Надо ли балансировать колеса: Интернет-магазин Инфошина

Содержание

Балансировка колес – для чего и как часто нужно делать

С одной стороны, ни у кого не возникает сомнений в пользе от балансировки колес. С другой – большая часть водителей игнорирует эту операцию из-за того, что имеют оба комплекта шин на дисках и переобувают автомобиль в собственном гараже. Подкрепляет их правоту якобы то, что каких-то полвека балансировка колес была экзотикой. А как было на самом деле?

Действительно, в самый расцвет эпохи «Жигулей» – уже довольно быстрых и комфортных автомобилей – шиномонтажные пункты с балансировочным станком были даже не в каждом городе. И тысячи легковушек как-то ездили по дорогам и существенных проблем будто и не испытывали. Так может, балансировка не так уж необходима?

Современные станки превратили балансировку колеса в быстрый, почти конвейерный процесс

Для чего надо балансировать колеса

При вращении любого физического тела (и колеса в том числе) вокруг собственной оси рано или поздно появляются вибрации, связанные с разницей в массе тела по разные стороны от оси.

Это и есть так называемый дисбаланс, и это его надо устранить, если мы хотим, чтобы колесо вращалось так, как задумали конструкторы автомобиля.

Читайте также: Пора переобувать авто: три главных совета

Каждое колесо состоит из нескольких деталей: диска, покрышки, иногда также – камеры и колпака. Каждую из этих составляющих производитель пытается сделать сбалансированной самой по себе, но идеальными они быть не могут. К тому же есть множество вариантов неудачного взаимного расположения разбалансированных зон и вентиль, котрый однозначно нарушает равновесие. Поэтому идеально сбалансированным автомобильное колесо с шиной-пневматикой быть не может – даже если оно собрано из совершенно новых компонентов.

На стальной (штампованный) диск грузик набивается, на легкосплавный его клеят особым скотчем

На колесе с пробегом дисбаланс дополнительно вызывают смятый диск, затерянный балансировочный грузик, поврежденная или неравномерно изношенная шина. Осталось добавить, что дисбаланс есть двух видов – статический и динамический, и с обоими надо бороться с помощью балансировочного станка и свинцовых грузиков.

Колесо надо балансировать по двум критериям – статически и в динамике

Несбалансированное колесо – вещь для автомобиля не то чтобы принципиально опасная, но однозначно вредная. Вибрации от него передаются на другие детали, и некоторые из них от того ускоренно изнашиваются. Это касается протектора шины, шарниров подвески, соединений рулевого управления и порой даже самого рулевого механизма (рейки или редуктора), иногда от микроколебаний страдает также подшипник ступицы и амортизатор колеса.

Читайте также: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже

Чаще всего ощутимые для водителя вибрации возникают на скорости около 60 км/ч и в диапазоне 90 – 120 км/ч. Если проблема имеет место на одном из передних колес, дрожь появляется на руле. Когда несбалансированное заднее колесо, руль не дрожит, но легкое гудение и мелкие вибрации кузова имеют место. Часто несбалансированное колесо находит себе «подпевалы», обычно в виде плохо закрепленной детали отделки в салоне, жгута проводов в торпедо, металлических тяг в дверях и тому подобное.

Как обходились без балансировки шин

Как же автомобилисты обходились без балансировки, когда шиномонтажные мастерские были редкостью и большинство автолюбителей монтировали колеса в собственном гараже? Во-первых, часть автовладельцев услугу балансировки таки получали – на фирменных СТО своей марки (в основном ВАЗ), в колесных цехах государственных и ведомственных автопредприятий. Кроме того, почти каждая книга-пособие для автомобилиста содержала инструкцию, как отбалансировать колесо собственными руками с помощью элементарного устройства в виде вертикальной стойки, похожей на крестовину для новогодней елки.

Обойтись без балансировочного станка с электроникой вполне возможно. Когда-то автомобилисты так и делали

Но большая часть автомобилистов в 1950-1970-е годы шины действительно не балансировала. Ведь кто-то ездил на изношенной допотопной машине, где вибрации колес не прослушивались на фоне других шумов, кто-то не разгонялся быстрее 80 км/ч (крейсерская скорость «Запорожцев», «Побед» и «Москвичей» до 408-й модели), а у кого-то были на колесах шины «из наварки», которые не удавалось отбалансировать в принципе. Впрочем, это не значит, что сегодня мы можем игнорировать эту важную процедуру.

Проверять балансировку колес на станке в шиномонтажной мастерской желательно дважды в год. Если второй (сезонный) комплект шин у вас не имеет собственных дисков, балансировка перемонтированных колес происходит так сказать, автоматически — при «переобувании». Если оба комплекта имеют собственные диски, удобно приурочить проверку балансировки при сезонной замене колес — например, когда вы осенью сняли летние колеса, по пути к месту их хранения можно заехать в мастерскую для проверки балансировки.

От балансировки колес зависит долговечность многих деталей ходовой части

Приобретя новую резину, ее, разумеется, надо отбалансировать после монтажа на диски. Но для большей уверенности следует повторить балансировку новых шин через 1000 км, когда каркас «обомнется».

Рекомендация Авто24

Каждый автовладелец должен знать, как едет его автомобиль при правильно отбалансированных четырех колесах. Для этого рекомендуем в тот день, когда все ваши колеса пройдут шиномонтаж с балансировкой, поездить при выключенном радио и молчащих пассажирах. Нужно, чтобы в памяти водителя отложились все звуки и ощущения полностью исправных колес – гул качения шин по дороге, уровень вибраций на руле, вибрации кузова и “подпевание” им пластика отделки. Чтобы когда на одном из колес появится дисбаланс, вы могли сразу это заметить, не успев привыкнуть к нештатному гулу и дрожанию.

Читайте также: Когда менять шины на зиму и стоит ли это делать вообще

Как часто нужно балансировать колеса? —

Вы часто задумывались, с какой периодичностью проводите балансировку шин? Проводить ее необходимо регулярно, даже если Вы считаете, что ходовая и колеса исправны! Во время первичного обучения вождению, каждого обучают правильному поведению во время вождения, но нередко инструкторы забывают акцентировать внимание на регулярных действиях по профилактике и осмотре авто, а не только во время поломок. Именно поэтому, мы рекомендуем обратить внимание на балансировку колес!

Когда проводится балансировка?

Правильная балансировка является основой бесперебойной и безопасной эксплуатации автомобиля, которая во многом зависит от своевременного обслуживания ходовой.

Если вес на колеса распределяется неправильно, изнашиваются не только покрышки, но и возникают иные различные поломки.

Когда необходима балансировка:

  • После установки новой резины;
  • Во время движения возникает «биение» колеса или колес;
  • После ремонта подвески;
  • После механических повреждений колеса/обода;
  • В профилактических целях, но не реже одного раза  год.

Балансировку следует проводить на специальном оборудовании, позволяющем определить, где необходимо установить балансировку и ее оптимальный вес.

Для получения точного результата, проводится процедура несколько раз, во время каждой процедуры на монитор оборудования выводятся данные о размещении грузов и состоянии колес.

Рекомендации по балансировке

Приведенные рекомендации специалистов могут быть полезны как посетителям шиномонтажа, так и их сотрудникам.

Вес груза

Вес груза не должен превышать шестьдесят граммов. Если при таком грузе колесо не сбалансируется, нужно обратить внимание на качество его сборки, либо наличие повреждение.

Финальная балансировка

Балансировку можно проводить многократно, поэтому, при необходимости, просите мастера провести ее несколько раз, чтобы получить максимально точные результаты. Не забывайте о «финишной балансировке», которая является дополнением основной и направлена на выявления дисбаланса колес всего авто. Такая балансировка выполняется после проведения балансировки каждого колеса.

Чистые колеса

Убедитесь, что колеса чистые, на них нет грязи, которая может нарушить результаты балансировки.

Удаление старых грузов

Грузы на колесо можно устанавливать только после удаления всех старых.

Контролируйте лично

После того, как все работы выполнены, проверьте лично колеса.

Грузы, которые закрепляются на колесе, специалистами размещаются рядом. Проверяйте всегда работу мастера. Безусловно, оборудование определяет качество балансировки, но грузы устанавливает человек, который всегда может допустить ошибку.

Выполняйте всегда балансировку вовремя и контролируйте состояние своих колес.

Пусть Ваши поездки всегда будут безопасными!

Балансировка новой резины — стр. 1

Балансировка новой резины

Балансировка новой резины

« : 20.07.2013, 13:10 »


Поменял резину спереди месяц назад.
Была Premiorri Solazo — откатала без замечаний. Хотел брать такую же, но продавцы сказали, что качество уже не то.
Взял Marangoni e-logic. Сразу после установки шиномонтажник сказал, что
через 1000 км надо приехать на балансировку
. Резина, с его слов, становится за это время на место.
Раньше не слышал об этом.
Вчера заехал к нему, намотал правда 3000 км.
И правда, на правом показало 15 на внутреннем ободе, а на левом — по 10 с каждой стороны.
Теперь сказал надо проверить балансировку после 5-7 тыс. км. Или после удачного удара….. от наших дорог.

Так что, его правда. Новую резину надо перебалансировать после 1000 км.

Балансировка новой резины

« #1 : 20.07.2013, 13:17 »


поздравляю с приобритением. конечно, лучше проверить через 1000, если машина не из салона. кривизна дисков, развал-схождение — все это через 1000 будет видно. а если не сделать — через 5-10 тыс резину можно и выкинуть, при определенных проблемах в машине

Балансировка новой резины

« #2 : 20.07.2013, 17:27 »


С нашими дорогами балансировать надо каждый день И дело не в резине, любая яма, грязь, неравномерный износ, криворукость и, наконец, оборудование шиномонтажа, вот те факторы, которые влияют на баланс. Я пока в руль бить не начинает и не езжу

Балансировка новой резины

« #3 : 20.07.2013, 17:50 »


Я пока в руль бить не начинает и не езжу

может и не начать, а колеса похавает. если на 120 кмч бросаешь руль и машина идет ровно — не паримся. если даже на меньшей скорости  начинаются непонятки, типа увода руля — срочно едем на развал и балансировку

Балансировка новой резины

« #4 : 20.07.2013, 18:17 »


При всем уважении, но какая связь между «похавает» и балансировкой ? Нагрузка от «биения» колеса на подвеску и ступицу — да, но к износу резины…. я хз

Балансировка новой резины

« #5 : 20.07.2013, 18:27 »


Может не точно выразился, но Мастер сказал, что:
При любых дорогах, хороших или плохих, хорошей подвески или убитой — через 1000 км перебалансировать НОВЫЕ колеса.
За этот пробег резина садится на диск. И чтобы дольше резина побегала это и требуется.
Цена вопроса за 2 перебалансировки = 30 грн.

Не поверил вначале, а после сам убедился, что не развод на бабки.
Вот об этом и написал здесь.

п.с. А ходовка  на машине убитая, хоть и не ведет руля, когда бросаешь на скорости… ну, почти не ведет, одним пальцем держу руль

Балансировка новой резины

« #6 : 20.07.2013, 19:24 »


Может не точно выразился, но Мастер сказал, что:
При любых дорогах, хороших или плохих, хорошей подвески или убитой — через 1000 км перебалансировать НОВЫЕ колеса.
За этот пробег резина садится на диск. И чтобы дольше резина побегала это и требуется.
Цена вопроса за 2 перебалансировки = 30 грн.

Не поверил вначале, а после сам убедился, что не развод на бабки.
Вот об этом и написал здесь.


Я просто не совсем улавливаю, а что ты ожидал, что станок покажет 0, после пробега 3 т км?

Балансировка новой резины

« #7 : 20. 07.2013, 19:37 »


Ну, как бы да.
Оказывается, надо учитывать поправку на ветер.
Просто раньше не проверял. Но раньше зимой и летом переобувался и этим проблема можно сказать решалась, а теперь нет, все диски лето/зима отдельно.

Отсюда вопрос: а кто из читающих проверяет новую резину после некоторого пробега на балансировку?

Балансировка новой резины

« #8 : 20.07.2013, 20:15 »


Ну вот в понедельник поменяю, отбалансирую, а потом заеду через неделю и посмотрим 

Балансировка новой резины

« #9 : 21.07.2013, 14:26 »


Я не парюсь, один раз отбалансировал и все

Балансировка новой резины

« #10 : 21.07.2013, 15:10 »


я хз

если ты что-то хз, то это еще не значит, что этого нет

Балансировка новой резины

« #11 : 21. 07.2013, 15:15 »


если ты что-то хз, то это еще не значит, что этого нет

аргумент

Балансировка новой резины

« #12 : 05.11.2013, 18:42 »


С балансировкой странности на самом деле .. Взял летнюю резину у типа (б\у) не вела никуда .. Перекрасил диски решил отбалансировать .. Уже 3 балансировки спустя ведет вправо .. Я хз даже что сказать .. «Мастера» спускают на то что диски кривые .. Катать мол надо

Балансировка новой резины

« #13 : 05.11.2013, 18:53 »


3 балансировки спустя ведет вправо

так может, в развале дело? резину подъедает?

Балансировка новой резины

« #14 : 05.11.2013, 19:07 »


Я ничего не делал .. Только снял диски, покрасил и одел обратно. Резину не жрет ..
Во второй раз более менее не отбалансировали . . Руль придерживать надо но только на скорости больше 90 .. Третий опять беда ) Вот уже и не знаю мож когда покупал диски они были у дяди васи отбалансированы, но так что никуда не вело, а потом в нормальные сервисы заезжал и там балансировали по шен-шую но вело и оказывается у меня веденные диски .. Либо с точностью до наоборот что нормального балансировщика фиг найдешь

Балансировка новой резины

« #15 : 06.11.2013, 19:16 »


не понимаю как связан увод авто с траектории и балансировка

Нужно ли балансировать шины при повороте? Почему или почему нет?

Нужно ли балансировать шины при повороте?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в пятницу, 24 января 2020 г., в 16:22

Причины для и против балансировки шин

Вы все время слышите: «балансировка и вращение шин». Черт, мы виновны в этом на всех служебных страницах (и соответствующих сообщениях в блогах) этот сайт. Когда мы говорим об обслуживании шин, баланс и вращение — это два слова, которые почти всегда произносятся вместе.В чем разница между конкретно эти две процедуры? И обязательно ли балансировать шины, когда они вращаются?


Получите ответы на другие часто задаваемые вопросы о Burning Service в нашем блоге!


Нет необходимости полностью балансировать шины при вращении, но это хорошая идея. При выполнении в магазине процедура балансировки стоит недорого, поэтому обычно она сочетается с вращением. Если вы сами выполняете ротацию, вам решать, хотите ли вы также сбалансировать.Но есть несколько причин, по которым балансировка — хорошая идея.

Что такое балансировка шин?

Новые шины оснащены небольшими металлическими приспособлениями, прикрепленными к обод. Обычно их трое. Эти насадки используются для балансировки устранение недостатков в распределении массы шины.

Для балансировки шины ее помещают на прядильную машину. это демонстрирует, насколько устойчиво вращается колесо. Три куска металла затем перемещали по ободу, пока колесо не стало устойчивым.Даже небольшой разница в массе части шины может вызвать сильную вибрацию в вашем автомобиле при движении со скоростью более 50 миль в час. И нет шин, однородных по массе на протяжении.

Если вы не заметили тряски в автомобиле, это Вероятно, это означает, что ваши передние шины по-прежнему хорошо сбалансированы. Однако если вы выполняя вращение шины и перемещая задние колеса вперед, вы можете заметить тряска из-за дисбаланса новых передних шин. Вот почему это так Настоятельно рекомендуется выполнять балансировку шин при их вращении, при по крайней мере, на задних шинах, которые вы сейчас переносите на передние.

Поделиться!

Эта запись была опубликована в пятницу, 24 января 2020 г., в 16:22 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Закон о балансировке: когда имеет смысл балансировать коммерческие шины?

Среди основных причин нарушений CSA по всей стране и входящей в тройку крупнейших причин ежегодных расходов практически для каждого грузового автомобиля на дороге, шины требуют много внимания, технического обслуживания и долларов.

В то время как правильная накачка — это единственное самое важное, что вы можете сделать для максимального безопасного износа ваших шин, балансировка — гораздо более редкая и часто спорная практика — может настроить ваш грузовик на экономию и повышение эффективности до того, как когда-либо будет установлен новый комплект шин. касается шоссе.

Методы коммерческой балансировки шин различаются, равно как и мнения о том, является ли это необходимым и на каких осях балансировка наиболее эффективна. Но одно можно сказать наверняка; идея о том, что это занимает много времени, является решающим фактором в том, почему многие автопарки предпочитают не использовать балансировку в своих процедурах технического обслуживания.

«Основная причина того, что балансировка шин не является обычной для тяжелых грузовиков, — это восприятие необходимого времени», — говорит Дерек А. Форни, младший менеджер по продукции IMI Products. «С дополнительным фактором рекомендуемой повторной балансировки каждые 20 000 миль, использование колесных грузов практически невозможно для балансировки некоторых или всех положений колес».

Форни говорит, что балансировка вращения более 18 шин с колесной массой может добавить от 10 до 15 минут на каждую шину при установке.

Кен Эгген, менеджер по обслуживанию автопарков Lone Star Truck Group, говорит, что видел данные, подтверждающие балансировку шин, и верит в эту практику.Однако именно из-за интенсивных затрат человеко-часов ему не пришлось требовать балансировки чего-либо, кроме управляемых шин.

«Когда я управлял парком из 1000 грузовиков, просто трудно найти время», — говорит он.

Как и Eggen, многие автопарки сэкономили время, отточив усилия по балансировке управляемых шин, где вибрация в рулевом колесе может вызывать у водителей износ.

«Однако, — добавляет Форни, — большая усталость часто возникает из-за сотрясения, вызванного дисбалансом положения ведущих шин, которое напрямую передается в кабину грузовика.”

Cal-Maine Foods, Inc., крупнейший дистрибьютор яиц в США, в настоящее время оснащает свой парк яичных грузовиков в Лейк-Уэрте, штат Флорида, системами балансировки Centramatic, уже установив их на более чем 30 грузовиках. .

Вуди Велцбаркер, который работает менеджером по техническому обслуживанию автопарка компании во Флориде, говорит, что улучшение плавности хода было лишь одним из преимуществ балансировки всех осей грузовика и прицепа.

«Поездка стала намного плавнее.Это действительно огромная разница », — говорит Вельцбаркер. «Но другое важное преимущество, которое я заметил при балансировке, заключается в том, что выявляются другие проблемы на грузовике и прицепе, такие как выходящие из строя карданные шарниры. Водитель может определить другие проблемы, когда он «не едет как грузовик».

Майк Манжес, менеджер Goodyear по связям с коммерческими и внедорожными шинами, добавляет, что дисбалансы также могут способствовать неоптимальным характеристикам управляемых шин.

По словам Форни, все вращающиеся части грузовика сбалансированы на заводе для предотвращения повреждений, за исключением шин и колес в сборе.При отсутствии контроля автопарки не получают остаточных преимуществ обслуживания, которые может обеспечить балансировка.

«Балансировка колес в сборе снижает вибрацию, вызывающую повреждение фонарей, подшипников, карданных шарниров и других деталей подвески, — говорит он, — что сокращает время простоя и снижает затраты на техническое обслуживание».

«Когда вы ежедневно устраняете контролируемые вибрации в течение всего дня, — говорит Боб Джесси, региональный менеджер по работе с клиентами Centramatic, — все детали, подверженные вибрации, включая, помимо прочего, подшипники, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, шкворни на борту. компьютеры / электроника и датчики… прослужат дольше.

В то время как балансировка шины и колеса является обычной, даже ожидаемой, практикой для шин для легковых и легких грузовиков, этот процесс отличается от шин для грузовых автомобилей или автопарков.

Делвин Уэбб, менеджер по технической поддержке клиентов Michelin Truck Tyres в США, говорит, что инженерные разработки, лежащие в основе конструкции шин, а также материалы и составы, из которых состоят коммерческие грузовые шины, прошли долгий путь за эти годы, как и использование алюминиевых колес, которое изменилось. динамика шины и колеса в сборе.

«В большинстве случаев шины коммерческих грузовиков не нуждаются в балансировке», — говорит он.

Уэбб говорит, что обычно проверять балансировку шин и колес в сборе, если водитель жалуется на поездку. Хотя водитель обычно испытывает вибрации через рулевую колонку или сиденье, часто бывает трудно определить, где на самом деле возникает проблема.

«Мишлен рекомендует, чтобы перед снятием шины и колеса с автомобиля профессиональным техником было проверено радиальное и боковое биение», — добавляет он. «Погнутые колеса, неправильная установка или плоские пятна могут вызвать чрезмерное биение. Если балансировка по-прежнему требуется, будет достаточно простой статической балансировки с уравновешивающим устройством или настенным осевым подшипником и гравитационным балансиром ступичного типа ».

«Сегодня многие автопарки не балансируют шины», — говорит Уэбб. «При более жестких стандартах единообразия в производстве шины, колеса, ступицы и барабаны не нуждаются в рутинной балансировке».

Джесси называет идею отказа от балансировки коммерческих грузовых шин мифом, унаследованным от предыдущих поколений, когда на большинстве грузовиков были диски Dayton или спицевые колеса, оснащенные диагональными шинами.

«В то время балансировка грузовых шин считалась пустой тратой времени и ресурсов», — говорит он. «Это поколение начало фразу« он едет как грузовик ». К тому времени, когда появилось колесо Budd, наиболее распространенными стали радиальные шины для грузовиков, миф и фраза прижились».

Джесси говорит, что «видимые и контролируемые силы» включают несоосность; изношенные детали подвески; изношенные или неправильно затянутые подшипники; неправильно установленные шины; и неправильное давление воздуха вызывают преждевременный износ шин.Он добавляет, что дисбаланс — это «невидимая и контролируемая сила, которую многие игнорируют».

«Достоверные данные показывают, что если владелец автопарка нейтрализует все видимые силы, указанные выше, и игнорирует невидимую силу — дисбаланс — он будет изнашивать свои шины преждевременно, по крайней мере, на 25 процентов быстрее», — говорит Джесси, отмечая обратное. «Если владелец автопарка нейтрализует дисбаланс и игнорирует видимые силы выше, он также будет изнашивать свои шины преждевременно. Все силы, видимые и невидимые, должны быть нейтрализованы, чтобы выжать максимум из его шин.”

Сегодня представление о балансировке меняется, поскольку в центре внимания находятся цели по снижению эксплуатационных расходов, и Форни говорит, что автопарки все чаще обращают внимание на балансировку шин, чтобы не только продлить срок службы шин, но и повысить топливную эффективность до 2 процентов.

«Для этого они находят более эффективные по времени методы или балансируют вращение, невзирая на фактор времени», — говорит он, добавляя, что до того, как EQUAL была представлена ​​25 лет назад, балансировка вращения с весами колес была единственным вариантом.

Вельцбаркер говорит, что он уже видит улучшение срока службы шин примерно на 30 процентов только за счет балансировки.

«Раньше мы проезжали от 50 000 до 55 000 миль», — говорит он. «С балансировкой мы получаем от 80 000 до 85 000».

С увеличением использования менее износостойких шин с низким сопротивлением качению в автопарках наблюдается сокращение их пробега, но Форни говорит, что балансировка может не только оптимизировать топливную экономичность шин с низким сопротивлением качению, но и сохранить ожидаемый срок службы шин.

«Когда нет видимых проблем, автопарки не увеличивают стоимость шин или топлива», — говорит он.«За счет увеличения пробега шин на 25 и более процентов и увеличения экономии топлива на 2 процента автопарки могут сэкономить 5 500 долларов на грузовике в год».

Если не сбалансировать конец колеса, автопарк может потерять до 20-25 процентов потенциального срока службы шин, добавляет Форни.

«Шины часто преждевременно вытягиваются из-за неравномерного износа протектора», — говорит он.

Например, в то время как одна часть шины имеет 6/32 стороны, другая может иметь 3/32 стороны. Затем шина восстанавливается или снимается с эксплуатации. Форни говорит, что автопарки обычно видят увеличение пробега шин на 20-40 процентов за счет балансировки, добавляя, что исследование срока службы шин 2012 года, проведенное большим парком автомобилей, задокументировало 20 миллионов миль и показало 25-процентное увеличение пробега шин при балансировке с EQUAL.

«С EQUAL FLEXX шины изнашиваются равномерно по следу, поэтому шина может оставаться на грузовике дольше и обеспечивать максимально возможный пробег шины до того, как она достигнет точки натяжения», — говорит Форни. «Это сравнимо с недостаточно накачанной шиной, которая может сократить срок службы протектора на 20 процентов».

Форни говорит, что EQUAL FLEXX следует рекомендовать для всех положений колес, чтобы максимально продлить срок службы шин и сэкономить топливо.

«Управляемое положение обычно создает 18 процентов сопротивления качению, связанного с шинами грузового автомобиля, в то время как ведущие шины создают дополнительные 40 процентов, а оставшееся сопротивление составляют прицепы», — говорит Форни.«Мало того, что существует значительно больше шин, которые могут выиграть от улучшенного износа за управляемой осью, но они также обеспечивают большую часть возможностей экономии топлива».

Исходя из текущих затрат на шины и топливо, Форни говорит, что управляемая ось может обеспечить экономию на 1000 долларов, в то время как ведущая ось и мосты прицепа дают экономию на 4500 долларов.

Манжес и Гэри Шредер, директор по продажам коммерческих автомобилей и глобальным производителям комплектного оборудования для Cooper Tire & Rubber Company, принадлежащей к бренду Roadmaster, соглашаются с тем, что Руководство по рекомендуемым методам Совета по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) является хорошим источником для балансировки шин, но Шредер отмечает он не рекомендует единый подход.

«Подход к балансировке будет зависеть от конкретного применения, для которого используются шины», — говорит он. «Например, балансировка управляемых шин для регионального мусоровоза будет отличаться от балансировки управляемых шин для грузовика для дальних перевозок».

В частности, Шредер и Манжес считают, что TMC RP 214D (балансировка и биение конца шины / колеса) и RP 648 (устранение неисправностей, связанных с поездкой) являются ценными инструментами при принятии решений о балансировке шин.

Эгген говорит, что его предпочтение к балансировке было основано на его понимании того, что грузовик, только что сошедший с конвейера, не был идеально сбалансирован и не готов к работе.

«Когда шина установлена ​​на колесе, а колесо в сборе установлено на грузовике, теперь у нее есть дисбаланс — известный как тяжелая точка — которая отличается от тяжелой точки только шины или колеса, Форни добавляет, добавляя продукт EQUAL FLEXX, который уравновешивает весь конец колеса, автоматически смещая необходимую противодействующую силу для компенсации неравномерного веса, позволяя шине равномерно катиться по дороге.

«Коммерческая грузовая шина теряет примерно 30 фунтов протектора в течение своего срока службы.По мере износа протектора, налипания камней на протекторе или изменения других факторов EQUAL FLEXX автоматически адаптируется к текущим условиям », — говорит он. «Это создает постоянно сбалансированное колесо в сборе и более ровный след от шин, что приводит к увеличению пробега шин».

В качестве побочного эффекта, по словам Форни, EQUAL FLEXX также снижает вибрации за счет демпфирования.

«При отсутствии контроля вибрации вызывают преждевременный износ шин», — добавляет он. «EQUAL FLEXX обеспечивает на 15 процентов больше снижения вибрации, чем EQUAL, и на 60 процентов больше снижения вибрации, чем колесные грузы.”

Состав EQUAL FLEXX, по словам Форни, был специально разработан для оптимизации снижения вибрации и баланса шины, и служит в течение всего срока службы шины. Однако каждый раз, когда шина снимается с колеса, ее следует заменить.

«Изменения количества или соотношения EQUAL FLEXX во время поломки шины могут снизить производительность», — добавляет он.

Centramatic — это бортовой балансировочный станок, который устанавливается на ступицу перед колесом, что, по словам Джесси, не только уравновешивает шину, но и постоянно и непрерывно уравновешивает весь колесный узел.

По словам Джесси, в отличие от решений для самостоятельной установки Centramatic является портативным, и его можно снимать и устанавливать на другом грузовике в том же приложении.

«Поскольку вы можете повторно использовать продукт, я могу вывести один модуль из эксплуатации и поместить его в другой модуль, если он находится в том же приложении. По сути, это делается один раз, — говорит Вельцбаркер. «С балансировкой вращения вы делаете это каждый раз, когда меняете эту шину. Если вы снимаете шину, [Centramatic] очень легко надевать и снимать. Если я раскручиваю весы, мне нужно снимать колесо и отправлять в другое место.Я жду этого дня два или три ».

Наконечники для регулировки углов установки колес

За годы работы на стойке обслуживания клиентов, которые Приобретенные шины часто спрашивали меня: «Нужно ли мне их балансировать?» И это неизбежно сопровождалось вопросом: «Нужна ли еще и согласованность?» Я понимаю, почему потребители задают эти вопросы. Балансировка шин в сочетании с регулировкой углов установки колес может быть дорогостоящим. Итак, давайте разберемся, зачем нужна балансировка новых шин и регулировка углов установки колес.

Балансировка шин

Несмотря на передовые процессы производства шин и современные резиновые смеси, используемые сегодня, в новых шинах все еще может наблюдаться некоторый дисбаланс веса.Поэтому они должны быть уравновешены колесными грузами, чтобы обеспечить плавное качение шины. Несбалансированная шина проявляется как вибрация колеса (раскачивание рулевого колеса вперед и назад во время движения, обычно с определенной скоростью).

Для балансировки шины ее необходимо сначала установить на соответствующий обод, а затем накачать до надлежащего давления воздуха и установить новый шток клапана. Затем вся шина / колесо в сборе прикрепляется к машине, которая предназначена для вращения шины и определения места и степени дисбаланса.Затем техник должен прикрепить соответствующий вес к ободу в месте, обозначенном машиной. Наконец, колесо снова вращается, чтобы убедиться, что шина должным образом сбалансирована. Шина балансируется на основе массы резины, присутствующей во время ее первой балансировки. По мере того, как шина катится по дороге, резина стирается, в результате чего шина снова выходит из равновесия. По этой причине, когда шины на транспортном средстве меняются каждые 5-6 000 миль или 6 месяцев, их следует проверять и при необходимости повторно балансировать.

Схождение колес

Средняя цена недавно смонтированной и сбалансированной шины с новым штоком клапана составляет примерно 125 долларов за шину. Это 500 долларов за комплект из четырех штук. Если у вас нарушена регулировка углов установки колес, вы можете быстро потерять эти 500 долларов. Вот почему вам следует — по крайней мере — проверить углы установки колес, прежде чем выезжать на новый комплект шин.

Так как же можно потерять деньги, не проведя выравнивание? Значительно сократив срок службы ваших новых шин, вы потеряете деньги. Рулевое управление и подвеска вашего автомобиля имеют точки износа: втулки, шаровые и шарнирные соединения, а также различные механические звенья. Когда система рулевого управления и подвески новые и отрегулированы в соответствии с заводскими спецификациями, степень износа шин сводится к минимуму, а автомобиль поворачивает и управляется плавно. Со временем системы рулевого управления и подвески подвергаются давлению и ударам, часто в результате ухудшения инфраструктуры Америки. Это приводит к износу этих деталей, что приводит к отклонению центровки от заводских спецификаций.И это изменение приводит к плохому прохождению поворотов и управляемости, а также к значительному увеличению износа шин.

Есть три угла выравнивания, которые должны быть на одной линии для правильного управления автомобилем и для минимального износа шин. Автопроизводители встроили в рулевое управление и подвеску точки регулировки, позволяющие регулировать переднюю часть.

Ищете оборудование для работы и сколько это будет стоить? Сколько это будет стоить, узнайте здесь.

Три регулировки выравнивания

Развал: Угол установки колес, который измеряет наклон внутрь или наружу по отношению к верху шины.Если угол развала шины автомобиля слишком положительный, то верхняя часть шины наклоняется наружу. Если угол развала слишком отрицательный, то верх шины наклоняется внутрь. Этот угол регулируется механически. Условия, вызывающие чрезмерный развал, — это изношенные шаровые шарниры, втулки поперечного рычага, подшипники / опоры стойки или чрезмерно изношенные ступичные подшипники. Эти детали должны быть «тугими» (не неровными), чтобы обеспечить точное выравнивание угла развала.

Носок : лучший способ объяснить, как этот угол влияет на выравнивание колес, — это посмотреть вниз на верхнюю часть ног.Представьте, что вы парите над капотом своего автомобиля и видите сквозь корпус автомобиля. Ваши ступни представляют собой верхнюю часть покрышек. Теперь медленно поверните ноги внутрь до чрезмерной степени. Вот как выглядят ваши шины, когда они снесены. Теперь сильно разверните ноги наружу. Вот как выглядят ваши шины, когда они выбиты. Этот угол выравнивания регулируется путем удлинения или укорачивания детали рулевой тяги, называемой поперечной рулевой тягой (встречается как в обычных системах рулевого управления, так и в системах реечной передачи).Очевидно, что когда этот угол слишком большой или слишком большой, шины быстро изнашиваются! Этот угол также влияет на то, прямое ли рулевое колесо вашего автомобиля. Если рулевое колесо изогнуто, то, вероятно, палец выскочит наружу. Чрезмерное схождение может быть вызвано изношенными тяговыми штангами, незакрепленными креплениями стойки, изношенными рычагами / рычагами натяжного ролика (на некоторых автомобилях их два), рычагом Питмана, тяговым рычагом в сборе или изношенной стойкой или рулевым механизмом. Прежде чем вы сможете точно установить угол схождения, у вас должны быть герметичные детали рулевой тяги.

Ролик: Регулируется либо механической регулировкой, либо сгибанием части подвески. Угол кастера лучше всего можно проиллюстрировать на велосипеде вашего детства. Помните, как вы ехали на велосипеде без рук? Помните, как руль возвращался в положение для движения по прямой, когда вы наклонялись вправо или влево, чтобы повернуть за угол? Это самовыражение угла заклинателя. Угол поворота вашего автомобиля проявляется, когда рулевое колесо возвращается в положение для движения по прямой после поворота. Также это выражается, когда машина хочет отклониться вправо или влево.

При установке новых шин, по крайней мере, проверьте регулировку углов установки колес.Если он отсутствует, отремонтируйте автомобиль или заплатите цену за новый комплект новых шин раньше, чем позже.

Видео по теме:

Вы, можете ли и должны ли вы балансировать шины для квадроциклов? Лучший способ?

В этом посте мы подробнее рассмотрим необходимость балансировки шин квадроцикла.

  • Действительно ли уравновешивают шины квадроцикла, уравновешивают ли они шины квадроцикла?
  • Можете ли вы даже сбалансировать шины для квадроциклов?
  • Действительно ли вам нужно их уравновесить?
  • Когда следует и когда не следует балансировать шины квадроцикла.
  • И наконец, как лучше всего сбалансировать шины квадроцикла.

Уравновешивают ли они шины квадроцикла?

Многие владельцы квадроциклов привыкли балансировать шины своих автомобилей и поэтому задаются вопросом, применимы ли те же принципы к шинам квадроциклов. В большинстве несбалансированных шин квадроциклов вы почувствуете некоторую степень вибрации, и это поднимает вопрос:

Балансируете ли вы шины квадроцикла? Балансировка шин квадроцикла необязательна. Езда по бездорожью и внедорожникам на более низких скоростях обычно не требует сбалансированной шины.Грязевые шины с агрессивной резьбой трудно сбалансировать. Для катания по пересеченной местности, гонок или других высокоскоростных приложений лучше сбалансировать шину.

Целью балансировки любого колеса является уменьшение или, предпочтительно, устранение вибраций, вызванных повреждениями или дефектами обода или шины.

Любой недостаток приведет к образованию тяжелого пятна, которое выводит колесо из равновесия при его вращении. Когда балансировка веса отключена, колесо будет вибрировать все больше и больше по мере увеличения скорости.

Вы восстанавливаете баланс, добавляя небольшой грузик на светлое пятно шины. Добавляется ровно столько веса, чтобы сместить центр тяжести обратно к центру колеса.

Вибрация некоторых неуравновешенных шин настолько мала, что практически незаметна. В то же время, на другом конце шкалы, у вас есть шины, которые так сильно вибрируют, что это отрицательно сказывается на управляемости мотоцикла.

От предпочтений гонщика и от того, какой тип езды он ездит чаще всего, зависит, выбирает ли он балансировку шин / колес.

Можно ли сбалансировать шину квадроцикла?

Но даже если вы решите, что ваши шины действительно нуждаются в балансировке и какой вид езды вам нужен:

Сможете ли вы сбалансировать шину квадроцикла? Да, вы можете балансировать шину квадроцикла, если у нее есть съемная центральная крышка. Или, по крайней мере, вы можете резко уменьшить любые присутствующие вибрации. Однако традиционные методы не работают так хорошо, если вы много ездите по местности с большим количеством грязи и мусора.

PS: Некоторые стальные диски ATV имеют центральное отверстие, которое слишком велико для использования конуса для центрирования обода на большинстве бюджетных инструментов для балансировки шин.Если это так, вам нужно будет найти некоторые творческие методы DIY или принести шину дилеру, у которого есть подходящие инструменты.

Итак, как лучше всего сбалансировать шины квадроцикла?

Существует три метода, обычно используемых для балансировки шин квадроцикла. Это:

1. Липкие грузы и прикрепляемые грузы

Традиционный способ балансировки шины — это добавление фиксированных грузов к ободу, так называемая статическая балансировка. Самоклеящиеся грузы или грузы, прикрепленные к бортику обода, являются наиболее распространенными типами фиксированных грузов.Этот метод отлично подходит для большинства дорожных шин.

Самоклеящиеся или наклеивающиеся грузы легко устанавливаются, но могут расшататься при игре в грязи.

Проблема с этими методами балансировки шин квадроцикла заключается в том, что грузы могут ослабнуть и вывести шину из равновесия. Это происходит из-за грубого обращения с этими шинами по сравнению с автомобильными шинами и другими дорожными шинами.

Если вы в основном ездите по гладким гравийным дорогам, дорогам с твердым покрытием и лишь изредка на легком бездорожье, у вас, скорее всего, не возникнет проблем с использованием этого типа груза, даже если они несколько открыты.

Липкие грузы являются наиболее распространенными из двух для квадроциклов, так как они быстрые и простые в использовании.

Однако вы должны использовать грузики с качественной липкой лентой и очистить обод обезжиривателем при их установке. В противном случае вес может не оставаться на месте очень долго.

Все, что вам нужно, это простой инструмент для балансировки пузырей и различные грузы.

Если вы не хотите выполнять процедуру балансировки самостоятельно, вы можете попросить шинный магазин сделать эту работу за вас. Будьте готовы заплатить 10-15 долларов за шину.

Но из-за хорошо известной проблемы веса, теряющейся от шин квадроцикла, вам может быть сложно найти шинный магазин, который готов сделать эту работу за вас. Они не хотят постоянно иметь дело с жалобами на похудание.

Некоторые даже утверждают, что шины для квадроциклов не подходят для их машины. Хотя это может быть правдой, часто это просто предлог, чтобы им не пришлось иметь дело с шинами для квадроциклов. Большинство шин для квадроциклов прекрасно подходят для стандартной машины для замены шин.

2.Керамические балансировочные борта шины

В целом считается, что статическая балансировка с использованием фиксированных грузов лучше, чем установка балансировочной среды внутрь колеса.

Но если вы много ездите по глубокой грязи и по трассам с большим количеством камней, грязи, палок и прочего мусора, липкие грузы могут быть не лучшим вариантом. Мокрая грязь, камни и мусор мгновенно сбивают гири.

Для такой езды лучшим вариантом будет использование так называемых бортов для балансировки шин. Это маленькие шарики в форме шариков, которые входят в шину.

Как только шина начинает вращаться, гранулы разлетаются внутри шины. Борта будут естественным образом противостоять силе тяжелого места шины, эффективно балансируя шину на ходу.

Бусины имеют диаметр всего пару мм и обычно изготавливаются из керамического материала.

Вы используете специальный инструмент, чтобы ввести борт через вентиль шины. Некоторые, однако, находят этот метод неудобным и трудоемким.

Если вы знаете, как сломать борт шины, это будет быстрее и проще.Таким образом, вы можете заливать борт прямо в шину, прежде чем снова установить ее на обод.

Предупреждение: Не используйте бортики шины в сочетании с зеленой слизью или любым другим герметиком для шин, который вы кладете внутрь шины. Липкая слизь не даст шарикам разложиться должным образом. В результате вы можете получить шину, которая еще больше разбалансирована, а также огромный беспорядок, если вам нужно снять шину для устранения утечки.

Dynabeads — одна из торговых марок, предлагающих этот продукт.На их веб-сайте будет указано рекомендуемое количество бортов, необходимое для различных размеров шин квадроцикла. Альтернативный вариант — спросить в местном магазине шин для грузовиков, так как бортики шин обычно используются для балансировки полуавтоматических шин.

Еще одним преимуществом бортов шин является то, что их можно использовать повторно при замене изношенных старых шин. Прочтите это руководство, если хотите узнать, как заменить шину квадроцикла в домашних условиях.

3. Шламовый шлам для балансировки шины квадроцикла?

Некоторые гонщики используют слизь из шин для балансировки своего квадроцикла и других внедорожных шин.Принцип метода называется гидродинамической балансировкой.

Шламовая слизь предназначена для предотвращения или устранения утечек на всех шинах, не предназначенных для шоссе. Поскольку он жидкий, он будет иметь некоторый балансирующий эффект на шину, но производитель или другие гонщики не рекомендуют вам использовать его для этой цели.

Слизь будет жидкой только год или два. Как только он схватится, он потеряет весь балансирующий эффект, и вам нужно будет нанести больше слизи.

Альтернативным продуктом является герметик и балансир для шин.Этот продукт рекламируется и как герметик, и как средство для балансировки шин, и будет оставаться жидким в течение более длительного времени.

Стоит ли балансировать шины квадроцикла или нет?

Следует или не следует балансировать шины на квадроцикле, зависит от того, какие у вас шины, какой тип езды вы будете делать и в каких условиях вы будете кататься.

Это может быть хорошей идеей или необходимо для балансировки шин квадроцикла, когда:
  • Вы чаще всего едете на скорости выше 30 миль в час, по ровным тропам, дорогам с твердым покрытием или в гонках.
  • Вы используете шины стандартного размера с гладким рисунком резьбы или шины, предназначенные для использования на дорогах.
  • Вы регулярно используете большие шины с агрессивным протектором на высоких скоростях.
Балансировка шин квадроцикла может быть нецелесообразной или необязательной в следующих случаях:
  • Вы чаще всего едете на скорости ниже 30 миль в час, например, играете по грязи, ездите по бездорожью, скалолазание и т. Д. или коммунальные работы.
  • Вы много ездите по грязи, мусору и камням.
  • Вы используете большие грязевые шины с агрессивной резьбой на более низких скоростях.

Как тип шин и скорость влияют на необходимость балансировки шины для квадроцикла

Вы можете получить шины для квадроциклов для широкого спектра применений, начиная от гладких и устойчивых радиальных шин, предназначенных для использования на дороге, до экстремально больших грязевых шин с грунтозацепом .

Шины дорожного типа выиграют от балансировки, поскольку они обычно используются на более высоких скоростях.

Любой дисбаланс станет более заметным, когда скорость увеличится. Навесной груз также с большей вероятностью останется на месте, так как вы, вероятно, не так много будете кататься в суровых и грязных условиях.

Грязевые шины, напротив, по большей части используются на более низких скоростях. На скоростях ниже 20-30 миль в час у вас не должно возникнуть серьезных проблем, даже если шина сильно разбалансирована.

Большие проушины на этих шинах делают их непригодными для высокоскоростной езды по пересеченной местности и усложняют балансировку. Вам будет сложно удерживать грузы на месте, да и вибрация от больших проушин все равно присутствует.

Еще один аспект, который следует учитывать, заключается в том, что для выпрямления более крупных шин квадроцикла могут потребоваться месяцы после обвязки.Если вы уравновесите новую шину таким образом, используя липкие грузы, вам, вероятно, придется переделывать работу всего через несколько месяцев.

Неуравновешенное колесо создает дополнительную нагрузку на подвеску, втулки и подшипники вашего велосипеда при использовании на более высоких скоростях.

Тяжелые выступы на грязевых шинах усугубляют ситуацию, поэтому, если вы планируете время от времени ездить на них на более высоких скоростях, работа по балансировке может окупиться.

Лучший вариант балансировки грязевых шин — это их внутренняя балансировка с помощью борта шины.

Как условия езды влияют на необходимость балансировки шины квадроцикла

Когда вы играете в грязи, не имеет особого значения, сбалансирована шина или нет. Любое количество грязи на ободе выведет шину из равновесия, и никакой вес не может этого предотвратить.

И, как мы уже обсуждали, липкие грузы, грузы с защелками или любые другие грузы, установленные на внешней поверхности обода, не прослужат долго в суровых условиях езды. Но опять же, из-за низкой скорости это, скорее всего, не будет для вас проблемой.

То же самое относится к любому другому типу езды с низкими скоростями. Вы вряд ли заметите разницу в технической езде по бездорожью, скалолазании и большинстве других видов работ, если сбалансируете колеса.

Только когда вы едете по гладкой, твердой поверхности, такой как ухоженные тропы или асфальтированные дороги, вы сможете заметить улучшение сбалансированного набора колес. Это уменьшит износ велосипеда и сделает поездку намного более комфортной.

Нужна ли центровка и балансировка при покупке новых шин?

Вы когда-нибудь спрашивали себя, нужно ли вам выполнять центровку и балансировку шин при покупке новых шин? Это вопрос, который задают многие люди, и прежде чем я отвечу на него, я хотел бы вкратце рассказать, что такое балансирование и выравнивание на самом деле, и почему они важны.

Выравнивание и балансировка

Выравнивание колес просто означает, что все четыре ваших колеса направлены в одном и том же направлении и что все они находятся прямо вверх и вниз. Если ваши колеса не выровнены должным образом, ваши шины изнашиваются намного быстрее, чем обычно, и их нужно будет раньше заменить. Кроме того, неправильная центровка также может отрицательно сказаться на управляемости вашего автомобиля и стать опасной.

Балансировка шин — это процесс обнаружения и компенсации любых недостатков или несоответствий в конструкции шины. Шину необходимо правильно сбалансировать, чтобы при вращении она двигалась плавно. Когда шина не сбалансирована должным образом, вы обязательно почувствуете это при движении по дороге.

Нужна ли центровка и балансировка при покупке новых шин?

Теперь, когда вы знаете разницу между выравниванием и балансировкой, мы можем ответить на вопрос, нужно ли вам это делать при покупке новых шин.Когда дело доходит до балансировки, ответ — абсолютно да, вы должны балансировать свои шины каждый раз, когда устанавливаете новые шины.

Несбалансированность шин может вызвать заметную тряску рулевого колеса при движении с определенной скоростью. Хотя новые шины производятся на станках и должны быть единообразными, дефекты все же случаются, и балансировка шин позволит обнаружить и компенсировать любые дефекты.

Когда дело доходит до центровки, решение о выравнивании колес при покупке новых шин полностью зависит от вас.Вы услышите аргументы по этому поводу с обеих сторон медали. Многие говорят, что регулировка колес не обязательна, потому что установка новых шин на ваш автомобиль не влияет на выравнивание колес.

Если у вас есть основания полагать, что регулировка углов установки колес была нарушена, например, если вы слишком сильно ударились о бордюр, то вы можете захотеть выполнить регулировку. Кроме того, если вы заметили неравномерный износ старых шин, это признак того, что вам нужна регулировка.

Хотя выравнивание не всегда необходимо при покупке новых шин, некоторые люди все равно рекомендуют делать это в качестве профилактической меры. Выравнивание колес предотвратит преждевременный износ шин и продлит срок их службы. Правильно выровненные колеса также увеличивают расход топлива. Подвеска вашего автомобиля со временем будет меняться, и время от времени проверяйте центровку.

Лично мы рекомендуем выполнить центровку при покупке новых шин.Идея потратить 600 долларов или больше на комплект высокопроизводительных шин и увидеть, как они изнашиваются через 5000 миль из-за неправильной центровки, — это не то, через что кто-то хочет проходить. Для нас суть в том, что, если вы недавно не выполняли выравнивание в последние несколько месяцев, мы бы выбрали это.

Итак, говоря простым языком, вам следует балансировать шины каждый раз, когда вы устанавливаете новые шины на свой автомобиль. Когда дело доходит до выравнивания, возможно, в этом нет необходимости, если вы недавно проходили его, но если нет, мы рекомендуем сделать это в качестве превентивной меры.

Нужна ли балансировка колес? | Национальный

Имя автора — Венди Риач

25 марта 2021 г.

Балансировка колес — необходимая часть обслуживания шин, обеспечивающая вашу безопасность, более плавную езду и более длительный срок службы шин.

Колеса должны автоматически балансироваться при установке новых шин или снятии шины для ремонта. Чтобы сбалансировать ваши колеса, на обода будут добавлены небольшие грузы, чтобы равномерно распределить вес шины и колеса, чтобы они плавно вращались на скорости. Это делается на балансировочном станке, который помогает определить положение грузов.

Что делает балансировка колес?

Балансировка колес обеспечивает безопасность на дороге и плавность хода.Правильно сбалансированные колеса также увеличивают срок службы ваших шин и сокращают расходы на топливо.

Дисбаланс колес также может вызвать преждевременный износ деталей рулевого управления и подвески.

Связанные: Рулевое управление + Подвеска

В чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?

Центровка и балансировка колес — это разные вещи. Выравнивание колес относится к углу и направлению колес, а балансировка колес обеспечивает одинаковую балансировку и равномерное вращение колес.

Связано: Регулировка углов установки колес

Как я узнаю, что мои колеса нуждаются в балансировке?

Яркие признаки того, что колеса нуждаются в балансировке:

  • Вибрирующее рулевое колесо, обычно начинается со скорости 50–55 миль в час и ухудшается на более высоких скоростях.
  • Неравномерный или быстрый износ шин
  • Если у вас шина с одной стороны выше
  • Проблемы с амортизаторами и ступичными подшипниками
  • Повышенный расход топлива

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных проблем, рекомендуется как можно скорее проверить балансировку колес, а также рулевое управление и подвеску.

Сколько стоит балансировка колес?

Вы можете провести балансировку колес в любом из наших отделений National Tyres и Autocare по цене всего от 6,50 фунтов стерлингов за колесо.

Нужно ли отбалансировать все 4 колеса?

Да, все 4 колеса необходимо будет сбалансировать, иначе вы рискуете своей безопасностью, испытаете дискомфортную езду, а ваши шины будут изнашиваться неравномерно, и их придется заменять преждевременно.

Как часто нужно балансировать колеса?

Балансировку колес следует выполнять при замене шин или ремонте.Их также следует проверять и повторно балансировать, если вы испытываете вибрацию на рулевом колесе, замечаете неравномерный износ шин и подозреваете проблемы с рулевым управлением и подвеской.

Иногда колеса могут терять в весе из-за плохих дорожных условий, в том числе из-за выбоин или из-за подрезания бордюра. Если это произойдет, вам следует как можно скорее проверить шины и отрегулировать балансировку колес.

Мы также рекомендуем проверять балансировку колес каждые 5000-6000 миль.

Влияет ли балансировка колес на центровку?

Не обязательно, но и балансировка, и регулировка углов установки колес влияют на безопасность дорожного движения и комфорт езды.

Колеса могут со временем естественным образом потерять равновесие, особенно когда ваши шины начинают изнашиваться, и их нужно будет проверять чаще, чем регулировку углов установки колес.

Связано: Обслуживание шин

Если вас беспокоят рабочие характеристики вашего автомобиля, будь то неудобная поездка, вибрация на рулевом колесе или внешний вид ваших шин, лучше всего обратиться к профессионалу. Все наши отделения предлагают БЕСПЛАТНЫЕ проверки безопасности, которые можно забронировать на сайте www. national.co.uk/information/free-safety-checks

Связано: Бесплатные проверки безопасности

Вам понравился этот пост в блоге? да | Нет

Балансировка ваших шин | Yokohama Tire

Правильная балансировка шин и колес в сборе критически важна с точки зрения безопасности автомобиля.Несбалансированная шина и колесо в сборе могут вызывать вибрации, которые влияют на ходовые качества и управляемость, сокращают срок службы шин, подшипников, амортизаторов и других компонентов подвески, а также резко увеличивают или создают неравномерный износ протектора.

Типы дисбаланса


Существует два типа дисбаланса, вызванного тяжелыми или легкими пятнами:

  • Статический дисбаланс возникает, когда на шине имеется тяжелое или легкое пятно, из-за которого она катится неравномерно при движении вверх и вниз.
  • Динамический дисбаланс возникает, когда по обеим сторонам от средней линии шины / колеса в сборе имеется неравный вес, вызывая поперечное движение.


Биение Чрезмерное биение или неправильная круглая шина и колесо в сборе часто вызваны неправильной посадкой борта на обод. Это также может быть вызвано несоответствием монтажа шины и колеса в сборе. Небольшая неоднородность может не вызывать вибрации, большее количество вызовет вибрацию и неравномерный износ шин.
Радиальное биение

Неправильная ситуация, когда при движении шпинделя круга вверх и вниз возникают вибрации.

Боковое биение
Менее распространенное из стороны в сторону или колебательное движение шины и колеса. Чувствительность автомобиля к вибрации от радиального биения в четыре-восемь раз больше, чем к колебанию от бокового биения.
Источники дисбаланса

Источники дисбаланса могут быть связаны с тяжелыми или легкими пятнами на шине, колебаниями радиального и поперечного биения колеса (например, толщиной и сварными швами), а также дисбалансом ротора и оси.

Коррекция неравномерности

Коррекция дисбаланса


Коррекция дисбаланса

Балансировка тяжелых или легких точек корректируется статически или динамически, в зависимости от типа дисбаланса.

  • Статическая балансировка достигается с помощью статического «пузырькового» балансира, но не корректирует динамический дисбаланс.
  • Dynamic Balance достигается с помощью динамической балансировки «вращения», в которой шина / колесо в сборе сбалансированы как статически, так и динамически.
Корректировка биения

Чрезмерное биение часто вызывается повреждением или некачественно изготовленными колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *