Лучшие универсалы авто рейтинг: что выбрать в пределах 500 000 рублей
Универсал, авто, обзор 2019, Топ-15 2020, технические характеристики, фото
09.04.2020Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Универсал занимает особое место в наших сердцах. Его удлиненный кузов сочетает в себе лучшие качества традиционных семейных седанов и все более популярных в наше время кроссоверов и внедорожников. В то время как Chevrolet и Ford больше не выпускают универсалы например в Штатах, такие производители, как Buick, Subaru и Volvo предлагают отличный выбор этих авто и готовы побиться за звание универсал года
Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Можно проверить VIN номер в онлайн-базе данных. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили специальном формате. Онлайн-сервис VIN decoder позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля.
Поскольку универсалы Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Sportbrake основаны на существующих моделях седанов, они лучше всего сохраняют маневренность на дороге и имеют увеличенный объем перевозимого груза. Другие хорошие универсалы, такие как Buick Regal TourX, Subaru Outback и Volkswagen Alltrack, представляют собой более прочные версии этого кузова, со стандартным полным приводом и значительным дорожным просветом.
В то время как универсалы, такие как необычный Mini Cooper Clubman и «возмутитель спокойствия» Porsche Panamera Sport Turismo, являются дешевыми вариантами в своей же нишевой категории, они предлагают одни из лучших эксплуатационных характеристик. Между тем, современные универсалы Volvo (V60 и V90) поддерживают родословную компании в отношении роскоши и безопасности. Независимо от набора характеристик, мы думаем, что эти универсалы предлагают лучшее сочетание всепогодных возможностей, откликов от вождения, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.
Volkswagen Golf SportWagen
Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.
Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.
Volkswagen Golf SportWagen
2. Volkswagen Golf Alltrack
Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.
Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Volkswagen Golf Alltrack
3. Mercedes-AMG E63 S
В качестве универсальной версии одного из наших любимых седанов — hot-rod универсал E63 S обеспечивает практичность дополнительного места для груза. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды в наших тестах. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды, с передачей PDK.
С задним сиденьем в наличии имеется 35 кубических футов грузового пространства; со сложенным задним сиденьем остается 64 кубических фута места. По нашему мнению, E63 — лучший универсал для перевозки прицепов и людей.
Mercedes-AMG E63 S
4. Mercedes-Benz E-класса
Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья — это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.
Mercedes-Benz-E400
5. Volvo V60
Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo — это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.
Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.
Volvo V60
6. Volvo V90
Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный лучший универсал Volvo V90. В отличие от версии универсала повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi — все в стандартной комплектации.
V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.
Volvo-V90
7. Volvo V90 Cross Country
Универсалы повышенной проходимости V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.
В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.
Volvo V90 Cross Country
8. Audi A4 Allroad Quattro красивый универсал
Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди «толпы» однообразных внедорожников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный клиренс и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом является стандартом.
Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что вам будет даже интересно, если вы едете по извилистым дорогам. Деловой интерьер, несомненно, премиум, но не особенно шикарный. Большинство покупателей найдут кабину универсала просторной, удобной и хорошо оборудованной.
Audi A4 Allroad
9. Porsche Panamera Sport Turismo
Ещё один красивый универсал Panamera Sport Turismo превосходит традиционную идею универсала, особенно благодаря каталогу высокопроизводительных опций. Его разнообразные двигатели включают в себя исполнительный V-6 с турбонаддувом, маниакальный V-8 с двумя турбинами, а также гибридные версии каждого. Считайте, что это лучший универсал для ультра-богатых, и его компрометированную практичность и экстравагантные цены легче не заметить.
В то время как лучшие качества Panamera ориентированы на любителей вождения, мы только хотим, чтобы впечатляющая управляемость на поворотах и огромные возможности торможения были подкреплены улучшенной обратной связью рулевого управления. По сравнению с обычным хэтчбеком Panamera, Sport Turismo имеет меньшую высоту подъема в грузовой отсек и немного большую грузовую площадь.
Porsche Panamera Sport Turismo
10. Jaguar XF Sportbrake
На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.
Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.
Jaguar XF Sportbrake универсал фото
11. BMW 3-series Sports Wagon
Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то универсальным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями — единственная передача.
За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до массивных 62 кубических футов, когда задние сиденья сложены в их плоском положении. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн уже выдает возраст этой машины. Абсолютно новый седан 3-й серии выпущен в 2019 году, но Sports Wagon отбрасывает его на прошлую платформу, на один год назад.
BMW 3-series Sports Wagon
12. Subaru Outback универсал полный привод
Топ универсалов Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель — 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.
Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).
Subaru Outback
13. Buick Regal TourX
Новый универсал TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.
Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями — больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.
Buick Regal TourX
14. Mini Cooper Clubman JCW
Обычный Mini Clubman обеспечивает картинг с дополнительным грузовым пространством, но модель JCW заходит еще дальше. Спереди 228-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, который ведет все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая с восемью скоростями является дополнительной.
На нашем испытательном треке универсал JCW разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды, что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Откройте двойные задние двери JCW Clubman, открывающиеся по центру, и вы найдете гораздо больше места для груза, чем в Cooper Hardtop JCW, но не так много, как в Golf SportWagen.
Mini Cooper Clubman JCW универсал фото
15. Mini Cooper Clubman / Clubman S
Clubman — это макси-версия Mini Cooper и один из лучших универсалов для прогулок по городским окрестностям, благодаря своим небольшим размерам. Он предлагает проворное управление, которым славится бренд Mini, вкупе с превосходными силовыми агрегатами.
Базовая версия имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 134 лошадиных силы, а S предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 189 лошадиных сил. Каждая модель доступна с широкими возможностями персонализации, такими как гоночные полосы и наклейки с флагами. При использовании задних сидений в багажном отделении имеется 18 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях Clubman имеет 48 кубических футов.
Mini Cooper Clubman / Clubman S
16. Fiat 500L
В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.
Fiat 500L
youtube.com/embed/v-GcYpL9w_Y?»>
Просмотров: 2 087
Почему универсал, а не седан? Выбор европейцев Автомобили
Выбор европейцев
Ну, а теперь к главной теме, ради чего и была задумана эта статья – об отношении европейцев к универсалам.
В отличие от нас, европейцы – люди очень практичные. И мало обращают внимания на какие-то предвзятые стереотипы. В центре внимания у них – максимальный комфорт и экономическая целесообразность.
Наверное многие слыхали о том, что европейцы очень любят путешествовать на своем автомобиле. Да еще прихватив с собой всех своих домочадцев и домашних питомцев.
А чтобы путешествие оказалось максимально приятным, в машину необходимо загрузить массу нужных, и не очень, вещей. Вплоть до прогулочных велосипедов, палаток и надувных лодок.
А при необходимости даже прицепить к машине небольшой жилой домик на колесах – кемпер.
И какой же автомобиль лучше всего подходит для этой цели? Конечно же, универсал!
Однако, и кроссовер неплохо подошел бы для этого. Но, как я уже упоминал, европейцы – народ практичный. А покупка и содержание кроссовера обойдется заметно дороже, чем универсала.
Да и, учитывая великолепное состояние дорог в Европе, в нем нет, в большинстве случаев, особой необходимости. А заниматься излишней показухой (как у нас говорят – понтами) не в характере большинства простых европейцев.
Кроме дальних многодневных вояжей, универсал, как нельзя лучше, подходит и для еженедельных вылазок на пикник в выходные дни с кучей друзей. Благо, салоны многих современных универсалов можно трансформировать и установить там третий ряд сидений.
И еще пару аргументов в защиту универсала, так полюбившемуся европейцами.
Самые современные автомобили этого типа почти лишены некоторых недостатков, приписываемым им выше. По топливной экономичности они почти ничем не отличаются от седанов благодаря умной электронике и обтекаемому кузову.
Да и салон в зимнее время быстро прогревается и надежно удерживает заданную температуру благодаря современной климатической системе.
Как ни странно звучит для нас, но многие европейцы выбирают универсалы за яркую внешность. Впрочем, об этом чуть ниже – в следующей главе.
10 лучших универсалов | MagMen’s
Долгие годы автомобили с кузовом универсал считались сугубо-семейными и предназначались для перевозки жены, нескольких детей, собаки и вороха дачных инструментов. Дизайнеры же при создании подобных машин не слишком заморачивались насчёт внешнего вида – функциональность была на первом месте.
Однако потом появился подкласс спортивных универсалов – стильные очертания кузова, расширенные возможности по проходимости, множество полезных функций для перевозки оборудования для активного отдыха. С такой машиной можно всю неделю просто ездить на работу, но на выходных устроить настоящее приключение за городом – пикник, покатухи на горном велосипеде, лыжи, сёрфинг, байдарки и многое другое. Так вот мы составили свой рейтинг из 10 лучших спортивных универсалов:
- VOLKSWAGEN GOLF ALLTRACK
Golf с кузовом спортивный универсал. Прекрасный автомобиль для активного отдыха – турбированный двигатель, полный привод, режим внедорожника.
Расход топлива (город/трасса) – 10,7 /7,4 л.
Мощность – 170 л.с.
Двигатель – 4-цилиндровый, 1,8 л.
- SUBARU OUTBACK
Пожалуй, это лучший спортивный универсал в базовой комплектации. Без всяких наворотов он уже очень хорош. Полный привод и неплохая мощность (256 л. с.) делают этого «японца» желанным приобретением для любого искателя приключений.
Расход топлива (город/трасса) – 9,4/7,4
Мощность – 256 л.с.
Двигатель – 6-цилиндровый, 3,6 л.
- BUICK REGAL TOURX
Когда речь идёт о приключениях и активной отдыхе, мало кто вспоминает название этого американского концерна. Возможно, для этого пришло время, ведь они выпустили отличный универсал Regal TourX – настоящий зверь бездорожья. Под капотом тут 250-сильный двигатель с турбонаддувом. Да, именно, турбонаддув в Бьюике! Мы не знаем, что подвигло производителя на создание универсала, но получилось у них отлично!
Расход топлива (трасса) – 8,1.
Мощность – 250 л.с.
Двигатель – 4-цилиндровый, 2 л.
- MINI CLUBMAN JOHN COOPER WORKS ALL4
В то время, как некоторые производители расширяют модельный ряд за счёт выпуска городских мини-автомобильчиков, другие идут в обратную сторону и разрабатывают загородные универсалы. Этот 6-дверный универсал обладает всеми достоинствами своего бренда, плюс некоторые приятные новшества типа 228-сильного турбо-двигателя TwinPower.
Расход топлива (город/трасса) – 10,2/7,6.
Мощность – 228 л.с.
Двигатель – 4-цилиндровый, 2 л.
- AUDI A4 ALLROAD
Если вы хотите органичное сочетание больших возможностей для приключений и роскоши, то обратитесь к этому немецкому производителю. Тут есть несколько приятных аксессуаров, например, 12,3-дюймовый дисплей для бортового компьютера, который может показывать десятки различных параметров – настройки навигации, звук, уровень выхлопных газов, скорость, расстояние, температура и т.д. Разгон до сотки тут происходит за 5,9 секунды!
Расход топлива (город/трасса) – 10,7/7,8.
Мощность – 252 л.с.
Двигатель – 4-цилиндровый, 2 л.
- BMW 3 SERIES 330I XDRIVE SPORTS WAGON
3-я серия автомобилей обладает наибольшей стабильностью во всём модельном ряде данного бренда. И разумеется, мы не могли обойти вниманием их вариант с кузовом «универсал». 330-й не слишком экономичен, признаём, зато мощность на высоком уровне, плюс комфорт и почти гоночная управляемость.
Расход топлива (город/трасса) – 10,2/7,1.
Мощность – 248 л.с.
Двигатель – 4-цилиндровый, 2 л.
- VOLVO V60 POLESTAR
За последние пару десятков лет Volvo построил репутацию бренда, ориентированного на семью. И строительство это продолжается до сих пор. Но сегодня мы поговорим об исключении из правил – V60 от тюнинг-ателье Polestar, разумеется, с кузовом спортивный универсал. Увы, но 2018-й – последний год, когда будет выпускаться этот автомобиль, поэтому постарайтесь успеть.
Расход топлива (город/трасса) – 11,8/8,7.
Мощность – 362 л.с.
Двигатель – 4-цилиндровый, 2 л.
- JAGUAR XF S SPORTBRAKE
Долгое время этот автопроизводитель балансировал на грани роскоши и животной агрессии. И это мастерство очень заметно в их универсале XF S Sportbrake. У этого искателя приключений стильные, акульи очертания кузова и двигатель V8 под капотом.
Расход топлива (город/трасса) – 12,4/8,7.
Мощность – 380 л.с.
Двигатель – 6-цилиндровый, 3 л.
- MERCEDES-BENZ AMG E 63 S WAGON
Ни один рейтинг не обходится без представителей этого концерна. Как говорят немцы, «есть просто хорошие автомобили, а есть Мерседес». Универсал AMG E 63 S Wagon многие считают самым практичным суперкаром в мире. Внешне он невероятно хорош, а на трассе рвёт всех соперников благодаря двигателю V8 с двумя турбинами. Разгон от 0 до сотки – 3,4 секунды!!! Да, машинка дорогая, но она того стоит.
Расход топлива (город/трасса) – 14,7/10,7.
Мощность – 603 л.с.
Двигатель – 8-цилиндровый, 4 л.
- FERRARI FF
Да, Феррари тоже делает универсалы. И они тоже божественны, как и их двухместные, «холостяцкие» модели. Над внешним и внутренним дизайном работали давние друзья из Pininfarina. У авто полный привод и несколько режимов езды. Разработчики утверждают, что их детище отлично справляется с рыхлым снегом. Да, универсалы действительно могут быть крутыми.
Расход топлива (город/трасса) – 21,4/13,8.
Мощность – 651 л.с.
Двигатель – 12-цилиндровый, 6,3 л.
Рейтинг20 лучших универсалов всех времен
Есть несколько типов автомобилей, которые оказали такое влияние, как универсал. Покупатели автомобилей всегда искали автомобили, отвечающие их потребностям. После Второй мировой войны семья США взорвалась. У всех рождались дети слева и справа. В то же время автомобиль становился все более важным в повседневной жизни. Покупателям автомобилей нужно было что-то, что могло бы не только возить детей, но и продукты, собаку и все, что им могло понадобиться. Универсал стал такой же важной частью нормальной жизни, как телевидение и пригород.
Вы увидите, как десятки больших семейных перевозчиков возят детей из школы на футбол и куда угодно, куда бы они ни захотели. Они были колесницами летних каникул. Путешествуя повсюду от Йеллоустона до пляжа, универсал доставил вас туда.Конфигурация задних сидений всегда вызывала некоторую ностальгию по поводу неправильного поведения при езде в автомобиле. Гримасничаю другим водителям, пока вы едете. С наступлением конца 20 века покупатели начали отходить от фургона. Внедорожники становились все более популярными, и из-за дешевого топлива водители бросали свои любимые фургоны на внедорожники и даже минивэны.
Но есть что-то в большом, мускулистом универсале, в котором что-то есть. Как возврат к старым добрым временам, когда у Шер все еще было развлекательное шоу, и чем больше машина, тем лучше.
20 Cadillac CTS-V Универсал
через bestcarmag.comЕсли бы я когда-нибудь стал частью фокус-группы General Motors, то номер один, который я бы снова и снова забивал им в голову, это то, что они никогда не должны были отказываться от Cadillac CTS-V Wagon! Ялопник хорошо подытожил это, сказав: «Cadillac CTS-V Wagon — это удачное сочетание серьезных характеристик, великолепного внешнего вида, низких производственных показателей и большого фактора новизны — это чертовски роскошный универсал с хот-родом заводского производства!»
Кому не нужен универсал с двигателем Corvette?
У вас определенно будет самая крутая семейная машина среди всех в футбольной команде ваших детей.
19 Willy’s Jeep Wagon
через trucktrend.comСразу после всех конфликтов 1940-х годов у Willy’s возникли финансовые проблемы. Несмотря на то, что они несли ответственность за постройку большинства джипов, используемых в этих усилиях, у них были проблемы со сборкой автомобилей для гражданских лиц.Поэтому, когда они намеревались построить более гражданский автомобиль, кузов был сделан из листового металла, поэтому он был дешевле, проще в изготовлении и держался лучше, чем кузова многих автомобилей того времени. Willys Jeep Wagon, оснащенный мощным маленьким четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем Jeep, был, возможно, одним из самых первых внедорожников, а сейчас является одним из самых популярных классических Jeep.
18 Додж Магнум СРТ8
через автоблог.comОдна из лучших вещей, которые когда-либо вышли из союза США и Германии Chrysler и Mercedes, — это возрождение автомобилей с двигателем V8 и задним приводом. Рядом с Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8, Dodge Magnum был универсалом, о котором мечтали многие любители бензина.
Работает на колоссальной 5. 7-литровый V8, Додж мог сложить одиннадцать, как и любой другой маслкар на дороге.
Говорят, что звезда, которая горит вдвое ярче, горит в два раза быстрее. Это определенно было в случае с Magnum. Он производился всего четыре года, но до сих пор существует множество отличных примеров этого невероятного универсала.
17 Chevrolet HHR SS
через caranddriver.comChevrolet HHR был странным маленьким автомобилем, построенным до финансовой помощи General Motors. Которые так отчаянно пытались продавать автомобили, что казалось, будто они бросают что-нибудь в производство, надеясь, что это будет продаваться.Несмотря на странный стиль и низкое качество сборки, из них получилась довольно забавная маленькая машинка. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, HHR производил 260 лошадиных сил и даже был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач с короткоходным переключателем. Они даже построили двухдверную версию Bam HHR SS. Хотя он никогда не был так хорош, как другие горячие хэтчбеки, такие как Volkswagen GTI, он показал, что у скучного старого General Motors есть немного дикой стороны.
16 Chevrolet Chevelle Wagon
через Викимедиа. orgChevrolet Chevelle — один из самых культовых маслкаров, когда-либо созданных General Motors. Его не волновал внешний вид или отделка, как его младший брат Camaro. Это были синие воротнички, грубые и крутые, отнюдь не бессмысленная машина, о которой когда-либо мечтали американцы.
Универсальный вариант Chevelle сохранил тот же образ.
Он сохранил некоторые черты Chevelle, такие как задняя часть с подъемом и управляемая передняя часть. Универсал Chevelle выпускался всего несколько лет. Что делает любые оставшиеся в мире образцы более редкими напоминаниями об автомобильном прошлом.
15 AMC Eagle
через barnfinds.comAMC Eagle — лучший образец автомобиля, который был намного раньше своего времени. Компания American Motors всегда была немного странной, когда дело доходило до проектирования своих автомобилей.При этом AMC Eagle был одним из самых первых кроссоверов в истории. AMC утверждает, что когда он был выпущен в 1980 году, это был единственный автомобиль 4X4 на рынке. Доступный в кузовах седан, купе и универсал, Eagle был очень способным маленьким автомобилем 4X4. Возможность двигаться практически туда, куда могли пойти другие полноприводные машины того времени.
14 Oldsmobile Vista Cruiser
с помощью прицепа.comЛюбой, кто является поклонником телешоу «Шоу 70-х», поймет, насколько хорош Oldsmobile Vista Cruiser. Vista Cruiser — один из многих семейных универсалов, составлявших обширную линейку автомобилей General Motors.
Они разбросали школьные парковки и возили всю семью на все, от воскресной службы до летних каникул в Йеллоустоне.
Этот бегемот является иконой, потому что он имеет задние мансардные окна в длину кузова, деревянные панели и силовой агрегат V8. Некоторые из них даже оснащались 7,5-литровым двигателем V8 фирмы Hurst.
13 Buick Roadmaster
через легковые автомобили.comBuick Roadmaster был последним автомобилем, построенным в эпоху огромных сухопутных барж с двигателями V8. Когда он производился в 1990-х годах, покупатели автомобилей в США были на высоте, которую принесли мои низкие цены на топливо и множество внедорожников. На большой универсал, такой как Roadmaster, почти не было спроса. В современном мире у таких автомобилей, как Buick Roadmaster, много оккультных поклонников. Их подбирают из рекламы Craigslist, слева и справа они будут оснащаться более крупными и мощными двигателями и большими шинами для дрэг-рейсинга.Хотя в управлении большим мощным американским универсалом есть что-то прекрасное, что совершенно неописуемо.
12 Студебеккер Вагонайре
через hagerty.comStudebaker был одним из небольших автопроизводителей США. Из-за этого у них не было огромных сумм денег, которые можно было бы потратить на исследования и разработки, которые другие автопроизводители, такие как General Motors и Ford, должны были тратить на исследования и разработки. Это заставило их придумать некоторые довольно причудливые функции, которые помогут продать свой автомобиль и выделить их среди конкурентов из Большой тройки.
В Wagonaire использовались двигатели V8, купленные у General Motors, которые давали ему более чем достаточно мощности.
Но большим преимуществом Wagonaire была его выдвижная крыша над грузовым отсеком. Этот трюк с небольшой гостиной дал Студебеккеру возможность перевозить предметы, которые в противном случае были бы слишком высокими для переноски.
11 Форд Кантри Сквайр
через hemmings.comПервоначально выпущенный в 1979 году Ford Country Squire был одним из первых автомобилей, построенных на легендарной платформе Ford Panther. Это был прочный, но удобный, корпус на раме, который будет использоваться почти всеми полицейскими силами в Соединенных Штатах в Crown Victoria. Ford Country Squire был гражданским универсальным вариантом платформы. Ford Country Squire оснащен 5,0-литровым и 5,8-литровым двигателями V8. Несмотря на огромный выбор двигателей, Country Squire был одним из последних универсалов, размеры которого были уменьшены в конце семидесятых для увеличения экономии топлива. Трудно представить себе, учитывая огромные двигатели, приводящие в движение автомобиль.
10 Шевроле Лейквуд
Через CurbsideClassics.comChevrolet Lakewood был четырехдверным универсалом печально известного Chevrolet Corvair.
Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем General Motors мощностью 80 лошадиных сил, который был установлен в задней части автомобиля, как и оригинальный Volkswagen Beetle.
Несмотря на свою медлительность, Chevrolet Lakewood был отличной альтернативой для семьи, которая не хотела более высокий универсал, но и не хотела водить Volkswagen Beetle немецкого производства. Lakewood был отличным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом. Так было до тех пор, пока Ральф Надер не пустил под откос Corvair своей книгой «Небезопасно на любой скорости».
9 Бьюик Эстейт Вуди
через mecum.comBuick Estate Woody был прекрасным ярким примером дизайна Buick 1950-х годов. В то время каждая часть General Motors по-прежнему отвечала за создание уникальных двигателей, кузовов и компонентов для своих автомобилей. Это означает, что каждый бренд отличался от другого (в отличие от General Motors сегодня). Большая зубчатая решетка и красивые деревянные панели кузова действительно делают этот автомобиль особенным. Таких машин осталось очень мало. Судя по всему, деревянные панели не выдерживают почти семидесяти лет обращения с элементами вождения.Делаем любые оставшиеся примеры практически художественными.
8 Mercury Commuter
через wikipedia.orgMercury Commuter был автомобилем, уникальным в том смысле, что это был универсал-купе.Это был один из первых автомобилей Mercury, который был построен с использованием более обтекаемого дизайна, а не более игристого стиля 1950-х годов. Это также ознаменовало тот момент, когда Mercury начала отличаться от Lincoln в дизайне автомобилей. Хотя Mercury по-прежнему использовал двигатель V8, разработанный Lincoln, Commuter был дешевле, чем Lincoln. В то же время предоставляя своим пассажирам многие из удобств, которых они ожидали. Купе строили всего несколько лет, прежде чем в конечном итоге его заменила четырехдверная версия.
7 AMC Pacer
через cleanclassiccars.comAMC Pacer — это автомобиль, который, кажется, всегда входит в список самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных. По словам Car and Driver, причина странного внешнего дизайна автомобиля заключалась в том, что автомобиль был построен изнутри.AMC построила достаточно места для четырех пассажиров, а затем построила вокруг него остальную часть автомобиля.
Этим объясняется странный игристый внешний вид Pacer.
Но в то время даже Road and Track сказали, что стиль освежает. Но новизна странной машинки быстро померкла. Спустя всего четыре года Pacer был снят с производства и ушел на страницы истории.
6 Packard Eight
через pinterest.com«Силодром» удачно подвел итоги Packard Eight. Говоря: «Packard назвала свою новую модель Station Sedan, а не более распространенным« универсалом », потому что они использовали ту же платформу, что и седан, с относительно небольшим количеством модификаций. .. С его 130 л.с., 288 кубических дюймов, L-образным рядным 8-цилиндровым двигателем и 3-ступенчатой механической коробкой передач, Packard Eight Station Sedan был отличным исполнителем по стандартам 1948 года. Он оснащен независимой передней подвеской на спиральных пружинах, задней полуэллиптической подвеской на листовых рессорах и останавливается благодаря барабанным тормозам на 4 колеса. Внутри есть место для 8 взрослых, которые могут с комфортом разместиться, а салон красиво оформлен с использованием хрома, кожи, деревянных панелей и стекла ».
5 Pontiac Bonneville Safari
через rmsothebys.comPontiac Bonneville был частью кузова General Motors класса B, который оказался одним из их самых популярных стилей кузова, которые они когда-либо производили. Фактически, это четвертая самая продаваемая автомобильная платформа из когда-либо созданных. «Safari» — это термин, которым General Motors называла варианты универсалов Pontiac. Bonneville Safari была очень популярной моделью и была доступна во многих различных конфигурациях с двигателями от 6,4-литрового V8 до 7,0-литрового V8. Излишне говорить, что в Pontiac Safaris осталось много удивительных воспоминаний.
4 Пригород Плимута
через hemmings.comPlymouth Suburban был откровенно революционным в мире универсалов. Почему? Это был первый полностью стальной универсал, построенный для массового рынка.Кроме того, он был доступным и имел такие замечательные функции, как зажигание под ключ.
Хотя это был всего лишь двухдверный автомобиль, он вмещал шесть человек и мог перевозить огромное количество груза.
Особенно, если сложить задние сиденья. Plymouth Suburban был оснащен двигателем Chrysler мощностью 98 лошадиных сил. Это сделало его медленнее, чем у многих конкурентов, но сделало его гораздо более экономичным.
3 Ford Flex
через caranddriver.comРодившийся в мире, где на рынке правили пышные автомобили и большие внедорожники, Ford Flex считался белой вороной автомобильного мира. Flex был стильным семейным автомобилем, в котором мир не знал, что он нужен. Он имел три ряда и вмещал восемь человек в определенных конфигурациях. Более того, Ford проявил благоразумие, чтобы внедрить свой мощный EcoBoost V6 в Flex. Что делало его не только стильным, но и быстрым. EcoBoost V6 выдает до 365 лошадиных сил и может даже буксировать до 4500 фунтов на Flex.Хотя Ford Flex никогда не продавался хорошо, было достаточно людей с хорошим вкусом и здравым смыслом, чтобы держать его в производстве в течение десяти лет.
2 Chrysler Town and Country Wagon
через автоэволюцию.comХотите верьте, хотите нет, до того, как Chrysler Town and Country превратился в бельмо на глазу минивэна, он был одним из самых культовых универсалов Chrysler. Выпускавшийся несколько десятилетий универсал Chrysler Town and Country был доступен во многих различных вариантах. Считался роскошным автомобилем. Оснащенный такими функциями, как хромированная отделка и ковровое покрытие грузовых отсеков, он конкурировал с такими автомобилями, как Buick Estate и AMC Ambassador. Как и большинство крупных автомобилей, выпускаемых в США, Chrysler Town and Country считался полноразмерным автомобилем вплоть до конца 1970-х годов. Когда его уменьшили, чтобы увеличить экономию топлива.
1 Ford Taurus Wagon
через autoevolution.comFord Taurus был одним из самых последних обычных универсалов Ford, построенных на базе существующего седана.До этого момента у большинства фургонов был седан, а иногда и вариант купе с таким же названием. Универсал Ford Taurus разделял почти все компоненты седана. Он даже включал сиденье «обратного пути». Это был третий ряд, обращенный против движения, который был печально известен тем, что вызывал у большинства пассажиров легкое недомогание. Излишне говорить, что, поскольку седан был довольно хорош, универсал тоже был отличной машиной. В нем не было много острых ощущений или излишеств, он просто делал свою работу и делал это хорошо.
Источники: Автомобиль и водитель, Motor Trend.Лос-Анджелес Таймс, Ford.com
следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях
лучших вагонов 【Рейтинги на 2021 год】 | CarBuzz
Основные характеристики вагоноподобных моделей
Что делает этот стиль кузова таким уникальным? Тем, кто требует большей вместительности и хочет иметь адекватные возможности для перевозки, они заслуживают внимания. Это то, что отличает их от других:
- Увеличенная длина и более длинная линия крыши: чтобы обеспечить дополнительное пространство в салоне и багажнике, эти автомобили длиннее, чем их собратья-седаны, и имеют D-стойки для поддержки вытянутой линии крыши. Таким образом, за задними сиденьями остается больше места, что увеличивает грузоподъемность сзади.
- Центр тяжести: с уникальными размерами они едут ниже по асфальту и имеют более низкий центр тяжести. Это приводит к улучшенному качеству езды с превосходной управляемостью.В отличие от кроссоверов с высокой проходимостью, они известны отличным прохождением поворотов и чувствительностью на извилистых дорогах.
- Большой грузовой отсек: задняя дверь в виде люка обеспечивает максимальное пространство для переноски и пассажирское пространство. У этих автомобилей большой вместительный багажник с низкими подъемниками для облегчения погрузки — здесь более чем достаточно места для багажа и покупок, а со всем пространством сзади он также идеально подходит для собак.
Преимущества и недостатки универсалов
По большей части этот тип кузова остается нишевым продуктом в США: в 2019 году было продано всего около 216000 единиц.Несмотря на растущую тенденцию в пользу внедорожников и кроссоверов, эти автомобили типа универсал, представленные на рынке США, в настоящее время имеют блестящий дизайн и имеют много преимуществ для водителя. Сочетание удобства альтернативных автомобилей с высокой ездой с комфортом и плавностью хода седана — лишь одна из причин, по которым универсалы идеальны; Вот некоторые преимущества владения:
- Универсальность и практичность для пассажиров и их вещей
- Простая загрузка вещей в багажник
- Удовольствие и увлекательность в обращении
- Лучшее расход топлива, чем у внедорожников малого и среднего размера
- Выдающийся внешний вид которые вы не найдете в других сегментах
Если вам интересно, стоит ли покупать его, помните, что есть несколько недостатков, таких как:
- Видимость сзади может быть затруднена из-за растянутого задняя часть — особенно при полной загрузке сзади
- Спорный внешний вид не всегда ценится
- Клеймо нехороших автомобилей «стариков» сохраняется
Новые универсалы
В отличие от старого Ford Taurus 80-х и 90-х годов — который, несмотря на его теперь довольно мягкий вид, считается одним из лучших за все время — современные вариации действительно заслуживают внимания. На 2020 год в список лучших универсалов CarBuzz входят Subaru Outback и Volvo V90. Audi A6 allroad также получил высокие оценки за свою модель 2020 года; при стартовой цене 65 900 долларов, этот автомобиль достигает оценки EPA 20/26/22 миль на галлон и может быть доступен в двух комплектациях, оба с 3,0-литровым газовым двигателем V6 с турбонаддувом. Хотя здесь нет механической коробки передач, у A6 allroad есть семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая способна и работает плавно.
Хотя он и не так популярен в Америке, как кроссовер, конфигурация кузова также претерпела некоторые улучшения в попытке более точно соответствовать рыночным тенденциям.Традиционные варианты просто не привлекают столько внимания, как те, которые получили повышенный клиренс и некоторые эстетические улучшения, поэтому производители добавляют некоторые внедорожные качества к стандартным моделям. В настоящее время самый популярный из доступных в США — Subaru Outback, на который приходится более 85% продаж универсалов в стране.
В 2021 году есть несколько новых универсалов, которых стоит ожидать, не последней из которых является Audi RS6 Avant. Если универсалы 2020 года подходят, то 21MY должен быть еще лучше.Семьи среднего размера, ищущие практичности, не жертвуя комфортом и классом, обязательно должны иметь один из них в своем списке.
Часто задаваемые вопросы
Какие универсалы на рынке самые лучшие?
При выборе автомобиля цена является важным фактором, который следует учитывать при выборе лучших автомобилей в стиле универсал. Хотя некоторые из них могут стоить более 100000 долларов, например Mercedes-AMG E63, есть много блестящих вариантов, которые можно рассмотреть с гораздо более приемлемой ценой. Это включает в себя Volvo V60 Cross Country по рекомендованной розничной цене около 45 100 долларов, Audi A4 allroad с запрашиваемой ценой в 44 600 долларов и даже Buick Regal TourX менее 30 тысяч долларов.
Какие варианты с длинной крышей будут самыми популярными на 2020 год?
В этом классе существует множество автомобилей, ориентированных на покупателей с различными требованиями. Volvo V60 Hybrid занимает первое место в нашем рейтинге лучших гибридных универсалов, а V90 Cross Country — это автомобиль, который мы рекомендуем для больших семей. Лучшим для тех, кто ведет активный образ жизни, является Subaru Outback, с его лучшими в своем классе внедорожными качествами, добавленными к длинному списку преимуществ. Mercedes-Benz E450 — идеальный выбор для роскоши и комфорта.
Лучшие дешевые универсалы
Было время, не так давно, когда новенькие универсалы томились на дилерских стоянках по всей стране. Но все это циклично; вагоны вернулись. Возможно, вы не догадывались, что многие из лучших дешевых универсалов на самом деле — это универсалы. Это потому, что они позиционировались как все, кроме. Маленький кроссовер SUV — это термин, который применяется чаще всего, но не заблуждайтесь.Если он основан на легковом автомобиле и имеет четыре двери и задний люк, он квалифицируется как универсал. Что касается дешевой детали, учитывая, что средняя цена покупки в наши дни составляет около 30 000 долларов, мы полагаем, что все, что продается по цене ниже этой цифры, квалифицируется как недорого.
Fiat 500L
Совершенно новый для 2014 модельного года Fiat 500L, хотя на первый взгляд он основан на маленьком и энергичном Fiat 500 Coupe, на самом деле является значительно более крупным автомобилем. Если вас заинтриговал европейский стиль с причудливой природой, Fiat 500L обладает всем вышеперечисленным.Мощность исходит от 160-сильного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и крутящего момента 180 фут-фунт. Шестиступенчатая механическая коробка передач питает передние колеса как стандартное оборудование, но шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач предлагается в качестве опции. Комбинированная экономия топлива составляет 28 миль на галлон с механической коробкой передач и 27 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Другие стандартные функции включают вход без ключа, электрические аксессуары и кондиционер. Максимальная грузовместимость составляет 68 кубических футов. Цена начинается с 19 195 долларов.
Ford Flex
Ford Flex вызывает серьезные дискуссии о том, к какой категории он подходит.Одни говорят, что это универсал, многие — кроссовер. другие предлагают минивэн. Мощность исходит от 3,5-литрового V6 мощностью 287 лошадиных сил и 254 фунт-сила-футов крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — стандартное предложение. Экономия топлива оценивается в 20 миль на галлон вместе взятых. В стандартную комплектацию входят зеркала с подогревом, автоматические фары, задний парктроник и круиз-контроль. Flex также предлагает в качестве опции полный привод и более мощный 365-сильный двигатель. Однако, чтобы оставаться ниже предельной цены, вам придется обойтись без него.Максимальная грузовместимость составляет 83 кубических фута. Цена от 29 015 долларов США
Ford C-Max Гибрид
Тем, кто больше озабочен потенциально высокими ценами на топливо и окружающей средой, Ford предлагает универсал C-Max Hybrid. Гибридная трансмиссия состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува и бесступенчатой трансмиссии в паре с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность системы в 188 лошадиных сил для питания передних колес.Стандартные функции включают легкосплавные диски, доступ без ключа, автоматические фары, зеркала для слепых зон, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль и систему голосовых команд Ford Sync; плюс Bluetooth-телефония и потоковое аудио, EPA заявляет, что для трансмиссии гибридного C-Max требуется 40 миль на галлон в сумме. Максимальная грузовместимость составляет 52,6 кубических футов. Цена начинается от 24 170 долларов.
Kia Soul
Самая продаваемая модель Kia доказывает, что универсал может иметь хорошие продажи, если вы никому не говорите, что это универсал.Базовая Soul оснащена 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 118 фунт-сила-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач с системой помощи при трогании с холма входит в стандартную комплектацию. Также доступен шестиступенчатый автомат. Также предлагается 164-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 151 фунт-сила-футов, но только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная грузоподъемность 61 кубический фут. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон в сочетании для обоих двигателей. В стандартную комплектацию входят аксессуары с электроприводом, наружные зеркала с подогревом, а также регулируемое и выдвигающееся рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой.Цена начинается от 15 100 долларов.
MINI Cooper Countryman
Благодаря неожиданно просторному заднему сиденью MINI Cooper Countryman перевозит пятерых взрослых, сохраняя при этом характерный для MINI привкус прохлады. Если для вас важен стиль, Countryman вполне может быть тем, что вы ищете. Мощность исходит от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 121 л.с. и крутящего момента 114 фунт-футов. И механическая, и автоматическая трансмиссии шестиступенчатые и питают передние колеса.EPA заявляет, что в целом расход топлива составляет 31 милю на галлон с руководством, 27 — с автоматической. Cooper S Countryman получает 181 л.с. и 177 фунт-сила-футов от турбонаддува 1,6-литрового четвертого. Стандартные функции включают кнопочное зажигание, возможность подключения по Bluetooth, автоматические дворники, автоматические фары и автоматический климат-контроль. Максимальная грузовместимость составляет 42,2 кубических фута. Цена начинается от 22 750 долларов.
Отросток xB
Хотя перезагрузка Scion xB, возможно, уменьшила его привлекательность, факт остается фактом: универсал является одним из самых утилитарных предложений на рынке.Эта квадратная форма делает его превосходным по вместимости, а широкий набор функций означает, что вам не нужно делать много выбора уровня отделки салона, чтобы его купить. Мощность исходит от 158-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с крутящим моментом 162 фунт-сила-футов. Трансмиссия с передним приводом в стандартной комплектации оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, но доступна и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. EPA оценивает 24 мили на галлон в сочетании — с любой коробкой передач. Стандартные функции включают полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth и интерфейс с сенсорным экраном.Максимальная грузоподъемность составляет 70 кубических футов. Цены начинаются от 17 740 долларов.
Subaru Outback
Отличный выбор для активной семьи, увлекающейся активным отдыхом на природе, Subaru’s Outback предлагает лучшие, чем средние, возможности бездорожья, и в то же время это очень удобный способ повседневной езды. Мощность исходит от 2,5-литрового горизонтально расположенного четырехцилиндрового двигателя, развивающего 175 лошадиных сил и 174 фунт-сила-футов крутящего момента, питающего все четыре колеса через бесступенчатую коробку передач. Экономия топлива оценивается в 28 миль на галлон в сочетании. Есть также 3,6-литровая плоская шестерка, способная подавать 256 лошадиных сил и 247 фунт-футов крутящего момента через вариатор, также на все четыре колеса (22 мили на галлон вместе взятые). Стандартное оборудование включает полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, Bluetooth и интерфейс с сенсорным экраном. Максимальная грузовместимость составляет 73,3 кубических фута. Цены начинаются от 24 895 долларов.
Тойота Приус В
Toyota Prius универсалов обеспечивает отличную стоимость при перепродаже, пользуется хорошей репутацией благодаря надежности, гибридной трансмиссии и просторному интерьеру.Таким образом, это грозный конкурент. Мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями и передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Общая мощность системы составляет 134 лошадиных силы и 153 фунт-сила-футов крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 42 миль на галлон в сочетании. Стандартное оборудование включает в себя вход и запуск без ключа, автоматический климат-контроль, зеркала с подогревом, телефонную связь без помощи рук по Bluetooth и потоковую передачу звука, круиз-контроль, раздвижные и наклонные задние сиденья и складывающееся плоское переднее пассажирское сиденье.Максимальная грузовместимость составляет 60,3 кубических футов. Цена начинается от 26 675 долларов.
Тойота Венза
Как и Ford Flex, существуют значительные разногласия относительно того, подходит ли Venza Toyota к категории универсалов. Базовый двигатель Venza — это 181-сильный, 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 182 фунт-сила-футов. Шестиступенчатый автомат передает мощность на передние колеса. Экономия топлива оценивается в 22 миль на галлон в сочетании. Стандартные функции включают автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль, интерфейс с сенсорным экраном, камеру заднего вида и наружные зеркала с подогревом. Вы также найдете Bluetooth, голосовую активацию и регулируемое сиденье водителя. Для справки, доступны полный привод и двигатель V6, но выбор любого из них поднимает цену выше нашей предельной отметки в 30 000 долларов. Максимальная грузовместимость составляет 70,2 кубических футов. Цена Venza начинается с 28 915 долларов.
13 самых быстрых и мощных вагонов прямо сейчас — Robb Report
В то время как американцы безумно влюбляются в кроссоверы, самый продаваемый стиль кузова в США, распад седана вызвал на своем пути еще один буржуазный стиль: универсал, или «универсал», как его называют во всем мире.Согласно отчету Bloomberg, за последние пять лет количество вагонов выросло на 29%, и только в 2018 году было продано почти четверть миллиона вагонов. Несмотря на впечатляющий двузначный рост, на длинные крыши приходится лишь около двух процентов от общего объема продаж автомобилей в США, но это многообещающий старт, который растет с каждым днем: Audi недавно начала продажи в США запретного плода, которым является чудесный RS6. Avant, как указано ниже.
Ушли в прошлое, но остались воспоминания детства.(Подобно тем из Грисволдов на семейных каникулах, прогуливающихся по идиллической сельской местности на семейном грузовике Wagon Queen Family Truckster, который на самом деле был Ford Country Squire LTD 1979 года выпуска, модифицированным киностудией). Сегодняшние вагоны — это что угодно, только не стальные кабинки с недостаточной мощностью. Они мощные, динамичные семейные перевозчики; бакалейщики, способные уничтожить продукты по дороге домой. Мы надеемся, что этот сегмент рынка продолжит развиваться, и мы увидим более широкий спектр эффективных вариантов. Ниже представлены 13 наших самых быстрых и мощных универсалов.
Cadillac CTS-V Универсал
Фотография предоставлена компанией Cadillac.
Еще в 2010 году General Motors представила Cadillac CTS-V Wagon, который до сих пор является самым мощным серийным универсалом, когда-либо предлагавшимся с механической коробкой передач. Вся V-серия была декадентски безумной с точки зрения производительности и технических характеристик, а CTS-V Wagon был шеф-поваром всей семьи с наддувом. Под капотом находился GM LSA V-8, 6,2-литровая мельница, созданная на основе LS9 C6 Corvette ZR1.Это хорошо для 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут крутящего момента, все это передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec (или автомат с подрулевыми переключателями). Если у вас не было удовольствия пороть фургон Caddy с двигателем Corvette, позвольте нам сообщить вам, что это просто крик. Вы будете хихикать в течение четырех секунд, необходимых для разгона до 60, а затем маниакально выть, если у вас есть взлетно-посадочная полоса, и вы будете продолжать двигаться до максимальной скорости 190 миль в час. Увы, производство V Wagon закрылось в 2014 году, так что если найдете такой в продаже, сразу покупайте.Предмет будущего коллекционера прямо здесь.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Фото: любезно предоставлено Porsche
Внешний дизайн Panamera был немного поляризованным, когда он впервые появился, но никто не может спорить с почтенными характеристиками Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, имя которого почти равно длине 16,5-футового универсала. Есть 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который рассчитан на 550 лошадиных сил, но он дополнен 136-сильным электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 686 пони и 626 фунт-фут крутящего момента.Чтобы достичь 60, требуется всего 3,2 секунды, особенно в режиме Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 192 мили в час, но такая производительность стоит недешево. Ожидайте, что цена будет исчисляться шестизначными цифрами, если вы хотите, чтобы она была полностью загружена.
Audi RS6 Avant Performance
Фотография предоставлена Audi
Das verboten Немецкие фрукты. До сих пор Audi Avant можно было купить только в Европе. Audi пообещала вывести на запад свои универсалы, в том числе RS6 Avant Performance, который занимает безупречную четверку Audi.0-литровый твин-турбо V-8, мощностью 556 л.с., и еще 50 лошадок, чтобы довести вас до 605 лошадиных сил. Теперь Audi переделывает эту трансмиссию и увеличивает мощность до надлежащего уровня суперкара, от 650 до 700, особенно если учесть, что Audi и Porsche являются брендами VW Automotive Group, и гибридная система, подобная Panamera Turbo S E-Hybrid, может аналогичным образом развернут в RS6 Avant Performance.
Mercedes-AMG E63 S Универсал
Фото: Предоставлено Mercedes
Одним из наших любимых Tri-Stars должен быть универсал E 63 S, который становится полноценным спальным местом при снятии значка.Только рычание 4,0-литрового твин-турбо V-8 покажет, что этот универсал вмещает 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут рывка. Хотя полный привод является стандартом Mercedes-Benz, сотрудники AMG любезно отделили переднюю ось от задней в определенных режимах привода, чтобы обеспечить массивные, задымленные заносы. (Почему да, у этого фургона есть режим дрифта.) Вам не нужен фургон с режимом гонки и началом гонки, но вы потратите много времени, играя с этими функциями. Получайте удовольствие, пугая семью, зажигая их с конвейера и измельчая до 60 за 3 секунды.
Ягуар XF S Sportbrake
Фотография предоставлена компанией Jaguar.
Британцы называют фургоны поместьями, потому что они идеально подходят для передвижения по бескрайним просторам земли. Jaguar XF S Sportbrake с большей вероятностью разорвет английскую сельскую местность, чем перегонит стаю охотничьих собак и ребят, и нам это нравится. Его V-6 с наддувом рассчитан на 380 лошадиных сил, а трансмиссия взята из итерации F-Type S.Векторизация крутящего момента на основе тормозов помогает здоровенному Sportbrake оставаться на линии, которую вы его ставите, а полный привод удерживает вас. перемещение независимо от условий местности.
Додж Магнум SRT8
Фото: любезно предоставлено Dodge
Если взять седан Chrysler 300 и растянуть его, получится Dodge Magnum. Обе модели опирались на заднеприводную платформу LX, и когда Magnum поступил в продажу в Европе, на самом деле он назывался 300 Wagon. Когда он дебютировал в 2005 году, он был оснащен 5,7-литровым Hemi и опциональным полным приводом, но пиковые годы Magnum приходились на 2006–2008 годы, когда предлагался вариант SRT8.У этих Magnum было 425 лошадиных сил под капотом, заниженная и жесткая подвеска, а также высокопроизводительные шины. Вылейте еще одну для Magnum, поскольку линия закрылась в 2008 году. Представьте, если бы эта штука простояла достаточно долго, чтобы FCA запихнуло двигатель Hellcat в отсек?
Volvo V60 T8 Polestar
Volvo V60 T8 Polestar Фото: любезно предоставлено Volvo
После того, как Швеция объявила о планах превратить подразделение Polestar в отдельную компанию по настройке электромобилей, возможно, вы беспокоились, что она перестанет превращать универсалы Volvo в хот-роды.Подумай еще раз. Красивый и грозный универсал V60 2020 избегает чистого сгорания и сочетает в себе электродвигатели, батареи и технологии электромобилей, чтобы помочь своему стойкому 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с двумя индукторами. При согласовании 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут рывка разгоняются до 60 за 4,4 секунды и преодолевают четверть за 12,9 секунды. Не убогий, учитывая его обхват в 2,2 тонны.
Saab 9-3 Turbo X SportCombi
Saab 9-3 Turbo X SportCombi Фото: Марцин Цеслак
Saab начал производить истребители примерно в то же время, когда начал массовое производство автомобилей. Несмотря на хорошие идеи и продуманный дизайн, последняя попытка не увенчалась успехом, и General Motors налетела и купила половину Saab Automotive. Яркое пятно, появившееся после слияния? 9-3 Turbo X, в частности SportCombi, забавное название Saab для самого редкого варианта универсал, из которых менее 150 добрались до Америки. V-6 с турбонаддувом передавал 280 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Хотя у него, возможно, не было скорости таяния вашего лица (разгон до 60 миль в час занимает около 6 секунд), в 2008 году, когда он дебютировал, у него было много бодрости.
Volkswagen Golf Estate R FighteR
Volkswagen Golf Estate R Боец Фото: любезно предоставлено Volkwagen
Американцам предлагают универсал VW Golf, но наша полноприводная версия универсал не предлагается в спецификации R, таким образом, максимальная мощность составляет около 145 лошадиных сил. Издалека мы должны полюбоваться универсалом Golf R из Вольфсбурга, способным развить 290 лошадиных сил с 2-литровым турбонаддувом, приправленным углеродным волокном и агрессивным стилем кузова. Теперь немцы отказались от Golf Estate R FighteR.Как насчет 395 лошадиных сил и широкофюзеляжного комплекта, который увеличивает ширину на 2,3 дюйма? Дополнительные фары предназначены для службы безопасности автомобиля на немецкой трассе Заксенринг, где он, несомненно, делает резвый круг.
Audi RS2 Avant
Audi RS2 Avant Фото: Нестор Мотта
Встречайте первую машину Audi RS — RS2 Avant. Этот супер-универсал, выпущенный ограниченным тиражом, производился совместно с Porsche и Audi AG, всего около 16 месяцев в середине 90-х годов. Он использовал модифицированную версию Audi 2.2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого достигла 311 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Среди доработок Porsche поменял местами более мощный турбонаддув, промежуточный охладитель, форсунки с повышенным расходом и выхлоп с низким давлением. RS2 потребовалось всего 4,8 секунды, чтобы разогнаться до 60, что впечатляет, учитывая его снаряженную массу 3500 фунтов. После повторных испытаний было обнаружено, что его ускорение было на уровне дорожного автомобиля McLaren F1 (0-30 миль в час), а затем и C5 Chevrolet Corvette и 996 Porsche 911.
1994 Buick Roadmaster универсал
Фото: Youtube
Если вам интересно, что делает в этом списке вагон, обшитый деревянными панелями, то этот спальный вагон совсем не стандартный.В то время как Woody 1994 года поставлялся с 5,7-литровым двигателем V-8, его мощность была снижена до 250 лошадиных сил. Этого было недостаточно для актера и нового ведущего Top Gear America Дакса Шепарда. «Я год искал [эту самую машину]», — сказал Шепард MotorTrend. «Когда моя жена забеременела, я подумал, что с 94 по 96 год я собираюсь получить универсал с кузовом B, потому что, если я собираюсь быть отцом, я не хочу ехать в минивэн. . Я хочу то, что я могу дрейфовать ». Какой герой. Шепард поставил 6,2-литровый двигатель LSA с наддувом, который теперь дает ему более 550 лошадиных сил, добавил выхлопную систему MagnaFlow, обновил тормоза до стопоров Wilwood и заменил койловерную подвеску вместе с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. помочь Roadmaster обходить углы.«Эта машина — 10, — говорит Шепард. Послушайте его рычание в этом видео с MagnaFlow и посмотрите здесь, на дрэг-рейсинге Shepard Jay Leno.
Alpina B5 Би-Турбо
Alpina B5 Би-Турбо Альпина
Что произойдет, если вы возьмете BMW 5 серии Туринг и напичкнете его кучей обновлений производительности, которые ждут бдительного взгляда инженеров Alpina? Вы получаете удлиненный Bimmer с 4,4-литровым V-8 твин-турбо, который может разогнаться до 200 миль в час (чем может похвастаться только один другой универсал в этом списке).Заводской B5 имеет 608 лошадиных сил и разгоняется до 60 за 3,7 секунды, позволяя вам троллить любой Mercedes, Porsche или Audi, который пытается не отставать. Вы также получаете заводскую гарантию, как будто всего этого стремительного совершенства недостаточно.
Brabus Мерседес-AMG E63 850 6.0
Brabus Mercedes-Benz E63 Универсал 850 6.0 Brabus
Немецкие тюнеры Brabus выпустили этого монстра еще в 2013 году, когда универсал Mercedes-Benz E63 выдавал замечательные 550 лошадиных сил из 5. 5-литровый твин-турбо V-8. Этого оказалось недостаточно для Брабуса, который сразу же поставил туда еще 300 лошадок после увеличения рабочего объема до 5,9 литра, а затем повторной оптимизации и модернизации многих механизмов. Получившийся универсал настолько мощный, что из 1069 фунт-футов крутящего момента можно использовать только 848 из-за проблем с долговечностью трансмиссии. 850 может разогнаться от 0 до 60 за 3,1 секунды и разогнаться до 217 миль в час, но сначала вам нужно обновить шины, так как стандартные шины рассчитаны только на 186 миль в час.
Универсалов по лучшей цене — Выгодные предложения на универсалы от мировых продавцов универсалов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для универсалов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший универсал в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили универсал на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в универсале и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести универсал по самой выгодной цене.