Машины за 300000 рублей б у иномарки: купить, продать и обменять машину

Подержанные авто за 300 000 рублей с очень надежными АКПП

6 марта 2019

Свободная пресса

В 2018 году в России автомобилей с двумя педалями было продано больше, чем с тремя. В Америке уже давно подавляющее большинство автомобилей оснащено автоматическими коробками передач, у нас же перелом в сознании водителей происходит прямо сейчас. На автоматы пересаживаются и опытные водители, которые всю жизнь проездили на механике – у них зачастую просто нет выбора, потому что многие иномарки предлагают механику только в базовой комплектации или не предлагают вовсе. Пересаживаются и новички, которые считают механику пережитком прошлого. Особенно категоричны в выборе автоматической трансмиссии девушки.

Фото: Свободная прессаСвободная пресса

Однако купить новую машину с автоматом могут далеко не все, поэтому идут на вторичку. А там машины с пробегами 100-150-200-250 тысяч километров. Риск нарваться на убитый автомат при таком пробеге очень высок. А ремонт автоматической трансмиссии всегда недешев.

Видео дня

Поэтому я решил составить список недорогих подержанных машин с очень простыми и надежными АКПП, ресурс которых при нормальном обслуживании около 300 тыс. км, и которые в случае чего и починить будет относительно недорого.

Chevrolet Lacetti

Тут ставилось очень много разных автоматических коробок передач в разные годы. Не все они надежные и не про все можно сказать добрые слова, однако одна надежная среди них есть. Это 4-ступенчатая ZF 4HP16. Её сложно убить, если менять масло хотя бы раз в 60 000 км. Проблемы могут начаться только после 200 000 км, но обычно, они доживают без серьезных ремонтов до 300 000 км. 5-ступенчатая коробка Aisin AW 55-51 ставилась только несколько лет и только на 2,0-литровые машины. К ней тоже нет никаких претензий.

А вот более современная 6-ступенчатые GM-овская коробка от Opel GM 6T-30, которая ставилась на Lacetti после 2008 года, довольно капризна, лучше избегать таких машин. Ещё на эти машины ставились коробки Aisin U440 (AW 81-40LE), но только на те, что предназначались для американского рынка, у нас они почти не встречаются.

Lada Granta

Нашей «Ладе» достался старый, но от этого очень надежный агрегат от японского производителя Jatco JF414E (AY-K3). Эта коробка уже больше двух десятилетий ставится на разные модели Nissan. Она лишена детских болезней и доведена практически до совершенства. Разве что менять масло нужно раз в 60 000 км. Ресурс этой коробки обещают в районе 200-250 тыс. км. А потом ремонт и ещё сотню-полторы коробка проедет.

Chevrolet Aveo T250

Тут стоит коробка Aisin 60-40LE. Это отличный автомат, который с легкостью переваривает момент 1,4- и 1,6-литрового моторов и даже не перегревается. При регулярной замене масла коробка спокойно ходит 200-250 тыс. км, а при очень аккуратном использовании все 300-350 тысяч. Даже у гонщиков и тех, кто не меняет масло, она ходит по 150 тысяч. Чуть реже встречается коробка Aisin 81-40LE (та же, что ставилась на американские Lacetti). Это, по сути, такая же коробка, только ресурс у нее меньше.

Mitsubishi Lancer IX

На машину с 1,6-литровым мотором ставили коробку F4A4A-1-N2Z, а на 2,0-литровую версию – F4A4B-1-J5Z. Как видно из названий, эти коробки практически копии друг друга и относятся к одной серии F4A42 (это если будете искать документацию). Убить эти коробки очень сложно. Даже если менять масло не раз в 60, а раз в 90 тысяч километров, коробка все равно начнет барахлить и просить ремонта только к 250 000 км. А если менять масло по регламенту, то она спокойно переживет сам автомобиль. Кстати, эти же коробки ставились ещё на очень много разных машин из Китая и Малайзии. В том числе на корейские Hyundai/Kia и китайские BYD.

Mazda 3 BK

На «трёшке» ставилась очень надежная и довольно старая коробка передач, которая разрабатывалась в конце 1990-х для моделей Ford/Mazda с объемом моторов до двух литров. Это 4F27E (она же FN4A-EL). Такая же коробка ставилась на Ford Focus и Volvo S40. Но в «Мазде» из-за измененных настроек она гораздо больше нагружена (благодаря этому, кстати, «Мазды» ощутимо быстрее разгоняются и переключаются). Но и при этом её вполне можно назвать надежной. К тому же она хорошо и недорого чинится. На рестайлинговые машины с двухлитровым двигателем ещё ставились 5-ступенчатые версии этой же коробки FS5A-EL. Они тоже весьма и весьма надежны. При нормальном обслуживании и спокойной эксплуатации она спокойно проходит 200 000 км.

Ford Focus II

Как я уже сказал, на «Фокус» ставилась та же коробка, что и на «трёшку» от «Мазды» – 4F27E/FN4A-EL, но фордовские настройки более ресурсные, так что на «Фордах» и «Вольво» эти коробки ходят дольше, чем на японцах, до 250 000 без ремонтов.

Особенность этой коробки, кстати, ещё в том, что её можно полностью разобрать, не снимая с машины. На 2,0-литровые машины иногда ставили более современную 5-ступенчатую японскую коробку Jatco JF506E, но в основном эта коробка ставилась на машины европейской сборки и «Мондео», так что у нас их мало.

Nissan Almera Classic

На машину ставилась замечательная автоматическая коробка передач RE4F03A, ведущая свою родословную ещё от чисто гидравлических автоматов. По части механики она отличается хорошей надежностью. В общем, об этой коробке можно смело сказать, что она надежней механики. Коробка спокойно ходит по 250-350 тысяч километров. А чисто ресурсный износ появляется только к полумиллиону километров. Впрочем, коробка может греться – если любите погонять или побуксовать, дополнительный радиатор охлаждения будет нелишним.

Hyundai Accent

Корейцы на первых парах своего становления активно пользовались лицензионными японскими технологиями. Так вот, автомат тут стоит как раз японский, разработки Mitsubishi – A4AF3. Коробка надежная, ресурсная, если менять в ней жидкость по регламенту, она бегает по 200-250 км вообще без каких-либо проблем.

Новости авто: Названа пятерка самых дешевых автомобилей в России

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Volvo S40,Nissan Almera Classic,Hyundai Accent,Chevrolet Aveo,Mazda 3,Chevrolet Lacetti,Mitsubishi Lancer,Lada Granta,Nissan Almera,Ford Focus,BYD,Mazda,Nissan,Hyundai,Chevrolet,Volvo,Kia,Opel,Mitsubishi,Lada,Ford,

автопроизводителей стекаются в Россию в поисках роста гражданин, на которого ориентируются мировые автопроизводители, надеющиеся получить прибыль от одного из немногих растущих рынков Европы.

Volkswagen прогнозирует 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявил о новых инвестициях в размере 1 млрд евро (1,3 млрд долларов США) до 2018 года. Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком № 2.

«Ситуация сильно отличается от Европы и Соединенных Штатов, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые автомобили — или нет автомобилей — [которые] выходят на рынок для новых автомобилей», — сказал региональный глава Renault Бруно Анселин. Рейтер. «Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы обратиться к такому клиенту».

Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной трафиком Окружной автомагистрали Москвы, когда она откроется для публики в пятницу. На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.

Поклонники спортивных автомобилей получат возможность увидеть Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч и местной ценой 210 ​​000 евро (264 000 долларов США) на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati.

Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для демонстративной роскоши, низкие продажи автомобилей в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом интереса для тех, кто предлагая больше повседневных автомобилей. Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленным брендом Lada советской эпохи своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.

Компания Fiat под собственной торговой маркой для массового рынка обращается к современной, богатой семье, чтобы представить свой новый семиместный автомобиль Freemont, который будет представлен на выставке в Москве.

«Это динамичный рынок и один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler. «Есть большой потенциал по мере роста доходов».

Множество автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевают примеры сверхмощных символов статуса, которые когда-то были визитной карточкой российских автосалонов.

Представитель Chrysler’s Stech: «Существует много стереотипов о российском рынке: «В какой-то момент это был рынок автомобилей для мужчин, а сейчас меньше. «У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее». , восстанавливая большую часть земли, утраченной после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации. поощрял водителей избавляться от стареющих «Лад» и покупать новые модели9.0003

Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа. В этом году рост замедлился до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему получать поддержку от государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.

Хотя Путина обычно развозят на пуленепробиваемом «Мерседесе», его промышленная политика направлена ​​на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек. Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором: сотрудничать с испытывающими трудности местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ, или строить свои собственные заводы с нуля.

Партнер или нет

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, решил действовать в одиночку, создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы. Компания объявила о планах расширить свои операции в Калуге, чтобы удовлетворить растущий спрос и достичь среднесрочной цели продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.

«Существует высокий спрос на роскошные автомобили, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, [но] если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.

GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России. Теперь GM хочет более чем вдвое увеличить производство седанов Chevrolet Cruze и хэтчбеков Opel Astra до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге, а также добавить седан Astra и увеличить выпуск Niva с 70 000 до 120 000 в год.

«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству. Ли прогнозирует, что к 2016-2017 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к этому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка. «При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.

Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил только 2009 год.спад с помощью государственной помощи. В мае французская фирма и Nissan подписали соглашение о получении эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает завершения сделки к концу этого года. Возрождение бренда Lada, по-прежнему являющегося лидером российского рынка с продажами почти 600 000 автомобилей в прошлом году, является главным приоритетом. «Многие думали, что мы купили «Ладу», чтобы убить ее, но все как раз наоборот», — сказал Анселин. «Это имеет ценность — это российский бренд, который ценится покупателями». Большим преимуществом последнего супермини Lada Kalina, представленного на выставке в Москве, будет цена, которая начинается примерно с 300 000 рублей — менее 10 000 долларов.

Ожидается, что Россия превзойдет Германию по объемам продаж

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России за семь месяцев выросли на 14% по сравнению с прошлым годом и достигли 1,67 млн., сообщила ранее в этом месяце Ассоциация европейского бизнеса. Lada сохранила свою позицию № 1 до июля, несмотря на 13-процентное падение продаж. Шевроле, занявшая второе место, увеличила продажи на 19 процентов, за ней следует Renault с 28-процентным скачком спроса. Южнокорейские автопроизводители Kia и Hyundai заняли четвертое и пятое места с ростом на 23 и 20 процентов соответственно.

По данным АЕБ, за первые семь месяцев Volkswagen, занявший шестое место, продал на 69 процентов больше автомобилей, чем в предыдущем году. (См. результаты продаж в России в формате PDF ниже)

Аналитики ожидают, что в этом десятилетии Россия обойдет Германию и станет крупнейшим рынком Европы. По данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), общий объем продаж автомобилей и легких коммерческих автомобилей в Германии за первые семь месяцев 2012 года достиг 2,01 миллиона.

АЕБ ожидает, что в этом году в России будет продано 2,85 млн автомобилей, что примерно на 8% больше, чем в предыдущем году.

Automotive New Europe внес вклад в этот отчет

Россия будет поощрять продажи автомобилей и пытаться экспортировать больше

Чтобы прочитать полную версию этого содержания, выберите один из вариантов ниже:

Тип содержимого:
Брифинги экспертов
Адрес:
РОССИЯ
Ключевые слова, связанные с этой статьей:

Географический объект: Россия РУСИС СНГ

Тематика: экономика промышленность корпоративный трудоустройство иностранные инвестиции внешняя торговля рост инвестиции производство Розничная торговля металлы Цены автомобиль транспорт

ISSN:
2633-304X
Ссылка:

Oxford Analytica (2017), «Россия будет стимулировать продажи автомобилей и пытаться увеличить экспорт», Экспертные брифинги .

https://doi.org/10.1108/OXAN-DB221612

среда, 21 июня 2017 г.

Значение

Продажи новых автомобилей в России выросли впервые с 2012 года, увеличившись за январь-май на 5% в годовом исчислении. Несмотря на спад в автомобильной отрасли в 2014-2015 годах, большинство иностранных компаний с существующими производственными или сборочными мощностями заняли долгосрочную позицию и остались на рынке.

Impacts

  • Автомобили под российским брендом останутся лидерами рынка благодаря своей доступности.
  • Рост местного автомобилестроения придаст дополнительный импульс смежным отраслям, таким как металлургия и химическая промышленность.
  • Прогнозы Минэнерго о том, что к 2020 году в России может быть 200 000 электромобилей, кажутся чрезмерно оптимистичными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *