Лучшие дизельные автомобили с пробегом: Названы самые популярные в России дизельные машины с пробегом

Содержание

«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене

Несмотря на громкие скандалы, связанные с дизельными автомобилями, а также растущее число автопроизводителей, отказывающихся от моторов на «тяжелом» топливе, приверженцев подобных моделей в Беларуси немало. В первую очередь автомобилистов привлекает экономичность «дизелей». Более того, современные машины, работающие на «солярке», уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят. За последнее время качество сборки дизельных моторов серьезно улучшилось. Но есть ли среди них модели, которые  могут проехать без капитального ремонта ДВС  более 1 млн. км?

Специалисты с рынка «бэушки» не раз отмечали еще один момент в пользу техники с дизельными агрегатами: как правило, они медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы двигателя.  И сегодня мы отобрали несколько вариантов, которые неизменно попадают в различные рейтинги надежности и заслужили положительные отзывы потребительской аудитории.

Поехали!

Toyota Land Cruiser Prado

Многие автомобильные эксперты признают Toyota Land Cruiser Prado настоящей легендой в своём классе рамных джипов. Модели с дизельным 177-сильным агрегатом объемом 2.8 литра отмечают за надежность, качество сборки и экономичность, а также стильный внешний вид и проходимость. Внедорожник даже рассматривают с точки зрения инвестиций — модели марки ценятся за высокую остаточную стоимость, к тому же нельзя не отметить и богатое оснащение авто.

Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. Здесь применяется система впрыска Common Rail. На сегодняшний день это самая беспроблемная из систем подачи топлива в дизельных автомобилях, которая вполне неплохо переваривает некачественное топливо и достаточно стабильна в морозы. В городском режиме эта машина снаряженной массой 2 100 кг при обычной езде потребляет до 14 литров ДТ.

На трассе при скорости до 120 км/ч можно уложиться в 10-11 литров.

По традиции мы выбрали одно из объявлений из нашего каталога, чтобы расспросить продавца о впечатлениях от машины. К сожалению, поговорить напрямую с владельцем двухлетнего внедорожника не удалось. «Автомобиль приобретался новым и регулярно проходил ТО у официального дилера. Машина в очень хорошем состоянии, установлена «Вебасто» и металлическая защита двигателя и коробки. При своевременном и качественном обслуживании на ней еще лет 10-15 можно ездить без проблем», — отметила его супруга. 

Как рассказала женщина, совсем недавно авто приезжали смотреть потенциальные покупатели: все очень понравилось, но смутил пробег (прим. чуть больше 100 000 км), так как LC Prado используется для дальних поездок. В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок.

BMW X3 

Владельцы баварского кроссовера BMW X3 xDrive 30d выделяют такие достоинства модели, как спортивная динамика, отменная управляемость, превосходная эргономика. Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля. А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода. Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути.

3,0-литровый двигатель M57 нередко называют лучшим «баварским» мотором начала 2000-х. Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л.с.

Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет. Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал. Лишь однажды на парковке поцарапали бампер, его красили по страховке. В остальном вопросов по ней нет, но лучше, конечно, вживую смотреть. Масло и фильтры нужно будет поменять через 5 тысяч км. В остальном еще тысяч 100 ничего делать не нужно. Уже заменены цепь в двигателе, свечи, пружины

».

Также продавец отметил, что подвеска еще «родная» стоит: «»Икс-третьи» — это вообще самые надежные машины у BMW и по подвеске, и по мотору. Двигатель неоднократно премии получал. У моего приятеля модель 5-ой серии с таким агрегатом уже 600 000 км «откатала». Что касается расхода, то в смешанном цикле получается около 11 литров, по трассе — где-то 8».

Mercedes-Benz GL

Легковые Mercedes-Benz невозможно представить без дизельных двигателей. Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю, как гораздо более успешная, вошла модель 260D 1936 года. В марте 2005-ого на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров (обозначение мотора — OM642 либо просто 3.0 V6 CDI). Новый мотор применялся на «Мерседесах» С-, CLK-, Е-, CLS, R-, S-класса, GLK, ML, GL, «Гелике» и Sprinter.

В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливаемых на тех же автомобилях. Прочная двухрядная цепь ГРМ если и растягивается, то только при очень больших пробегах. Топливная система у OM642 в целом надежная, но, как отмечается, у нее крайне низкая ремонтопригодность. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях необходимо менять на новые, так как отремонтировать их просто невозможно. 

По словам хозяина приглянувшегося нам 10-летнего Mercedes GL, машина в отличном состоянии как внешне, так и технически. «В июле проверял ее у «официалов» — при осмотре «приговорили» форсунки, заменил их по гарантии. Из последнего — еще рейка потекла, я ее сделал. Единственное, через тысячу километров нужно будет только масло поменять. Если хотите, можем подъехать на ближайшую СТО, но не думаю, что с последней проверки, за 6 000 км, могли появиться какие-то серьезные проблемы

», — рассказал продавец. 

В разговоре он отметил, что уже заменил «лето» на «зиму»: «Заметил, что ночами уже достаточно прохладно, и, чтобы не стоять потом по 3-4 часа на шиномонтаже, решил «переобуть» сейчас. Комплект летних шин отдам в подарок». Что касается двигателя, то никаких нареканий у владельца он не вызывал: «Средний расход топлива — 11,8 литров на 100 км, по трассе в зависимости от скорости получается от 8 до 11 литров».

Audi Q7

Мотор с шильдиком 3.0 TDi от концерна Audi очень распространен за счет высокого уровня надежности и ресурса. Двигатель дебютировал в 2004 году и за свою немалую историю получил множество модификаций. Агрегат начинал с модели А4 В7, а позднее появился в обойме Q7.

Трехлитровую «шестерку» называют отличным вариантом для тех, кто хочет получить не только мощный, но и не разоряющий на топливе и ремонтах мотор. Однако стоит отметить, что, как и в случае с любыми двигателями, условия для долгой и счастливой жизни мотора — качественные ГСМ и своевременное обслуживание. 

Как отмечают эксперты, автомобили с двигателем 3,0 TDI, приобретённые на вторичном рынке, часто имеют пробег, несоответствующий действительности. В связи с этим могут возникнуть различные проблемы. Среднестатистическая живучесть трехлитрового двигателя без глобальных финансовых вложений в белорусских реалиях, по их оценкам, составляет 150-180 тысяч километров. 

Среди собранных в нашем каталоге объявлений на себя обратил внимание 9-летний внедорожник в исполнении S-line. Продавец со старта заверил, что в автомобиле делать ничего не нужно — «сел и поехал».

«Если нужно, расходники перед вашим приездом поменяю. Из нюансов — подкрашивалась задняя дверь, начала слезать краска», — рассказал владелец Audi. Основное внимание он акцентировал на эксклюзивности авто: «В Беларуси их пару экземпляров, да и S-line «Эс-Лайну» рознь. Комплектация максимальная, большое количество электронных помощников. Салон в идеальном состоянии, отделан кожей и алькантарой. Чтобы оценить этот автомобиль, его просто нужно видеть».

Серьезных проблем в ходе эксплуатации, по словам мужчины, не возникало. Двигатель неудобств не доставлял. «Расход топлива — примерно 10 литров по городу и не больше 8 литров по трассе при умеренной манере езды. Машина к продаже не готовилась. Просто разместил объявление. Если найдется покупатель, готовый заплатить запрошенную сумму, продам, а если нет, буду ездить дальше. Она меня полностью устраивает

», — резюмировал он.

Skoda Octavia

И, наконец, при рассмотрении дизельных моделей нельзя не упомянуть агрегат 1.9 TDI — легендарный ДВС, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие популярные модели и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих. Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

«Октавию» с двигателем 1.9 TDI считают отличным семейным автомобилем, не имеющим себе равных с 1996 года. Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia, как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления.

Мы выбрали из нашего каталога дизельный универсал 2007 года. Продавец сразу отметил, что есть нюансы по кузову: «

Сзади на дверях есть сколы, начинает пробиваться ржавчина. В ДТП машина не была — парктроники спереди и сзади «живые». Нужно будет поменять комплект ГРМ. Сцепление я менял 4 месяца назад — двухмассовый маховик, 450 долларов отдавал. Буквально на днях правый стеклоподъемник перестал работать. В печке нужно моторчик поменять, но, естественно, на это все сторгуемся».

Далее владелец заверил, что по мотору и коробке вопросов нет: «Здесь же самый простой двигатель стоит. Как велосипед — «сел и поехал». Расход вообще смешной: если по трассе ехать на скорости 100 км/ч, выходит 4,5 литра, по городу берет 5, максимум 5,5 л.».

**

В очередной раз хотелось бы подчеркнуть, что автомобили с дизельным двигателем, конечно, отличаются по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения, поэтому зачастую приходится ориентироваться на свой вкус и кошелек.

Читайте также:

 

Дизельные автомобили Jaguar Land Rover признаны одними из лучших в Европе по уровню вредных выбросов в атмосферу

ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ JAGUAR LAND ROVER ПРИЗНАНЫ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ В ЕВРОПЕ ПО УРОВНЮ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ

Компания Jaguar Land Rover стала первым автопроизводителем, завершившим испытания AIR Index – новой независимой программы дорожных испытаний на соответствие требованиям по уровню выбросов. По ее результатам дизельные модели Jaguar и Land Rover продемонстрировали одни из самых низких показателей выбросов NOx среди всех представленных на европейском рынке автомобилей.

Моделями, прошедшими независимые испытания по стандартам AIR Index, стали полноприводные Jaguar E-PACE, Land Rover Discovery Sport и первое поколение Range Rover Evoque с 2,0-литровыми дизельными двигателями Ingenium мощностью 180 л.с. Ранее в испытаниях также принял участие Land Rover Discovery с 3,0-литровым двигателем TD6. Все четыре модели получили максимально возможную оценку «А», что означает, что уровень выбросов NOx каждой из них попадает в интервал от 0 до 80 мг/км. Результаты испытаний автомобилей Jaguar Land Rover выглядят следующим образом:

БрендМодельГодРейтинг AIR IndexУровень оксидов азотаТип топливаОфициальное ограничение по выбросам оксидов азотаЕвростандарт
JaguarE-PACE HSE (2. 0 л., 180 л.с.)2019A14 мг/кмДизель80 мг/кмEuro 6
Land RoverDiscovery Sport (2.0 л., 180 л.с.)2019A34 мг/кмДизель80 мг/кмEuro 6
Land RoverRange Rover Evoque (2.0 л., 180 л.с.)2019A17 мг/кмДизель80 мг/кмEuro 6
Land RoverDiscovery 3,0 л., TD6, HSE2018A33 мг/кмДизель80 мг/кмEuro 6

Оксиды азота оказывают самое негативное воздействие на качество воздуха в городской среде, однако последние испытания демонстрируют существенные улучшения показателей выбросов NOx в атмосферу. К примеру, в 2001 году ограничение EU3 для дизельных автомобилей достигало 500 мг/км. Для сравнения, по итогам масштабных инвестиций Jaguar Land Rover в разработку новых дизельных технологий показатель выбросов Jaguar E-PACE с 2,0-литровым 180-сильным двигателем составил всего 14 мг/км.

Испытания AIR Index проходят как минимум два автомобиля одного производителя. Специальное оборудование с портативной системой измерения уровня выбросов (PEMS) фиксирует показатели в городской черте. Чтобы результат был учтен в рамках рейтинга AIR Index, как минимум две модели должны совершить по меньшей мере пять 10-километровых поездок в ходе трех отдельных заездов. Jaguar Land Rover планирует завершить испытания AIR Index на всех автомобилях, прошедших соответствующие тесты в Великобритании, чтобы помочь клиентам сделать осознанный выбор.

Наряду с отличными результатами по итогам испытаний AIR Index Jaguar Land Rover также стал одним из первых автопроизводителей, которые выпустили модели, совместимые со стандартами RDE2, соответствующими строгим государственным экологическим нормативам. Некоторые версии Jaguar XE и XF стали первыми автомобилями в своем классе, которые официально прошли испытания на соответствие требованиям RDE2 по выбросам NOx – за два года до вступления закона в полную силу.

Роудон Гловер (Rawdon Glover), региональный директор Jaguar Land Rover Великобритания: «Мы неоднократно говорили о преимуществах наших дизельных технологий, и я рад, что благодаря испытаниям AIR Index клиенты получают точную, прозрачную и понятную информацию об уровне выбросов наших автомобилей в городской черте. Такие итоги испытаний стали закономерным результатом масштабных инвестиций Jaguar Land Rover, направленных на разработку передовых технологий и привлечение высокопрофессиональных инженеров. Для водителей, преодолевающих свыше 19 000 км в год, современный дизельный двигатель является наилучшим выбором – не только благодаря низкому уровню выбросов NOx, но и его повышенной экономичности и сниженным на 15% объемам выбросов СО2. Современный дизельный двигатель, безусловно, заслуживает место в современном автомобильном мире, и я уверен, что испытания AIR Index обеспечат наших клиентов достоверными независимыми данными, на которые опирается каждый из них при выборе нового автомобиля».

Массимо Федели (Massimo Fedeli), сооснователь и операционный директор AIR: «AIR Index обеспечивает потребителей доступной, понятной информацией по объемам выбросов, и независимые испытания позволяют клиентам сделать осознанный выбор при покупке автомобиля. Компания Jaguar Land Rover обратилась к нам с просьбой включить их новые дизельные автомобили в список испытаний. Каждая из четырех моделей завоевала высшую оценку «А» в рейтинге AIR Index, что свидетельствует о низких уровнях выбросов оксидов азота в городской черте. Одним из ключевых предметов наших исследований является тот факт, что восприятие экологичности определенных типов автомобилей, например, SUV, может быть обманчивым. На деле, Jaguar E-PACE и Range Rover Evoque – одни из самых экологически чистых моделей не только в своем сегменте, но и на всем рынке».

Начиная с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут доступны в версии с электрическим двигателем. На данный момент компания уже инвестировала более 1 миллиарда фунтов стерлингов в Центр по сборке двигателей в Вулверхэмптоне, занимающийся производством передовых бензиновых и дизельных двигателей.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

3 модели с лучшими дизелями на вторичном рынке РФ

2002 BMW 3-Series
Фото — BMW

Андрей Квитка, 01 августа 2020, 08:00

Подбирая себе сравнительно недорогой подержанный автомобиль, меньше всего хочется лишний раз тратиться на ремонт мотора и на его прожорливый аппетит. Поэтому есть смысл обратить внимание на модели, укомплектованные надежными и достаточно экономичными дизелями. «Автоновости дня» подобрали три подержанных авто с отличными дизельными двигателями.

Peugeot 307

Peugeot 307. Фото Peugeot

Этот «француз» в принципе считается весьма неплохим автомобилем с удобным салоном и интересной внешностью. Особый интерес вызывают версии с турбодизельным мотором семейства HDi, который при рабочем объеме в 2. 0 литра выдает вполне «бензиновые» 136 лошадиных сил.

Этот агрегат разработан на основе еще более надежного, но менее мощного 90-сильного варианта. А вот отдачи почти в 140 л.с. вполне хватает, чтобы разгоняться до «сотни» за 10 секунд и при этом потреблять менее 6 литров топлива на 100 км пробега.

BMW 3-Series

BMW 3-Series. Фото BMW

«Трешка» BMW в четвертом поколении обладала очень хорошим дизельным мотором серии M57, который был уже весьма современным, но при этом не утратившим надежности предшественников. Для баварского «скакуна» предлагали мощный 3.0-литровый турбодизель, мощность которого составляла порядка 200 л.с.

Благодаря такой отдаче машина может ускоряться до 100 км/час чуть более, чем за 7 секунд при максимальной скорости более 240 километров в час. При этом, расход вполне укладывается в 7 литров.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

Под капот этой модели ставился легендарный дизельный мотор объемом в 1. 9 литра серии TDi, который заслужил отличные отзывы как владельцев машин, так и механиков. Наибольшей претензией к нему является излишняя шумность работы, но это, согласитесь, вполне перекрывается надежностью.

У «Гольфа» пятого поколения этот агрегат развивал мощность в 105 лошадиных сил. Вроде бы немного, но вполне достаточно, чтобы разгоняться до «сотни» за 11 секунд. Впрочем, этот мотор не для гонок, а для экономии, так как потребляет он чуть более 5 литров топлива на 100 км пути.

Подводя итог, можно сказать, что любителям прохватить с ветерком подойдет мощный турбодизель BMW, а тем, кто хочет пореже заезжать на АЗС – экономичный мотор от Volkswagen. Агрегат от Peugeot может стать уместной альтернативой, если хочется и достаточной динамики, и малого расхода.

Украинцы стали покупать более дорогие авто, а бензиновые машины в 50 раз популярнее электрокаров

В Украине активно восстанавливается авторынок. В течение 2021 года было размещено более 2,3 млн объявлений о продаже подержанных автомобилей, тогда как в 2020 — втрое меньше. По сравнению с прошлым годом средняя стоимость легковушек с пробегом увеличилась на 70%. При этом средний бюджет украинцев на покупку авто составляет $10,5 тыс.

Finance.ua узнал, у аналитиков OLX, сколько стоят машины на вторичном рынке и на какие из них был наибольший спрос среди продавцов и покупателей в течение 2021 года.

Самые популярные по типу топлива:

  • бензиновые – 163 тыс. объявлений;
  • газ / бензин – 115 тыс. объявлений;
  • дизельные — 92,4 тыс. объявлений;

Электрокары и гибриды по сравнению с авто на бензине предлагали в 50 раз меньше: всего 3,4 тыс. и 3,2 тыс. предложений в течение года.

Безоговорочным лидером по количеству предложений авто, имеющихся в стране, в течение 2021 года стал бренд Volkswagen: 36 тыс. объявлений со средней стоимостью $7,9 тыс.

Больше всего предлагали:

  • Opel и Ford: по 23 тыс. объявлений, за $4,4 тыс. и $7,2 тыс. соответственно;
  • Renault и Mercedes-Benz: по 18 тыс. объявлений, за $6,2 тыс. и $9,4 тыс. соответственно;
  • BMW: 15 тыс. объявлений, средняя стоимость $10,5 тысяч.

По сравнению с 2020 годом лидерскую позицию среди количества объявлений потеряла марка Daewoo: такие машины стали предлагать вдвое меньше, а обогнали ее в этом году BMW и Renault.

В течение года в категории OLX Авто 9 потенциальных покупателей активно откликались на объявления с BMW, по 7 потенциальных покупателей было на марки Opel и Mercedes-Benz, и по 6 – на Volkswagen и Ford.

Среди самых дорогих автомобилей с пробегом в 2021 году продавцы предлагали:

  • Lamborghini за $1,3 млн

Пик активности покупателей пришелся на 1 квартал этого года (с января по март) — украинцы сделали 2,6 млн поисковых запросов в категории OLX Авто по ключевым словам. В течение апреля-июня был небольшой спад на 13%. В начале еще продолжающегося 4-го квартала (октябрь-ноябрь) количество поисков составило 1,6 млн.

По данным исследования Factum Group Ukraine, с сентября 2020 по сентябрь 2021г. средний бюджет на авто среди украинцев вырос на $1 тыс. — с $9,5 тыс. до $10,5 тыс. Причем подавляющее большинство граждан выбирает машину в онлайне — 80%, а вот автобазарами пользуются вдвое меньше. В среднем на поиск и покупку автомобиля водители тратят 2,4 месяца.

Для 76% покупателей главным фактором остается цена, на втором месте — 71% — год выпуска, и замыкает тройку — 64% — состояние машины. Меньше всего украинцев беспокоит пробег по Украине и цвет транспортного средства. Кстати, модель авто хоть и не в тройке лидеров, однако с апреля по сентябрь 2021 этот параметр стал важнее для покупателей на 19 процентных пунктов.

Среди продавцов главными факторами для формирования цены являются марка, модель и комплектация (самыми популярными являются электрические стеклоподъемники, кондиционеры и парктроники), а вот пробег значительно меньше влияет на среднюю стоимость автомобилей.

Чаще всего в условиях состояния машины продавцы отмечали гаражное хранение, не битая, не крашенная и первый владелец.

10 лучших подержанных дизельных грузовиков (и легковых автомобилей)

Люди всегда спрашивают нас: «Какой дизель я должен купить?» Хотя правильный ответ на этот вопрос всегда зависит от того, кто его задает, нет никаких сомнений в том, что некоторые дизельные автомобили лучше других. Почти для каждого года, марки и модели есть золотая версия, в которой производитель сделал почти все правильно, и мы здесь, чтобы рассказать вам, какие это дизели. Например, если вы хотите купить подержанный Ford, обратите внимание на модели 08 года выпуска с 6-м номером.4L Power Stroke, а не Super Dutys 07 года с двигателем 6,0 л. Power Stroke 2008 года имел большую мощность, меньше проблем с гарантией и включал усиленную трансмиссию 5R110, чтобы справиться с мощностью. Как вы прочтете в этой статье, некоторые грузовики Dodge и GM также лучше других.

Наш список 10 наиболее часто используемых дизельных двигателей включает в себя широкий спектр марок, и мы даже добавили некоторые автомобили, которые обеспечивают большую экономию топлива. Итак, если бы мы искали новый автомобиль, вот 10 лучших подержанных дизелей, которые мы бы искали.

Chevy и GMC 2500 и 3500 с 2006 по 2007 год


Хотя GM производит свои тяжелые дизельные грузовики более 10 лет, насколько нам известно, Silverado и Sierra LBZ с 2006 по 2007 год -engine-code модели, оборудованные Duramax, — это те, которые нужно покупать. Ранние грузовики Duramax с кодом двигателя LB7 (с 01 по 2004 модельный год) имели проблемы с форсунками, а грузовики Duramax с кодом двигателя LLY (построенные для ’04½ и ’05) имели проблемы с охлаждением при буксировке. В моделях с кодом двигателя LBZ с 2006 по 2007 год были устранены все проблемы с охлаждением и форсунками, но без всех устройств выбросов, которые были обнаружены на грузовиках с кодом двигателя LMM и LML 071/2 и более поздних годов. .С правильными деталями эти автомобили Duramax могут развивать мощность более 500 л.с. с простыми креплениями.


Впрыск Common Rail открыл новую эру технологического прогресса для знаменитых рядных шестицилиндровых двигателей Cummins, которые предлагались в пикапах Dodge, начиная с модели 89 года. Новые силовые установки работают чище и производят больше энергии, но они по-прежнему самые простые из современных дизелей. К сожалению, переход на топливо со сверхнизким содержанием серы в сочетании с повышенным давлением впрыска привел к сокращению срока службы форсунок в новых дизелях.Если в двигателях Cummins 5,9 л 2005 года выпуска и позже есть неисправные форсунки, это может привести к расплавлению поршней, что в конечном итоге может привести к полной переборке двигателя. Но более ранние Dodge с общей топливной рампой (с 2003 по 04½), похоже, предупреждают водителя гораздо лучше (в виде пучка белого дыма, выходящего из выхлопной трубы), прежде чем они лопнут поршнями. Автоперевозчики захотят искать чугунные двойные передачи NV5600 с шестью скоростями той эпохи для своей следующей буксирной установки.

Ford Super Duty с 1999½ по 2000 год
Ford начал предлагать модели 7 производства International.3L Power Stroke в середине 94-го модельного года, но грузовики конца 99-го и 2000-го предлагают лучшую основу для создания лошадиных сил. Первая версия Power Stroke не имела промежуточного охлаждения (с 1994½ по 97 год), а двигатели начала 99 года поставлялись с масляными насосами высокого давления старого образца. Покупатели должны отметить, что грузовики калифорнийской спецификации 97 года получили раздельные форсунки, а все двигатели 97 года и позже получили более мощный блок. К тому времени, когда вышли модели Super Duty с 2001 по 2003 год, International начала оснащать некоторые из своих 7 моделей.3-литровые двигатели со злополучными шатунами из порошкового металла.

Конец ’99 — ’00 модельного года является жемчужиной 7,3-литровых двигателей Power Stroke благодаря проверенным шатунам из кованой стали и 17-градусному масляному насосу высокого давления (по сравнению с 15-градусным на ’94½ до начала 99 года выпуска) и с заводским оснащением интеркулером. Эти двигатели с коваными стержнями доказали, что они могут выдерживать мощность более 500 л.с., достаточно экономичны и долговечны.


Dodge второго поколения с двигателем 5. 12-клапанные двигатели с насосом 9L P7100 могут просто войти в историю как самые надежные дизельные грузовики в истории. Эти пикапы нередко проезжают более 500 000 миль на заводском двигателе, и в большинстве случаев грузовик ржавеет и разваливается раньше, чем трансмиссия. Хотите власти? Эти установки также являются одними из самых простых в модификации: 400 л.с. доступны только с несколькими болтами, вплоть до 2000 л.с., если есть деньги.

Лучше всего искать модели с 1996 по 1998 год, которые имеют обновленные трансмиссии и детали трансмиссии, а также ТНВД с большим потенциалом.Если вы ищете небольшой дизельный Camaro 69 года, то он именно здесь.


Одна из причин, по которой дизели были настолько успешными в качестве хот-родов, заключается в том, что их мощность относительно легко увеличить. И если вы ищете двигатель с самым простым запуском, обратите внимание на 6,4-литровый Power Stroke. С почти 600 л.с., доступными только с настройкой, впуском и выхлопом, Форды с 2008 по 10 год — самые плохие из всех прикрученных автомобилей. Тот факт, что они поставляются в шикарных, удобных грузовиках, имеют составные турбокомпрессоры с завода и намного надежнее, чем их 6.Предшественники 0L просто вишенка на торте. 6,4-литровые двигатели с 2008 по 10 год также были доступны в пикапе F-450. Эти грузовики имели мощность всего 325 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента, но предлагали более крупные оси, тормоза и колеса, чем сегодня пикап F-450 11 года выпуска.

Dodge с 1991½ по 1993 год
Хотя Dodge впервые впихнул рядную шестерку Cummins в свои ¾- и 1-тонные пикапы для модели 89-го года, модели с ’91½ по ’93 — это годы, которые должны быть. В моделях середины 1991 года было внесено несколько важных изменений, а именно: повышающая передача (также известная как 518) и промежуточный охладитель.С модификациями за 1000 долларов эти грузовики могут достичь отметки в 300 л.с. и будут работать вечно.

BMW 335d с 2009 по 2011 год
Насколько нам известно, этот автомобиль находится в своем классе. Если у вас есть 40 000 долларов на новый спортивный седан, лучшего выбора не будет: дизель или газ. Время разгона от 0 до 60 миль в час в 5-секундной зоне, более 30 миль на галлон, шикарная езда и потрясающий внешний вид — список причин, чтобы купить его, можно продолжать и продолжать. Последовательные турбокомпрессоры 3,0-литрового двигателя действительно потрясающие.С пиковым крутящим моментом всего при 1700 об/мин и максимальной мощностью при 4200 об/мин двигатель, возможно, имеет самый широкий диапазон мощности среди всех современных дизелей. Хотя его мощность составляет 265 л.


В то время как почти все новые дизельные Volkswagen сочетают в себе производительность и экономичность, лучшими из них считаются Jetta, Beetles, Golf и Passat с 99½ по 2003 год с двигателями с кодом ALH. С помощью нескольких болтов их анемичные 90-сильные двигатели можно увеличить до 150 л.с.Владельцы этих легких автомобилей сообщают, что они могут потреблять от 40 до 50 миль на галлон и при этом иметь достойную производительность. Для нас Jetta — хороший выбор, исходя из внешнего вида, внутреннего пространства и доступности запчастей. Мы бы выбрали более мощную механическую коробку передач вместо автоматической. Эти маленькие VW также могут быть превращены в хот-роды, если возникнет желание, поскольку в конце 90-х годов были урезанные модели Golf с высокими 14-дюймовыми двигателями.
Что касается топливной экономичности, недолговечный Jeep Liberty CRD 4×4 получает наш голос как жизнеспособный вариант компактного дизельного двигателя в Северной Америке с дефицитом дизельного топлива.Полноприводные модели сочетают в себе лучшее из обоих миров: дизельная мощность и внедорожные качества. Они предлагались всего за два модельных года (’05 и ’06), но этого времени было достаточно, чтобы вторичный рынок выпустил несколько продуктов, которые решили незначительные проблемы с рециркуляцией отработавших газов, добавили лошадиных сил и максимизировали экономию топлива. Всего с двумя небольшими модификациями (настройка экономии топлива и послепродажный воздушный фильтр) они способны расходовать до 35 миль на галлон.

Пикап Toyota с 1981 по 1986 год
Удачи вам в поисках одного из этих редких мини-дизелей, но если вы это сделаете, вы можете рассчитывать на более чем 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.Эти грузовики очень просты в обслуживании, а стоимость владения очень низкая. Модельный год, который можно купить (если вы сможете его найти), — это Toyota Pickup 1986 года выпуска, оснащенный 2,4-литровым турбодизелем мощностью 93 л.с. Хотя время разгона от 0 до 60 миль в час никого не впечатлит, полезность и пробег трудно сравнить — даже с более новым грузовиком.

самых надежных подержанных дизельных автомобилей

На рынке самых надежных подержанных дизельных автомобилей? Это может быть немного сложной задачей, но мы сделали часть работы за вас.

При покупке подержанных автомобилей стоит обратиться к экспертам, поэтому мы составили список некоторых из самых надежных подержанных дизельных автомобилей на основе отчетов исследования JD Power and Associates (JDPA) 2011 «Самые надежные автомобили» и Consumer Reports . Лучшие и худшие подержанные автомобили и Edmunds 2011 Best Bets подержанных автомобилей, а также другие надежные источники. Хотя каждый из них использует несколько разные критерии оценки, обнаружение автомобиля, занимающего высокие места в более чем одном списке, является хорошим признаком того, что подержанный дизельный автомобиль имеет более высокую надежность, чем другие.

  • 2009 BMW 3-Series – В списке лучших подержанных автомобилей Edmunds 2011 года в категории купе выделен BMW 3-Series с 2004 по 2009 год,

    , хотя дизельный седан 335d не поступил до 2009 года. Модель BMW 335d 2009 года оснащена 265-сильным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, обеспечивающим крутящий момент 425 фунт-футов, в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (с дополнительными подрулевыми переключателями). Как и все BMW 3-й серии, в обзоре модели 2009 года редакторы Edmunds высоко оценивают: «Он говорит на языке любителей вождения, но его высококлассный внешний вид и удобный интерьер придают ему непревзойденную массовую привлекательность. В обзоре BMW 3-й серии 2009 года, названной Best Buy в Руководстве потребителей, редакторы отметили: «Дизельная модель 335d еще дороже, но она предлагает выдающиеся характеристики и топливную экономичность».

  • Mercedes-Benz GL-Class 2008–2010 гг. – В исследовании JDPA 2011 «Самые надежные автомобили» Mercedes-Benz GL-Class 2008 г. занял второе место в категории больших кроссоверов премиум-класса после Lincoln Navigator. . Но только Mercedes-Benz GL-Class предлагал модель с дизельным двигателем, получившую название GL350 BlueTEC для модели 2010 года.GL350 BlueTEC оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 210 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (в модели 2010 года). Эдмундс приветствует GL350 BlueTEC как лучший выбор, потому что «он предлагает отличную пассажировместимость и грузоподъемность, а также непревзойденную экономию топлива среди внедорожников такого размера».
  • Volkswagen Touareg TDI 2010 года – Эдмундс назвал пятиместный среднеразмерный внедорожник Volkswagen Touareg TDI 2010 года одним из лучших автомобилей с дизельным двигателем. В обзоре Эдмундс говорит, что дизельный V6 TDI сияет, «ничего не уступая бензиновому V6 с точки зрения производительности… [в то время как] крутящий момент TDI также обеспечивает на 25 процентов лучшую экономию топлива на шоссе».
  • Volkswagen Jetta TDI 2009–2010 гг. – Благодаря невероятной топливной экономичности Volkswagen TDI 2009–2010 гг. предлагает технологию чистого дизельного топлива по разумным ценам. Edmunds

    подчеркивает высококлассный внешний вид Jetta и доступность Jetta SportWagen TDI в 2010 году. В первый год продаж Jetta TDI 2009 года составила более одной трети автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.

Десять лучших подержанных дизельных автомобилей

Популярные: дизельные автомобили стали фаворитами среди автомобилистов, которые ценят экономичность и производительность.

Больше водителей, чем когда-либо, выбирают дизельные автомобили. По данным исследования, на дизельные модели сейчас приходится более половины всех двигателей, продаваемых в Великобритании.

Нестабильная экономическая ситуация привела к тому, что многие семьи перешли на более экономичные автомобили, чтобы сэкономить на транспортных расходах.

Дизельные автомобили отличаются высокой топливной экономичностью и низкими налоговыми ставками, что делает их экономичным выбором для семей, которые беспокоятся о стоимости эксплуатации автомобиля, поскольку цены на топливо продолжают колебаться.

Новые дизельные автомобили, как правило, имеют более высокую цену по сравнению с бензиновыми версиями, однако при использовании это может существенно сократиться, и когда придет время продавать дизельные автомобили, они часто сохранят свою стоимость лучше.

По данным Motors, без учета более высоких закупочных цен переход на дизельное топливо может сэкономить семьям до 350 фунтов стерлингов в год.co.uk.

В сотрудничестве с This is Money веб-сайт специалистов по автомобилям рассматривает самые популярные и экономичные дизельные автомобили страны.

1. VW Golf

Популярный дизельный автомобиль Volkswagen Golf имеет очень высокую стоимость при перепродаже и возглавляет лигу самых популярных дизельных двигателей в Великобритании. VW хорошо известен созданием надежных и экономичных двигателей, нетребовательной механикой, практичностью и низкими затратами на обслуживание. Он работает с впечатляющими 56,4 мили на галлон (миль на галлон).Цены варьируются от 4500 до 10 000 фунтов стерлингов.

2. Rover 75

После выпуска Rover 75 был одним из самых популярных министерских автомобилей в британском правительстве. Британского автопроизводителя больше нет, но хорошие подержанные экземпляры остаются популярными. Дизельная версия автомобиля делает его очень экономичным с эффективным расходом топлива 59,2 миль на галлон. Цены варьируются от 1000 до 6000 фунтов стерлингов.

3. Ford Focus

Один из самых популярных двигателей в Великобритании. Плавный дизельный двигатель Focus делает его семейным фаворитом, выдержавшим испытание временем на наших довольно неровных дорогах. Focus, возможно, существует уже некоторое время, но он по-прежнему обеспечивает первоклассную управляемость и хорошую практичность. Этот автомобиль предлагает лучшие характеристики и достигает 58 миль на галлон. Цены варьируются от 6500 до 9000 фунтов стерлингов.

4. Ford Fiesta

Супермини Ford Fiesta — самый продаваемый бензиновый автомобиль 2011 года. Дизельный вариант оснащен мощным двигателем с большим крутящим моментом, чем бензиновая версия, что делает его идеальным для небольшой малолитражки или первого автомобиля для вашей семьи. Fiesta — экономичный выбор, достигающий 62.8 миль на галлон Это один из самых популярных автомобилей на Motors.co.uk по цене от 5500 до 9000 фунтов стерлингов.

5. Mini Cooper

Классический британский бренд существует уже несколько десятилетий, а новый Mini производства BMW так же популярен, как и его меньший предшественник, благодаря чему его имя до сих пор звучит на наших дорогах. Будучи самым чистым автомобилем BMW, самый экономичный Mini — это быстрый маленький дизельный автомобиль, который попадает в группу дорожного налога B, которая в настоящее время составляет 35 фунтов стерлингов в год. Молодые и старые являются поклонниками этого отличного автомобиля, и он предлагает 72.4 мили на галлон Великолепный мотор с характером, доступный в широком диапазоне спецификаций. Цены варьируются от 6000 до 8900 фунтов стерлингов.

6. BMW 3 серии

Автомобиль, любимый руководителями по всей стране, также попал в список самых популярных автомобилей на Motors.co.uk. Его высокие характеристики имеют свою цену, но с низким расходом 47,9 миль на галлон для автомобиля высокого класса неудивительно, что он является бестселлером BMW. Цены варьируются от 10 000 до 13 000 фунтов стерлингов.

7.Vauxhall Corsa

Трудно не быть впечатленным одним из любимых супермини в стране.Этот автомобиль выдержал испытание временем, ничего не сделав, кроме улучшения, с тех пор как он был впервые выпущен. Corsa предлагает 61,4 миль на галлон, а цены варьируются от 5000 до 7500 фунтов стерлингов.

8. Renault Clio

Дизельная модель – отличный автомобиль для тех, кто думает о переходе на более дешевую альтернативу. Это небольшое французское число предлагает 67,3 миль на галлон, что определенно поможет вашим фунтам двигаться дальше. Этот супермини может быть мощным, а цены варьируются от 6 000 до 12 000 фунтов стерлингов.

9. Toyota Yaris

Один из самых популярных компактных автомобилей Toyota, Yaris имеет вместительный салон с роскошным оборудованием, а длительная гарантия Toyota подарит вам душевное спокойствие.Этот мотор предлагает 68,9 миль на галлон, а цены варьируются от 4 995 до 8 500 фунтов стерлингов.

10. Peugeot 206

Это одна из самых элегантных моделей супермини, которая поставляется с широким выбором двигателей и комплектаций, что делает 206 стильным и доступным дизельным автомобилем. Популярный внешний вид и широкий выбор спецификаций сделали его фаворитом на протяжении всего срока службы. Автомобилисты могут рассчитывать на расход топлива в 65,7 миль на галлон. Цены варьируются от 4425 до 7000 фунтов стерлингов.

Все значения автомобилей основаны на результатах поиска, проведенного в ноябре 2011 года в Motors. co.uk (используемый почтовый индекс: L17). Критерии поиска: 3 года, 30000 пробега.

 

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Топ-3 лучших подержанных дизельных грузовиков для свинчивания

Совершенно естественно сравнивать то, что мы любим, на конкурентной основе.А мир дизельных грузовиков? Что ж, это может быть один из самых конкурентных сегментов в отрасли. Как самопровозглашенный энтузиаст транспортных средств, работающих преимущественно на бензине и алкоголе, я пришел к пониманию и восхищению знаниями и мастерством владельцев дизельных грузовиков. Эти ребята действительно любят свои машины. Переборка дизельного двигателя может быть дорогостоящей, но результаты обновлений поистине поразительны. Имея это в виду, я решил выяснить, какие подержанные дизельные грузовики лучше всего модифицировать.

Благодаря моим усилиям — просмотру форумов и веб-сайтов производителей, навигации по кричащим заглавным буквам и оскорблениям в разделе комментариев — я узнал кое-что о предмете своего исследования.

Что делает платформу хорошо принятой в дизельном сообществе, так это, в первую очередь, двигатель. Но, черт возьми, мы это уже знали.

Во-вторых, у каждого дизельного двигателя, который ставили на отечественный пикап с незапамятных времен, есть своего рода фан-клуб. Под этим я подразумеваю, что все они кажутся действительно популярными сами по себе.По общему признанию, это затрудняло просмотр вариантов и поиск лучших из лучших. Тем не менее, я и заметил, что, хотя производители дизельных двигателей не стесняются стучать по брендам за пределами своих конкретных поклонников, они с большей вероятностью сравнивают предпочитаемую модель с другой, выпущенной тем же производителем. Забудьте о сравнении Ford с Chevy, Chevy с Dodge. Форды были прижаты к Фордам, Чеви к Шеви, Доджи к Доджам. ( Вы получаете точку .)

Итак, чтобы избежать огульных дискуссий о том, что «любая модель грузовика с дизельным двигателем является хорошим проектным грузовиком», мы собираемся распаковать лучшие образцы каждого из трех ведущих американских производителей. (Так получилось, что следующие двигатели были соединены с некоторыми из самых легендарных платформ.)

Итак, вот ваши 3 лучших дизельных грузовика, которые лучше всего подходят для грузоподъемных работ.

1994-1998 Додж Рам 5,9 л Камминс

Rams второго поколения с двигателем Cummins оснащался 12-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,9 л — вероятно, самым печально известным дизельным двигателем, установленным на любом дизельном грузовике. (Должен добавить, в паре с одним из моих любимых стилей кузова Dodge.) Дебютировав в 1994 году (получив награду Motor Trend «Грузовик года») и просуществовав до середины 1998 года, эти грузовики были крепкими . У них был двигатель под капотом, который хорошо реагировал на болты и мог не отставать от дополнительной мощности. Они также были оснащены уважаемым ТНВД Bosch P-7100. Крепкий, надежный и поворотный, «P-насос» нуждался лишь в незначительных модификациях для серьезного прироста мощности .

Этот Dodge Ram 2500 1994 года выпуска с заветным 12-клапанным двигателем Cummins объемом 5,9 л может похвастаться лифт-комплектом, нестандартными колесами, 35-дюймовыми шинами, перестроенной трансмиссией на 1000 л.с. и модернизированной аудиосистемой. Владелец говорит, что с пробегом более 400 000 миль он по-прежнему «работает как швейцарские часы».

Вдобавок ко всему, Rams 94-98 годов поставлялись с дифференциалами Dana 60, 70 и 80 в качестве заводских опций, но с довольно слабой трансмиссией. Коробки передач 47RH и 47RE, неспособные сравниться с чудовищной мощностью 5,9-литрового двигателя Cummins, оставляли желать лучшего. Однако , для тех, кто хочет немного смазать руки и инвестировать в некоторые достойные обновления послепродажного обслуживания, они могут быть легко модифицированы, чтобы выдерживать большую мощность и большую нагрузку при буксировке.

Крутой стиль кузова в сочетании с мощной силовой установкой и надежным вторичным рынком делают этот автомобиль моим лучшим выбором в списке наиболее часто используемых дизельных грузовиков.

2006-2007 6,6 л Duramax LBZ 2500 и 3500

Что побеждает большую силу? Идти в ногу с большой силой.

Дизели

известны тем, что способны выдавать нелепые цифры, и это хорошо. Но разорвать низы с той силой, которую эти штуки, как известно, производят, абсолютно в пределах досягаемости. К счастью, усиленный LBZ порадовал любителей дизельных двигателей своей энергоемкостью. Часто считающийся лучшим из когда-либо созданных Duramax, LBZ просуществовал всего два коротких года, прежде чем его заменили на более экологичный LMM.Но в 2006 и 2007 модельных годах грузовики Chevy и GMC с двигателями Duramax имели повышенную мощность и крутящий момент без этих надоедливых сажевых фильтров.

Этот Chevrolet Silverado 2500HD 2006 года оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем LBZ Duramax в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison. Он также имеет пакет переоборудования Regency, специальную двухцветную окраску, 6-дюймовый лифт с 37-дюймовыми шинами на 20-дюймовых колесах, а также модернизированный впуск, выпуск и тюнер PPEI.

Грузовики 2500HD и 3500HD не только оснащены достойной силовой установкой, но и имеют классический тип кузова с удобной для езды сборкой IFS и системой впрыска Common Rail от Bosch.Они также поставлялись в паре с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Allison 1000 или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач ZF650, причем 2007 год стал последним годом, когда двигатель Duramax будет доступен с механической коробкой передач.

Структурная целостность этих платформ делает работу с ними мечтой, так как наращивание мощности не вызовет проблем с внутренними компонентами трансмиссии. Кроме того, независимая передняя подвеска дает этому грузовику преимущество в управляемости.

2001-2003 Ford Super Duty 7.3L Power Stroke

Последняя остановка в нашем путешествии с лучшими подержанными дизельными грузовиками — 7. Ford Super Duty с двигателем 3L Power Stroke. Одна из самых прославленных платформ, 7,3-литровый Power Stroke дебютировал в 1994 году и был перенастроен для Super Duty серии F в 2001 году. и 275 л.с. соответственно.

С великолепным кузовом, передним мостом Dana 50, 10,5 Sterling сзади и надежным зверем под капотом, это относительно пуленепробиваемая платформа. За исключением , одной из проблем , которая обычно мешает этим грузовикам, является неисправный датчик положения распределительного вала.Вызывая колебания ускорения, плохой запуск и остановку, отказ CPS — это боль, но, к счастью, это легко исправить.

Этот Ford F250 Super Duty 2002 года выпуска, полный тюнинга послепродажного обслуживания, может похвастаться всеми любимым 7,3-литровым турбодизелем Power Stroke под капотом. Он также оснащен 10-дюймовым лифтом с амортизаторами ProComp, 38-дюймовыми радиальными шинами Mickey Thompson MTZ на топливных хромированных дисках 20 × 14, модернизированными ступицами WARN, модернизированным приводным валом, задней дверью, выхлопом и радиатором, переливным бачком Mishimoto, тюнером SCT. /программирование, холодный воздухозаборник, полная переделка салона, свежая покраска и множество других модификаций.

Как и LBZ, 7,3-литровый двигатель Power Stroke был снят с производства (в середине 2003 года) в пользу замены, более соответствующей требованиям по выбросам. В данном случае это 6,0-литровый Power Stroke. Несмотря на то, что дизели последних моделей серии F превратились в продавцов мощности, нельзя отрицать, что 01-03 Powerstroke по-прежнему является матерью дизельных двигателей Blue Oval. Прочный, надежный и простой в использовании, это отличный вариант для строителей, которым нужен дизельный грузовик.

Независимо от вашего решения, любая дизельная платформа созрела для максимальной производительности с некоторыми навыками гаечного ключа и помощью на вторичном рынке!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

10 лучших дизельных автомобилей на Филиппинах в 2020 году

Рыночный спрос на дизельный автомобиль на Филиппинах всегда был на подъеме благодаря его привлекательному сочетанию экономичности, технического совершенства и высокой производительности. По общему признанию, иметь дизельный автомобиль, возможно, дороже (по сравнению с его бензиновыми аналогами).

Однако, если вам приходится ежедневно ездить на дальние расстояния или вы предпочитаете экономить больше денег в долгосрочной перспективе, дизельный автомобиль идеально подойдет вам.Дело в том, что дизельные автомобили Филиппины могут помочь вам сэкономить до 29 % расхода топлива по сравнению с бензиновыми.

В июне 2016 года Министерство энергетики и компания Petron организовали  первый забег Euro 4 Fuel Eco Run для получения стандартного показателя экономии топлива в рамках Филиппинской программы энергетических стандартов и маркировки (PESLP). В мероприятии приняли участие около 70 автомобилей 22 различных марок. И неудивительно, что все автомобили из первой десятки теста работают на дизеле.

В июне 2016 года Министерство энергетики и компания Petron организовали первый заезд Euro 4 Fuel Eco Run для стандартного измерения экономии топлива

Филиппины , вот то, что вы ищете.


0 —

Рекомендуется для вас: Рекомендуется для вас:

1. Isuzu D-Max Diesel (V вариант LS 4×2)

Вариант ISUZU D-MAX LS 4×2 является чемпионом контрольная работа.Удивительно, что Isuzu D-Max LS 4×2 является моделью с наименьшим расходом дизельного топлива в списке. С расходом топлива 38,46 л.с./л, 3,0-литровый двигатель автомобиля остается прохладным даже на шоссе. Кроме того, функция усовершенствованной головки цилиндров и двигатель с турбонаддувом с системой изменяемой геометрии позволяют экономить топливо, что делает его легкой задачей для этой модели.

Автомобили с дизельным двигателем Филиппины: Isuzu D-Max LS 4×2 — чемпион теста

2.Hyundai Accent дизель (Седан)

2016 год казался годом Hyundai. На втором месте Hyundai Accent Sedan () экономит больше бензина, чем находящийся на шестом месте хэтчбек Hyundai Accent. На самом деле, он может рулить, управляться и ускоряться, не замерзая во время движения. Динамо-машина с легким сцеплением позволяет плавно и комфортно двигаться с низким расходом топлива.

Находясь на втором месте, Hyundai Accent Sedan экономит больше бензина, чем его шестой собрат Hyundai Accent Hatchback

3.Дизельный вариант Peugeot 301 (Седан)

Несмотря на труднопроизносимое название, седан Peugeot 301 действительно понятен, когда речь идет об экономии топлива. Эта функция делает Peugeot 301 для продажи на Филиппинах еще лучше благодаря отличной производительности. Неплохо для такого элегантного автомобиля потреблять всего около 4,4 л/100 км в поездке с ездой по шоссе, горным походам и езде по городу.

Экономия топлива делает Peugeot 301 еще лучше с отличной производительностью


2
22
вариант Price
Peugeot 301 1 . 6 HDI MT ₱ 990 000 990 000
Peugeot 301 1.6 EC5 по ₱ 1,090,000

4. Audi A3 2.0 TDI Diesel (Sedan)

Разработано из пятидверного хэтчбека до четырех- дверной седан, этот небольшой и роскошный автомобиль хорошо ездит как по городу, так и по загородным улицам. Но с Audi A3 будет действительно сиять, когда он пересекает скорости шоссе. Более того, лучшей особенностью модели является ее мотор мощностью 292 лошадиных силы, который может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.4 секунды.

Diesel Car Philippines: лучшая особенность Audi A3 2.0 TDI (SEDAN) — это его 292 мотор лошадиных сил

7 AUDI A3 2.0 TDI (SEDAN) V Ariants и Цены
VARIANT Price
Audi A3 SEDAN 2. 0 TDI аттракцион ₱ 2630 000
Audi A3 SEDAN 2.0 TDI Ambition ₱ 2730 000

5.Volkswagen Jetta TDI (Sedan)

Дизель с турбонаддувом — одна из особенностей, благодаря которым Volkswagen Jetta TDI стала лояльной моделью немецкого производства. Благодаря дизельному двигателю TDI объемом 2,0 л новый дизайн Jetta позволяет экономно расходовать насосы. Этот автомобиль может потреблять больше топлива при движении по шоссе, но меньше бензина при движении по городу.

Diesel TurboChated One из Особенности , которые заставляют Volkswagen Jetta TDI стать лояльной немецкой моделью

Volkswagen Jetta TDI варианты и цены
Вариант Цена
Volkswagen Jetta Comfortline TDI DSG ₱ 1100000
Volkswagen Jetta Highline TDI DSG ₱ 1200000
Volkswagen Jetta Business Edition TDI DSG ₱ 1250000
Volkswagen Jetta Business Edition+ TDI DSG 1 300 000 ₱

6. Hyundai Accent Hatchback

Небольшое преимущество в лошадиных силах, чем у Jazz, возможно, является минусом для этого автомобиля, кроме того, конкурентоспособная цена и огненный шар без излишеств делают его автомобилем мечты для всех истинных скряг, которые хотят сэкономить топливо. Вы можете воспользоваться сочным крутящим моментом в более раннее время, чтобы удерживать вход дроссельной заслонки на минимальном уровне и уменьшить расход топлива в движении. Филиппинцы всегда ценят эту особенность. Это также один из самых дешевых дизельных автомобилей на Филиппинах.

Hyundai Accent Hatch (Hatchback) становится автомобилем мечты многих благодаря доступной цене и экономичному двигателю.

Hyundai Accent Hatchback Variants и цены
Price
Hyundai Accent Hatchback 1. 6 CRDI GL MT ₱ 828 000
Hyundai Accent Hatchback 1.6 CRDI GL ₱ 928 000

7. Toyota Innova Diesel варианты

довольно разумно.Его геометрический турбонагнетатель потребляет меньше газа, особенно при передаче в экономичном режиме.

Хотя Toyota Innova разработана амбициозно с каждым битом вроде MPV , но добавлена ​​смелость и мощность внедорожника


2
9033 000
Toyota Innova Diesel Variants и цены
Variant Цена
Toyota Innova 2.8 J Diesel MT ₱ 1 056 000
Toyota Innova 2.8 E Diesel MT ₱ 1.186.000
Toyota Innova 2,8 E Дизель AT ₱ 1. 266.000
Toyota Innova 2,8 Touring Sport Diesel MT ₱ 1.275.000
Toyota Innova 2.8 G Diesel MT ₱ 1 313,000
Toyota Innova 2.8 G Diesel Mt White Pearl ₱ 1 328 000
Toyota Innova 2.8 Touring Sport Diesel на ₱ 1 355 000
Toyota Innova 2.8 г дизель на ₱ 1 393 000
Toyota Innova 2,8 г дизель в белой жемчужине ₱ 1 408 000 ₱ 1 408 000
Toyota Innova 2.8 В дизель в ₱ 1 496 000
Toyota Innova 2.8 В дизелью в белой жемчужине ₱ 1 511 000

8. Hyundai Tucson (CRDI)

Несмотря на то, что его название вдохновлено старой версией, его дизайн полностью изменился. Благодаря мощному турбонагнетателю, четырехцилиндровому двигателю, солидной экономии газа и мощности среднего диапазона вы можете ехать быстро и легко менять полосу движения на шоссе. Правда, на многолюдных улицах не всегда можно пересечь каждую машину, но, по крайней мере, понимаешь, что Hyundai Tucson (CRDI) может плавно двигаться на высокой скорости. Эта модель Hyundai также фигурирует в списке лучших дизельных внедорожников 2020 года на Филиппинах .

Hyundai Tucson также появляется в списке лучших дизельных внедорожников на Филиппинах

Hyundai Tudsson (CRDI) Варианты и цены
вариант Price
Хендай Тусон 2.0 CRDI GL 4×2 на ₱ 1 388 000
Hyundai Tucson 2.0 CRDI GLS 4×2 на ₱ 1 598 000

9. Toyota Fortuner

Если вы ищете большой внедорожник, Toyota Fortuner является обязательным. Несмотря на то, что Toyota Fortuner существует уже более 16 лет, она остается популярным автомобилем.

Если вы ищете большой внедорожник, Toyota Fortuner — это то, что вам нужно.

Fortuner известен своим мощным внешним видом, а также столь же мощным двигателем. С дизельным двигателем объемом 2,4 л можно использовать ручную или программируемую трансмиссию. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых двигателей объемом 2,7 л и дизельных двигателей объемом 2,8 л. Вершина серии требует 4WD, но остальные могут управляться с задним приводом.

4

22 909 000

1
Toyota Fortuner Цена
Вариант Цена
9001

4×2 MT

₱ 1633000

Toyota Fortuner G 2.4 4×2 AT

₱ 1723000

Toyota Fortuner V 2. 4 4×2 AT

₱ 1842000

Toyota Fortuner V Pearl 2.4 4×2 на

₱ 1 857 000

₱ 1 857 000

Toyota Fortuner Q 2,8 4×2 на

₱ 2 018 000

Toyota Fortuner Q Pearl 2.8 4×2 AT

₱ 2033000

Toyota Fortuner LTD 2.8 4×2 AT

₱ 2280000

Toyota Fortuner LTD Перл 2.8 4×2 AT

₱ 22

Toyota Fortuner Ltd 2.8 4×4 на

₱ 2 440 000

₱ 2 440 000

22

Toyota Fortuner Ltd Pearl 2.8 4×4 на

₱ 2 450 000

Toyota Fortuner Gr Sport 2.8 дизель 4×4 на

₱ 2,509 000

10. Isuzu Mu-X LS-A 4×2 Diesel

Если вы считаете, что большие двигатели потребляют больше бензина, подумать снова с Isuzu Mu-X ЛС-А . Большой двигатель 3.0 этого внедорожника может генерировать необходимую мощность без нагрузки на двигатель, а его система Common Rail сверхвысокого давления позволяет сжигать минимальное количество топлива, не оказывая отрицательного влияния на производительность.

Isuzu MU-X LS-A имеет большой двигатель, но потребляет очень достойное топливо

ISUZU MU-X LS-A 4×2 варианты и цены
2
Вариант Цена
Isuzu MU-X 2.5 ls 4×2 mt

₱ 1 268 000

Isuzu mu-x 2,5 ls 4×2 mt (Silky Pearl White) ₱ 1 278 000
Isuzu MU-X 2,5 LS-A 4×2 MT ₱ 1,378 000
Isuzu Mu-X 2.5 LS-A 4×2 MT (Silky Pearl White) ₱ 1 388 000 ₱ 1 388 000
Isuzu MU-X 3,0 LS-A 4×2 на ₱ 1 508 000
Isuzu Mu-X 3. 0 Ls -A 4×2 AT (жемчужно-белый) 1 518 000 ₱
Isuzu MU-X 3.0 LS-A 4×2 AT (серия Black) 1 548 000 ₱

Это все для лучшего дизельного автомобиля на Филиппинах. Если вас интересует какой-либо из этих автомобилей, вы можете отправиться в Филкотсе, чтобы узнать, есть ли они в наличии.

Подержанные дизельные автомобили в Гургаоне

В. Какова начальная цена подержанных автомобилей в Спинни Гургаон?

Вы можете найти подержанные хэтчбеки в Гургаоне по цене от рупий. 2,20 лакха, подержанные автомобили седаны от рупий. 3,84 лакха и подержанные внедорожники от рупий.6,45 лакха. Наши системы используют самые последние данные с рынка, чтобы предоставить вам лучшие цены на подержанные автомобили. Качество и цены всех перечисленных подержанных автомобилей проверяются с учетом рыночных тенденций для обеспечения наиболее конкурентоспособных цен.

В. Какие подержанные седаны самые доступные в магазине Spinny Gurgaon?

Spinny Gurgaon предлагает одни из самых доступных подержанных автомобилей в Гургаоне, начиная с 3,8 лака. Подержанные седаны от крупных производителей, таких как Honda, Maruti Suzuki, Toyota и Hyundai, доступны для продажи на Spinny.Некоторые из самых доступных подержанных седанов включают Honda City, Maruti Suzuki Dzire, Honda Amaze и Hyundai Verna. Мы следим за тем, чтобы каждая потребность была удовлетворена после тщательной оценки, проверки и сертификации всех подержанных автомобилей, которые перечислены, чтобы дать вам максимальную отдачу от ваших денег. Посетите наш автомобильный центр, чтобы найти лучшее предложение для вас.

В. Где я могу протестировать подержанные автомобили в Гургаоне?

Подержанные автомобили Spinny Assured доступны для тест-драйва в центре Spinny Car Hub в Гранд Молле или у вас дома.Тест-драйвы подержанных автомобилей от Spinny доступны во все дни с 10:00 до 20:00. Вы можете заказать бесплатный домашний тест-драйв для любого подержанного автомобиля Spinny Assured, выбрав вариант и указав свой адрес. Наши автомобильные хабы были оснащены лучшими практиками, чтобы предложить вам безопасный и беспроблемный опыт.

В. Какие подержанные внедорожники лучше всего доступны в Spinny Gurgaon?

Spinny Gurgaon предлагает широкий выбор популярных подержанных внедорожников от всех основных производителей. Начиная с рупий.6,4 лакха, вы можете открыть для себя внедорожники, такие как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport и Hyundai Creta на Spinny. Spinny позаботится о том, чтобы все ваши желания были удовлетворены, и вы нашли лучшие внедорожники, которые принесут вам CarJoy.

В. Какие варианты топлива для подержанных автомобилей в Гургаоне?

В Spinny Gurgaon доступно несколько вариантов топлива. Сюда входят автомобили, работающие на бензине, дизельном топливе и сжатом природном газе. Подержанные бензиновые автомобили доступны по цене от рупий. 2,45 лакха, подержанные дизельные автомобили начинаются с рупий.3,85 лакха и подержанные автомобили, работающие на сжатом природном газе, начинаются с рупий. 4,35 лакха в Spinny Gurgaon. Независимо от типа топлива, все подержанные автомобили проходят строгую проверку на 200 Pt, не все подержанные автомобили попадают в список. Только лучшие подержанные автомобили, соответствующие нашим стандартам качества, становятся автомобилями Spinny Assured.

В. Какие подержанные автомобили с автоматической коробкой передач лучше всего доступны в Spinny Gurgaon?

Подержанные автомобили с автоматической коробкой передач в Spinny Gurgaon включают автомобили с автоматической коробкой передач, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Подержанные автоматические хэтчбеки доступны по цене от рупий.4,47 лакха в то время как подержанные автоматические седаны в Гургаоне можно найти, начиная с рупий. 7,58 лакха и подержанный автоматический внедорожник начинаются с рупий. 9,30 лакха.

1301 Подержанные автомобили с дизельным двигателем на продажу

1301 Подержанные автомобили с дизельным двигателем доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый автомобиль с дизельным двигателем доступен за 90 000 фунтов стерлингов . Получите выгодные предложения и акции на дизельные автомобили для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист на подержанные дизельные автомобили (DP и ежемесячный платеж), обзоры, расход топлива, изображения, технические характеристики, подробную информацию о подержанных дизельных вариантах и ​​многое другое.

Выберите свой любимый автомобиль из доступных 1301 подержанных автомобилей и осуществите свою мечту о покупке собственного автомобиля.

Подержанные дизельные автомобили для продажи на Филиппинах

Топливная экономичность — это главное, когда речь идет о дизельном двигателе.

В то время как гибридные и электрические автомобили недавно приобрели некоторую известность в стране, дизель остается самым надежным выбором для тех, кто хочет получить отличный крутящий момент и большую экономию топлива. Современные дизельные двигатели также претерпели значительные улучшения за последние пару поколений, став еще более совершенными и плавными, чем современные бензиновые автомобили.При сравнении дизельных автомобилей лучше всего смотреть на их показатели экономии топлива.

Для тех, кто много путешествует или любит длительные поездки, автомобиль с дизельным двигателем позволит сэкономить как топливо, так и деньги, поскольку дизель относительно дешевле бензина. Однако есть один недостаток: их ремонт может быть дорогостоящим. Они также более шумные по сравнению с бензиновыми автомобилями при движении на высоких скоростях. Вот почему понимание того, как ухаживать за дизельным автомобилем, предотвратит частые визиты в сервисный центр и позволит максимально увеличить его пробег.

Преимущества и недостатки дизельных автомобилей

Преимущества использования дизельных автомобилей

Дизельные автомобили имеют большой крутящий момент: Дизельные двигатели разработаны для использования медленного сжигания топлива и высокой степени сжатия, что позволяет им создавать гораздо больший крутящий момент по сравнению с другими типами двигателей. двигатели. В то время как большинство водителей, как правило, сосредотачиваются на лошадиных силах, хороший выходной крутящий момент означает способность маневрировать и ускоряться с большими нагрузками. Вот почему грузовики и фургоны обычно используют дизельные двигатели для дополнительного крутящего момента.

Дизельные двигатели очень эффективны: благодаря системе высокой степени сжатия вырабатывается больше мощности. Это означает, что для производства энергии требуется меньше топлива, что делает его значительно более эффективным по сравнению с большинством бензиновых автомобилей. Это также позволяет дизельным автомобилям иметь больший расход бензина, а это означает, что потребуется некоторое время, прежде чем потребуется дозаправка.

Дизельные двигатели не требуют особого обслуживания: Отсутствие искровой системы зажигания означает меньше потенциальных проблем с электричеством и снижает затраты на техническое обслуживание, которые обычно необходимы для бензиновых двигателей.Это делает дизельные автомобили очень надежными с течением времени и может увеличить срок их службы.

Недостатки использования дизельных автомобилей

Дизельные двигатели требуют высоких затрат на техническое обслуживание: Хотя дизельные автомобили требуют меньше проверок при техническом обслуживании и могут занять некоторое время, прежде чем они потребуются, когда они действительно нуждаются в обслуживании, они могут быть довольно дорогими. Это связано с тем, что в дизельных двигателях используются дорогие детали и специальное оборудование, и все это может увеличить ваши расходы на техническое обслуживание.

Дизельные двигатели громче: Звукоизолирующие функции распространены в автомобилях с дизельным двигателем и во всем, что использует неэтилированный бензин.Большинство дизельных двигателей способны издавать в среднем 100 децибел шума. По мнению экспертов, все, что выше 85 децибел, может привести к потере слуха. Для тех, кто ищет тихую езду, это следует учитывать.

Дизельные двигатели труднее заводятся в холодном климате: Дизельные двигатели имеют тенденцию работать в холодную погоду. Поэтому владельцам дизельных автомобилей обычно рекомендуют устанавливать подогреватель двигателя. Это позволит вашему автомобилю по-прежнему работать даже в холодных условиях.В идеале, теплая погода — это когда дизельные автомобили невероятно экономичны.

Как ухаживать за подержанным дизельным автомобилем

Следите за охлаждающей жидкостью и радиатором: Это одни из самых важных операций по техническому обслуживанию, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Из-за системы с высокой степенью сжатия дизельные двигатели со временем подвержены перегреву, что может привести к повреждению других частей двигателя автомобиля. Всегда проверяйте как охлаждающую жидкость, так и радиатор, чтобы убедиться, что все работает нормально и ничего не протекает.

Проверьте и замените воздушные фильтры: Грязный воздушный фильтр может перегружать двигатель, заставляя его потреблять больше топлива для выработки мощности для ускорения. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к повреждению двигателя. Как правило, воздушный фильтр следует заменять каждые 12 000 миль.

Убедитесь, что он правильно смазан: Дизельное топливо не обладает смазывающими свойствами. Это означает, что ваш дизельный двигатель может быстро изнашиваться или получать повреждения. Чтобы детали не притирались друг к другу, часто проверяйте и меняйте масло.В идеале замена масла должна производиться каждые 5000 миль.

Марки дизельных автомобилей на Carmudi

Ниже перечислены лучшие марок подержанных автомобилей , доступных в разделе «Дизельное топливо» на Carmudi:

Топ-5 цен на подержанные дизельные автомобили на Филиппинах

90 000 90 000

0 Цена
километров
2019 Toyota Innova P470,000 P470,000 9 906 9 906
2018 Honda CR-V P116 миллионов 24 000 24 000
2017 Hyundai Accent P490,000 30 000
P550 000 P550 000 30 000
2015 Kia Sportage P648 000 52,000

Цена подержанных дизельных автомобилей в популярных городах Филиппин

Подержанных дизельных автомобилей в Филиппинах по ценовому диапазону

Подержанные дизельные автомобили по годам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *