На сколько повысят бензин: Цены на бензин — Российская газета

Содержание

Минэнерго связало подорожание бензина с сезонным спросом и морозами

https://ria.ru/20210312/tseny-1600929890.html

Минэнерго связало подорожание бензина с сезонным спросом и морозами

Минэнерго связало подорожание бензина с сезонным спросом и морозами — РИА Новости, 12.03.2021

Минэнерго связало подорожание бензина с сезонным спросом и морозами

Причиной роста цен на нефтепродукты в рознице в первую неделю марта стали несколько факторов, включая возросший сезонный спрос на топливо, а также морозы,… РИА Новости, 12.03.2021

2021-03-12T13:50

2021-03-12T13:50

2021-03-12T18:20

экономика

министерство энергетики рф (минэнерго россии)

федеральная служба государственной статистики (росстат)

цены на нефть

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596136076_0:147:3072:1875_1920x0_80_0_0_5922a02eb2e1469938d5979e08d0d7c3.jpg

МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Причиной роста цен на нефтепродукты в рознице в первую неделю марта стали несколько факторов, включая возросший сезонный спрос на топливо, а также морозы, заявили в Минэнерго.Ранее Росстат сообщил, что средняя розничная цена на бензин в России за период с 1 по 9 марта увеличилась на 12 копеек, до 47,09 рубля за литр, а дизельное топливо подорожало на 7 копеек, до 49,25 рубля.В ведомстве повышение стоимости бензина объяснили следующими причинами:В министерстве отметили, что следят за тем, чтобы ни в одном из регионов не возникало дефицита, а подорожание топлива оставалось на близком к инфляции уровне. Так, правительство рекомендовало нефтекомпаниям увеличить загрузки НПЗ сырьем, чтобы нарастить запасы к маю 2021 года. В Минэнерго подчеркнули, что повышение квоты России в рамках ОПЕК+ должно облегчить эту задачу.В заявлении указывается, что этому также должен помочь совместный приказ министерства и ФАС по увеличению минимальной величины продаваемых на бирже бензинов до уровня 11процентов и дизельного топлива до 7,5 процента.В ведомстве также добавили, что решение правительства о корректировке параметров специального демпферного механизма должно поддержать экономическую эффективность нефтепереработки и продаже топлива на АЗС.Ранее страны ОПЕК+ договорились оставить добычу нефти на прежнем уровне, исключение составили Россия и Казахстан, которые повысят ее на 130 тысяч и 20 тысяч баррелей в сутки соответственно. Вице-премьер Алекснадр Новак заявил, что это позволит обеспечить сезонный спрос внутри страны.

https://ria.ru/20210114/benzin-1592959293.html

https://ria.ru/20201222/toplivo-1590378531.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596136076_12:0:2743:2048_1920x0_80_0_0_d10f420859b2d099408fa0c5c96cbbbf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, министерство энергетики рф (минэнерго россии), федеральная служба государственной статистики (росстат), цены на нефть, россия

МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Причиной роста цен на нефтепродукты в рознице в первую неделю марта стали несколько факторов, включая возросший сезонный спрос на топливо, а также морозы, заявили в Минэнерго.Ранее Росстат сообщил, что средняя розничная цена на бензин в России за период с 1 по 9 марта увеличилась на 12 копеек, до 47,09 рубля за литр, а дизельное топливо подорожало на 7 копеек, до 49,25 рубля.

14 января, 07:03

Эксперт рассказал, что будет с ценами на бензин в 2021 году

В ведомстве повышение стоимости бензина объяснили следующими причинами:

  • изменение индекса потребительских цен;
  • колебания оптовых цен на нефтепродукты на внутреннем рынке из-за сезонного спроса;
  • рост спроса на топливо из-за заморозков.

В министерстве отметили, что следят за тем, чтобы ни в одном из регионов не возникало дефицита, а подорожание топлива оставалось на близком к инфляции уровне. Так, правительство рекомендовало нефтекомпаниям увеличить загрузки НПЗ сырьем, чтобы нарастить запасы к маю 2021 года. В Минэнерго подчеркнули, что повышение квоты России в рамках ОПЕК+ должно облегчить эту задачу.

В заявлении указывается, что этому также должен помочь совместный приказ министерства и ФАС по увеличению минимальной величины продаваемых на бирже бензинов до уровня 11процентов и дизельного топлива до 7,5 процента.

В ведомстве также добавили, что решение правительства о корректировке параметров специального демпферного механизма должно поддержать экономическую эффективность нефтепереработки и продаже топлива на АЗС.

Ранее страны ОПЕК+ договорились оставить добычу нефти на прежнем уровне, исключение составили Россия и Казахстан, которые повысят ее на 130 тысяч и 20 тысяч баррелей в сутки соответственно. Вице-премьер Алекснадр Новак заявил, что это позволит обеспечить сезонный спрос внутри страны.

22 декабря 2020, 13:24

Новак пообещал Путину строго следить за ценами на топливо

Рост цен на бензин и регулирование цен на топливо. Как ответит экономика? Пять мнений — новости Украины, Экономика

Дефицит и рост цен? Как регулирование цен на бензин и дизель повлияет на экономику. Отвечают Кухта, Нефьодов, Вахитов, Вышлинский и Шоломицкий

С 15 мая вступило в силу решение Кабмина о госрегулировании розничных цен на бензин и дизельное топливо. Согласно расчетам Минэкономики, средняя цена дизельного топлива на май с учетом предельной наценки должна составлять 27,89 грн за литр, бензина — 30,22 грн за литр.

Вмешательство государства вызвало ажиотаж среди участников рынка. Некоторые сети прекратили продажу премиум-бензинов, поскольку цены на них не вписываются в коридор, обозначенный правительством.

Мы собрали мнения ведущих украинских экономистов – что это решение означает для экономики? Некоторые эксперты выразили свою позицию в Facebook. 

Из-за контроля цен [на топливо] больше всего пострадают бедные слои населения.

Пожалуй, все комментаторы уже что-то сказали о прямой связи между ограничением цены на топливо и его дефицитом. Но я не видел, чтобы кто-то говорил о том, что ограничения цен в том виде, в котором их ввели, больше всего ударят по беднейшим.

Поскольку ограничения уже создали искусственный дефицит в премиум-сегменте [топлива], пользователи перейдут на обычный 95-й [бензин]. При этом ограничения абсолютно нечувствительны к цене. Растет спрос, и заправки абсолютно логично поднимут цены до максимально возможного уровня. Часть тех, кто покупал 95-й, перейдет на 92-й. Там тоже вырастут цены. То есть, если кто-то покупал по 25 [грн], теперь будет покупать по 27 [грн].

Цены на бензин в Украине всегда были фактором, влияющим на другие цены.

То есть своим решением министр [экономики Игорь] Петрашко поднял годовую инфляцию примерно на 1%.

С интересом прочитал разъяснения Минэкономики относительно введенного регулирования цен на бензин и дизель. Пишут, что оно не касается брендовых премиальных продуктов и ссылаются на соответствующий Технический регламент. Вот это постановление.

К сожалению, в Техническом регламенте ничего о «брендово-премиальном» горючем не сказано. Сказано лишь, что обозначение топлива может включать торговую марку.

В постановлении Кабмина №341 от 22 апреля 2020 года, на основании которого введено регулирование цен, так же черным по белому написано, что оно касается бензина марки А-92 и А-95, а также дизельного топлива. Без разграничения на премиальные и непремиальные. Вот это постановление.

Я уже молчу, что если вводится регулирование цен на непремиальное топливо, а разница между ними не определена, то бизнес тогда, по логике, может просто забрендировать все горюче и продавать как премиальное без ограничений. Зачем тогда вообще вводить регулирование цен и на ровном месте всю страну пугать пустыми АЗС?

По нормальному, если правительство боится роста цен, надо провести быстрые консультации с производителями и понять их ценообразование. Затем подписать меморандум о добровольном ограничении торговых надбавок в разумных пределах. Если уж совсем страшно, можно ввести временно административное ограничение торговых надбавок. Но на 20% выше рыночных цен (чтобы не мешать рынку нормально работать) и сугубо с целью предотвращения спекуляции, если цены будут сильно колебаться на внешних рынках.

Наконец, если есть обоснованное подозрение относительно сговора на рынке, надо активизировать Антимонопольный комитет, он вполне способен предотвратить такой сговор.

Новая власть впервые столкнулась с привычной для украинских правительств проблемой роста цен. Малоопытная власть, как правило, реагирует на это очень резко, прибегает к так называемому «офису простых решений». То есть когда цены растут – надо приказать им не расти.

Для инвесторов и участников рынка это значит, что власть слабая, непредсказуемая и склонна прибегать к простейшим решениям. Это увеличивает риски для инвестирования, в любом бизнес-плане может появиться дополнительный риск: «правительство, которое хочет регулировать цены».

Как показывает украинский опыт, в конце концов, все заканчивается скандалом, дефицитом, отменой этих решений и переосмыслением того, что надо делать.

Для подобных решений существует Антимонопольный комитет. При желании комитет может накладывать очень большие штрафы – пример тому, дело компании Тедис. 

Что можно предпринять в случае роста цен на горючее? Работать с рынком горючего. Общее правило – все рынки, где нет естественной монополии, – должны быть в свободных ценовых условиях. И сдерживать рост цен там должна конкуренция.

Мы не одиноки. Инфляция начинается во всем мире. Ростом цен на бензин обеспокоены также в США.

Главное, что можно сейчас сделать, – выполнять обязательства перед МВФ, что приведет к укреплению гривны. Соответственно, если гривня укрепится – цены на импортные товары будут стабилизироваться или даже снижаться.

Топовые марки бензина уже начали исчезать с заправок. К сожалению, я прекрасно знаю, что в голове у чиновников, которые вводят такие ограничения, потому что видел подобные попытки «что-то регулировать» десятки раз.

Это работает всегда одинаково: кто-то говорит: «А вы знаете, как ужасно выросли цены на … гречку, бензин, носки! Надо ограничить цены, это плохой пиар, а мы – правительство для людей. Немедленно внести постановление с текстом: цены стой, раз-два!» И все, как бы победили, можно заниматься другими делами!

Собственно, если вы хотите понять, что такое плохой бизнес-климат, почему в Украину не очень хотят инвестировать, почему все иностранцы считают, что у нас большие риски – это оно. Потому что в любой момент [можно] ввести любое бессмысленное регулирование, без каких-либо предупреждений и расчетов, основанное на ощущении какого-то уважаемого человека, что «цены слишком высокие».

Особых проблем со сдерживанием цены до 30 грн за литр нет, гривня за последние недели даже несколько укрепилась, стабильный курс ожидается также и в июне, цены на нефть находятся на уровне февраля (Брент –  $67 за баррель). Поэтому угрозы для неприбыльной работы продавцов бензина пока нет, если ситуация останется такой и в ближайшие месяцы.

Учитывая сохранение достаточной маржи продавцов, дефицита топлива не должно быть.

Хотя идея подобного мероприятия выходит из желания правительства ограничить рост цен, поскольку инфляция значительно выросла за последние месяцы – 8.4% в апреле и еще 5% в декабре, оно является избыточным.

Основная причина роста индекса потребительских цен – дефицит отдельных продовольственных товаров (масло, сахар, яйца) и подорожание природного газа. Предотвращение воображаемого роста цен на бензин не сможет противодействовать точечному недостатку других товаров и росту цен на них, а лишь незначительно приостановит инфляцию.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько еще будут расти российские цены на бензин

Цены на бензин в России будут расти еще некоторое время, но не постоянно. Такого мнения придерживаются шеф-аналитик TeleTrade Петр Пушкарев и старший аналитик компании Forex Optimum Александр Розман.

“Подорожание бензина в России в лучшем случае удается остановить на срок от шести месяцев до двух лет. И то сначала ценам дадут подняться, а потом все начинается сначала. Так что в апреле бензин продолжит немного дорожать”, – сказал Пушкарев ресурсу Life.

А по мнению Розмана, рост стоимости бензина в ближайшие месяцы разгонится до 3-4% и в начале апреля это будет наиболее заметно. Тем не менее, в этом году цены на топливо должны затормозиться, полагает он.

При отсутствии новых проинфляционных факторов цены перестанут подниматься уже летом. Для этого даже не потребуется заморозка, поскольку оптовая стоимость топлива уже падает, а рынок наполнен.

Таким образом, причин для настоящего кризиса на российском топливном рынке в 2021 году нет, сказал РИА Новости генеральный директор исследовательской группы “Петромаркет” Иван Хомутов. По его словам, напряженность будет сохраняться лишь до тех пор, пока не заработает обновленный демпфирующий механизм, призванный сглаживать колебания цен.

 

Демпфер остановит рост цен на бензин на стадии НПЗ

“До тех пор, пока корректировки демпфера не оформлены законодательно, напряжение на рынке может сохраняться, поскольку экономические предпосылки для снижения оптовых цен реализуются только через 1,5 месяца. По этой причине представители независимых сетей АЗС уже попросили регулирующие органы увеличить нормативы продаж бензина на бирже, чтобы еще до корректировки демпфера добиться снижения отпускных цен НПЗ”, – сказал Хомутов.

Ранее Российский топливный союз (РТС), объединяющий независимые АЗС, направил вице-премьеру РФ Александру Новаку письмо, в котором просит повысить минимальный объем продаж бензина на бирже до 15% от месячного объема производства с действующих 11%. Минэнерго и ФАС России совместным приказом повысили с марта этот норматив до 11% с 10%. Однако в РТС считают, что это не оказало существенного влияния на устойчивость биржевых индикаторов.

Глава “Петромаркета” считает, что в настоящий момент одной из ключевых проблем на рынке бензина является убыточность торговли топливом на нефтебазах и АЗС. Так, по состоянию на 12 марта чистая маржа торговли Аи-92 на нефтебазах составляла минус 24 рубля с тонны, на АЗС – минус 1,5 рубля с литра.

“Причиной этого служат высокие цены производителей бензина, у которых продукт закупают нефтебазы, в дальнейшем продающие его АЗС. В условиях сдерживания государством роста розничных цен единственным вариантом решения проблемы является снижение отпускных цен НПЗ. Регулятор это хорошо понимает, и именно на это рассчитана корректировка демпфера, которая, по планам, будет осуществлена уже в мае”, – пояснил эксперт. :///

Почему в Украине резко подорожал автогаз и чего ждать дальше — Минфин

Причины ценового скачка: нефть, дефицит и спекулянты

Цены на автогаз начали стремительно расти с первых чисел июля. Как говорят эксперты, по вполне объективным причинам. Их несколько.

Первая — подорожание нефти. На мировых биржах котировки уходили даже за $80 за баррель, что связано с повышательными тенденциями на рынках всех энергоресурсов из-за повышенного спроса. Потребности в энергоресурсах увеличиваются на фоне активизации экономики после пандемии.

Читайте также: Каждый третий украинец планирует купить авто в ближайшее время (опрос)

На конец июля нефть немного подешевела, но все равно оставалась достаточно дорогой — выше $75,6 за баррель. В начале августа эта тенденция, правда, сохранилась. В понедельник, 2 августа, фьючерсы на нефть марки Brent снижались до $74,67 за баррель. Нефть WTI дешевела до $72,77.

Сжиженный газ является продуктом переработки нефти, поэтому напрямую к ней привязан по ценам.

Вторая причина — рост мировых цен на газовом рынке. На конец июля на европейских биржах газ взлетел в цене выше $500 за тысячу кубов, хотя еще в марте 2021 года стоил 200−250 долларов. На азиатских рынках, в частности, в Китае, спотовыми объемами газа в отдельные дни торговали вообще по рекордным ценам — до $700 за тысячу кубов. Но китайский газовый рынок ориентируется в основном на сжиженный газ. Поэтому его поставщики «собрали» объемы из Европы и перебронили их на Китай, где сейчас можно получить большую маржу. Автомобильный сжиженный газ — это отдельный сегмент. Но общие тенденции на рынке LNG-газа на него тоже влияют.

Третья причина — дефицит газа в Украине. Весь июль рынок лихорадило — газа банально не хватает.

Как отметили в агентстве А-95, по данным на 25 июля поставки автогаза в Украину едва превысили 100 тыс тонн, что на 12 тыс меньше, чем за аналогичный период июля. Дефицит автогаза был прогнозируем.

«На ремонт остановился Мозырьский НПЗ, который поставляет нам большие объемы. Об этом заблаговременно предупредили. Но нарастить поставки из других источников не удалось. Как раз этим летом поменялся поставщик российских нефтепродуктов компании „Роснефть“ в Украину. Им стала компания „Сокар“. Но быстро наладить импорт им не удалось, в том числе, вмешалась политика». — пояснил владелец сети АЗС Prime Дмитрий Леушкин.

В той же России потребление автогаза сейчас тоже на пике, его не хватает и цены растут. Это заставляет местных производителей бросать свободный ресурс, в первую очередь, на внутренний рынок.

Леушкин также отметил, что газ — продукт весьма специфический, больших хранилищ под него у операторов нет. Поэтому малейший сбой в графике поставок тут же ощущается на рынке.

Этой ситуацией воспользовались трейдеры, у которых был автогаз — они начали повышать оптовые ценники, что сказалось и на розничных расценках. То есть к объективным факторам добавились и банальные спекуляции.

Разброс цен на опте: самый дорогой — на юге, дешевый — на западе

По данным А-95, цены на автогаз на опте за последнюю неделю июля выросли на 200 гривен за тонну, до 28 400 гривен, что поясняется нехваткой ресурса.

В Киевской области прайсы выросли более существенно — на 300 гривен, так как запасы ресурса тут минимальные.

Есть проблемы с автогазом и в Харьковской области — там его не хватает из-за задержек поставок от другого российского производителя — компании «Лукойл». Поэтому за неделю ценник тоже вырос на 300 гривен за тонну. Хотя прайс все равно ниже, чем в целом по Украине — 28,2 тыс грн за тонну.

Читайте также: Три сценария запрета авто с ДВС в Украине: распродажа, коллапс, автокладбище

Самый дорогой автогаз сейчас в южных регионах. На опте его реализуют по 28,6−29,5 тыс грн за тонну. Для сравнения: в западных регионах, которые подпитываются польским автогазом, ценники на опте ниже — 28,2−28,3 тысячи гривен.

Но все равно, ресурс по всей стране достаточно дорогой.

«Это значит, что его по завышенным ценам закупают АЗС. И, понятно, что им нужно этот дорогой продукт распродать. Поэтому, даже если на опте ценники пойдут вниз, в рознице они, в лучшем случае, перестанут расти и зафиксируются на определенном уровне, пока не будет полностью распродан этот дорогой автогаз», — пояснил член экспертного совета Министерства энергетики Геннадий Рябцев.

Цены в рознице: кто оказался самым жадным

За ту же последнюю неделю июля, которая на оптовом рынке автогаза ознаменовалась ростом ценника на 200 гривен с тонны, розничный рынок тоже подрос. Динамика фактически такая же, как и на опте — плюс 20 копеек на литре автогаза.

Но некоторые АЗС повысили цены более существенно. Скажем, на WOG они выросли на 30 копеек (до 17,68 гривен за литр), на Shell и вовсе — на 61 копейку (до 17,02 гривен за литр). На заправках Motto рост цен составил 40 копеек (до 16,81 гривен), на «Нефтеке» — на 50 копеек (до рекордных 17,99 гривен). При этом, к примеру, на KLO, цена выросла только на 5 копеек (до 16,99 гривен), а на Socar вообще не изменилась. Хотя газ там и так не дешевый — 17,48 грн за литр.

Сети переписывают ценники по-разному в зависимости от своих аппетитов и цен оптовых закупок. «Но в целом главное — оптовая цена, потому что на автогазе маржа невелика — не более гривны, тогда как, скажем, на бензине или дизеле — до 5−7 гривен за литр», — говорит Рябцев.

Читайте также: Когда украинцы массово пересядут на дешевые китайские электрокары

Эксперты утверждают, что разница между ростом оптовых и розничных цен на данный момент составляет не менее гривны на литре. То есть опт дорожает быстрее и АЗС еще будут его «догонять».

Что будет с ценами в августе

В конце июля поставки автогаза начали постепенно стабилизироваться. Рост цен сделал наш рынок премиальным, и на него начали везти морской ресурс. Хотя и это не позволит полностью закрыть вопрос с дефицитом.

«Август пока не обещает ничего хорошего потребителям сжиженного газа. Взять топлива где-то дешевле, чем сейчас, точно не получится, дороже — нужно поискать. В России ценники бьют рекорды, власти уже озаботились урезанием экспорта нефтепродуктов, чтобы сбить ажиотаж.

Срезают планы и белорусы. Вероятно, ситуация стабилизируется к концу августа после выхода на рабочий режим производств, проводивших в июле-августе ремонт. Недостающие ресурсы Украина будет импортировать из Казахстана, западных стран и перекрывать морскими поставками. Но и там дешевого газа не будет — стоимость только растет», — отмечает Артем Куюн.

Читайте также: Как меняется рынок б/у авто из США и выгодно ли их покупать

По его мнению, средневзвешенный прогноз на август — рост цены до 19 гривен за литр. Дмитрий Леушкин не исключает, что ценники могут вырасти и до 20 гривен за литр.

Но такой дорогой автогаз — уже «потолок» для многих водителей. Авто, которые ездят на газу, можно эксплуатировать также на бензине. Заправляться газом выгодно, пока соотношение между ценами на газ и бензин не превышает 0,6. Иначе никакой экономии на газе уже нет. И сейчас именно такой переломный момент. Поэтому многие водители могут попросту отказаться от автогаза и вернуться к бензину, ценники на который на АЗС с недавних пор регулирует государство, и они растут разве что на копейки. Если продажи автогаза резко снизятся, то начнут проседать и цены.

Цена на газ 10 августа в Украине выросла: стоимость топлива на АЗС

Как выросла стоимость топлива

По состоянию на 10 августа цена автогаза достигла рекордных 17,35 гривны за литр, что на 13 копеек больше, чем 9 августа. Бензин и дизельное топливо прибавило в цене 0,01 гривну за аналогичный промежуток времени.

Интересно прочитать Мир раньше откажется от топлива, чем ожидалось, – СМИ

Цены на газ на различных АЗС

Средняя розничная цена автогаза с начала июля по 10 августа выросла на 1,98 гривны за литр. Согласно данным Консалтинговой группы «А-95», по состоянию на 10 августа цены на автогаз на АЗС выглядят следующим образом:

  • днепропетровская сеть «Нефтек» – 18,29 гривны за литр, подорожал на 30 копеек и это самая высокая установленная цена на АЗС;
  • сеть группы «Приват», где стоимость сжиженного газа в среднем выросла на 34 – 35 копеек за литр и сейчас составляет от 16,95 до 16,96 гривны за литр;
  • AMIC – 17,17 гривны за литр, поднялась на 17 копеек за литр;
  • сети «БРСМ-Нафта», «Параллель», SunOil, BVS, Chipo, Mango и Motto повысили цены от 5 до 15 копеек за литр.

Как менялась цена на газ

  • 19 июля 2021 стоимость газа в сетях АЗС Украины премиум-сегмента побила рекорд за всю историю наблюдения, достигнув 17,5 гривны за литр.
  • В июле цена на автогаз выросла на 9,1%, то есть на 1,39 гривны за литр.
  • По состоянию на 2 августа цена автогаза составила 16,72 гривны.
  • 10 августа стоимость газа достигла рекордных 17,35 гривны за литр.

Цены на бензин и дизель

  • Бензин А-92 стоит 29,33 гривны за литр, подорожал на 0,01 гривен.
  • Бензин А-9530,28 гривны за литр, подорожал на 0,01 гривен.
  • Дизельное топливо (ДТ) – 28,47 гривны за литр, подорожал на 0,01 гривен.

Обратите внимание Стоимость топлива на АЗС выросла: Минэкономики установило новые предельные цены

Государственное регулирование цен на горючее: что нужно знать

  • С 15 мая 2021 года в Украине ввели государственное регулирование розничных цен на бензин и дизельное топливо. Такое регулирование цен ввели с целью предотвращения злоупотреблений АЗС и доступности горючего для населения.
  • Кабинет Министров своим постановлением определил максимальную розничную наценку в размере 5 гривен на бензин и 7 гривен дизельное топливо.
  • Осуществлять расчеты обязали НАК «Нафтогаз Украины». Компания подает расчеты Министерству экономики три раза в месяц.
  • 4 августа Минэкономики подняло предельные цены на топливо: бензин – 26,86 гривны за литр, дизельное топливо – 22,24 гривны за литр.

В НБУ объяснили стремительный рост цен на продукты — World News

Богдан Данилишин

В июле по сравнению с июнем 2021 года в Украине выросли потребительские цены на 0,1%, из-за чего украинцам приходится экономить и менять валютные сбережения.

Об этом сообщил глава совета НБУ Богдан Данилишин в Facebook.

Он отметил, что значительно выросла стоимость ЖК услуг: газ – в 2,6 раза, электроэнергия – на 37%.

Сахар подорожал на 84%, подсолнечное масло на 79%, табачные изделия – на 19%.

В то же время снизились цены на одежду и обувь (-4%).

Аудио- и видеотехника подорожала на 1%, безалкогольные напитки – на 3%.

В связи с этим расходы потребителей в Украине растут, ведь на цены продуктов и товаров влиют также мировые цены.

Рост реальной зарплаты, подчеркивает Данилишин, не может покрыть нужды населения, поэтому ему приходится использовать накопленные сбережения.

По подсчетам НБУ, сокращение макроэкономических сбережений украинцев в первом квартале составило более 60 млрд грн. О том, что население продолжает активно использовать сбережения свидетельствует и то, что с начала года сальдо продажи валюты составило 1,5 млрд долл.

Данилишин отметил также, что фактический реальный ВВП составляет около 97% от своего потенциального уровня.

Банкир отмечает, что ключевым фактором монетарной инфляции в Украине является совокупный внутренний спрос, который сейчас в Украине подавлен. Сокращаются и инвестиции, которые также являются важным компонентом внутреннего спроса.

Популярные статьи сейчас

В Украине вырастут пенсии до конца года: на сколько повысят

У Зеленского ответили на обвинения Лукашенко

Украинцам показали свежие цены на бензин, дизтопливо и автогаз

В ПФУ рассказали, как выплатят пенсии в августе

Показать еще

«В нынешних условиях приоритеты денежно-кредитной политики должны сосредотачиваться в содействии эффективному функционированию института финансового посредничества, устранении нестабильности на финансовых рынках и сохранении приемлемого уровня их ликвидности», – отметил он.

Данилишин подчеркнул, что в условиях стагнации внутреннего спроса и того, что доминирующими сейчас в Украине являются немонетарные факторы инфляции, жесткая денежно-кредитная или макропруденциальная политика будет неэффективной.

Источник: Хвыля.

Повышение цен на газ на

представляет собой вызов для экономики США

Директивные органы Федеральной резервной системы заявили, что они ожидают, что рост инфляции будет кратковременным, и они вряд ли изменят эту точку зрения из-за повышения цен на энергоносители, которые часто бывают нестабильными. даже в обычное время, — сказал Джей Брайсон, главный экономист Wells Fargo.

Но если рост цен на нефть заставит потребителей и предприятия поверить в то, что более высокая инфляция будет продолжаться, это может стать более серьезной проблемой для ФРС.Экономические исследования показывают, что цены на вещи, которые потребители часто покупают, такие как продукты питания и бензин, особенно сильно влияют на их ожидания в отношении инфляции. По словам Дэвида Уилкокса, бывшего экономиста ФРС, который сейчас является старшим научным сотрудником Института международной экономики Петерсона в Вашингтоне, поскольку опросы общественного мнения показывают растущую озабоченность по поводу инфляции, рост цен на нефть увеличивает риск более длительного сдвига в ожиданиях.

«Я не ожидаю, что цена на нефть станет последней каплей на спине верблюда, но это еще одна капля на спине верблюда, который уже несет изрядное количество багажа», — сказал г-н.- сказал Уилкокс. «Сегодня существует гораздо больший риск распространения инфляционной психологии, чем я бы сказал три-пять лет назад».

Республиканцы ухватились за рост цен, чтобы раскритиковать энергетическую политику г-на Байдена, в том числе его решение отменить разрешения на строительство нефтепровода Keystone XL и его паузу в продаже новых договоров аренды нефти на федеральных землях — шаг, который заблокировал федеральный судья.

«Плохая политика уже создает условия, такие как более высокие цены на бензин, которых мы не видели очень давно», — написал сенатор Джон Баррассо, республиканец от Вайоминга, в своем эссе на прошлой неделе.(Эксперты по энергетике говорят, что политика г-на Байдена не оказала значимого влияния на цены на нефть.)

Г-жа Псаки отметила, что г-н Байден последовательно выступал против повышения федерального налога на газ, которому некоторые сенаторы-республиканцы и бизнес-группы призывали помочь финансировать расходы на инфраструктуру. В сделке, заключенной Байденом с двухпартийной группой сенаторов в прошлом месяце, не было увеличения налога на газ.

«Обеспечение того, чтобы американцы не несли бремя на насосе, по-прежнему является главным приоритетом для администрации», — сказала г-жа- сказал Псаки. «Это одна из основных причин, по которым президент был против — решительно против — налога на бензин и любого налога на пробег транспортных средств, потому что он чувствовал, что это будет на спине американцев. И это была для него красная черта ».

Цены на бензин подскочат в 2021 году по мере восстановления национальной экономики от COVID

В конечном итоге в 2021 году средний показатель по стране может достичь 3 долларов за галлон благодаря восстановлению экономики, связанному с улучшением пандемии COVID-19

Vermont Business Magazine GasBuddy, приложение для путешествий и навигации, используемое большим количеством североамериканских водителей для экономии денег на бензине, прогнозирует, что в 2021 году может произойти резкое повышение цен на газ к концу года, предупреждая, что средний показатель по стране может вырасти до выше 3 долларов за галлон, если страна в целом оправится от пандемии COVID-19.Несмотря на то, что существует риск некоторой боли в насосах в течение года, GasBuddy ожидает, что в 2021 году среднегодовое значение вырастет до более скромных 27 центов за галлон.

Некоторые основные моменты из прогноза цен на топливо GasBuddy на 2021 год включают:

  • Ежегодный счет на бензин в стране вырастет почти до 326 миллиардов долларов, что на 45 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году, так как среднегодовые расходы домохозяйства на бензин вырастут до 1 670 долларов.
  • Прогнозируется, что в среднем по стране вырастет на 1 доллар за галлон с минимума в январе до возможного пика в июле, поскольку страна продолжает восстанавливаться после пандемии COVID-19, повышая спрос, поскольку американцы постепенно возвращаются к поведению, существовавшему до COVID. .
  • В то время как для большей части населения США цены останутся в пределах 2 долларов за галлон, в крупных городах Калифорнии и Гавайских островов в течение всего года будут тратиться более 3 долларов, в то время как другие, в том числе Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Феникс и Сиэтл, также останутся на уровне. риск увидеть средние цены выше 3 долларов за галлон в 2021 году.

На сегодняшний день средняя цена на газ в Вермонте выросла на 3 цента по сравнению с неделей ранее до 2,25 доллара за галлон. Средний курс по США вырос на 4 цента до 2,30 доллара.

Хотя остается много неизвестного о том, какие факторы могут повлиять на цены на газ в 2021 году, наиболее вероятным фактором, влияющим на цены на газ в предстоящем году, будет COVID-19, а также будет ли широкое восстановление после серьезных отключений и ограничений, которые снизили спрос на бензин и побудили американцев работать и учиться дома.Еще неизвестно, вернется ли мировая добыча нефти так быстро, как может спрос. Если производство не восстановит спрос, потребители, скорее всего, будут ущемлены. Наконец, избранный президент Байден вскоре займет Белый дом, и с ним страна может увидеть большие изменения в политике в отношении нефтяной промышленности и использования нефти.

«Хотя американцы почти гарантированно увидят более высокие цены на газ в 2021 году, это не все плохие новости. Средние цены, вероятно, будут вполне доступными, но некоторые явные и непредсказуемые изменения в пандемии COVID-19 могут сделать их кошельки более пустыми в этом году », — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.«Тем не менее, я очень оптимистичен в отношении того, что мы увидим улучшение ситуации с пандемией и увидим, что цены на газ останутся намного ниже своих прежних рекордов, что заставит американцев, возможно, обратиться к национальным магистралям в поисках счастья после года стресса и проблем, захлопнув дверь в ужасный 2020 год ».

Полный отчет по ссылке.

Тем, кто принимает решения, GasBuddy предлагает делать покупки в насосе с бесплатным приложением GasBuddy и вести себя менее агрессивно: экономия может составить до 477 долларов в год, или примерно 10 долларов на бак.Кроме того, автомобилисты могут подписаться на Pay с GasBuddy , бесплатной программой, которая связана с вашим текущим счетом и предлагает экономию до 25 центов за галлон.

О компании GasBuddy

Для экономных водителей GasBuddy — это приложение для путешествий и навигации, которое используют больше водителей из Северной Америки, чтобы сэкономить на бензине, чем любое другое. В отличие от приложений для розничных продавцов топлива, а также новых приложений, ориентированных на экономию топлива, GasBuddy охватывает более 150 000 заправочных станций в Северной Америке, предоставляя водителям 27 способов сэкономить на топливе.Вот почему GasBuddy был загружен почти 90 миллионов раз — больше, чем любое другое приложение для путешествий и навигации, ориентированное на экономию газа. Издательский и программный бизнес GasBuddy позволяет ведущим мировым компаниям, занимающимся топливом, удобством, QSR и CPG, сократить расстояние между североамериканскими поставщиками топлива и их брендами. Для получения дополнительной информации посетите www.gasbuddy.com.

Цены на газ снова растут, и никаких признаков снижения этим летом

После кратковременного падения цены на газ в США снова растут.

Средняя цена за галлон бензина в США выросла на 2 1/2 цента по сравнению с прошлой неделей до 3,09 доллара за галлон в понедельник, согласно данным приложения GasBuddy для отслеживания цен на путешествия и топливо.

Среднее значение по стране сейчас почти на 5 центов выше, чем месяц назад, и на 92 цента выше, чем в это время в прошлом году.

Нефтяной аналитик GasBuddy Патрик Де Хаан говорит, что американцы должны рассчитывать заплатить еще больше на насосе, направляющемся в 4 июля, популярный праздник для путешествий.

С U.Южная экономика быстро восстанавливается после 15-месячной пандемии коронавируса, спрос на топливо растет и толкает цены до уровней, невиданных с 2014 года. А сезон ураганов всегда несет в себе перспективу повышения цен, если шторм повлияет на бурение и переработку нефти на Побережье Мексиканского залива.

«К сожалению, автомобилистам следует приготовиться копать глубже во второй половине лета», — сказал Де Хаан.

В этом месяце Управление энергетической информации прогнозировало, что бензин в летний сезон с апреля по сентябрь будет стоить в среднем 2,92 доллара за галлон по сравнению с 2 долларами.07 галлон за аналогичный период прошлого года. По оценкам EIA, за весь год обычный бензин будет стоить в среднем 2,77 доллара за галлон, а домохозяйства в США потратят на топливо на 570 долларов больше, чем год назад.

Для потребителей более высокие цены на бензин являются одним из элементов инфляционной смеси, с которой они столкнулись по мере восстановления экономики после пандемии. Рост цен на товары и материалы также привел к росту цен на такие товары, как пиломатериалы, подгузники, мясо и птица.

Федеральная резервная система ожидает, что многие из этих повышений будут временными.Выступая перед подкомитетом Палаты представителей на прошлой неделе, председатель ФРС Джером Пауэлл назвал «перенос прошлых повышений цен на нефть на потребительские цены на энергоносители» одним из факторов роста инфляции.

В то время как цены на некоторые сырьевые товары в последнее время изменили направление, нефть по большей части удержала свой рост. В понедельник нефть West Texas Intermediate упала на 1,14 доллара до 72,91 доллара за баррель, но цена по-прежнему выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самые распространенные цены на бензин у автомобилистов в США.По словам Гэсбадди, S., вероятно, увидит $ 2,89 за галлон, как и на прошлой неделе.

В штатах, ближайших к крупному нефтеперерабатывающему центру на побережье Мексиканского залива, были самые низкие средние цены за галлон, во главе с Миссисипи — 2,71 доллара и Луизианой — 2,72 доллара. Штатами с самыми высокими ценами за галлон были Калифорния — 4,27 доллара и Гавайи — 3,96 доллара.

Водители столкнутся с самыми высокими ценами на бензин 4 июля за 7 лет, и они будут расти.

Кайл Робертс заправляет свой бензобак на заправочной станции Marathon в Тампе, Флорида, 12 мая 2021 года.

Октавио Джонс | Reuters

Ожидается, что цены на бензин четвертого июля будут самыми высокими за последние семь лет в праздничные выходные, и, по прогнозам, летом они вырастут еще выше.

По данным AAA, средняя цена по стране в пятницу составила 3,126 доллара за галлон, что почти на доллар больше, чем было год назад в это время. Аналитики говорят, что этим летом цена может подскочить еще на 20 центов или больше за галлон.

Продолжение роста цен на бензин в летний период является необычным, и последний раз это произошло в 2008 году, когда цена на нефть выросла примерно до 145 долларов за баррель, по словам Патрика Де Хаана, руководителя отдела энергетического анализа GasBuddy.Цены на нефть марки West Texas Intermediate подскочили примерно на 54% с начала года до 76 долларов за баррель, а вместе с этим подорожали и бензин.

«Я думаю, что в ближайшие три-шесть недель цены на бензин выйдут на плато», — сказал Де Хаан. «Вероятно, это будет больше похоже на повышение на 10–25 процентов, но это трудно сделать из-за экономики».

Де Хаан и другие заявили, что спрос растет по мере прохождения года, и пик сезона вождения, который обычно приходится на День поминовения и праздники 4 июля, может продлиться до этого лета.Многие американцы осенью возвращаются в свои офисы и ежедневно ездят на работу.

«Обычно пик цен приходится на апрель-май», — сказал Де Хаан. «Этот год ненормальный. Летом показатели ВВП ускоряются, а спрос на бензин ускоряется».

«Мы не ожидаем снижения спроса, как обычно, — сказал Джон Килдафф, партнер Again Capital. «Пандемия изменила структуру спроса. Это сохранит давление на поставки бензина, поскольку люди избегают общественного транспорта.После 4 июля не будет помощи на насосе, который мы привыкли видеть. С точки зрения того, сколько вы платите за бензин, лето будет долгим и жарким ».

В четверг цены на нефть выросли после того, как Организация стран-экспортеров нефти, как сообщалось, рассматривала возможность выпуска на рынок меньшего количества нефти, чем ожидалось. ОПЕК + была обсуждает увеличение на 400 000 баррелей в день, а не на 500 000 баррелей. Переговоры продолжились в пятницу.

Фьючерсы на сырую нефть торгуются на самом высоком уровне с октября 2018 года.Фьючерсы на сырую нефть Западного Техаса в четверг подскочили более чем на 2%, а в пятницу не изменились, установившись на уровне 75,18 доллара за баррель. Фьючерсы на нефть марки Brent, международный эталонный показатель, выросли в пятницу на 0,4% до 76,17 доллара за баррель.

Цены на бензин «растут, поскольку цены на сырую нефть продолжают расти, а спрос во всем мире восстанавливается», — сказал Энди Липоу, президент Lipow Oil Associates. «ОПЕК + неохотно восстанавливала производство по мере восстановления спроса, чтобы сократить мировые запасы.ОПЕК обеспокоена тем, что иранская нефть может вернуться на рынок, а вариант дельта-Covid потенциально может повлиять на спрос, поэтому ОПЕК жестко сдерживает восстановление добычи, потому что не хочет повторения прошлогоднего ».

Том Клоза , руководитель отдела глобальных энергетических исследований OPIS, сказал, что он ожидает, что в ближайшие 60 дней средний показатель по стране на неэтилированный бензин достигнет примерно 3,35 доллара, а в некоторых местах на западе США достигнет 4 долларов. В Калифорнии цены уже превышают 4 доллара за галлон.

«Я думаю, очевидно, что цены на сырую нефть могут резко подняться», — сказал Клоза. «Я думаю, что есть больше возможностей ценообразования. Розничные торговцы установили более агрессивные цены. Я думаю, что они будут такими же, даже если спрос не дойдет до уровней 2019 года. В 2019 году, по сути, в июле и августе вы были от 9,5 до 9,9 миллиона баррелей. в день. Это много топлива «.

По данным Управления энергетической информации, спрос на бензин на прошлой неделе в США составлял 9,1 миллиона баррелей в день.по сравнению с 9,4 млн баррелей в день неделей ранее. Это по сравнению с 8,6 миллионами баррелей в день год назад.

Краткосрочный прогноз энергетики — Управление энергетической информации США (EIA)

Жидкое топливо в мире

  • Августовский краткосрочный прогноз энергетики (STEO) по-прежнему подвержен повышенному уровню неопределенности, связанному с продолжающимся восстановлением после пандемии COVID-19. Экономическая активность в США продолжает расти после достижения многолетних минимумов во втором квартале 2020 года (2 квартал 2020 года).Валовой внутренний продукт (ВВП) США снизился на 3,5% в 2020 году по сравнению с уровнем 2019 года. Этот STEO предполагает, что ВВП США вырастет на 6,6% в 2021 году и на 5,0% в 2022 году. Макроэкономические предположения США в этом прогнозе основаны на прогнозах IHS Markit. Наш прогноз предполагает продолжение экономического роста и повышение мобильности. Любые события, которые могут вызвать отклонения от этих предположений, скорее всего, приведут к отклонению энергопотребления и цен от нашего прогноза.
  • Спотовые цены на сырую нефть марки Brent в июле составили в среднем 75 долларов за баррель, что на 2 доллара за баррель выше, чем в июне, и на 25 долларов за баррель с конца 2020 года.Цены на нефть марки Brent в этом году росли в результате стабильного сокращения мировых запасов нефти, которые составляли в среднем 1,8 миллиона баррелей в день (б / д) в первой половине 2021 года (1 ч 31) и оставались на уровне почти 1,4 миллиона баррелей в день в июле. Мы ожидаем, что цены на нефть марки Brent останутся близкими к текущим уровням до конца 2021 года, составляя в среднем 72 доллара за баррель с августа по ноябрь. Однако в 2022 году мы ожидаем, что продолжающийся рост добычи в странах ОПЕК + и ускорение роста добычи трудноизвлекаемой нефти в США — наряду с другим ростом предложения — опередят замедляющийся рост мирового потребления нефти и будут способствовать снижению цен на нефть марки Brent в среднем до 66 долларов за баррель. в 2022 г.
  • По нашим оценкам, в июле в мире было потреблено 98,8 млн баррелей нефти и жидкого топлива, что на 6,0 млн баррелей в сутки больше, чем в июле 2020 года, но на 3,4 млн баррелей в сутки меньше, чем в июле 2019 года. жидкое топливо в среднем составит 97,6 млн баррелей в сутки за весь 2021 год, что на 5,3 млн баррелей в сутки больше, чем в 2020 году. Мы прогнозируем, что мировое потребление нефти и жидкого топлива увеличится на 3,6 млн баррелей в сутки в 2022 году до в среднем 101.2 млн б / д.
  • Потребление бензина в США в среднем составляло 8,6 млн баррелей в день в 1 полугодие 31 года, по сравнению с 8,3 млн баррелей в день в 2:30, но ниже 9,3 миллиона баррелей в день во 2 полугодии 29 года. Наши последние оценки показывают, что потребление бензина с мая по июль было выше, чем мы ожидали ранее. Рост занятости и повышение мобильности привели к росту потребления бензина в 2021 году. В этом STEO прогнозируется потребление бензина в США в среднем 8,8 млн баррелей в сутки в 2021 году по сравнению с 8,0 млн баррелей в сутки в 2020 году.Мы ожидаем, что тенденция к росту занятости и мобильности сохранится в следующем году, и в результате мы прогнозируем, что потребление бензина в среднем составит почти 9,0 млн баррелей в день в 2022 году. Однако наше предположение о том, что относительно высокая доля рабочей силы будет продолжать работать из дома в следующем году по сравнению с периодом до пандемии удерживает наш прогноз потребления бензина ниже уровня 2019 года в 9,3 млн баррелей в день.
  • Обычные розничные цены на бензин в США в июле составляли в среднем 3,14 доллара за галлон (галлон), что является самой высокой среднемесячной ценой с октября 2014 года.Недавнее повышение цен на бензин отражает рост цен на сырую нефть и растущую оптовую маржу на бензин на фоне относительно низких запасов бензина. Мы ожидаем, что в августе цены в среднем вырастут до 3,12 доллара за галлон, а в 4К21 упадут в среднем до 2,82 доллара за галлон. Ожидаемое падение розничных цен на бензин отражает наш прогноз о том, что маржа на бензин снизится с повышенных уровней, что типично для США во второй половине года.
  • Мы прогнозируем, что добыча нефти ОПЕК в среднем составит 26.5 млн баррелей в сутки в 2021 году по сравнению с 25,6 млн баррелей в сутки в 2020 году. Добыча нефти ОПЕК по прогнозу вырастет с 25,0 млн баррелей в сутки в апреле до в среднем 27,1 млн баррелей в сутки в 3К21. Наши ожидания роста добычи ОПЕК основаны главным образом на нашем предположении, что ОПЕК увеличит добычу до конца 2021 года в соответствии с целевыми показателями, объявленными 18 июля. Мы ожидаем, что добыча сырой нефти ОПЕК вырастет в среднем до 28,7 млн ​​баррелей в сутки в год. 2022 год.
  • Последние ежемесячные данные EIA показывают, что U.С. Добыча сырой нефти в мае составила 11,2 млн баррелей в сутки. Мы ожидаем, что добыча будет относительно стабильной в течение октября, а затем начнет расти в ноябре и декабре и в течение 2022 года. Прогноз добычи сырой нефти в США на 2022 год составляет в среднем 11,8 млн баррелей в сутки по сравнению с 11,1 млн баррелей в сутки в 2021 году.

Природный газ

  • В июле спотовая цена на природный газ на заводе Henry Hub составляла в среднем 3,84 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBtu), что выше среднего июньского показателя в 3 доллара.26 / MMBtu. Мы ожидаем, что спотовая цена Henry Hub составит в среднем 3,71 доллара США за миллион БТЕ в 3 кв. 21 и 3,42 доллара за миллион БТЕ в течение всего 2021 года, что выше среднего показателя 2020 года, составлявшего 2,03 доллара за миллион БТЕ. Более высокие цены на природный газ в этом году в основном отражают два фактора: рост экспорта сжиженного природного газа (СПГ) и рост внутреннего потребления природного газа в других секторах, помимо электроэнергетики. В 2022 году мы ожидаем, что цена на Henry Hub составит в среднем 3,08 доллара США за миллион БТЕ на фоне роста добычи природного газа в США.
  • Мы ожидаем, что U.S. потребление природного газа в среднем составит 82,5 миллиарда кубических футов в день (Bcf / d) в 2021 году, что на 1,0% меньше, чем в 2020 году. Согласно прогнозу, потребление природного газа в США снижается отчасти из-за того, что генераторы электроэнергии переходят на уголь с природного газа. в результате роста цен на природный газ. В 2021 году мы ожидаем, что комбинированное потребление природного газа в жилищном и коммерческом секторах вырастет на 1,2 млрд куб. Футов в день с 2020 года, а промышленное потребление вырастет на 0,2 млрд кубических футов в день с 2020 года. Рост потребления природного газа в других секторах, помимо электроэнергетики, является результатом расширения экономической активности и более низкие зимние температуры в 2021 году по сравнению с 2020 годом.Мы ожидаем, что потребление природного газа в США в 2022 году составит в среднем 83,8 млрд куб. Футов в сутки.
  • По нашим оценкам, запасы природного газа в США на конец июля 2021 года составили почти 2,8 триллиона кубических футов (трлн фут3), что на 6% ниже, чем в среднем за пять лет (2016–2020 гг.) Для этого времени года. Зимой 2020–21 годов из хранилищ было изъято больше природного газа, чем в среднем за предыдущий пятилетний период, в основном из-за более низких, чем в среднем, февральских температур, которые ограничивали добычу природного газа, но увеличивали потребление.Мы прогнозируем, что запасы к концу сезона закачки 2021 года (конец октября) составят 3,6 трлн фут3, что на 4% ниже среднего показателя за пять лет.
  • Мы ожидаем, что добыча сухого природного газа в США составит в среднем 92,9 млрд куб. Футов в сутки в течение 2 ч 31 г. — по сравнению с 91,4 млрд куб. Футов в сутки в 1 ч 31 г. — а затем вырастет до 94,9 млрд куб. ожидается, что они останутся на уровнях, которые обеспечат достаточное количество бурения для поддержания роста добычи.

Электроэнергия, уголь, возобновляемые источники энергии и выбросы

  • Мы прогнозируем, что U.Розничные продажи электроэнергии вырастут на 2,7% в 2021 году после падения на 3,9% в 2020 году. Наибольший прогнозируемый рост потребления электроэнергии произойдет в промышленном секторе, что обусловлено ростом объемов производства. Мы прогнозируем, что розничные продажи электроэнергии промышленному сектору в США вырастут в этом году на 5,3%. Согласно прогнозу, розничные продажи электроэнергии коммерческому сектору также растут, но в 2021 году они будут расти несколько медленнее — 2,2%, поскольку некоторые работники будут продолжать работать из дома, а не в офисных зданиях.Мы прогнозируем, что в 2021 году продажи электроэнергии населению в США вырастут на 1,5% в результате более низких температур в 1 квартале 21 года по сравнению с 1 кварталом 2020 года и из-за высоких температур в июне.
  • Мы ожидаем, что доля выработки электроэнергии, производимой с помощью природного газа, в США составит в среднем 36% в 2021 году и 37% в 2022 году по сравнению с 39% в 2020 году. Прогнозируемая доля природного газа в качестве топлива для генерации снижается в ответ на наши ожидание более высокой цены на поставляемый природный газ для производителей электроэнергии, которая, по нашим прогнозам, составит в среднем 4 доллара США.46 / MMBtu в 2021 году по сравнению со средним показателем $ 2.39 / MMBtu в 2020 году. В результате более высоких ожидаемых цен на природный газ прогнозируемая доля угольной генерации вырастет с 20% в 2020 году до 23% в этом году, но снизится до 21%. в следующем году. Прирост новых мощностей солнечной и ветровой генерации в некоторой степени компенсируется сокращением выработки гидроэнергетикой в ​​этом году, в результате чего прогнозируемая доля всех возобновляемых источников энергии в генерации в США в 2021 году составит в среднем 20%, примерно так же, как в прошлом году, а затем вырастет почти до 23%. в 2022 г.Доля ядерной энергетики в производстве электроэнергии в США снизится с 21% в 2020 году до 20% в 2021 году и до 19% в 2022 году в результате вывода из строя мощностей на некоторых атомных электростанциях.
  • Мы прогнозируем, что запланированное добавление ветряных и солнечных электростанций в США в 2021 и 2022 годах увеличит производство электроэнергии из этих источников. По нашим оценкам, электроэнергетический сектор США добавит 14,7 гигаватт (ГВт) новых ветровых мощностей в 2020 году. Мы ожидаем, что 17,6 ГВт новых ветровых мощностей будут введены в эксплуатацию в 2021 и 6 годах.3 ГВт в 2022 году. В 2020 году мощность солнечной энергии в коммунальном масштабе увеличилась примерно на 10,6 ГВт. Наш прогноз по добавленной мощности солнечной энергии в коммунальном масштабе составляет 16,2 ГВт в 2021 году и 16,6 ГВт в 2022 году. Мы ожидаем значительного увеличения мощности солнечной энергии в Техасе во время прогноза. период. Кроме того, согласно прогнозу STEO, около 5 ГВт малых солнечных мощностей (системы мощностью менее 1 мегаватт) будут вводиться ежегодно в течение 2021–22 годов.
  • По нашему прогнозу, добыча угля в 2021 году составит 607 миллионов коротких тонн (млн.ст.), что на 13% больше, чем в 2020 году.Мы ожидаем, что в 2021 году общее потребление угля будет на 33 млн. Ст. Больше, чем предложение первичного угля, что приведет к значительному сокращению запасов. В 2022 году мы ожидаем снижения добычи угля на 7 млн. Тонн (1%).
  • Мы ожидаем, что в 2021 году потребление угля для производства электроэнергии вырастет на 75 млн. Ст. (17%) в результате относительно высоких цен на природный газ, которые сделают уголь более конкурентоспособным для использования в электроэнергетике. Прогнозируемый спрос на уголь в электроэнергетике в 2022 году снизится на 47 млн ​​шт. (9%).Мы ожидаем, что спрос на уголь для других целей вырастет на 5 млн. Ст (13%) в 2021 году и на 3 млн. Ст (7%) в 2022 году. Это увеличение в основном касается коксующегося угля, который используется в сталеплавильном производстве.
  • Мы ожидаем, что экспорт угля в 2021 году составит 90 млн. Тонн, что на 21 млн. Тонн (30%) больше, чем в 2020 году. В 2022 году прогнозируемый экспорт угля вырастет еще на 16 млн. Тонн до 106 млн. Тонн. Высокие мировые цены на сталь являются движущей силой этого увеличения экспорта угля, а торговая напряженность между Китаем и Австралией продолжает поддерживать США.С. Экспорт энергетического угля.
  • По нашим оценкам, выбросы углекислого газа (CO2) в США снизились на 11% в 2020 году в результате снижения энергопотребления, связанного со снижением экономической активности и реакцией на COVID-19. В 2021 году мы прогнозируем, что выбросы CO2, связанные с энергетикой, увеличатся примерно на 7% по сравнению с уровнем 2020 года, поскольку экономическая активность возрастет и приведет к увеличению потребления энергии. Мы также ожидаем, что выбросы CO2, связанные с энергетикой, вырастут в 2022 году, но более медленными темпами — на 1%.Мы прогнозируем, что после снижения на 19% в 2020 году выбросы CO2, связанные с углем, вырастут на 17% в 2021 году, а затем уменьшатся на 7% в 2022 году. Краткосрочные изменения выбросов CO2, связанных с энергетикой, могут зависеть от температуры. Недавнее приложение STEO исследует эту динамику.

Какие штаты самые дорогие?

Длинные очереди на заправочных станциях после кибератаки на колониальный газопровод

Длинные очереди на заправочных станциях во Флориде 10 мая на фоне опасений по поводу нехватки электроэнергии из-за закрытия колониального газопровода после кибератаки.Предоставлено: Энрике Баррера через Storyful

Storyful, Storyful

Планируете свои планы на выходные на Четвертое июля? Вы не одиноки, сообщает AAA, почти 44 миллиона американцев планируют совершить поездку в эти праздничные выходные. С наплывом водителей происходит рост цен на газ.

Средняя цена на топливо по стране в праздничные выходные составит около 3,11 доллара за галлон — на 43% выше, чем в это время в прошлом году, и примерно на 2% выше, чем в выходные в День поминовения, — согласно анализу GasBuddy.

По данным AAA, самая высокая когда-либо средняя цена на газ на 17 июля 2008 года — 4,11 доллара.

В этом году рост цен на газ вызван не только спросом, проблема заключается в нехватке водителей грузовиков.

Последний дефицит газа: Закрытие колониального трубопровода приводит к длинным очередям, долгим ожиданиям на заправочных станциях

Праздничные цены на газ: По данным GasBuddy

, в этих штатах самые высокие цены на газ в выходные в День памяти. водители автоцистерн затрудняют доставку топлива на заправочные станции.В результате на некоторых заправочных станциях в Северной Калифорнии, Колорадо и Айове в начале этой недели закончился бензин, сообщил CNN Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть.

«Дефицита газа нет, но цены будут расти и будут расти в выходные дни четвертого июля. Но меня больше всего беспокоят тысячи поставок топлива в день и нехватка водителей», — сказал аналитик GasBuddy Патрик ДеХаан. США СЕГОДНЯ.

В отличие от других транспортных ролей, водители нефтяных цистерн должны иметь специальную квалификацию, что еще больше затрудняет поиск водителей с необходимыми знаниями.

По мере приближения праздничных выходных, вот посмотрите, какие штаты в настоящее время предлагают самый и самый дешевый бензин.

Самые дорогие цены на газ

Начиная с 4,28 доллара США, в Калифорнии самый дорогой газ в стране. На втором месте по дороговизне — Гавайи (4,01 доллара).

  • Вашингтон: 3,75 доллара
  • Невада: 3,72 доллара
  • Орегон: 3,60 доллара
  • Юта: 3,55 доллара
  • Аляска: 3,48 доллара
  • Колорадо: 3,42 доллара
  • Айдахо: 3 доллара.42

Наименее дорогой газ

При цене всего 2,74 доллара в штате Миссисипи в настоящее время самый дешевый газ. В следующих штатах цены варьируются от 2,89 до 2,74.

  • Луизиана: 2,76 доллара
  • Техас: 2,80 доллара
  • Алабама: 2,81 доллара
  • Арканзас: 2,81 доллара
  • Миссури: 2,81 доллара
  • Южная Каролина: 2,82 доллара
  • Оклахома: 2,83 доллара
  • Канзас
  • Северный штат Теннеси: 2,88
  • Теннеси Каролина: $ 2,89

Ожидается, что цены на газ вырастут до 20 центов за лето

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), к августу средняя цена за галлон газа по всей стране вырастет на 10-20 центов. .

Торговая группа сообщила во вторник, что средняя цена на газ по стране выросла с 2,25 доллара до 3,13 доллара в период с 1 января по 6 июля, т.е. на 40 процентов. Он прогнозирует дальнейшее повышение на 10-20 центов к концу лета, что составит в среднем по стране 3,25 доллара за галлон.

«Высокий спрос на бензин и более высокие цены на сырую нефть приводят к росту цен на газ», — сказала Джанет МакГи, представитель AAA. «Мы надеялись, что увеличение мировой добычи нефти принесет некоторое облегчение в этом месяце, но переговоры ОПЕК на выходных провалились, и соглашения не было достигнуто.В результате цены на нефть вырастут до семилетнего максимума ».

Группа добавила, что цены на сырую нефть, вероятно, превысят 76,40 доллара США к концу вторника, впервые с ноября 2014 года, что, вероятно, приведет к дальнейшему росту цен на газ в ближайшие недели.

Объявление было сделано на следующий день после того, как Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) отменила встречу с союзниками, включая Россию, в понедельник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *