Насос топливный: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливный насос (бензонасос) для авто

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice

Рис. 2 Рис. 1

Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Виды исполнения см. в таблице.

Транспортное средство: Универсальное применение

Продукт: Электрический топливный насос E1F

Pierburg №: 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Виды исполнения см. в таблице.

Рис. 1 Рис. 2 * подходит также для режима работы 6 вольт

Общие указания по монтажу

Рис. 3: общий порядок монтажа

Насос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1). Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасы вания и длинных или суженных топли вопроводов. Топливный фильтр (4) (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.

Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).


Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.

Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса

Рис. 4: монтаж насоса E1F в качестве насоса предварительной подкачки

В случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7).

Рис. 5: монтаж насоса E1F в дополнение к имеющемуся топливному насосу

Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).

Электрическое присоединение

Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7.21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².

Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис.

6)

Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).

Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).

Пояснение к рис. 3-6

  1. Топливный бак
  2. Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
  5. Обратный клапан
  6. Имеющийся топливный насос
  7. Байпас в обход дополнительного насоса E1F
  8. Байпас в обход имеющегося топливного насоса
  9. Механический топливный насос
  10. Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
  11. Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
  12. Сливной топливопровод
  13. Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
  14. Редукционный клапан*

* Не входит в программу поставки.

Рис. 7: сетчатый топливный фильтр

Принадлежности

Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.

Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.

Fig. 8: Fuel check valve

Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.

Рис. 9: электрическое присоединение, например, в двигателе внутреннего сгорания

Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.

Пояснение к рис. 9

  1. Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
  2. Катушка зажигания
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Предохранитель (10 ампер)

* Не входит в программу поставки.

Общие указания по технике безопасности

  • Работы, связанные с топливной системой, разрешено выполнять только специалистам.
  • Монтировать только чистые детали. Следить за тем, чтобы в топливную систему не попадали загрязнения.
  • Упаковку и транспортировочные заглушки, например, пробки в новых топливных насосах, удалять только непосредственно перед монтажом.
  • На картер из алюминиевого сплава насоса E1F не должна попадать соленая вода.
  • Не применять сочетания материалов, вызывающие контактную коррозию: например, E1F не должен соприкасаться с оцинкованными поверхностями.
  • Соблюдать действующие законодательные предписания и указания изготовителя транспортного средства.
  • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с топливом и топливными испарениями.
  • Использовать шланговые хомутики для крепления топливопроводов к соедини тельным патрубкам.
  • По завершении работ по переоснащению необходимо убедиться в герметичности топливной системы и действии разрешения на эксплуатацию.
  • Наши топливные насосы не допущены к применению в авиации!

Насос топливный Masuma 100L/h, 3kg/cm2 сетка MPU-025, MPU-203. | Masuma

Топливные насосы Masuma выпускаются на сборочных линиях ACDelco — OEM-поставщика топливных насосов концерна General Motors. Их отличает высокое качество сборки, стабильная работа и долговечность. Строгий контроль качества, внедрённый на производстве, гарантирует минимальный процент брака.

Особенности конструкции

Топливные насосы Masuma оснащены качественным обратным и перепускным клапаном. Обратный клапан поддерживает давление в топливной магистрали после отключения насоса, не давая топливу стекать в бак при стоянке машины, что улучшает запуск двигателя. Перепускной (предохранительный) клапан защищает насос от перегрузки при отказе регулятора давления; также он необходим автомобилям без возвратной топливной магистрали.

Технологичная электрическая часть бензонасосов Masuma обеспечивает высокую производительность и давление топлива при минимальном внутреннем сопротивлении и потреблении тока.

Фильтр грубой очистки

В комплекте большинства бензонасосов Masuma уже есть сетка грубой очистки топлива, которую не придётся покупать отдельно. Замена фильтрующей сетки обязательна при установке нового бензонасоса.

Гарантия на бензонасосы 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Устройство топливного насоса

Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.

Насос в сборе

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.

Типы топливных насосов

В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.

Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.

Насос бензинового двигателя

Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.

Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.

Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.

Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.

Механический бензонасос

В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.

Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.

Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.

А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.

Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.

Виды бензонасосов, их особенности

Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.

На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:

  • Вакуумные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые;
  • Центробежные;

Насосы роторного типа

И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.

Вакуумный

В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.

Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).

Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.

Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.

Роликовый

Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.

Роликовый топливный насос

В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.

Шестеренчатый

В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.

Шестеренчатый насос

Центробежный тип

Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.

Центробежный насос

Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.

Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.

Турбинный насос

Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.

Топливный насос

Устройство

От состояния и исправности этого недорогого, но очень важного узла системы питания существенно зависят параметры работы двигателя. Если топливный фильтр частично забит и создает повышенное сопротивление движению бензина или солярки, мотор не сразу заводится, может работать с перебоями и не способен развить максимальную мощность. Такое состояние фильтра чревато выходом из строя топливного насоса, которому приходится работать с перегрузкой. Как распознать, что фильтр засорился, и можно ли его поменять самостоятельно?

Особенности работы

Через фильтр в процессе эксплуатации автомобиля проходят десятки тысяч литров топлива. Оно не всегда идеально чистое, так как зависит от состояния накопительных емкостей АЗС и автоцистерн, в которых перевозится. Компактный фильтр очистки бензина или солярки устанавливается в автомобилях после топливного насоса. Он необходим, чтобы не допустить возможного проникновения частиц грязи в самые ответственные узлы системы  впрыска рабочей смеси в цилиндры двигателя. В бензиновых авто это карбюратор или инжектор, в дизельных – форсунки. В процессе работы фильтр постепенно забивается задержанным «мусором» и со временем начинает хуже пропускать топливо.

Принцип действия

В топливном фильтре, расположенном на выходе бензобака или непосредственно в подкапотном пространстве, выполняется механическая очистка бензина или солярки от посторонних твердых частиц и грязи. Давление в системе, необходимое для прокачки горючего, создается насосом. Очистка топлива в современных автомобилях производится в два этапа. Твердые частицы остаются на капроновой сетке, а более мелкие фракции загрязнений задерживаются фильтрующим элементом тонкой очистки.

Особенности конструкции

Проще других устроены топливные фильтры устаревших карбюраторных моторов. Прозрачный пластмассовый корпус, внутри которого находится сетчатая фильтрующая система, оснащен двумя присоединительными патрубками и обычно устанавливается на стенке моторного отсека. Давление в системе питания инжекторных и дизельных моторов выше, чем в карбюраторных, поэтому корпуса фильтров изготавливается из металла. Во многих моделях топливный фильтр и насос выполняются в едином блоке и встраиваются в бак для топлива, либо располагаются снизу или сбоку двигателя.

Фильтры дизельных моторов отличаются более сложной конструкцией. Кроме основного фильтрующего элемента их оснащают емкостью для сбора влаги, датчиком переполнения и сливной пробкой. Самые совершенные топливные фильтры для дизелей могут иметь встроенную систему подогрева солярки.

Возможные причины отказа

Накапливаясь на фильтрующих элементах, крупные и мелкие частицы засоряют фильтр, что постепенно делает его полностью или частично неработоспособным. Это происходит из-за низкого качества оборудования некоторых АЗС, а также отсутствия контроля за чистотой цистерн автомобилей, в которых топливо перевозится. Чаще всего фильтры забиваются ржавчиной и отложениями грязи, поднятой со дна топливных цистерн. Именно поэтому специалисты не советуют заправлять машину сразу после того, как в подземные емкости АЗС было залито только что завезенное топливо.

Виды и признаки неисправности

Топливный фильтр может быть забит частично или почти полностью. В последнем случае автомобиль просто не заведется. Менее выраженная проблема дает о себе следующими признаками:

  • Сложности пуска двигателя.
  • Снижение максимальной мощности.
  • Неравномерная работа мотора.
  • «Провалы» тяги при резком нажатии на педаль.
  • Постепенно растущий расход топлива.

Часть описанных проблем может наблюдаться в связи с неисправностью других узлов двигателя. Но поиск дефектных деталей лучше начать с проверки состояния фильтра (если это возможно) или его замены.

Как часто нужно менять?

Для карбюраторных двигателей рекомендуемая частота замены топливного фильтра-отстойника определяется в зависимости от пробега. При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.

В технической документации к современным автомобилям производители указывают, что ресурс топливного фильтра рассчитан на весь период эксплуатации транспортного средства. В российских реалиях специалисты советуют выполнять замену отдельно расположенного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега. Если фильтрующий элемент совмещен с насосом, ревизия этого узла выполняется по необходимости.

Подготовительные работы и этапы процедуры замены

Решение о том, стоит ли менять топливный фильтр своими силами, зависит от его конструкции и места расположения на автомобиле. В разных моделях этот узел может находиться под двигателем или в бензобаке. Иногда, чтобы добраться до фильтра, нужно снимать фару или некоторые блоки в моторном отсеке. Оценив собственные силы и наличие специальных инструментов, в ряде случаев автомобилист может принять вполне обоснованное решение обратиться к специалистам.

Если сложности не пугают, и новый топливный фильтр уже куплен, работы нужно выполнять в следующей последовательности:

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исключить образование искр.
  • В зависимости от конструкции авто обеспечить себе доступ к месту установки фильтрующего элемента. Возможно, какие-то узлы придется временно снять.
  • Демонтировать старый и установить новый фильтр, предварительно определившись с системой крепления (хомуты, защелки, резьбовые соединители) и наличием уплотнителей. При этом важно не допустить утечки бензина на детали двигателя и пол гаража. Не курить!   
  • Если на предыдущих этапах пришлось что-то разбирать, то теперь нужно установить снятые узлы и детали на место.
  • Осмотреть места соединения фильтра с патрубками системы питания и убедиться, что топливо не подтекает.
  • Подключить снятую клемму к аккумулятору и выполнить контрольный пуск двигателя.

Автомобиль может завестись не сразу, так как в топливной системе временно отсутствует необходимое давление. Со второй или третьей попытки двигатель обязательно запустится.

Топливный насос. Типы. Схемы. Принцип действия

Топливный насос — важный компонент любого машинного двигателя внутреннего сгорания.

Это механическое сердце автомобиля, которое обеспечивает непрерывный поток топлива из бака к двигателю.

Типы топливных насосов

Существует два основных типа топливных насосов:

  • с механическим приводом (механический)
  • с электрическим приводом (от электродвигателя или соленоида).

Как работает механический топливный насос?

Механические топливные насосы называются еще мембранными.

Включаются благодаря эксцентриковому кулачку на распределительном валу.

Вращаясь, он заставляет привод топливного насоса сдвигать поршневой стержень и диафрагму вниз, сжимая пружину.

При этом топливные запасы в баке увеличиваются за счет открытия всасывающих клапанов.

Затем рычаг насоса высвобождается, приводя в действие пружинный механизм.

Всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный, наоборот, открывается, и топливо, благодаря давлению диафрагмы, выталкивается через него в насос.

 

Пояснение к схеме механического топливного насоса:

 

1.Рычаг ручной подкачки, 2.Сальник, 3.Сетчатый фильтр контрольного отверстия, 4.Нагнетательный клапан, 5.Винт крепления крышки фильтра, 6.Сетчатый фильтр, 7.Всасывающий клапан, 8.Диафрагма

Как работает электрический топливный насос?

Электрический топливный насос используется в системах впрыска топлива.

Его располагают либо непосредственно в баке насоса, либо в топливопроводе.

При включении зажигания или открытие двери водителя, сигнал ЭБУ приводит в действие реле электрического насоса, создавая рабочее давление.

Это давление регулируют  2 клапана: предохранительный (редукционный) и обратный.

Первый работает в момент включения двигателя, второй при его остановке.

 

Пояснение к схеме электрического рядного топливного насоса:

 

1. Штуцер напорной магистрали, 2.Седло клапана, 3.Пружина клапана, 4.Корпус насосной секции, 5.Нагнетательный клапан, 6.Впускное и выпускное отверстия, 7.Наклонная поверхность плунжера, 8.Плунжер, 9.Втулка, 10.Рычаг управления плунжером, 11.Возвратная плунжерная пружина, 12.Пружина толкателя, 13.Роликовый толкатель, 14.Кулачок,15.Зубчатая рейка

Виды топливных насосов

Топливные насосы высокого давления по конструкции подразделяются на:

  • Рядный ТНВД,
  • Распределительный ТНВД,
  • Магистральный ТНВД.

 

Что касается топливных насосов с электрическим приводом, то можно выделить:

  • Роликовый,
  • Шестеренный,
  • Центробежный.

 

Рядный ТНВД

Благодаря своей конструкции сыскали себе славу одного из самых надежных видов ТНВД.

Его основное преимущество — возможность использования топлива заранее низкого качества, благодаря масляной смазке двигателя.

 Особенность строения топливного рядного насоса — выталкивающие плунжерные пары пропорциональные количеству цилиндров, за счет которых можно работать и при высоком давлении, в отличии от поршневых.

 

 

Распределительный ТНВД

Так же как и в рядном присутствуют плунжеры, но их количество ограничено (обычно 1-2) и выполняют они роль распределителей.

При поступательно-вращательных движениях выталкивают, распределяя по цилиндрам, топливо.

Особенности данного вида ТНВД в том, что его габариты меньше рядного, и доставку топлива он обеспечивает более равномерно.

Но он же и менее долговечен из-за сопряженных деталей.

 

 

Магистральный ТНВД

Этот вид насосов обычно имеет до трех плунжеров.

Используется при инжекторной системе, в которой выполняет роль нагнетателя.

Благодаря электрическому приводу способен регулировать количество поступающего топлива.

 

 

Роликовый ТНВД

Основной элемент — ротор с роликами внутри, при движении которого происходит постепенное заполнение внутреннего пространства топливом, а затем его вытеснение в насос через выпускное отверстие.

 

 

Шестеренный ТНВД

Состоит из ротора (внутренней шестерни) и статора (внешней шестерни).

Первый всасывает и нагнетает топливо, второй помогает ему в этом.

И роликовый и шестеренный ТНВД используются в топливопроводе за счет своих малых габаритов.

 

 

 

 

Центробежный ТНВД

Располагается в топливном баке.

Особенность — крыльчатка (рабочее колесо), которая во время работы перегоняет топливо из одного канала (всасывающего) в другой (нагнетательный).

Используется при электродвигателях системы впрыска.

 

 

 

 

В интернет-магазине Hydraulicparts.ru Вы сможете приобрести топливные насосы на Ваш экскаватор, бульдозер по оптимальным ценам и в короткие сроки. В наличии и на заказ запчасти спецтехники известных мировых лидеров: Doosan, Caterpillar, Volvo, Rexroth и пр.

     г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23

     +7 (499) 553-04-99

     [email protected]

© HYDRAULICPARTS 2011-2016. Все права защищены.

Топливные насосы | Summit Racing

Топливо впрыскиваемое или карбюраторное; гоночный автомобиль, ежедневный гонщик или мощная уличная машина — независимо от того, на чем вы водите, Summit Racing Equipment имеет топливный насос для его подачи. Мы поставляем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:

Внешние электрические топливные насосы

Внешние электронасосы используются в широком диапазоне применений. Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием исходного топливного бака и большей части существующей топливной системы.Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для перекачки топлива из вашего бака в двигатель. Внешний электрический насос может подавать огромное количество топлива в гоночных условиях, а также питать специальную топливную систему с закисью азота. Summit имеет высокопроизводительные внешние насосы от Aeromotive, MagnaFuel, Holley, Weldon, FASS Fuel Systems, FUELAB, Summit Racing® и других.

Внутрибакковые электрические топливные насосы

Электронасосы внутри бака выполняют те же функции, что и внешние насосы, но, как следует из названия, монтируются внутри топливного бака. Хотя это может затруднить доступ к насосу, чем к внешнему насосу, такая конфигурация имеет свои преимущества. Насос в баке обычно тише, чем внешний насос, насос остается более холодным, потому что он погружен в топливо, а установка более чистая, если насос скрыт. В большинстве (если не во всех) современных транспортных средствах используются насосы в баке, и Summit предлагает тысячи запасных сменных и высокопроизводительных насосов для этих применений, как с модулями подачи топлива, так и без них. Добавьте впрыск топлива к своей классике? Универсальные насосы для установки в бак доступны для модернизации вашего оригинального бака и сохранения заводского вида.У нас есть высокопроизводительные насосы в баке от Holley, Aeromotive, Walbro, DeatschWerks, FUELAB и других, а также запасные насосы от Bosch, AC Delco, GMB North America, US Motor Works, Spectra Premium и многих других.

Механические топливные насосы

Для автомобилей с карбюратором механические топливные насосы по-прежнему остаются популярным и практичным выбором. Они тихие, надежные и не требуют дополнительной сантехники. В большинстве случаев их необходимо использовать на двигателях с установочной втулкой топливного насоса, что ограничивает их использование на более старых автомобилях.Summit предлагает на складе заменяемые механические топливные насосы от Carter, Spectra Premium, Sierra Marine, Delphi, Airtex и других. Для высокопроизводительных применений мы предлагаем насосы со сменными корпусами для правильной ориентации входа и выхода, хромированные насосы, которые добавляют красоту под капотом, и насосы из алюминиевых заготовок, обеспечивающие максимальную прочность и красивый внешний вид. Посетите Holley, Carter, Edelbrock, Quick Fuel, MagnaFuel и Aeromotive, чтобы увидеть первоклассные механические топливные насосы.

Завершение топливной системы

Регуляторы давления топлива, трубопроводы и фитинги, фильтры, баки, комплекты поддонов — в Summit Racing Equipment есть все необходимое для создания высокопроизводительной топливной системы.

Техническая помощь экспертов

Не уверен, где начать? Посетите OnAllCylinders.com, чтобы получить массу информации по каждому типу топливного насоса для любого применения, которое вы можете себе представить — дорога, трасса, тропа, буксировка и многое другое. Показывай меньше

Как заменить топливный насос

Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить. Это можно сделать за 12 бесшовных шагов.

Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке. После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд.Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
  3. Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
  5. Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
  6. Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  7. Слить из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
  8. Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме. Опустите бак.
  9. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
  10. Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь.Установите новый топливный насос.
  11. Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
  12. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ

Запасные топливные насосы | Модули, датчики, фильтры — CARiD.com

Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака в карбюратор или узел впрыска топлива.Электрические топливные насосы используются в системах впрыска топлива. Обычно они устанавливаются внутри топливного бака и объединяются с узлом отправляющего блока, который подает сигнал уровня топлива на указатель уровня топлива. Поплавок карбюратора снабжается топливом от установленного на двигателе механического топливного насоса, снабженного рычагом, приводимым в действие эксцентриком на распределительном валу.

Рычаг приводит в действие гибкую диафрагму в механическом корпусе насоса. Движение диафрагмы вверх и вниз создает вакуум, который всасывает топливо из бака, а также выталкивает топливо из насоса в линию подачи карбюратора.Обратные клапаны внутри насоса гарантируют, что топливо движется только в одном направлении. Давление топлива, создаваемое насосом, обычно составляет 4-7 фунтов на квадратный дюйм. Низкое или нулевое давление и внешние утечки могут быть вызваны неисправной диафрагмой.

Электрический топливный насос, установленный на баке, прикреплен к модулю или узлу подвески, который прикреплен к отверстию в верхней части топливного бака. Топливопроводы и электрические разъемы для насоса и передающего устройства прикреплены к верхней части узла модуля / подвески. Модуль обычно включает в себя насос, передающий блок и поплавковый рычаг, резервуар для обеспечения наличия топлива на всасывающем устройстве насоса и сетчатый фильтр для улавливания грязи и загрязнений.Узел подвески может включать или не включать резервуар и / или отправляющий блок и поплавок. Насос может иметь конструкцию геротера, лопаточного ролика или турбины, причем последняя является наиболее распространенной на транспортных средствах последних моделей.

При повороте ключа зажигания PCM ищет сигнал проворачивания от датчика коленчатого вала или распределительного вала перед подачей питания на реле топливного насоса. Реле по очереди подает напряжение на топливный насос. Двигатель насоса работает, всасывая топливо через сетчатый фильтр, а затем проталкивая его по топливопроводам и топливному фильтру к двигателю.Давление топлива в системе впрыска через порт обычно составляет 45-66 фунтов на квадратный дюйм, в то время как давление в системе впрыска корпуса дроссельной заслонки составляет от 9 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Поплавок на датчике поднимается и опускается вместе с уровнем топлива. Рычаг поплавка соединен с реостатом, который изменяет ток, подаваемый на указатель уровня топлива, в соответствии с положением поплавка.

Если двигатель заводится, но не запускается, прислушайтесь к насосу. Если насос не работает, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение отсутствует или ниже указанного, проверьте цепь, включая реле топливного насоса.Если насос работает, выполните испытания давления и объема топлива. Но вне зависимости от причины поломки запчасти на ремонт у нас есть. Мы предлагаем тщательно протестированные, готовые к установке сменные топливные модули и узлы подвески, а также отдельные насосы, передающие узлы и сетчатые фильтры топливных насосов, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль по-своему. У нас также есть все необходимое для установки, например, монтажные прокладки, уплотнения и толкатели.

Стоимость замены топливного насоса — Узел электрического топливного насоса OEM

Информация о топливном насосе

Если у вас нет надежного топливного насоса AC Delco, ваш автомобиль не сможет работать должным образом из-за недостаточного количества топлива.

Автомобильные эксперты на сайте PartsGeek.com знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому наша миссия — помочь вам найти идеальный топливный насос AC Delco. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, установите некоторые из этих дополнительных компонентов, специально разработанных для увеличения производительности. Люди, любящие свои автомобили, знают, что нужно устанавливать только самые качественные запчасти. Высокопроизводительному автомобилю нужны самые лучшие запчасти, которые вы можете купить. Обычно топливные насосы находятся внутри вашего бензобака; поскольку жидкий бензин негорюч, это оптимальное место для установки.Поскольку электронные прецизионные форсунки почти полностью вытеснили устаревшие карбюраторные механизмы, современные топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные. Топливный насос вашего автомобиля — это устройство, которое перекачивает бензин из бака в двигатель. Топливный насос вашего автомобиля создает давление в газовой сборке, чтобы заставить газ из топливного бака поступать в двигатель. Топливный насос помогает нагнетать газ из топливного бака в топливные форсунки вашего автомобиля, где он смешивается с кислородом для сгорания в цилиндрах.

Для подачи бензина из топливного бака к форсункам двигателя необходим надежный электрический топливный насос Airtex.

Любому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам понадобится электрический топливный насос Airtex, PartsGeek — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно. Позволяя вашему автомобилисту более эффективно расходовать топливо, дополнительное оборудование с высокими характеристиками повышает номинальную мощность при одновременном снижении избыточного расхода топлива. Фантастическая мощность и ходовые качества подкреплены высококачественными деталями и аксессуарами.Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Ваш электрический топливный насос перекачивает бензин из бензобака в двигатель автомобиля, где он смешивается с воздухом для сжигания внутри цилиндров. Электрический топливный насос — это вакуумное устройство, которое перемещает топливо из резервуара в двигатель. Поскольку электронные прецизионные форсунки в значительной степени вытеснили устаревшие устройства подачи топлива, современные электрические топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные.Обычно электрические топливные насосы устанавливаются внутри вашего топливного бака; поскольку сжиженный бензин негорючий, это лучшее место для установки. Электрический топливный насос нагнетает воздух в топливную сборку, чтобы перекачивать бензин из топливного бака в двигатель. Часто самое сложное при ремонте вашего автомобиля или грузовика — это поиск надежных источников, таких как электрический топливный насос Airtex.

Электрический топливный насос Beck Arnley подает бензин из топливного бака к топливным форсункам.

Для обеспечения непревзойденной производительности вашего автомобиля или грузовика рассмотрите электрический топливный насос Beck Arnley. Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его отличных характеристик и потрясающего стиля, и чтобы он работал в отличном состоянии, вам понадобятся самые лучшие высококачественные детали. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень производительности с помощью высокопроизводительных компонентов. Автопроизводители-бестселлеры осознают жизненную важность удовлетворительных характеристик. Ваш электрический топливный насос — это вакуумное устройство, которое перемещает газ из бака в двигатель.Теперь, когда прецизионные форсунки практически вытеснили старые карбюраторные устройства, новейшие электрические топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные. Электрические топливные насосы находятся в вашем топливном баке; поскольку жидкое топливо не горючее, это оптимальное место для установки. Ваш электрический топливный насос создает давление в газовой сборке, чтобы переместить газ из топливного бака в двигатель. Ваш электрический топливный насос перекачивает жидкое топливо из бака в двигатель автомобиля, где оно объединяется с кислородом для сжигания в цилиндрах.

Если у вас нет надежного электрического топливного насоса Bosch, ваш двигатель не будет работать должным образом из-за недостаточного количества топлива.

Мы в PartsGeek знаем, что значит любить свой автомобиль, и поэтому поставили перед собой задачу помочь вам найти идеальный электрический топливный насос Bosch. Позволяя вашему двигателю лучше расходовать топливо, рабочие характеристики повышают номинальную мощность при одновременном сокращении избыточного расхода топлива. Люди, любящие свои автомобили, понимают, что нужно устанавливать только автозапчасти премиум-класса.Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, автозапчасти премиум-класса имеют жизненно важное значение. Электрический топливный насос подает бензин из топливного бака в систему впрыска вашего автомобиля, где он объединяется с воздухом для сгорания в цилиндрах. Электрические топливные насосы размещены внутри топливного бака; поскольку сжиженный бензин не горюч, это наиболее безопасное место для установки. Ваш электрический топливный насос нагнетает воздух в топливную сборку, чтобы вытеснить бензин из топливного бака в двигатель.Электрический топливный насос — это вакуумное устройство, которое перемещает газ из бака в двигатель. Поскольку электронные топливные форсунки почти полностью заменили устаревшие карбюраторные устройства, современные электрические топливные насосы должны перекачивать топливо под давлением; поэтому они электронные.

Для перекачки газа из топливного бака в форсунки двигателя в автомобиле жизненно необходим надежный электрический топливный насос Delphi.

Детали, необходимые для любой автомобильной работы, например, электрический топливный насос Delphi, находятся на расстоянии одного клика, когда вы заказываете их в PartsGeek.Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, рассмотрите некоторые из этих дополнительных компонентов, которые специально разработаны для повышения производительности. Защитите системы вашего автомобиля, инвестируя в самые выдающиеся и высококачественные компоненты. Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые любят высокопроизводительные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых выдающихся новых запчастей. Электрический топливный насос вашего автомобиля — это вакуумное устройство, которое нагнетает бензин из бака в двигатель. Поскольку электронные прецизионные форсунки почти полностью вытеснили устаревшие карбюраторные системы, современные электрические топливные насосы должны перекачивать топливо под давлением; поэтому они электронные.Ваш электрический топливный насос помогает перекачивать жидкое топливо из бака в двигатель автомобиля, где оно объединяется с кислородом для использования внутри цилиндров. Электрический топливный насос создает давление в газовой системе, чтобы нагнетать газ из бензобака в двигатель. Электрические топливные насосы расположены внутри топливного бака; поскольку жидкое топливо негорючее, это самое безопасное место для установки. Делайте покупки в PartsGeek в любое время, когда вам нужны высококачественные автозапчасти, такие как электрический топливный насос Delphi.

Для подачи газа из топливного бака к форсункам важен надежный электрический топливный насос Denso.

Любому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам понадобится электрический топливный насос Denso, PartsGeek.com — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно. Характеристики автомобиля являются результатом множества факторов, таких как высокое качество деталей. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, знают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только высококачественные автозапчасти. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто получаете удовольствие от вождения высокопроизводительного автомобиля, высококачественные запасные части и запчасти OEM имеют решающее значение.Поскольку электронные прецизионные форсунки практически вытеснили устаревшие системы подачи топлива, современные электрические топливные насосы должны перекачивать топливо под давлением; поэтому они электронные. Электрические топливные насосы размещаются внутри вашего топливного бака; поскольку жидкое топливо не горючее, это лучшее место для установки. Электрический топливный насос нагнетает воздух в газовую систему, чтобы перекачивать бензин из топливного бака в двигатель. Электрический топливный насос вашего автомобиля — это устройство, которое перемещает топливо из резервуара в двигатель.Электрический топливный насос помогает нагнетать бензин из топливного бака в двигатель вашего автомобиля, где он смешивается с воздухом для сжигания в цилиндрах. Когда вы решите приобрести электрический топливный насос Denso, уход за автомобилем с превосходными деталями каждый раз является лучшим вложением.

Если у вас нет надежного топливного насоса Hella, ваш автомобиль не будет работать правильно из-за нехватки топлива.

Часто самое сложное при восстановлении вашего автомобиля — это поиск надежных поставщиков качественных запчастей, таких как топливный насос Hella.Чтобы повысить мощность двигателя вашего автомобиля, приобретите некоторые из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце благодаря его превосходным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы поддерживать его в наилучшей форме, вам нужны самые лучшие запасные части. Люди, которые хотят получить от своего автомобиля максимальную отдачу, знают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные запасные части. Топливный насос вашего автомобиля нагнетает воздух в газовый агрегат, чтобы переместить бензин из газового резервуара в двигатель.Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо из бака в двигатель. Большинство топливных насосов размещается внутри топливного бака; поскольку жидкий бензин не горюч, это лучшее место для установки. Поскольку электронные прецизионные форсунки почти полностью вытеснили устаревшие системы подачи топлива, новейшие топливные насосы должны перекачивать топливо под давлением; поэтому они электронные. Топливный насос перемещает жидкое топливо из топливного бака к топливным форсункам автомобиля, где оно объединяется с воздухом для использования в цилиндрах.

Если у вас нет надежного топливного насоса Motorcraft в сборе, ваш автомобиль не сможет нормально работать из-за нехватки топлива.

Для получения максимального удовольствия от вашего автомобиля рассмотрите возможность использования топливного насоса Motorcraft в сборе. Водители, которым нравятся оптимизированные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем установка новейших запчастей для вашего автомобиля. Превосходная управляемость — не проблема с дополнительными опциями, предназначенными для улучшения силовых систем и компонентов рулевого управления. Ваш автомобиль — это инвестиция, потому что он обладает высокими характеристиками и прекрасным стилем, поэтому для того, чтобы он гудел в лучшем состоянии, вам понадобятся самые лучшие высококачественные детали и аксессуары.Ваш топливный насос в сборе перемещает бензин из бензобака в двигатель автомобиля, где он объединяется с кислородом для сгорания внутри цилиндров. Поскольку электронные топливные форсунки в значительной степени вытеснили устаревшие карбюраторные устройства, современные топливные насосы в сборе должны перекачивать топливо под давлением; поэтому они электронные. Узел топливного насоса создает давление в газовом узле, чтобы перекачивать бензин из топливного бака в двигатель. Топливный насос вашего автомобиля представляет собой вакуумное устройство, которое перекачивает бензин из резервуара в двигатель.Узлы топливного насоса находятся внутри топливного бака; поскольку жидкое топливо не горюч, это лучшее место для установки. Если вам нужен топливный насос Motorcraft в сборе, обслуживание вашего автомобиля с использованием запчастей OEM-качества — лучшее вложение, время от времени.

Для транспортировки топлива из топливного бака к форсункам двигателя жизненно необходим надежный топливный насос Pierburg.

Автомобиль или грузовик действительно хороши ровно настолько, насколько хороши его детали, такие как топливный насос Pierburg. Для идеальной езды не проблема с одобренными заводом опциями, спроектированными для работы с топливной системой, а также с передними компонентами.Автопроизводители-бестселлеры осознают жизненно важное значение отличных характеристик. Вашему автомобилю или грузовику требуются запасные части самого высокого качества, которые вы можете найти. Поскольку электронные топливные форсунки фактически вытеснили устаревшие устройства подачи топлива, современные топливные насосы должны перекачивать топливо под давлением; поэтому они электронные. Обычно топливные насосы устанавливаются внутри вашего бензобака; поскольку жидкое топливо не воспламеняется, это наиболее безопасное место для установки. Ваш топливный насос — это вакуумное устройство, которое перекачивает бензин из бака в двигатель.Топливный насос перемещает жидкое топливо из топливного бака в систему впрыска автомобиля, где оно смешивается с кислородом для сгорания в цилиндрах. Ваш топливный насос создает давление в газовой системе, чтобы переместить газ из газового резервуара в двигатель.

Ваш VDO Fuel Pump подает бензин из бака к топливным форсункам.

Если вам нужен топливный насос VDO, обслуживание автомобиля с использованием запчастей оригинального качества всегда окупается в долгосрочной перспективе. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, таких как высокое качество деталей.Максимальные возможности и ходовые качества подкреплены выдающимися компонентами и аксессуарами. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и великолепного стиля, и чтобы поддерживать его в рабочем состоянии в отличном состоянии, вам понадобятся самые лучшие высококачественные запчасти. Ваш топливный насос создает давление в топливной сборке, чтобы вытеснить топливо из газового резервуара в двигатель. Топливный насос подает газ из топливного бака в систему впрыска автомобиля, где он смешивается с кислородом для использования внутри цилиндров.Обычно топливные насосы расположены внутри бензобака; поскольку жидкое топливо не воспламеняется, это самая безопасная зона для установки. Поскольку электронные топливные форсунки почти полностью заменили устаревшие карбюраторные устройства, современные топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные. Ваш топливный насос — это часть оборудования, которая перекачивает бензин из бака в двигатель. Ищете надежный источник качественных запчастей, таких как топливный насос VDO?

Топливный насос

Газ — это жизненная сила вашего двигателя, а топливный насос — это сердце вашей системы подачи топлива.Он без устали распределяет топливо, когда оно вам нужно, позволяя вам получить плавную езду и надежную работу, которые вы привыкли ожидать от вашего автомобиля. Отказ этой детали приводит к множеству проблем, заканчивающихся полной потерей подачи топлива. Исправьте это как можно скорее, чтобы оставаться в дороге.

Топливный насос на большинстве современных автомобилей представляет собой электрическую часть, установленную на бензобаке. Он работает всякий раз, когда ваш двигатель включен, доставляя бензин из бака по топливной рампе. Оттуда топливо подается в форсунки, чтобы привести двигатель в действие.У вас также может быть механический топливный насос, приводимый в действие распределительным валом, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Независимо от типа насоса, функция проталкивания топлива по магистрали делает его одним из наиболее важных компонентов системы подачи топлива.

На сайте PartsGeek.com представлены топливные насосы ведущих производителей, включая Carter, VDO, Denso, Action Crash, Motorcraft, Delphi, Bosch, Professional Parts Sweden, AC Delco, Pierburg, Spectra Premium, Beck Arnley, Airtex, Genuine и Autobest.Компоненты топливной системы — это лишь одна категория из миллионов запчастей со скидкой, имеющихся на наших складах. На ваши покупки распространяется наша 30-дневная политика, чтобы вы могли получить то, что вам нужно. Закажите сейчас: мы готовы отправить практически все, что угодно, менее чем за два дня.

Что такое топливный насос?

Бензонасосы отвечают за откачку топлива из вашего бака и подачу его к остальной части топливопровода. Они работают всякий раз, когда ваш двигатель работает, поддерживая оптимальное давление, необходимое для работы вашего автомобиля.

Найдите топливный насос, установленный на бензобаке. Это также может быть встроенный насос, поэтому проверьте топливную магистраль. Другие элементы вашей топливной системы включают фильтр и регулятор давления. Если есть какие-либо сомнения, вы можете определить насос по шуму, который он издает во время работы, или по руководству по техническому обслуживанию.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Топливные насосы стоят в среднем 90-450 долларов, когда их необходимо заменить. Вы можете заплатить больше или меньше в зависимости от типа насоса.Вы также обычно будете платить больше за бензиновые насосы, которые могут подавать более точное давление.

Что происходит при поломке топливного насоса?

Самым серьезным результатом выхода из строя бензонасосов является прекращение подачи топлива в двигатель. Это заставит ваш автомобиль остановиться, и вы не сможете его завести. Есть и другие симптомы:

  • Глохнет
  • Двигатель разбрызгивается
  • Потеря мощности
  • Непреднамеренные скачки напряжения

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обязательно проверьте насос, а также топливный фильтр и трубопроводы .

Топливный насос

— Запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Топливный насос

Ищете топливный насос на замену для вашего автомобиля, внедорожника или грузовика? BuyAutoParts.com — это ваш онлайн-ресурс для топливных насосов . У нас есть удивительный выбор запасных топливных насосов по разумной цене, и мы предлагаем дешевые топливные насосы практически для всех марок и моделей. Наши топливные насосы соответствуют или превосходят стандарты качества и безопасности по ценам, которые вы можете себе позволить.

Использовать BuyAutoParts просто.com, чтобы найти подходящий топливный насос для вашей поездки. Если вы не можете найти именно то, что вам нужно, мы можем помочь. BuyAutoParts.com уже более 20 лет предлагает отличные топливные насосы и другие автозапчасти по самым низким ценам. Наша онлайн-модель экономит деньги, поэтому мы можем предложить вам самые выгодные предложения.

Мы можем отправить вам запасной топливный насос с любого из наших многочисленных складов, чтобы минимизировать время ожидания и максимизировать вашу экономию, потому что без работающего топливного насоса вы, по сути, застряли. Единственная хорошая новость заключается в том, что вы обычно видите признак отказа топливного насоса, прежде чем он станет совсем плохим.Следите за симптомами, и BuyAutoParts.com поможет вам быстро вернуться в дорогу и оставаться там без проблем.

Если в вашем автомобиле неисправен топливный насос, ваш двигатель не будет заправляться нужным количеством топлива. Это, в свою очередь, приводит к снижению производительности двигателя. Если манометр показывает давление ниже оптимального, лучше проверить топливный насос. Однако иногда замена поврежденного топливного насоса правильной заменой может быть лучшим вариантом.Любая замена в вашем автомобиле всегда будет выгодна по разумной цене. Для запасной части, такой как топливный насос, который имеет решающее значение для работы двигателя, вам понадобится качественная замена. На BuyAutoParts.com вы найдете оригинальные топливные насосы по сниженным ценам. У нас есть широкий выбор топливных насосов для продажи для каждой марки и модели.

Вам не нужно искать в другом месте, когда вы можете найти лучшие топливные насосы для продажи по низким ценам на BuyAutoParts.com. Мы также позаботимся о том, чтобы они доходили до вашего порога быстрее, чем другие онлайн-услуги. На BuyAutoParts.com мы также продаем топливные насосы со скидкой; эти насосы поставляются со всеми частями, связанными с насосом и его сборкой. Сниженные цены и отличное качество характерны для топливных насосов и других запчастей, которые мы храним для наших клиентов.

Мы такие же механики и автолюбители, как и вы. Если вы обученный профессиональный механик или новичок на выходных, мы будем рады помочь вам в работе с вашим автомобилем.Итак, как узнать, выйдет ли из строя топливный насос?

Одним из основных симптомов неисправного топливного насоса, который вы заметите на дороге, являются рывки, которые возникают и исчезают на более высоких скоростях. Разница между, скажем, плохим топливным насосом и плохими свечами зажигания заключается в том, что, если ваши свечи нуждаются в замене, ваш автомобиль не будет двигаться вперед и назад между рывками и нормальной работой. Неисправный топливный насос может заставить автомобиль двигаться в прерывистом режиме, а затем в обычном режиме, и это может двигаться вперед и назад до того, как топливный насос полностью выйдет из строя.

Еще один предупреждающий знак — слишком много поездок на заправку. Если ваш обычно экономичный автомобиль внезапно превращается в пожирателя бензина, немедленно проверьте этот топливный насос. Это связано с тем, что, когда топливный насос начинает выходить из строя, его предохранительные клапаны могут не открываться. Это заставляет ваш двигатель сжигать больше топлива, чем должен. Другие признаки включают в себя залитый двигатель и высокие температуры, из-за которых ваш автомобиль глохнет, особенно если это случается более одного раза. И после таких симптомов автомобиль, который не заводится, вероятно, нуждается в замене топливного насоса.

Каждый из наших топливных насосов проверяется на пригодность для эксплуатации в условиях эксплуатации и защищен гарантией. Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом запасных топливных насосов OEM и неоригинальных топливных насосов для автомобилей любой марки и модели. Не уверены, какой дешевый топливный насос лучший выбор? Свяжитесь с нами сегодня. Мы ответим на все ваши вопросы. Просто позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Замена топливного насоса Обслуживание и стоимость

Что такое топливный насос и как он работает?

Топливный насос подает бензин под давлением к каждой из топливных форсунок в двигателе автомобиля.Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля. Давление и производительность насоса регулируются регулятором. Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью приемного экрана, либо извне с помощью сменного фильтра, установленного в магистрали подачи топлива.

Когда рассматривать вопрос о замене топливного насоса?

Высококачественный топливный насос OEM может служить бесконечно долго. Однако, как и в случае с любым электромеханическим компонентом, топливный насос в конечном итоге выйдет из строя и выйдет из строя.Если он не создает адекватного давления или полностью перестает работать, его необходимо заменить. Этому неудавшемуся состоянию иногда может предшествовать или сопровождать один или несколько из следующих симптомов:

  • Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится повторно. Неисправный топливный насос может помешать запуску автомобиля или заглохнуть.
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя. Иногда топливный насос выходит из строя медленно, и это означает, что давление и объем топлива медленно ухудшаются.Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива относительно количества воздуха, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя.
  • Жужжание из топливного бака. При выходе из строя топливного насоса вы можете услышать жужжание или гудение, исходящее из области топливного бака по направлению к задней части автомобиля. Если шум исходит от топливного насоса, отказ насоса часто неизбежен, и вам следует заменить топливный насос при первой же возможности.

Как механики заменяют топливный насос?

  • Топливный насос проверяется на неработоспособность.
  • Если топливный насос неисправен, его снимают с бака через съемную панель над баком в салоне.
  • Если панель доступа отсутствует, топливо сначала сливается из бака, а затем топливный бак необходимо опустить из автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
  • Во всех случаях необходимо снять шланги подачи и возврата топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом.
  • После того, как насос отключен, к новому насосу прикрепляются все многоразовые кронштейны и приемные сетки, после чего устанавливается новый насос.
  • Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, фильтр часто заменяют. Восстановлены все шланги и электрические соединения.
  • Топливо добавляется в бак, и двигатель запускается для проверки на герметичность.

Безопасно ли ехать при неисправности топливного насоса?

Обычно ездить на нем безопасно, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении в дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до того, как начнёт движение.

Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечкой бензина или паров, продолжать движение небезопасно и следует немедленно проверить квалифицированным механиком.

При замене топливного насоса учитывать:

  • Перед заменой механик включит топливный насос напрямую, чтобы подтвердить, что проблема заключается в неисправном насосе, а не в неисправном источнике питания к насосу.
  • Если топливный фильтр не заменялся недавно, каждый раз при замене топливного насоса необходимо устанавливать новый топливный фильтр.
  • При выходе из строя раньше, чем ожидалось, необходимо проверить источник питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
  • Если топливный бак опускается во время ремонта, ремни и крепежные детали топливного бака следует проверить на предмет чрезмерной коррозии и при необходимости заменить.
  • Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос. После установки нового топливного насоса целесообразно держать бензобак заполненным как минимум на четверть, чтобы продлить срок службы нового топливного насоса.

Что следует учитывать при выборе топливного насоса

Топливный насос служит для поддержания постоянного потока топлива, перетекающего из бака автомобиля в двигатель. Поэтому, когда он выходит из строя, двигатель просто не может получить достаточно топлива для нормальной работы. Выход из строя топливного насоса может быть следствием многих причин. Иногда вам нужно заменить весь блок.
Типы топливных насосов
Существует два основных типа топливных насосов: механические топливные насосы и электрические топливные насосы.Механические топливные насосы чаще встречаются в старых автомобилях. Основная особенность механического насоса — наличие карбюратора. Механические топливные насосы сначала подают топливо в карбюратор, прежде чем оно будет отправлено в двигатель. Из-за этого двухступенчатого процесса подачи механические насосы менее эффективны, чем электрические топливные насосы.
Электрические топливные насосы оснащены системой впрыска топлива, которая подает топливо непосредственно в двигатель. Этот тип насоса распространен в более новых автомобилях. По сравнению с механическими топливными насосами электрические топливные насосы подают топливо под более высоким давлением, что обеспечивает более плавную работу.Вместо карбюраторов на электрические топливные насосы устанавливаются топливные форсунки. Электрические топливные насосы чаще всего располагаются рядом с топливным баком, а механические топливные насосы — ближе к двигателю.
Что следует учитывать при выборе топливного насоса
Топливные насосы бывают разных форм и размеров и с разными характеристиками. При поиске топливного насоса на замену водители должны убедиться, что они выбрали правильный вариант для своего двигателя. На выбор топливного насоса влияют разные факторы.Однако наиболее важными определяющими факторами являются топливная эффективность двигателя, мощность в лошадиных силах, напряжение и максимальное давление в топливной системе.
Топливная эффективность двигателя
Эффективность двигателя — это количество топлива, необходимое для выработки 1 л.с. в течение 60 минут. Он также известен как удельный расход топлива на тормозную систему двигателя (или просто BSFC). Современные двигатели делятся на три большие категории в зависимости от их рейтинга BSFC. Тип двигателя
: атмосферный двигатель
Industry B. Стандарты SFC: .45 — .5
Тип двигателя: Двигатели с наддувом (комбинации азота)
Отраслевые стандарты BSFC: .55 — .60
Тип двигателя: Двигатели с турбонаддувом (принудительная индукция)
Отраслевые стандарты BSFC: .6 — .65
Эти цифры являются лишь общими указаниями. Водители могут определить точный BSFC своего двигателя, проведя динамометрический тест двигателя.
Объем топлива
Объем топлива автомобиля зависит от его номинальной мощности и BSFC. Водители могут рассчитать среднюю потребность в топливе, умножив эти два значения.Например, для двигателя мощностью 650 л.с. с BSFC 0,45 требуется количество топлива равняется 660, умноженным на 0,45, что составляет 292 фунта топлива. Чем эффективнее двигатель, тем выше BSFC и расход топлива. Покупая электрический топливный насос, лучше перестраховаться. Водители, которые не уверены в мощности своего автомобиля, должны проконсультироваться с опытным механиком. Основание расчетов на неверных оценках мощности может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Напряжение
Современные системы электрических топливных насосов полагаются на электричество.Топливные форсунки рассчитаны на работу в определенных пределах напряжения. При выборе топливного насоса водители должны выбирать насосы, соответствующие выходному напряжению двигателя. Например, подключение топливного насоса, рассчитанного на работу от 12 вольт, к другому транспортному средству, которое выдает 13,5 вольт, увеличивает объем перекачиваемого топлива на целых 40 процентов. Это может быстро привести к проблемам с помпой. Избыточное напряжение также может повлиять на реле топливного насоса.
Диагностика неисправного топливного насоса
Самым большим признаком неисправного топливного насоса является нерегулярная подача топлива в двигатель.Когда топливный насос неисправен, автомобиль может начать терять мощность, дергаться во время движения или просто не заводиться. Если в топливном насосе возникает непоправимая проблема, водители могут либо заменить неисправный блок самостоятельно, либо отнести его к квалифицированному механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *