Места остановок маршрутных транспортных средств: Места остановки маршрутных транспортных средств — RusPDD 

Содержание

ПДД – Приоритет маршрутных транспортных средств

10.05.2019

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

школьных автобусов;

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске" клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске".

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.

1.1 - 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Перейти к следующему разделу ПДД:

Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств - Учебник

На пешеходном переходе пешеходы всегда имеют преимущество. Очевидно же. Поэтому водители должны уступать им дорогу. Но что значит

уступить дорогу пешеходу?

Водители не должны ни начинать, ни возобновлять, ни продолжать движение, ни производить никаких маневров, если это приведет к изменению направлению движения или скорости пешехода.

Но в жизни как обычно бывает?

Водитель еще издали заметил пешехода, собирающегося переходить дорогу. Но стремясь сократить время проезда, тормозить он начал только прямо перед самым пешеходным переходом. И своими действиями напугал пешехода. Увидев несущееся на него транспортное средство, человек был вынужден остановиться или даже вернуться на тротуар.

Остановившись перед переходом, водитель жестом предлагает пешеходу пройти. Но пешеход думает: «Я еще жить хочу» и тоже жестом показывает, чтобы проезжал водитель. И так они стоят и препираются, а время-то идет. К тому же получается, что водитель в данной ситуации не уступил дорогу пешеходу, ведь последний изменил направление движения.  

Другая ситуация. Пешеход, заметив быстро приближающееся транспортное средство, ускорил движение через пешеходный переход, чтобы остаться в живых. Водитель проехал у него за спиной. Но также не выполнил требование ПДД – не уступил дорогу пешеходу. 

Но допустим, водитель заранее снизил скорость перед пешеходным переходом и остановился. Пешеход прошел проезжую часть перед автомобилем и начал переходить встречную полосу. Можно ли данному водителю начать движение? 

Правила это не запрещают. Но нужно учитывать, что в какой-то момент пешеход может вспомнить, что не выключил дома утюг. Он может резко развернуться и стремительно побежать в обратном направлении. А пешеходный переход – это его «вотчина», где он имеет преимущество. Так что водителю нужно быть максимально бдительным и осторожным. 

А вот если пешеход стоит на тротуаре и не показывает намерения переходить дорогу, то останавливаться перед «зеброй» не нужно. Может он и идти никуда не собирается, а просто ждет кого-то, а вы его под колеса «заманиваете».

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость другое транспортное средство, то прежде, чем выехать на переход, нужно убедиться, что из-за соседней машины неожиданно не выскочит на дорогу пешеход.

Причина остановки транспортного средства, движущегося по соседней полосе, может быть любая. Но чаще всего водители притормаживают, пропуская пешехода. 

Пока горит красный сигнал возле пешеходного перехода, водители терпеливо ждут, когда люди пересекут проезжую часть. Но что если кто-то не успел, а на светофоре уже зажегся зеленый?

Даже при включении зеленого сигнала светофора водителям необходимо проявлять бдительность и толерантность к пешеходам. Дайте им остаться в живых, то есть добраться до спасительного тротуара. К тому же этого требуют ПДД. 

Запрещается выезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор.

Такая ситуация может заставить водителя остановиться непосредственно на пешеходном переходе, тем самым перекрыв движение пешеходам. А те, как зайцы, будут вынуждены бегать между машинами, подвергая всех участников дорожного движения опасности.

Если на дороге появились слепые пешеходы (даже не на переходе), их необходимо пропустить.

Но как их узнать?

Слепых пешеходов сразу видно по трости белого цвета. Она может быть поднята вверх или опущена вниз – значения не имеет. Уступить придется в любом случае.

Если посредине проезжей части расположились трамвайные пути, водители обязаны остановиться, пропуская пешеходов на посадку-высадку в зоне остановки со стороны дверей.

Это правило в основном соблюдается, что приятно. Но в задачах есть вопрос:

Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, которая расположена посередине дороги, водитель должен:
1. Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него.
2. Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.
3. Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.

Наверняка вам приходилось наблюдать картину, как человек стремглав летит к трамваю, опаздывая на работу, а водитель трамвая, выдержав паузу, захлопывает дверь перед самым его носом (мол, просыпаться надо раньше). И потенциальный пассажир оказывается «заложником» на проезжей части. Поэтому приоритет за пешеходами. Верный ответ – 1. 

Теоретически вы можете продолжать движение, не дожидаясь закрытия дверей и начала движения маршрутного транспортного средства. Однако, вы будете в ответе за неожиданно выскочившего в последний момент пассажира. И в случае травмы будете выплачивать компенсацию на восстановление его здоровья. 

Помните, что при посадке и высадке детей в случае организованной перевозки, водитель обязан включать аварийную сигнализацию.

Но, допустим, водитель уже высадил детей и выключил аварийную сигнализацию. Дети стоят за автобусом. Только не все стоят смирно. 

Непослушный сорванец может внезапно выскочить из-за автобуса, прямо под колеса проезжающего мимо автомобиля. Поэтому, подъезжая к транспортному средству, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен быть готов ко всяким неожиданностям.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств (ПДД 2021)

  • Актуально на 02.06.2021
  • Редакция от 24.11.2018
  • Утверждены 23.10.1993

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Знак перевозка детей

Правила Дорожного Движения — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Назад в Правила Дорожного Движения

В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

14. 2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
(п. 14.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

ПДД РФ раздел 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2001 г. N 67)

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 595)

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 84)

_________________

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

14.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.


14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.


14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.


14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.


14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.


14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на июнь 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

Оптимизация маршрута

и планирование с помощью Google Maps

  • Маршруты не более 5 остановок
  • Вам нужно запланировать только 1 водителя в данном районе
  • У ваших маршрутов нет ограничений (например, временного окна доставки, ограничения грузоподъемности транспортного средства и т. Д.)
  • Вы можете на глаз и вручную определить эффективный порядок для них (т.е. ваши пункты назначения находятся довольно далеко друг от друга)
  • Бонус: задействованы транзитные, пешеходные или велосипедные маршруты

Чтобы использовать Карты Google в качестве планировщика маршрутов, не ищите ничего, кроме этого полезного руководства, составленного Google.

Будет ли Google Maps оптимизировать маршрут с несколькими остановками?

Часто Google Maps путают с инструментом оптимизации маршрута. Его определенно можно использовать для , планирующего маршрут с несколькими остановками. Различие здесь в том, что, хотя Google Maps - это инструмент, который можно использовать для поиска кратчайшего маршрута между несколькими остановками, он никогда не был предназначен для поиска оптимальных порядка этих остановок в вашем маршруте. Человек, планирующий маршруты, должен будет нанести адреса на Google Maps и потратить время на определение наиболее эффективного порядка их обслуживания вручную. Если вы сообщите Google, в каком порядке должны идти эти остановки, вы получите наилучшие возможные результаты для выбора дорог; но вы не можете просить его предоставить вам стоп-приказ.

Оптимизация стоп-приказа - это один из способов, с помощью которого программное обеспечение оптимизации маршрута доставки отделяется от программного обеспечения Google Maps, которое функционирует как «веб-картографический сервис», а не как оптимизатор маршрута .

Как оптимизировать маршрут с помощью Google Maps?

Многие предприятия с небольшим парком доставки предпочитают использовать Планировщик маршрутов Google Maps.Только имейте в виду, что вы не можете планировать несколько маршрутов одновременно. Вам нужно будет планировать маршруты группами.

1. Назначение территорий водителей

Если у вас более одного водителя, кластер останавливается на территории драйверов. Это можно сделать, присвоив водителям почтовые индексы или разделив город на районы или зоны (север, юг, восток, запад).

2. Перечислить остановки в порядке

Теперь, на каждой территории, сделайте все возможное, чтобы перечислить каждую остановку в том порядке, в котором вы хотите, чтобы она была завершена.Вы можете сделать это напрямую в Google Maps или с помощью электронной таблицы.

3. Построить маршруты партиями по 10

Теперь используйте Google Maps, чтобы найти кратчайший путь между каждой остановкой. Делать это нужно будет партиями по 10 штук.

4. Маршруты отправки водителям

Google Maps дает вам возможность отправить маршрут по электронной почте или SMS.

Мы написали более подробный блог об использовании Google Maps для планирования маршрутов с несколькими водителями. Проверьте это, если хотите глубже погрузиться.

Что такое оптимизация маршрута?

Короче говоря, оптимизация маршрута - это использование алгоритмов для определения кратчайшего возможного расстояния или времени в пути для заданного набора остановок, при этом конечным результатом является оптимальный порядок остановки. Поскольку Google Maps не определяет оптимальный порядок остановки, он не оптимизирует маршруты. Также невозможно оптимизировать маршруты вручную, по крайней мере, в разумные сроки. Без использования алгоритма маршрут, вероятно, нельзя считать оптимальным просто потому, что человеку приходится делать слишком много математических вычислений.Например, для 1 автофургона и 57 пунктов назначения в любом мегаполисе уже существует quattuorvigintillion (то есть 1 с 75 нулями) возможных вариантов маршрута. По мере того, как вы добавляете больше автофургонов, математика становится еще сложнее.

Route Optimization также выступает в качестве решения двух самых сложных проблем информатики: проблема коммивояжера (TSP) и алгоритм VRP также может учитывать такие сложности, как временные окна, при поиске оптимального маршрута.Это не проблемы, которые Google Maps стремится решить, и, кроме того, это картографический сервис, который может помочь в планировании маршрута, а не инструмент оптимизации .

Когда мне следует использовать альтернативу Google Maps?

Если у вас больше нескольких остановок, вам, вероятно, понадобится инструмент, который поможет оптимизировать ваш маршрут. То есть вам нужен инструмент, который может найти оптимальный порядок остановок со всей их сложностью, чтобы обеспечить эффективность ваших маршрутов.Почему маршруты должны быть эффективными? Затраты, связанные с планированием маршрута доставки, являются повторяющимися и имеют одно из самых больших влияний на прибыльность, о чем мы вскоре поговорим более подробно.

После того, как вы превысите 5 адресов, планирование маршрутов и построение эффективных маршрутов вручную с помощью Google Maps может стать очень обременительным и подверженным человеческим ошибкам, особенно когда вам нужно принять во внимание некоторые обстоятельства, касающиеся того, как вы доставляете свои товары.Компании, занимающиеся доставкой, нередко проводят пару часов в Картах Google только для одного плана маршрута. Скорее всего, вам понадобится альтернатива Google Maps, если у вас возникнет одна из этих четырех проблем:

1. У вас есть ограничения маршрутизации

  • Временные окна: Ваш клиент хочет, чтобы его доставка была доставлена ​​в течение определенного периода времени (например, 14:00 и 16:00).
  • Время смены водителя и перерывы: Время смены водителя должно быть включено в маршрут и / или отслеживаться.Или ваш водитель берет перерыв, который необходимо учитывать.
  • Грузоподъемность автомобиля: Необходимо обращать внимание на то, сколько может перевезти средство доставки.
  • Распределение остановок и назначение маршрута: Вам нужно решение, которое равномерно распределяет остановки по вашему парку водителей, ищет минимальное необходимое количество водителей или назначает маршруты лучшему или ближайшему водителю.
  • Водитель и транспортное средство Предварительные требования: Вам необходимо назначить для остановки водителя с определенным набором навыков или отношениями с клиентом. Или вам нужен определенный автомобиль (например, рефрижератор), чтобы справиться с конкретной остановкой.

2. Вам необходимо спланировать оптимальный стоп-ордер

В Google Maps порядок остановок в маршруте оставлен на усмотрение пользователя.

Вам нужно будет посмотреть на карту и перетащить адреса в наиболее удобном для драйверов порядке. Порядок остановок также называется последовательностью и обычно является наиболее важным аспектом сокращения общего расстояния вождения и рабочего времени на водителя.

Многие компании, занимающиеся доставкой, выбирают программное обеспечение для оптимизации маршрутов вместо Google Maps, потому что расстояния вождения и рабочее время влекут за собой высокие затраты на топливо и заработную плату, а использование инструмента оптимизации маршрута, который может найти оптимальную последовательность остановок, является наиболее эффективным способом их сокращения. . Другой фактор заключается в том, что попытка определения хорошей последовательности остановок при планировании вручную требует очень много времени.

На момент написания этой статьи Google Maps имеет ограничение в 10 путевых точек (места остановки на вашем маршруте).Это означает, что если у драйвера более 10 доставок, вам нужно будет перейти на платную версию Google, которая увеличивает лимит до 25 путевых точек. Мобильное приложение Google Maps отлично подходит для навигации после определения последовательности. Как упоминалось ранее, Google проложит путь, который вы пройдете от A до B, между каждой остановкой в ​​последовательности. Но, к сожалению, вы не можете использовать Google для определения последовательности остановок A, B, C или D

.

3. Вам необходимо создать маршруты для нескольких транспортных средств

Если у вас есть список адресов, и вы разделяете этот список между двумя или более автомобилями, вы, вероятно, захотите определить, какой водитель должен получать определенные заказы на доставку.Здесь вышеупомянутые ограничения становятся еще более сложными, если учесть такие факторы, как:

  • где в маршруте водитель будет находиться относительно другого адреса
  • , если их время смены пересекается с временными окнами клиента
  • , если в автомобиле достаточно места для заказа

В академическом мире ее называют «проблемой маршрутизации транспортных средств (VRP)» и задают вопрос: «Каков оптимальный набор маршрутов для парка транспортных средств, чтобы доставить их определенной группе клиентов?». Как упоминалось ранее, с 1 водителем, делающим 50 остановок в мегаполисе, существует более quattuorvigintillion (то есть 1 с 76 нулями) возможных вариантов маршрута - это число только увеличивается с увеличением количества водителей.

Как вы понимаете, для людей практически невозможно найти оптимальные маршруты самостоятельно, даже если остановки четко нанесены на Google Maps. У Google есть инструменты разработчика для разработчиков программного обеспечения, которые могут помочь вам решить VRP, но у него нет ничего нестандартного для решения этой проблемы.

4. Вам необходимо управлять остальными операциями доставки

Бизнесу по доставке стоит задуматься не только об оптимальных маршрутах. Планировщики маршрутов часто начинают искать альтернативы Google Maps, когда сталкиваются с проблемами, связанными с управлением автопарком, доставкой и внутренними операциями. Компании, занимающиеся доставкой, любого размера, как правило, ищут программные решения, которые помогут в следующих случаях:

  • Live Route Progress: Отслеживание местоположения водителя, определение того, придерживаются ли они своих маршрутов, обеспечение того, чтобы они достигли цели для расчетного времени прибытия, сообщенного вашим клиентам, и знание того, когда возникает проблема, являются важными компонентами эффективного выполнения маршрута доставки .
  • Обновления статуса клиента: В ожиданиях потребителей произошел колоссальный сдвиг с тех пор, как Uber, Amazon и другие компании внедрили новые технологии в сферу доставки. Современные платформы оптимизации маршрутов могут автоматически сообщать ETA клиентам по электронной почте и SMS (текстовые сообщения). В противном случае координация может быть очень трудоемкой, если она выполняется вручную.
  • Подтверждение доставки: Захват подписи, позволяющий легко отправить подтверждение доставки по электронной почте, не только защищает компании, занимающиеся доставкой, с юридической точки зрения, но также помогает клиентам определить, кто и в какое время получил посылку.

В чем преимущество программного обеспечения для оптимизации маршрута?

За последние годы поставщики программного обеспечения для оптимизации маршрута доставки опубликовали ряд тематических исследований. Результаты показывают, что компания, занимающаяся доставкой, может сократить время вождения до 40%, а время планирования маршрута - до 95%.

Планирование маршрутов в минутах, а не часах

Начнем с экономии времени человека, планирующего маршруты. Ценность времени - это нематериальная стоимость, но есть способы ее вычислить и перевести в финансовую таблицу.По сути, вы взвешиваете время, потраченное на планирование маршрута, и вашу заработную плату за этот период времени + дополнительную денежную ценность, которую вы могли бы получить, работая над другими задачами. Поскольку программное обеспечение для оптимизации маршрута может сократить время планирования маршрута до пары минут, это одно из самых заметных преимуществ для планировщиков, использующих ручные или полуручные методы маршрутизации.

Снижение затрат для увеличения рентабельности

Чтобы лучше понять влияние второго преимущества, сокращения времени в пути, нам сначала нужно определить, где именно компании, занимающиеся доставкой, теряют деньги из-за плохих маршрутов.Есть один ключевой показатель эффективности, который, возможно, является наиболее важным для этого: «Стоимость доставки». Это можно упростить до уравнения:

Оптимизация маршрута стала особенно важной для предприятий доставки из-за конкуренции на рынке. Для рентабельности выручка должна превышать затраты, но компании, занимающиеся доставкой, не находят достаточно возможностей для повышения цен. Фактически, исследование Morgan Stanley указывает на то, что основная причина, по которой потенциальные клиенты не выбирают доставку, - это цена.Это мнение привело к резкому увеличению использования программного обеспечения для оптимизации маршрутов для транспортных компаний любого размера, поскольку они стремятся снизить операционные расходы и увеличить денежный поток. Работа с максимальной эффективностью для снижения затрат на доставку теперь стала продуктивной.

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как упростить планирование маршрута, ознакомьтесь с разделом «Планирование маршрута вручную - вредит вашему бизнесу доставки» 👇

Это одна из наших любимых книг из библиотеки Routific.

Наслаждаться!

реальных мест для остановки на легендарном маршруте 66 от Disney Pixar's Cars

Фильм основан на реальных местах и ​​лицах настоящего исторического шоссе 66, которые стоит добавить в список желаний.


Всем известен фильм Disney Pixar Cars , любимый как детьми, так и взрослыми. В фильме мы влюбились в героев, живших в городке Радиатор-Спрингс. Я имею в виду, кто бы не хотел тусоваться с Tow Mater или Filmore?

Что некоторые могут не знать, так это то, что весь фильм на самом деле основан на реальных местах и ​​людях вдоль знаменитого и исторического шоссе 66.Посмотрите эти реальные места и людей, которые вдохновили вас на создание фильма, и посмотрите, сможете ли вы узнать кого-нибудь из них. Если нет, пора добавить их в свой список желаний.

Cadillac Range / Cadillac Ranch

Одно из самых знаковых мест в фильме называется «Cadillac Range», которое имитирует одну из самых узнаваемых реальных остановок, которую мы все знаем как Cadillac Ranch. Путешествующий по I-40 недалеко от Амарилло, штат Техас, может заметить открытое поле с десятью старинными кадиллаками, уткнувшимися носами в землю и торчащими в длинном ряду телами.

Cadillac Ranch - это интерактивная арт-инсталляция, в которой посетители могут взять краску из баллончика и пометить автомобили граффити. Слои аэрозольной краски на автомобилях толстые, так как ориентир находится на месте уже довольно давно.

Cozy Cone / Wigwam Motels

«Уютный конус» в фильме - это мотель с номерами в форме дорожных конусов. Это не было полностью выдумано, так как оно было вдохновлено двумя мотелями Вигвам, расположенными на шоссе 66, с номерами мотелей в форме вигвамов.В какой-то момент было семь таких забавных мотелей, но в настоящее время существует только три, и два из них находятся на шоссе 66.

Если вы путешествуете с востока на запад, первый мотель Wigwam находится в Холбруке, штат Аризона, и предлагает классические номера. автомобили и, конечно же, яркая неоново-зеленая вывеска. Мотель может быть просто туристической остановкой, чтобы сделать несколько памятных фотографий, или еще можно зарегистрироваться и отдохнуть на ночь. Второй мотель Wigwam находится в Сан-Бернардино, Калифорния, и также окружен классическими автомобилями.

Имя Cozy Cone может быть не только милым, но и намеком на Cosy Dog из Спрингфилда, штат Иллинойс. Почему? Говорят, что основатель Cozy Dog Эд Уолдмайр изобрел кукурузную собаку. Кроме того, его сын, Боб Уолдмайр, является легендой эпического маршрута 66.

Ramone's / U-Drop Inn

Еще одно место, которое, очевидно, было вдохновлено реальной локацией, - Tower Cocono, созданная по образцу U-Drop Inn в Шемроке, штат Техас. U-Drop известен посещениями самого Элвиса Пресли.U-Drop когда-то был заброшен, но с тех пор был восстановлен и имеет сувенирный магазин, в котором даже есть раздел автомобилей, где, вероятно, есть идеальный подарок для любого ребенка или внука.

Lizzie’s / Hackberry General Store

В одном месте на легендарном маршруте все еще чувствуется дух старой школы, и это будет универсальный магазин Hackberry. В фильме магазин Lizzie's Curio Shop напоминает старый магазин в Аризоне, окруженный старыми автомобилями, которые разваливаются среди красных скальных холмов. Ранее упоминался Боб Уолдмайр, который некоторое время владел магазином.

Wheel Well / Wagon Wheel Motel

В фильме Молния МакКуин и Салли ( Holy Por-sha! ) катаются. Они попадают в мотель Wheel Well, который видел лучшие времена, но к концу фильма дуэт вернул мотелю первоклассную форму. Он похож на мотель Wagon Wheel на Кубе, штат Миссури, который был построен в 1930-х годах. Еще в 2009 году мотель купила и вернула к жизни Конни Эчолс. Это также еще одно место, которое идеально подходит для памятных фотографий, для покупки идеального подарка и для ночевки.

Знак "Вот оно" / Торговый пост Кролика Джека

В фильме есть большой желтый знак, который нельзя пропустить. На нем отображается поговорка «Вот она». Эта маленькая деталь не выдумана, так как она напоминает вывеску в Джозеф-Сити, штат Аризона, у торгового поста Джека Кролика. Этот знак всегда остается свежим благодаря новой краске, и это еще одна горячая точка для фотографий. Это также отличное место, чтобы подобрать идеальный подарок для любимого человека.

«Радиатор-Спрингс» / Селигман, AZ

Радиатор-Спрингс вдохновлен реальным городом? Создавая вымышленный город, продюсер Лассетер смоделировал его по образцу Селигмана, штат Аризона.Название может быть связано с Пич-Спрингс или Бакстер-Спрингс, штат Канзас.

Цирюльник в Селигмане, Анхель Дельгадилло, часами беседовал с производственной бригадой, так как он знал всю историю города и Маршрут 66. Конечно, город мог быть основан на многих городах вдоль исторической дороги, но истории Ангела делают Селигман - самый реалистичный Радиатор-Спрингс, и из-за этого город посещает все больше людей. Если вы остановитесь здесь, обязательно посетите сувенирный магазин на шоссе 66, созданный Ангелом и Вилмой Дельгадильо.

Flo / Fran Houser

На полпути шоссе 66 находится станция «Подсолнух», сувенирный и антикварный магазин в Адриане, штат Техас. Фрэн Хаузер и ее собака управляют этим местом, и она даже управляла кафе по соседству, когда команда Cars зашла с неожиданным визитом. Это маленькое пятно вдохновило Фло на создание кафе V-8 в фильме, а Фрэн - основа Фло.

Filmore / Bob Waldmire

Один из самых забавных персонажей фильма - Volkswagen Microbus, известный как Filmore.Его персонаж основан на Бобе Уолдмайре, легенде шоссе 66, который нарисовал фрески вдоль маршрута, путешествуя в своем автобусе VW, прежде чем переключиться на автодом. Его картины также можно встретить на открытках и гравюрах по пути. К сожалению, Боб скончался несколько лет назад, но его искусство все еще можно найти повсюду. Более того, его автобус VW и дом на колесах можно найти в Понтиаке, штат Иллинойс, в Зале славы и музее Route 66.

Sheriff / Michael Wallis

Майкл Уоллис - один из наиболее знакомых с Route 66.Он написал множество книг о легендарной дороге и стал гидом Pixar. Хотя его знания были обширны, его глубокий голос позволил ему сыграть роль шерифа в фильме.

Источник: 2 Lane America

Подробнее об автомобильных новостях здесь ...

Отметьте Route 66 вне вашего списка желаний с этим 13-дневным автомобильным туром

Испытайте материнскую дорогу из Чикаго в Санта-Монику!

Редкая находка Corvette Barn 1954 года впервые за полвека видит дневной свет

Этот классический Corvette, выведенный из спячки, собирает пыль с 1968 года и является редкой находкой, будучи лишь одним из 245 экземпляров, окрашенных в Sportsman Red.

Упор для выдвижения бордюра | Национальная ассоциация работников городского транспорта

ПРИМЕНЕНИЕ И КОНТЕКСТ

На переходах и объездах очередей автобусы проезжают по обочине дороги через перегруженные перекрестки и остановки на тротуаре.


В определенные моменты времени или при остановках в конце маршрута остановки для выезда создают пространство для остановки автобуса в стороне от транспортного потока. Иногда используются трамваи.


На улицах с низкочастотным автобусным сообщением, высокой целевой скоростью (≥35 миль в час) или там, где остановка на полосе движения геометрически невозможна, тротуарные остановки обеспечивают безопасное место для посадки с ограниченными расходами.

СООБРАЖЕНИЯ

Остановки отъезда занимают несколько больше времени, чем остановки с полосой движения, поскольку автобусы полностью выезжают с полосы движения, останавливаются на обочине для посадки и высадки пассажиров, а затем снова сливаются с потоком движения.


Тротуарные остановки могут создавать конфликты между проезжающими пешеходами и выходящими пассажирами, когда автобус находится рядом.

Подробнее +

Стандарты ширины тротуаров различаются в зависимости от муниципалитета, но 4 фута - это минимальное требование ADA.6 футов - стандартное требование к ширине тротуара. Поскольку для зоны посадки требуется ширина 8 футов, тротуары на остановках должны быть не менее 8 футов на остановках, хотя предпочтительнее не менее 10 футов, а в местах размещения укрытий требуется 14 футов (4 фута свободного пути вдоль бордюра). , Шириной укрытия 4 фута и шириной тротуара 6 футов).

Руководство и политика по установке DDOT на тротуаре . Районное управление транспорта (2015).

Руководство по дизайну улиц, 2-е издание .Департамент транспорта Нью-Йорка (2013 г.).

Нормы содержания улиц и тротуаров . Департамент общественных работ города и округа Сан-Франциско (2007 г.).


Укрытия, места для сидения и другое оборудование для остановок должны быть предусмотрены в зоне уличной мебели или бордюров тротуара, оставляя достаточно широкий свободный путь для проезда пешеходов. Ширина проходной зоны должна составлять 8–12 футов на большинстве городских или торговых улиц; см. Руководство по проектированию городских улиц для получения информации о тротуарах.


Когда остановки у обочины частично заблокированы из-за незаконной погрузки или парковки, у транзитных транспортных средств может быть недостаточно места для перехода, что увеличивает вероятность того, что пассажиры будут вынуждены сесть на борт с уровня улицы и что полоса проезжей части будет заблокирована.


Автобусы могут не подъезжать к бордюру, даже если на них установлены входные и выходные конусы, что затрудняет посадку на них.

Создание карты проезда с несколькими остановками

Создание карты проезда с несколькими остановками

Планируя поездку, вы полны волнения, ожидания и множества списков, которые нужно проверить перед поездкой.Все всегда помнят закуски, мелодии и смену одежды для любого климата, к которому вы направлялись, но не все думают о том, чтобы их машина была проверена.

Создайте свою поездку

Наиболее частые проблемы, с которыми люди сталкиваются во время поездок, - это недостаточная подготовка дороги к чрезвычайным ситуациям и, конечно же, поддержание эффективного маршрута с наименьшими затратами на бензин. Очень часто люди оказываются на дороге без воды и других запасов.Это особенно опасно при движении по автомагистралям, на которых мало остановок для отдыха или заправочных станций.

Отсутствие бензина на неизвестном участке дороги может быть пугающим, особенно если вы не знаете, в каком направлении идти к ближайшей помощи. Телефонное обслуживание может быть нестабильным или, что еще хуже, с разряженной батареей телефона.

Люди, получающие выгоду от планирования нескольких маршрутов для автомобильных поездок

  • С семьей в отпуске
  • Ученики колледжа на перемене
  • Аспирант последняя поездка
  • Пенсионеры видят страну
  • Водители внедорожников
  • Туристические автобусы

Решения общих проблем

Не забудьте проверить машину у механика, прежде чем отправиться в путешествие.Долейте все жидкости и убедитесь, что это безопасно для долгой поездки. Пока вы проверяете свой автомобиль, начните планировать поездку со всех достопримечательностей, которые вы хотите увидеть, и составьте список остановок, которые вы планируете сделать по пути.

Упакуйте в автомобиль аварийный комплект, который включает фонарики, одеяла, воду в бутылках, соединительные кабели и нескоропортящиеся закуски. Это отличная мера предосторожности на случай, если вы застрянете в глуши. Всегда хорошо иметь номер компании по оказанию помощи на дороге, например, AAA.

Хотя использование составного картографа маршрута не предотвратит поломку вашего автомобиля, оно может сэкономить вам на бензине и, надеюсь, достаточно, чтобы добраться до следующей заправочной станции. С помощью этой простой в использовании программы маршруты могут быть настроены и сохранены перед поездкой, а доступ к ним можно получить с вашего смартфона, как только вы окажетесь в дороге. Маршрутные маршруты без помощи рук помогут вам сосредоточиться на дороге, семье или друзьях.

Попробуйте наш Планировщик маршрутов бесплатно!

Отзывы

Эйприл Эдвардс, E-Scape Lawn Care, США
«Мне нравится ваша программа, и я буду использовать ее весной-осенью.Это отличная программа для использования людьми, а также если у вас есть бизнес или вы планируете поездку и вам нужно остановить пару в промежуточном месте. Мы используем эту программу в своем бизнесе. Мы занимаемся ландшафтным дизайном. Итак, эта программа избавилась от догадок при прокладке маршрутов. Я всем рассказываю об этой программе ».

Крейг и Дороти, США
«Спасибо за вашу службу. Изменились наши планы, изменилась и предполагаемая поездка. Пришлось начать заново и пересмотреть планы поездок.Ваша служба мне очень помогла ».

Мне нужно планирование:

Возможно, вам также будет интересно:

10 (с половиной) советов для дорожных поездок

Нельзя отрицать, что соблазн дороги неоспорим и, вероятно, вечен; это кажется почти встроенным в наш макияж. Путешествие по земле на дюйм за дюйм - это богатство, которого нет в опыте залезания в металлическую канистру и выхода из нее в пункте назначения. Чтобы получить максимум удовольствия от поездки, не пропустите эти советы по путешествиям.

1. Мойте машину перед поездкой и во время нее.

Давайте, оставьте салфетки и обертки от жевательной резинки под сиденьем. Оставьте чеки с последней поездки по бизнесу в перчаточном ящике. Не парься с собачьей шерстью на спинке кровати ... но тебе будет жаль. Через несколько дней после начала поездки, когда к старым оберткам от жевательной резинки добавятся новые обертки от фаст-фуда, когда бардачок начнет переполняться квитанциями из отелей и местными картами, когда собачья шерсть начнет прилипать к вашему багажу и вашему снаряжению, вы пожалеете о том, что день, когда вам не удалось вытащить Shop-Vac.

По мере продвижения поездки каждые пару дней выделяйте время, чтобы очищать свой автомобиль от нежелательных обломков и самолетов. Даже если вы можете терпеть некоторый хаос (как я), накопившийся мусор и мелкая грязь начнут сводить вас с ума в тесноте, определяющей дорожное путешествие.

2. Проверьте свой автомобиль.

Примерно за неделю до того, как вы отправитесь в долгую поездку, попросите своего механика проверить уровень жидкости в вашем автомобиле, тормоза, шины и все остальное, что может вызвать проблемы. Убедитесь, что ваше запасное колесо полностью накачано и что у вас есть соединительные кабели и дополнительная жидкость для стеклоочистителя.

3. Имейте свободный план.

Задержки - это единственное, на что можно рассчитывать при поездке на значительные расстояния. По общему признанию, архетипический знак «BRIDGE OUT» - редкость в наши дни, но мигающее сообщение «Впереди дорожные работы, слияние с одной полосой» - нет. Необязательно смотреть много фильмов о Чеви Чейза, чтобы знать, что не всегда все идет так, как нужно.Если вы перепланируете поездку, то почти гарантированно обнаружите, что последние несколько миль после того, как вы намеревались заснуть, пытались отменить одно бронирование в отеле, чтобы вы могли заплатить за другой, намного меньше изначально запланированного пункта назначения.

С другой стороны, полное отсутствие плана рекомендуется только самым стойким душам. Во время поездки по Новой Англии несколько лет назад наш план состоял в том, чтобы просто остановиться, когда мы устали разбиться в отеле; после трех безуспешных выходов мы наконец остановились в месте, где сотрудник стойки регистрации спросил: «Вы остаетесь на всю ночь?» Фу.

4. Сойдите с автомагистралей, но остерегайтесь синих автомагистралей.

Если у вас нет конкретного пункта назначения и строгого расписания, нет смысла ездить по дорогам, чтобы увидеть страну, если вы не проводите некоторое время на проселочных дорогах. Однако некоторые «синие шоссе» (так в популярной книге Уильяма Леста Хит-Луны назывались некоторые проселочные дороги) - не более чем бесконечные торговые центры.

На большинстве дорожных карт США есть индикаторы того, интересна ли «проселочная дорога»; На карте, которую я использую чаще всего, есть маленькие красные точки вдоль дорог, рекомендованных в качестве живописных маршрутов.Я считаю эти рекомендации достаточно надежными; у большинства из них есть по крайней мере несколько миль интересных местных пейзажей, они предлагают впечатления от вождения, начиная от бессвязной деревенской атмосферы до поистине потрясающих видов на Прекрасную Америку, и хорошо окупаются тем, у кого есть время, терпение и склонность немного побродить. Roadtrippers.com, который является одновременно веб-сайтом и мобильным приложением (iOS | Android), также может помочь вам найти такие живописные дороги.

Однако, как говорится…

5.… Иметь план побега, чтобы съехать с проселочных дорог.

Когда я был ребенком, моя семья отправилась в путешествие по восточному побережью, свернув вглубь суши, чтобы съехать по Скайлайн-драйв. Скайлайн Драйв, безусловно, красив, а иногда и визуально ошеломляюще, но после нескольких официальных посещений и усиливающегося приступа автомобильной болезни на извилистых дорогах дети в машине были готовы спуститься с холмов. К тому же это было фантастически медленно; Средняя скорость составляла около 35 миль в час, что, начиная с Нью-Джерси, доставит вас во Флориду примерно за четыре дня 10-часовой поездки.После 600 крутых поворотов в окружении множества деревьев и тумана I-95 никогда не выглядела так хорошо.

6. Предвидеть проблемные места.

Если вы проделываете долгие километры в дороге, нетрудно оказаться в неправильном месте и не в то время - например, при попытке пересечь реку Гудзон в час пик или по длинным мостам на Ки-Уэст в пятницу днем. выходных Дня поминовения. Вы должны планировать заранее, чтобы пересечь Гудзон, скажем, в 10:30 или отправиться в Ки-Уэст в четверг.

7. Загрузите в телефон дополнительные развлекательные функции.

Времена, когда региональное радио предлагало музыкальную или информационную палитру, которую вы больше нигде не найти, почти прошли, поэтому прослушивание местной атмосферы по радио стало гораздо менее приятным, чем раньше. Это означает, что вам нужно убедиться, что ваш телефон настроен на то, чтобы развлекать вас в течение долгих часов вождения, независимо от того, прослушиваете ли вы свою собственную коллекцию музыки, транслируете мелодии через приложение, такое как Spotify (iOS | Android) или слушать любимые подкасты или аудиокниги.

Если вы путешествуете по дороге на собственном автомобиле, у вас, вероятно, уже есть зарядное устройство для телефона, которое подключается к консоли и поддерживает питание. Если вы арендуете автомобиль для поездки, убедитесь, что у вас есть подходящая технология для подключения к любой розетке, имеющейся в автомобиле (зарядное устройство для сигарет, порт USB и т. Д.).

8. Стремитесь к разделению труда.

Некоторые люди хорошо ориентируются в навигации; другие не смогли бы прочитать карту, даже если бы попытались. Некоторые люди умеют планировать блюда, в то время как другие считают, что большой пакет чипсов - это хороший ужин.Знайте, кто что делает хорошо и что действительно важно для ваших попутчиков, и вы распределите задачи таким образом, чтобы они выполнялись эффективно и к всеобщему удовлетворению.

9. Присоединяйтесь к придорожной спасательной службе.

Если вы совершите достаточно автомобильных поездок, в конечном итоге вы окажетесь на обочине дороги за пределами Восточного Гиббипа, в нескольких милях от Поданка, на равном расстоянии от четырех углов Нигде. Наличие этого номера 800, который сразу же связывает вас с утвержденными местными службами буксировки и механикой, избавит вас от многих хлопот, а также защитит вас от некоторых дорожных опасностей, с которыми никто из нас не желает сталкиваться.

10. Имейте документы и чистую запись.

Не знаю, как вы, но иногда кажется, что моя новая страховая карта забирается в перчаточный ящик через несколько дней или недель. Если вы путешествуете без действующей документации, подтверждающей лицензию, регистрацию или страховку, у вас могут возникнуть проблемы, если вы остановитесь по какой-либо причине. Кроме того, вы можете захотеть убрать все старые пробки и парковочные талоны перед поездкой; при правильных (или, возможно, неправильных в данном случае) обстоятельствах ваш автомобиль может быть конфискован за ваши грубые грехи.

10 1/2. Знайте, когда их держать, а когда сбрасывать.

Извините за фразу из хоккейной песни в стиле кантри, но иногда в дороге вам нужно разыграть руку, которую вам раздали. В 1991 году на восьминедельном круге 15000 миль по приграничным штатам Соединенных Штатов мы ехали по трассе 1 возле Биг-Сура, намереваясь остаться с друзьями в Санта-Крус. Мы остановились, чтобы размять ноги возле ресторана / отеля, намереваясь вскоре вернуться за руль и продолжить движение на север.Нам потребовалось всего два или три глубоких вдоха, чтобы решить, что дальше в тот день мы не пойдем. В итоге это был один из лучших долгих дней в поездке.

Однако позже в той же поездке мы проснулись в государственном парке в Висконсине, у нас оставалась неделя, чтобы задержаться в Чикаго и Детройте, пересечь Канаду до Буффало, спуститься через регион Фингер-Лейкс и вообще закончим нашу поездку в неторопливом темпе. Направляясь на заправочную станцию, чтобы заправиться на день, мы включили радио, чтобы послушать вчерашние новости о том, что Соединенные Штаты вторглись в Ирак, чтобы отразить его наступление на Кувейт.Когда мы прибыли на заправочную станцию, мы обнаружили, что цены на газ подскочили примерно на 25 процентов, и владелец сказал нам, что в следующие несколько дней мы ожидаем дальнейшего роста. Мы быстро приняли решение сделать остановку в Чикаго - мы не могли сдуть один из величайших городов страны - а затем рвануться на восток, чтобы добраться до дома. Оказалось, что вид нашей входной двери и нашей собственной кровати был более желанным, чем мы ожидали; мы приехали не рано, а как раз вовремя.

Мы желаем, чтобы во время поездки вы находились вовремя и в нужном месте, даже когда вы меньше всего этого ожидаете.

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена, чтобы отразить самую свежую информацию.

Планирование маршрутов

— Справка ArcGIS Online | Документация

Планирование маршрутов по сравнению с маршрутизацией для одного транспортного средства

Большинство людей знакомы с навигацией для одного транспортного средства, которая делает набор остановок и находит самый быстрый маршрут для одного транспортного средства посетить их. Некоторые инструменты навигации для одного транспортного средства могут оптимально изменить порядок остановки, чтобы не допустить отката маршрута, и перекрещиваются сами по себе, что в конечном итоге сводит к минимуму общую время в пути или расстояние.

Планирование маршрутов аналогично, но вместо маршрута для одного транспортного средства одновременно он обслуживает сразу несколько транспортных средств. Кроме того, это определяет, как следует распределять стопы среди различных маршруты и лучший порядок, в котором маршруты должны посещать останавливается.

Начальные и конечные местоположения

Начальные и конечные местоположения маршрутов или транспортных средств так же важны, как и местоположения остановок, которые они будут посещать. Зная все эти местоположения, инструмент может назначить остановки до ближайшего транспортных средств, чтобы сократить общее время в пути.В некоторых случаях Инструмент «Планирование маршрутов» называет выходные маршруты в зависимости от того, где они начинаются и заканчиваются.

В этом разделе описывается, как указать начало и конец маршрута. точки и как вы можете связать их с конкретными драйверами или маршруты. Вы можете просмотреть рисунки в следующих подразделах и прочитать тот, который содержит иллюстрации, которые лучше всего отображают начальное и конечное местоположения транспортных средств, по которым вы путешествуете.

Несколько параметров могут использоваться в комбинации для установки пуска. и конечные точки.Чтобы кратко их представить, они показаны ниже с краткое описание того, насколько они актуальны. Эти параметры более подробно упоминается в следующих подразделах.

Параметр Описание

Этот параметр требуется всегда. При установке значений для других параметров, перечисленных здесь, важно знать, указываете ли вы одну или несколько начальных точек.Вы можете определить слой с одной или несколькими точками, или вы можете определить ровно одну точку с помощью интерактивного инструмента редактирования.

Этот параметр появляется и имеет значение, только если указано более одного начального местоположения. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.

Установите флажок Возврат, чтобы начать, если вы хотите, чтобы маршруты заканчивались там, где они начинались; снимите флажок, если маршруты заканчиваются где-то еще.Вам также необходимо указать одно или несколько конечных местоположений, если флажок «Вернуться в начало» не установлен.

Этот параметр включен и требуется, если флажок «Возврат в запуск» не установлен. Вы можете определить слой с одной или несколькими точками, или вы можете определить ровно одну точку с помощью интерактивного инструмента редактирования.

Это требуется, когда флажок «Вернуться в начало» не установлен и в качестве конечного местоположения указан слой с более чем одной точкой.В поле ID может быть номер маршрута, имя водителя или что-то еще. другое уникальное имя.

Одна отправная точка и возврат к началу

Самая распространенная проблема для настройки - это та, где все маршруты начинаются и заканчиваются в одном месте. Благотворительный организация, стремящаяся эффективно доставлять пожертвования людям в need размещает свои грузовые автомобили на едином складе. В процессе доставки дней, волонтеры загружают фургоны, которые затем разносятся к разным остановкам доставить пакеты.Фургоны возвращаются на склад после завершения доставки.

Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:

  • Начальный слой - начальный слой должен иметь только одну точку, которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.
  • Возврат к запуску - проверено.

Ввод: одно начальное положение и возврат к старту. Выход: одно начальное положение и возвращение к старту.

Выходные маршруты начинаются и заканчиваются в одном и том же месте.

Одна начальная точка и одна конечная точка

Иногда все маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в другом. Например, при планировании маршрутов на несколько пассажирские фургоны, которые покидают депо, забирают зрителей из их домов и возьмите их на мероприятие, такое как концерт, депо указывается как единственное начальное местоположение, а место проведения мероприятия становится единственным конечным местоположением.

Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:

  • Начальный слой - начальный слой должен иметь только одну точку (например, депо, где припаркованы фургоны), которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.
  • Вернуться к началу - флажок не установлен.
  • Конечный слой. Конечный слой должен иметь только одну точку (например, событие, при котором пассажиры высадились), которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.

Ввод: одно начальное и одно конечное местоположение. Выход: одно начальное и одно конечное местоположение.

Выходные маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в другом.

Поскольку все драйверы начинаются и заканчиваются в одних и тех же двух местах, предполагается, что любой водитель может проехать по любому маршруту, поэтому выходным маршрутам даются имена, такие как Маршрут 1 и Маршрут 2.

Множество отправных точек и возврат к началу

Для этого типа задачи каждый маршрут начинается с уникальной точки, посещает назначенные остановки и заканчивает в том месте, где начал. Например, инспекторы могут начать день у себя дома, съездить на различные инспекции, и вернуться домой в конце дня.

Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:

  • Начальный слой - включить в этот слой несколько точек: по одной для каждого начального местоположения. (например, точка представляет дом инспектора).Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою отправную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов начинаются в одном месте, добавьте их начальные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный начальный место расположения.
  • Поле идентификатора начального слоя - выберите поле идентификатора для этого параметра. В начальный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
  • Возврат к запуску - проверено.
Входные данные: много начальных точек и возвращение к старту. Выход: много начальных точек и возвращение к старту.

Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и ​​заканчиваются в своих начальных местах.

Поскольку маршруты и их драйверы начинаются в уникальных местах, необходимо указать поле ID начального слоя. Имена выходных маршрутов автоматически генерируются, чтобы они совпадали со значениями в поле ID, поэтому маршруты могут быть назначены и доставлены соответствующим водителям.

Множество отправных точек и одна конечная точка

Каждый маршрут начинается с уникальной точки, посещает назначенные ему остановки и сходится с другими маршрутами в одном конечном месте для этого типа проблемы. Например, водители школьного автобуса в сельском школьном округе оставляют автобусы у себя дома на ночь. Утром они начинают свой маршрут из дома, забирают учеников и оставляют их в одной школе.

Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:

  • Начальный слой - включить в этот слой несколько точек: по одной для каждого начального местоположения. (например, одна точка на доме каждого водителя автобуса).Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою отправную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов начинается в одном месте, добавьте их начальные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный начальный место расположения.
  • Поле идентификатора начального слоя - выберите поле идентификатора для этого параметра. В начальный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
  • Вернуться к началу - флажок не установлен.
  • Конечный слой - включите одну точку, представляющую место окончания (например, школа).

Вход: много начальных местоположений и одно конечное местоположение. Выход: много начальных местоположений и одно конечное местоположение.

Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и ​​заканчиваются в одном месте.

Поскольку маршруты и их драйверы начинаются в уникальных местах, начальный слой имеет много точек, а свойство поля идентификатора начального слоя является видимым и должно быть указано.Имена выходных маршрутов автоматически генерируются, чтобы они совпадали со значениями поля ID, поэтому маршруты могут быть назначены и доставлены соответствующим водителям.

От одной начальной точки до многих конечных точек

В задачах типа «один ко многим» все маршруты начинаются с одной точки, проходят через назначенные им остановки и заканчиваются в уникальных местах. Коммунальной компании, которая должна вешать предупреждающие бирки на двери неплательщиков, сотрудникам предлагается доплатить за то, чтобы они повесили бирки по дороге домой с работы.Сотрудники, которые принимают задание, забирают бирки из центрального офиса, едут на различные остановки, чтобы повесить бирки, и заканчивают свой маршрут у себя дома.

Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:

  • Начальный слой - начальный слой должен иметь только одну точку (например, центральный офис), которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.
  • Вернуться к началу - флажок не установлен.
  • Конечный слой - добавьте в этот слой несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения. (например, дома сотрудников).Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою конечную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов заканчиваются в том же месте, добавьте их конечные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный конец место расположения.
  • Поле идентификатора конечного слоя - выберите поле идентификатора для этого параметра. В конечный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.

Входные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположений. Выход: одно начальное местоположение и множество конечных местоположений.

Выходные маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в нескольких местах.

Поскольку маршруты и их драйверы заканчиваются в уникальных местах, конечный слой имеет много точек, и свойство поля идентификатора конечного слоя является видимым и должно быть указано. Имена выходных маршрутов автоматически генерируются, чтобы они совпадали со значениями идентификаторов маршрутов, поэтому маршруты могут быть назначены и доставлены соответствующим водителям.

От множества начальных точек до многих конечных точек

В некоторых сценариях планирования каждый маршрут имеет уникальные начальные и конечные точки. конечные локации.

Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:

  • Начальный слой - добавьте в этот слой несколько точек: по одной для каждого начального местоположения. Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою отправную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов начинаются в одном месте, добавьте их начальные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный начальный место расположения.
  • Поле идентификатора начального слоя - выберите поле идентификатора для этого параметра. В начальный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
  • Вернуться к началу - флажок не установлен.
  • Конечный слой - добавьте в этот слой несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения. Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою конечную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов заканчиваются в одном месте, добавьте их конечные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный конец место расположения.
  • Поле идентификатора конечного слоя - выберите поле идентификатора для этого параметра. В конечный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.

Ввод: много начальных и конечных местоположений. Выход: много начальных и конечных местоположений.

Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и ​​заканчиваются в нескольких местах.

Преимущества использования Plan Routes

Plan Routes предлагает следующие преимущества:

  • Он упрощает сложную работу по прокладке маршрутов для парка транспортных средств.
  • Он генерирует эффективные маршруты, что экономит время и ресурсы для всей организации и ограничивает расход топлива и загрязнение транспортных средств.
  • Он сохраняет результаты в ArcGIS Online, что упрощает обмен маршрутами с водителями.

Слои маршрута

Создание слоев маршрута полезно, если вы хотите поделиться отдельными маршрутами с другими членами вашей организации или если вы хотите изменить маршруты с помощью кнопки «Маршруты» в Map Viewer Classic.Слои маршрута используют имя, предоставленное для векторного слоя, в качестве префикса, а имя маршрута, созданное как часть анализа, добавляется для создания уникального имени для каждого слоя маршрута.

Остановка, стоянка или стоянка запрещены в определенных местах. :: Кодекс Нью-Йорка 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

 § 1202. Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах. (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим трафиком, или когда в соответствии с законом или указаниями офицера полиции или должностного лица устройство регулирования дорожного движения, никто не имеет права: 1.Остановить, встать или припарковать автомобиль: а. На обочине проезжей части любое транспортное средство, остановившееся, стоящее или припаркованное на край или бордюр улицы; б. На тротуаре; c. В пределах перекрестка, кроме случаев, когда это разрешено официальными знаками или паркоматы на обочине шоссе напротив улицы, пересекает, но не пересекает такую ​​магистраль; d. На крестовой прогулке; е. Между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах тридцати футов точек на бордюре непосредственно напротив концов зоны безопасности, если иное расстояние не указано официальными знаками, разметкой или паркоматы; f.Рядом или напротив любых уличных земляных работ или препятствий, когда остановка, остановка или парковка могут затруднить движение; грамм. На любом мосте или другом возвышенном сооружении на шоссе или в пределах автомобильного туннеля, если иное не указано официальными знаками, разметка или паркоматы; час На любых железнодорожных путях; я. На участке между проезжей частью разделенной автомобильной дороги, в том числе кроссоверы, кроме экстренных; j. На автомагистрали штата или автомагистрали между штатами, включая входы в них и выходы из них, входящие в состав из них, за исключением экстренных случаев.k. Заниматься розничной продажей замороженных десертов в соответствии с этим термином. определены в подразделе тридцать семь раздела триста семьдесят пять из этой главы напрямую для пешеходов на любой трассе наличие ограничения скорости свыше тридцати миль в час. Здесь ничего нет толкуется как запрещение оператору такого транспортного средства остановка такого транспортного средства на таком шоссе, безопасным способом, для единственного цель доставки такого розничного продукта непосредственно по месту жительства потребителя или на служебный адрес покупателя такого продавца.2. Встаньте или припаркуйте автомобиль, независимо от того, занят он или нет, за исключением на мгновение забрать или высадить пассажира или пассажиров: а. Перед общественным или частным подъездом; б. В пределах двадцати футов от перекрестка пройдите по перекрестку, если только различное расстояние обозначается официальными знаками, разметкой или парковкой метры; c. В пределах тридцати футов при приближении к любому мигающему сигналу остановитесь. или знак уступки или дорожный сигнал, расположенный сбоку от проезжая часть, если иное расстояние не указано официальными знаками, разметка или паркоматы; d.В пределах двадцати футов от входа в любую пожарную часть и, когда на стороне улицы напротив входа любого пожара станции, в пределах семидесяти пяти футов от указанного входа, когда должным образом обозначены указателями, если официальными знаками не указано иное расстояние, разметка или паркоматы. е. Рядом с вырубленным участком бордюра или на его препятствии, занижены или сконструированы таким образом, чтобы обеспечить доступ к тротуару.3. Припаркуйте автомобиль, независимо от того, занят он или нет, за исключением временно цель и время фактического выполнения погрузочно-разгрузочных работ товары или пассажиры в пределах пятидесяти футов от ближайшего рельса железнодорожный переезд, если иное расстояние не указано официальным знаки, разметка или паркоматы. (b) 1. Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в течение пятнадцати лет. футов пожарного гидранта, за исключением случаев, когда такое транспортное средство сопровождает лицензированный оператор или шофер, который сидит на переднем сиденье и который может немедленно переместить такое транспортное средство в случае аварии, если только различное расстояние обозначается официальными знаками, разметкой или парковкой метров.2. Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в пределах пятнадцати футов. пожарного гидранта, за исключением случаев, когда такое транспортное средство обслуживает лицензированный оператор или шофер, который сидит на переднем сиденье и может немедленно переместить такое транспортное средство в случае аварии, когда такое транспортное средство затрудняет или затрудняет доступ пожарной машины к пожарному крану во время такая пожарная машина задействована в аварийном режиме, если только различное расстояние обозначается официальными знаками, разметкой, парковкой метров или положений любого местного закона, правила или постановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *