Магнитофон пионер: Автомобильная GPS-навигация — Мультимедиа — Цифровое управление басом

Содержание

как выключить, почему возникают щелчки, хрипят динамики, не работает сабвуфер

Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Как выключить магнитолу Pioneer
2. Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя
3. Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer 
4. Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Как выключить магнитолу Pioneer

Особенностью ряда магнитол Pioneer является переход в «ждущий режим» вместо отключения, что вызывает сразу несколько неудобств:

  • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
  • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
  • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

  1. Нажмите на магнитоле на кнопку «2» и зайдите в меню;
  2. Выберите в списке разделов System;
  3. Далее нажмите PW Save;
  4. Выключите магнитолу при помощи кнопки OFF;
  5. После этих действий она перейдет снова в «спящий режим». Нажмите кнопку «1», чтобы выключить магнитолу;
  6. Появится индикация часов. Нажмите кнопку «4», чтобы полностью ее отключить.

Столь сложные манипуляции, чтобы выключить магнитолу Pioneer потребуется провести всего один раз, после этого полностью отключать ее можно будет по нажатию кнопки «1».

Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию.

Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.

Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer

Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

  • Неправильные настройки магнитолы. Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками. Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты;
  • Проблемы с конденсаторами. Возникать хрипы могут из-за пробитых конденсаторов, убедитесь, что с ними все в порядке;
  • Плохие контакты. Следующая причина, из-за которой могут хрипеть динамики при работе магнитолы Pioneer – это непосредственно плохое соединение проводов и контактов. Убедитесь, что все провода, подходящие к колонкам, хорошо изолированы и надежно закреплены.

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

Загрузка…

Знакомимся с магнитолами Pioneer 2016 года |

Модельный ряд магнитол Pioneer 2016 года можно очень просто отличить от более старших моделей по наименованию — в числовом обозначении модели появилась цифра 8 вместо 7 в моделях 2014-2015 годов. Например — MVH-X380BT или DEH-X5800BT.

И если внешне новые магнитолы не очень сильно отличаются от предыдущего модельного ряда то что касается функционала и тех. характеристик есть несколько серьезных новинок.

 

Среди новинок функционала автомагнитол Пионер 2016 года можно обратить внимание на возможность управления магнитолой с помощью приложения Pioneer ARC (доступно на Android и iOS)

Прежде чем скачивать это приложение, убедитесь что ваша магнитола его поддерживает. Список совместимых магнитол включает только аппараты 2015-2016 года, более старые модели не поддерживаются! Вот этот список:

DEH-X6800BT
DEH-X5800BT
DEH-X4800BT/DEH-4800BT
DEH-X3800UI
DEH-2800UI

MVH-X380BT
MVH-X180UI/MVH-180UI

 

Еще одна приятная функция — поддержка подключения через Bluetooth одновременно двух телефонов.

 

Как по мне — очень полезная и долгожданная функция, которая раньше встречалась в очень небольшом количестве автомагнитол (на ум приходит Паррот и вроде еще некоторые модели JVC?).

Не все любят «двухсимочные» телефоны и получается что едешь за рулем, в кармане два телефона — Айфон «для себя» и рабочая Нокия но подключить к громкой связи можешь только один из них — неудобно. Теперь эта проблема решена, спасибо Пионер!

 

Еще что касается работы с телефоном через Bluetooth: увеличилась скорость работы по Bluetooth, теперь треки при воспроизведении через БТ перелистываются очень быстро, без «тормозов», как при воспроизведении с  USB носителя. Также обещают улучшение качества передачи голоса при разговоре по громкой связи в 2 раза (как они это измеряли я не знаю 🙂 ), благодаря новой технологии Wide Band Speech.

Но самая главная новинка 2016 года это конечно две модели магнитол с усилителем 4 х 100Вт!

Это модели — Pioneer DEH-4800FD и Pioneer MVH-280FD. Это две модели вполне традиционного дизайна, одна с CD приводом а другая без.

 

Основной ососбенностью этих магнитол является встроенный усилитель с (максимальной) мощностью 4х100Вт что в два раза больше привычной мощности встроенного усилителя автомагнитолы. Достигается это за счет использования усилителя класса «FD» (Full Range class D), т.е. усилитель класса D который работает в полном частотном диапазоне.

Эта «фишка» я думаю понравится многим, ведь теперь можно собирать недорогие но громкие аудиосистемы на основе всего лишь одной магнитолы и двух пар динамиков. Не нужно покупать усилитель, протягивать кучу проводов, выделять место в багажнике под все это. Жизнь становится проще. Панацея ли это?

Вряд ли. Настоящих любителей качественного звука не привлекут своим звучанием супер-компактные усилители класса D, встроенные в магнитолу, чуда не будет несмотря на поддержку воспроизведения FLAC и WAV этими магнитолами. Но большинству покупателей обязательно понравится удвоенная мощность магнитол, особенно если их использовать вместе с акустикой с высокой чувствительностью то вполне можно удивить соседей по стоянке с утра.

Что еще интересного приготовил нам Пионер в 2016 году?

Например, поддержку воспроизведения всеми магнитолами lossless-формата FLAC. Так что теперь наша статья в которой мы искали в 2012 году магнитолу которая умеет воспроизводить FLAC окончательно утратила актуальность, теперь многие все магнитолы это умеют.


Список самых последних моделей Пионер 2016 года:

Младшая модель нового модельного ряда —  Pioneer DEH-1800UB (Pioneer DEH-1800UBG, Pioneer DEH-1800UBA, Pioneer DEH-1800UBB). Это автомагнитола с CD и USB.

Основные отличия от предыдущих моделей — воспроизведение форматов FLAC и WAV с USB, поддержка устройств с ОС Android (AOA 2.0). Также здесь присутствует усилитель MOSFET 4 х 50Вт, технология ASR (Advanced Sound Retriever), AUX на передней панели.


 

Pioneer DEH-2800UI — магнитола с CD-приводом и USB на передней панели.

Модель DEH-2800UI поддерживает устройства Apple, имеет 2 пары RCA — выходов для подключения усилителя, все остальные функции не отличаются от DEH-1800UB.


 

Pioneer DEH-X3800UI — автомагнитола с CD-приводом и USB на передней панели.

Кнопки этой магнитолы имеют мультиподсветку, с независимыми зонами, то есть вы можете отдельно выставить подсветку для боковых зон панели и для дисплея (как на картинке).  Pioneer DEH-X3800UI поддерживает Apple-устройства и Android, есть функция MIXTRAX (позволяющая «миксовать» песни в плейлисте, подгоняя их друг к другу чтобы они звучали без переходов). Эта магнитола также воспроизводит WAV формат но не читает FLAC, обратите внимание! Здесь также есть 2 пары RCA выходов на усилитель.


Pioneer DEH-4800FD — магнитола с CD и USB и удвоенной мощностью встроенного усилителя 4 х 100Вт.

Это первый CD-ресивер Пионер со встроенным усилителем с удвоенной максимальной мощностью

4 х 100Вт. Управляет смартфонами на iOS, Android, читает FLAC и WAV. Имеется 1 выход предусилителя, разработчики считают (не без оснований) что раз уж встроенный усилитель повышенной мощности то и одного линейного выхода будет достаточно. В целом модель очень похожа на младшую модель DEH-1800UB.


Pioneer DEH-4800BT — как совершенно очевидно из названия, это  CD-магнитола (с USB конечно) и интерфейсом Bluetooth.

Ничего особенного, наличие Bluetooth, поддержка iPod/iPhone, Android, 1 RCA выход, FLAC не поддерживает, ASR, все остальные функции стандартные.


Pioneer DEH-X5800BT — новая «пятерка», CD-ресивер с фронтальным USB, и Bluetooth.

Эта магнитола имеет увеличенный полуторастрочный дисплей, мультиподсветку, функцию MIXTRAX, управляет iPhone и Android-смартфонами, поддерживает одновременное подключение двух телефонов по Bluetooth. 2 RCA линейных выхода, ASR, воспроизведение WAV, но  FLAC опять же не воспроизводит. Мне непонятна эта идея, но Pioneer как и Kenwood например делает поддержку FLAC в младших моделях и не делает в старших. Где логика?


 

Двухдиновая магнитола из нового модельного ряда Pioneer FH-X380UB — найдите 10 отличий от моделей прошлых лет))

Магнитолы Pioneer 2016 без диска:

Новая модель которая только поступила в продажу в середине 2016 года и стала очень популярной — магнитола размера 1 din без CD-диска:

Pioneer MVH-X580BT: буквы MVH в названии модели обозначают что эта модель без диска, X — означает наличие функции MIXTRAX, BT означает встроенный модуль Bluetooth.

С точки зрения дизайна эта модель полностью отвечает современной тенденции Пионер, плюс красоты тут добавляет отсутствие щели загрузки диска, по моему так панель выглядит значительно лучше (дороже).

Но самое интересное в этой модели совсем не дизайн а функционал. В модели Pioneer MVH-X580BT есть встроенный аудио процессор, позволяющий настроить звуковую сцену при помощи временных задержек, использовать 13-полосный графический эквалайзер для настройки АЧХ и даже использовать встроенный кроссовер для создания системы с поканальным усилением! В этом не было бы ничего необычного если бы не цена — на данный момент купить Pioneer MVH-X580BT в Украине можно за $100 с небольшим!

Также надо отметить что MVH-X580BT поддерживает формат FLAC, он полностью совместим с устройствами на базе Android и Apple iPhone/iPod. Подсветка — двухзонная, мультицветная с возможностью выбора из 210000 оттенков.

 

Еще одна новинка, построенная на той же технической базе что и предыдущая модель — это 2 din магнитола Pioneer FH-X730BT.

Здесь тоже есть процессор с временными задержками, 13-полосный эквалайзер и кроссовер, воспроизведение FLAC с флешки, мультиподсветка. Но тут еще добавляется CD-привод, что может быть удобно если у вас еще сохранилась коллекция CD-дисков а времени перегнать ее во FLAC не хватает…

По поводу FH-X780BT можно сказать что немногие аппараты типоразмера 2 din обладают подобным обширным функционалом, и если вы хотите купить приличное музыкальное головное устройство размера 2 din и вам не нужна мультимедиа, то эта модель является отличным выбором.

 

51009 Всего 1 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Подключение магнитолы Пионер: схема и цвет проводов

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.

Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.

Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

ИСО разъем для магнитолы

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.

Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.

Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Архив: Установка автомагнитол Pioneer — Угона.нет

Pioneer MVH-180UB

Цифровая магнитола для авто с поддержкой формата FLAC, RDS тюнером, портами USB и Aux, совместима со смартфонами на базе ОС Android.


Pioneer MVH-07UBG

Головное устройство для автомобилей с USB-розъемом и Aux-входом (1 DIN).


Pioneer MVH-07UB

Современная бездисковая автомобильная магнитола с USB-разъемом, Aux-входом (1 DIN) и FM тюнером.


Pioneer MVH-X460UI

Цифровой медиаресивер для автомобиля с прямым управлением iPod и iPhone, поддержкой файлов WMA/MP3/WAV, тюнером RDS и подсвечиваемым USB-разъемом на задней панели.


Pioneer MVH-X560BT

Магнитола для автомобилей, созданная для воспроизведения музыки с портативных источников. Ресивер снабжен модулем Bluetooth, RDS, USB-портом, поддерживает управление iPod и iPhone, совместима с Android.


Pioneer MVH-X380BT

Цифровой ресивер для автомобилей, оснащен модулем Bluetooth, тюнером RDS, разъемами AUX и USB, поддерживает подключение сразу 2-х смартфонов по беспроводной связи.


Pioneer MVH-180UI

MVH-180UI позволяет владельцу быть на одной волне с передовыми цифровыми технологиями. Устройство оценят пользователи современных носителей информации.


Pioneer MVH-180UBG

Автомагнитола, совместимая со смартфонами на базе Android, оснащенная AUX и USB-портами, RDS тюнером, поддерживает формат FLAC.


Pioneer MVH-180UB

Цифровой ресивер для автомобилей с поддержкой формата FLAC, RDS тюнером, AUX-разъемом, USB-портом, совместим также со смартфонами на базе ОС Android.


Pioneer DEH-X5800BT

Современная автомагнитола, предлагающая расширенные функциональные возможности: Bluetooth, RDS тюнер, MIXTRAX, USB и AUX-входы, поддержку iPod, iPhone и смартфонов на базе ОС Android.


Pioneer DEH-X3800UI

Многофункциональная автомобильная магнитола с подсветкой 210 000 цветов, функцией MIXTRAX, USB-входом, CD-дисководом, RDS тюнером, AUX-разъемом. Совместима с iPod, iPhone и Android-смартфонами.


Pioneer DEH-4800BT

CD-ресивер для автомобиля, предлагающий максимальные возможности для работы с аудио-файлами: Bluetooth, поддержка iPhone, iPod, Android-смартфонов, RDS тюнер, AUX-разъем и USB-вход.


Pioneer DEH-1800UBG

CD-ресивер начального уровня для автомобилей с поддержкой формата FLAC и Android-смартфонов, оснащен USB, AUX-разъемом и RDS тюнером.


Pioneer DEH-1800UBB

Надежная автомобильная магнитола начального уровня, снабжается AUX-разъемом, тюнером RDS, USB-портом, поддерживает формат FLAC и подключение Android-смартфонов.


Pioneer DEH-1800UBA

CD-ресивер для автомобилей, снабженный USB-разъемом, RDS тюнером, Aux-входом, поддерживает аудио формат FLAC и Android-смартфоны.


Pioneer DEH-1800UB

DEH-1800UB ‒ надежный автомобильный CD-ресивер начального уровня с поддержкой Android-смартфонов.


Pioneer MVH-07UBG

Цифровой бездисковый ресивер для автомобиля, снабженный USB-разъемом и Aux-входом (1 DIN).


Pioneer MVH-07UB

MVH-07UB ‒ акустическая система для автомобилей с FM тюнером, USB и Aux-входами (1 DIN).


Pioneer DEH-150MPG

Современная стереосистема для автомобиля с поддержкой форматов аудио файлов WAV, WMA и MP3.


Pioneer DEH-150MP

DEH-150MPCD ‒ ресивер для автомобиля, предлагающий владельцу потрясающее звучание, драйв и яркие ритмы.


Магнітола Піонер — купити автомобільні магнітоли Pioneer у Києві, Україні

Компанія Pioneer є відомим виробником на ринку акустики для автомобілів. Магнітоли Піонер відрізняються, згідно з відгуками покупців, звуком високої якості. Компанія вдосконалює свої програвачі, доповнюючи системи технологічними новинками, розширюючи функції автомагнітоли. Щоб купити відповідну магнітолу в машину за оптимальною ціною, розгляньте пропозиції онлайн-каталогу avtozvuk.ua. На сайті представлений широкий вибір програвачів Pioneer. Для кожного автомобіля можна підібрати найкраще рішення.

Типорозмір магнітол Pioneer

У продажу представлені автомагнітоли Піонер наступних типорозмірів:


  • Однодінові. Магнітоли 1 Din мають висоту 50 мм. До цієї категорії відносяться, наприклад, програвачі серії Pioneer DEH, MVH. Однодінові магнітоли Піонер універсальні. Установка можлива в посадочне місце 1 Din або 2 Din. Застосовується спеціальна перехідна рамка з кишенею, якщо в авто була встановлена ​​двохдінова магнітола.

  • Двохдінова. Автомагнітола Pioneer типорозміру 2 Din має висоту 100 мм. Програвач монтується в моделях машин нового зразка.

Автомагнітола встановлюється за допомогою спеціальної інсталяції. Вибір залежить від моделі автомобіля.

Важливі питання при виборі магнітоли Pioneer

При виборі автомагнітоли Піонер слід звернути увагу на наступні характеристики:


  • Привід. Сучасні моделі магнітол без дисковода користуються більшою популярністю. Багато водіїв вважають за краще використовувати в якості носіїв інформації флешки. Якщо автовласник звик до дисків, слід вибирати магнітолу Pioneer з CD-приводом.

  • Підсвічування. Магнітола повинна гармоніювати з салоном автомобіля, панеллю приладів. У продажу представлені програвачі з одноколірним, багатобарвним підсвічуванням.

  • Роз’єми. Додаткові вхід / виходи магнітоли дозволяють підключати сабвуфер, підсилювач, носії інформації, еквалайзер.

  • Управління. У комплект може входити пульт дистанційного керування. Пасажири також зможуть налаштовувати систему, перемикати треки. На панелі передбачено кнопкове управління.

  • Bluetooth. Модуль бездротового з’єднання передбачений в багатьох сучасних моделях.

Купити автомагнітолу Піонер в інтернет-магазині avtozvuk.ua можна за вигідною ціною. На сайті представлена ​​докладна інформація про кожну модель. Доставка проводиться оперативно в Києві, інші регіони України.

Как выключить магнитофон пионер в машине

Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать. На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.

Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

Содержание

Выключение

Делается это в следующем порядке:

  • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
  • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
  • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.

Щелчки при заведенном двигателе

Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень.
Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

На вопрос о лидере по производству аудиоаппаратуры большинство читателей ответит, не задумываясь — конечно, Pioneer. Название этого бренда давно стало именем нарицательным для обозначения хорошей, качественной аппаратуры, при этом не только в аудиосегменте. Но на автофорумах имя этой компании очень часто звучит в варианте — как настроить магнитолу Pioneer в машине. Несмотря на разнообразие марок все такие девайсы настраиваются практически одинаково. Вот несколько примеров по настройке.

Для чего настраивать магнитолу Pioneer

Аудиосистема в машине состоит из нескольких компонентов. Первые варианты комплектовались минимумом — пара динамиков на задней полке и радиоприёмник на передней торпеде. Но прогресс не стоит на месте — приёмник заменили на магнитолу, а количество динамиков выросло в несколько раз. Если магнитола в автомобиль устанавливается на заводе — настраивать обычно ничего не надо. Но аппаратура нескольких фирм (среди которых лидер в аудиотехнике — Pioneer), как правило, покупается владельцем отдельно. В то же время и динамики в автомобиле бывают разные. Чтобы оптимально настроить качество звука, «подружить» существующие динамики с новой магнитолой, в последней нужно провести несколько настроек.

Что можно улучшить

Говоря о настройках, стоит уточнить, что Pioneer понятие магнитола расценивает не просто как устройство для прослушивания радио или записей. В этом девайсе можно увидеть дату, время и многое другое, если они настроены. Представляться информация может на нескольких языках — либо это будет японский (так как бренд — японец по происхождению), либо, что чаще встречается — английский.

Будет ли в меню русский, зависит от многих факторов, но даже английское меню разобрать проще, чем японское. Некоторые дополнительные функции — например, порты USB, также нужно будет включать через меню. Не говоря уже о вышеописанной проблеме подключения конкретных динамиков.

Настройки базовых функций на «Пионере»

Отключите «Демо»

Прежде чем вносить изменения в настройки магнитолы, отключают режим «Demo». Магнитола Pioneer и ряд других современных автомобильных аудиосистем имеют режим демонстрации функционала. Пока его не выключат, любая настройка будет сохраняться ровно до момента выключения. Если нет желания при каждом включении настраивать свои предпочтения заново — режим нужно выключить.

Главная ручка управления на магнитолах «Pioneer» c подписями главных кнопок управления

Делается это следующим образом:

  1. Выключают магнитолу (нажимают и удерживают клавишу SRC, пока дисплей не погаснет).
  2. Нажимают ту же клавишу ещё раз, удерживают её до появления стартового меню.
  3. Регулятором громкости выбирают в меню опцию «Система», а затем «Demo». Справа от неё будет указано положение On.
  4. Любой из стрелок по бокам ручки громкости переключают положение в Off.
  5. Для сохранения настроек нажимают клавишу Band. Режим выключен, сохранен в памяти, магнитола выключается. Можно переходить к другим настройкам.

Ручка громкости в технике этого бренда также выполняет функции джойстика — кроме вращения, её можно утапливать и двигать вверх-вниз или влево-вправо для выполнения определённых настроек.

Настройка времени

  1. Повторяют пункты 1–2 из вышеописанной инструкции.
  2. Затем вращением ручки в меню выбирают раздел «Система».
  3. Нажимают ручку и в новом меню выбирают настройку часов.
  4. Стрелкой вправо входят в настройки.
  5. Вращением «Громкости» против/по часовой стрелке устанавливают значение.
  6. Однократным нажатием на неё подтверждают.
  7. Стрелкой влево выходят из настройки.

Доступна установка часов, минут и секунд по отдельности. Выбранный параметр начинает мерцать.

Язык и календарь

Как и часы — эти параметры находятся в меню «Система». Принцип настройки полностью повторяет установку часов. Как и часы, календарь можно выставлять по отдельности — день, месяц, год.

Радиоприёмник в машине

Станции в магнитоле настраиваются тремя способами. В зависимости от модели можно запомнить 18 или более станций.

Для удобства примем, что приёмник уже включён — переключение на него производится однократным нажатием на кнопку Band.

Способ первый — самый простой

  1. Зная частоту станции, короткими нажатиями кнопок влево-вправо набирают её на дисплее.
  2. Затем удерживают одну из шести кнопок (1–6) под дисплеем. Набранная станция будет записана в память, о чём на экране появится соответствующее указание в виде цифры, повторяющей номер кнопки.
  3. Набирают следующую частоту и нажимают следующую свободную кнопку.
  4. Дожидаются индикации на дисплее.

Так повторяют 6 раз — для шести разных станций.

С 7 по 12 и с 13 по 18 станции сохраняют в следующих банках памяти. Переключение между ними производится однократными нажатиями Band.

Способ второй

  1. Находясь в режиме приёмника, удерживают кнопку вправо в течение одной секунды.
  2. Магнитола начнёт поиск станции.
  3. Найдя первую — перейдёт в режим воспроизведения.
  4. Если станция устраивает, сохраняют её нажатием кнопок ниже дисплея.
  5. Затем повторяют пункты 1–4 для выбора следующих станций

Запоминание станции и выбор банков так же, как и в первом варианте.

Способ третий

  1. Из главного меню переходят в меню функций.
  2. Листая его, находят параметр BSM.
  3. Выбирают нажатием стрелки вверх или вправо.
  4. Ждут некоторое время.
  5. Магнитола проверит весь диапазон, найдёт станции и выстроит их по уровню сигнала.
  6. Затем включит первую на воспроизведение.
  7. Сохранять станции можно так же, как и в других способах. Листать выбранные можно однократными короткими нажатиями кнопок под дисплеем.

В этом способе есть одно но — не все отечественные радиостанции попадают в список найденных по разным причинам. Если пройден весь список, но не нашлась желаемая станция, можно поступить следующим образом:

  • Выходят в главное меню радиоприёмника (выход осуществляется так же, как в главное меню всего аппарата — см. выше).
  • Полистав его ручкой громкости, находят надпись вида FM:… Вместо точек будут какие-то цифры, обычно 100.
  • Поиграв кнопками влево-вправо, выбирают FM:50 и подтверждают выбор.
  • Выйдя из меню, запускают поиск снова.
  • Так как только что был уменьшен вдвое шаг частот, здесь нужно запастись терпением.
  • Может быть, такой вариант найдёт нужную станцию.
  • Можно поэкспериментировать с шагом поиска, но если станции по-прежнему нет, быстрее будет выбрать её первым из описанных способов.

    Пара слов на тему банков памяти — затирать какие-то станции для освобождения ячеек не нужно. При желании заменить выбор, достаточно записать новую частоту в выбранную ячейку. Старая частота удалится автоматически.

    Настройка радиоприёмника на видео

    Внешние порты

    1. Кроме радио, магнитола может проигрывать музыку с внешних устройств или CD — дисков (более старые версии).
    2. Для возможности подключения внешних устройств понадобится всё то же меню «Система», описанное ранее в настройке времени.
    3. Переходят в меню, как описано выше.
    4. Листая меню, выбирают параметр AUX, USB или Bluetooth (при поддержке данной возможности).
    5. Стрелками по бокам (или отклонением самой) ручки переключают положение.
      Доступны два варианта — включено (On), или отключено (Off).
    6. Выбирают включить желаемый порт.
    7. Однократным нажатием джойстика подтверждают.
    8. Так же, как и в настройке времени, выходят из меню.
    9. Дальнейшее подключение зависит от моделей магнитолы и подключаемого устройства.

    Подключение по Bluetooth

    Следует помнить, что для корректной работы соединения посредством Bluetooth, как и большинству других устройств с поддержкой такой функции, потребуется сопряжение. Pin-код вводится на магнитоле и повторяется на устройстве (иногда, особенно если устройство уже соединялось посредством Bluetooth, ввести его нужно будет только на магнитоле).

    Для ввода pin-кода на магнитоле делают следующие шаги:

    1. Выключают её.
    2. Удерживая клавишу включения, переходят в начальное меню.
    3. Вращая джойстик, находят функцию PIN CODE INPUT (появится, если BT разрешён).
    4. Отклоняя ручку джойстика вверх-вниз, вводят код. Если нужно перемещение между символами, осуществляют качанием ручки влево-вправо.
    5. Подтверждают однократным нажатием на ручку.
    6. Выходят из меню.

    Теперь можно активировать режим на устройстве и попробовать найти магнитолу. Любители назначать понятные имена устройствам могут использовать приведённый способ, но выбрать надо не PIN CODE INPUT, а EDIT DEVICE NAME. Остальные действия идентичны.

    Важно. Нажатие для подтверждения должно быть однократным. Повторное нажатие на это же меню приведёт к сбросу кода и необходимости вводить его снова.

    В магнитоле, фотография которой представлена ниже, 3.5 гнездо джека AUX находится справа от кнопок управления радио, а USB — за заглушкой с фирменной эмблемой USB.

    Магнитола «Pioneer» без CD, но с поддежкой USB и AUX

    Аудио

    Передние динамики

    Настроив радиоприёмник, а также подключив источники звука, можно заняться качеством звучания.

    Рекомендуемая громкость для правильной настройки составляет не более 30 единиц.

    1. После настройки громкости нажимают на регулятор, чтобы попасть в меню настроек.
    2. Здесь ищут пункт «Аудио».
    3. Нажав на рукоятку, входят в это меню.
    4. Полистав его, находят указание Fader.

    Очень часто его объединяют с меню баланса, тогда искомое меню будет звучать, как Fader/Balanсe

    В заводской настройке эти показатели равны нулям.

    Опытным путём выведено,что здесь можно ставить 100 — 125.

    Задние динамики

    Передние динамики чисто работают, теперь пора задние динамики на полке перевести в режим сабвуферов — благо Pioneer и такое может.

    1. Выключают магнитолу.
    2. Нажав, удерживают кнопку включения (как будто собираются настраивать режим «демо»).
    3. Попав в меню, ищут надпись в виде SW Kontrol.
    4. Утопив рукоятку, входят в это меню.
    5. Вращением её выставляют параметр на SW.
    6. Подтверждают, нажав на рукоятку ещё раз.
    7. Нажимают кнопку выключения — сохранение параметров, выход из меню.
    8. Затем возвращаются в меню «Аудио» (нажатие на ручку громкости и выбор вращением).
    9. Нажав на ручку, входят в меню.
    10. Здесь ищут надпись SW SETTING1. Нажимают на ручку для входа.
    11. Из трёх вариантов, представленных в меню, выбирать нужно один из двух — Normal или Rev.

    В большинстве автомобилей именно второй режим даст лучшее звучание.

    Оптимальным решением будет поставить 50 HZ.

    Перед тем как переходить к следующим настройкам, проверяют на разной громкости, как работают выбранные настройки. Если что-то не нравится — повторяют описанные шаги, пробуя другие значения.

    Тонкомпенсация

    Спрятан этот параметр в том же меню «Аудио».

    1. Входят в меню, находят параметр Loudness.
    2. Выбирают нажатием на ручку.
    3. Здесь предлагается три значения — High, Middle, Low (соответственно высокий, средний, низкий).
    4. Этот параметр отвечает за подстройки частот при низком уровне громкости.
      Оптимальные установки тут тоже дать не получится — выставляют опытным путём.
    5. Качая ручку влево, выходят в «Аудио» или из настроек — нажав Band.

    Настройки эквалайзера

    Для продвинутых меломанов приведём ещё несколько настроек эквалайзера. Скрыты они в том же меню «Аудио».

    1. Войдя в меню, вращают рукоятку для выбора параметра EQ SETTING.
    2. Входят в это меню (в зависимости от модели, возможно, тут будет нужно войти ещё в одно меню).
      Три параметра, предлагаемых в этом меню, отвечают раздельно за настройки нижних, средних, высоких частот.
    3. Выставляют в соответствии со своими предпочтениями. В некоторых моделях здесь можно выбрать несколько предустановленных настроек. В зависимости от динамиков и собственных предпочтений настраивают эти параметры.

    Настройки тут ничем не отличаются от других — выбор нажатием, изменение вращением, выход на уровень выше — качанием ручки влево.

    Где находятся разные настройки — смотреть на видео

    Большинство автомобильных магнитол правильно настраиваются на заводе. Но это касается штатных магнитол. Если вы решили купить магнитолу Pioneer, то для оптимального качества звука придётся предпринять некоторые шаги. Но хорошее качество, которое способны давать модели среднего и высокого класса этого бренда, с лихвой компенсируют затраченное на настройки время.

    Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.

    Как выключить магнитолу Pioneer

    Особенностью ряда магнитол Pioneer является переход в «ждущий режим» вместо отключения, что вызывает сразу несколько неудобств:

    • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
    • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
    • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

    Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

    Нажмите на магнитоле на кнопку «2» и зайдите в меню;

  • Выберите в списке разделов System;
  • Далее нажмите PW Save;
  • Выключите магнитолу при помощи кнопки OFF;
  • После этих действий она перейдет снова в «спящий режим». Нажмите кнопку «1», чтобы выключить магнитолу;
  • Появится индикация часов. Нажмите кнопку «4», чтобы полностью ее отключить.
  • Столь сложные манипуляции, чтобы выключить магнитолу Pioneer потребуется провести всего один раз, после этого полностью отключать ее можно будет по нажатию кнопки «1».

    Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию.

    Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

    Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

    Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.

    Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer

    Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

    Неправильные настройки магнитолы. Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками. Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты;

  • Проблемы с конденсаторами. Возникать хрипы могут из-за пробитых конденсаторов, убедитесь, что с ними все в порядке;
  • Плохие контакты. Следующая причина, из-за которой могут хрипеть динамики при работе магнитолы Pioneer – это непосредственно плохое соединение проводов и контактов. Убедитесь, что все провода, подходящие к колонкам, хорошо изолированы и надежно закреплены.
  • Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

    Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

    • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
    • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

    После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

    Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал

    Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

    Делается это в следующем порядке:

    • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;

    Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;

    Статья о том, как правильно настроить автомобильную магнитолу Pioneer. Особенности настройки, пошаговый алгоритм. В конце статьи — интересное видео о настройке радиостанций на магнитолах «Пионер».

    • Положения джойстика
    • Настройка частоты среза
    • Настраиваем режим сабвуфера
    • Тонкомпенсация
    • Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer

    Название автомагнитолы «Pioneer» для современного русского человека может звучать несколько архаично по вполне понятным причинам, но, тем не менее, это название говорит само за себя – первая из первых.

    И это действительно так: международная корпорация Pioneer Corporation вот уже много десятилетий предоставляет на мировой рынок свою продукцию с гарантией высокого качества.

    Поэтому вам не придется жалеть о потраченных деньгах после приобретения этой великолепной магнитолы. И вот, она уже красуется на передней панели в салоне вашего автомобиля, вы включаете ее… Но что это? Вместо качественной музыки вы слышите какие-то хрипы, которые нисколько не услаждают вашего слуха, а, скорее, наоборот.

    Так что же это? Брак? Обман? Прежде всего, возьмите себя в руки и не торопитесь с обвинениями в адрес поставщиков и производителей. Ларчик открывается просто: ваша магнитола нуждается в настройке. Да, в этом все дело. А поскольку настройка магнитолы «Pioneer» — занятие весьма непростое, мы сейчас поэтапно расскажем вам, как это делается.

    Если это 1, 2 и далее, то перед вами типичный бюджетный вариант магнитолы «Pioneer». А к настройке можете приступать лишь в том случае, если приобрели модель 3100 и выше. В качестве примера возьмем магнитолу Pioneer DEH 3100.

    Положения джойстика

    Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

    Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

    Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

    Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

    Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

    Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

    Настройка частоты среза

    Теперь начинаем регулировать частоту среза. Наклоните джойстик в левую сторону и выйдете из фадера в главное меню (Имейте в виду, что, наклоняя джойстик влево, вы всегда будете передвигаться из функциональных настроек в главные).

    Начинайте поворачивать джойстик, чтобы найти регулировку фильтра передней акустической системы. Меню этих настроек выглядит так: HIGH PASS FILTER. Затем утопите джойстик, и в результате на экране появится HPF OFF. Это оповещение свидетельствует об отключении фильтра, в результате чего вся сила звука идет на фронтальные динамики, что, разумеется, влечет за собой ненужные искажения.

    В очередной раз надавливаем на джойстик, и вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот номинал регулировался раньше, то число может оказаться иным). Число 50 означает, что в данный момент на фронтальные колонки начнет поступать сигнал, частота которого не ниже 50 герц. Это частота сабвуфера, и, стоит сказать, что совладать с ней могут только мощные динамики.

    Для того, чтобы выйти из настроек, воспользуйтесь кнопкой BAND, которая находится в левой нижней части панели. А теперь, вращая джойстик и таким образом регулируя громкость, можете проверить звук на искажения. Если настройка прошла неудачно, и ее результат вам не понравился, повторно зайдите в меню фильтра и, вращая джойстик, поменяйте число на очередной показатель и проверьте звук снова.

    Настраиваем режим сабвуфера

    Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

    В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.

    Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

    Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

    Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения. Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще.

    Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.

    Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.

    А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.

    Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.

    При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.

    Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.

    Тонкомпенсация

    На этом хотелось бы закончить, но мы кое о чем забыли — о тонкомпенсации. Это такой режим. Найти его несложно в меню аудио-настроек при помощи вращения джойстика. Находите надпись LOUDNESS. Утопите джойстик, и слева загорится все та же LOUDNESS, а справа отразятся три уровня: низкий, средний и высокий.

    Эта настройка регулирует высокие и низкие частоты на небольшой громкости. То есть, чем тише звук, тем яснее ощущается влияние этой настройки. Однако если вы включили звук на полную мощность, то этот режим не будет ощущаться вообще. Поэтому можете зафиксировать высокий уровень, который обозначается надписью HIGH.

    Ну а теперь зайдите в аудио-настройках в меню EQ SETTING1. Утопите джойстик, чтобы на дисплее высветились EQ SETTING1 и три опции в виде столбцов, регулирующие низкие, средние и высокие частоты. Перемещаться по столбцам можно путем наклона джойстика вправо, а сама регулировка осуществляется за счет вращения рукоятки джойстика.

    Используя эти опции, отрегулируйте частоты на свое усмотрение. Но при этом не советуем превышать параметр низких частот больше единицы. От 0 до 1 будет вполне достаточно – пожалейте свою акустику. Хотя, если динамики у вас достаточно мощные, то тогда можете и поэкспериментировать.

    Вот теперь, пожалуй, всё. На это раз ваш «Pioneer» уже зазвучит на профессиональном уровне. Надо сказать, что в этой магнитоле осталось еще несколько настроек, но они понадобятся лишь настоящим меломанам, обладающим музыкальным слухом – а это совсем другая история. Желаем вам нескучной и безопасной дороги!

    Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer:

    Как перезагрузить магнитолу пионер

    Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой, как на магнитоле Пионер отключить демо-режим. После приобретения и первого подключения устройства этой фирмы к бортовой сети и осуществления необходимых начальных настроек дисплей будет невозможно выключить. Экран останется включенным, он будет отображать список возможностей магнитолы. При этом устройство не предоставит пользователю никаких подсказок о том, как можно деактивировать этот режим. Магнитолу можно использовать и в таком состоянии, но она будет доставлять водителю неудобства.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы узнать, как отключить демо-режим, для этого необходимо выполнить следующие действия:

    • нажать кнопку Mute и удерживать ее несколько секунд;
    • если демонстрационная программа не отключилась, рекомендуется выключить плеер, открыть сервисное меню и зажать на несколько секунд клавишу SRC;
    • поворачивать колесико регулировки громкости до тех пор, пока курсор не выберет пункт Demo;
    • выключить демо-режим, выбрав значение Off вместо On;
    • закрыть меню настроек нажатием кнопки Band.

    Нужно учитывать, что если красный кабель AAC от плеера не присоединен к контакту, который обеспечивает включение зажигания, аккумулятор автомобиля может разрядиться.

    Возможные проблемы и их решение

    Современные автомобильные проигрыватели, разработанные фирмой Pioneer — это мультимедийные центры с расширенными возможностями и большим количеством настроек, для изучения которых понадобится время. Режим Demo всегда включен на устройствах Pioneer по умолчанию. Он предназначен для демонстрации возможностей магнитолы при ее продаже.

    Если обратиться за помощью к сотрудникам компании, то они ответят, что решение этой проблемы можно найти в инструкции.

    В руководстве пользователя есть пошаговое руководство, как правильно настроить магнитолу, но иногда бывает так, что инструкция потерялась, или ее нет под рукой.

    Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что демонстрационный режим снова активируется после выключения и включения зажигания. Это связано с тем, что питание плеера проходит через цепь зажигания.

    Устанавливая проигрыватель, сотрудник СТО всегда спрашивает, как его лучше подключить — напрямую к бортовой сети, или так, чтобы он выключался при остановке двигателя. Если выбрать первый вариант, то устройство будет постоянно получать энергию от аккумулятора, независимо от работы двигателя. При этом все настройки будут сохраняться в памяти. Если вас не устраивает вариант питания, который выбрали в первый раз, нужно снова обратиться к сотрудникам СТО, чтобы они изменили тип подключения плеера.

    Если проигрыватель не подключен к бортовой сети напрямую, то проблемы возникают и с другими функциями. Например, настройки даты и времени на плеере, как и пресеты радиостанций, будут постоянно сбиваться. Но у прямого подключения тоже есть недостаток, поскольку проигрыватель будет разряжать аккумулятор, когда двигатель простаивает.

    Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать. На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.

    Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

    Содержание

    Выключение

    Делается это в следующем порядке:

    • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
    • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
    • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

    Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.

    Щелчки при заведенном двигателе

    Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

    В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

    Хрипы динамиков

    Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

    Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень.
    Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

    Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

    Не работает сабвуфер

    В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

    Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

    Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

    Музыка в салоне автомобиля стала неотъемлемой частью процесса езды:

    • не позволяет уснуть;
    • поднимает настроение;
    • коротает время в длинной дороге.

    Однако часто возникают ситуации, когда требуется изменить настройки меню. Перезагрузить штатную магнитолу можно 2-мя способами:

    • перепрошить программное обеспечение;
    • изменить настройки с помощью кнопок (джойстика) на панели устройства.

    Прошивка магнитолы

    Для расширения количества функций или устранения сбоев в программе помогает прошивка магнитолы. Сегодня такую работу может сделать любой автомобилист самостоятельно. Достаточно иметь под рукой компьютер или телефон.

    На них скачиваются необходимые программы. Все они имеются в свободном доступе. Остается вынуть магнитолу из машины и подключить к гаджету. Если модель аудиоустройства старая, придется купить переходник с соответствующими разъемами для подключения.

    Перезагрузка для снятия кода

    Если магнитола не включается по банальной причине – забыт код или устройство не реагирует на набираемые символы, поможет перезагрузка. Для всех видов и типов аудиосистем существует единый алгоритм этого процесса:

    • магнитолу извлекаем из машины;
    • на поверхности корпуса находим код из 14 цифр;
    • переписываем их;
    • ставим устройство обратно в машину и подключаем;
    • включаем калькулятор кодов разблокировки;
    • вводим списанное с поверхности корпуса число;
    • появившиеся на дисплее 4 цифры и есть новый код.

    Перезагрузка аппаратуры различных моделей имеет много общего, но есть и отличия.

    Магнитола Pioneer

    Магнитола «Pioneer»

    Изменение настроек магнитолы «Пионер» позволяет улучшить основные параметры аудио системы. Перезагрузить магнитолу Пионер для улучшения звука можно в следующей последовательности:

    • нажатием на ручку настройки звука (нониус) входим в меню;
    • работая джойстиком влево, вправо, находим раздел «Аудио» и снова нажимаем на нониус;
    • ищем «FADER/BALANCE» и ставим цифру 0, обозначающую сброс параметров;
    • джойстиком доводим показатель FADER до значения +15.

    Магнитола Pioneer AVH-X5800BT

    Настройки звука изменены. Для изменения параметров фильтра, продолжим:

    • находим с помощью джойстика раздел «HIGH PASS FILTER»;
    • нажатием на центральную кнопку переходим к регулированию фильтра. Если все сделано правильно, на дисплее загорится надпись «HPF OFF»;
    • нажимаем на нониус до тех пор, пока не высветится «HPF 50»;
    • выходим из меню с помощью кнопки «Band».

    Магнитола JVC

    Проще всего перезагрузить магнитолу JVC. Для этого шариковой ручкой или другим острым предметом нажимаем на кнопку перезагрузки JVC. Кнопка утоплена в корпусе панели. Расположена слева, внизу. Таким образов восстанавливается штатная настройка. Проводят перезагрузку при возникновении проблем во время работы системы.

    Магнитола «Sony»

    Семейство мультимедийных систем «Сони» работает на платформе Андроид. Поэтому перезагрузить магнитолу «Сони», в последних модификациях, довольно просто. Производители упростили навигацию по меню, создали подсказки, высвечивающиеся на экране. Кроме этого, в память системы ввели электронную инструкцию по настройке. Это позволяет перезагрузить магнитолу на Андроиде, следуя подсказкам, появляющимся на экране. Для упрощения процедуры, разработчики повторили настройки мобильных телефонов, что знакомо каждому владельцу мобильного гаджета.

    Магнитола Sony MEX-XB100BT

    Вход в меню производится нажатием нониуса. Следуя подсказкам, поочередно настраиваем эквалайзер, затем балансы, усиление нижних частот и сабвуфер.

    Переход в настройки функций осуществляется нажатием и удержанием нониуса. Перейдя в меню можно настроить часы, диммер, параметры выключения, приема радиостанций, работы динамиков.

    Для восстановления заводских настроек необходимо нажать и удерживать кнопки «DSPL» и «BACK».

    Магнитола «Итэлма»

    На автомашины «Лада Грант»/«Лада Калина 2»/«Лада Гранте Люкс» устанавливается штатная магнитола «Итэлма» с сенсорным жидкокристаллическим экраном. Производится в России (Москва), но частично используется китайская комплектация.

    Сброс введенных параметров и восстановление штатных настроек (перезагрузка) в магнитоле «Итэлма» производится нажатием и удержанием ручки регулятора звука до полного потемнения экрана.

    Перезагрузка магнитолы при подсоединении адаптера Yatour

    Для получения доступа к массиву музыкальных записей, автовладельцы покупают адаптер YATOUR YT-M06/M07. Он позволяет слушать музыку с флэшки или SD карты без специальных проигрывателей.

    USB адаптер YATOUR

    Чтобы перейти из режима USB в AUX (с прослушивания флэш-накопителя к SD карте) необходимо:

    • выключить магнитолу;
    • подождать, пока погаснет индикатор флэш-накопителя;
    • отсоединить флэшку от адаптера;
    • подключить провод AUX к адаптеру в специальный разъем;
    • включить аудиосистему и переключится в режим адаптера. Если на дисплее загорелась дорожка Disk 05, Track 54, AUX активен.

    Последние модели магнитол представляют собой сложные мультимедийные системы. Однако это не сказалась на процессе перезагрузки программного обеспечения. Наоборот, по сравнению с устаревшими образцами аудиосистем, он стал проще и понятнее.

    Катушечный магнитофон

    Pioneer RT 707. Классический винтаж. Полностью обновлен.

    Описание

    Катушечный магнитофон Pioneer RT 707. Классический винтаж. Полностью обновлен.

    В 1937 году Нодзому Мацумото создал первый магнитоэлектрический динамик в Японии, а через год в Токио он зарегистрировал компанию под названием Fukuin Shokai Denki Seisakusho. В 1961 году название компании было изменено на Pioneer Electronic Corporation.Однако прорыв произошел в 1962 году, когда компания вышла на Токийскую фондовую биржу и создала первую в мире стереосистему с динамиками в отдельных корпусах. Четыре года спустя Pioneer открыла филиалы в США и Европе. В 1978 году компания создала один из самых известных и мощных ресиверов в своей истории SX-1980. Компания Pioneer также может гордиться большими успехами в мире авто-мото, поскольку в 1975 году она представила первый в мире автомобильный стерео-узел, а в 1990 году — CD-плеер и GPS-навигатор.Компания также сыграла важную роль в разработке DVD, плазменных телевизоров и технологий органических светодиодных дисплеев (OLED). В настоящее время компания является частью Pioneer & Onkyo Corporation.

    Pioneer RT-707 — это более поздняя очень известная версия классической и уважаемой модели RT-701. RT-707, как и его предшественник, отличается богатым разнообразием звуков и качественным звуком, красивым минималистичным корпусом и надежной электроникой и механикой. Он также оснащен, среди прочего, автоматическим реверсом и независимыми переключателями записи L / R.Когда Pioneer описывал свой продукт на рубеже 70-х и 80-х годов, он подчеркивал, что RT-707 «звучит так же хорошо, как и выглядит». После его запуска журнал Stereo Review написал (после интенсивного тестирования устройства): «Pioneer RT-707 звучал так же хорошо, как предполагали его прекрасные параметры, а также был простым в использовании устройством. При 7 1/2 дюйма в секунду он казался по сути эквивалентом многих других высококачественных (и гораздо более дорогих) магнитофонов с открытой катушкой на катушку, предназначенных для домашнего использования. ”

    Представленная версия RT 707 представляет собой модель в металлическом корпусе.Металлические части были очищены и окрашены в технике мокрой автомобильной окраски. Металлический корпус в комплекте с магнитофоном. Новый деревянный корпус был построен с нуля по оригинальным проектам 70-х годов. Использовалась древесина американской вишни, а верхний элемент был фрезерован на станке с ЧПУ. Отделка дерева — китайское масло, произведенное из натуральных масел.

    Аппарат прошел полную проверку и сервисное обслуживание.

    — очистка головок и направляющих мостика
    — смазка механики, главных двигателей и двигателя шпиля
    — размагничивание и калибровка головок (размагничиватель Akai)
    — калибровка по эталонным лентам, записанная полностью, по производимым в настоящее время Ленты LPR 35
    — очистка потенциометров
    — исправленные зазоры двигателя
    — регулировка тормозов
    — заводская настройка скорости
    — новый шнур питания с оплеткой
    — новые пластиковые ножки
    — включены два сигнальных кабеля с оплеткой
    — включены две алюминиевые катушки BASF
    — BASF Лента LPR 35 в комплекте

    Коллекционная вещь.Аппарат в идеальном состоянии!

    Технические данные:

    — 4-дорожечная, 2-канальная, стерео
    — головки: 2 записи, воспроизведение, стирание
    — 3 двигателя — 2 привода и 1 шпиль
    — размер рулона: до 7-дюймового барабана
    — выравнивание : NAB
    — скорость ленты: 3 3/4, 7 1/2 дюймов в секунду
    — шум и флаттер: 0,05% (7 1/2 дюймов в секунду)
    — частотная характеристика: от 20 Гц до 28 кГц (7 1/2 дюймов в секунду)
    — отношение сигнал / шум: 58 дБ
    — общее гармоническое искажение: 1%
    — перекрестные помехи: 50 дБ
    — автореверс
    — вход: 50 мВ (линия), 0.25 мВ (микрофон)
    — выход: 0,45 В (линия)
    — полупроводники: 67 транзисторов, 47 диодов
    — размеры: 25 см (высота), 52 см (ширина), 34 см (глубина)
    — вес 30
    кг — производства Японии с 1977/84

    Кассетная дека Pioneer

    КУПИТЬ
    CT-A1
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-B NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-F1050
    Однокассетная дека

    • 3 головы • Авто реверс • Dolby-B NR • Обычная лента • Стерео

    КУПИТЬ
    CT-A9D
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-C NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-F1000
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-B NR • Полный логический контроль • Лента FeCr • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-F850
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-B NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-F1250
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-B NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-95
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-S NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    Т-1100S
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-S NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    Т-1000С
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-S NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-A7
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-C NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-F950
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-B NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    Т-700С
    Стерео кассетная дека

    • Хромированная лента • Стерео

    КУПИТЬ
    CT-S620
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-C NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    Т-770С
    Стерео кассетная дека

    • Dolby-S NR • Хромированная лента • Стерео

    КУПИТЬ
    CT-91a
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-C NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-S920S
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-S NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-90R
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Авто реверс • Dolby-C NR • Полный логический контроль • Металлическая лента

    КУПИТЬ
    CT-91
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-C NR • Полный логический контроль • Металлическая лента • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-F900
    Стерео кассетная дека

    • 3 головы • Dolby-B NR • Полный логический контроль • Лента FeCr • Двойная кабина

    КУПИТЬ
    CT-770
    Однокассетная дека
    КУПИТЬ
    CT-05D
    Двухкассетная дека

    Магнитофон Pioneer RT-707 | Катушка на катушку

    Технические характеристики