Маховик это: Что такое маховик? | Автоблог

Содержание

Маховик: что это такое и зачем нужно?

Современные двигатели имеют множество деталей, от которых зависит качество их работы и пригодность в общем. Одним из таких элементов есть маховик. В нашем материале мы попытаемся выяснить какова роль маховика в механизме автомобиля и что такое двухмассовый маховик.

Маховик — это достаточно простая конструкция, которая устанавливается  в торцевой части коленчатого вала, недалеко от коренных задних подшипников. Сам по себе, маховик способен накапливать и отдавать кинетическую энергию, что способствует его применению в  роли конструкций, которые должны сглаживать неравномерность вращения коленчатого вала. Кроме того, маховики играют немаловажную роль в трансмиссии современных автомобилей, играя в них роль ведущих дисков сцепления.

Если говорить о самых простых маховиках, то они представлены до жути банальной и не усложненной конструкцией. Это качество служит как преимуществом, так и недостатком одномассовых маховиков. Они просто разбираются, но меньше служат.

Возможно вас интересует двухмассовый маховик к авто в Харькове. Заказать его или же любые другие детали для вашего автомобиля можно на сайте https://ukrparts.com.ua/. Он является одним из надежных поставщиков деталей в Украине.

А вот двухмассовые маховики более долговечны. Однако разобрать его не так уж и просто. Такой вид маховика все чаще устанавливается на современных автомобилях, поскольку имеет ряд преимуществ перед стандартными маховиками.

— применение двухмассового маховика снижает вибрации
— позволяет сделать процесс переключение передач более мягким и комфортным
— сохраняет трансмиссию от больших перегрузок
— снижает шум
— уменьшает потребление топлива автомобилем

Применение такого типа маховика позволяет продолжить срок эксплуатации деталей, которые находятся в непосредственном контакте с маховиком. Кроме того. Он позволяет сделать рабочий процесс более надежным.

Стоит отметить, что большинство современных автомобилей укомплектованные именно двухмассовым маховиком. Все потому, что он делает процесс более комфортным и безшумным.

Шумит машина? А не пора ли чинить маховик? › — Новости СМИ

Ремонт детали на 70 процентов выгоднее, чем покупка новой

Между сцеплением и двигателем автомобиля есть важная деталь – маховик. В большинстве современных машин он двухмассовый (или демпферный, двухдисковый, двухсекционный). Он позволяет уменьшить вибрацию, шум, другие неприятные проявления работы двигателя. Однако при неправильной или слишком долгой эксплуатации автомобиля маховик может выходить из строя. И тогда его нужно менять. Но есть другой выход – ремонт. Это выгоднее, чем покупка новой детали.

Если бы не двухмассовые маховики, мы бы так и ездили на дребезжащих, стучащих, рычащих авто. Однако за счет подшипников и пружин, которые используются в современных маховиках, эти побочные эффекты можно минимизировать. А уменьшение вибрации положительно сказывается на работе других «внутренностей» автомобиля.

Самые частые причины деформации двухмассовых маховиков – это езда на низких оборотах двигателя, торможение двигателем, езда с перегрузом, стоянка на передаче. Иногда это происходит из-за неопытности водителя, его некомпетентности, а порой по необходимости, и тут уж ничего не поделаешь – нужно быть готовым к поломкам.

На то, что маховик поврежден и уже не справляется со своими функциями, могут указывать такие легко заметные признаки как

  • Утечка смазки.
  • Шум во время зажигания и выключения двигателя.
  • Колебания во время работы двигателя на холостом ходу.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Вибрация на педали сцепления.


Выявить неисправность маховика могут на пунктах техобслуживания. Однако чаще всего мастера там могут предложить автомобилистам лишь услуги по замене детали на новую. Надо отметить, что купить новый маховик не сложно в наши дни, но это запасные части не из дешевых.

Есть другой вариант решения проблемы – ремонт двухмассовых маховиков предлагает компания Смагреста. Ее специалисты работают с маховиками как легковых, так и грузовых авто. Детали восстанавливаются по надежной европейской технологии в максимально сжатые сроки.

Чтобы воспользоваться услугой Смагреста в Санкт-Петербурге необходимо отправить им деталь транспортной компанией. Маховик будет доставлен на склад компании, оттуда попадет на производство, где его разберут, вымоют, отшлифуют, заменят в нем все поврежденные элементы на новые, соберут все заново, отбалансируют и покрасят. И через несколько дней той же транспортной компаний он вернется к владельцу, готовый к установке в автомобиль и еще нескольким годам полноценной работы.

 

Гировоз / Хабр

Наша вики определяет гировоз, как локомотив с механическим аккумулятором энергии (маховиком), предназначенный для транспортирования составов вагонеток по рельсовым путям горизонтальных выработок шахт, опасных по взрыву газа или пыли.

На локомотиве установлен массивный маховик, весом более 1,5 тонн, к которому присоединен с одной стороны вала пневматический двигатель.

При подаче на этот двигатель сжатого воздуха под высоким давлением он начинает раскручивать маховик до скорости порядка 3 тысяч оборотов в минуту.

Таким образом происходит запасание кинетической энергии, эдакий механический инерциальный аккумулятор.

В данном случае мы имеем своего рода гироскоп — быстровращающееся массивное тело, собственно этот факт и отражен в названии локомотива.

1. рама

2. маховик

3. песочная система

4. механизм переключения скоростей

5. двухступенчатый редуктор

6. тормозная система

7. ходовая часть

8. пневматический двигатель

На зарядной станции, расположенной либо на одном конце маршрута, либо же с двух сторон, с помощью подачи на пневмодвигатель сжатого воздуха, нагнетаемого мощным компрессором, происходит раскручивание маховика.

После машинист, выбрав соответствующую передачу, начинает движение.

Поскольку используются подобные локомотивы в основном в шахтах горнодобывающих производств, локомотив следует с порожними вагонетками по тоннелю к месту добычи порядка километра, далее вагонетки нагружают и он возвращается назад.

Проделываемый путь, как правило, составляет около двух километров.

Через фрикционную передачу маховик передает крутящий момент на колеса локомотива, отдавая запасенную энергию.

Недостатком является малый запас хода, ограниченное время стоянки, так как маховик все равно будет постепенно останавливаться из-за трения о воздух и трения в подшипниках, а также гироскопический момент от маховика.

Да и выход из под контроля полуторатонного тела, вращающегося с огромной скоростью, не сулит ничего хорошего.

С шахтами и пороховыми складами всё понятно, а были ли попытки создания гировозов для обычной железной дороги?

Впервые гировозами заинтересовались в европейских странах в 1940-е годы.

Их производство было освоено фирмой «Эрликон».

В интернете не много сведений об этом.

NCB Gyro или Electrogyro Locomotive

Мощность 200 л.с. (150 кВт), оснащён двумя маховиками.

Пишут о 3-х тонном горизонтальном маховике, заключённом в сосуд, заполненный водородом низкого давления.

Вертикально установленный трехфазный электродвигатель был непосредственно соединен с каждым валом маховика.

Электродвигатель питался от бокового источника питания на статических стойках через четырёхконтактный качающийся рычаг, который пневматически выдвигается или убирается водителем, его хорошо видно на фото и на чертеже.

Электричество можно было взять только в то время, когда локомотив стоял рядом с одним из этих столбов.

Каждый маховик работал со скоростью 3000 об / мин при полной «зарядке».

Пишут, что зарядка занимала 2,5 минуты и локомотив мог работать в течение приблизительно 30 минут.

Он весил 34 тонны и имел максимальную скорость 24 км / ч.

Локомотив работал с 1958 года неплохо, но в 1965 году был переоборудован в дизельный вариант.

Также, большие электровозы, например British Rail Class 70 , иногда оснащались маховиками, чтобы перемещать их через промежутки в контактной сети.

Пишут, что их можно было отличить по своеобразному  заметному гудящему шуму от тяжелых маховиков.

British Rail Class 70

И перейдём к заглавному фото.

Parry People Movers Ltd. (PPM) — британская компания, производящая лёгкие трамваи и железнодорожные мотрисы, которые используют накопитель энергии маховика (FES) для хранения энергии для тяги.

Типичный маховик PPM изготовлен из стального круга диаметром примерно 1 м и массой 500 кг, предназначенный для вращения с максимальной скоростью 2500 об / мин.

Маховик установлен горизонтально в центре агрегата под сиденьем.

Маховик приводится в движение двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.

Маховик позволяет улавливать энергию торможения (при замедлении или спуске с уклона) и повторно использовать ее для ускорения (так называемое рекуперативное торможение).

Когда мотриса тормозит, гидростатическая трансмиссия возвращает энергию в маховик.

Пишут о разных модификациях–с одним и с несколькими маховиками.

Вообще, использование маховиков на транспорте было достаточно обширно, например гиробус–троллейбус с автономным ходом.

Моторное отделение гиробуса.

Справа виден трёхфазный двигатель, ниже него — картер маховика.

Интересно, что управлять гиробусом сложно, так как его маховик обладает свойствами гироскопа (стремится сохранять неизменное положение в пространстве).

Недостатки: большой вес — гиробус, предназначенный для перевозки 20 человек на 20 километров, должен иметь маховик массой в 3 тонны.

Вращающийся со скоростью в 3000 оборотов в минуту маховик требует особых мер безопасности (линейная скорость обода маховика достигает 900 километров в час).

И напоследок, есть космические программы, связанные с накоплением энергии в маховике.

Но это уже, скорей всего, не просто маховик, а супермаховик–тема отдельного разговора:).

Источник.

Источник.

Источник.

Мой первоначальный пост.

Маховик: сплошной, двухмассовый, облегченный

Маховик – важный элемент, который является составной частью сразу нескольких систем ДВС:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм сцепления;
  • система запуска двигателя;

Маховик одновременно выполняет несколько функций.

  1. В системе КШМ указанная деталь отвечает за компенсацию неравномерности вращения коленчатого вала.
  2. В устройстве механизма сцепления маховик передает крутящий момент от двигателя к КПП, выступая ведущим диском сцепления.
  3. Что касается системы запуска силового агрегата, через маховик осуществляется передача крутящего момента, который создается стартером, на коленвал ДВС. Маховик в этой системе является ведомой шестерней редуктора.

Работа двигателя внутреннего сгорания связана с постоянным изменением оборотов коленчатого вала. Коленвал динамично закручивается и раскручивается, подвергаясь крутильным колебаниям. Маховик является гасителем крутильных колебаний.

Маховик сглаживает колебания крутящего момента посредством того, что деталь с определенной периодичностью накапливает и далее отдает кинетическую энергию. Накопление указанной энергии осуществляется в то время, когда происходит рабочий хода поршня. Отдача энергии реализуется во время других тактов работы двигателя.

Маховик выводит поршни ДВС из верхней и нижней мертвой точки. От количества цилиндров в двигателе зависит длительность рабочего хода поршня. Чем больше цилиндров, тем дольше времени занимает рабочий ход. Крутящий момент в многоцилиндровых ДВС отличается большей равномерностью, благодаря чему массу маховика можно уменьшить.

Маховик устанавливается в задней части коленвала. Местом его установки становится область рядом с торцевым коренным подшипником. Данный подшипник является наиболее массивным в конструкции двигателя. Подшипнику нужно выдерживать вес самого маховика и дополнительные рабочие нагрузки.

Конструкция маховика может быть разной. На ДВС используются следующие виды маховиков:

  • сплошной маховик;
  • двухмассовый маховик;
  • облегченный маховик;

Сплошной маховик изначально получил наибольшее распространение на большинстве гражданских авто. Деталь представляет собой тяжелый диск из чугуна, средний диаметр диска составляет около 40 см. Внешняя поверхность маховика имеет зубчатый венец из стали, прикрепленный к основе посредством пресса.

Указанный венец отвечает за проворачивание коленчатого вала в момент запуска ДВС при  помощи стартера. Маховик с одной стороны имеет ступицу, которая необходима для соединения  указанной детали со специальным фланцем на коленчатом валу. Другая сторона  элемента выполняет функцию ведущего диска в схеме устройства механизма сцепления.

Двухмассовый маховик, который еще называется демпферный маховик, устанавливается на автомобили с середины 80-х. Такой маховик состоит из двух дисков, которые соединены друг с другом при  помощи пружинно-демпферной системы. Решение позволяет реализовать эффективную защиту трансмиссии от крутильных колебаний. Дополнительной функцией становится обеспечение равномерной работы всех узлов ДВС. Двухмассовый маховик исключает необходимость установки отдельных демпфирующих элементов, которые нужно размещать на ведомом диске сцепления.

Двухмассовый маховик гасит колебания, уменьшает шумы, снижает вибрацию ДВС, упрощает процесс переключения передач в КПП, снижает износ деталей трансмиссии, навесного оборудования т.

д. Маховик этого типа защищает трансмиссию от избыточной нагрузки, делает работу всех механизмов и систем более плавной, позволяет экономить горючее.

Слабым местом двухмассового маховика является склонность к износу пружинно-демпферной системы. Наиболее сильно нагружена дуговая пружина, которая часто ломается. По этой причине демпферный маховик нельзя считать оптимальным решением для современных двигателей.

Стремление разработчиков к уменьшению объема и массы ДВС с одновременным сохранением высокой мощности, а также настройка современных моторов с упором на отдачу максимума крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов привели к появлению двухмассового маховика с маятниковым гасителем крутильных колебаний.

Такой маховик качественно устраняет неравномерности вращения коленвала на низких оборотах. Для этого на маховике установлена дуговая пружина, а также дополнительный центробежный маятник. Маятник способен самостоятельно создавать колебания, которые в противофазе полностью устраняют колебания после дуговой пружины.

Центробежный маятник представляет собой грузы,  которые размещаются по окружности двухмассового маховика. Когда мотор работает на низких оборотах, грузы активно раскачиваются благодаря незначительному воздействию на маховик центробежной силы. Прирост оборотов означает уменьшение амплитуды колебания грузов маятника. Маховик начинает гасить колебания на высоких оборотах по «классической схеме» посредством дуговой пружины.

Облегченный маховик устанавливается на спортивные ДВС и часто применяется для тюнинга двигателя. Масса такого маховика перераспределяется ближе к краям диска. Это позволяет в среднем облегчить маховик на 1.5 кг и более, а также уменьшить инерционное движение. Облегченный маховика позволяет  ДВС получить прирост мощности на отметке 3-6%, быстрее раскручиваться и эффективнее выходить на пик максимальных оборотов.

Читайте также

Материал для маховика — Libtime

  1. Главная
  2. Наука
  3. Материал для маховика
Елена Голец 12274 Материал для маховика —это для примера. С таким же успехом можно было задать вопрос: из какого материала делать ракеты и теннисные ракетки, лодки и шесты для прыжков, топливные баки и корпуса автомобилей? И ответить: рациональнее всего из композитов.

Что такое маховик

Что такое маховик и для чего он нужен? В политехническом словаре за 1977 год сказано, что маховик — это колесо с массивным ободом, устанавливаемое на валу машины с неравномерной нагрузкой для выравнивания ее хода. Если иметь в виду только эту цель, то для изготовления маховиков целесообразно выбирать как можно более тяжелый материал, чтобы они справлялись со своей задачей при сравнительно небольших размерах. Маховик — колесо с массивным ободом. С тех пор роль маховиков в технике существенно расширилась.   Во всяком  случае,  приведенное определение явно  неполное. Сегодня повышенный интерес к маховикам связан не только и не столько с их традиционным использованием для выравнивания нагрузки на валах поршневых двигателей, компрессоров, насосов и других машин, сколько с проблемой рекуперации механической энергии, то есть использования энергии, погашаемой при торможении машин. Суть проблемы состоит в следующем. Движущиеся поезда, автомобили, трамваи, троллейбусы, автобусы периодически (и довольно часто) нужно останавливать. Для этого, как известно, служат тормоза. Но при каждом торможении кинетическая энергия транспортного средства переходит в тепло, нагревая тормозные колодки, диски и безвозвратно рассеиваясь в окружающей среде. При современном энергетическом кризисе такое расточительство недопустимо. Как показывают подсчеты, примерно половина энергии, развиваемой двигателями, теряется при торможении.

Маховик — аккумулятор механической энергии

Вот маховики-то и могут помочь резко снижать эти потери. Маховик — аккумулятор механической энергии, то есть устройство, позволяющее накапливать механическую энергию, хранить ее и при необходимости опять выделять. Если массивный маховик заставить вращаться с большой скоростью, он может за счет своей инерции развить мощность, достаточную для того, чтобы привести в движение автобус или поезд. Это его свойство и навело на мысль: вместо того, чтобы тратить кинетическую энергию машины на нагрев тормозов, ее нужно расходовать на раскручивание маховика, установленного на машине. Маховик — аккумулятор механической энергии. При торможении маховик накапливает энергию, а когда возникнет необходимость снова тронуться с места, эта энергия будет передаваться с помощью специальных механизмов на ведущие колеса. Иными словами, разгон будет осуществлять энергия, накопленная при торможении. Это позволит на 30— 50 % сэкономить горючее, значительно уменьшить количество токсичных выхлопных газов, повысить проходимость. В наше время все это настолько важно, что имеет прямой смысл заняться разработкой транспортных средств, снабженных маховиками, которые играют роль дополнительных источников энергии. И во всем мире такими разработками усиленно занимаются. Основное требование, предъявляемое к маховику, вытекает из его назначения: он должен накапливать при вращении как можно больше энергии. Если маховик представить в виде тонкого кольца, величина этой энергии Е оценивается формулой:

Е=0,5 mV2,                                       (1)

где m— масса кольца, V — линейная скорость его вращения. Из этой формулы следует, что для увеличения энергоемкости маховик следует делать как можно тяжелее и вращать с максимально возможной скоростью.

Какой применить материал для маховика

Возникает вопрос, какой применить материал для маховика? Нужно взять материал с максимально высокой плотностью γ, чему соответствует вольфрам, плотность которого 19 300 кг/м3. Большую плотность имеют только осмий (γ=22 500 кг/м3), иридий (γ=22 400 кг/м3) и платина (γ=21 450 кг/м3), но это очень дорогие металлы. Рассмотрим вариант применения вольфрама. До какой скорости можно раскручивать маховик? Ясно, что не до бесконечно большой. Предельная скорость вращения ограничена прочностью материала. Известно, что при достижении определенной скорости вращения маховик может разорваться. Поскольку эти скорости составляют десятки и сотни метров в секунду, от такого разрушения ничего хорошего ждать не приходится. В лучшем случае дело кончится поломкой вала и ходовой части машины. Но при разрыве маховика разлетающиеся с огромной скоростью обломки могут разрушить близлежащие постройки и, что самое страшное, привести к человеческим жертвам. Так что допускать разрушения ни в коем случае нельзя.

Какие силы разрывают маховик

Знаете ли вы, какие силы разрывают маховик? Часто можно  услышать  ответ:   силы  инерции  или  центробежные силы. Ничего подобного. Таких сил просто-напросто не существует. Вернее, они существуют на бумаге или в нашем воображении — так легче и удобнее проводить расчеты, но в маховике их нет. А есть силы связи между отдельными частями маховика (силы упругости), которые в результате стремления частей двигаться по инерции (то есть равномерно и прямолинейно) при вращательном движении приводят к деформации маховика. Возникающие при деформации силы обеспечивают всем частям вращающегося тела ускорения, необходимые для движения по окружности. Если для обеспечения вращения нужны силы, превышающие прочность связи отдельных частей тела, оно разрушается. Таким образом, непосредственной причиной разрушения маховика является не его вращение и не действие воображаемых центробежных сил, а его деформация. Для тонкостенного кольца, которым мы моделируем маховик, величину напряжений σ, возникающих в нем, можно оценить соотношением:

 σ=γv2,                                                 (2)

где γ — плотность материала, v — линейная скорость вращения маховика. Из этого уравнения можно рассчитать предельную допустимую скорость vпред, которая приводит к разрушению. Оно произойдет, когда величина напряжения σ достигнет предела прочности σв материала, из которого маховик изготовлен. При этом скорость v будет равна предельной скорости vпред которая рассчитывается из выражения

vпред  = √σв / γ= √σуд                         (3)

Отношение прочности σв к плотности γ называется удельной прочностью σуд  материала. Следовательно, предельно допустимая скорость вращения маховика равна корню из его удельной прочности. Формула (1) определяет величину всей энергии, запасаемой маховиком. А удельная энергия, запасаемая единицей массы маховика (например, одним килограммом), составляет:

е=Е/m=0,5v2.                                      (4)

Предельную величину удельной энергии епред, которую в состоянии накопить каждый килограмм массы маховика, можно рассчитать из уравнения (4), где вместо v следует поставить значение vпред из формулы (3), то есть:

епред=0,5σв/γ=0,5σуд                           (5)

Таким образом, максимальная удельная энергия, которую можно «накачать» в маховик, однозначно определяется удельной прочностью материала, из которого он изготовлен. При одинаковой прочности двух материалов большую удельную прочность имеет более легкий из них. Значит, чтобы сделать маховик максимально энергоемким, его нужно делать не из тяжелого, а из легкого, но прочного материала. Итак, супермаховики, то есть маховики, способные запасать очень большое количество энергии, нужно делать из сверхпрочных и легких материалов. Из каких именно? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сопоставим значения удельной прочности некоторых традиционных машиностроительных материалов (сталей, алюминиевых, титановых, вольфрамовых сплавов) и некоторых композитов. Эти значения приведены в таблице.
МатериалПредел прочности  при растяжении, МПаПлотность, кг/м3Удельная прочность, МПа/(кг/м2)
Легированная сталь150078000,190
Алюминиевые сплавы60027000,220
Титановые сплавы150045000,300
Вольфрамовые сплавы1500193000,078
Композиты:
Бороалюминий140027000,520
Углеалюминий100023000,430
Углепластики140015500,900
Органопластики150013801,090
Приведенные данные говорят: лучше всего для изготовления супермаховиков подходят композиты, в частности органопластики.   Они  обладают наибольшей удельной прочностью из всех известных конструкционных материалов. А вольфрам, который мы хотели использовать, оказался самым неподходящим материалом, поскольку у него самая низкая удельная прочность. Каждый килограмм маховика из огранопластика способен накопить в 14 раз больше энергии, чем из вольфрама. Это связано с тем, что большая прочность и малая плотность органопластика позволяют раскручивать изготовленные из него маховики до огромных скоростей, тогда как вольфрамовые маховики сами себя разрывают при сравнительно низких скоростях вращения. Но не во всех случаях удается реализовать возможности, заложенные в органопластиковых маховиках. Не будем забывать, что, хотя удельная энергия не зависит от массы маховика, абсолютная величина накапливаемой энергии пропорциональна его массе, поэтому маховик должен быть достаточно тяжелым, а при небольших размерах нужную массу из органопластика набрать трудно. Но если особых ограничений на размеры маховика нет и можно обеспечить максимально допустимые (из соображений прочности) скорости вращения, органопластики находятся вне конкуренции. Из таблицы видно, что по удельной энергоемкости к органопластикам приближаются углепластики. Хотя они имеют несколько меньшую удельную прочность, их модуль Юнга, (подробнее: Армированные композиты) намного выше, а это означает, что маховики из углепластиков испытывают меньше деформации. Обстоятельство немаловажное. Дело в том, что маховики из органопластиков склонны к расслоению, и одна из главных причин этого — их низкая жесткость. Супермаховики не только помогают экономить энергию, теряемую при торможении, они могут сами выполнять роль двигателя машины. Подсчитано, что супермаховик из органопластика массой 127 кг и энергоемкостью 30 квт • ч, раскрученный в течение 5 минут мощным внешним двигателем, может обеспечить движение легкового автомобиля со скоростью 96 км/ч на расстояние 320 км. Электромобилю с аналогичными техническими характеристиками нужна батарея аккумуляторов массой 1 т. Как видим, 1 кг маховика может запасать намного больше энергии, чем современный электрический аккумулятор такой же массы.

Органопластики

Органопластики — это композиты, состоящие из полимерной матрицы и органических волокон. Если раньше органические волокна (капроновые, нейлоновые и др.) не могли конкурировать по прочности с лучшими образцами стеклянных, металлических и керамических волокон, то сегодня картина резко изменилась. Сверхпрочные и очень легкие органические волокна — наиболее перспективные армирующие элементы для полимерных матриц. Большую популярность приобрели волокна, которые называются у нас СВМ, а за рубежом — Кевлар. Они имеют прочность при растяжении 3000—4000 МПа, легко подвергаются переработке, с ними удобно работать, и их выпуск постоянно растет. Однако в тяжелонагруженных конструкциях применение органопластиков вследствие их низкого модуля Юнга приводит  к  большим  деформациям,  что  сказывается  на  работоспособности   конструкций.   Чтобы   этого   не   происходило, к органическим волокнам добавляют более жесткие углеродные   и   получают   так   называемые   гибридные   композиты, содержащие  два  и   более   видов   волокон.    Если  у  волокон марки Кевлар-49 модуль упругости 140 000 МПа, то у углеродных    волокон — 200 000—700 000    МПа    при    прочности 1000—3500 МПа. Волокна кевлар как вид органопластики. В  качестве  арматуры можно использовать не только  отдельные волокна и нити, но и ткани, сетки, пряжу из органических и углеродных волокон. Низкая плотность органо- и углепластиков (в пять раз ниже, чем у стали и почти вдвое, чем у алюминия) наряду с высокой прочностью делает их очень привлекательными для конструкторов, занимающихся разработкой не только маховиков, но и космических кораблей, самолетов, подводных лодок, спортивного инвентаря и многих других изделий. Полимерные композиты уже широко применяются в технике. А внедрение в промышленность композитов на металлической основе отстает от полимерных. Причина этого ясна. Методы получения новых композитов с  полимерными  матрицами  (угле-,  органо-,   боропластиков) принципиально не отличаются от методов получения давно известных стеклопластиков, которые разработаны еще полвека назад. Замена стеклянных волокон более совершенными проходит сравнительно безболезненно, на том же оборудовании, теми же специалистами. А опыта промышленного производства металлических композитов пока очень мало. Это совсем новые материалы, они требуют нетрадиционных для металлургии и металлообработки технологий, создания специального оборудования, они просто непривычны для металлургов. А непривычное всегда кажется ненадежным. Еще один вопрос, который хотелось бы обсудить: в каких случаях следует применять металлические, а в каких — полимерные  композиты?  Здесь  все  определяют условия работы материала. В супермаховиках, например, целесообразнее использовать полимерные композиты, поскольку у них удельная прочность  выше,   а нагрев  при работе  невелик.  И вообще, при температурах, близких к комнатной, полимерные композиты  обычно   предпочтительнее  по  механическим  свойствам. Но у полимеров есть серьезный недостаток — они не выдерживают   высоких   температур.   Самые   термостойкие   из них разрушаются при температурах выше 600—700 К. Поэтому для конструкций, работающих в условиях интенсивного нагрева, нужны металлические композиты. Выбор матричного материала могут диктовать и такие показатели, как электросопротивление, теплопроводность, стойкость   к   радиации,    способность   накапливать   статическое электричество и др. В одних случаях по этим показателям подходят полимеры, в других — металлы. Поэтому полимерные и металлические композиты не только конкурируют, но и дополняют друг друга. И чем больше различных композитов создадут ученые, тем шире станут возможности техники,  тем совершеннее  будут изготовленные из них изделия.  

Рейтинг: 5/5 — 2 голосов

Маховик Amazon: циклический процесс успеха

Фото Билл Оксфорд on Unsplash

«Маховик Amazon», также известный как «Добродетельный цикл», описывает стратегию, которой могут следовать сторонние продавцы Amazon для привлечения трафика на страницы с описанием своих продуктов.

Начиная с книжного магазина в 1994 году, Амазонка вырос до магазина «все», которым он известен сегодня. В соответствии с FourWeekMBAВ 232 году они получают доход в размере 10 миллиарда долларов и более 2018 миллиардов чистой прибыли. В этой статье давайте рассмотрим одну из их основных стратегий повышения прибыльности. Затем мы рассмотрим, как вы можете применить это к своей стратегии роста как бизнеса.


Прежде чем мы объясним, как это работает, давайте обсудим это с точки зрения его основателя, Джима Коллинза. Он обсуждал это в своей книге От хорошего к великому, который дал этой диаграмме название: Эффект маховика.

Коллинз столкнулся с этой идеей, узнав, как работает маховик. Маховик — это металлический диск или колесо, которое весит более 2,000 кг. Он находится в Trevithick1802 паровоз и Landiniтрактор. Он движется, сначала применяя силу, чтобы заставить его вращаться. Как только он начинает вращаться, противовесы, помещенные вне его колеса, начинают двигаться и позволяют ему продолжать двигаться в постоянном движении. Каждая сила, действующая на него, заставит его вращаться быстрее и быстрее в процессе.

Основываясь на этом принципе, Коллинз размышлял о бизнес-модели следующим образом: ведение бизнеса предполагает создание команды дисциплинированных людей, поддерживаемых определенным типом лидерства и культурой. 

С точки зрения Коллинза, компания может начинаться с группы дисциплинированных людей, поддерживаемых сильной деловой культурой. Следующим шагом, поддерживаемым сильной структурой руководства, является противостояние ряду жестоких фактов, которые присутствуют в реальности деловой среды. Эти факты сопровождаются Концепция ежа и привести к дисциплинированным действиям, будь то путем распространения или пропаганды. Результаты этого предприятия помогут сохранить стабильность компании, тем самым закрепив этот цикл.

Маховик Amazon — это адаптация этой старой концепции бизнес-стратегии. Он пришел от Джеффа Безоса в 2001 году, когда Джефф Уилк, генеральный директор Amazon Worldwide Consumer, нарисовал эту схему на салфетке:

источник: Medium.com

Рисунок салфетки Джеффа Безоса — его способ локализовать эту концепцию. План начинается с обучения тому, как обеспечить обслуживание каждого сотрудника Amazon. Затем, пока эти сотрудники работают со своими продуктами, он генерирует трафик на сайт Amazon. Затем он привлечет других продавцов для размещения своих товаров на Amazon. Наконец, это расширяет выбор продуктов для клиентов, приводя этот бесконечный цикл в движение.

Вопрос здесь:

Какой тип обслуживания клиентов Amazon учит своих сотрудников, чтобы сохранить бизнес на плаву?

В основе стратегии Безоса лежит стоимость продукта. Они выбирают более низкие и конкурентоспособные цены, чтобы сделать сайт привлекательным для покупателей, продавцов и брендов.


Почему Amazon стремится продавать свою продукцию по более низким ценам?

Покупатели замечают это и склонны покупать эти товары. Это, в свою очередь, привлекает много посетителей на сайт Amazon. Конкуренты, такие как сторонние продавцы и бренды, замечают это и думают спросить у Amazon, могут ли они продавать свои продукты на рынке.   

Этот сценарий принесет пользу Amazon, поскольку они могут продавать больше продуктов за меньшие деньги. Между тем, любой бизнес, который просит о продаже своих товаров, получит больше просмотров для своего продукта и рынка в целом. Таким образом, это взаимодействие является беспроигрышным для обеих сторон.

Учитывая эти моменты, применение этой стратегии в вашем бизнесе может дать вам следующие преимущества:

  • Создайте значимые отношения со своими конкурентами.
  • Улучшить видимость бренда.
  • Ускорить рост компании.
  • Улучшите количество посетителей сайта вашей компании.

Если вы хотите следовать стратегии Amazon для своего бизнеса, в этом разделе будет обсуждаться, что вы должны сделать, чтобы изменить свой нынешний подход на что-то более похожее на их.


Найти перспективы для продажи ваших товаров или услуг

Если вы хотите продавать товары от имени своих конкурентов, убедитесь, что у вас есть надежная система логистики как услуги, прежде чем вы начнете.

Эта структура основана на том, достаточно ли у вашего бизнеса складской мощности и стабильной системы управления запасами. Это также зависит от того, насколько быстро ваша компания может отправлять продукты своим клиентам. Если вы хотите инвестировать в складское хранение и автоматизированную систему инвентаризации, подумайте, как вы можете заработать на этой платформе, чтобы покрыть эти расходы.


Поддержите и дайте импульс вашему циклу роста

Для бизнес-модели такого типа существует запланированная серия событий, в которых она может потерпеть неудачу:

  1. Реакция без понимания
  2. Переход к новому направлению, программе, лидеру, событию, увлечению или приобретению
  3. Нет накопленного импульса
  4. Неутешительные результаты

Этот совет будет сосредоточен на том, чтобы остановить цикл, избавившись от шага 3. Это происходит, когда компании, следующей этой модели, не удается достичь растущей аудитории и инвестировать в постоянный рост.

Один из способов разорвать этот цикл — создать стратегию перехода, чтобы шаг 2 не переходил к следующему. Например, скажем, у вас есть цветочный магазин, и вы сотрудничаете с местной компанией доставки для доставки на дом. Однако вы не смогли выйти на безубыточность и решили прекратить сотрудничество. Некоторое время спустя вы получаете поток клиентов, и вы изо всех сил стараетесь не отставать от их заказов.

В этой ситуации вы можете сохранить импульс, увеличив свои маркетинговые усилия. Другие способы борьбы с этим следующие:

  • Для получения новых партнерских отношений и сотрудников вашей компании разработайте программу обучения. Это поможет держать их в курсе оригинальной бизнес-модели компании.
  • Для инвестирования в новое увлечение или событие, такое как маркетинговая деятельность или продажа нового продукта, разработайте стратегию роста, чтобы побудить покупателей покупать ее.

Регулярно контролируйте производительность вашего продукта

Вам придется исследовать, как вы можете заработать, добавив в компанию модель логистики как услуги. Для этого вам нужно узнать, насколько хорошо работает ваш продукт.

Это можно сделать несколькими способами:

  • Сделайте так, чтобы ваши клиенты заполнили опрос
  • Проверьте количество людей, которые купили ваш продукт на вашем сайте
  • Инвестируйте в маркетинговую кампанию, чтобы собрать отзывы
  • Узнайте, как поживает продукция вашего основного конкурента

Это поможет вам улучшить ваши отношения с потенциальными клиентами и компаниями. Это также поможет повысить имидж вашего бренда и его видимость одновременно.


Применить SEO к вашим страницам со списком товаров

Поисковая оптимизация (SEO) определяется как увеличение того, какой трафик и сколько он попадает на ваш сайт, делая его более заметным в поисковых системах. Вы стремитесь получить нужный объем трафика, который интересует любой из ваших продуктов. Это может быть сделано с или без инвестиций в платную рекламу.

На приведенной ниже диаграмме показано, какие страницы продуктов вашего веб-сайта должны иметь их, чтобы сделать их более заметными в различных результатах поиска:


источник: Млн. унций

Вы можете применить следующие советы к своему веб-сайту, чтобы удовлетворить необходимые показатели выше:

  • Упростите ваш сайт доменное имя
  • Сократите заголовки и заголовки в содержании вашего сайта
  • Организуйте свой сайт внутренние ссылки
  • Используйте правильные ключевые слова из мета-описания вашего сайта для описания продуктов
  • Инвестируйте в правильное создание robots.txt и XML-карты сайта
  • Выбрать для местные SEO
  • Применяйте правильные ключевые слова в контенте вашего бренда в социальных сетях

Инвестируйте в Тактику Управления Репутацией

Согласно Упоминанию, управление репутацией определяется тем, как вы, владелец бизнеса, контролируете или улучшаете то, как другие видят вашу компанию и бренд. Это можно сделать, узнав, кто говорит о вашем бренде, и принять соответствующие меры.

Это можно сделать за пять шагов. Первый шаг — отслеживать все, от статей до обзоров о вашем бренде и его продуктах. Во-вторых, подумайте о том, на какой отзыв вам следует ответить, и кто ответит от имени компании. В-третьих, реагируйте на негативную реакцию и негативные заявления в спокойной и контролируемой манере. В-четвертых, вознаградите тех, кто положительно реагирует на вас и ваши продукты. Наконец, измерьте, насколько эффективно вы применили первые четыре шага.


Заключение

Маховик Amazon — это бизнес-стратегия, которая привела Amazon к успешному глобальному розничному бренду, которым она стала. Вы и ваша компания можете использовать модель локализации Безлинса Безоса для достижения того же эффекта и того же уровня успеха. 

это 📕 что такое МАХОВИК

Маховик — массивное колесо, прикрепляемое к одному из вращающихся валов машины для регулирования ее движения. Каждый вращающийся вал машины (напр. приводимый в движение кривошипом и шатуном, соединенным с поршневым штоком паровой машины) совершает периодическое движение. Работа, расходуемая за один полный период двигателем, равна работе всех сопротивлений. Но в течение периода такого равенства может и не быть. Когда работа двигателя превосходит работу сопротивлений, то движение ускоряется; в противном случае оно замедляется. Если на вал насажен М., то когда работа двигателя берет перевес над работой сопротивлений, часть этого избытка работы идет на ускорение вращения массивного махового колеса, и потому движение всей машины ускоряется менее сравнительно с тем, на сколько бы оно ускорилось без М. Наоборот, когда работа двигателя становится менее работы сопротивлений, то без М. получилось бы довольно значительное замедление хода машины, с маховиком же оно будет не так значительно, потому что накопившаяся живая сила М. перейдет частью в работу, подгоняя ход машины. Таким образом, М. магазинирует в себе избыток работы двигателя в виде живой силы и отдает ее машине, когда работа сопротивлений берет перевес. Представим себе вал, вращающийся с периодической скоростью, и пусть период совпадает с полным оборотом вала, так что угловая скорость w изменяется в течение периода, но к концу его приобретает прежнюю величину. Пусть М работа двигателя, R работа сопротивлений, считаемые за полный период; тогда М =R. Пусть есть наибольшее и w‘ наименьшее значение скорости w. Теорема живых сил дает: 1/2J‘(w»2-w‘2)=M‘-R‘, где Jмомент инерции, М‘ и R‘ — работа двигателя и сопротивлений за время, в течение которого вал переходит из положения, соответствующего w‘ в положение соответствующее w». Заменив в этой формуле разность квадратов произведением суммы на разность, получим 1/2(w»+w‘)(w»-w‘)=M‘-R‘ или приблизительно: , где есть средняя арифметическая (w»-w‘)/2, мало отличающаяся от средней скорости. Размеры М. определяются требованием, чтобы разность w‘ не превосходила некоторой n-й части , вследствие чего размеры должны быть таковы, чтобы . Величина n называется коэффициентом равномерности. Устройство М. колеса — см. Колесо маховое. Н. Д.

маховик | компонент машины | Британника

маховик , тяжелое колесо, прикрепленное к вращающемуся валу, чтобы сгладить передачу мощности от двигателя к машине. Инерция маховика противодействует колебаниям скорости двигателя и смягчает их, а также сохраняет избыточную энергию для периодического использования. Чтобы эффективно противодействовать колебаниям скорости, маховику придается высокая инерция вращения; , то есть , большая часть его веса находится далеко от оси. Колесо с тяжелым ободом, соединенным с центральной ступицей спицами или перемычкой (колесо А на рисунке), имеет высокую инерцию вращения.Многие маховики, используемые в поршневых двигателях для сглаживания потока мощности, сделаны таким образом. Однако энергия, запасенная в маховике, зависит как от распределения веса, так и от скорости вращения; если скорость увеличивается вдвое, кинетическая энергия увеличивается в четыре раза. Маховик ободного типа лопнет при гораздо меньшей скорости вращения, чем дисковое колесо того же веса и диаметра. Для обеспечения минимального веса и высокой энергоемкости маховик может быть изготовлен из высокопрочной стали и выполнен в виде конического диска, толстого в центре и тонкого у обода ( см. Рисунок B).

В автомобильных двигателях маховик служит для сглаживания импульсов энергии, возникающих при сгорании в цилиндрах, и для обеспечения энергии такта сжатия поршней. Чем больше инерция вращения маховика, тем меньше изменения скорости в результате прерывистой подачи и потребления энергии.

Подробнее по этой теме

Бензиновый двигатель

: Маховик

Цикл двигателя внутреннего сгорания таков, что крутящий момент (вращающее усилие) применяется только с перерывами при срабатывании каждого цилиндра.Между …

В силовых прессах фактическая штамповка, резка и формовка выполняются только за часть рабочего цикла. В течение более длительного периода бездействия скорость маховика медленно увеличивается за счет сравнительно маломощного двигателя. Во время работы пресса большая часть необходимой энергии вырабатывается маховиком.

Маховик — Энергетическое образование

На изображении показан маховик, типичный для того, что будет использоваться в механизмах или автомобилях.

Маховик — это механическое устройство, которое накапливает энергию в виде вращательного момента.К маховику можно приложить крутящий момент, чтобы заставить его вращаться, увеличивая его вращательный момент. Этот сохраненный импульс затем можно использовать для приложения крутящего момента к любому вращающемуся объекту, чаще всего к машинам или автомобилям. В случае автомобилей и других движущихся объектов инерция вращения маховика может оказывать влияние из-за гироскопического движения, препятствуя изменению направления транспортного средства. Если масса маховика значительна по сравнению с общей массой транспортного средства, поворот и остановка транспортного средства затруднены.2} {2} [/ math] где,

• [математика] E_ {вращение} [/ математика] — энергия, запасенная во вращательном моменте (Джоули, Дж)

• [math] I [/ math] — момент инерции объекта (килограмм * метры 2 , кгм 2 )

• [математика] \ omega [/ математика] — скорость вращения (радианы в секунду, рад / с).


Полная энергия, накопленная в маховике, зависит от скорости вращения (ω) или инерции (I) маховика. Типичный маховик состоит из твердого цилиндра с радиусом [math] r [/ math] и массой [math] m [/ math].2} {2} [/ математика]


Для изменения инерции маховика необходимо изменить радиус или массу маховика. Существуют четкие ограничения на увеличение этих двух свойств. Если масса маховика значительна по сравнению с общим весом транспортного средства, гироскопический эффект затруднит поворот транспортного средства. Поскольку большинству маховиков необходимо будет поместиться внутри другой конструкции, увеличение радиуса маховика ограничивается общим размером системы, в которой он используется.

Приложения

Изображение системы рекуперативного торможения с маховиком на двигателе Volvo [2]

Маховики часто используются для поддержания постоянной энергии там, где нормальный источник энергии непостоянен. Например, маховик может быть соединен с коленчатым валом двигателя (при условии, что это механическая коробка передач), сохраняя энергию вращения при приложении крутящего момента. Когда крутящий момент снят, маховик может продолжать передавать крутящий момент на приводной вал, обеспечивая двигателю более стабильную выходную мощность.Этот тип маховика часто использовался на старых двигателях внутреннего сгорания, которые часто страдали от детонации и прерывистой работы двигателя. Более легкий маховик — одна из причин того, что маленькие автомобили могут рывковать на малых скоростях.

Другое применение маховиков — придание приводному валу выходной мощности, превышающей выходную мощность одного двигателя. В автотранспортных средствах маховики используются для хранения энергии, подаваемой на приводной вал во время ускорения, что дает автомобилю прирост мощности.Энергия может накапливаться в маховике за счет рекуперативного торможения.

Поскольку маховики становятся более эффективными с увеличением размера, они более полезны для более крупных транспортных средств. Большие автомобили имеют большую массу, что сводит к минимуму эффекты гироскопического движения. Обычно современные маховики используются в поездах, полуприцепах и других крупных транспортных средствах. [3]

Тормозные системы с маховиком также используются в гонках Formula one Racing. Система в Формуле-1, называемая системой рекуперации кинетической энергии (KERS), имела маховик, прикрепленный к каждому из двух ведущих колес для хранения энергии.Затем энергия была использована для увеличения мощности автомобиля на 81 л.с. на 6,67 секунды на круг, что контролировалось водителем с помощью кнопки на рулевом колесе. [4]

Номер ссылки

Маховик: определение, функции, принцип работы, проблемы

Маховик — один из важнейших компонентов автомобильного двигателя. Это механическое устройство, специально разработанное для хранения энергии вращения (кинетической энергии). Он пропорционален квадрату его скорости вращения и массы.

Что такое маховик?

Маховик как увесистое колесо требует достаточного усилия для вращения вокруг своей оси. Он сопротивляется изменениям скорости вращения за счет своего момента инерции. Изменяя запасенную энергию на маховике, необходимо увеличивать или уменьшать его частоту вращения. То есть он продолжает вращаться, пока не будет приложена большая сила.

Большое количество кинетической энергии сохраняется при вращении маховика. Эта энергия позже используется для питания транспортного средства при запуске двигателя или превышении скорости.

Сегодня мы рассмотрим определение, конструкцию, функции, принцип работы и симптомы неисправного автомобильного маховика.

Конструкция маховика

Из-за требований к прочности маховика, как правило, он изготавливается из стали, которая вращается на обычных подшипниках. Маховики с высокой плотностью энергии изготовлены из композитных материалов из углеродного волокна и оснащены магнитными подшипниками. Такой маховик вращается со скоростью до 60 000 об / мин (1 кГц).

Функции маховика

Маховики можно найти почти во всех типах автомобилей, поскольку они служат для самых разных целей, и мы обсудим их здесь. Ниже приведены функции маховика в автомобильном двигателе:

Балансировка двигателя: , потому что поршни смещены от центра коленчатого вала, и возникают колебания. Это также связано с тем, что каждый поршень стреляет под другим углом.

Функция маховика в этой ситуации заключается в подавлении поперечного движения. Это достигается за счет большого веса маховика. Маховики уменьшают вибрацию двигателя в целом, поскольку двигатель стабилизируется и балансируется на опорах.

Запуск двигателя: маховик играет еще одну роль при запуске двигателя. Зубья шестерни на маховике прикреплены к стартеру. Этот стартер управляется автомобильным ключом, поэтому при запуске автомобиля стартер поворачивает маховик.

Как только двигатель начинает вращаться, эффект сгорания продолжает вращать двигатель. Шестерня Bendix в запущенном двигателе снимается, чтобы маховик мог свободно вращаться.

Снижение напряжения трансмиссии: — еще одна функция маховика, достигаемая за счет стабилизации движения двигателя. Он также сглаживает частоту вращения двигателя и снижает износ компонентов трансмиссии.

Маховик также ограничивает износ между валом трансмиссии и приводным валом. Эти двое соединены универсальным шарниром.

Уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя: Коленчатый вал преобразует движение поршня во вращательное движение, которое является резким при выработке мощности. частота вращения коленчатого вала постоянна, и двигатель работает плавно. Это связано с тем, что масса маховика создает инерцию, которая заставляет коленчатый вал двигателя вращаться между каждым срабатыванием поршня.

Манипуляции с весом: вес маховика определяет производительность двигателя. Вес рассчитан на основе характеристик автомобилей.

Более тяжелые маховики позволяют двигателю работать при нагрузках, которые могут вызвать его увязку. Большой грузовик или прицеп хорош с более тяжелыми маховиками, в то время как спортивные автомобили и некоторые коммерческие автомобили хорошо используют более легкие маховики.

Читайте: Компоненты автомобильного двигателя

Принцип работы

Принцип работы маховика довольно прост и интересен, поскольку он накапливает энергию для использования транспортного средства.Так же, как механический аккумулятор хранит энергию в химической форме, маховики экономят энергию в виде кинетической энергии.

Больше энергии производится, если маховик вращается с большей скоростью. это более высокий момент инерции означает больший размер. Лучше крутить быстрее, чем наращивать массу. Это связано с тем, что более легкие маховики производят вдвое больше энергии, чем маховики, которые весят больше или вдвое. То есть чем легче маховик, тем больше энергии сохраняется.

Рекомендуется использовать более легкие, быстроходные колеса, чем колеса с большим весом.Но для более тяжелого транспортного средства, такого как прицепы, грузовики, фургоны и т. Д., Подойдет более тяжелый. Это потому, что они несут дополнительную нагрузку и не важны для работы на более высоких скоростях.

Итак, знание того, как работает маховик, показывает, что чем выше скорость, тем выше запасенная энергия. Однако, если скорость продолжит увеличиваться, материал колеса может не выдержать силы. Это может привести к разрыву отношений.

Видео ниже объясняет, как работает маховик:

Признаки неисправного маховика

Ниже приведены симптомы, возникающие при неисправности маховика:

Пробуксовка сцепления: эта проблема с маховиком возникает при переключении передач во время движения.Шестерня может проскальзывать. Это происходит, когда на колеса не передается мощность, что приводит к износу сцепления.

Проскальзывающая муфта со временем изнашивает и маховик. Прижимной диск может внезапно возникать шлифовальный шум, а другие части маховика в узле сцепления могут перегреться. Это приведет к короблению и даже трещине.

Затягивание сцепления: эта дилемма маховика аналогична проблеме пробуксовки сцепления. В этом случае сцепление не выключается полностью.Это вызовет различный уровень шлифования зубчатых колес при смене зубчатого колеса.

Фактически, это может привести к полному отказу автомобиля от включения первой передачи при трогании с места. Эта проблема связана не напрямую с маховиком, а с подшипником или втулкой маховика или коленчатого вала в сборе.

Запах гари л: При неправильной работе сцепления появляется запах гари. Это вызвано неисправным маховиком или неопытностью водителя.

Облицовка муфты изготовлена ​​из материалов, снижающих уровень шума, производимого муфтой во время работы.

Эта облицовка при неправильной эксплуатации выделяет много тепла из-за трения. Таким образом, возникает довольно ощутимый резкий запах.

Прочтите: Работа и эффективность карданного вала

Педаль сцепления вибрирует : вы заметили вибрацию от педали сцепления или пола автомобиля при неисправности маховика. Это происходит из-за того, что пружинные опоры маховика вышли из строя.

Это сделано для того, чтобы вы знали, что пружинный механизм обычно снижает вибрации, создаваемые используемым сцеплением.

Дребезжание сцепления: Эта проблема возникает при затрудненном включении сцепления. Он проскакивает вместе с маховиком, когда сцепление захватывает и отпускает маховик несколько раз. При отпускании ощущается заикание или вибрация.

Дребезжание сцепления часто случается на любой передаче, обычно при трогании с места. Иногда причиной может быть деформированный маховик.

Эту проблему сложно диагностировать, так как неисправен диск сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник.Эти детали могут быть изношены, сломаны, деформированы или даже загрязнены маслом. Он проявляет те же симптомы, что и стук сцепления.

На этом статья «Принцип работы маховика». Я надеюсь, что знания получены, если да, то прокомментируйте и поделитесь этой статьей с другими студентами технических специальностей. Спасибо!

Маховики — обзор | Темы ScienceDirect

11.1 Введение

Маховики накапливают кинетическую энергию во вращающейся массе, причем количество сохраненной энергии (емкость) зависит от инерции ротора, определяемой массой и формой, а также скоростью вращения.Ускоряющий крутящий момент заставляет маховик ускоряться и накапливать энергию, в то время как замедляющий крутящий момент заставляет маховик замедляться и регенерировать энергию.

Первые применения маховиков включают гончарные круги и точильные камни, используемые для заточки инструментов. После промышленной революции маховики использовались во многих вращающихся двигателях и машинах для очень кратковременного хранения энергии, например, для сглаживания импульсов крутящего момента в двигателях внутреннего сгорания. Маховики просты и эффективны в тех случаях, когда маховик имеет прямое механическое соединение для сглаживания скорости вала вращающегося оборудования.В таких случаях накопитель кинетической энергии, обеспечиваемый инерцией ротора, не требует дополнительного взаимодействия с механической системой, хотя для увеличения полезной мощности может использоваться механический редуктор.

Новое применение маховиков — хранение электроэнергии, что достигается добавлением электродвигателя / генератора и преобразователя мощности. Электродвигатель / генератор может быть объединен с маховиком и работать с регулируемой скоростью, а преобразователь мощности обычно обеспечивается силовым электронным приводом с регулируемой скоростью.

Основной особенностью систем накопления энергии с маховиком (FESS) обычно является то, что они могут заряжаться и разряжаться с высокой мощностью в течение многих циклов заряда-разряда. Типичные современные конструкции композитного ротора имеют удельную энергию, превышающую 100 Вт · ч / кг (360 кДж / кг), и высокую удельную мощность. Состояние заряда легко оценить как функцию угловой скорости, которую легко измерить. Основными недостатками маховиков по сравнению с другими технологиями накопления электроэнергии являются высокая стоимость и относительно высокие потери при стоянии.Многие маховики имеют высокие скорости саморазряда, а самые низкие показатели, достигаемые в настоящее время для полных систем маховиков с питанием от электрического интерфейса, составляют около 20% от сохраненной емкости в час.

Технологии накопления энергии с помощью маховика в целом делятся на два класса, в общих чертах определяемые максимальной рабочей скоростью. Низкоскоростные маховики с типичными рабочими скоростями до 6000 об / мин сконструированы со стальными роторами и обычными подшипниками. Например, типичная система маховика со стальным ротором, разработанная в 1980-х годах для ветро-дизельных применений, имела емкость хранения энергии около 2 кВт · ч при 5000 об / мин и номинальную мощность 45 кВт.Удельная энергия ротора составляла 5 Вт · ч / кг, а удельная мощность системы — 100 Вт / кг.

В высокоскоростных маховиках с рабочими скоростями до 50 000 об / мин используются современные композитные материалы в конструкции ротора, и они интенсивно разрабатывались для увеличения плотности накопления энергии и снижения стоимости единицы. Концепция высокоскоростного маховика возникла в Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса (LLNL), когда Пост и Пост (1973) рекомендовали изготавливать маховики из композитных материалов, а не из металла, тем самым представляя новый подход к конструкции ротора.Разработки LLNL достигли коммерческой стадии в 1994 году, и технология была передана Trinity Flywheel по лицензии для производства. Композитные материалы подходят для высокоскоростных роторов маховиков из-за их низкой плотности и высокой прочности, что обеспечивает более высокую емкость хранения энергии на основе удельной массы. Маховики с малой массой привлекательны в мобильных приложениях, а другие компоненты, такие как подшипники, могут быть меньше и легче. Еще одно важное соображение заключается в том, что композитные роторы выходят из строя менее разрушительным образом, чем металлические роторы, и, таким образом, по своей сути более безопасны.

Основные стационарные применения маховиков — источники бесперебойного питания (ИБП) и путевая опора в тяговых (железнодорожных) и горных системах. Появляются новые области применения: системы качества электроэнергии (PQ), сглаживание пиков в электроэнергетических системах и сглаживание мощности в системах с возобновляемыми источниками энергии.

Почему пора переключаться

Потребительские тенденции существенно изменились за последние 10 лет. Наш подход к продажам потребителям — нет.

Несомненно, произошли серьезные изменения в маркетинге и обслуживании клиентов — входящий и цифровой маркетинг становятся все более успешными.Но команды продаж в подавляющем большинстве полагаются на воронку продаж прошлых десятилетий, чтобы направлять свои усилия по продажам из квартала в квартал.

Если ваша команда продаж продолжала использовать и полагаться на воронку продаж из-за отсутствия лучшего варианта, сегодня мы собираемся предложить вам лучший вариант — маховик.

В этой статье будут рассмотрены различия между традиционной воронкой продаж и новым маховиком. Посмотрим на:

  • Постоянные проблемы с воронкой продаж
  • Как эти проблемы решает маховик
  • Как маховик и воронка продаж складываются бок о бок


Начнем с базового определения каждой воронки продаж и маховика HubSpot.

Воронка продаж

Я не буду вдаваться в подробности воронки продаж, потому что вы, вероятно, до боли знакомы. Воронка продаж выглядит так:

Как следует из названия, это воронка, в которую посетители входят вверху и выходят из воронки по мере того, как они становятся продажами.

Воронка продаж — это проверенная временем методология продаж, которую многие команды использовали годами. Проблема в том, что с тех пор, как воронка продаж улучшилась, прошли десятилетия, а покупательские привычки существенно изменились за последние несколько лет.

Маховик HubSpot

Маховик HubSpot — это новый подход HubSpot к традиционной воронке. Независимо от того, подпишетесь ли вы на сообщение HubSpot или нет, не имеет значения — этот новый подход к продажам, несомненно, эффективен.

Что интересно в маховике, так это то, что он не очень специфичен для команды. Хотя есть разные способы применения тактики в рамках маховика в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов, маховик HubSpot предназначен для объединения всех взаимодействий вашей компании с любым клиентом в рамках единой методологии.

Давайте посмотрим:

Как видите, самый большой сдвиг от воронки к маховику заключается в том, что клиент находится в мертвой точке. Мы поговорим об этом чуть позже, но важно знать, что маховик полагается на ваших потенциальных клиентов, потенциальных клиентов и клиентов, которые обеспечивают энергию, которая приводит в действие маховик. Работа вашего отдела продаж заключается в устранении любых трений, которые могут встать на пути этой энергии.

Маховик в значительной степени разработан в соответствии с новыми привычками потребителей. Современный потребитель хочет собирать информацию и принимать собственные решения о покупке.

Маховик полностью соответствует этому стилю консьюмеризма, ставя ваших клиентов в центр внимания и возлагая ответственность на ваши команды маркетинга, продаж и обслуживания клиентов за предоставление информации и услуг, которые помогают этим клиентам принимать эти решения наиболее подходящим способом. их потребности.

Почему пора отказаться от воронки продаж ради маховика продаж

Не поймите меня неправильно, воронка продаж была и остается замечательным инструментом.Команды продаж использовали его на протяжении десятилетий. Но, как и в случае с DVD, VHS и компакт-дисками, все становится лучше. Когда есть лучшее решение, пора отказываться от него и вводить новшества. Как и в любой бизнес-модели, воронка продаж несовершенна.

Хотя существует множество способов проиллюстрировать, как воронка продаж упускает из виду современного потребителя, одним из прекрасных примеров является дилемма ежеквартальных продаж.

Если ваша компания работает по квартальной модели продаж, как и многие другие, вполне вероятно, что к концу квартала ваша команда продаж начнет отказываться от любых новых потенциальных клиентов в пользу тех, которые находятся ближе к концу воронки.Они прилагают все усилия к тому, чтобы эти потенциальные клиенты закрылись до конца квартала, чтобы они успели уложиться в квартальную квоту.

В чем проблема?

Что же происходит в первый день нового квартала?

В традиционной модели воронки продаж я готов поспорить, что вы будете платить доллары за пончики. У вашего отдела продаж нет никаких теплых перспектив, с которыми можно было бы даже подумать о разговоре. Они потратили так много времени, торопясь закрыть сделку — любую сделку — к концу квартала, что в начале следующего квартала в вашей воронке ничего не останется.

Все ваши потенциальные лиды были закрыты или оставлены, потому что они не были готовы закрыть к концу квартала.

Это проблема. Помимо того, что ваша команда по продажам начинает беспощадно, это еще и большая проблема для современного потребителя. В мире, где потребитель ценит и ожидает беспроблемного, высококачественного обслуживания от маркетинга до продаж и поддержки клиентов, такое отношение к клиентам, которые не готовы закрыться, больше не работает.

Если вы откажетесь от лидера на один квартал, потому что они не были готовы к закрытию, они пойдут искать услуги где-нибудь еще. Они не будут сидеть и ждать, когда вы вернетесь в следующем квартале.

Вот здесь и пригодится маховик.

Маховик против воронки:

Как маховик дает отделам продаж преимущество?

Я не собираюсь лгать вам здесь. Маховик не сможет волшебным образом устранить давление, которое ваша команда продаж ощущает в конце квартала, особенно если они измеряются квартальными квотами.

Тем не менее, маховик действительно обеспечивает лучший способ обращения ко всем потенциальным и покупателям, с которыми контактирует ваш отдел продаж. Когда клиент находится в центре вашего маховика (а он должен им быть), он движет вашей скоростью.

Заказчик — это энергия, которая движет ваш маховик. То, как ваша команда продаж работает с этими клиентами — устраняя трение и применяя силу там, где это будет иметь наибольшее влияние, — это то, что заставляет ваш маховик не только вращаться, но и расти.

Давайте посмотрим на конкретные способы, которыми маховик дает командам продаж преимущество перед командами, которые все еще цепляются за воронку продаж. Ознакомьтесь с этой таблицей, чтобы получить базовый обзор, и продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию.

Выход и вход

Если посмотреть на воронку и маховик в прямом сравнении, маховик фокусируется на входе, а воронка — на выходе.

Воронка показывает, сколько клиентов вы можете привлечь. Цель состоит в том, чтобы максимально расширить воронку, потому что вы знаете, что потеряете время, энергию и клиентов, поскольку лиды попадают в воронку и выходят из нее. Когда вы совершаете продажу, этот покупатель выпадает из воронки, и отдел продаж никогда его больше не увидит. Это довольно неэффективное использование энергии. Ваша команда вложила месяцы в этого клиента только для одной продажи и никаких будущих доходов.

В случае с маховиком заказчик — это вход. Клиент начинает с центра маховика, и именно там он остается.Потребители — это не выход, а затраты на энергию для отдела продаж. Они генерируют и хранят энергию, стимулирующую рост. Когда покупатель совершает продажу, он не просто выпадает из маховика. Вместо этого вы сохраняете их энергию в маховике, поскольку они становятся продвигателями вашего продукта или услуги для других в своей отрасли.

Запуск и остановка по сравнению с текущими

Одно из самых больших различий между воронкой и маховиком — это концепция непрерывности.

Воронка продаж имеет очень четкую начальную точку и очень четкую конечную точку. В любой компании клиент может пройти через маркетинговую воронку, затем воронку продаж, а затем воронку обслуживания клиентов. Для клиента это много запусков, остановок и резких переходов. Все это трение, которое снизит вашу прибыль.

Маховик продаж помогает вашей команде по продажам устранить это трение, избавляясь от мышления «начать и остановиться». Вместо того, чтобы у клиента или потенциального клиента была четкая точка старта или финиша, они расположены всего в одном месте маховика — в центре.

Ваша маркетинговая команда может соблазнить клиента отличным предложением и превратить его в лидера продаж, на котором они закроют сделку с отделом продаж. НО, когда этот покупатель находится у маховика, его путешествие не заканчивается, потому что он совершил покупку. Они остаются в вашем маховике, поскольку они превращаются в промоутера вашего бренда или когда они продолжают делать покупки у вашей компании.

Маховик также намного лучше учитывает потенциальных клиентов, которые не следуют линейному процессу продаж .

Вероятно, у вас много потенциальных клиентов, которые входят в вашу текущую воронку продаж и просто «сейчас не подходят». В воронке продаж, как только вы слышите, что кто-то не подходит, они уходят. В маховике эта перспектива все еще имеет место. Ваша маркетинговая команда может продолжать развивать их, пока они не станут идеально подходящими, после чего они будут легко доступны для вашего отдела продаж, чтобы с ними связаться и преобразовать.

Какая здесь польза?

Вы заключаете больше сделок с меньшими усилиями.Маховик — это высокоэффективный процесс продаж, который помогает вашей команде направить свои усилия туда, где они принесут наибольшую отдачу, не влияя на положительный опыт клиентов.

Маховик обеспечивает непрерывность процесса продаж. Вместо того, чтобы думать о каждой перспективе с определенным началом и конечной точкой в ​​вашей компании, вы можете изменить свое мышление, приняв во внимание, что каждая перспектива — это долгосрочная возможность. Он может стать промоутером и сторонником вашего бренда, а также постоянным клиентом, который продолжает работать с вашим отделом продаж и покупать у него.Эти отношения помогают вашей компании расти быстрее и эффективнее.

Разрозненные команды против подлинной командной работы

Если вы подумаете о воронках, с которыми вы столкнулись в своем бизнесе, вы, вероятно, заметите, что их много. Как я уже упоминал выше, часто есть воронка продаж, маркетинговая воронка и, по крайней мере, воронка обслуживания клиентов. Это не только создает препятствия для ваших потенциальных клиентов и клиентов, но и разобщает вашу компанию.

У вашей маркетинговой группы и группы обслуживания клиентов есть собственный набор обязанностей, большинство из которых отделены от того, что делает группа продаж.

Маховик удаляет эти разрозненные группы и работает, чтобы объединить все команды в один маховик. Это дает каждой команде больше поддержки, что, в свою очередь, помогает поддерживать и устранять трения для ваших потенциальных клиентов.

через GIPHY

Когда маркетинг, продажи и обслуживание клиентов работают вместе для достижения одних и тех же целей, каждый получает больше поддержки.

Вместо того, чтобы сравнивать маркетинг и продажи, или вместо того, чтобы «проблема обслуживания клиентов» была «проблемой для жесткого клиента», вся команда может объединить свой уникальный и разнообразный опыт, чтобы обеспечить более высокий уровень обслуживания и более удобный опыт для каждого потенциального клиента. , и клиент.

Маховик HubSpot поддерживает маркетинг, направленный на повышение доходов, и согласование продаж

Нам есть что сказать о преимуществах, которые может дать согласованность продаж и маркетинга. Я не буду здесь вдаваться в подробности, но знаю, что компании с хорошей согласованностью продаж и маркетинга получили на 208% больше дохода.

Маховик способствует именно такой согласованности между вашими командами, позволяя вам получать больше доходов за счет целенаправленной стратегической стратегии продаж.

Внесение изменений в методологию продаж всей команды может показаться сложной задачей. Если вас продают на маховике, не думайте, что вам нужно вносить это изменение в одночасье.Начните с нескольких простых стратегий согласования, которые приведут вашу команду на одну и ту же страницу, и сначала представьте им методологию маховика.

Со временем вы можете изменить то, как ваша команда по продажам смотрит и работает с потенциальными клиентами, в сторону процесса, более ориентированного на маховик. Если у вас возникли проблемы с сообщением вашей команде о преимуществах маховика продаж, не стесняйтесь обращаться к вам. Мы работали со многими командами, чтобы предоставить услуги HubSpot, которые оптимизируют их процесс продаж для более короткого цикла и большей отдачи.Мы тоже будем рады вам помочь.

Механическая технология хранения электроэнергии | Ассоциация накопителей энергии

Как работает накопитель энергии на сжатом воздухе

Установки для хранения энергии на сжатом воздухе (CAES) в значительной степени эквивалентны гидроэлектростанциям с точки зрения их применения. Но вместо того, чтобы перекачивать воду из нижнего пруда в верхний в периоды избыточной мощности, на установке CAES окружающий воздух или другой газ сжимается и хранится под давлением в подземной пещере или контейнере.Когда требуется электричество, сжатый воздух нагревается и расширяется в расширительной турбине, приводящей в действие генератор для производства энергии.

Особенность хранения сжатого воздуха заключается в том, что воздух сильно нагревается при сжатии от атмосферного давления до давления хранения прибл. 1015 фунтов на кв. Дюйм (70 бар). Стандартные многоступенчатые воздушные компрессоры используют промежуточный и дополнительный охладители для снижения температуры нагнетания до 300/350 ° F (149/177 ° C) и температуры нагнетаемого воздуха в каверну до 110/120 ° F (43/49 ° C).Таким образом, теплота сжатия отбирается в процессе сжатия или удаляется промежуточным охладителем. Затем потеря этой тепловой энергии компенсируется на этапе выработки электроэнергии турбодетандером путем нагрева воздуха высокого давления в камерах сгорания с использованием природного газа или, альтернативно, использования тепла выхлопных газов газовой турбины в рекуператоре для нагрева поступающего воздуха. перед циклом расширения. В качестве альтернативы теплота сжатия может храниться термически перед входом в каверну и использоваться для адиабатического расширения, отводя тепло из системы аккумулирования тепла.

Диабатический метод CAES

Два существующих завода CAES промышленного масштаба в Хунторфе, Германия, и в Макинтоше, Алабама, США, а также все предлагаемые конструкции в обозримом будущем будущее основано на диабатическом методе. В принципе, эти растения по сути просто обычные газовые турбины, но где сжатие воздух для горения отделен от самой газовой турбины и не зависит от нее процесс. Это дает два основных преимущества этого метода.

Поскольку ступень сжатия обычно использует около 2/3 мощность турбины, турбина CAES — без помех от работы сжатия — может генерировать в 3 раза больше продукции при том же входе природного газа.Это снижает удельное потребление газа и сокращает связанные выбросы углекислого газа на от 40 до 60%, в зависимости от того, используется ли отработанное тепло для нагрева воздух в рекуператоре. Отношение мощности к мощности составляет прибл. 42% без и 55% с утилизацией отходящего тепла.

Вместо сжатия воздуха ценным газом можно использовать более дешевую избыточную энергию в непиковые периоды или избыток возобновляемой энергии сверх местного спроса на энергию.

Оба вышеупомянутых завода используют одновальные машины, где компрессор-двигатель / генератор-газовая турбина расположены на одном валу и соединены через коробку передач. В других концептуальных проектах установок CAES мотор-компрессорный агрегат и турбогенераторный агрегат будут механически развязанный. Это дает возможность модульно расширять установку по сравнению с допустимая входная мощность и выходная мощность. Использование обычного газа тепловая энергия выхлопных газов турбины для нагрева воздуха высокого давления перед расширением в нижнем цикле позволяет растениям CAES переменной размеры основаны на объеме хранилища каверны и давлении.

Адиабатический метод

Значительно более высокий КПД до 70% может быть достигнут, если тепло сжатия рекуперируется и используется для повторного нагрева сжатого воздуха во время турбины, потому что больше нет необходимости сжигать дополнительные природные газ для подогрева сжатого воздуха.

Варианты хранения

Независимо от выбранного метода требуются места хранения очень большого объема из-за низкой плотности хранения. Предпочтительное расположение — в искусственно построенных соляных пещерах в глубоких соляных образованиях. Соляные пещеры характеризуются рядом положительных свойств: высокая гибкость, отсутствие потерь давления в хранилище и отсутствие реакции с кислородом воздуха и вмещающей соляной породой. Если подходящие солевые образования отсутствуют, также можно использовать естественные водоносные горизонты, однако сначала необходимо провести тесты, чтобы определить, реагирует ли кислород с породой и с любыми микроорганизмами в горной породе водоносного горизонта, которые могут привести к образованию кислорода. истощение или закупорка поровых пространств в пласте.Истощенные месторождения природного газа также исследуются на предмет хранения сжатого воздуха; Помимо упомянутых выше проблем истощения и закупорки, необходимо будет учитывать смешивание остаточных углеводородов со сжатым воздухом.

Электростанции CAES — реальная альтернатива гидроаккумулирующим электростанциям. Капитальные и операционные затраты уже действующих диабетических заводов конкурентоспособны.

Маркетинговая воронка мертва, маховик наступил

Когда в 2018 году впервые появился маховик, мы думали, что он кардинально изменит подход людей к построению маркетинговых стратегий.

Маховик выявил главный недостаток воронки: приоритетность маркетинга и продаж выше обслуживания вашей клиентской базы. С повышенным акцентом на покупательскую и клиентоориентированную практику ведения бизнеса маркетологам было легко попытаться отказаться от визуализации воронки, которая буквально иллюстрирует, как клиенты выпадают из дна без дополнительного внимания.

Но когда мы работали над заменой наших ссылок на воронку на маховик, мы поняли, что одно не заменяет другое.

С момента появления маховика было сделано несколько итераций. Один был прямым переводом воронки, показывающей, что «маркетинг, продажи и обслуживание» вращаются вокруг клиентов. Еще одна итерация проиллюстрировала входящую методологию «привлекать, вовлекать и восхищать». Были даже версии, в которых эти две идеи накладывались друг на друга или представлялись в виде маховика внутри маховика.

Таким образом, модель маховика продолжает развиваться и улучшаться с течением времени.

Однако, хотя маховик — это больше, чем просто модное слово — это идеология, которая должна направлять рост вашей компании, — это еще и не конечная цель маркетинговых стратегий. Пока маховик никуда не денется, воронка никуда не денется.

Обе модели работают вместе. Хотя воронка имеет решающее значение для измерения того, как вы привлекаете новый бизнес в свою компанию; Маховик — это всеобъемлющая методология, которая показывает, как эти люди воспринимают вашу компанию.

Чтобы понять, как внедрить маховик в вашу компанию, давайте разберем его на области маркетинга, продаж и обслуживания.

Маркетинг

Привлечь

Привлекающая часть ваших маркетинговых усилий состоит из использования таких тактик, как социальные сети, контент, SEO и реклама, чтобы привлечь на ваш сайт людей, которые могут извлечь выгоду из вашего решения.

Ключ к стадии привлечения входящего маркетинга — это встретить своих потенциальных клиентов там, где они находятся. Вы должны понимать, кто ваши покупатели, какую информацию они ищут и где они ее ищут.

Занять

После того, как вы привлечете посетителей на свой веб-сайт с помощью маркетингового контента, вам необходимо взаимодействовать с ними, чтобы они превратились в потенциальных клиентов и продолжили взаимодействие с вашей компанией. Для этого используйте такие тактики, как всплывающие формы, электронный маркетинг, чат-боты и автоматизацию маркетинга.

Контекстно-релевантные коммуникации помогут вам выделиться среди ваших потенциальных клиентов на этом этапе.Вместо того, чтобы взрывать потенциальных клиентов каждым элементом контента, создаваемым вашей командой, взращивайте их с помощью контента и информации, связанных с тем, что, по их мнению, их интересует.

Восторг

Наконец, используйте интеллектуальный контент, электронный маркетинг, разговорный маркетинг, видео и подробный контент, чтобы порадовать своих потенциальных клиентов как можно большим количеством соответствующих образовательных материалов.

Поощряйте долгосрочную лояльность к бренду с помощью контента, который так ценен, что ваши клиенты хотят поделиться им с другими.

Продажа

Привлечь

Этап привлечения маховика продаж совпадает с маховиком маркетинга. По мере того как лида привлекают и восхищаются маркетинговым контентом, продажи начнут расширяться, чтобы привлечь его к процессу продаж. После того, как этот интерес продемонстрирует достаточный интерес к предложению вашей компании и предоставит информацию, указывающую на то, что он получит от этого выгоду, процесс начинается.

В качестве альтернативы потенциальных клиентов можно привлечь в маховик продаж через поиск.В этом случае личная связь, которую потенциальный клиент установил с торговым представителем в социальных сетях, лично или посредством других коммуникаций, — это то, что вовлекает его в процесс продаж.

Занять

После того, как потенциальный клиент начал разговор с отделом продаж, отдел продаж продолжит взаимодействовать с ним посредством встреч, звонков и электронных писем.

Продолжая направлять потенциальных клиентов к покупке вашего предложения, следуйте мантре «всегда помогать». Позвольте вашим потенциальным клиентам диктовать как каналы, так и сроки ваших коммуникаций и по возможности удовлетворять их потребности, а не продажи.

Восторг

Чтобы доставить удовольствие покупателям в процессе продажи, максимально упростите для потенциальных клиентов возможность покупать у вас. Предоставьте им необходимую информацию и сделайте покупку более удобной.

Вспомогательные материалы, такие как отдельные листы и видеоролики, могут помочь в этом, поскольку они позволяют вашему защитнику легко поделиться ценностным предложением вашей компании с другими заинтересованными сторонами, участвующими в процессе покупки.

Если вы сделаете все возможное, чтобы создать приятный опыт продаж для ваших потенциальных клиентов, они могут направить их к вам в новый бизнес, что приведет к привлечению новых клиентов в маховик продаж.

Сервис

Привлечь

Вы привлекаете клиентов к своим услугам с помощью процесса маркетинга и продаж. При этом постарайтесь максимально упростить процесс становления вашим клиентом и убедиться, что вы демонстрируете ценность своего продукта или услуги.

Эффективный способ сделать это — проводить оценки, демонстрации продуктов, предложения freemium или приглашать членов вашей группы по оказанию услуг на звонки по продажам. Предоставление вашим потенциальным клиентам возможности познакомиться с вашим продуктом или услугой позволит им на собственном опыте узнать, какую пользу они принесут им, что станет более веским аргументом в пользу того, почему они должны стать вашими клиентами.

Занять

Вы взаимодействуете с клиентами в рамках маховика обслуживания, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов.

Убедитесь, что вы четко сформулировали свои ожидания в отношении коммуникаций и того, как клиенты могут получить ценность от вашего продукта или услуги. Затем постарайтесь превзойти эти ожидания и поддержать своих клиентов в использовании вашего предложения для достижения своих целей.

Помимо систем для связи и поддержки, вам также следует располагать ресурсами самообслуживания, такими как базы знаний, чтобы помочь вашим клиентам получить максимальную отдачу от вашего предложения.

Восторг

Когда дело доходит до стадии восторга от сервисного маховика, установка ожиданий является основным фактором успеха. Если вы не устанавливаете реалистичные ожидания с самого начала, вы не сможете превзойти их и сделать все возможное для своих клиентов.

Когда вы помогаете своим клиентам добиться успеха, они с большей вероятностью захотят вернуть вам услугу. Затем вы можете получить тематические исследования, обзоры и рекомендации, которые помогут вашей компании привлечь больше клиентов.

Однако, хотя вы должны работать, чтобы радовать всех своих клиентов, помните, что не каждый станет евангелистом, и это нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.