На какой заправке лучше заправляться дизелем: Черный список АЗС: на каких заправках Татарстана разливают паленый бензин

Содержание

Что делать если на АЗС перепутали топливо

Ситуация, когда вместо бензина на АЗС заливают бак до полного соляркой или наоборот, – вполне реальна. Например, у одной семьи может быть две машины с дизельным и бензиновым двигателем, кроме того, человек может работать на машине с дизелем, а у его собственной машины вполне может оказаться двигатель другого типа. Подробные инструкции – как действовать в случае, если машину заправили не тем топливом, – публикует портал «АвтоВзгляд», а мы ограничимся краткими рекомендациями.

Сразу подчеркнем: лучшее средство от проблем, связанных с посещением АЗС, – это правильный выбор АЗС. Например, компания «Эталон МК» старается выбирать в качестве партнеров топливной карты COMPAS такие АЗС, на которых не бывает ни поддельного или разведенного горючего, ни неподготовленных сотрудников, способных втиснуть бензиновый пистолет в горловину дизельного бака. Тем временем, современный автомобиль стал уже настолько сложным техническим устройством, что навредить ему некачественным или просто неподходящим топливом очень и очень несложно.

Если в бак дизельного автомобиля попал бензин

Это наиболее распространенная ситуация, поскольку нередки случаи, когда человек покупает новую машину и, по различным причинам, останавливает свой выбор на внедорожнике с дизелем, тогда как прежде у него был автомобиль с бензиновым двигателем.

Если залитый по ошибке бензин не успевает попасть в дизельный двигатель – достаточно вызывать эвакуатор и отправиться на станцию техобслуживания. На СТО просто осушат бак и зальют солярку, а потом, разумеется, предложат заменить фильтры и почистить насос. Все это совершенно лишнее в таком замечательном случае, когда ошибка с горючим вскрылась до того, как вы завели машину и позволили бензину попасть в топливную систему автомобиля

Если бензин все-таки попал в двигатель вашего автомобиля, то, в самом лучшем случае, машина заглохнет и откажется заводиться – вот тогда на СТО придется оплатить чистку топливной системы с заменой фильтра и мытьем бака.

Смесь бензина и дизельного топлива способна сильно повредить двигателю, если водитель не обратит внимания на странное поведение машины или спишет его на «паленую соляру» и будет выжимать из двигателя все силы, чтобы поскорее «выжечь» якобы плохую горючку.

Если в бак автомобиля с бензиновым двигателем попало дизельное топливо

Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль. Клубы черного дыма из выхлопной трубы и неприятные звуки в двигателе немедленно сообщат о том, что в бензиновый двигатель попало дизельное топливо.

Если ошибка на заправке обнаруживается практически на месте, то действия рекомендуются те же, что и первом случае – бак осушается, правильное топливо заливается. Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка. Если бак был практически пустым, то есть доля бензина в образовавшейся смеси невелика, то двигатель просто сразу же заглохнет. Если же до попадания дизельного топлива в бак, он был на половину или более заполнен бензином, то на получившейся смеси автомобиль сможет проехать некоторое количество километров.

Чем позже вы заметите неладное – тем дороже вам это будет стоить: произойдет засорение форсунок двигателя, фильтров, будет нанесен вред двигателю.

Добавим, что если при ошибочной заправке в двигатель бензинового автомобиля попало не более десятой части солярки от общего объема бака, то можно обойтись тем, что залить до полного качественным бензином, с октановым числом, превышающим требования двигателя вашего автомобиля.

И, конечно, лучше всего тщательно контролировать процесс заправки, особенно если приходится заправляться не на знакомой и проверенной АЗС.

Чтобы «дизель» завелся: чем заправлять авто в мороз?



Мозырский НПЗ после модернизации может выпускать даже дизельное топливо четвертого класса. Впрочем, для белорусского рынка это лишнее. Чем лучше заправляться в морозы, смотрите на видео.

Морозы прошли, и владельцы дизельных авто выдохнули. Но если залить в двигатель правильное топливо, можно не переживать каждое утро, что в мороз машина не заведется.

Обычно зимний дизель выдерживает температуру до минус двадцати градусов. А что, если столбик термометра упал еще ниже? Есть несколько классов дизельного топлива, которым можно заправлять авто в мороз. 

На внутреннем рынке чаще всего можно встретить дизельное топливо второго класса. Для такого «дизеля» предельная температура фильтруемости — минус тридцать два градуса. Попросту, если температура воздуха опустится еще ниже, велики шансы, что двигатель не заведется.

Дизельное топливо четвертого класса, оно же «Арктика», выдерживает как раз еще более низкие температуры. Но на внутреннем рынке это топливо не востребовано.

Чтобы выпускать морозоустойчивое дизельное топливо, нужна особая установка гидроочистки. Это реакторы, которые обеспечивают процесс депарафинизации, то есть убирают из компонентов топлива парафин. Для выпуска морозоустойчивого «дизеля», в Мозыре провели модернизацию. Теперь завод выпускает даже арктическое топливо четвертого класса.

Чем же лучше всего заправиться в белорусский (и не только) мороз, смотрите на видео.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter

Обсудить новость в соцсетях

где не бодяжат дизель – 2021 год

Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты в нескольких сетях АЗС.

Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке. Одним из доказательств этого тезиса стали исследования бензинов А-95 и А-92, проведенных недавно специалистами Института потребительских экспертиз.

Также в тему: экспертиза бензина А-95

Согласно им, “бодяга” стала массово появляться даже в больших всеукраинских сетях, позиционирующих себя как “дискаунтеры”. А как обстоят дела с дизельным топливом? Ранее нарушения в этом сегменте были крайне редки, солярка была заводская и откровенно поддельного дизеля эксперты на заправках не находили. В Институте потребительских экспертиз приобрели самые дорогие и самые дешевые образцы “тяжелого” топлива на украинских АЗС, и отправили их на исследование в лабораторию.

Отборы происходили по территории всей страны, в исследовании были отобраны образцы “евродизеля” 13 сетей – ОККО, WOG, SHELL, KLO, Prime, ANP, Avantage 7, БРСМ-Нафта, МОТТО, Sun Oil, MARSHALL, MANGO и БРЕНТ Ойл.

В лаборатории все образцы прошли проверку по 5 параметрам: цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы и плотность. Все вышеперечисленные показатели должны быть в рамках допусков ДСТУ, иначе оно может нанести вред и автомобилю, и экологии – фактически воздуху, которым мы в итоге дышим. И от того, что обнаружилось в ряде образцов, у экспертов волосы поднимались дыбом…

Исследование дизтоплива проводилось в специальных лабораториях

По аналогии с исследованиями бензина, эксперты разделили результаты, полученные в лаборатории на зоны – зеленую, синюю и красную. В первую попали сети, результаты которых соответствовали всем нормативам и имели “запас прочности” по качеству, синюю – АЗС, топливо которых не имело нарушений по требованиям профильного ДСТУ, и красную – сети, топливо в которых оказалось не кондиционным, то есть имело отклонения в качественных показателях.

Также интересно: экспертиза бензина А-92

Зеленая зона

Из 13-ти участников в эту зону попали 4 образца – ОККО, WOG, KLO, и Prime. Первым делом специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых. Цетановый индекс – это цетановое число топлива до применения цетаноповышающих присадок. Общий принцип – чем больше, тем лучше, поскольку параметр прямо влияет на расход топлива в сторону уменьшения и дымность.

У троих испытуемых результаты перевалили за отметку 54 единицы – ОККО (54,3), WOG (54,2) и Prime (54,1) и это очень солидный запас. Далее разобрались с фракционным составом, который имеет важное значение для работы двигателя. При увеличении содержания легких фракций в дизельном топливе повышается критическое давление воспламенения рабочей смеси, появляются стуки в цилиндрах и разжижается картерное масло. Слишком тяжелые фракции сгорают неполно и увеличивают отложение нагара в камере сгорания. Для автомобильных дизелей наиболее удовлетворительным является топливо, состоящее из фракций, выкипающих при температурах 200-360⁰ С. Чем уже интервал температур, в котором выкипает топливо, тем лучше процесс его сгорания в двигателе. По этому показателю у лидеров не оказалось никаких проблем, значения приблизительно одинаковые. Самые узкие интервалы – у “дизеля” KLO и WOG.

Еще один значимый показатель – температура вспышки дизельного топлива. Этот показатель может показать, не попадали ли в “солярку” посторонние компоненты. Лучший результат, 65 градусов при нормативе не ниже 55, – у топлива от WOG, практически такие же цифры и у коллег из ОККО и KLO – по 64 единицы.

Наконец, главный показатель дизтоплива – содержание серы. Сера убийственна для нейтрализаторов и сажевых фильтров, извлечение ее из топлива довольно трудный и дорогой процесс. Для примера, если будет 1000 мг/кг (еще десять лет назад это было нормой) он может перестать эффективно работать после десяти – пятнадцати заправок. По украинским стандартам (аналогичным Евро 5), содержания серы в топливе допускается не более 10 мг/кг. У лидеров вредная сера практически отсутствовала – ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (по 3,9 мг/кг).

Также интересно: в Украине сократилось потребление дизтоплива

Синяя зона

Сети АЗС Avantage 7, SHELL, ANP, Sun Oil и MANGO попали в синюю зону. Дизельное топливо, реализуемое здесь, отвечало всем требованиям ДСТУ, но без “запаса”. Учитывая, что четыре из пяти сетей позиционируют себя как дискаунтеры, то есть имеют более низкую цену на стеллах, это приличный результат.

Красная зона

В число аутсайдеров попали целых четыре образца, которые были приобретены в сетях БРСМ-Нафта, МОТТО, MARSHALL и БРЕНТ Ойл. В основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы. И если у MARSHALL это незначительное превышение на 3 единицы (13 мг/кг), то уже у БРСМ-Нафта – более чем семикратное превышение (76,7)! Ну а далее – запредельные цифры, которых эксперты, по их словам, не видели уже лет десять. В образце БРЕНТ Ойл – более чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! Для современного дизельного двигателя системное попадание такого топлива в систему может стать фатальным очень быстро.

Но все меркнет по сравнению с абсолютным “рекордсменом” – в образце МОТТО в лаборатории обнаружили содержание серы в 647 мг/кг! Такая концентрация неизбежно приведет к скоропалительной кончине двигателя, не говоря уже о выхлопе, из-за которого оксид будет вброшен на улицы городов.

Также у “рекордсменов” БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и нарушение в параметре вспышки – загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия соответственно. Это говорит о том, что в топливе есть посторонние компоненты. Кроме того, топливо этих продавцов огнеопасное. Поскольку чем ниже температура от норматива, тем выше вероятность его взрыва при ДТП или другой чрезвычайной ситуации.

Итоги

Итоги исследования оказались очень полярными и удручающими. Даже в сегменте дизельного топлива, которое, как считалось, технологически довольно сложно и экономически не выгодно фальсифицировать, обнаружено без малого треть “не кондиции”. Тревожный знак, особенно если учитывать тяжесть нарушений. С другой стороны, специалисты констатировали, что качество заводского топлива у ответственных сетей АЗС неуклонно растет.

Исследование дизтоплива летом 2021 года, ИПЭ

Исследования по ДСТУ 7688:2015 к топливу дизельному марки

Фракционный

состав, %

Цетановый индекс

Плотность при t 15 С, кг/м3

Температура вспышки в закрытом тигле, оС

Содержание серы, мг/кг

Норматив

не более 65

не меньше 85

не менее 46 ед.

820-845

не ниже 55о С

не более 10 мг/кг

WOG

38

92

54,2

829,5

65

3,2

ОККО

38

91

54,3

831,5

64

3,1

КЛО

43

94

52,4

829,5

64

3,9

PRIME

44

95

54,1

830,7

62

3,9

SHELL

45

91

54,1

829,6

60

5,4

SUN OIL

41

93

54,2

828,2

67

4,9

ANP

43

92

53,5

835,6

61

5,6

MANGO

46

90

53,8

826,8

59

6,5

БРСМ-Нафта

43

93

49,7

836

59

76,7

AVANTAGE

44

91

53,6

832,9

60

5,5

MARSHALL

36

91

50,3

841,9

60

13

БРЕНТ ОЙЛ

53

91

48,1

831,1

38

208

MOTTO

51

88

46,5

833,5

51

647

Автор: Дмитрий Гордиенко.

от чего зависит, как измеряется, разница плотности ДТ зимнего и летнего

Оглавление:

1. Что такое «плотность дизельного топлива».
2. Эталонные значения.
3. Какие параметры оказывают влияние.
4. Зависит ли плотность дизтоплива от температуры.
5. Расчетные нормы.
6. Разница плотности летом и зимой.
7. Зависимость экономичности от плотности.
8. Как вычислить плотность при 20 °С.
9. Зависимость плотности, расхода и эксплуатации.
10. Зависимость плотности от качества ДТ.
11. Что регулирует ГОСТ.
12. Почему зимой расход больше.
13. Может ли солярка замерзнуть.
14. Как проверить, что в продаже зимнее топливо.
15. Самостоятельное определение плотности.
16. Шаг изменения плотности.
17. Показатели нефтепродуктов.
18. Формулы расчета основных показателей ДТ.
19. Расчет веса.
20. Считаем объем.
21. Вычисление плотности.
Видео. Как замерять плотность ареометром.

Дизельное топливо используется для заправки автомобилей, сельскохозяйственной и железнодорожной техники. Качество солярки определяется ГОСТами и ТР ТС и влияет на работоспособность ДВС, в частности – плотность дизельного топлива. Она изменяется в соответствии с внешними факторами. 

Плотность топлива дизельного зависит от наличия тяжелых фракций. При повышении КПД мотора ухудшается испаряемость, происходит ускоренное накопление нагара.

1. Что такое «плотность дизельного топлива»

Плотность дизельного топлива – удельный вес, т. е. отношение веса к объему топлива. Величина зависит от вида горючего и температуры. Измеряется в «кг/м³», «г/см³».

2. Эталонные значения

Вычисление удельной массы ДТ выполняют при 20 °С. Отклонение температуры требует корректировки на коэффициент. При нагреве топлива производят вычитание, при охлаждении – сложение.

3. Какие параметры оказывают влияние 

При измерении плотности дизельного топлива учитывают тип горючего, колебания температуры и наличие присадок. Это связано с тем, что происходит изменение эталонных показателей – массы, объема.

4. Зависит ли плотность дизтоплива от температуры

Плотность ДТ зависит от колебаний температуры. Оптимальные показания наблюдаются при 20 °С.

5. Расчетные нормы

Контролеры при проверке объема солярки в цистернах, бочках принимают во внимание изменение плотности горючего. Расчеты ведутся с учетом корректирующих коэффициентов и сравнения показателей с табличными данными.

6. Разница плотности летом и зимой

В соответствии с существующими стандартами, показатели удельной массы солярки определяются так:

Для северных регионов (работает до –50 °С) плотность дизельного топлива составляет 830 кг/м3.

При превышении показателей температуры горючее густеет и забивает систему подачи топлива за счет наличия парафинов.

Пример вычисления плотности ДТ

Алгоритм получения показателей горючего:

  • Находим табличное значение (в г/см3) горючего при 20 °С.

  • Определяем степень нагрева солярки градусником. Предположим, получили значение 31 °С.

  • Производим вычисление температурного отклонения 31 – 20 = 11 °С.

  • Определяем корректировочный коэффициент: 11 х 0,0007 = 0,0077 (г/см3).

  • Вычисляем плотность. Для этого из значения ДТ по паспорту вычитаем поправочный коэффициент.

Если температурные показатели меньше 20 °С, то алгоритм вычислений аналогичен. Но последнее действие – суммирование, а не вычитание.

7. Зависимость экономичности от плотности

Прямой зависимости нет. Плотность зимнего дизельного топлива отличается от летнего требованиями ГОСТ и температуры.

Утверждение, что зимнее горючее менее экономично — неверно. Зимой расход горючего увеличивается из-за лишних затрат: подогрева антифриза, магистралей, блока цилиндров, кабины и прочего.

8. Как вычислить плотность при 20 °С

Теоретическое вычисление предполагает:

  • Проведение замеров ареометром и градусником в емкости, где находится горючее.

  • Вычисление разницы температур.

  • Применение корректировочного коэффициента.

Полученные результаты определяют тип топлива. Это влияет на вязкость горючего и способность использования в различных климатических зонах.

9. Зависимость плотности, расхода и эксплуатации

По плотности можно определить, при каких условиях может быть использовано горючее, какое влияние оказывается на работу двигателя. Если неправильно выбрать солярку, то:

Также в таком случае при передвижении в сложных условиях (дождь, снег, крутые подъемы и спуски) при нормативной нагрузке автомобиля будет наблюдаться перерасход топлива, чрезмерный износ двигателя.

10. Зависимость плотности от качества ДТ

Плотность влияет на количество фракций в составе горючего. Так, повышенные показатели сообщают о том, что в ДТ содержатся тяжелые углеводороды. Они ухудшают процесс выброса солярки, снижают скорость образования топливной смеси. Данные процессы провоцируют нарушение в работе мотора, увеличивают потребление солярки и повышают образование нагара.

11. Что регулирует ГОСТ

Требования ГОСТ определяют нормативы, которые предъявляются к ДТ в зависимости от вида. Учитывают:

  • содержание серы;

  • климатические условия использования;

  • маркировку;

  • классификацию;

  • экологический класс и прочие параметры.

Все это влияет на технические показатели горючего, сферу его использования.

Какие требования предъявляют к составу дизтоплива

ГОСТ Р 305-82 и 52368-2005 определяют допустимое количество примесей, плотность по маркам. Превышение обозначенных показателей негативно сказывается на работе ДВС, силе впрыска горючего, составе отработанного газа.

Требования ГОСТ не допускают наличия водных растворов из-за возможности появления коррозии, повреждения фильтров и насосов.

12. Почему зимой расход больше

Плотность дизельного топлива определяет выделяемое количество энергии при работе ДВС. За счет того, что зимнее дизтопливо менее плотное, чем летнее, увеличивается расход топлива (из-за меньшего выделения энергии). При этом в зимнее время горючее расходуется на обогрев кабины водителя, топливной системы, разогрев масла и т. д.

Однако использовать летнее топливо категорически запрещено, поскольку в его составе содержатся парафины. Они снижают текучесть солярки, а при пониженных температурах превращают топливо в гель.

13. Может ли солярка замерзнуть 

Солярка густеет в зависимости от количества фракций и плотности при низких температурах. Вязкость определяется типом горючего и объемным содержанием фракций. Если в дизтопливе есть вода, то при температуре ниже 0°С происходит кристаллизация (образуется лед внизу бака). Это препятствует поступлению солярки в топливную систему. При отогревании топливной системы подача горючего возобновляется.

14. Как проверить, что в продаже зимнее топливо

Поступление на АЗС горючего зависит от сезона. В теплый период реализуется летнее ДТ, а в холодное время года – зимнее. Определить, какое топливо вам продали, довольно легко. Нужно поместить около 100 мл горючего в прозрачную емкость, после чего поставить его в морозилку. Если жидкость начнет мутнеть, это значит, что в составе присутствуют парафины. Зимнее топливо должно сохранять свои свойства при температуре до –22 °С, а арктическое – до –34 °С (но в холодильнике данные показатели не достигаются).

15. Самостоятельное определение плотности

Проверить плотность ДТ в зимнее время самостоятельно можно несколькими способами. Для этого выполняют:

  • Оценку текучести. Небольшое количество ДТ наливается на металлическую поверхность. Если топливо хорошо стекает, остается жидким и не мутнеет, то солярка пригодна для использования. Если горючее стекает плохо, мутнеет, то при использовании начнется его кристаллизация, что приведет к обездвиживанию автомобиля. Данный способ применяется при температуре ниже –10 °С.

  • Проверку консистенции. Если температура ниже –20 °С, то можно оценить капли на заправочном пистолете. Отмечается помутнение, загустение? Лучше заправиться на другой АЗС.

  • Оценку точных данных. Можно получить при использовании ареометра. Для этого нужно прогреть топливо до + 20 °С, выполнить замеры и сравнить полученные результаты с табличными.

Если оценка ДТ производилась после заправки, и полученные данные указывают, что горючее не соответствует показателям, следует уменьшить скорость кристаллизации. Для этого в бак добавляют качественную солярку.

16. Шаг изменения плотности

Корректирующий коэффициент – шаг изменения веса. В соответствии с ГОСТ, он равен 0,0007 единиц.

17. Показатели нефтепродуктов

Плотность топлива дизельного выше по сравнению с бензином. Так, АИ-92 определяется на уровне 0,76 г/см3, у АИ-95 – около 0,75 г/см3, для АИ-98 – 0,78 г/см3. У сжиженного газа самая низкая плотность – 0,53 г/см3, а у авиационного керосина – 0,81 г/см3.

Данные показатели определяются присутствием легких фракций, температура кипения которых составляет + 50 °С. Топливо остается одинаково текучим в любое время года. Кристаллизация начинается от – 60 °С.

18. Формулы расчета основных показателей ДТ

Для получения корректных данных учитывают температурные показатели, сорт горючего, корректировочный коэффициент (для дизельного топлива – + 20 °С, для бензинов – + 15 °С). У полученных результатов может быть небольшая погрешность (зависит от приборов). Точные результаты получают в лабораториях на специализированном оборудовании.

19. Расчет веса

Для определения веса нефтепродукта необходимо умножить плотность на объем топлива.

На нефтебазах топливо хранится в цистернах, на которых есть метки и маркировочные таблицы с указанием погрешности измерений.

20. Считаем объем

В процессе реализации продукции нужно определять объем топлива. Расчет предполагает деление массы на плотность топлива. Из сопроводительных документов получают значение массы, а по сорту из документации узнают плотность дизельного топлива. При отсутствии данных производят замеры ареометром.

21. Вычисление плотности

Расчет проводят как соотношение массы к объему. Исходные параметры указываются в сопроводительной документации либо определяются самостоятельно: вес – с помощью взвешивания емкости, а объем – по меткам в резервуаре. При вычислении плотности нужно не забывать про температурные показатели, от которых зависят корректировочные поправки.

Видео. Как замерять плотность ареометром.

На каких заправках лучшее горючее, выяснил «Запрещенный прием» / Статья

Чтобы анализ был одинаковым, было решено использовать 5-литровые канистры, которые заполняли самым дешевым дизелем — летним — и бензином 95-й марки.

В Латвии проверялись следующие заправки:

  • Viada, Рига, ул. Маскавас.
  • Neste, Рига, ул. Краста.
  • Circle K

Для полноты картины был проверен и т.н. «контрабандный» дизель из России, который часто ввозят в Латвию, где он попадает на вторичный рынок.

За рубежом проверяли:

  • British Petrolium, Великобритания, недалеко от Кембриджа
  • Krimphoff &Schulte, Германия, близ границы с Нидерландами
  • Aral в Берлине (крупнейшая сеть в Германии, принадлежит British Petrolеum)
  • British Petrolium, Польша, недалеко от городка Тшцель, который расположен между Познанью и границей Германии.
  • Lotos, Польша, у городка Гомбин, между Познанью и Варшавой.

Топливо анализировали в лаборатории Службы госдоходов. Проводились быстрые тесты на основные показатели горючего, которые устанавливает законодательство Евросоюза и Латвии.

Первый показатель — исследовательское октановое число, по которому определяют тип бензина, например, 95-й или 98-й. Все образцы прошли проверку.

Следующий параметр — плотность бензина. Чем она выше, тем в одном литре больше энергии. Чуть лучше показатели у бензина из Германии, Польши и Великобритании. В Латвии — у Neste.

Ароматические углеводороды, содержание которых, согласно правилам Кабинета министров, не должно превышать 35 пунктов, олефина — 18, а доля бензола, который является наиболее вредным из этих веществ, не должен быть больше 1 пункта. Все образцы соответствуют требованиям. Однако доля бензола и олефина выше у бензина на заправках Circle K un Viada. Олефина много и в бензине, взятом на Neste.

Оксигенаты, эфиры и этанол — вещества, которые повышают октановое число. Впрочем, у них есть минусы — если в бензине много кислородосодержащих соединений, коим оксигенат и является, то падает теплота сгорания бензина, следовательно, и эффективность. Среди образцов уровень этанола одинаковый, эфиров и оксигенатов в бензине Neste меньше.

Содержание кислорода не должно превышать 2,7%. Во всех образцах эта норма соблюдена, чуть лучше показатель у Neste.

В целом все показатели находятся в пределах нормы, большой разницы между ними нет. Некоторые параметры лучше у бензина, взятого на заправке Neste.

У дизеля один из основных показателей — цетановое число. Чем оно выше, тем ниже потребление горючего при прочих равных. Лучшим в этом плане является дизель из Великобритании, два образца из Польши и с Neste. Худшие — Viada и Circle K. Показатели дизтоплива с этих странций оказались несколько хуже даже минимально допустимых: 50,7 и 50,2 при нижней границе нормы 51. Впрочем, в лаборатории указали, что отклонения от нормы — в пределах погрешности измерения, и если погрешность трактовать в пользу продавца, топливо оказывается кондиционным.

Плотность дизеля показывает, сколько весит литр дизеля: чем выше плотность, тем больше теплота сгорания. У Viada и Circle K показатели выше среднего, а лучшие — у немецкой заправки Krimhoff. Впрочем, различия минимальны.

Ароматические углеводороды в дизеле нежелательны, потому что они тяжелее зажигаются, и для горения нужно давление. Лучшие показатели у бензина Neste, британского British Petroleum и польского Lotos. Худшие — Viada, Circle K и дизеля из России.

Полициклические ароматические углеводороды присутствовать могут, но их содержание, согласно латвийскому законодательству, не должно превышать восьми пунктов. Во всех образцах норма соблюдена, но худшие показатели у немецкого Aral и Viada. Лучшие — у Neste, британского и польского British Petroleum.

FAME, также известный, как биодизель. В образцах Viada и Circle K его присутствие выявляется. В образцах с заправок других стран Европы заметно, что уже применяется стандарт, согласно которому концентрация биодизеля должна быть около 7%. У российского дизеля и Neste эта концентрация составляет 0%.

Чем меньше содержание серы, тем лучше. Допустимая норма — 10 пунктов. Во всех образцах норма соблюдена. Лучший показатель у польского Lotos и Neste, худший — у немецкого Krimhoff.

В целом лучший дизель на польской заправке Lotos — высокое цетановое число, низкая ароматика, низкое содержание серы. Похожие показатели у Neste.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель?

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

Содержание:

  1. Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?
  2. Если мотор не заводился
  3. Мотор завелся
  4. А если залил дизель вместо бензина – что делать
  5. В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

    Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

    Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

    Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

А если залил дизель вместо бензина – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Дизельное топливо — какое качество на дорогих и дешевых заправках?

После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется достаточно солидная ценовая разница, которая достигает 5 грн. на литре. А будет ли такая же разница в качестве топлива? Разбирались в вопросе специалисты Института потребительских экспертиз, для чего приобрели самые дорогие и самые дешевые образцы «тяжелого» топлива на украинских АЗС, и отправили их на исследование в лабораторию.

Тест-контроль

Рынок не стоит на месте – и конкурентная борьба приводит к сегментации. Вслед за премиум-сегментом (ОККО, WOG), появились дискаунтеры (БРСМ – Нефть, Chipo, SunOil), а затем и супердискаунтеры (Avantage, Marshall), которые работают на грани демпинга. Кроме того, появляются сети, заточенные под конкретную группу потребителей. Например, быстрорастущая всеукраинская сеть Prime предлагает преференции дальнобойщикам – для этого на АЗС сети создают паркинги со всеми удобствами для комфортного пребывания, предлагают скидки и продают жидкость AdBlue для нейтрализации выхлопа. На этот раз эксперты отобрали пробы обычного «евродизеля» в 11 сетях: WOG, Parallel, ANP, КLO, Prime, ОККО, AMIC, БРСМ – Нефть, SunOil, Chipo и Avantage. В лаборатории все образцы прошли проверку по 5 параметрам: цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы и плотность. Стоит отметить, что все испытуемые образцы оказались «летними», то есть соответствовали сезонным требованиям. Но и без сюрпризов не обошлось.

Цетановый индекс

Прежде всего специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых образцов. Цетановый индекс – это цетановое число топлива к применению цетаноридвищуючих присадок. Общий принцип – чем больше, тем лучше. К сожалению, не все участники теста уложились в норматив. В пробе, полученной на АЗС Avantage, цетановый индекс оказался меньше норматива почти на 5 единиц. А наибольший запас продемонстрировали образцы Prime – 52,6 единицы, Parallel – по 52,5 единицы и КLO – 51,9 единицы. Именно поэтому на таком дизтопливе будет меньше расход топлива и дымность.

Фракционный состав

Фракционный состав дизельных топлив имеет важное значение для работы дизеля. При увеличении содержания легких фракций в дизельном топливе повышается давление воспламенения рабочей смеси, появляются стуки в цилиндрах и разжижается картерная смазка. Слишком тяжелые фракции сгорают не полностью и увеличивают отложение нагара в камере сгорания. Также фракционный состав дизельного топлива косвенно характеризует его испаряемость, поскольку топливо с облегченным фракционным составом легче испаряется. Для автомобильных дизелей больше подходит топливо, состоящее из фракций, выкипающих при температурных диапазонах в 200-360⁰ С. Чем уже интервал температур, в котором выкипает топливо, тем лучше процесс его сгорания в двигателе. По этому показателю у всех участников не оказалось никаких проблем, значение примерно одинаковы. Узкие интервалы – у «дизеля» Parallel и БРСМ-Нафта.

Другой важный показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. В случае ДТП с участием автомобиля, заправленного топливом с малой температурой воспламенения, есть большие риски пожара. Кроме того, косвенно этот показатель может показать, не попадали в «солярку» посторонние компоненты. Лучшие результаты, 65 градусов при нормативе не ниже 55, у горючего от Parallel и Prime. А вот у «дизеля», приобретенного в сети Avantage значение было далеко ниже предела – 37 ⁰ С.

Наконец, главный «экологический» показатель дизтоплива – содержание серы. Продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера убийственная для нейтрализаторов и сажевых фильтров, удаление ее из топлива достаточно тяжелый и дорогостоящий процесс. Поэтому при концентрации серы менее 10 мг / кг «пробег» нейтрализатора более сотни тысяч километров – не проблема. Например, если 1000 мг / кг (еще шесть – семь лет назад это было нормой) он может перестать эффективно работать уже после десяти – пятнадцати заправок: сера, взаимодействуя с драгоценными металлами нейтрализатора, умножает их химическую активность на ноль. По украинским стандартам (аналогичными Евро 5), содержания серы в топливе допускается не более 10 мг / кг. На этот раз результаты в целом порадовали, но не обошлось и без печальных новостей. За исключением одного образца, все пробы соответствовали уровню Евро-5. Практически лишенными вредной серы оказались образцы Parallel и Prime (5 мг / кг). Немного не дотянул до лидера образец, приобретенный на АЗС Chipo – 5,5 мг / кг. А вот в пробы дизеля от Avantage – немалые 216 мг / кг, то есть превышение более чем в 20 раз.

Картина исследования оказалась неоднозначной. С одной стороны, всего лишь одна проба оказалась не кондиционной, что говорит о стабильности поставок и тщательный подход к логистике и входному контролю в серьезных сетях. Похоже, топливные ритейлеры не горят желанием рисковать репутацией и связываться с «левым» топливом, особенно в период падения «проливов». С другой – качество в «сэр

Лучшее дизельное топливо

«Я получаю на 5 миль на галлон больше, когда использую эту марку дизельного топлива или бензина».

«Эта дешевая заправочная станция должна расходовать топливо».

Вы, наверное, слышали эти комментарии раньше, но это просто сказки старых жен или действительно существует большая разница между фирменным и небрендированным дизельным топливом?

Фирменные заправочные станции имеют вывески, которые соответствуют марке продаваемого топлива. Фирменные заправочные станции должны продавать топливо той марки, которая рекламируется, и не могут переключаться между разными марками топлива.Например, станции Exxon продают топливо Exxon, станции Shell продают топливо Shell и т. Д.

Некоторые основные марки топлива в США включают;

  • Ракушка
  • Шеврон
  • Conoco
  • Exxon
  • Мобильный
  • Валеро
  • Arco
  • Tesoro
  • Texaco
  • БП
  • Sinclair

АЗС без марочного обозначения, с другой стороны, могут перевозить любой тип топлива, которое они хотят, будь то фирменное топливо или немаркированное топливо.Таким образом, заправочная станция без бренда через дорогу могла продавать топливо той же торговой марки за галлон на 10 центов дешевле.

Имейте в виду, остановки для грузовиков и заправочные станции с известными именами даже считаются заправочными станциями без торговой марки, потому что их название не соответствует продаваемому топливу.

Все дизельное топливо и газ по закону должны быть очищены до определенных спецификаций, которые включают определенный уровень присадок. Все топливо, будь то марочное или брендовое, ДОЛЖНО соответствовать этим требованиям до того, как оно будет распространено.

Разница в том, что некоторые крупные топливные компании под маркой топлива продают пакеты присадок, которые превышают уровень стандартных требований к топливу, чтобы привлечь больше клиентов в свои места и получить более высокую цену за галлон на заправочной станции. Например, Chevron Techron, Shell V-Power, Exxon Mobil Fuel Technology Synergy и т. Д.

Сколько дополнительных присадок добавляют эти компании в топливо? Я не знаю. Это может быть всего одна чашка на 20 000 галлонов.

Опять же, это действительно главное различие между дизельным топливом и бензином без марочного и брендового производителей — этими широко продаваемыми дополнительными присадками.

Поскольку автопроизводители уже производят легковые и грузовые автомобили для работы на бензине или дизельном топливе, отвечающем стандартным государственным требованиям, дополнительные добавки не требуются. Многие утверждают, что оплата продаваемого бренда — это просто дополнительные расходы.

Но если от этого станет легче, непременно купите фирменное топливо.

Это действительно ваше дело. Если вам удобнее доплачивать за фирменное топливо, заправляйте его фирменным дизельным топливом. Если вы предпочитаете покупать по цене, вы тоже будете в порядке, потому что дизельное топливо без марочного знака безопасно и для вашего грузовика.

Если вы не хотите покупать дизельное топливо определенной марки, вам нужно найти заправочные станции, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Если вы управляете большим дизельным 18-колесным автомобилем, лучшее место для получения дизельного топлива — это стоянка для грузовиков или автозаправочная станция.

Если у вас есть дизельная коммунальная карта или пикап, вы можете заправиться практически на любой заправке, где есть дизельное топливо.

Какой бензин лучше всего подходит для вашего автомобиля

Лучшее топливо для вашего автомобиля зависит от типа вашего автомобиля и вашего поведения за рулем.

Теоретически заправить автомобиль топливом очень просто. Вы подъезжаете к заправке, открываете крышку топливного бака, вставляете кредитную карту и заправляетесь. Звучит достаточно просто, правда?

Но потом вы подъезжаете к заправочной станции и видите, что есть много разных вариантов бензина, каждый с другим названием и разной ценой. Если вы похожи на большинство людей, вы просто выбираете самый дешевый вариант. Но действительно ли другой вариант лучше для вашей машины?

Прочтите, чтобы легко определить, какое топливо следует заливать в машину на заправочной станции.

Хотя дизельное топливо встречается гораздо реже, чем бензин, автомобили с дизельным двигателем часто расходуют намного меньше топлива. И на многих заправках дизельное топливо дешевле бензина. В результате многие люди задаются вопросом, могут ли они залить дизельное топливо в свою машину. Если у вас нет дизельного автомобиля, ответ будет нет . Бензиновые автомобили не могут работать на дизельном топливе, а дизельные автомобили не могут работать на бензине. Фактически, может быть опасно использовать неправильный тип топлива в вашем автомобиле .
  • Совет . Если вы не уверены, требуется ли вашему автомобилю дизельное топливо или бензин, вы обычно можете найти эту информацию на внутренней стороне крышки бензобака.Если его нет, он будет либо на информационной табличке на внутренней стороне панели двери водителя, либо в руководстве пользователя.
ПОДРОБНЕЕ : Как сэкономить на газе

Если у вас автомобиль на дизельном топливе, ответ на этот вопрос прост. На большинстве заправочных станций используется только один сорт дизельного топлива, и он отлично подойдет для вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль работает на бензине, у вас есть три варианта на заправке: обычный, средний и премиум. Вы можете выбрать любой из трех вариантов, и ваша машина по-прежнему будет работать.

Однако для некоторых автомобилей рекомендуется использовать топливо премиум-класса. Опять же, можно найти на внутренней стороне крышки бензобака, на информационной табличке на панели двери водителя или в руководстве пользователя для получения этой информации.

Если на вашем автомобиле написано «требуется бензин премиум-класса», вам всегда следует использовать топливо премиум-класса. Ваш автомобиль по-прежнему будет безопасно работать на обычном или среднем классе, поэтому не беспокойтесь об их использовании в крайнем случае, но вы получите лучшую эффективность и производительность с премиум-классом.

Если на вашем автомобиле написано «рекомендуется бензин премиум-класса», то использование премиум-класса менее важно. Однако вы получите лучшую производительность, если выберете бензин премиум-класса.

Вопреки распространенному мнению, качество топлива в первую очередь влияет на характеристики автомобиля, а не на здоровье. Например, если вы хотите получить максимальную производительность от своего спортивного автомобиля, вам следует использовать топливо премиум-класса или, по крайней мере, среднего класса.

Если вы используете свой автомобиль только для поездок на работу и не слишком заботитесь о его характеристиках, вы можете пойти дальше и сэкономить деньги на обычном топливе, если в вашем автомобиле не указано, что требуется премиум.

Кроме того, если у вас нет спортивного автомобиля, такого как спортивный автомобиль, роскошный седан или внедорожник, обычно нет причин покупать бензин премиум-класса.

Выбрать подходящее топливо для вашего автомобиля не должно быть сложно. Все, что вам нужно сделать, это проверить информацию, предоставленную вашим производителем, и определить, насколько важны для вас рабочие характеристики вашего автомобиля. Учтите это, и вы будете в отличной форме на заправке.

БОЛЬШЕ : Как далеко вы можете проехать на пустом баке бензина?

Как подъехать к заправке?

Если вы новичок в вождении и только сейчас изучаете, какое топливо использовать для своего автомобиля, возможно, вы не знаете, как заехать на заправочную станцию.Чтобы заехать на заправку, соблюдайте правила безопасного вождения и знайте, где находится ваш бензобак. На индикаторе уровня топлива должна быть стрелка, указывающая вправо или влево. Топливный бак находится с той стороны.

Затем просто подъезжайте к заправочной станции так, чтобы топливный бак был обращен к насосам, и вы готовы заправиться.

На какой заправке бензин лучшего качества?

Некоторые заправочные станции с отличным бензином: Shell, Holiday, Exxon, Kwik Trip и Chevron.

Меньше АЗС, но больше дизельных насосов, по мере роста продаж дизельного топлива

Заправочная инфраструктура — это не то, о чем автопроизводителям традиционно приходилось много думать.

За более чем столетие нефтеперерабатывающие предприятия и дистрибьюторы построили и управляют сетью автозаправочных станций для заправки более чем миллиардов автомобилей в мире.

Многие из этих станций в США перевозят дизельное топливо, но не все.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: объем производства Ram 1500 EcoDiesel в 2015 году увеличится вдвое: грузовики 1 из 5 получат дизельное топливо

Но по мере того, как на рынок выходит все больше легковых автомобилей с дизельным двигателем, доступность дизельного топлива увеличивается даже при сокращении общего количества заправочных станций.

Предупреждение: только дизельное топливо на Audi Q7 TDI

Исторически сложилось так, что около половины заправочных станций США предлагали дизельное топливо — как правило, в городских районах, где работают дизельные грузовики, и в сельской местности, где сельскохозяйственное оборудование часто работает на дизельном топливе.

Согласно данным Integer Research за май прошлого года, предоставленным Diesel Technology Forum, в Северной Америке это число выросло до 55 процентов.

СВЯЗАННЫЙ: Как найти дизельное топливо в любой точке США.С.

В региональном разрезе у Канады самая высокая доля дизельного топлива — она ​​находится на 69 процентах станций, а на восточном побережье США — самая низкая — 51 процент.

Кроме того, дизельное топливо все чаще интегрируется в основные насосные острова, вместо того, чтобы размещать дизельные насосы где-либо еще на территории заправочной станции.

Процент АЗС в США и Канаде, продающих дизельное топливо, по состоянию на май 2014 г.

Дизельное топливо, находящееся за пределами зоны главного насоса, означало, что маме, возможно, приходилось выезжать на машине обратно и заправлять ее рядом с полуфабрикатами или тракторами.

И это удержало по крайней мере некоторых водителей от преследования дизельных автомобилей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Jetta TDI: намного больше пробега, чем допускает EPA?

Стив Хансен из Diesel Technology Forum отмечает, что рост доступности дизельного топлива и его переход в основные ряды насосов обусловлены двумя факторами.

Во-первых, более жесткое регулирование подземных резервуаров для хранения топлива на заправочных станциях за последние 15 лет вынудило заправочные станции не только устанавливать новые, более прочные резервуары, но и изменять их конфигурацию.

Насос дизельный

Два из трех традиционных баков в настоящее время обычно используются для топлива с октановым числом 87 и 91 («Обычный» и «Премиум»), в то время как новые насосы смесителя создают топливо с октановым числом 89 среднего класса, комбинируя эти два.

Это освобождает третий бак, и некоторые станции предпочитают использовать его для продажи дизельного топлива.

Во-вторых, по словам Хансена, дизельное топливо будет более выгодным для продажи в ближайшие годы, чем бензин, что является мощным экономическим стимулом для переоборудования станций.

Это потому, что спрос на дизельное топливо будет расти даже при падении спроса на бензин.

Кроме того, поскольку бензин распространен повсеместно, он все еще более подвержен ценовым войнам, чем дизельное топливо, поскольку круглосуточные магазины используют бензин в качестве лидера убытков, чтобы привлечь клиентов, которые затем будут покупать более выгодные сигареты, лотерейные билеты и соленые закуски.

2014 Ram 1500 EcoDiesel, Bear Mountain, май 2014

Как поняли сторонники альтернативных видов топлива, в том числе природного газа и водорода, создание инфраструктуры распределения топлива — дело дорогое, длительное и сложное.

Это одна из причин, по которой ряд аналитиков полагает, что бензин, дизельное топливо и электричество останутся основными источниками энергии для большинства транспортных средств: все они имеют хорошо налаженные распределительные сети.

БОЛЬШЕ: забудьте о водороде: вот они, два топлива будущего

Количество точек продажи дизельного топлива в Северной Америке, вероятно, будет расти, хотя и медленно, что сделает топливо более доступным для большего числа водителей.

И этот рост, вероятно, будет происходить параллельно с медленным ростом продаж дизельных легких грузовиков, особенно пикапов и внедорожников, и, возможно, даже легковых седанов.

В результате на дорогах Северной Америки появятся более экономичные дизели и автомобили с бензиновым двигателем, которые становятся все более экономичными.

_______________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Что делать, если вы залили дизельное топливо в газовый двигатель

Вы подъезжаете на своей машине к насосной станции или, возможно, ведете лодку к судовой топливной пристани. Вы случайно залили дизельное топливо в бензобак своего автомобиля или бензин в бак для дизельного топлива лодки? Вы знаете, что делать дальше, чтобы не нанести себе травм и не повредить автомобиль? Узнайте больше о дизельном топливе, бензиновом топливе и о том, что делать, если вы залили дизельное топливо в газовый двигатель.

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

Для бензина требуется октановое число 87-91, отклонения из-за марки топлива. По данным Министерства энергетики США, «октановое число — это мера способности топлива противостоять« детонации »или« звону »во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе». Он должен загореться в нужное время, чтобы быть эффективным.

Поскольку дизельное топливо имеет октановое число 25-30, закачка дизельного топлива в бензобак может снизить необходимое октановое число и вызвать повреждение газового двигателя.Чем больше дизельного топлива закачано в бензобак, тем выше уровень загрязнения дизельного топлива. Все это может привести к значительному повреждению двигателя и взаимосвязанных частей, которые вместе заставляют ваш автомобиль двигаться.

Что делать, если вы залили дизельное топливо в газовый двигатель

Не паникуйте. Тот факт, что вы заправляете дизельное топливо в газовый двигатель, намного лучше, чем закачивать бензин в дизельный двигатель, что может быть намного опаснее.

Допустим, вы случайно заправили бензобак на 50% дизельным топливом.Вполне возможно, что ваша машина не заведется, и вам придется отбуксировать ее в гараж, чтобы слить бак.

Вот что вам следует делать:

  • Примерно сколько дизельного топлива было залито в бензобак. Полезно знать, закачали ли вы только каплю или 50% бака теперь заполнено дизельным топливом.
  • Не пытайтесь управлять автомобилем. Сведите к минимуму риск дорогостоящего ремонта, не управляя автомобилем.Не управляя автомобилем, вы избегаете возможности всасывания дизельного топлива в топливопровод. Если вы попытаетесь управлять автомобилем с дизельным двигателем, ваш двигатель может заклинивать, и в результате может потребоваться капитальный ремонт. Кроме того, это требует немедленного внимания. Если оставить дизельное топливо слишком долгим, это может привести к дальнейшим повреждениям.
  • Позвоните в гараж. Обратитесь в местный гараж, которому вы доверяете, и объясните ситуацию. Скорее всего, они порекомендуют опорожнить ваш бензобак.Договоритесь с гаражом о том, чтобы по прибытии эвакуатора эвакуатор мог доставить автомобиль прямо в гараж.
  • Вызов эвакуатора. Как только вы повесите трубку с гаражом, обратитесь в компанию по эвакуации, чтобы ваш автомобиль отбуксировали в гараж.

В чем разница между бензиновым и дизельным топливом?

Дизельное топливо: Дизельное топливо специально разработано для работы с дизельными двигателями и чаще всего встречается в автомобилях с дизельными двигателями.Примеры моторных транспортных средств с дизельным двигателем включают: восемнадцатиколесные автомобили, поезда, автобусы, лодки и т. Д. Дизель — это также тип дистиллятного топлива, производимого из сырой нефти.

Бензин Топливо: Как и дизельное топливо, бензиновое топливо производится из сырой нефти, но с немного другими присадками, которые изменяют его состав. Чаще всего бензиновое топливо смешивают с этанолом. По данным Управления энергетической информации США (eia), «большая часть автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему.”

Разница между бензиновым топливом и дизельным топливом

  1. Дизельное топливо тяжелее бензина (более крупные молекулы).
  2. Дизельное топливо имеет другую плотность и вязкость, чем бензин.
  3. Дизельное топливо имеет более низкую температуру самовоспламенения, чем бензин.

Другое дело, что у дизельных двигателей нет свечей зажигания — они просто не нужны для зажигания двигателя.

Если вы хотите отточить свои знания и стать более активным водителем, свяжитесь с Top Driver сегодня, чтобы записаться на онлайн-курсы повышения квалификации по вождению.Многие поставщики автострахования предлагают скидки на прохождение курсов активного вождения, поэтому не забудьте спросить у своего страхового поставщика дополнительную информацию и способы сэкономить!

Дизель высокого качества | Бензин | Этанол

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Для удобства используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari.

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Наше топливо

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Бензин и дизельное топливо для всех типов автомобилей

Куда бы вы ни отправились, положитесь на высококачественное топливо Exxon и Mobil Synergy ™, чтобы добраться туда.Узнайте больше о нашем топливе Synergy ™ и посмотрите, какое из них подходит для вашего автомобиля.

  • Используйте бензин Exxon и Mobil Synergy

    TM — это TOP TIER®

    Бензин Exxon и Mobil Synergy TM содержит значительно большее количество моющих средств, чем требуется Агентством по охране окружающей среды (EPA), и прошел ключевые тесты производительности, в результате он сертифицирован TOP TIER. Топливо TOP TIER рекомендовано многими автопроизводителями в руководствах по эксплуатации их автомобилей.

  • Synergy Diesel Efficient

    TM

    Топливо Synergy Diesel Efficient при поддержке передовых достижений науки и технологий разработано для обеспечения экономии топлива в легковых и грузовых автомобилях с дизельным двигателем, а также в коммерческих транспортных средствах. *

    Synergy Diesel Эффективное топливо для автопарков>

  • Бензин, смешанный с этанолом

    Почти весь бензин теперь содержит некоторое количество этанола, включая бензин марок Exxon и Mobil, который в настоящее время содержит до 10%.
    Узнать больше>

  • Октановое число бензина

    Узнайте, какое октановое число измеряется и какое октановое число подходит для вашего автомобиля.
    Узнать больше>

  • Бензин Exxon и Mobil Synergy ™

    Узнайте больше о бензине Synergy ™, тщательно разработанном, чтобы помочь вам сократить расход топлива.*

    Узнать больше
  • Качественное топливо, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь

    Узнайте, какие шаги мы предпринимаем для обеспечения качества нашего топлива.

    Узнать больше
  • Получайте больше от каждой поездки

    Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить топливную экономичность и получить больше от каждой поездки.

    Узнать больше
  • Дизель нового поколения начинается здесь

    Наш усовершенствованный дизельный двигатель предлагает улучшенные характеристики двигателя для большей мощности — и помогает продвигаться дальше на каждом танке.*

    Узнать больше

* Относится к дизельному топливу Exxon и Mobil Synergy. Эффективное фирменное топливо по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.

8 советов по снижению расхода топлива!

Экономия топлива необходима не только для экономии денег, но и для уменьшения загрязнения. Вот несколько важных советов, которые помогут нам сэкономить топливо и стать более счастливыми, сократив свои расходы и сохраняя спокойствие во время вождения.

1. Топливо ночью или рано утром: Это явление, о котором мы часто не догадываемся. Заправляем бензином / дизелем, когда бак попадает в резерв. Масло расширяется при повышении температуры. Это расширение вызывает меньшую выработку энергии, если работает в жаркое время дня. Топливо будет гореть быстрее, чем вы думаете. Лучшее время для заправки автомобиля — рано утром или поздно вечером.

2. Заливайте топливо, когда наполовину пустой бак: Один из самых важных советов — доливать топливо, когда ваш бензин / дизельный бак заполнен ПОЛОВИНУ. Есть научная причина, почему вы должны это сделать. Чем больше бензина / дизельного топлива у вас в баке, тем меньше воздуха занимает его пустое пространство. Бензин / дизельное топливо испаряется быстрее при контакте с воздухом. В настоящее время резервуары для хранения бензина / дизельного топлива имеют внутреннюю плавающую крышу. Эта крыша служит нулевым зазором между бензином / дизелем и атмосферой, что сводит к минимуму испарение.

3. Избегайте полного открытия дроссельной заслонки при заправке топлива: Существует три режима заправки бензина в бензонасос. Низкий, средний и высокий. Если вы используете высокий газ (например, быстрое наполнение, полностью нажав на рычаг), он может легко испариться. Так что попробуйте заполнять на более медленной скорости, когда вы находитесь на станции самообслуживания, или проинструктируйте койку.

4. Не заправляйте топливом, когда топливозаправочная цистерна заполняет подземное хранилище: Важно отметить это, поскольку, когда цистерны заправляют топливо на заправочной станции, вся грязь, осевшая на дне, нарушается, и если вы при заправке топливом он может попасть в бак вашего автомобиля вместе с топливом — это может повлиять на ваш двигатель.

5. Регулярная проверка давления в шинах: Давление в шинах необходимо проверять один раз в две недели. Это помогает уменьшить сопротивление при движении, увеличивая тем самым пробег. Когда вы открываете сиденье водителя, на вашем автомобиле есть этикетка, на которой указывается давление в шинах.

Я обычно держу на 1 фунт / кв.дюйм выше рекомендованного при езде по городу, это дает мне лучший пробег. Но когда вы едете по шоссе, поддерживайте давление в шинах, рекомендованное производителем, потому что шина нагревается при вращении.Если давление воздуха выше, при повышении температуры он может расшириться, оказывая большее давление на шину. Если это камерная шина, она может взорваться или получить прокол быстрее.

6. Очистите машину от ненужных предметов. Обычно мы забываем или ленимся убирать предметы и продолжаем их накапливать, если только в багажнике не хватает места. Важно, чтобы вы убирали все ненужные предметы, когда начинаете передвигаться.На каждый лишний килограмм веса потребуется дополнительное топливо, уменьшающее пробег.

7. Замена свечей зажигания: один раз в 5 лет, вы должны заменять свечи зажигания, используйте свечу зажигания более высокого качества, а не обычную, которая идет в комплекте с серийным автомобилем. Он улучшает сгорание топлива, тем самым увеличивая пробег и улучшая характеристики вашего кондиционера.

8. Регулярно обслуживайте свой автомобиль: Во время обслуживания автомобиля всегда заменяйте три вещи: масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.Если вы найдете надежного механика, то сможете сделать это по низкой цене. Всего 100-200 рупий при покупке масла, масляного фильтра и воздушного фильтра.

Дизель АЗС

Дизель АЗС . С некоторыми дизельными автомобилями, имеющими запас хода более 700 миль на одном баке, заполненном топливом, у вас будет достаточно времени, чтобы найти ближайшую станцию ​​с дизельным топливом. В США есть много автозаправочных станций, которые поставляют дизельное топливо, среди них Shell и BP. Вы можете использовать средства поиска топлива, доступные на их веб-сайтах, и соответствующие фильтры, чтобы найти поблизости другие места, где можно заправиться дизельным топливом.43 463 428 345. Огромная коллекция потрясающий выбор 100 миллионов высококачественных доступных изображений RF и RM. Получать предложения по электронной почте Служба поддержки клиентов. Дизельное топливо 2-го сорта является наиболее доступным на большинстве заправочных станций по всему миру. Их можно использовать в любой сфере профессионального бензина, так как они имеют обширные международные лицензии. 7865 North Overfield Road Casa Grande AZ 85294-7409. Получите ответы на свои вопросы о программе Exxon Mobil Rewards. Ищете ли вы бензиновый дизель премиум-класса или обычный бензин или магазин товаров повседневного спроса, с помощью нашего средства поиска станций можно легко найти ближайшую станцию.

ПРЕДЛАГАЙТЕ УДОБНУЮ АЗС для автофургонов Последнее обновление 11152019. 7865 North Overfield Road Casa Grande AZ 85294-7409. Дизельное топливо доступно более чем на половине всех заправочных станций, и каждый день добавляется больше топлива. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и предлагает лучшие топливные характеристики, доступные сегодня на рынке. Ежедневно добавляются тысячи новых качественных картинок. 43 463 428 345 77. 13085 West Rancho Santa Fe Boulevard Avondale AZ 85392-1700.На нашем портале в реальном времени представлены цены на топливо более чем 14000 немецких АЗС. ATU 372 85 905. Восстанавливают добавки для контроля отложений.

Дизельное топливо 2-го сорта является наиболее доступным на большинстве заправочных станций по всему миру.

Для экономных водителей GasBuddy — это приложение для путешествий и навигации, которое используют больше водителей из Северной Америки, чтобы сэкономить на бензине, чем любое другое. ATU 372 85 905. Посетите ближайшее место сегодня, чтобы заправиться до дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *