Направление движения по полосам: Дорожный знак Направление движения по полосам на перекрестке

Содержание

Знак 5.15.1 Направления движения по полосам

Знак 5.15.1 обозначает число полос для передвижения ТС. На нем также указываются допустимые направления передвижения для каждой из имеющихся полос.

Знак монтируется в начале дорожного участка и дублируется перед и после перекрестков. Зона действия дорожного знака начинается с места его установки и действует до выезда из города или первого перекрестка. Действие знака не прерывается при выезде с прилегающих территорий и при пересечении с второстепенными дорогами.

Знак 5.15.1 представляет собой синий прямоугольник с белыми стрелками. Его действие не распространяется на маршрутные ТС. Если знак не запрещает поворот из крайней левой полосы, он не запрещает и разворот. Знак может быть установлен вместе с нанесенной горизонтальной дорожной разметкой 1.18, дублирующей его требования.

Устанавливается над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6.
    Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2.
    Место остановки автобуса и (или) троллейбуса.
    Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15.
    Место стоянки.
    Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • На трех улицах в Иванове появятся знаки «Направление движения по полосам»

    Изменения коснутся улиц Кузнецова, Суворова и проспекта Строителей

    С понедельника, 20 сентября, в Иванове изменится схема дорожного движения на ряде перекрестков трех улиц, сообщили в управлении благоустройства администрации города. Изменения коснутся улиц Кузнецова, Суворова и проспекта Строителей.

    На всех этих магистралях будут установлены знаки «направление движения по полосам». Больше всего их появится на улице Суворова. На четырех пересечениях с ней — с улицей Карьерной (ходом от улицы Черниковых и от улицы Свободной), с улицей Свободной (ходом от улицы Карьерной) и в районе дома № 80а (ходом от улицы Свободной) — движение будет организовано так:

    — крайняя правая полоса – движение прямо и направо,

    — средняя полоса – движение только прямо,

    — крайняя левая полоса – движение только налево.

    А вот на пересечении с улицей Черниковых (ходом от улицы Карьерной) с крайней правой и средней полос можно будет ехать только прямо, левая полоса остается для движения налево.

    На проспекте Строителей знаки будут установлены на пересечении с улицами Огнеборцев и Шубиных в обоих направлениях. Крайняя правая полоса здесь отдана для движения прямо и направо, средняя – только прямо, крайняя левая полоса – только налево.

    Кроме того, знаки «направление движения по полосам» появятся на пересечение проспекта с улицей Куконковых. По крайней правой полосе на этом участке допускается движение только направо, по средней и крайней левой – только налево.

    На улице Кузнецова новые знаки появятся на пересечениях с Рабфаковской и Мархлевского. В первом случае крайняя правая полоса – движение только направо, левая полоса – движение прямо и налево. Во втором — крайняя правая полоса предполагает движение прямо и направо, левая – только налево.

    На некоторых из этих улиц новые знаки будут продублированы на растяжках, уточнили в мэрии и порекомендовали водителям быть особо внимательными на этих участках.

     

     

     

     

     

     

     

    Уважаемые читатели, присоединяйтесь к нам в соцсети ВКонтакте. Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Владимир/Иваново», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

    Вопрос по знакам «Направления движения по полосам»: spb_auto — LiveJournal

    Я уже задавал похожий вопрос, но четкого ответа на него не удалось получить. Обсуждение только еще больше запутало ситуацию.
    Попробуем переформулировать вопросы предельно четко.

    Что означают знаки, изображенные на картинках:

    Рис. 1


    Рис. 2

    Как действуют эти знаки, например в такой ситуации:


    Рис. 3. Перекресток Загородного и ул. Звенигородской http://maps.yandex.ru/-/CBQVEU2K

    На Рис. 1 и 2 изображены, как я понимаю, знаки 5.15.2 по ПДД с дополнительным знаком на стрелке.

    Вопросы:
    1. Что четко означает этот знак Рис.1 или Рис.2?
    2. На кого действует это знак?
    3. Что нужно делать или что запрещено делать в соответствии с этим знаком?
    4. Где четко написано, какие знаки можно «дорисовывать» на знаки 5.15.2? В ПДД рядом приведены примеры дорисовки знаков на знаки 5.15.3, 5.15.4, 5.15.7 и т.д., но примеров дорисовки знаков на 5.15.2 нет.

    Практический проезд перекрестка как на Рис. 3 труда большого не составляет.
    Интересует формальное правильное толкование по ПДД.

    Некоторые говорят: «этот знак для троллейбусов».
    Но в ПДД сказано «Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.»

    То есть, эти знаки как на Рис. 1 и 2 вообще на общественный транспорт не действуют.

    Значит этот знак как раз для нас.

    1.1 А что конкретно я должен делать или не делать в соответствии с этим знаком?
    1.2 Знак 5.15.2 – это знак Особых предписаний. Что конкретно он здесь предписывает? Я лично воспринимаю его как предупреждение о том, что впереди «кирпич».
    1.3 Что изменится для автомобилиста, если уберут знак Рис. 1?
    1.4. Сколько полос в одном направлении на Рис.3? По разметке – две полосы.
    Добавляет ли знак Рис.1 еще одну полосу движения?
    1.5. Если он полосу не добавляет (как я подозреваю), то что же он там делает?

    Может быть он там запрещает разворот? Но знаки направо по полосам и так не дают развернуться.

    § 40-6-48 — Движение по проезжей части, предназначенной для движения транспорта :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

    O.C.G.A. 40-6-48 (2010)
    40-6-48. Движение по проезжей части, выделенной для движения

    Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем другим, соответствующим разделу Кодекса, применяются следующие правила:

    (1) Транспортное средство должно быть управляются, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должны покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть выполнено безопасно;

    (2) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение, с двумя полосами движения в одном направлении, транспортное средство, движущееся по непрерывной или центральной полосе, имеет право преимущественного проезда при обгоне. и проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;

    (3) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение транспорта, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или если такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое выделение определяется официальным движением: устройства контроля или разметки дорог;

    (4) Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение, включая, помимо прочего, автобусы или грузовики, для использования выделенной полосы или обозначение этих полос движения, которые будут использоваться для движения, движущегося в определенном направлении, независимо от центра города. проезжая часть, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства; и

    (5) Могут быть установлены официальные устройства регулирования дорожного движения, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

    Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    Bike Cleveland | Работа на безопасных улицах

    Часто встречаются вопросы о том, как автомобили должны взаимодействовать с велосипедными дорожками и как велосипедисты могут извлечь из них максимальную пользу.Вопросы остаются, потому что обучение водителей и велосипедистов по этому предмету отстает от развития самой инфраструктуры.

    Давайте начнем с Закона Кливленда по этому вопросу и уделим особое внимание разделу (e):

    431,08 Движение по размеченным полосам или непрерывным полосам движения

    Если какая-либо проезжая часть разделена на две (2) или более четко обозначенных полосы движения или когда движение законно движется по двум (2) или более непрерывным линиям в одном направлении, применяются следующие правила:

    (a) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения или полосы движения и не должно перемещаться с такой полосы движения или линии до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть выполнено безопасно.

    (b) На проезжей части, которая разделена на три (3) полосы и обеспечивает двухстороннее движение транспорта, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть четко видна. видна, и такая центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и вывешивается с указателями уведомление о таком распределении.

    (c) Могут устанавливаться официальные знаки, указывающие определенному движению использовать определенную полосу движения или обозначающие эти полосы, которые будут использоваться для движения транспорта в определенном направлении независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям таких знаков. .

    (d) Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

    (e) За исключением оператора автобуса, который въезжает на разрешенную автобусную остановку или выезжает с нее, водитель автотранспортного средства не должен двигаться по любому уличному пути, полосе, тропе или многоцелевой полосе, обозначенной официальными знаками или разметкой. для исключительного использования велосипедов или другого немоторизованного транспорта или иным образом управлять транспортным средством или размещать его таким образом, чтобы препятствовать велосипедному движению на таком пути, полосе, тропе или многоцелевой полосе, если только не въезжаете или не выезжаете на законное парковочное место, переулок, частная дорога, подъездная дорожка или подготовка к повороту.

    Давайте разберем это на простые для понимания стратегии для всех участников дорожного движения.

    Драйверы:

    Велосипедная полоса — это еще одна полоса движения, предназначенная только для велосипедистов.

    Пересечение велосипедной полосы перпендикулярно (т. Е. Выезд на парковку) допускается при отсутствии приближающегося велосипедиста. Велосипедист имеет приоритет при движении по полосе — так же, как если бы это был автомобиль по традиционной полосе.

    При приближении к повороту направо можно выехать на велосипедную полосу за 50-200 футов до поворота, при условии отсутствия велосипедиста, и обязательно проверьте свое зеркало и через плечо.Вы часто (, но не всегда ) будете видеть, как разметка велодорожек в этих зонах заменяется пунктирной линией. Всегда используйте сигнал поворота заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о ваших намерениях. Если вы будете оставаться в полосе движения при приближении к повороту направо, велосипедист может подумать, что вы продолжите движение прямо.

    НИКОГДА не ускоряйтесь резко, чтобы обогнать велосипедиста, только чтобы сделать резкий поворот направо перед ним!

    При приближении к левому повороту обратите внимание на перекресток, нет ли на обочине велосипедистов как встречный транспорт.

    Велосипедистов:

    Велосипедная полоса — это ваша полоса, но ожидайте, что автомобили будут пересекать ее и вливаться в нее время от времени по причинам, указанным выше.

    Всегда будьте внимательны к транспортным средствам, пересекающим вашу полосу движения, особенно в местах с оживленными въездами. Вы имеете право преимущественного проезда, но знайте, что транспортные средства часто неверно оценивают вашу скорость, поэтому планируйте заранее и будьте активны.

    При приближении к перекрестку будьте особенно осторожны, поскольку автомобили проезжают слева от вас. Внимательно следите за стоп-сигналами и сигналами поворота и приготовьтесь снизить скорость.Оставайтесь стабильными и предсказуемыми. Не оставайтесь в слепой зоне водителя, даже если это означает, что вы немного притормозите. Небольшое потерянное время того стоит!

    Для всех:

    Дороги Кливленда могут представлять неожиданные опасности. Ямы, обломки и другие варианты могут привести к тому, что как водители, так и велосипедисты будут уклоняться от полосы движения друг друга. Здесь можно сообщить о тех, которые влияют на безопасность езды на велосипеде. Вот почему транспортные средства всегда должны сохранять буферную зону не менее 3 футов между велосипедистами при совместном использовании дороги.Вот почему принятие Закона о трех ногах — еще один важный шаг в установлении твердых руководящих принципов, обеспечивающих безопасность дороги для всех водителей.

    Платная дорога 241 сокращена до одной полосы в каждом направлении ежедневно 14 и 15 августа

    В выходные 13, 14 и 15 августа на платной дороге 241 будут сокращены полосы движения и перекрыты, поскольку команды работают круглосуточно, чтобы заменить четыре соединительных уплотнения на мосты в Сантьяго-Крик в рамках планового профилактического обслуживания.

    14 и 15 августа (сб / вс)
    5 а.м. до 22:00: одна полоса в обоих направлениях открыта для водителей между State Route 91 и Santiago Canyon Road / Chapman Avenue.

    13, 14 и 15 августа (пт / сб / вс ночи)
    22:00 до 5 утра: все полосы движения в обоих направлениях закрыты для водителей между State Route 91 и Santiago Canyon Road / Chapman Avenue.

    Несколько вариантов закрытия были рассмотрены перед тем, как выбрать это закрытие как наименее мешающее для водителей. Дорожные знаки были установлены за неделю до закрытия, чтобы заранее предупредить путешественников на выходных.Указатели объезда также будут действовать на протяжении всего периода закрытия. Водителям рекомендуется следить за знаками и быть предупреждением о рабочей зоне, чтобы сделать рабочую зону более безопасной для сотрудников Caltrans и дорожных рабочих.

    Что такое стыковые уплотнения?
    Шовные уплотнения предотвращают попадание грязи, камней и другого мусора в мостовой шов. Мостовые соединения предназначены для перемещения и учета теплового расширения и сжатия моста при повышении и понижении температуры. Они позволяют мосту выдерживать определенное движение во время сейсмического события.

    Подробнее о проекте
    Это проект обслуживания дороги Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans). State Route 241 принадлежит штату Калифорния и обслуживается Caltrans.

    Подробнее о платных дорогах и закрытых и объездных участках
    TheTollRoads.com и @thetollroads


    Агентства транспортного коридора (TCA) — это два совместных органа власти, сформированные Законодательным собранием Калифорнии в 1986 году для планирования, финансирования, строительства и эксплуатации системы платных дорог округа Ориндж, состоящей из 73, 133, 241 и 261 платных дорог. .

    8-1522

    8-1522. Движение по проезжей части, предназначенной для движения; требуется движение по правой полосе; исключения. Если какая-либо проезжая часть была разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, применяются следующие правила в дополнение ко всем другим, согласованным с настоящим документом.

    (a) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть безопасно совершено.

    (b) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна. движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или когда такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое распределение определяется официальными устройствами управления дорожным движением.

    (c) На автомагистрали, расположенной за пределами корпоративных границ любого города, разделенной на две полосы движения, идущей в одном направлении, все транспортные средства должны двигаться по правой полосе, кроме случаев, когда:

    (1) Обгон и обгон другого транспортного средства;

    (2) подготовка к правильному повороту налево;

    (3) иным образом управляемые официальными устройствами контроля дорожного движения; или

    (4) иное требуется другими положениями закона.

    (d) На автомагистрали, расположенной за пределами корпоративных границ любого города, разделенной на три или более полос движения, идущих в одном направлении, транспортные средства не должны двигаться по крайней левой полосе, кроме случаев, когда:

    (1) Обгон и обгон другого транспортного средства;

    (2) подготовка к правильному повороту налево;

    (3) иным образом управляемые официальными устройствами контроля дорожного движения; или

    (4) иное требуется другими положениями закона.

    (e) Положения подразделов (c) и (d) не применяются к авторизованным машинам экстренной помощи, машинам правоохранительных органов, транспортным средствам канзасской магистрали или отделам транспортных средств, выполняющим строительные или ремонтные работы.

    (f) Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение для использования обозначенной полосы или определяющие эти полосы для движения транспорта, движущегося в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такое устройство.

    (g) Могут быть установлены официальные устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

    (h) С и после 1 июля 2009 г. и до 1 июля 2010 г. сотрудник правоохранительных органов должен выдать предупреждение любому, кто нарушает положения подраздела (c) или (d).

    История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1522; Л. 2009, гл.108, § 1; 1 июля.

    Источник или предыдущий закон:

    8-542.

    Keep San Diego Moving — I

    В стадии разработки находится проект, который является промежуточной стадией Северного проекта по управляемым полосам I-805. Этот проект добавит две вспомогательные полосы, по одной в каждом направлении между SR 52 и Nobel Drive Interchange, чтобы улучшить эксплуатационные возможности I-805 на развязке Governor Drive.

    Проект I-805 North Express Lanes Project охватывает расстояние примерно в четыре мили, от южной части государственной трассы 52 (SR 52) до северной части бульвара Мира Меса в городе Сан-Диего.Проект в конечном итоге расширит автостраду, чтобы разместить четыре полосы для автомобилей с автостоянкой / высокой вместимостью (HOV) от SR 52 до La Jolla Village Drive и две полосы Carpool / HOV от La Jolla Village Drive к северу от бульвара Мира Меса.

    Проект будет реализован в пять этапов. На первом этапе были построены две полосы для автомобилей Carpool / HOV, что позволило автомобилистам пользоваться тремя с половиной миль непрерывного доступа по I-805 между SR 52 и бульваром Мира Меса, а также с южной стороны рампы прямого доступа (DAR) в Каньон Кэрролл. Дорога.Он был открыт для движения в июне 2016 года.

    DAR позволяет автостоянкам, фургонам, автобусам, мотоциклам и водителям-одиночкам в разрешенных транспортных средствах с чистым воздухом легко добраться до полос для машин и автомобилей. Обращенный на юг DAR соединяется с обращенным на север мостом DAR и Carroll Canyon Road, который включает в себя новую велосипедную полосу для улучшения передвижения между Сорренто-Вэлли и Мира-Меса. На более поздних этапах DAR будут построены на Нобел-Драйв, что также включает в себя новую парковку на юго-западном углу I-805 и Нобель-Драйв, чтобы стимулировать совместное использование автомобилей и обеспечивать автобусные трансферы от предлагаемого объекта Bus Rapid Transit.

    В планы проекта также входит реконфигурация развязки Governor Drive путем перемещения южного въезда въездной рампы в северо-западный квадрант. Это позволит свести к минимуму конфликт с движущимся в южном направлении трафиком I-805, сливающимся с SR 52. Наконец, проект включает в себя прямой соединитель Carpool / HOV, соединяющий автостраду с автострадой, в срединном направлении, от SR 52 в западном направлении до I-805 в северном направлении и I-805 в южном направлении. на восток SR 52.

    Северный проект I-805 является неотъемлемой частью современной новой транспортной магистрали, которая удовлетворит будущие потребности путешественников в нашем регионе.С момента открытия автомагистрали I-805 в 1975 году количество поездок по автостраде увеличилось на 300 процентов, и, согласно прогнозам, в будущем их число увеличится. Таким образом, запланированы улучшения, чтобы предоставить пассажирам новые возможности транспортировки, чтобы сократить трафик и время в пути по коридору I-805.

    Эти улучшения включают строительство полос для автомобилей Carpool / HOV, DAR для обеспечения прямого доступа пассажиров к полосам Carpool / HOV, а также средств парковки и проезда, которые предоставят пассажирам доступ к запланированной системе скоростного автобусного сообщения (BRT).

    Усовершенствования I-805 помогут учесть прогнозируемый рост численности населения и занятости в регионе за счет подключения центров занятости и деятельности, включая офисы, магазины, места отдыха, населенные пункты и школы. Усовершенствования I-805 также помогут поддерживать и развивать экономику региона за счет улучшения движения товаров и услуг по главной транспортной артерии региона.

    В районе Золотого треугольника строятся или планируются несколько крупных проектов по модернизации транспорта.Чтобы свести к минимуму воздействие на жителей и пассажиров, SANDAG заключила партнерские отношения с Caltrans и другими, чтобы предоставить централизованный источник информации — ShiftSanDiego.com — чтобы держать общественность в курсе строительных работ, транспортных воздействий и альтернативных вариантов транспорта в этом районе.

    Ориентировочная стоимость проекта — 587 миллионов долларов. Ожидается, что финансирование будет осуществляться за счет сочетания федеральных, государственных и местных программ, включая TransNet , полцента налога с продаж для транспортных проектов.

    Этап 1 (2013–2016 гг.)

    Этап 1 открылся для движения в июне 2016 года. Этот этап состоял из одной полосы для проезда автомобилей / HOV в каждом направлении, от к северу от SR 52 к северу от бульвара Мира Меса и обращенный на юг DAR на Кэрролл-Каньон-роуд. Модификации мостов на бульваре Мира Меса, Кэрролл-Каньон-роуд, Роуз-Каньон и Губернатор-Драйв также являются частью Этапа 1.

    Этап 2–4 (дата начала строительства ожидает финансирования)

    На этапах 2–4 будет построен второй автобаз / HOV Lane посередине от северной части SR 52 до северной части улицы La Jolla Village Drive.Поскольку существующая медиана не может вместить вторую полосу для проезда автомобилей / HOV, внешние полосы будут расширены. Кроме того, будут построены Nobel Drive DAR и Nobel Drive Park & ​​Ride and Transit Station, а также изменена конфигурация транспортной развязки Governor Drive.

    Этап 5 (ожидаемое финансирование на дату начала строительства)

    На этапе 5 будет построена прямая автострада к автостраде Carpool / HOV, соединяющая срединный участок, от SR 52 в западном направлении до I-805 в северном направлении и с I-805 в южном направлении до SR 52 в восточном направлении , который также учитывает движение в обратном направлении.

    Водители разочарованы полосами экспресса Кеннеди — Chicago Tribune

    Группа японского телевидения недавно провела несколько дней в Чикаго, работая над сюжетом о реверсивных полосах скоростной автомагистрали Kennedy Expressway для шоу под названием «Удивительная инфраструктура со всего мира!» ‘

    «Они сочли двусторонние автомобили очень экзотическими, — сказал Гай Триджелл, представитель Министерства транспорта штата Иллинойс , ответственного за автостраду Кеннеди (межштатная автомагистраль 90/94).

    Приезжие журналисты могли бы сформировать иное мнение, если бы им приходилось путешествовать по Кеннеди каждый день.

    Ричард Арендт знает. Он хотел бы знать, кто такие боги дорожного движения, которые, кажется, произвольно меняют, но никогда не в пользу Арендт, направление движения с двусторонним движением.

    Житель Парк-Ридж, который ездил по центру города на Кеннеди большую часть последних 35 лет, спрашивает: «Каковы критерии? Есть ли расписание? Кто-нибудь дома?»

    Для многих водителей является загадкой, почему две экспресс-полосы открыты в одном направлении большую часть времени, в то время как движение в том же направлении на четырех местных полосах движения идет плавно, а движение в противоположном направлении похоже на парковку.

    «Нет никакого смысла или причины, по которой обратимые полосы являются входящими или исходящими», — сказала Арендт. «Это похоже на то, что они пытаются перевернуть Титаник».

    Проблема с колоссальной емкостью. По данным IDOT, 10-полосная автострада Kennedy, которая проходит 16 миль между развязкой Circle Interchange недалеко от центра города и международным аэропортом О’Хара , обрабатывает до 343 000 автомобилей в день в некоторых местах. Инженеры-конструкторы не предполагали, что многие автомобили будут использовать Kennedy, когда он открылся в 1960 году и тогда назывался Северо-Западная скоростная автомагистраль.По словам представителей IDOT, идеальная пропускная способность шестиполосной скоростной автомагистрали составляет 140 000 автомобилей в каждом направлении.

    В результате две скоростные полосы служат в основном иллюзией обеспечения быстрого движения по трассе, ужасно загруженной движением.

    Так что неудивительно, что немногие водители заметили, что IDOT недавно изменила расписание, по которому она меняет направление двух реверсивных полос движения, которые простираются всего на 6,2 мили Кеннеди.

    Полосы с двусторонним движением переводятся с выезда на въезд к 5 часам утра каждое утро, часто намного раньше, и остаются в таком положении примерно до 12:30.м., когда они повернуты за границу, сказала Джулия Фокс, инженер по эксплуатации скоростных автомагистралей IDOT, которая следит за полосами движения с двусторонним движением. 12:30 вечера. По словам Фокса, смена происходит примерно через час, при этом учитывается интенсивный входящий трафик, который продолжается далеко за пределами традиционного утреннего периода пик.

    График не жесткий и быстрый. По словам Фокса, официальные лица IDOT предусматривают двухчасовое окно на смену с учетом объемов трафика и времени в пути.

    Кроме того, реверсивные полосы могут быть полностью закрыты на техническое обслуживание, если это необходимо, между 11 часами утра.м. и 13:00. по вторникам, средам и четвергам, — сказала она.

    Арендт сказал, что он почувствовал изменение в полуденном периоде.

    «Я заметил, что утренний переворот реверсивных ламп изменился на более позднее время, и это помогало, пока снова не испортилось из-за того, что кто-то меняет лампочку», — сказала Арендт.

    Решение переключить реверсивный трафик на входящий или исходящий трафик основано на объемах трафика и времени в пути, но примерно в 80% случаев более высокие объемы трафика являются решающим фактором, заявили официальные лица.По словам официальных лиц, время в пути иногда может быть больше в непиковом направлении, но это не обязательно связано с более высокими объемами движения.

    Спрос высок в обоих направлениях, но в типичный утренний час пик на его пике прибывает от 9 000 до 10 000 автомобилей в час, в то время как потоки исходящего трафика обычно составляют 7 000 автомобилей в час. Послеобеденный пик показывает исходящее направление с 8000 до 9000 автомобилей в час и входящее со скоростью от 6000 до 7500 автомобилей в час, сообщает IDOT.

    «Если бы потоки были больше похожи на 50 на 50, то я бы поговорил о том, как использовать 10 полос по-другому», — сказал Стив Травиа, начальник отдела дорожного движения IDOT в регионе Чикаго.

    Представители IDOT заявили, что ситуация намного сложнее, чем думают многие водители Kennedy. Дополнительный важный фактор, который помогает определить направление реверсивных полос, включает в себя движение транспорта на Dan Ryan (также I-90/94), Stevenson (I-55) и Eisenhower (I- 290) скоростных , сказал Травиа.Три скоростных шоссе впадают в Кеннеди.

    «Мы должны беспокоиться о скоплении транспортных средств на других скоростных шоссе, ведущих к Кеннеди», — сказал Травиа. «Бывают моменты, когда мы должны немного опережать тенденции, потому что, если мы слишком поздно, чтобы перевернуть реверсивные механизмы, у меня возникнет тупик, который потребуются часам, чтобы ослабить».

    Условия движения на Edens Expressway (I-94) привязаны к Kennedy.

    «Если Кеннеди — беспорядок, то и Эдемы, вероятно, тоже будут беспорядком», — сказал Фокс.

    Тем не менее, такие водители, как Лев Калменс, житель Найлса, который регулярно водил Кеннеди, работая школьным фотографом, сказал, что это «бесит, когда полосы для скоростных поездов открываются в сторону более ограниченного движения».

    «Похоже, что для управления скоростными полосами нужно больше здравого смысла и большей гибкости», — сказал Калменс, добавив, что ищет новую работу, которая облегчит ему использование общественного транспорта.

    Вечером, после того, как большинство пассажиров покинуло центр города и исчезли заторы на выезде, IDOT пытается быть более маневренным, переключая обратимые полосы на входящие полосы, если движение в этом направлении значительно задерживается, заявили официальные лица.

    IDOT также чаще меняет реверсивный транспорт в выходные дни, до нескольких раз по субботам, чтобы учесть жителей пригородов, которые едут в центр города на вечер, сказали они.

    «Вы не получите много благодарностей. Но когда мы делаем это хорошо, люди не замечают», — сказала Травия.

    Обращайтесь по адресу [email protected] или через Chicago Tribune, 435 N. Michigan Ave., Chicago, IL 60611. Прочтите последние колонки на сайте chicagotribune.com/gettingaround

    Восприятие сложных возможностей и действия в соответствии с ними : как дети и взрослые едут по двум полосам встречного движения

    J Exp Psychol Hum Percept Perform .2013 Февраль; 39 (1): 23-36. DOI: 10.1037 / a0029716. Epub 2012 27 августа.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежность

    • 1 Департамент компьютерных наук, Университет Айовы, Айова-Сити, Айова 52242-1419, США[email protected]
    Бесплатная статья PMC

    Элемент в буфере обмена

    Тимофей Юрьевич Гречкин и др. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 2013 фев.

    Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    J Exp Psychol Hum Percept Perform .2013 Февраль; 39 (1): 23-36. DOI: 10.1037 / a0029716. Epub 2012 27 августа.

    Принадлежность

    • 1 Департамент компьютерных наук, Университет Айовы, Айова-Сити, Айова 52242-1419, США. тимофей-гречкин @ uiowa.edu

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    В этом исследовании изучалось, как дети и взрослые решают сложную перцепционно-моторную проблему со значительными последствиями для реального мира — велосипедное движение по двум полосам встречного движения.Двенадцатилетние и 14-летние и взрослые катались на велосипедном симуляторе в иммерсивной виртуальной среде. Участники пересекали перекрестки с постоянным перекрестным движением, идущим с противоположных сторон. Возможности для пересечения были разделены на пары выровненных (дальний разрыв открывается с или до ближнего разрыва) и скользящих (дальний разрыв открывается после ближнего разрыва) пары разрывов. Дети и взрослые предпочитали катиться парам с выровненными промежутками, хотя это предпочтение было сильнее у взрослых, чем у детей. При пересечении выровненных пар по сравнению с парами зазоров качения произошли существенные различия в направлении движения, скорости пересечения и времени входа в ближнюю и дальнюю полосу движения.В парах, состоящих как из выровненных, так и в скользящих промежутках, дети продемонстрировали меньше навыков, чем взрослые, в координации движений себя и объектов. Эти результаты имеют значение для понимания связей восприятие-действие-познание и для понимания факторов риска, лежащих в основе столкновений автомобилей и велосипедов.

    Запись в базе данных PsycINFO (c) APA 2013 г., все права защищены.

    Цифры

    Рисунок 1

    Пара соосных и подвижных зазоров…

    Рисунок 1

    Пара соосных и подвижных зазоров показаны как в пространственном, так и во временном расположении из…

    Рисунок 1

    Пара выровненных и скользящих зазоров показаны как пространственное, так и временное расположение с точки зрения велосипедиста.Пространственное представление (1a) показывает положение транспортных средств на снимке во времени. Временное представление (1b) показывает случаи, когда путь водителя преграждается транспортным средством. Интервал, когда разрыв открыт, выделен фиолетовым цветом. Обратите внимание, что временное представление представляет собой изменение времени для обеих полос движения в выровненной по времени (слева направо) системе координат. В этом идеализированном случае оба типа пар зазоров состоят из ближних и дальних зазоров одинакового размера.

    Рисунок 2

    Фотография симулятора велоспорта.…

    Рисунок 2

    Фотография симулятора велоспорта. Обратите внимание, что углы обзора правильные от…

    фигура 2

    Фотография симулятора велоспорта. Обратите внимание, что углы обзора правильные с точки зрения всадника.

    Рисунок 3

    Расчетное соотношение шансов на выигрыш…

    Рисунок 3

    Расчетные отношения шансов для повторения пары совпадающих разрывов для каждого возраста…

    Рисунок 3

    Расчетные отношения шансов для переноса пар выровненных зазоров для каждой возрастной группы в зависимости от размера зазора на дальней полосе движения.Отношение шансов, равное 1, соответствует равным шансам принятия пар с выровненными и скользящими зазорами; отношение шансов больше 1 соответствует предпочтению пар скользящих зазоров

    Рисунок 4

    Расчетная вероятность принятия согласованных…

    Рисунок 4

    Расчетная вероятность принятия пар выровненных и скользящих зазоров для взрослых (а), 14-летних…

    Рисунок 4

    Расчетная вероятность принятия пар выровненных и скользящих разрывов для взрослых (а), 14-летних (б) и 12-летних (в).Размер ближнего зазора зафиксирован на уровне 4,5 секунды.

    Рисунок 5

    Расчетное отношение шансов для готовности…

    Рисунок 5

    Расчетное отношение шансов готовности детей по сравнению со взрослыми принять…

    Рисунок 5.

    Расчетные отношения шансов готовности детей по сравнению со взрослыми принять выровненную (а) или скользящую (b) пару зазоров в зависимости от размера зазора на дальней полосе движения.Отношение шансов 1 соответствует равным шансам принятия пары с разрывом для взрослых и детей; отношение шансов больше единицы показывает, что дети с большей вероятностью примут данную пару пробелов, чем взрослые.

    Рисунок 6

    Расчетное отношение шансов для относительной…

    Рисунок 6

    Расчетное отношение шансов относительной готовности 12-летних по сравнению с 14-летними принять…

    Рисунок 6

    Расчетное отношение шансов для относительной готовности 12-летних по сравнению с 14-летними принять пару alinged или скользящий разрыв.Отношение шансов, равное 1, соответствует равным шансам принятия пары с разрывом для 12-летних и 14-летних.

    Рисунок 7

    Средние траектории по координате y, связанные с…

    Рисунок 7

    Средние траектории по координате Y, связанные с пересечением пары выровненных или подвижных зазоров.…

    Рисунок 7

    Средние траектории по координате Y, связанные с пересечением пары выровненных или подвижных зазоров. Траектории нормализованы относительно средней координаты y, когда велосипедисты начали пересекать перекресток.

    Рисунок 8

    Профили средней скорости, связанные с…

    Рисунок 8

    Профили средней скорости, связанные с пересечением пары выровненных или подвижных зазоров.

    Рисунок 8

    Профили средней скорости, связанные с пересечением пары выровненных или подвижных зазоров.

    Рисунок 9

    Время входа относительно…

    Рисунок 9

    Время входа относительно ведущего автомобиля в ближнюю полосу (а)…

    Рисунок 9

    Время въезда относительно ведущего автомобиля в ближнюю полосу (a) и дальнюю полосу (b), а также оставшееся время относительно ведомой машины в ближней полосе (c) и дальней полосе (d) для 12- подростки, 14 лет и взрослые в зависимости от выбранного типа пары разрывов.

    Все фигурки (9)

    Похожие статьи

    • Восприятие детьми возможностей разрыва: езда на велосипеде по оживленным перекресткам в иммерсивной виртуальной среде.

      Плумерт Дж. М., Кирни Дж. К., Кремер Дж. Ф. Плумерт Дж. М. и др.Child Dev. 2004 июль-август; 75 (4): 1243-53. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.2004.00736.x. Child Dev. 2004 г. PMID: 15260875

    • Изменения в настройке детских восприятий и действий в краткосрочных масштабах: езда на велосипеде по оживленным перекресткам в виртуальной среде.

      Плумерт Дж. М., Кирни Дж. К., Кремер Дж. Ф., Рекер К. М., Струтт Дж. Плумерт Дж. М. и др. J Exp Child Psychol.2011 Февраль; 108 (2): 322-37. DOI: 10.1016 / j.jecp.2010.07.005. Epub 2010 21 августа. J Exp Child Psychol. 2011 г. PMID: 20728090 Бесплатная статья PMC.

    • Время — это почти все: как дети воспринимают и действуют в соответствии с динамическими возможностями.

      Плумерт Дж. М., Кирни Дж. К.. Плумерт Дж. М. и др. Adv Child Dev Behav. 2018; 55: 173-204. DOI: 10.1016 / bs.acdb.2018.05.002. Epub 2018 6 июня.Adv Child Dev Behav. 2018. PMID: 30031435 Рассмотрение.

    • Изменения в настройке восприятия и действия в долгосрочной перспективе: как дети и взрослые воспринимают и действуют в соответствии с динамическими возможностями при переходе дороги.

      О’Нил Э., Цзян Ю., Франзен Л. Дж., Рахимиан П., Йон Дж. П., Кирни Дж. К., Плумерт Дж. М.. O’Neal EE и др. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 2018 Янв; 44 (1): 18-26.DOI: 10.1037 / xhp0000378. Epub 2017 20 апреля. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 2018. PMID: 28425731

    • Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы.

      Reynolds CC, Harris MA, Teschke K, Cripton PA, Winters M. Reynolds CC и др. Здоровье окружающей среды. 21 октября 2009 г .; 8:47. DOI: 10.1186 / 1476-069X-8-47.Здоровье окружающей среды. 2009 г. PMID: 19845962 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

    Процитировано

    12 статей
    • Поперечное исследование характеристик травм верхних и нижних конечностей велосипедистов в дорожно-транспортных происшествиях в Огайо, США, 2013-2017 гг.

      Макара Дж., Шен С., Нвосу А., Арнольд В., Смит Дж., Чжу М.Макара Дж. И др. BMC Public Health. 2 марта 2021 г .; 21 (1): 428. DOI: 10.1186 / s12889-021-10452-1. BMC Public Health. 2021 г. PMID: 33653310 Бесплатная статья PMC.

    • Различия в развитии на протяжении жизни в использовании перцептивной информации для принятия решений, основанных на действиях.

      Стаффорд Дж., Роджер М., Гомес-Джордана Л.И., Уайатт С., Крейг С.М. Стаффорд Дж. И др.Psychol Res. 2021 8 февраля. Doi: 10.1007 / s00426-021-01476-8. Онлайн до печати. Psychol Res. 2021 г. PMID: 33559014

    • Оценка координации движений человека во время иммерсивной ходьбы в виртуальной толпе.

      Koilias A, Nelson M, Gubbi S, Mousas C, Anagnostopoulos CN. Koilias A, et al. Behav Sci (Базель). 2020 27 августа; 10 (9): 130. DOI: 10.3390 / BS100

      .Behav Sci (Базель). 2020. PMID: 32867234 Бесплатная статья PMC.

    • Влияние начального стартового расстояния и характеристик зазора на регулирование скорости у детей и подростков при перехвате движущихся зазоров.

      Чунг ХК, Чой Джи, Азам М. Chung HC, et al. Факторы шума. 2020 Сен; 62 (6): 1002-1018. DOI: 10.1177 / 0018720819867501. Epub 2019 12 августа. Факторы шума.2020. PMID: 31403820 Бесплатная статья PMC.

    • Развитие контроля внимания в естественных динамичных ситуациях пересечения дорог.

      Николс VI, Жан-Шарль Дж., Лао Дж., Де Лисса П., Калдара Р., Миеллет С. Николлс В.И. и др. Научный доклад 12 марта 2019 г .; 9 (1): 4176. DOI: 10.1038 / s41598-019-39737-7. Научный представитель 2019. PMID: 30862845 Бесплатная статья PMC.

    Типы публикаций

    • Научно-техническое обеспечение, Н.I.H., заочная
    • Поддержка исследований, Правительство США, Non-P.H.S.
    • Поддержка исследований, Правительство США, P.H.S.

    LinkOut — дополнительные ресурсы

    • Источники полных текстов

    • Другие источники литературы

    • Разное

    [Икс]

    цитировать

    Копировать

    Формат: AMA APA ГНД NLM

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *