Лукойл аи 95: ЛУКОЙЛ — Бензин ЭКТО от ЛУКОЙЛ
ЛУКОЙЛ — Бензин ЭКТО от ЛУКОЙЛ
Инновационное топливо ЭКТО создано с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения, чтобы Вы получали еще больше удовольствия от вождения.
Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd», Великобритания. Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином Евро 4 при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Контроль качества на АЗС
Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:
отсутствия механических примесей и воды;
соответствия температуры;
прозрачности.
При приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров, а также обработки их внутренней поверхности антикоррозийным покрытием. Оперативный контроль качества нефтепродуктов осуществляется передвижной экспресс-лабораторией.
ЭКТО
ЭКТО позволит Вам увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива. Кроме того, при его использовании снижается выброс углекислого газа в окружающую среду.
ЭКТО Plus
Вы любите свой автомобиль и считаете, что он способен на большее? Вам нужно безупречное качество топлива в сочетании с экономией? Значит, ЭКТО Plus создан специально для Вас. Его применение обеспечивает увеличение мощности двигателя и дает дополнительно до 30 км пробега с одной полной заправки.
Вас может также заинтересовать
ЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России
Поиск АЗС ЛУКОЙЛ
Ближайшие АЗССбросить фильтры
показать ещё
Построение маршрута
Параметры маршрута
Общее расстояние
Необходимый объем топлива
Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.
показать еще
Где купить или заменить масло
Сбросить фильтры
Расстояние:
Необходимое топливо:
Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.
Особенности
Топливо
Сервисы
Акции
АкцииБлижайшие точки
Сбросить фильтры
Телефон
Время работы
Дорожные сервисы
показать ещёНефтебазы
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
Бункеровка в крыло
Сбросить фильтры
показать ещё
Портовый сервис
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
ЛУКОЙЛ — Топливо
Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).
Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.
Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.
Дизельное топливо
Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки.
- Паспорт продукта ДТ-Л-К5 сорт С
- паспорт ДТ-З-К5,сорт F
Автомобильный газ
Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива.
- Паспорт продукта газ ПБА
АИ-80 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 евро | АИ-95 G-драйв | АИ-98 | Д/т лето | Д/т зима | Газ | Экто-100 | АЗС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «ОКИС-С», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (Кузоваткина,41) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ЗАО «ОкиС», ИП Узюма А.А. АЗС ОКИС-С (Ленина, 3а/П) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | АЗС ОКИС-С (Пермская, 1г) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «СОДКОР», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 2) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «СОДКОР», ИП Касаткин Н.Н. АЗС ОКИС-С (Северная, 37а) | ||||||||
47.25 | 49 | 52.75 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №42 (Авиаторов, 8) | ||||||||
47.25 | 49 | 52.75 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №43 (Индустриальная, 2) | ||||||||
44 | 46 | ООО «АЛЕКС ОЙЛ ГРУПП», ИП Саратников В.А. АЗС (Ханты-Мансийская, 10) | |||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (п.Магистраль, ст1) | ||||||||
47.28 | 50.71 | 50.1 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 40 (2П2 ЗПУ, 10 ст1) | |||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 43 (Индустриальная, 119) | ||||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 41 (Ханты-Мансийская,20) | ||||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 42 (М.Жукова, 27П) | ||||||||
46.55 | 48.05 | 49.45 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 444 (Индустриальная, 111б) | |||||||
46.55 | 48.05 | 49.45 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 445 (Интернациональная, 62) | |||||||
46.55 | 48.15 | 49.55 | 51.9 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 446 (Интернациональная, 89а) | |||||||
46.55 | 48.05 | 49.45 | 52.2 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 449 (Индустриальная, 52) | |||||||
45.9 | 46.9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (Интернациональная, 11П) | ||||||||
45.9 | 46.9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (60 лет Октября, 6П) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков АЗС 1 (ООО «ЮНИТАЛ -Эстейт») АЗС GP (Индустриальная, 66е/1 ) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (Ханты-Мансийская, 30/1) | ||||||||
45 | 47.5 | 49 | ООО «Норд-нефтьсервис» АЗС (Северная, 21) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Лопарева, 110) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Авиаторов,18а) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Интернациональная, 4а/П) | ||||||||
44.5 | 47 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Ханты-Мансийская, 46 ст2) | ||||||||
44.5 | 47 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Индустриальная, 14 ст9) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС «Кристалл» АЗС GP (Интернациональная, 14П ст1) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 2а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 95а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Интернациональная, 3А/П) | |||||||
25 | ООО Техгаз АЗС (2П-2 ЗПУ, 44 ст1) | ||||||||||
25 | ООО Техгаз АЗС (Интернациональная, 6П ЗПУ, панель 14) | ||||||||||
44.7 | 46.7 | 49.5 | ООО «Торговый Дом «Югра» АЗС (Автодорога Сургут-Нижневартовск, 3) | ||||||||
46.05 | 47.55 | 50.35 | ООО «Кливидж» АЗС (Интернациональная, 64) | ||||||||
25 | ООО Газ Авто (Экогаз) АЗС (Индустриальная 115) | ||||||||||
46 | 49.8 | 26 | ИП Акулов А.Ю. АЗС (9П, 13) | ||||||||
24.8 | ООО Сибавтогазсервис АЗС (2ПС-2, СПУ, Самотлорская автодорога, 8 км) | ||||||||||
25 | МиВ АГЗС АЗС (2П-2,панель №24) | ||||||||||
25 | МиВ АГЗС АЗС (Интернациональная, 95) | ||||||||||
45 | 47 | 52 | ООО «ИрбисОйл» АЗС (Северная, 33) | ||||||||
45.5 | 46.5 | 47 | ООО «Фактор» АЗС (автодорога Нижневартовск — Мегион, 2 ) |
ФАС России | ФАС: компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» выдано предупреждение снизить розничные цены на бензин в Кировской области
ФАС: компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» выдано предупреждение снизить розничные цены на бензин в Кировской области
Компания повышала розничные цены на бензин в дневное время на отдельных АЗС, занимая доминирующее положение на рынке региона
Кировское УФАС России выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», занимающего доминирующее положение в регионе на рынке реализации моторного топлива [1]. В декабре 2020-мае 2021 года организация устанавливала различные цены на бензин на АЗС Кировской области.
Как пояснила компания, она решила провести на отдельных АЗС маркетинговое исследование на предмет эластичности спроса. В частности, «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» на отдельных АЗС повысил днем цену на 50-90 копеек за литр бензина от общего уровня, а ночью снизил — на 10 копеек.
УФАС пришло к выводу, что проведение подобной акции не может быть признано экономическим или технологическим обоснованием для повышения цены на бензин на отдельных АЗС. В связи с этим Кировское УФАС России выдало «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» предупреждение о необходимости прекратить необоснованное повышение розничных цен на бензин на АЗС компании, где проводилось маркетинговое исследование.
Предупреждение должно быть исполнено в течение 10 дней с даты его выдачи, в противном случае УФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Отметим, что ранее ведомство поручило своим региональным управлениям усилить мониторинг на рынке нефтепродуктов, уделив особое внимание обоснованности изменения цен на автомобильный бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо на АЗС.
Аналогичное предупреждение было выдано компании Пермским УФАС в конце марта этого года за установление различных цен на бензин на АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» исполнил его и снизил розничные цены на бензин раньше установленного законом 10-дневного срока.
Cправочно:
[1] п. 6 ч. 1 статьи 10 Закона запрещает необоснованно устанавливать различные цены на один и тот же товар доминирующим на рынке субъектам
Топливные карты на АЗС Лукойл
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте ООО «Процессинг 24» в сети Интернет по адресу www.processing24.ru (далее — Сайт), которую Сайт www.processing24.ru может получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.
1.
Общие положения
1.1.
В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.1.1.
Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
1.1.2.
Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.1.3.
Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.processing24.ru.
Сайт www.processing24.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.processing24.ru.
2.
Цели обработки персональной информации Пользователей
2.1.
Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2.
Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1.
Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для www.processing24.ru.
2.2.2.
Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
2.2.3.
Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4.
Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5.
Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6.
Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7.
Уведомления Пользователя Сайта о рекламных акциях и специальных предложениях.
2.2.8.
Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9.
Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10.
Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
3.
Условия обработки персональной информации и ее передачи третьим лицам
3.1.
Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3.
Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1.
Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2.
Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4.
Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5.
В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
3.5.
При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6.
Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7.
Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
4.
Обязательства сторон
4.1.
Пользователь обязан:
4.1.1.
Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2.
Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2.
Администрация Сайта обязана:
4.2.1.
Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2.
Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3.
Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4.
Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5.
Ответственность сторон
5.1.
Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.
В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1.
Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2.
Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3.
Была разглашена с согласия Пользователя.
6.
Разрешение споров
6.1.
До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2.
Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3.
При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4.
К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
7.
Дополнительные условия
7.1.
Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на [email protected].
7.5.
Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: https://www.processing24.ru/user-agreement.С 1 июля «ЛУКОЙЛ» будет выпускать бензины только стандарта «Евро-5»
С 1 июля этого года все расположенные в России нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) ОАО «ЛУКОЙЛ» переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, только класса 5 («Евро-5»). Выпуск компанией бензинов класса 4 с этого момента прекратится, сообщила пресс-служба компании.
С 1 июля этого года все расположенные в России нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) ОАО «ЛУКОЙЛ» переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, только класса 5 («Евро-5»). Выпуск компанией бензинов класса 4 с этого момента прекратится, сообщила пресс-служба компании.
Как отмечено в сообщении пресс-службы «ЛУКОЙЛа», первая партия бензина АИ-98 стандарта «Евро-5» была выпущена НПЗ «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в мае 2011 г.
Бензины класса 5 поступят в розничную продажу на АЗС «ЛУКОЙЛа» и оптовым покупателям по мере исчерпания остатков бензинов класса 4.
«Таким образом, «ЛУКОЙЛ» значительно опережает требования государственного технического регламента по срокам начала производства моторных топлив, соответствующих классу 5″, — подчеркивается в сообщении. Как напоминаетКоммерсант, по государственному техрегламенту, производство бензинов стандарта «Евро-3» должно быть прекращено с 1 января 2015 г., «Евро-4» – с 1 января 2016 г. Компания обгоняет также собственные планы. Четыре месяца назад глава «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов говорил, что компания полностью перейдет на «Евро-5» до 2015 г. А в долгосрочной стратегии интенсивного роста, представленной «ЛУКОЙЛом» в 2006 г., полный переход на производство «Евро-5» был запланирован только на 2016 г., напоминает газета.
Как отмечает издание, другие крупные нефтяные компании России производят топливо «Евро-5», но о полном переходе на этот стандарт речи пока не идет. «Башнефть» производит дизтопливо (ДТ) такого класса на НПЗ Уфимской группы. Представитель компании пояснил газете, что техническая возможность выпускать бензин «Евро-5» у компании также есть, однако сейчас он не производится из-за отсутствия спроса. В группе ТНК-BP бензин и ДТ «Евро-5» производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, а в июне к выпуску ДТ этого класса приступил Саратовский НПЗ ТНК-BP. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ. C 1 июля полностью перейдет на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ, принадлежащий «Славнефти» – СП «Газпром нефти» и ТНК-BP. «Роснефть» планирует в 2014 г. начать производство топлива стандарта «Евро-5» на Новокуйбышевском НПЗ, а к 2015 г. полностью перейти на этот экостандарт.
«Коммерсант» отмечает, что на прошлой неделе министр энергетики РФ Александр Новак заявил, что к 2020 г. Россия может наладить производство топлива «Евро-5» в объеме до 38 млн тонн бензина и до 77 млн тонн ДТ в год.
Сроки перехода на топливо более высокого стандарта в России не раз переносились из-за неготовности ряда нефтяных компаний модернизировать НПЗ вовремя, комментирует содиректор аналитического отделаИнвесткафеГригорий Бирг. По его словам, дифференциация акцизных ставок в зависимости от качества топлива подтолкнула ряд компаний увеличить инвестиции в переработку. С 1 июля акциз на бензин качества «Евро-5» снизится, отмечает эксперт.
Как напоминает «Коммерсант», «Евро-5» (стандарт EN 228:2008 для бензинов и EN 590:2008 для дизтоплива) является наиболее строгим из действующих европейских экологических стандартов, регулирующих содержание вредных примесей в выхлопных газах. При использовании такого бензина к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, включая бензопирена – сильного канцерогена и мутагена. Стандарт «Евро-5» был утвержден Еврокомиссией в 2005 г., с 2008 г. он обязателен для всех грузовых автомобилей, продающихся в ЕС, с 2009 г. – для всех легковых.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ФАС возбудила дело против Роснефти, Башнефти, Лукойла за манипуляции на бирже, возможны новые дела
5 ноя 2014 18:19ФАС возбудила дело против Роснефти, Башнефти, Лукойла за манипуляции на бирже нефти, возможны новые дела
МОСКВА. 5 ноя.. Интерфакс. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подала в суд на ОАО «Башнефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Лукойл» и ООО «Лукойл-Резервнефтепродукт» по обвинению в манипуляциях на бирже нефтепродуктов, говорится в сообщении службы. Веб-сайт.
В частности, это касается части 4 статьи 11 «О защите конкуренции», — говорится в сообщении ФАС.
ФАС не исключает открытия новых дел. «Возможно, будут и другие», — цитируется в заявлении начальник управления топливно-энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин.
В ходе анализа мониторинга рынка нефтепродуктов ФАС установила, что в период с января по сентябрь 2014 года при оптовых торгах вне биржи цены на бензин Аи-92 и Аи-95 выросли примерно на 20%.Рост цен в том же сегменте на бирже за тот же период составил 34% для Аи-92 и 35% для Аи-95.
«Анализ показал, что одной из причин роста оптовых цен на автомобильный бензин является рост биржевых цен на Санкт-Петербургской международной товарной бирже (СПбМТСБ)», — говорится в сообщении ФАС.
Для выявления источника роста цен на бензин ФАС проверила реестр всех биржевых торгов нефтепродуктами в электронной торговой системе СПбМТСБ за девять месяцев.
«Анализ биржевого реестра Уфимской группы НПЗ показал значительное количество односекундных сделок по продаже со стороны Башнефти и покупки со стороны Роснефти и Лукойл-Резервнефтепродукт. Анализ характера этих сделок позволил ФАС пришла к выводу, что манипулирование биржевыми торгами потенциально осуществлялось указанными компаниями », — сказали в ФАС.
«В ходе рассмотрения антимонопольного дела мы намерены разобраться в этом раз и навсегда», — сказал Махонин.
ФАС также сообщает, что в настоящее время наблюдается тенденция к снижению цен на бензин в биржевом сегменте оптовой торговли и замедлению темпов роста розничных цен на бензин.
ЛУКОЙЛ — Топливо
Экология в городах становится очень важной проблемой. Решение этой проблемы только одно:
необходимо создать такое моторное топливо, которое было бы безопасным для окружающей среды в городе и не повредило бы мотору автомобиля.
Бензин нового поколения
Торговая марка ЕCТО зарегистрирована во Всемирной организации интеллектуальной собственности в Мадриде под № 914087.ECTO Sport — новейшее изобретение компании «ЛУКОЙЛ». Его высокое качество позволяет соответствовать требованиям европейских экологических стандартов EURO-5.
Преимущества нового ECTO топливо
Для двигателя
более безопасная работа
100 подтвержденная мощность
отсутствие коррозии, увеличение мотора срок службы
увеличение интервалов замены моторное масло
снижение шума и вибрации
снижение износа системы для впрыск топлива
защита от образования нагара отложения в двигателе
увеличение срока службы катализатора
безопасная работа системы для компьютера диагностика
Для экологии
По сравнению с другим бензином, предлагаемым в Республике Македония, ECTO содержит меньше бензола и серы.Улучшенные экологические свойства новых топлив также способствуют меньшему выбросу канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, твердых частиц и имеют общее содержание ароматических углеводов до 35%.
Добавки в моторное топливо
В бензин марки ECTO впервые добавлено специальное вещество — мощная присадка. Присадка значительно снижает образование отложений в двигателе и топливной системе автомобиля.
Меньше отложений в начальных клапанах | |
Низкокачественное топливо | ECTO топливо |
Очиститель системы впрыска топлива | |
Некачественное топливо | ECTO топливо |
6 Форсунка сохраняет хорошие взрывчатые свойства | |
Некачественное топливо | ECTO топливо |
Присадки обладают отличными деэмульгирующими свойствами 9005
Некачественное топливо
ECTO топливо
Низкокачественное топливо
ECTO топливо
Рекомендация производителя
мощные свойства твоя любимая машина.Мы рекомендуем вам постоянно лить воду из нового ECTO Sport с мощными свойствами. Бензин предотвращает загрязнение деталей, и поэтому двигатель будет работать как новый в течение более длительного периода.
Прибыль Лукойла неожиданно упала из-за слабой переработки, торги
ПАО «Лукойл» неожиданно сообщило о снижении чистой прибыли в четвертом квартале из-за слабых операций по переработке и торговле, но положительный свободный денежный поток означает, что инвесторы могут быть вознаграждены самой высокой дивидендной доходностью среди крупных российских нефтяных компаний .
Пандемия продолжала оказывать давление на доходы нефтяных компаний в конце прошлого года, поскольку низкий спрос снизил маржу от производства и продажи топлива. Но российские компании по-прежнему привержены выплате дивидендов в 2020 году, несмотря на удар от Covid-19 и ограничение производства в рамках сделки ОПЕК.
В четвертом квартале «международные торговые операции Лукойла, более низкие объемы переработки, более слабая переработка и торговая маржа» компенсировали рост добычи нефти, рост цен на нефть, обесценивание рубля, а также рост добычи газа на мировом рынке, второй по величине нефти в России. производитель сказал в отчете о прибылях и убытках.
Чистая прибыль упала на 42% до 29,4 млрд рублей (399 млн долларов США) за последние три месяца прошлого года по сравнению с предыдущим кварталом, что также не соответствует оценкам аналитиков. Свободный денежный поток — основа для выплаты дивидендов — в четвертом квартале достиг 85,5 млрд рублей, что в целом за год составило 281,1 млрд рублей.
Акции Лукойла упали больше всего за две недели, упав на 3,53%, и торговались по цене 6099,5 рубля по состоянию на 19:25. в Москве.
Дивидендные перспективы
Лукойл рассчитывает выплатить окончательные дивиденды в размере 213 рублей на акцию, в результате чего общая сумма выплат акционерам за прошлый год составит 259 рублей, сообщил первый вице-президент компании Александр Матыцын на телефонной конференции в среду.«Совет директоров примет решение об окончательных дивидендах уже в апреле», — сказал он.
По оценкам Газпромбанка и московской компании Sova Capital, в случае выплаты дивидендов дивидендная доходность за год достигнет 4,2%. По данным Газпромбанка, это выше средней доходности российских нефтегазовых компаний, которая в прошлом году достигла 3%.
Лукойл пообещал выплатить эквивалент не менее 100% скорректированного свободного денежного потока в качестве дивидендов.Скорректированный свободный денежный поток определяется как чистый операционный денежный поток за вычетом капитальных затрат, уплаченных процентов, погашения обязательств по аренде и расходов на обратный выкуп акций.
Компания намеревается продать свои непрофильные электроэнергетические компании и в настоящее время рассматривает ряд вариантов, включая их продажу стратегическому инвестору или распределение их акций среди акционеров Лукойла в качестве дивидендов, сказал Матыцын, не указав временных рамок для принятия решения. Основные активы компании в области возобновляемых источников энергии — четыре гидроэлектростанции общей мощностью 291 МВт — расположены в России.
Компания нацелена на увеличение добычи нефти и газа, за исключением проекта Западная Курна-2, на 2% в этом году с учетом ограничений на сырую нефть, введенных в рамках сделки России с Организацией стран-экспортеров нефти, согласно презентации Лукойла. Ежедневная добыча углеводородов в 2020 году упала на 11,1% по сравнению с предыдущим годом до почти 2,1 миллиона баррелей нефтяного эквивалента.
Лукойл выполнил ограничения ОПЕК + на внутреннем и международном рынках, добыча нефти на своем ключевом зарубежном проекте — Западная Курна-2 в Ираке — на конец 2020 года составляла примерно 90 000 баррелей в сутки ниже производственной мощности, согласно отчету. .
Тем не менее, у себя дома компания увеличила годовую добычу нефти и конденсата на четырех месторождениях Западной Сибири чуть более чем на 20% до более чем 4,2 миллиона тонн, или около 84 000 баррелей в день.
(Обновления с планом продажи Лукойла в девятом параграфе.)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ«Азпетрол» против «Лукойл» и Aİ 95 benzini belə vurmayın!
Azərbaycanda benzinin keyfiyyətinin zay olmasını Dövlət Xidməti də təsdiqləyib.Xüsusən Aİ 92 markalı benzin avtomobilləri «террор» etməkdədir.
Bu проблемамин həlli istiqamətində hələ də addım atılmır. Hətta Aİ 95 oktanlı benzin də gözlənilən səviyyədə deyil və sürücülər tez-tez narazılıq edirlər.
TİA.Az — сын dövrlər gələn məlumatlara və sosial şəbəkələrdə yazılan çoxsaylı şikayətlərə görə, əsasən iki şirkət bu məsüsld.
Onların yanacaqdoldurma məntəqələri benzinin keyfiyyətini tam aşağı salıblar.
Məlumatda deyilir ки, söhbət «Азпетрол» və «Лукойл» дан гедир.Sürücülər sosial mediada çağırış edirlər ki, bu iki şirkətin yanacaqdoldurma məntəqələrindən nəinki Aİ 92, heç Aİ 95 almayın.
Onlarla müqayisədə digər şirkətlərin YDM-ləri daha insaflı benzin təqdim edirlər. «Азпетрол» вə «Лукойл» — это о дрəчдə кейфиййəциз, гаткилар чох олан бензин верир ки, автомобиль биллр бир мюддəт сонра сирадан çıxırlar.
Sürücülər deyirlər ki, ardıcıl olaraq bu YDM-lərdən bünzin vurandan sonra maşınların benzinnasosları sıradan çıxır. Hətta Aİ 95 benzini vuran sürücülər deyirlər ki, «Азпетрол» və «Лукойл» sanki o qiymət Aİ 92 satır.
Sürücülərin sözlərinə görə, Aİ 95 benzini vuranda belə maşınlar boğulur, yaxşı çəkmir, benzinin miqdarını göstərən cihaz xarab olur, gedişi pisləşir. Nəticədə benzin göstəricisi düzgün işləmir, sürücünü aldadır. Şikayətçilər bildirirlər ки, digər şirkətlər помощь YDM-lərdən Aİ 95 benzini vuranda isə belə problemlər yaşanmır. Əksinə, maşının boğulması, nasosun işləməsində проблема və s. халлар арадан калхир.
Artıq xeyli vaxtdır bunu təcrübədn keçirən sürücülər qeyd edirlər ki, məhz «Azpetrol» və «Lukoil» vətəndaşlara bu «Terroru» davam etdirir.
Yəni ilk dəfə yaşansa, bəzi sürücülərdə bu hallar olsa, avtomobillərdə günahı görmək olar. Ancaq ksər sürücülər «Azpetrol» və «Lukoil» дан narazılıq edirlər.
TİA.Az
Скачать отчет (PDF; 5,19 Мб)
50> Начиная с 2008 г., совместно с
52> Поддержка медицинских учреждений L
54> дочерние компании ‘ .Все производители
56> Программы благотворительности и спонсорства
58> прошли медицинские осмотры o
60 Северо-Западный Федеральный ОкругВолгаФед
62> Северо-Западный федеральный округКоми
64> ООО «ЛУКОЙЛ-КМН», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»,
66> ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и ООО «Нарьянма»
68> Приволжский федеральный округ Пермский край, Sa
70> замена электродвигателей o
72> Инициатива по созданию бокового ограждения
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии o
Отчет об устойчивом развитии Устойчивое развитие o
Дополнительная информация Отчет
«Азпетрол» və «Лукойл» дан Кютлуви наразилик…
«Азпетрол» вə «Лукойл» дан kütləvi narazılıq … — «… nəinki Aİ 92, heç Aİ 95 də almayın!»
Azərbaycanda benzinin keyfiyyətinin zay olmasını Dövlət Xidməti də təsdiqləyib. Xüsusən Aİ 92 markalı benzin avtomobilləri «террор» etməkdədir.
Bu проблемамин həlli istiqamətində hələ də addım atılmır. Hətta Aİ 95 oktanlı benzin də gözlənilən səviyyədə deyil və sürücülər tez-tez narazılıq edirlər.
TİA.Az-a son dövrlər gələn məlumatlara və sosial şəbəkələrdə yazılan çoxsaylı şikayətlər görə, əsasən iki şirkət bu məsəlusiçildə xüs.
Onların yanacaqdoldurma məntəqələri benzinin keyfiyyətini tam aşağı salıblar.
Məlumatda deyilir ки, söhbət «Азпетрол» və «Лукойл» дан гедир. Sürücülər sosial mediada çağırış edirlər ki, bu iki şirkətin yanacaqdoldurma məntəqələrindən nəinki Aİ 92, heç Aİ 95 almayın.
Onlarla müqayisədə digər şirkətlərin YDM-ləri daha insaflı benzin təqdim edirlər. «Азпетрол» вə «Лукойл» — это о дрəчдə кейфиййəциз, гаткилар чох олан бензин верир ки, автомобиль биллр бир мюддəт сонра сирадан çıxırlar.
Sürücülər deyirlər ki, ardıcıl olaraq bu YDM-lərdən bünzin vurandan sonra maşınların benzinnasosları sıradan çıxır. Hətta Aİ 95 benzini vuran sürücülər deyirlər ki, «Азпетрол» və «Лукойл» sanki o qiymət Aİ 92 satır.
Sürücülərin sözlərinə görə, Aİ 95 benzini vuranda belə maşınlar boğulur, yaxşı çəkmir, benzinin miqdarını göstərən cihaz xarab olur, gedişi pisləşir. Nəticədə benzin göstəricisi düzgün işləmir, sürücünü aldadır. Şikayətçilər bildirirlər ки, digər şirkətlər помощь YDM-lərdən Aİ 95 benzini vuranda isə belə problemlər yaşanmır.Əksinə, maşının boğulması, nasosun işləməsində проблема və s. халлар арадан калхир.
Artıq xeyli vaxtdır bunu təcrübədn keçirən sürücülər qeyd edirlər ki, məhz «Azpetrol» və «Lukoil» vətəndaşlara bu «Terroru» davam etdirir.
Yəni ilk dəfə yaşansa, bəzi sürücülərdə bu hallar olsa, avtomobillərdə günahı görmək olar. Ancaq ksər sürücülər «Azpetrol» və «Lukoil» дан narazılıq edirlər.
Пайлаш:
АвтоСтоп DJ Turalla | Bizi benzində necə aldada bilərlər? | yanacaq | сокар петролеум | бензин
Bizdə sürücüləri daim düşündürn suallardan biri də yanacaq məsələsidir.Kimsə Mənim sözlərimi qəribçiliyə salmasın, yəni hər kəs Benzin doldurmaq lazım gələndə fikirləşir ки, görəsən Ханси yanacaq doldurma məntəqəsinə (YDM) ГЕДИМ, Ханси benzini seçim, hansında məni aldatmazlar? .. Əgər aldatsalar, nə Едим? … və s.
bazar ertsi, 24 июля 2017
«Alıpetrol» yaxşıdır, yoxsa «SOCAR»?
Müəyyən nəticəyə gəlmək üçün ilk növbədə yanacağın haradan alınmasından başlamalıyıq.Билдирим ки, ölkəmizdə «Aİ-92» (обычный) бензин вə дизель яначаğы истехсал эдилир ки, бу да Гейдур Алиев адина Бакы Нефт Эмали Заводунун (БНЭЗ) мəхсулудур. Yəni, республика «Aİ-92» və dizel yanacağı yalnız bir yerdən alınır. «SOCAR» ın da, «Lukoil» in də, hətta Alı kişinin «Alıpetrol» unun da aldığı yanacağın ünvanı eynidir. Və ən sadə məntiqə görə, (məsələn) yəqin ki, «SOCAR» pis benzini özünə saxlayıb yaxşısını başqasına verməz. Yeri gəlmişkən, burada istehsal olunan «Aİ-92», «Avro-2», «dizel» «Avro 3» standartlarına uyğun gəlsə də keyfiyyəti müasir avtomobillərin standartına cavab vermir.Lakin deyilənlər görə, modernləşmə işləri çərçivəsində keyfiyyət yüksələcək. (N азы «Aİ-92» və «дизель» яначаги индики вəзиййəтдə ətraf mühitə ziyan vurur). Beləliklə «Aİ-92» və dizel yanacaına помощь суалин артик бир кавабы вар: yanacaqdoldurma məntəqələrinin hamısında benzin eynidir.
Aİ-95 benzini haradan alınır?
«Премиум» сайылан «Aİ-95» дедийимиз бензин əslində xaricdən gətirilir. Həmin yanacaq əsasən «SOKAR», «Lukoil» və «Azpetrol» şirkətlri tərəfindən Bolqarıstan və Rumıniyadan ölkəmizə daşınır.Lakin burada da müyyən limitlər mövcud olduğuna görə hamı bu yanacağı da eyni yerdən — «SOCAR» дан алир. Yəni, belə demək mümkünsə, bütün YDM-lər yanacaq eyni əldən gəlir. Elə isə bəs YDM-lərdə nələr baş verir, onu yazının davamında öyrənəcəyik.
Əsas adı «Супер» олан «Aİ-98» бензин yanacaqların ən bahalısıdır. Onu ölkəyə təkcə «SOCAR» gətirir və həmin məhsul yalnız onlarda satılır. «Супер» bezinin bahalığı əlbəttə büdcə məsələsi olduğuna görə cibinizə uyğun olarsa istifadə edə bilərsiniz.Амма bəzi məsələlərə diqqət etmək şərti ilə…
Bilmək lazımdır ki, Super benzinlər spesifik avtomobillərdə istifadə edilir. Бу, yüksək forsajlı mühərriklər malik avtomobillərdir ки, onların yanacağın yüksək detonasiyasına ehtiyacı var. Bəzi sürücülər adi yanacağın «keyfiyyəti» ни yüksəltmək məqsədiylə çənə müyyən həcmdə «Aİ-98» də lavə edirlər. Amma…
Amma həmin benzini adi yanacağa əlavə etməyin heç bir mənası yoxdur. Adi nizamlamalarda «Супер» бензинин istifadəsi böyük ola bilər.Ünki «Aİ-98» в hazırlanması zamanı yüksək oktanlı məhsullardan istifadə edilir və isidici qabiliyyəti aşağı olduğuna görə yanacaın «kalorisi» aşağı düşür.
Sürücülərin bu sualının cavabı üçün öncə YDM-də onları necə aldada biləcəkləri variantları araşdırmaq lazımdır.
Вариант 1: İlk növbədə diqqətli olmaq vacibdir. YDM-də benzin doldurma aparatına yaxınlaşdıqda sizdən öncə vurulmuş yanacağın məbləği aparatın ekranında gözə çarpırsa diqqətinizi artırın.Mümkündür ки «işçi» sizin (МАЗИНИ CoX irəlidə saxladığınıza görə, мобил telefonunuzla məşğul olduğunuza görə, və я salondakı yaxınınızla söhbətləşdiyinizə görə …) ekrana nəzər salmadığınızı görüb 20 litrlik Benzin sifarişinizi Guya yerinə yetirirmiş Kimi davranaraq oradakı məbləği — 5 və уа 10 … rəqəmini sıfırlamır, elə onun üzərinə uyğun həcmi əlavə etməklə yalançı «20 литров», «“məliyyatını» tamamlayır. Nəticədə siz istədiyiniz həcmdən аз miqdarda yanacaq alıb oradan ayrılacaqsınız. Əlbəttə, «işçi» l br bunu etmək üçün benzin vuran «tapança» nı ya normal şəkildə yerinə qoymurlar, ya da xüsusi proqram təminatıyla istəklərini həyata keçirəirl.
Yeri gəlmişkən, deyim ki, «SOCAR» YDM-lərinin hər birində aparatlar elə qurulub ki, «tapança» yerində lazımi qaydada oturmursa anında bu barəd server otağıed
Avtomobilin çəninə benzin vurulduqdan sonra ekrandakı məbləğlər mütləq sıfırlanmalıdır. «SOCAR» в YDM-lərində bütün operatorların xüsusi elektron açarı olduğuna görə, belə «işçi» nin aşkara çıxarılması çox asan məsələdir. Бу sbəbdən də orada belə təşəbbüsdə çıxış edənlər yoxdur.
Вариант 2: Belə əyri işləri xüsusi proqram təminatı ilə də həyata keçirə bilənlər vardır. Onlar həmin proqram vasitəsi ilə benzindoldurma avadanlığına müdaxilə edir, qeyri-qanuni qazanca sahib olurlar. Yəni, бензин doldurma prosesində avtomobilə sürücünün sifarişindən аз yanacaq vurulur. Adətən belə proqram təminatından YDM şəbəkələri olanlar deyil, kiçik məntəqələr istifadə edirlər. Бу sbəbdən də benzini yanacaq doldurma şəbəkəsinə malik yerlərdən almaq sərfəlidir.Qeyd edim ки, kənd yollarında, nisbətən kənar, gözdən uzaq yerlərdə fəaliyyət göstərən YDM-lrdə bu cür neqativ xidmətlər daha çox təsadüf edilir. «İşbazlara» xüsusən köhnə benzin doldurma aparatlarına müdaxilə etmək daha rahatdır.
Вариант 3: «Xırdam yoxdur» — deyəcəklər. Vurulmuş yanacağın pulunu ödəyirsiniz, Operatora xırda pulun olmadıını bildirir və yerdə qalmış qalığı yanacaqla kompensasiya etməyi sizə məsləhət görür. Бу заман о, — YDM-in sıx müştərisi varsa — tələsikliyə salaraq həmin kompensasiyanı etməyəcək.(Ən azı bunu dənəyəcək).
Вариант 4: Qatlanmış şlanq üsulu. Bəli, bu variantından da istifad edirlər. Bəzi sürücülər DYP-ni aldatmaq üçün min oyundan çıxdıqları kimi, bir sıra benzin vuranlar da mövcuddur ki, onlar da hər yola l atırlar. Qatlanmış şlanqlarda 1-2 литра qədər benzin qala bilər. Və çənə tökülməyə macal tapmayan бу həcmdəki yanacaq operatorun səyi ilə az sonra geriyə qaytarılır. Beləliklə istədiyiniz 20 manatlıq benzin aparatın ekranında da uyğun həcmdə göstərilsə də avtomobilinizə nisbətən az benzin töküləcək.Ona görə də YDM-də şlanqların qatlaq, burulmuş halda olub-olmamasına diqqət yetirin.
Mən şəxsən SOCAR-dan 2 ilə yaxındır benzin alıram Və heç vaxt bu variantlarla qarşılaşmamışam. Амма təcrübəmdə «Aİ-95» adı il «Aİ-92» бензин töküb avtomobilimə ziyan vuran YDM-lər olub. Hətta maşının benzin çənində su ilə də qarşılaşmışam. Həmin hadisəylə bağlı aparılan araşdırmalar nəticəsində aydınlaşıb ки, yanacaq aldığım o YDM -in benzin çəninə su sızırmış.
Əgər yanacaq alarkən aldadıldığınızı düşünürsünüzsə, mütləq YDM-in rəhbərini əraziyə dəvət edin. Бу zaman maşınınıza vurulan yanacaq üçün ödəniş qəbzini dəlil kimi özünüzdə saxlayın. Daha sonra Dövlət Standartlaşma və Patent İdarəsi tərəfindən plomblanmış ölçü qabını tələb edin. Və vurulmuş (бу, там çən sifarişi zamanı olmalıdır) yanacağın həmin ölçü qabına əlavə edilməsini istəyin və bundan çəkinməyin. Çünki hər бир YDM-in borcudur ки, həmin qabı tələbə uyğun olaraq müştəriyə təqdim etsin və tökülmüş benzini ölçsün.
Əgər aparatdan şübhələnirsinizsə, ölçü qabına məhz həmin aparatdan, həmin «tapança» vasitəsiylə öncəki sifarişiniz qədər yenidən benzin safarişına mə. Ölçüdə natamamlıq aşkarlanarsa demək aldadılmısınız. Бу заман сиз rahatlıqla məhkəmə orqanlarına müraciət edə bilərsiniz. Yeri gəlmişkən, bu prosesin aktlaşdırılmasını, foto və video qeydiyyat aparılmasını da unutmayın.
Yanacaq keyfiyyətsizdirsə nə etmək lazımdır?
İlk olaraq bundan başlayaq ки, yanacağın keyfiyyətinə onun daşınma çənindən tutmuş saxlanma şəraitinədək çox şeylər tsir göstərir.Yanacaq çəninin baxımsızlıqdan korlanıb-korlanmamasına diqqət yetirmək vacibdir. Benzini daşıyan avtomobillərin çənləri təmiz olmalı və vaxtaşırı yoxlanmalıdır. Çünki zaman keçdikcə orada yaranan qalıqlar və çirk yeni bezinə qarışa bilər.
Bundan başqa, YDM-ə gətirilən benzin orada təmiz və sağlam saxlanan xüsusi yeraltı çənlərə yerləşdirilməldir. Çəndə suyun olub-olmaması xüsusi ölçü cihazları ilə vaxtaşırı yoxlanmalıdır. Benzində olan çirk (bu normaldır, hər bir prosesdə çirklər formalaşa bilər) yanacaqla birlikdə avtomobillərə vurulmasın deyə, çənin dibindən deyil üst qatlarındü.
Məsələn, mən «SOCAR» в YDM-lərində olduğum zaman öyrəndim ki, onlarda bu «dib qatı» 20 см-реж. Yəni, çökmüş çirk sovrulmasın deyə, 20 sm-lik həddən aşağıdan benzin götürülmür. Başqaları buna əməl edirmi, onu deyə bilmərəm. Lakin müştərisi olduğunuz YDM-də maşınınıza keyfiyyətsiz benzin vurulacağını istəmirsinizsə onda bunları etməlisiniz. İlk olaraq benzin yoxlanılmalıdır.
Bizdə benzini yalnız bir yer yoxlayır. Bu zaman maşın sahibinin, expertiza və YDM nümayəndəsinin iştirakıyla avtomobilin çənindən 1 litrdən az olmamaq şərtiylə yanacaq çəkilir və tünd şüşə qaba tökükükük.Bu nümunə hər üç iştirakçı üçün götürülməli, qabların ağzı plomblanmalı, tarix, labratoriyanın ünvanı göstərilməli, bir sözlə bütün faktlar xüdusi aktlar xüdusi aktlar xüdusi aktlar xüdusi aktlar xüdusi aktlár. Yoxlamanın nəticəsi yazılmalı, xüsusiylə oktan adədi də müəyyənləşdirilməlidir. Bu çox vacibdir. Ünki əgər siz (məsələn) «Aİ-92» бензин almısınızsa, лакин октан адəди «89» çıxırsa məhkəmədə haqlı olduğunuz aydınlaşacaq.
Onda avtoservisdn mühərrikə dəymiş ziyan barəsində də (əgər ziyan dəymişsə bunu mütləq edin) rəy alacaqsınız, bu sizin işinizə çox yarayar.Avtomobilində nasazlıq duyduğu üçün ustaya gedən bir sıra sürücülər ondan: — «benzindəndir» rəyini eşitsələr də kimsə bunu rəsmləşdirmir.