На вождение: Запись на вождение — Автошкола СТАРТ

Содержание

раскрыты уловки инструкторов, которые могут привести к провалу

На первый взгляд незначительные ошибки, совершаемые будущими водителями во время сдачи экзамена, могут стоить им прав. Масла в огонь могут подливать инструкторы-экзаменаторы, скрытно или явно провоцируя сидящего за рулем.

У принимающих экзамен есть несколько типичных уловок, как проверить готовность человека к самостоятельному вождению автомобиля. О них рассказывают «Аргументы и факты».

Разворот по просьбе

Экзаменатор может попросить развернуть автомобиль даже в месте, где это запрещено. Затем он будет следить за реакцией следящего за рулем. Ошибочный маневр в этом случае может стоить сразу пяти штрафных баллов и закончиться провалом на экзамене. Поэтому нужно не бояться инспектора, вслух проговаривать, почему развернуться здесь не можете. При необходимости затем можно разобраться, кто был прав, по записи видеорегистратора.

Остановка по требованию

Еще одна уловка – просьба остановиться по завершению поездки. Инспектор может не конкретизировать просьбу, предоставив возможность будущему водителю самому выбрать место парковки. Часто воодушевленный окончанием экзамена ученик паркуется в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена», у пешеходного перехода или рядом с поворотом. И это тоже означает переэкзаменовку.

Пешеход на зебре

Попасть в неприятную ситуацию можно и по своей вине: если не сбросить скорость перед пешеходным переходом. Бывает, люди неправильно оценивают расстояние до автомобиля и ставят ногу на «зебру» в надежде, что их пропустят. Если для этого придется применять экстренное торможение, ученик может спровоцировать ДТП. А если проехать по «зебре», нарваться на штрафной балл.

Блокирование перекрестка

Еще один проблемный момент – выезд на заблокированный другими автомобилями перекресток. Не следует поддаваться на провокационные сигналы водителей сзади и пытаться выехать на пересечение улиц, чтобы побыстрее его миновать. Если неправильно оценить пропускную способность перекрестка, можно лишиться трех баллов.

Остановка автобуса

Другая «дорогая» ошибка – решение не дать приоритет в движении общественному транспорту, который отъезжает от остановки. Попытка проскользнут мимо может стоить пяти баллов и поставить крест на благополучной сдаче экзамена.

Ранее «Профиль» рассказывало о поблажке, которую могут дать инспекторы претендентам на получение водительских прав. Связано это с вступлением в апреле новых правил сдачи экзамена.

В Омске уже начинают принимать экзамены на вождение по-новому

Изменения уже вступили в силу с 1 апреля. Из испытаний исключили так называемую «площадку», а вот теоретическую часть будущие водители теперь будут сдавать на права в условиях реального дорожного движения. Подробности у Юлии Комаровой.

Параллельная парковка и заезд в гараж задним ходом. Несмотря на сложность элементов и немалое количество наблюдателей — это инструктор, инспектор ГИБДД и даже съемочная группа Вестей, Оксана Рябченко выполняет все задания максимально точно. Все потому что если сейчас девушка не сдаст площадку, то пересдавать экзамен ей придется уже на городской парковке.

Оксана Рябченко, жительница Омска
«Я очень рада, что именно в режиме конусов, а не города, в городе большая опасность и вероятность что вот так заедешь в гараж в реальных условиях в городе маленькая очень, потому что опыт отсутствует, его просто нет».

Привычная площадка теперь останется лишь для обучения и тренировок. Сдавать экзамен на права будут в два этапа, а не как раньше в три. Теория все также проходит за партой, при условии ее сдачи обучающийся, инспектор ГИБДД и инструктор сразу отправляются в город.

Нововведения вступили в силу сегодняшнего дня. С этого момента разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс и маневрирование придется выполнять в городе. Михаил Ромайский — автоинструктор с 40-ка летним стажем — признается, сдать с первого раза экзамен по новым правилам получится не у всех.

Михаил Ромайский, преподаватель автошколы
«Конечно степень ответственности сразу поднялась в разы, ведь это же не закрытая площадка, где можно ошибиться на сантиметры, последствия будут очень дорого стоить».

В ГИБДД отмечают, новые правила должны повысить уровень подготовки молодых водителей.

Максим Прусс, заместитель начальника отдела надзора управления ГИБДД УМВД России по Омской области
«С целью простым языком зазубривания кандидатом в водители того или иного маршрута, сейчас один маршрут предусматривает определенный перечень улиц и дорог, кандидат в водители может с ним заранее ознакомиться , он размещен на сайте госавтоинспекции.»

Еще одно отличие — вместо инструктора рядом с кандидитом на пассажирском сидении будет сидеть инспектор ГИБДД. За три месяца этого года по вине молодых водителей произошло 12 ДТП, 11 человек были ранены и один погиб.

Как в России изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

Ранее будущим автомобилистам приходилось сдавать три экзамена: теория по электронным билетам, навыки управления на закрытой площадке или автодроме и умение управлять транспортом в городе в потоке машин.

Теперь из экзамена исключили так называемую площадку. Кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут показывать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе. Для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, предусмотрены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки.

Как отметил депутат фракции «Единая Россия» Владимир Бурматов Бурматов
Владимир Владимирович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0190 (Металлургический – Челябинская область) , процесс сдачи экзамена будет больше приближен к реальной жизни, а будущие автомобилисты будут лучше подготовлены к тому, с чем им придется столкнуться на экзамене.

«Это, на мой взгляд, была проблема. Когда их зачастую готовили к тому, что непосредственно им может не пригодиться. А здесь, наверно, это шаг в сторону того, что подготовка теперь будет более приближена к городским условиям. У нас люди, получившие права, часто абсолютно не приспособлены к самостоятельному движению в больших городах и мегаполисах, где интенсивный трафик, где сложное движение», — пояснил Владимир Бурматов.

По его мнению, если новые правила окажутся эффективными и зарекомендуют себя, то можно будет дальше двигаться в направлении приближения процесса обучения к реалиям городской жизни.

«Нововведение предполагает, что знания кандидата в большей степени, чем прежде, будут проверяться на практике. То есть фактически не должно быть ситуаций, когда будущий автолюбитель выучил один или два маршрута и ориентируется только на них, потому что согласно нововведениям этап сдачи «города» становится достаточно разнообразным. Безусловно, это будет более серьезная проверка навыков начинающего водителя», — считает депутат фракции «Единая Россия» Борис Менделевич Менделевич
Борис Давыдович .

Кроме того, отметил он, объединение двух этапов в один теоретически может снизить и психологическое напряжение для экзаменуемого.

«Не секрет, что во многих случаях ожидание больше тревожит, чем само событие. Однако очень важно понимать, что реализация идеи не должна дискредитировать саму идею. В этом плане важно, чтобы все участники процесса: автолюбители, автошколы и сотрудники ГИБДД имели четкое понимание, что и как проводится и оценивается», — сказал Борис Менделевич.

Депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов Нилов
Ярослав Евгеньевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России напомнил, что в Европе площадки как этапа экзамена нет давно.

«Как будет работать вся схема у нас, покажет время. Я думаю, что направление правильное, потому что площадка — это заранее известный набор упражнений, которые отличаются от реальной дорожной обстановки. В любом случае остается необходимость накатать определенное количество часов за рулем с инструктором, и инструктор будет оценивать, как будущий водитель ориентируется в реальных дорожных условиях, погодных условиях», — сказал Ярослав Нилов.

«Остается вопрос, насколько объективно будет дана оценка действиям будущего водителя со стороны того, кто экзаменует», — отметил он.

Уфимская АШ ДОСААФ России | Обучение на вождение

ПОУ Уфимская автошкола ДОСААФ России – это не автокурсы, а лицензированная автошкола, работающая в соответствии с утвержденной программой. Программа обучения состоит из двух частей: теоретической и практической.

Теория включает в себя изучение следующих дисциплин:

  • правила дорожного движения (ПДД)
  • документы, регулирующие отношения в сфере дорожного движения
  • основы управления транспортным средством и безопасность движения
  • оказание медицинской помощи.

Срок изучения теории составляет порядка шести недель. Одновременно, начиная с третьей-четвертой недели занятий (а если спешите, то со второй), начинаются практические занятия по вождению – на автодроме (площадка) и в городе.

ГИБДД принимает у вас фактически два экзамена: теорию и практику. На теоретическом экзамене кандидату в водители предлагается ответить на 20 вопросов за 20 минут.

Практический экзамен вначале принимается на автодроме (выполнение учебных упражнений на выбор инспектора), а затем в городе (вождение в реальных условиях).

Обучение на разные категории имеет свои особенности.

При получении категории «А» ученик не сдает экзамен «вождение в городе».

Обучение категориям «B», «C», «D» определяется спецификой транспортного средства.

При «открытии» категории «Е» сдается только практический экзамен.

Последовательность обучения в автошколе

Включает в себя следующие этапы:

  • Заключение договора на обучение
  • Теоретическое обучение в классах
  • Прохождение медицинской комиссии
  • Сдача документов для экзаменационного отдела ГИБДД
  • Тренажерная подготовка
  • Медицинская подготовка (приемы оказания первой помощи пострадавшим)
  • Практическое вождение (обучение вождению) с мастером производственного обучения (инструктором) на площадке (автодроме) и в городе
  • Внутренний экзамен по теории
  • Внутренний экзамен по вождению
  • Экзамен в МЭО ГИБДД на право управления транспортным средством
  • Получение прав

Кандидаты на вождение будут сдавать экзамен в ГИБДД в два этапа вместо трёх

С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Как рассказали в пресс-службе ГУ ГИБДД по Новгородской области, основным изменением является проведение двух этапов экзамена вместо существующих трёх: теория и город. Отдельный этап «площадка» исключен из экзамена. Однако некоторые манёвры, предусмотренные регламентом по приёму практического экзамена по вождению в ГИБДД, допускается выполнять и на закрытых от движения транспортных средств площадках.

— Проверка первоначальных навыков вождения будет осуществляться непосредственно в реальных дорожных условиях. Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств, — пояснили в ведомстве. — Практическая часть экзамена на прежних условиях сохранится для тех лиц, кто будет сдавать на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами. 

Кандидаты, сдавшие ПДД до 1 апреля 2021 года, вождение будут проходить полностью по новому регламенту. В случае если ПДД и площадка были сданы, после 1 апреля 2021 года проходит упрощённый вариант городского маршрута, уже сданные на площадке упражнения пересдаче не подлежат.

Новым регламентом отменяются стандартные маршруты для проведения экзамена. Утверждаться будет возможный перечень улиц и проспектов, в рамках которого экзаменатор сможет выбирать разный маршрут.

Согласно новым правилам, в автомобиле при сдаче практического экзамена помимо водителя и сотрудника ГИБДД могут находиться представители автошколы и общественных объединений, а также другие кандидаты в водители. Однако данные лица в экзаменационное транспортное средство допускаются только с согласия кандидата в водители, сдающего экзамен.

Изменениям подверглась система оценки на экзамене. Все ошибки разделены на грубые (5 баллов), средние (3 балла) и мелкие (1 балл). Экзамен будет считаться не сданным при наборе кандидатом 5 и более баллов.

Так, например, разговор по телефону и не пристегнутый ремень безопасности во время езды будут считаться грубыми ошибками, в случае этого экзамен прекращается, и кандидат в водители отправляется на переэкзаменовку. 

Практический экзамен по вождению будет длиться не более 30 минут. Важно отметить, если по истечению установленного времени экзаменатор не успел проверить выполнение кандидатом в водители всех предусмотренных манёвров, то экзамен продолжается.

В случае совершения кандидатом в водители одной из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении задания, выполнение манёвра прекращается. Однако кандидату в водители предоставляется возможность повторного выполнения манёвра с самого начала. Необходимо помнить, что при совершении ошибки, допущенной при повторном выполнении маневра, экзамен прекращается. 

Теги: ГИБДД, экзамен, новшества

Вождение автомобиля при эпилепсии

Законы, регулирующие вождение автомобиля больными эпилепсией, различны в разных странах, а в США — даже в разных штатах.

По существующим данным, риск дорожно-транспортных происшествий для больных эпилепсией несколько превышает популяционный и соответствует таковому при других заболеваниях (сердечно-сосудистые заболевания, диабет). В тоже время риск, связанный с вождением в нетрезвом состоянии и превышением скорости, значительно выше.

Несмотря на то, что основным критерием безопасного вождения является интервал времени с момента последнего приступа, в разных странах существуют значительные различия в законах о водительских правах для больных эпилепсией. В некоторых странах (Япония, Греция, Бразилия, Индия, Россия) вождение автомобиля запрещается после первого приступа. В других странах (Канада, США) вождение автомобиля разрешается по истечение 3-месячного срока с момента последнего приступа. Наиболее «безопасным» межприступным периодом считается срок 2 года (Международное Бюро эпилепсии, 1989). Однако сроки периода отсутствия приступов, необходимые для получения прав на вождение, определяются местными законами, они могут быть больше или меньше по продолжительности). В некоторых случаях имеет значение и тип приступа. Так, иногда при наличии только простых парциальных или миоклонических приступов вождение разрешается. В других странах (штатах) при наличии любых типов приступов водить машину запрещается.

Относительно грузовых перевозок и пассажирского транспорта законодательные ограничения обычно более строгие. Людям с эпилепсией запрещен выбор профессий, связанный с управлением транспортными средствами (работа машинистов поездов, водителей автобусов, летчиков, служба в армии, на военно-морском флоте и др.), так как в этих ситуациях создается угроза для жизни людей в случае возникновения приступа.

В России вождение машины при эпилепсии официально запрещено.

Специальная комиссия по управлению транспортными средствами при эпилепсии, созданная при Междунарожном Бюро Эпилепсии (International Bureau for Epilepsy ― IBE) получила подтверждение из Брюсселя о вступлении в действие директивы Европейского Союза 209 / 112 EC от 29 августа 2009 года. Данная директива Евросоюза вводит в силу рекомендации по управлению транспортными средствами для больных эпилепсией, которые были разработаны рабочей группой экспертов под руководством д-ра Eric Schmedding и представлены на рассмотрение Европейской Комиссии в 2005 году.

Во всех странах, входящих в состав Европейского Союза, должен быть введен в силу новый закон или внесены поправки в существующие законы в соответствии с полученной директивой за период длительностью не более 1 года. Для многих стран, ставших полноправными членами ЕС в недавнем прошлом, это может привести к значительным изменениям современного законодательства в связи с существованием в этих странах тотального запрета на управление транспортными средствами для людей с эпилепсией. В целом, в результате принятых мер значительно больше людей, лишенных возможности вождения автомобиля, получили эту возможность, так как введенный в некоторых странах необоснованный тотальный запрет на вождение автотранспорта был снят.

В соответствии с новым законом, для получения разрешения на вождение автомобиля необходим бесприступный период длительностью 1 год для водителей транспортных средств, относящихся к группе 1 (автомобиль, мотоцикл). Для некоторых государств-членов Евросоюза, таких как Франция и Нидерланды, введение нового закона может означать ухудшение условий для людей с эпилепсией, так как бесприступный период, требуемый для получения водительских прав в этих странах, в настоящее время короче.

Для страдающих эпилепсией водителей транспортных средств, отнесенных к группе 2 — водителей грузового транспорта (автобусы, грузовики и др.) введение новой директивы означает расширение существующих возможностей. Во многих странах введен тотальный запрет на управление этими видами транспортных средств для людей, у которых когда-либо возникали эпилептические приступы; однако, в соответствии с новым законом, больные эпилепсией, у которых ремиссия сохраняется (эпилептические приступы отсутствуют) после полной отмены всех антиэпилептических препаратов в течение 10 и более лет, могут получить право на вождение грузового транспорта. В большинстве стран Европейского Союза будут внесены поправки в существующие законы, отражающие эти нововведения.

Важно отметить, что роль членов IBE в странах Европейского Союза в настоящее время включает привлечение внимания законодательных органов своих стран к данной директиве и контроль за введением нового закона.

Специальная комиссия по управлению транспортными средствами при эпилепсии будет искать пути оказания помощи членам организаций IBE и ILAE для приведения в действие новых законодательных норм в своих странах.

Директива Комиссии

Директива Комиссии 2009/113/EC (от 25 августа 2009)

Директива Европейского парламента и Европейского совета «О водительских удостоверениях» 2006/126/EC с учетом последних поправок, связанных с Директивой Комиссии

Директива Комиссии 2009/112/EC (от 25 августа 2009)

Директива Европейского парламента и Европейского совета «О водительских удостоверениях» 91/439/EEC с учетом последних поправок, связанных с Директивой Комиссии

Раздел «Эпилепсия»

12. Эпилептические приступы или другие состояния, проявляющиеся внезапным нарушением сознания, представляют серьезную опасность, значительно повышая риск дорожно-транспортных происшествий, при их возникновении у водителей автотранспорта.

Эпилепсия определяется как два или более эпилептических приступа, возникавших менее 5 лет назад (если после последнего приступа прошло менее 5 лет). Провоцируемый эпилептический приступ — приступ, вызванный известным провоцирующим фактором, которого можно избежать. (EN 26.8.2009 Official Journal of the European Union L 223/33.)

При возникновении первого или изолированного (однократного) эпилептического приступа или эпизода потери сознания рекомендуется отказаться от вождения автотранспорта. Необходимо составление отчета специалиста с указанием периода ограничения прав на управления транспортными средствами и рекомендаций по дальнейшему наблюдению.

Во всех случаях принципиально важную роль играет установление специфического эпилептического синдрома и типа приступов, что позволяет провести адекватную оценку безопасности, связанной с вождением автотранспорта (включая риск дальнейших приступов) и назначение адекватной терапии. Эти мероприятия должны быть проведены неврологом.

Группа 1:

12.1. Водители с эпилепсией, управляющие транспортными средствами, отнесенными к группе 1, должны находиться под наблюдением и проходить периодическое медицинское освидетельствование до тех пор, пока длительность ремиссии (бесприступного периода) не достигнет 5 лет.

Диагноз эпилепсии является показанием к ограничению прав на управление автотранспортом и требует направления извещения в органы, ответственные за выдачу водительских удостоверений.

12.2. Провоцируемые эпилептические приступы: при возникновении провоцируемых эпилептических приступов, связанных с известными провоцирующими факторами, вероятность возникновения которых во время вождения автотранспорта исключена, соискатели водительских прав могут быть признанными годными к вождению автотранспорта на индивидуальной основе, в зависимости от заключения невролога (оценка должна проводиться с учетом других важных разделов Приложения III (например, в случаях алкоголизма и других сопутствующих заболеваний).

12.3. Первый или одиночный непровоцируемый эпилептический приступ: при возникновении первого непровоцируемого приступа разрешение на вождение автотранспорта дается соискателю водительских прав через 6 мес. бесприступного периода, при условии проведения подробного медицинского обследования. Законодательные органы конкретных стран могут разрешить водителям, имеющим дополнительные факторы, указывающие на благоприятный прогноз, приступить к вождению автотранспорта в более сжатые сроки.

12.4. Эпизоды потери сознания другой этиологии: эпизоды потери сознания должны оцениваться в зависимости от существования риска их рецидива во время вождения автотранспорта.

12.5. Эпилепсия: водители или соискатели водительских прав могут считаться годными к вождению автомобиля спустя бесприступный период длительностью 1 год.

12.6. Эпилептические приступы, возникающие исключительно во сне: водители или соискатели водительских прав, никогда не имевшие эпилептических приступов, кроме эпилептических приступов, возникающих исключительно во сне, могут считаться годным к вождению автомобиля, если данный приступный паттерн сохраняется в течение периода времени, длительность которого не меньше длительности бесприступного периода, требуемого для получения прав на управление транспортными средствами для больных эпилепсией. При возникновении эпилептического приступа в период бодрствования требуемая для получения водительских прав длительность бесприступного периода составляет 1 год (см. раздел «Эпилепсия»).

12.7. Эпилептические приступы, не оказывающие влияния на сознание и двигательную активность: соискатели водительских прав или водители, у которых никогда не возникали эпилептические приступы, кроме приступов, не приводящих к нарушению сознания и не вызывающих функциональных нарушений, могут считаться годным к вождению автомобиля, если данный приступный паттерн сохраняется в течение периода времени, длительность которого не меньше длительности бесприступного периода, требуемого для получения прав на управление транспортными средствами для больных эпилепсией. При возникновении эпилептического приступа любого другого типа требуемая для получения водительских прав длительность бесприступного периода составляет 1 год (см. раздел «Эпилепсия»).

12.8. Эпилептические приступы, возникшие на фоне изменения терапии и спровоцированные снижением доз антиэпилептических препаратов: пациенту рекомендуют отказаться от вождения автотранспорта на период отмены антиэпилептической терапии и в течение 6 мес. после прекращения лечения. Эпилептические приступы, возникшие на фоне изменения или отмены антиэпилептической терапии, производимой по назначению врача, требуют отказа от вождения в течение 3 мес. при условии возобновления предшествующей, ранее эффективной терапии.

12.9. После хирургического лечения эпилепсии: см. раздел «Эпилепсия».

Группа 2:

12.10. Соискатель водительских прав должен находиться в ремиссии требуемой длительности без приема антиэпилептических препаратов. Необходимо регулярное медицинское обследование и наблюдение. Требуемые критерии, выявленные при неврологическом обследовании: отсутствие серьезного поражения мозга и отсутствие эпилептиформной активности на электроэнцефалограмме (ЭЭГ). После возникновения острого эпизода необходимо проведение ЭЭГ и подробного неврологического исследования. (EN L 223/34 Official Journal of the European Union 26.8.2009)

12.11. Провоцируемые эпилептические приступы: при возникновении провоцируемых эпилептических приступов, связанных с известными провоцирующими факторами, вероятность возникновения которых во время вождения автотранспорта исключена, соискатели водительских прав могут быть признанными годными к вождению автотранспорта на индивидуальной основе, на основании мнения невролога. После возникновения острого эпизода необходимо проведение ЭЭГ и подробного неврологического исследования.

При выявлении структурного поражения мозга, сопряженного с повышением риска возникновения эпилептических приступов, водителям не разрешается управление транспортными средствами, относящимися к категории 2, до тех пор, пока риск эпилепсии не снижается до ≤ 2% в год. Оценка должна проводиться с учетом других важных разделов Приложения III I (например, в случаях употребления алкоголя).

12.12. Первый или одиночный непровоцируемый эпилептический приступ: при возникновении первого непровоцируемого приступа разрешение на управление транспортными средствами дается через 5 лет бесприступного периода без проведения антиэпилептической терапии, при условии проведения подробного неврологического исследования. Законодательные органы конкретных стран могут позволить водителям, имеющим факторы, которые указывают на благоприятный прогноз, приступить к вождению автотранспорта в более сжатые сроки.

12.13. Эпизоды потери сознания другой этиологии: эпизоды потери сознания должны оцениваться в зависимости от существования риска их рецидива во время вождения автотранспорта. Риск рецидива должен составлять ≤ 2% в год.

12.14. Эпилепсия: необходима ремиссия продолжительностью 10 лет без приема антиэпилептических препаратов. Законодательные органы конкретных стран могут позволить водителям, имеющие факторы, которые указывают на благоприятный прогноз, приступить к вождению автотранспорта в более сжатые сроки. Последнее также относится к случаям «юношеской эпилепсии».

Некоторые заболевания головного мозга (например, артериовенозные мальформации или внутримозговое кровоизлияние) сопряжены с риском возникновения эпилептических приступов, даже при отсутствие эпилептических приступов в настоящий момент. В таких ситуациях оценка должна проводиться врачом-экспертом; разрешение на вождение дается после снижения риска возникновения эпилептических приступов до ≤2% в год. (EN 26.8.2009 Official Journal of the European Union L 223/35)

Сценарии учета вождения в автошколе

01.07.2018

Учет времени практического вождения, повышение контроля за инструкторами, эффективная и контролируемая организация записи на вождение — если эти темы Вам интересны, в этой статье мы поделимся опытом команды Автошкола-Контроль в решении таких задач.

Итак, рассмотрим различные сценарии и способы их реализации с помощью онлайн-сервиса Автошкола-Контроль.

В любом из вариантов необходимо сначала продать курсанту требуемое количество часов вождения в рамках основного договора или же как дополнительную услугу. В Сервисе это делается автоматически при продаже услуги из Вашего прайс-листа. Нужно доначислить часы в процессе обучения? — продаем дополнительную услугу или пакет часов — список, цены, объем Вы настраиваете самостоятельно. Далее мы будем контролировать их расходование — списание часов вождения.

Все описанные далее настройки находятся в разделе «Моя автошкола — Основные данные», вкладка «Практическое вождение»:


Типовой сценарий

Хотим организовать запись на вождение без звонков в автошколу, самостоятельный выбор удобного времени самим курсантом, инструкторы не в штате автошколы.

Распространенный вариант. Раздаем всем инструкторам личный доступ к мобильному приложению Сервиса Автошкола-Контроль, они с его помощью самостоятельно составляют сетку своих занятий на каждый день. Раздаем доступы к Личному кабинету курсантам, назначаем каждому инструктора, показываем в классе видео по использованию. Курсанты через приложение видят слоты для записи у своего инструктора и самостоятельно записываются на незанятое время.

Курсант хочет отменить занятие? За 24 часа до окончания (этот интервал можно настроить в Сервисе для всей автошколы) отменяет запись самостоятельно через мобильное приложение. Менее чем за 24 часа — обязан связаться с инструктором или офисом автошколы — отмена производится сотрудником по своему усмотрению.

На каждом занятии курсант включает в приложении контроль времени, приложение с точностью до секунды ведет отсчет, наглядно показывает остаток времени занятия, записывает GPS-трек. По истечении времени занятия звучит звуковой сигнал, курсант ставит оценку по пятибалльной шкале и, при желании, оставляет отзыв. Остаток часов вождения уменьшается на округленное до целого число часов. При желании курсант лично может увеличить это число и списать больше часов, чем фактически прошло. Но только сам, лично.

Вся информация о занятии поступает через Интернет в центральную базу данных и становится частью истории занятий, которая не может быть скорректирована. Вы или сам курсант можете всегда обратиться к единой истории записей, получить полную информацию по любому из занятий, включая маршрут на карте, оценку, отзыв. Инструктор видит то же самое, кроме оценки и текста отзыва.

Руководитель может через Сервис просмотреть историю занятий за любой период времени, по любому договору, фактическое время начала и окончания, оценить остатки часов вождения, отзывы, динамику списания часов по группе — и заранее принять необходимые меры.

Настройки сервиса — по умолчанию.


Крупная автошкола, сеть филиалов

У нас инструкторы в штате автошколы, графики для всех составляет старший мастер

В отличие от предыдущего сценария, график вождения составляется через Сервис ответственным сотрудником. Для этого он настраивает шаблоны сетки расписания — в какие дни недели, в какое время начинается каждое занятие. Шаблонов может быть произвольное количество.

С помощью заранее настроенных шаблонов в три клика мышью создает слоты вождения для каждого или для группы инструкторов на любой период времени.

Далее — как и в первом сценарии.
Настройки сервиса — по умолчанию.


Запись через инструкторов или офис

Не доверяем выбор времени курсантам

Выдаем инструкторам доступ к Сервису, курсантам создаем Личные кабинеты.
Инструктор выбирает в своем приложении слот вождения (вне зависимости, сам он его создал или старший мастер), выбирает из списка своих курсантов нужного и записывает его сам, через свое мобильное приложение. Курсант получает в свой телефон push-уведомление о том, что он записан на определенное время. Открывает онлайн-запись в приложении, видит свои занятия. Попытка самостоятельно записаться блокируется Сервисом. Отмена занятий — возможна за 24 часа.

В настройках Сервиса указываем:


Инструкторы не разберутся

Инструкторы в возрасте, у многих кнопочные телефоны, они не разберутся. Отмена занятий у нас возможна за 32 часа до начала.

Создаем Личные кабинеты для курсантов. Старший мастер или ответственный сотрудник создает сетку расписания для инструкторов.

Курсанты, как и в других сценариях, самостоятельно записываются на занятия, списывают часы вождения, оставляют оценки и отзывы.

Инструкторы каждое утро в офисе получают распечатку своего графика или путевые листы из Сервиса с указанием ФИО, телефонов и времени каждого занятия — это делается в пару кликов мышью любым сотрудником.

В настройках Сервиса указываем для курсанта:
«Отмена записи — 32 часа»


Запись только через офис

Инструкторы в возрасте, у многих кнопочные телефоны, курсантам не хотим показывать учет часов

Создаем Личные кабинеты для курсантов, не отправляя им SMS с параметрами доступа. Старший мастер или ответственный сотрудник создает сетку расписания для инструкторов.

Курсант связывается с офисом, администратор через быстрый поиск находит договор, открывает график инструктора и записывает на удобное время с учетом уже занятых слотов. При отмене записи — действия аналогичны.

Инструкторы каждое утро в офисе получают распечатку своего графика или путевые листы из Сервиса с указанием ФИО, телефонов и времени каждого занятия.


Нельзя заставить 100% курсантов

Некоторые курсанты не могут или не хотят пользоваться приложением — возраст, старый телефон, неинтересно

Если точно известно, что пользоваться не будет — при создании личного кабинета указываем «Не отправлять SMS с реквизитами доступа».

Если точно неизвестно — создаем кабинет как обычно, курсант получит SMS — она сохранится в телефоне, возможно потом он изменит решение.

Пока курсант не зайдет в Личный кабинет со своим логином и паролем, Сервис позволяет записывать его на занятия и отменять запись через инструктора или офис — независимо от настроек сервиса. После первого входа — логика работы записи будет как у остальных курсантов.

Настройки сервиса — зависят от выбранной модели записи для основного потока.


Нет телефона, но хочет оставить оценку и отзыв

По объективным причинам курсант не может самостоятельно отметить занятие — возраст, нет покрытия Интернет на автодроме. Но идея контроля занятий ему импонирует

После завершения занятия он связывается с офисом, сотрудник оперативно находит слот занятия в расписании и со слов курсанта выставляет оценку, точное время начала и окончания, фиксирует текст отзыва. Часы списываются, информация сохраняется в базу.

Настройки сервиса — зависят от выбранной модели записи для основного потока.


Нельзя заставить 100% инструкторов

Некоторые инструкторы не могут или не хотят пользоваться приложением — возраст, старый телефон, привык записывать все на листочке

Не предоставляем таким инструкторам доступ в Сервис.
График за них составляет кто-то из сотрудников автошколы через Сервис.
Запись ведут либо сами курсанты, либо сотрудники офиса.

Настройки сервиса — зависят от выбранной модели записи для основного потока.


Строгая сетка расписания

У нас строгая сетка расписания — инструктору нельзя самому удалять и создавать слоты в сетке, менять тип занятий — все только через офис. Записываться — могут как сами курсанты, так и через инструктора.

Выдаем инструкторам доступ к Сервису, курсантам создаем Личные кабинеты. Старший мастер или другой ответственный сотрудник с помощью Шаблонов расписания создает всем инструкторам сетку расписания.

Убираем разрешения для действий со слотами записи:


Опоздания на занятия

Курсант опаздывает, как поведет себя счетчик времени занятия?

Частая ситуация. Предусмотрели.

Курсант получает на свой телефон push-уведомления за сутки и за час до начала занятия. Тем не менее, если все-таки опоздал:

При нажатии кнопки «Поехали» в приложении — эта кнопка запускает контроль времени — Сервис будет искать бронь на этого курсанта в пределах ±10 минут от времени нажатия кнопки. Если находит, значит была предварительная запись — то таймер занятия начнется за вычетом времени опоздания.

К примеру, запись была на 10:30, занятие спаренное, 2 по 45 минут, кнопку нажали в 10:47. На таймере отсчет начнется с 1:13:00 и будет идти до 0;

Второй пример: запись была на 10:30, занятие спаренное, 2 по 45 минут, кнопку нажали в 10:25. На таймере отсчет начнется с 1:35:00 и будет идти до 0;

Таким образом, следующее занятие в графике инструктора не сдвинется, курсант получит урок дисциплины.


Не контролируют время занятия

Курсант забыл телефон дома или же не хочет или не может нажать кнопку Контроля времени в приложении. Как будут списаны часы?

Если была предварительная запись, и её не отменили— то через 2 часа после окончания занятия по графику Сервис автоматически отметит занятие как проведенное в точно запланированное время с комментарием «Автоматическое списание часов».

Часы будут списаны, курсант получит push-уведомление о том, что часы были списаны автоматически.

Настройки сервиса: по умолчанию.


Прогул занятия

Курсант не отменил и не пришел на занятие, машина и инструктор прождали полтора часа на улице

Полностью аналогично предыдущему сценарию «Не контролируют время занятия». Часы будут списаны автоматически.


Просрочка оплаты

Курсант не оплачивает обучение по договору (часы начислены в полном объеме)

В таком случае вы можете заблокировать Личный кабинет. При этом Сервис блокирует попытки записаться или отменить запись как курсантом, так и офисом или инструктором.

Контроль времени и запись треков занятий также отключаются.
В любой момент Вы можете изменить тип доступа к Личному кабинету.


Неадекватная запись курсантов

Курсант записывается на все свободные слоты в расписании

Для защиты от таких действий в Сервисе предусмотрены следующие варианты:

Курсант не сможет записаться на объем занятий, превышающий его остаток часов вождения — эта проверка выполняется автоматически.

Также вы можете ограничить количество занятий в неделю для всех курсантов автошколы или индивидуально для конкретного договора:


«Лайт»-тариф без возможности самостоятельной записи

Мы хотим дать самостоятельный выбор времени вождения только определенным курсантам

При создании Личного кабинета или в любое время после этого Вы выставляете режим доступа в ЛК «Ограниченный».

Запись на занятия в этом случае возможна только через инструктора или офис. Контроль времени и запись треков занятий остается в полном объеме.

В любой момент Вы можете изменить тип доступа к Личному кабинету.


«Премиум»-тариф обучения

Хотим разрешить определенным курсантам 5 занятий в неделю, при этом основная масса курсантов ограничена 2 занятиями в неделю

В карточке договора у определенных курсантов укажите индивидуальный лимит занятий в неделю. Для остальных будет использоваться настройка из карточки «Основные данные» автошколы.


Совмещенные занятия

На определенных занятиях инструктор занимается одновременно с несколькими курсантами

Для организации таких занятий в расписании инструктор или старший мастер должен создать несколько слотов на одно и то же время. Курсант сможет записаться в любой из таких слотов, контроль времени и оценка занятия могут быть проведены каждым курсантом независимо.

Настройки сервиса:
«Совмещенные занятия — Разрешить».


Раздельные настройки для разных типов занятий

Запись на внутренний экзамен по вождению возможна только через инструктора, причем на остальные занятия курсанты записываются сами

Для организации такой схемы необходимо определить список типов занятости, и для определенных типов указать индивидуальные настройки доступа. Далее в сетке расписания в два клика определяется тип каждому занятию, и Сервис учет эти настройки.

Набор типов занятости инструктора вы определяете самостоятельно для своей автошколы.


Забыл/потерял пароль

Курсант потерял реквизиты доступа к Личному кабинету, сменил телефон и так далее

Просто вызываем меню «Сбросить пароль». Курсанту будет отправлен SMS с новым паролем.


Учет часов ранее велся в другой системе или на бумаге

Как нам быть с теми курсантами, кто уже откатал часть занятий, мы хотим для них тоже вести учет часов

При продаже услуги указывайте количество ранее откатанных часов в соответствующем поле — курсанту будет начислен полный объем часов согласно настройкам услуги и сразу же списана указанная часть с формулировкой «Ранее проведенные занятия».

Для тех курсантов, кому уже оформлена продажа и часы начислены в полном объеме, используйте режим «Технологическое списание» в окне истории начислений и списаний.

 

На этом пока закончим, надеемся что вы нашли подходящий для себя вариант. Если же нет, всегда готовы помочь с настройкой и обсудить Ваш сценарий.
Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!

Определение вождения от Merriam-Webster

вождение | \ Drī-viŋ \

: сообщающая сила ведущее колесо

б : давление движущее влияние

: с большой силой проливной дождь

б : энергично действует : энергично трудный — за рулем рабочий

Этот мод вождения Microsoft Flight Simulator выглядит достаточно хорошо

Сообщества модов

имеют тенденцию следовать предсказуемым дугам, поэтому часто можно предсказать, какую работу будут создавать пользователи, задолго до того, как она появится.По этой причине я подумал про себя сегодня: Microsoft Flight Simulator уже давно вышел, интересно, сделал ли кто-нибудь мод, который позволяет вам водить машину по всему миру.

Бинго.

Нет видео его создателя MrFace, поэтому вот YouTuber AviationSimulation, который в течение часа проезжает по разным локациям без (я думаю) повествования:

Как я сказал в заголовке: выглядит достаточно хорошо. Юууууууст. Игра Flight Simulator на планете Земля удивительна и становится все лучше с каждым обновлением, но она предназначена для просмотра с высоты в тысячи футов.Здания и виды по-прежнему выглядят неплохо с уровня земли, но вы быстро заметите ошибки в размещении деревьев и размытость текстур земли. Также есть ограниченное количество столкновений, то есть вы врезаетесь в здания, но можете проезжать сквозь машины и деревья. Не ждите Forza, вот что я говорю.

Но для меня это выглядит достаточно хорошо, поэтому я подумываю о повторной загрузке всех двух миллиардов гигабайт игры. Мне всегда интересно взглянуть на игровой мир с новой точки зрения, и мне всегда нравились гоночные игры, воссоздающие реальные места.Как можно не объезжать все города Flight Sim, созданные с помощью фотограмметрии?

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы разработчики Flight Simulator, Asobo, сделали это сами. Ранее они сделали Fuel, гоночную игру конца 00-х, действие которой происходило в миниатюрных постапокалиптических Соединенных Штатах, частично созданное на основе спутниковых данных, и я готов и жду Fuel 2, в которой используются значительно улучшенные воздушные сканы Flight Sim для что-то похожее.

Этого, вероятно, никогда не произойдет, но вы можете скачать мод вождения MSFS от MrFace здесь, и мы предоставили инструкции по их установке вместе с нашими подборками для лучших модов Microsoft Flight Simulator.

Наблюдайте, как самоуправляемое такси идет разбойником, блокирует движение, избегает захвата

  • Беспилотный автомобиль нарушил правила в Аризоне, остановился, а затем превысил скорость, прежде чем могла прибыть помощь.
  • YouTuber поймал почти 20-минутную серию на видео с заднего сиденья автомобиля.
  • Waymo опубликовала заявление о том, что оценила мероприятие и использовала его для улучшения будущих поездок.
  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

Беспилотное такси Waymo на этой неделе вышло из-под контроля в Аризоне, заблокировав движение и уклонившись от помощи на дороге.

Джоэл Джонсон, ютубер, называющий себя JJRicks Studios, запечатлел инцидент на камеру с заднего сиденья.

Компания Alphabet тестирует свои автономные транспортные средства в районе Феникса с 2017 года, а YouTuber записывает поездки Waymo уже более двух лет.Компания предлагает услуги по вызову пассажиров с безопасным водителем на борту, а также поездки без поддержки человека в служебной зоне площадью 50 квадратных миль.

Примерно через 12 минут езды автомобиль попытался свернуть на полосу движения, перекрытую строительными конусами. На середине поворота он остановился, и гонщик обратился за помощью к онлайн-технику.

Онлайн-техник проинструктировал Джонсона оставаться в машине и пристегивать ремень безопасности на случай, если машина снова заведется.

Идет загрузка.

Она попыталась вызвать машину помощи на дороге, которая, как она объяснила, патрулирует зоны беспилотного вождения, но прежде чем помощь на дороге смогла туда добраться, машина ускорилась и остановилась посреди дороги, заставив машины позади нее выехать на встречную полосу. движение, чтобы обойти автомобиль.Ситуация вызвала несколько звуковых сигналов, а также посещение ближайшего строителя, но машину нельзя было двинуть, пока не прибыла помощь на дороге.

Автомобиль пытался уехать еще два раза, прежде чем помощь на дороге догнала автомобиль и перевела его в ручной режим вождения. Онлайн-техник извинился за неудобства и снял плату за поездку.

«Я делаю это, ожидая, что время от времени что-то будет происходить», — сказал Джонсон специалисту по онлайн-обслуживанию.

На видео также было показано, как автомобиль выполняет несколько незащищенных поворотов — практика, которая может быть опасной для беспилотных автомобилей, поскольку требует, чтобы компьютер самостоятельно оценивал встречный транспорт и пешеходов, переходящих дорогу, без зеленой стрелки, которая могла бы направлять его.

После инцидента Waymo опубликовала официальное заявление.

«Во время полностью автономного движения через расширенную рабочую зону, водитель Waymo обнаружил необычную ситуацию и обратился за помощью к удаленному специалисту по реагированию на флот для предоставления дополнительной информации», — заявили в компании.«Во время этого взаимодействия группа реагирования флота предоставила неверные указания, из-за чего водителю Waymo было сложно возобновить намеченный маршрут, и потребовалось, чтобы группа технической помощи Waymo завершила поездку».

«Хотя ситуация не была идеальной, водитель Waymo безопасно управлял транспортным средством до прибытия службы помощи на дорогах», — сказал Уэймо. «На протяжении всего времени команда Waymo была на связи с гонщиком, который предоставил вдумчивую и полезную обратную связь, которая позволяет нам продолжать изучать и улучшать драйвер Waymo.Наша команда уже оценила мероприятие и улучшила наш операционный процесс ».

Хотя поездка Джонсона показывает, что сервису беспилотного вождения еще предстоит пройти путь до того, как автомобили можно будет развернуть в более широком масштабе, компания известна как одна из является лидером в области автономного вождения и имеет самый низкий уровень неисправностей, согласно отчетам о беспилотном вождении в Калифорнии.

Беспилотные автомобили недавно попали под обстрел. На прошлой неделе сенаторы США собрались вместе, чтобы обсудить регулирование автономных транспортных средств после опасений по поводу аварии Tesla.В понедельник предварительное расследование инцидента, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, показало, что функция автопилота Tesla не была задействована во время фатальной аварии в Техасе.

Женщина приговорена к гибели Луиса, Терезы Контрерас за безрассудное вождение.

ЗАКРЫТЬ

Тереза ​​и Луис Контрерас погибли в автокатастрофе 17 октября 2020 года. Супруги помнят как энергичные и любящие. (Фото: любезно предоставлено Стефани Кэллоуэй)

Зал суда № 501 в здании суда округа Милуоки в пятницу днем ​​наполнился тревогой, когда женщина, виновная в безрассудной гибели супругов на южной стороне, была приговорена к 15 годам тюремного заключения.

Окружной судья округа Милуоки Дэвид Боровски приговорил 34-летнюю Алисию Охеда к 15 годам тюремного заключения и 10 годам испытательного срока по каждому из двух обвинений в необдуманном убийстве, в которых она признала себя виновной. Каждое предложение она будет отбывать одновременно.

17 октября Охеда ехала на север по Южной 27-й улице со скоростью около 100 миль в час, когда она сбила машину, которая поворачивала налево на Эджертон-авеню. В катастрофе мгновенно погибли Луис и Тереза ​​Контрерас, известная пара в латиноамериканском иммигрантском сообществе Милуоки.

Свидетель описал, как видел машину Охеды, «летевшую» по 27-й улице, согласно уголовному иску.

Проверка на наркотики показала, что во время аварии у Охеды в организме была комбинация опиоидов, кетамина и кокаина. Судебные протоколы показывают, что Охеда ранее находился на испытательном сроке по обвинениям, связанным с наркотиками.

Семья Контрерас, включая трех дочерей пары в возрасте от 20 до 25 лет, тихо сидела в зале суда, обнимая друг друга, прежде чем дать убедительные заявления о воздействии на жертву.

Сандра Контрерас говорила о своих родителях как о защитниках общины, чья любовь друг к другу придала сил.

«Они всегда учили нас бороться за жизнь, — сказала она. — И больше всего на свете — радоваться жизни».

Боровски также направил решительный сигнал городским властям и избранным лидерам, в том числе альд. Джокаста Замаррипа, присутствовавшему на слушании. , Чтобы принять меры, чтобы положить конец безрассудному вождению в городе.

«Это эпидемия, которой не удалось заняться», — сказал Боровски.

«Старшие члены этого сообщества … и другие выборные должностные лица в городе Милуоки почти ничего не сделали, чтобы остановить эту волну», — сказал он. «И это бесит меня как гражданина, как выборного должностного лица и как судью».

Подробнее: «Нам это надоело»: специальный отдел безопасности дорожного движения руководителей города для борьбы с безрассудным вождением в Милуоки

Замаррипа, который познакомился с Терезой Контрерас, помогая латиноамериканскому сообществу, сказал Тереза ​​и Луис Контрерас стали огромной потерей не только для своей семьи, но и для всего сообщества Милуоки.

«Когда я думаю о том, что (Тереза) продолжала бы приносить обществу, мое сердце продолжает разбиваться».

Наши подписчики делают эту отчетность возможной. Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel по адресу jsonline.com/deal.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.jsonline.com/story/news/2021/05/14/woman-sentenced-reckless-driving-death-luis-teresa-contreras/7358793002/

Texas Автошкола | Интернет-редактор водителя | Обучение водителей

Дорога к


Безопасное вождение

2.2 миллиона + часа обучения
Более 44 лет спасения жизней

SafeWay Driving была основана в 1973 году с целью «предотвратить телефонные звонки, которых никто не хочет». Мы не обычная автошкола, но продолжаем революционизировать индустрию обучения водителей с помощью нашей проверенной запатентованной системы вождения SafeWay. Только SafeWay Driving может обеспечить вам душевное спокойствие, которое достигается благодаря лучшему обучению водителей в Техасе.

Причина ДТП №1
Смерти для подростков 13-19 лет

24/7/365 Доступ к интегрированной учебной программе
Удобство без ущерба для качества

Мы уважаем вашу занятость, но мы также знаем, что вы хотите лучшего для своей семьи или сотрудников, не жертвуя при этом качеством ваших услуг по обучению водителей.SafeWay Driving предлагает вам удобство увлекательных, дисциплинированных онлайн-курсов, интегрированных с лучшими в Техасе профессиональными курсами обучения в автомобиле.

275 000+
Обучено водителей

100 Техасские сертифицированные водители и инструкторы
Высококвалифицированные инструкторы

Ваши местные инструкторы по вождению SafeWay прошли тщательную программу обучения и сертификации, чтобы получить статус «S.A.F.E. Проверенный». Они соответствуют очень высоким стандартам, лицензированы штатом Техас и сертифицированы университетом SafeWay, чтобы предоставить вам самое лучшее обучение в автомобиле. Используйте их знания и опыт для развития ваших навыков вождения.

90:00
часов обучения

, необходимых для сертификации инструктора

37:00 Уникальные автомобильные маршруты
Специально разработанные автомобильные маршруты

Сегодняшние дороги опаснее, чем когда-либо.Сочетание большего количества отвлекающих факторов, переполненных дорог и большего количества 18-колесных транспортных средств на наших автострадах, как никогда важно, чтобы иметь структурированную программу обучения водителей, чтобы подготовить вас к тому, чтобы сесть за руль. Мы создали уникальные автомобильные трассы, чтобы подготовить вас к сегодняшним сложным дорогам.

3-кратное число погибших
Происшествие за рулем

ночью

10:00 Часы профессионального обучения вождению
Национальный стандарт вождения

Вождение — единственная опасная вещь, которую большинство людей делают каждый день.Обучение вождению — это не обряд посвящения, онлайн-игра или крутое приложение. Это набор приобретенных навыков. Вы не станете безопасным водителем, получив водительские права, вы станете безопасным водителем, потратив час времени на тренировку в машине с сертифицированным профессиональным инструктором по вождению. Национальный стандарт вождения рекомендует минимум 10 часов обучения в автомобиле с сертифицированным профессионалом, а также дополнительную домашнюю практику.

Как стать более безопасным водителем

Безопасное вождение — первый шаг к предотвращению дорожно-транспортных происшествий.Безопасность транспортных средств важна как никогда, поскольку статистика показывает, что количество дорожно-транспортных происшествий растет.

Мы понимаем, что в наши дни за рулем отвлекает больше, чем когда-либо; карта на приборной панели вашего автомобиля не будет работать, дети кричат ​​на заднем сиденье, а ваш мобильный телефон гудит, но когда вы садитесь за руль, вы несете ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих.

Вот 21 совет, который следует учитывать, чтобы стать более безопасным водителем:

1.Сосредоточьтесь на вождении.

Постоянно следите за дорогой. Не выполняйте одновременно несколько задач во время вождения. Уберите все отвлекающие факторы и сосредоточьтесь на том, что происходит вокруг вас.

2. Планируйте на будущее.

Может возникнуть соблазн ускориться, если вы опаздываете, но высокие скорости могут быть опасны.

Лучше уделите себе дополнительное время. Вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, если на вашем маршруте случится автомобильная авария или вам нужно будет остановиться, чтобы заправиться по пути.

3. В случае аварии сосредоточьтесь на том, куда идти.

Если вы когда-нибудь обнаружите, что теряете контроль, сосредоточьтесь на том, где вы хотите, чтобы ваша машина находилась, а не на объекте, в который вы можете удариться. Из-за координации рук и глаз, если ваши глаза смотрят прямо, ваш автомобиль также будет двигаться вправо.

4. Следите за тем, чтобы шины лопнули.

Старайтесь держать машину на прямой и снижать скорость.

Вам нужно держать руль двумя руками и при возможности останавливаться в безопасном месте. Не нажимайте на тормоза и не пытайтесь увеличивать скорость в это время, так как это может серьезно повредить шины и затруднить удержание контроля над автомобилем.

5. Соблюдайте ограничение скорости.

Это кажется довольно простым, но знаки ограничения скорости здесь не зря; чтобы защитить вас и других в дороге.

Если вы превышаете скорость, авария может привести к большему ущербу.

Помните: поддерживать правильный предел скорости и позволять другим проходить мимо вас — это нормально.

6. Сохраняйте хладнокровие в дороге.

Вождение может вызывать стресс, поэтому вам нужно сохранять спокойствие и ясно мыслить.

Сделайте глубокий вдох и охладитесь, если во время вождения произойдет что-то неприятное. Не избавляйтесь от эмоций на дороге, в других транспортных средствах или водителях вокруг вас.

7. Следите за погодой.

В ненастную погоду двигайтесь с меньшей скоростью, чтобы избежать заноса на льду или аквапланирования, когда ваш автомобиль начинает бесконтрольно скользить по мокрой или скользкой дороге.

Включайте фары днем ​​или ночью, когда идет дождь или туман.

Помните: в плохую погоду не тормозите, чтобы лучше контролировать свой автомобиль.

8. Посмотрите на перекресток в обе стороны.

Достаточно несколько секунд, чтобы посмотреть в обе стороны, прежде чем снова пойти после того, как загорится зеленый свет.

Прежде чем перейти улицу, быстро поверните налево и направо на пик, чтобы убедиться, что другие автомобили не проезжают через перекресток.

9. Держите дистанцию.

Никто не любит хвостовиков. Практическое правило — находиться на расстоянии трех секунд от машины перед вами. Удвойте эту сумму, если случится плохая погода.

Не стоит недооценивать расстояние, которое вам нужно между вами и автомобилем, идущим впереди.

10. Правильно возьмитесь за руль.

Держите руки параллельно рулевому колесу, также называемое «9» и «3», что соответствует положению часовой и минутной стрелок на часах.

Это положение поможет вам сохранить хорошее сцепление с дорогой и контроль над автомобилем. Хорошее сцепление с колесом помогает избегать опасностей на дороге.

11. Бодрствуйте и бодрствуйте.

Если вы чувствуете сонливость, лучше всего остановиться и немного вздремнуть.

Если вы понимаете, что слишком устали перед поездкой, лучше оставаться дома и вообще не садиться за руль. Если вы не можете избежать вождения, подумайте о том, чтобы подбросить кого-нибудь еще или проехать небольшое расстояние и отдохнуть, прежде чем продолжить.

12. Наденьте ремень безопасности правильно.

Убедитесь, что поясной и плечевой ремни плотно прилегают, и что поясная часть ремня безопасности пристегнута к бедрам.

Ремни безопасности предназначены для защиты вас и других людей от выброса из машины в случае аварии. Ношение его спасает жизни, поэтому не забывайте делать это каждый раз за рулем.

13. Обратите внимание на поток трафика.

Иногда знаки полезны, но то, что свет или знак говорят, что у вас есть право немедленно, не всегда означает, что это происходит на самом деле.

Сосредоточьтесь на транспортном потоке и на том, что делают другие водители.

14. Выберите подходящую музыку перед поездкой.

Успокаивающая музыка помогает сохранять спокойствие в дороге. Но интенсивная или динамичная музыка может отвлекать вас или побуждать вас ехать быстрее, чем вам нужно.

Игра с радиостанцией или музыкой отвлекает во время вождения, и этого следует избегать. В следующий раз установите мелодию перед тем, как отправиться в путешествие, или приготовьте плейлист.

15. Смотрите как можно дальше вперед.

Вам следует попытаться сфокусировать взгляд на нескольких первых машинах перед вами. Так вы будете готовы к тому, что впереди.

16. Не выключайте фары.

Вождение с включенными фарами в дневное время, особенно в пасмурную погоду или туман, может помочь окружающим лучше узнать вас на дороге.

17. Больше пользуйтесь стояночным тормозом.

Если вы не используете его регулярно, стояночный тормоз может перестать работать.

Стояночные тормоза предотвращают перекатывание вашего звонка при парковке на склоне. Они также могут действовать как аварийный тормоз, если ваши обычные тормоза перестают работать.

18. Не тормозить при лопнувшей шине.

Если вы нажмете на тормоз, когда у вас лопнет шина, это может потенциально привести к тому, что ваш автомобиль перевернется на другое транспортное средство или средину.

Сделайте противоположное тому, что вы думаете, слегка нажмите на педаль газа и постарайтесь оставаться как можно прямо.

19.Никогда не пейте за рулем.

Не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения или других веществ. Даже если вы выпили всего один или два стакана рюмки, все равно следует избегать «шумного» вождения.

Хотя кажется, что это должно быть здравым смыслом, есть много людей, которые решают сесть за руль после того, как они выпили слишком много напитков. Сделайте себе и всем нам одолжение — вызовите водителя или такси.

20. Уберите телефон.

Наши телефоны — одно из самых отвлекающих факторов во время вождения.В более новых телефонах может быть функция режима вождения, при которой он будет отвечать на сообщение от друга о том, что вы сейчас за рулем.

Если вам необходимо использовать телефон для вождения, например для направления, подумайте о приобретении держателя для телефона для вашего автомобиля или подключении телефона к автомобилю с помощью Bluetooth или другой технологии громкой связи или беспроводной связи.

Но помните: лучший способ не смотреть в телефон — это убрать его из виду, пока вы не окажетесь на обочине дороги.

21. Ездите реже.

К сожалению, даже самые безопасные водители могут попасть в автокатастрофу.

Независимо от того, насколько вы осторожны, чем больше времени вы проводите за рулем, тем больше вероятность, что в какой-то момент что-то пойдет не так. Естественно, чем меньше вы водите, тем меньше риск попасть в автомобильную аварию.

Фактически, именно поэтому Metromile может помочь водителям с небольшим пробегом сэкономить деньги с помощью полисов автострахования с оплатой за милю.

Как безопасный водитель влияет на ваше автострахование?

Безопасное вождение окупается.Это может не только спасти вашу жизнь, но и сэкономить деньги.

Во-первых, безопасные водители с меньшей вероятностью попадут в автомобильные аварии, что может увеличить ваши страховые взносы.

Более того: некоторые страховые компании предлагают скидки для безопасных водителей или хороших водителей. В Metromile мы могли бы предложить безопасным водителям более выгодные страховые ставки.

Take a Ride Along ™

Думаете, вы безопасный водитель?

Если вы хотите узнать, могут ли ваши привычки вождения помочь вам сэкономить на страховке, вы можете бесплатно воспользоваться Ride Along ™.Загрузите приложение Metromile и получите бесплатное предложение по автострахованию. Затем сохраните свое текущее страховое покрытие (Ride Along — это пробное, а не страховое покрытие) и ездите, как обычно, около двух недель.

Мы посчитаем, сколько миль вы проехали, и если вы безопасный водитель или водитель с небольшим пробегом, вы можете дополнительно сэкономить до 40% от вашего предложения, в зависимости от вашего штата.

Суть в том, что чтобы быть безопасным водителем, важно соблюдать правила дорожного движения и быть вежливым по отношению к другим водителям.Никакие отвлечения не стоят автокатастрофы или жизни.

Деменция и вождение | Ассоциация Альцгеймера

Вождение автомобиля требует способности быстро реагировать на различные обстоятельства. Из-за этого человек, страдающий болезнью Альцгеймера, в какой-то момент не сможет водить машину. Заблаговременное планирование может облегчить переход.

Посмотрите, как четыре семьи решают разные проблемы, связанные с деменцией и вождением.

У Фрэнка ранняя стадия болезни Альцгеймера, и врач сказал, что ему больше небезопасно водить машину.Его жена не водит машину, но знает, что пора обсудить поиск альтернативного транспорта.

Синди живет за пределами штата и навещает свою маму, Рене, у которой было несколько сгибателей крыльев. Синди обсуждает с мамой оценку ее вождения и другие варианты передвижения по городу.

Джанет находится на ранней стадии болезни Альцгеймера, начинающейся в более молодом возрасте. Сейчас у нее все хорошо, но она понимает, что в конце концов ей придется бросить водить машину. Она обсуждает с семьей план на будущее.

У Мартина ранняя стадия болезни Альцгеймера, он сегодня попал в припаркованный школьный автобус. Никто серьезно не пострадал, но его партнер, Дэн, признает, что Мартин должен прекратить водить машину — для всеобщей безопасности и благополучия.

Разговор

Планируйте обсудить, как будет решаться отказ от вождения, прежде чем это станет проблемой. Относитесь сочувственно, обращаясь к этой теме, потому что для многих трудно отказаться от вождения и ощутить потерю независимости.Важно осознавать чувства человека и сохранять его или ее независимость, обеспечивая при этом безопасность человека и безопасность других.

Начало разговора:

  • Начните диалог, чтобы выразить свои опасения. Подчеркните положительное и предложите альтернативы.
  • Обратитесь к сопротивлению, подтвердив свою безусловную любовь и поддержку.
  • Апелляция к чувству ответственности человека.
  • Попросите вашего врача посоветовать человеку не садиться за руль.Вовлечение вашего врача в семейную конференцию по вождению может оказаться более эффективным, чем попытки убедить человека не водить машину самостоятельно. Попросите врача написать письмо или рецепт, в котором говорится, что человек с болезнью Альцгеймера не должен водить машину. Затем вы можете использовать этот документ, чтобы напомнить члену семьи о принятом решении.
  • Рассмотрите возможность оценки объективной третьей стороной.
  • Поймите, это может быть первый из многих разговоров о вождении.

Когда разговор идет плохо:

Некоторые люди бросают водить машину легко, но для других этот переход может быть очень трудным.Будьте готовы к тому, что человек рассердится на вас из-за проблем с памятью и пониманием, которые являются частью болезни Альцгеймера.

  • Будьте терпеливы и тверды. Продемонстрируйте понимание и сочувствие.
  • Признайте боль этого изменения и апеллируйте к желанию человека действовать ответственно.
  • Попросите уважаемого семейного авторитета или вашего адвоката закрепить идею о том, что вы не водите машину.
  • Если разговор не складывается, не вините себя.Болезнь может ухудшить понимание и суждение, из-за чего людям трудно понять, что их вождение больше не является безопасным. Также болезнь может вызывать изменения настроения и личности, которые делают реакции более выраженными.
  • В крайнем случае, заберите ключи от машины, выведите ее из строя или подумайте о продаже машины. Когда вы делаете что-либо из этого, обязательно предоставьте безопасный и надежный альтернативный транспорт.

Перспективное планирование

Узнайте факты о безопасности вождения

Планируйте заранее, прежде чем вождение станет проблемой.Это дает возможность делать выбор и сохранять независимость и безопасность.

Скачать

Людям на ранних стадиях болезни Альцгеймера никогда не рано планировать заранее, как вы будете передвигаться, когда больше не сможете водить машину. Составление плана может помочь вам услышать ваш голос.

Советы по планированию наперед:

  • Помните, что каждая ситуация уникальна. То, что работает для одного человека, может отличаться от того, что работает для другого.Вы можете получить необходимую информацию и поддержку в Ассоциации Альцгеймера по телефону 800.272.3900.
  • Вовлеките в план семью и близких друзей.
  • Противостоять сопротивлению. Сочувствуйте тем, кому неудобно разговаривать, и подчеркивайте важность подготовки к будущему.
  • Когда человек все еще находится на ранней стадии болезни Альцгеймера, попросите его подписать водительский договор (см. Стр. 3), который дает вам его или ее разрешение помочь ему прекратить водить машину, когда придет время.

Варианты транспортировки

Заключить водительский договор

Водительский договор позволяет вам обмениваться указаниями относительно того, что вы хотели бы сделать, когда больше не можете водить машину.

Скачать

Вождение — не единственный доступный способ передвижения. Люди могут изучить множество вариантов, которые позволят им продолжать путешествовать самостоятельно и по-прежнему контролировать свою мобильность.

  • Передача водительских обязанностей другим.Организуйте транспорт для членов семьи и друзей.
  • Заказать такси.
  • Воспользуйтесь услугами специального транспорта для пожилых людей. Получите доступ к местным ресурсам с помощью нашего бесплатного средства поиска ресурсов сообщества или средства поиска пожилых людей для поиска транспортных услуг.
  • Уменьшите потребность в вождении за счет доставки рецептурных лекарств, продуктов или еды.

Подробнее: Национальные транспортные ресурсы (PDF)

Признаки небезопасного вождения

Чтобы определить, когда кто-то больше не может безопасно водить машину, требуется тщательное наблюдение со стороны семьи и лиц, осуществляющих уход.В следующем списке приведены предупреждающие знаки о том, что пора прекратить движение:

Оценка вождения

На самых ранних стадиях у человека с болезнью Альцгеймера могут возникнуть трудности со сложными задачами, такими как вождение автомобиля. Хотя члены семьи и лица, осуществляющие уход, могут следить за признаками небезопасного вождения, упреждающей стратегией было бы получение всесторонней оценки вождения специалистом по реабилитации по трудотерапии.

Оценка дает более объективное понимание текущего воздействия болезни на способность управлять автомобилем и дает план вариантов.Цель — всегда сохранять высочайший уровень независимости и мобильности в сообществе. Первоначальные рекомендации могут включать стратегии снижения риска вождения на ранней стадии заболевания.

Эрготерапевт может предложить стратегии, соответствующие индивидуальным целям и потребностям. Веб-сайт Американской ассоциации профессиональной терапии включает национальную базу данных специалистов по вождению, а также множество ресурсов как для людей с болезнью Альцгеймера, так и для их семей.

Узнать больше

Видео и некоторая информация на этой странице являются продуктом соглашения о сотрудничестве между Ассоциацией Альцгеймера и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *