Многопутная железная дорога: Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Знак 1.3.2 — Многопутная железная дорога
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?
1. | Нет. | |
2. | Да. | |
3. | Да, если отсутствует приближающийся поезд. |
Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд.
Как Вы должны действовать в данной ситуации?
1. | Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда. | |
2. | Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда. | |
3. | Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком. |
Вам необходимо остановиться у знака СТОП , так как стоп-линия отсутствует. После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда, причем с обоих направлений — знак «Многопутная железная дорога» .
Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?
1. | Только А. | |
2. | Только Б. | |
3. | Только В. | |
4. | А и В. |
Ответ
Ближе всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В «Многопутная железная дорога». Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а при их отсутствии на расстоянии не менее 20 м от ближайшего рельса. | |
Знаки А «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м от опасного участка. | |
Знаки Б «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» соответственно за 150-300 м до него. |
Правильный ответ — Только В.
Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Железные дороги и железнодорожные переезды являются для водителей автотранспортных средств объектами повышенной опасности, на которых ежегодно происходят десятки серьёзных аварий. Особенно опасными являются железнодорожные переезды, не оборудованные шлагбаумами.
О переездах без шлагбаумов водителей заранее, на расстоянии от пятидесяти до трёхсот метров, предупреждает специальный дорожный знак: «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (знак 1.2). А непосредственно на самом переезде устанавливаются знаки 1.3.1 и 1.3.2 Знак 1.3.1 говорит водителю о том, что ему предстоит переезд через одну пару рельсов. Знак «Многопутная железная дорога» предупреждает о том, что впереди – железная дорога, состоящая из нескольких путей.
Знак 1.3.2 относится к группе предупреждающих дорожных знаков. Что это означает? Такой знак сигнализирует водителю о том или ином объекте (тех или иных дорожных условиях) и предписывает вспомнить те правила дорожного движения, которые непосредственно связаны с этим знаком.
Водитель обязан знать, что в зоне действия дорожного знака 1.3.2 «Многопутная железная дорога» он не имеет права совершать обгон. Кроме того, водителю категорически нельзя въезжать на железнодорожный переезд задним ходом, поскольку это чревато тем, что автомобиль может застрять на рельсах. Нельзя также въезжать на переезд тогда, когда за ним образовался автомобильный затор. Нельзя заезжать на переезд и в тех случаях, когда в зоне видимости появился движущийся поезд или когда на светофоре горит запрещающий сигнал.
Эти меры предусмотрены для того, чтобы обеспечить безопасность как людей, находящихся в автомобиле, так и в поезде. Ведь аварии на переездах обычно случаются именно потому, что автомобиль по той или иной причине не может своевременно съехать с переезда (из-за того, к примеру, что автомобильный затор за переездом не оставил места, куда можно было бы выехать), в результате чего происходит столкновение с поездом. Чем заканчиваются подобные столкновения, надеемся, понятно каждому.
Очень часто рядом со знаком 1.3.2 «Многопутная железная дорога» находится запрещающий знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае водитель обязан в обязательном порядке остановиться перед переездом, чтобы внимательно осмотреться и принять решение о дальнейшем движении. Эта мера, так же, как и все остальные, призвана предупредить аварии.
Дорожный знак «Многопутная железная дорога» устанавливается только совместно со знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Читайте также:
– Дорожный знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду»
– Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»
– Дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»
Знак 1.3.2 Многопутная железная дорога
В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.Знак 1.3.2 предупреждает водителя транспортного средства о том, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей. Знак «Многопутная железная дорога» может быть установлен только с предупреждающим знаком 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Знак 1.3.2 устанавливается непосредственно перед железнодорожным переездом. Если на переезде имеется светофорная сигнализация, предупреждающий знак устанавливается на одной опоре со светофором. При отсутствии светофора он устанавливается на расстоянии от 6 до 10 метров до ближайшего рельса.
Предупреждающий знак «Многопутная железная дорога» представляет собой белый крест с перекрестием по диагонали: под крестом расположена нижняя половинка креста. Все элементы имеют красную окантовку.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Дорожный знак Многопутная железная дорога 1.3.2 в Ростове-на-Дону
Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.
Характеристики знаков.
При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.
Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В
Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45
ежедневно 10.00-21.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39
Пн-Пт 10.00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Таганрогская, дом 132/3
ежедневно 10.00-20.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б
Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31
ежедневно 09.00-20.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75
ежедневно 10.00-21.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121
Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220
ежедневно 09.00-21.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22
ежедневно 09.00-21.00
Подробнее о вариантах доставкиДорожный знак: Многопутная железная дорога
Мы производим любые дорожные знаки согласно ГОСТ 52290-04, а так же знаки на заказ! Звоните: +7 (495) 308 82 28.
Дорожный знак «Многопутная железная дорога» служит для зрительного восприятия информации в целях обеспечения безопасности на дорожных участках. Изделие изготовлено с учетом всех государственных нормативов и стандартам. В точности соответствует ГОСТ 52290-04. Поскольку продукт предназначен для использования вне объектов, под открытым небом, то производитель предусмотрел материал, который устойчив к агрессивным средам и возможным механическим повреждениям — высокопрочная сталь. В обязательном порядке сталь проходит процесс оцинковки, что обеспечивает более высокий уровень антикоррозионной стойкости. Дорожный знак «Многопутная железная дорога» отличается двойным изгибом по краям, такая обработка гарантирует равномерное отражение лучей солнечного света или автомобильных фар. На поверхность тыльной стороны дорожного знака нанесен специальный защитный состав из полимерных фракций. В данный момент на изделие прикреплена пленка, на которою заранее нанесли опознавательные знаки красно-белого цвета. Толщина знака варьируется в диапазоне от 0,80 мм до 1,20 мм. Дорожный знак «Многопутная железная дорога» оснащен двумя точками крепления в виде «язычков». Точечная сварка и клепки были вытеснены пуклевальным методом, при помощи которого элементы крепления присоединяются к корпусу изделия.
Доставка продукции из интернет-магазина “20kv.ru” осуществляется по следующим городам России:
Москва и Московская область, Алексеевка, Белгород, Бирюч, Валуйки, Грайворон, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино, Брянская область, Брянск Дятьково, Жуковка, Злынка, Карачев, Клинцы, Мглин, Новозыбков Почеп, Севск, Сельцо, Стародуб, Сураж, Трубчевск, Унеча, Фокино, Владимирская область, Александров, Владимир, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Карабаново, Киржач, Ковров, Кольчугино, Костерёво, Курлово, Лакинск, Меленки, Муром, Петушки, Покров, Радужный, Собинка, Струнино, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский, Воронежская область, Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Нововоронеж, Новохопёрск, Острогожск, Павловск, Поворино, Россошь, Семилуки, Эртиль, Ивановская область, Вичуга, Гаврилов, Посад, Заволжск, Иваново, Кинешма, Комсомольск, Кохма, Наволоки, Плёс, Приволжск, Пучеж, Родники, Тейково, Фурманов, Шуя, Южа, Юрьевец, Калужская область, Балабаново, Белоусово, Боровск, Ермолино, Жиздра, Жуков, Калуга, Киров, Козельск, Кондрово, Кремёнки, Людиново, Малоярославец, Медынь, Мещовск, Мосальск, Обнинск, Сосенский, Спас-Деменск.
А также по следующим регионам России:
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Московская область
- Мурманская область
- Ненецкий автономный округ
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Санкт-Петербург
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Севастополь
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Ярославская область
Заказы, оформленные до 20:00 текущего дня (время московское), могут быть доставлены на следующий день.
При большой загруженности службы доставки некоторые временные интервалы могут быть недоступны.
Доставка по Москве в пределах МКАД
Мелкогабаритный (товар весом до 5 кг)
Временной интервал 07:00 до 18:00
Крупногабаритный (товар весом более 5 кг)
Временной интервал с 07:00 до 13:00
Доставка за МКАД до 100 км:
Мелкогабаритный (товар весом до 5 кг)
Временной интервал с 09:00 до 18:00
Крупногабаритный (товар весом более 5 кг)
Временной интервал с 09:00 до 18:00
Доставка в соседние области в зоне 100км от МКАД
Мелкогабаритный (товар весом до 5 кг)
Временной интервал с 09:00 до 18:00
Крупногабаритный (товар весом более 5 кг)
Временной интервал с 09:00 до 18:00
Стоимость доставки для заказов, содержащих как мелкогабаритный товар, так и крупногабаритный товар, рассчитывается как доставка крупногабаритного товара.
Хотите поскорее получить долгожданную покупку?
Для этого у нас есть услуга срочной доставки
Заказы на доставку товара, оформленные до 13:00 текущего дня, и мы постараемся доставить в тот же день до 24:00 часов.
Заказы на доставку товара, оформленные с 14:30 до 23:59 текущего дня, мы доставим на следующий день с 15:00 до 24:00 часов.
Стоимость срочной доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города (для Москвы — в пределах МКАД). В других случая, доставка осуществляется через ТК.
Знак «Многопутная железная дорога»
Знак «Многопутная железная дорога»Выберите размер (мм)
Выбрать
200X1250 (II типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс lА ( тип А коммерческая)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка — двойная по прямым сторонам, крепление -т_образные крючки. Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: с двумя путями и более. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046200X1250 (II типоразмер) – 7 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 650 р.
от 3 225 р.
от 3 225 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Интегрированная компоновка многопутной станции и модели расписания движения поездов на железнодорожных коридорах
Основные моменты
- •
Исследуется проектирование интегрированной многопутной компоновки станции и проблема планирования движения поездов.
- •
Сформулированы два типа математических моделей оптимизации.
- •
Программное обеспечение GAMS и эвристика на основе локального поиска используются для решения моделей.
- •
Эффективность предложенных подходов подтверждена численными экспериментами.
Реферат
Вместимость станции (в основном определяемая ее многопутной планировкой) является практически значимым фактором, влияющим на качество расписания поездов, особенно в загруженном железнодорожном коридоре с неоднородными поездами и сложными операциями. Чтобы улучшить пропускную способность и эффективность транспортировки, в этом документе рассматривается проблема проектирования сети железнодорожного коридора, в котором некоторые критические станции, как считается, увеличивают количество разъездных путей или платформ в рамках бюджетных ограничений.Для оценки качества стратегий проектирования стоимость строительства и общее время в пути в соответствующем оптимальном расписании поездов принимаются в качестве показателей оценки. Основываясь на двух конкретных методологиях моделирования, два типа моделей оптимизации сформулированы с разными соображениями. Одна из них — это модель одноуровневого линейного смешанного целочисленного программирования (S-LMIP), основанная на методе пространственно-временного сетевого представления; другой — двухуровневая модель программирования, связанная с методом выбора платформы, где верхний уровень предлагаемой модели направлен на проектирование новых разъездных путей / платформ на станциях-кандидатах, а нижний уровень — это модель планирования движения поездов с назначением пути для каждого поезда на каждой станции.Коммерческое программное обеспечение GAMS с решателем CPLEX и эвристика на основе локального поиска со встроенным решателем CPLEX соответственно используются для решения почти оптимальных решений для этих двух типов моделей. Наконец, два набора примеров, в которых типовой железнодорожный коридор и коридор высокоскоростной железной дороги Ухань-Гуанчжоу приняты в качестве экспериментальной среды, реализованы, чтобы проиллюстрировать производительность и эффективность предложенных подходов.
Ключевые слова
Планирование движения поездов
Проектирование многопутной станции
Линейная модель смешанного целочисленного программирования
Двухуровневая модель оптимизации
Алгоритм локального поиска
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2016 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Amazon.com: COLOR TREE Детские игрушки для парковки Smart Track Rail Car DIY Multi Track: Toys & Games
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Включая 1 электромобиль (используйте батарею 1 * AAA, не входит в комплект), 3 раздвижных автомобиля.
- Вовлекает и улучшает мелкую моторику детей и навыки решения проблем.
- DIY практическая сборка, улучшает координацию мозга ребенка.
- Вашему ребенку не нужна лицензия, чтобы развивать его воображение. С этим игровым набором ваш ребенок получит гараж, все аксессуары и машины. Это полноценная площадка для творчества, изучать которую они будут бесчисленные часы веселья.
- Отличный подарок, покупайте для своих детей, создавайте уникальные и незабываемые игрушки для своих детей.
Комплексное проектирование многопутной станции и модели расписания движения поездов на железнодорожных коридорах
Вместимость станции (в основном определяется ее многопутной планировкой) является практически значимым фактором, влияющим на качество расписания поездов, особенно в загруженном железнодорожном коридоре с разнородными поездами и сложными операциями.Чтобы улучшить пропускную способность и эффективность транспортировки, в этом документе рассматривается проблема проектирования сети железнодорожного коридора, в котором некоторые критические станции, как считается, увеличивают количество разъездных путей или платформ в рамках бюджетных ограничений. Для оценки качества стратегий проектирования стоимость строительства и общее время в пути в соответствующем оптимальном расписании поездов принимаются в качестве показателей оценки. Основываясь на двух конкретных методологиях моделирования, два типа моделей оптимизации сформулированы с разными соображениями.Одна из них — это модель одноуровневого линейного смешанного целочисленного программирования (S-LMIP), основанная на методе пространственно-временного сетевого представления; другой — двухуровневая модель программирования, связанная с методом выбора платформы, где верхний уровень предлагаемой модели направлен на проектирование новых разъездных путей / платформ на станциях-кандидатах, а нижний уровень — это модель планирования движения поездов с назначением пути для каждого поезда на каждой станции. Коммерческое программное обеспечение GAMS с решателем CPLEX и эвристика на основе локального поиска со встроенным решателем CPLEX соответственно используются для решения почти оптимальных решений для этих двух типов моделей.Наконец, два набора примеров, в которых типовой железнодорожный коридор и коридор высокоскоростной железной дороги Ухань-Гуанчжоу приняты в качестве экспериментальной среды, реализованы, чтобы проиллюстрировать производительность и эффективность предложенных подходов.
- URL записи:
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Реферат перепечатан с разрешения Elsevier.
- Авторов:
- Ци, Цзяньго
- Ян, Лисин
- Гао, юаней
- Ли, Шукай
- Гао, Цзыю
- Дата публикации: , 2016-8
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01608756
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 22 июля 2016 16:24
Определение мультитрека по Merriam-Webster
мульти · ти · дорожка | \ Məl-tē-ˈtrak , -ˌTī- \ варианты: или многодорожечный или реже многодорожечный \ ˌMəl- tē- ˈtrakt , — ˌtī- \ или многодорожечный : , имеющие, использующие или включающие более одного трека многоколейная железная дорога В многоколейных школах учащиеся делятся на четыре группы, называемые железнодорожными путями, которые следуют разному расписанию.- Т. Кеунг Хуэй в частности, аудиозаписи : с использованием более одной звуковой дорожки (см. Track sense 2e (1)) Многодорожечные барабаны / вокал В многодорожечном редакторе приложения есть возможность реализовывать затухания … на перекрывающихся дорожках … — Джефф БенджаминОбнаружение неисправностей железнодорожного пути с помощью анализа с несколькими разрешениями
Обнаружение неисправностей железнодорожного пути с помощью Анализ с несколькими разрешениями
Автор (ы)
т.Кодзима, Х. Цунашима и А. Мацумото
Аннотация
Условия трассы традиционно измерялись с использованием эксклюзивных инспекционные машины. Если состояние трассы можно определить, прикрепив простые датчики, такие как акселерометры на борту коммерческого транспорта и т. д. возможно эффективное обслуживание путей. В этой статье описывается рельс обнаружение гофра по вертикальному ускорению кузова транспортного средства по частоте анализ.Фактические испытания автомобиля на коммерческой линии были велась, в которой осуществлялись вертикальные разгоны букс и кузова автомобиля. измеряется. В этой статье мы показываем, что гофру рельса можно определить по вертикальное ускорение кузова транспортного средства с помощью анализа с несколькими разрешениями (MRA) с использованием вейвлет-преобразование. Ключевые слова: железная дорога, спектральный анализ, диагностика, гофра рельса, разлом. обнаружение, вейвлет, анализ с несколькими разрешениями. 1. Введение Неисправности железнодорожных путей вызывают не только ухудшение ходовых качеств, но и создают шум и могут привести к серьезным несчастным случаям.Неисправности трассы обычно измеряются с использованием эксклюзивных транспортных средств для проверки пути. Однако этот метод является дорогостоящим и поэтому не используется широко на местном уровне. и вспомогательные линии. Проблема также в том, что очень частые проверки не могут быть сделано, если графики переполнены, даже на приоритетных линиях. Если неисправности можно обнаружить, прикрепив к нему простые датчики, например, акселерометры. грузовые автомобили, возможно более эффективное обслуживание путей.Такие аппараты называются «кораблями-зондами». Для того, чтобы поставить «зонды-аппараты» на
Ключевые слова
железная дорога, спектральный анализ, диагностика, гофра рельса, неисправность обнаружение, вейвлет, анализ с несколькими разрешениями.
SZJJX Многодорожечный вагон Железнодорожный поезд Строительный блок Обучающая детская игрушка для сборки своими руками с гоночной трассой и электромобилем Пять орбит Красочная игрушка Пульт дистанционного управления и игровые транспортные средства Игровые поезда и железнодорожные наборы agtcorp.com
SZJJX Многодорожечный вагон Железнодорожный поезд Строительный блок Развивающие детские игрушки для сборки своими руками с гоночной трассой и электромобилем Пять орбит Красочные: игрушки и игры.Купить SZJJX Многоколейный вагон Железнодорожный поезд Строительный блок Обучающая детская игрушка для сборки своими руками с гоночной трассой и электромобилем Five Orbit Colourful: Наборы поездов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Экологический материал: все детали изготовлены из экологически чистых нетоксичных материалов АБС. 。 Высокая играбельность, гораздо больше удовольствия: несколько видов сборки, этот комплект содержит гибкие гусеницы, которые можно полностью настроить для любых скручиваний и поворотов, которые вы хотите. 。 Многоканальная гладкая и детальная технология обработки: после более чем десятка искусственных процессов шлифования, никаких сбоев, не повреждает кожу.。 Яркий и красочный цвет: богатый опыт сопоставления цветов, эффективно улучшающий познавательные способности ребенка. 。 Образовательные: игровой способ развить у детей творческие способности и воображение; Развивает у детей логистические и познавательные навыки и умение работать с руками. 。 Описание: Материал: Окружающая среда АБС-пластик。 Тип: Строительные наборы направляющих。 Рекомендуемый возраст: дети от 3 лет。 Размер изделия: 03 x 36 x 44,5 см。 Размер упаковки: 44,5 x 34 x 6 см。 Вес: 0,35 кг / 0,55 кг。 В комплект входит: 2 электромобиля。 гусеницы。 32 угла поворота。 0 пандусов。 0 переходных ворот。 68 высоких стентов。 20 низких стентов。 6 средних стентов。 4 дорожных знака。 x Уличный фонарь。 x Наклейка。 x Дерево。 x Инструкция。 Примечание. Рекомендуем детям от 3 лет, так как маленькие компоненты могут вызвать ошибочное глотание.。。。。
SZJJX Многодорожечный вагон Железнодорожный поезд Набор Строительный блок Обучающая детская игрушка для сборки своими руками с гоночной трассой и электромобилем Пять орбит Красочный
O Nasidear 12 Pack Литые металлические игрушечные машинки, тянущаяся машина с открывающимися дверями на день рождения, игровые принадлежности на День благодарения, сувениры для вечеринок, игровой набор для мальчиков и девочек-подростков, золото с серебряными числами, кости для подземелий и драконов, настольные игры, стол для ролевых игр Игра Pathfinder DND Chessex Lustrous Polyangular 20-Die Set MTG, Fashion Angels Magic Sequin Purr-Maid Plush M&G Partners 77164.Readytosky 1507 3800KV Бесщеточный двигатель 3-4S для Cinewhoop Micro Mini FPV RC Racing Drone DIY Quadcopter. Уникальная вечеринка 71719 Неоновые автомобили Диснея Свеча на 6-й день рождения, 18 шт. Кукольный домик Бутылки для вина Чашки для шампанского для куклы Миниатюрные бокалы для вина Кукольный домик Чашки для кубков Красочные мини-бутылки для красного вина Миниатюрные бутылки для напитков Кухонные аксессуары для декора кукольного домика. Elenpriv FA-005 Свитер-платье Чулки Многоцветная полосатая цветная полная экипировка для кукольной одежды 11 1/2 дюймов Одежда для кукол, Костюм принцессы KuKiee для девочек Хэллоуин Косплей Наряд для вечеринки, Консультационная игра CBT Пути к миру Консультации Положим конец воровству, волшебник Волшебная палочка HOLIDAYFUN MW2 Волшебная палочка волшебника костюмы косплей реквизит аксессуар Magic Kits No.4 Черная палочка. Lefranc Bourgeois Набор из 16 восковых карандашей 8 мм. Сенсорные игрушки для снятия стресса OSQI Push Pop Bubble Fidget Sensory Toy 3 Pack Желтый Фиолетовый Зеленый Особые потребности в игре для снятия стресса для детей / взрослых / пожилых людей. Включает 21 онлайн-проект по изучению кода, игрушки для девочек и мальчиков в возрасте 8,9,10,11,12 для обучения программированию с помощью электроники, эксклюзивный игровой набор для девочек-инвалидов Journey, плюшевый OPTFF 194855 Hansa 6087, гонки Hot Wheels 2012 Offroad Sandblaster Black / Red, Водный гамак Надувное кресло для бассейна для взрослых Многоцелевое седло для гамака для бассейна, кресло для отдыха, гамак, дрифтер, плюшевая кукла в виде животных 10 Calplush Улыбающаяся сидящая собака с красным воротником Plush Cream White.
Задачи одновременной оптимизации расписания поездов и платформ для высокоскоростной многополосной железнодорожной сети
Проблемы оптимизации расписания поездов и платформы — две важные проблемы при эксплуатации высокоскоростных железных дорог; эти проблемы обычно рассматриваются последовательно и независимо. Со строительством высокоскоростных железных дорог все большее количество взаимодействий между поездами на нескольких линиях привело к трудностям с распределением ресурсов на узловых станциях.Чтобы координировать ресурсы станций для составления расписания поездов с несколькими линиями, в этом исследовании полностью учитывались ресурсы сегментов пути, участков горловины станций и платформ для разработки трехчастной пространственно-временной структуры (TPST) с мезоскопической точки зрения для создания расписания поездов и пути станции. назначение одновременно. Предлагается модель целочисленного программирования 0-1, цель которой — минимизировать общие взвешенные эксплуатационные расходы поезда. Построение набора несовместимых вершин и связей облегчает выражение сложных ограничений.Наконец, примеры результатов подтверждают достоверность и практичность предлагаемого нами метода, который может генерировать бесконфликтные расписания поездов с планом распределения железнодорожных путей одновременно для нескольких железнодорожных линий.
1. Введение
Высокоскоростные железные дороги играют важную роль в современных транспортных системах. В Китае протяженность высокоскоростной железной дороги за 12 лет эксплуатации достигла 35 000 км, что делает Китай страной с наибольшим пробегом высокоскоростных железных дорог.
Проблема расписания поездов, также называемая проблемой расписания поездов, является фундаментальной проблемой в эксплуатации железных дорог; цель состоит в том, чтобы определить время прибытия и отправления каждого поезда на станцию. Расписание поездов является справочным материалом для различных отделов в системе эксплуатации поездов, чтобы обеспечить успешное внедрение услуг. От качества расписания поездов зависит не только загрузка железнодорожных мощностей, но и работа диспетчеров поездов. Хороший график движения поездов может быстро сократить количество модификаций в процессе эксплуатации, что сделает услуги, предоставляемые железнодорожной компанией, надежными и конкурентоспособными.
Задача платформы поезда — это процедура, следующая за составлением расписания движения поездов; цель этой проблемы — назначить определенную бесконфликтную платформу на каждой станции для поездов, которые запланированы в расписании поездов. Станции — сложный компонент железнодорожной сети. Ресурсы пути на станции можно разделить на пути платформы и пути в горловине; Обратите внимание, что область горла также иногда называют узким местом. Путь, соединяющий одну платформу и границу станции, может занимать некоторые ресурсы пути в области горловины так же, как путь, соединяющий другую платформу и границу станции.Таким образом, разумный план размещения путей на станции должен быть бесконфликтным не только в зоне платформы, но и в зоне горловины.
В Китае расписания поездов формируются последовательно следующим образом. Во-первых, расписание создается для каждого направления на каждой отдельной линии. Затем координируется использование ресурсов на узловых станциях, которые соединяют разные линии. Если на одной из станций нет подходящего плана платформы, процедура повторяется. Со строительством новых железнодорожных линий сети становятся все более сложными, а взаимодействие между всеми поездами с разных направлений на разных железнодорожных линиях делает пропускную способность узловой станции ограничивающим фактором для всей сети.Метод последовательного планирования не может эффективно и действенно решить проблемы составления расписания поездов и платформы. В результате в последнее время возникли срочные призывы создать структуру, подходящую для одновременной оптимизации двух проблем.
Как показано на рисунке 1, сеть высокоскоростных железных дорог разделена на две части: станции и участки пути (путь между двумя станциями). Ресурсы на станции включают пути в узком месте и несколько путей платформы.Фреймворк решения, который объединяет планирование времени и платформу, должен гарантировать бесконфликтное использование всех ресурсов, включая сегменты треков, платформы и треки в области горла.
В нашей статье рассматривается комплексная оптимизация расписания движения поездов и проблемы платформенной обработки поездов на уровне планирования с мезоскопической точки зрения. Целью этого исследования было разработать структуру моделирования для этой комплексной проблемы. В рамках этой структуры поезда из разных направлений могут быть одновременно оптимизированы с помощью правила гибкого использования путей, при котором один поезд может использовать все платформы, если это позволяет компоновка станции.Текущие проблемы при разработке такой структуры заключаются в следующем: (i) Для задачи составления расписания поездов на уровне планирования железнодорожные сети в основном моделируются с макроскопической точки зрения. Как отмечено в Zhang et al. [1]; только несколько исследований решили эту проблему микроскопически. Точность не может быть гарантирована первым, в то время как вторая перспектива резко увеличит количество переменных и ограничений. (Ii) Конкретное распределение платформы игнорируется в задаче составления расписания поездов.Как упоминалось ранее, планирование времени и платформа рассматриваются как отдельные и последовательные процедуры. Возможное решение может быть трудным, а иногда и невозможным найти с помощью метода последовательного планирования, особенно для сети, соединяющей несколько железнодорожных линий через некоторые сложные высокоскоростные железнодорожные узловые станции. многие работы, поезда рассматривались независимо, если их направления движения различаются, например, Zhang et al.[2] и Чжоу и др. [3]. Этот метод применим для большинства отдельных железнодорожных линий. Однако на узловой станции поезда нельзя разделить по направлениям. Между тем, ресурсы пути в горловине иногда игнорируются, что приводит к неосуществимым или ненадежным планам железнодорожных платформ.
В этом исследовании представлена структура решения для решения трех вышеупомянутых проблем и одновременной оптимизации расписания поездов и платформы. Вклад этой работы можно резюмировать следующим образом: (i) Во-первых, мы моделируем железнодорожную сеть с несколькими железнодорожными линиями с мезоскопической точки зрения.Сегменты пути между двумя станциями рассматриваются как единое целое на макроскопическом уровне. На станции ресурсы в зоне узкого места станции моделируются в терминах маршрутов, а также учитываются ресурсы платформы станции. (Ii) Во-вторых, мы разрабатываем трехкомпонентную структуру (сегмент-узкое место-платформа), позволяющую интегрировать расписание и платформинг. Структура из трех частей расширяет предыдущую, состоящую из двух частей (сегмент-станция), и делит ресурсы станции на узкое место и платформу.(iii) В-третьих, мы планируем все поезда одновременно. Мы генерируем все возможные пути внутри станции в нашей предлагаемой пространственно-временной сети и предварительно обрабатываем несовместимый набор ссылок для всех каналов в соответствии с микроскопической физической схемой станции.
Остальная часть этого документа организована следующим образом: Раздел 2 представляет собой обзор литературы по проблемам составления расписания поездов и платформ. В разделе 3 описывается построение пространственно-временной сети в рамках трехкомпонентного решения.В разделе 4 предлагается модель целочисленного программирования 0-1 для одновременной оптимизации двух задач. В разделе 5 представлены результаты расчетов с помощью коммерческого решателя CPLEX. Выводы и направления будущих исследований представлены в разделе 6.
2. Обзор литературы
2.1. Проблема расписания поездов
Составление расписания поездов — классическая проблема в эксплуатации железных дорог. Caprara et al. [4] доказали, что задача планирования движения поездов является NP-сложной, и они составили расписание поездов в однополосной сети железных дорог с односторонним движением.Целью было максимизировать прибыль поездов, и для получения их результатов был предложен метод лагранжевой релаксации. Кэри и Кроуфорд [5] разработали эвристический алгоритм для железнодорожной сети с несколькими сложными станциями, соединенными несколькими линиями с односторонним движением в каждом направлении, расширив метод одностороннего движения с одной станцией в Кэри и Карвилле [6]. Была построена многокритериальная модель, и цели были упорядочены по лексикографическому правилу. Тиан и Ню [7] предложили модель биобъективного целочисленного программирования для максимального увеличения количества поездов при минимальном времени ожидания пересадки пассажиров.В настоящем исследовании обгоны игнорировались на всех станциях, а поезда из разных направлений планировались независимо.
D’ariano et al. [8] смоделировали железнодорожную сеть с точки зрения участков пути с микроскопической точки зрения и предложили альтернативное графическое представление, которое было решено методом ветвей и границ. Sama et al. [9] сформулировали целочисленное программирование и предложили метод на основе муравьиной колонии для решения проблемы участка маршрута поезда в микроскопической сети.Чжоу и Чжун [10] проанализировали проблему расписания поездов для одной железнодорожной линии и разработали модель расписания с ограниченными ресурсами, чтобы минимизировать общее время в пути. Их результаты были получены методами разветвленной и лагранжевой релаксации. Сотсков и Голами [11] использовали алгоритм смещения узких мест для разработки расписания поездов с одной линией. Однако каждый ресурс железной дороги может быть занят каждым поездом только один раз, что нецелесообразно для железнодорожной сети, соединяющей несколько линий.Brannlund et al. [12] построили модель целочисленного программирования и разработали метод лагранжевой релаксации для максимизации прибыли поездов в однополосной железнодорожной сети. В данной модели учитывалась статическая пропускная способность станции, то есть количество платформ. Ниллсон и Чен [13] одновременно оптимизировали расписание поездов и проблемы с платформой поездов, но использование ресурсов в узких местах на станции было проигнорировано.
Для сильно загруженной железнодорожной линии Jiang et al.[14] предложили эвристический метод для одновременной оптимизации дополнительного расписания поездов и выбора остановок поезда. Чтобы решить проблему циклического расписания поездов, Zhang et al. [15] расширили пространственно-временную сеть, а затем представили метод множителей с переменным направлением. Луан и др. [16] предложили модель линейного программирования со смешанными целыми числами, основанную на кумулятивных переменных потока, для оптимизации планирования движения поездов, а также задач сопровождения с микроскопической точки зрения и использовали метод лагранжевой релаксации для получения пересмотренного расписания.Zhang et al. [17] оптимизировали задачу составления расписания поездов, учитывая подробное назначение путей на двухпутном железнодорожном коридоре с мезоскопического уровня и время движения на этом участке как постоянное значение. Использование путей на узловой станции, где возникает больше конфликтов, например, возникающих из-за прибытия и отправления двух поездов с двух разных железнодорожных линий, чем на обычной промежуточной станции, в Zhang et al. [17].
Поезда разных направлений всегда учитываются отдельно, что невозможно для некоторых сложных станций.Gao et al. [18] обратились к проблеме планирования для добавления дополнительных поездов в высокоскоростной железнодорожный коридор, разработав метод трехэтапной оптимизации, а Zhang et al. [19] интегрировали планирование технического обслуживания и ночное расписание поездов на высокоскоростной железной дороге. Однако в обоих документах независимо рассматривались входящие и исходящие поезда.
2.2. Проблема платформы поезда
Проблема платформы поезда, которая также известна как проблема размещения путей на станции, привлекла большое внимание.В настоящее время для решения этой проблемы используются четыре распространенных метода.
Cardillo et al. [20] сначала применили подход раскраски графов к проблеме платформы поездов, когда один и тот же цвет не может быть назначен двум поездам с конфликтующими маршрутами. Аналогичным образом Zwaneveld et al. [21] и Zwaneveld et al. [22] предложили метод упаковки узлов, чтобы выделить два поезда без конфликтующих маршрутов на одну и ту же платформу. Кэри и Карвилл [6] представили технику ручного перепланирования, чтобы моделировать процесс модификации распределения дорожек.Это моделирование позволило авторам воспользоваться практическим опытом диспетчеров, который легко понять.
Наиболее распространенный способ получения плана платформы поезда — это построение одноцелевой или многокритериальной модели, например, для минимизации общего времени движения поезда или максимального удобства пассажиров на станции. Billionnet [23] сформулировал целочисленную модель программирования 0-1 для представления проблемы распределения дорожек в Cardillo et al. [20]; и был введен эвристический алгоритм для получения результатов.Wu et al. [24] предложили модель оптимизации среднего отклонения, основанную на теории портфеля Марковица, чтобы минимизировать затраты на использование ресурсов, и они использовали алгоритм моделирования отжига для решения этого программирования. Пеллегрини и др. [25] построили смешанное целочисленное программирование для решения проблем управления маршрутами на сложных перекрестках в условиях дорожного движения. Проблема распределения путей для станций разнонаправленной высокоскоростной железной дороги была предложена в Zhang et al. [26] и Zhang et al. [27]. Они рассмотрели типичную схему китайской высокоскоростной железнодорожной станции и отметили, что зависимость между поездами, идущими в разных направлениях, делает использование ресурсов в узком месте одной станции трудным, но важным.
3. Описание проблемы
Типичное пространственно-временное сетевое представление расписания поездов, показанное на рисунке 2, является общей структурой решения, используемой в настоящее время исследователями. Путь пространства-времени описывает местоположения поездов в измерении времени. В рамках структуры «сегмент-станция» (структура 1) каждая станция рассматривается как узел, в котором поезда могут находиться или проходить напрямую. Структура 2 на рисунке 2 представляет собой пространственно-временную сеть сегмент-прибытие-отправление, в которой каждый узел станции в структуре 1 заменяется событиями прибытия и отправления на станции.Эти два распространенных метода моделирования железнодорожной сети разделяют поезда, идущие в разных направлениях, и решают их независимо. Как описано в Zhang et al. [17], структуры 1 и 2 не могут обеспечить хороший способ интегрировать выделение конкретных путей на станции и использование ресурсов пути в горловой зоне в проблему составления расписания движения поездов.
В Китае каждая платформа на станции обычно может быть занята только одним поездом. Поэтому для решения проблемы интеграции составления расписаний и платформ мы растягиваем каждую платформу на каждой станции в структуре 1, а точка остановки поезда на каждом пути платформы обозначается физическим узлом.Кроме того, границы прибытия и отправления показаны как физические узлы, чтобы можно было учесть занятость узких мест. На практике существует один основной маршрут, который соединяет одну границу станции и одну платформу станции; таким образом, мы предполагаем, что существует не более одного пути между каждой границей станции и платформой. Мы можем расширить каждый физический узел по временному измерению и построить пространственно-временную сеть сегмент-узкое место-платформа, как показано на рисунке 2, что обеспечивает возможность представления поездов, курсирующих на станции.Использование ресурсов станции поездами, идущими в разных направлениях, можно дополнительно ограничить, чтобы обеспечить бесконфликтность. В заключение, эта структура TPST может одновременно оптимизировать расписание поездов и использование ресурсов станции для всех поездов.
Физическая железнодорожная сеть в предлагаемой структуре состоит из трех типов звеньев и четырех типов наборов узлов. Набор физических узлов включает в себя набор граничных узлов прибытия станции, набор граничных узлов отправления станции, набор узлов платформы станции и набор узлов сегмента.Узел в наборе узлов сегмента представляет собой место, где происходит конвергенция или расхождение, что отличается от представления узла с микроскопической точки зрения. Между тем, набор узлов платформы включает в себя набор узлов непрерывной платформы и набор узлов остановки платформы. Путь остановочной платформы иногда называют разъездным путем, а непрерывный путь платформы представляет собой магистраль или главный путь на станции. Набор физических каналов включает набор каналов прибытия, набор каналов отправления и набор сегментов.представляет собой ссылку от узлов к. Для простоты выражения мы определяем и.
В сети TPST мы расширяем узлы и ссылки в физической сети по временному измерению. обозначают временной индекс. Набор вершин в этой пространственно-временной сети может быть определен как, где,,, и соответствуют временным расширениям,, и, соответственно. Точно так же набор вершин пространственно-временной платформы можно разделить на набор вершин непрерывной платформы и набор вершин остановки платформы. — индекс вершины, а.
Как показано на рисунке 3, мы используем для обозначения набора дуг сети TPST, и этот набор состоит из нескольких подмножеств дуг, которые в основном являются расширениями набора физических каналов. представляет дугу от вершины к вершине. Таким же образом мы используем для представления дуги и для простоты. обозначает набор дуг прибытия станции от вершины прибытия к вершине платформы и обозначает набор дуг отправления станции от вершины платформы к вершине отправления. Чтобы смоделировать жилище поезда на станции, мы вводим набор дуг пребывания на станции для представления дуг, соединяющих и, где, который представляет остановку поезда, ожидающего на разъезде.Движение поезда на участке пути иллюстрируется набором дуг движения участка. Набор дуги ожидания источника и набор дуги ожидания приемника представляют время ожидания в узле источника от самого раннего доступного времени поезда и время ожидания в узле приемника до самого последнего доступного времени поезда, соответственно. — набор дуги поезда. В этом исследовании мы разрешили отмену поездов. Таким образом, создается набор виртуальных путей, и для каждого поезда выбирается соответствующий виртуальный путь от исходной вершины до приемной вершины, если он отменен.
Для каждого поезда доступный набор узлов, набор связей, набор вершин и набор дуг могут быть представлены как,, и, соответственно. Атрибуты всех типов пространственно-временных дуг для одного поезда перечислены в таблице 1. Для каждого поезда и определены как его исходный и приемный узлы, соответственно. В последнем столбце таблицы 1 представлена стоимость дуги каждого типа. Стоимость текущей дуги сегмента и дуги остановки станции равна их соответствующему времени работы. Для дуг прибытия и отправления на станцию представляет предпочтение поезда для маршрута станции.Для предпочтительного маршрута прибытия и отправления вес может быть небольшим. Если маршрут не является предпочтительным, мы можем установить значение большим.
|
4.2.2. Целевая функцияЦелевые функции для задачи составления расписания поездов обычно минимизируют общее взвешенное время движения поездов [2, 28] или максимизируют удовлетворение пассажиров [29]. Для задачи платформера поездов целевая функция обычно сводит к минимуму время использования станционных ресурсов [24, 26]. В нашей модели целевая функция направлена на минимизацию общих взвешенных эксплуатационных расходов поезда: 4.2.3. Ограничения(1) Ограничения баланса потока поездов. (2) Минимальные и максимальные ограничения времени ожидания поезда. (3) Ограничение движения поезда на участке пути . Ограничения по интервалу на участке пути включают в себя ограничения по интервалу прибытия, ограничения по интервалу вылета и ограничения обгона. Ограничения обгона могут быть обработаны как ограничения движения при прибытии и отправлении, и мы отсылаем читателя к Kroon и Peeters [30] для получения более подробной информации по этому поводу. Чтобы построить модель, учитывающую ограничения движения на участке пути, Zhang et al.[17] предположили, что время движения всех поездов на одном сегменте пути будет одинаковым, и построили несовместимый набор дуг для каждого сегмента бегущей дуги. Cacchiani et al. [31] позволил времени работы на дугах сегмента изменяться и построил несовместимый набор вершин для каждого узла прибытия или отправления станции. В этой статье мы представляем построение несовместимого множества вершин для каждой вершины отправления, вершины сегмента и вершины прибытия. Как изображено на рисунке 4, для каждой вершины мы определяем набор несовместимых вершин для ограничений маршрута отправления как; для каждой вершины мы определяем набор несовместимых вершин для ограничений скорости прибытия как.Примечательно, что и — время отправления и прибытия на участке пути, соответственно. Мы вводим вспомогательную переменную решения, чтобы обозначить, занимает ли поезд вершину (= 1) или нет (= 0). Связь между занятием дуги и высотой вершины может быть выражена следующими уравнениями: Следовательно, ограничения по интервалу прибытия и отправления на участке пути могут быть представлены следующим образом: (4) Ограничения по интервалу в узком месте станции Площадь .Ограничения по интервалу в горловой зоне станции включают интервал приема-приема, интервал отправления-отправления и интервал приема-отправления. Первые два на станции на одной железнодорожной линии могут быть гарантированы интервалом сегмента для всех поездов. Для станции, соединяющей более одной железнодорожной линии, интервал приема-приема поездов от одного и того же пограничного узла прибытия и интервал отправления-отправления для поездов к одному и тому же пограничному узлу отправления также может быть гарантирован за счет интервалов прибытия и отправления на сегмент трека соответственно.Однако интервалы приема-приема и отправления-отправления между двумя поездами с двух разных железнодорожных линий на узловой станции, как показано на рисунке 5, должны быть соблюдены. В отличие от Zhang et al. [17], в этой статье мы рассматриваем железнодорожную сеть, а не железнодорожный коридор. Согласно микроскопическому сетевому представлению определенной узловой станции, мы можем перечислить несовместимый набор пар принимающих физических каналов и несовместимую пару физических каналов отправления и отправления, установленных для двух линий прибытия или двух линий отправления, которые соединяют две разные железнодорожные линии.Как показано на рисунке 5, физический канал конфликтует с физическим каналом, потому что эти два маршрута занимают один и тот же ресурс пути в области узкого места. Точно так же физическая ссылка отправления несовместима со ссылкой. Соответственно, учитывая компоновку этой станции, у нас есть . Когда у нас есть топология для всех многолинейных станций с микроскопической точки зрения, мы можем предварительно обработать несовместимый набор пар физических каналов, а затем ограничения движения прибытия-прибытия и отправления-отправления для различные железнодорожные линии в районе горловины на многополосных станциях можно выразить следующим образом: Для всех станций, поскольку мы позволяем поездам использовать все возможные пути платформы, чтобы мы могли планировать все поезда одновременно, мы должны построить ограничения движения, чтобы избежать конфликтов между физическим каналом прибытия и физическим каналом отправления.Таким же образом, исходя из топологии для всех станций, мы можем перечислить несовместимую пару физических линий приема-отправления, установленную для всех поездов, и тогда интервал прибытия-отправления может быть ограничен следующим образом: (5) Ограничения на интервал Направляющая платформы остановки . Когда два поезда едут по одному и тому же разъезду, между ними должен быть интервал времени. Чтобы упростить модель этого типа движения, мы вводим вспомогательную переменную решения, чтобы представить поезд, который уже покинул разъездной путь, но все еще занимает этот разъезд, неявно из-за требований безопасности.Карта между неявными и фактическими занятиями дуг остановок на станциях может быть выражена уравнением (10). Затем ограничения движения по запасным путям могут быть преобразованы в уникальное занятие запасных путей, неявное или фактическое, как показано уравнением (11): (6) Область переменных. Области переменных имеют следующий вид: 4.3. Метод решенияСеть TPST может уменьшить не только количество переменных по сравнению с моделированием с микроскопической точки зрения, но и количество ограничений.Некоторые ограничения, которые могут быть удовлетворены при построении сети, перечислены ниже: (1) Отсутствие жилья на главной линии станции: ни один поезд не может оставаться на главном пути станции в нашей модели, потому что нет дуги остановки, продолжающейся от безостановочный путь платформы. (2) Никакое изменение запасного пути не может произойти, когда поезд останавливается на нем. Поезд не может перейти на другие разъездные пути на той же станции, на которой он остановился, и отсутствует переходная дуга с одного разъезда на другой. Кроме того, создание несовместимых наборов звеньев и дуг облегчает моделирование сложных ограничений движения в задачах составления расписания поездов и платформ. Основываясь на вышеуказанных улучшениях в предыдущих исследованиях, мы использовали решатель CPLEX для получения наших результатов. Все экземпляры, представленные в этой статье, были реализованы на Python 3.7 и протестированы на персональном компьютере под управлением Windows с процессором 2,80 ГГц и 16 ГБ ОЗУ. 5. Результаты экспериментов и обсуждениеВ этом разделе мы сообщаем о нескольких вычислительных экспериментах для проверки достоверности предлагаемой нами сети TPST и модели, основанной на небольшой и средней железнодорожной сети с тремя и девятью станциями, соответственно. .Тестируем работоспособность нашей модели при изменении некоторых параметров. Также приведены преимущества метода моделирования железнодорожной сети с мезоскопической точки зрения по сравнению с микроскопической и макроскопической перспективами. 5.1. Малая железнодорожная сеть и анализ производительностиМалая железнодорожная сеть в этом разделе состоит из трех станций с 37 узлами и 66 физическими звеньями, как показано на Рисунке 6. Время движения каждого сегмента пути между двумя станциями составляет 4 минуты, и время работы двух участков пути, соединяющих две железнодорожные линии (т.е., физические ссылки а) составляет 2 мин. Время движения маршрута прибытия или отправления на Станции 1 составляет 2 минуты, а на Станциях 2 и 3 — 1 минуту. Во всех случаях временной горизонт установлен на 120 минут. Стоимость каждого виртуального пути устанавливается на одно и то же значение с временным горизонтом. Все основные данные поезда перечислены в таблице 4. Второй и третий столбцы таблицы содержат информацию об узлах источника и приемника поезда. Последовательность остановок поездов указана в четвертом столбце.Мы также ограничиваем временное окно начала поезда в его исходном узле в пятом столбце. В последнем столбце показано минимальное время пребывания поезда на каждой станции.
5.1.1. Сравнение производительности при увеличении количества поездовВ этом подразделе мы сообщаем CPLEX о времени работы ЦП нашей модели при увеличении количества поездов. Продолжительность временного окна начала для каждого поезда составляет 5. Максимальное время ожидания для каждого поезда на каждой станции на 4 минуты больше, чем минимальное время пребывания. Мы рассматриваем 9 сценариев с увеличением количества поездов с 5 до 44, как показано в таблице 5. В каждом сценарии было протестировано 10 экземпляров, а время работы ЦП указано как среднее значение для всех экземпляров в одном сценарии.
|