Максимально разрешенная скорость в россии: к чему готовиться водителям :: Autonews
В России планируют ввести динамические дорожные знаки
В России разрабатывают систему динамических дорожных знаков, которая позволит снижать максимально разрешенную скорость при сложных дорожных условиях. Такие требования будут обязательными, в то время как действующие сейчас рекомендации водители вправе игнорировать. Система вызвала интерес ряда регионов и сейчас проходит тестирование, сообщает портал AutoNews со ссылкой на разработчика системы – компанию «Технологии распознавания».
ГИБДДСейчас стационарные дорожные знаки могут рекомендовать при плохих погодных условиях снизить скорость ниже стандартного максимума. Но выполнять эти рекомендации водители не обязаны – наказать их за это нельзя. В качестве альтернативы «Технологии распознавания» предлагают установить табло ограничения скорости, цифры на которых будут меняться в зависимости от дорожных условий. Их требования будут обязательными, а использование дорожных знаков со световой индикацией ПДД допускают.
Кроме того, компания намерена оборудовать такие табло системой камер: одна будет направлена на дорогу прямо под ним, чтобы зафиксировать номерной знак машины и показатель максимальной скорости, когда она проезжает под ним.
Представитель компании Сергей Кусов уверен, что число интерактивных знаков на дорогах будет расти.
Глава рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов выступил резко против этой инициативы. Он отметил, что при плохих погодных условиях автомобилисты и сами не развивают максимально разрешенную скорость, а меняющийся таким образ скоростной режим станет ловушкой для водителей.
«Единая Россия» не поддержит введение штрафов за превышение скорости на 10 км/ч
В «Единой России» не поддержат инициативу о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час, такие решения нельзя принимать без проведения широких общественных и экспертных обсуждений, заявил секретарь Генсовета партии, первый вице-спикер Совфеда Андрей Турчак. Об этом в среду сообщается в Telegram-канале фракции.Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Министерству транспорта до 1 августа предоставить «согласованную позицию» по вопросу снижения в городах нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 километров в час. Ещё в 2019 году соответствующее предложение поддержала Комиссия Правительства по обеспечению безопасности дорожного движения. Однако МВД неоднократно выступало против. В Госдуме, в свою очередь, предлагают менять скоростной режим исходя из существующих реалий.
«Эти обсуждения возможны только после появления гарантий того, что из-за технических ошибок к ответственности не будут привлекаться добросовестные водители», — считает Турчак.
Секретарь Генсовета партии обратил особое внимание, что систему штрафов в целом не следует рассматривать как источник бюджетных доходов, так как её единственной задачей должно быть обеспечение общественной безопасности.
В свою очередь член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков написал в своем Telegram-канале, что при замене нештрафуемого порога 20 км/час на 10 км/час, несомненно, будет больше денег от штрафов, но и увеличится количество ДТП. «Поскольку при непрерывно растущем количестве камер и отмене нештрафуемого порога, водители будут вынуждены смотреть больше на спидометр, чем на дорогу, чтобы не остаться без штанов», — считает депутат.
Между тем в департаменте транспорта Москвы, комментируя предложение снизить порог превышения скорости, не облагаемого штрафом, указали, что чем выше максимально разрешённая скорость, тем чаще в авариях гибнут люди.
В Москве превышение скорости — самое частое нарушение правил дорожного движения, на него приходится 38% от всех нарушений, добавили в дептрансе.
В России оценили идею штрафов за превышение скорости на 10 километров в час: Общество: Россия: Lenta.
ruСнижение нештрафуемого порога превышения скорости должно быть направлено на сохранение жизней участников дорожного движения, а не на увеличение собираемости штрафов. Такое мнение выразил глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов. Его слова приводит РИА Новости.
«Увеличить число собираемых штрафов — неправильная цель. Снижение смертности и сохранение жизни участников дорожного движения — цель важнейшая, так как на дорогах в России в среднем гибнет два человека в час», — подчеркнул эксперт.
Материалы по теме
00:03 — 1 января
00:04 — 1 мая
По мнению Щитова, оценить эффективность инициативы должны специалисты, поскольку в снижении нештрафуемого порога есть ряд нюансов. Он привел пример, что на магистралях с ограничением 110 километров в час превышение на 20 километров в час — это всего лишь 20 процентов от скорости, в то время как во дворе, где разрешено двигаться не быстрее 20 километров в час, — уже вдвое.
В столичном департаменте транспорта отметили, что чем выше разрешенная максимальная скорость, тем чаще случаются смертельные аварии. Так, с начала 2021 года из-за превышений произошло уже 205 ДТП, в которых погибли 22 человека. На это нарушение приходится 38 процентов от всех зафиксированных. В ведомстве добавили, что снижение ненаказуемого порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения и повысить дисциплину автомобилистов.
Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство «согласованную позицию» о снижении нештрафуемого порога превышения скорости. В настоящее время не облагается взысканием превышение на 20 километров в час, инициатива предполагает снизить эту цифру до 10 километров в час. Чтобы соответствующий порог начал действовать в России, необходимо внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
За снижение нештрафуемого порога и против увеличения максимально разрешенной скорости на платных магистралях: мнение специалистов по телематике автопарков
По данным ГИБДД, более 50% смертности на дорогах являются следствием несоблюдения водителями скоростных лимитов. При этом многие эксперты считают нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч дополнительным фактором высокой аварийности, которая наблюдалась до начала пандемии и спада дорожного трафика.
Уже в июне в Госдуме начнется обсуждение нового КоАП. В соответствии с кодексом пресловутый порог в крупных городах может быть снижен до 10, а максимально разрешенная скорость движения – до 50 км/ч. Как отмечают специалисты, это стало возможным, поскольку погрешность аппаратуры видеофиксации на сегодняшний день минимальна. Вместе с тем такая мера должна смягчить негативное влияние будущей отмены ограничений в связи с карантином на дорожную обстановку.
«Именно возможность безнаказанно развивать до 80 км/ч на городских улицах остается одной из главных причин большого количества ДТП, – отмечает коммерческий директор интегратора технологий для безопасности автопарков «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский. – В любом городе есть проблемные места, где постоянно происходят аварии. И дело вовсе не в их плохой энергетике, а в нарушениях водителями ПДД и недочетах организации дорожного движения. К слову, опыт многих корпоративных автопарков численностью от сотен до нескольких тысяч транспортных средств демонстрирует, что строгое соблюдение лимита в 60 км/ч в городских условиях позволяет до четырех раз снизить аварийность. Причем во многих компаниях превышение даже на 5 км/ч считается нарушением и влияет на оценку стиля вождения сотрудника, которая производится на основе данных телематической системы».
«Более того, необходимо учитывать, что на влажном асфальте сцепление с дорогой примерно вдвое, а в условиях гололеда – и вовсе в десять раз меньше, чем на сухом покрытии, – добавляет руководитель коммерческого отдела «СКАУТ-Корпоративные решения» Наталья Артеменко. – Из-за этого существенно увеличивается тормозной путь, а значит и скорость движения должна быть ниже. Как показывают данные телематики по контролю стиля вождения, водители далеко не всегда вспоминают об этом и вовремя корректируют свои действия за рулем.
С другой стороны, эксперты по БДД в коммерческих автопарках скептически относятся к идее разрешить автомобилистам разгоняться до 130 км/ч на новых платных автодорогах. Ведь, чем выше показатели на спидометре, тем меньше у водителя шансов успеть правильно ответить на внезапное изменение дорожной обстановки. По итогам многочисленных исследований, время реакции человека за рулем в таких случаях составляет приблизительно 1,5 секунды, а дистанция реагирования, скажем, на скорости 110 км/ч – 35 метров без учета тормозного пути. Соответственно, любая внезапно возникшая помеха на этом отрезке с большой долей вероятности приведет к ДТП.
Разрешенная скорость на трассе М-11 Москва – Петербург вырастет до 130 км/ч
Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Вс, 23 маязавтра Пн, 24 маявторник, 25 маясреда, 26 маячетверг, 27 маяпятница, 28 маясуббота, 29 маявоскресенье, 30 маяпонедельник, 31 маявторник, 1 июня
В «Единой России» поддержали предложение экспертов повысить максимальную скорость за городом
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» предлагает рассмотреть возможность увеличения скоростного режима на дорогах вне населенных пунктов и автотрассах. Об этом заявил координатор партпроекта, заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский по итогам общественного обсуждения данной инициативы на площадке Партии.
«Если мы улучшаем состояние дорог, ремонтируем существующие и строим новые, конечно, разрешенная скорость по загородным дорогам должна повышаться, например, с 90 км/ч до 110 км/ч. С таким предложением выступили на общественных слушаниях эксперты. И, уверен, оно будет поддержано», – заявил Афонский.
По его мнению, предложение о повышении скорости на трассах приемлемо и обосновано, с учетом того, что все большее количество дорог – особенно федеральных трасс – приводят к нормативному состоянию. «Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» призван улучшить дорожную ситуацию и привести в порядок дороги. В своем Послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин подчеркнул, что дороги – это наш каркас. И, конечно, нам очень важно, чтобы дороги были качественные», – сказал Афонский.
Напомним, в настоящее время в российских правилах дорожного движения установлен следующий скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах – 20 км/ч, в городской черте – 60 км/ч, на загородной автодороге – 90 км/ч, для автомагистрали – 110 км/ч. Максимальная разрешенная ПДД скорость – 130 км/ч – вводится на автомагистралях специальными знаками.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Депутат Госдумы рассказал об отмене разрешенного превышения скорости в 20 км/час
Норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час была введена Вячеславом Лысаковым — председателем межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». Редакция «КП» попросила эксперта разъяснить наличие множества утверждений в соцсетях о возможном снижении порога допустимой скорости превышения. В некоторых пабликах утверждают, что закон уже внесли в административный кодекс и с 1 июля он начнёт действовать.
«Это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП», — пояснил Лысаков.
Сторонники уменьшения порога разрешённой скорости есть, признаёт эксперт. ГИБДД и службы организации дорожного движения периодически пытается отменить эту норму. Но, как подчёркивает Лысаков, они выступают публично и приводят доводы открыто.
«Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы», — считает депутат.
Он утверждает, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов. И когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.
По поводу снижения порога разрешённой скорости для превышения после лимита с 20 до 10 км/ч – Лысаков категоричен:
«Сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог».
На трассах стоят знаки, которые предписывают снижение скорости слишком резкое, например, 90 до 40 км/ч. Водители не успевают затормозить и неизбежно попадают на камеру.
«Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.»
Всё это ради извлечения денег, а не ради безопасности, считает Лысаков и объясняет, что МВД пыталось значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было.
«К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован», рассказал депутат.
Подводя итоги разговора, Лысаков отметил, что порог в 20 км/час хорош тем, что его визуально легко отследить. А при 10 км/ч придётся отвлекаться на спидометр. 20 — более заметный запас. С таким порогом реальная безопасность выше.
Источник KP.RU
Ещё: Меняются правила выдачи медсправок для водительских прав
Поездка по России на машине, мотоцикле или автостопом
Вождение в России — это несложно, но вам придется проявить немного больше напористости, чем обычно. Дело в том, что в больших городах очень оживленное движение, поэтому в часы пик особенно дорога является зоной боевых действий. Для российских водителей вполне нормально ездить со скоростью 120 км / ч, когда максимально допустимая скорость составляет 60 км / ч и отсутствует какая-либо дисциплина на полосе движения. Все это делает дороги похожими на полный хаос, но это также дает некоторые забавные впечатления.
Оформление документов на вождение в России
Во-первых, вам нужно убедиться, что вы разобрали все документы , чтобы вы могли использовать свой автомобиль в России. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Путешествие в Россию на автомобиле», чтобы получить дополнительную информацию. Обычно вам нужны международные водительские права в дополнение к стандартным и обязательной страховке от третьих лиц.Инфраструктура
Если с документами все в порядке, значит, все в порядке: на основных автомагистралях хорошая инфраструктура , нет платы за пользование дорогами (пока нет), бензин относительно недорог, по дороге хорошая инфраструктура (еда , гостиницы), хотя качество ниже среднего.Если вы путешествуете в Сибирь, ожидайте, что расстояния станут длиннее и по пути будет меньше следов цивилизации. Лучше заранее спланировать, где вы собираетесь заправлять машину и где собираетесь спать. Выбор больших городов в качестве точек остановки, пожалуй, лучшая идея.
Погода в России может быть довольно суровой зимой (с ноября по апрель), поэтому убедитесь, что ваша машина сможет ездить по снегу, пока на улице минус 15 градусов тепла. В зимние месяцы движение становится очень загруженным, и иногда на автомагистралях возникают огромные пробки, так что имейте это в виду.
Вождение достаточно безопасно , но вы должны быть осторожны, чтобы не останавливаться в отдаленных районах, чтобы вас не ограбили и не украли вашу машину. Конечно, если вы едете по основным маршрутам, например, Москва — Санкт-Петербург или международным автомагистралям, проблем нет.
В России есть пословица, что в нашей стране две проблемы: дураки и плохие дороги , так что если вы собираетесь привезти в Россию свой модный новый Ferrari, срок его службы быстро сократится.Состояние дорог очень плохое, а в небольших городах еще хуже. Всегда нужно быть осторожным и следить за отверстиями и трещинами, иначе вы убьете свою машину. Есть только несколько хороших дорог, по которым можно быстро ехать, не боясь повредить машину: это МКАД вокруг Москвы, некоторые автомагистрали, соединяющие аэропорты и большие города, и Рижское шоссе, соединяющее Москву и Ригу (Латвия).
Прокат автомобилей в России
Аренда автомобиля — хороший вариант, так как вам просто нужны водительские права, а цена на бензин и сам автомобиль довольно низкие.Аренда на 1 день обычно стоит около 20 долларов США за российский автомобиль и от 40 долларов США за иномарку. Требования в основном те же: кредитная карта, стаж водителя не менее 3 лет, минимальный возраст: 21 год. Некоторые местные компании могут быть более гибкими.
В европейской части России много АЗС и много автосервисов. Вы можете купить еду в городах и деревнях по пути.
Основные правила дорожного движения
Правила дорожного движения в основном такие же, как и в Европе, и у вас не возникнет проблем со следом за знаками. Максимальный лимит скорости внутри города составляет 60 км / час, а если вы едете со скоростью около 90 км / час за городом, у вас не будет проблем с ГИБДД. В вашем автомобиле должна быть аптечка и огнетушитель (это требование ГИБДД).
Ограничения скорости — Список ограничений скорости для каждой страны
Ограничение скорости появилось в 1861 году, когда в Соединенном Королевстве был введен максимум 10 миль в час, известный как Закон о локомотивах. Сегодня Великобритания — одно из немногих мест в мире, где ограничения скорости указываются в милях в час, наряду с США, в то время как большинство других стран используют километры в час.Сегодня в мире есть только одна страна, в которой вообще нет ограничений скорости — остров Мэн, хотя, как известно, есть участки немецких автобанов (автомагистралей), которые имеют только рекомендательные ограничения скорости, известные как «richgeschwindigkeit». По иронии судьбы смертность на автобанах была меньше, чем в некоторых странах с более низкими скоростными режимами, например, в Японии, где ограничение составляет 100 км / ч.
Ограничения скорости различаются в разных штатах Америки, и в период с 1995 по 1999 год в Монтане действовал «разумный и разумный» предел скорости, который не был числовым.На Северной территории Австралии ограничение скорости 110 или 130 км / ч было введено в 2007 году после многих лет отсутствия ограничений.
В Польше самый высокий в мире предел скорости, который составляет 140 км / ч на автомагистралях, хотя австрийцы баловались установлением регулируемого ограничения скорости на автомагистралях в 2006 году. Регулируемые ограничения скорости используются на автомагистрали M25 в Великобритании с большим успехом, и они сокращают количество аварий и задержки. В Германии также есть передовая система ограничения скорости с компьютерным управлением.
В Соединенных Штатах Америки на многих автострадах обычно довольно низкие ограничения скорости на скорости около 50 миль в час. В большинстве стран Европы соответствующая скорость составляет 80 км / ч. Европа разрабатывает свои знаки скорости в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и использует циркуляр с черным текстом на белом фоне и красной рамкой. Напротив, Канада и США используют прямоугольные знаки.
Нидерланды
Ограничение скорости снижено до 100 км / ч (62 мили в час) в 2020 году голландскими судами в целях сокращения загрязнения.Новое ограничение скорости действует с 06:00 до 19:00. Bewteen 19:00 и 06:00 ограничение скорости 120 км / ч
Возможно, вас заинтересует;
Информация о вождении прокатного автомобиля в России
Россия Обзор вождения
Россия — самая большая страна в мире, а также одна из наименее исследованных! Забронируйте прокат автомобиля в Auto Europe сегодня и путешествуйте по ухоженным автомагистралям и любуйтесь живописными пейзажами. Отсутствие ограничений общественного транспорта позволяет вам уместить все в одну поездку, не испытывая при этом ограничений по времени.
Требования к возрасту аренды автомобиля в России
Чтобы арендовать автомобиль в России, вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения могут варьироваться в зависимости от категории автомобиля) и иметь лицензию не менее 12 месяцев. Для некоторых классов автомобилей максимальный возраст аренды составляет 70 лет, и водители, которые арендуют автомобиль в возрасте до 25 лет, могут быть обязаны платить «надбавку для молодых водителей» при аренде автомобиля.
Правила дорожного движенияВ России движение осуществляется по правой стороне дороги, и при эксплуатации арендованного автомобиля в России ремни безопасности являются обязательными.Все водители должны всегда иметь при себе действующие водительские права, регистрационные документы и страховые документы.
Ограничения скорости и АЗС в России
|
Парковка и плата за проезд в России В Барнаульской и Псковской областях, на государственной границе Печори и на М4-Дон имеется несколько платных дорог. Всегда полезно иметь запасную сдачу в взятом напрокат автомобиле для оплаты дорожных сборов в России. В связи с увеличением дорожного движения местные власти вводят более жесткие методы решения проблемы незаконной парковки в Москве. Нет ничего необычного в том, что неправильно припаркованный автомобиль отбуксируют. Если вы путешествуете по Москве, многоэтажные гаражи — лучший вариант для парковки вашего автомобиля напрокат в городе. |
Информация о страховании аренды автомобиля
Базовое страхование Все ставки аренды автомобилей, предоставляемые Auto Europe с базовыми страховыми ставками , включают следующее:
| Страхование включено Все ставки аренды автомобилей, предоставляемые Auto Europe с включенными страховыми ставками , включают следующее:
|
При аренде автомобиля в Москве или в другом месте в России вы можете отказаться от этих опций, чтобы использовать покрытие, предлагаемое вашей кредитной картой или страховым полисом.
Дополнительные варианты страхования при аренде автомобиляВы можете рассмотреть возможность приобретения страхования от несчастных случаев (PAI) и страхования личных вещей (PEC). Эти варианты покрытия не только дадут вам душевное спокойствие, зная, что ваши вещи защищены, но также покроют любые медицинские расходы на травмы, которые произошли внутри вашего арендованного автомобиля.
Ограничения на аренду автомобилей в России
Есть несколько ограничений на аренду некоторых автомобилей в России.Например, арендованным автомобилям не разрешается путешествовать на паромах и не разрешается выезжать из страны.
Страны с ограниченным доступомЕсли вы арендуете автомобиль в России, вы не можете вывезти его за пределы страны ни при каких обстоятельствах.
Аренда в одну сторонуПрокат автомобилей в одну сторону и микроавтобусов можно арендовать у избранных поставщиков автомобилей. Дополнительные сборы могут быть добавлены при получении автомобиля напрокат в одном городе и сдаче в другом.
На автобане нет ограничений скорости. Немцы думают, что пора это изменить — Quartz
На большей части немецких автобанов, федеральной системы автомагистралей, ограничений скорости нет. Но как долго?
Недавний опрос, проведенный YouGov, показал, что 56% немецкой общественности в настоящее время поддерживают общенациональное ограничение скорости 150 км / ч (93 мили в час) на немецких шоссе. Сорок восемь процентов считали, что общенациональное ограничение скорости сделает автобан более безопасным, но 45 процентов не согласились.
Когда был предложен верхний предел 130 км / ч или 100 км / ч, уровень поддержки снизился. Только 11% немцев были бы за введение ограничения скорости, аналогичного британскому, который составляет 112 км / ч, в то время как 40% респондентов были заинтересованы во введении текущего ограничения во Франции в 130.
В то время как в большинстве стран мира есть Из-за введенных верхних ограничений скорости Германия оказалась среди небольшого числа стран, включая Афганистан и Северную Корею, которые не последовали ее примеру. По данным Европейского совета по безопасности на транспорте (ETSC), 52% автомобильных дорог Германии не имеют ограничений скорости.Только 33% имеют постоянные ограничения скорости.
Старшие водители с гораздо большей вероятностью выступили за более низкие ограничения: половина из тех, кто старше 55 лет, поддерживала общенациональный лимит в 130 км / ч, по сравнению с чуть более третью водителей в возрасте от 18 до 24 лет. В ходе опроса с 9 по 13 октября было опрошено 1198 человек.
Смертность на дорогах неуклонно снижается по всей Германии, но все еще выше по сравнению с Францией и Великобританией. Это могло быть просто из-за различий в стандартах вождения, количестве автомагистралей или качественных транспортных средствах между этими странами — но из 645 смертей на дорогах Германии в 2006 году ETSC обнаружил, что 67% этих смертей произошли на участках автомагистралей без скорости. пределы.
В последние несколько лет в Германии обострилась проблема ограничения скорости. Зигмар Габриэль, председатель Социал-демократической партии, предложил ограничение скорости в преддверии последних выборов, но многие политики, включая канцлера Ангелу Меркель, категорически против этого шага.
Транссибирская магистраль протянулась на 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока
Протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока Транссибирская магистраль — это название сети федеральных автомагистралей, которые проходят через всю территорию России от Балтийского моря. От моря Атлантического океана до Японского моря Тихого океана.Это одна из самых длинных дорог в мире. пересекает одни из самых сложных условий и местности.
Можете ли вы поехать из Москвы во Владивосток?
Дорога от Санкт-Петербурга до Владивостока тянется более чем на 11 000 километров (6800 миль). Его построили сокамерники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутых автомагистралей на западе до дорог с плохим покрытием на востоке. Большую часть года условия отличные (хотя и немного холодные), но в теплое влажное лето участки дороги превратились в непроходимое болото.Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастыри — поездка по недавно открывшейся Транссибирской магистрали — это взгляд на безумную глобализацию.
Опасна ли Транссибирская магистраль?
Из-за своего уникального местоположения и проезда через отдаленные районы, при движении в таких условиях важно быть подготовленным. Он простирается примерно на 6800 миль через одни из самых сложных условий и местности вокруг, а также, возможно, является самой длинной национальной автомагистралью в мире, и если вам нужно решить эту задачу, она должна быть в верхней части вашего списка.Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все, от лесов до тундры и бескрайних просторов наркотической пустоты. По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокие дурные предчувствия и опасны. Трафик в России непредсказуем; ожидайте опасного обгона и превышения скорости в городских условиях.
Хотя некоторые участки довольно гладкие, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии.Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают. Сильный дождь и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы пытаетесь переехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, будьте готовы к самому худшему. Лучшее время для езды по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка грунтовая и проходит через отдаленные участки, вдали от помощи и бензина. В России также высок уровень смертности водителей на душу населения из-за плохих дорог и употребления алкоголя.Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.
Анализ ситуации в социальных сетях в России в 2019 году
Россия, возможно, не первый рынок, о котором вы думаете, когда хотите расширить свой маркетинг в социальных сетях. Однако упускать из виду 70 миллионов активных пользователей социальных сетей в стране было бы серьезным упущением, если вы планируете установить бизнес-присутствие в стране.
российских пользователей социальных сетей — одни из самых активных и активных в мире.В отличие от многих стран, количество активных пользователей социальных сетей в России растет. Все больше и больше россиян ежедневно ищут и получают доступ к контенту в социальных сетях. Тем не менее, чтобы успешно развить свое присутствие, вам сначала нужно понять ландшафт социальных сетей.
В России такие компании, как Facebook и Twitter, не имеют такой же доли рынка, как в Европе и Северной Америке. Вместо этого на рынке доминируют такие компании, как «ВКонтакте» (ВК) и «Одноклассник». Эти компании работают не только в России, но и во многих странах бывшего Советского Союза.
Источник: Википедия. Самая популярная платформа социальных сетей по странам в 2015 году. Коричневый цвет — ВКонтакте.
Простое понимание того, как работают эти собственные платформы социальных сетей, может стать камнем преткновения для международных компаний. Проще говоря, вы не можете реализовать ту же стратегию социальных сетей в России и Центральной Азии, как в Европе, Китае или где-либо еще.
В этой статье я представляю краткий обзор самых популярных социальных сетей в России.Затем я расскажу вам о социальных тенденциях и о том, почему они важны. При чтении этого отчета имейте в виду, что разные источники часто предоставляют противоречивые данные. Я попытался выделить случаи, когда это происходит.
Давайте начнем с того, что посмотрим, как вы можете получить прибыль от расширения своего присутствия в социальных сетях в России.
Факторы, влияющие на использование социальных сетей в России и важные тенденции
По данным российского поискового маркетинга, около 49% населения России, или 70 миллионов человек, являются активными пользователями социальных сетей.Это сайты между Восточной Европой на 56% и Средней Азией на 21%. Это не такой высокий процент населения, как в большинстве западных стран, но он значительно превосходит долю активных пользователей социальных платформ в других странах мира.
Источник: Russian Source Marketing
Хотя это число может быть меньше, чем в США, россияне молниеносно используют социальные сети. С января 2018 года по январь 2019 года количество пользователей социальных сетей выросло почти до двух миллионов.В тот же период использование социальных сетей в США оставалось неизменным.
Рост использования социальных сетей соответствует увеличению доступа в Интернет. По состоянию на 2017 год только 76,4% населения имели доступ в Интернет. В 2012 году этот показатель составлял всего 44,3% в 2012 году.
Та же история разыгрывается в ряде стран, где российские каналы в социальных сетях широко представлены. Тогда будет справедливо сказать, что в обозримом будущем этот рынок продолжит расти.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при оценке этой картины, — это скорость интернета, определяющий фактор, в котором и как используются каналы социальных сетей.По данным Pingdom, средняя скорость в России составляет 45,01 МБ / с при фиксированном подключении к Интернету и 19,04 МБ / с для мобильного подключения.
Скорость интернета быстро растет: в 2018 году общая скорость увеличилась на 20%. Тем не менее, существуют значительные различия в скорости и зоне покрытия между городскими и сельскими районами.
Источник: B usiness Insider . Карта подключения к Интернету мира
Социальные сети в России также гораздо больше ориентированы на мобильные устройства, чем в других странах.В стране около 70 млн активных пользователей социальных сетей. Около 57 миллионов из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам в социальных сетях. Это 40% проникновение и показатель значительного роста в этой области в будущем.
Не только неиспользованный потенциал российских социальных сетей должен понравиться мировым брендам. Это также сила социальных сетей и платформ над существующими российскими пользователями.
российских пользователей социальных сетей — одни из самых активных в мире.Согласно тем же данным об использовании, на которые мы ссылались ранее, россияне проводят в социальных сетях в среднем два часа 16 минут в день. Это на 12 минут дольше, чем в среднем для американских пользователей социальных сетей.
Это означает, что у целенаправленного и специализированного маркетинга в социальных сетях в России есть большие шансы на охват целевой аудитории. Глобальные бренды могут разрабатывать и внедрять такой маркетинг, но для этого важно сначала понять, что делает российский ландшафт социальных сетей уникальным.
В чем уникальность российских социальных сетей?
Ландшафт российских социальных сетей сложен. Самая очевидная уникальность российского ландшафта социальных сетей — это наиболее популярные нативные платформы.
Самая популярная платформа по количеству пользователей — YouTube. На втором месте — родная российская социальная сеть «ВКонтакте» (ВКонтакте). ВКонтакте используют 83% активных пользователей социальных сетей в стране. Другой исконно российской социальной сетью, которая называется «Одноклассники» (ОК), пользуются 55% российских пользователей социальных сетей.
Доля рынка социальных сетей в США значительно ниже. У Facebook 39%, а у Twitter — 19%. Данные Similarweb позволяют получить интересную информацию о трех наиболее популярных социальных сетях среди пользователей в России.
Источник: SimilarWeb. Тройка крупнейших социальных сетей по количеству пользователей в России
Хотя эти цифры дают вам общее представление о ландшафте, вам нужно углубиться в демографические данные, чтобы получить полную картину.Принципиально разные платформы и каналы более популярны у разных слоев населения России.
Международные платформы (Facebook, Twitter и др.) Более популярны в Москве и других городах. Чтобы дать вам представление о том, как данные могут быть искажены, в 2017 году сообщалось, что 50% пользователей Facebook в России жили только в Москве.
А российские социальные сети гораздо популярнее в маленьких городах и сельской местности. Возраст и пол российских пользователей разных социальных сетей также различаются.Twitter — единственная крупная платформа, где соблюдается гендерный паритет в отношении российских пользователей. На других пяти самых популярных платформах (включая OK, VK и Facebook) больше женщин-пользователей, чем мужчин.
ВКонтакте — безусловно, предпочтительный канал социальных сетей для россиян в возрасте от 16 до 24 лет. Исследование Deloitte показало, что 91% россиян в этой демографической группе назвали платформу своим предпочтительным интернет-ресурсом. Для россиян старше 65 лет этот показатель составил всего 44%. 34% из тех, кто старше 65 лет, назвали Facebook своим предпочтительным ресурсом.
Все эти особенности российского ландшафта социальных сетей жизненно важны для понимания глобальных брендов. Они диктуют, как адаптировать расширение своего присутствия в социальных сетях к стране. Это если они хотят повысить свои шансы на успех. Мы рассмотрим это более подробно позже. Во-первых, давайте взглянем на уникальные платформы социальных сетей в России.
Самые популярные платформы социальных сетей в России
Два основных международных канала в социальных сетях, Facebook и Twitter, не пользуются в России таким же приоритетом, как в других странах.Это не означает, что западные платформы социальных сетей не имеют значительного присутствия.
YouTube — лидер рынка, на долю которого приходится 85% рынка активных пользователей социальных сетей. За ними следуют WhatsApp (59%) и Instagram (46%). В этом разделе мы кратко рассмотрим некоторые маркетинговые тенденции на Youtube, Facebook, Instagram, VK, OK и Мой мир. Поскольку я уверен, что вы знакомы с Youtube и Facebook, я начну этот раздел с российских каналов в социальных сетях.
1.ВКонтакте (VK)ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России. 83% пользователей социальных сетей страны активны на платформе. Это означает, что у платформы около 50 миллионов уникальных пользователей в месяц. Как я упоминал ранее, он привлекает более молодую аудиторию.
По стилю и функционалу ВК очень похож на Facebook. Во многом его популярность обусловлена встроенной возможностью обмена файлами. Он позволяет пользователям публиковать как видео, так и музыку напрямую. Что касается видео, ВКонтакте конкурирует с YouTube в России как самая популярная платформа для видеохостинга.
VK предоставляет отличные возможности для международных брендов благодаря интерфейсу на английском языке. Инструменты таргетинга платформы также позволяют брендам конкретизировать таргетинг на рекламу.
2. ОдноКлассники (ОК)OK — вторая по величине отечественная социальная сеть в России. Около 55% активных пользователей социальных сетей в России имеют нормальные аккаунты. Это означает, что канал уступает только YouTube, VK и WhatsApp. Имея более 30 миллионов уникальных пользователей в месяц, он более популярен, чем Instagram, Facebook и Twitter.
В отличие от ВК, ОК больше нравится пожилым россиянам. У него также больше женщин, чем мужчин. Возрастной профиль пользователей можно объяснить характером платформы. OK похож на ныне несуществующую британскую социальную сеть под названием Friends Reunited. Он создан для воссоединения старых школьных одноклассников и друзей.
Демография ОК-пользователей представляет очевидные маркетинговые возможности. Типичные российские пользователи платформы старше и чаще всего женщины. Это делает его отличным каналом для использования модными или косметическими брендами.
3. Мой МирМой мир, или «Мой мир» — третья по величине отечественная платформа социальных сетей в России. Он не достигает такого же уровня популярности, как OK или VK, но все же имеет значительное присутствие. Он принадлежит и управляется как расширение российского почтового провайдера Mail.RU.
По сути, Мой Мир — это комбинация службы ведения блогов и платформы для хранения и обмена фото / видео. У него также есть служба обмена мгновенными сообщениями, работающая на основной почте.Почтовый клиент RU.
4. ТелеграммаTelegram имеет растущее присутствие в России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Его ежедневная аудитория составляет более 3,4 миллиона человек. Платформа стала популярной отчасти после нарушения конфиденциальности в других социальных сетях. Попытки заблокировать мессенджер со стороны правительства России дали обратный эффект, сделав этот социальный канал известным. В результате Telegram известен как безопасное место для новостей и разговоров.
лучших каналов Telegram, которые предоставляют новости, имеют ежедневный охват 5 миллионов просмотров.Павел Дуров, генеральный директор и основатель Telegram, раньше был генеральным директором VK.com. Все его анонсы, интервью и акции всегда в центре внимания.
5. YoutubeYoutube — самый популярный сайт потокового видео в России. Платформа привлекает интересы самых разных россиян по возрасту. Например, все 10 самых популярных российских каналов Youtube ориентированы на детей. Вверху этого списка находится Get Movies, где представлены детские мультфильмы.
Источник: GetMovies
Тем не менее, как становится ясно из статьи в The Economist, не только дети часами смотрят Youtube.Платформа также используется политиками для связи со своей аудиторией. Youtube предоставляет брендам значительные возможности для связи с самыми разными слоями российского общества, о чем свидетельствует этот список из 250 лучших российских каналов Youtube.
6. FacebookЕсли вы ориентируетесь на московскую аудиторию, Facebook становится более жизнеспособным каналом. Statista прогнозирует, что к 2022 году количество активных пользователей продолжит расти и составит 21,65 миллиона пользователей.
По данным Facebook, 13 миллионов российских пользователей могут быть нацелены на рекламные кампании. Однако, хотя это звучит неплохо, квартальная выручка от рекламы в 2018 году фактически упала на 7,1%. Это указывает на то, что рекламодатели предпочитают тратить свои маркетинговые бюджеты на другие платформы. Одна из основных причин, которая могла сыграть в этом, — давление, которое Facebook испытывает со стороны правительства России.
7. InstagramИз международных платформ Instagram предлагает одни из лучших возможностей для мировых брендов.Фактически, Instagram, пожалуй, самый важный из международных каналов. Его популярность в России растет быстрее, чем у любого другого канала. По данным Facebook, 37 миллионов российских пользователей могут быть нацелены на рекламные кампании на платформе.
Популярность канала в России стремительно растет, и у него есть много возможностей для рекламы. Однако бренды, которые хотят использовать Instagram в России, должны использовать его по-русски. В русскоязычных постах в Instagram подписи обычно намного длиннее.Пользователи также ожидают, что сообщения будут чаще ссылаться на другие каналы социальных сетей.
И Facebook, и Instagram также могут хорошо работать для построения HR-бренда вашей компании. Это потенциальная возможность для международных компаний, которым нужны разработчики программного обеспечения. Россия известна своими программистами, инженерами и специалистами по маркетингу, которые предлагают профессиональные услуги по разумной цене.
Думайте локально, используя российские социальные сети
Российский рынок социальных сетей может открыть огромные возможности для мировых брендов.Это рынок, который все еще растет и включает в себя очень заинтересованную аудиторию. Чтобы максимально использовать возможности, мировые бренды должны адаптировать использование социальных сетей к уникальным особенностям ландшафта. Также важно помнить об уникальных тенденциях и особенностях российских социальных сетей в целом.
Суть в том, что при использовании российских социальных сетей вы должны думать локально. Вы должны использовать каналы, наиболее популярные у вашей целевой аудитории, и использовать их таким образом, чтобы с наибольшей вероятностью их охватить.Если вы это сделаете, то сможете пораньше попасть на рынок социальных сетей, который все еще растет.
Биография автора
Нико Принс — специалист по интернет-маркетингу, консультант и основатель Launch Space.
Карты Google добавляют возможность видеть ограничения скорости и ограничения скорости в более чем 40 странах — TechCrunch
Карты Google получают некоторые функции, ранее эксклюзивные для навигационного приложения Google Waze. Компания подтвердила, что предоставляет пользователям Карт Google возможность видеть ограничения скорости, камеры контроля скорости и мобильные камеры контроля скорости в более чем 40 странах мира — расширение ранее запущенных ею функций, которые ранее были ограничены отдельными рынками.
Изменение было отмечено ранее ZDNet и, конечно же, Reddit.
Google подтвердил с TechCrunch полный список поддерживаемых стран, которые сейчас используют камеры контроля скорости, в который в настоящее время входят: Австралия, Бразилия, США, Канада, Великобритания, Индия, Мексика, Россия, Япония, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия. , Эстония, Финляндия, Греция, Венгрия, Исландия, Израиль, Италия, Иордания, Кувейт, Латвия, Литва, Мальта, Марокко, Намибия, Нидерланды, Норвегия, Оман, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Словакия, Южная Африка, Испания, Швеция, Тунис и Зимбабве.
Google не сразу сумел интегрировать лучшие функции Waze в собственное приложение Google Maps после приобретения популярного навигационного приложения в 2013 году. Вместо этого он, кажется, предпочитает использовать Google Maps как более широкую платформу для помощи людям в поиске мест, включая, что наиболее важно, близлежащие предприятия и рекламодателей Google.
Вверху: Изображение предоставлено — Android Police
Но в прошлом году некоторые люди начали замечать отчеты об инцидентах, а также отчеты о сбоях и скоростных ловушках, появляющиеся в Картах Google.Однако в то время эти функции не были широко распространены среди всех пользователей.
Теперь это начинает меняться.
Насколько мы понимаем, Google начал предоставлять пользователям из большего числа стран возможность видеть камеры контроля скорости около двух недель назад. Внедрение происходит как на Android, так и на iOS. Но пользователи Android дополнительно смогут сообщать о мобильных камерах контроля скорости и стационарных камерах, а пользователи iOS и Android смогут видеть эти обновления во время поездки.
Ограничение скорости отображается в нижнем углу приложения, а ловушки скорости отображаются в виде значков на самих дорогах.
Эти функции, скорее всего, понравятся пользователям, которым нужны те же функции, что и сегодня в Waze, но которые не заботятся ни о пользовательском интерфейсе Waze (который может быть подавляющим, если вы к нему не привыкли), ни о том, как Waze выбирает свои маршруты.