Максимальная скорость с прицепом: Как ездить с прицепом

Содержание

Как ездить с прицепом

Не будьте беспечными! Езда на автомобиле с прицепом требует дополнительных знаний и навыков.

Загрузка прицепа

Во-первых, важно правильно разместить в прицепе груз и надежно его закрепить.

В движении

Управлять автомобилем с прицепом гораздо сложнее, чем одним автомобилем. В этом процессе надо учитывать множество особенностей и нюансов:

  • Разгонная и тормозная динамика снижается из-за большей массы. Об этом следует помнить при торможении и совершении обгонов.

  • При движении не рекомендуется превышать максимально допустимую скорость. Согласно ПДД легковой автомобиль с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях может передвигаться со скоростью не более 90 км/ч, на всех остальных трассах — не более 70 км/ч. По городу максимальная скорость составляет 40 км/ч.

  • Прицеп нельзя использовать не по назначению. Запрещается перевозка людей на грузовых прицепах или в прицепах-дачах.

  • Тормозить с пустым или груженым прицепом следует плавно, без рывков, заранее перед поворотом снижать скорость. В противном случае возможны заносы прицепа или машины, а также их «складывание».

  • Во время езды по городу необходимо помнить о том, что увеличенные габариты могут создать сложности при перестроении в потоке, маневрировании и парковке.

  • Если на вашем пути появился крутой поворот – помните, что при повороте колеса прицепа двигаются по меньшему радиусу в сравнении с колесами автомобиля.

  • При движении с большой скоростью прицеп может раскачиваться в разные стороны. Чтобы избежать этого, необходимо уменьшить массу прицепа, увеличить длину дышла или снизить скорость.

  • Движение задним ходом с прицепом является наиболее сложным маневром.

В процессе обслуживания прицепа необходимо тщательно проверять узел сцепки. Люфт между сцепным шаром и узлом сцепки может стать причиной стука в ТСУ. При отсутствии индикатора износа люфт можно определить на прицепе, соединенном с автомобилем, резкими вертикальными раскачиваниями дышла.

Поделитесь или сохраните статью:

Разрешенная скорость автомобиля

Я готовлюсь к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения и, чтобы лучше разобраться, написал этот документ.

Зачем ограничения?

Я не углублялся в историю возникновения ПДД, мое мнение — правила появились с целью уменьшить количество аварий. Аварии — это плохо, количество аварий — это тот параметр, который стоит стремиться уменьшить.

С моей точки зрения, ограничение скорости вводят как раз для того, чтобы уменьшить количество аварий.

Скорость реакции водителя

Есть такая штука как скорость реакции водителя. У разных людей это время колеблется от полусекунды до двух секунд. Чем выше скорость автомобиля, тем большее расстояние проедет автомобиль за время реакции водителя. Чем меньше скорость, тем меньше автомобиль проедет за время реакции водителя, и тем больше вероятность того, что водитель успеет выполнить маневр, который позволит избежать аварии.

Главное правило

Правила дорожного движения — это очень хорошая вещь, но правила ограничены. Реальная жизнь куда более многообразна. Если что-то разрешено правилами, это не означает, что это нужно обязательно делать. Если правила разрешают ехать 60 км/ч, но, например, погода ужасная, то не стоит ехать с максимально разрешенной скоростью.

Главное правило — нужно думать о безопасности.

Разрешенные скорости

Какие разрешенные скорости бывают? Это цифры для автомобилей категории B, для других категорий ограничения несколько другие.

  • 60 км/ч — разрешенная скорость движения по городу
  • 90 км/ч — разрешенная скорость движения вне города
  • 110 км/ч — разрешенная ксорость движения по автомагистрали

Тут вполне есть логика. В городе больше машин и пешеходов, чем за городом, из-за этого больше возможностей для возникновения аварийных ситуаций, поэтому стоит ехать не очень быстро. За городом разрешенная скорость выше, чем в городе — тоже логично, за городом часто едешь по прямой дороге, не нужно совершать много маневров, ехать легче. Автомагистраль специально построена так, чтобы по ней машины быстро перемещались, там есть специальные ограничения, чтобы соблюдалась безопасность на дороге, поэтому там разрешена самая высокая сторость.

У автомагистрали еще есть одна особенность, связанная со скоростью движения. На автомагистраль могут выезжать только транспортные средства, которые могут развивать скороть 40 км/ч и более. Т.е. тихоходным транспортным средствам выезд на автомагистраль запрещен.

Знаки про скорость

Есть три общих скоростных режима. 60, 90 или 110 км/ч. Но это слишком общие цифры. Например, есть хорошая дорога в городе, по ней можно разрешить и побольше. Или есть какая дорога, где очень часто аварии, — там стоит снизить разрешенную скорость.

Для решения этой задачи используются знаки. Есть 3 знака, которые напрямую связаны с ограничением скорости.

Во-первых, это знак «Ограничение максимальной скорости» из раздела «Запрещающие знаки». В зоне действия этого знака запрещено двигаться со скоростью большей, чем написано на знаке:

Потом, есть знак «Ограничение минимальной скорости» из раздела «предписывающие знаки». В зоне его действия запрещено двигаться со скоростью меньшей, чем написано на знаке:

И еще есть знак «Рекомендуемая скорость» из раздела «информационные знаки». Он ничего не запрещает и не предписывает, а просто говорит, что неплохо было бы ехать вот с такой скоростью:

Разметка про скорость

Кроме того, что скорость регулируется специальными знаками, знак «Ограничение максимальной скорости» может быть продублирован на разметке. Выглядит это как-то так:

Дорожная разметка рисуется белой краской, но, говорят, что проходит эксперимент, и иногда круг рисуют красной краской, чтобы разметка была больше похожа на запрещающий знак.

Главная дорога

На занятиях в автошколе рассказали интересный факт, он несколько связан со скоростью движения, хочу его записать.

Как известно, на нерегулируемом перекрестке, если нет специальных знаков, главной дорогой является дорога с твердым покрытем против грунтовой дороги. Почему так? По грунтовой дороге едешь с меньшей скоростью: это плохая дорога, на которой трясет, и, чтобы более или менее комфортно ехать, нужно снижать скорость. Вот ты потрясся по грунотовой дороге, доехал до перекрестка с асфальтовой дорогой. По асфальту можно вольготно ехать с большей скоростью чем по грунтовой дороге. Водители, едущие по асфальту, уже привыкли ехать с большой скоростью и являются более «опасными», чем те водители, которые за время езды по плохой дороге привыкли к небольшой скорости. Поэтому приняли такое решение, что дорога с твердым покрытием является главным по отношению к грунтовой дороге, чтобы уступать дорогу более «опасным» водителям.

Машина сзади не соблюдает дистанцию

Еще один важный момент, который косвенно связан со скоростью. Как действовать, если водитель сзади не соблюдает дистанцию? Ответ очень простой — увеличить дистанцию до машины спереди. В этом случае ты сможешь медленнее тормозить, и этот болван сзади не врежется в тебя. Это 18 вопрос из 38 билета экзаменационного вопросника.

Разрешенная скорость на МКАД

Полез читать, какая скорость разрещена на Московской кольцевой автомобильной дороге. Нашел документ 1999 года, в котором сказано две вещи:

  1. На МКАД должны быть установлены знаки «Дорога для автомобилей»
  2. Разрешенная скорость движения на МКАД — 100 км/ч

Знак «Дорога для автомобилей» накладывает на дорогу точно такие же ограничения, как и знак «Автомагистраль», кроме скорости. Автомобилям категории B по автомагистралям разрешена скорость до 110 км/ч, а для дорог на которых стоит знак «Дорога для автомобилей» никаких особенных указаний про скорость нет.

Дополнительные ограничения

Кроме стандартных ограничений — 60 в городе, 90 за городом, 110 на автомагистрали, ПДД еще говорит следующее:

  • 20 км/ч — ограничение скорости движения в жилой зоне (есть специальные знаки)
  • 50 км/ч — ограничение скорости при буксировке другой машины

Если у машины есть прицеп, то ограничения следующие:

  • 60 км/ч по городу (такая же скорость что и без прицепа)
  • 70 км/ч — движение вне города с прицепом
  • 90 км/ч — движение по автомагистрали с прицепом

Полный список всех ограничений скорости для категории B

  • 20 км/ч — максимальная разрешенная скорость движения в жилой зоне
  • 50 км/ч — при буксировке другой машины
  • 60 км/ч — по городу (с прицепом или без прицепа)
  • 70 км/ч — вне города с прицепом
  • 90 км/ч — вне города
  • 90 км/ч — по автомагистрали с прицепом
  • 110 км/ч — по автомагистрали

TODO

Пост написан, но в рамках скорости движения еще очень интересно рассмотреть вот такие вопросы:

  • Как считать скорость? Сейчас, чтобы решить задачу вида «Сколько метров проедет машина за 2 секунды, если она движется со скоростью 90 км/ч?», мне нужно брать бумажку и ручку. Было бы здорово проработать этот момент, запомнить несколько констант, чтобы такие задачи можно было решать в уме.
  • В случае аварийной остановки, ПДД говорит, что нужно поставить красный треугольник (который официально называется «знак аварийной остановки») не меньше, чем в 15 метрах от машины в городе и не меньше, чем в 30 метрах за городом. Мне интересно посмотреть, насколько такие цифры обоснованы — взять разрешенную скорость, время реакции водителя, умножить-разделить и понять как такие цифры помогут избежать аварии.
  • Расстояние от знаков в городе и за городом. Знаки ставятся за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне города. Вот тут тоже было интересно пресчитать эти цифры в скорость.
  • Штрафы за превышение скорости.

Иван Бессарабов
[email protected]

24 марта 2013

Скорость движения с прицепом на легковом автомобиле

Приобретая прицеп к легковому авто, счастливый обладатель не только облегчил себе проблему с перевозкой грузов, но и возложил обязанности водителя с повышенным вниманием и ответственностью. Нужно серьёзно отнестись к рекомендациям относительно освежения памяти правил движения на дороге с данным оборудованием, так как требования имеют некоторые отличия, и остановка на дороге инспектором может обернуться казусом и штрафом.

Рекомендуют выбор в автосалоне начинать с определения цели — для чего понадобилось приобретать дополнительное устройство к машине, что придется перевозить:

  • домашний скарб на дачу;
  • ульи в лучшее место дисклокации;
  • стройматериал.

Для этого заранее нужно проинспектировать свой автомобиль, его возможности на максимальную массу буксировки с тормозным обустройством и без него.

Инструкции прикладываются и к прицепам, не помешает поинтересоваться, какими ограничениям наделил конструкцию изготовитель, там указана не только его грузоподъемность, но и возможная скорость.

Следует учесть действие прицепа на машину, он вне зависимости от наличия грузов способен снизить значение разгонной динамики с увеличением тормозного пути.

Это значит, с какой осторожностью нужно тормозить и обгонять:

  • с плавным выполнением маневрирования;
  • соблюдением достаточной дистанции между ТС;
  • в поворот въезжать с заранее сниженной скоростью.

Законодатели ужесточают ежегодно ПДД, оставили неизменными ограничения в скорости машин с прицепами. Условно это значение можно определить, если от положенного, на определенном участке дороги, вычесть 20 км. Когда машина движется по автомагистрали скорость не должна быть больше 90 км., для остальных дорог до 70 км.

Населенные пункты оснащены разными предупреждающими знаками, нужно внимательно следить за ними, так как сложность маневров усиливается при перестроении, парковках с наличием прицепа.

В ТД «Уральские прицепы» представлен широкий ассортимент легковых прицепов различного назначения:


правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Автопоезд на «максималках», или О скоростном режиме в населённых пунктах для легковых авто с прицепом

Недавно в одном из тематических сообществ в социальных сетях был поднят вопрос о максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом на дорогах в населённых пунктах, с установленным дорожным знаком 3.24, которым введено ограничение 80 км/ч. Казалось бы – заурядная тема. Но нет.  

Более детально изучив предмет обсуждения, вырисовываются определённые выводы.

Структурно скоростной режим отнесён к юрисдикции раздела 10 Правил дорожного движения. 

Пункт 10.2 ПДД не содержит специальной нормы, регламентирующей движение с прицепом легковых автомобилей в населенных пунктах. 10.2 не содержит подробной классификации скоростного режима по видам транспортных средств, как в пункте 10.3 для дорог вне населенных пунктов и автомагистрали.

Норма 10.2 устанавливает общий скоростной режим в населенных пунктах – не более 60, в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.

Согласно примечанию к п. 10.2 по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Представим ситуацию. В населённом пункте установлен дорожный знак 3.24 с значением ограничения максимальной скорости 80 км/ч. Знаки дополнительной информации отсутствуют.

Движение осуществляет легковой автомобиль с прицепом.

С какой максимальной скоростью данному участнику разрешено продолжить движение?

60 км/ч. И ни на йоту выше. 

Относительно максимальной скорости легковых автомобилей с прицепом в населённых пунктах имеет место квалифицированное умолчание.

То есть, данные участники в НП ограничены общим правовым режимом 10.2.

Легальная возможность повысить скоростной режим в населённых пунктах для отдельных видов транспортных средств определена примечанием к п. 10.2.   

Откуда есть пошли отдельные виды транспортных средств?

Идём в п. 5.9.8 ГОСТ Р 52289-2019:

Таблички 8.4.1, 8.4.2, 8.4.3.1, 8.4.3.2, 8.4.4 — 8.4.8 «Вид транспортного средства» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака или светофора.

Таблички (приведём некоторые) распространяют действие знака:

— 8.4.1 — на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на табличке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке;

— 8.4.2 — на грузовые автомобили или тракторы с прицепом или полуприцепом любого типа, а также на транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства;

— 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.

8.4.3.2 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.

В арсенале ГОСТов нет соответствующих технических средств организации дорожного движения для легковых авто с прицепом. Легковые ТС подпадают под юрисдикцию таблички 8.4.3.2, в описании к которой ни ПДД, ни ГОСТы не содержат ни слова о легковых авто с прицепом (в отличие от 8.4.1 для грузовых). И это — квалифицированное умолчание.

Сопоставив содержание норм, резюмируем — повысить порог максимальной скорости для легковых авто с прицепом имеющимися в ГОСТах ТСОДД невозможно по причине отсутствия таковых. Это избыточно и логически не вписывается в содержание раздела 10 ПДД. Для указанных ТС срабатывают общие ограничители, установленные Правилами.

Если расклассифицировать скоростные режимы по видам ТС, сопоставив нормы п.п. 10.2 и 10.3 ПДД, в системной взаимосвязи с ГОСТ Р 52289-2019, становится всё на круги своя.

В НП, например, установлено ограничение максимальной скорости 80 км/ч дорожным знаком 3.24 с знаком дополнительной информации 8.4.3.2.

Легковой авто без прицепа осуществляет движение с максимальной скоростью не более 80. С прицепом – не более 60. Для ТС с прицепом по-прежнему действует общий правовой режим 10.2, для иных видов ТС – специальный.

Таким образом, в населенных пунктах для легковых авто с прицепом максимальный скоростной порог – 60 км/ч. В ЖЗ, ДТ и ВЗ естественно 20.

Вне населенных пунктов легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях максимальная скорость ограничена следующими значениями — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч.

Итого: не более 60 (20), 70 и 90 соответственно. Менее — да. Но не более.

То есть, легковые авто с прицепом подчинены суверенному правовому режиму – в НП, вне НП и на автомагистрали. Легально повысить максимальную скорость в НП для легковых авто с прицепом невозможно. Это не пробел, но квалифицированное умолчание.

Да, в примечании к 10.2 указывается исключительно о повышении скорости. Снижение общего порога максимальной скорости, скажем, до 50 или 40 км/ч – действует на общих основаниях и на легковые ТС с прицепом.

Утверждение о том, что установленный 3.24 без указания вида ТС распространяется на все виды транспортных средств – следствие легковесного, поверхностного толкования норм Правил.

Абсолютно нелогично (и небезопасно) установить ограничения максимальной скорости для легковых авто с прицепом вне населённых пунктов (70 км/ч) и на автомагистралях (90 км/ч), в населённых же пунктах — поднять планку скоростного барьера до уровня автомагистрали (90 км/ч).

Следуя подобной логике, зададимся вопросом — д.з. 3.24 с значением 80, например, позволяет транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, или грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, осуществлять движение с максимальной скоростью 80 км/ч в НП? Тогда как 10.3 ограничивает для данных ТС максимальную скорость вне НП не более 60 км/ч.

Абсурд.

Дорожные службы обязаны выполнять требования ПДД и устанавливать с знаком 3.24 соответствующие знаки дополнительной информации, как это предписано ПДД и ГОСТ.

Но легально повысить скоростной режим возможно исключительно для отдельных видов транспортных средств соответствующими техническими средствами организации движения (п. 5.9.8 ГОСТ 52289-2019). Отсутствие в группе знаков дополнительной информации соответствующего вида ТС пробелом, безусловно, не является. Эта опция не для всех. 

По мотопоезду ситуация видится следующей.  

Раздел 10 не содержит норм, регламентирующих скоростной режим мотоциклов с грузовым прицепом.

Ремарка. Мотоцикл с боковым прицепом является конструктивно единым ТС (п. 1.2 ПДД), не образующим состав транспортных средств. Есть мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, конструкция которых предусматривает возможность эксплуатации грузового прицепа (согласно ОТТС). И это состав ТС, то есть – мотопоезд.

Фото: https://www.motobratan.ru/32288/91188.html

Руководствуемся п. 10.5, согласно которому водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства.

Если прицеп эксплуатируется легально, сертифицирован, то завод-изготовитель в инструкции к ТС указывает соответствующие ограничения. Например, к прицепу «Енот» — максимальная скорость 50 км/ч.

Мотопоезд ограничен режимом 10.5, при этом не превышая установленных требованиями Правил и дорожными знаками скоростных ограничений.

Некоторые водители мотопоезда превышали порог в 100 км/ч. Но это уже за гранью.

Скорость с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам

Всем доброго времени суток! Сегодня хотелось бы поговорить с вами про скорость с прицепом, а также рассказать про разрешенную скорость для автомобиля как такового. Причем речь будет идти конкретно про легковые транспортные средства.

Не знаю, с чего именно начиналась история создания ПДД, но наверняка создатели преследовали цель снизить число аварий и ДТП на дорогах общего пользования. Движения без аварий не существует и существовать пока не может. Но делаются всевозможные шага, направленные на уменьшение аварийности.

Одной из таких мер является ограничение по скорости движения ТС, включая те, которые передвигаются вместе с прицепом. Давайте посмотрим, что вам необходимо знать и соблюдать согласно ПДД, какая разрешенная скорость в тех или иных условиях, а также за превышение каких лимитов вы с легкостью получите штраф.

Значение реакции и соблюдение главного правила

Существует такое понятие как скорость реакции. В нашем случае речь идет о скорости реакции водителя на происходящее вокруг него. Причем у разных людей, в зависимости от различных факторов, реакция может существенно отличаться.

Некоторым хватает доли секунды, чтобы отреагировать на изменения в движении. Другие тратят на это до нескольких секунд. И тут есть прямая закономерность. Чем выше текущая скорость транспортного средства, тем более расстояние успеет проехать автомобиль, пока водитель успеет отреагировать. А чем скорость будет меньше, тем выше вероятность для водителя успеть среагировать, принять решение и совершить маневр, позволяющий избежать ДТП, аварии или иного инцидента.

Что же касается главного правила, то тут все предельно просто. Каждый водитель обязан думать о соблюдении мер безопасности. Это влияет непосредственно на него, а также на других участников движения.

Актуальные разрешенные скорости для автомобилей

Для начала поговорим про текущие разрешенные скорости, с которыми могут двигаться транспортные средства категории В. То есть обычные легковые машины.

Ограничение напрямую зависит от локации, дороги, по которой осуществляется движение. Потому тут можно выделить 3 категории.

Учтите, они не относятся к машине с прицепом.

  • В городе. Если машина осуществляет свое движение внутри города, тогда нельзя допускать, чтобы стрелка спидометра выходила за рамки отметки в 60 километров в час;
  • За городом. А вот вне населенного пункта действуют уже несколько иные ограничения. Здесь легковым ТС разрешено повысить лимит, и максимальная скорость составит уже 90 километров в час;
  • На автомагистрали. Двигаясь по трассе и скоростным шоссе, водителям дается солидная свобода, которая ограничена на отметке в 110 километров в час.

Логика в таких ограничениях предельно понятная. Внутри населенных пунктов наблюдается большое скопление ТС и пешеходов, нежели за пределами города.

А чем больше участников движения, тем выше вероятность возникновения разного рода аварийных ситуаций. Потому вполне закономерно, что на таких участках скорость ограничивают больше, заставляя водителей ехать медленнее.

Выезжая за город, ситуация меняется. Машин становится меньше, плотность потока уменьшается, пешеходы практически не появляются, а дорога преимущественно предполагает движение по прямой. То есть от водителя не требуется совершать большое количество маневров, управлять ТС проще, как и контролировать ситуацию. Автомагистрали специально проектируются так, чтобы обеспечить машинам возможность быстрого перемещения. При этом магистрали обладают одной интересной особенностью. Заключается она в том, что ограничения по скорости существуют не только в верхнем, но и нижнем пределе.

О чем это я? Все элементарно. Автомагистрали предусматривают возможность быстрого движения. В отличие от города, где опасность представляют быстрые авто, здесь ситуация обратная. Опасными считаются тихоходы. Потому не разрешается выезжать на магистрали ТС, чья скорость менее 40 километров в час. Грубо говоря, взять мотоблок для буксировки прицепа и поехать на нем по автомагистрали не получится. За это предусмотрен штраф.

Ограничения по скорости и прицепы

Теперь стоит поговорить уже непосредственно о том, какие существуют ограничения по скорости для легковых машин, сзади которых дополнительно прикреплен прицеп.

Всего можно выделить несколько основных ограничений, прописанных в ПДД. Часть из них касается как раз автоприцепов:

  • Жилая зона. Если присутствует знак Жилая зона, о котором я подробнее рассказывал в статье по ссылке, то двигаться быстрее 20 км в час запрещено;
  • Буксировка авто. Есть ситуации, когда на буксир приходится брать другую машину. Здесь также действует ограничение по максималке, составляющая 50 километров в час;
  • Прицеп в городе. Тут никаких изменений в сравнении с легковушкой без прицепа нет. В городе разрешены те же 60 километров в час;
  • Вне города, но с прицепом. А вот тут уже первое очевидное отличие. Если обычной машине разрешено 90 километров в час, то прицеп снижает максималку сразу до 70 километров в час;
  • Автомагистраль и прицеп. От стандартного ограничения также отнимают 20, получая всего 90 километров в час. Превышать этот лимит запрещено. Плюс это опасно.

Но это довольно общие цифры, хоть и прописанные в ПДД.

Чтобы точно понимать, с какой скоростью и где можно ехать, следует ориентироваться на дорожные знаки и разметку.

Знаки, разметка и ваша скорость

Далеко не везде машине с прицепом и без разрешено ехать даже скромные 60 километров в час. С помощью знаков или разметки автомобилистов заставляют притормозить, сбросить скорость. А есть и обратная ситуация, когда водителей вынуждают нажать на педаль газа.

Тут стоит изучить основные знаки и разметку.

  • Ограничение максимальной скорости. Это специальный запрещающий знак. Выполнен в виде круга с красной окантовкой, белым фоном и цифрой внутри. Именно цифра указывает на то, какую отметку по скорости превышать нельзя;
  • Ограничение минимальной скорости. А это уже обратная ситуация. Знак предписывающий, а не запрещающий. Выглядит как синий круг с белой окантовкой и цифрой внутри. Увидев такой знак, порой приходится поднажать, поскольку на этом участке ехать со скоростью, меньше чем на знаке, запрещено;
  • Рекомендуемая скорость. Это информационный тип знака. Запретов и предписаний он не предусматривает. Просто водителю рекомендуют ехать именно с такой скоростью. Это синий квадрат с цифрой внутри;
  • Дорожная разметка. Обычно она дублирует знаки. Выполняется белой краской на дорожном полотне.

Думаю, ничего сложного здесь нет. Вам не составит труда запомнить, с какой скоростью можно и нельзя передвигаться, если машина едет в связке с прицепом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Скорость движения, дистанция и интервал

99. Водитель транспортного средства должен двигаться со скоростью, не превышающей установленные ограничения, с учетом интенсивности дорожного движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, а также дорожных и метеорологических условий (особенно видимости в направлении движения)

100. При возникновении препятствия или опасности для дорожного движения, которые водитель транспортного средства в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости или прекратить движение транспортного средства или, не создавая опасности для других участников дорожного движения, объехать препятствие.

[Запомни! Расстояние видимости в направлении движения всегда должно быть больше длины остановочного пути.]

101.  В населенных пунктах скорость движения всех транспортных средств не должна превышать 50 км/ч, а в жилых зонах, на территории дворов многоквартирных зданий, автозаправочных станций и мест стоянки — 20 км/ч. Вне населенных пунктов скорость движения транспортных средств не должна превышать:

 

 

101.1. для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т, и автобусов — 90 км/ч;

101.2. для автомобилей и автобусов с прицепом и грузовых автомобилей полной массой свыше 7,5 т — 80 км/ч.

102. На участках дороги, перед которыми установлены соответствующие дорожные знаки, движение транспортных средств при соблюдении установленных в пункте 99 настоящих Правил условий, разрешается со скоростью, не превышающей указанную на дорожном знаке.

103.  Скорость движения транспортных средств в других случаях , не упомянутых в 101 и  102 пунктах  настоящих Правил, не должна превышать:

 

103.1. 60 км/ч — при перевозке пассажиров вне кабины грузового автомобиля, предназначенного для производства специальных работ — типа фургон, в котором оборудованы сидячие места для пассажиров;

103.2. 50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;

103.3.  40 км/ч — при буксировке прицепов — технологических агрегатов, упомянутых в 182 пункте настоящих Правил

103.4.  при движении по дороге, обозначенной дорожным знаком 552, для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т — 110 км/ч , автобусов — 100 км/ч,  автомобилей и автобусов с прицепом, грузовых автомобилей полной массой более 7,5 т — 90 км/ч, а в период времени с 1 декабря до 1 марта для всех упомянутых транспортных средств — 90 км/ч

552. 

103.5. 80 км/ч — при движении по дороге с гравийным или щебеночным покрытием:

103.6. 45 км/ч — для мопедов.

104. Водителю транспортного средства запрещается:

104.1. превышать максимальную скорость движения, установленную изготовителем данного транспортного средства;

104.2.  превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве согласно требованиям, упомянутым в п. 238  настоящих Правил.

104.3. создавать помехи дорожному движению, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

104.4. резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности дорожного движения.

105.  Водитель транспортного средства в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движе

106. Водители транспортных средств (составов транспортных средств), упомянутых в 241 и 243 пунктах настоящих Правил, при движении по дорогам вне населенных пунктов должны держать между своим и следующим впереди транспортным средством такую дистанцию, величина которой в метрах составляет не менее половины цифрового значения скорости транспортного средства. Это требование утрачивает силу, если водитель транспортного средства готовится к обгону, а также при интенсивном  дорожном движении.

Ограничения скорости прицепа — AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Должен быть разумным и правильным.


Аляска

Максимальная скорость при буксировке передвижного дома составляет 45 миль в час.


Аризона

Транспортные средства, буксирующие прицепы или полуприцепы, не должны превышать скорость, вызывающую боковое раскачивание.


Арканзас

Ограничение скорости составляет 70 миль в час на межштатных автомагистралях в сельской местности; 55 миль в час на городских автострадах; или как опубликовано.

Максимум 45 миль / ч при буксировке прицепа.


Калифорния

Максимальная скорость любого транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, составляет 55 миль в час.


Колорадо

То же, что и у легковых автомобилей.


Коннектикут

55 миль / ч, где размещено. Некоторые области 65 миль в час, где размещены.


Делавэр

Нет прицепа, несущего полную массу груза в сочетании с транспортным средством, превышающим 4 000 фунтов.должен работать со скоростью более 10 миль в час, если он не оборудован подходящими тормозами, управляемыми оператором тягача.


Округ Колумбия

Н / Д.


Флорида

Если не указано иное, 30 миль в час в деловых и жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах.Магистраль и другие обозначенные автомагистрали — 65 миль в час, за исключением тех, где указано 70 миль в час (минимальная скорость 50 миль в час).


Айдахо

То же, что и у легковых автомобилей.


Айова

Межгосударственный 70 миль / ч или как написано.


Канзас

Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим жилой прицеп, на скорости более 55 миль в час.


Кентукки

То же, что и у легковых автомобилей.


Луизиана

Лодка или грузовой прицеп, такой же, как легковой автомобиль; домашний прицеп, 55 миль в час, днем, 50 миль в час, ночь для прицепов с тормозами длиной от 15 до 32 футов, 50 миль в час для прицепов без тормозов менее 15 футов; все остальные, 45 миль в час.


Мэриленд

То же, что и у легковых автомобилей.


Массачусетс

То же, что и у легковых автомобилей.


Мичиган

Лицо, управляющее пассажирским транспортным средством, тянущее за собой другое транспортное средство или прицеп, не должно превышать установленную скорость.


Миннесота

То же, что и для легковых автомобилей.


Миссисипи

55 миль / ч, если не указано иное.


Миссури

То же, что и для легковых автомобилей.


Небраска

Никто не должен управлять транспортным средством при буксировке передвижного дома со скоростью, превышающей 50 миль в час.


Нью-Гэмпшир

Дома-трейлеры, 45 миль / ч.


Нью-Джерси

Как опубликовано.Для автомобиля с прицепом дополнительных ограничений нет.


Нью-Мексико

75 миль / ч или как написано.


Нью-Йорк

Аналогично легковым автомобилям


Северная Каролина

55 миль / ч, если не указано иное.


Северная Дакота

Сельская межгосударственная магистраль, 75 миль в час; не межгосударственные многополосные автострады, 70 миль в час; 2-полосное шоссе, 65 миль / ч, если размещено. Если не опубликовано, 55 миль в час.


Огайо

55 миль / ч — это максимальная скорость для любого транспортного средства или автопоезда весом более 8000 фунтов.


Орегон

Любое транспортное средство, буксирующее прицеп, любой кемпер и любое транспортное средство с регистрационным весом 8000 фунтов.или более должны двигаться по правой полосе всех дорог, имеющих 2 или более полос для движения, движущегося в одном направлении.


Пенсильвания

Как опубликовано. Фиксированные максимальные пределы: (1) сельские межгосударственные автомагистрали — 65 миль в час; (2) жилые районы на большинстве местных магистралей — 25 миль в час; (3) городские округа — 35 миль / ч; и (4) в других местах — 55 миль в час.


Род-Айленд

То же, что и для легковых автомобилей.


Южная Каролина

Изготовленные, модульные или мобильные дома не должны перевозиться со скоростью, превышающей 10 миль ниже максимального объявленного ограничения скорости, когда максимальное указанное ограничение скорости превышает 45 миль в час, и никогда не превышает 55 миль в час.

Человек, управляющий транспортным средством, буксирующим прицеп для дома, не должен двигаться со скоростью более 45 миль в час.


Южная Дакота

65 миль / ч на второстепенных магистралях, кроме мест, где они размещены. 75 миль в час на автомагистрали между штатами, кроме тех, где указано.


Теннесси

Сельская автомагистраль между штатами, 70 миль в час или как указано иначе.


Техас

То же, что и для легковых автомобилей.


Юта

То же, что и легковые автомобили, если не указано иное.


Вермонт

То же, что и для легковых автомобилей.


Вирджиния

70 миль / ч или как написано.


Вашингтон

То же, что и для грузовиков.


Западная Вирджиния

55 миль / ч, 70 миль / ч, где указано.


Висконсин

То же, что и для легковых автомобилей.


Вайоминг

То же, что и для легковых автомобилей.


Пуэрто-Рико

То же, что и для легковых автомобилей в соответствии с зоной, но максимальная скорость для большегрузных автомобилей на 10 миль в час меньше разрешенной в любой зоне.


Какие ограничения скорости действуют при буксировке каравана или прицепа?

Максимально допустимая скорость — 60 миль в час. Разгон на 10 миль в час медленнее, чем у всех других законопослушных водителей, может показаться раздражающим, но такая более низкая максимальная скорость помогает сохранить устойчивость и безопасность автомобиля и каравана.

Помимо соблюдения лимита, есть еще одно правило, о котором следует помнить водителям буксировщика: если на автомагистрали три или более полосы движения, вам не разрешается выезжать за пределы полосы движения. Это может быть неприятно, если один грузовик обгоняет другой почти без разницы в скорости между ними, но существует правило, чтобы облегчить поток движения и убедиться, что внешняя полоса движения не забита медленно движущимися транспортными средствами.

На двухполосном участке автомагистрали можно использовать внешнюю полосу для обгона во время буксировки, если вы вернетесь на внутреннюю полосу после завершения маневра, как и при движении без прицепа или прицепа. .

На шоссе с двусторонним движением

Здесь та же история, что и на шоссе. Или, по крайней мере, когда предел составляет 70 миль в час — при буксировке вы должны ехать на 10 миль в час медленнее.

Если есть нижний предел, это также относится и к вам. Таким образом, если объявленный предел для проезжей части с двумя проезжими частями составляет 60 миль в час или меньше, вам не нужно продолжать движение на 10 миль в час ниже скорости других транспортных средств. разрешено двигаться со скоростью 60 миль в час, ограничение для автомобиля, буксирующего караван или прицеп, составляет 50 миль в час.

Это может расстраивать, если вы чувствуете, что можете буксировать свой караван на скорости 60 миль в час и не задерживать движение позади вас, но чтобы оставаться на правильной стороне закона, вам нужно придерживаться скорости 50 миль в час.

Если вы видите очередь, формирующуюся в зеркалах во время буксировки, это хороший тон — остановиться и пропустить движение, когда это будет безопасно. На самом деле, дело не только в манерах — это в Правилах дорожного движения. Правило 169 гласит: «Не задерживайте длинную очередь в движении, особенно если вы управляете большим или тихоходным транспортным средством.Часто проверяйте зеркала и, если необходимо, подъезжайте к безопасному месту и позволяйте транспортному потоку пройти ».

Скорость буксировки и законы штата, о которых вы, возможно, не знали

Если вы привыкли буксировать свой прицеп по США, вы, вероятно, знаете, что максимальная скорость буксировки зависит от штата и территории США. Если вы новый RVer и хотите исследовать территорию за пределами собственного двора, ознакомьтесь с этим списком ограничений скорости буксировки в каждом штате, которые вы увидите на большинстве автомагистралей и межштатных автомагистралей.

Кроме того, мы включаем некоторые законы о кемпинге и буксировке, с которыми вы, возможно, не знакомы!

Викискладе

Лучший способ получить самую последнюю информацию по каждому штату — это связаться с Департаментом транспорта или дорожным патрулем каждого штата, через который вы планируете проехать. Конечно, независимо от того, куда вы буксируете свой туристический прицеп, следите за дорогой и всегда следуйте указанным ограничениям.

В этот список включены максимальные скорости буксировки для каждого штата.

Алабама

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жилые автомобили должны держать включенными фары при буксировке в Алабаме.

Аляска

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ж / д на Аляске должны нести сигнальные ракеты или светоотражающие знаки, огнетушители и детектор газа.

Аризона

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка разрешена с седельно-сцепным устройством.

Арканзас

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха разрешена, если не указано иное.

Калифорния

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Буксировка автомобилей в Калифорнии ограничена правой полосой движения.

Колорадо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Colorado позволяет буксировать два прицепа одновременно.

Коннектикут

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жилые автофургоны не допускаются к проезду по полосам для парковки автомобилей в Коннектикуте.

Делавэр

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Делавэре требуются два разных способа задействовать тормоза транспортного средства и прицепа.

Округ Колумбия

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная ширина дома на колесах составляет 8 футов.

Флорида

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Во Флориде не разрешена двойная или тройная буксировка.

Пассажирам действительно разрешено ездить в трейлерах, седельно-сцепных устройствах и грузовиках в Аризоне и Индиане.

пивоварен / Flickr

Грузия

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха в Грузии запрещена.

Гавайи

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная длина прицепа на Гавайях составляет 48 футов.

Айдахо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешено передвигаться внутри кемпинга для грузовиков.

Иллинойс

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Прицепы не допускаются на бульвары в Чикаго и его окрестностях.

Индиана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная длина автодома в Индиане составляет 45 футов.

Айова

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешено ездить на седельно-сцепных устройствах, туристических прицепах и пикапах.

Канзас

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: В Канзасе разрешены прицепы и дома на колесах высотой до 14 футов.

Кентукки

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Закон Кентукки не требует специальных тормозов на любых прицепах легковых автомобилей, независимо от веса.

Луизиана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешается ездить только на пикапах.

Мэн

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В штате Мэн можно буксировать только одну лодку или туристический прицеп.

На Аляске и Монтане автомобилисты должны перевозить сигнальные ракеты в своих туристических трейлерах.

publicdomainpictures.net

Мэриленд

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Мэриленде запрещен сжиженный пропан в некоторых туннелях I-95.

Массачусетс

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Прицепы не разрешены на многих бульварах в районе Бостона.

Мичиган

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: В Мичигане шины прицепа должны иметь минимальный протектор 2/32 дюйма.

Миннесота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Миннесота допускает тройную буксировку, но только комбинированное седельно-сцепное устройство и гидроцикл / квадроцикл / мотоцикл / снегоход.

Миссисипи

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам не разрешается ездить на седельно-сцепных устройствах, прицепах или пикапах.

Миссури

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Миссури тормозная система требуется только на прицепах с 5 колесами.

Монтана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все дома на колесах должны иметь сигнальные ракеты или светоотражающие знаки.

Небраска

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все дома на колесах должны иметь сигнальные ракеты или светоотражающие знаки.

Невада

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: В Неваде водители и пассажиры не могут иметь открытый контейнер с алкогольными напитками внутри буксирующего транспортного средства, однако открытые контейнеры разрешены в жилой зоне автодома или туристический трейлер.

Нью-Гэмпшир

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха Нью-Гэмпшира запрещена.

Нью-Джерси

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Открытые баллоны с пропаном не разрешены при движении по открытым шоссе Нью-Джерси.

Нью-Мексико

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха разрешена, но не более 24 часов в любой трехдневный период в той же зоне.

Нью-Йорк

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жидкий пропан запрещен во всех туннелях Нью-Йорка.

Северная Каролина требует туристических трейлеров на 1000 фунтов. или более иметь независимую тормозную систему.

Миссис Браун / Pixabay

Северная Каролина

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: В Северной Каролине требуется независимая тормозная система для туристических прицепов массой 1000 фунтов.или больше.

Северная Дакота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Каждый прицеп, движущийся со скоростью 25 миль в час, должен иметь предохранительные цепи, прикрепленные к буксирующему транспортному средству.

Огайо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тормоза необходимы, если вес пустого прицепа превышает 2000 фунтов.

Оклахома

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Закон штата Оклахома требует, чтобы максимальная длина туристического прицепа не превышала 40 футов.

Орегон

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Орегон запрещает самостоятельную выдачу на заправочных станциях розничной торговли.

Пенсильвания

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Любой прицеп, буксируемый в штате Пенсильвания, должен быть оборудован полностью работающей тормозной системой.

Род-Айленд

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Род-Айленд разрешает парковку на ночь в зонах отдыха штата.

Вирджиния разрешает перевозку только двух баллонов с пропаном на туристических прицепах.

VDOT / Capital News Service / Flickr

Южная Каролина

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: В Южной Каролине максимальная длина комбинированного буксирующего транспортного средства и туристического прицепа составляет 60 футов.

Южная Дакота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Все буксируемые автомобили, грузовые автомобили или прицепы весом более 8000 фунтов.должны останавливаться на станциях взвешивания.

Теннесси

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Максимальная ширина прицепа в Теннесси составляет 8 футов.

Техас

Ограничение скорости буксировки: 60 миль / ч днем; 55 миль в час ночью
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха ограничена 24 часами.

Юта

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: В штате Юта разрешено использование жилых автофургонов и прицепов высотой до 14 футов.

Вермонт

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все трейлеры, путешествующие по Вермонту, должны иметь при себе пригодный для использования огнетушитель.

Вирджиния

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Вирджинии разрешено использовать только два газовых баллона с пропаном емкостью 20 фунтов. каждый на туристический трейлер.

Вашингтон

Ограничение скорости буксировки: 60 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка разрешена в зонах отдыха штата Вашингтон, но не может превышать восьми часов.

Западная Вирджиния

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка запрещена в Западной Вирджинии.

Висконсин

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка разрешена при наличии специального разрешения.

Вайоминг

Ограничение скорости буксировки: 60 миль в час
Знаете ли вы ?: При буксировке в Вайоминге вы должны иметь возможность остановиться на расстоянии 40 футов при движении со скоростью 20 миль в час.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте путешествие на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Буксировка слишком быстрая? (Или буксировка вообще была ошибкой?)



Данные Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что аварии со смертельным исходом при опрокидывании чаще связаны со скоростью, чем со смертельными исходами без опрокидывания.Около 40% аварий со смертельным исходом при опрокидывании связаны с превышением скорости. Кроме того, почти три четверти случаев опрокидывания со смертельным исходом имели место при установленном ограничении скорости 55 миль в час или выше. Данные НАБДД также предполагают, что более 90 процентов транспортных средств в фатальных авариях, связанных с опрокидыванием одного транспортного средства, были задействованы в обычных маневрах (движение по прямой или преодоление кривой) во время аварии. Это также говорит о том, что поведение водителя (отвлечение, невнимательность, превышение скорости и нарушение вождения) играет значительную роль в ДТП при опрокидывании.

Когда я просматривал некоторые комментарии, написанные на форумах, посвященных RV, почти 99% утверждали, что ездят не более 65 миль в час. Я нашел только один, который допустил буксировку своего 5-го колеса до 75 миль в час. Совсем недавно я обнаружил, что в некоторых группах RV в Facebook я обнаружил, что дополнительные автомобили на колесах признаются, что ездят со скоростью более 65 миль в час.

Что касается меня, я обычно буксирую свое 5-е колесо на скорости 58 миль в час, что, по моему мнению, было лучшим местом для моей установки. Судя по тому, что я читал, у всех нас есть идеальная скорость вождения, которая является наиболее экономичной для нашего буксирующего автомобиля.Для некоторых, когда ограничение скорости на шоссе было низким — 55 миль в час, расход топлива резко вырос. Если вы проехали достаточно миль по дороге, вы, как и я, знаете, что есть дома на колесах, которые едут со скоростью более 65 миль в час. Многие будут буксировать свой прицеп с максимально допустимой скоростью (70-75 миль в час), а некоторые даже больше. Их быструю езду легко узнать, потому что они проезжают мимо некоторых из нас, внедорожников, как будто мы стоим на месте.

Является ли вождение прицепа более 65 миль в час потенциальной опасностью для вождения?

Давайте посмотрим еще на некоторые факты.

  • Страхование номер один, о котором сообщают чаще всего, является результатом повреждения жилого автофургона, полученного в результате внезапного выброса воздуха из шин.
  • По данным Фонда безопасности и образования
  • RV, 57% всех внедорожников на дорогах превышают один или несколько показателей безопасности по весу.
  • По мере увеличения скорости увеличивается нагрев, и конструкция шины начинает разрушаться и ослабевать.
  • Грузоподъемность постепенно уменьшается по мере увеличения тепла и напряжений, возникающих при увеличении скорости.
  • Знаете ли вы, что большинство шин ST имеют максимальную скорость 65 миль в час?

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать при движении со скоростью более 65 миль в час.

  • Увеличенный тормозной путь
  • Повышенная утомляемость при вождении
  • Повышенный износ автомобилей
  • Меньше миль на галлон (Дорога туда стоит дороже)
  • Уменьшено время реакции
  • Повышает вероятность неизбежных несчастных случаев
  • Повышает риск смерти во время или после аварии

Вот несколько советов для ваших поездок.

  • Сделайте большую часть своей подготовки за день до запланированной поездки.
  • Спланируйте свой маршрут и по возможности просматривайте его на спутниковых изображениях в Интернете с таких сайтов, как Google Maps.
  • Просматривайте сводки погоды и дорожные условия для вашего маршрута.
  • Уходите рано утром, чтобы иметь время для расслабленной и менее напряженной поездки.
  • Двигайтесь не быстрее, чем это выгодно для вашего буксирующего автомобиля.(Из того, что я читал, зоны наилучшего восприятия обычно находятся в диапазоне 55-65 миль в час.)
  • По словам Роджера Марбла (также известного как tyreman9 на форумах RV), при использовании шин ST лучше буксировать не более 60 миль в час, а некоторые производители рекомендуют не буксировать быстрее 60 миль в час.
  • Езда немного медленнее, чем движение по шоссе на шоссе с четырьмя или более полосами движения, в результате меньше перестроений.
  • Хорошей мерой для определения безопасного расстояния следования является обеспечение одного транспортного средства и прицепа между вами и впереди идущим автомобилем на каждые 10 миль в час скорости.
  • При торможении сильно и равномерно нажимайте на педаль тормоза (за исключением самопоглощающего ______ пореза перед вами).
  • Хорошо отдохните перед тем, как отправиться в путешествие. (Сюда входит и ваш партнер.)
  • Произведите полный обход ваших транспортных средств.
  • Проверьте давление холодного воздуха в шинах буксируемого автомобиля!
  • Партнеру необходимо знать, как управлять буровой установкой!
  • Избегайте отвлечения внимания за рулем, например разговоров или текстовых сообщений по мобильному телефону или чего-либо еще, что может помешать вам быть внимательным к условиям вождения.

На первом видео было ясно, что водитель буксирует на высокой скорости.

На втором видео водитель, казалось, ехал на малой скорости в ветреную погоду. Тем не менее, он мог ехать слишком быстро для дорожных условий. Возможно, ему действительно не стоило вообще находиться в дороге в ветреную погоду. Посмотрев это видео, я определенно никогда больше не буду водить машину при сильном ветре, как я так глупо делал на трассе I-80 в Вайоминге во время порывов ветра со скоростью 50 миль в час.Я призываю вас: если вы склонны двигаться по шоссе со скоростью более 65 миль в час, пообещайте снизить скорость.

Всегда делайте безопасность своим главным приоритетом на дороге.

Получите более важную информацию о давлении в шинах холодного воздуха автомобиля на шаге 4.

Что такое безопасная скорость для буксировки автофургона?

По мере того, как становится теплее и семьи устают находиться в закрытых помещениях, ожидается, что в ближайшее время все больше американцев отправятся в отпуск.И многие из них выходят на улицу с кемпером или домом на колесах. Возможно, вы принадлежите к одной из этих семей, и у вас наготове все списки дел и проверки безопасности.

Соблюдение правил дорожного движения особенно важно, когда вы едете на автофургоне. И в зависимости от того, через какой штат вы проезжаете, стоит обратить внимание на ограничения скорости. Шоссе может быть особенно опасным при буксировке, поэтому важно двигаться с безопасной скоростью. И вам может быть интересно, какова безопасная скорость для буксировки кемпера?

Безопасная скорость движения при буксировке кемпера, в целом

Конечно, не все прицепы для кемперов или дома на колесах имеют одинаковый размер, поэтому маневренность и оптимальный диапазон скоростей будут разными.Но в целом, когда вы тянете или управляете чем-то большим, чем обычное транспортное средство, лучше всего двигаться медленно и по крайней мере на 10 миль в час ниже установленных ограничений скорости.

Оставайтесь в правой полосе, чтобы позволить проезжать легковые автомобили, и не забывайте, что при выезде на другую полосу достаточно места.

Escapees RV Club также отмечает, что новые владельцы могут определять безопасную скорость движения на основе шин своего кемпера. Производители шин используют диаграммы накачивания груза, которые демонстрируют оптимальные скорости, при которых шины будут работать должным образом.

Например, большинство автодомов имеют ограничение максимальной скорости 75 миль в час. Дорожные прицепы и даже кемперы с тягачом на колесах обычно ниже и составляют от 60 до 65 миль в час. Работа выше этих рекомендуемых диапазонов в течение любого времени может привести к перегреву шин, что приведет к их повреждению.

В разных штатах разные требования

СВЯЗАННЫЕ: Кемпер против RV: в чем разница между классами кемпера?

Пока вы изо всех сил стараетесь следить за шинами вашего кемпинга на шоссе, также важно обращать внимание на штат, по которому вы путешествуете.

В разных штатах есть законы и ограничения скорости для буксировки кемперов. Например, на больших широко открытых автомагистралях в Айове скорость движения между штатами составляет 70 миль в час, или, как указано в сообщении. По данным AAA Auto Club, другие штаты, такие как Мэриленд, Массачусетс и Миннесота, говорят, что скорости прицепов такие же, как и для легковых автомобилей.

Если вы планируете поездку во Флориду в отпуск, вам также стоит узнать о местных законах о превышении скорости. Ограничения включают 30 миль в час в жилых и деловых районах и 55 миль в час во всем остальном.

Тем не менее, обозначенные автомагистрали и магистрали простираются от 65 до 70 миль в час. И это один из немногих штатов США, который на самом деле применяет минимальное ограничение скорости в 50 миль в час.

Движение по Луизиане создает еще больше различий: ограничения скорости зависят от длины вашего кемпера, наличия прицепов с тормозами и вождения в ночное время.

Когда лимиты не публикуются

Часть привлекательности туристических трейлеров и кемперов заключается в том, чтобы исследовать и находить приключения, путешествуя по малоизвестным дорогам.В таких случаях вы можете не увидеть сообщений об ограничении скорости или не найти в Интернете правила, которые помогут.

Большинство ветеранов автодомов предлагают придерживаться отметки 63 миль в час, редко превышая 65 миль в час. Кроме того, отчет Camper Report напоминает отдыхающим, что нужно регулировать скорость в зависимости от дорожных условий и погоды.

При плохой видимости или плохой погоде вам нужно ехать еще медленнее, чтобы дать себе достаточно времени, чтобы остановиться в случае необходимости и маневрировать, не теряя контроля над дополнительным весом позади вас.

Преимущества ошибки на стороне медленного

Когда вы тянете за собой кемпер, лучше ошибиться, если вы едете медленнее. Не торопитесь настолько, чтобы забыть о лишнем весе, который вы тянете.

Оставайтесь на расстоянии добрых 400 футов позади водителя, идущего впереди вас. Позвольте себе достаточно места, чтобы затормозить и остановиться. Вы обнаружите, что можете немного сэкономить топливо с помощью стабильного и безопасного темпа буксировки.

Расслабьтесь, отправляясь в дорогу этой весной и летом на своем автофургоне или доме на колесах.Ограничения скорости имеют значение, и чем медленнее, тем лучше. Вам будет безопаснее работать на более медленных скоростях. Кроме того, вы сэкономите на бензине и замене шин, что даст вам больше средств, которые можно потратить на настоящие каникулы.

Как буксировать с максимальной контролируемой скоростью

На самом деле не существует скорости, ниже которой все было бы идеально, а выше которой неизбежно случится катастрофа. Но определенно есть зона, которая считается более безопасной, и порог, когда все становится рискованно.

Максимальная управляемая скорость (или максимальная скорость на открытой дороге) — это скорость, при которой внешний фактор, возможно, порыв ветра или необходимость совершить резкий маневр, заставит транспортное средство покинуть зону управления оператором. контроль.Однако нет способа установить точное ограничение на милю в час, потому что максимальная контролируемая скорость зависит от нескольких важных переменных, а именно от транспортного средства, водителя и условий вождения.

Например, если вы только отправляетесь на буксир, расслабьтесь и проверьте воду. Плохая упаковка может означать, что максимальная управляемая скорость, которую может выдержать ваш прицеп, будет ниже. Если сегодня прекрасный день, и вы уже не умеете буксировать, вы, вероятно, сможете справиться с поездкой немного быстрее. Старые неровные дороги означают, что вам нужно снизить скорость, так же как и компания больших грузовиков и перекрестков.Каждый раз, когда вы видите, что ваш прицеп начинает раскачиваться, отпускайте газ, пока он не выровняется.

Также важно помнить, что могут существовать правительственные постановления, ограничивающие скорость движения с прицепом. Перед тем, как отправиться в путь, вы, вероятно, захотите ознакомиться с правилами и положениями местных транспортных агентств, чтобы избежать покупки билета.

Например, если команда HowStuffWorks решила провести послеобеденное время, катаясь на лодке по близлежащему озеру, нашим единственным ориентиром относительно того, с какой скоростью мы можем ехать, чтобы добраться туда, будет указанное ограничение скорости и навыки буксировки прицепа того, кто вел машину. .Если бы мы катались, скажем, в Новой Зеландии, мы были бы по закону ограничены скоростью от 50 до 55 миль в час (от 80 до 90 км / ч), даже если на дорожных знаках указано что-то большее. U-Haul рекомендует пользователям арендовать буксировочное оборудование с максимальной скоростью 45 миль в час (около 75 км в час) [источник: U-Haul].

Так что просто помните, как бы сильно вы ни хотели добраться до места назначения, любой, кто имеет опыт буксировки, скажет вам, что это верный путь к катастрофе. Буксировка требует осторожности и концентрации, а не быстроты.

Для получения дополнительной информации о самолетах, поездах и автомобилях перейдите по ссылкам на следующей странице.

Ограничения скорости и буксировка — RV Nerds

Ограничения скорости

Пожалуй, самая заметная и экономически значимая форма регулирования дорожного движения, большинство людей думают, что они понимают, что означает этот знак. Хотя в целом буксировка не рассматривается, одним из лучших ресурсов по закону об ограничении скорости на протяжении десятилетий была страница, которую ведет Джон Карр из Массачусетского технологического института, который в последнее время вносит свой вклад в качестве писателя для Национальной ассоциации автомобилистов.Это не всегда самая свежая информация, но для общеприменимых ограничений это то, что вам нужно. Он также включает обсуждение допусков, абсолютных пределов по сравнению с ограничениями prima facie и скоростей, при которых законы различных штатов предусматривают значительные штрафы или дополнительные сборы за неосторожное вождение.

Но он не включает ограничения скорости для грузовиков или жилых автофургонов. К счастью, количество штатов, все еще придерживающихся раздельных ограничений скорости, продолжает падать. В каждом штате есть базовый закон скорости, который требует от вас двигаться с безопасной скоростью, что для RV часто означает меньшую, чем предел, особенно во многих штатах, где действуют ограничения на 75 и 80 миль в час.Ограничения дороги, погода, движение, ваш автомобиль и ваши навыки водителя — все это влияет на определение того, какая скорость является безопасной, и вряд ли она постоянна. Когда комиссия Огайо Turnpike экспериментировала с устранением ограничения на 55 миль в час для транспортных средств весом более 8000 фунтов, результаты были достаточно убедительными, чтобы законодательный орган отменил их на межгосударственной системе в масштабе штата.

По большей части, сейчас есть только 5 штатов, где RVer подлежит общему ограничению скорости, отличному от остального движения: Калифорния (55), Айдахо (70), Индиана (65), Монтана (70) и Вашингтон (60).Из них Калифорния — худший нарушитель, требующий от вас ехать на 15 миль в час медленнее, чем общепринятое ограничение скорости для автомобилей. Но помните: ваша обязанность — прежде всего двигаться со скоростью, которая является разумной и разумной в тех условиях, которые существуют, когда вы находитесь за рулем. Даже если закон конкретно не запрещает движение вашего автомобиля со скоростью 85 миль в час, основной закон скорости может потребовать от вас ехать с другой скоростью. То же верно и для малых скоростей.

Приведенные ниже диаграммы обобщают основы, но продолжайте читать для получения более подробной информации.Таблица в конце страницы включает список из 50 штатов со ссылками на законодательные акты штатов. Помните, что то, что ваш автомобиль определен или зарегистрирован как жилой дом в одном штате, не означает, что вы не грузовик в соответствии с законами о скорости другого штата.

Конечно, они не применимы к одним и тем же автомобилям. Так как их всего 5 штук, мы рассмотрим правила по очереди.

Калифорния

Раздел 22406 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии устанавливает ограничение в 55 миль в час для определенных типов транспортных средств, как это определено в Разделе 1.

Любой автодом без буксировки: 70.

Автодом, как мы обычно его понимаем, в Калифорнии называют хомкаром, и даже если он имеет 3 оси, это легковой автомобиль , а не грузовой автомобиль или седельный тягач. Таким образом, дом на колесах без буксировки не подпадает под действие 22406 (a) или (b). Когда он буксирует, это явно пассажирское транспортное средство , тянущее другое транспортное средство, и на него распространяется ограничение в 55 миль в час в результате 22406 (b).

С любым прицепом: 55

Применимо 22406, будь то пикап и седельно-сцепное устройство, туристический прицеп, дом на колесах и жаба или другой прицеп.

Айдахо

У Айдахо есть странная формулировка их ограничения. У них есть специальное ограничение для транспортных средств с 5 или более осями и работающих с полной массой более 26000 фунтов, которое требует, чтобы ограничение скорости не превышало предел на 10 миль в час ниже, чем предел для транспортных средств с менее чем 5 осями и весом менее 26000 фунтов. На практике это означает, что максимальное ограничение скорости для автомобилей с ограниченным доступом составляет 70 миль в час, но если Айдахо изменит ограничение максимальной скорости, ограничение для больших транспортных средств будет установлено по умолчанию.Однако они не включают в это определение комбинации транспортных средств, поэтому оно может не относиться к типичным комбинациям домов на колесах.

На всякий случай предположим, что это применимо к комбинациям, какими бы двусмысленными они ни были:

  • Дом на колесах и жаба / прицеп / полуприцеп весом менее 26 000 фунтов: 80
  • Дом на колесах с 2 осями и жаба / прицеп / полуприцеп с 1 или 2 осями, общая масса которых превышает 26 000 фунтов: 80
  • Дом на колесах с 3 осями и одноосным прицеп, общий вес которого превышает 26000 фунтов: 80
  • Двухосный автодом, буксирующий трехосный или более осный прицеп, превышающий 26.000 фунтов Общий вес: 70
  • Автодом с 3-мя осями, буксирующий двухосный прицеп, общий вес превышает 26000 фунтов: 70
  • Двухосный грузовик с двухосным прицепом, любой вес: 80
  • Двухосный грузовик с 3-осным (или более) прицепом, общий вес которого превышает 26000 фунтов: 70

Эти ограничения основаны на нормальном ограничении 80 миль в час и требовании, чтобы транспортные средства, перечисленные выше, имели ограничение скорости не более чем на 10 миль в час ниже допустимого. общий лимит выставлен, и не выше 65 в городских районах.

Индиана

После Айдахо Индиана сравнительно легко. В IC 9-21-5-2 установлена ​​максимальная скорость 65 миль в час для любого транспортного средства с заявленной полной массой более 26000 фунтов. Достаточно просто, за исключением того, что заявленная масса брутто имеет собственное определение.

В этом определении вы не найдете ни одной категории, включающей автодом. Вы найдете определение грузовика, которое должно включать в себя вес автофургона, но не транспортного средства, буксируемого грузовиком.Похоже, что если ваш заявленный общий вес превышает 26000 фунтов (опять же, это будет вес грузовика и / или прицепа, а не автодома или буксируемого автомобиля), вы потенциально можете подпадать под действие пониженного ограничения скорости.

  • Автодома в целом: 70
  • Грузовые автомобили с заявленным весом брутто более 26 000 фунтов: 65

С учетом типичных допустимых отклонений и того факта, что разница составляет всего 5 миль в час, это в значительной степени несущественное сокращение, в отличие от рассмотренных ранее состояний.

Монтана

Если вы едете в автодоме в Монтану, применяется стандартное ограничение скорости 80 миль в час. Его ограничение скорости 65 70 миль / ч для грузовиков с номинальной грузоподъемностью более 1 тонны не включает автодома, которые являются типом транспортного средства, определяемым отдельно.

Если у вас есть грузовик с номинальной грузоподъемностью более 1 тонны, буксируемый или нет, вам придется снизить скорость до максимальной скорости 65 70 миль в час, когда вы въезжаете в штат, будь то из одной из Дакот, штат Вайоминг. , или Айдахо.Северная Дакота, похоже, готова последовать примеру своих южных и западных соседей в увеличении максимального ограничения скорости до 80, после чего в 3 или 4 штатах вам придется двигаться со скоростью на 10 миль в час медленнее, чем вы были. разрешено проехать по дороге в страну Биг Скай. Ой.

В качестве небольшого утешительного приза у Монтаны есть возможность устанавливать ограничения скорости, превышающие установленные законом, поэтому, если вы видите знак 80 миль в час без какой-либо дополнительной таблички, это то, что применимо.

ОБНОВЛЕНИЕ

(20.05.19): Монтана увеличила ограничения скорости грузовиков. Теперь вы сможете легально ездить со скоростью 70 миль в час вместо 65 миль в час.

Вашингтон


Предположим, вы отправились на запад, чтобы попасть в Вашингтон. Вы въехали в Южную Дакоту по автомагистрали I-90 и продолжили путь на запад, пройдя через Вайоминг, Монтану и Айдахо. Если вы управляли двухосным автодомом, буксируя автомобиль, почти все это было при скорости ниже 80 миль в час. А вот и Вашингтон, умоляющий вас сбавить скорость на абсурдные 20 миль в час, при этом замедляя остальной транспортный поток только на 5 миль в час (законодательно установленный максимум — 75, хотя на всех автомагистралях между штатами Вашингтона в настоящее время есть знаки, указывающие 70 или ниже).Да, как в Монтане и Калифорнии, которые могут установить разницу в 15 миль в час между вашей разрешенной скоростью и остальной скоростью движения.

Что еще хуже, в то время как большинство других штатов прилагают некоторые усилия, чтобы опубликовать, какие автомобили подпадают под сокращенные ограничения, Вашингтон размещает знаки «грузовики» и включает этот язык в WA Rev Code § 46.61.410 (2017):

Слово «грузовики», используемое департаментом на знаках, предупреждающих об ограничении максимальной скорости, означает транспортные средства общей массой более десяти тысяч фунтов и все транспортные средства вместе, за исключением автоматических этапов.

WA Rev. Code § 46.61.410

Таким образом, хотя вы, вероятно, могли игнорировать знаки с надписью «Грузовики 70», здесь, в Вашингтоне, они, по сути, относятся к каждому жилому дому. Если вы весите более 10 000 фунтов или буксируете, скорость составляет 60 миль в час.

75 6 65 9132 9132 9132 9132 9132 9132 Индиана 657 кг
Штат Максимальный предел скорости Максимальный предел скорости буксировки
Алабама 70 70
Аляска6 27 75 Если> 26 тыс. Фунтов реш.гр. wt: Когда не отправлено, 65. Когда опубликовано, как опубликовано. Обратите внимание, что это означает, что на неопубликованной дороге большие автомобили — 65, другие — только 55.
Арканзас 75 75 Повышено с 70 до 75. См. Обновление.
Калифорния 70 55 К легковому транспортному средству относится легковой автомобиль, независимо от того, 2 или 3 оси, и ограничение 70 миль в час, если оно не буксируется
Колорадо 75 75
65
Делавэр 65 65
Округ Колумбия 50
Флорида 70 70
Гавайи 60 60
Айдахо 80 70 Транспортные средства с 5-ю осями более 26 кг снижены со скоростью 10 миль в час
Иллинойс6 7013 70 65 Если заявленный вес брутто превышает 26k фунтов
Айова 70 70
Канзас 75 75
Кентукки 70 70
75 75
Мэриленд 70 70
Массачусетс 65 65
Мичиган 75 75 75 75 75 , школьные автобусы и седельные тягачи, но не внедорожники.
Транспортные средства, буксирующие 5-е колесо и второй прицеп / полуприцеп, являются легковыми автомобилями для целей ограничения скорости
Миннесота 70 70
Миссисипи 70 70
Montana 80 65
7 0
Ограничение распространяется на грузовики с номинальной грузоподъемностью> 1 тонны, если не указано ограничение скорости (в этом случае применяется указанное ограничение).Увеличивается до 70 после набора HB393, который был подписан в соответствии с законом 5/10/2019.

80 миль / ч для автодомов.

Небраска 75 75
Невада 80 80
Нью-Гэмпшир 70 70
Нью-Мексико 75 75
Нью-Йорк 65 65
Северная Каролина 70 70
Северная Дакота6 75329
Северная Дакота6 75327 70 70
Оклахома 80 80 Повышен до 80 на шлагбаумах.Смотрите обновление.
Орегон 70 70 Только Prima facie.
Пенсильвания 70 70
Род-Айленд 65 65
Южная Каролина 70 70
Теннесси 70 70
Техас 85 85
Юта 80 80 Только Prima facie.
Вермонт 65 65
Вирджиния 70 70
Вашингтон 75 60 Обратите внимание, что, хотя законодательно установленный лимит составляет 75, самый высокий опубликованный лимит — 70.
Западная Вирджиния 70 70
Висконсин 70 70
80

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *