Можно ли перевозить людей в буксируемом автомобиле: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств \ КонсультантПлюс
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа… Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь… Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует… Интересное: Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы… Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 11Следующая ⇒ Буксировкой называют тягу одного механического транспортного средства другим. – на гибкой сцепке; – на жесткой сцепке; – на внешней подвеске; – частичной погрузкой. Самым распространенным (и опасным) способом буксировки является буксировка на гибкой сцепке, в качестве которой используют канаты (стальные, пеньковые, синтетические), ленты, фалы и т.п. Усилие разрыва гибкой сцепки должно быть не менее чем в пять раз больше массы буксируемого транспортного средства, а длина – обеспечивать расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4…6м. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств в виде флажков или щитков размером 200 ´ 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкой сцепке допускается буксировать транспортные средства при наличии водителя на них и с исправными: – рулевым управлением; – тормозным управлением; – звуковым сигналом; – АСС (при неисправности АСС или ее отсутствии сзади буксируемого транспортного средства должен быть укреплен знак аварийной остановки). Фактическая масса буксирующего транспортного средства (для реализации тяги) не должна быть меньше фактической массы буксируемого транспортного средства. Для обеспечения безопасности движения оба водителя должны действовать так, чтобы поддерживать гибкую сцепку в растянутом положении, а траектории движения транспортных средств – по возможности близкими. Буксировка на гибкой сцепке в гололедицу запрещена. При буксировке на гибкой сцепке запрещена перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля. Более безопасным способом буксировки является буксировка на жесткой сцепке, в качестве которой используют металлические штанги с проушинами или треугольники. При буксировке на жесткой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть не более 4м, но не менее половины габаритной ширины тягача, чтобы избежать его повреждения при аварийном складывании состава. На жесткой сцепке типа «штанга» допускается буксировать транспортные средства при наличии водителя на них и с исправными: – рулевым управлением; – звуковым сигналом; – АСС. На жесткой сцепке типа «треугольник» (обеспечивающей при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по колее буксирующего) допускается буксировать транспортные средства без водителя на них и с исправными: – рулевым управлением; – АСС. При неисправности АСС или ее отсутствии сзади буксируемого транспортного средства должен быть укреплен знак аварийной остановки. Фактическая масса буксирующего транспортного средства не должна быть меньше фактической массы буксируемого транспортного средства, а при буксировке транспортных средств с недействующим тормозным управлением – не должна быть меньше удвоенной фактической массы буксируемого транспортного средства. При буксировке на жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля. Наиболее безопасными (и технически сложными) способами буксировки являются буксировка на внешней подвеске и частичной погрузкой. На внешней подвеске или частичной погрузкой допускается буксировать транспортные средства без водителя на них и с исправной АСС. Фактическая масса буксирующего транспортного средства может быть меньше удвоенной фактической массы буксируемого транспортного средства. При буксировке на внешней подвеске и с частичной погрузкой нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего – запрещено. Запрещена буксировка: – двух и более транспортных средств; – мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. Водитель буксирующего транспортного средства обязан в пути следить за движением буксируемого транспортного средства и надежностью сцепного устройства.
Перевозка людей К перевозке людей в кузове грузового автомобиля допускаются водители, имеющие удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» до 8 человек, включая пассажиров в кабине, категории «С» и «D» свыше 8 человек, включая пассажиров в кабине и стаж управления транспортными средствами этих категорий более 3-х – лет. Перед поездкой водитель грузового автомобиля (несущий ответственность за безопасность перевозки) должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове. Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением (экспедиторам, грузчикам, охранникам и т.п.), при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов. Автобусы и грузовые автомобили, осуществляющие организованные перевозки групп детей, при движении должны включать ближний свет фар или противотуманные фары. При проезде мимо остановившихся автобусов или грузовых автомобилей, обозначенных опознавательным знаком «Перевозка детей», водители других транспортных средств должны снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих проезжую часть. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Запрещается перевозить людей: – вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове), трактора, других самоходных машин; – на грузовом прицепе; – в кузове грузового мотоцикла (мотороллера) и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения; – в любом месте транспортного средства сверх количества, предусмотренного его технической характеристикой (т.е. количества мест для сидения), не считая детей до 12-летнего возраста.
Перевозка грузов Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем транспортного средства Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения и создания, тем самым, помех для движения. Перевозка груза допускается при условии, что он: – не ограничивает водителю обзор; – не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; – не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; – не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. В легковом автомобиле груз не должен закрывать обзорность через заднее стекло, не должен создавать помех водителю. Укладывать груз следует так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались в средней части салона и как можно ниже.
Если состояние или размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1м или сбоку более чем на 0,4м от внешнего края габаритного огня должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, крупногабаритных грузов выполняется в соответствии со специальными правилами.
ТЕМА 9. «ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» 9. 1. Общие требования к техническому состоянию Транспортных средств Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям действующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Грузовые автомобили с бортовой платформой, используемые для перевозки людей, должны быть оборудованы сиденьями, закрепленными на высоте 0,3…0,5 м от уровня пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта, а при перевозке детей высота бортов должна быть в любом случае не менее 0,8м от уровня пола. Сиденья, расположенные вдоль бортов платформы, должны иметь прочные спинки. Механические транспортные средства, используемые для обучения вождению учебными организациями, должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормозов. Запрещается эксплуатацияавтомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. ⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒ Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
: Жесткая и гибкая сцепка: правила буксировки
Главная » ПДД
Рубрика: ПДДАвтор: Юлия Николаевна Реброва, юрист-эксперт Чирков Сергей Викторович
Далеко не каждый автомобилист осуществлял буксировку другого транспортного средства. Многие водители ошибочно полагают, что для этого достаточно просто соединить тросом два авто, после чего можно выезжать на дороги общего пользования. Но это не так. Ниже мы рассмотрим правила буксировки автомобиля на гибкой и жесткой сцепке. На практике лишь немногие водители знают, как отбуксировать другое авто без нарушений ПДД.
Содержание
- Буксировка автомобиля на гибкой сцепке
- Правила использования гибкой сцепки
- Буксировка на жесткой сцепке
- Правила буксировки на жесткой сцепке
- Буксировка методом частичной погрузки
- Правила при частичной погрузке
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке
Гибкая сцепка – наиболее популярный способ транспортировки легковых авто. Для соединения двух машин используется матерчатый трос, который есть в багажнике практически каждого автомобиля. Он часто входит в стандартный комплект автомобилиста вместе с огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки.
Помимо троса для безопасной буксировки применяются специальные крепежи. На некоторых авто они выполнены в виде проушин, на других – выступают из-под бамперов. Также для этих целей применяются специальные петли, вкручивающиеся в крепления, расположенные под заглушкой бампера.
Гибкую сцепку часто применяют для транспортировки машин категории B. Это простой, удобный и надежный вариант.
Правила использования гибкой сцепки
Следует учитывать такие правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке:
- За рулем буксируемой машины должен находиться водитель.
- Буксировочный трос должен быть оснащен двумя или более предупредительными световозвращающими устройствами, размером 20 на 20 см. На них должны быть нанесены диагональные желтые и красные полосы.
- Между буксируемым и буксирующим автомобилями должно быть расстояние 4-6 метров.
- Запрещается перевозить пассажиров в буксируемом троллейбусе, автобусе, а также кузове авто.
- Если у буксируемого авто неисправно рулевое управление, то буксировка запрещена.
- Езда в гололедицу запрещена.
- Буксировка запрещается, если у едущего сзади автомобиля неисправны тормоза.
Буксировка на жесткой сцепке
Правила буксировки на жесткой сцепке предполагают использование специальных металлических приспособлений. Они закреплены жестко и не провисают до земли в отличие от гибких тросов.
Конструкции сцепных устройств могут быть различными. Самая простая жесткая сцепка предполагает наличие по одной течке крепления к каждому авто. В сложных механизмах предусмотрено несколько крепежей к буксируемому автомобилю, что позволяет обоим ТС двигаться по одной траектории.
Правила транспортировки зависят от конкретного типа жесткой сцепки. Такой вид транспортировки автомобилей категории B применяется значительно реже гибкой сцепки. Однако этот вариант обладает рядом преимуществ. Среди них – прочность на разрыв, благодаря чему таким образом можно буксировать грузовые авто.
Правила буксировки на жесткой сцепке
Буксируя авто с использованием жестких конструкций, автомобилисты должны соблюдать следующие правила:
- За рулем едущего сзади авто должен находиться водитель. Исключение – наличие сложных буксировочных конструкций, предполагающих фиксацию заднего авто в нескольких точках.
- В буксируемом автобусе, троллейбусе и автомобиле запрещено перевозить пассажиров.
- Максимальное расстояние между машинами – 4 метра.
- Запрещено буксировать авто с неисправной тормозной системой. Исключение – масса буксирующей машины вдвое превышает буксируемую.
- Буксировать автомобили с неисправным рулевым управлением запрещено.
Буксировка методом частичной погрузки
Этот вид буксировки наиболее сложен в техническом плане. Для осуществления перевозки требуется следующее:
- грузовой буксирующий автомобиль;
- эстакада или кран, способный выполнить погрузку.
Данный метод часто применяется для перегона новых грузовых авто. Частичная погрузка является нецелесообразной для легковых автомобилей.
Если машина полностью помещена в кузов другого авто, то это не частичная, а полная погрузка. Подобные действия приравниваются к грузоперевозкам.
Правила при частичной погрузке
Использование данного метода предполагает соблюдение следующих правил:
- запрещено нахождение людей в буксируемом ТС.
Это ограничение распространяется и на водителя;
- нельзя транспортировать машины с неисправной тормозной системой (здесь допускается лишь одно исключение, когда масса буксируемого авто вдвое меньше массы буксирующего).
Методом частичной погрузки можно перевозить машины с неисправным рулевым управлением. Это единственный легальный способ буксировки подобных авто.
- Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
- В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
- Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Буксировка: Ваши права при общении с операторами эвакуаторов
BackMENU
Главная | Просмотр тем | Уголовное и дорожное право | Вождение и правила дорожного движения | Эвакуация: ваши права при общении с операторами эвакуаторов
Уголовное право и правила дорожного движения
Главы в этой теме
Эвакуация: ваши права при общении с операторами эвакуаторов
Когда мой автомобиль можно эвакуировать с частной земли?
Jamieson’s Tow & Salvage Ltd против Мюррея [1984] 2 NZLR 144 (HC); Christopher v Police (High Court, Wellington, M 36/74, 22 апреля 1974 г. )
Если ваше транспортное средство незаконно находится в частной законное право заставить оператора эвакуатора убрать ваш автомобиль. Это право основано на старом средстве правовой защиты, называемом «ущерб от бедствия», которое позволяет землевладельцу конфисковать то, что незаконно находится на его земле и нанесло ему ущерб. Здесь стоимость перемещения вашего транспортного средства для землевладельца считается «ущербом», и поэтому они могут использовать это средство правовой защиты.
Могут ли меня отбуксировать, даже если нет предупреждающего знака о том, что автомобили будут эвакуированы?
Да. Закон не требует, чтобы землевладелец устанавливал табличку, предупреждающую о том, что он будет эвакуировать любые транспортные средства, припаркованные незаконно. Они также не обязаны ставить табличку с контактными данными оператора буксировки.
Можно ли отбуксировать мою машину, даже если я вернулся к своей машине?
Jamieson’s Tow & Salvage Ltd v Murray [1984] 2 NZLR 144 (HC)
Оператор эвакуатора не может буксировать ваш автомобиль, если он находится в вашем владении и под вашим контролем. Итак, если вы прибываете на место происшествия, когда они готовятся к буксировке вашего автомобиля, и вы можете сесть в него, они не могут вас отбуксировать.
Какие у меня есть права, если мой автомобиль поврежден во время буксировки?
Правила наземного транспорта: лицензирование операторов 2007 г., статья 10.12 (доступно на сайте www.nzta.govt.nz); Правило наземного транспорта: Лицензирование оператора 2007 г., ст. 10.14
Водитель эвакуатора должен принять все разумные меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля и предотвратить потерю чего-либо из него.
Если ваше транспортное средство повреждено или вы обнаружите, что в нем чего-то не хватает, вы должны пожаловаться непосредственно оператору эвакуатора в письменной форме.
Если вы застрахованы, вы можете сообщить своей страховой компании о том, что произошло, и действовать через них.
Если вы не застрахованы или иным образом хотите потребовать компенсацию самостоятельно, вам потребуется вызвать специалиста для оценки ущерба и стоимости ремонта. предоставить надежную оценку или цену недостающего предмета. Затем вы должны написать оператору буксировки и попросить их компенсировать вам. Если они откажут, вы можете подать иск в Трибунал по спорам, см. «Трибунал по спорам».
Что мне делать, если я считаю, что плата за буксировку необоснованно высока?
Оператор эвакуатора взимает плату за буксировку и хранение за время, пока автомобиль находится на его территории. Если вы считаете, что взысканная с вас сумма необоснованна, вы можете подать иск в Трибунал по спорам (см. «Трибунал по спорам»). Таким образом, ряд людей успешно оспорили обвинения в буксировке. Может быть полезно узнать о типичных сборах, взимаемых другими местными операторами буксировки, чтобы вы могли провести сравнение.
Правило наземного транспорта: Лицензирование оператора 2007, s 10.11
Когда водители эвакуаторов буксируют транспортное средство обратно во двор (или в любое другое место, где предполагается поставить транспортное средство), они должны выбрать кратчайший доступный путь. маршрут, и не должно быть никаких ненужных задержек.
Буксировка при парковке на дорогах и местах общего пользования
Закон о наземном транспорте 1998 г., статья 113(2); Закон о наземном транспорте 1998 г., статья 128E
Полицейские и парковщики могут поручить эвакуатору перевезти ваш автомобиль, если они обоснованно полагают, что автомобиль мешает проезжей части или въезду, представляет угрозу безопасности или причиняет неудобства общественный — например, если вы припарковались на пешеходной дорожке или напротив чьей-то подъездной дорожки.
Это ответ на ваш вопрос?
Вождение и правила дорожного движения
Куда обращаться за дополнительной поддержкой
Закон Сообщества
www.communitylaw.org.nz
Ваш местный юридический центр сообщества может предоставить бесплатные первоначальные юридические консультации и информацию.
«Подача заявки на получение ограниченной лицензии» (руководство)
Это руководство на простом английском языке, а также образцы бланков заявлений и письменных показаний помогут вам подать заявление на получение ограниченной лицензии.
Он доступен на веб-сайте Community Law – www.communitylaw.org.nz
Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA)
www.nzta.govt.nz
Телефон: 0800 699 000
Электронная почта: [email protected]Сайт NZTA предоставляет широкий спектр информации о вождении и безопасности дорожного движения, в том числе по темам, рассматриваемым в этой главе.
Вы можете читать и загружать информационные бюллетени и другие публикации с их сайта или заказывать печатные копии, связавшись с ними, включая информационный бюллетень о законном использовании мобильного телефона во время вождения.
www.nzta.govt.nz/assets/Safety/docs/legal-mobile-phone-use-while-driving-fact-sheet-june-2020.pdf
Полиция Новой Зеландии
Часто задаваемые вопросы
www.police.govt.nz/advice/faq
В разделах «Вождение/безопасность дорожного движения» и «Билеты/нарушения» на этой веб-странице есть часто задаваемые вопросы о штрафах за нарушение правил дорожного движения, превышении скорости, штрафных баллах и о том, где вы можете оплатить свои штрафы.
Защита прав потребителей
«Стоянка, буксировка и прижим»
www.consumerprotection.govt.nz/help-product-service/cars/parking-clamping-towing
На этой веб-странице по защите прав потребителей содержится информация о законе, касающемся эвакуаторов и фиксации колес на государственной и частной собственности, а также о необоснованных сборах на частных автостоянках.
Также доступно в виде книги
Справочник по законодательству Сообщества
Справочник содержит более 1000 страниц удобной для чтения юридической информации и полных ответов на распространенные юридические вопросы. От ACC до семейного права, здоровья и инвалидности, работы, льгот и жилья, таонга маори, иммиграционного права и законодательства о беженцах и многого другого, Руководство охватывает практически все области общественной и личной жизни. Это для людей, живущих в Аотеароа, Новая Зеландия (и их защитников), чтобы помочь себе.
Купить Руководство по законам сообщества
Помогите руководству
Мы небольшая команда, которая полагается на щедрость всех наших сторонников. Вы можете сделать единовременное пожертвование или стать сторонником, спонсируя Руководство для ближайшей к вам общественной организации. Каждый вклад помогает нам обновлять и улучшать нашу юридическую информацию из года в год.
Пожертвовать Стать сторонником
Найти ответ на свой юридический вопрос
Юридическая консультация Юридические центры Просмотр тем
вернуться к началу
Отправить машину или отбуксировать?
Должны ли вы отправить свой автомобиль или отбуксировать его? | Move.org перейти к основному содержанию Ищи:07 апреля 2020 г.
Чтение через 7 мин.
Кратко
Если вы переезжаете на дальнее расстояние и у вас есть машина, у вас есть несколько способов доставить ее в новый дом.
- Вы можете управлять автомобилем самостоятельно.
- Вы можете продать машину и купить новую в пункте назначения.
- Вы можете отправить его профессионально.
- Вы можете буксировать его за движущимся грузовиком на прицепе.
В этом руководстве мы сосредоточимся на затратах и преимуществах доставки по сравнению с буксировкой. Хотя самостоятельная буксировка вашего автомобиля может сэкономить вам сотни (если не тысячи) долларов, удобство и безопасность профессиональной службы доставки стоит денег, если вы можете себе это позволить.
Продолжайте читать, чтобы узнать, чем буксировка автомобиля своими руками отличается от профессиональной перевозки автомобиля.
4,6
Cost of towing vs. shipping your car when you move
Method | 504 miles | 967 miles | 2,668 miles |
Shipping a 2014 Ford Focus | 614 $ | 924 $ | 1 259 долл. |
---|---|---|---|
Аренда буксировочной тележки | 89 $ | 231 $ | 466 $ |
Аренда автомобильных прицепов | 119 $ | 462 $ | 932 $ |
Данные на 26.03.2020. Цены могут быть изменены. Цены за 2668 миль рассчитаны для автомобильного транспорта из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Вашингтон, округ Колумбия. Цены за 967 миль рассчитаны для перевозки автомобилей из Чикаго, штат Иллинойс, в Даллас, штат Техас. Цены за 504 мили рассчитаны для автомобильного транспорта из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон. Аренда буксировочной тележки и прицепа основана на котировках U-Haul.
Победитель: буксировка
Здесь нет двух вариантов. Аренда буксировочной тележки или прицепа для автомобиля, вероятно, стоит вдвое меньше, чем доставка автомобиля. Хотя есть и другие факторы, которые следует учитывать, буксировка автомобиля самостоятельно — это самый дешевый способ доставить машину в ваш новый дом, и это явный победитель, если бюджет — это ваша забота номер один.
Наш бесплатный консьерж поможет вам перевезти автомобиль
Переезд — это больше, чем просто доставка вещей из пункта А в пункт Б. Если настройка страховки, интернета, коммунальных услуг или услуг домашней безопасности во время планирования переезда заставляет вас учащенно дышать, мы получил ответ для вас!
Move.org предлагает бесплатное комплексное решение , предоставляющее вам персонального консьержа, который поможет вам настроить все эти услуги (и многое другое!). От поиска лучших грузчиков в вашем районе до пересылки вашей почты на новый адрес — наш консьерж по переезду избавит вас от хлопот, связанных с самостоятельной настройкой, и поможет вам сэкономить деньги.
Сколько стоит доставка автомобиля?
Марка/модель автомобиля | 504 мили | 967 миль | 2668 миль |
Ford Focus 2014 | 704 $ | 703 $ | 1 023 долл. |
---|---|---|---|
2008 Додж Чарджер | 626 $ | 817 $ | 1 023 долл. США |
Шевроле Сильверадо 2012 | $827 | 850 долларов | 1 257 долл. США |
Тойота Хайлендер 2011 | 669 $ | 813 $ | 1 134 долл. США |
Данные на 26.03.2020. Цены могут быть изменены. Цены за 2668 миль рассчитаны для автомобильного транспорта из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Вашингтон, округ Колумбия. Цены за 967 миль рассчитаны для перевозки автомобилей из Чикаго, штат Иллинойс, в Даллас, штат Техас. Цены за 504 мили рассчитаны для автомобильного транспорта из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон. Аренда буксировочной тележки и прицепа основана на котировках U-Haul.
Мы не будем жалеть слов. Доставка вашего автомобиля стоит дорого — вероятно, она будет стоить от 300 до 2000 долларов (в некоторых случаях и выше). Это не стоит столько же, сколько услуги по переезду, но профессиональная автомобильная доставка все равно может съедать значительную часть вашего бюджета на переезд.
Тем не менее, такие факторы, как расстояние перемещения, размер транспортного средства, способ доставки и сезонность, сделают вашу доставку как минимум немного отличающейся от указанной нами.
Чтобы узнать больше о тарифах на перевозку автомобиля, прочитайте наш справочник по ценам на доставку автомобиля. Мы также рекомендуем получить быструю приблизительную оценку от uShip.
Автомобильные перевозки никогда не будут дешевыми, но вот несколько способов сделать их более экономичными:
- Получите несколько предложений.
- Выберите открытую доставку.
- Перегон автомобиля в межсезонье (обычно с сентября по май).
Если вам нужны дополнительные советы по экономии денег, прочтите наше руководство о самых дешевых способах доставки автомобиля.
Сколько стоит буксировка автомобиля?
Если вы решите буксировать свой автомобиль за движущимся грузовиком, вам, вероятно, потребуется арендовать прицеп или тележку. В зависимости от того, как далеко вам нужно проехать, аренда тележки может стоить от 80 до 500 долларов за перемещение на расстояние более 500 миль. Аренда прицепа на аналогичные расстояния может стоить почти вдвое.
Даже если у вас есть прицеп, вы, вероятно, не сможете его использовать. Большинство транспортных компаний не разрешают вам буксировать собственный прицеп за их грузовиками.
Tow dolly prices
Company | 504 miles | 967 miles | 2,668 miles |
U-Haul | 89 $ | 231 $ | $466 |
---|
Данные на 26. 03.2020. Цены могут быть изменены. Цены за 2668 миль рассчитаны для переездов из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Вашингтон, округ Колумбия. Цены за 967 миль рассчитаны для переездов из Чикаго, штат Иллинойс, в Даллас, штат Техас. Цены за 504 мили рассчитаны для переездов из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон.
Цена прицепа для перевозки автомобилей
Компания | 504 мили | 967 миль 917103 0004 2668 миль | |
U-Haul | 119 $ | 462 $ | 932 $ |
---|
Данные на 26.03.2020. Цены могут быть изменены. Цены за 2668 миль рассчитаны для переездов из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Вашингтон, округ Колумбия. Цены за 967 миль рассчитаны для переездов из Чикаго, штат Иллинойс, в Даллас, штат Техас. Цены за 504 мили рассчитаны для переездов из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон.
Прицепы и тележки
Автомобильные прицепы и буксировочные тележки используются для перевозки автомобилей на большие расстояния, но у них есть несколько ключевых отличий:
- Дизайн
- Максимальная грузоподъемность
- Функции безопасности
Различия в конструкции
Тележки для буксировки удерживают автомобиль за передние колеса, а задние колеса едут по открытой дороге, как если бы вы ехали на нем. На автомобильном прицепе все четыре колеса опираются на прицеп. Это важное отличие, потому что с тележкой для буксировки вы по-прежнему увеличиваете пробег на двух шинах вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваши шины не покрывали эти километры, арендуйте прицеп.
Грузоподъемность
Прицепы обычно могут выдерживать больший вес, чем тележки. Буксировочные тележки и прицепы U-Haul имеют следующую максимальную грузоподъемность: 1,2
- 3450 фунтов.
при буксировке переднеприводного автомобиля (тележки)
- 3900 фунтов. при буксировке заднеприводного автомобиля (тележки)
- 5290 фунтов. (прицепы)
Буксирная тележка подойдет для любого автомобиля меньше, чем Nissan Altima (седан). Однако, если у вас есть внедорожник или грузовик 4×4, вам понадобится прицеп.
Элементы безопасности
Буксирные тележки U-Haul оснащены ремнями для шин и автомобильными цепями безопасности. 3 Этого должно быть достаточно, чтобы закрепить ваш автомобиль на тележке, но прицепы U-Haul предлагают одну дополнительную функцию безопасности, которая делает их немного безопаснее: автоматические тормоза.
Что все это значит
Если вам нужно буксировать большую машину или вы хотите обеспечить ее максимальную безопасность, используйте прицеп для автомобиля. Если вы отправляете старый седан Junker, вам, вероятно, подойдет буксировочная тележка.
Хотя на самом деле вы не будете жрать бензин за рулем своего автомобиля, вам все равно следует откладывать немного дополнительных денег на бензин, когда вы буксируете его. У движущихся грузовиков расход топлива при буксировке увеличивается, поэтому вам придется заправляться немного чаще, если вы буксируете свой автомобиль.
Буксировка или транспортировка — безопасность
Победитель: доставка
Есть три вещи, которые делают буксировку вашего автомобиля более опасной, чем транспортировку:
- Маневренность
- Покачиваясь
- Дорожный мусор
Маневренность
Грузовики уже довольно длинные — больше, чем большинство автомобилей. Теперь представьте, что вы добавляете длину своего автомобиля или длину автомобильного прицепа к задней части негабаритного грузовика.
Когда вы буксируете автомобиль, повороты намного сложнее и громоздче, парковка превращается в кошмар, а задний ход практически невозможен. Кроме того, вашему движущемуся грузовику потребуется больше времени, чтобы полностью остановиться, потому что за ним будет весь этот дополнительный вес, добавляющий импульс, что может быть опасно, если вам нужно нажать на тормоза.
Раскачивание
Это связано с маневренностью, но это настолько важно, что мы хотели выделить для этого отдельный раздел. Когда два транспортных средства соединены, они тянут друг друга и раскачиваются гораздо больше, чем сами по себе. Это видео иллюстрирует, как это работает.
Если вам придется свернуть, чтобы не попасть в выбоину или гвоздь, ваш грузовик и прицеп начнут бесконтрольно раскачиваться и крениться, создавая потенциально опасную ситуацию для вас, вашего автомобиля и всех вокруг вас.
Чтобы свести к минимуму это, вы должны загружать автомобиль как можно ближе к передней части прицепа. Как видно из приведенного выше видео, чем ближе к сцепке вы распределяете вес автомобиля, тем менее драматичным будет раскачивание. Однако даже в этом случае вы все равно будете немного раскачиваться, если будете быстро сворачивать.
Дорожный мусор
Буксировка вашего автомобиля подвергает его воздействию летящих камней, мусора и других предметов, подбрасываемых другими транспортными средствами. Хотя ваш движущийся грузовик может защитить его от части этого мусора, ваш автомобиль все равно может получить скол, несколько царапин или более серьезные повреждения.
Конечно, дорожный мусор также может быть проблемой, когда вы перевозите свой автомобиль на открытом транспортном прицепе. Если вам нужна максимальная безопасность, мы рекомендуем платить за вложенную доставку. Это намного дороже, но это самый безопасный способ отправить вашу машину по всей стране и рекомендуемый способ отправки классического или экзотического автомобиля.
Буксировка или доставка — удобство
Победитель: доставка
Буксировка автомобиля может показаться достаточно простой задачей, особенно если вы уже управляете движущимся грузовиком. Но на самом деле на это влияет многое, и это может добавить к вашему вождению множество стрессовых факторов и задержек.
Для начала вам нужно научиться выполнять несколько механических операций, прежде чем вы сможете отправиться в путь:
- Установка прицепного устройства
- Надлежащая блокировка прицепа к движущемуся грузовику
- Установка электрических соединений
- Погрузка автомобиля на прицеп или тележку
При аренде прицепа или тележки вам придется читать много мелкого шрифта и обручи, через которые нужно прыгать. Например, U-Haul требует, чтобы транспортное средство, которым вы управляете, было как минимум на 750 фунтов тяжелее того, которое вы перевозите на своей тележке.
Если вы не будете соблюдать какое-либо из правил прокатной компании, вы можете аннулировать свою гарантию, , поэтому вам следует прочитать руководство по аренде и следовать ему до T.
Наконец, прицепы для транспортных средств имеют ограничения скорости. U-Haul рекомендует не ехать со скоростью более 55 миль в час при буксировке. Это означает, что вы не сможете выполнять какие-либо трюки из «Форсаж » во время путешествия по стране, и это, вероятно, займет несколько дополнительных часов.
Наша рекомендация
Хотя вы можете сэкономить кучу денег, перевозя свой автомобиль по стране, мы считаем, что удобство и безопасность профессиональной доставки более чем компенсируют цену.
Если вы все еще не заинтересованы в профессиональной доставке, мы все же рекомендуем вам запросить бесплатную расценку в одной из наших любимых транспортных компаний, чтобы узнать, сколько будет стоить доставка вашего автомобиля.
Рекомендуемые ресурсы
Теперь, когда мы рассмотрели разницу между перевозкой автомобиля и его доставкой, рекомендуем ознакомиться с другими нашими руководствами по доставке автомобилей:
- Лучшие компании по доставке автомобилей
- 5 лучших компаний по аренде грузовых автомобилей
- Что нужно знать об автостраховании
- Как подготовить автомобиль к отправке
Люди тоже спрашивали. . .
- Какие документы нужны для отправки автомобиля?
- Как отправить автомобиль за границу?
- Какой самый дешевый способ отправить мой автомобиль?
Источники
- U-Haul, «Аренда буксировочной тележки/автомобиля»
- U-Haul, «Аренда автотранспорта/автоприцепа»
- U-Haul, «Инструкции по эксплуатации буксирной тележки»
Автор:
Джо Робертс
Джо Робертс — профессиональный писатель со степенью в области писательского мастерства и более чем четырехлетним опытом работы в сфере копирайтинга.