Максимальная скорость движения: к чему готовиться водителям :: Autonews
На загородных трассах предложили увеличить разрешенную скорость движения — Российская газета
Максимально разрешенная правилами скорость движения по автомобильным дорогам вне пределов населенных пунктов вскоре может быть увеличена. С такой инициативой во вторник выступил глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
«Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100-110 км/ч. Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно», — приводит пресс-служба комитета слова Москвичева.
Помимо этого депутат призвал обратить внимание на инфраструктуру, которая помогала бы автомобилистам комфортнее чувствовать себя на дорогах. «Если бизнес средний и малый сегодня хочет вдоль дорог ставить свои стоянки, кемпинги и базы отдыха, то давайте сделаем согласование именно этих разгонных полос проще, как в МФЦ, чтобы годами мы не ходили согласовывать.
По словам главы комитета, министерство транспорта в 2019 году может заложить в два раза больше средств на проект «Безопасные и качественные дороги», «чтобы на дорогах наших было освещение, пешеходные дорожки, переходы и все остальное».
Стоит отметить, что в последние годы все инициативы, как реализованные, так и еще обсуждаемые, наоборот предусматривали снижение нормативов разрешенной скорости.
С 15 июня 2017 года на части подмосковных магистралей максимально разрешенная скорость была снижена с 60 до 50 километров в час. Скоростной лимит изменили на тех участках автотрасс, где наиболее часто совершались наезды на пешеходов и выезды на встречную полосу, и где смертность в ДТП превысила 40 процентов.
Новый скоростной режим действует на десяти участках дорог Подмосковья, проходящих через 168 населенных пунктов.
Предлагалось также уменьшить ненаказуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Речь идет о показателе, после превышения которого водителю можно выписывать штраф.
Но эта идея пока не реализована.Автоэксперты считают, что как от снижения, так и от увеличения скоростных лимитов ожидать положительного эффекта не стоит. Подобные мероприятия, по их словам, могут лишь незначительно сказаться на аварийности. Главную же роль в снижении числа ДТП специалисты отводят качественному обслуживанию и ремонту дорожного покрытия, установке разделителей на аварийно опасных участках, а также обустройству достаточного количества безопасных пешеходных переходов.
С 1 ноября максимальная скорость движения по дорогам Киева снова 50 км/ч
В соответствии с п. 12.4. Правил дорожного движения, максимальная разрешенная скорость в пределах населенных пунктов — 50 км/ч. Однако в отдельных случаях городские и областные советы могут устанавливать исключения из таких правил.
Так, на некоторых улицах города Киева в теплый период (с 1 апреля по 1 ноября) максимальная разрешенная скорость движения — 80 км/ч, а с 1 ноября по 1 апреля — 50 км/ч.
Чтобы не получить штраф, придерживайтесь скоростного режима на автодорогах:
1. просп. Победы (от Воздухофлотского путепровода до ул. Чернобыльская)
2. Большая Кольцевая дорога (от ул. Городской до пересечения с ул. Газопроводной и от ул. Газопроводной к Минскому проспекту)
3. ул. Городская (от ул. Стеценко до Гостомельского шоссе) (при условии проведения капитального ремонта проезжей части)
4. Кольцевая дорога (от пр. Победы до ул. М. Трублаини)
5. Автодорога Р-69 (от ул. Озерной в черте г. Киев)6. просп. С. Бандеры (от просп. Оболонский до Московского моста)
7. просп. Г. Ватутина (от Московского моста до Керченской площади)
8. ул. Набережно-Рыбальская (от Гаванского моста до ул. Электриков)
9. Надднепрянское шоссе
10. Набережное шоссе (от Почтовой площади до Надднепрянского шоссе)
11. Столичное шоссе (до ул. Ак. Заболотного)
12. ул. Саперно-Слободская (от ул. Н. Гринченко до Южного моста)
13. просп. Бажана от Южного мостового перехода до Харьковской площади
14. просп. Броварской (от просп. Освободителей до ул. Братиславской и от ул. Киото до окончания населенного пункта «Киев») (при условии проведения капитального ремонта проезжей части)
15. ул. Перова (от ул. Воскресенской до ул. А. Навои)
16. ул. О. Телиги (от ул. Ольжича до ул. Кирилловской)
17. просп. Соборности (при установке распределительного транспортного ограждения)
Изменение скоростного режима предусмотрено решением Киевского городского совета от 9.10.2018 №1739/5803 «О перечне участков дорог, на которых разрешается скорость движения транспортных средств до 80 км/ч в период с 01 апреля до 01 ноября».
Напоминаем, подпись водителя в постановлении о штрафе не всегда означает согласие с правонарушением. Читайте об этом в нашей статье.
Читайте также:
— Служебный автомобиль не должен проходить техосмотр: решение ВС
— За нарушение ПДД не могут оштрафовать без доказательств
Юридическая компания Juscutum, которая входит в Группу компаний ЛІГА, первой в Украине выпустила мобильное приложение в сфере юридических услуг Juscutum Legal Alarm. С его помощью вы сможете сделать экстренный вызов адвоката, настроить автоматическое уведомление о происшествии родными и получить краткие инструкции «Что делать».
Максимальную скорость движения автомобилей в городах хотят снизить до 50 км/ч
Сенаторы обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой снизить максимальную разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Это уже не первая попытка заставить автомобилистов ездить медленнее, но до этого Госдума отказалась ужесточать лимит водителям. В правительстве обращение пока не комментируют.
Ограничить скорость в населенных пунктах во вторник попросили премьера глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов и член этого комитета, экс-глава ГАИ России Владимир Федоров.
Авторы обращения уверены, что снижение разрешенного лимита с 60 до 50 км/ч позволит сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также поспособствует «уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах».
«По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч — 36.
В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», — уверяют сенаторы.Одним из главных аргументов в пользу их предложения стал международный опыт. «На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, 50 км/ч. Такое ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии», — написали авторы. В некоторых городах максимальный лимит и вовсе составляет 30 км/ч.
Сослались сенаторы и на напряженную ситуацию с безопасностью на российских дорогах. Они напомнили, что в прошлом году в ДТП погибли почти 27 тыс. человек, а еще 250 тыс. получили ранения.
При этом около 70% аварий произошло в городах и населенных пунктах. А самым распространенным видом ДТП в городе стал наезд автомобилей на пешеходов — 38% от общего числа.
«Учитывая, что пешеход является наименее защищенным участником дорожного движения, тяжесть таких происшествий — девять погибших на 100 пострадавших, почти в полтора раза выше, чем во всех происшествиях на территории городов и населенных пунктов», — отметили Федоров и Тюльпанов.
11 сентября 23:40
В секретариате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, который курирует в правительстве вопросы, связанные с безопасностью на дорогах, обращение пока не комментируют.
Между тем это далеко не первая попытка ограничить скорость движения в городах. Помимо инициатив на федеральном уровне к этому решению приближаются и московские власти.
Так, в прошлом году уже принято решение о снижении скорости внутри Садового кольца до 50 км/ч.
Оно вступит в силу, когда в этом году на Бульварном кольце появится двусторонняя велосипедная дорожка. Впрочем, внутри самого Бульварного кольца снижать скорость до 40 км/ч, как предлагалось изначально, не станут. Против этой идеи ранее выступили сами москвичи.
Изначально с просьбой к самим сенаторам ограничить скорость в городах обратился глава «Союза пешеходов» Владимир Соколов. Однако сам он не считает себя автором данной идеи.
«Тот же сенатор Федоров предлагал это еще лет шесть назад, но у автомобилистов, которые не хотят ездить медленно, есть свое лобби, и воплотить инициативу тогда не удалось,
— заявил Соколов «Газете.Ru». — Так что считать меня автором инициативы нельзя, но я действительно написал им письмо и встречался лично, и очень рад этому обращению».
По его мнению, шансы, что правительство поддержит инициативу, довольно высоки. «Через Госдуму пока не получается — наши партнеры, депутаты из Ивановской области, которым мы помогали, в прошлом году пытались снизить до 10 км/ч максимально возможный лимит превышения скорости без штрафа, но у них не получилось. Там вроде бы со всем соглашаются, кивают, но увы. Поэтому надеемся, что этот путь окажется проще и удачнее. Правительство внесет поправки в ПДД — в парламенте эту инициативу проводить уже не обязательно, так как здесь не меняется административный кодекс и можно ограничиться постановлением кабинета министра. На самом деле большого сопротивления я не жду, многие понимают, что мы правы. Есть статистика, и она говорит в нашу пользу».
Глава «Союза пешеходов» также надеется, что помимо сокращения максимальной скорости в городах его сторонникам удастся добиться и снижения упомянутого лимита превышения скорости, за который водителю не грозит штраф.
«Во всем мире это 1–2 км/ч, в некоторых странах 10%. Я понимаю, когда в советские времена приборы измерения были несовершенны, и чтобы не было сомнений, ввели это поблажку в 10 км/ч, но зачем 20 км/ч?! Это слишком много.
У нас средняя скорость в центре Москвы около 30 км/ч. А сейчас люди разгоняются до 80, пролетают пешеходные переходы, пешеходов они просто не видят. И пешеходы тоже не всегда могут оценить скорость автомобиля, отсюда и рост аварийности. Мы не предлагаем, как в некоторых европейских городах, ограничить скорость до 30 км/ч, в наших условиях это нереально, но и действующие скорости несовместимы с городами — есть МКАД и другие похожие магистрали, и там, конечно, не надо ничего ограничивать, потому что пешеходов там нет».
3 самых быстрых поезда в мире
Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.
Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).
Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.
Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.
Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.
Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.
Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.
JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.
Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.
В Нидерландах хотят ограничить скорость до 30 км/ч на дорогах населенных пунктов — новости Украины, Транспорт
В Нидерландах хотят на общенациональном уровне ограничить допустимую скорость движения в населенных пунктах до 30 км/ч с возможным исключением для транзитных трасс. С такой инициативой выступило большинство парламента страны в лице партий GroenLinks и SGP, сообщает портал Autoweek.
Сейчас максимальная допустимая скорость передвижения в населенных пунктах Нидерландов составляет 50 км/ч. Инициативу снизить допустимую скорость уже поддержал ряд организаций, в том числе Институт исследований безопасности дорожного движения (SWOV). По оценкам SWOV, благодаря снижению допустимой скорости можно предотвратить 22%-31% смертей и травм на дорогах.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
«Пешеход или велосипедист, сбитый автомобилем на скорости 50 км/ч, погибнет в 20% случаев, этот показатель падает до 3% при скорости в 30 км/ч», – объясняет Кери Вулсгроув, сотрудник по вопросам политики Европейской федерации велосипедистов.
Против инициативы снизить разрешенную скорость до 30 км/ч ранее выступала министр инфраструктуры Нидерландов Кора ван Ньивенхейзен. Она не видит в этом необходимости, т. к. такой скоростной режим вводится на местном уровне. По ее словам, на 70% дорог населенных пунктов допустимая скорость уже составляет 30 км/ч.
Читайте также
- В мае 2019 года ограничение скорости передвижения до 30 км/ч ввели в двух скандинавских столицах, в Осло (Норвегия) и Хельсинках (Финляндия). За 2019 год в этих городах на дорогах не погиб ни один пешеход или велосипедист.
- 20 февраля 2020 года участники Третьей всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения призвали страны установить максимальную скорость передвижения до 30 км/ч в районах, где часто пересекаются уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства.
- С 1 января 2021 года ограничение по скорости до 30 км/ч введут в столице Бельгии Брюсселе.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Александр Мясищев
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
С 1 ноября в Киеве максимальная разрешенная скорость движения снова будет ограничена до 50 км в час
С завтрашнего дня, 1 ноября, в Киеве вводится единый скоростной режим. На семи участках столичных автодорог, где было разрешено движение транспорта с максимальной скоростью в 80 км в час до 1 апреля 2021 года скорость движения будет ограничена до 50 км в час.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
Сообщается, что в ночь с 31 октября на 1 ноября коммунальное предприятие “Центр организации дорожного движения” демонтирует 90 дорожных знаков 3.29 “Ограничение максимальной скорости движения”, которые ограничивали максимальную скорость движения до 80 км в час.
“Изменения претерпевают семь участков улично-дорожной сети столицы: Набережное, Приднепровское и Столичное шоссе, проспект Бажана, улицы Саперно-Слободская и Набережно-Рыбальская от Гаванского моста до улицы Электриков, а также проспект Шухевича от Северного моста до улицы Бальзака”, – пояснил заместитель председателя КГГА Константин Усов.
Замглавы КГГА отметил, что изменение скоростного режима предусмотрено решением Киевского городского совета от 9.10.2018 №1739/5803 “О перечне участков дорог, на которых разрешается скорость движения транспортных средств до 80 км/ч. в период с 1 апреля по 1 ноября”, а перечень улиц конкретизируется соответствующим актом комиссионного обследования улиц и дорог к этому решению.
Сообщается, что с 1 ноября по 1 апреля максимально разрешенная скорость движения по автодорогам Киева составляет 50 км/ч, кроме тех участков, где разрешенная скорость ниже.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Напомним, весной столичные власти заявили, что не станут повышать максимальную скорость движения на некоторых участках автодорог в Киеве, так как ни один из этих участков не соответствовал необходимым критериям. Это вызвало недовольство столичных автомобилистов. Учитывая общественный резонанс, власти Киева совместно с полицией все же приняли решение о повышении на некоторых участках автодорог максимальной скорости движения до 80 км/ч.
Летом прошлого года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА обращался к Киевсовету с просьбой рассмотреть целесообразность решения столичного горсовета, которым на некоторых улицах столицы устанавливается допустимая максимальная скорость движения 80 км/ч.
Читайте: Департамент транспортной инфраструктуры КГГА просит Киевсовет пересмотреть решение, допускающее движение по некоторым улицам со скоростью 80 км/ч
Как ранее сообщала KV, петиция об увеличении максимальной скорости на некоторых дорогах Киева набрала необходимые для рассмотрения 10 тысяч голосов. 9 октября 2018 года депутаты Киевсовета на пленарном заседании приняли решение об увеличении на ряде улиц столицы максимально допустимой скорости движения до 80 км/ч. Соответствующее решение поддержали 74 депутата.
Читайте: Киевсовет увеличил максимальную разрешенную скорость на ряде столичных дорог (список улиц)
Фото: Главком
КиевVласть
Навигация | AutoTrac | Минимальная и максимальная скорость
Навигация | AutoTrac | Минимальная и максимальная скоростьСодержание
Минимальная и максимальная разрешенные скорости зависят от машины и версии ПО контроллера рулевого управления.
Метрические единицы
Функция |
Пропашной трактор (колеса) |
Шарнирносочлененная рама |
Гусеницы |
Предельное значение скорости движения передним ходом |
6R, 7R, 8R, 9R 30 км/ч |
30 км/ч |
30 км/ч |
Предельное значение скорости движения задним ходом |
10 км/ч |
10 км/ч |
10 км/ч |
Нижнее предельное значение скорости (активация) |
7R, 8R, 9R 0,5 км/ч 6R 0,1 км/ч |
PST 0,5 км/ч MST 1,5 км/ч |
0,5 км/ч |
Нижнее предельное значение скорости (отключение) |
0,5 км/ч |
PST 0,5 км/ч MST 1,5 км/ч |
0,5 км/ч |
Нейтральная передача и допустимое время |
Да < 30 с |
Только PST Да < 30 с |
Да < 30 с |
Задний ход и допустимое время |
Да 45 с |
Нет |
Да 45 с |
Английские единицы
Функция |
Пропашной трактор (колеса) |
Шарнирносочлененная рама |
Гусеницы |
Предельное значение скорости движения передним ходом |
6R, 7R, 8R, 9R 18,6 мили в час |
18,6 мили в час |
18,6 мили в час |
Предельное значение скорости движения задним ходом |
6 миль в час |
6 миль в час |
6 миль в час |
Нижнее предельное значение скорости (активация) |
7R, 8R, 9R 0,3 мили в час 6R 0,06 мили в час |
PST 0,3 мили в час MST 0,9 мили в час |
0,3 мили в час |
Нижнее предельное значение скорости (отключение) |
0,3 мили в час |
PST 0,3 мили в час MST 0,9 мили в час |
0,3 мили в час |
Нейтральная передача и допустимое время |
Да < 30 с |
Только PST Да < 30 с |
Да < 30 с |
Задний ход и допустимое время |
Да 45 с |
Нет |
Да 45 с |
С какой скоростью люди могут безопасно путешествовать в космосе?
Присущая сверхсветовому царству живучесть, хотя и сомнительная, не обходится без некоторых грамотных выстрелов в темноте. Один интригующий сценарий сверхсветовой скорости работает как «варп-двигатель» из «Звездного пути». Названный двигателем Алькубьерре, он включает в себя сжатие нормального пространства-времени, описанного эйнштейновской физикой, перед космическим кораблем и его расширение позади. По сути, корабль находится внутри куска пространства-времени — «варп-пузыря», который движется быстрее скорости света.Корабль, однако, остается в покое в своем кармане нормального пространства-времени, избегая любого нарушения универсального предела скорости света. «Вместо того, чтобы плыть по воде» обычного пространства-времени, говорит Дэвис, двигатель Алькубьерре «будет нести вас, как серфера, едущего по гребню волны на доске для серфинга».
Подвох: концепция требует экзотической формы материи, обладающей отрицательной массой, чтобы сжимать и расширять пространство-время. «Физика не запрещает отрицательную массу, — говорит Дэвис, — но примеров этому нет, и мы никогда не видели ее в природе.Еще одна загвоздка: в статье 2012 года исследователи из Сиднейского университета предполагают, что варп-пузырь будет собирать высокоэнергетические космические частицы, поскольку он неизбежно взаимодействует с содержимым Вселенной. Некоторые частицы попадут в сам пузырь, обрушив на корабль радиацию.
Застрял на субсвете?
Мы навсегда застряли на субсветовых скоростях из-за нашей хрупкой биологии? Ответ важен не только для установления нового рекорда скорости человеческого мира (галактического?), но и для перспективы того, что наш вид когда-либо станет межзвездным обществом.При ограничении скорости в полсвета, которое исследование Эдельштейна устанавливает для наших тел, путешествие к ближайшей звезде занимает больше, чем 16-летнее путешествие туда и обратно. (Эффект замедления времени, при котором для летящего экипажа звездного корабля в их системе отсчета пройдет меньше времени, чем для людей, оставшихся дома на Земле в другой системе отсчета, не будет драматическим эффектом при полусветовой скорости.)
Миллис держится. из надежды. Видя, как человечество изобрело скафандры с высокой перегрузкой и защиту от микрометеороидов, чтобы обеспечить безопасное путешествие на ужасных скоростях в великой синеве и усыпанной звездами черноте космоса, он думает, что мы изобретем способы выжить на любых скоростях, с которыми мы столкнемся в следующий раз.
«Технологии, которые могут обеспечить непредвиденные новые скорости перемещения, если физики будущего обнаружат, что такие технологии возможны, — говорит Миллис, — также дадут нам новые, непредвиденные возможности для защиты экипажей».
Следуйте нами на Facebook , Twitter , Google+ и LinkedIn .
У Вселенной есть ограничение скорости, и это не скорость света
НАСА/Государственный университет Сономы/Аврора СимоннетКогда дело доходит до ограничения скорости, высшим ограничением, установленным самими законами физики, является скорость света. Как впервые понял Альберт Эйнштейн, каждый, кто смотрит на световой луч, видит, что он движется с одинаковой скоростью, независимо от того, движется ли он к вам или от вас.Независимо от того, как быстро вы движетесь или в каком направлении, весь свет всегда движется с одной и той же скоростью, и это верно для всех наблюдателей в любое время. Более того, все, что сделано из материи, может только приближаться, но никогда не достигать скорости света. Если у вас нет массы, вы должны двигаться со скоростью света; если у вас есть масса, вы никогда не сможете ее достичь.
Но практически в нашей Вселенной существует еще более строгий предел скорости для материи, и он ниже скорости света. Вот научная история о реальном пределе космической скорости.
pixabay пользователь МелмакКогда ученые говорят о скорости света — 299 792 458 м/с — мы подразумеваем «скорость света в вакууме». Только в отсутствие частиц, полей или среды, через которую можно путешествовать, мы можем достичь этой конечной космической скорости. Даже при этом только действительно безмассовые частицы и волны могут достичь такой скорости.Сюда входят фотоны, глюоны и гравитационные волны, но не все, что нам известно.
Кварки, лептоны, нейтрино и даже гипотетическая темная материя обладают массой как присущим им свойством. Объекты, состоящие из этих частиц, такие как протоны, атомы и люди, тоже имеют массу. В результате они могут приближаться, но никогда не достигать скорости света в вакууме. Сколько бы энергии вы в них ни вложили, скорость света даже в вакууме навсегда останется недостижимой.
Jedimentat44 / flickrНо идеального вакуума практически не бывает. Даже в глубочайшей бездне межгалактического пространства есть три вещи, от которых категорически нельзя избавиться.
- ПРИХОД: тепло-горячая межгалактическая среда. Эта тонкая, разреженная плазма — остатки космической паутины. В то время как материя слипается в звезды, галактики и более крупные группы, часть этой материи остается в огромных пустотах Вселенной. Звездный свет ионизирует его, создавая плазму, которая может составлять около 50% всего нормального вещества во Вселенной.
- Реликтовое излучение: космический микроволновый фон. Эта остаточная ванна фотонов происходит от Большого взрыва, когда она была при чрезвычайно высоких энергиях.Даже сегодня при температуре всего 2,7 градуса выше абсолютного нуля на кубический сантиметр пространства приходится более 400 фотонов реликтового излучения.
- CNB: фон космических нейтрино. Большой взрыв, помимо фотонов, создает ванну нейтрино. Численность протонов примерно в миллиард к одному, многие из этих ныне медленно движущихся частиц попадают в галактики и скопления, но многие остаются и в межгалактическом пространстве.
Любая частица, путешествующая по Вселенной, столкнется с частицами из WHIM, нейтрино из CNB и фотонами из CMB. Несмотря на то, что фотоны реликтового излучения имеют самую низкую энергию, они являются самыми многочисленными и равномерно распределенными частицами из всех.Независимо от того, как вы произведены или сколько энергии у вас есть, на самом деле невозможно избежать взаимодействия с этим излучением, возраст которого составляет 13,8 миллиарда лет.
Когда мы думаем о частицах с самой высокой энергией во Вселенной – то есть о частицах, которые будут двигаться быстрее – мы полностью ожидаем, что они будут генерироваться в самых экстремальных условиях, которые может предложить Вселенная. Это означает, что мы думаем, что найдем их там, где самые высокие энергии и самые сильные поля: вблизи коллапсирующих объектов, таких как нейтронные звезды и черные дыры.
IceCube/НАСАНейтронные звезды и черная дыра — это места, где вы можете найти не только самые сильные гравитационные поля во Вселенной, но — теоретически — и самые сильные электромагнитные поля. Чрезвычайно сильные поля создаются заряженными частицами либо на поверхности нейтронной звезды, либо в аккреционном диске вокруг черной дыры, которые движутся со скоростью, близкой к скорости света. Движущиеся заряженные частицы генерируют магнитные поля, и когда частицы проходят через эти поля, они ускоряются.
Это ускорение вызывает не только излучение света с множеством длин волн, от рентгеновских лучей до радиоволн, но и самые быстрые частицы с самой высокой энергией, которые когда-либо наблюдались: космические лучи.
DESY, Лаборатория научной коммуникацииВ то время как Большой адронный коллайдер ускоряет частицы здесь, на Земле, до максимальной скорости 299 792 455 м/с, или 99,999999% скорости света, космические лучи могут разрушить этот барьер. Энергия космических лучей с самой высокой энергией примерно в 36 миллионов раз превышает энергию самых быстрых протонов, когда-либо созданных на Большом адронном коллайдере. Предполагая, что эти космические лучи также состоят из протонов, получаем скорость 299 792 457,99999999999992 м/с, что очень близко, но все же ниже скорости света в вакууме.
Есть очень веская причина, по которой к тому времени, когда мы их получим, эти космические лучи не будут более энергичными, чем это.
Сотрудничество ЕКА/PlanckПроблема в том, что космос не вакуум. В частности, фотоны реликтового излучения будут сталкиваться и взаимодействовать с этими частицами, путешествуя по Вселенной. Независимо от того, насколько высока энергия созданной вами частицы, она должна пройти через радиационную ванну, оставшуюся от Большого взрыва, чтобы достичь вас.
Несмотря на то, что это излучение невероятно холодное, при средней температуре около 2,725 Кельвина средняя энергия каждого фотона не пренебрежимо мала; это около 0,00023 электрон-Вольта. Несмотря на то, что это крошечное число, космические лучи, падающие на него, могут быть невероятно энергичными. Каждый раз, когда заряженная частица высокой энергии взаимодействует с фотоном, она имеет ту же возможность, что и все взаимодействующие частицы: если это энергетически разрешено, E=mc 2 , то есть шанс, что она может создать новую частицу!
Э. Сигел / За пределами ГалактикиЕсли вы когда-нибудь создадите частицу с энергией, превышающей 5 × 10 19 эВ, она сможет пройти всего несколько миллионов световых лет — max — , прежде чем один из этих фотонов, оставшихся после Большого взрыва, взаимодействует с ней. Когда это взаимодействие произойдет, будет достаточно энергии, чтобы произвести нейтральный пион, который крадет энергию у исходного космического луча.
Чем более энергична ваша частица, тем больше вероятность того, что вы будете производить пионы, и вы будете продолжать это делать, пока не упадете ниже этого теоретического предела космической энергии, известного как отсечение GZK.(Названо в честь трех физиков: Грейзена, Зацепина и Кузьмина.) Существует еще больше тормозного (тормозного) излучения, возникающего при взаимодействии с любыми частицами в межзвездной/межгалактической среде. Ему подвержены даже частицы с более низкими энергиями, которые массово излучают энергию по мере образования электронно-позитронных пар (и других частиц).
Коллаборация ASPERA / AStroParticle ERAnetМы считаем, что каждая заряженная частица в космосе — каждый космический луч, каждый протон, каждое атомное ядро — должны ограничиваться этой скоростью. Не просто скорость света, а немного ниже, благодаря остаткам свечения Большого Взрыва и частицам в межгалактической среде. Если мы увидим что-то с более высокой энергией, то это означает:
- частицы высоких энергий могут играть по правилам, отличным от тех, по которым мы сейчас думаем,
- они производятся гораздо ближе, чем мы думаем: в нашей собственной Местной группе или Млечном Пути, а не в этих далеких внегалактических черных дырах,
- или это вообще не протоны, а составные ядра.
Те немногие частицы, которые, как мы видели, преодолевают барьер ГЗК, действительно превышают 5 × 10 19 эВ с точки зрения энергии, но не превышают 3 × 10 21 эВ, что было бы соответствующей энергией значение ядра железа. Поскольку было подтверждено, что многие космические лучи самых высоких энергий являются тяжелыми ядрами, а не отдельными протонами, это является наиболее вероятным объяснением экстремальных космических лучей сверхвысоких энергий.
Hillas 2006 / Гамбургский университетСуществует предел скорости частиц, путешествующих по Вселенной, и это не скорость света. Наоборот, это значение немного ниже, продиктованное количеством энергии в остаточном свечении Большого Взрыва. По мере того, как Вселенная продолжает расширяться и остывать, этот предел скорости будет медленно увеличиваться в космических масштабах времени, приближаясь к скорости света.Но помните, когда вы путешествуете по Вселенной, если вы движетесь слишком быстро, даже радиация, оставшаяся от Большого Взрыва, может поджарить вас. Пока вы состоите из материи, существует предел космической скорости, который вы просто не можете преодолеть.
Предел космической скорости: Почему мы не можем путешествовать со скоростью света?
Скорость света в вакууме является абсолютным пределом космической скорости. Ничто не может двигаться быстрее, чем 3,0 x 10 90 109 8 90 110 метров в секунду (это 300 000 000 м/с или 1 080 000 000 км/ч!).Согласно законам физики, по мере того, как мы приближаемся к скорости света, мы должны выделять все больше и больше энергии, чтобы заставить объект двигаться. Чтобы достичь скорости света, вам потребуется бесконечное количество энергии, а это невозможно!
Вы когда-нибудь ездили на скором поезде или в самолете? Вы заметили, что стали больше во время путешествия?
Возможно, вы слышали, что объект, движущийся со скоростью света, приобретает бесконечную массу. Но это не совсем так. На самом деле объект не приобретает физическую массу, но ведет себя так, как будто это было.Например, если бы человек весом 65 кг двигался со скоростью, равной 50% скорости света, он бы вел себя так, как будто его масса составляет 87 кг. В 90% случаев они будут вести себя так, как если бы весили 172 кг.
Итак, если масса не может двигаться со скоростью света, то почему свет может? Свет состоит из фотонов, которые представляют собой безмассовых частиц, и поэтому им не требуется энергия для движения.
Если для перемещения световых частиц не требуется никаких усилий, то почему фотоны не могут двигаться быстрее скорости света?
Замедление времени.Время замедляется, когда вы приближаетесь к скорости света, и когда вы достигаете ее, время останавливается. Для фотона нет времени, все происходит мгновенно. Пытаться заставить фотон двигаться быстрее скорости света — это все равно, что останавливать машину и пытаться двигаться медленнее. Это невозможно!
Замедление времени постоянно влияет на нас в повседневной жизни, но его влияние настолько мало, что мы его не видим. Согласно теории относительности, «движущиеся часы идут медленно». Это означает, что если вы сбросите свои часы со скалы, время, которое они покажут, будет немного отставать от часов, которые не были сброшены со скалы. Это относится ко всем часам, механическим и биологическим. На самом деле вы стареете медленнее на таких высоких скоростях, но вам придется путешествовать довольно быстро, чтобы заметить большую разницу. Например, тот, кто находился на международной космической станции в течение 6 месяцев, будет стареть на 0,005 секунды медленнее, чем кто-либо здесь, на Земле. МКС облетает Землю раз в 90 минут, но это все равно всего 0,003% от скорости света. Если бы вы путешествовали на космическом корабле со скоростью 98% скорости света всего несколько минут, для ваших друзей на Земле прошли бы десятилетия.
Если бы мы могли видеть, что происходит, человек, летящий к вам со скоростью света, казался бы синим, поскольку световые волны, которые отражаются от него и попадают в ваш глаз, будут сжаты и сжаты вместе, что сделает длину волны короче. Мы называем это синим смещением. Точно так же, если бы человек удалялся от вас, световые волны растянулись бы, удлинив длину волны, и они стали бы красными, и мы называем это красным смещением. Для человека, путешествующего со скоростью света, все перед ним будет сжато в нечто похожее на размытый туннель, внешнее кольцо которого будет красным, а внутреннее — синим.
Если вы хотите глубже погрузиться в науку о свете, загляните к нашей Эврике! Галерея и попробуйте наш сенсорный стол с цифровым освещением.
Почему существует ограничение космической скорости? Может быть, даже поэтому мы здесь
Ничто в космосе не может двигаться быстрее скорости света. Различая причину и следствие и останавливая все происходящее в беспорядке, наше существование зависит от этого
Физика 17 ноября 2021 г.Джошуа Хаугего
Анна Блиох/Getty Images
ВРЕМЯ, якобы говорили разные шутники, это способ природы остановить все происходящее сразу.Однако это может быть не самый полезный способ думать о вещах, не в последнюю очередь учитывая наше непонимание того, как работает время (см. «Почему время движется только вперед?»). Взгляните внимательно на физику сегодня, и вы поймете, что не время останавливает все происходящее сразу — это свет.
Идея о том, что свет всегда движется с одной и той же скоростью и что ничто не может двигаться быстрее, прочно укоренилась в современной физике. До сих пор трудно осознать ошеломляющие последствия.Подумайте о путешествии на космическом корабле с лучом ваших фар, сверкающим перед вами в космическом вакууме. Стационарный наблюдатель за пределами вашего корабля увидит эти фотоны, движущиеся со скоростью света — 299 792 458 метров в секунду, для тех, кто делает заметки. Суть в том, что вы бы тоже, независимо от того, как быстро ваш корабль двигался в том же направлении.
Согласно теориям относительности Альберта Эйнштейна, которые он разработал в первые годы 20-го века, пространство и время сами искривляются, чтобы приспособиться к непреодолимым противоречиям, возникающим из-за абсолютной скорости света.
Его специальная теория относительности дает математическое объяснение предела космической скорости: когда объекты с массой разгоняются до более высоких скоростей, им требуется все больше и больше энергии, чтобы поддерживать свое ускорение. Чтобы достичь скорости света, вам нужна бесконечная энергия, а это невозможно. Свет получает свободный проход только потому, что у него нет массы, так как …
Как политика ограничения скорости влияет на скорость движения?: Квази-экспериментальный подход
https://doi.org/10.1016/j.tranpol.2021.01.003Получить права и содержимоеОсновные моменты
- •
Исследовано влияние опубликованного изменения ограничения скорости на скорость и изменение скорости.
- •
Использовали квазиэкспериментальную модель с панельным набором данных из NPMRDS.
- •
Изменение PSL увеличивает среднюю скорость движения на 1,7 мили в час.
- •
Изменения скорости увеличились после изменения PSL.
Abstract
Целью данного исследования является изучение влияния опубликованного изменения ограничения скорости на скорость движения.Для этого мы используем набор данных National Performance Management Research Data Set (NPMRDS), который представляет собой уникальный и богатый набор данных, предоставленный Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). В частности, мы сосредоточили внимание на влиянии повышенного ограничения скорости, введенного в июне 2015 года, на автомагистрали между штатами в Висконсине, включая городские и сельские районы, в период с 2014 по 2016 год, используя квазиэкспериментальную модель с панельным набором данных. Наши результаты ясно показывают, что опубликованное изменение ограничения скорости с 65 до 70 увеличивает скорость движения на 1. 7 миль в час после контроля фиксированных эффектов, зависящих от местоположения и времени. В частности, опубликованное изменение ограничения скорости на автомагистралях между штатами Висконсина увеличивает среднюю скорость движения пассажирских и грузовых автомобилей на 1,87 и 1,16 мили в час соответственно. Результаты также показывают, что колебания скорости увеличились после изменения ограничения скорости, и более высокие колебания происходят не в скорости движения грузовых автомобилей, а в скорости движения пассажирских транспортных средств. Эти различия по-разному существуют между городскими и сельскими районами. Мы предлагаем, чтобы транспортные агентства учитывали эти различия по типам транспортных средств и местам, когда они увеличивают разрешенную скорость.
Ключевые слова
Изменение ограничения скорости
Скорость движения
Автомагистраль между штатами
NPMRDS
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
Показать полный текст© 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
ВЛИЯНИЕ НА СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 70 МИЛЬ/Ч
Аннотация
Важной целью ограничения скорости является повышение безопасности дорожного движения за счет снижения рисков зависит от скорости, выбранной водителями.Эта цель достигается двумя способами. С одной стороны, устанавливая верхнюю границу, ограничения скорости создают контрольный порог и, следовательно, направлены на снижение как вероятность, так и тяжесть аварий. С другой стороны, ограничения скорости уменьшают рассеивание. в скорости между водителями и тем самым уменьшая потенциальные автомобильные конфликты. В добавок к этому Основная причина, ограничения скорости также помогают повысить эффективность транспортного потока за счет достижения упорядоченный поток транспорта [1]. Несмотря на эти преимущества, установление произвольного значения ограничения скорости может иметь негативное влияние на транспортный поток и безопасность. Следовательно, введение ограничения скорости эффективно только если он установлен в соответствующем диапазоне. Этот диапазон варьируется от одной дороги к другой и определяется на основе нескольких факторов, таких как функциональность проезжей части, характеристики проезжей части, расстояние видимости, и другие. По мере того, как это значение выходит за пределы этого диапазона, эффективность снижается. Следовательно, в устанавливая ограничения скорости на проезжей части или участке шоссе, лица, принимающие решения, пытаются установить разумный баланс между безопасностью (риск аварии) и мобильностью (время в пути) [2][3].Разные аспекты скорости используются в зависимости от приложения. Следующие термины обычно используется в литературе по скорости и дискуссиях: • Расчетная скорость: выбранная скорость, используемая для определения различных геометрических особенностей конструкции. проезжей части. • Рабочая скорость: скорость, с которой транспортные средства работают во время свободного потока. условия. Скорости свободного потока — это скорости, наблюдаемые от транспортных средств, работа которых не ограничивается устройствами управления дорожным движением (например,, светофоры) или другими транспортными средствами в поток трафика. 85-й процентиль распределения наблюдаемых скоростей является самым часто используемая мера рабочей скорости. • Указанная скорость: максимальная разрешенная скорость, с которой транспортное средство может двигаться в определенном месте. как показано на нормативных знаках. • Скорость 85-го процентиля: скорость, с которой или ниже которой движется 85 процентов транспортных средств. [4] При проектировании новой дороги характеристики объекта определяют выбор скорость проектирования.Ограничения скорости часто определяются рабочей скоростью водителя (85-й процентиль). скорость — скорость, при которой или ниже которой 85% всех транспортных средств двигаются в условиях свободного движения. условия течения за контролируемой точкой), которые, в свою очередь, влияют на синхронизацию сигналов светофора. Достижение согласованности между расчетными скоростями, фактическими скоростями движения и объявленными ограничениями скорости также принимается во внимание [1]. В 1995 году Конгресс США решил, что ограничение скорости на дорогах США Штаты больше не являются обязанностью федерального правительства.государствам было разрешено определять и устанавливать собственные ограничения максимальной скорости. Многие штаты повысили ограничения скорости в то время [3] [5]. Законодательное собрание штата Висконсин приняло законопроект № 27 Ассамблеи штата Висконсин в 2015 г., вступил в силу 21 мая 2015 г. Этот законопроект увеличил максимально допустимую скорость на шоссе с 65 миль в час (миль в час) до 70 миль в час на любой автомагистрали, включая те, которые являются частью национальной системе межгосударственных и оборонных дорог и на любом участке скоростной автомагистрали, дающей приоритет сквозного движения за счет использования только развязок [6] [7].В результате Висконсин Департамент транспорта (WisDOT) ввел ограничение скорости 70 миль в час на большинстве межштатных автомагистралей. сегменты. Это увеличение скорости затронуло примерно 726 миль между штатами за июньскую неделю. 16 декабря 2015 г., за исключением сегментов в районе Милуоки.
Ограничения скорости | API дорог | Разработчики Google
Уведомление: Услуга ограничения скорости доступна для всех клиентов с Актив Лицензия на отслеживание. Для плана Premium платформы Google Карт клиенты, которые перешли на оплату по мере использования, функция ограничения скорости остается активным в проектах с возможностями отслеживания активов (проекты с идентификатор проекта в формате maps-asset-xxx).API дорог возвращает опубликованное ограничение скорости для данной дороги. сегмент. В случае участков дороги с переменными ограничениями скорости по умолчанию ограничение скорости для сегмента возвращается.
Точность данных об ограничении скорости, возвращаемых API дорог. не может быть гарантировано.Предоставленные данные об ограничении скорости не в режиме реального времени и могут быть оценочные, неточные, неполные и/или устаревшие. См. сведения о покрытии чтобы увидеть регионы, в которых доступны данные об ограничении скорости.
запросов
Запрос на ограничение скорости должен быть отправлен через HTTPS и имеет следующий вид:
https://roads.googleapis.com/v1/speedLimits? параметры &key=YOUR_API_KEY
Использование параметра
Обязательные параметры
- Либо путь
placeId
.-
path
— Список до 100 пар широта/долгота, представляющих путь. Значения широты и долготы должны быть разделены запятыми. Пары широта/долгота должны быть разделены вертикальной чертой: «|». Когда вы указываете параметрpath
, API сначала привязывает путь к скорее всего, дорога, по которой движется транспортное средство (как и дляsnapToRoads
запрос), затем определяет ограничение скорости для соответствующий участок дороги. Если вы не хотите, чтобы API фиксировал путь, вы должен передавать параметрplaceId
, как описано ниже.Следующий пример показывает параметр путипуть=60.170880,24.942795|60.170879,24.942796|60.170877,24.942796
. -
placeId
— Идентификаторы мест, представляющие один или несколько сегментов дороги. Убедитесь, что идентификатор каждого места относится к сегменту дороги, а не к другому типу. места. Вы можете передавать до 100 идентификаторов мест с каждым запрос. API не выполняет привязку к дорогам для предоставленных идентификаторов мест. Ответ включает ограничение скорости для каждого идентификатора места в запросе.Вы можете отправить запросsnapToRoads
илиNearestRoads
. чтобы найти соответствующие идентификаторы мест, а затем предоставить их в качестве входных данных дляspeedLimits
запрос. В следующем примере показанопараметр placeId
с двумя идентификаторами места:placeId=CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE&placeId=CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU
-
-
ключ
— Ключ API вашего приложения. Ваш приложение должно идентифицировать себя каждый раз, когда оно отправляет запрос на Roads API, включая ключ API в каждый запрос. Узнайте, как получить ключ.
Дополнительные параметры
-
единиц
— Возвращать ли ограничения скорости в километрах или милях в секунду час. Можно установить либокм/ч
, либомиль/ч
. По умолчаниюкм/ч
.
Ответы
Следующие элементы могут присутствовать в ответе speedLimits
:
-
speedLimits
— Массив дорожных метаданных. Каждый элемент состоит из следующие поля:-
placeId
— Уникальный идентификатор места.Все идентификаторы мест возвращены API Roads будет соответствовать сегментам дорог. -
speedLimit
— Ограничение скорости для данного участка дороги. -
единиц
— возвращаеткм/ч
илимиль/ч
.
-
-
snappedPoints
— массив точек привязки. Этот массив присутствует только если запрос содержал параметрпути
. Каждая точка состоит из следующие поля:-
местоположение
— содержит значениешироты
идолготы
. -
originalIndex
— Целое число, указывающее соответствующее значение в исходном запросе. Каждое значение в запросе должно соответствовать значение привязки в ответе. Эти значения индексируются от0
, поэтому точка сoriginalIndex
из4
будет привязанным значением 5-го широта/долгота передается параметрупути
. -
placeId
— Уникальный идентификатор места. Все идентификаторы мест возвращены API Roads будет соответствовать сегментам дорог.placeId
можно передать в запросе ограничения скорости, чтобы определить ограничение скорости на данном участке дороги.
-
-
warning_message
— Строка, содержащая видимое пользователю предупреждение.
Пример запроса с использованием пути
Этот запрос получает ограничение скорости для каждого участка дороги, ближайшего к указанные пары широта/долгота на пути, пересекающем Васко да Гама мост в Лиссабоне, Португалия.
Запрос
https://дороги.googleapis.com/v1/speedLimits?path=38.75807927603043,-9.03741754643809|38.6896537,-9.1770515|41.1399289,-8.6094075&key=YOUR_API_KEY
Ответ
{ ограничения скорости: [ { Id места: "CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE", ограничение скорости: 105, ед. : "КПХ" }, { placeId: "CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU", скоростьЛимит: 70, ед.: "КПХ" }, { placeId: "ЧIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M", лимит скорости: 55, ед.: "КПХ" } ], SnappedPoints: [ { место расположения: { широта: 38.75807927603043, долгота: -9,037417546438084 }, оригинальныйИндекс: 0, PlaceId: "CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE" }, { место расположения: { широта: 38.689653701836896, долгота: -9.177051486847693 }, оригинальныйИндекс: 1, placeId: "CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU" }, { место расположения: { широта: 41.13993011767777, долгота: -8,609400794783655 }, оригинальныйИндекс: 2, placeId: "CHIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M" } ], warningMessage: "Входной путь слишком разрежен.Вы должны указать путь, в котором последовательные точки находятся ближе друг к другу. См. параметр path в документации API Google Roads». }
Обратите внимание на предупреждающее сообщение о разреженности точек в приведенном выше ответе. если ты
запрашивают ограничение скорости для ближайших участков дороги в произвольных точках,
вы должны позвонить speedLimits
с идентификаторами мест, полученными из NearestRoads
вместо конечной точки.
Пример запроса с использованием идентификаторов мест
Вместо использования пар широта/долгота вы можете передавать идентификаторы мест
сегменты дороги.Мы рекомендуем вам получать идентификаторы мест для сегментов дороги, используя snapToRoads
или ближайших дорог
запроса. Когда вы передаете идентификаторы мест, API
возвращает ограничение скорости для сегмента дороги, представленного каждым идентификатором места. То
API не применяет привязку дорог к предоставленным идентификаторам мест.
В следующем примере запрашиваются ограничения скорости для некоторых участков дороги. которые пересекают мост Васко да Гама в Лиссабоне, Португалия.
Запрос
https://дороги.googleapis.com/v1/speedLimits?placeId=ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE&placeId=ChIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU&placeId=ChIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M&key=YOUR_API_KEY
Ответ
{ "ограничения скорости": [ { Id места: "CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE", ограничение скорости: 105, ед.: "КПХ" }, { placeId: "CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU", скоростьЛимит: 70, ед.: "КПХ" }, { placeId: "ЧIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M", лимит скорости: 55, ед.: "КПХ" } ] }
Рекомендации по использованию
Чтобы свести к минимуму количество обращений в службу ограничения скорости, мы рекомендуем выборка местоположения ваших активов с интервалом от 5 до 15 минут (точная значение зависит от скорости, с которой перемещается актив). Если актив является стационарно, достаточно одного образца места (нет необходимости делать несколько звонков).
Чтобы свести к минимуму общую задержку, мы рекомендуем позвонить в службу ограничения скорости. как только вы накопите некоторые данные, вместо того, чтобы вызывать API каждый раз, когда получено местоположение мобильного актива.
Почему отсутствуют некоторые/все ограничения скорости?
Наиболее распространенная причина отсутствия speedLimits
— запрос ограничения скорости
места, не являющегося участком дороги.
В приведенном выше примере используется мост Васко да Гама для иллюстрации концепций;
мост поддерживает дорогу E90, пересекающую Рио-Техо. Мост
сам имеет идентификатор места ChIJUzt97ZEwGQ0RM1JzQfqoDtU. Первый участок дороги
в приведенном выше ответе является частью дороги E90 и имеет идентификатор места
ЧIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE. В примере запроса, если заменить дорогу
place ID с ID места моста, то в ответе будет только
два ограничения скорости в массиве speedLimits
, потому что идентификатор места моста
не относится к отдельному участку дороги. Кроме того, если ни один из
идентификаторы мест предназначены для сегментов дорог, то ответ не будет содержать
ограничения скорости.
При отправке запросов на ограничение скорости с использованием идентификаторов мест убедитесь, что каждый идентификатор места
относится к сегменту дороги, а не к другому типу места. Идентификаторы места для
отдельные сегменты дороги лучше всего извлекать с помощью snapToRoads
или 90 272 ближайших дорог 90 273 запросов, каждый из которых может возвращать идентификаторы нескольких мест из
один звонок.