На какой заправке лучший бензин: Где и какой бензин заливать на трассе в автомобиль

Содержание

На каких заправках самый качественный бензин?

Определению высокого или низкого качества заправочного топлива для автомобилей по сути может определить только экспертиза, но автовладелец может сам опытным путем определить на какой заправке бензин лучше.

Прежде всего прислушиваемся к своему автомобилю. Если после заправки машина начинает вести себя «не так», то скорее всего был залит некачественный бензин. На это могут указывать и разного рода «подергивания» автомобиля во время движения и «булькающие» звуки двигателя после заправки. Чтобы не сталкиваться с подобными явлениями, следует прислушаться к совету «бывалых» автолюбителей.

На каких заправках лучший дизель?

Несколько способов, по которым можно определить качество топлива самостоятельно:

  1. Низкая стоимость. С одной стороны это хорошо, с другой – скорее всего топливо низкого качества.
  2. Цвет топлива. Нужно набрать немного топлива в прозрачную пластиковую бутылку. Если цвет коричнево-красный – топливо высокого качества.
  3. Если появляется осадок, значит топливо содержит лишние примеси.
  4. У каждой партии привезенного топлива должен быть свой паспорт, в котором указаны дата и место розлива. Если паспорта нет – стоит задуматься.
  5. Если после попадания бензина на кожу, последняя становится слегка шероховатой, значит топливо высокого качества.

Где лучше заправляться бензином?

В больших городах конкуренция АЗС выше, соответственно чем больше населенный пункт, тем больше будет качество топлива на заправке.

Как определить хороша ли заправка?

Приезжая на заправку, осмотрите в пределах видимости территорию АЗС. Чисто, не валяется мусор? Предприятие дорожит репутацией, а значит топливо будет не разбавленное.

Какая заправка лучше?

По многочисленным опросам автовладельцев был составлен рейтинг самых лучших заправок. Среди них лидируют Лукойл и Shell. На втором месте находится Петербургская Топливная Компания (ПТК).

Экспертиза Onliner.by: проверяем октановое число бензина

Водители часто даже не подозревают, что плещется в баке их автомобиля. Точнее, они вынуждены верить наклейкам на заправках: «АИ-92», «АИ-95» и пр. А вдруг это бензин с меньшим октановым числом? «Троение» двигателя, потеря мощности, клацанье клапанов, забитые фильтры, нагар на свечах часто списывают именно на некачественное топливо. Но фактических доказательств автослесари обычно не предоставляют и просят во время судебных споров на них не ссылаться. Уличить АЗС в разведении топлива и, соответственно, клиентов можно единственным способом — в специальной лаборатории на дорогом оборудовании. Туда мы и доставили восемь канистр с белорусским бензином. Специалисты нас сразу удивили, буквально по запаху определив, в какой канистре находится 80-й, 95-й и 98-й. Впрочем, все самое интересное только начиналось.

— Жидкость прозрачная, не мутная, без лишних примесей. Сразу могу сказать, что образец №3 напоминает 80-й бензин. У него много ненасыщенных углеводородов, и он имеет характерный запах «оригинального» бензина без присадок. А вот в канистре №1, похоже, 98-й. Неужели вы не чувствуете эфиров? Тонкий, не резкий аромат, но бьет прямо в нос,

— лексика Сергея Безверхого, старшего лаборанта моторного топлива в испытательной лаборатории, очень напоминает терминологию профессиональных дегустаторов.

Для нас вообще было удивительным, как можно по запаху определить октановое число бензина. Кажется, от любого топлива несет, иначе не скажешь, примерно одинаково. Или мы просто не принюхивались? В любом случае, попадание специалиста еще до настоящего анализа было стопроцентным. Сразу оговоримся: сотрудники испытательной лаборатории видели только цифры на абсолютно одинаковых канистрах. О происхождении топлива и его октановом числе им ничего не было известно. Так что за чистоту эксперимента можем ручаться.

Как и в прошлый раз, заборы проб были сделаны на заправках пяти крупнейших сетей АЗС Беларуси — «Белоруснефть-Оргнефтехим», «Лукойл», «А-100», «Газпромнефть» и United Company. «Как так — заправок пять, а канистр восемь?» — сразу заметит читатель. Отвечаем: решено было залить пять проб АИ-92 со всех сетей АЗС — все-таки это самый «популярный» бензин в стране. А также взять по одной пробе «Нормаль-80», АИ-95 и АИ-98.

В этот раз исследование проводили в испытательной лаборатории ТД «Нефтьмагистраль», имеющем свою сеть заправок в России. Почему там? Во-первых, это одна из наиболее оснащенных лабораторий в РФ (есть ли такие в Беларуси вообще?). Во-вторых, компания не имеет интересов в Беларуси, поэтому у нас не было сомнений, что ее специалисты проведут независимый анализ. В-третьих, только там согласились показать сам процесс исследования. Поначалу мы обратились по старому адресу, где ранее тестировали на «морозоустойчивость» дизтопливо, — в Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина. Однако прибор по определению октановых чисел бензина, как оказалось, находится в закрытом для посторонних помещении и фотосъемка там запрещена. Для нас же было принципиальным показать испытание в подробностях и то, что процесс полностью прозрачный.

Лаборатория ТД «Нефтьмагистраль», где нам пообещали показать все от и до, буквально напичкана самым современным оборудованием по определению качества топлива. В шкафах — десятки емкостей с различными эталонами, без которых работа была бы невозможна.

Мы сразу обратили внимание на «старого знакомого» — автоматический анализатор Tanaka: с помощью точно такого же в прошлый раз исследовали дизтопливо. Кстати, рядом находились еще несколько приборов этой же японской фирмы.

А это (на снимке ниже) австрийский прибор для определения химсостава. Стоит, между прочим, около 100 тыс. евро. Зато ему нужно всего несколько капель топлива и пара секунд, чтобы выдать подробный анализ.

— Наша компания посчитала выгодным инвестировать средства в собственную лабораторию по анализу топлива, чтобы контролировать его качество. В Москве такие лаборатории можно пересчитать по пальцам одной руки. Без преувеличения можно сказать, что здесь собрано лучшее оборудование, — говорит заведующий испытательной лабораторией Александр Кевхиев. — Среди наших клиентов — Shell, British Petroleum и другие нефтяные компании.

А вот один из самых больших аппаратов в лаборатории, с советским названием УИТ-85М (производства Савеловского машиностроительного завода). На нем мы и будем высчитывать октановое число. Сотрудники сразу попросили не обращать внимания на брутальный вид установки. Говорят, лучшего прибора пока никто не придумал. Американцы используют аналогичное оборудование, а китайцы сделали фактически копию УИТ-85М, лишь слегка изменив внешний вид.

Но перед началом испытаний установку... заводят. Перед работой ее как заправский мотор нужно прогреть, и только потом можно приступать к исследованиям. Лаборатория заполняется выхлопными газами и шумом. С непривычки даже заболела голова.

— Прибор имитирует работу двигателя, правда здесь используется всего один цилиндр, — объясняет Сергей Безверхий.Принцип, не вдаваясь в подробности, можно описать так: установка сравнивает эталон с поступившим на исследование бензином. У японцев есть похожая аппаратура, но она обращается к электронным данным, которые хранятся в памяти, а не к конкретному образцу из колбы. Это все равно как измерять скорость с точностью до десятых с помощью спидометра пятнадцатилетней машины.

 

Проба №1. Бензин made in?

В первую канистру мы залили самый дорогой бензин, который продается на наших АЗС, — АИ-98. «Заправлялись» на United Company. Говорят, это топливо возят из-за границы. Подтверждения этому у нас нет. Но автомобилисты качество дефицитного для Беларуси бензина хвалят. А какой он на самом деле? Отвечает заявленному критерию?

Еще переливая топливо в емкость из канистры, Сергей Безверхий обратил внимание на запах:

— Чувствуются эфиры, которые обычно используются в качестве антидетонационных присадок, то есть для повышения октанового числа.

Прежде чем залить пробу в громоздкий УИТ-85М, сотрудники лаборатории проверяют химический состав на австрийском аппарате. Напомним, мы не называли даже октановое число бензина, и им нужно было представлять, с чем имеют дело. Анализ, как мы уже отмечали, занимает буквально несколько секунд.

— Вот теперь я не сомневаюсь, что это высокооктановый бензин, — старший лаборант бегло просматривает распечатку.

Затем топливо заливают в УИТ-85М. Непосредственное испытание начинается! Если прислушаться, то можно расслышать серию звонких ударов, микровзрывов, это и есть детонация. Прибор измеряет количество детонаций в определенный промежуток времени.

На дисплее наконец высвечивается цифра 56. Пока это все равно условность, «сырой» результат. Сергею еще предстоит произвести точный расчет с помощью нескольких формул с учетом давления, температуры и т. д.

— Октановое число — 98,8. Почти 99-й! — объявляет результат старший лаборант.Присадки творят чудеса! А конкретнее — метилтретбутиловый эфир, судя по данным анализа химсостава. Сразу скажу, что на данный момент только с помощью антидетонационных присадок и можно получить высокооктановый бензин — с числом 95 и выше. Поверьте, в Европе бензин тоже с добавками, понижающими детонацию. Как-то нам привозили топливо из Австрии. Там используется в качестве присадки этиловый спирт. Но наш народ, наверное, не понял бы.

Проба №2. Хочет быть 95-м

Бензином АИ-95 мы специально «заправились» на АЗС «Лукойл». Грешат на это топливо водители, мол, некачественное, машина ехать не хочет, а разницы между ним и АИ-92 якобы вовсе нет.

Однако у сотрудников лаборатории насчет образца №2 было другое мнение.

— Вот этот хочет быть 95-м, — смотрит результаты анализа химсостава Сергей Безверхий.

То, что это «желание» обоснованное, подтверждается через пару минут. 95,7!

— Да, похожий бензин к нам уже как-то поступал, как раз из Беларуси. Очень приличное, кстати говоря, высокооктановое топливо. Как правило, 95-й — это АИ-92 с пятипроцентным содержанием метилтретбутилового эфира. Это и есть антидетонационная присадка. Главное, чтобы не было превышено содержание кислорода, в присутствии которого образуются оксиды, так как для машины это нежелательно. Но здесь все в порядке. Никаких претензий к данному образцу быть не может, — комментируют сотрудники лаборатории.

 

Проба №3. Нормальная «Нормаль»

Найти «Нормаль-80» оказалось делом непростым. Этот бензин продавался только на третьей заправке «Белоруснефть-Оргнефтехим», на которую мы заехали. Сокращение объемов его продаж, впрочем, не новость. В начале года было объявлено, что реализация постепенно будет прекращаться. Причина — «выпуск в бóльших объемах высокооктановых марок бензина». Этакое замещение.

— Даже по химсоставу видно, что это бензин, близкий к 80-му. В нем нет оксигенатов, которые добавляют для сопротивляемости детонации, — смотрит распечатку с австрийского аппарата Сергей Безверхий.Я бы даже сказал, что он будет выше по октановому числу.

Прогноз оправдался: 83,4. Кстати, именно с 80-м бензином связано определенное заблуждение. Многие владельцы американских автомобилей решали заправлять именно «Нормаль-80», при этом ссылались на руководство по эксплуатации — мол, там указано «Fuel Selection 87 Octane». Но это неверно, поскольку американцы используют другую классификацию для октановых чисел.

Во время нашего испытания мы анализировали бензин по исследовательскому методу, потому что такая классификация принята в Беларуси уже давно, о чем свидетельствует буква «И» в обозначении марок бензина — АИ-92, АИ-95, АИ-98 («Нормаль-80» также измеряется по исследовательскому методу). Но есть еще моторный метод, который предполагает совершенно другой режим испытания топлива.

— Исследовательский метод щадящий, это как работа двигателя при прогреве, на холостом ходу. А моторный гораздо более напряженный, на более высоких оборотах, словно педаль газа выжали в пол, — проводят аналогию в лаборатории.Разница автомобилистам, думается, понятна.

Но в США решили, что истина где-то посередине. Американцы вывели «свое» октановое число. Оно определяется как среднее арифметическое между октановым числом по моторному методу и по исследовательскому. Так, возможно, честнее, но более запутанно для белорусов. Так что Fuel Selection 87 Octane — это не меньше АИ-92!

Проба №4. 92% изооктана и 8% н-гептана

Наконец добрались до самого популярного в Беларуси бензина АИ-92. В четвертую канистру был залит 92-й с одной из заправок «Белоруснефть-Оргнефтехима» (но не на той, где мы брали образец №3). Каков вердикт профессионалов?

— Не 80-й точно, — еще во время забора образцов отмел этот вариант Сергей Безверхий. Уже после химанализа он заговорил увереннее: — Похож на 92-й, по составу неплохой.

Заливаем в УИТ-85М. Несколько минут тот его сосредоточенно перерабатывает. Готово! 92,1. Опять норма.

— АИ-92 — это смесь, состоящая из 92% изооктана и 8% н-гептана, — объясняет Александр Керхиев.Изооктан вообще не дает детонации, его октановое число априори 100. А вот н-гептан, наоборот, порождает ее, поэтому у него октановое число — 0. Главное, чтобы баланс не был нарушен. Звонкие удары, которые мы слышим при работе установки, это детонационная волна, много раз отражающаяся от цилиндра. Нужно ли объяснять: чем меньше таких микровзрывов, тем лучше. Детонация — это сопротивляемость топлива к воспламенению при сжатии, причем хаотичному воспламенению. Именно из-за нее снижается мощность двигателя, увеличиваются расход и износ мотора.

 

Проба №5. 92 с половиной

Взята была на заправке «А-100».

Бензин как бензин. Ничего подозрительного мы не заметили. По цвету как и все остальные. Что ж, слово за экспертами.

— Я бы даже назвал бензин красивым — без осадков, прозрачный. Случалось, привозили коричневую жидкость, которую топливом язык не поворачивается назвать. Так там сразу по запаху можно было сказать, что намешано, — рассматривает на свет образец Сергей. — Но этот я бы и себе в машину залил.

Стандартная процедура исследования через несколько минут выдает результат 92,5.

— Вообще-то, образцы №4 и 5 между собой схожи по составу. Отличие, например, в том, что олефины (ненасыщенные углеводороды) здесь не содержатся, это хорошо для экологии, — замечают сотрудники лаборатории. — Знаем, уже сталкивались с таким бензином. Вот если его по моторному методу исследовать, то получатся очень приличные показатели. Заливаешь такой АИ-92, педаль в пол и стартуешь первым с перекрестка даже при полной загрузке автомобиля. У каждого бензина тоже есть свои особенности, и они проявляются при разной манере езды.

Проба №6. Помните про разницу в экологических классах

Снова в нашем списке фигурирует АЗС «Лукойл», на этот раз с АИ-92. К слову, ког

Шелл или лукойл сравнение бензина. Какой бензин заливать: исповедь заправщика

Каждый производитель автомобильной «горючки» уверяет нас в том, что его топливо самое качественное и заправлять своих железных коней следует именно на их фирменных заправках. На самом деле все обстоит иначе, а разобраться в том, на каких заправках самый качественный бензин, зачастую сможет только водитель со стажем. Но даже им нередко помогает рейтинг АЗС Москвы и других городов России.

Почему стоит заправлять авто качественным бензином

Многие водители не придают большого значения такому фактору, как качество бензина, которым они заправляют свои автомобили. Но последствия плохого качества топлива могут быть самыми разными:

  • появляются проблемы с запуском мотора;
  • выходят из строя свечи зажигания;
  • повреждаются агрегаты топливной системы.

Кроме того, могут возникнуть и другие неполадки. Все зависит от того, как долго машина заправлялась топливом низкого качества, и какой был его состав.

Как определяется качество бензина

К сожалению, в Москве и остальных городах страны ситуация с качеством бензина остается плачевной на протяжении многих лет. Водителей откровенно обманывают даже на брендовых АЗС, не говоря уже про малоизвестные мелкие заправки.

Мы привыкли, что качество бензина определяется следующими показателями:

  • октановое число;
  • количество присадок и посторонних веществ;
  • фракционные показатели.

На первый взгляд, с октановым числом все понятно. Это – 80, 92, 95, 98 или более высокий показатель качества, соответствующий евростандарту, то есть – бензин с приставкой «Евро». Тем не менее, за счет различных присадок октановое число бензина повышается искусственным путем, из АИ 92 за счет специальных добавок легко можно сделать АИ 95 и так далее. Но качество этого топлива будет ниже, чем смеси с октановым числом 95 от ответственного производителя. Особенно важно, какой именно присадкой пользуется производитель.

Количество сторонних веществ – еще одна проблема отечественных заправок. Это могут быть: кислоты, органические вещества, щелочи, мусор, вода и многое другое. Такое топливо причиняет существенный вред системе питания авто.

От фракционного состава зависит температура испарения бензина, эксплуатация двигателя в различных условиях, срок его службы. Этот показатель далеко не всегда соответствует норме на малоизвестных заправочных станциях, чего нельзя сказать о крупных сетях АЗС.

Определить все эти показатели можно только в лабораторных условиях, но далеко не все водители идут на эту меру ради того чтобы узнать, где именно заправлять свой автомобиль.

Откуда берется бензин низкого качества

Несмотря на то что дорогие брендовые заправки пользуются хорошей репутацией, иногда топливо низкого качества встречается и у них. Потому возникает логичный вопрос: откуда вообще берется плохой бензин и почему в России его так много? На это есть несколько причин:

Так на каких же заправках заправлять авто в Москве и других городах страны?

Рейтинг автозаправок России

Так на каких же заправках заливается лучший бензин? Каким торговым маркам нефтепродуктов следует доверить свое авто? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует просмотреть рейтинг автозаправок по качеству бензина 2015-2016.

10 место – МТК

И это не смотря на то что в рейтинге АЗС России МТК – пока единственная сеть автозаправок, контролируемая правительством Москвы. Бензин и дизельное топливо отвечают стандарту Евро 4, проходят строжайший контроль качества в лабораторных условиях. Это горючее является экологически чистым. Наряду с этим цены на заправках МТК являются самыми доступными в столице.

9 место – Татнефть

Входит в десятку лидеров среди заправок страны. Одно из преимуществ сети заключается в том, что их без труда можно найти по всей России. К примеру, встретить на трассе ИЗС Татнефть проще, чем точку SHell. Продукция, поставляемая на автозаправки, производится московским нефтеперерабатывающим заводом. Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях. В изготовлении топлива используются только те присадки, которые действительно повышают качество смеси и обеспечивают хорошую работу мотора максимального длительный срок. Как показывает пр

АЗС рядом со мной

Вы ищете " заправочная станция рядом со мной "? Хотите найти ближайшую к вам заправочную станцию? Используйте карту, чтобы найти заправочные станции рядом с вашим текущим местоположением или недалеко от вас.

О локаторе топлива

Этот веб-сайт предлагает простой и удобный в использовании указатель топлива после того, как вы выбрали категорию (например, «Дизель» или «Открыто 24 часа») или конкретную газовую компанию (например, Shell или BP) из списка меню, вам будут представлены карты, которые точно покажут вам, где сейчас находятся ближайшие к вам заправочные станции.

Этот сайт полезен не только потому, что на нем показаны карты ближайших заправочных станций, хотя это основная причина, но и потому, что он регулярно обновляется дополнительной информацией о заправочных станциях в США, такой как номера телефонов и адреса улиц, чтобы сделать это Вам будет проще найти станцию ​​в вашем районе.

В случае, если вы ищете открытую прямо сейчас заправочную станцию, этот сайт также пригодится, например, открытая категория 24/7 была создана специально для того, чтобы проинформировать вас о расположении заправочных станций, которые открыты сейчас и поздно ночью.

Кроме того, помимо открытых рядом со мной заправочных станций, мы стремимся делиться общей информацией обо всех крупных заправочных станциях, включая самую актуальную информацию, например, как найти бензин рядом со мной сейчас, и другие подобные вещи.

В Соединенных Штатах есть множество автозаправочных станций, некоторые из них предлагают полный комплекс услуг, в то время как другие предоставляют только ограниченные услуги, такие как мойка автомобилей, некоторые открыты весь день, в то время как другие имеют фиксированные часы работы и могут быть закрыты также в воскресенье , на одних АЗС газ дешевле, на других.

Заявление об ограничении ответственности

Сайт не связан с какой-либо топливной компанией и не может гарантировать, что вы найдете заправочную станцию ​​рядом с вами. С учетом сказанного, мы делаем все возможное, чтобы предоставить полезную информацию и, разумеется, направления к ближайшей заправочной станции.

Контакты

Если вы действительно чувствуете, что вам нужна помощь в поиске заправочной станции в вашем районе, не стесняйтесь обращаться к нам

бензоколонка - англо-испанский словарь

ru Это с камеры наблюдения заправочной станции.

OpenSubtitles2018.v3 es Los estudios de carcinogenicidad de tipranavir en ratones y ratas mostraron Capacidad tumourígena específica para estas especies, lo cual no se considera de релевантная клиника

en В каждом городе есть продуктовые магазины, заправочные станции кинотеатры, обслуживающие местное сообщество.

ProjectSyndicate es Soy un oficial

en L Если вы просто держитесь за это ... есть заправочная станция на маршруте

opensubtitles2 es Grandes preocupaciones

en Она грабила магазины спиртных напитков и заправки Средний Запад.

OpenSubtitles2018.v3 es ¡Tres oficiales más!

ru Кадры видеонаблюдения с АЗС за ДК.

OpenSubtitles2018.v3 es Miren, les estoy diciendo que se estan Equivocando de tipo

en Электроэнергия отключена на заправочной станции.

OpenSubtitles2018.v3 es Como conscuencia del examen contemplado en el apartado #, la Comisión podrá reducir, Suspender или suprimir la ayuda destinada a la operación de que se trate, si se confirmma la existencia de incumgularidades de elregularidades condiciones indicadas en la decisión de concesión de la ayuda, especialmente cuando se trate de una modificación importante que afecte a la naturaleza oa las condiciones de ejecución del proyecto, introducida sin haberónón del proyecto, introducida sin haberónón de la ayuda Купи когтеточки у Джо.

OpenSubtitles2018.v3 es Sólo me preocupa ...... la forma que tome

en Я не хочу делать, например, обычную заправку.

OpenSubtitles2018.v3 es El surfista profesional brasileño ya es conocido y respetado en el mundo

en От заправки до универмага - платить за что-то без наличных - обычное дело.

cordis es Como si estuviera observándome ...... pero no lo estuviera Experimentando realmente.No lo estuviera viviendo

en Дети сожгут все заправочные станции Petrox в стране.

OpenSubtitles2018.v3 es Déjamelo a mí

ru Мой двоюродный брат в Юте лишился права аренды на заправочную станцию.

OpenSubtitles2018.v3 es Asi es como lo tomo yo!

en Есть заправочная станция внизу под холмом, Cody

opensubtitles2 es Pensé que hoy no iba a venir

en Недалеко отсюда есть заправочная станция.

QED es Ahora tengo que vivir sola, pero alguien me preguntó sobre mi familia

en Вы могли бы работать на заправочной станции.

OpenSubtitles2018.v3 es Tenía una cicatriz de diez centímetros desde hace # años

en И вас сделали не на заправке.

OpenSubtitles2018.v3 es Llévalos al dentista

en Есть заправочная станция в паре кварталов ниже, но это все

opensubtitles2 es Hoy aprendereis la esencia de nuestra cultura

en All the gas станции были пусты!

opensubtitles2 es No es sólo lo de la colcha

en «Я ненавижу эту удручающую заправку, Беги со мной, Такеру!»

OpenSubtitles2018.v3 es No obstante, el organismo de intervención podrá designar, de acuerdo con el licitador, otros almacenes para alcanzar la cantidad que figure en la oferta

en Мы болтаем на заправочной станции.

OpenSubtitles2018.v3 es Y si este último regalo no prueba cuánto te amo, nada lo hará

en Я пролил бензин на свою обувь на заправке.

OpenSubtitles2018. v3 es Cualquier norma relativa a los medicamentos radiofarmacéuticos debe tener en cuenta lo dispuesto en la Directiva # / Euratom del Consejo, de # de septiembre de #, por la que se establecen proteastivas medón de la basiée las personas sometidas a exámenes y tratamientos médicos

en Греко использовал кредитную карту Джонса на заправке недалеко от Барстоу... около 20 минут назад.

OpenSubtitles2018.v3 es Por un lado, celebrábamos

en Давайте найдем заправочную станцию; у нас закончилось топливо.

Tatoeba-2020.08 es Не используется ABILIFY si es alérgico (сверхчувствительный) арипипразол или cualquiera de los demás components de ABILIFY

en Извините, если я напугал вас на заправке.

OpenSubtitles2018.v3 es Sí, lee ésta también

en Ah. Пара минут форы от АЗС.

OpenSubtitles2018.v3 es La misma suite donde está la Iniciativa Medalla de la Libertad, que es

en Один в церкви, один на заправке, а другой - на операционном столе.

OpenSubtitles2018.v3 es A mi hermana alejarán

Как избежать мошенничества на заправочных станциях Pemex в Мексике

Pemex - это название практически всех заправочных станций здесь. Это мексиканская государственная нефтяная компания, созданная в 1938 году национализированной нефтяной компанией.Хорошо то, что все Pemex имеют одинаковую цену (в каждой области), поэтому вам не нужно искать лучшую цену. Однако на заправочных станциях Pemex в Мексике есть некоторые хитрые мошенничества. Вот некоторые из самых распространенных. Надеюсь, это подготовит вас, чтобы вы могли избежать мошенничества в Мексике на заправке.

Вот несколько основных отличий заправочных станций Pemex.

  • Цены часто даже не указаны на табличках, только на помпе.
  • Есть обслуживающий персонал, который качает за вас газ.
  • На протяженных участках шоссе не всегда есть заправочные станции. Всегда хорошо заправляться, когда видишь заправку Pemex. Мы стараемся сделать заметку в какой-нибудь статье, где нет заправок.
  • Некоторые помощники моют ваше лобовое стекло и, если их спросят, проверят уровень жидкости.
  • Небольшие чаевые за обслуживание обслуживающего персонала. В зависимости от того, чем они занимаются, 5-10 песо - это хорошо.

Плохо то, что есть некоторые аферы, с помощью которых насосные рабочие тянут иностранцев и ничего не подозревающих местных жителей.Мошенничество более распространено, чем можно было бы ожидать, и это то, что расстраивает водителей, потому что им приходится думать об этом каждый раз, когда они заполняются.

Мы составили список самых распространенных мошенников в Мексике и выяснили, как их избежать. Вот полезный совет, чтобы вас не сорвали с помпы.

Первая афера на АЗС Pemex в Мексике

Старый денежный переводчик. Вы идете заплатить банкнотой в 500 песо, и обслуживающий быстро переключает ее в руке и показывает вам банкноту в 50 или даже 20 песо. Это происходит так быстро, что сначала вы можете подумать, что вы действительно дали 50 и вам нужно заплатить больше. Обе банкноты имеют номера пять и ноль и имеют одинаковый цвет.

Это мошенничество с большой прибылью, поэтому оно так популярно. Даже если вы отдадите зеленую купюру 200, некоторые недобросовестные помощники обменяют ее в руке на синюю купюру 20. Безумно, не правда ли? Как этого избежать? Вы можете сказать, сколько вы даете обслуживающему персоналу. Если вы не можете сказать это по-испански, поднимите его, посмотрите на дежурного и не спускайте глаз с своих денег и сдачи.Не уходи без правильной сдачи. Постарайтесь получить точную сдачу для оплаты вашего газа.

Некоторые люди предпочитают расплачиваться кредитной картой, но при этом могут возникнуть проблемы.

Более старые 500 и 50 банкнот могут быть заменены нечестными сотрудниками Pemex.

Вторая афера на АЗС в Мексике

Не обнуление насоса. Если вы просите 200 песо, а насос не обнулен с последней транзакции, скажем, 100 песо, они добавят 100 песо, и насос будет считывать плату в 200 песо, но на самом деле вы получили только 100 песо на бензин.Как избежать этой аферы? Когда вы подтягиваетесь, обратите внимание на помпу и посмотрите, как ее обнуляют.

Иногда они даже указывают на него и показывают, что он обнулен только для того, чтобы вытащить еще одну аферу, так что все равно будьте осторожны.

Третья афера на АЗС в Мексике

Перекачивание с другой стороны насоса. Вы не увидите показания своей службы и не сможете проверить, действительно ли она началась с нуля. Как избежать этой аферы, когда вы подъезжаете, просто будьте наблюдательны, и если они потянутся к другой стороне, выходите, чтобы проверить номера насосов.Эта афера встречается не так часто, но может случиться.

Четвертая афера на АЗС в Мексике

Вы подъезжаете и едете в машине с друзьями или семьей, просите бензин, платите и уезжаете. Не проверяя помпу, чтобы увидеть, добавили ли они запрашиваемую вами сумму. Если вы попросили 400 песо, а затем добавили 300 песо, и вы уехали, вас просто обманули на 100 песо. Если вы поймаете их на этом, они могут притвориться, что не понимают вас, а затем добавить еще 100 песо, даже если вы хорошо владеете испанским.

Как избежать этой аферы? Обратите внимание, когда закончится прокачка. Все эти мошенничества легче сделать, если вы отвлечетесь или торопитесь. Не торопитесь, это может сэкономить вам деньги.

Пятая афера на АЗС в Мексике

Вы идете платить, а дежурный уходит. Приходит еще один новый помощник и просит заплатить. Как избежать этой аферы? Понаблюдайте за дежурным, обратите внимание на то, как он выглядит, спросите, куда он идет, даже сходите с ним, чтобы получить мелочь.Эта афера случается не часто, но все же будьте начеку.

Шестая афера на АЗС в Мексике

Дежурный стоит за вашей машиной, наполняет ее, но у нее есть емкость, в которую они наливают бензин. Это заставляет вас платить за бензин больше, чем вы получаете. Такая афера случается нечасто, потому что трудно быть вне поля зрения зеркала. Чтобы избежать этой аферы (особенно, если крышка бака находится в задней части автомобиля), выйдите из машины, чтобы посмотреть, или сделайте вид, что потянетесь, чтобы следить за происходящим.

Седьмая афера на АЗС в Мексике

Дежурный поинтересуется, хотите ли вы масла или другой специальной жидкости для вашего двигателя. Если у вас низкий уровень, они могут продать вам бутылку чего-нибудь. Они показывают вам бутылку и начинают наливать. Вы даже можете увидеть, как они это делают через щель в капоте машины. Так в чем же мошенничество? Они показывают вам новую бутылку, но меняют ее и только делают вид, что наливают новую бутылку или что-то еще. Тебя только что обманули в песо.

Вы можете избежать этой аферы, если не попросите их проверять уровни или, если они это сделают, выйдите и посмотрите их.

Восьмая афера на АЗС

Вы идете платить кредитной картой, а они говорят, что не принимают их. Они предлагают взять доллары США, но затем просто обменяют их по указанному вами курсу.

Вы можете избежать этой аферы, потому что знаете, что карты принимают. Вы также можете убедиться, что у вас есть песо под рукой, и использовать их.

Дежурный также скажет, что автомат для кредитных карт не работает.На данный момент это самая распространенная афера. Потом они попросят наличные. Вы уходите и обнаруживаете, что оплата прошла и вы заплатили дважды. Чтобы избежать этой аферы, вы можете сделать две вещи. Спросите квитанцию ​​банкомата для кредитных карт. Если вам нужно бороться с обвинением, вам понадобится квитанция. Во-вторых, всегда платите наличными.

Как избежать проблем на заправках Pemex

Один из способов избежать мошенничества - спросить, сколько литров бензина вы хотите. Если вы знаете свой автомобиль и объем бака, вы можете сказать, сколько вам нужно залить в бак.

Всегда быть внимательным при наполнении - это хорошо, и помните об этом списке при заполнении.

Какие заправочные станции Pemex являются худшими нарушителями?

Чаще всего аферы на заправке случаются на заправках, где туристы заправляются чаще. Мы находим станции на окраине Плайя-дель-Кармен на шоссе и в Тулуме как худшие виновники.

Если у вас есть местная станция и вы часто заправляетесь, неплохо бывать там почаще. Они узнают вас, и у вас будет гораздо больше шансов избежать попытки мошенничества.

Не теряйте времени, даже если выйдете из машины и посмотрите. Никогда не платите до закачки газа. Поскольку вы не можете качать свой собственный газ, вы должны помнить о тех, кто это делает. Образованный турист - злейший враг мошенничества Pemex.

Совет : Автозаправочные станции, на которых заправляются такси, часто считаются лучшими.

Единственное, что не является мошенничеством, - это дополнительные услуги, которые они предлагают. Большинство предложат или уже начнут мыть лобовое стекло и проверять масло или жидкости для вас.Это способ честно заработать чаевые. Большинство этих обслуживающего персонала много работают и весь день в жару. Обычно чаевые за мытье окон или хороший уход составляют 5-10 чаевых.

Помните, что как потребитель у вас есть права в Мексике. Вы можете сообщить о мошенничестве в Profeco. Profeco - мексиканское агентство по защите прав потребителей. Это агентство также посещает заправочные станции Pemex и проверяет, правильно ли они измеряют количество бензина, поступающего в вашу машину. Подробнее о Profeco вы можете прочитать в нашей статье здесь.

Счастливого путешествия и путешествия без мошенничества.

У вас есть история про заправку Pemex? Мы хотели бы услышать об этом. Дайте нам знать в комментариях ниже.

Другие виды мошенничества в Мексике, на которые следует обратить внимание

Вы также можете прочитать нашу статью о мошенничестве, связанном с таймшерами и клубами отдыха в нашей статье здесь. Также наша статья о том, как избежать туристических ловушек и мошенничества в статье Плайя-дель-Кармен, может вас заинтересовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *