Механизм стеклоподъемника: Страница не найдена — Avtozam.com
Замена механизма стеклоподъемника • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
При возникновении неисправностей в системе стеклоподъемника не всегда требуется замена всего узла целиком. Например, часто возникают ситуации, когда из-за частого использования стеклоподъемника, тросик, приводящий в движение стекло, изнашивается. В этом случае ремонтные работы могут ограничиться простой заменой тросика стеклоподъемника. Также распространена поломка только самой кнопки вследствие износа контактов или залипания клавиши. Здесь поможет обычная замена износившегося элемента на новый.
Более трудоемким и затратным будет ремонт в случае поломки моторчика стеклоподъемника. Значительно понижается ресурс действия этого устройства из-за частой эксплуатации в жаркое время года, что способствует перегреву обмотки электродвигателя. Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой в этом случае – единственный возможный вариант восстановления работоспособности механизма.
Признаки того, что необходима замена стеклоподъемника
Причин износа механизма стеклоподъемника может огромное количество, начиная от некачественной установки, заканчивая попаданием в паз стекла посторонних предметов. Первыми признаками того, что с механизмом возникли какие-то неполадки могут служить посторонние звуки при поднятии или опускании стекла, замедление процесса открытия, заклинивание или поднятие рывками, а также полное отсутствие реакции на нажатие соответствующих клавиш.
Механизм стеклоподъемника приводится в движение электродвигателем с редуктором. Электродвигатель принимает входной сигнал от переключателя и перемещает стекло вверх или вниз. Механизм стеклоподъемника передает движущую силу электродвигателя на опускное стекло, поднимая или опуская его.
Механизм состоит из двух направляющих, тонкого металлического троса и нескольких пластмассовых деталей, которые фиксирует положение троса. Эти пластмассовые детали со временем ломаются, что приводит к ослаблению троса, и опускное стекло падает во внутрь двери. Это потребует замену механизма стеклоподъемника в сборе.Большая часть электродвигателей и механизмов стеклоподъемника продаются как единый узел.Стоит так же следить за тем ,чтобы не было дефектов на лобовом стекле — это может быть опасным, потому что трещины и сколы могут мешать обзору водителя, в таком случае сделать замену лобового стекла.
Имейте ввиду
Менее распространенная, но все же встречающаяся поломка, заключается в износе роликов. Обычно в механизме стеклоподъемника их 4 штуки – 2 нижних, 1 верхний и 1 предназначен для натяжения троса. Причиной поломки служит их перетирание металлическим тросом. Распознать неисправность также не составит труда – при работе электродвигателя – стекла будут оставаться на месте.
Наши рекомендации
Модели автомобилей с предусмотренной опцией автоматического дожима стекол, после закрытия дверей, требуют дополнительных ремонтных работ при замене электростеклоподъемника.
Замена механизма стеклоподъемника
Схема механизма стеклоподъемника
Механизма стеклоподъемника
Насколько это важно
От исправности стеклоподъемника зависит порой не только комфорт нахождения в автомобиле, но и возможность выполнения определенных операций. Например, передача документов сотрудникам ГИББД или оплата услуг, при которых не требуется открытие двери.
Основные причины, почему это происходит
- Опускное стекло не поднимается или не опускается
- Стекло двери опустилось вниз и не поднимется
- Шумная работа стеклоподъемника
- Перекос опускного стекла при подъеме или опускании
Перечень основных работ:
- Снимите обшивку двери.
- Снимите и замените неисправный регулятор.
- Проверьте работоспособность стеклоподъемника.
- Установите панель двери.
Стеклоподъемники
Назначение. История появленияМеханические стеклоподъемники приводились в движение при помощи вращения ручек на внутренней стороне двери машины. А внутри двери запускался механизм, двигающий металлическую опору, к которой крепилось стекло. Перемещалось стекло по вертикальным направляющим.
Сверху его движение было ограничено уплотнителем окна, снизу – демпфером из плотной резины. Подобная конструкция используется и в современных механических стеклоподъемниках.Вскоре на смену автоматическим пришли электрические стеклоподъемники, которые сегодня практически вытеснили своих предшественников. Они запускаются нажатием кнопки переключателя на соответствующей двери или поручне. Работают электростеклоподъемники, как правило, только при включенном зажигании.
Устройство. Принцип работы
Устройство стеклоподъемников включает в себя механизм привода и механизм подъема.
Механизм привода может быть, в зависимости от типа стеклоподъемников, механическим или электрическим.
Механический привод представляет собой рукоятку (ручку стеклоподъемника) на внутренней стороне двери. Когда эта рукоятка крутится, внутри двери вращается
Электростеклоподъемники имеют электрический привод. Это реверсивный электродвигатель, который запускается нажатием кнопки (как правило, на подлокотнике) – с ней он связан проводами. В электродвигатель встроен редуктор с червячной передачей (крутящаяся спираль и шестерня, которую спираль приводит в движение). После нажатия на кнопку двигатель запускается и заставляет вращаться шестерню приводного механизма.
Приводной механизм соединен с механизмом подъема, который и отвечает за перемещения стекла.
Независимо от типа привода, электрического или механического, механизм подъема может быть трех видов: тросовый, рычажный и реечный.
Тросовый механизм подъема представляет собой установленный внутри двери гибкий элемент – как правило, в форме треугольника. Основание этого треугольника – вертикальная направляющая труба. На её концах сверху и снизу укреплены два ролика – это две вершины треугольника. От них трос идет в третью вершину – приводной барабан, расположенный напротив середины вертикальной направляющей трубы. Для увеличения силы трения на приводной барабан постоянно намотаны несколько витков троса. По вертикальной направляющей трубе движется пластина, прикрепленная к тросу. Пластина соединена с нижней кромкой стекла. Когда шестерня приводного механизма крутится, приводной барабан вращается, и трос с одной стороны наматывается на него, а с другой – разматывается. Пластина начинает двигаться вверх или вниз, стекло опускается или поднимается соответственно. Один из роликов подпружинен – он начинает работать как натяжитель в случае, если трос растянется слишком сильно. Иногда вместо подпружинивания ролика в конструкцию просто добавляют пружину. Если стекло широкое, то во избежание его перекоса трос через две вертикальные направляющие трубы удерживает стекло в двух местах – такая конструкция выглядит как два треугольника, соединенных в одной вершине (приводной барабан).
Компактная тросовая конструкция прекрасно подходит для машин небольшого размера, не располагающих большим объемом внутри дверей. Недостаток один – трос может со временем перетереться, вытянуться или закрутиться, то есть механизм не является достаточно износостойким и надежным.
Рычажных механизмов подъема существует три вида – однорычажный, двухрычажный и двухрычажный колесный.
Однорычажный стеклоподъемник состоит из рычага, закрепленного на вращающемся зубчатом колесе
, и пластины, крепящейся к стеклу. На конце рычага – ползун, он и перемещает пластину со стеклом. Шестерня приводного механизма вращает зубчатое колесо, рычаг поднимается и опускается, и вместе с ним перемещается ползун. Стекло начинает подниматься или опускаться.Двухрычажный стеклоподъемник – усложненный вариант однорычажного. В нем два рычага – основной и прикрепленный к нему дополнительный. Дополнительный рычаг сверху и снизу снабжен ползунами. Верхний ползун, так же как и ползун основного рычага, перемещает пластину со стеклом, а нижний движется по пластине, зафиксированной внутри двери. Таким образом, конструкция стабилизируется и уменьшается вероятность перекоса стекла.
Двухрычажный колесный стеклоподъемник имеет два зубчатых колеса, установленные справа и слева от шестерни приводного механизма (шестерня цепляет оба колеса). На каждом колесе установлен
Рычажные механизмы отличаются надежностью и компактностью. К тому же, их очень легко монтировать и демонтировать, а их универсальная конструкция подходит практически ко всем моделям автомобилей. Недостаток рычажного стеклоподъемника – неравномерное движение стекла: оно идет вначале быстро, а потом все медленнее и медленнее, порой с рывками.
Реечный механизм подъема применяется реже других. По вертикальной зубчатой рейке, движется вверх и вниз пластина со стеклом. В движение её приводит зубчатое колесо, установленное на пластине. Шестерня приводного механизма вращается и цепляет зубчатое колесо, стекло поднимается или опускается.
Такая установка достаточно надежна, поскольку в её составе нет троса, который со временем потеряет свою первоначальную прочность и эластичность. Стекло с реечным стеклоподъемником поднимается и опускается очень мягко и плавно. Правда, имеется одно ограничение использования – реечный механизм возможно установить только в большом внутридверном пространстве, а такими данными обладает далеко не каждый автомобиль.
Электрические стеклоподъемники имеют также систему управления.
Система управления электростеклоподъемника бывает двух типов: простое кнопочное управление или сложное дистанционное («интеллектуальное»), когда в единую цепь завязаны сигнализация, охранная система и система открывания/закрывания окон.
Кнопочное управление происходит посредством нажатия удобно расположенных клавишных переключателей.
Дистанционное управление осуществляется при помощи пульта управления.
Для того чтобы из ручного стеклоподъемника сделать электрический, в некоторых моделях достаточно просто установить электродвигатель (иногда с дополнительным гибким приводом) и совместить его с имеющимся механизмом подъема. В автомобилях, не предусматривающих замену ручного привода на электрический, придется полностью демонтировать механический стеклоподъемник и ставить электрический. В автомагазинах можно приобрести подходящие к конкретной модели комплекты, включающие электропривод, механизм подъема и оборудование, необходимое для монтажа.
EPSVW048 | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 796. 4 | ||
EPSVW044 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 733.98 | ||
EPSVW042 | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 750.48 | ||
EPSVW034 | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 1936.27 | ||
EPSVW026 | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 1077.17 | ||
EPSVW022 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 628.93 | ||
EPSVW020 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 696.3 | ||
EPSVW013 | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 1053.25 | ||
EPSSK025 | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 678.7 | ||
EPSSK021 | NTY | Механизм стеклоподъемника двери передней, левой | 738. 65 | ||
EPSSK009 | NTY | Механизм стеклоподъемника двери передней, левой | 600.88 | ||
EPSSK003 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 577.5 | ||
EPSSK001 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 864.33 | ||
EPSSE008 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 581.63 | ||
EPSSE000 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 552.2 | ||
EPSRE026 | NTY | Механизм стеклоподъемника двери передней, левой | 898.7 | ||
EPSRE020 | NTY | Механизм стеклоподъемника двери передней, левой | 1124.2 | ||
EPSRE018 | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 536.53 | ||
EPSRE014 | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 841. 5 | ||
EPSRE003S | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 1121.72 | ||
EPSRE001S | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 938.85 | ||
EPSME021 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 880.83 | ||
EPSME019 | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 844.8 | ||
EPSME017 | NTY | Механизм стеклоподъемника двери передней, левой | 673.75 | ||
EPSME007 | NTY | Механизм стеклоподъемника двери передней, левой | 936.92 | ||
EPSLR001 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 872.3 | ||
EPSFT015 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 1485 | ||
EPSFT011 | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 1880. 18 | ||
EPSFT006 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 792.55 | ||
EPSFT004 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 1441.27 | ||
EPSFT003S | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 1037.3 | ||
EPSFR030 | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 880.27 | ||
EPSFR018 | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 1429.73 | ||
EPSFR014 | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 1177.83 | ||
EPSFR013S | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 1283.15 | ||
EPSCH019S | NTY | Стеклоподъемник передней левой двери | 1465.47 | ||
EPSBM041 | NTY | Механизм стеклоподъемника двери передней, левой | 1774. 58 | ||
EPSBM037 | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 1057.38 | ||
EPSBM025S | NTY | Подъемник механический ветрового стекла | 2704.63 | ||
EPSAU037 | NTY | Стеклоподъемник с электродвигателем | 662.2 | ||
EPSAU031 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 631.95 | ||
EPSAU001 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 536.53 | ||
EPSAR003 | NTY | Механизм стеклоподъемника водительской двери | 1070.02 |
Ремонт стеклоподъемника авто своими руками + Видео
Стеклоподъемники уже давно стали самым удобным средством открывания и закрывания стекол. Электрический привод делает всю работу за водителя и обеспечивает повышенный комфорт при нахождении в салоне автомобиля. Но что делать, если не работает стеклоподъемник? Эта статья поможет вам провести ремонт стеклоподъемников своими руками, раскроет их основные неисправности и способы устранения.
Как устроен стеклоподъемник
В зависимости от типа стеклоподъемника, он в своем составе может иметь различные элементы. Устройство этого узла необходимо знать для того, чтобы правильно провести диагностику и устранить неисправность системы. Всего существует три вида автомобильных стеклоподъемников: тросовые, реечные и рычажные.
Тросовые стеклоподъемники работают по принципу ручного, только вместо рукоятки используется кнопка, а привод, работавший от рукоятки, вращается на валу электродвигателя. В состав данного стеклоподъемника входит комплект шкивов и зубчатое колесо. Весь механизм приводится в движение при помощи специального троса, который поддерживает стекло.
Реечные стеклоподъемники являются продолжением тросового механизма и упрощением его конструкции. В его основе лежит зубчатое колесо, которое приводится валом электродвигателя и зубчатая рейка, которая, взаимодействуя с колесом, поднимает или опускает стекло.
Рычажный стеклоподъемник является завершающим этапом и представляет собой два рычага, которые поднимают стекло и также приводятся в движение при помощи электрического привода. По сравнению с остальными, рычажные стеклоподъемники являются самыми надежными и выходят из строя позже остальных.
Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников
Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.
Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.
Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).
Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.
Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».
Видео — Что делать, если не работают и гудят стеклоподъемники ВАЗ
Устраняем механические поломки своими руками
Теперь самое время приступить к устранению механических неисправностей. Такие неисправности касаются рабочей части машины, станка и . п., а электрическая часть, обычно, вызывает проблемы гораздо реже чем механика.
Самым слабым место стеклоподъемников являются детали из пластмассы, которая предназначена для производства реек, шестерней и прочих пластмассовых частей стеклоподъемников. В процессе эксплуатации, зубчатое колесо могло повредиться, за место чего необходимо установить новое.
Вычислить такую неисправность довольно сложно – мы слышим, как мотор работает, а со стеклом ничего не происходит. Вероятно, зубчатое колесо вращается в холостом режиме и не прокручивает механизм управления положением стекла. Чтобы поменять зубчатое колесо, необходимо разобрать дверные панели и вытащить оттуда остатки зубчатого колеса. После этого, в стеклоподъемнике заменяется не исправная часть, механизм проверяется и в случае успеха, дверные панели снова закрываются.
Проблемы тросовых стеклоподъемников точно такие же, как и в обычных ручных приводах. Во-первых, самая распространенная и страшная неисправность – это обрыв троса. Он может быть вызван истечением срока службы механизма, резким перепадом температур (например, морозной зимой при резком нагревании салона и последующим использовании стеклоподъемника.
Узнать об этой неисправности можно легко, так как дверное стекло уйдет вниз а стеклоподъемник дома – работать дома нет. Как правило, трос обрывается без возможности восстановления и подлежит только замене. Для этого дверь открывается, разбирается ее карта. С механизма стеклоподъемника снимите старый трос. На место старого устанавливается новый трос и производится его регулировка. Данное мероприятие обязательно проводится при закрытых стеклах.
Последний вид неисправности – это поломка рычагов стеклоподъемников. Такая неисправность встречается довольно редко, но тоже имеет место быть. В этом случае рычаги попросту меняются на новые.
После проведения ремонта необходимо провести смазку всех трущихся частей, чтобы избежать их дальнейшей поломки и лишь после этого устанавливать дверные карты. Трос на стеклоподъемнике рекомендуется смазывать с помощью таких густых смазок, как литол-24 или обычный солидол. Слишком много мазать не нужно, достаточно лишь небольшой капли. Большое внимание уделите именно тросу, ведь не каждый догадается с собой взять набор принадлежностей, все берут далеко за пределами собственного района.
На этом ремонт стеклоподъемников завершено. Как вы уже поняли, это не сложная процедура, которая легко выполняется в условиях самого обычного дорожного гаража. Для этого необходимо иметь специальный набор в пути, который не раз спасал водителей в рейсе.
Наименование | Описание | Параметры | Применение |
Стеклоподъемник | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, | Применяется на автомобилях ГАЗ-3102, 31029 и модификациях |
Стеклоподъемник | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, | Применяется на автомобилях ГАЗ-3102, 31029 и модификациях |
Стеклоподъемник задней двери 3102-6204012-20 | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, | Применяется на автомобилях ГАЗ-3102, 31029 и модификациях |
Стеклоподъемник | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, Масса, | Применяется на автомобилях ГАЗ-3110 и их модификациях |
Стеклоподъемник | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, мм 159 х 478 х 130 Масса, | Применяется на автомобилях ГАЗ-3110 и их модификациях |
Стеклоподъемник задней двери 3110-6204012 | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, | Применяется на автомобилях ГАЗ-3110 и в модификациях |
Стеклоподъемник двери правый 4301-6104012 | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, мм | Применяется в автомобиле “Садко” и в модификациях |
Стеклоподъемник двери левый 4301-6104013 | Стеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник рычажного типа, с зубчатой передачей, ведомое колесо которой жестко соединено с ведущим рычагом кривошипно-кулисной пары. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, мм 160 х 422 х 79 Масса, кг 1,158 | Применяется в автомобиле “Садко” и в модификациях |
Механизм стеклоподъемника | Механизм стеклоподъемника предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник тросового типа, с цилиндрическим редуктором. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, мм 345 х 708 х 73 Масса, кг 1,348 | Применяется на автомобилях ГАЗ-3302, 2705 и их модификациях |
Механизм стеклоподъемника | Механизм стеклоподъемника предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Стеклоподъемник тросового типа, с цилиндрическим редуктором. Стеклоподъемник имеет тормозное устройство в виде цилиндрической пружины в стакане. | Габаритные размеры, мм 345 х 708 х 73 Масса, кг 1,348 | Применяется на автомобилях ГАЗ-3302, 2705 и их модификациях |
Электростеклоподъёмник правый А250-6104012-10 | Электростеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Номинальное напряжение питания — 12В. Время подъема стекла — 5сек. Время опускания стекла- 3сек . Ресурс работы- 30 000 циклов | Габаритные размеры, мм 370 х 708 х 70 | Применяется на автомобилях ГАЗ-3302, 2705 и их модификациях |
Электростеклоподъёмник левый А250-6104013-10 | Электростеклоподъемник предназначен для вертикального перемещения стекла двери. Номинальное напряжение питания — 12В. Время подъема стекла — 5сек. Время опускания стекла- 3сек . Ресурс работы- 30 000 циклов | Габаритные размеры, мм 370 х 708 х 70 | Применяется на автомобилях ГАЗ-3302, 2705 и их модификациях |
TOYOTA-LEXUS 6980435080 REGULATOR SUB-ASSY, REAR DOOR WINDOW, LH — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара TOYOTA-LEXUS 6980435080 REGULATOR SUB-ASSY, REAR DOOR WINDOW, LH указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить TOYOTA-LEXUS 6980435080:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TOYOTA-LEXUS 6980435080 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TOYOTA-LEXUS 6980435080 REGULATOR SUB-ASSY, REAR DOOR WINDOW, LH подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Инструкция по замене механизма стеклоподъемника на ВАЗ 2107
На автомобилях ВАЗ 2107 с завода ставятся стеклоподъемники механического типа, которые в действие приводятся вручную при помощи ручки и специального механизма. Этот механизм должен всегда работать исправно, так как необходимость открыть окно в машине возникает во время передвижения возникает достаточно часто. Часто владельцы семерок тюнингуют свой автомобиль, осуществляя замену механических стеклоподъемников ВАЗ 2107 на электрические. В материале выясним основные виды поломок устройств механического типа, а также самостоятельные способы их устранения.
Об устройстве стеклоподъемников ВАЗ 2107
О том, что такое стеклоподъемник, знает каждый водитель. В зависимости от марки и года выпуска автомобиля, рассматриваемые устройства бывают двух типов — ручные и автоматические. Ручные имеют простую конструкцию, а автоматические приводятся в действие за счет электрического мотора. Назначение стеклоподъемников известно всем — регулировка микроклимата в салоне. Если зимой окна в машине открываются редко, то с наступлением весны, необходимость их открытия и закрытия возрастает в несколько раз.
Схема конструкции стеклоподъемника ВАЗ 2107
На заводе автомобили ВАЗ 2107 комплектуются ручным типом стеклоподъемников. Это относится не только к карбюраторным, но и инжекторным семеркам. Схема работы механического привода стеклоподъемников реализована за счет таких элементов:
- Ручка стеклоподъемника, которая приводится в действие рукой водителя или пассажиров.
- Шестерни, одна из которых соединена с рукояткой, и является ведущей, а вторая ведомой.
- Ведомая шестерня соединена с тросом. Посредством троса происходит поднятие и опускание стекла в машине.
- В конструкции механизма имеются ролики, выступающие в качестве упоров и направляющих, по которым происходит перемещение тросика.
- Тросик — тянет стекло вверх и вниз в зависимости от направления вращения ручки в салоне.
Недостаток этой системы в том, что трос, находясь под постоянными нагрузками, перетирается и рвется. Это случается, если не смазывать механизм, поэтому владельцы семерок часто задаются вопросом о переходе на электрический привод стеклоподъемников.
Демонтаж стеклоподъемника
Необходимость демонтажа стеклоподъемника на ВАЗ 2107 возникает в случае неисправности механизма или его замены электрический. Для демонтажа механизма или его ремонта понадобится изначально снять внутреннюю обшивку двери. Предварительно надо снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2107 поддев ее отверткой, открутить три болта ручки закрытия двери, и после удаления обшивки, приступать к снятию механизма.
Это интересно! В начале демонтажных работ, необходимо произвести обвязку двух веток троса проволокой. Это делается с той целью, чтобы трос не ослаб, и не вылетел из пазов (направляющих), и механизм можно было установить обратно.
Снятие стеклоподъемника на семерке выполняется в следующей последовательности:
- Первоначально следует опустить стекло на один оборот ручки.
- Это надо для того, чтобы обеспечить доступ к фиксатору троса и опорам стекла.
- Один винт вывинчивается полностью, а второй только ослабляется.
- Поднять стекло вверх до упора, и используя отвертку или подобные инструменты, зафиксировать его в неподвижном состоянии, чтобы оно не упало.
- Ключом на «10» необходимо выкрутить гайку, которой крепится натяжной ролик. Этот ролик находится в нижней части по центру.
- Трос демонтируется с трех направляющих и одного натяжного ролика.
- Вывинчиваются три оставшиеся гайки крепления механизма.
- Ключом также надо выкрутить две гайки, при помощи которых крепится направляющий желобок, а после он смещается в сторону.
- Теперь можно из двери вынуть механизм.
Важно соблюдать последовательность, чтобы в последствие механизм можно было вернуть на место. После его снятия необходимо произвести диагностику вращения роликов.
Неисправности и ремонт подъемника стекол семерки
Если нет никаких причин для того, чтобы вмешиваться в механизм стеклоподъемника, то лучше этого не делать, если только не планируется произвести замену. С завода механизм отрегулирован и настроен, поэтому вмешательство может повлечь за собой выход из строя тех или иных деталей. Если появляется скрип, треск и щелчки, то следует прибегнуть к проведению ремонта этого стеклоподъемника. Характер ремонта зависит от типа или признаков неисправности. Рассмотрим основные виды поломок, а также способы их самостоятельного устранения.
- Возникновение скрипа подъемника — если начинают появляться признаки скрипа при опускании или поднятии стекла, то пора принимать меры. Это первый признак того, что механизм начинает изнашиваться, и высока вероятность того, что вскоре он выйдет из строя. Чтобы устранить признаки скрипа, следует воспользоваться смазкой, обработав ею все детали, которые вращаются. Скрип также может возникать и по причине плотного прилегания стекла к уплотнительным резинкам, внутрь которых попадает мелкий песок и пыль. Именно они могут стать причиной возникновения скрипа. Чтобы устранить скрип, достаточно очистить резинки, а затем обработать их силиконовой смазкой.
- Заклинивание устройства говорит о необходимости проведения немедленного ремонта. Причинами таких поломок обычно выступает износ шестерней, неисправность соединения планки со стеклом, а также перекос троса, который внутри может перепутаться и заклинить. В такой ситуации можно попытаться его распутать, а в случае неудачи выполняется замена тросика стеклоподъемника ВАЗ 2107.
- Падает и не фиксируется стекло — часто владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда стекло не держится в поднятом состоянии. Причина такого последствия в том, что снижается сила натяжения троса посредством неисправности ролика. Чтобы исправить поломку, надо закрепить хорошо ролик.
Замена ручки проводится в редких случаях, когда она ломается, или по той причине, что она имеет неудобную конструкцию. После проведенного ремонта нужно произвести проверку работы механизма. Отсутствие скрипа, заеданий, перекосов и прочих дефектов, говорит о правильности проведения ремонтных манипуляций.
Установка нового механизма
Если диагностика стеклоподъемника показала необходимость замены устройства, то сделать это можно самостоятельно. Монтаж нового механизма выполняется с соблюдением соответствующего пошагового описания. Сначала перед покупкой и установкой нового механизма надо убедиться в наличии стяжки между тросиками. Эта стяжка исключает вероятность соскакивания троса с креплений катушки внутри самого механизма. Снимать стяжку можно только после установки устройства на свое место.
Инструкция по замене стеклоподъемников имеет следующий вид:
- Тросик надо обработать смазывающими материалами.
- Установить механизм на место, закрепив его тремя крепежными гайками.
- Поставить тросик на ролики.
- Теперь можно снимать стяжку с тросиков.
- Произвести регулировку натяжения троса, а затем зафиксировать его в таком положении гайкой крепления нижнего ролика. Натягиваем тросик аккуратно, чтобы он не запутался.
- Произвести проверку работоспособности механизма.
Если механизм работает исправно, то остается установить на место обшивку двери, а затем поставить обе ручки. Замена на передних и задних дверях выполняется одинаково. Если в процессе будут допущены ошибки, то о том, что установка прошла неправильно, покажет неисправная работа механизма стеклоподъемника.
Подводя итог, надо отметить, что если планируется модернизировать работу стеклоподъемников, то лучшее решение — это установить механизм с электроприводом. Поставить электрический привод поднятия стекла на семерку не трудно, и занимает это не много времени. Однако результатом будет доволен каждый владелец. Для установки автоматических стеклоподъемников на семерку, понадобится купить готовый комплект, и установить его вместо механического устройства.
Автомобильные стеклоподъемники — International Driving Authority
Вариант открывания автомобильных стекол с помощью регулятора мощности давно стал привычным для современных автовладельцев. Однако так было не всегда. Попробуем разобраться, что такое автомобильный стеклоподъемник и как с ним обращаться, чтобы не было проблем.
История стеклоподъемникаВ 2018 году стеклоподъемнику исполнилось 90 лет. Ведь самые первые стеклоподъемники были установлены на автомобили немецкого автопроизводителя Brose еще в 1928 году.Двумя годами ранее специалисты концерна получили патент на изобретение ручного стеклоподъемника. Автоматические стеклоподъемники появились только в 1940 году в США. Это была модель Packard-180 от несуществующего в настоящее время производителя Packard. Работа этих устройств основывалась на использовании электрогидравлической системы, а само устройство было значительно больше современного. В дальнейшем концерн Ford стал использовать в своих автомобилях стеклоподъемники. Автомобили, седаны и лимузины Lincoln, а также модели Cadillac начали оснащаться системой стеклоподъемников с 1941 года.При проектировании кабриолетов-трансформеров встал вопрос об одновременной работе стеклоподъемников и систем складывания крыши. Был предложен вариант с использованием вакуумного привода, который позже был дополнен гидронасосом. Наконец, в 1956 году была представлена система подъема окон с электроприводом. Последний был установлен на Continental Mark II в результате совместной работы Brose и Ford Motor Co. Таким образом, ручные подъемники стали постепенно вытесняться электроприводом, и сегодня они доминируют, так как почти все автомобили оснащены силовыми. стеклоподъемники.
Принцип работы и типы стеклоподъемниковСтеклоподъемник — это устройство, позволяющее поднимать и опускать боковые стекла автомобиля. Есть разные типы этих механизмов. Они различаются как по конструкции, так и по эксплуатации. Поэтому необходимо более подробно ознакомиться с механизмом стеклоподъемника.
В зависимости от типа привода, как уже было сказано выше, бывают ручные и электрические стеклоподъемники. Ручные работают с помощью специальной ручки на дверной карте, которая имеет вид весла.Усилиями руки окно движется в нужном направлении. Электродвигатель заменяет усилия руки в электрическом лифте. Чтобы повернуть окно вверх и вниз, просто нажмите соответствующую кнопку. Далее электроника все сделает сама — сигнал будет передан на реверсивный двигатель, и последний начнет движение по рельсе. Обычно такой выключатель располагается возле дверной ручки. В зависимости от комплектации авто в нем бывает два или четыре стеклоподъемника.
Приводной редуктор (или мотор-редуктор) в своей работе объединяет электродвигатель, зубчатую и червячную передачи, выполненные в виде единого узла. Этот механизм необходим для создания силы, которая будет поднимать и опускать окно. Благодаря использованию червячной передачи окно нельзя открыть случайно. Червячная передача устроена так, что передача вращения будет только в одном направлении — от червяка к колесу. Если будет попытка повернуть в обратном направлении, передача будет заблокирована.
Окно поднимается и опускается с помощью подъемного механизма. Конструкция механизма может быть самой разной, отсюда и градация стеклоподъемников. Они могут быть реечными, тросовыми и рычажными. Тросовые и рычажные подъемные механизмы пользуются наибольшей популярностью у производителей.
Тросовый стеклоподъемник представляет собой гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), натянутый внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в действие импульсом от приводного барабана.При вращении барабана одна ветвь гибкого элемента наматывается, вторая ветвь наматывается. Сам элемент начинает поступательно двигаться. Гибкий элемент соединяется с окном пластиной. Главное преимущество, которое отличает тросовый регулятор, — высокая ремонтопригодность.
Регуляторытакже могут иметь один или два рычага. Однорычажный механизм стеклоподъемников в своей конструкции имеет рычаг, зубчатую передачу и пластины. Пластины крепятся к окну болтами и перемещают его в нужном направлении.На конце рычага находится оконный бегунок — это устройство, которое перемещает тарелку по стойке с окном. Обычно это пластиковый валик с небольшим количеством смазки. Принцип работы такого механизма стеклоподъемников очень прост. Когда водитель нажимает кнопку или поворачивает кривошип, включается зубчатая передача. Он перемещается по стойке вверх-вниз. А поскольку окно соединено с пластиной, оно также перемещается в заданном направлении за счет бегунка. Если это механизм стеклоподъемника, то этим процессом управляет электродвигатель.Это тот, который перемещает шестерню в направлении, указанном кнопкой. Кабелей здесь нет — только провода.
Считается, что однорычажный механизм менее надежен (чаще возникает перекос), быстрее выходит из строя, медленнее процесс опускания окна. Механизм двухрычажного стеклоподъемника имеет, соответственно, не один, а пару рычагов, а также классические пластины и зубчатые передачи. В качестве приводного элемента используется трос или реверсивный двигатель. К второму рычагу в двух местах прикреплены полозья.Один перемещает пластину с окном, второй перемещается только по пластине внутри двери. Зубчатые передачи расположены слева и справа от ведущей шестерни.
Реечный подъемный механизм включает неподвижную зубчатую рейку и направляющую пластину, которая соединена с окном. Приводной механизм расположен на пластине, а его шестерня входит в зацепление с зубчатой рейкой, за счет чего окно перемещается. Окно движется в заданном направлении за счет направляющих: внутри дверных коробок есть пазы, а в кузове есть специальные направляющие.Окна реек и шестерен более прочные (если шестерни не пластиковые), имеют более высокую скорость, чем тросовые, и в то же время производят меньше шума.
Система управления стеклоподъемникомУправление стеклоподъемниками может быть прямым или электронным. При прямом управлении стеклоподъемник управляется трехпозиционным переключателем, подключенным к цепи питания электродвигателя. Когда переключатель перемещается в первое положение, двигатель вращается в одном направлении, а когда переключатель находится во втором положении, двигатель меняет полярность, то есть направление вращения рабочего колеса изменяется.Поскольку такой стеклоподъемник довольно вреден, применяется он в довольно ограниченном количестве.
Электронное управление стеклоподъемником имеет более сложную конструкцию, включающую устройства ввода, исполнительный механизм и электронный блок управления. Устройства ввода — переключатель режимов и датчики положения окон. В конструкцию электронного блока управления входят трехпозиционные переключатели. Со стороны водителя в двери установлен блок переключателей, с помощью которого стеклоподъемник может работать на каждой двери.Там же может быть выключатель блокировки стеклоподъемника двери. В качестве датчиков положения окон могут быть устройства Холла. Они установлены на червячном колесе. Когда червячное колесо вращается, магнитный поток изменяется, и это изменение преобразуется датчиками в импульсы напряжения, выходящие из датчика.
Электронный блок управления учитывает:
1) количество импульсов при расчете величины опускания (подъема) окна;
2) после включения блокировки стеклоподъемника двери рассчитывается длительность этих импульсов;
3) при установке направления движения учитывается смещение импульса от пары датчиков.
Каждый стеклоподъемник часто имеет собственный электронный блок управления. В этом блоке управления сигналы от поступающих устройств преобразуются в управляющие импульсы для исполнительного механизма — электродвигателя постоянного тока. Связь между всеми блоками осуществляется через центральный блок управления.
Функционирование стеклоподъемникаБлагодаря электронному управлению существенно расширяются функциональные возможности стеклоподъемников. Помимо выполнения стандартных функций подъема и опускания окна, регуляторы могут выполнять такие функции, как:
Есть два типа стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные.Импульсные регуляторы могут работать как в импульсном, так и в нормальном режиме. Нормальный режим означает, что регулятор мощности работает только при нажатии клавиши управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять окно.
СтеклоподъемникиPulse оснащены пятипозиционными кнопками управления, которые имеют два положения вверх и два вниз от нейтрального. Когда вы перемещаете кнопку в первое положение, стеклоподъемник работает как обычно, и окно опускается или поднимается ровно настолько, насколько водитель хочет его поднять.Во втором положении подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.
То есть обеспечение автоматического закрытия и открытия окна зависит от того, как долго переключатель нажат. Если нажатие кратковременное, окно будет подниматься или опускаться, а если кнопка нажата длительное время, окно закроется или откроется автоматически.
А еще, вы можете установить силовые подпорки, которые автоматически закрывают все окна при включении сигнализации.
Изначально стеклоподъемникибыли разработаны таким образом, чтобы водитель и пассажиры могли самостоятельно поднимать и опускать окна автомобиля.Но водителю нужны еще и водительские права. Лучше, если последний будет международным. Его можно оформить на нашем сайте. Спешите стать обладателем международных водительских прав — это гарантия беспроблемного вождения за границу в большинстве стран мира!
Подлинный Mercedes w163 стеклоподъемник, правый задний механизм 1637300246: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Стеклоподъемник, электрический без мотора, правый задний
- Совершенно НОВАЯ деталь с полной гарантией на 1 год.
- Деталь Mercedes № 163 730 02 46, обратите внимание на разделение vin.
- Оригинальная запчасть Mercedes, недавно изготовленная: не валялась.
- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что корпус раскалывается. См. Таблицу моделей НИЖЕ. Не уверены в своей машине? напишите нам свой VIN для подтверждения.
стеклоподъемник механизма стеклоподъемника для BMW 7 серии
Стеклоподъемник механизма стеклоподъемника для BMW 7 серии
Стеклоподъемник HANSUN для BMW 7 серии E32 E38 E65
Spec
- Тип: Передний, задний
- Страна / регион производства: Тайвань
- Тип установки: Прямая замена
- HANSUN Поиск автомобилей: https: // www.hanyale.com/en/search.html
- Размещение на автомобиле: Передняя задняя водительская сторона со стороны пассажира
Основные характеристики
Оконные регуляторы HANSUN спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартами оригинального оборудования и проходят строгие испытания качества, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную подгонку. Модернизированные процессы для улучшения конструкции оригинального оборудования и моделирования различных условий испытаний на окружающую среду для обеспечения формы, соответствия и функционирования.
● Сделано на Тайване поставщиком оригинального оборудования с сертификатом качества ISO / TS 16949.
● Более 28 лет профессионального опыта работы с оконными регуляторами.
● Моделируйте различные условия окружающей среды, чтобы убедиться, что форма, посадка и функции соответствуют стандартам оригинального оборудования.
● Конструкции, эквивалентные оригинальным, для обеспечения быстрой и беспроблемной установки.
● Простая конструкция plug and play для немедленной и безопасной работы.
● Лучшее качество оконного регулятора● Проверочные испытания продукции
Платежные реквизиты для офлайн-заказов
- Условия оплаты: TT, L / C
- Минимальный заказ: 20 шт.
Последнее обновление: 2018-05-31 Загрузка…
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Заполнение
Мистер Дэнни Сан, HAN YALE INDUSTRY CO., LTD.
Требуется сообщение 0 /1500Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль
{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
ОКЧто делает оконный регулятор?
Стеклоподъемник — это механическое устройство, которое удерживает окно на месте и позволяет ему перемещаться вверх и вниз. Другими словами, он «регулирует» движение окна. Стеклоподъемники могут быть механическими или электрическими и располагаться за дверной панелью. Обычно они крепятся к двери с помощью нескольких винтов или болтов, и на большинстве автомобилей их могут заменить новички, которые сделают это сами.
Различные типы оконных регуляторов
Механический / ручной стеклоподъемник
Механические или ручные стеклоподъемники были обычным явлением в транспортных средствах до конца 20-го -го -го века, когда стеклоподъемники с электроприводом стали нормой. Они приводятся в действие рукояткой, которую поворачивают вручную, которая сжимает или расширяет устройство и опускает или поднимает окно.
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники установлены на большинстве новых автомобилей, и это было нормой с начала 21 -го века .Электрические регуляторы управляются кнопкой на дверной панели или главным выключателем управления. Электродвигатель стеклоподъемника подключается к проводке в переключателе, который затем приводит в действие подъем или опускание окон.
Ножничные регуляторы окон
Стеклоподъемник ножничного типа получил свое название благодаря своей простой форме и дизайну, который существует уже много лет. Когда он расширяется, окно поднимается. Когда он сжимается, оконное стекло скатывается.
Колеса на их концах со временем изнашиваются и ломаются.Это приведет к наклону дверного стекла в сторону, и в конечном итоге оно может упасть в дверь. Они также могут изнашиваться в центре ножничного механизма, что может сделать их шумными, неплотными и непредсказуемыми.
Оконные регуляторы кабельного типа
Стеклоподъемник тросового типа — это современная конструкция, которая используется в различных транспортных средствах. Этот тип стеклоподъемника занимает меньше места внутри двери, что дает больше места для дополнительных устройств безопасности.
К сожалению, стеклоподъемники не защищены от поломки.Имея более сложную конструкцию, чем ножничные, эти стеклоподъемники имеют больше шансов сломаться. Шкивы и тросы в этих регуляторах могут изнашиваться и ломаться. Когда это происходит, стекло почти всегда падает внутрь двери, оставляя ваш интерьер открытым для природных элементов.
Как продлить срок службы оконного регулятора
Как и в случае с любым другим механическим элементом, есть несколько способов продлить срок службы стеклоподъемника, поскольку он стареет со временем.Это также области, которые следует дважды и трижды проверить при установке нового стеклоподъемника или двигателя.
o Смажьте каждую движущуюся часть стеклоподъемника аэрозольной консистентной смазкой. Смазка-спрей поставляется в жестяной банке и может быть куплена в любом местном хозяйственном магазине.
o Проверьте наружные стеклоочистители или оконные полотна на наличие повреждений. Это предотвратит попадание дождя, снега, льда, грязи и мусора в дверь.
o Смажьте оконные направляющие в передней и задней части бокового стекла.Гладкое подвижное стекло необходимо для долгого срока службы стеклоподъемника. Если стекло застрянет, механизм подъема окна, несомненно, вскоре после этого сломается.
Это может быть само собой разумеющимся, но не заставляйте окно подниматься или опускаться вручную. Если что-то из этого необходимо, стеклоподъемник, скорее всего, уже поврежден.
Замените стеклоподъемник самостоятельно
Посмотрите это видео ниже и узнайте, как самостоятельно заменить стеклоподъемник, или найдите видео, относящееся к вашему году, марке и модели, в нашей видеотеке с практическими рекомендациями.
Как сделать — Снять двигатель механизма стеклоподъемника BMW Z3 | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данныхПосмотреть вложение 36336 Посмотреть вложение 36337В качестве заголовка кратко, как удалить руководство, сделал несколько фотографий, когда я снимал планер в стиле ножниц для одного из участников. Обратите внимание, что дверь снимать не нужно! Мне просто нужно было поработать над машиной в моем узком гараже. Сначала вам нужно удалить передний 10-миллиметровый винт / болт в основании двери — ближайший к двигателю. Вид приложения 36351 Вид приложения 36350 Затем два 10-миллиметровых винта / болта на внутренней стороне двери, где должно быть (грубо говоря) электрическое управление зеркалом. переднее меньшее (четверть) стекло будет вытягиваться и выдвигаться, на конце оно очень плотное. Посмотреть приложение 36346 Затем основная часть стекла (часть, которая поднимается и опускается при использовании электрических стеклоподъемников) сдвигается вперед (к передней части автомобиля) и довольно легко поднимается. Посмотреть приложение 36345 Посмотреть приложение 36344 Затем снимите четыре 10-миллиметровые гайки, удерживающие ножничный подъемник / механизм. Они довольно очевидны, но их сложно представить. Центральный — это тот, который откололся от ударной планки усиления двери на моем купе и нуждался в повторной приварке к корпусу двери — отказ которой привел к тому, что механизм неоднократно засорялся, пока не сломался. Посмотреть приложение 36348 Посмотреть приложение 36342 Посмотреть приложение 36341 На двигателе под точкой крепления бокового зеркала на переднем крае двери есть два электрических разъема, которые необходимо снять. Посмотреть приложение 36338 Посмотреть приложение 36339 Затем, если будет много ругаться и царапаться костяшками пальцев, механизм может быть удален. Я снял его с мотором в верхнем положении, но в нижнем положении, возможно, будет проще, так как дверь была за пределами машины, экспериментировать было не так-то просто! Относительно быстро, нужна только головка на 10 мм и трещотка. Надеюсь, это кому-то поможет. Смотреть приложение 36337 ЦЕПЬ (механизм стеклоподъемника) (UB33888)Отгрузка и доставкаКак международная компания по доставке товаров по почте, мы стремимся доставлять запчасти нашим клиентам как можно быстрее и экономичнее. По возможности мы постараемся предоставить возможность выбора вариантов доставки. В нашей базе данных известен вес каждой детали, указанной на нашем сайте. В большинстве случаев это позволяет выбирать автоматические варианты доставки для каждого заказа при оформлении заказа.К сожалению, все судоходные компании налагают штрафы, если размер посылки особенно велик по сравнению с ее весом, это обычно известно как «выпадение объема». Это означает, что иногда мы не можем точно указать стоимость доставки для заказов, пока мы не упаковали посылку и не подтвердили стоимость доставки. Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться в странах за пределами Европейского Союза. Все пошлины и налоги устанавливаются таможенным органом страны назначения, и поэтому мы не можем их контролировать.Обратите внимание, что ответственность за уплату всех пошлин и налогов несет покупатель. Наши два наиболее часто используемых метода доставки — это почтовая служба и UPS. Однако у нас есть счета у большинства крупных международных курьеров, поэтому сообщите нам, если у вас есть предпочтительный курьер или вы хотите, чтобы мы отправили его с использованием счета, который у вас есть у определенного курьера. Дополнительная информация (включая возможность отслеживания посылки) доступна здесь: Если вы хотите обсудить посылку с членом нашей группы логистики, напишите нам по электронной почте: despatch @ flyingspares.co.uk Ниже приведены стандартные условия доставки почтой и UPS: Руководство по доставке для Великобритании
Справочник по судоходству для остального мираИмейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться при получении заказов, отправленных за пределы Европейского Союза. Такие пошлины и налоги находятся вне нашего контроля, поскольку они устанавливаются таможенным органом страны назначения и зависят от ряда факторов, таких как страна происхождения приобретенного продукта, местные ставки НДС и местные налоги на импорт, и они будут Вы обязаны заплатить им, если и когда об этом попросят местные власти.
НДС и таможенные пошлиныВсе запчасти на нашем веб-сайте указаны без учета цен и НДС Великобритании (в настоящее время 20%). Все покупатели из Великобритании автоматически добавят НДС к своим заказам. Все клиенты из-за пределов ЕС не будут иметь добавленный НДС к своим заказам. Все покупатели в Европе, у которых нет номера плательщика НДС ЕС, будут иметь добавленный НДС к их заказу. Всем европейским клиентам с действующим номером плательщика НДС в ЕС необходимо зарегистрироваться у нас и указать свой номер плательщика НДС. Веб-сайт автоматически подтвердит ваш номер, и НДС не будет добавлен ни к каким заказам, которые вы размещаете у нас. Flying Spares Ltd не может консультировать или нести ответственность за какие-либо таможенные или импортные пошлины или налоги, которые впоследствии будут взиматься с вашего заказа, когда он прибудет в вашу страну. Пожалуйста, подтвердите, какие дополнительные расходы могут возникнуть в связи с вашим заказом, прежде чем подтверждать заказ у нас. . |