Машины с газовым оборудованием с завода: Машины на газу с завода

Содержание

Машины на газу с завода

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Какие авто на газу уже с завода?

В отличие от большинства зарубежных компаний, отечественные не обладают широким, регулярно обновляющимся ассортиментом, а лишь время от времени выпускают ту или иную модель в рамках очередной экологической акции.

Passat 1.4 TSI Ecofuel — один из самых часто ввозимых в РФ автомобилей на газу.
Передний привод, максимальная скорость -210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов- 21 кг(31 куб.метр), вместимость бензобака- 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км( по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Автопарк отечественных машин, выпущенных за последние годы в России и допускающих работу на газе, следующий:

  • Lada — 2121 (4*4), 2131 Urban/Euro-5 (4*4), Priora Рестайлинг, Vesta I (SW Cross, CNG), Granta I (Sport), Xray I, Kalina II Cross
  • УАЗ — Pickup I Рестайлинг, Patriot III Рестайлинг.

Стоит отметить что так как иномарки на газу целенаправленно для России не производятся. А это значит что и не производится должно подготовки для эксплуатации авто на ГБО зимой. Поэтому при небольшом выборе не стоит сбрасывать отечественного производителя со счетов.

А вот среди иномарок выбор машин, ездящих на газе, намного более богат:

  • Skoda Rapid I Рестайлинг,
  • BMW X7 G11/12 Long VI 750i xDrive,
  • Chevrolet Niva I,
  • KIA – Ceed II, Cerato III, Optima IV, Rio III/IV,
  • Hyundai – Creta I, Solaris I/II,
  • Renault — Sandero II Stepway, Duster I, Logan II,
  • Lifan X60 I,
  • Nissan Almera III (G15),
  • Toyota — Camry VII (XV50), Rav 4-IV (CA40)
  • Zotye T600,
  • Volkswagen Polo V,
  • Datsun on-DO I.

Список не полон – он пробивался по объявлениям о текущих продажах новых и б/у автомобилей. Тем не менее, здесь есть из чего выбрать: есть машины и подешевле, и подороже. Окончательный выбор, как правило, делается исходя из потребностей и задач, стоящих перед автолюбителем, но позволяющих быстрее отбить затраты на ГБО, идущее в сборе, по сравнению с авто, изначально потребляющими лишь бензин.

Mersedes  Sprinter NGT — еще один прекрасный вариант авто на газу для бизнеса

Легковые авто, изначально ездящие на метане и ставшие фаворитами в Европе:

  • Seat Ibiza TGI
  • Opel Zarifa CNG Ecoflex
  • VW – Golf VII TGI Bluemotion, Polo TGI, Caddy 20,0 Ecofuel, Caddy Maxi 2,0 Ecofuel, Golf Variant Bifuel, Passat 1,4 TSI Ecofuel (Variant), Touran 2,0 Ecofuel, Touran 1,4 TSI Ecofuel, Up Ecofuel
  • Lada — Vesta CNG, Priora CNG
  • Volvo – V-60/70 T5 Bifuel, V90 Bifuel
  • Scoda Octavia G-Tec CNG
  • Mercedes-Benz E200/B180
  • Honda Civic GX
  • Ford – Mondeo (включая Turnier и Station Wagon), Kuga, KA, Galaxy, Focus (Turnier, Station Wagon, Limusine, C-Max и CC), Fiesta
  • Fiat – Cubo, Punto Evo, Panda, Multipla, Grande Punto, Fiorino, Dolbo (Gargo), 500 Turbo
  • Citroen — C3, Berlingo
  • Chevrolet – Nubira (Station), Lacetti, Captiva
  • Audi A5

Из микроавтобусов на метане ездят:

  • Mercedes-Benz Sprinter (316 NGT)
  • Iveco Daily – Pritsche, CNG
  • Fiat Ducato
  • Citroen Jumper

Автобус МАЗ – модели 203965 и 203С65 – флагманы сегодняшнего российского автобусного парка.

VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
Преимущество этого авто среди газовых авто — это 7 мест. 150 лошадей. Оснащён турбиной TGI.

Для российских дальнобойщиков тягачи Iveco Eurocargo Natural Power (вторая модель именуется просто как Eurocargo CNG) – машины очень дорогие, сущая элита. Они призваны вытеснить “КамАЗы” и “Скании”, использующие в основном солярку.

Заводское ГБО

Не все хотят отдельно устанавливать ГБО на машину, обрекая себя на обивание порогов инстанций ГАИ и автосервиса. Такие люди готовы заранее вложиться в машину, обладающую комплектом ГБО, настроенного уже на конвейере производителя. ГБО может быть рассчитано как на метан, так и на сжиженное газотопливо (пропан и бутан).

Причин, по которым отечественные машины – по сравнению с зарубежными – редко имеют уже встроенное ГБО, несколько:

Skoda Rapid I Рестайлинг

Не всякий автолюбитель сразу разберётся в том, что его ждёт, стоит ему начать ездить на газе, а не на бензине. Отчасти на его решение влияют мифотворцы, считающие, что газ – это возня с проверкой машины, повышенный износ мотора, и вообще, езда на газу ещё тот фетиш. Часть покупателей ведётся на такой “развод”, чему способствуют и общая цена газоавтомобиля, завышенная на фоне всё тех же машин, ездящих лишь на бензине.

Но даже оспорив предыдущее – откровенно ложное – убеждение, потребитель убеждается, что в России метаном заправиться гораздо проблематичнее, чем пропаном. Метановые АГЗС по сравнению с пропановыми – всё ещё значительная редкость: в лучшем случае каждая шестая заправка вас выручит, если у вас ГБО на метане. Чего не скажешь о странах Европы, где метаном заправляет каждая вторая.

Opel Zarifa CNG Ecoflex

Заказав из Европы машину с метанным ГБО от фирмы Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat или Volvo, и даже потратившись на растаможку, учёт в ГИБДД и прочие дензатраты, вы столкнётесь всё с той же проблемой – заправкой на метане. Самые отчаянные покупают дополнительный компрессор и подключают его к природному газу в домашних условиях, и на их плечи ложатся, помимо затрат на сам газ, затраты на потреблённое электричество: домашний компрессор загоняет газ в баллоны до трёх часов, в то время как более мощный на АГЗС делает это максимум за несколько минут, т. к. рассчитан на давление, на порядок превышающее то, что создаётся в баллоне в домашних условиях. Ещё одним сюрпризом окажется обслуживание, ремонт самого компрессора.

Достоинство “метанмобилей” и “пропанмобилей” – отсутствие необходимости лишний раз соваться в уже отлаженное заводом ГБО. Проблема появляется лишь, когда одна или несколько запчастей выходят из строя, отчего безопасность дальнейшей езды оказывается под угрозой. Если поломка случилась не по прямой вине пользователя в течение гарантийного срока, авторизованный сервис-центр, использующий оборудование производителя, выпустившего вашу машину, скорее всего, не откажется провести бесплатную диагностику и замену бракованных деталей.

Mersedes E200 NGT
В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих авто на метане с завода. 62 литра. Расход бензина 9 литров на 100 км.  Вместимость газа -18 кг. Это 300 км пути   на природном газе и 700 км на бензине.
 

По технической части между бензо- и газомашинами разницу сложно не заметить. Так, размещение газобаллонов, особенно для метана, отнимает весомую часть полезного пространства, оттого их устанавливают либо под сиденье, либо в багажник. В некоторых случаях они помещаются под днище машины – вместо бензобака. Но даже если последний и установят – он расчитан лишь на одно-два ведра бензина, т. к. является дополнительным, а не основным. В российских условиях приходится планировать свою дорогу по улицам и трассам, где заправок побольше.

Заводское ГБО на ГАЗель

“ГАЗелисты” не отстают от иных автовладельцев – не менее половины перешли на метан или пропан. “АвтоГАЗ” взял за правило на часть своих машин предустанавливать гибридное (бензогазовое оборудование, или БГО). “ГАЗель” с длинной основой, рассчитанной на грузовой кузов, уже содержит 120-литровый газобак или баллон, газа в котором хватит не пенее чем на 450 км пути. Любой грузовик или фургон просто-напросто разорит вас, если вы будете заправляться именно бензином.

Поэтому выходом для фирменных водителей, дальнобойщиков является именно метан или пропан. В отличие от самовольно ставящегося ГБО, заводское лишено конструктивно-технологических недостатков: криво поставленный трубопровод, редуктор более низкого “пошиба”, выступающий за габариты базы газобаллон и т. д.

На выпущенной с завода “ГАЗели” имеются следующие положительные сдвиги: Баллоны расположены под задним обвесом;Запасное колесо теперь размещается в кузове;ЭБУ для ГБО объединено в едином кожухе – модули управления расходом газа и бензина здесь совмещены;Все запчасти двигателя и ЭБУ ввозится партиями с итальянского завода-изготовителя, в России ставят лишь газобаллоны;Датчики, определяющие объём оставшегося топлива, объединены, и их индикаторы помещены в общий приборный щит над рулевой колонкой.

“ГАЗель LPG» поддерживает ГБО, вписывающееся в нормативы Евро-4. Гарантия – двухлетняя, или на 100.000 км пути. На газе эта машина тянет не хуже, чем на бензине. Расход газа при максимальной загрузке может вырасти до 15%, но это не фатально – значительную экономию такое нагромождение груза не перекроет.

Лада Веста на газу

Lada Vesta на метане – один из последних автомобилей, ездящих на сжатом под большим давлением метане. Опыт эксплуатации машины “УАЗ Патриот” показал, что денежная экономия на топливе может быть не менее 42% на практике – испытания проводило Министерство энергетики РФ.

По сравнению со своим чисто бензиновым собратом – Lada Vesta в стандартном исполнении – её “газовая” версия в 2017 г. обходилась дороже менее, чем на 20%.

Несмотря на снижение тяги машины по сравнению с работой на бензине менее, чем на 10%, выработка двигателя существенно возрастает – газ, в отличие от бензина, не удаляет масло с внутренней поверхности цилиндра, а осадок от топлива отсутствует. Крутящий момент также пострадает – вместо 148 Нм всего лишь 35, но и это не станет причиной отказа от езде на метане.

Разумеется, изменения претерпел и ЭБУ – он теперь универсален: рассчитан на управление расходом и газа, и бензина. Вся основная электроника заключена в одном корпусе.

Lada Vesta, в какой бы она комплектации ни была, сохраняет возможность ездить и на бензине – проблема всё в тех же компрессорных АГЗС, без которых заправка баллона метаном невозможна. Пока “бензокороли” не поступятся, более серьёзного предложения метана — хотя бы равного 40, а не всего лишь 20 процентам от общерыночного оборота газозаправки машин – не ожидается.

Lada Vesta с “газоходом” в первую очередь реализуется для таксистов и работников госспецслужб. Рядовые автовладельцы тоже, в принципе, готовы были стоять в очереди, ожидая вожделенного авто, однако темпы поставки этой модели невысоки – от сотен до пары тысяч машин в год. Многие всерьёз пытаются продать чисто бензиновую “Весту”, чтобы обзавестись универсальной её модификацией, либо ставят ГБО по собственной инициативе.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 24 Average: 4]

Правила эксплуатации ГБО зимой

О ГБО → Правила эксплуатации ГБО зимой

Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот.

Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот?

В этой статье мы расскажем как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем. Мы поделимся секретами и полезными рекомендациями для того, чтобы зимой у вас не возникло неприятностей во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!

Подготовка газового оборудования к зиме

Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:

  • Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
  • Рекомендуется заменить газовые фильтры;
  • Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
  • Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.

Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.

Зимняя эксплуатация авто с ГБО

Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.

А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.

Нюансы зимней эксплуатации:

  • Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
  • Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
  • Не допускайте опустошения баллона.
  • Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
  • Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
  • Зимой расход топлива больше – это нормально.

Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.

Новый Opel Astra выпускаеться с ГБО с завода

Хотя мало кто может вспомнить об этом сегодня, Opel Astra ранее выпускалась с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Спустя несколько поколений автомобиль будет представлен на автомобильном шоу IAA во Франкфурте в 2017 году. Благодаря хорошо развитой сети заправочных станций CNG по всей Германии Astra должна продаваться как горячие пирожки.
Первый Astra CNG был моделью поколения G, то есть это был второй Astra со времен представления новой модели в континентальной Европе, не имеющий лейбла Kadett. Astras H и J (Astra I никогда не существовало из-за опасений путаницы буквы I с римской цифрой 1) никогда не предлагались с использованием метана (были варианты на автогазе LPG), теперь же опция CNG должна вновь появиться в нынешнем Astra K, который получил звание Европейского автомобиля 2016 года. И довольно скоро — IAA будет проходить с 14 по 24 сентября 2017 года.

Автомобиль будет доступен в кузове хэтчбек и кузове универсал. Говорят, что Astra с метановым двигателем оснащен 1,4-литровым турбодвигателем, развивающим мощность 110 PS и крутящий момент 200 Нм (последние модели доступны с минимальной скоростью 2000 об / мин) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Баллоны СПГ будут изготовлены из легкого композитного материала, они вмещают до 19 кг сжатого топлива, что должно обеспечить приблизительно 450 км пробега с расходом топлива примерно в 4,1-4,3 кг (5,5-5,7 м3) / 100 км. Бензобак будет уменьшен до 14 литров, чего должно быть достаточно для еще 260 км езды. Выбросы CO2 в режиме СПГ не должны превышать 113-116 г / км.
Загрузочная способность составляет 370 л для хэтчбека и 540 л для Sports Tourer (универсал), что в точности повторяет эквивалентные модели на бензине и дизельном топливе. Цены уже были объявлены: пятидверная модель будет стоить 23020 евро, ST — на 1200 евро больше. Интересно отметить, что если вы сдадите старый дизель при покупке Astra CNG, вы получите скидку до 7000 евро. Учитывая, что дизельные и бензиновые автомобили теряют популярность в Германии, вполне справедливо ожидать, что новое предложение от Opel принесет мгновенный успех.

LADA Vesta CNG — началось серийное производство битопливной версии автомобиля

Группа »АВТОВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров — лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

______

Обзор промышленного оборудования, используемого в нефтегазовой отрасли Том -1 | Технология автоматизации предприятий

Бурение Wildcat также известно как разведочное бурение, процесс бурения на нефть или природный газ. Бурение в районе, где находится неизвестная и неразведанная область на нефть и газ, называется разведочным бурением. Новейшее оборудование упростило добычу нефти и газа. Каждое оборудование в нефтегазовой отрасли спроектировано и изготовлено с выбранным качеством, поскольку оно вносит основной вклад в мировую экономику.Разработано с использованием высококачественного оборудования и инструментов, свидетельствующих о первичном источнике энергии.

Колодец Wildcat

Бурение

Производство

Производственный процесс:

Подземный → Труба → Устье скважины → Резервуар → Контакторы → Расширительный бак → Угольный фильтр → Теплообменник → Дистиллятор → Рефлюкс → Аккумулятор → Ребойлер → Теплообменник → Насос → Входной сепаратор → Контактор (абсорбер) → Аккумулятор → Ребойлер → Гликолевый насос → Теплообменник → Сепаратор → Насос → Охладитель → Нефтеперерабатывающий завод.

 

Процесс переработки:

Преобразование сырой нефти и газа в товарные продукты может быть осуществлено за счет операций по переработке и переработке. Продукты, полученные после проведения процесса трансформации, включают бензин для использования в транспортных средствах, печное топливо, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо.

Кроме того, в процессы нефтепереработки входят перегонка, вакуумная перегонка, каталитический риформинг, каталитический крекинг, алкилирование, изомеризация и гидроочистка.

Переработка природного газа включает компримирование, осушку гликоля; обработка амином; разделение продукта на природный газ трубопроводного качества. Он также включает поток смешанных жидкостей природного газа; и фракционирование, которое затем разделяет поток смешанных жидкостей природного газа на его компоненты. С помощью процесса фракционирования можно получить этан, пропан, бутан, изобутен и природный бензин.

Основное оборудование, используемое в нефтегазовой промышленности

Резервуары

Резервуары бывают двух типов: резервуары для хранения и газовые конденсаторы (сосуды под давлением).

•     Резервуары для хранения разработаны во многих вариантах Они
•     Накопительный бак с плоским дном
•    накопительный бак с конусным дном
•    накопительный резервуар с наклонным дном
•    Данковый резервуар для хранения.
•    Наземный резервуар для хранения
•    Подземный резервуар для хранения
•    Вертикальный резервуар для хранения
•    Горизонтальный накопительный бак
•    Накопительный резервуар со стационарной крышей
•    Накопительный резервуар с купольной крышей
•    Резервуар с плавающей крышей
•    Внешний резервуар с плавающей крышей
•    Внутренний резервуар с плавающей крышей
•     Газовые конденсаторы также известны как сосуды под давлением, специально предназначенные для хранения газа и конденсированных паров, и они выдерживают максимальное давление.

Теплообменники

Теплообменники передают тепло от одной жидкости к другой. Они используются не только для обогрева, но и для охлаждения, например, в морозильных камерах и кондиционерах. Этот тип теплообменника зависит от направления потока жидкости. Жидкость течет параллельно, поперечно и противоточно. Параллельно обе жидкости движутся в одном направлении в поперечном направлении, жидкости текут перпендикулярно, а в противотоке жидкости текут в противоположном направлении.Противоточные теплообменники более эффективны, чем другие типы теплообменников.

Некоторые теплообменники состоят из нескольких трубок, тогда как другие состоят из нагревательных пластин с местом для протекания жидкости между ними. Важно отметить, что не все теплообменники зависят от передачи тепла от жидкости к жидкости, а в некоторых случаях вместо этого используют другие среды.

Типы теплообменников

• Кожухотрубный теплообменник
Жидкость течет через пучок трубок в камеру, где происходит теплообмен.Он в основном подходит для приложений с высоким давлением. Через камеру протекают две жидкости с разными температурами, одна по трубкам, а другая течет внутри камеры.

• Пластинчатый теплообменник
Пластинчатый теплообменник представляет собой устройство, в котором используются металлические пластины для передачи тепла между двумя жидкостями. Жидкости подвергаются воздействию большей поверхности, поскольку они распределяются по пластине.

•    Регенеративный теплообменник
Регенеративный теплообменник поглощает тепло от горячей жидкости и сохраняет его в аккумулировании тепла, прежде чем оно будет передано на охлаждение.Накопленное тепло используется для обмена с потоками холодной жидкости через него. Поглощение и выделение тепла подразумевает регенеративный теплообменник. Преимущество регенеративного теплообменника заключается в том, что жидкость по обе стороны теплообменника может быть одной и той же жидкостью.

•    Адиабатический колесный теплообменник
Адиабатический колесный теплообменник представляет собой устройство, состоящее из большого колеса с резьбой. Нити будут вращаться в горячих и холодных жидкостях для передачи тепла.Этот тип теплообменника будет использовать промежуточную жидкость для хранения тепла. Тепло будет передаваться на противоположную сторону теплообменника. Адиабатический колесный теплообменник особенно подходит для минимального смешивания двух потоков (нереакционноспособных жидкостей).

Воздухоохладители

Многие отрасли промышленности успешно оснащены воздухоохладителями, в более ранних применениях они функционировали как нагревательный материал. Он наблюдает за теплом от охлаждаемых материалов и распределяет его между необходимыми материалами.Сегодняшнее применение воздухоохладителей часто похоже на то, как горячая технологическая жидкость, которую нужно охладить, течет через ребристые трубы, в то время как охлаждающий или сконденсированный воздух течет снаружи для отвода тепла. Охлаждающий воздух перемещается вентиляторами либо в конфигурации требуемой тяги, либо в конфигурации создаваемой тяги.

Испарители

Испаритель представляет собой устройство, которое превращает жидкую форму химического вещества в газообразное состояние, как вода в пар3O.

Типы испарителей

•    Испаритель с естественной/принудительной циркуляцией
Испарение за счет естественной циркуляции достигается за счет нагрева вне основного сосуда.Преимущество внешнего нагревателя в том, что его размер не зависит от размера или формы сосуда, что помогает достичь большей мощности испарения.

•    Пленочный испаритель с подъемом/спуском
Испаритель с восходящей/ниспадающей пленкой обладает преимуществами возможности диспергирования жидкости устройства с восходящей пленкой в ​​сочетании с более низкими требованиями к запасу. Пучок труб составляет примерно половину высоты пленочного испарителя с восходящей или падающей пленкой, а сепаратор пара/жидкости расположен на дне каландра (ядерного реактора).

•    Пластинчатый испаритель с падающей пленкой
Пластинчатый испаритель с поднимающейся / падающей пленкой представляет собой технический тип испарителя, в котором тонкая пленка жидкости проходит над поднимающейся и падающей пластиной, чтобы обеспечить испарение.

•    Многоступенчатый испаритель
Он состоит из сепараторов, испарителей и подогревателей, конденсатора и вакуумного насоса, питательного насоса, циркуляционного насоса, нагнетательного насоса, насоса для конденсированной воды и системной арматуры.

Этот концентратор подходит (первый эффект, второй эффект, третий эффект) для конденсации жидких материалов, таких как растительные экстракты, лекарства, глюкоза, крахмал, деликатесы, продукты питания, молочные продукты и химические продукты. Особенно подходит для термочувствительных материалов для большей концентрации вакуума при низкой температуре.

Это оборудование использует принцип трубчатой ​​циркуляции с подогревом, чтобы поддерживать короткий период нагрева материалов, быструю скорость испарения, большой коэффициент концентрации, чтобы эффективно сохранять сырье.

Энергия пара будет сохранена на 70% по сравнению с однокорпусным испарителем. Материалы испаряются и концентрируются в герметичном состоянии, которое является чистым и удобным. Кроме того, он оснащен специальным устройством для удаления пены, предотвращающим явление стекания материала.

•    Тонкопленочные испарители с мешалкой
Тонкопленочный испаритель с мешалкой состоит из вертикального цилиндра с паровой рубашкой. Материал стекает пленкой по внутренней поверхности кожуха большого диаметра.Жидкость распределяется по стенке трубы вращающимися лопастями, установленными на валу, расположенном соосно с внутренней трубой. Лопасти поддерживают небольшой зазор около 1,5 мм или менее от стенки внутренней трубы.

Основным преимуществом является то, что вращающиеся лопасти позволяют работать с чрезвычайно вязкими растворами. Прибор подходит для концентрированных растворов с вязкостью до 100 П.

Башни

Башни

покрыты алюминием с термическим напылением (TSA) и изолированы, наконец, установлены лестницы и платформы. Градирни обеспечивают циркуляцию охлаждающей воды, котельные установки вырабатывают пар для парогенераторов, а системы КИПиА включают регулирующие клапаны с пневматическим приводом и электрическую подстанцию.

Оборудование для нефтегазовой промышленности Том — 2

Потрясающее нефтегазовое оборудование Местное послепродажное обслуживание

Просмотрите сайт Alibaba.com и откройте для себя большой выбор выдающегося нефтегазового оборудования , которое поставляется с заманчивыми предложениями. Когда вы загружены соответствующим нефтегазовым оборудованием , ваши процессы производства газа будут очень эффективными.Это поможет вам достичь ваших целей, будь то дома или в вашем бизнесе. С обширной коллекцией нефтегазового оборудования вы всегда найдете наиболее логичное и практичное оборудование, отвечающее вашим конкретным потребностям.

Все нефтегазовое оборудование , доступное на Alibaba. com, изготовлено из прочных материалов и отличается инновационным стилем, обеспечивающим максимальную производительность и долговечность. Это нефтегазовое оборудование исключительно устойчиво к экстремальным температурам, что гарантирует максимальную производительность в различных условиях.Нефтегазовое оборудование также характеризуется удивительными механизмами контроля давления, которые позволяют генерировать желаемое количество газа. Соответственно, вы всегда будете получать ожидаемые результаты, поскольку они обеспечивают свою номинальную производительность.

Нефтегазовое оборудование отличается невероятной эффективностью и потребляет мало энергии. По этой причине они способствуют устойчивости и экономят на счетах за электроэнергию и топливо. Нефтегазовое оборудование феноменально спроектировано с точки зрения безопасности, чтобы гарантировать отсутствие утечек.Простота установки и обслуживания этого нефтегазового оборудования , особенно с готовой профессиональной поддержкой, делает его идеальным для многих людей и предприятий.

Если вы хотите сэкономить время и деньги и в то же время приобрести высококачественные товары, делая покупки в Интернете, Alibaba.com — это то, что вам нужно. Изучите широкий спектр предложений нефтегазового оборудования и остановитесь на наиболее удобном для вас. Пусть ваши деньги принесут вам максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Газобезопасное и газорегулирующее оборудование

Основные линии продукции WITT для безопасного обращения с промышленными газами:

Газосмесители

Газосмесители используются для приготовления индивидуальных газовых смесей. WITT предлагает высококачественные газовые смесители для смешивания двух, трех и более газов. WITT предлагает широкий ассортимент газовых смесителей, от компактных газовых смесителей для мобильного использования до сложных систем газоснабжения. Все распространенные технические газы можно смешивать, т.е. аргон Ar, азот N2, углекислый газ CO2, гелий He, водород h3, кислород O2 или окись углерода, CO. В зависимости от требований доступны различные процессы смешивания: Доступны механические или электронные смесители газов, а также MFC или регуляторы расхода со спеченными корпусами.

Газоанализаторы

Газоанализаторы WITT быстрые, точные и универсальные. Пользователь может надежно измерять концентрацию отдельных газов в газовых смесях. Качество газоанализаторов WITT – это сочетание качественных датчиков, простоты эксплуатации и длительного срока службы. Ассортимент продукции включает как стационарные, так и портативные газоанализаторы.Газоанализаторы можно использовать отдельно или интегрировать в газосмесители WITT. Газоанализаторы WITT могут использоваться для определения содержания кислорода, двуокиси углерода, угарного газа, гелия, водорода или метана.

Течеискатели для упаковки

Только герметичная упаковка может быть хорошей упаковкой. По этой причине WITT предлагает различные устройства, с помощью которых производители могут проверять герметичность своей упаковки. Программа варьируется от решений начального уровня для проверки на герметичность в водяной бане до систем с испытательным газом на основе CO2 и устройств для встроенной проверки на герметичность.В дополнение к упаковке для пищевых продуктов, предметов гигиены и фармацевтической продукции устройства для проверки герметичности WITT также могут использоваться для проверки упакованных промышленных компонентов и электроники.

Пламегасители / Пламегасители

Внедрение компанией WITT сухого пламегасителя около 75 лет назад стало гигантским шагом вперед в безопасном обращении с горючими газами. Сегодня эти пламегасители , определенные в соответствии со стандартом DIN EN ISO 5175-1, также известны как пламегасители или обратные клапаны пламени.Являясь пионером, WITT сегодня предлагает несравненный ассортимент пламегасителей, от очень маленьких до очень больших, из латуни или нержавеющей стали, с различными соединениями, резьбой и уплотнительными материалами. Эти основные предохранительные устройства обеспечивают защиту от обратных воспламенений, обратного потока газа и обратного возгорания. Они подходят для топливных газов, таких как ацетилен, пропилен, пропан, метан, а также водород и кислород.

Газовые обратные клапаны

WITT gas обратные клапаны или обратные клапаны надежно защищают от нежелательного обратного потока газа.Благодаря непревзойденно низкому давлению открытия до 3 мбар газовые обратные клапаны WITT обеспечивают уникально низкий перепад давления. Другие описания газовых обратных клапанов включают газовые обратные клапаны и газовые односторонние клапаны. Газовые обратные клапаны (обратные клапаны) WITT обеспечивают безопасность газотранспортных систем, трубопроводов или точек выхода газа и соответствуют всем применимым стандартам и нормам. Разнообразный ассортимент продукции простирается до DN 200 и обеспечивает пропускную способность от 0,01 до 3000 м3/ч. Обратные клапаны изготавливаются из латуни, нержавеющей стали или алюминия.

Газ Предохранительные клапаны / Предохранительные клапаны

Предохранительный клапан для газов, также известный как предохранительные клапаны или продувочные клапаны, защищают установки, сосуды под давлением и трубопроводы от избыточного давления. Предохранительные клапаны WITT имеют прямое действие и подпружинены. При достижении давления открытия предохранительный клапан открывается и тем самым защищает трубопровод от избыточного давления газа. WITT предлагает газовые предохранительные клапаны с давлением открытия от 5 мбар до 45 бар.Предохранительные клапаны WITT из латуни или нержавеющей стали характеризуются точностью давления и надежностью срабатывания, с объемным расходом до 970 м³/ч и диапазоном температур от -60°C до +270°C. WITT предлагает для каждого предохранительного клапана индивидуальный сертификат испытаний от немецкого TÜV.

Газовые фильтры

Газовые фильтры WITT защищают ваше оборудование, трубы и фитинги от загрязнения. Загрязнения могут поступать из газа или системы трубопроводов и влиять на производительность и срок службы оборудования, расположенного ниже по потоку.Ассортимент WITT включает газовые фильтры от 3 до 50 микрон. Газовые фильтры WITT обеспечивают высокую скорость потока. Они могут использоваться для широкого спектра технических газов и доступны с различными соединениями. Ассортимент включает конструкции с фильтрующими элементами для O2, одобренными BAM.

Регуляторы давления газа / Редукторы давления газа

WITT предлагает специализированный ассортимент регуляторов давления газа . К ним относятся мобильные и стационарные станции регулирования давления и главные регуляторы давления, а также подпружиненные и купольные регуляторы давления для линейной установки.Регуляторы давления или редукторы давления снижают давление газа в источнике газа до рабочего давления, необходимого для применения. Регуляторы/редукторы давления WITT работают с высокой точностью. В частности, линейка купольных регуляторов давления обеспечивает уникальную стабильность давления даже при колебаниях входного давления и расхода газа, высоких скоростях потока и низких потерях давления.

Дозирующие клапаны

WITT Fine Дозирующие клапаны для газов являются лучшей альтернативой игольчатым клапанам.Они позволяют точно дозировать газ или регулировать его количество. Вместо регулирования расхода с помощью иглы клапаны тонкого дозирования WITT работают с пористым спеченным телом, которое пропускает определенное количество газа. По сравнению с игольчатыми клапанами эти газоизмерительные клапаны менее чувствительны к загрязнениям. Клапаны точного дозирования WITT для точного контроля количества газа доступны в восьми типоразмерах, монтируются как запорные/шаровые клапаны или как клапанные картриджи.

Анализаторы влажности

Компания WITT предлагает высококачественные приборы для измерения влажности или точки росы газов.Эти анализаторы влажности можно использовать для измерения точки росы, относительной влажности и концентрации влаги в ppm (частях на миллион). Влагомеры и анализаторы точки росы WITT оснащены керамическим датчиком на основе оксида металла для определения влажности в газах. Приборы для измерения влажности/точки росы доступны в портативном или настольном исполнении.

Системы мониторинга воздуха

Устройства для мониторинга воздуха в помещении или детекторы газа защищают от опасности чрезмерной концентрации некоторых газов в закрытых помещениях.Это могут быть токсичные газы, а также кислород, водород или CO2. WITT предлагает стационарные системы мониторинга воздуха. Эти системы оповещения о газах постоянно контролируют концентрацию соответствующего газа и подают сигнал тревоги, если пределы тревоги превышены. В зависимости от требований WITT предлагает как простые решения для одного газа, так и комплексные системы обнаружения газа с возможностью подключения различных датчиков газа.

Китай Водородное газовое оборудование Производители, Поставщики, Фабрика — Хорошая цена Водородное газовое оборудование для продажи

  • Свяжитесь прямо сейчас Водородное оборудование Основной частью генератора водорода является электролизер, где происходит процесс электролиза. Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас Ручная дезинфицирующая машина для соли Генератор электролизной воды Машина для производства хлорноватистой кислоты Электролизер для воды Установка по производству водорода 100 Нм³/ч. Установка электролиза воды состоит из электролизера, рамы (включая вспомогательное оборудование)

  • Свяжитесь прямо сейчас Промышленность Электрохимический реактор Янтарная кислота Электрохимический реактор Оборудование Электрохимический реактор Оборудование для янтарной кислоты Основной частью электролизера является электролизер, где происходит процесс электролиза.Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас Высокочастотный выпрямитель постоянного тока переменного тока с воздушным охлаждением для покрытия, анодирования, электролиза, электролифореза, электрофореза, электролиза с IGBT Основной частью щелочного электролиза является электролизер, в котором происходит процесс электролиза. Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас Технология водного топлива Oh600 Hho Генератор энергии на водородном топливе Основной частью водородной электростанции является электролизер, где происходит процесс электролиза.Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас Небольшой портативный бытовой электролизный генератор хлорноватистой кислоты Водородный электролизер среднего давления 100 Нм³/ч. Генератор электролизованной воды состоит из электролизера, рамы (включая вспомогательное оборудование)

  • Свяжитесь прямо сейчас Недавно Healthcare портативный генератор воды водорода для семьи с использованием колодца с 500 мл машины фильтра щелочной воды водорода и чашки оборудования воды водорода Основной частью машины электролиза щелочной воды является электролизер, где происходит процесс электролиза. Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас Щелочная бутылка с водородной водой Чашка с водородной водой с зарядным устройством USB для здравоохранения Горячие продажи товаров в Польше Hongkong Основной частью машины для электролиза щелочной воды является электролизер, где происходит процесс электролиза. Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас Hheow Daily Life Дезинфицирующее средство для производства машины, Электролизный генератор окислительной воды, Генератор хлорноватистой кислоты, Eow Machine Хлорноватистой кислоты Hclo Основной частью генератора водорода является электролизер, где происходит процесс электролиза.Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас Водородный углеродный двигатель Очиститель углеродистых отложений Водородный электролизер завод по производству водорода 500 Нм³/ч. Электролиз водорода состоит из электролизера, рамы (включая вспомогательное оборудование)

  • Свяжитесь прямо сейчас Oh500 Hho Кислородно-водородный газ Медная проволока Сварочный аппарат Припойное оборудование Основной частью генератора водорода является электролизер, где происходит процесс электролиза.Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Свяжитесь прямо сейчас 5 пластин Ti-PT ионизатор щелочной воды / генератор водорода / ионизатор Kangen / машина для лечебной воды (технология Японии) со встроенной системой предварительной фильтрации УФ-фильтра (дополнительно) Основной частью машины для электролиза щелочной воды является электролизер, где происходит процесс электролиза. Основной процесс разделения H₂O на его элементарные компоненты происходит

    раз.
  • Мы берем высокую отправную точку, большие инвестиции, высокое качество в качестве стратегии развития, занимаемся исследованиями и разработками, производством, продажей и послепродажным обслуживанием в качестве блока очистки водорода тела, предприятия по производству генераторов водородной воды. .Найти профессиональных производителей и поставщиков оборудования для газообразного водорода в Китае можно здесь. Мы тепло приветствуем вас купить высококачественное водородное газовое оборудование для продажи здесь на нашем заводе. Доступны хороший сервис и конкурентоспособная цена.

    Оценка стоимости сельскохозяйственной техники | Ответственный за принятие решений в сельском хозяйстве

    Оценка стоимости сельскохозяйственной техники

    Машины и оборудование являются основными статьями затрат в сельскохозяйственных предприятиях. Более крупные машины, новые технологии, более высокие цены на детали и новое оборудование, а также более высокие цены на энергию — все это привело к росту стоимости оборудования и электроэнергии в последние годы.

    Однако хорошие управляющие машинами могут контролировать затраты на машины и электроэнергию в расчете на акр. Принятие разумных решений о том, как приобретать технику, когда торговать и в какие мощности инвестировать, может снизить затраты на технику на 50 долларов за акр. Все эти решения требуют точной оценки затрат на владение и эксплуатацию сельскохозяйственной техники.

    Затраты на оборудование

    Затраты на сельскохозяйственную технику можно разделить на две категории: годовые затраты на владение , которые возникают независимо от использования машины, и эксплуатационные затраты , которые напрямую зависят от интенсивности использования машины.

    Истинная стоимость этих затрат не может быть известна до тех пор, пока машина не будет продана или изношена. Но затраты могут быть оценены в как , если сделать несколько предположений о сроке службы машины, годовом использовании, а также ценах на топливо и рабочую силу. Эта публикация содержит рабочий лист, который можно использовать для расчета затрат на конкретную машину или операцию.

    Затраты на владение (также называемые фиксированными затратами) включают амортизацию, проценты (альтернативные издержки), налоги, страхование, а также жилищные и эксплуатационные расходы.

    Амортизация
    Амортизация – это затраты, возникающие в результате износа, устаревания и старения машины. Степень механического износа может привести к тому, что стоимость конкретной машины будет несколько выше или ниже средней стоимости аналогичных машин, когда она продается или продается. Внедрение новой технологии или серьезное изменение конструкции может внезапно сделать старую машину устаревшей, что приведет к резкому снижению ее остаточной стоимости. Но возраст и накопленное количество часов использования обычно являются наиболее важными факторами в определении остаточной стоимости машины.

    Перед расчетом годовой амортизации необходимо указать экономический срок службы для машины и ликвидационную стоимость в конце срока экономической службы. Экономический срок службы машины – это количество лет, в течение которых должны быть оценены затраты. Часто он меньше срока службы машины, потому что большинство фермеров меняют машину на другую до того, как она полностью износится. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать экономический срок службы от 10 до 12 лет для большинства сельскохозяйственных машин и 15-летний срок службы для тракторов, если вы не знаете, что будете торговать раньше.

    Ликвидационная стоимость – это оценка продажной стоимости машины в конце срока ее экономической службы. Это сумма, которую вы можете ожидать получить в качестве скидки при сдаче, оценка использованной рыночной стоимости, если вы собираетесь продать машину сразу, или ноль, если вы планируете оставить машину до тех пор, пока она не износится.

    Оценки остаточной стоимости тракторов и других классов сельскохозяйственных машин в процентах от новой прейскурантной цены приведены в таблицах 1a и 1b. Обратите внимание, что для тракторов, комбайнов и кормоуборочных комбайнов количество часов годового использования также учитывается при оценке остаточной стоимости.Коэффициенты были разработаны на основе опубликованных отчетов о стоимости аукционов подержанной техники и представляют собой оценки средней стоимости «как есть» класса машин в среднем механическом состоянии на ферме. Фактическая рыночная стоимость будет отличаться от этих значений в зависимости от состояния машины, текущего рынка новых машин и местных предпочтений или неприязни к определенным моделям.

    Соответствующие значения в Таблице 1 следует умножить на текущую прейскурантную цену заменяющей машины эквивалентного размера и типа, даже если фактическая машина была или будет куплена по цене ниже прейскурантной.

    В этой публикации для иллюстрации расчетов будет использоваться пример задачи. В качестве примера можно привести дизельный трактор мощностью 180 лошадиных сил с ВОМ, прейскурантная цена которого составляет 200 000 долларов. Предполагается, что дилерские скидки снижают фактическую цену покупки до 180 000 долларов. Выбран срок экономической службы 15 лет. Ожидается, что трактор будет использоваться 400 часов в год.

    Для приведенного в примере трактора мощностью 180 л.с. с годовой наработкой 400 часов ликвидационная стоимость через 15 лет оценивается в 23 процента от новой прейскурантной цены:

    Ликвидационная стоимость = текущая прейскурантная цена x фактор остаточной стоимости (Таблица 1)
    = 200 000 долл. США x 23%
    = 46 000 долл. США
    Общая амортизация = цена покупки — ликвидационная стоимость

    Проценты

    Проценты
    Если вы одолжите деньги на покупку машины, кредитор определит процентную ставку.Но если вы используете свой собственный капитал, взимаемая ставка будет зависеть от альтернативных издержек использования этого капитала в другом месте вашего фермерского бизнеса. Если заимствована только часть денег, следует использовать среднее значение двух ставок. Для примера предположим, что средняя процентная ставка составляет 7 процентов.

    Инфляция снижает реальную стоимость инвестирования капитала в сельскохозяйственную технику, поскольку ссуды можно погашать более дешевыми долларами. Процентная ставка должна быть скорректирована путем вычитания ожидаемого уровня инфляции.Для нашего примера мы предположим, что уровень инфляции составляет 2 процента, поэтому скорректированная или «реальная» процентная ставка составляет 5 процентов.

    Совместные затраты на амортизацию и проценты могут быть рассчитаны с использованием коэффициента возмещения капитала . Возврат капитала — это количество долларов, которое нужно было бы откладывать каждый год, чтобы просто возместить стоимость, потерянную из-за амортизации, и оплатить расходы по процентам.

    В таблице 2 показаны коэффициенты возмещения капитала для различных комбинаций реальных процентных ставок и экономической жизни.Например, коэффициент возврата капитала за 15 лет и 5 процентов составляет 0,096. Годовая стоимость восстановления капитала определяется путем умножения соответствующего коэффициента восстановления капитала на разницу между общей суммой амортизации, а затем добавления к нему произведения процентной ставки и ликвидационной стоимости.

    Для приведенных выше примеров значений:

    Восстановление капитала = (общая амортизация x коэффициент восстановления капитала) + (ликвидационная стоимость x процентная ставка)
    = (134 000 долл. США x .096) + (46 000 долл. США x 0,05)
    = 12 864 долл. США + 2 300 долл. США
    = 15 164 долл. США в год

    Налоги, страхование и жилье (TIH)
    Эти три вида расходов обычно намного меньше, чем амортизация и проценты, но их необходимо учитывать. Налоги на недвижимость в отношении сельскохозяйственной техники в Айове были постепенно отменены, за исключением очень больших запасов. Для штатов, в которых есть налоги на имущество на сельскохозяйственную технику, часто используется оценка стоимости, равная 1 проценту от средней стоимости машины.

    Необходимо застраховать сельскохозяйственную технику, чтобы обеспечить замену в случае стихийного бедствия, такого как пожар или торнадо. Если страхование не осуществляется, риск берет на себя остальная часть фермерского бизнеса. Текущие ставки страхования сельскохозяйственной техники в Айове колеблются от 4 до 6 долларов за 1000 долларов оценочной стоимости, или около 0,5 процента от средней стоимости.

    Существует огромное разнообразие корпусов, предназначенных для сельскохозяйственной техники. Предоставление укрытий, инструментов и оборудования для обслуживания машин приведет к меньшему количеству ремонтов в полевых условиях и меньшему износу механических частей и внешнего вида из-за атмосферных воздействий.Это должно обеспечить большую надежность в полевых условиях и более высокую стоимость при обмене. Предполагаемая плата в размере 0,5 процента от среднего значения предлагается для расходов на жилье.

    Чтобы упростить расчет затрат на TIH, их можно объединить как 1 процент от средней стоимости, если налог на недвижимость незначителен.
    TIH = 0,01 x (покупная цена + ликвидационная стоимость) / 2

    Для нашего примера с трактором эти три затраты будут следующими:
    TIH = 0,01 x (180 000 долл. США + 46 000 долл. США) / 2
    = 1 130 долл. США в год

    Общая стоимость владения
    Оценочные затраты на амортизацию, проценты, налоги, страхование и жилье складываются для определения общей стоимости владения. Для нашего примера трактора это составляет 16 964 доллара в год. Это почти 10 процентов от первоначальной стоимости трактора.

    Общая стоимость владения = 15 164 долл. США + 1 130 долл. США
    = 16 294 долл. США в год

    Если трактор используется 400 часов в год, общая стоимость владения в час составляет:
    Стоимость владения в час = 16 294 долл. США / 400 часов
    = 40,74 долл. США в час

    Эксплуатационные расходы (также называемые переменными затратами ) включают ремонт и техническое обслуживание, топливо, смазку и рабочую силу оператора.

    Ремонт и техническое обслуживание
    Затраты на ремонт возникают в связи с текущим обслуживанием, износом и авариями. Стоимость ремонта для определенного типа машины сильно различается от одного географического региона к другому из-за типа почвы, горных пород, местности, климата и других условий. В пределах локальной области стоимость ремонта варьируется от фермы к ферме из-за различной политики управления и навыков оператора.

    Лучшими данными для оценки затрат на ремонт являются записи о ваших прошлых затратах на ремонт.Хорошие записи показывают, были ли затраты на ремонт машины выше или ниже средних, и когда может потребоваться капитальный ремонт. Они также предоставят информацию о вашей программе технического обслуживания и ваших механических возможностях. Однако без таких данных затраты на ремонт необходимо оценивать исходя из среднего опыта.

    Значения в таблице 3 показывают взаимосвязь между суммой всех затрат на ремонт машины и общим количеством часов использования в течение ее срока службы на основе исторических данных о ремонте.Общие накопленные затраты на ремонт рассчитываются как процент от текущей прейскурантной цены машины, поскольку затраты на ремонт и техническое обслуживание обычно меняются примерно с той же скоростью, что и новые прейскурантные цены.

    На рис. 1 показано, как накапливаются затраты на ремонт двухколесных тракторов. Обратите внимание на форму графика. Наклон кривой увеличивается по мере увеличения количества часов использования. Это указывает на то, что затраты на ремонт в начале срока службы машины невелики, но быстро возрастают по мере того, как машина накапливает больше часов работы.

    Поскольку трактор в этом примере будет использоваться около 400 часов в год, к концу 15-летнего срока службы он наработает около 6000 часов (400 часов x 15 лет = 6000 часов). Согласно Таблице 3, после 6000 часов использования общие накопленные затраты на ремонт составят около 25 процентов от его новой прейскурантной цены. Таким образом, общий накопленный ремонт можно оценить как:

    Суммарный ремонт = 0,25 x 200 000 долларов США
    = 50 000 долларов США

    Среднюю стоимость ремонта в час можно рассчитать, разделив общую накопленную стоимость ремонта на общее количество накопленных часов:
    Стоимость ремонта в час = 50 000 долл. США / 6 000 часов
    = 8 долл. США.33/час

    Топливо
    Стоимость топлива можно рассчитать двумя способами. В информационном файле AgDM A3-27 «Топливо, необходимое для полевых операций» (PM 709) указано среднее потребление топлива в галлонах на акр для многих полевых операций. Эти цифры можно умножить на стоимость топлива за галлон, чтобы рассчитать среднюю стоимость топлива за акр.

    Например, если среднее количество дизельного топлива, необходимое для уборки кукурузного силоса с акра, составляет 3,25 галлона при стоимости 3,40 доллара за галлон, то средняя стоимость топлива на акр составляет 11 долларов.05.

    Средний расход топлива (в галлонах в час) для сельскохозяйственных тракторов в течение всего года без привязки к какому-либо конкретному орудию также можно оценить с помощью следующих уравнений:

    0,060 x максимальная мощность ВОМ для бензиновых двигателей
    0,044 x максимальная мощность ВОМ для дизельных двигателей

    Для примера с нашим 180-сильным дизельным трактором:
    Средний расход дизельного топлива =
    0,044 x 180 лошадиных сил = 7,92 галлона/час
    Средняя стоимость топлива в час =
    7. 92 галлона/час x 3,40 доллара США/галлон = 26,93 доллара США/час

    Смазка
    Исследования показывают, что общие затраты на смазку на большинстве ферм в среднем составляют около 15 процентов от стоимости топлива. Таким образом, после оценки стоимости топлива в час вы можете умножить ее на 0,15, чтобы оценить общие затраты на смазку.

    Для нашего примера с трактором средняя стоимость топлива составила 26,93 доллара в час, поэтому средняя стоимость смазки будет:
    Смазка = 0,15 x 26,93 доллара = 4,04 доллара в час

    Трудовые ресурсы
    Поскольку машины разного размера требуют разного количества труда для выполнения таких задач, как посадка или сбор урожая, важно учитывать затраты на оплату труда при анализе машин.Стоимость рабочей силы также является важным фактором при сравнении права собственности с наймом по индивидуальному заказу.

    Фактические часы работы обычно превышают время работы полевых машин на 10-20 процентов из-за поездок и времени, необходимого для смазки и обслуживания машин. Следовательно, затраты на рабочую силу можно оценить, умножив ставку заработной платы на 1,1 или 1,2. Используя стоимость труда $15,00 в час для нашего примера трактора:

    Стоимость рабочей силы в час = 15,00 долл. США x 1,1 = 16,50 долл. США
    Для операций, требующих разного уровня навыков оператора, могут использоваться разные ставки заработной платы.

    Общие эксплуатационные расходы
    Затраты на ремонт, топливо, смазку и оплату труда добавляются для расчета общих эксплуатационных расходов. В примере с трактором общие эксплуатационные расходы составили 55,80 долларов в час:

    .

    Общие эксплуатационные расходы =
    8,33 долл. США + 26,93 долл. США + 4,04 долл. США + 16,50 долл. США =
    55,80 долл. США в час

    Общая стоимость
    После оценки всех затрат можно добавить общую стоимость владения в час к стоимости эксплуатации в час, чтобы рассчитать общую стоимость часа владения и эксплуатации машины. Общая стоимость часа для нашего примера трактора составила:

    Общая стоимость = 40,74 долл. США + 55,80 долл. США =
    96,54 долл. США в час

    Затраты на реализацию

    Затраты на навесное оборудование или навесное оборудование, которые зависят от мощности трактора, оцениваются так же, как и примерный трактор, за исключением того, что не включаются затраты на топливо, смазку или рабочую силу.

    Подержанное оборудование

    Затраты на бывшее в употреблении оборудование можно оценить, используя ту же процедуру, что и для нового оборудования.Однако фиксированные затраты обычно ниже, поскольку первоначальная стоимость машины будет ниже. И затраты на ремонт, как правило, будут выше из-за большего количества накопленных часов использования. Таким образом, секрет успешной экономики подержанного оборудования заключается в том, чтобы сбалансировать более высокие почасовые затраты на ремонт с более низкими почасовыми фиксированными затратами. Если вы неправильно оцениваете состояние машины, так что ваши затраты на ремонт выше, чем вы ожидали, или если вы платите слишком высокую цену за машину, так что ваши постоянные затраты не так низки, как вы ожидали, общие почасовые затраты на подержанную машина может быть такой же высокой или выше, чем у новой машины.Дополнительную информацию см. в информационном файле AgDM A3-22 «Покупка подержанного оборудования».

    В качестве примера оценки стоимости подержанной машины предположим, что вы только что купили 25-футовый чизельный плуг, которому было 6 лет, за 16 000 долларов. Он оказался чистым и в хорошем техническом состоянии. Поскольку вы точно не знаете, сколько часов накопленного использования он имеет, вы можете оценить, умножив его возраст (6 лет) на ожидаемое годовое использование (100 часов в год), или 600 часов.

    Какова предполагаемая общая стоимость плуга в течение следующих 8 лет? Из Таблицы 1 ожидаемая ликвидационная стоимость по истечении 13 лет составляет 31 процент от текущей прейскурантной цены эквивалентной машины (оценивается в 40 000 долларов США), или 12 400 долларов США.

    Коэффициент возмещения капитала за 8 лет и 5-процентную реальную процентную ставку составляет 0,155 (таблица 2). Капитальные затраты на восстановление составляют:

    Возврат капитала = (0,155 x (16 000 — 12 400 долларов)) + (12 400 x 0,05)
    = 558 долларов + 620 долларов
    = 1178 долларов в год.

    Для налогов, страхования и жилья:
    TIH = 0,01 x (16 000 долл. США + 12 400 долл. США) / 2
    = 142 долл. США в год
    Общие постоянные затраты = 1 178 долл. США + 142 долл. США
    = 1 320 долл. США в год

    Если плуг используется в среднем 100 часов в год:
    Стоимость владения/час = 1320 долл. США / 100 часов
    = 13 долл. США.20 в час.

    Для оценки средних затрат на ремонт используйте Таблицу 3. Если вы собираетесь использовать этот плуг еще 8 лет, суммарное количество часов использования после этого времени составит:

    Накопленные часы = 600 + (100 часов в год x 8 лет) = 1400 часов

    Теперь, используя Таблицу 3, обратите внимание, что совокупная стоимость ремонта чизельного плуга после 600 часов составляет 14 процентов от новой прейскурантной цены. После 1400 часов он оценивается в 45 процентов. Таким образом, накопленные затраты от 600 до 1400 часов можно оценить как 45% минус 14%, или 31% от новой прейскурантной цены.Если прейскурантная цена 25-футового чизельного плуга составляет 40 000 долларов США, затраты на ремонт в течение следующих 8 лет оцениваются в:

    Затраты на ремонт = 0,31 x 40 000 долл. США = 12 400 долл. США

    Стоимость ремонта в час оценивается в:

    Стоимость ремонта в час = 12 400 долл. США / (1 400 — 600) часов
    = 12 400 долл. США / 800 часов
    = 15,50 долл. США в час

    Другие переменные затраты, такие как топливо, смазка и рабочая сила, уже включены в переменные затраты трактора, поэтому общая часовая стоимость диска представляет собой просто сумму часовых затрат на владение и затрат на ремонт в расчете на один час. час:
    Общая стоимость = 13 долларов.20 + 15,50 долл. США = 28,70 долл. США в час.

    При оценке будущих затрат на машину, которой вы уже владеете несколько лет, начните с наилучшей оценки текущей рыночной стоимости машины вместо ее первоначальной покупной цены или используйте коэффициенты ликвидационной стоимости в таблице 1 для оценки ее текущей стоимости. ценность.

    Общие затраты на операцию

    Стоимость трактора должна быть добавлена ​​к стоимости навесного оборудования, чтобы определить совокупную общую стоимость часа работы машины.Общие затраты в примере:

    Общая стоимость = 96,54 долл. США + 28,70 = 125,24 долл. США в час

    Наконец, общая стоимость в час может быть разделена на почасовую норму работы в акрах в час или тоннах в час для расчета общей стоимости на акр или на тонну.

    Часовая производительность или полевая производительность навесного оборудования или самоходной машины может быть оценена по эффективной ширине машины (в футах), ее скорости по полю (в милях в час) и ее полевой эффективности (в процентах). ).Эффективность поля — это фактор, учитывающий потери времени из-за разворота в конце поля, перекрытия, регулировки машины и заполнения или опорожнения баков и бункеров.

    Производительность поля (в акрах в час) рассчитывается по формуле:

    (ширина x скорость x эффективность поля) / 8,25

    Например, если 25-футовый плуг можно тянуть со скоростью 4,5 мили в час с эффективностью поля 81 процент, расчетная производительность поля составляет:

    Вместимость поля = (25 x 4. 5 x 81%) / 8,25
    = 11 акров в час

    Информационный файл AgDM A3-24 «Оценка производительности сельскохозяйственных машин в полевых условиях» (PM 696) содержит типичные показатели выполнения для различных типов и размеров сельскохозяйственных машин.

    Если 25-футовый плуг в примере может обрабатывать 11 акров в час, общая стоимость дискования на акр составляет:

    Общая стоимость за акр = 125,24 долл. США / 11 акров
    = 11,39 долл. США за акр.

    Затраты на операции с самоходными машинами можно рассчитать, рассматривая самоходную установку как силовую установку, а уборочную головку или другое навесное оборудование как орудие.

    Рассмотрение подоходного налога

    Налоговый учет различных методов приобретения машинных услуг является основным фактором при оценке стоимости машин. Если машина приобретена, все переменные расходы, за исключением неоплаченного труда, подлежат вычету при определении обязательства по подоходному налогу. Расходы на жилье, налоги, страхование и процентные платежи по кредиту для финансирования покупки машины также не подлежат налогообложению.

    Амортизация для целей налогообложения рассчитывается совершенно иначе, чем экономическая амортизация из-за фактического снижения стоимости машины.Методы налоговой амортизации снижают ликвидационную стоимость до нуля через несколько лет для большинства машин. Налоговая амортизация полезна для расчета экономии на налогах в результате покупки оборудования, но не должна использоваться для оценки реальных экономических затрат.

    Конкретные правила и нормы в отношении вычитаемых затрат и амортизации обсуждаются в Справочнике по налогам для фермеров, опубликованном Налоговой службой.

    Дополнительная информация

    Предоставляется рабочий лист для оценки затрат на оборудование или инструменты принятия решений (табличные калькуляторы), которые также доступны на веб-сайте Ag Decision Maker, включая калькулятор стоимости машин и калькулятор стоимости перевозки зерновых или вагонов.

    Другие публикации, которые помогут вам принимать правильные решения по управлению оборудованием:

     

    Уильям Эдвардс, экономист на пенсии. Вопросы?

    Заводские приемочные испытания — что такое FAT и как это работает?

    Новое оборудование может быть невероятно сложным с бесчисленными возможностями для ошибок. К счастью, производители оригинального оборудования знают, что лучше не надеяться на лучшее — они планируют лучшее.

    Тестируя оборудование или компоненты до того, как они будут получены заказчиком, DXP ​​может повысить вероятность того, что новые установки будут работать должным образом.Планирование, документирование и тестирование оборудования перед поставкой гарантируют, что продукт будет постоянно соответствовать ожиданиям клиента.

    DXP делает это возможным благодаря заводским приемочным испытаниям.

    Что такое заводские приемочные испытания?

    Заводские приемочные испытания (FAT) помогают убедиться, что вновь изготовленное и упакованное оборудование соответствует назначению. FAT проверяет работу оборудования и гарантирует, что спецификации заказа на поставку клиентов и все другие требования были выполнены.

    Цель заводских приемочных испытаний

    Заводские приемочные испытания полезны не только для конечных пользователей и покупателей, но и для тех, кто производит и упаковывает продукт. ЗПИ помогает обеим сторонам убедиться в том, что новое оборудование соответствует всем контрактным спецификациям. Более того, это помогает решить любые функциональные проблемы до того, как оборудование прибудет на место установки клиента.

    Устранение производственных проблем, пока система все еще находится у производителя, помогает контролировать аспекты проекта, такие как сроки и бюджет.FAT является экономически эффективным решением и предпочтительнее для решения проблем после развертывания.

    Отличается ли заводское приемочное испытание от приемочного испытания на месте?

    Заводское приемочное испытание — это испытание, которое проводится на оборудовании или компонентах до того, как оно будет доставлено по назначению. Хотя FAT могут использовать симуляции, чтобы продемонстрировать, как оборудование будет работать в будущей рабочей среде, имитировать реальные условия эксплуатации может быть сложно.

    Приемочное тестирование на площадке (SAT) может быть проведено после FAT и доставки и установки системы. Это единственный способ действительно определить, будет ли новое оборудование работать так, как нужно.

    Протокол заводских приемочных испытаний

    Вот три протокола FAT, которые можно использовать для проведения успешного теста.

    1. Планирование ЗПИ

    Планирование первого шага в протоколе заводских приемочных испытаний.Первоначальный объем FAT, который должен быть предоставлен производителем / OEM, определяется на этапе подачи заявки на заказ клиента. План составляется с учетом всех применимых спецификаций, стандартов и чертежей заказчика. Объем ЗПИ помогает установить приемлемость и надежность поставляемого оборудования. Этот объем заранее сообщается заказчику, чтобы можно было удовлетворить все ожидания и требования.

    2. Техническая документация и документация на материалы

    Перед FAT-тестированием будет собран полный комплект справочных документов.Эти документы будут включать, но не ограничиваться:

    1. Комплектация и спецификации заказчика
    2. Чертежи (общие, P&ID и т. д.)
    3. Спецификации
    4. ITP (План контрольных испытаний)
    5. Применимые коды / Каталожные номера
    6. Контрольные списки и процедуры, относящиеся к FAT
    7. Калибровка и сертификация в соответствии с требованиями контракта

    Наряду с документами, перечисленными выше, другие производственные документы проверяются производителем / OEM-производителем, чтобы убедиться, что поставляемое оборудование соответствует проектным чертежам и требованиям заказчика до ЗПИ.Любое оборудование, используемое для записи данных во время испытания, должно быть проверено на соответствие дате калибровки в соответствии с требованиями производителя или заказчиком перед испытанием.

    3. Тестирование

    Во время заводских приемочных испытаний необходимо выполнить следующее:

    1. Соблюдение и ссылка на процедуры ITP и FAT, указанные выше.
    2. Необработанные данные будут получены, записаны и отправлены клиенту.
    3. GA, P&ID и электрические чертежи будут рассмотрены заказчиком или его представителем.
    4. Будут пересмотрены все процедуры неразрушающего контроля, нанесения покрытий, транспортировки или хранения.
    5. Специфические требования к работе, указанные в спецификациях заказчика.

    DXP — надежный промышленный поставщик качественного технологического оборудования

    Если вы являетесь производителем, который ищет поставки промышленного оборудования, позвольте нашим всемирно признанным экспертам помочь вам. DXP является одной из ведущих мировых компаний по техническому обслуживанию промышленных предприятий.

    Свяжитесь с DXP, чтобы узнать, как наша команда может удовлетворить ваши потребности.

     

    Газовое оборудование | Промышленные здания

    1. Скидки распространяются на предприятия, расположенные в газовой сети Énergir и оборудованные приборами центрального отопления, при условии, что у них нет теплового насоса или системы отопления двойного назначения. Размер финансовой помощи зависит от ожидаемого потребления природного газа, типа устанавливаемого прибора и общей суммы инвестиций. Итого 15% соответствует потенциальному покупателю, который устанавливает печь с подогревом воздуха на природном газе емкостью 10 000 м3.Скидки зависят от одобрения кредита и права на участие в Программе скидок на потребление природного газа и Программе энергоэффективности. Условия программы и суммы финансовой помощи могут быть изменены без предварительного уведомления. Требуется пятилетний контракт на поставку природного газа. Могут применяться другие условия. Финансовая помощь будет выплачена только после того, как будут установлены приборы, работающие на природном газе. Критерии приемлемости перечислены в Руководстве по программе потребительских скидок, утвержденном Régie de l’énergie, копию которого можно получить по запросу.

    2. Скидки распространяются на предприятия, расположенные в газовой сети Énergir и оборудованные приборами центрального отопления, работающими на жидком топливе, при условии, что они не имеют теплового насоса или системы отопления двойного энергоснабжения и что ожидаемое потребление нового прибора природного газа составляет не менее 3600 м3 природного газа. Могут применяться другие условия. Условия программы и суммы финансовой помощи могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы воспользоваться этим грантом, вы должны сначала подписать контракт с Énergir или сертифицированным партнером Énergir Natural Gas.

    1-2: Стоимость перехода на природный газ включает базовую плату за подключение в размере 300 долларов США. Дополнительные расходы могут взиматься, если необходимо расширение сети природного газа, а также дополнительный взнос, основанный на ожидаемом потреблении природного газа.

    3. В соответствии с ценами, действующими с 1 июня 2020 г. по 31 мая 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *