Лукойл аи 95: ЛУКОЙЛ — Бензин ЭКТО от ЛУКОЙЛ

Содержание

ЛУКОЙЛ - Бензин ЭКТО от ЛУКОЙЛ

Инновационное топливо ЭКТО создано с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения, чтобы Вы получали еще больше удовольствия от вождения.

Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd», Великобритания. Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином Евро 4 при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Контроль качества на АЗС

Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:

  • отсутствия механических примесей и воды;

  • соответствия температуры;

  • прозрачности.

При приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров, а также обработки их внутренней поверхности антикоррозийным покрытием. Оперативный контроль качества нефтепродуктов осуществляется передвижной экспресс-лабораторией.

ЭКТО

ЭКТО позволит Вам увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива. Кроме того, при его использовании снижается выброс углекислого газа в окружающую среду.

ЭКТО Plus

Вы любите свой автомобиль и считаете, что он способен на большее? Вам нужно безупречное качество топлива в сочетании с экономией? Значит, ЭКТО Plus создан специально для Вас. Его применение обеспечивает увеличение мощности двигателя и дает дополнительно до 30 км пробега с одной полной заправки.

Вас может также заинтересовать

ЛУКОЙЛ - Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

ЛУКОЙЛ - Топливо

Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).

Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.

Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.

Дизельное топливо

Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки. 

  • Паспорт продукта ДТ-Л-К5 сорт С
  • паспорт ДТ-З-К5,сорт F

Автомобильный газ

Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива. 

  • Паспорт продукта газ ПБА

Информация о динамике цен на ГСМ по городу Нижневартовску

Цены на ГСМ
(по состоянию на 09.07.2021)
АИ-80АИ-92АИ-95
АИ-95
евро
АИ-95
G-драйв
АИ-98Д/т
лето
Д/т
зима
ГазЭкто-100АЗС
46.3 47.9 51.3 ООО "ОКИС-С", ИП Афрасов А.А.
АЗС ОКИС-С (Кузоваткина,41)
46.3 47.9 51.3 ЗАО "ОкиС", ИП Узюма А.А.
АЗС ОКИС-С (Ленина, 3а/П)
46.3 47.9 51.3 ЗАО "ОкиС", ИП Зипенкова В.В.
АЗС ОКИС-С (Пермская, 1г)
46.3 47.9 51.3 ООО "СОДКОР", ИП Афрасов А.А.
АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 2)
46.3 47.9 51.3 ООО "СОДКОР", ИП Касаткин Н.Н.
АЗС ОКИС-С (Северная, 37а)
47.25 49 52.75 АО "Томскнефтепродукт" ВНК
АЗС №42 (Авиаторов, 8)
47.25 49 52.75 АО "Томскнефтепродукт" ВНК
АЗС №43 (Индустриальная, 2)
44 46 ООО "АЛЕКС ОЙЛ ГРУПП", ИП Саратников В.А.
АЗС (Ханты-Мансийская, 10)
44 46 51.2 ИП Поляков А.Г.
АЗС GP (п.Магистраль, ст1)
47.28 50.71 50.1 53.51 ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"
АЗС 40 (2П2 ЗПУ, 10 ст1)
47.28 50.71 53.51 ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"
АЗС 43 (Индустриальная, 119)
47.28 50.71 53.51 ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"
АЗС 41 (Ханты-Мансийская,20)
47.28 50.71 53.51 ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"
АЗС 42 (М.Жукова, 27П)
46.55 48.05 49.45 52 ОАО "Газпромнефть-Урал"
АЗС 444 (Индустриальная, 111б)
46.55 48.05 49.45 52 ОАО "Газпромнефть-Урал"
АЗС 445 (Интернациональная, 62)
46.55 48.15 49.55 51.9 ОАО "Газпромнефть-Урал"
АЗС 446 (Интернациональная, 89а)
46.55 48.05 49.45 52.2 ОАО "Газпромнефть-Урал"
АЗС 449 (Индустриальная, 52)
45.9 46.9 51 ООО "ПРОМТРЕЙД"
АЗС Boiler (Интернациональная, 11П)
45.9 46.9 51 ООО "ПРОМТРЕЙД"
АЗС Boiler (60 лет Октября, 6П)
44 46 51.2 ИП Поляков АЗС 1 (ООО "ЮНИТАЛ -Эстейт")
АЗС GP (Индустриальная, 66е/1 )
44 46 51.2 ИП Поляков А.Г.
АЗС GP (Ханты-Мансийская, 30/1)
45 47.5 49 ООО "Норд-нефтьсервис"
АЗС (Северная, 21)
45.7 47.7 50.6 ООО Сибирьнефтегаз
АЗС (Лопарева, 110)
44.9 46 47 ООО Предприятие "Потенциал"
АЗС (Авиаторов,18а)
44.9 46 47 ООО Предприятие "Потенциал"
АЗС (Интернациональная, 4а/П)
44.5 47 51 ИП Малышев А.М. (ООО "ЮГРА-АВТОСЕРВИС")
АЗС (Ханты-Мансийская, 46 ст2)
44.5 47 51 ИП Малышев А.М. (ООО "ЮГРА-АВТОСЕРВИС")
АЗС (Индустриальная, 14 ст9)
44 46 51.2 ИП Поляков А.Г. АЗС "Кристалл"
АЗС GP (Интернациональная, 14П ст1)
45.7 47.7 50.6 25 ООО Сибирьнефтегаз
АЗС (Индустриальная, 2а)
45.7 47.7 50.6 25 ООО Сибирьнефтегаз
АЗС (Индустриальная, 95а)
45.7 47.7 50.6 25 ООО Сибирьнефтегаз
АЗС (Интернациональная, 3А/П)
25 ООО Техгаз
АЗС (2П-2 ЗПУ, 44 ст1)
25 ООО Техгаз
АЗС (Интернациональная, 6П ЗПУ, панель 14)
44.7 46.7 49.5 ООО "Торговый Дом "Югра"
АЗС (Автодорога Сургут-Нижневартовск, 3)
46.05 47.55 50.35 ООО "Кливидж"
АЗС (Интернациональная, 64)
25 ООО Газ Авто (Экогаз)
АЗС (Индустриальная 115)
46 49.8 26 ИП Акулов А.Ю.
АЗС (9П, 13)
24.8 ООО Сибавтогазсервис
АЗС (2ПС-2, СПУ, Самотлорская автодорога, 8 км)
25 МиВ АГЗС
АЗС (2П-2,панель №24)
25 МиВ АГЗС
АЗС (Интернациональная, 95)
45 47 52 ООО "ИрбисОйл"
АЗС (Северная, 33)
45.5 46.5 47 ООО "Фактор"
АЗС (автодорога Нижневартовск - Мегион, 2 )

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить? :: Autonews

В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.

Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

Николай Загвоздкин

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

Материалы по теме

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Подробнее — по ссылке.

[Все об автомобильном бензине] [Бензин: Евро, классы и EN 228] [Экспертизы и исследования бензинов]

[FAQ по бензинам] [Бензин и его толкования: от словарей до поверий]

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или »Лукойл». И… задумается.

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

Топливные карты на АЗС Лукойл

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее - Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте ООО «Процессинг 24» в сети Интернет по адресу www.processing24.ru (далее - Сайт), которую Сайт www.processing24.ru может получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1.

Общие положения

1.1.

В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1.

Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2.

Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3.

Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.

1.1.4.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.processing24.ru.
Сайт www.processing24.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.processing24.ru.

2.

Цели обработки персональной информации Пользователей

2.1.

Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2.

Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

2.2.1.

Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для www.processing24.ru.

2.2.2.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

2.2.3.

Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

2.2.4.

Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

2.2.5.

Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

2.2.6.

Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

2.2.7.

Уведомления Пользователя Сайта о рекламных акциях и специальных предложениях.

2.2.8.

Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

2.2.9.

Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

2.2.10.

Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

3.

Условия обработки персональной информации и ее передачи третьим лицам

3.1.

Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1.

Пользователь выразил согласие на такие действия.

3.3.2.

Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

3.3.4.

Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.3.5.

В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

3.4.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.5.

При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

3.6.

Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

3.7.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4.

Обязательства сторон

4.1.

Пользователь обязан:

4.1.1.

Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

4.1.2.

Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

4.2.

Администрация Сайта обязана:

4.2.1.

Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

4.2.2.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

4.2.3.

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4.

Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5.

Ответственность сторон

5.1.

Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.

В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:

5.2.1.

Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.

5.2.2.

Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.

5.2.3.

Была разглашена с согласия Пользователя.

6.

Разрешение споров

6.1.

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

6.2.

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3.

При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4.

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7.

Дополнительные условия

7.1.

Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

7.3.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на [email protected]

7.5.

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: https://www.processing24.ru/user-agreement.

ЛУКОЙЛ расширит Кстовский НПЗ по технологии Honeywell

ЛУКОЙЛ увеличит производство присадок для более экологически чистого бензина и соответствия нормам выбросов Евро-5

Москва, 5 марта - Нефтегаз.РУ. Honeywell объявила, что Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез, дочерняя компания ЛУКОЙЛа, будет использовать ряд технологических процессов Honeywell UOP на своем НПЗ в Кстове для производства экологически чистого высокооктанового топлива, соответствующего стандартам Евро-5 и Класса 5 в России.

UOP предоставит лицензию на технологии, услуги по проектированию, основное оборудование, а также современные катализаторы и адсорбенты для проекта на НПЗ в Нижегородской области в центральной части России.
После завершения производственная мощность установки превысит 215 000 тонн метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), высокооктановой присадки к бензину, которая снижает выбросы в выхлопные газы автомобилей.

Проект включает установку новой установки UOP Ethermax ™, которая преобразует изобутилен и метанол в высокооктановый смешивающий агент МТБЭ, не содержащий бензола и ароматических углеводородов.
Ранее, в 2020 году, UOP завершила реконструкцию 2 существующих установок каталитического крекинга (FCC) и установки Merox для увеличения производства пропилена на НПЗ при сохранении высокого выхода производства бензина.

Брайан Гловер, вице-президент и генеральный директор UOP Process Technologies, сказал:

  • Эти технологии позволят ЛУКОЙЛу увеличить производство присадок для более экологически чистого бензина и соответствовать стандартам выбросов Евро-5.
  • ЛУКОЙЛ решил интегрировать технологию Ethermax в свой существующий комплекс FCC, чтобы снизить операционные и капитальные затраты и быстрее начать работу
Технология Ethermax обеспечивает высокий выход MTBE и широко используется во всем мире.МТБЭ получают в результате химической реакции между метанолом и изобутиленом.
Благодаря своему высокому октановому числу, МТБЭ является эффективной антидетонационной присадкой к топливу для получения более чистого горючего бензина.

Проект также включает в себя реконструкцию существующих установок селективного гидрирования (SHP) и исследование технологической модернизации установок фтористоводородного алкилирования для максимального увеличения производства алкилата, который дает более чистое горючее топливо.

Стандарт Евро-5 ограничивает содержание серы в транспортном топливе до менее 10 частей на миллион и ограничивает выбросы монооксида углерода, углеводородов, оксидов азота и твердых частиц от бензиновых и дизельных транспортных средств и улучшит общие выбросы нефтеперерабатывающих заводов.

Падение цен на бензин из-за рыночной конкуренции

Заправка бензобака в Москве, Санкт-Петербурге и многих других местах теперь стоит на 1-2 процента меньше, поскольку ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР снизили цены на заправку, ссылаясь на конкурентную среду.

Начиная с этого месяца, крупные нефтяные компании снизили цены на бензин 92 и 95 примерно на 1-2%. Пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов подтвердил сообщения СМИ о том, что с декабря компания снизила цены на бензин стандарта Евро-92.3, а затем цена Евро-95 7 декабря. Между тем, начиная с 6 декабря цены на газ для обоих сортов на отдельных станциях ТНК-ВР снизились.

Политические события последних недель, включая выборы в Государственную Думу и последовавшие за ними акции протеста, совпали со снижением цен. Обе компании, однако, заявили, что изменили цены из-за конкуренции и рыночных условий.

«ЛУКОЙЛ снизил цены» по одной «единственной причине», - сказал Долгов в телефонном интервью, - и она была связана «с законами рынка.Он сказал, что на рынке АЗС «есть конкуренция». В заявлении на прошлой неделе ТНК-ВР, совместное предприятие британского нефтяного гиганта ВР и российских инвесторов, сообщила, что «тщательный анализ ситуации на региональных рынках показал, что… были условия для снижения наших розничных цен ».

Изменение цен ТНК-ВР затрагивает как АЗС BP, так и АЗС ТНК в географических регионах, о которых компания объявила. На АЗС ТНК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге произошло снижение на 30 копеек бензина АИ-95.Санкт-Петербург, Карелия и несколько южных городов, а также станции ВР в этих первых трех районах. Между тем его АИ-92 подешевел на 50 копеек на станциях ТНК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Карелии, на 30 копеек в Курске и Саратове, а также на 50 копеек на станциях ВР в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Петербург.

В Москве цена литра бензина Евро-95 для ЛУКОЙЛа упала с 29,47 руб. До 28,97 руб., Что на 1,7% меньше. В Калужской области и других регионах Центрального федерального округа также произошло снижение цен на станциях ЛУКОЙЛа.

Типичный бензобак для четырехдверного автомобиля вмещает от 45 до 55 литров, что означает экономию менее 1 доллара при каждой заправке.

«Азпетрол» против «Лукойл» и Aİ 95 benzini belə vurmayın!

Azərbaycanda benzinin keyfiyyətinin zay olmasını Dövlət Xidməti də təsdiqləyib. Xüsusən Aİ 92 markalı benzin avtomobilləri «террор» etməkdədir.
Bu проблемамин həlli istiqamətində hələ də addım atılmır. Hətta Aİ 95 oktanlı benzin də gözlənilən səviyyədə deyil və sürücülər tez-tez narazılıq edirlər.
TİA.Az -сын dövrlər gələn məlumatlara və sosial şəbəkələrdə yazılan çoxsaylı şikayətlərə görə, əsasən iki şirkət bu msüslus.
Onların yanacaqdoldurma məntəqələri benzinin keyfiyyətini tam aşağı salıblar.

Məlumatda deyilir ки, söhbət «Азпетрол» və «Лукойл» дан гедир. Sürücülər sosial mediada çağırış edirlər ki, bu iki şirkətin yanacaqdoldurma məntəqələrindən nəinki Aİ 92, heç Aİ 95 almayın.
Onlarla müqayisədə digər şirkətlərin YDM-ləri daha insaflı benzin təqdim edirlər.«Азпетрол» вə «Лукойл» - это о дəрəцəдə кейфийəциз, гаткылар чох олан бензин верир ки, автомобиль биллəр бир мюддəт сонра сирадан чіксирлар.

Sürücülər deyirlər ки, ardıcıl olaraq bu YDM-lərdən bünzin vurandan sonra maşınların benzinnasosları sıradan çıxır. Hətta Aİ 95 benzini vuran sürücülər deyirlər ki, «Azpetrol» və «Lukoil» sanki o qiymət Aİ 92 satır.
Sürücülərin sözlərinə görə, Aİ 95 benzini vuranda belə maşınlar boğulur, yaxşı çəkmir, benzinin miqdarını göstərən cihaz xarab olur, gedişi pisləşir.Nəticədə benzin göstəricisi düzgün işləmir, sürücünü aldadır. Şikayətçilər bildirirlər ки, digər şirkətlər помощь YDM-lərdən Aİ 95 benzini vuranda isə belə problemlər yaşanmır. Əksinə, maşının boğulması, nasosun işləməsində проблема və s. халлар арадан калхир.
Artıq xeyli vaxtdır bunu təcrübədn keçirən sürücülər qeyd edirlər ki, məhz «Azpetrol» və «Lukoil» vətəndaşlara bu «Terroru» davam etdirir.
Yəni ilk dəfə yaşansa, bəzi sürücülərdə bu hallar olsa, avtomobillərdə günahı görmək olar.Ancaq ksər sürücülər «Azpetrol» və «Lukoil» дан narazılıq edirlər.

TİA.Az

8.1 Секция Socar: ЛУКОЙЛ Церемония

Весна 2000 (8.1)
Стр. 89

SOCAR Раздел
LUKoil Церемония

28 января 2000 г. ЛУКОЙЛ официально открыл свой первый нефтеналивной терминал в г. Азербайджан, расположенный в Хатаинском районе Баку.ЛУКОЙЛ президент Вахид Алекперов, президент SOCAR Натиг Алиев и Александр Пришепов, Присутствовали временный поверенный в делах Российской Федерации. на церемонии.

Фото: ЛУКОЙЛ Президент В. Алекперов на церемонии открытия нового НПЗ. Слева направо: менеджер ЛУКОЙЛа Ф. Алиев, президент SOCAR Н. Алиев, и российский дипломат А. Пришепов.

Питание от НПЗ Азнефтянаджаг, десяти топливных хранилищ терминала цистерны смогут обработать отгрузку 120 000 тонн нефтепродуктов каждый год.Они будут раздавать Аи-95, Аи-93 и Аи-76. виды бензина, а также дизельное топливо и керосин. Терминал также есть лаборатория по анализу топлива и ж / д Погрузочно-разгрузочный причал для ввоза топлива других производителей.

ЛУКОЙЛ открыл первую ТЗК в Азербайджане в 1995 году. сеть автозаправочных станций, которые смогут использовать хранение более качественного топлива на терминале ЛУКОЙЛ. "Другой сделан шаг к расширению перевалки ЛУКОЙЛа. сети комплексов в Азербайджане », - сказал Алекперов.Он сказал что он ожидает, что новый терминал поможет ЛУКОЙЛу улучшить и расширить свою торговую сеть в Баку.

ЛУКОЙЛ входит в консорциум AIOC (10%) по разработке Азери, Чираг и глубоководный Гюнешли. Компания также связан с Шах Дениз (10%) и перспективным углеводородным структура Ялама (блок Д-222) на шельфе Каспия (60% по данным LUKAgip). Другая компания, Торговый Дом ЛУКОЙЛ-Баку, участвует в модернизация судов, строительство и услуги бурения буровые установки.

В 1996 году ЛУКОЙЛ учредил Благотворительный фонд помощи азербайджанским беженцы и бедняки. Он также спонсировал памятник на Академия наук чествует Юсифа Мамедалиева, заслуженного ученый и основоположник нефтехимии Азербайджана.

Из Азербайджан Международный (8.1) Весна 2000 года.
© Azerbaijan International 2000. Все права защищены.

Вернуться к Index AI 8.1 (Spring 2000)
AI Home
| Журнал Выбор | Темы | Магазин | Контакт нас

Скачать отчет (PDF; 5.19 Мб)

  • Стр. 2 и 3: 2011-2012 гг. Отчет об устойчивом развитии
  • Стр. 4 и 5: 2> Обращение Президента и Генерального директора
  • Стр. 6 и 7: 4> Группа «ЛУКОЙЛ» в 2011-2012 гг.
  • Страница 8: 6> Энергия и общество: стратегии и
  • Стр. 11 и 12: Отчет об устойчивом развитии o
  • Стр. 13 и 14: Отчет об устойчивом развитии o
  • Стр. 15 и 16: Отчет об устойчивом развитии o
  • Стр. 17 и 18: Отчет об устойчивом развитии o
  • Стр. 19 и 20: Отчет об устойчивом развитии o
  • Стр. 21 и 22: Отчет об устойчивом развитии o
  • Стр. 23 и 24: Отчет об устойчивом развитии o
  • Стр. 26 и 27:24> Промышленная безопасность Широко рекламируется
  • Страница 28: 26> • разработка проекта регламента
  • Страница 31: Отчет об устойчивом развитии o
  • Страница 34 и 35: 32> В 2012 году 99.3% всех сотрудников.
  • Страница 36 и 37: 34 Изменения в структуре персонала Молодежь
  • Страница 38 и 39: 36> Система управления персоналом L
  • Страница 40 и 41: 38> на них (включая 34 244 женщины)
  • Страница 42 и 43 : 40> Регулярный мониторинг марки труда
  • Страница 44 и 45: 42> Динамика накопленных инвестиций
  • Страница 46 и 47: 44> Корпоративная музейная сеть Comp
  • Страница 48 и 49: 46 Федеральные программыContestamong Socia
  • Страница 50 и 51: 48> Управление социальными инвестициями Sy
  • Страница 52 и 53:

    50> Начиная с 2008 года совместно с

  • Страница 54 и 55:

    52> Поддержка медицинских учреждений L

  • Страница 56 и 57:

    54> дочерние компании ' .Все производители

  • Страница 58 и 59:

    56> Программы благотворительности и спонсорства

  • Страница 60 и 61:

    58> прошли медицинские осмотры o

  • Страница 62 и 63:

    60 Северо-Западный федеральный округОкругВолгаФед

  • Страница 64 и 65:

    62> Северо-Западный федеральный округКоми

  • Стр. 66 и 67:

    64> ООО «ЛУКОЙЛ-КМН», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»,

  • Стр. 68 и 69:

    66> ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и ООО «Нарьянма»

  • Page 70 и 71:

    68> Приволжский федеральный округ Пермский край, Sa

  • Стр. 72 и 73:

    70> замена электродвигателей o

  • Page 74:

    72> инициатива по созданию бокового ограждения

  • Страница 77 и 78:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Страница 79 и 80:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Страница 81 и 82:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Страница 83 и 84:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Стр. 85 и 86:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Стр. 87 и 88:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Стр. 89 и 90:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Стр. 91 и 92:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Стр. 93 и 94:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Стр.95 и 96:

    Отчет об устойчивом развитии o

  • Стр. 97 и 98:

    Отчет об устойчивом развитии Устойчивое развитие o

  • Стр. 99 и 100:

    Дополнительная информация Отчет

  • «Азпетрол» və «Лукойл» дан Кютлуви наразилик...

    «Азпетрол» вə «Лукойл» дан kütləvi narazılıq ... - «... nəinki Aİ 92, heç Aİ 95 də almayın!»



    Azərbaycanda benzinin keyfiyyətinin zay olmasını Dövlət Xidməti də təsdiqləyib. Xüsusən Aİ 92 markalı benzin avtomobilləri «террор» etməkdədir.
    Bu проблемамин həlli istiqamətində hələ də addım atılmır. Hətta Aİ 95 oktanlı benzin də gözlənilən səviyyədə deyil və sürücülər tez-tez narazılıq edirlər.
    TİA.Az-a son dövrlər gələn məlumatlara və sosial şəbəkələrdə yazılan çoxsaylı şikayətlər görə, əsasən iki şirkət bu məsəlusiçidə xüs.
    Onların yanacaqdoldurma məntəqələri benzinin keyfiyyətini tam aşağı salıblar.

    Məlumatda deyilir ки, söhbət «Азпетрол» və «Лукойл» дан гедир. Sürücülər sosial mediada çağırış edirlər ki, bu iki şirkətin yanacaqdoldurma məntəqələrindən nəinki Aİ 92, heç Aİ 95 almayın.
    Onlarla müqayisədə digər şirkətlərin YDM-ləri daha insaflı benzin təqdim edirlər. «Азпетрол» вə «Лукойл» - это о дəрəцəдə кейфийəциз, гаткылар чох олан бензин верир ки, автомобиль биллəр бир мюддəт сонра сирадан чіксирлар.

    Sürücülər deyirlər ki, ardıcıl olaraq bu YDM-lərdən bünzin vurandan sonra maşınların benzinnasosları sıradan çıxır. Hətta Aİ 95 benzini vuran sürücülər deyirlər ki, «Azpetrol» və «Lukoil» sanki o qiymət Aİ 92 satır.
    Sürücülərin sözlərinə görə, Aİ 95 benzini vuranda belə maşınlar boğulur, yaxşı çəkmir, benzinin miqdarını göstərən cihaz xarab olur, gedişi pisləşir. Nəticədə benzin göstəricisi düzgün işləmir, sürücünü aldadır. Şikayətçilər bildirirlər ки, digər şirkətlər помощь YDM-lərdən Aİ 95 benzini vuranda isə belə problemlər yaşanmır.Əksinə, maşının boğulması, nasosun işləməsində проблема və s. халлар арадан калхир.
    Artıq xeyli vaxtdır bunu təcrübədn keçirən sürücülər qeyd edirlər ki, məhz «Azpetrol» və «Lukoil» vətəndaşlara bu «Terroru» davam etdirir.
    Yəni ilk dəfə yaşansa, bəzi sürücülərdə bu hallar olsa, avtomobillərdə günahı görmək olar. Ancaq ksər sürücülər «Azpetrol» və «Lukoil» дан narazılıq edirlər.


    Пайлаш:

    АвтоСтоп DJ Turalla | Bizi benzində necə aldada bilərlər? | yanacaq | сокар петролеум | бензин

    Bizdə sürücüləri daim düşündürən suallardan biri də yanacaq məsələsidir.Kimsə Mənim sözlərimi qəribçiliyə salmasın, yəni hər kəs Benzin doldurmaq lazım gələndə fikirləşir ки, görəsən Ханси yanacaq doldurma məntəqəsinə (YDM) ГЕДИМ, Ханси benzini seçim, hansında məni aldatmazlar? .. Əgər aldatsalar, nə Едим? ... və s.

    bazar ertəsi, 24 июля 2017

    «Alıpetrol» yaxşıdır, yoxsa «SOCAR»?

    Müəyyən nəticəyə gəlmək üçün ilk növbədə yanacağın haradan alınmasından başlamalıyıq.Билдирим ки, ölkəmizdə «Aİ-92» (обычный) бензин вə дизель яначаы истехсал эдилир ки, бу да Гейдур Алиев адина Бакы Нефт Эмали Заводунун (БНЭЗ) мəхсулудур. Yəni, республика «Aİ-92» və dizel yanacağı yalnız bir yerdən alınır. «SOCAR» ın da, «Lukoil» in də, hətta Alı kişinin «Alıpetrol» unun da aldığı yanacağın ünvanı eynidir. Və ən sadə məntiqə görə, (məsələn) yəqin ki, «SOCAR» pis benzini özünə saxlayıb yaxşısını başqasına verməz. Yeri gəlmişkən, burada istehsal olunan «Aİ-92», «Avro-2», «dizel» «Avro 3» standartlarına uyğun gəlsə də keyfiyyəti müasir avtomobillərin standartına cavab vermir.Lakin deyilənlər görə, modernləşmə işləri çərçivəsində keyfiyyət yüksələcək. (N азы «Aİ-92» və «дизель» yanacağı indiki vəziyyətdə ətraf mühitə ziyan vurur). Beləliklə «Aİ-92» və dizel yanacaına помощь суалин артик бир кавабы вар: yanacaqdoldurma məntəqələrinin hamısında benzin eynidir.

    Aİ-95 benzini haradan alınır?


    «Премиум» сайылан «Aİ-95» дедийимиз бензин əslində xaricdən gətirilir. Həmin yanacaq əsasən «SOKAR», «Lukoil» və «Azpetrol» şirkətlri tərəfindən Bolqarıstan və Rumıniyadan ölkəmizə daşınır.Lakin burada da müəyyən limitlər mövcud olduğuna görə hamı bu yanacağı da eyni yerdən - «SOCAR» дан алир. Yəni, belə demək mümkünsə, bütün YDM-lərə yanacaq eyni əldən gəlir. Elə isə bəs YDM-lərdə nələr baş verir, onu yazının davamında öyrənəcəyik.

    «Aİ-98 benzin vursam maşın« uçarmı? »»


    Əsas adı «Супер» олан «Aİ-98» benzin yanacaqların ən bahalısıdır. Onu ölkəyə təkcə «SOCAR» gətirir və həmin məhsul yalnız onlarda satılır. «Супер» bezinin bahalığı əlbəttə büdcə məsələsi olduğuna görə cibinizə uyğun olarsa istifadə edə bilərsiniz.Амма bəzi məsələlərə diqqət etmək şərti ilə…
    Bilmək lazımdır ki, Super benzinlər spesifik avtomobillərdə istifadə edilir. Бу, yüksək forsajlı mühərriklər malik avtomobillərdir ки, onların yanacağın yüksək detonasiyasına ehtiyacı var. Bəzi sürücülər adi yanacağın «keyfiyyəti» ни yüksəltmək məqsədiylə çənə müəyyən həcmdə «Aİ-98» də lavə edirlər. Amma…
    Amma həmin benzini adi yanacağa lavə etməyin heç bir mnası yoxdur. Adi nizamlamalarda «Супер» бензинин istifadəsi böyük ola bilər.Ünki «Aİ-98» в hazırlanması zamanı yüksək oktanlı məhsullardan istifadə edilir və isidici qabiliyyəti aşağı olduğuna görə yanacaın «kalorisi» aşağı düşür.

    «Məni aldadırlarsa nə edim?»

    Sürücülərin bu sualının cavabı üçün öncə YDM-də onları necə aldada biləcəkləri variantları araşdırmaq lazımdır.
    Вариант 1: İlk növbədə diqqətli olmaq vacibdir. YDM-də benzin doldurma aparatına yaxınlaşdıqda sizdən öncə vurulmuş yanacağın məbləği aparatın ekranında gözə çarpırsa diqqətinizi artırın.Mümkündür ки «işçi» sizin (МАЗИНИ CoX irəlidə saxladığınıza görə, мобил telefonunuzla məşğul olduğunuza görə, və я salondakı yaxınınızla söhbətləşdiyinizə görə ...) ekrana nəzər salmadığınızı görüb 20 litrlik Benzin sifarişinizi Guya yerinə yetirirmiş Kimi davranaraq oradakı məbləği - 5 və уа 10 ... rəqəmini sıfırlamır, elə onun üzərinə uyğun həcmi əlavə etməklə yalançı «20 литров», «“məliyyatını» tamamlayır. Nəticədə siz istədiyiniz həcmdən аз miqdarda yanacaq alıb oradan ayrılacaqsınız. Əlbəttə, «işçi» l br bunu etmək üçün benzin vuran «tapança» nı ya normal şəkildə yerinə qoymurlar, ya da xüsusi proqram təminatıyla istəklərini həyata keçirəirl.

    Yeri glmişkən, deyim ki, «SOCAR» YDM-lərinin hər birində aparatlar elə qurulub ki, «tapança» yerində lazımi qaydada oturmursa anında bu barəd server otağıed
    Avtomobilin çəninə benzin vurulduqdan sonra ekrandakı məbləğlər mütləq sıfırlanmalıdır. «SOCAR» в YDM-lərində bütün operatorların xüsusi elektron açarı olduğuna görə, belə «işçi» nin aşkara çıxarılması çox asan məsələdir. Бу sbəbdən də orada belə təşəbbüsdə çıxış edənlər yoxdur.

    Вариант 2: Belə əyri işləri xüsusi proqram təminatı ilə də həyata keçirə bilənlər vardır. Onlar həmin proqram vasitəsi ilə benzindoldurma avadanlığına müdaxilə edir, qeyri-qanuni qazanca sahib olurlar. Yəni, бензин doldurma prosesində avtomobilə sürücünün sifarişindən аз yanacaq vurulur. Adətən belə proqram təminatından YDM şəbəkələri olanlar deyil, kiçik məntəqələr istifadə edirlər. Бу sbəbdən də benzini yanacaq doldurma şəbəkəsinə malik yerlərdən almaq sərfəlidir.Qeyd edim ки, kənd yollarında, nisbətən kənar, gözdən uzaq yerlərdə fəaliyyət göstərən YDM-lrdə bu cür neqativ xidmətlərə daha çox təsadüf edilir. «İşbazlara» xüsusən köhnə benzin doldurma aparatlarına müdaxilə etmək daha rahatdır.

    Вариант 3: «Xırdam yoxdur» - deyəcəklər. Vurulmuş yanacağın pulunu ödəyirsiniz, Operatora xırda pulun olmadıını bildirir və yerdə qalmış qalığı yanacaqla kompensasiya etməyi sizə məsləhət görür. Бу заман о, - YDM-in sıx müştərisi varsa - tələsikliyə salaraq həmin kompensasiyanı etməyəcək.(Ən azı bunu dənəyəcək).
    Вариант 4: Qatlanmış şlanq üsulu. Bəli, bu variantından da istifad edirlər. Bəzi sürücülər DYP-ni aldatmaq üçün min oyundan çıxdıqları kimi, bir sıra benzin vuranlar da mövcuddur ki, onlar da hər yola l atırlar. Qatlanmış şlanqlarda 1-2 литра qədər benzin qala bilər. Və çənə tökülməyə macal tapmayan бу həcmdəki yanacaq operatorun səyi ilə az sonra geriyə qaytarılır. Beləliklə istədiyiniz 20 manatlıq benzin aparatın ekranında da uyğun həcmdə göstərilsə də avtomobilinizə nisbətən az benzin töküləcək.Ona görə də YDM-də şlanqların qatlaq, burulmuş halda olub-olmamasına diqqət yetirin.

    Bütün bu variantları gördükdə bəs nə etmək lazımdır?

    Mən şəxsən SOCAR-dan 2 ilə yaxındır benzin alıram Və heç vaxt bu variantlarla qarşılaşmamışam. Амма təcrübəmdə «Aİ-95» adı il «Aİ-92» бензин töküb avtomobilimə ziyan vuran YDM-lər olub. Hətta maşının benzin çənində su ilə də qarşılaşmışam. Həmin hadisəylə bağlı aparılan araşdırmalar nəticəsində aydınlaşıb ки, yanacaq aldığım o YDM -in benzin çəninə su sızırmış.
    Əgər yanacaq alarkən aldadıldığınızı düşünürsünüzsə, mütləq YDM-in rəhbərini əraziyə dəvət edin. Бу zaman maşınınıza vurulan yanacaq üçün ödəniş qəbzini dəlil kimi özünüzdə saxlayın. Daha sonra Dövlət Standartlaşma və Patent İdarəsi tərəfindən plomblanmış ölçü qabını tələb edin. Və vurulmuş (бу, там çən sifarişi zamanı olmalıdır) yanacağın həmin ölçü qabına əlavə edilməsini istəyin və bundan çəkinməyin. Çünki hər бир YDM-in borcudur ки, həmin qabı tələbə uyğun olaraq müştəriyə təqdim etsin və tökülmüş benzini ölçsün.
    Əgər aparatdan şübhələnirsinizsə, ölçü qabına məhz həmin aparatdan, həmin «tapança» vasitəsiylə öncəki sifarişiniz qədər yenidən benzin vurculmasınizs. Ölçüdə natamamlıq aşkarlanarsa demək aldadılmısınız. Бу заман сиз rahatlıqla məhkəmə orqanlarına müraciət edə bilərsiniz. Yeri gəlmişkən, bu prosesin aktlaşdırılmasını, foto və video qeydiyyat aparılmasını da unutmayın.

    Yanacaq keyfiyyətsizdirsə nə etmək lazımdır?


    İlk olaraq bundan başlayaq ки, yanacağın keyfiyyətinə onun daşınma çənindən tutmuş saxlanma şəraitinədək çox şeylər təsir göstərir.Yanacaq çəninin baxımsızlıqdan korlanıb-korlanmamasına diqqət yetirmək vacibdir. Benzini daşıyan avtomobillərin çənləri təmiz olmalı və vaxtaşırı yoxlanmalıdır. Çünki zaman keçdikcə orada yaranan qalıqlar və çirk yeni bezinə qarışa bilər.
    Bundan başqa, YDM-ə gətirilən benzin orada təmiz və sağlam saxlanan xüsusi yeraltı çənlərə yerləşdirilməldir. Çəndə suyun olub-olmaması xüsusi ölçü cihazları ilə vaxtaşırı yoxlanmalıdır. Benzində olan çirk (bu normaldır, hər bir prosesdə çirklər formalaşa bilər) yanacaqla birlikdə avtomobillərə vurulmasın deyə, çənin dibindən deyil üst qatlarındü.
    Məsələn, mən «SOCAR» в YDM-lərində olduğum zaman öyrəndim ki, onlarda bu «dib qatı» 20 см-реж. Yəni, çökmüş çirk sovrulmasın deyə, 20 sm-lik həddən aşağıdan benzin götürülmür. Başqaları buna əməl edirmi, onu deyə bilmərəm. Lakin müştərisi olduğunuz YDM-də maşınınıza keyfiyyətsiz benzin vurulacağını istəmirsinizsə onda bunları etməlisiniz. İlk olaraq benzin yoxlanılmalıdır.

    Bizdə benzini yalnız bir yer yoxlayır. Bu zaman maşın sahibinin, expertiza və YDM nümayəndəsinin iştirakıyla avtomobilin çənindən 1 litrdən az olmamaq şərtiylə yanacaq çəkilir və tünd şüşə qaba tökükükük.Bu nümunə hər üç iştirakçı üçün götürülməli, qabların ağzı plomblanmalı, tarix, labratoriyanın ünvanı göstərilməli, bir sözlə bütün faktlar xüdusi aktlar xüdusi aktlar xüdusi aktla. Yoxlamanın nəticəsi yazılmalı, xüsusiylə oktan adədi də müəyyənləşdirilməlidir. Bu çox vacibdir. Ünki əgər siz (məsələn) «Aİ-92» бензин almısınızsa, лакин октан адəди «89» çıxırsa məhkəmədə haqlı olduğunuz aydınlaşacaq.
    Onda avtoservisdən mühərrikə dəymiş ziyan barəsində də (əgər ziyan dəymişsə bunu mütləq edin) rəy alacaqsınız, bu sizin işinizə çox yarayar.Avtomobilində nasazlıq duyduğu üçün ustaya gedən bir sıra sürücülər ondan: - «benzindəndir» rəyini eşitsələr də kimsə bunu rəsmləşdirmir.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *