Лучшие машины с дизельным двигателем: Рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года
Как выбрать дизельный автомобиль?
Итак, вы решили приобрести дизельный автомобиль. Какой марке отдать предпочтение? На что обратить особое внимание? Именно об этом мы поговорим в этой статье.
Большинство автолюбителей часто задаются вопросом о целесообразности приобретения дизельных автомобилей. Ведь стоимость 95 бензина и дизельного топлива практически одинакова? Разница в первую очеред видна в расходе топлива. И она, между прочим, огромная. Расход топлива у автомобилей с дизельным мотором практически в два раза меньше. Кроме того, технологии развиваются, отличия между бензиновым и дизельным мотором стираются, по многим пунктам дизельные автомобили даже опережает бензиновые.
Но у дизельных автомобилей есть и свои отрицательные стороны – это цена и межсервисный пробег. К тому же топливо можно найти далеко не везде. В этой статье мы рассмотрим три дизельных автомобиля, которые можно приобрести в России.
Volkswagen Golf — дизельный автомобиль экстра-классаЛидер и основоположник своего класса. С начала своего производства Golf претерпел множество изменений, но качество и надежность остались на высочайшем уровне. Немаловажным является факт, что Volkswagen Golf много лет подряд становится лучшим автомобилем года по версиям различных авторитетных журналов и агентств.
Итак, Golf можно приобрести с двухлитровым дизельным мотором. Несмотря на то что объем небольшой, автомобиль ведет себя на трассе очень уверенно, экономичность и динамика находятся на высоком уровне. До 100км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд. Расход топлива равен 6,5 литрам на сотню километров. Из недостатков можно выделить отсутствие автоматической трансмиссии. Во всем остальном автомобиль великолепен.
Главное достоинство Skoda Octavia Combi – это продуманный до мелочей и просторный салон. Также поражает багажник, объем которого составляет 580 литров, что превращает Octavia Combi практически в небольшой фургон. В автомобиле установлен двухлитровый дизель, что придает автомобилю динамичность и в тоже время серьезно экономит топливо. Автомобиль производится с 6-ступеньчатой коробкой DSG, которая превосходно дополняет технологичный двигатель. До сотни дизельный автомобиль разгоняется за 8,4 секунды, расход топлива составляет 7,5 литров на 100 километров.
Ford FocusЛидер отечественного рынка продаж. Дизельные автомобили Ford Focus продаются немного хуже своих бензиновых собратьев. Главная причина небольших продаж – высокая цена такой версии. А ведь с дизельным двигателем автомобиль раскрывает все грани своих возможностей. Мотор объемом два литра делает Focus самым динамичным представителем своего сегмента. До сотни машина разгоняется за 9 с небольшим секунд, расход топлива составляет почти семь литров на сотню километров, оснащается 6-ступеньчатой роботизированной коробкой передач.
В России спрос на дизельные легковые автомобили достаточно низкий, даже несмотря на то, что они очень широко представлены. Наверное, это обусловлено различными стереотипами. Нужно помнить, что технологии развиваются, и сегодня дизельные и бензиновые автомобили практически невозможно различить.
Какой дизельный автомобиль выбрать, зависит только от вас и ваших желаний. Успехов вам в поиске идеального варианта!
🥇 Бензин или дизель, что лучше?
Содержание статьи
Многие авто любители не уверены, что лучше дизель или бензин подходят для их собственных нужд. Дизельные автомобили особенно хорошо подходили в течение длительного периода времени для водителей, которые вынуждены регулярно преодолевать большие расстояния и редко ездить в городских условиях, об этом и об плюсах выбора бензинового двигателя мы постарались сделать максимально качественную статью, ее прочитать вы можете ниже.
Плюсы и минусы дизеля бензина
Раньше было негативное мнение, что дизельные автомобили были медленнее, хуже пахнут, шумнее и дороже, чем бензиновые. Дизели значительно сократили разрыв по данным характеристикам.
Тем не менее, существуют некоторые большие различия в характеристиках автомобилей, использующих разные виды топлива, что делает их особенными для различных целей.
Посмотрите на плюсы и минусы каждого ниже.
Плюсы дизеля
- Финансовый: дизельные двигатели более эффективны и используют на 15-25% меньше топлива, что означает более низкие эксплуатационные расходы.
- Окружающая среда: более низкие выбросы CO2 означают, что дизели с апреля 2017 года получают более низкую налоговую ставку, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако для более новых моделей дизельных автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
- Удобство вождения: дизельные автомобили работают с помощью большого крутящего момента на низкой скорости, что означает, что они имеют большую мощность, а также лучшую способность к буксировке.
Минусы дизеля
- Финансовый: дизельные машины обычно стоят дороже бензиновых. Дизельное топливо дороже некоторых марок бензина, а обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть намного дороже. Новые дизельные автомобили также облагаются большим налогом, чем бензиновые.
- Окружающая среда: несмотря на более низкие выбросы CO2, дизельное топливо производит мельчайшие частицы, которые нагативно влиют на дыхание и могут вызывать, такие болезни как астма.
- Удобство вождения: дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, но эта проблема улучшается с возрастом.
Плюсы бензина
- Финансовый: бензин дешевле, чем дизельное топливо, а автомобили, как правило, дешевле покупать и обслуживать.
- Окружающая среда: хотя выбросы CO2 выше, чем у дизельного топлива, бензиновые автомобили производят меньше других опасных выбросов, например, таких как азот.
- Удобство вождения: бензиновые двигатели, как правило, менее шумные.
Минусы бензина
- Финансовый: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизель.
- Экологические: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
- Удобство вождения: бензиновые двигатели нуждаются в более частом переключении передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя. Но это также может быть и плюсом, так как некоторые люди на самом деле предпочитают такой стиль вождения.
Сравнение мощности бензина и дизеля
В этом разделе мы проведем более глубокое сравнение цен, связанных с владением дизельным или бензиновым двигателем, в качестве примера можно привести Toyota Innova (2,0-литровый бензин и 2,5-литровый дизель). Обратите внимание, однако, что другие модели могут дать другой результат и заключение. Как уже говорилось, бензиновый вариант автомобиля стоит больше, чем дизельный агрегат.
По словам Toyota, дизельный вариант Innova имеет выходную мощность 100 лошадиных сил при 3600 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1400–3200 об / мин, в то время как бензиновый вариант вырабатывает 134 лошадиные силы при 5600 об / мин и 184 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.
Уровень шума и плавности езды
Традиционно дизельные двигатели имели репутацию вонючих, шумных и гремучих. Это дало этим автомобилям плохую репутацию и стало одной из главных причин того, что они до недавнего времени не были прочно закреплены на автомобильном рынке.
Дизельные автомобили на данный момент выигрывают от современных технологий и методов сборки, которые обеспечивают более тихую и плавную езду и меньший уровень шума. Тем не менее, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные или тихие, как их коллеги с бензиновым двигателем, и они могут издавать случайные стуки или грохот. Вопрос в том, будет ли повышенный уровень шума приемлемым.
В итоге:
- Плюсы : значительно улучшен уровень шума и плавность движения дизельных двигателей
- Минусы : не такие плавные и тихие, как бензиновые двигатели
Загрязнение и выбросы в атмосферу
Еще одна причина того, что дизельные автомобили не взлетели в Америке, как в Европе и странах СНГ — это их грязные выбросы. Стандарты выбросов в Соединенных Штатах намного строже. Любой, кто когда-либо испытывал несчастье от езды прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной саже, которые часто производят эти машины, особенно при ускорении от старта.
К счастью, сегодняшние дизельные автомобили выделают намного меньше «грязи» в атмосферу, чем десятки лет назад, и они способны удовлетворить требования даже самых требовательных автомобилистов. Тем, кто заботится об окружающей среде, понравится то, что они будут использовать меньше не возобновляемых источников топлива, которые требуются транспортным средствам. Некоторые люди могут даже рассмотреть возможность использования биодизеля, который является неплохим вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.
С другой стороны, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему больше загрязняют воздух, особенно при ускорении от полной остановки. Некоторые из частиц в автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите иметь транспортное средство, благоприятное для окружающей среды, вам лучше воспользоваться гибридным авто или электромобилем.
В итоге:
- Плюсы : более экономичный, с меньшим количеством выбросом углерода в атмосферу, работает намного чище, чем более ранние старые двигатели
- Минусы : дизельные выбросы выделяют в воздух канцерогены, закиси азота и сажу
Затраты
При рассмотрении стоимости владения дизельным автомобилем, первое, что вы можете заметить, это то, что эти автомобили дороже при покупке. Они, как правило, стоят примерно на 1 000 долларов больше, чем их бензиновые аналоги. Тем не менее, вы можете окупить большую часть этих расходов вы можете окупить в первые годы пользования автомобилем.
Одним из величайших преимуществ дизельного двигателя является то, что он очень долговечен, что значительно повышает ценность вашего автомобиля при продаже и перепродаже. Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить его техническое обслуживание, вы можете рассчитывать, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
В итоге:
- Плюсы : более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость при перепродаже, более долговечный двигатель
- Минусы : дизельные автомобили дороже, ремонт дороже
Заключение
В целом оба двигателя имеют свои сильные и слабые стороны. Как правило, если вы собираетесь часто эксплуатировать свой автомобиль, выбирайте дизельный двигатель, так как он более эффективно расходует топливо и имеет более высокую стоимость при перепродаже. Обратите внимание, что в случае повреждения, ремонт двигателя может легко сделать дыру в вашем кармане.
Если у вас есть планы поменять машину в краткосрочной перспективе, выберите бензиновый вариант, так как он дешевле в обслуживании. Если вы также стремитесь к скорости на шоссе, лучше всего использовать бензин.
Видео обзор автомобиля:
Больше интересных статтей
Поделиться с друзьями:
Дизель или бензин — плюсы и минусы
Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.
У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.
Принцип работы моторов
И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.
В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта
В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.
КПД двигателя и мощность
Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.
Шум
Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.
Выхлопы
Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.
Безопасность
Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.
Эксплуатация
Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.
Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.
Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.
Обслуживание
Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.
Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.
Стоимость
Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.
Дизель или бензин: плюсы и минусы
Бензиновые двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Низкий уровень шума ☑ Высокая мощность ☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора ☑ «Устойчивость» к некачественному топливу ☑ Доступность запасных частей ☑ Дешевизна обслуживания ☑ Способность хорошо переносить низкие температуры | ☒ Больший расход топлива ☒ Меньшая долговечность ☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов |
Дизельные двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Экономичность ☑ Невысокая стоимость топлива ☑ Отсутствие системы зажигания ☑ Высокий крутящий момент ☑ Долговечность ☑ Экологичность ☑ Возможность контакта с водой | ☒ Большая масса ☒ Меньшая мощность ☒ Чувствительность к некачественному топливу ☒ Низкая морозоустойчивость ☒ Дороговизна обслуживания ☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев |
Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.
Лучшие дизельные моторы последних лет: список авто
За последние годы произошло некое отступление от дизельных двигателей — водители опасаются, что они позже потратят много денег на ремонт, к тому же многие европейские города вводят ограничение на их использование. Действительно, обслуживание может быть дорого (сводя на нет всю экономию от покупки дешевой соляры), но есть экземпляры таких моторов вполне заслуживающие внимания. Рассмотрим новые конструкции за последних 10 лет.
Недавно дизельные двигатели испытали настоящий бум. Благодаря технологии Common Rail они неожиданно начали работать в улучшенyом плане, динамика значительно улучшилась, потребление уменьшилось. Последнее слово, однако, принадлежало должностным лицам, занимающимся стандартами выбросов — Евро 3 практически невозможно встретить для дизельного топлива с наддувом, а они были популярны еще в 1990-х годах.
Но после восторга довольно быстро пришло разочарование. Многие технические решения прошли без тщательных тестов. Двухмассовые колеса, турбины, форсунки — все эти элементы начали изнашиваться, а рынок заменителей не был подготовлен. Поэтому часто покупатели экономили деньги на топливе, чтобы разориться в ремонте. Появились дальнейшие проблемы наряду с развитием технологии: системы впуска, запечатанные углеродными отложениями, фильтры твердых частиц, повреждены клапаны рециркуляции отработавших газов. Действительно ли все дизель плох?
Многое зависит от технологии
Давайте взглянем на двигатели BMW. В 1998 году два семейства дизельных двигателей были дебютированы немецкими конструкторами: M47 и M57. Первый состоит из 4-цилиндровых двигателей для базовых моделей, второй — более престижных 6-цилиндровых двигателей. В то время как устройства M47 быстро стали проклятием водителей, последний по-прежнему считается образцовой моделью надежного дизельного двигателя. Он был рекомендовано практически на всех моделях во внедорожных транспортных средствах.
Вопреки рыночным тенденциям, двигатель 3.0 представляет собой шестицилиндровый «ряд», который является идеальным решением с точки зрения баланса, но осложняется из-за большой нагрузки длинного коленвала и легкого перегрева длинной, неравномерно охлажденной головки.
Конечно и двигатель Honda заслуживает особого упоминания. Первоначально это был большой 2,2-литровый блок. Небольшой 1,6-литровый двигатель тоже хорошо выглядит. В общем далее показан список лидеров по качеству дезельных двигателей:
- Volvo 2.4
- Toyota 1.4 D-4D (ND)
- Nissan / Renault 2.0 (M9R)
- Renault 1.6 dCi (R9M)
- Renault 1.5 dCi (K9K)
- Группа PSA / Ford 2.0 HDi / TDCi
- Группа PSA / Ford 1.6 HDi / TDCi
- Группа PSA / Ford 1.6 HDi / TDCi
- Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D / R)
- Kia / Hyundai 1.6 / 1.7 CRDi (U / U2)
- Fiat Group 1. 6 / 2.0 Multijet
- Группа VW 1.6 / 2.0 TDI EA189 / EA288
- VW 1.2 TDI (EA189) и 1.4 TDI (EA288) CR
- BMW 3.0 (M57 / N57)
- Honda 1.6 N16
- Honda 2.2 (N22A / N22B)
Дожигатель дизельного топлива
Дизели сильно пострадали от скандала с чистотой выхлопных газов. Напомним: из 11 миллионов единиц EA189 производства Фольксваген, около 5 миллионов имеет взломанное программное обеспечение. Теоретически, они должны перейти на сайт для модификации, что, однако, связано с ухудшением производительности. Проблемы с чистотой выхлопных газов также есть и у Mercedes.
При работе с дизельным двигателем вы должны рассчитывать на расходы. Даже если двигатель действительно хорош, у вас должен быть запас для регенерации инжекторов или турбин или очистки / замены сажевого фильтра. Поэтому лучше не тратить на него последние деньги.
Подведем итог
Несомненно, вы найдете все более и менее удачные конструкции на рынке. Мы знаем автомобили на дизельном топливе, которые без существенных расходов прошли до 700 000 км.
Но нет сомнений в том, что современный дизельный мотор требует тщательного обслуживания, а расходы на техобслуживание будут увеличиваться пропорционально пробегу и возрасту. Поэтому перед покупкой обязательно рекомендуется соблюдать осторожность и провести точный осмотр в мастерской, иначе их ремонт заметно испортит бюджет.
Дизельные автомобили: их преимущества и недостатки — Car Talk
Бензиновый или дизельный автомобиль?Это одно решение о покупке, которое иногда вызывает у нас затруднения.
Действительно, здесь, в Нигерии, мы привыкли ассоциировать дизельный двигатель с большими грузовиками и автобусами. Дизельные автомобили — особенно приобретенные для личного пользования — в Нигерии редкость, но они действительно доступны.
Согласно исследованию, проведенному Edmunds.com: в США только 3% проданных новых автомобилей имеют дизельные двигатели.Между тем в Европе все наоборот.
Также согласно отчету Edmunds.com, в Европе более 50% проданных новых автомобилей имеют дизельные двигатели.
Итак, есть ли что-то такое, что знают европейцы, чего не знают остальные из нас?
Что ж, автомобили, работающие на дизеле, известны своим грохотом и изрыганием дыма. Однако в последнее время в этом отношении произошли заметные улучшения. В более новых дизельных автомобилях — даже неподготовленному уху будет трудно различить автомобиль, работающий на дизельном топливе или высокооктановом бензине.Даже контроль выбросов был улучшен для дизельных автомобилей.
В любом случае, давайте разберем некоторые достоинства и недостатки дизельной техники.
Лучшая экономия топлива
Автомобили с дизельным двигателем могут путешествовать на большие расстояния с небольшим количеством топлива. Они могут обеспечить на 25-30% большую экономию топлива по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями. Однако важно отметить, что модель и автомобильная технология двигателя также играют огромную роль, когда дело доходит до показателей экономии топлива. В остальном дизельные двигатели обычно потребляют гораздо меньше топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели.
Более жесткие и надежные двигатели
Дизельные двигатели отличаются прочностью. Они спроектированы таким образом, чтобы выдерживать более высокую степень сжатия. Они работают лучше, поэтому используются в автомобилях, предназначенных для коммерческих перевозок. То, что автомобилям с дизельным двигателем не хватает скорости (на самом деле, они медленнее, чем автомобили с бензиновым двигателем), они компенсируются силой.
Меньше выбросов окиси углерода
Дизельные двигатели выделяют гораздо меньше окиси углерода, чем бензиновые двигатели.Это особое преимущество является причиной того, что дизельные двигатели предпочтительны для некоторых неавтомобильных машин в условиях, когда окись углерода может оказаться опасной. Например, в генераторах энергии, на подводных лодках, в шахтах и т. Д. Однако это не означает, что они не выделяют окись углерода, но не в потенциально смертельном количестве, как бензиновые двигатели.
Более высокий крутящий момент
Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом двигателя транспортного средства. Это означает сильную тягу.Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу, буксировку объектов или перевозку тяжелых грузов. Крутящий момент становится все более важным, когда автомобили становятся больше и тяжелее. Дизельные двигатели обладают более высоким крутящим моментом, чем бензиновые. По этой причине более крупные автомобили — или автомобили, предназначенные для буксировки или перевозки тяжелых грузов — обычно оснащаются дизельными двигателями. Дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновые. Маленький автомобиль может легко путешествовать с очень небольшим крутящим моментом, тогда как большому внедорожнику, грузовику и игрушечным транспортным средствам требуется большой крутящий момент, чтобы заставить его двигаться.Дизельные двигатели известны своим исключительным крутящим моментом даже на низких оборотах.
Дизель безопаснее
Автомобили с дизельным двигателем оказались значительно безопаснее обычных автомобилей с бензиновым двигателем по нескольким причинам. Например, дизельное топливо труднее загореться или сжечь, чем бензин, и оно обычно не взрывается при воздействии сильного источника тепла. Поскольку дизельное топливо не выделяет паров, как бензин, вероятность воспламенения паров дизельного топлива и возникновения пожара в автомобиле намного ниже.Все эти факторы способствуют повышению защиты автомобилистов в случае крупной автомобильной аварии при управлении транспортными средствами.
Отлично подходит для буксировки
Транспортные средства, которые производятся для использования дизельного топлива в качестве топлива, обычно производятся с большим крутящим моментом (тяговым усилием) при низких оборотах двигателя. Например, автомобиль с 4-цилиндровым дизельным двигателем может развить такой же крутящий момент, как и 6-цилиндровый бензиновый двигатель.
Не требуется регулировка системы зажигания
Автомобиль с дизельным двигателем не требует настройки системы зажигания, потому что у них нет свечей зажигания или распределителей зажигания.Это большое преимущество для дизельных двигателей. Дизельное топливо автоматически воспламеняется и приводит в действие двигатель. Именно по этой причине не требуется свеча зажигания или распределитель — и, следовательно, общие затраты на техническое обслуживание автомобилей с дизельным двигателем значительно снижаются по сравнению с автомобилями и грузовиками с бензиновым двигателем.
Надежнее и дольше
Действительно, дизельные двигатели оказались более надежными, чем бензиновые. Они также имеют тенденцию длиться дольше.Это потому, что они, как правило, прочнее бензиновых двигателей. Одна из причин этого заключается в том, что дизельные двигатели не требуют высоковольтной системы зажигания. Кроме того, они также не излучают RF (радиочастоты), которые могут вызвать проблемы с электронной системой автомобиля. Пока автовладельцы следят за заменой масла и другим текущим обслуживанием автомобиля, нередко можно увидеть, что дизельный двигатель намного превосходит другие компоненты автомобиля.
Дизель стоит больше, чем бензин
В некоторых странах, таких как Нигерия, наиболее очевидным недостатком использования автомобиля с дизельным двигателем является относительно более высокая стоимость.Обычно они стоят дороже, чем бензин.
Регулярное обслуживание
Из-за того, что у них нет свечей зажигания или распределителей зажигания, дизельный автомобиль не требует настройки зажигания. Однако отсутствие этих элементов также означает, что вам нужно делать больше, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля. Другими словами, в автомобиле необходимо будет регулярно менять масляный, воздушный и топливный фильтры.
Низкая скорость
Если вы ожидаете высокой скорости от вашего дизельного автомобиля, то вы можете быть разочарованы. Автомобили с дизельным двигателем, хотя и более эффективны, мощнее и долговечнее, обычно уступают по скоростным характеристикам автомобилям с бензиновым двигателем. По этой причине в спортивных автомобилях редко используется дизельное топливо.
Шумный двигатель
Двигатели дизельных транспортных средств, как правило, производят сильный шум, особенно грохочущий. Хотя сегодня производители все чаще применяют звукоизоляцию в своих дизельных автомобилях. Несмотря на это, дизельные двигатели по-прежнему имеют характерный дизельный лязг.
Они создают много дыма и запаха
Дизельные автомобили печально известны тем, что выделяют много дыма. Это в первую очередь из-за низкотехнологичных дизелей, используемых в старых автомобилях. Однако современные дизельные двигатели гораздо более усовершенствованы и практически не содержат дыма и запаха. Это связано с более чистым (с низким содержанием серы) дизельным топливом, специальными присадками для выхлопных газов и передовой технологией каталитического нейтрализатора, сегодняшний современный автомобиль с дизельным двигателем более экологичен, чем его бензин
Нехватка хорошей дизельной механики
В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, трудно найти механика, который умеет ремонтировать дизельные автомобили.
Источник:
https://autojosh.com/diesel-powered-vehicles-their-advantages-and-disadvantages/
Дизельная мощность снижается
Для дизельного топлива 2014 год был не самым лучшим. Это топливо стало популярным с конца 1990-х годов, когда появилось первое поколение двигателей с турбонаддувом с прямым впрыском.
У меня остались приятные воспоминания о том, как я провел рождественские каникулы 1998 года на 150-сильном Volkswagen Golf TDI Mk4. В тот же день Рождества я поехал из Хартфордшира в Норфолк в колонне на Audi S4 Avant первого поколения.На круговых развязках A11 могучая бензиновая Audi с турбонаддувом с трудом могла угнаться за скоростью крохотного Golf.
Этот VW казался будущим: легкий на ногах, хорошо упакованный и с таким средним ускорением, которое заставляло большинство обычных «мощных» автомобилей испытывать трудности. Действительно, крутая кривая крутящего момента Golf была такова, что на третьей передаче не было ничего страшного.
На рубеже веков казалось, что дизельное топливо станет доминирующим топливом, поскольку национальные и транснациональные правительства решили сильно изменить налогообложение автомобилей в сторону снижения выбросов CO2.Это выглядело как беспроигрышная ситуация. Водители, работающие на дизельном топливе, добивались как быстрой реальной производительности, так и впечатляющей экономии топлива.
Однако сегодня дизельные двигатели стремительно движутся к выходу из автомобильной отрасли. В 2014 году средства массовой информации наконец обратили внимание на проблемы загрязнения воздуха в городах, в большинстве из которых виноваты дизельные двигатели.
После десятилетия, когда CO2 описывался как «загрязнение», в 2014 году произошло быстрое переключение на общее понимание среди средств массовой информации, что именно крошечные твердые частицы и оксиды азота наносят вред здоровью человека, а не CO2.
Предложение о владении дизельным двигателем также начинает разваливаться. Современные дизельные автомобили оснащены дорогостоящими технологиями, которые могут дорого выйти из строя. Двухмассовые маховики сдаются, и уловители твердых частиц могут забиться и погибнуть в условиях интенсивного движения в Великобритании. Дизельные топливные насосы высокого давления также очень дороги в замене.
Пользователи тяжелых дизельных двигателей, например водители микроавтобусов, обнаруживают, что новейшая дизельная техника для защиты от загрязнения окружающей среды также вызывает проблемы. Системы рециркуляции выхлопных газов заглушают двигатели за счет собственных выбросов.А поскольку нормы ЕС по выбросам ужесточаются, стоимость производства дизельных двигателей значительно возрастает.
Возможно, самая тревожная проблема заключается в том, что дизельные двигатели с возрастом явно начинают сильно загрязнять окружающую среду. Отчасти это связано с изношенными топливными форсунками (поэтому инжекторы Denso с компьютерным управлением от Volvo — это большой шаг вперед), а отчасти — из-за механического износа, который еще недостаточно изучен.
В реальном мире работающих автомобилей переход с дизельного топлива уже начался.Улицы столицы забиты гибридными мини-автомобилями, которыми управляют частные водители. Toyota Prius, конечно, доминирует, но я также предполагаю, что практически все Honda Insights, проданные в Великобритании, теперь запущены в эксплуатацию на дорогах Лондона.
А почему бы и нет? Летом я одолжил Insight и нашел его идеальным для городской езды. Коробка передач была плавной (особенно система старт-стоп) и достаточно шустрой. Он создан для расслабляющей машины в городской среде. Однако на автомагистралях он был совершенно не в своей глубине из-за дизельных автопоездов служебных автомобилей.
Но это не беспокоит миникэберов, которым нужен надежный автомобиль с бензиновым двигателем, который выбрасывает абсолютный минимум вредных веществ из выхлопной трубы.
Бензиновый или дизельный автомобиль, что лучше? —
Дизели известны своей экономичностью и обычно являются первым выбором для тех, кто хочет сэкономить на топливных насосах.
На вопрос «что лучше, бензин или дизельное топливо?» Некоторые из этих факторов могут повлиять на ваше решение:
- Экономия топлива / MPG
- Цена продажи автомобиля
- Налоговый диапазон / окружающая среда / выбросы CO2
- Стоимость перепродажи
Сравнение бензина и дизельного топлива миль на галлон
Если приоритетом является MPG, обычно побеждает дизель. Однако в конечном итоге дизель может стоить вам больше
.С точки зрения чистой экономии миль на галлон почти всегда выигрывает дизель.Некоторые из самых экономичных автомобилей можно найти в нашем руководстве по экономичным автомобилям. Итак, мы знаем, что дизельное топливо чаще всего является наиболее экономичным, но что в действительности является наиболее экономичным, бензин или дизельное топливо?
В качестве примера рассмотрим популярный автомобиль среднего размера Ford Focus. Одна версия была бензиновой, а другая — дизельной. Обе машины очень похожи по характеристикам, главное отличие заключается только в типе топлива. Мы не собираемся сравнивать расходы по налогу на транспортные средства в этом примере, поскольку современные бензиновые автомобили могут попасть в тот же налоговый диапазон B, что и дизельная версия, указанная ниже.Подробные сведения о стоимости приведены для примера, поскольку цены на топливо со временем значительно изменятся.
Ford Focus Edge 1.6 бензин | Расходы на топливо | |
---|---|---|
Тип топлива | Бензин | |
Закупочная цена | 15055 фунтов стерлингов | |
Налоговая группа E | £ 125,00 | |
MPG | 47,9 | |
Цена бензина за литр | 135.96п | |
Пробег 1 год | 10,000 | £ 1290,37 |
Пробег 3 года | 30,000 | £ 3871,11 |
Пробег 5 лет | 50,000 | £ 6451,84 |
Ford Focus Edge 1.6 дизель | Расходы на топливо | |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | |
Закупочная цена | 16145 фунтов стерлингов | |
Налоговая группа B | £ 20 | |
MPG | 67.3 | |
Цена дизельного топлива за литр | 141.44p | |
Пробег 1 год | 10,000 | £ 955,42 |
Пробег 3 года | 30,000 | £ 2866,27 |
Пробег 5 лет | 50,000 | £ 4777,11 |
- Если мы посмотрим на себестоимость дизельного топлива в 16 145 фунтов стерлингов, то это на 1090 фунтов стерлингов дороже, чем эквивалентная бензиновая версия.По сравнению с расходами на топливо бензинового автомобиля в первый год, исходя из 10 000 миль, это экономия в 334,95 фунтов стерлингов. Это по-прежнему оставляет 755,05 фунтов стерлингов из кармана владельца дизельного двигателя.
- После трех лет езды на дизельном топливе со скоростью 10 000 миль в год владелец дизельного автомобиля сэкономил 1 004,84 фунта стерлингов на расходах на топливо по сравнению с владельцем бензинового автомобиля. Однако покупка дизельного автомобиля обошлась на 1090 фунтов стерлингов дороже, что практически окупилось.
Дизели дешевле в эксплуатации, чем бензин?
Через некоторое время да.Но в этом примере схожих автомобилей, учитывая более высокую закупочную стоимость дизелей и более высокую цену за литр топлива, потребуется около четырех лет вождения, чтобы увидеть какую-либо финансовую выгоду.
Как правило, те, кто регулярно меняют свой автомобиль, или те, кто не покрывает большой пробег каждый год (менее 10 000 миль), скорее всего, выиграют от бензинового эквивалента той марки и модели автомобиля, которую они собираются покупать. Автомобили с дизельным двигателем стоят дороже, на сумму от 1000 до 2000 фунтов стерлингов больше, чем бензиновая версия с такими же или подобными характеристиками.
Но автомобили с дизельным двигателем обходятся дешевле с налогом
С развитием бензиновых двигателей из-за строгих правил по выбросам, автомобили с бензиновыми двигателями не слишком сильно отстают от дизелей в гонке по выбросам. С любого транспортного средства, попадающего в группу А, вы будете платить ноль фунтов в год. Есть хороший выбор дизельных автомобилей, которые попадают в эту категорию. Бензиновый эквивалент, который попадает в диапазон B или C, может стоить всего 20 или 30 фунтов стерлингов в год с уплатой налога и поэтому мало что может помочь вам решить, выбрать ли бензин или дизельное топливо.
Техобслуживание, уход и запчасти
Дизели, как правило, дольше не обслуживаются по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя это выгодно, запасные части для дизельных двигателей обычно дороже, чем для бензиновых, что в целом сводит на нет любые преимущества.
Дизели дешевле страховать?
Автомобили с дизельным двигателем уже не такие уродливые, громоздкие и шумные, как когда-то по сравнению с автомобилями на бензине. Дизели могут быть роскошными и быстрыми, и в результате страховщики склонны учитывать риск кражи, несчастного случая и стоимость ремонта или замены, а не тип топлива, которое они используют.
Стоимость при перепродаже
Если вам как владельцу дизельного автомобиля экономия топлива не принесла выгоды, как изначально ожидалось, вы сможете вернуть часть этой высокой покупной цены с хорошей перепродажей. Дизели действительно стоят дороже, но они держат свою цену лучше, чем бензиновые версии. Благодаря большой экономии и низким налоговым ставкам дизельные автомобили всегда пользуются спросом и легко продаются.
Окружающая среда
Автомобили с дизельным двигателем выделяют меньше CO2, чем бензиновый эквивалент, примерно на 20% меньше.Однако бензиновые автомобили постоянно становятся намного более экологичными, а в некоторых случаях бензиновые автомобили могут даже превосходить дизели в зеленой гонке.
Хотя дизели обычно лучше для окружающей среды, они более вредны для местного загрязнения. Дизельные двигатели выделяют крошечные частицы, которые могут усугубить респираторные заболевания.
Какой автомобиль выбрать: бензиновый или дизельный?
В связи с тем, что современные бензиновые двигатели сокращают разрыв в экологичности и, следовательно, делают стоимость налога на транспорт немного ближе по сравнению с этим, решающими факторами в первую очередь являются топливные насосы и то, сколько вы платите.Дизель принесет пользу тем, кто каждый год накапливает километры. Автомобилисты с большим пробегом, которые проехали 20 000 миль и более, выиграют больше всего в финансовом отношении, в то время как автомобилисты с пробегом 10 000 или меньше почти наверняка выиграют от бензинового автомобиля. Если топливная эффективность является важным фактором, см. Наше руководство по адресу:
Преимущества бензиновых автомобилей
- Дешевле, чем дизельный эквивалент
- Дешевые цены на топливо на насос
- Эксплуатационные расходы ниже по сравнению с эквивалентной дизельной версией для тех, у которых нет большого пробега
- Запчасти зачастую дешевле дизельных двигателей
Преимущества дизельных автомобилей
- Эксплуатационные расходы ниже, чем у бензинового эквивалента для тех, которые покрывают большой пробег в год
- Часто дешевле или даже бесплатно налог на транспорт
- Более высокая стоимость при перепродаже по сравнению с бензиновым эквивалентом
- Экологичнее бензина
Что служит дольше, бензин или дизель?
Много лет назад дизельные автомобили использовались в основном в коммерческих целях, например, в грузовиках, фургонах и такси.В то время главным приоритетом была надежность и экономичность, результатом чего стали очень прочные, но по сути простые дизельные двигатели, особенно по сравнению с бензиновыми двигателями. Такая прочная и простая конструкция всегда прослужит довольно долго.
В наши дни, однако, средний водитель не примет такой шумный, дымный и медленный дизельный двигатель. Современный дизельный двигатель гораздо более усовершенствован, чтобы обеспечить более тихую и плавную работу. Выбросы выхлопных газов ни разу не считались важными, в наши дни, конечно, они стали приоритетом, делая дизельные двигатели намного сложнее, чем когда-то.
Сделать автомобили с дизельными двигателями привлекательными для современных автомобилистов и сделать их экологически безопасными, привело к созданию бортовых компьютеров и других различных сложных компонентов, в результате чего дизельные двигатели могут выйти из строя с такой же вероятностью, как и бензиновые. Исследования даже показывают, что автомобили с дизельным двигателем немного менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Дизельные двигатели имеют меньшее количество оборотов, чем бензиновые версии, и в целом должны работать меньше, чтобы достичь результатов, аналогичных бензиновым двигателям.Это может в какой-то мере способствовать созданию репутации дизелей с большим сроком службы. Однако современные бензиновые двигатели стали настолько надежными и эффективными, что они могут легко преодолеть срок службы в 100 000 миль, который некоторые бензиновые двигатели когда-то пытались превысить.
Советы по тестированию на вождение
Почему автомобили с дизельным двигателем в Европе больше, чем в США: NPR
Автомобили с дизельным двигателем в Европе и во всем мире больше, чем в США, но почему? Большая часть этого — неудача У.В 1970-е годы южнокорейские автопроизводители сделали надежный автомобиль с дизельным двигателем, а другая часть состоит в том, что дизельные двигатели более любопытны и больше загрязняют окружающую среду.
(ЗВУК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)
АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:
О, да, повсюду музыка для ушей редукторов — дизельный автомобиль мчится по шоссе. Этот звук более вероятно будет услышан в Европе, чем в США. Здесь мы сжигаем бензин, и большой процент наших легковых автомобилей и легких грузовиков всегда это делает.И вот почему.
АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:
Habit имеет прямое отношение к этому, а также репутация дизеля из-за шума и дыма. Джон Мейплз из Министерства энергетики говорит, что это также связано с политикой выбросов, установленной в 1990-х годах в Европе.
ДЖОН МЕЙПЛС: У них был более мягкий стандарт, чем у бензиновых автомобилей. Кроме того, стандарты выбросов в США действуют для всех транспортных средств. Они не зависят от топлива.
ШАПИРО: Это значит здесь, в U.S., дизельные автомобили должны соответствовать тем же стандартам выбросов, что и бензиновые, что непросто. А еще в 70-х, когда американские автопроизводители выпустили линейку автомобилей с дизельным двигателем, все это было немного нерешительным.
КЛЕНА: Это были переделанные двигатели, которые раньше были бензиновыми двигателями для продуктов США, и они не работали особенно хорошо.
CHANG: Вот почему вы редко слышите этот звук на американских шоссе.
(ЗВУК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)
Авторские права © 2018 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
.