Немецкие сайты авто: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?
Запчасти для немецких автомобилей и мотоциклов из Германии на заказ | Qwintry Find
Лучшие немецкие сайты запчастей для автомобилей и мотоциклов, скидки, распродажи, методы покупки и надежной доставки.
Автозапчасти
Speed Buster — немецкий интернет магазин запчастей, который дает автолюбителям возможность купить компоненты для чиптюннинга машины. Все товары на сайте произведены под собственной маркой Speed Buster, гарантируется высокое качество продукции и прирост мощности до 15% для разных типов авто: легковых, минивэнов, даже тракторов.
Важно отметить, что перед запуском каждой новой разработки в продажу проводятся тесты и полевые испытания, которые убедительно доказывают, что усиление мощности не ведет к более быстрому износу двигателя.
Speed Buster обещает, что при помощи подробных фото- и видеоинструкций установка чипа будет легкой даже для новичка, но мы рекомендуем привлечь профессионалов к такой серьезной работе, поскольку компания-производитель не берет на себя ответственность за неполадки, которые могут возникнуть из-за неверной установки чипа.
Что касается стоимости немецких запчастей, то она довольно высока, но полностью себя оправдывает: чтобы усилить мощность автомобиля на 15% другими средствами вам понадобятся гораздо более значительные траты.
Обратите внимание, что на этом сайте есть англоязычный интерфейс (кнопка переключения — в верхнем правом углу).
Mapco.de значительно расширяет ваши возможности при выборе запчастей из Германии на заказ. Большая интернет-площадка, на которой легко отыскать и заказать автомобильные запчасти из Германии для машин европейского, американского и азиатского производства, а также запчасти на немецкие автомобили.
Хорошие цены и большой выбор. Запчасти для Acura, Aixam, Alfa Romeo, Audi, BMW, Bentley, Cadillac, Chery, Citroen, Chevrolet, Dacia, Daewoo, Ferrari, Fiat, Ford, ГАЗ, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Jaguar, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln. Lifan, Mazda, MG, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Porsche, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen, а также других популярных автомобилей ждут здесь своих покупателей.
В магазине хорошие цены и возможность использовать накопительные скидки, которые увеличиваются с каждой новой покупкой. Гарантия на товары, купленные здесь, длится от полугода до года.
Если Вас интересуют только оригинальные запчасти из Германии для немецких автомобилей или авто других стран-производителей, то вам, определенно, в Karosserieteileshop24. Автозапчасти в этом магазине — 100% оригинальный продукт высокого качества от авторизированных производителей. Интернет-площадка гордится подходом к выбору поставщиков и высоким качеством обслуживания. На все товары предоставляется гарантия.
Большой интернет-магазин, где вы найдете автомобильные запчасти, ремонтные комплекты, аксессуары для многих популярных машин. Удобная навигация: можно сразу
Интернет-магазин запчастей Германии, где более трех тысяч единиц товара. Этот сайт предлагает автомобильные фары и другие световые элементы, а также различные аксессуары. В разделе Интерьер предлагаются всевозможные детали внутренней отделки автомобиля: бардачки, рукоятки, подлокотники, выключатели, кнопки, рычаги и другие важные вещи. Цены в интернет-магазине очень демократичные.
Мотозапчасти
Официальное интернет-представительство фирмы Wunderlich, производителя деталей и элементов тюнинга для мотоциклов марки BMW. Надежная и проверенная марка. На сайте представлены детали для тюнинга, подвески, навигаторы, хромнометры, дождевики, сумки и другие необходимые для мотоциклистов товары.
Интернет-магазин снабжен англоязычной версией, что повышает удобство покупок.
Есть постоянно действующий раздел Sale, и отдел “Идеи для подарков”, купить наборы и отдельные вещи, которые порадуют ценителей мотоциклов BMW.
Еще один крупный интернет-магазин для фанатов мотоциклов, где можно заказать запчасти из Германии. Здесь представлен большой ассортимент мотоциклетной экипировки: кожаных курток и костюмов, текстильных курток, ботинок, специального белья, защиты. В магазине можно найти мотоцкилетные очки и шлемы, камеры для шлемов и навигационные системы. В общем, все, что может понадобится человеку, у которого есть мотоцикл. Если среди ваших близких и друзей есть такой человек, но вы не уверены, что хорошо знаете его вкусы, можете зайти в отдел
Популярный поставщик одежды и аксессуаров для мотоциклов, предлагает также большой выбор запасных частей и мотоциклетной техники. Ассортимент составляет более 30 тысяч единиц.
Интернет-магазин является признанным лидером по продажам одежды, защитной экипировки и аксессуаров для фанатов мотоциклов. На сайте есть английский интерфейс и постоянно действующий раздел Sale. Качество представленных товаров самое высокое – все они прошли немецкую сертификацию, она является одной из самых строгих в мире.
Один из самых востребованных европейских магазинов для мотоциклистов. Большой ассортимент товаров: одежда из различных тканей и кожи, шлемы, тормозные накладки, аксессуары и другие полезные вещи для владельцев железного коня.
Компания работает с такими популярными марками, как Scott, Vanucci, Scuberth, Shoei, Daytona, Rukka, Tomtom, Caberg, LeoVince и многие другие.
Есть раздел Sale, удобная навигация, выгодные акции.
Как купить и доставить?
Благодаря Бандеролькиному складу в Берлине вы можете без всяких трудностей покупать электронику в немецких интернет-магазинах. Сервис Бандерольки — доставка запчастей из Германии в Россию, Беларусь и Казахстан самым удобным и надежным методом!
Скидки на доставку и страховку, закрытые распродажи, приоритетное обслуживание и другие бонусы с программой Qwintry Plus!Немецкие сайты оригинальных запчастей к автомобилям
Speed Buster
Speed Buster – интернет-магазин немецких запчастей к автомобилям, реализующий продукцию для чиптюнинга машины. Сайт продает запчасти собственного производства. Владельцем площадки является одноименная торговая марка. Портал предлагает оригинальные, высококачественные запчасти на большинство существующих автомобилей.
Вся продукция проходит предварительные тесты и испытания. Причем компания уделяет особое внимание разработкам, которые при увеличении мощности не повышают износ автомобиля. На площадке можно найти запчасти для легковых машин, автомобилей средней грузоподъемности и даже сельхозтехники.
Mapco.de
Mapco.de – это крупная интернет-площадка, реализующая оригинальные немецкие запчасти. Здесь можно отыскать самые редкие детали, а также заказать запчасти по вим коду. В продаже представлена продукция для европейских автомобилей, снятых с производства.
Karosserieteileshop24.de
Karosserieteileshop24 предлагает 100% оригинальные запчасти на автомобили. Это общеевропейская площадка для заказа и покупки автомобильных деталей. Продукцию реализуют заводы-изготовители, авторизованные на площадке. Интернет-портал особое внимание уделяет качеству обслуживания покупателей.
Mister-auto.de
Mister-auto.de – интернет-магазин с обширным ассортиментом ремонтных комплектов и запчастей. Все товары реализуются непосредственно с производств. Гарантируется 100% оригинальность, а также хороший уровень цен.
Dectane.de
Dectane.de – это одна из лучших веб-площадок Германии, реализующая современные аксессуары. В продаже можно найти интересующие автомобильные фары и освещение, а также различные мелочи, как бардачки, рукоятки, кнопки, выключатели и другие необходимые мелочи по невысоким ценам.
Elitavto.dp.ua
Весь представленный ассортимент европейской продукции вы можете приобрести в Украине с доставкой в ваш город в течение 1-2 дней. Днепропетровская компания «Элит-Авто» является одним из крупнейших поставщиков запчастей в Украине и представителя крупнейшего поставщика в Европе. Компания уже достаточно длительное время представлена в Украине, чем завоевала особое внимание украинских потребителей.
Заказать автозапчасти из германии | Немецкие автозапчасти в Калининграде
Немецкие автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. Выпускаемая продукция машиностроительных заводов Германии качественна, надежна, неповторима и безопасна. Все эти свойства наградили автомобили марок Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz невероятной популярностью.
Довольно долгое время в России существовал стереотип, что, якобы, немецкие автомобили, обладающие повышенным уровнем комфорта, безупречной отделкой и особыми функциями, наделяющими машину непревзойденной надежностью, имеют стоимость, которую не потянуть обычному жителю России.
Сейчас это, в большей степени, является лишь домыслами, поскольку немецкие производители выпускают автомобили в разных классах и ценовых сегментах, сохраняя, при этом, основные свойства автотранспорта, за которые они так полюбились водителям нашей страны.
Интересно, что мировая история производства транспортных средств, имеющих первый двигатель внутреннего сгорания, взяла свое начало именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Именно он запатентовал трехколесную машину, которая двигалась самостоятельно, без помощи какого-либо воздействия. За свою жизнь изобретатель успел запатентовать большое количество иных агрегатов, без которых невозможно сегодня представить современную машину – систему зажигания, приводящуюся в действие аккумулятором или свечами, сцепление, карбюратор, коробку передач и иные системы.
Давно прошли те времена, когда машина была роскошью – при желании, возможно купить машину как новую, так и подержанную, с большим или не очень пробегом. Естественно, все эти факторы влияют на конечную стоимость автомобиля. В пользу покупки подержанной машины говорит тот факт, что за одни и те же деньги можно купить как новый автомобиль в автосалоне, так и машину б/у — но гораздо выше классом, уровнем отделки, комфортом вождения. В этом случае, на стоимость не будут влиять всякие иллюзорные факторы, вроде дороговизны производства и т.д. Покупка подержанного немецкого автомобиля во многих случаях является правильным решением, ввиду несомненной его надежности и качества. В каком-то смысле, немецкий авто может даже обыграть новую машину, поскольку подержанная машина уже обкатана, к ней подобраны все необходимые комплектующие и аксессуары. А столь известные бренды, как BMW, Mercedes или Audi делают подержанный автомобиль еще более популярным, привлекательным и даже брутальным.
Но все же техника есть техника, и поломка может случиться независимо от того, новый это автомобиль или нет, немецкий он или американский.
Необходимые автозапчасти на немецкие автомобили можно купить в магазине «Авто-Райз» в Калининграде.
На сайте вы найдете огромный каталог автозапчастей, необходимых для ремонта или тюнинга ходовой части, кузова и внутреннего интерьера немецкого автомобиля.
Мы гарантируем:
- широкий ассортимент автозапчастей на все немецкие марки автомобилей;
- первоклассный сервис;
- удобные для клиента способы оплаты;
- возможность заказа необходимых автозапчастей с последующей оперативной доставкой.
Ассортимент автозапчастей для немецких авто
Одной из главных задач для нас является постоянное расширение ассортимента предлагаемых автозапчастей для немецких автомобилей в Калининграде. Потому мы сотрудничаем с большим количеством ведущих поставщиков автодеталей из Германии.
Всем автолюбителям известно, что найти недорогие, но качественные детали довольно тяжело. Магазин «Авто-Райз» предлагает вам оригинальные автозапчасти на немецкие автомобили с заводов-производителей и неоригинальные – соответствующие современным нормам и стандартам качества, прошедшим необходимые допуски и экспертизы. Все запчасти, представленные в магазине «Авто-Райз», производятся исключительно в Европе. Мы рады предложить вам более 10000 автозапчастей и аксессуаров в наличии!
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и гибкая система скидок. При совершении одной покупки в нашем магазине вы получаете карту постоянного клиента, на которую, в дальнейшем, копите баллы, формирующие для вас самую большую скидку.
Заказать автозапчасти из Германии можно прямо здесь , через сайт магазина.
В онлайн-каталоге вы сможете:
- проверить наличие и стоимость необходимых Вам автозапчастей;
- найти запчасть по оригинальному коду или артикулу;
- найти интересующую автозапчасть с помощью vin-кода – удобной формы запроса деталей. Требуется ввести в поисковую строку уникальный vin-код Вашего автомобиля (код, состоящий из 17-ти символов, указанных в регистрационных документах Вашего автомобиля).
Обратите внимание: не все запчасти, присутствующие на складе, могут быть выложены на сайт, а потому, в случае отсутствия искомой детали, свяжитесь с нами по телефонам, указанным выше.
Заказать автозапчасти из Германии, можно не только недорого, но и очень быстро! Убедитесь в этом сами, заглянув в наш магазин!
Санкционка — Авторевю
У нас заградительные пошлины на подержанные иномарки и слабый рубль, но, когда курс евро опускается ниже 72, ввоз машин в возрасте от трех до пяти лет имеет хоть какой-то смысл. Я решил актуализировать опыт Ильи Хлебушкина, нашел через интернет универсал BMW 520d Touring xDrive 2016 года со 145-тысячным пробегом — и на собственной шкуре узнал, как сейчас купить машину в Германии. И растаможить.
Почему BMW, а не Mercedes? Потому что в Германии автомобили с трехлучевой звездой на вторичке при прочих равных дороже. А среди подержанных творений Баварского моторного завода оптимум — это именно «пятерка», которая в идентичной комплектации ничуть не дороже машин третьей серии.
Федеральная таможенная служба (ФТС) в открытой годовой статистике не разделяет легковушки на новые и подержанные. Но если из этих цифр вычесть данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по ввозу новых машин, то картина открывается прелюбопытнейшая. Импорт подержанных легковушек, львиную долю которого составляют праворульные «японки», в последние десять лет всегда был значительно выше, чем обозначаемые в пресс-релизах ФТС 10—20 тысяч автомобилей! Даже в кризисные 2014 и 2015 годы. Введение системы ЭРА-ГЛОНАСС притормозило восстановление импорта бэушек, но вовсе не остановило его. А мораторий на «Эру» для Дальнего Востока с конца 2018 года обеспечил новую волну роста. Хотя в сравнении с общими объемами российского рынка (1,76 млн новых и 5,4 млн подержанных машин в год) даже нынешние 80 с небольшим тысяч импортных бэушек погоды не делают.
Немецкие сайты бесплатных объявлений mobile.de и autoscout24.de я мониторил около полутора месяцев. Но в итоге нашел свой Touring в разделе Gebrauchtwagen («Подержанные автомобили») на фирменном сайте bmw.de. Кстати, сразу порекомендую не связываться с частным продавцом (Privatanbieter) — лучше иметь дело с дилером, желательно официальным (Vertragshändler). Потому что при вывозе купленной машины за пределы Евросоюза только фирма, даже если это крохотный семейный бизнес, сможет вернуть вам немецкий НДС — Mehrwertsteuer, сокращенно Mwst. («штоер» на жаргоне перегонщиков). А это 19% от цены автомобиля!
Дилеров с сомнительной репутацией хватает и в Германии. Опасаться стоит, прежде всего, таких вот площадок с офисом в вагончике. Еще один характерный признак ушлых перекупщиков, говорящих по-немецки, как правило, с сильным акцентом, — «помощь в оформлении экспорта», заявленная прямо в объявлении
Так что я целенаправленно искал только варианты с возвратным НДС (Mwst. ausweisbar). Кто-то продает автомобиль на экспорт по чистой нетто-цене, однако просит 300—500 евро «комиссионных». Кто-то берет в залог сумму Mwst. целиком, кто-то — только тысячу евро. Но если прописать в договоре купли-продажи возврат штоера, — а делать это нужно обязательно! — залог вернут до евроцента на ваш счет в российском банке всего через неделю-другую после того, как пограничник отсканирует штрихкод на специальном таможенном документе (Ausfuhrbegleitdokument) при выезде из Евросоюза.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКак купить автомобиль в Германии — Richterimpex
— Как купить автомобиль в Германии —
— Полный экспортный сервис —
— Automobilexporte weltweit —
— Ваш партнер Коронавирус — COVID-19
Ситуация в Германии все еще остается проблемой. Автосалоны открыты, и я готов к вашему запросу… Экспорт автомобилей в вашу страну не проблема.
Нет проблем!
Я могу найти, купить и отправить в вашу страну.Не облагается налогом для покупателей автомобилей из стран, не входящих в ЕС.
Richterimpex — Экспортный сервис и руководство по покупке автомобилей для покупателей из других стран регулярно во многие страны мира, что делает меня именно тем человеком, который поможет вам в этом виде торговли автомобилями, если вам нужен надежный деловой партнер в Германии. Я предлагаю полный экспортный сервис для клиентов в Азии, Африке и Южной Америке.Я могу найти все виды автомобилей для своих клиентов, у меня нет автомобилей в наличии. Клиент дал мне знать, что ему нужно, и я ему это добуду…
Автомобили немецкого производства, такие как BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Audi и Porsche, пользуются большим спросом за пределами Германии. На следующих страницах я покажу вам, как найти хорошие автомобили и что делать, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Я покажу лучшие источники, такие как Mobile.de и Autoscout24.de, и объясню, что вам нужно сделать, чтобы автомобиль был доставлен в вашу страну.
Когда вы найдете автомобиль, который вам нужен, сначала свяжитесь с продавцом самостоятельно. Многие люди здесь говорят на разных языках и могут знать, как экспортировать машину. Если вам нужна помощь, просто дайте мне знать. Я могу узнать все об истории автомобиля, договориться с продавцом, провести тест-драйв автомобиля, а также организовать доставку в вашу страну по разумным ценам.
Это своего рода экспортная услуга, я экспортировал автомобили во многие страны, и моими клиентами являются автомобильные дилеры, а также импортеры, оптовики, организации помощи, больницы и частные лица…
Я занимаюсь этой торговлей более 20 лет и поставляю автомобили во многие страны.Пожалуйста, дайте мне знать, какую машину вы хотите — я посмотрю, что я могу сделать для вас. | |||||||||
Если вы хотите, чтобы я был вашим поставщиком подержанного немецкого автомобиля, если вам нужна дополнительная информация о немецких автомобилях, если вам нужен партнер на немецком рынке: info@car -exporter. de | |||||||||
google-site-verification: google4001883f60bc9c76.html
google-site-verification: google4001883f60bc9c76.html
Завод Tesla угрожает разрушить немецкую автомобильную промышленность : NPR
Tesla строит новый огромный завод под Берлином для производства своих электромобилей. И этот шаг угрожает перевернуть традиционную культуру автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Германии.
АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:
Дом автобана скоро станет домом для новейшего Gigafactory Tesla.Именно так основатель Илон Маск называет производственные площадки своей компании. Этим летом производитель электромобилей планирует начать производство автомобилей за пределами столицы Германии Берлина. И, как сообщает Роб Шмитц из NPR, это угрожает перевернуть традиционную немецкую культуру автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
ROB SCHMITZ, BYLINE: Семь лет назад Матиас Допфнер был на церемонии в честь Илона Маска. Допфнер, глава медиа-компании Axel Springer, спросил генерального директора одного из крупнейших автопроизводителей Германии, не видит ли он в Tesla угрозу.Он этого не сделал.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
MATHIAS DOPFNER: Эти ребята из Силиконовой долины — они понятия не имеют о инженерии, о создании действительно красивых и отличных автомобилей. Так что нам не о чем беспокоиться.
SCHMITZ: В то время стоимость акций Tesla составляла 23 миллиарда долларов — четверть стоимости акций крупнейшего автопроизводителя Германии Volkswagen. Но времена изменились. За семь лет рыночная капитализация Tesla взлетела до более чем 800 миллиардов долларов, что более чем в три раза больше, чем у VW, Daimler и BMW, трех крупнейших автопроизводителей Германии, вместе взятых.И что еще хуже для немецких конкурентов Tesla, Илон Маск наблюдает за последними штрихами на новой Gigafactory своей компании в Берлине.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ЭЛОН МАСК: Германия рулит (смеется). Ага. Подождите, пока у нас не будет рейв-пещеры. Это будет здорово (смех).
SCHMITZ: Рейв-пещера вместе с остальной частью Gigafactory строится за пределами Берлина здесь, в городе Грюнхайде. Когда он откроется в конце этого года, он будет производить батареи, приводные механизмы и, в конечном итоге, собирать 500 000 электромобилей торговой марки Tesla в год.Арне Кристиани — мэр Грюнхайде.
АРНЕ КРИСТИАНИ: (через переводчика) Через три месяца здесь будет новая дорога — четыре полосы, велосипедный туннель, новый съезд с шоссе и новая железнодорожная станция здесь, за пределами завода.
SCHMITZ: Gigafactory обещает превратить этот сонный городок с населением 9000 человек, расположенный в лесу, в один из крупнейших фабричных городов Европы с 40 000 рабочих, примерно половина из которых приезжает на работу из близлежащего Берлина.
КРИСТИАНИ: (через переводчика) В конце каждого финансового года 16 лет подряд мне приходилось извиняться за баланс нашего города и за то, что мы не смогли создать в регионе качественные рабочие места. Теперь, когда у нас есть возможность сделать это во время пандемии, для меня это шанс, который выпадает раз в жизни.
SCHMITZ: Это четвертая гигафабрика Tesla после Рино, Буффало и Шанхая, и первая в Европе. Илон Маск выбрал Грюнхайде из-за его расположения — рядом с автобаном, на железнодорожной линии и недалеко от нового берлинского аэропорта. И построить его будет быстро. Два десятилетия назад в городе уже были утверждены планы строительства автомобильного завода BMW, который так и не был построен. И это не единственное, что легко далось Тесле в Германии.Ранее в этом месяце Германия объявила, что Tesla является одной из 11 компаний, которые получат государственные субсидии на миллиарды долларов, направленные на увеличение производства аккумуляторных батарей.
КРИСТИАН ХЕТЦНЕР: В Европе идет массовое движение за переход к безуглеродной экономике.
SCHMITZ: Кристиан Хетцнер из Automotive News Europe говорит, что к 2050 году ЕС хочет добиться безуглеродной экономики. На автомобильный транспорт приходится пятая часть выбросов углерода, а немецкие автопроизводители специализируются на больших, тяжелых внедорожниках и седанах.
HETZNER: Если они не достигнут своих целей, им грозят штрафы, настолько значительные, что они могут разорить целые компании.
SCHMITZ: В прошлом году Volkswagen не достиг цели по выбросам углерода всего на 0,5 грамма на километр, и ЕС наказал компанию, заставив ее заплатить штраф в размере 121 миллиона долларов.
HETZNER: Если вы промахнулись на несколько граммов и у вас значительный флот, вы, вероятно, говорили что-то вроде штрафа в размере не менее миллиарда, который одна единственная компания должна была бы просто заплатить Европейскому Союзу.
SCHMITZ: Два года назад Fiat Chrysler столкнулся с банкротством, когда ЕС пригрозил оштрафовать его на 2 миллиарда долларов, потому что выбросы углерода в его автопарке были слишком высокими. Вместо этого компания заключила сделку с Tesla, чтобы объединить их автопарки, чтобы уменьшить выбросы Fiat Chrysler. Тесла получает сотни миллионов долларов в год — этого достаточно, чтобы финансировать свою берлинскую гигафабрику. И Fiat Chrysler был спасен от банкротства.
Это прибыльный бизнес для Теслы. За последние пять лет компания заработала 3,3 миллиарда долларов в 11 штатах США.S., которые, как и ЕС, вынуждают автопроизводителей, которые не могут достичь целей по сокращению выбросов, покупать кредиты у таких компаний, как Tesla. Но этот поток доходов обещает иссякнуть в ближайшие годы, поскольку автопроизводители ЕС наращивают свои парки электромобилей. Но поскольку весь автопарк Tesla электрический, Биргит Дитце из IG Metall, немецкого профсоюза работников автомобильной промышленности, говорит, что компания уже опережает своих немецких конкурентов.
БИРГИТ ДИТЦЕ: (через переводчика) У Tesla есть небольшое преимущество, потому что ей не нужно переходить от использования старых технологий к новым, а сразу же начать с новой технологии.Это несколько упрощает дело.
SCHMITZ: Что может быть не так просто для Tesla, так это приспособиться к правилам профсоюза Германии. В США рабочие Tesla подали жалобы на низкую заработную плату и плохие условия труда, а Илон Маск сопротивлялся их усилиям по объединению в профсоюзы. Но IG Metall Дитце — мощная сила в Германии. В 2018 году он получил право на 28-часовую рабочую неделю и повышение заработной платы своих промышленных рабочих на 4% после серии забастовок, которые обошлись немецким автопроизводителям в миллионы долларов.
ДИТЦЕ: (через переводчика) Мы ожидаем, что Тесла будет соблюдать немецкое трудовое законодательство, и мы уверены, что так и будет.
SCHMITZ: Tesla не ответила на запросы NPR об интервью. Вернувшись на строительную площадку Gigafactory, мэр Грюнхейда Арне Кристиани говорит, что у Теслы и его города все получится. Он говорит, что немцы, которые являются одними из крупнейших в мире автолюбителей, не могут дождаться, когда завод заработает.
КРИСТИАНИ: (через переводчика) По выходным мы уже видим здесь туристов Тесла.Независимо от погоды, фанаты приезжают со всех концов с камерами, чтобы заснять строительство фабрики.
SCHMITZ: Мэр Кристиани ездит на Audi с двигателем внутреннего сгорания. Это приходит вместе с работой. Он говорит, что не уверен, переключит ли город свой автопарк на автомобили Теслы, но если они это сделают, то позаботятся о том, чтобы они были построены здесь.
Роб Шмитц, NPR News, Грюнхайде, Германия.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ KINKS, «НА ЭТО РАЗ ЗАВТРА»)
Copyright © 2021 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
СтенограммыNPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
VinFast ищет площадку для производства электромобилей в Германии
БЕРЛИН — Вьетнамский автопроизводитель VinFast и агентство экономического развития Germany Trade and Invest (GTAI) работают вместе, чтобы помочь производителю найти место для завода по производству электромобилей в Германии.
Завод будет производить электромобили и автобусы Vinfast, говорится в заявлении автопроизводителя. Компания не назвала дату открытия завода.
Генеральный директор VinFast Ле Тхи Ту Туи сказал, что Европа будет одним из самых важных рынков для автопроизводителя. «Эра доставки автомобилей по всему миру закончилась, тем более, что есть COVID-19», — говорится в заявлении. «Вы должны иметь фабрики близко к рынкам, чтобы действительно привлекать клиентов».
VinFast стал первым полноценным отечественным автопроизводителем во Вьетнаме, когда его бензиновые модели поступили в продажу в 2019 году.В конце прошлого года компания начала продавать электромобили во Вьетнаме.
«VinFast хочет предложить высококачественные электромобили и особое обслуживание клиентов по доступным ценам», — сказал Туи. «Мы уверены, что сможем найти место на европейском рынке, тем более что переход на электромобили в Европе совершенно очевиден».
Туи, вице-президент материнской компании VinFast, Vingroup, в прошлом месяце заняла пост генерального директора VinFast, когда немецкий исполнительный директор Михаэль Лохшеллер, ранее возглавлявший Opel, неожиданно ушел в отставку по личным причинам.
Завод может выпускать до 250 000 автомобилей в год, а производство начнется примерно в 2025 году.
Лохшеллер создал короткий список из пяти мест для завода, прежде чем уйти из автопроизводителя, сказал Туи Automotive News Europe родственному изданию Automobilwoche.
«Из них двое еще в розыгрыше», — сказала она, не уточнив, какие именно.
Туи сказал, что делегация Vinfast посетила одно из возможных мест.
Весной VinFast планирует начать продажи полностью электрических автомобилей, импортируемых со своего завода в Хайфоне, Вьетнам, в Германию, Францию и Нидерланды. Он будет использовать модель распространения, аналогичную модели Tesla, которая не полагается на франчайзинговых дилеров, а продает через Интернет и через магазины, принадлежащие компании.
«Мы поздравляем VinFast с решением войти в крупнейшую экономику Европы и автомобильный центр континента», — говорится в заявлении генерального директора GTAI Роберта Херманна. «Мобильность в Германии резко меняется, и ожидается, что при новом правительстве это произойдет еще больше. Мы рады помочь VinFast найти идеальное место и открыть магазин в Германии», — сказал он.
VinFast представила свой полный парк электромобилей на выставке CES в Лас-Вегасе в среду, включая два электрических внедорожника, VF 8 и VF 9 (ранее VF e35 и VF e36). Оба были разработаны итальянской компанией Pininfarina.
Компания заявила, что открыла предварительные заказы на VF 8 и VF 9.Цены на VF 8 в США начинаются с 41 000 долларов без учета батареи, которую необходимо арендовать. Цена на трехрядный VF 9 будет начинаться с 56 000 долларов, включая батарею.
VinFast предлагает значительный бонус покупателям из США, желающим внести небольшой депозит, пока они ждут прибытия своих электрических кроссоверов, предположительно, к концу года. Программа раннего бронирования VinFirst требует возвращаемого платежа за бронирование в размере 200 долларов до 5 апреля в обмен на ваучер на 3000 долларов на цену будущего двухрядного кроссовера VF 8.
VinFast планирует начать производство электромобилей в США во второй половине 2024 года.
Автомобильная промышленность Германии набирает обороты – новая экономика
Немецкие автомобили готовы к экспорту. Немецкая автомобильная промышленность является одной из самых успешных в мире: три из четырех построенных в стране автомобилей идут зарубежным заказчикам
Стремление людей к индивидуальной мобильности носит межкультурный и межконтинентальный характер.Прогнозируется, что мировой рынок автомобилей вырастет на четыре процента до чуть менее 76 миллионов единиц в 2014 году, США и Китай находятся на пути роста, а цифры в Западной Европе снова начинают расти. Долгосрочные перспективы тоже выглядят хорошими. По оценкам экспертов, к 2020 году мировой рынок автомобилей составит 90 миллионов автомобилей.
Что движет этим стремлением к мобильности? Мобильность, очевидно, не просто основная человеческая потребность; его также можно понимать как основное право. Взгляд на объем трафика и валовой внутренний продукт Германии с 1970-х годов показывает, что, вне всякого сомнения, существует тесная корреляция между пробегом и объемом производства. Таким образом, автомобили можно рассматривать как признак процветания, а также как фактор роста. Эту связь можно наблюдать и в других странах: в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Существует тесная корреляция между пробегом и экономическим результатом
В последние годы немецкая автомобильная промышленность последовательно укрепляла свои позиции на мировом рынке.В 2014 году компания произвела в Германии 5,65 млн новых автомобилей, что на четыре процента больше, чем в 2013 году. Производство на заводах, расположенных за пределами Германии, также растет — на пять процентов до 9,15 миллиона автомобилей. Таким образом, с конвейеров наших производителей по всему миру сойдет около 14,8 млн новых автомобилей. Иными словами, примерно каждый пятый автомобиль, проданный в мире, имеет эмблему немецкой группы.
Экспортная мощь немецкой автомобильной промышленности особенно заметна. Добрые три из четырех автомобилей, построенных в стране, достаются зарубежным покупателям.И каждый второй автомобиль, который мы экспортируем из Германии, регистрируется как новый в другой стране ЕС. Экспорт в Азию также продолжает расти. Именно эта «двухкомпонентная стратегия» делает нас такими успешными во всем мире — сильный экспорт с заводов по производству автомобилей в Германии в сочетании с расширением международного производства на растущих рынках.
Рыночные доли являются «твердой валютой» этого успеха. Немецкие бренды группы занимают 72% автомобильного рынка в Германии, 50% в Западной Европе и 46% в новых странах-членах ЕС.На большом китайском рынке наша доля составляет 23 процента, и мы занимаем около пятой части рынка в регионе МЕРКОСУР, Мексике и России.
За этим впечатляющим присутствием на мировых рынках стоит строгий курс на инновации, который наши компании последовательно проводят на протяжении многих лет. Немецкая автомобильная промышленность активно занимается исследованиями. В прошлом году немецкие производители и поставщики по всему миру потратили 27,5 млрд евро на исследования и разработки, в том числе 18 млрд евро в Германии.Таким образом, наша промышленность внесла треть общих расходов на НИОКР в Германии. Большая часть этих средств направляется на разработку альтернативных приводных систем.
Сокращение выбросов углерода
Истории успеха автомобильной промышленности на сегодняшний день, включая снижение выбросов CO2, были достигнуты с помощью классических систем привода, другими словами, экологически чистых дизельных и бензиновых двигателей. Однако для решения задач будущего незаменимы будут альтернативные приводные системы.
Количество мегаполисов растет быстрее, чем население мира. Если в середине прошлого века в сельской местности проживало еще добрых 70 процентов человечества, то к 2000 году соотношение городского и сельского населения уже было равномерным. По прогнозам ООН, к 2050 году «городская составляющая» вырастет до 70 процентов.
Одним из ответов на это изменение является электрическая мобильность. Это не только делает нас менее зависимыми от минерального масла, но и создает мобильность без местных выбросов, так что через несколько лет политики могут предписать его использование в крупных городах.Те, кто не успевает, смогут лишь наблюдать за исчезающими впереди задними фонарями конкурентов.
Ни одна другая автомобильная тема не доминировала в общественных дискуссиях так сильно, как электромобили в последние месяцы. Мы достигли нового рубежа. Электрическая мобильность подходит для рынка. Этот молодой рынок еще невелик, но быстро набирает обороты, о чем свидетельствуют темпы роста в ключевых странах.
Германия в международном контексте
Международные оценки показывают, что среди стран-поставщиков немецкая автомобильная промышленность занимает лидирующие позиции в области электромобилей. Ни в одной другой стране мира у покупателей нет такого большого выбора новых моделей с электроприводом. Только немецкие автомобилестроители имеют на рынке 16 серийных моделей с электроприводом. В 2015 году к ним присоединятся еще 13 моделей. У нас есть не только высоко инновационные производители, но и сильная индустрия поставок, включая Bosch, Continental и ZF Friedrichshafen. Многие компании среднего размера, часто управляемые одной семьей, также обеспечивают нам существенное конкурентное преимущество.
Мы убеждены, что электрическая мобильность будет преобладать.Электрические приводы обладают огромным потенциалом, особенно в регионах с небольшими расстояниями, и они могут внести большой вклад в защиту окружающей среды и сокращение выбросов.
Как новая область технологий, электрическая мобильность вызывает особенно острые споры на международном уровне. Германия имеет хорошие возможности для того, чтобы стать лидером в области электромобильности. Однако это еще не означает, что Германия является ведущим рынком пользователей в международном сравнении; соответствующие рамки еще не созданы.
Вот почему хорошо, что министр транспорта хочет принять первый закон об электромобильности, который обеспечит четкую маркировку электрифицированных транспортных средств и введет специальные права для транспортных средств с электрическим приводом (например, открытие автобусных полос или льготных парковочных мест). ). Это первый шаг; больше нужно следовать. Сетка точек зарядки также должна стать более плотной. Теперь электромобили на дорогах, нам нужны легкодоступные и простые в использовании зарядные станции. Уже разработана единая вилка для подпитки.
Подключайтесь
Второй движущей силой инноваций является сеть. Автомобили и смартфоны — это уже две стороны одной медали, поскольку автомобиль становится мобильной коммуникационной платформой. Это внесет решающий вклад в повышение безопасности дорожного движения, потому что автомобиль, подключенный к сети, «видит» и «слышит» дальше, чем когда-либо мог видеть водитель: с помощью веб-сервисов водители автомобилей будут предупреждены о препятствиях на дороге за следующим холмом. . Таким образом, шаг за шагом мы приближаемся к видению безаварийного вождения.
Есть веские доводы в пользу создания сетей, в которых также задействованы аспекты комфорта. Благодаря постоянному расширению уже существующих вспомогательных систем мы находимся на пути к частично или полностью автоматизированному вождению. Это означает, что на автомагистралях или в пробках водители могут делегировать управление транспортному средству. Это освобождает их от утомительной работы. Когда движение ускоряется, они могут снова взять на себя управление.
Путь к автоматизированному вождению — это не революция, а эволюционный процесс, который повышает безопасность дорожного движения и поддерживает водителей еще больше, чем сегодня.Не только наши автопроизводители и поставщики тесно сотрудничают в области сетевого вождения: ИТ-индустрия также интегрирована. Электрическая мобильность и сетевое взаимодействие сделают вождение более эффективным, экологичным и безопасным. Но останется одно: «чистое увлечение автомобилями», радость, неразрывно связанная с вождением.