На каких заправках можно заправляться: Лучшие топливные карты для юридических лиц: какую купить?
на каких заправках можно расплатиться и заправиться
Многие пользователи спрашивают — можно ли рассчитаться картой «Халва» на АЗС. Отвечаем: Да, автозаправки принимают к оплате карту «Халва». Если АЗС является партнером программы, то рассчитаться за топливо можно в рассрочку, кредитным лимитом. Если же заправка не сотрудничает с Совкомбанком, рассчитываться можно собственными средствами, т.е. использовать её как обычную дебетовую карту.
Хоть бензин не является тем расходом семейного бюджета, чтобы покупать её в рассрочку, тем не менее карта «Халва» может выручить и здесь. В статье рассмотрим некоторые автозаправочные станции, работающие с картой, и их сроки рассрочки. А также научим, как находить заправки-партнеры «Халвы» на её сайте. И дополнительно узнаете о карте «Автохалва», предназначенной для автовладельцев.
Какие АЗС принимают «Халву»
Заправка автомобиля на АЗС.С полным списком станций можно ознакомиться на официальном сайте карты или в мобильном приложении Совкомбанка. На момент публикации в магазинах-партнерах «Халвы» значатся 50 АЗС.
Крупнейшая сеть станций, где можно заправляться в рассрочку — Лукойл. Беспроцентный период составляет 1 месяц. Широкий охват и у сети Татнефть, однако есть она далеко не во всех регионах страны. Рассрочка также 1 месяц.
В основном в числе АЗС, где можно расплатиться «Халвой», находятся региональные операторы, представленные в одном или нескольких областях, краях, республиках. Вот часть из них:
- Перекресток Ойл — Сибирский федеральный округ.
- Братский Бензин — Иркутская область.
- ВТК — город Воронеж.
- ЯТК — Ярославская область.
- НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ — Москва и Московская область.
- Сибнефть — Челябинск и Челябинская область.
- Интрансгаз — Воронеж и Воронежская область, Курская область, Липецкая область.
Рассрочка везде составляет 1 месяц. Исключение — ВТК, здесь до 31 декабря беспроцентный период увеличен до 2 месяцев.
Как найти АЗС-партнеры на сайте Халвы
Для начала устанавливаем город, чтобы список заправок был актуальным для вашего населенного пункта.
Шаг 1. Устанавливаем ваш населенный пункт.Далее с помощью стрелочек вращаем «карусель» и выбираем категорию «заправки» — вот ссылка на раздел halvacard.ru/shops/zapravki.
Шаг 2. Найти категорию — «Заправки».Шаг 3. Заходим в раздел «Заправки».На экране появится список станций, где можно заправиться в рассрочку. Рядом с названиями указана длительность беспроцентного периода. Как видно из нашего примера, даже для города Москвы их перечень небольшой.
Шаг 4. Смотрим список заправок вашего города. В нашем случае это Москва.Выбираем нужную АЗС, в нашем примере это Лукойл. В карточке предприятия отражены информация о магазине, условия рассрочки, контакты и количество точек.
Шаг 5. Заходим в карточку АЗС-партнера.Ищем адреса заправок. Их местоположение можно посмотреть на карте или отобразить списком.
Вкладка «На карте» — расположение АЗС Лукойл на карте в выбранном городе.Вкладка «Ближайшие магазины» — список физических адресов АЗС Лукойл в выбранном городе.
Автохалва для автовладельцев
Если вы часто используете «Халву» для приобретения товаров и услуг, связанных с автомобилями, рекомендуем обратить внимание на продукт «Автохалва». В целом условия последней идентичны стандартной «Халвой». Но есть выгодные отличия:
- У партнеров программы в категориях «авто» и «заправки» предоставляется дополнительный месяц рассрочки.
- Рассрочка 1 месяц действует даже вне партнерской сети, если торгово-сервисное предприятие относится к категории «авто», «АЗС» или к сервисным центрам.
Более подробную информацию о продукте можно получить в статье карта Автохалва.
Заправки — не самая многочисленная категория программы, да и период рассрочки вне действующих акций составляет всего 1 месяц. Чтобы иметь повышенный беспроцентный период автолюбителям может быть удобна «Автохалва». Последняя сочетает в себя все удобства и бонусы обычной «Халвы», а также дополнительный месяц рассрочки в категории «заправки».
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Загрузка…Топливо и особенности заправки автомобиля в Европе
СОДЕРЖАНИЕ
ссылки для быстрого переходаНе нашли нужную информацию?
Автомобильное топливо в Европе
В этой заметке кратко собрана вся информация по видам топлива и особенностям заправки автомобиля на АЗС в странах Европы.
Обратите внимание:
Вся информация о топливе, его маркировке, особенностях заправки и т.п. изложенная ниже в этой заметке — в равной степени применима к любой стране Европы, то есть универсальна.
Больших различий по странам вы там не увидите. Все будет примерно так, как описано в этой заметке (плюс-минус немножко).
Если кратко, то всё как у нас (в России). Заправится можно всегда и без проблем, газовые заправки есть, качество топлива переменное, цены ломовые.
Существенных особенностей нет. Есть ряд небольших отличий, о которых и пойдет речь ниже. Тем не менее, в порядке общего ознакомления с ситуацией, продолжу.
Какой бензин есть в Европе
Бензин в Европе в основном АИ-95 и АИ-98 (ну и выше есть, АИ-100). На маленьких заправках бывает так, что там может быть только 95-й бензин (это основной и самый популярный вид бензина в Европе). Большие АЗС предлагают более широкий выбор.
Бензин АИ-92 (91, 93) встречается только в некоторых странах: в Германии, в Словакии, в Австрии (заправлялся 92-м бензином в 2018 году на заправке возле Граца — сам удивился) и в основном на небольших (как вариант — сельских) заправках, но в общем случае, на европейских заправках его наличие нехарактерно.
В общем, в основном АИ-95 и АИ-98. Если дома заправляетесь АИ-92 (91, 93), то сильно на его наличие на европейских АЗС не рассчитывайте. Готовьтесь заправляться 95-м.Бензина типа АИ-80 и т.п. муры — на заправках Европы автор ни разу не видел (и сильно сомневается, что он там вообще есть, и что он вообще там разрешен к производству).
Этилированного бензина в Европе уже давно нигде нет (впрочем, как и в России) — здесь можно не беспокоиться, об этом уже экологи побеспокоились.
Маркировка бензина (октановое число)
Маркировка бензина в Европе по октановому числу (ОЧ) ничем не отличается от принятой в России: 92 (91, 93), 95, 98, 100 — цифры ОЧ абсолютно те же, что и у нас. И значат они то же самое.
Октановое число бензина в Европе (во всех странах) всегда определяется по RON — т.е. по исследовательскому методу.
То есть, это то же самое, что наше (российское) обозначение — «АИ».
Маркировка ОЧ по RON (=АИ) всегда пишется на колонках вместе с названием топлива (о названиях сортов бензина чуть ниже).
Иногда в некоторых странах, дополнительно может быть указана и маркировка ОЧ бензина по MON (моторному методу), но это всегда будет указано явно, не перепутаете. И маркировка по RON при этом всегда тоже будет присутствовать на колонке как основная (см. фото ниже).
Но если на колонке в Европе указана всего одна цифра — то это всегда ОЧ бензина по RON (т.е. соответствует нашему «АИ»).
Все картинки ниже — кликабельны:
Это австрийская «OMV» на фото выше.
На первой же колонке написано: «Super 95» — это и есть маркировка топлива: бензин марки «Супер», октановое число АИ-95 — если перевести на русский. На третьей — «Performance Super 100 Plus» — это бензин АИ-100, если отбросить понты маркетинговые уловки и назвать вещь своим именем.
Вот германская «Аral». На этой заправке даже АИ-91 есть, о чем писалось выше, см. самую дальнюю колонку (кликните картинку для увеличения):
Вот Польша (видны ОЧ сортов бензина):
И, кстати, видно обозначение «Е5» — о нем ниже, в разделе про биотопливо.
Вот Франция. Там встречается маркировка октанового числа как по RON — в качестве основной, так иногда на колонках указывается и маркировка по MON (моторному методу, см. надписи над пистолетом), но привычная нам RON — в Европе всегда основная и на виду:
Название топлива «Supreme+ SP98» — это чистый АИ-98. «Super SP95-Е10» — это АИ-95, в который добавлено 10% этилового спирта — про это подробнее, чуть ниже.
Буквы «SP» в названии марок топлива — это «sans plomb» — «без свинца», т.е. неэтилированный. Но такую маркировку (SP) вы уже редко где встретите, поскольку в Европе (даже в Албании) весь бензин sans plomb по умолчанию. Можно лишний раз не уточнять.
И так по всем странам Европы. Циферки на колонках везде знакомые. В общем, не могу припомнить ни одного случая, когда бы я не мог понять, какой пистолет мне вставить в бак. И вы на этот счет не волнуйтесь — разберетесь.
Названия марок бензина в Европе
По названию марок бензина ориентироваться сильно не нужно, потому что единой системы нет. Смотрите всегда на циферки ОЧ на колонке (они всегда там есть) и этого будет вполне достаточно.
Названия сортов бензина по разным странам могут быть разные, а цифры октанового числа (АИ) — всегда будут одинаковые.
Если что, то АИ-92 (91, 93) — обычно называется просто словом «бензин» на национальном языке. Иногда встречается название «regular», на американский лад, но это не часто. В основном АИ-92 называется просто словом «бензин».
Например у немцев, так и пишут «benzin» (см. фото заправки «Aral» выше), то же и в других странах, где он есть. Могут иногда обозвать его и на английском — «petrol».
Бензин АИ-95 — обычно называется словом «супер» (super), это практически по всем странам Европы так. Во всяком случае, автор другого названия для АИ-95 не встречал ни в одной из стран. В общем, «Super» — установившийся и прижившийся в Европе вариант названия для АИ-95.
Бензины АИ-98 и АИ-100 — в основном называются производными от слова «супер» в превосходной степени, иногда с приставками: «supreme», «supreme+», «super+», «super max», «super power» и т.д. Иногда встречаются варианты названий вроде «Extra», «Ultimate» и т.п. — в общем, кто во что горазд — единого стандарта названия нет по всей Европе.
Но на АЗС в Европе смотрите всегда на цифры октанового числа указанные на колонке — они всегда те же, что и у нас, и этого будет достаточно.
Про разницу в сортах дизельного топлива не скажу. Его там (бывает) куча сортов, но чем одно отличается от другого, не могу знать. Так же, как и не скажу и про его качество. Гуглите дополнительно.
Качество бензина в Европе
Качество бензина в Европе
Во всяком случае, автору этой заметки ни разу не попадалось явно плохое топливо, а заправлялся он там много-много раз (сорок тысяч километров проехал по Европе, то есть раз 80 или 90 заправлялся там в разных странах).
Но и все рассказы о том, что в Европе всё топливо исключительно хорошее, отличное и замечательное — сказки. Мечты. Всё, как и в России. На одной заправке заправишься — автомобиль вроде едет. На другой заправишься — летит.
Причем, эти заправки при этом могут быть одного бренда (т.е. бренд — это еще не показатель качества, даже такой как «Shell» или «ВР», например).
Но в общем, бензин в Европе всегда нормальный. Бывает чуть лучше, бывает чуть хуже, но в принципе, всегда ОК. Ехать можно. Заправляйтесь без опаски.
Отсюда же, кстати, и ответ на вопрос страждущих: «как выбрать хорошую заправку в Европе?» (варианты: «Какие АСЗ в Европе с самым качественным топливом?», «Как найти заправку с самым лучшим бензином?» и т.п.).
Ответ на него прост, но жесток: никак. Как повезет.
Для уменьшения вероятности неприятных последствий (что и так маловероятно), могу лишь порекомендовать выбирать для заправки все-таки большие, сетевые, брендовые АЗС.
Но и рассчитывать, что на них топливо всегда будет супер, тоже явно не стоит. Как повезет. Ну, хотя бы явной муры там в бак не нальют (но и цена будет чуть выше).
Газовые заправки в Европе
Газовые заправки сжиженным газом (пропан) — встречаются в одних странах почаще, в других пореже, но в целом они есть, и их можно найти. Метановые заправки (сжатый газ), тоже попадаются, но гораздо реже пропановых (впрочем, как и у нас).
Цена на сжиженный газ — (примерно) в половину цены бензина в данной стране (о ценах по странам, см. чуть ниже информацию), что опять же, как и у нас в стране (в РФ).
Из особенностей газовых заправок — скорее всего, вы будете подключать шланг и снимать его по окончанию заправки с баллона, самостоятельно. Во многих случаях, какого-то специально обученного человека, который сделает это за вас, вы можете на заправке не обнаружить.
Как найти газовые заправки — см. чуть ниже.
Биотопливо в Европе
На заправках в Европе попадается также так называемое «биотопливо» — с повышенным содержанием в нем этилового спирта (оно, вроде как более экологичным считается), маркируется обычно буквой «Е» (от «ethanol» — этиловый спирт).
Есть «эко-бензин» с относительно небольшим содержанием спирта, до 5-15%. Обычно он также маркируется буквой «Е» с процентным указанием количества спирта, в добавление к основной марке бензина.
Например, сочетание «Е10» приписанное к названию топлива, означает, что в этом бензине содержится 10% этилового спирта.
Пример можно увидеть на фото французской заправки выше, или вот, например, на финской Neste (обратите внимание на подписи пистолетов и колонок, по клику — крупно):
Название бензина «95Е10» означает, что это АИ-95, в который добавлено 10% этилового спирта. Название «98Е5» — это АИ-98 с 5% спирта. В принципе, достаточно стандартный для Европы вариант.
Но в Европе есть также и бензин с гораздо большим содержанием спирта. По сути, это уже не бензин со спиртом, а спирт с бензином. Обозначается такой «бензин» просто буквой «Е», с указанием процентного содержания спирта.
Если с обычным топливом (бензином) с добавлением небольшого процента этилового спирта вопросов нет, его лить можно без вопросов и проблем, (а иногда вам ничего другого и не предложат просто на выбор), то с топливом на основе спирта с небольшим добавлением бензина — вопросов больше.
Заправляться таким топливом, или нет — решать вам. В общем случае, конечно, спирт горит немного не так, как бензин, т.е. двигатель будет работать не в характерном (не в расчетном) режиме, при использовании такого топлива.
Но, тем не менее, автор как-то раз (эксперимента ради), залил бак таким топливом (в Венгрии дело было, бензин назывался «Е-85», т.е. 85% спирта) — ничего так машинка шла на нем, весело. Расход даже чуть поменьше был, чем на чистом бензине.
При этом, говорят, что такое топливо хорошо промывает топливную систему (форсунки, фильтры), но длительное (постоянное) его использование — вредит двигателю.
Уточнение этих фактов, а также решение — заправляться таким топливом, или нет, целиком оставляю на ваше усмотрение. На всякий случай так же скажу, что октановое число такого топлива по MON = 87, что соответствует нашему АИ-98 (по RON).
Но на крайний случай, им можно заправляться точно, проверял лично (двигатель Евро-3, инжектор, 16 клапанов, штатное топливо АИ-92, резервное АИ-95 (по инструкции) — это параметры моего автомобиля), все прошло без малейших последствий. Катализатор и лямбды тоже не пострадали.
Стоимость топлива и некоторые особенности ценообразования в Европе
Цена топлива на европейских заправках почти всегда обозначается с тысячными долями евро, что при первом взгляде несколько шокирует (потом привыкаешь).
Например, цена запросто может быть указана как 1549 (евро). Это значит, что цена литра — 1 евро и 54,9 цента (вот на фото Германия, для примера):
Обратите также внимание на название марок бензина на стенде (это к вопросу о том, как называются разные марки бензина в Европе, вот вам практический пример у немцев): «benzin» — это АИ-91 (92,93), «super» — это АИ-95, а «super plus» — это АИ-98.
Но про цену. Зачастую, цены за литр топлива на соседних заправках отличаются именно значением этих десятых долей евроцента. При расчете за топливо банковской картой это будет учтено. При расчете наличными — округлено до целых центов.
Пара особенностей ценообразования стоимости топлива на европейских АЗС. Самое дорогое топливо — на больших (брендовых или нет не важно) трассовых заправках, находящихся на магистралях. Цены на них вполне могут быть на 5-10, а иногда и на 15 центов выше, чем на заправках находящихся в черте городов.
На заправках, которые находятся в черте городов (или поселков), цена, как правило, чуть ниже, чем на трассовых, но чтобы заправиться на них, это нужно съехать с магистрали, что в свою очередь, ведет к потере времени.
Самое дешевое топливо — встречается на автоматических заправках находящихся возле крупных торговых центров (моллов) типа «Ашан», «Метро» и т.п. заведений. Как правило, такие центры находятся ближе к окраинам городов.
Но автоматические заправки — это нечто особое.
Как заправлять машину на заправке без заправщика
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 33 Опубликовано
Когда пора ехать на заправку
Заправка автомобиля топливом, на первый взгляд, кажется простым и элементарным процессом, однако, у начинающих водителей, которые впервые сели за руль, даже эта легкая задача может вызвать сложности. В первую очередь необходимо научиться правильно определять момент, когда пришло время отправиться на заправочную станцию.
Делать это необходимо в следующих случаях:
- В баке машины осталось меньше 10 литров топливо, о чем проинформирует индикатор его уровня. При этом стрелка должна оказаться в красной зоне, а на приборной панели начнут мигать цифры, отображающиеся расстояние в километрах, которое удастся проехать без дозаправок.
- Предстоящий дальний путь по незнакомой местности, что не позволяет оценить, где будет располагаться ближайшая заправочная станция.
Выбор заправки и топлива
Узнать марку бензина, которая подходит для конкретного автомобиля, можно следующими способами:
- Получить информацию из инструкции к транспортному средству.
- Посмотреть маркировку, расположенную около крышки бензобака.
- Уточнить информацию в автосервисе.
Проверку топлива самостоятельно осуществить не удастся, поскольку для этого потребуется измерение октанового числа; проверка наличия органических, щелочных и кислотных примесей; анализ фракционных показателей. По этой причине максимально серьезно следует отнестись к выбору автозаправочной станции, поскольку слишком низкие расценки могут свидетельствовать о продаже низкокачественного или разбавленного топлива, что может привести к поломке машины. Рекомендации всегда можно попросить у более опытных водителей или почитать отзывы на автомобильных форумах.
Ниже приводится список автозаправочных станций, которые зарекомендовали себя с положительной стороны и стабильно подтверждают высокое качество продаваемого топлива:
- Компания «Роснефть» владеет крупнейшей заправочной сетью в России, где можно приобрести бензин, дизель, масло и газовое топливо. Все разновидности имеют высокие показатели качества, о чем свидетельствуют положительные отзывы со стороны автовладельцев.
- Компания «Фаэтон-Аэро» занимается реализацией только топлива высокого качества, полученного от европейских поставщиков.
- Компания «Лукойл» известна каждому автовладельцу, большинство водителей отмечают высокий уровень качества топлива и сервиса.
- Компания «Трасса» открыла свою сеть автозаправочных станций относительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя с положительной стороны и пользуется популярностью у многих автовладельцев.
- Компания «Магистраль» удачно сочетает ценовую доступность топлива и высокие показатели его качества.
Для уменьшения риски заправки своего автомобиля низкокачественным бензином рекомендуется избегать посещения следующих АЗС:
- Заправочные станции с сильно заниженными расценками, что должно насторожить опытного водителя.
- Отсутствие названия бренда.
- Слова «люкс» или «премиум», приписанные к марке топлива, поскольку они являются лишь рекламным ходом.
Правила заправки машины с помощью заправщика
Осуществление заправки с помощью заправщика осуществляется довольно легко, поскольку он автовладельца требуется совершения минимального количества действий.
Их последовательность описывается ниже:
- Необходимо помнить с какой стороны транспортного средства находится бензобак и припарковаться около бензоколонки таким образом, чтобы он находился с ней на одинаковом уровне.
- После остановки машины следует заглушить двигатель и поставить ее на ручной тормоз.
- Открытие бензобака осуществляется путем нажатия специальной кнопки или поворота рычага, который у большинства марок машин располагается под сиденьем водителя. У старых автомобилей этот процесс осуществляется вручную, поэтому потребуется выйти из салона и самостоятельно отвернуть крышу.
- Заправщику необходимо сообщить марку бензина, который планируется залить, а также его объем. Все остальные действия он совершить самостоятельно.
- Пока сотрудник занимается заправкой машины можно оплатить бензин, касса обычно находится рядом или внутри магазина.
- После проведения оплаты можно вернуться к автомобилю и проверить табло бензоколонки, на котором должна быть указана информация относительно количества оплаченных литров топлива и общей суммы.
- Выезд с территории заправки осуществляется после того, как сотрудник оповестит о завершении процедуры.
- Покидать автозаправочную станцию нужно через специальный выезд, двигаясь на минимальной скорости. Перед выездом на трассу следует не забыть включить соответствующий указатель поворота. При необходимости совершить дополнительные покупки в магазине машину нужно оставить в специально отведенном для этого месте.
Индикатор топлива начнет показывать изменения не моментально, а только спустя некоторое время после начала движения.
Пошаговая инструкция самостоятельной заправки на АЗС
На некоторых автозаправочных станциях отсутствуют сотрудники, помогающие при заправке автомобиля, в таком случае все действия придется осуществлять самостоятельно.
Подробный алгоритм действий приводится ниже:
- Дождаться своей очереди и &
Топливная карта Петрол Плюс: список АЗС
Топливная карта Петрол Плюс – это современное платежное средство для безналичной оплаты ГСМ на автозаправках, которое работает так же, как классическая дебетовая карточка банка. Сегодня, когда стоимость топлива постоянно поднимается, многие перевозчики стремятся учесть затраты на транспортировку максимально точно. Использование топливных карт позволяет оптимизировать расходы на бензин, дизель, газ, приобретать продукцию со скидкой, иметь возможность проконтролировать расход. Сегодня компания предлагает различные топливные карты Петрол Плюс. Регион, стоимость обслуживания, скидка на ГСМ и другие факторы зависят от того, какую разновидность выберет предприниматель.
Разновидности карт Петрол
Для управления расходов на ГСМ могут использоваться следующие виды платежных средств:
- Однобрендовые. Их принимают на заправках одной компании; главные плюсы – солидные скидки, услуги персонального менеджера, помощь в обслуживании. К числу таких карт от Петрол относятся платежные инструменты Спринтер Ультра и Магистраль.
- Мультибрендовые. С помощью такой карточки можно купить топливо на большинстве АЗС: предложение позволяет увеличить территориальный охват, поскольку транспортное средство может обслуживаться практически на любой заправке, в том числе на станциях, находящихся на большом удалении от крупных населенных пунктов. К числу мультибрендовых карт относится большинство предложений компании, включая Петрол Плюс Вездеход, Транзит и Бизнес кард.
Независимо от типа платежные средства являются бессрочными, однако при длительном простое (свыше полугода) карточки блокируются. Для продолжения пользования услугами Petrol необходимо обратиться к менеджеру компании, чтобы завести новую.
Карты Петро Плюс наделяют своего держателя определенными привилегиями
Достоинства
К преимуществам карточек Petrol относят следующие свойства:
- Солидные корпоративные скидки. Так, по некоторым из платежных средств можно получить скидку на само топливо в размере 5%, возврат НДС до 18%, а также воспользоваться опцией отсрочки платежа. Такие услуги доступны, например, держателям Транзит card Петрол Плюс.
- Полноценный контроль над финансовыми расходами. Пользователь может установить лимит приобретения топлива, получить готовую бухгалтерскую отчетность, настроить уведомления о покупке ГСМ с помощью СМС.
- Обширная сеть приема, в связи с чем у водителей компании не возникнет проблем с поиском заправки. С помощью карточек Petrol можно оплатить услуги более чем 12 тысяч различных АЗС.
- Удобное управление. Клиентам предоставляется личный кабинет с возможностью просмотра всей информации о покупке горючего, мобильное приложение для дистанционного мониторинга и услуги аналитики. Благодаря этому пользователь может получить актуальные сведения о расходах на транспорт в любое время.
Карты Петрол Плюс имеют обширную сеть партнерских организаций
Где можно заправляться картой Петрол
Перечень автозаправочных станций, услугами которых можно воспользоваться с применением такого платежного средства, зависит от типа карты и условий эксплуатации, прописанных в договоре при выдаче.
Компания предлагает следующие варианты:
- Топливные карты Вездеход. Список АЗС включает более 12 тысяч пунктов, включая Лукойл, Башнефть, Газпромнефть, Роснефть, Шелл, Сургутнефтегаз, а также множество других заправок. Скидка при расчете может достигать 2%, при необходимости можно воспользоваться отсрочкой платежа или кредитом. В личном кабинете пользователь может установить или изменить лимит денежных расходов, регламентировать количество разновидностей топлива, а также блокировать карту или снять блокировку.
- Карты Газпром. Они принимаются на заправках одноименного бренда, а также АЗС Лукойл, ТНК, Шелл, Башнефть, Роснефть и других фирм. В зависимости от компании скидка на горючее достигает 3%, платежные средства этой серии принимаются на 12 тысячах станций.
- Бизнес кард. Это корпоративная карточка, которая позволяет оплачивать ГСМ на 10 тысячах автозаправок.
- Транзит карт Петрол Плюс. Заправки, где принимают такие платежные средства, находятся не только в РФ, но и в странах бывшего СНГ, Ближнего Востока, Европе, всего таких АЗС больше 11 тысяч. На заправках Башнефть, Лукойл, Газпромнефть, Shell и других операторов возможна скидка до 2%, пользователь также может выбрать отсрочку оплаты.
- Спринтер ультра. Они используются для оплаты услуг Лукойл, клиент может отслеживать все расходы в личном кабинете или приложении. Количество заправок, где принимают Спринтер, превышает 8 тысяч пунктов.
- Магистраль. Эта карта подходит для оплаты топлива на заправках ТНК, по ней действуют выгодные расценки на бензин. В настоящее время новые платежные средства этой серии не выпускаются.
Личный кабинет и особенности управления
Для подключения новых видов топлива, установки лимитов и получения информации по расходам можно воспользоваться личным кабинетом, куда доступен вход с компьютера или мобильного устройства.
Баланс карты легко контролировать с дистанционным обслуживанием
Владельцы планшетов, смартфонов могут пользоваться приложением для тех же целей. Здесь можно получить детализацию расходов на топливо, узнать, на каких станциях заправлялось транспортное средство, когда был произведен расчет. Также можно выяснить данные о том, приобреталось ли горючее в кредит, узнать дату списания при выборе отсрочки платежа, определить остаток по счету карточки и при необходимости провести действия по блокировке/разблокировке.
Одной из удобных функций сайта является удобный поиск заправок партнеров
Кроме того, по картам Петрол можно получить полный комплект бумаг, которые требуются для сдачи в налоговые органы, включая накладные, счета-фактуры, акты с обозначением сальдо и подробные отчеты с точной информацией по каждой транзакции. До 5 числа ежемесячно клиент получает пакет отчетных документов, которые приходят на e-mail и отображаются в соответствующем разделе кабинета.
При необходимости пользователь может подключить предупреждения о внеплановых заправках, что позволяет снизить процент краж топлива и ужесточить дисциплину персонала.
Компания также предлагает круглосуточную техническую поддержку по телефону и электронной почте.
Вконтакте
Google+
Только заправочные станции Caslon :: Distant Worlds: Universe Общие обсуждения
Хранение станции не товарно; станции, базирующиеся в колонии, делятся своим грузом с планетой (которая, насколько мне известно, не имеет верхнего предела вместимости). Если вы построите заправочную станцию на загрязненном источнике, нетопливные источники забьют грузовой отсек.Мой совет таков: базируйте корабль-заправщик на частном корпусе газодобывающего или грузового судна, введите его как что-то вроде разведки (так что он классифицируется как невоенный и не требует специального места в корпусе для оружия), дайте ему достаточно энергии самодостаточные коллекторы, газовыводы и грузовые отсеки.Если вы назначите им стыковочные отсеки, дружественным кораблям можно будет приказать стыковаться с ними для дозаправки из грузовых отсеков этих кораблей, чтобы вы могли приказать им добывать газового гиганта из одного источника вокруг вашего домашнего сектора, а затем отправлять их с вашими исследовательскими кораблями. и просто оставьте их без дела возле звезды. Если вы найдете там новый источник топлива, отлично, вы можете перезарядить их, если нет, надеюсь, вы упаковали их достаточно caslon, чтобы продержаться некоторое время. Как правило, грузовые отсеки вмещают на тонну больше топлива, чем топливные элементы, так что это должно вам помочь.Кроме того, поскольку ваши исследовательские корабли мобильны, у них будет больше возможностей для дозаправки.
Теперь нужно иметь в виду, что, когда корабль заполняет свой грузовой отсек до предела исключительно материалом из источника, который он в настоящее время добывает, он вернется в ближайший космопорт (я думаю, что он возвращается только в космические порты), чтобы разместить нагрузка. Таким образом, требуется некоторая микроменеджмент (отдать приказ «Стоп», когда они наполняются), и вам, вероятно, нужно сказать вашим исследовательским кораблям, чтобы они дозаправлялись на них, поскольку они, вероятно, не будут искать корабль для дозаправки самостоятельно.
Строительные корабли также хорошо подходят для этой цели, потому что они могут быть построены в соответствии с базовым размером, а не размером корабля, и могут ремонтировать любые ваши исследовательские корабли (или все, что вы найдете). Я также рекомендовал бы отправить военный транспорт с доспехами и пару пехотинцев, чтобы вы могли «освободить» любую сочную независимую колонию, какую только сможете найти, поскольку получить там колониальный корабль за разумное время может быть сложно.
Газозаправочная станция — Энергетическое образование
Рисунок 1.Это пример насоса на заправочной станции КПГ. Меньшая ручка слева — это место, куда добавляется сжатый природный газ. [1]Заправочные станции, работающие на природном газе — это места для заправки автомобилей, работающих на природном газе (NGV), которые похожи на те, которые используются для дизельного топлива или бензина. [2] Процесс заправки природного газа зависит от того, используется ли сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ). Станция СПГ требует большего количества оборудования, однако станция СПГ требует большей безопасности при заправке, поскольку она хранится при очень низкой температуре. [3] В мире около 24 000 газозаправочных станций. В Китае их примерно 20%. Большинство автозаправочных станций — это станции КПГ, на которые приходится всего несколько станций СПГ. [4]
АГНКС
Заправочная станция КПГ состоит из компрессора, осушителя газа, резервуаров для хранения, колонок и подземных трубопроводов. [3] Обычно АГНКС устанавливаются там, где уже проложен газопровод для природного газа. Существует два основных типа систем заправки КПГ: с быстрой заправкой и заправкой по времени.
Станция быстрой заправки
Рис. 2. Конфигурация станции быстрого наполнения сжатым природным газом (СПГ), Министерство энергетики США [5]Станция быстрой заправки заправляет автомобиль за 3-5 минут — примерно с такой же скоростью, как и у стандартного бензонасоса. Это хорошая система для легковых автомобилей (пикапы, фургоны, седаны), когда им нужна обычная потребительская начинка. Станции получают природный газ из местного трубопровода, который изначально находится под низким давлением. Затем он сжимается на месте и перемещается в емкости для хранения на заправочной станции.СПГ часто хранится в сосудах под высоким давлением около 4300 фунтов на квадратный дюйм. [5] Операторы транспортных средств, работающих на КПГ, используют заправочные колонки для заправки своих автомобилей. ТРК измеряют давление и температуру, при которых перекачивается топливо, чтобы не допустить переполнения бака. [5]
АЗС
Рис. 3. Конфигурация заправочной станции сжатого природного газа (СПГ), Министерство энергетики США. [5]Система заправки по времени заполняет транспортное средство в течение определенного периода времени, часто за ночь, когда транспортное средство не используется.Этот тип заправки в первую очередь предназначен для автопарков (таких как транзитные автобусы, такси, грузовые автомобили), где станция построена в месте расположения автопарка, и можно заправлять все транспортные средства сразу, когда они не используются. Система Time-fill также может использоваться для небольших приложений, когда станция строится в гараже дома водителя. На станциях временной заправки нет резервуаров для хранения, но есть большие компрессоры, из которых заправляются автомобили. Они работают при более низком давлении, чем при быстром наполнении.Также на станциях есть буферный резервуар, предназначенный для предотвращения постоянного включения и выключения компрессора. При меньшем количестве необходимого оборудования этот тип заправочных станций дешевле, поскольку требует меньших капитальных затрат и затрат на обслуживание. Время, затрачиваемое на заправку автомобиля, зависит от количества заправляемых автомобилей и размера компрессоров. Транспортным средствам с большими баками требуются компрессоры большего размера. [5]
АЗС
Рисунок 4. Конфигурация станции сжиженного природного газа (СПГ), U.С. Министерство энергетики. [5]СПГ-станции очень похожи на бензиновые (бензиновые), потому что обе жидкие. Природный газ доставляется к месту расположения станции и хранится в специальных резервуарах при очень низкой температуре (около -160 ° C), чтобы оставаться в жидкой фазе. Затем СПГ перекачивается через ТРК в автомобиль. Из-за низких температур требуется специальная подготовка для обращения со СПГ, а также необходимо носить защитные перчатки и маску для лица, чтобы избежать обморожения. Кроме того, СПГ хранится в криогенных резервуарах, обычно изготовленных из нержавеющей стали с многослойной изоляцией для предотвращения утечки тепла в холодный СПГ.Заправка СПГ занимает примерно столько же времени, как дизельное топливо или бензин.
Другая АЗС
Другие типы заправочных станций включают сжиженный природный газ (LCNG), который в основном представляет собой комбинацию как сжиженного, так и сжатого природного газа, и устройство для заправки транспортных средств (VRA), которое представляет собой небольшую установку, предназначенную для заправки легких транспортных средств, таких как погрузчики. . [2]
Дополнительная литература
Список литературы
- ↑ Файл: FillingUpCNG.jpg — Wikimedia Commons «, Commons.wikimedia.org, 2018. [Online]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:FillingUpCNG.jpg. [дата обращения: 13 июня 2018 г.].
- ↑ 2,0 2,1 Глобальная база знаний о газомоторном топливе, «Заправка газомоторным топливом», 2013 г. [онлайн]. Доступно: http://www.iangv.org/refuelling_ngvs/ [доступ 20 октября 2013 г.].
- ↑ 3,0 3,1 Cummins Westport, «Поставщики заправочных станций», 2013 г. [онлайн]. Доступно: http: //www.cumminswestport.com / links / fuel-station-sizes [доступ 20 октября 2013 г.].
- ↑ «Сжатый природный газ — обзор | Темы ScienceDirect», Sciencedirect.com, 2018. [Online]. Доступно: https://www.sciencedirect.com/topics/materials-science/compressed-natural-gas. [Доступ: 14 июня 2018 г.].
- ↑ 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 Министерство энергетики, энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США (EERE), Развитие инфраструктуры заправки природным газом, (2013).[В сети]. Доступно: http://www.afdc.energy.gov/fuels/natural_gas_infrastructure.html [доступ 19 октября 2013 г.].
«летающих заправочных станций» могут обеспечить сверхдальние рейсы будущего, говорят ученые — RT UK News
Согласно европейскому исследовательскому проекту, летающие заправочные станции могут позволить совершать дальние перелеты на гораздо большие расстояния и повысить энергоэффективность.
Воздушные пассажиры могли скоро сможете сесть в самолет в Европе и беспосадочно добраться до Австралия и Новая Зеландия, если новая концепция в авиации возьмет рейс.
Самый продолжительный рейс, выполняемый в настоящее время, — это Qantas Airlines. маршрут из Далласа / Форт-Уэрта в Сидней, покрывая расстояние 8 578 миль (13 804 км).
Ученые также изучают идею пассажирских перевозок. в середине полета, уменьшая количество раз, когда самолету потребуется приземлиться и взлететь.
Нововведение будет включать использование реактивных самолетов-заправщиков, способных встреча самолетов в небе, чтобы заправить керосином.
Операции по дозаправке в воздухе уже существуют и иногда используется военными самолетами.
Официальный самолет президента США Air Force One способен дозаправки в воздухе, как и некоторые вертолеты.
Ученые, работающие над проектом Research for a Cruiser Enabled Окружающая среда воздушного транспорта (RECREATE), указанное авиационное топливо составляет около трети веса на дальних рейсах при взлете.
В рамках системы, использующей заправочные самолеты, исследователи оценка пассажирских самолетов может нести меньше топлива на взлете, тогда дозаправиться, когда они достигнут высоты 33000 футов (10000 метров).
Шумовое загрязнение также снизится, поскольку самолеты производят больше шум тем тяжелее они на взлете.
По оценкам исследователей, количество топлива, необходимое при отбытии, может сокращается до 23 процентов на каждые 6000 морских миль на самолете с 250 пассажирами.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ: Солнце — предел: солнечный самолет проходит третье испытание перед кругосветное путешествие
Совместный проект реализует National Aerospace. Лаборатория (NLR) в Амстердаме и Цюрихском университете Прикладные науки (ZHAW).
Еще более радикальная идея, предложенная исследователями, увидит пассажиров отправляют на борт самолетов, которые постоянно кружат Земля в заданных маршрутах.
Система «воздушного метро» переосмыслила бы нынешние представления о воздушном пространстве. путешествовать и обеспечить дополнительное удобство, утверждают ученые.
« Подумайте о дополнительном удобстве, если вы купили билет не для конкретного рейса, но для транспортной системы , » RECREATE пишет на своем сайте.
« Вы можете вступить на борт, когда вам это удобно, и вы можете менять полеты не по земле, а по воздуху .”
Почему водородные заправочные станции набирают обороты
- Рынки
- Транзитный автобус
- Автомобильная промышленность
- Рельс
- Грузовик
- Погрузочно-разгрузочные работы
- БПЛА
- Критическая инфраструктура
- Морской
- Решения на топливных элементах
- Продукты питания топливных элементов
- Модули для тяжелых условий эксплуатации
- Стек топливных элементов
- Системы резервного питания
- FCmove
- Технологические решения
- Разработка продуктов
- Проектирование и интеграция систем
- Разработка и производство компонентов
- Испытательные службы и станции
- Лицензирование и передача технологий
- Конкурентное преимущество
- Продукты питания топливных элементов
- Поддержка
- Глобальная поддержка продуктов
- Послепродажное обслуживание
- Инвесторов
- Отдел новостей
- Финансовые отчеты
- Информация о запасах
- Заработок, интервью и презентации
- Охват аналитиков
- Управление
- Нормативные документы
- Часто задаваемые вопросы для инвесторов
- Контакт с инвестором
- Блог
- О Балларде
- Наше видение
- Наша история
- Наше лидерство
Опасно ли использование сотового телефона на газовых насосах?
Предупреждения об опасности использования сотовых телефонов в присутствии паров бензина начали распространяться в Интернете в 1999 г .:
Примеры:
[Собран в Интернете, 1999]
Сотовые телефоны
Если вы не знаете, произошел инцидент, когда водитель получил ожоги, а его машина серьезно пострадала, когда пары бензина привели к взрыву, когда он разговаривал по мобильному телефону, стоя возле дежурного, накачивающего бензин.Все электронные устройства на заправочных станциях защищены взрывоопасными устройствами (искробезопасными), в то время как сотовые телефоны нет. ПРОЧИТАЙТЕ СПРАВОЧНИК!
Производители мобильных телефонов Motorola, Ericsson и Nokia в своих руководствах для пользователей печатают предупреждения о том, что нельзя использовать мобильные телефоны на «заправочных станциях, складах топлива и химических заводах». Exxon начала размещать «предупреждающие наклейки» на своих заправочных станциях. Угроза, которую мобильные телефоны представляют для заправочных станций и их пользователей, в первую очередь является результатом их способности производить искры, которые могут быть вызваны мощной батареей внутри телефона.Пожалуйста, передайте это дальше.
[Собран в Интернете, 1999]
*** ПЕРЕДАЙТЕ ЭТО ВСЕЙ СЕМЬЕ И ДРУЗЬЯМ ***
Мобильные телефоны — опасность взрыва на заправках. Выключайте мобильный телефон при заправке автомобиля. Это последний совет для пользователей мобильных телефонов и обслуживающего персонала на заправочных станциях от Китайской нефтяной корпорации (CPC), которая недавно проинформировала все свои дочерние компании о необходимости быть начеку для людей, болтающих по мобильным телефонам во время перекачки газа, что, по ее утверждениям, может вызвать взрывы.«Было несколько взрывов в Юго-Восточной Азии и Европе, и мы надеемся, что подобных трагедий можно будет избежать на Тайване», — сказал Дэвид Тунг из главного инженерного подразделения КТК.
Согласно отчету, опубликованному Shell Chemicals, водитель в Индонезии получил ожоги, а его автомобиль был серьезно поврежден, когда пары бензина взорвались от возгорания статического электричества от мобильного телефона, который он использовал.
Судя по всему, водитель разговаривал по мобильному телефону, когда работник заправки заправлял его машину бензином.Когда водитель наклонился к бензобаку, чтобы проверить, полон ли он, пар взорвался. Согласно бельгийской газете, в Бельгии клиентам запрещено пользоваться мобильными телефонами в пределах 10 метров от заправочных станций, а повсюду вывешены предупреждения, чтобы напомнить людям об опасности.
Угроза, которую мобильные телефоны представляют для заправочных станций и их пользователей по всему миру, в значительной степени обусловлена их способностью искрообразования. Они могут быть вызваны мощной батареей внутри телефона, которая сама по себе является возможной причиной возгорания.Но электромагнитных волн, излучаемых телефоном, более чем достаточно для создания значительного статического электричества, которое нагревает окружающий воздух, и, если воспламеняющийся пар достаточно сконцентрирован, вызывает взрыв. Но другие электронные устройства, установленные на заправках, безопасны. «Все электронные устройства на заправочных станциях защищены взрывными устройствами, а сотовые телефоны — нет», — пояснил Тунг. Производители мобильных телефонов Motorola, Ericsson и Nokia в своих руководствах для пользователей печатают предупреждения о том, что нельзя использовать мобильные телефоны на «бензоколонках, складах топлива и химических заводах».”
Но опасность все еще игнорируется многими пользователями, которые продолжают разговаривать по мобильным телефонам, заправляясь на заправках. «Попросить их выключить телефон — единственное, что мы можем сделать сейчас, но не всем пользователям это нравится: некоторые из них даже злятся на меня», — пожаловался один служащий на заправке. Фактически, чтобы избежать опасности, все передающие устройства, а не только мобильные телефоны, должны быть выключены вблизи заправочных станций и мест, где хранятся горючие вещества. Мобильные телефоны также следует выключать рядом с чувствительным электронным оборудованием, в таких местах, как больницы и аэропорты, по соображениям общественной безопасности.
Взято из «Почты Китая» Криса Лэнга.
Хотя обе версии первоначального Интернет-предупреждения ссылались на аварию в Индонезии, в результате которой водитель был сожжен, а его машина серьезно повреждена в результате такого взрыва, в средствах массовой информации не появилось никаких сообщений, подтверждающих инцидент. Более того, о подобных взрывах в других странах ничего не выяснилось. Если искры от сотовых телефонов вызывали пожары на бензоколонках по всему миру, как предполагалось в то время, это явление ускользнуло от внимания средств массовой информации.Такие слухи получили распространение в мае 1999 года, когда в газете Bangkok Post появилась длинная статья, подтверждающая это предупреждение. Он упомянул «недавний отчет в газете China Post», а затем продолжил повторять предупреждение, данное в приведенном выше более длинном примере, со ссылкой на отчет Shell Chemicals о травмах, полученных человеком в Индонезии и Chinese Petroleum. Инструкции корпорации для заправочных станций, чтобы заставить водителей выключать телефоны во время заправки.
Ладно, так что отрывок о парне в Индонезии, превратившемся в огненный шар, не выдержал критики. Но как насчет упорных слухов о другой предполагаемой жертве, на этот раз австралийском мужчине, якобы пострадавшем от использования своего мобильного телефона во время заправки топливом?
Хотя в 1999 году нефтяные компании сообщили газете South China Morning Post , что они слышали сообщения о взрыве австралийца, когда зазвонил его телефон, когда он заправлял свою машину бензином, руководители пожарных служб Австралии настаивают на том, что инцидента никогда не было.Что касается инцидентов в других странах мира, то после того, как в Соединенных Штатах было распространено несколько сообщений, в которых утверждалось, что мобильные телефоны стали причиной пожаров на заправочных станциях, Ассоциация индустрии сотовой связи (CTIA) и Американский институт нефти выступили с заявлениями, отрицающими этот риск. В CTIA заявили: «Нет никаких доказательств того, что беспроводной телефон когда-либо вызывал возгорание или взрыв на станции где-либо в мире. Беспроводные телефоны не вызывают взрыва заправочных станций.Предупреждения, размещаемые на заправочных станциях, просто увековечивают миф ». Американский институт нефти заявил: «Мы не можем найти никаких доказательств того, что кто-то использовал мобильный телефон, что привело к какой-либо аварии, какой бы маленькой она ни была, на заправочной станции в любой точке мира».
В июне 2002 года в Интернете стало распространяться еще одно авторитетное предупреждение по этому поводу:
Компания Shell Oil недавно выпустила предупреждение о трех инцидентах, когда мобильные телефоны воспламенили дым при ответе или звонке во время заправки топливом.Что конкретно произошло: Случай 1
Во время заправки телефон положили на крышку багажника автомобиля, он зазвонил, и возникший пожар уничтожил автомобиль и бензонасос.Случай 2
Человек получил серьезные ожоги лица в результате возгорания дыма, когда он отвечал на звонок во время заправки автомобиля.Случай 3
Человек получил ожоги бедра и паха в результате возгорания дыма, когда телефон, который был в его кармане, зазвонил, когда они заправляли свою машину.Что вы должны извлечь из этого?
Заблуждение, что мобильные телефоны являются искробезопасными и не воспламеняют топливо / дым.Мобильные телефоны, которые загораются при включении или при звонке, выделяют достаточно энергии, чтобы вызвать искру для возгорания. Мобильные телефоны не следует использовать на заправочных станциях, а также при заправке газонокосилок, лодок и т. Д.
Мобильные телефоны нельзя использовать рядом с другими материалами, которые выделяют легковоспламеняющиеся или взрывоопасные пары или пыль (например, растворители, химические вещества, газы, зерновую пыль и т. Д.). Мобильные телефоны следует выключать перед входом в зону, где находятся другие материалы, выделяющие легковоспламеняющиеся или взрывоопасные пары или пыль.
Пожалуйста, поделитесь этим с сотрудниками, у которых нет доступа к электронной почте, членам семьи и друзьям, чтобы помочь всем в безопасности.
Хотя мы долго и внимательно искали, мы так и не нашли документации, подтверждающей ни один из трех инцидентов, описанных в этом предупреждении. Более того, Shell отрицает факт вынесения предупреждения такого рода:
Мы понимаем, что существует электронное письмо, предположительно официальное сообщение Shell, в котором описываются различные инциденты, которые предположительно произошли в результате звонка мобильного телефона на торговой точке.Обращаем ваше внимание, что данное электронное письмо НЕ исходит от Shell Malaysia, и мы не можем подтвердить ни один из упомянутых инцидентов.
На заправочной станции Shell в Калифорнии была записка с предупреждением, но она была выпущена только для того, чтобы предупредить сотрудников о потенциальных опасностях, связанных со статическим электричеством на заправочных станциях; в нем ничего не говорилось о сотовых телефонах, вызывающих пожары. (Цитируемое выше электронное письмо «Три инцидента» было объединено с отдельным предупреждением об опасностях, создаваемых статическим электричеством, эта тема освещена на нашей странице «Статические расценки».)
Ладно, значит, этого еще не произошло. Есть ли все еще потенциальный, но еще не реализованный риск использования мобильных телефонов при заправке топливом?
По мнению некоторых экспертов, существует опасность того, что использование мобильного телефона рядом с бензоколонками может вызвать взрыв, но мы не только не обнаружили реальных случаев такого взрыва, но и не знаем никого, кто бы продемонстрировал экспериментально, что это даже возможных (включая людей из программы Mythbusters канала Discovery).Несмотря на это, на бензоколонках в Австралии есть наклейки, предупреждающие автомобилистов выключать телефоны при заправке; Shell в Малайзии наклеила аналогичные наклейки на каждый из своих бензоколонок; аналогично украшены многочисленные насосы в США; Крупнейшие операторы газовых насосов Канады запретили клиентам пользоваться мобильными телефонами во время заправки; а в 1999 году город Цицеро, штат Иллинойс, принял первый в США закон, запрещающий использование сотовых телефонов на заправочных станциях. Вся эта деятельность носила характер предупреждений CYA, а не была реакцией на задокументированную опасность.
Производители сотовых телефонов Nokia и Ericsson заявили, что риск того, что что-то случится, когда кто-то использует сотовый телефон на заправочной станции, очень мал, но, поскольку риск существует, его следует учитывать. Nokia также сообщила, что компания давно рекомендует выключать мобильные телефоны во время заправки автомобиля. Однако трудно понять, что именно может вызвать взрыв сотового телефона. Утверждение, что батареи, используемые в сотовом телефоне, могут воспламенить бензин, кажется неправдоподобным, поскольку батареи сотовых телефонов имеют такое же напряжение, как автомобильные батареи (12 В D.C.), но доставляют гораздо меньше тока. Точно так же утверждение о том, что «звонок сотового телефона использует более 100 вольт для возбуждения», является любопытным артефактом «обычной» телефонной эры: у сотовых телефонов нет звонков; они производят звуковые сигналы, имитирующие звук звонящего телефона.
Новости обычно связывают возгорания бензоколонок с использованием сотового телефона всякий раз, когда пожар происходит на станции техобслуживания, где в то время использовался такой телефон, а полиция и пожарные на месте часто просто предполагают, что связь между ними действительна.Однако более поздние расследования в таких случаях всегда показывали, что сообщения в прессе были ошибочными, что что-то еще (обычно разряд статического электричества) вызывало пожары, а присутствие сотовых телефонов было скорее случайным, чем причинным.
Правила этикета на АЗС
пользователем Тгриффит
Этикет АЗС следует обсуждать подробнее.Чтобы повысить осведомленность о правильных действиях, которые нужно предпринять при заправке автомобиля топливом, я делаю информационные браслеты.
Нет. На самом деле нет.
Но сегодня я посвящаю это место в блоге надлежащей приличию на заправочной станции. Хотите получить максимум удовольствия от каждой поездки на заправку? Хотите знать, как избежать вспышек гнева? Хотите знать, как обращаться с линиями?
Продолжайте читать, друзья.
Я помню, как пару лет назад я был на заправке, когда меня чуть не избили, когда я поскользнулся в открытой заправке перед ожидающей машиной.Я утверждаю, что я не сделал ничего плохого, хотя вспыхнувший старик сказал, что мои действия вполне могли привести к моей смерти.
Да, если вы спросите меня, немного драматично.
Насколько я понимаю, если есть открытый насос и никто не выглядит даже отдаленно заинтересованным в его использовании, это честная игра, независимо от очередей на станции. Давайте сделаем это правилом.
Это подводит меня к теме расположения газовых заливных горловин на транспортных средствах. Поскольку стандартных мест для газовых наполнителей не существует, иногда наполнитель находится справа, а иногда — слева.Если вы похожи на меня, вы несколько раз подтягивались к насосу только для того, чтобы понять, что ваш наполнитель находится на другой стороне. Это унизительный момент, когда тебе нужно вернуться в машину и подъехать к другому насосу.
Можно ли вместо Reposition of Shame протянуть газовую форсунку полностью от насоса через заднюю часть автомобиля, чтобы добраться до заливной горловины?
Это не только нормально, я поощряю это. Зачем ограничиваться расположением газовой заправки? Отныне давайте перейдем к так называемому «накачку».”
Наконец, в ваших интересах придерживаться ограничений, установленных автоматическим отключением. Когда насос перестает наполнять вашу машину, ваш бак полон. Пытаться выжать до последней капли и залить горючим каждый квадратный сантиметр — только напрасная трата денег. Не делай этого.
Итак, давайте рассмотрим:
Если есть открытый насос, это ваша помпа.
Если шланг доходит до заливной горловины, не трогайте машину.