На каком расстоянии ставить знак аварийной остановки: Аварийный знак — на каком расстоянии выставлять, штраф за отсутствие
Знак аварийной остановки. Какое расстояние?
Что означает знак аварийной остановки на обочине дороги? Правильно, перед нами поломка или авария. Существует множество причин по которым используется этот знак, но чаще всего водитель выставляет его когда авто стало неисправным или попало в аварию. Иногда могут возникать вопросы: какой должен быть знак аварийной остановки, на каком расстоянии выставить его, обязательно ли это делать, включать ли при этом “аварийку”? Постараемся ответить на эти вопросы.
Какой должен быть знак аварийной остановки?
Итак, какой же должен быть аварийный знак? Согласно ГОСТ 24333–97 — знак аварийной остановки должен представлять собой равносторонний треугольник, изготовленный из световозвратных планок красного цвета с внутренней флуоресцентной вставкой красного цвета. Благодаря флуоресцентной вставке, знак аварийной остановки хорошо будет заметен как ночью, так и днем, так как под солнечными лучами или светом фар эта вставка будет обладать ярко насыщенным красным цветом, который заставит обратить на себя внимание.
Некоторые водители покупают готовые наборы автомобилиста. В стандартный комплект такого набора, уже входит знак аварийной остановки.
Знак аварийной остановки. Какое расстояние?
Знак аварийной остановки выставляется на расстоянии обеспечивающем безопасность дорожного движения, но:
- не ближе 20 м до транспортного средства в населенных пунктах
- и 40 м вне их.
Заметим, что знак аварийной остановки выставляется на безопасном расстоянии, это значит что мы должны установить знак аварийной остановки на таком расстоянии, чтобы предупредить других водителей об опасности и они успели среагировать, например снизили скорость.
Обязан ли водитель выставить знак аварийной остановки?
Если произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП) или вынужденная остановка в местах с ограниченной видимостью дороги хотя бы в одном направлении 100 м, и аварийный знак в наличии, то водитель обязан выставить знак аварийной остановки. Возможно, если в автомобиле обнаружено отсутствие знака аварийной остановки, это может сделать другой водитель, который пришел на помощь.
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Стоит заметить, применение знака аварийной остановки — это всего лишь один пункт, помогающий предупредить участников дорожного движения и других водителей о том, что они должны быть в курсе того, что их ждет впереди. Другими полезными пунктами являются мигающий красный фонарь, яркая светоотражающая одежда или жилеты безопасности, а также ваша аварийная световая сигнализация.
Дороги и обочины могут быть опасными местами, и многие ДТП происходят из-за поломки или других остановок транспортных средств на полосе движения или вблизи нее. Для того, чтобы быть в безопасности, всегда лучше сделать все возможное, чтобы обезопасить себя и других: включить “аварийку”, выставить знак аварийной остановки на правильное расстояние, одеть сигнальный жилет и отойти от автомобиля, пока вы не будете уверены, что не столкнетесь с каким-либо из приближающихся транспортных средств.
Сделав несколько простых шагов, и имея в автомобиле аварийный знак, вы можете значительно повысить безопасность и снизить вероятность того, что произойдет вторичная авария или вас ударят, когда вы будете припаркованы на обочине, или находиться вблизи движущегося транспорта. Всегда помните что ваша безопасность намного важнее, чем безопасность автомобиля.
Применение звукового сигнала, аварийной световой сигнализации и аварийного знака
172. Подача звукового сигнала допускается только в целях предотвращения опасных для движения ситуаций, а вне населенных пунктов также для привлечения внимания других участников дорожного движения.
173. Аварийная световая сигнализация должна быть зажжена (за исключением механических транспортных средств, на которых таковая отсутствует или неисправна) и аварийный знак на дороге должен быть установлен в следующих случаях:
173.1. при вынужденной остановке в местах, где остановка или стоянка запрещена, или в местах, где с учетом видимости, метеорологических условий, скорости движения других транспортных средств, состояния дорожного покрытия и т.п. обстоятельств, остановившееся транспортное средство может создать угрозу безопасности дорожного движения;
173.2. при дорожно-транспортном происшествии или когда на дорогу выпал или вылился перевозимый груз;
173.3. при остановке или стоянке на дороге вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, если не горит любой из передних или задних габаритных фонарей.
174. При движении аварийная световая сигнализация должна быть зажжена также в следующих случаях:
174.1. при ослеплении водителя;
174.2. на буксируемом механическом транспортном средстве.
174.3. если транспортное средство имеет какую-либо из неисправностей, упомянутых в п. 223.
[Запомни! Включай аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения о возможных опасностях (заторах, повреждениях транспортных средств и т.п.)]
175. Аварийный знак должен быть установлен на таком расстоянии от транспортного средства, чтобы обеспечить своевременное предупреждение водителей других транспортных средств об опасности. Однако в любом случае это расстояние от транспортного средства должно быть:
175.1. не менее 15 м в населенных пунктах;
175.2. не менее 100 м вне населенных пунктов.
Европейцы знают правила дорожного движения лишь наполовину | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW
Результаты опроса оказались шокирующими: в среднем по Европе водители правильно ответили только на половину вопросов. Ни один из 2800 опрошенных не знал правила на 100 процентов. Правда, нашлись трое, ошибившихся всего один раз. В водительском тесте проверялись знания правил дорожного движения, правильного поведения во время езды на автомобиле, а также знания техники.
На одной из улиц Дортмунда
«В целом результат оказался пугающим», — заявил эксперт из ADAC Роберт Заутер (Robert Sauter). «Результаты полностью противоположны самооценке опрошенных: 94 процента считают себя хорошими или даже очень хорошими водителями».
Осторожно на словенских дорогах!
Зима не за горами: в это время года особенно сказываются пробелы в знаниях ПДД и отсутствие практических навыков
Однако немцы показали себя в этом тесте не так уж и плохо: в 61,5 процента случаев они ответили правильно и стали, таким образом, вторыми после австрийцев (64,4). На третьем месте оказалась Португалия, там правильных оказалось 58, 9 процента ответов. Настоящими двоечниками теста стали словенцы, знавшие ответы лишь на 43,4 процента вопросов, ненамного лучше их оказались испанцы (47,2%) и британцы (49,2%).
Организатором теста был общегерманский автомобильный клуб ADAC совместно с партнерскими клубами из других стран. В анкетах, содержащих вопросы для проверки как теоретических, так и практических знаний, были учтены различия в законодательстве отдельных стран по таким, например, показателям, как допустимые нормы содержания алкоголя в крови. Опрошенные водители, среди прочего, должны были знать, как правильно устанавливается знак аварийной остановки или каково должно быть давление в шинах.
Запрет на мобильники уже выучили
Лишь 10 процентов водителей по всей Европе смогли ответить, как правильно обезопасить свой автомобиль в случае поломки на дороге. Немногие знали, что прежде всего в таких случаях следует включить аварийную сигнализацию, поставить предупредительный треугольник как минимум за 100 метров до автомобиля и вывести пассажиров в безопасное место (например, за боковые барьеры).
Откровением для многих оказалось также, что задние противотуманные фонари можно включать только в том случае, когда расстояние недостаточной видимости меньше 50 метров. Зато все европейские водители прекрасно знали, что во время вождения не разрешается говорить по сотовому телефону, и то, что во время езды положено пристегиваться.
0,5 промилле немцам недостаточно
Из опрошенных немецких водителей почти четверть неправильно назвала допустимое количество содержания алкоголя в крови: вместо разрешенных 0,5 промилле указали 0,8.
Несмотря на все жалобы по поводу дороговизны бензина, многие немцы плохо разбирались в том, как можно более экономично его расходовать.
Женщины в своих ответах отличились лучшим знанием теории и мер по защите окружающей среды. Зато мужчины показали свое превосходство в практических вопросах. Хотя и очень незначительное, отметили эксперты клуба ADAC.
(зм)
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки
Правильный ответ к фотозадаче от 26.01.2019 г. | Автор топика: Bhanumata
Правильный ответ на вопрос «На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в показанной ситуации вне населенного пункта? «:
3.
Не менее 40 метров.ПДД:
=====
Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом
54. Знак аварийной остановки и фонарь с мигающим красным светом устанавливаются на расстоянии, обеспечивающем в конкретной дорожно-транспортной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности, но не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и не менее 40 метров — вне населенных пунктов. — pdd.by/54
Андрей (Bhudeva) По российским ПДД знак аварийной остановки устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии 30 метров (http://www.gazu.ru/pdd/7/7.2).
Tags: На, каком, расстоянии, от, транспортного, средства, должен, быть, выставлен, знак, аварийной, остановки
Аварий на дороге было бы значительно меньше, если бы водители не забывали про знак аварийной остановки….
На каком расстоянии от ТС должен быть выставлен знак аварийной остановки ВНЕ населенного? | Автор топика: Павел
Мария 30 метров! В населенном 15.
Николай правила почитай там всё написано
Дима . При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
— при дорожно-транспортном происшествии;
— при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
Маргарита не менее 30 метров
Валерий по правилам Украины 15 в населенных 30 в не населенных
Правильно ли вы размещаете предупреждающие треугольники?
Предупреждающие треугольники могут спасти жизнь — вашу или чужую — но только если вы правильно их разместите.
В пылу мгновения после аварии или после того, как ваш грузовик внезапно выходит из строя, все происходит быстро, и легко забыть о надлежащей процедуре. Как недавно заметил один читатель CDLLife: « Я только что проезжал грузовик с ограниченными возможностями, и, хотя у него были треугольники, все они находились в пределах 40 футов от его грузовика. Я все время вижу такую установку. ”
Вот почему мы подумали, что было бы полезно предложить это быстрое освежение информации!
Рекомендации FMCSA по размещению предупреждающих устройств
- Если вам нужно остановиться на обочине или на полосе движения, обратите внимание на опасность. Из Свода федеральных правил 392.22
«Каждый раз, когда коммерческий автомобиль останавливается на пройденном участке шоссе или обочине шоссе по любой причине, кроме необходимой остановки движения, водитель остановленного коммерческого автомобиля должен немедленно активировать мигает сигнал предупреждения об опасности транспортного средства и продолжает мигать до тех пор, пока водитель не установит сигнальные устройства (треугольники).” - Разместите треугольники в течение 10 минут или как можно быстрее.
- Когда вы переносите треугольники, чтобы их разместить, убедитесь, что отражающая сторона обращена к встречным потокам, чтобы вас было легче заметить.
- Если вы находитесь на полосе движения или на обочине шоссе, это требование: «Один на стороне движения и в 4 шагах (примерно 3 метра или 10 футов) от остановившегося коммерческого двигателя. автомобиль в направлении приближающегося транспорта;
Один на расстоянии 40 шагов (приблизительно 30 метров или 100 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в центре полосы движения или обочины, занятой коммерческим транспортным средством, и в направлении приближающегося транспортного средства; и
Один на расстоянии 40 шагов (приблизительно 30 метров или 100 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в центре полосы движения или обочины, занятой коммерческим транспортным средством, и в направлении от приближающегося транспортного средства.»Калифорнийское DMV формулирует это так:« Если вы остановитесь на двухполосной дороге, по которой движется движение в обоих направлениях, или на неразделенной автомагистрали, разместите сигнальные устройства в пределах 10 футов от передних или задних углов, чтобы отметить местонахождение транспортного средства. и на 100 футов позади и впереди транспортного средства, на обочине или в полосе движения, на которой вы остановились. ”
- Если вы остановились на холме, повороте или возле визуального препятствия: “ если коммерческий автомобиль остановлен в пределах 500 футов от поворота, гребня холма или другого препятствия для обзора, водитель должен подать предупреждающий сигнал в направлении препятствия, чтобы видеть расстояние от 100 до 500 футов от остановленного рекламного ролика. автомобиль, чтобы обеспечить достаточное предупреждение для других участников шоссе.»
- Если вы остановились на дороге с разделенным или односторонним движением: « Если коммерческий автомобиль остановился на пройденном участке или обочине разделенной или односторонней дороги, водитель должен установить устройства предупреждения. , одно предупреждающее устройство на расстоянии 200 футов и одно предупреждающее устройство на расстоянии 100 футов в направлении приближающегося транспортного средства в центре полосы или обочины, занятой коммерческим транспортным средством. Он / она должен установить одно сигнальное устройство на стороне движения коммерческого автомобиля в пределах 10 футов от задней части коммерческого автомобиля.»
- Если вас остановили в деловом или жилом районе: « Размещение предупреждающих устройств не требуется в деловом или жилом районе муниципалитета, за исключением времени, когда требуются горящие лампы и когда освещение улиц или шоссе недостаточно для того, чтобы коммерческий автомобиль был четко различим на расстоянии 500 футов от людей на шоссе ».
С полным текстом регламента по размещению сигнальных устройств можно ознакомиться, нажав здесь.
Устройства аварийной сигнализации | Маркел Специальность
Бюро безопасности автотранспортных средств требует, чтобы устройства аварийной сигнализации были размещены на шоссе в течение 10 минут после остановки автомобиля с ограниченными возможностями. Все автомобили должны быть оборудованы приемлемыми предупредительными устройствами. В настоящее время рекомендуются двунаправленные отражающие треугольники. Ракеты, фонари и другие отражатели могут использоваться в качестве дополнения к треугольникам, но не вместо них.Помните, что любые сигнальные устройства, создающие пламя, не должны использоваться на транспортных средствах, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые вещества или сжатые газы.
Если транспортные средства должны быть остановлены на обочине неразделенной улицы или шоссе с двусторонним движением, одно предупреждающее устройство должно быть размещено на 10 футов вперед или назад от транспортного средства в зависимости от направления приближающегося транспортного средства. Второе устройство должно быть размещено на расстоянии 100 футов от остановившегося транспортного средства в центре полосы движения или обочины, занятой транспортным средством, и в направлении движения, приближающегося к этой полосе. Третье устройство должно быть размещено на расстоянии 100 футов от транспортного средства в направлении движения. идёт с другой стороны.
На разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением одно сигнальное устройство должно быть размещено в 10 футах от задней части транспортного средства, одно устройство на расстоянии 100 футов и одно на расстоянии 200 футов в направлении приближающегося транспортного средства. в центре полосы или обочины, занятой транспортным средством. Если автомобиль останавливается в пределах 500 футов от поворота, гребня холма или другого препятствия, следует установить предупреждающее устройство на расстоянии от 100 до 500 футов от автомобиля в направлении препятствия.Остальные устройства следует размещать на расстоянии 10 футов и 100 футов от приближающегося транспорта.
Правильное размещение сигнальных устройств во время аварийных ситуаций — важная функция водителя транспортного средства. Убедитесь, что в ваших автомобилях есть соответствующие предупреждающие устройства.
×Как выполнить аварийный останов
Один из самых важных уроков по вождению, который вам почти наверняка предстоит пройти во время экзамена по вождению, — это ваша способность выполнять аварийную остановку.Чтобы пройти тест, вам нужно будет продемонстрировать, что вы можете выполнить аварийную остановку по запросу инструктора и сохранить контроль над своим автомобилем, пока вы это делаете.
Учитывая, насколько важен этот маневр как в реальной жизни, так и с точки зрения сдачи экзамена по вождению, мы составили краткое руководство о том, что такое аварийная остановка и как ее выполнять.
Что такое аварийный останов?
Аварийная остановка — это маневр торможения, выполняемый в ответ на опасность на дороге, требующий от вас внезапной остановки.Вы можете выполнить аварийную остановку, если кто-то или что-то внезапно перейдет дорогу перед вами, если автомобиль впереди останавливается или глохнет, если кто-то внезапно выезжает впереди вас, или если вы заметили значительную опасность для окружающей среды на дороге, например, большая выбоина или что-то, что может повредить ваш автомобиль.
Во время теста экзаменатор попросит вас съехать на обочину дороги, а затем объяснит, что теперь вы будете выполнять аварийную остановку где-нибудь на дороге впереди.По мере того как вы продолжите, экзаменатор поднимет руку, и вам нужно будет как можно быстрее остановить автомобиль, не теряя контроля над ним, как если бы произошла одна из упомянутых выше опасностей.
Как сделать аварийную остановку
AA предлагает следующие шаги для выполнения управляемой аварийной остановки автомобиля с ручным управлением:
- Остановитесь, не глядя в зеркала: это увеличит время остановки и замедлит время реакции
- Тормозите надежно, но не ударяйте ногой по педали
- Выключите сцепление непосредственно перед остановкой, чтобы предотвратить остановку
- Всегда держите обе руки на руле, чтобы сохранить контроль и подготовиться к следующему движению.В реальной жизни это может быть движение автомобиля в другом направлении, например .
- Осторожно отойдите после проверки всех зеркал и слепых зон
Остановочные пути
Одна из ключевых вещей, о которых следует помнить при рассмотрении вопроса об аварийной остановке, — это тормозной путь. Не только тормозной путь является частью вашего теоретического теста, но и соблюдение правильного тормозного пути может спасти жизни.
RAC предлагает использовать следующую метрику для расчета правильного тормозного пути:
Все, что вам нужно сделать, это умножить скорость на 0,5, начиная с 2. Это даст вам тормозной путь в футах, который является приемлемым для теоретического теста. Например:
20 миль / ч x 2 = 40 футов
30 миль / ч x 2,5 = 75 футов
40 миль / ч x 3 = 120 футов
50 миль / ч x 3.5 = 175 футов
60 миль / ч x 4 = 240 футов
70 миль / ч x 4,5 = 315 футов
В метре 3,3 фута, поэтому разделите расстояние в футах на 3,3, чтобы получить тормозной путь в метрах.
Что делать после аварийной остановки?
После выполнения аварийной остановки обязательно проверьте зеркала и слепые зоны, прежде чем снова выезжать.Экстренная остановка почти наверняка приведет к нарушению движения позади вас. Это означает, что вам очень важно знать положение других автомобилистов, мотоциклов, велосипедистов и пешеходов перед тем, как отправиться в путь. Поскольку вы находитесь на дороге, сигнал не нужен, и другие водители могут его даже расценить как вводящий в заблуждение.
Если вы трогаетесь с места без проверки зеркал и слепых зон после аварийной остановки, вы всегда не сдадите экзамен по вождению.
Почему люди терпят неудачу при аварийной остановке?
- Отсутствие быстрой остановки
- Потеря контроля и занос
- Снимаем руки с руля
- Использование ручного тормоза до остановки автомобиля
- Непроведение проверок и наблюдений
Обучение специалистов
Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов.Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж за рулем.
В Northwest вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые являются интересными, наполненными фактами, интересными и ориентированными на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения.Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение вождения с одним из наших опытных инструкторов.
Автор:
Рич Генрих
Мастер-инструктор, заслуженный
Baldwin & Lyons, Inc. — The Quill
Размещение устройств аварийной сигнализации для предотвращения дорожных столкновений
Парковка коммерческого автомобиля (CMV) на обочине проезжей части представляет собой очень серьезную опасность как для водителя, так и для других автомобилистов на дороге.Поскольку автомобилисты обычно не ожидают, что транспортное средство будет припарковано на обочине дороги, столкновения часто происходят. Водители, особенно если они утомлены, могут не осознавать, что транспортное средство остановлено, и пытаться выехать на полосу, которую они воспринимают как полосу движения. Если припаркованный автомобиль выезжает на полосу движения, другие автомобилисты могут либо неправильно оценить ширину своей полосы движения, либо не иметь возможности выехать на другую полосу и ударить по ней. Эти столкновения часто происходят на высоких скоростях и приводят к серьезным повреждениям, травмам и даже смертельному исходу.
Обучайте водителей останавливаться на обочине только в экстренных ситуациях. Если возникла чрезвычайная ситуация, убедитесь, что они знают, что делать, чтобы предупредить других автомобилистов о своем присутствии.
Согласно , часть 392.22 (a) , Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) требуют, чтобы водители CMV немедленно включали мигалки, предупреждающие об опасности, каждый раз, когда чрезвычайная ситуация требует, чтобы они остановились на пройденном участке шоссе или прилегающей обочине. .Мигалки следует оставить включенными до тех пор, пока устройства аварийной сигнализации не будут установлены в соответствии с правилами, указанными в Часть 392.22 (b) .
Устройства аварийной сигнализации должны быть установлены в течение 10 минут после остановки. При выходе из транспортного средства для размещения устройств водители должны нести их лицом к встречным потокам, чтобы их могли видеть приближающиеся автомобилисты. Светоотражающие треугольники, горящие лампы и горящие предохранители являются примерами приемлемых предупреждающих устройств.
ДрайверыCMV необходимы для размещения трех предупреждающих устройств следующим образом:
- На стороне движения транспортного средства, 10 футов или в четырех шагах от в направлении приближающегося транспорта.
- В центре полосы движения или обочины, занятой CMV, 100 футов или 40 шагов, позади, в направлении приближающегося транспорта.
- В центре полосы движения или обочины, занятой CMV, 100 футов или 40 шагов впереди в направлении встречного движения.
Если холм, поворот или любое другое препятствие мешает водителям видеть транспортное средство, следует установить предупреждающее устройство на расстоянии от 100 до 500 футов, чтобы предупредить приближающихся автомобилистов.Если CMV останавливается на одностороннем или разделенном шоссе, сигнальные устройства должны быть размещены на высоте 10 футов, 100 футов и 200 футов , лицом к приближающемуся транспортному средству.
Чтобы помочь вашим водителям запомнить, как правильно размещать устройства аварийной сигнализации, Baldwin & Lyons предлагает нашу раздаточную карточку Размещение устройства аварийной сигнализации , изображенную ниже, в формате PDF. Пожалуйста, обратитесь к библиотеке ресурсов для обучающей видео программы, которая может помочь вам с размещением предупреждающих устройств.
{назад}
Как безопасно завершить аварийный останов
Обычно хорошему водителю не нужно выполнять аварийную остановку, так как он будет бдителен и предвидеть потенциальную опасность, которая может возникнуть вокруг него, поэтому резкое торможение становится ненужным.Однако аварийные ситуации все же случаются, и вы должны иметь возможность остановиться быстро, безопасно и под контролем, без риска заноса при выполнении аварийной остановки.
Быстрые реакции необходимы!
Проведение аварийной остановки и тормоза с АБС
Тормоза с АБС предотвращают блокировку колес и пробуксовку.
Автомобили часто поставляются с тормозами с АБС в стандартной комплектации, однако более старые автомобили должны использовать несколько другой метод торможения, называемый торможением с использованием каденции. Это требует от вас накачать тормоз, чтобы колеса не заблокировались.
ABS — это компьютеризированная сенсорная система, которая определяет, когда тормоза вот-вот заблокируются, мгновенно отпускает тормоза, прежде чем автоматически повторно задействовать их много раз в секунду, пока автомобиль не остановится.Система срабатывает только при резком торможении и не обязательно сокращает тормозной путь.
ABS позволяет управлять автомобилем, чего нельзя сделать, когда колеса заблокированы. Однако АБС — не панацея!
Он не может преодолеть плохую технику вождения, проблемы плохого контакта с дорогой из-за сильно изношенных рессор, поверхностных вод, рыхлого дорожного покрытия, сильно изношенных шин или слишком быстрой езды для дороги, движения и погодных условий.
ABS увеличивает ваши навыки, но не заменяет их.
Запрещается использовать стояночный тормоз для остановки . Он работает только на задних колесах и при неправильном применении может привести к заносу.
Завершение аварийной остановки на экзамене по вождению
На практическом экзамене по вождению вас могут попросить выполнить аварийную остановку. В таком случае, чтобы смоделировать чрезвычайную ситуацию, ваш экзаменатор поднимет руку и вызовет СТОП .
Для безопасной остановки выполните следующие действия:
- При выполнении маневра аварийной остановки на экзамене по вождению некогда смотреть в зеркала.Хороший водитель будет внимательно следить и получать регулярные новости о том, что позади.
- Не подавайте сигнал, вам нужно держать руль обеими руками для максимального контроля. Ремень безопасности должен удерживать вас на сиденье, а руки на руле помогут вам удержаться.
- Сильно и полностью выжмите педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль как можно быстрее и безопаснее. Предпочтительно использовать сцепление, чтобы двигатель не глохнул или не отключился. В реальной чрезвычайной ситуации это сэкономит время, если вам нужно действовать быстро.
- Как только вы остановились во время маневра аварийной остановки и если опасность больше не существует, включите ручной тормоз и выберите нейтраль. Экзаменатор может сказать что-то вроде: «Спасибо, я не буду просить вас сделать это снова, двигайтесь, когда будете готовы». Если двигатель заглох, просто перезапустите его и продолжайте.
- Если вы остановились посреди улицы, прежде чем снова съехать. Внимательно осмотритесь, используя все зеркала и окна, и проверьте как левую, так и правую слепые зоны, убедившись, что вас не проезжают велосипеды или другие участники дорожного движения.
В случае реального дорожного происшествия вокруг могут быть ошеломленные, раненые или испуганные люди, поэтому всегда будьте очень осторожны при трогании с места.
БЕСПЛАТНОЕ приложение My Driving Pal
Если вам, как новому водителю, нужна дополнительная БЕСПЛАТНАЯ помощь и совет, почему бы не загрузить нового второго водителя, приложение My Driving Pal, которое имеет целый ряд функций, включая возможность хранить все документы на ваш автомобиль, устанавливать напоминания о налогах и т. Д. страхование, ТО и т. д., контрольный список ТО и бесплатный тест.
Здесь даже есть подробный консультационный центр по всему, что вам может понадобиться; даже направит вас, если вы попадете в дорожное столкновение.
Доступный для устройств iOS и Android, это идеальный компаньон, который сделает вас безопасным и законным в дороге.
Просто нажмите на изображение ниже и загрузите его БЕСПЛАТНО сегодня!
Emergency Stop — Что в этом такого непонятного?
Функция аварийного останова — одна из тех обманчиво простых концепций, которые со временем очень усложнились. Не каждой машине нужна или может быть полезна аварийная остановка. В некоторых случаях это может привести к необоснованным ожиданиям пользователя о безопасности.Некоторые стандарты, относящиеся к конкретным продуктам, предусматривают требование аварийной остановки, например CSA Z434-14 [1], где контроллеры роботов должны обеспечивать функцию аварийной остановки, а рабочие ячейки, объединяющие роботов, также должны иметь возможность аварийной остановки.
Определение аварийной остановки Фото 1. Эта СТАРАЯ кнопка определенно не соответствует требованиям.Прежде чем мы рассмотрим саму функцию аварийного останова, мы должны понять, что подразумевается под словом «аварийный».Это может показаться очевидным, но потерпите меня минутку. Слово «чрезвычайная ситуация» имеет корень «эмерджентный», означающий «в процессе возникновения или становления заметным» согласно Оксфордскому словарю английского языка. Следовательно, аварийное состояние — это состояние, которое возникает и становится заметным в данный момент. Это условие означает, что данная ситуация не предусмотрена разработчиком машины, и поэтому отсутствуют конструктивные особенности, позволяющие контролировать это состояние.
Итак, что такое функция аварийной остановки или функция E-stop и когда она вам понадобится? Давайте посмотрим на несколько определений, взятых из CSA Z432-14 [2]:
- Чрезвычайная ситуация
- — это немедленно опасная ситуация, которую необходимо быстро устранить или предотвратить, чтобы предотвратить травмы или повреждения.
- Аварийная остановка
- функция, которая предназначена для предотвращения вреда или уменьшения существующих опасностей для людей, машин или незавершенного производства.
- Кнопка аварийной остановки
- красная кнопка с грибовидной головкой, которая при активации немедленно запускает последовательность аварийной остановки.
Еще один [2, 6.3.5]:
Фото 2. Эта более современная кнопка не соответствует требованиям из-за КРАСНОГО фона и кнопки с пружинным возвратом.Дополнительные защитные меры
Защитные меры, которые не являются ни безопасными по своей природе конструктивными мерами, ни мерами безопасности (установка ограждений и / или защитных устройств), ни информацией для использования, могут быть реализованы в соответствии с требованиями предполагаемого использования и разумного предсказуемое неправильное использование машины.
E-stop — это функция, предназначенная для использования в чрезвычайных ситуациях, чтобы попытаться ограничить или предотвратить нанесение вреда кому-либо или чему-либо. Это не гарантия, но считается дополнительной защитной мерой. Если смотреть на функции аварийной остановки с точки зрения Иерархии средств управления, функции аварийной остановки относятся к тому же уровню, что и средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки, защитная обувь и средства защиты органов слуха.
Пока все хорошо.
Требуется ли функция аварийного останова?В зависимости от правил и стандартов, которые вы хотите прочитать, может не потребоваться аварийный останов оборудования. Цитата из [2, 6.3.5.2]:
Компоненты и элементы для выполнения функции аварийной остановки
Если после оценки риска , машина должна быть оснащена компонентами и элементами для достижения функции аварийной остановки, позволяющей предотвратить фактические или надвигающиеся аварийные ситуации, следующие применяются требования:
- исполнительные механизмы должны быть четко идентифицируемыми, хорошо видимыми и легкодоступными;
- опасный процесс должен быть остановлен как можно быстрее, не создавая дополнительных опасностей, но если это невозможно или риск не может быть уменьшен, следует задать вопрос, является ли реализация функции аварийной остановки лучшим решением;
- , при необходимости, устройство аварийной остановки должно запускать или разрешать запуск определенных защитных движений.
Примечание Для получения более подробной информации см. ISO 13850.
Я добавил полужирным шрифтом в предыдущую цитату, потому что утверждение «Если после оценки риска…» очень важно. Позже в [2, 7.15.1.2]:
Каждый пост управления оператора, включая подвески, способный инициировать движение машины и / или автоматическое движение, должен иметь функцию аварийной остановки (см. Пункт 6.3.5.2), , если оценка риска не определяет, что функция аварийной остановки не будет способствовать риску контроль.
Примечание. Могут возникнуть ситуации, когда экстренная остановка не способствует контролю риска, и альтернативы могут быть рассмотрены в сочетании с оценкой риска.
Выделение текста в предыдущем абзаце жирным шрифтом было добавлено для акцента. Я хотел убедиться, что вы уловили этот важный фрагмент текста. Не для каждой машины требуется функция экстренной остановки. Функция требуется только в том случае, если это приносит пользу пользователю, если этого не требует стандарт для конкретного продукта.В некоторых случаях стандарты для конкретных продуктов часто называют стандартами типа C, включая особые требования для обеспечения функции аварийной остановки. Требование может включать минимальный PLr или SILr, основанный на мнении Технического комитета, ответственного за стандарт, и его знании конкретного типа оборудования, охватываемого их документом.
Примечание. Более подробные положения о требованиях к электрическому проектированию см. В CSA C22.2 # 301, NFPA 79 или IEC 60204 — 1.
Загрузить стандарты NFPA через ANSI
Фото 3. Эта более современная кнопка не соответствует требованиям из-за КРАСНОГО фона. Если вы ознакомитесь с Положением о промышленных предприятиях Онтарио (O. Reg. 851), то обнаружите, что единственным требованием является надлежащая идентификация устройства (устройств) аварийной остановки и его расположение «в пределах легкой досягаемости» оператора. Что означает «правильно идентифицированный»? В Канаде, США и во всем мире КРАСНОЕ операторское устройство на ЖЕЛТОМ фоне, с текстом или без текста на фоне распознается как АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ или АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ в случае отключения переключателей или управляющих переключателей.Вы также можете увидеть символ IEC для аварийной остановки, используемый для идентификации этих устройств.
В этой статье я разбросал несколько примеров различных совместимых и несовместимых устройств аварийной остановки.
Директива ЕС по машинному оборудованию, 2006/42 / EC, и аварийная остановка
Интересно, что Европейский Союз придерживается противоположной точки зрения на необходимость систем аварийной остановки. Цитата из Директивы по машинному оборудованию [3, Приложение I, 1.2.4.3]:
1.2.4.3. Аварийная остановка
Машины должны быть оснащены одним или несколькими устройствами аварийной остановки, чтобы предотвратить реальную или надвигающуюся опасность.
Обратите внимание на слова «… фактическая или надвигающаяся опасность…». Это согласуется с определением дополнительных мер защиты, поскольку они предназначены для того, чтобы позволить пользователю «предотвратить или ограничить вред» от опасности. Очевидно, что с европейской точки зрения ВСЕ машины должны иметь аварийную остановку.Или они? В том же пункте говорится:
Применяются следующие исключения:
- машины, в которых устройство аварийной остановки не уменьшит риск, либо потому, что оно не уменьшит время остановки, либо потому, что оно не позволит принять специальные меры, необходимые для борьбы с риском. ,
- портативные ручные и / или ручные механизмы.
Из этих двух пуль становится ясно, что, как и в правилах Канады и США, машинам нужна только аварийная остановка КОГДА ОНИ МОГУТ СНИЖАТЬ РИСК .Это очень важно, и о нем часто забывают. Если риски невозможно эффективно контролировать с помощью аварийной остановки, или если риск может быть увеличен, или если действие системы экстренной остановки приведет к появлению новых рисков, то ее не следует включать в проект.
Продолжение с [3, 1.2.4.3]:
Устройство должно:
- иметь четко идентифицируемые, хорошо видимые и быстро доступные устройства управления,
- как можно быстрее остановить опасный процесс, не создавая дополнительных рисков,
- при необходимости запускать или разрешать запуск определенных защитных движений.
Еще раз, это соответствует общим требованиям, содержащимся в правилах Канады и США. [3] описывает функциональность системы более подробно:
Когда активная работа устройства аварийной остановки прекращается после команды останова, эта команда должна поддерживаться включением устройства аварийной остановки до тех пор, пока это включение не будет специально отменено; не должно быть возможности задействовать устройство без запуска команды останова; должно быть возможно отключение устройства только с помощью соответствующей операции, и отключение устройства не должно перезапускать оборудование, а только разрешать перезапуск.
Функция аварийной остановки должна быть доступна и работать постоянно, независимо от режима работы.
Устройства аварийной остановки должны использоваться в качестве резервных средств для других мер безопасности, а не заменять их.
Первое предложение первого абзаца выше требует, чтобы устройства экстренной остановки фиксировались в активированном положении. Последняя часть этого предложения еще более важна: «… отключение устройства не должно перезапускать оборудование, а только разрешает перезапуск.Эта фраза требует, чтобы каждая система аварийной остановки имела секунд дискретного действия для сброса системы аварийной остановки. Вытягивание кнопки экстренной остановки и немедленное возобновление подачи питания — это , не нормально . После сброса этой кнопки требуется второе действие, например, нажатие кнопки «POWER ON» или «RESET» для восстановления питания управления.
Уточнение: У меня возник вопрос от читателя, который спрашивал, приемлемо ли сочетание функции экстренной остановки и функции сброса.Может быть, но только если:
- Оценка риска для оборудования не указывает на какие-либо опасности, которые могли бы помешать этому подходу; и
- Устройство имеет следующие характеристики:
- Устройство должно фиксироваться в активированном положении;
- Устройство должно иметь «нейтральное» положение, в котором система аварийной остановки машины может быть сброшена, или где машина может работать;
- Положение возврата в исходное положение должно отличаться от двух предыдущих положений, и устройство должно возвращаться пружиной в нейтральное положение.
Второе предложение соответствует требованиям стандартов Канады и США. Последнее предложение согласуется с идеей «дополнительных защитных мер», описанной в [2].
Сколько и где?Где? «В пределах легкой досягаемости». Обдумайте места, где вы ОЖИДАЕТЕ нахождение оператора. Помимо основного пульта управления, это могут быть загрузочные бункеры, питатели расходных материалов, точки выхода готовой продукции и т. Д.Вы уловили идею. В любом месте, где вы можете обоснованно ожидать, что оператор будет находиться при нормальных обстоятельствах, можно установить устройство аварийного останова. «Easy Reach» я интерпретирую как «в пределах досягаемости рук взрослого» (предполагая, что оборудование не предназначено для использования детьми). Требование «легкого доступа» означает 500-600 мм по обе стороны от центральной линии большинства рабочих мест.
Как узнать, нужна ли вам аварийная остановка? Начните с анализа остановки / запуска. Определите все нормальные режимы запуска и остановки, которые вы ожидаете от оборудования.Рассмотрите все различные режимы работы, которые вы предоставляете, такие как автоматический, ручной, обучение, настройка и т. Д. Определите все подходящие условия останова в одних и тех же режимах и убедитесь, что все функции запуска имеют соответствующую функцию останова.
Сделайте оценку рисков. Оценка рисков сегодня является основным требованием в большинстве юрисдикций.
При определении мер контроля рисков (следуя Иерархии средств контроля) посмотрите, какие риски вы можете контролировать с помощью аварийной остановки.Помните, что аварийные остановки относятся к категории ниже защитных мер в иерархии, поэтому вы должны использовать технику защиты, если это возможно, вы не можете просто по умолчанию перейти к аварийной остановке. IF e-stop может дать вам дополнительное снижение риска, а затем использовать его, но сначала снизит риски другими способами.
Функция останова и требования функциональной безопасностиНаконец, как только вы определите необходимость в системе аварийной остановки, вам необходимо рассмотреть функциональность системы и архитектуру управления.NFPA 79 [4] был эталонным стандартом для Канады и эталоном для США. В 2016 году CSA представила новый электрический стандарт для оборудования CSA C22.2 # 301 [5]. Этот стандарт предназначен для сертификации промышленных машин. Я считаю, что у этого стандарта есть несколько существенных недостатков. Вы можете найти очень похожие электрические требования в [4] и в IEC 60204-1 [6], если вы работаете на международном рынке. EN 60204-1 применяется к рынку промышленных машин ЕС и технически идентичен [6].
Загрузить стандарты NFPA через ANSI
Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.
Категории функционального останова
NFPA 79 выделяет три основные категории функций остановки. Обратите внимание, что эти категории являются категориями архитектуры функциональной безопасности НЕ , а являются категориями, описывающими функции останова. В этих разделах вопросы надежности не рассматриваются. Цитата из стандарта:
Фото 4 — Эта кнопка E-Stop ПРАВИЛЬНАЯ. Обратите внимание на оператор Push-Pull-Twist и ЖЕЛТЫЙ фон.9.2.2 Функции останова
Функции останова должны иметь приоритет над соответствующими функциями запуска. Сброс функций останова не должен приводить к возникновению опасных условий. Три категории функций останова должны быть следующими:
(1) Категория 0 — это неконтролируемая остановка путем немедленного отключения питания исполнительных механизмов машины.
(2) Категория 1 — это управляемый останов с питанием приводов машины, доступным для достижения останова, затем питание отключается, когда достигается останов.
(3) Категория 2 — это управляемый останов с мощностью, оставшейся доступной для приводов машины.
Чуть позже в стандарте находим:
9.2.5.3 Остановка.
9.2.5.3.1 * Упоры категорий 0, 1 и / или 2 должны быть обеспечены в соответствии с оценкой риска и функциональными требованиями к машине.Остановки категорий 0 и 1 должны быть в рабочем состоянии независимо от режимов работы, а категории 0 имеют приоритет.
9.2.5.3.2 При необходимости должны быть предусмотрены средства для подключения защитных устройств и блокировок. Там, где это применимо, функция останова должна сигнализировать логике системы управления о наличии такого состояния.
Вы также заметите, что эта надоедливая «оценка риска» снова появляется в 9.2.5.3.1. От этого просто не уйти…
Категории функционального останова соответствуют аналогичным терминам, используемым для моторных приводов.Вы можете прочитать эту статью, если в вашем оборудовании используется моторный привод.
Функциональная безопасность
Когда вы узнаете, какая функциональная категория остановки вам нужна и какую степень снижения риска вы ожидаете от системы аварийной остановки, вы можете определить требования функциональной безопасности. В Канаде [2, 8.2.1] требует, чтобы все новое оборудование проектировалось в соответствии с ISO 13849 [7], [8] или IEC 62061 [9]. Это новое требование, которое было добавлено в [2], чтобы помочь привести канадское оборудование в соответствие с международными стандартами.
Функции аварийного останова должны соответствовать минимум ISO 13849-1, PL c или IEC 62061 SIL1. Если оценка риска показывает, что требуется более высокая надежность, система может быть спроектирована так, чтобы удовлетворять любому более высокому требованию надежности, которое подходит. По сути, чем больше требуется снижения риска, тем выше требуется степень надежности.
Я много писал о применении ISO 13849, поэтому, если вы не уверены, что это означает, вы можете прочитать серию статей по этой теме.
Сброс функции аварийной остановки
Чтобы перезапустить машину после аварийной остановки, необходимо выполнить три шага:
- Выполните механический сброс устройства аварийной остановки, например, потяните кнопку обратно в положение «работа»,
- Сбросьте функцию аварийной остановки,
- Перезапустите машину, например, нажмите кнопку «пуск».
Функция ручного сброса не может быть выполнена через HMI, поэтому необходимо использовать отдельную ручную кнопку.Стандартный цвет кнопки сброса — СИНИЙ в соответствии с [4], [5] и [6]. Кнопка должна располагаться так, чтобы была видна вся область внутри защитного ограждения.
Фото 5 — Отключение с помощью цветов аварийного останова показывает, что это отключающее устройство предназначено для АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ.Дополнительные баллы получают любой читатель, который заметил, что этикетка с предупреждением об опасности поражения электрическим током непосредственно над ручкой отключения на соседней фотографии —
а) вверх ногами и
б) с использованием нестандартной световой вспышки.
Дешевые этикетки с предупреждениями об опасности, подобные этой, зачастую практически не имеют качества. Я напишу больше о предупреждениях об опасности в будущих публикациях. Если вам интересно, вот правильный знак опасности поражения электрическим током ISO:
Фото 6 — Опасность поражения электрическим током — IEC 60417 — 5036Эти ярлыки можно найти в Clarion Safety Systems.
Использование аварийной остановки как часть процедуры блокировки или HECP
Последнее замечание: функции аварийного останова и система, реализующая эти функции (за исключением устройств аварийного отключения, таких как разъединители, используемые для экстренной остановки), НЕ МОГУТ использоваться для изоляции энергии в HECP — Процедура контроля опасной энергии ( который включает блокировку).Устройства для этой цели должны физически отделить источник энергии от последующих компонентов. См. CSA Z460 [10] для получения дополнительной информации по этому вопросу.
Прочтите нашу статью об использовании аварийной остановки в процедурах управления опасными источниками энергии (HECP), включая блокировку.
Фото 7 — Пневматическое устройство аварийного останова / отключения.
[1] Промышленные роботы и роботизированные системы (принят ISO 10218 — 1: 2011, второе издание, 2011-07-01, с канадскими отклонениями, и ISO 10218-2: 2011, первое издание, 2011-07-01, с канадскими отклонениями. ).Канадский национальный стандарт CAN / CSA Z434. 2014.
[2] Защита машин, стандарт CSA Z432. 2016.
[3] ДИРЕКТИВА 2006/42 / ЕС ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 17 мая 2006 г. по машинному оборудованию и изменяющая Директиву 95/16 / ЕС (в новой редакции). Брюссель: Европейская комиссия, 2006.
.[4] Электрический стандарт для промышленного оборудования. Стандарт ANSI / NFPA 79. 2015.
Загрузить стандарты NFPA в ANSI
[5] Промышленное электрическое оборудование.Стандарт CSA C22.2 NO. 301. 2016.
[6] Безопасность машин. Электрооборудование машин. Часть 1. Общие требования. Стандарт МЭК 60204 — 1. 2016.
Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.
[7] Безопасность машин. Элементы систем управления, связанные с безопасностью. Часть 1. Общие принципы проектирования. Стандарт ISO 13849 — 1. 2015.
[8] Безопасность машин — Части систем управления, связанные с безопасностью — Часть 2: Валидация.Стандарт ISO 13849 — 2. 2012.
[9] Безопасность машин — Функциональная безопасность связанных с безопасностью электрических, электронных и программируемых электронных систем управления. Стандарт МЭК 62061 + AMD1 + AMD2. 2015.
[10] Безопасность машин. Аварийный останов. Принципы проектирования. Стандарт ISO 13850. 2015.
Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.
Загрузить стандарты ISO
[11] Контроль опасной энергии — Блокировка и другие методы.Стандарт CSA Z460. 2013.
Исходный контент здесь опубликован в соответствии с этими условиями лицензии: | X | |
Тип лицензии: | Некоммерческая, Атрибуция, Совместное использование | |
Лицензия6: Вы можете копировать этот контент, создавать на его основе производные работы и повторно публиковать его в некоммерческих целях при условии, что вы указали явную ссылку на автора (авторов), а повторная публикация должна сама соответствовать условиям этой лицензии или похожий. | ||
URL лицензии: | http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ |
Правила безопасного вождения — California DMV
Сигнализация
Всегда подавать сигнал при повороте налево или направо, смене полосы движения, снижении скорости или остановке. Сигнализация позволяет другим водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам узнать ваши намерения.
Сигналы можно подавать руками и руками или с помощью сигнальных огней транспортного средства.Если при ярком солнечном свете сигнальные огни плохо различимы, используйте также сигналы из рук.
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ | ПРАВОЙ ПОВОРОТ | МЕДЛЕННЫЙ ИЛИ СТОП |
---|---|---|
Мотоциклисты часто используют видимые сигналы руками, чтобы сделать себя более заметными. Велосипедисты могут подавать сигналы правого поворота, вытянув правую руку прямо и указывая вправо.
Сигнал:
- За последние 100 футов перед достижением точки поворота (левый или правый поворот).
- Перед каждой сменой полосы движения. Проверьте свои зеркала, посмотрите через плечо и проверьте слепое пятно перед сменой полосы движения.
- По крайней мере, за 5 секунд до смены полосы движения на автостраде.
- Перед выездом на обочину или в сторону от обочины.
- При смене направления.
- Даже когда не видишь других автомобилей. Автомобиль, которого вы не видите, может внезапно появиться и ударить вас.
- Если вы планируете повернуть за перекресток. Включите сигнализацию, когда вы окажетесь на перекрестке.Если вы подадите сигнал слишком рано, другой водитель может подумать, что вы планируете повернуть на перекресток, и может выехать перед вами. Не забудьте отключить сигнал после поворота.
Рулевое управление
Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и маневренности автомобиля. Хотя не существует единственного правильного положения рук или способа управления, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) предоставила некоторые основные рекомендации.
Положение рукиЕсли вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите руки на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа. Чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае развернутой подушки безопасности, вы должны взяться за внешнюю часть рулевого колеса, костяшки пальцев должны быть на внешней стороне колеса, а большие пальцы рук вытянуты вдоль обода.
Управление автомобилемНе существует единственного правильного способа безопасного управления транспортным средством, но вот несколько методов рулевого управления, рекомендованных NHTSA:
- Рулевое управление из рук в руки — Этот метод рулевого управления также можно назвать рулевым управлением «тяни-толкай».При использовании этого метода рулевого управления ваши руки не пересекают лицевую часть рулевого колеса, и, следовательно, уменьшается вероятность травмирования лица, рук или кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления поворота одна рука толкает колесо вверх, а другая — вниз.
- Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, парковке или выходе из заноса.При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука толкает колесо вверх, в то время как другая рука отпускает, протягивает руку через другую руку, берет колесо и подтягивает вверх.
- Рулевое управление одной рукой –NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или при использовании органов управления автомобилем, требующих снятия руки с рулевого колеса. Единственное время, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, — это когда автомобиль движется задним ходом при повороте, так как водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля.Расположение рук на руле в положении «9 часов» и «3 часа» или немного ниже в положении «8 часов» и «4 часа» имеет решающее значение для баланса автомобиля.
Звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы
Используйте свой рог
- Только при необходимости во избежание столкновений.
- Чтобы попытаться установить «зрительный контакт» с другими водителями. Вы можете нажать на звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя, который может повернуться перед вами и вызвать столкновение.
- На узких горных дорогах, где вы не видите впереди своего автомобиля минимум на 200 футов.
Не используйте рог
- Если водитель или велосипедист движется медленно, и вы хотите, чтобы они ехали быстрее или не мешали. Водитель или велосипедист может оказаться не в состоянии безопасно двигаться быстрее из-за болезни, потери, опьянения или механических проблем с транспортным средством.
- Чтобы предупредить других водителей об ошибке. Ваш гудок может заставить их сделать больше ошибок или рассердиться и отомстить.
- Потому что вы, , можете рассердиться или расстроиться.
- Сигнал пешеходам, велосипедистам или мотоциклистам, если это не необходимо для предотвращения столкновения. Помните, что ваш клаксон за пределами автомобиля звучит намного громче.
Звуковой сигнал может напугать других водителей. Безопаснее притормозить или остановиться, а не гудеть.
Используйте свои фары
- Если погодные условия требуют использования дворников, необходимо включить ближний свет фар.
- В любое время суток (облака, дождь, снег, пыль, дым, туман и т. Д.)) препятствовать тому, чтобы вы видели другие автомобили.
- На небольших проселочных или горных дорогах, даже в солнечные дни.
- В темноте и когда видимость не позволяет четко распознать человека или транспортное средство с расстояния 1000 футов.
- Когда автомобиль эксплуатируется с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода .
- Если установлен нормативный (белый) дорожный знак о том, что фары должны быть включены.
- Для увеличения видимости вашего автомобиля во время вождения — даже в ясные дни и особенно когда солнце низко над горизонтом.
Используйте свои аварийные сигналы
Если вы видите впереди столкновение, предупредите водителей позади вас, включив аварийные мигалки или быстро нажав педаль тормоза 3 или 4 раза. Вы также можете использовать ручной сигнал при замедлении и остановке.
Никогда не останавливайтесь на дороге, если это необходимо из соображений безопасности или соблюдения закона. Если вам нужно остановиться, начните торможение раньше, как сигнал машинам, идущим позади вас. Если ваш автомобиль сломался на дороге, убедитесь, что его видят другие водители.Если у вас возникла проблема с автомобилем и вам необходимо остановиться, соблюдайте следующие правила:
- По возможности съезжайте с дороги, вдали от движения транспорта.
- Если вы не можете полностью съехать с дороги, остановитесь там, где люди будут видеть вас и ваш автомобиль сзади. Не останавливайтесь на холме или на повороте.
- Включите аварийную сигнализацию, если вы не двигаетесь. Если в вашем автомобиле нет аварийных сигналов, можно использовать указатели поворота.
- Если это безопасно, поднимите капот, чтобы подать сигнал об опасности.
- Предупредите других водителей. Разместите аварийные самолеты или треугольники на расстоянии 200–300 футов за автомобилем. Это дает другим водителям время при необходимости сменить полосу движения. Будьте очень осторожны при использовании вспышек. Они могут вызвать пожар, особенно при использовании рядом с легковоспламеняющимися жидкостями.
- Если у вас нет аварийных сигнальных фонарей, следуйте правилам, перечисленным выше, и оставайтесь в автомобиле до прибытия помощи. Будьте осторожны с вашей безопасностью и держитесь в стороне от дороги.
Обмен текстовыми сообщениями и сотовые телефоны
Запрещается управлять автомобилем, используя сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи для написания, отправки или чтения текстовых сообщений, мгновенных сообщений и электронной почты, если вам не исполнилось 18 лет и вы не пользуетесь сотовым телефоном или телефоном. электронное устройство беспроводной связи, спроектированное и сконфигурированное для голосовой и громкой связи, чтобы диктовать, отправлять или прослушивать текстовые сообщения при управлении транспортным средством.Хотя использование устройств громкой связи разрешено (кроме несовершеннолетних), водители должны свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на правилах безопасного вождения.
- Звоните за помощью только в экстренных случаях.
- Если ваш мобильный телефон звонит, не отвечайте на него. Позвольте вызову перейти на голосовую почту, если у вас есть эта функция.
- Если вам необходимо позвонить, перед тем как позвонить, осторожно съезжайте с дороги.
- Поддерживайте короткие телефонные разговоры или, если возможно, попросите пассажира позвонить.
- Если вы используете свое электронное устройство беспроводной связи:
- Его необходимо установить на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли автомобиля.
- Не мешает обзору дороги.
- Проведите по экрану или прикоснитесь к смонтированному электронному устройству.
Не пользуйтесь своим мобильным телефоном:
- В опасных условиях.
- Для отвлекающих разговоров.
Несовершеннолетние не могут использовать сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи, за исключением определенных чрезвычайных ситуаций (дополнительную информацию см. В разделе «Несовершеннолетние и мобильные телефоны»).
.