Лучшие японские моторы: Надежные двигатели японских автомобилей: ТОП-10

Самые надежные японские моторы – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит “сбрасывать со счетов”.  Девять лучших японских двигателей.

Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 2jz-gte

2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета – 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.

купить мотор 2JZ-GTE



Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 3S-GTE

ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

Двигатель тоуота 3S-gте – самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.

купить мотор 3S-GTE


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор RB26Dett

RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8. 5.

купить мотор RB26 DETT


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс – с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

купить мотор 4G63


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор в18/в16

В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

купить мотор B18 или B16


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор EJ20

EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.

купить мотор EJ20


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 13B-REW

13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.

Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).

купить мотор 13B-REW


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор SR20DETT

SR20DETT Устанавливался на Nissan 180sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

купить мотор SR20DETT


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор D16

D16 Устанавливается в Ноndа Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

купить мотор D16

10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями

В конце 60-х и 70-х годов японские автомобильные компании начали конкурировать с компаниями в США и Европе. Нефтяное эмбарго 1973 года спровоцировало беспрецедентные изменения. Вместо того, чтобы покупать автомобили, потребляющие больше бензина, дорогие и большие, рынок переключился на меньшие по размеру и более эффективные автомобили. Японские автомобильные инженеры исполнили эту роль благодаря своей изобретательности. Эта эпоха японских автомобилей может быть не такой знаковой, как 9-й год.Автомобили 0-х и начала 00-х, которые мы все знаем и любим сегодня, но они заложили основу инженерного мастерства современного японского автомобиля.

японских автомобильных компании стали краеугольным камнем автомобильной культуры. Они предоставили миру двигатели, которые были эффективными и надежными, в то время как другие компании не могли сказать того же о своих автомобилях. Начиная с их скромного начала, когда автомобили меньшего размера на 100 куб. В течение 90-х годов Япония заключила так называемое «джентльменское соглашение». Это позволяло им экспортировать только автомобили мощностью 276 л.с. и ниже. Это соглашение подтолкнуло производителей автомобилей к созданию двигателей, которые были бы не только надежными, но и легко модернизируемыми по сравнению с их европейскими и отечественными аналогами.

«Джентльменское соглашение» закончилось в 2005 году, но чистый гений тех инженеров того времени все еще живет в том, как автомобилей JDM производятся по сей день. В этом списке мы рассмотрим 10 лучших двигателей, которые когда-либо производила Япония.

10/10 2,0-литровый 4G63 Рядный 4

4G63 Inline 4 использовался во всех моделях Mitshibubisi Evolution примерно до 2006 года, когда было выпущено десятое и последнее поколение Evo. Двигатель VII был модернизацией VI по двум направлениям: система MIVEC и турбо. Система MIVEC позволяла двигателю управлять впуском воздуха, обеспечивая постоянную мощность.

Через Evoque Motors

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ по  это по сравнению с VI двигателем турбонаддувом, что позволило ему быть намного быстрее и дать другим легендам ралли возможность побороться за свои деньги. По джентльменскому соглашению двигатель имел постоянную мощность около 276 л.с.

9/10 2,0-литровый 3S-GTE

Toyota MR2 был именем, которое энтузиасты автомобилей признали с 90 -х годов. Все его наследие связано с линейкой двигателей GTE, которые они устанавливают на автомобили. 3S был квестом Toyota в установке двигателя с турбонаддувом, чтобы придать своим автомобилям больше мощности.

через Японскую пулю

Способный развивать мощность от 200 до 230 л.с., этот двигатель быстро стал именем для энтузиастов JDM во всем мире. Двигатель был оснащен стальной выхлопной турбиной и производился из 1986-2007.

8/10 Honda F20C

favcars.com

​​​​​​F20C был уникален тем, что устанавливался в автомобиле продольно, а не традиционно. Это позволило Honda S200 иметь постоянную мощность, передаваемую на задние колеса, а не на передний или полный привод. Этот двигатель был мечтой для тюнеров, потому что его 247 л.с. могли легко работать с нагнетателем, что позволяло развивать мощность в диапазоне 300-400 л.с.

через пинтерест

С F20C, обеспечивающим постоянную мощность на задние колеса, он долгие годы оставался легендой дрифта.

7/10 SR20DET — Nissan Silvia

через Pinterest

Изначально производившийся для Nissan Bluebird, этот двигатель быстро стал стандартом для спортивных автомобилей этой линейки, таких как Nissan Silvia 90-х годов. Этот двигатель располагался продольно, чтобы дать Silvia задний привод. Что отличало этот двигатель от его предшественников, так это то, что он имел два верхних распределительных вала, электронный впрыск топлива и турбонаддув (отсюда и DET в названии).

Он использовался в нескольких автомобилях линейки Nissan и постоянно выдавал около 205 лошадиных сил.

6/10 4B11T I4-T

через: Pinterest

​​​​​​​​​​​​​ 4B11T был заменой двигателей 4G63 в предыдущих 9 поколениях Evos. В то время как предыдущие поколения достигали максимума в 276 без настройки, этот двигатель постоянно получал около 290. Этот двигатель оставался в Evo X до тех пор, пока его производство не прекратилось примерно в 2017 году. Этот двигатель хвалили за его возможности настройки и его способность постоянно обеспечивать все 4 колеса. с необходимой мощностью.

Через сбор автомобилей

Этот двигатель позволял Evo X разгоняться до сотни примерно за 4,6 секунды. И автомобиль, и двигатель все еще находятся в поиске спустя годы после окончания производственного цикла.

5/10 6G72T 3,0-литровый Turbo

через pinterest

6G72T 3.0L Turbo был сделан для 3000 GT (или Dodge Stealth в зависимости от года выпуска). Этот двигатель выдавал около 200 л.с. без турбонаддува, но с турбонаддувом он мог выдавать 320 л.с. Сам 3000GT до сих пор пользуется спросом, потому что 6G72T не только сам по себе отличный двигатель, но и может быть настроен на большую мощность. Эта конкретная модель шла с двойным турбонаддувом.

через Mitsubishi Motors UK Двигатели

6G до сих пор производятся в автомобилях Mitsubishi и в настоящее время относятся к 5-му поколению.

4/10 RB26DETT

через pinterest

Skyline GT-R — это просто красота. Он стал главным автомобилем франшизы в «Форсаже» и любим автолюбителями во всем мире. Во многом это связано с двигателем. RB26DETT обеспечивал постоянную мощность и двойные турбины. По джентльменскому соглашению было объявлено, что он выдает около 276 л.с., но на самом деле он мог выдавать около 280 л. с. Двигатель легко настраивается, что позволяет превратить его в мощную JDM-машину.

Через: Принеси трейлер

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Этот двигатель использовался в трех поколениях Skyline: R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R.

3/10 2JZ-GTE — Toyota Supra MK IV

Через: Evo.co.uk

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ 2JZ-GE, несомненно, является одним из лучших двигателей эпохи джентльменских соглашений. Его рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мог выдавать огромную мощность без настройки. На базовом уровне он может производить 280-300 лошадиных сил. После настройки он может развивать мощность до 1000 л.с.

Колеса Strasse

Supra MK IV любим автолюбителями во всем мире. Это был не только зверь JDM сам по себе, но его можно было модернизировать, чтобы делать практически все, что вы когда-либо хотели делать с ним.

2/10 Субару ЭДЖ20

Subaru EJ20 стал иконой ралли на протяжении многих лет. Сам двигатель был подвергнут испытанию на самых сложных трассах, когда-либо пройденных, и он все равно сможет вернуться еще. Чистая эффективность самого двигателя позволила многим Subaru второго поколения до сих пор ездить по дорогам. Многие люди, которые владели Subaru WRX, подтверждают это. Положив поршни на бок, инженеры Subaru обнаружили, что это создает меньшую вибрацию, что, в свою очередь, позволяет двигателю работать дольше без сбоев.

через ytimg.com

сам EJ20 был мощным, но добавление турбо в него, как и в версии ралли, заставило его выпустить 250 л.с. и дальше.

1/10 JNC1

через motor1.com

NSX впервые появился на рынке в 1991 году и стал одним из первых японских автомобилей, спроектированных как суперкар. Все его шасси было построено полностью из алюминия, что позволяло самому двигателю сиять. V6 обычно имеют угол открытия поршня 60 градусов, однако в NSX они решили установить угол поршня на JNC1 под углом 9 градусов.0 градусов. Это должно было сохранить низкий центр тяжести.

через пинтерест

​​​​​JNC1 был изменен и переработан на протяжении многих лет для NSX, но ценность прогресса в том, что может сделать автомобиль, по-прежнему остается.

Рейтинг

10 лучших японских двигателей 90-х годов

Если вы настоящий автолюбитель, то наверняка знакомы с лучшими автомобилями JDM 90-х годов. И хотя мы знаем почти все об этих удивительных японских автомобилях, которые так сводят нас с ума, много ли мы знаем о том, что находится под капотом, помимо основ?

Многие легенды родились еще тогда, когда на все японские автопроизводители было наложено ограничение в 280 лошадиных сил из Джентльменского соглашения. На самом деле это оказалось хорошо, поскольку автомобильные компании изо всех сил старались перехитрить своих конкурентов, создавая двигатели, которые можно было легко настроить для выработки гораздо большей мощности, чем рекламировалось, что сделало их лучшими тюнерами и спортивными автомобилями.

Эта крепкая и надежная сборка сделала японские автомобили востребованными и по сей день, а также сделала их популярными платформами для модификации; даже лучше многих современных тюнеров. Так что присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть 10 величайших двигателей 9-го года. автомобили JDM 0s.

10/10 Mitsubishi 6G72 DOHC

Через: Pinterest.com

6G72 представляет собой серию двигателей V6, производимых Mitsubishi в трех различных вариантах: 12-клапанный SOHC, 24-клапанный SOHC и 24-клапанный DOHC, которые нас интересуют. 24v-DOHC имеет два варианта: безнаддувный мощностью 225 лошадиных сил и вариант с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил.

Двигатель представляет собой 3-литровый турбированный V6 мощностью 320 лошадиных сил. Этот двигатель использовался на Mitsubishi Debonair и знаменитом 3000GT VR4, известном как GTO в некоторых странах и переименованном в Dodge Stealth в США.0003

СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили с новым брендом были более успешными, чем оригинальные

9/10 Honda B16B

Через: jspecauto.com

Двигатели Honda серии B — это четырехцилиндровые двигатели с двойным верхним распредвалом (DOHC), выпускавшиеся в период с 1989 по 2001 год. Это двигатели, ориентированные на производительность, которые оснащены первой версией знаменитой системы VTEC.

В частности, B16B представляет собой безнаддувный двигатель объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. Он использовался только для Civic Type-R EK9., но двигатель имеет тот же блок, что и в Integra Type-R.

8/10 Nissan SR20DET

Через: dressupbolts.com

SR20DET является преемником CA18DET, и в то время он устанавливался на множество автомобилей Nissan. Это четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и системой DOHC мощностью около 200 лошадиных сил. Код двигателя довольно легко читается. SR обозначает семейство двигателей, 20 — 2 литра, D — DOHC, E — электронный впрыск, а T — турбо.

Он использовался в нескольких автомобилях, таких как 180SX, Nissan Sunny, Pulsar GTI-R и Silvia.

7/10 Mitsubishi 4G63T

Через: Fes.motor1.com

Двигатели Sirius под кодовым названием 4G6 относятся к семейству четырехцилиндровых двигателей Mitsubishi. Это семейство состоит из 10 двигателей, но интересующий нас 4G63T. И особенно последняя версия двигателя, тот, что под капотом Lancer Evo IX.

Это 2-х литровая турбированная рядная четверка, у которой был улучшенный турбонаддув, удлиненные свечи зажигания, а главное, система MIVEC. Эта система является эквивалентом Mitsubishi VTEC от Honda или VVT-i от Toyota. Выходная мощность около 290 л.с.

6/10 Honda K20A

Через: www.carthrottle.com

Серия K была представлена ​​в 2001 году как замена серии B. K20A — это 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в моделях Civic Type-R с 2001 по 2011 год с небольшими изменениями между ними. Это также двигатель знаменитой DC5 Integra Type-R. Он производит около 220 лошадиных сил, а его красная черта составляет 8400 об/мин.

СВЯЗАННЫЙ: Эволюция Honda Civic, в картинках

5/10 Мазда 13B-REW

Через: www.rx7club.com

В начале 1960-х немецкий инженер Феликс Ванкель разработал двигатель нового типа. Ванкелевские или роторные двигатели также имеют внутреннее сгорание, но работают совершенно по-другому. Он работает по тому же принципу, что и поршневой двигатель, и совершает тот же четырехступенчатый цикл Отто. Но вместо того, чтобы каждый поршень выполнял свой собственный цикл шаг за шагом, все это происходит внутри одной и той же камеры сгорания.

Несмотря на приятный звук, роторные двигатели не очень надежны, имеют ужасный пробег, проблемы с уплотнением и высокие выбросы.

Этот двигатель стоит под капотом Mazda RX-7, представляет собой 1,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 280 лошадиных сил. Он известен не только своей высокой выходной мощностью, но и малым весом.

СВЯЗАННО: Скрытая правда о роторном двигателе Mazda

4/10 Subaru EJ20

Через: www.autofacil.es

Так же, как у Honda и Nissan, у Subaru также есть собственное семейство четырехцилиндровых двигателей. Он производился с 1989 года по март 2020 года. Subaru WRX STI EJ20 Final Edition — последний автомобиль, в котором использовался этот двигатель. Интересующий нас двигатель — EJ20T, который не является официальным кодом Subaru, но именно так большинство энтузиастов и механиков называют версию двигателя с турбонаддувом, которая была доступна в то время. 0003

Этот 2-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом устанавливается под капот WRX второго поколения с выходной мощностью около 250 лошадиных сил.

3/10 Toyota 4A-GE

Через: engineandgearbox.co.za

У Toyota также было семейство четырехцилиндровых двигателей, называемое A-серией. Рабочий объем составлял от 1,3 до 1,8 литра. 4A производился с 1980 по 2002 год. Все двигатели 4A имеют рабочий объем 1,6 литра, но есть несколько разных версий с 8, 16 или 20 клапанами, SOHC или DOHC. Из всех доступных переменных нас интересует та, что находится под капотом Toyota AE86 Sprinter Trueno.

Этот двигатель представляет собой безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра с 16 клапанами и системой DOHC мощностью 130 лошадиных сил.

2/10 Nissan RB26DETT

Через: www.carthrottle.com

RB26DETT — это сердце легендарного Nissan Skyline GT-R, а также основа для RB28DETT. Код двигателя действительно легко читается: RB — это семейство двигателей, 26 — 2,6-литровый рабочий объем, D — DOHC, E — электронный впрыск, а TT — две турбины.

Он использовался в R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R с некоторыми различиями между двигателями. Первый RB26DETT имел мощность 280 лошадиных сил, а в конце производства он производил около 320 лошадиных сил.

RB26 известен не только своими высокими технологиями и выходной мощностью, но и тем, что он может выдерживать большую мощность на стандартных внутренних компонентах.

СВЯЗАННЫЙ: Эти шестицилиндровые автомобили оставят V8 в пыли

1/10 Toyota 2JZ-GTE

Через: www.carthrottle.com

2JZ-GTE, возможно, является одним из лучших двигателей, когда-либо созданных, и основной причиной, по которой MK IV Toyota Supra является таким известным и востребованным автомобилем. Это рядный двигатель isx.cilynder объемом 3 литра с двойным турбонаддувом мощностью от 280 до 320 лошадиных сил. Версия JDM была менее мощной из-за Джентльменского соглашения между японскими производителями, запрещавшего выпуск автомобилей мощностью более 280 лошадиных сил. Версия USDM имеет турбокомпрессор из нержавеющей стали, измененные распределительные валы и увеличенные форсунки, которые увеличивают мощность до 320 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *