Машина с автоматом: ТОП-5 самых отвратительных АКП: машины с какими «автоматами» стоит избегать — Автомобили

Содержание

Как определиться какой автомобиль лучше выбрать

В наше время, перед покупкой нового автомобиля, таким вопросом задается каждый. С одной стороны «продвинутые» автомобилисты, любители драйва твердят, что на автомате вы никогда не станете «настоящим» водителем, а с другой, — автомобиль с АКПП явно легче и комфортней в управлении. Чтобы разобраться какую коробку передач все же лучше выбрать, в этой статье мы разложим «по полочкам» все преимущества и недостатки акпп и мкпп, а также определимся с такими понятиями, как роботизированная механика и вариатор.

О цене, расходе топлива и стоимости ремонта АКПП и МКПП

Однозначно можно утверждать – автомобиль с автоматом стоит дороже, чем автомобиль с механической коробкой. Точную цифру сказать сложно, т.к. цена зависит от класса автомобиля, но в среднем эта разница будет составлять 1000 – 2000 американских долларов. Что касается расхода топлива, то бытует мнение, что, обладая определенными знаниями и навыками, на механике можно сэкономить до 15% горючего.

Но тут многое зависит от стиля вождения. Новичок или, наоборот, любитель резких разгонов может потратить ощутимо больше горючего, чем водитель автомобиля с «умным» автоматом.

К тому же, говоря о современных автомобилях, инженеры разработали настолько «умные» системы, что они как бы подстраиваются под вашу манеру вождения и темп движения. А это, как утверждают производители, также позволяет неплохо экономить горючее.

С другой стороны, ТО и ремонт АКПП в несколько раз проблематичнее и, соответственно, во столько же раз дороже. Все дело в том, что для стабильной работы МКПП нужно просто один раз в несколько лет производить замену масла. Это можно сделать на любом СТО, а приловчившись, даже самостоятельно. АКПП же для нормальной работы требуется специальная жидкость для автоматической коробки передач – ATF (с англ. automatic transmission fluid), которая, кроме стандартной функции смазывания трущихся поверхностей, выполняет также функцию передачи крутящего момента от двигателя к АКПП.

Менять ATF рекомендуется вместе с фильтром каждые 50 000 км, причем за такую работу берутся только специализированные сервисы за относительно немалые деньги.

Популярно мнение, что ресурс АКПП ниже, чем МКПП. Это миф! При правильном использовании АКПП, ресурс автомата может в несколько раз превзойти механику.

Итак, по стоимости автомобиля, ТО и ремонту, автомат явно проигрывает механике. Давайте теперь разберемся с удобством управления.


Хотите себе кроссовер, но не можете определиться какой именно? Наша статья о бюджетных кроссоверах поможет вам сделать правильный выбор!

Интересуетесь сколько будет стоить оформление автомобиля? Здесь расписаны все дополнительные расходы, которые вы понесете при покупке новой машины.

Что еще нужно знать владельцам новых автомобилей. /tehobsluzhivanie/uhod/obkatka-novogo-avtomo.html — читайте полезные советы по обкатке нового авто.

Удобство вождения автомобиля


О том, что автоматом управлять легче, я думаю, и говорить не стоит. Нет никаких переключений передач при обгоне, в пробках, хитроумных махинаций с сцеплением при поднятии в гору – водителю достаточно давить на педаль газа и наслаждаться спокойной и размеренной ездой.

Однако, свои подводные камни есть и на автомобилях с АКПП. Так, если у автомобиля с автоматом разрядился аккумулятор, то вам придется его заряжать от сторонних источников или покупать новый, потому что завести машину с толчка или буксира не получится просто из-за того, что у АКПП нет жесткого сцепления с двигателем. Хотя, современные автомобили с механической коробкой передач также не рекомендуется толкать или буксировать. Кроме того, буксировку автомобиля с автоматом необходимо проводить по особым требованиям.

Если сравнивать управление автомобилем с АКПП среднего класса зимой, то здесь предпочтение отдается механике – в опасных ситуациях водитель может принять более верное решение о необходимых маневрах. Более же дорогостоящие автомобили с автоматической коробкой напичканы современными электронными датчиками. Такие системы не позволят колесам пробуксовывать при резком движении или при трогании на скользкой поверхности.

Следует помнить, что зимой для приведения жидкости ATF к своей рабочей кондиции перед выездом нужно обязательно прогреть двигатель. И, конечно, не забывайте, что любой автомобиль нужно подготовить к морозам. О том, как это правильно сделать и ничего не забыть, читайте здесь.

Для того, чтобы окончательно разобраться со всеми плюсами и минусами вождения автомобиля с механикой и автоматом, нужно для начала определиться с основными типами АКПП.

В настоящее время существует 3 основных вида АКПП: гидромеханическая АКПП или классический автомат, вариаторная АКПП или вариатор и роботизированная АКПП или робот.

Виды АКПП

Классическая АКПП

В автомобилях с классическим автоматом, как уже говорилось выше, крутящий момент передается двигателю с помощью жидкости ATF. В современных автомобилях такая классика дополнена специальной электроникой, которая позволяет оснащать гидромеханические коробки передач режимами зимней и спортивной езды, программами экономии топлива, а также возможностью ручного переключения передач.
И вроде бы все хорошо – сама едет, сама переключается, но не может быть все идеально. Главный ее недостаток – это увеличенное потребление топлива в сравнении с МКПП.

Вариаторная АКПП

Главное преимущество вариатора заключается в отсутствии ступеней передач. Собственно, сам вариатор в упрощенном смысле представляет собой 2 шкива и ремень. Благодаря тому, что диаметр одного из шкивов плавно меняется, происходит такое же плавное изменение передаточного числа.

Принцип работы вариатора наглядно представлен в видео

Все гениальное просто, а главное комфортно. Расход топлива на автомобилях с вариатором меньше, чем с классическим автоматом, а разгон более динамичный. Однако и тут есть свои недостатки. Первый — это дороговизна вариаторной АКПП, но, как говорится, за любой комфорт нужно платить. А во-вторых, из-за использования ремня (многозвенной цепи) вместо зацепляющих шестерен, вариатор невозможно использовать с мощными двигателями.

Роботизированная механика

Последний, и, пожалуй, самый продвинутый тип АКПП – это так называемый робот

. В обычном своем исполнении – это та же механика, но с электронным блоком вместо педали сцепления. Роботизированная механика хороша меньшим потреблением топлива и спокойной размеренной ездой. Но, как только вам захочется «поддать газу», вы сразу же почувствуете на себе все недостатки этого типа АКПП – дело в том, что переключение передач будет происходить очень резко и с рывками – как будто за рулем сидит новичок.

Решение этой проблемы нашли инженеры концерна Volkswagen. Они разработали шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, называемую DSG. Пока вы, допустим, едете на четной передачи, второе сцепление уже подготовило нечетную и только ждет подходящего момента, чтобы переключится с одной на другую. Момент передач в таких автомобилях занимает каких-то 7 миллисекунд, вы, в прямом смысле, и глазом моргнуть не успеете. Учитывая практическое отсутствие недостатков у такой коробки, можно смело утверждать, что за ней будущее.

Разобравшись со стоимостью, удобством вождения и типами автоматов, можно четко определить все плюсы и минусы АКПП и МКПП.

Преимущества автоматической коробки передач

  • удобство вождения;
  • повышенный ресурс двигателя и трансмиссии из-за автоматического контроля оборотов, что практически исключает возможность перегрева двигателя;
  • более низкий расход топлива на некоторых современных автоматах, вариаторах и роботах.

Недостатки автоматической коробки передач

  • стоимость автомобиля с автоматом дороже;
  • необходимость довольно частой замены жидкости ATF;
  • ремонт автомата намного дороже и проблематичнее;
  • классический автомат на авто среднего класса разгоняется медленнее и требует больше топлива, чем механика.

Преимущества механической коробки передач

  • разгонная динамика у автомобиля с механикой лучше, чем у авто с АКПП;
  • если вы опытный водитель и имеете специальные для этого навыки, то на МКПП вам удастся значительно сэкономить топливо;
    меньший расход масла;
  • ремонт МКПП обойдется значительно дешевле, кроме того его можно провести и в «гараже», не обращаясь к официальным представителям;
  • МКПП гораздо удобнее автоматической коробки передач зимой. Во-первых, легче заводится, а во-вторых, из сугроба вам проще будет выбраться именно на автомобиле с механикой.

Недостатки механической коробки передач

  • основным недостатком МКПП однозначно является неудобство вождения. Особенно трудно бывает привыкнуть к постоянному переключению передач и выжиманию сцепления начинающим водителям;
  • есть вероятность спалить сцепление, однако, опять-таки, это скорее относится к новичкам за рулем;
  • меньший ресурс двигателя, в основном из-за того, что часто его «раскручивают до предела».

Советы по выбору коробки передач для девушек и новичков


Разобравшись во всех преимуществах и недостатках АКПП и МКПП, точно можно сказать только одно –

какую коробку передач лучше выбрать, зависит от многих факторов. Это ваши предпочтения, стаж вождения, класс автомобиля и цели, с какими будет использоваться авто.

Начинающему водителю многие советуют научиться управлять именно МКПП, ведь освоив сцепление и ручное переключение передач, в будущем с легкостью можно пересесть на автомат. А наоборот, к сожалению, уже не получится.

Любителям раскручивать двигатель до предела, ощущать скорость и драйв однозначно подойдет только механика. Автомат не позволит это сделать просто по определению. И именно поэтому, часто автомат также предпочитают девушки. Редко встретишь представительниц прекрасного пола, которым нравится «лихаческое» управление автомобилем. Хотя, и мужчины, которым часто приходится стоять в пробках, выберут скорее автомат, чем бесконечное переключение передач. В общем, если говорить о комфортном управлении автомобилем, то это автомат.

Ко всему прочему, во многих машинах представительского класса комплектации МКПП уже просто не существует.

Исходя из всего этого, можно утверждать, что, рано или поздно, но механика отойдет в историю, а будущее – за классическим, вариаторным и роботизированным автоматами.

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

В советские времена все ездили на похожих машинах с механической коробкой передач и бед не знали. Теперь же поди разберись во всем их множестве и разнообразии: автоматическая, роботизированная, вариатор, секвентал…

Инструктор столичной автошколы Игорь Семенчук с юмором вспоминал, как в начале 90-х в Россию приехала делегация иностранцев открывать какое-то предприятие. И вдруг оказалось, что они не могут ездить на автомобилях, которые им предоставили российские партнеры для передвижения по столице. Там-то, у себя на Западе, они ездят сплошь на автоматах, а у нас во времена перестройки это было еще экзотикой. «Так что учил их управлять автомобилем с МКПП с нуля», — закончил свой рассказ инструктор и поучительно добавил, что пересесть с механики на автомат просто, а вот наоборот — нет.

Так что если вы или кто-то из ваших друзей собирается сдавать на права, идите в обычную автошколу, где заставляют ездить на машине с механической коробкой передач (сегодня многие частные автошколы и курсы занятия проводят уже на автомате). Экзамены в ГАИ все равно придется сдавать на машине по старинке. Потому что по правилам (это обговаривается Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами от 9 августа 2001 года) на первом этапе практического экзамена упражнение «Остановка и трогание на подъеме» должно выполняться только на автомобиле с механической коробкой передач.

Итак, учиться вождению лучше на механике. А ездить? В последние годы люди все чаще пересаживаются на авто с АКПП. В Департаменте обеспечения дорожного движения МВД РФ уже даже разрабатывается проект, по которому курсанты автошкол смогут обучаться отдельными группами в зависимости от коробки передач. Правда, для этого придется полностью пересмотреть категории в водительских удостоверениях. И, скорее всего, появятся подкатегории, как, например, во многих европейских странах: В1 — для водителей, имеющих право управлять автомобилем с АКПП, и В2 — для всех коробок.

Ну а пока суд да дело, автопроизводители уже начали выпускать машины с коробками, где можно с автоматического режима перейти на ручной. И наоборот. У разных производителей такая функция называется по-разному: «тип-троники», «мульти-троники», «степ-троники»… Без разницы, как их называют, главное — идея. Очень удобная, надо сказать: едете вы, например, по трассе, и нужно обогнать впереди идущую фуру. На пятой передаче нам этого не сделать, потому что при скорости 80 километров машина показывает две с половиной тысячи оборотов. Значит, нужно переключиться на четвертую, чтобы было в районе четырех тысяч, тогда машина быстро разгонится. На механической коробке нам нужно выжать сцепление, переключить передачу, отпустить и поехать. А на коробках автоматических с ручным переключением мы просто-напросто переводим рычаг в режим из драйва в ручной и толкаем рычажок на минус. И у нас коробка сама переключает с пятой на четвертую. Мы разогнались. Обогнали фуру. И обратно переходим в автоматический режим.

Плюсы и минусы коробок передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ (МКПП)

« » Водитель имеет четкую связь между двигателем и колесами. Если мы сбрасываем газ, то машина сразу начинает замедляться. Если мы нажимаем на газ, значит, машина моментально, без запаздывания, начинает ускоряться. Наиболее дешевый вариант коробки передач.

«-» Постоянная работа сцеплением, необходимость правильно выбирать передачу. Работа с МКПП сложнее, поэтому процесс переключения передач в такой трансмиссии требует от водителя определенной сноровки. Усталость от постоянной работы педалями и рычагом коробки передач.

КОРОБКА-АВТОМАТ (АКПП)

« » Такая машина подразумевает в автомобиле всего две педали, а значит, машиной управлять легче.

«-» Как говорится, недостатки — это продолжение достоинств: автоматическая коробка очень сложная по механизму, а значит, стоит дороже обычной «ручки». Плюс потери мощности и увеличение расхода топлива. Не всегда четкая связь между колесами и двигателем.

ВАРИАТОР

« » Управлять автомобилем с такой коробкой проще пареной репы. Двигатель работает на постоянных оборотах, которые позволяют машине лучше разгоняться. Экономия топлива (мы не выкручиваем мотор, чтобы включить следующую передачу на более высокие обороты, где идет как раз расход топлива).

«-» Излишний шум двигателя. Высокая цена трансмиссии.

РОБОТ

« » Это очень небольшая легкая коробка, что дает плюс в экономии топлива. Ездить с такой трансмиссией тоже просто.

«-» Робот долго думает при переключении передач.

СЕКВЕНТАЛЬНАЯ

« » Это коробка не с одним, как обычно, а двумя сцеплениями. Такое устройство позволяет переключать передачи быстрее, чем человек и все остальные коробки. То есть сохраняется преимущество одновременно механической коробки.

«-» Это, безусловно, цена. Все-таки это коробки дорогие: за счет того, что механизм высокотехнологичный.

МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Обладатель Кубка России по ралли Михаил КРИВОСПИЦКИЙ:

— Я считаю, что все зависит от того, как и где вы будете управлять автомобилем. Автоматическая коробка дает возможность комфортно, без напряжений добраться из точки А в точку Б, и с нашими пробками в городах она удобнее — видно, что происходит вокруг вас, как переключить передачу. И уж тем более если вы водитель начинающий. Так что я за автомат и подобные ей устройства — вариатор, робот.

Инструктор школы вождения «Формула» Игорь ЗДНЕЕВ:

— Была у меня ученица, училась прилежно, механику от и до откатала. А потом взяла и уехала в Канаду. При этом ни языка, ни друзей, ни работы… Но за две недели устроилась в крупнейший автосалон на почетную должность и за хорошие деньги. Потому что там никто не знает, как на МКПП ездить, а она знает и может. Теперь на всех презентациях она там главная персона. Так что делайте выводы.

Можно ли толкать машину с коробкой автомат

Можно ли сдвинуть с места автомобиль с коробкой автомат стоящий на паркинге

askance, шестерни не порвутся. Просто сломается язычок блокировки коробки.

При этом будет дикий хруст. Потом когда на паркинг будут ставить, машина будет катиться как на нейтралке. Можно легко сдвинуть, колеса не блокируются, на Р есть штырек который придерживает колеса, типо как на механике когда машину на передаче оставляешь, но этот штырек легко ломается bangor, вот-вот, я про него и говорю.

аааааахахахахахахахахахахах сами вы как штырьки, Р блокирует коробку.

поэтому на холостом еще и рекомендуют на Р стоять, а не на N потому что износ коробки на Р меньше) atypic199304, я смотрел видео, где разбирали акпп полностью.

Режим езды на автомате

Лично я щелкаю их постоянно, если мощи надо на обгон или в горочку крутую заехать. В пробке предпочитаю втыкать нейтралку когда машины останавливаются. и т.п. Вобщем кто как ездиет и как всетаки это делать правильно!?

В коробке передач в этом режиме устанавливается «нейтраль», что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся. R — Reverse — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля.

Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата. При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение «N» не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости) Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

При езде в пробках, когда движение «рваное» и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

2 — передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

1 — специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях.

Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Автоматическая коробка передач — как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Также с этого режима запускают мотор.

«D» — режим движения. Когда коробка находится в этом положении, автомобиль движется вперед.

При этом передачи поочередно переключаются в процессе нажатия водителем на педаль газа. Автомобиль-автомат может иметь 4, 5, 6, 7 и даже 8 передач.

Рычаг выбора диапазона на таких авто может иметь несколько вариантов движение вперед – это «D3», «D2», «D1». Обозначения также могут быть и без буквы.

Эти цифры показывают на доступную верхнюю передачу. Включать все эти режимы можно в любом порядке во время движения автомобиля.

Теперь можно смотреть только на спидометр, и тахометр больше не нужен. На большинстве коробок передач также реализованы вспомогательные режимы работы. Это нормальный режим, спортивный, овердрайв, зимний и экономичный.

Как завести машину с толкача

Теоретическая часть операции заключается в обеспечении колес непрерывным вращением, во время чего крутящий момент от ведущей оси необходимо передать посредством трансмиссии на коленчатый вал двигателя.

В результате в камерах сгорания запускается цикл воспламенения топлива и дальнейшего выталкивания поршней. То есть, мотор запускается без помощи стартера, после чего можно ехать в сервис для устранения причины неполадок.

На практике же обеспечить необходимое движение колес можно несколькими способами.

Видеоурок по заводу машины с толкача

https://youtube.com/watch?v=rKrm815w084

Можно ли толкать машину с коробкой автомат в режиме парковки

Можно ли ее тащить на буксире?

Да, можно! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке ).

Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некоторые коробки допускают буксировку а некоторые.

Вместе с этим, цена комфорта, как оказывается, высока, и речь сейчас идет не о материальных затратах, связанных с обслуживанием автоматической коробки, а об ограничениях, в которых оказывается водитель, отдав предпочтение автоматической коробке. В пробках можно установить режим 2, при этом снижается нагрузка на тормоза (эффективное торможение двигателем + снижение количества переключений АКПП).

2.

Управление автоматической коробкой передач АКПП

Это положение селектора равнозначно затянутому ручнику. Как можно догадаться из названия, он используется при парковке.

На этом режиме мы заводим и глушим двигатель. Перемещение селектора в положение «Р» на движущемся автомобиле равносильно помещению палки в колесо. Такая ошибка приведет к дорогостоящей поломке АКПП. Режим «R» — Реверс. Как не трудно догадаться, данный режим включает передачу заднего хода. Включать режим«R» также нужно в момент, когда автомобиль полностью остановился и не движется вперед.

«N» — Нейтраль. Это следующий режим после «Реверса», равнозначен нейтральной передаче на обычной КПП. «Нейтраль» – т.е. ничего не включено, при этом колеса не связаны с двигателем и вращаются свободно. Если вам вздумалось вытолкать или отбуксировать автомобиль, то само собой следует включать именно данный режим.

Реально ли завести с толкача машину с АКПП

Много споров ходит вокруг темы — получится ли запустить «с толкача» автомобили с АКПП

В сети можно найти много споров по поводу того, получается ли заводить «с толкача» автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. И вся суть парадокса в том, что жесткой связи между колесами и двигателем, как это можно наблюдать в случае «механики», здесь нет.

Движение элементов сцепления обеспечивается изменением давления трансмиссионного масла в гидротрансформаторе. Поэтому «заставить» коленвал вращаться при спуске с горки и включении режима «Drive» теоретически нельзя. На практике же некоторым водителям пришлось рискнуть, в результате чего им улыбнулась удача. Но здесь все зависит от конструкции АКПП конкретной модели или марки автомобиля.

На других автомобилях этот порог может находиться на уровне 50-60 км/ч. Но в данном случае речь идет исключительно о классических «автоматах» с гидротрансформатором.

Основные правила при буксировании авто с АКПП

Если подробнее рассматривать данные правила, то в них написано, как буксировать машину с коробкой автомат.

Движение на буксире возможно только при включенном двигателе со скоростью движения до 50 км/ в час. Чтобы не создавать дополнительных нагрузок, категорически запрещено держать рычаг управления КПП в положении D и на пониженных скоростях. Требуется только вторая или третья скорость. Это передвижение производится на расстояние не более 50 км. Если машина к этому моменту не доставлена в назначенный пункт, нужно сделать остановку.

Буксировка авто с АКПП с выключенным двигателем со скоростью 30-40 км/в час, ручка АКПП должна находиться в положении N. Расстояние, на которое можно буксировать автомобиль, составляет до 50 км. В соответствии с этим, если машина не доставлена по назначению, то делается перерыв.

В ситуации, когда транспортное средство покупается не подержанное или же даже новое, но по каким-то причинам отсутствует инструкция по буксировке, не нужно отчаиваться, существует буксировка – «золотая середина». Буксировка проводится на скорости до 30 км/ в час, вне зависимости от того, включен двигатель или нет. Расстояние передвижения до обязательного «перерыва» составляет примерно 30 км.

Также обращаем внимание, что «золотую середину» можно использовать в безвыходной ситуации, когда по инструкции буксировка запрещена, а вызвать эвакуатор по каким-то причинам невозможно

Как купить пулемет


Пулеметы до 1986 года

У вас есть два варианта покупки пулемета, выпущенного до 1986 года. 1-й — покупка по форме 4, 2-й — получение лицензии C&R. Мы рассмотрим каждый из этих методов более подробно ниже.

Форма 4

Чтобы приобрести пулемет по Форме 4, все, что вам нужно сделать, это подать Заявление по Форме 4 в ATF. И, конечно же, вам необходимо убедиться, что владение механическим оружием в вашем штате является законным.У этого метода покупки пулемета есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Довольно простой процесс — просто создайте свой оружейный траст на 69 долларов, заполните форму 4 и форму 23, а затем заберите свой автомат после получения налоговой марки. Подробные инструкции вы можете найти в нашей статье «Десять шагов до налоговой отметки
  2. ». Пулеметы
  3. до 1986 года можно передавать другим лицам — это означает, что вы можете продать свой пулемет в будущем. Но зачем вам это делать ?!
  4. Легко найти — на рынке много пулеметов до 1986 года выпуска.

Минусы:

  1. Самым большим недостатком этого метода является стоимость. Поскольку производство пулеметов стало незаконным (за исключением военных и правоохранительных органов) в 1986 году, количество этих передаваемых пулеметов ограничено. например, полностью автоматический Colt M4 может стоить до 30 000 долларов.
  2. Другой минус в том, что этим ружьям не менее 30 лет. Это означает, что через них прошли тысячи и тысячи выстрелов.Приобретение запасных частей для полностью автоматических механизмов этих ружей может оказаться серьезной проблемой.

Лицензия на редкости и реликвии

Для того, чтобы ATF считал пулемет Curio & Relic, он должен соответствовать одному из следующих условий:

  1. произведено не менее 50 лет назад; или
  2. , сертифицированный куратором муниципального, государственного или федерального музея, в котором выставлено огнестрельное оружие, как диковинка или реликвия, представляющая музейный интерес; или
  3. получают значительную часть своей денежной стоимости из-за того, что он новый, редкий, причудливый или связанный с каким-либо историческим событием, периодом или фигурой.

Вы должны будете получить Type 03 FFL — Коллекционер редкостей и реликвий, который стоит 30 долларов за трехлетнюю лицензию.Получить Type 03 FFL проще, чем Type 01 FFL, но вы более ограничены в своих возможностях. Как и в случае с формой 4, у покупки пулемета с лицензией C&R есть некоторые плюсы и минусы:

Плюсы

  1. Вы можете покупать и продавать диковинки или реликвии в любом месте
  2. Вы можете покупать и продавать лицензиату или нелицензиату, проживающему в том же штате, что иным образом не запрещено GCA,
  3. Вы можете покупать и продавать любому другому федеральному лицензиату огнестрельного оружия в любом штате.

Минусы

  1. Огнестрельное оружие C&R обычно дорогое
  2. По определению, огнестрельное оружие C&R — Старое
  3. Вы не можете «заниматься бизнесом» по покупке и продаже диковинок и реликвий, что означает, что вы не можете покупать и продавать, чтобы заработать себе на жизнь
  4. Нельзя приобретать огнестрельное оружие, кроме диковинок или реликвий, по лицензии коллекционера.
  5. Лицензированные коллекционеры не имеют особых привилегий в отношении огнестрельного оружия, не являющегося раритетом или реликвиями.

Ветеринар, чей «ударный приклад» превращает ружье в огонь, как из пулемета

Вдохновение для популярного, но неоднозначного аксессуара, который позволяет полуавтоматическим винтовкам стрелять, как пулеметы, началось с зуда.

Джеремайя Коттл только что оправился от черепно-мозговой травмы, которая прервала его карьеру в ВВС, и гулял с другом недалеко от своего родного города в центральном Техасе.

«Мы не могли стрелять так быстро, как хотели», — вспоминал Коттл в интервью 2011 года местной газете The Albany News в Техасе. «Мы не могли позволить себе то, что хотели ─ полностью автоматическую винтовку ─, поэтому я начал думать о том, как сделать что-то, что будет работать и быть доступным».

После некоторой возни и молитв Коттл и его жена потратили свои сбережения на создание прототипа, который стал Slide Fire, линейкой «ударных прикладов», которые используют силу отдачи винтовки для быстрого повторного включения спускового механизма. , имитирующий автоматический огонь.

Связано: Стрелок в Лас-Вегасе скрупулезно спланировал стрельбу, говорит шериф

После того, как Коттл сообщил Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF), что его изобретение предназначено для людей с ограниченным использованием рук, бюро одобрило устройство, заявив, что оно не превращало винтовки в пулеметы, которые встречаются редко, строго регулируются и могут стоить 20 000 долларов.

Коттл начал продавать свой новый продукт в декабре 2010 года, рекламируя его как усовершенствование «ударной стрельбы», импровизированной техники, которая может быть опасной и трудно управляемой.

«Slide Fire просто позволяет вам стрелять так быстро, как вы хотите», — сказал Коттл Guns America.

Можно с уверенностью сказать, что 40-летний Коттл с тех пор продал много тысяч устройств Slide Fire (как частный бизнес, компания не обязана публиковать свои финансовые данные, и Коттл не отвечал на запросы об интервью).

В видео 2012 года для Guns & Ammo Коттл стрелял из пистолета, оснащенного одним из его прикладов для стрельбы на бугорке, и объяснил, что это позволяет стрелкам «достичь невероятной скорострельности и весело провести время на стрельбище.»

Его запасы, которые продаются по цене от 150 до 300 долларов, на сегодняшний день являются самыми популярными и известными подобными устройствами на рынке оружейных аксессуаров, и он боролся за то, чтобы это оставалось таким, подавая в суд на подражателей. У него есть только один главный конкурент, Fostech Outdoors, которая продает ударные акции, основанные на концепции, впервые разработанной стрелком из Флориды, и обменивалась обвинениями в нарушении патентных прав с Slide Fire. Обе компании в конечном итоге отказались от судебных исков.

Но теперь Cottle — мишенью растущей негативной реакции на приклады, стреляющие ударной стрельбой, особенно на этой неделе после того, как они были обнаружены на 12 винтовках, обнаруженных в гостиничном номере Лас-Вегаса, где Стивен Паддок выстрелил на фестивале музыки кантри в воскресенье, убив 58 человек. ATF не сообщила, использовал ли Паддок какую-либо из 12 винтовок.

Некоторые в Конгрессе хотят запретить эти устройства, даже несмотря на то, что они обычно не используются в преступлениях и продаются в основном как устройства для стрельбы на дистанции, которые дают стрелкам возможность уничтожать цели.

Ударный приклад показан рядом с разобранной винтовкой 22-го калибра в Роли, Северная Каролина, в 2013 году. Аллен Брид / AP file

«Это уловка, и она бесполезна», — сказал Ник Легхорн, старший редактор блога об огнестрельном оружии The Truth About Guns.«Это то, что мы считаем игрушкой для стрельбища».

Законодатели-демократы выступают за то, чтобы запретить использование огнестрельного оружия, но ряд республиканцев, в том числе спикер Палаты представителей Пол Райан, также выразили готовность обсудить, как поступить с модификациями, которые позволяют оружию имитировать автоматический огонь.

Один республиканец в Сенате, Рон Джонсон из Висконсина, заявил в среду, что никогда не слышал о резких скачках акций до стрельбы в Лас-Вегасе, но теперь поддержит запрет.

«Автоматическое оружие незаконно», — сказал Джонсон, добавив, что «для меня это часть того же процесса, поэтому у меня нет проблем с его запретом.

По теме: Демократы добиваются запрета на устройства, которые увеличивают скорострельность

Реакция, похоже, не вредит бизнесу ─ по крайней мере на данный момент. После массового убийства в воскресенье наблюдался явный рост продаж боеприпасов, из-за чего их было трудно приобрести в онлайн-магазинах и обычных оружейных магазинах. Компания Коттла перестала принимать новые онлайн-заказы.

«Каждый раз, когда происходит массовая стрельба, и СМИ говорят о типе огнестрельного оружия и о том, что было использовано, этот продукт становится продуктом, который нужен всем», — сказал Майкл Каргилл, владелец Central Texas Gun Works в Остине, штат Техас.

Ударный приклад показан рядом с разобранной винтовкой 22-го калибра в North Raleigh Guns в Роли, Северная Каролина, в 2013 г. Аллен Брид / AP file

Cargill сообщил, что он распродал складские запасы, принадлежащие его дистрибьюторам. обнажены, и он подозревает, что это происходит по всей стране.

«Каждый раз, когда вы упоминаете слово« запрет »и смешиваете его с увлечением, люди захотят получить эти вещи, и получить их сейчас», — сказал он.

На YouTube есть десятки видеороликов, посвященных стрельбе из винтовок, снабженных ударным прикладом, производства Коттла и других.Реакция варьируется от бурной до скептической.

«Эта штука потрясающая», — заявляет один пользователь перед тем, как выстрелить десятки патронов из винтовки в стиле AR-15, оснащенной прикладом Slide Fire. Ролик просмотрели более 7 миллионов раз. Он добавляет: «За 375 долларов вы можете повеселиться».

В другом видео, которое набрало почти 2 миллиона просмотров, женщина говорит о своем прикладе Slide Fire: «Он превращает мою полуавтоматическую винтовку в, как бы, полностью автоматическую винтовку. Итак, мы собираемся немного повеселиться. , хорошо? »

Но другие рецензенты гораздо более осторожны.

«Только полный придурок мог бы использовать один из них», — говорит один человек о версии, созданной Bump Fire, которая прекратила свою деятельность в результате судебного процесса над Slide Fire.

Коттл, похоже, не из тех, кто уклоняется от споров (в 2014 году компания рекламировала рекламные щиты, на которых были изображены винтовка, бейсбольная рукавица, яблочный пирог и слова «Чистый американец»). В интервью Ammoland в 2016 году он сказал: «На самом деле, все, что я сделал, — это придумал, как каждый может стрелять из огнестрельного оружия по-разному.Я просто изменил способ, которым они нажимают на спусковой крючок ».

Он не делал никаких публичных замечаний по поводу нападения Пэддока или каких-либо других массовых убийств в последние годы. Уильям Акинс, который разработал патент, на котором основаны ударные приклады Fostech, отказался комментарий, кроме как выразить сожаление по поводу резни в Лас-Вегасе.

Но если компания Коттла спешит с отставанием, Каргилл, владелец оружейного магазина в Остине, находится среди тех, кто ждет.

Он сказал, что «абсолютно» пытался получить Акции Slide Fire для своих клиентов.

«Я выпью через неделю», — сказал Каргилл.

Человек с ружьем (1994)

Главная Верхняя касса Билеты и расписание сеансов DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ