Нет бензина на заправках: Ошибка выполнения

Содержание

На заправках сети ННК в Приморье и Хабаровске нет бензина

Бензин марок АИ-92 и АИ-95 частично исчез из продажи в сети ННК в Приморском крае и Хабаровске. В службе клиентской поддержки сообщили, что проводятся ремонтно-профилактические работы на заводе в Хабаровске, но назвать сроки восстановления подачи топлива в розничные АЗС затруднились.

Жители Хабаровского края накануне пожаловались на перебои с топливом в сети ННК, пишет DVHab. В социальных сетях появилась информация о поломке Хабаровского НПЗ, которым владеет компания. Сегодня у соседей уже заправляли автомобили только по топливным картам. С АИ-98 и ДТ проблем не было, не хватает только самого ходового бензина – АИ-92 и АИ-95.

Теперь проблемы дошли и до Приморского края. Как сообщают жители Уссурийска, на некоторых заправках ННК в свободной продаже уже нет никакого бензина, только дизель. Залить АИ-92 и АИ-95 предлагают ночью. Автомобили экстренных служб заправляют тоже только по топливным картам, но в любое время.

Во Владивостоке 26 января не работало несколько заправок сети – были закрыты АЗС на Светланской, кольце Шилкинской и Выселковой.

В службе клиентской поддержки компании подтвердили перебои с топливом. Причина – ремонтно-профилактические работы на заводе. Сроки окончания этих работ не называются, соответственно, сроки восстановления подачи топлива в полном объёме – тоже.

Напомним, приморские АЗС пожаловались на резкий рост оптовых цен на топливо на бирже, а также на сокращение объёмов опта. Ранее компания «ННК» использовала топливо только со своего завода в Хабаровске и не выпускала его в свободную оптовую продажу. Теперь на бирже может появиться новый покупатель, что ещё больше осложнит ситуацию с топливом.

Газета «Коммерсантъ» сообщала, что на фоне роста биржевых цен и дефицита объёмов внутри страны нефтяные компании собираются перенаправить сырьё на внутреннюю переработку, сократив экспорт.

Льготный тариф на перевозку нефтепродуктов по железной дороге на Дальний Восток до сих пор не принят, хотя обсуждается уже не первый год.

Куда исчез бензин в южных областях Казахстана

В последние дни в ряде СМИ промелькнула информация об отсутствии бензина на АЗС Шымкента и Туркестанской области.

С чем это связано и почему так происходит? Попытаемся разобраться.

Во-первых, сезон активного спроса на топливо в Казахстане завершён. Спрос на бензин в Казахстане в зимний период снижается на 5% в сравнении с летним периодом.

НПЗ РК, несмотря на изменение конъюнктуры рынка, продолжают выработку всех сортов нефтепродуктов в плановом режиме. Казалось бы, что бензина должно быть достаточно. В действительности так оно и есть.

За первые девять дней декабря производство всех видов бензина (АИ-92 и АИ-95) на НПЗ РК составило 141,8 тысячи тонн, в том числе на ШНОС (Шымкентском нефтеперерабатывающем заводе) – 54,8 тысячи тонн. Объём отгрузки бензина за тот же период составил 129,9 тысячи тонн, в том числе со ШНОС – 43,3 тысячи тонн.

Почему отдельно выделяю ШНОС? Потому что есть тревожные звоночки в южном регионе.

Есть дисбаланс в объёмах производства и отгрузки бензина со ШНОС – 54,8 тысячи тонн против 43,3 тысячи тонн. Фактическая отгрузка отстает от производства на 11,5 тысячи тонн. При этом объём готовой к отгрузке продукции на ШНОС составляет более 27,8 тысячи тонн.

 В чём проблема и почему объёмы отгрузки бензина отстают от объёмов его производства?

А вот и причина, с которой рынок уже сталкивался во второй половине июня, – перевозчик не успевает своевременно обеспечить подачу вагоноцистерн под погрузку бензина на ШНОСе. Элементарно недостаточно локомотивной тяги для сбора порожних цистерн и отправки их под погрузку.

Проблема с подачей цистерн под налив бензина на ШНОС возникла ещё в последних числах ноября. Впрочем, к пятому декабря эта проблема была урегулирована, и ШНОС вышел на необходимую динамику, когда объём производства равен объёму отгрузки. На сегодня даже можно констатировать, что текущие объёмы отгрузки бензина опережают объёмы его производства, но факт остается фактом: перебои подачи вагоноцистерн под налив вызывают цепную реакцию – бензиновый рынок целого региона останавливается и погружается панику из-за, казалось бы, несущественной проблемы.

Для поддержания бензинового рынка Шымкента и Туркестанской области приняты меры по увеличению отгрузок автомобильным наливом. Учитывая, что на сегодня подача вагоноцистерн под налив бензина нормализовалась, то сложившаяся ситуация на АЗС Шымкента и Туркестанской области будет разрешена в течение ближайших дней. 

Проблема с подачей вагоноцистерн в этом году случается уже во второй раз, и очень не хотелось бы, чтобы подобные проблемы железнодорожников становились хроническими.

В целом повода для паники и хаоса на бензиновом рынке нет. Так же, как и повода для заключений о создании искусственного дефицита.

Опубликовано на странице Ерлана Жаукина в Facebook


Читайте также:


 

Лондон столкнулся с подводным камнем Brexit

«Панической скупкой» назвала британская Times крупнейший топливный кризис, охвативший Соединенное Королевство из-за отсутствия водителей. По данным издания, чтобы решить проблему поставок бензина и дизеля на заправки, правительство Бориса Джонсона намерено задействовать армию, но на это может уйти от нескольких дней до недели, а сообщения ведущих компаний о стремительно пустеющих АЗС уже сейчас привели к транспортному коллапсу.

Ни дизеля, ни бензина нет – в таком состоянии сейчас подавляющее большинство заправок в Великобритании. Некоторые компании закрыли 9 из 10 принадлежащих им станций. Топливный кризис продолжается уже несколько дней, и нет признаков того, что он завершается.

Там, где горючее появляется, тут же выстраиваются гигантские очереди. Приходится ждать несколько часов, чтобы заправиться. Очереди иногда растягиваются на мили. Правительство утверждает, что виноваты паникеры. Как бы там ни было, но страдают обычные автовладельцы: кто-то остается с пустым баком, так и не сумев найти внезапно ставший дефицитным бензин.

– Я объехал 15 станций: нигде нет бензина. Это просто шок! – констатирует мужчина.

У некоторых сдают нервы: то там, то здесь в очередях за топливом возникают драки, когда кто-то пытается опередить остальных.

Добравшись до колонки, многие запасаются впрок, заполняя канистры. В ход идут любые емкости. На одной из заправок женщина решила использовать пластиковую бутылку из-под воды, что категорически запрещено. На некоторых станциях вводят ограничения: заправиться можно только на тридцать фунтов, получается около 15-17 литров на автомобиль. Но топлива все равно не хватает на всех.

– Мы смогли сегодня заполнить две канистры, – отмечает женщина. – Нам разрешили взять бензин всего на сорок фунтов. Если у людей нет бензина, они не могут поехать на работу, а нет работы – нет денег.

Дефицит горючего в первую очередь ударил по тем таксистам, которые пока еще не пересели на электрические кэбы. В некоторых школах уже предупредили, что, возможно придется перейти на дистанционную форму обучения. Для заправки автомобилей скорой помощи и экстренных служб теперь будут выделены определенные часы, потому что даже им не всегда удается пробиться через блокирующие подъезды к станциям машины.

В британском кабинете министров утверждают, что в стране достаточно запасов топлива. Из-за Brexit и пандемии не хватает водителей грузовиков для того, чтобы развозить дизель и бензин. Правительство смягчило на три месяца визовый режим для желающих поработать водителями европейцев.

– А с чего они вдруг к нам поедут? Раньше им говорили, что они не нужны, а теперь вдруг все спохватились! – удивляется водитель такси Брендан.

Министерство транспорта призывает вернуться на работу водителей-пенсионеров. В правительстве не исключают того, что придется призвать на помощь военных.

– На данный момент мы не собираемся привлекать армию. Но в резерве находится подразделение по гражданским чрезвычайным ситуациям, которое мы можем привлечь на случай необходимости, – надеется Джордж Юстис.

– Только посмотрите, до чего довели консерваторы: пустые полки в супермаркетах, огромные очереди на заправки, предприятия неделями дожидаются поставок, – перечисляет теневой министр финансов Великобритании Рейчел Ривз.

Нынешний кризис в правительстве отказываются признавать прямым последствием Brexit, хотя что же это еще, если не хватает как раз тех работников, которых раньше нанимали на континенте, а теперь отчаянно пытаются сюда вернуть.

Все автозаправочные станции Краснодара работают в штатном режиме — проблем с топливом нет :: Krd.ru

Топливо на АЗС Краснодара поступает регулярно, перебоев нет, автозаправочные станции открыты.

Заместитель главы города Дмитрий Логвиненко:

Сейчас в Краснодаре 134 заправочных станции для автотранспорта, ими управляют 39 организаций. Все АЗС продолжают работать. На 78 из них оборудованы магазины или пункты для приёма пищи — сейчас они торгуют продуктами только на вынос. Ажиотажного спроса на бензин в городе нет, и просим жителей, кому он нужен, не волноваться — бензина хватит всем. Топливо, которое требуется для работы АЗС, поступает с 4 краснодарских нефтебаз, которые сейчас работают в штатном режиме.

На нефтебазах есть достаточный запас топлива, поэтому никакого дефицита бензина на АЗС Краснодара нет и не будет.

В Краснодарском крае с 18.00 31 марта постановлением губернатора Кубани Вениамина Кондратьева объявлен карантин по коронавирусу. Жителям не разрешается выходить на улицу без особой необходимости. При этом все продовольственные магазины, торговые точки, реализующие товары первой необходимости, аптеки продолжают работу.

Глава города Евгений Первышов обратился к жителям Краснодара с просьбой не создавать ажиотажного спроса на продукты питания. Они поставляются в магазины в необходимом объёме.

Продолжать работу могут предприятия 33 сфер деятельности. Руководителям этих предприятий 1—3 апреля необходимо оформить для своих работников специальные пропуска. Как это сделать — смотрите здесь.

Постановление о введении карантина на территории Краснодарского края подписал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Ограничительные меры введены с 18.00 31 марта по 5 апреля 2020 г. с возможностью продления при необходимости.

С 31 марта в городе закрыты все парковые территории. В скверах перекрыт доступ к зонам активности. Ранее, с 26 марта, прекратили работу все торгово-развлекательные центры.

Зачем Кабмин ввел госрегулирование цен на бензин и дизель и чем это может грозить? Разбор. ТЭК, Экономика

14 мая на фоне роста цен на украинских АЗС Кабинет министров ограничил торговую надбавку на бензин и дизель в Украине на период карантина. Так правительство фактически решило обуздать рост цен на топливо в стране вот уже пятый месяц подряд. Чем вызвана такая экстраординарная мера и как она может повлиять на работу рынка – в разборе LIGA.net.

Сделка с последствиями

Идея ввести регулирование цен на бензин и дизель витала на Печерских холмах уже несколько недель. По словам топ-менеджера одной из крупных АЗС, Кабинет министров рассматривал эту возможность еще до майских праздников из-за роста цен на топливо. Правда, повышение в Украине было лишь следствием роста цен на нефть в мире.

«Тему регулирования цен мы обсуждали с министром Игорем Петрашко еще до майских. Но тогда нам удалось доказать, что это не очень хорошая идея и мы заключили неформальную сделку: крупные АЗС не поднимают в течение апреля цены на бензин и дизель выше 30 грн за литр, а власть – борется с нелегалами «, – рассказал собеседник LIGA.net.

Читайте также: Бензин ниже 30 грн за литр и чистка нелегалов. О чем договорились Кабмин и АЗС. Условия

Компромисс продлился недолго. По данным директора Консалтинговой группы А-95 Сергея Куюна, неформальная сделка, несмотря на благие намерения, завершилась, как и договаривались, – 1 мая. После этой даты крупные АЗС решили не удерживать цены на стелах по одной важной причине – низких результатов борьбы властей с теневым рынком. А отчет главы ГФС Вадима Мельника об остановке с начала 2021 года 240 незаконных АЗС, аресте нелегально произведенного горючего на 1,1 млрд грн и остановке 10 подпольных мини-НПЗ – бизнес якобы посчитал  «показухой».

«Опрос региональных трейдеров, данные таможни и замеры общественных организаций показывают, что все как работало, так и работает», – отметил Куюн в статье для издания Левый берег, напомнив, что в 2020-м бюджет недополучил из-за нелегальных схем на рынке около 20 млрд грн.

Читайте также: Бой с тенью на 20 млрд грн. Зеленский начал новую войну с нелегальными АЗС. Кто победит?

Кабмин с ответом не задержался. 11 мая правительство опубликовало постановление №450, обязав АЗС предупреждать Госпродпотребслужбу о планах повысить цены на топливо более чем на 1% за 20 дней.

Результат Минэкономики не понравился. По словам собеседника LIGA.net в одной из крупных АЗС страны, установив декларирование цен на бензин и дизель заправки «попросту заспамили Госпродпотребслужбу» предупреждениями. В итоге, уже с 1 по 14 мая, по данным А-95, один литр бензинов и дизеля подорожал в среднем до 28,2-29,2 грн за литр. Это ниже цифры из меморандума, но такой ценник был далеко не у всех.

Премиум-сети WOG, OKKO, Shell поставили ценник выше 30 грн за литр. Чтобы избежать большего повышения, Кабмин, по предложению министра экономики Петрашко, пошел на более радикальный шаг, ограничив надбавку на бензин и дизель на АЗС на период карантина. Хотя роль министра была номинальной, уверяют собеседники LIGA.net.

«Петрашко в этой истории принял лишь формальное участие. Главный инициатор этого решения – Офис президента. Петрашко – лишь исполнитель», – рассказал LIGA.net топ-менеджер сети АЗС из Нефтегазовой ассоциации.

Историческое решение

Регулирование цен на бензин и дизель можно считать историческим решением. По словам Куюна, до сегодняшнего дня Кабмин еще никогда в истории не регулировал цены на топливо.

Соответствующие нормы содержатся в постановлении №474 от 14 мая. Документ, в частности, обязывает НАК Нафтогаз Украины ежедекадно, начиная с 15 мая, рассчитывать средние цены на бензины и дизель. Публиковать их будут на сайте Минэкономики.

За основу будут взяты европейские котировки, учтены акциз и НДС, а также добавлена валовая наценка в размере 5 грн для бензина и 7 грн – для дизтоплива. В результате, по подсчетам enkorr, в мае средняя стоимость одного литра бензина А-95 составит 30,2 грн, а дизельного топлива – 27,9 грн.

Какой эффект окажет решение Кабмина на потребителя? По мнению главы комитета Верховной Рады по финансам, налогам и таможенной политике Данила Гетманцева, эта инициатива «позволит предотвратить необоснованный рост цен на топливо в розничных сетях».

Его мнение разделяют не все. По подсчетам группы А-95, если бы формула Кабмина работала еще в январе-апреле 2021 года, то средняя цена, определенная рынком, была на 1 грн за литр ниже. Исключение – те же OKKO, WOG, Socar и Shell, где цены, если не учитывать скидки и акции, были бы выше «кабминовской цены» на 0,6-2,4 грн за литр.

Критика рынка

Ожидаемо решение Кабмина раскритиковали все профильные ассоциации – Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ), Европейская бизнес-ассоциация (EBA) и Федерация работодателей Украины. В EBA отметили, что инициатива Кабмина противоречит Соглашению об ассоциации между Украиной и ЕС и нарушает правила конкуренции.  

«Ручное регулирование цен может уничтожить механизмы формирования цен, которые использовал прозрачный бизнес годами, и создать кризис с непрогнозируемым обеспечением нефтепродуктами для потребителей и остановку работы прозрачных автозаправочных станций», – говорится в заявлении бизнес-ассоциации.

Такого же мнения в НАУ, группе А-95 и в Министерстве энергетики. Еще 26 марта замминистра энергетики Максим Немчинов говорил агентству Интерфакс-Украина, что госрегулирование цен на бензин может спровоцировать рост «тени» на рынке, повышение цен и переход на талонную систему.  

Как результат, недопоступления в госбюджет в 2021 году могут вырасти до 22 млрд грн, подсчитали в «А-95».

Чтобы этого избежать и не допустить в будущем роста цен на топливо НАУ рекомендует Кабмину отменить госрегулирование цен и внедрить гибкий или двухуровневый подход к акцизному налогу, установив разные ставки акциза при цене на нефть на мировом рынке $50 и $50+ за один баррель.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Что делать если закончился бензин?

На дороге часто случаются неприятные неожиданности. Одним из самых распространенных «сюрпризов» являются ситуации, когда бак транспортного средства полностью опустел.

Незнакомая трасса, отсутствие канистры и морозы могут помешать восполнить запас топлива и собьют с толку даже опытного автомобилиста. Что же можно сделать, если у вас закончился бензин? Есть несколько возможностей решения этой проблемы.

  • Какие действия можно предпринять?
  • Звонок другу
  • Сливаем топливо с отечественной машины
  • Сливаем горючее с иномарки
  • Буксировка
  • Добираемся до АЗС на попутке
  • Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?
  • Какие действия можно предпринять?

    1. Позвоните другу или знакомому, если вы находитесь недалеко от них. Так вы сможете наиболее быстро получить топливо.
    2. Выйдите из машины, откройте капот и попробуйте привлечь внимание проезжающих. Рано или поздно один из них остановится, чтобы слить для вашего ТС бензин, подбросить вас до ближайшей заправки или отбуксировать автомобиль до станции.
    3. Свяжитесь со службой помощи на дорогах. Вам обязательно помогут справиться с проблемой. Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

    Звонок другу

    Этот вариант развития событий наиболее желателен. Однако он работает только при условии, что бензин закончился на относительно небольшом расстоянии от местоположения друга. Вряд ли он поедет на помощь за 1000 км, так как это слишком дорого. Но если у вас есть друзья, которые готовые пожертвовать своим личным временем и израсходовать порядочный объем личного бензобака, это будет как нельзя кстати.

    Сливаем топливо с отечественной машины

    Самый лучший помощник на дороге — это «Жигули». Даже сегодня они встречаются на трассах не так уж и редко. Чтобы слить бензин с «Жигулей», понадобится шланг длиной около 1,5 м и емкость.

    Удостоверьтесь в том, что владелец автомобиля-донора не установил в заливную горловину сетчатый фильтр для предотвращения краж топлива. Если его нет, можно приступать к сливу бензина.

    Постарайтесь поставить машины боками с топливной крышкой друг к другу. После этого необходимо вставить в бачок машины-донора шланг, вобрать из него немного воздуха (очень осторожно, чтобы бензин не попал вам в рот!) и поместить его в емкость. Дождитесь, пока сольется необходимое количество топлива, и проделайте обратную процедуру. При помощи воронки слейте бензин в топливный бачок заглохшего автомобиля.

    Также есть более безопасный для здоровья способ, однако он требует значительного перепада высот. Автомобиль-донор должен стоять на возвышенности. В бачок машины вставляется шланг, по которому топливо будет бежать вниз, на максимальную длину. Второй конец шланга закрывается пальцем для создания вакуума. После этого необходимо быстро вытащить часть шланга и вставить ее в бачок машины, у которой закончился бензин. Благодаря созданному давлению топливо побежит без посторонней помощи.

    У этого метода довольно много недостатков. Неизвестно, сколько времени вам придется провести на трассе, прежде чем вам придет на помощь автомобиль с подходящей конструкцией бензобака. Кроме того, необходимо иметь под рукой шланг и емкость для сливания топлива. Также есть вероятность, что остановившийся автомобиль работает на бензине с другим октановым числом или вообще на газу.

    Сливаем горючее с иномарки

    Если вам на помощь пришел новый автомобиль иностранного производства, получение топлива может быть довольно проблематичным. Однако это все же возможно. Есть 2 способа перекачать горючее из иномарки в машину, у которой закончился бензин:

    1. При помощи шланга. Чтобы процедура прошла успешно, необходимо, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром не менее 6 мм. Для нее понадобится гибкий и при этом обязательно жесткий шланг толщиной 4–5 мм и длиной 3 и более метров. Такие строгие требования обусловлены сложной геометрией и большой протяженностью горловины современных автомобилей. Этот метод имеет значительный минус: очень низкую вероятность остановки транспортного средства с необходимым диаметром отверстий фильтрующей сетки и отсутствие шланга с подходящими параметрами.
    2. При помощи бензонасоса. Наиболее редкий способ пополнить запас топлива, если закончился бензин. Не каждый автовладелец согласится открутить гайку, соединяющую выходное отверстие бензонасоса с топливопроводом, чтобы слить горючее в емкость. В большинстве иномарок она находится под задним сиденьем, что значительно усложняет задачу.

    Буксировка

    Что делать, если бензин закончился, а слить его с других автомобилей так и не удалось? В этом случае остается еще один вариант — воспользоваться буксировочным тросом. Машины с механической коробкой передач очень легко транспортируются подобным способом. Однако если у вашего автомобиля АКПП, буксировать его с помощью троса крайне не рекомендуется. В совсем безнадежной ситуации можно попробовать, переключив селектор в нейтральное положение и не превышая скорость движения 30 км/ч. При этом расстояние буксировки не должно быть более 40 км — так негативные последствия для коробки передач будут минимальными.

    Вариаторные модели нельзя транспортировать с помощью троса ни при каких обстоятельствах.

    Наличие вариатора полностью исключает возможность использования буксировочного троса. Если у вас подобное ТС и закончился бензин, ищите другие способы пополнить запас горючего.

    Добираемся до АЗС на попутке

    Многие автолюбители прибегают к этому варианту после неудачных попыток заправить заглохшую машину другими способами. Вам потребуется пустая канистра (обязательно из металла, так как на заправках не допускают возможности наполнить топливом пластиковые и стеклянные емкости из-за правил безопасности). Приготовьтесь к тому, что вам придется ловить попутное ТС в двух направлениях — до станции и обратно к автомобилю, у которого закончился бензин.

    Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?

    Не паникуйте. Проверьте свечи — они могут быть залиты горючим. Также посмотрите, нет ли на них трещин и большого количества нагара. Очистите свечи и попробуйте завести автомобиль снова.

    Если двигатель все равно не запускается, осмотрите катушку зажигания и провода на целостность и наличие влаги.

    На практике неопытному водителю довольно сложно выявить и устранить неисправность. Если у вас закончился бензин, и вы не смогли найти способы его пополнить, рекомендуем обратиться к специалистам компании ЛАТ по номеру, указанному в контактной строке на нашем сайте. Наши автомеханики в самые короткие сроки приедут на место, привезут все необходимые инструменты и гарантированно помогут решить проблему с топливом. При необходимости вы можете быстро и дешево вызвать эвакуатор.

    Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

    Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

    Заправки в Великобритании столкнулись с дефицитом топлива на фоне ажиотажного спроса

    На заправочных станциях в Великобритании возникли длинные очереди, а на некоторых из них закончилось топливо, пишет Bloomberg. Как пишет агентство, повышенный спрос на бензин вызвали сообщения о том, что в Великобритании не хватает водителей для доставки топлива.

    В частности, по данным журналистов агентства, топливо закончилось на нескольких заправках Shell в Лондоне и на юго-востоке страны. Shell не стала комментировать конкретные случаи, но ранее сообщила, что перенаправляет поставки топлива в Великобританию на фоне увеличения спроса на некоторых из своих АЗС. Компания также предупреждала, что повышенный спрос «может привести к увеличению очередей».

    Представитель BP сообщил Bloomberg, что дефицит хотя бы одного вида топлива зафиксирован как минимум на 50 заправках компании в Великобритании.

    Реклама на Forbes

    В четверг, 23 сентября, компания BP, второй по объему розничный продавец топлива в Великобритании, сообщила, что закрывает некоторые заправочные станции из-за нехватки водителей грузовиков по всей стране. «У нас возникли проблемы с поставками топлива на некоторых наших розничных точках в Великобритании, и, к сожалению, часть из них временно закрыта из-за нехватки топлива», — говорилось в сообщении BP. 

    При этом британское правительство попыталось подавить панические закупки бензина автовладельцами. Оно заявило, что дефицита топлива нет и жители могут продолжать закупать его в обычном режиме. «У нас очень устойчивая и надежная цепочка поставок», — утверждает пресс-секретарь премьера Бориса Джонсона, добавив, что власти осознают «проблемы, с которыми сталкивается промышленность, и предприняли шаги для их поддержки».

    Из-за нехватки водителей грузовиков сложности начались не только у заправочных станций. Кризис сказался также на запасах и ценах продуктов: по данным опроса британского управления статистики, за последние две недели больше половины взрослого населения страны столкнулось с трудностями при покупке продуктов. 

    Около 40% респондентов сообщили, что ассортимент в магазинах был менее разнообразен, чем обычно, около 18% опрошенных заявили, что не смогли купить основные продукты питания, 25% рассказали о сложностях с приобретением второстепенных продуктов, еще 8% отметили проблемы с покупкой лекарств или топлива.

    Крупные игроки в различных секторах экономики, включая логистику, гостиничный бизнес и розничную торговлю, уже несколько месяцев убеждают власти начать выдавать временные визы для рабочих из Евросоюза, отмечает Bloomberg. Правительство до последнего отвергало эту идею, утверждая, что из-за привлечения иностранной рабочей силы будет снижаться уровень зарплат и сокращаться наем среди британцев.

    Чтобы решить проблему, власти ускорили проведение экзаменов для новых водителей грузового транспорта и увеличили количество часов, которые они могут проводить за рулем без отдыха. Позже министр транспорта Грант Шаппс все же допустил изменение правил выдачи виз и привлечение военных для сокращения дефицита водителей. По данным ассоциации автомобильных грузоперевозок, в Великобритании сейчас не хватает около 100 000 водителей грузовиков.

    На некоторых заправках в Лас-Вегасе закончился бензин

    ЛАС-ВЕГАС (KTNV) — В последнее время поход к заправке может вас удивить, поскольку на многих заправках может не быть бензина.

    Несколько жителей сообщили, что на некоторых заправочных станциях в долине Лас-Вегаса закончилось топливо.

    В то время как большинство может найти нужный тип газа на другой заправочной станции, ситуация уже вызывает некоторый переполох среди жителей и туристов.

    Рафаэлю Леви понадобился бензин для такси.Он так торопился, что не заметил перед собой знака, что газа нет. Только когда он увидел, что газ не подается, он понял, что газа нет.

    «Откуда, черт возьми, я возьму бензин? Мне нужно вернуться во двор, это нелепо», — сказал Леви.

    Он был не единственным, кто удивился, так как на заправке было дизельное топливо, но не было бензина.

    «Я ищу бензин, я возвращаюсь домой из Лос-Анджелеса, и нам нужно найти бензин, а его здесь, по-видимому, нет», — сказал турист Шон Хан.

    «Мне просто повезло, что я езжу на Prius, но я все равно чувствую, когда говорят, что бензина нет», — поделился Гебрехивот Биру.

    13 Новости из первых рук убедились, что на некоторых заправках по воскресеньям продается только дизельное топливо.

    Астрид Мендес/13 Action News

    AAA Невада говорит, что не хватает не бензина, а водителей грузовиков

    «Нехватка и отсутствие водителей продолжается. Поэтому мы рекомендуем стараться не ждать до самой последней минуты, когда вам понадобится топливо, потому что в конечном итоге вам может понадобиться ехать на другую заправочную станцию», — сказал Серхио Авила, представитель AAA Nevada. «Как правило, мы обнаружили, что он строго ограничивается одной или двумя марками бензина».

    Высокий спрос на газ также не помогает текущей ситуации.

    являются краткосрочными сбоями. Таким образом, людям не нужно паниковать с покупками», — заявил Пол Энос, генеральный директор Ассоциации грузоперевозок Невады. не копить газ, так как это может создать больше проблем, включая рост цен на газ.

    Нехватка водителей грузовиков временно влияет на поставку топлива

    КОЛОРАДО-СПРИНГС — Хотите верьте, хотите нет, но эксперты говорят, что на самом деле сейчас нехватки бензина нет. Но потенциально может быть, если вы не отнесетесь к этой ситуации правильно.

    Мы рассказывали вам, как в последнее время люди испытывают трудности с поиском газа в районах Пуэбло и Кэнон-Сити. А в воскресенье News 5 обнаружил, что на нескольких заправках в Колорадо-Спрингс также закончился бензин.

    Но эксперты говорят, что это очень временная проблема, и панические покупки только усугубят ситуацию.

    Возьмем, к примеру, следующую ситуацию…

    У вас заканчивается бензин, поэтому вы решаете заправиться на ближайшей заправке. Но когда ты появляешься, на заправке нет бензина. Вы рассказываете всем своим друзьям о том, как вам было трудно найти заправочную станцию.

    Теперь ваши друзья, в чьих машинах все еще полно бензина, решают долить баки, опасаясь, что надвигается нехватка бензина.

    Проблема в том, что эти друзья (которым на самом деле не нужно было заправляться) закончили бензин на ближайшей заправке.

    Цикл повторяется, и теперь у вас действительно есть дефицит газа на ваших руках.

    «Нехватки газа не будет, пока потребители не поверят, что она есть», — заявил представитель AAA Скайлер МакКинли.

    Вот почему такие эксперты, как он, хотят очень четко объяснить причину, по которой вы видите, что некоторые насосы пропали прямо сейчас.

    «Из-за нехватки водителей для грузовиков требуется немного больше времени, чтобы сгладить эти перегибы», — сказал МакКинли.

    Поскольку водителей не хватает, он говорит, что в последнее время им было трудно справиться с некоторыми обычными нарушениями трубопровода, поэтому на некоторых, но не на всех заправках время от времени заканчивалось топливо.

    Он говорит, что это не похоже на нехватку топлива, которую мы видели в 1970-х. На самом деле дело даже не в нехватке топлива.

    — Газа в системе по всей стране много, топлива много, — сказал он.

    Просто доставка топлива на станции занимает немного больше времени.

    «Если вам нужен бензин, вы можете его получить», — сказал он. «Нет причин идти и покупать газ, который вам не нужен. И если по какой-либо причине на вашей любимой или ближайшей заправке сегодня нет бензина, знайте, что в ближайшие пару дней они появятся.”

    Так что будь проще. заполняйте только в том случае, если вам это действительно необходимо.

    Обновление информации о нехватке газа в Северной Каролине: более половины заправочных станций Северной Каролины остались без топлива, поскольку Colonial Pipeline возвращается к «нормальной» работе в последний день, согласно GasBuddy, который теперь сообщает, что 58 процентов станций Северной Каролины без газа.

    Северная Каролина колебалась где-то между конечным 50-м процентилем по состоянию на воскресенье — улучшение по сравнению с последними днями.


    На данный момент школы Дарема и Чапел-Хилл-Каррборо планируют вернуться в классы в понедельник после того, как им пришлось отменить очное обучение из-за нехватки.

    В субботу Colonial Pipeline подтвердила, что с тех пор, как она была перезапущена, она снова работает и работает после перезапуска своей системы трубопроводов в среду. Компания заявляет, что для возвращения к нормальной жизни потребуется «несколько дней».

    ПОИСК ГАЗА: Рядом с вами есть газ? Проверьте нашу карту

    Государственные чиновники продолжают препятствовать паническим покупкам.Они говорят, что люди, спешащие заправить все свои машины и дозаправить свои баки, несмотря на то, что на самом деле в этом не было необходимости, были главной причиной всех перебоев в работе заправочных станций.

    Компания GasBuddy сообщает, что данные показывают, что «в настоящее время эпицентр восстановительных работ находится в Северной Каролине».

    AAA сообщила, что в ближайшие дни в Северной Каролине наступит большее облегчение. Организация заявила, что цены на газ, вероятно, продолжат расти в преддверии выходных, посвященных Дню памяти.

    Где его можно найти, немного подорожал газ.В среднем по стране бензин стоит выше 3 долларов, а в Северной Каролине — 2,93 доллара. Представитель GasBuddy

    В настоящее время средняя стоимость в Роли составляет 2,95 доллара США. Средняя цена в Дареме составляет 2,94 доллара, а в Фейетвилле — 2,91 доллара.

    «Теперь, когда компания Colonial возобновила работу трубопровода, мы увидим постепенное возвращение к нормальным условиям, которое займет несколько дней», — заявил в четверг губернатор Рой Купер в пресс-релизе. «В нашем штате и вокруг него есть доступные запасы топлива, и танкерам потребуется время, чтобы доставить этот запас на станции, которые испытывают нехватку.

    Президент Джо Байден, выступая в четверг из Белого дома, призвал американцев: «Не паникуйте». Но он признал, что на следующую неделю ситуация нормализуется.

    «Я хочу внести ясность , «сказал он. «Мы не почувствуем влияния на насосе немедленно. Это не то же самое, что щелкнуть выключателем. Длина этого трубопровода составляет 5500 миль. Он никогда не закрывался полностью за всю свою историю, и так — так полностью. И мы должны — сейчас они должны безопасно и полностью вернуться к нормальной работе.

    Потребуется «несколько дней», чтобы все нормализовалось, и в некоторых районах могут возникнуть «периодические перебои в обслуживании в течение этого пускового периода», заявила компания.


    Почему Северная Каролина так сильно пострадала


    По словам правительственных чиновников и аналитиков в области энергетики, в США нет дефицита бензина

    Однако кибератака Colonial Pipeline выявила критическую уязвимость в том, как сырая нефть и очищенная нефть перемещаются по стране и на заправочные станции.

    ПОЯСНИТЕЛЬ: В США много газа Проблема заключается в том, чтобы доставить его в Северную Каролину без колониального трубопровода

    Панические закупки наносят ущерб поставкам топлива и психическому здоровью

    Нефтеперерабатывающие заводы превращают сырую нефть в бензин , дизельное топливо, авиакеросин, пропан и любой другой ряд товаров. Они разбросаны по всей стране, но некоторые из крупнейших находятся в Хьюстоне и Новом Орлеане. Вот где вступает в действие Колониальный трубопровод, который транспортирует этот бензин прямо к десяткам гигантских цистерн на юго-востоке.Эти резервуары или терминалы затем заполняют небольшие бензовозы, которые перевозят до 8000 галлонов топлива на местные станции.

    Все терминалы Северной Каролины в основном работают вхолостую, потому что трубопровод был отключен. Тем не менее, основной колодец не иссяк. На нефтеперерабатывающих заводах много бензина, но проблема в том, как доставить его в Северную Каролину.

    Тем временем грузовики, поезда и даже баржи возят бензин. Но в порту Уилмингтона есть место только для двух барж, и там приходится долго ждать, пока заправятся бензовозы.Затем добавляется время в пути.

    Панические закупки


    Проблемы с распределением в сочетании с паническими закупками привели к истощению запасов на тысячах заправочных станций на юго-востоке.

    В четверг водители обнаружили бензонасосы, окутанные пластиковыми пакетами, на заправочных станциях в более чем дюжине штатов США.

    Около 70% заправочных станций Северной Каролины остались без топлива из-за панических закупок, и около половины заправок в Вирджинии, Южной Каролине и Джорджии были отключены, сообщает GasBuddy.ком сообщил. Вашингтон, округ Колумбия, был одним из наиболее пострадавших мест: 73% станций были отключены, как показала служба отслеживания сайта.

    Губернаторы Вирджинии и Северной Каролины объявили чрезвычайное положение, чтобы обеспечить доступ к бензину. Другие губернаторы призвали людей не копить припасы.

    Купер вновь призвал жителей не совершать ненужных поездок к насосу.

    Удар

    Поиск рабочих бензоколонок потрепал нервы некоторым водителям.Власти заявили, что два человека были обвинены в нападении после того, как плевали друг другу в лицо из-за мест в очереди на станции Marathon в Найтдейле, Северная Каролина, во вторник днем.

    Отключение затронуло даже путешественников по длинной Аппалачской тропе, которая тянется от Джорджии до Мэна. Они зависят от автомобилей и фургонов, чтобы добраться до тропы и получить припасы.

    «Здесь все покупают у одних и тех же бензоколонок, поэтому очереди длинные, некоторых нет — вам действительно нужно искать», — сказал Рон Браун, управляющий шаттлами Ron’s Appalachian Trail Shuttle.

    В Джорджии ипподромы и другие развлекательные центры зависят от многих фанатов, которые приезжают из близлежащих штатов, таких как Алабама, Флорида и Теннесси, и беспокойство вызывает то, что более высокие цены на бензин или его дефицит могут удержать фанатов дома.

    «Цены на топливо действительно влияют на количество людей, которые приезжают, особенно на дальние расстояния», — сказал Сидней Маршалл, генеральный менеджер парка автоспорта Южной Джорджии в Аделе, штат Джорджия, и трассы Orlando Speed ​​World Dragway во Флориде. «Это определенно меня беспокоит, потому что, если будет нехватка газа, люди не смогут добраться сюда.

    Ассошиэйтед Пресс внесла свой вклад.

    Copyright © 2022 WTVD-TV. Все права защищены.

    Топливные насосы в британских городах перестают работать, сея хаос в цепочке поставок

    • Нехватка дальнобойщиков создает нагрузку на британскую экономику , 27 сентября (Рейтер) — Насосы на заправочных станциях в британских городах в понедельник перестали работать, и продавцы нормировали продажи, поскольку нехватка дальнобойщиков довела цепочки поставок до предела.

      Нехватка водителей грузовиков после Брексита по мере ослабления пандемии COVID-19 посеяла хаос в британских цепочках поставок во всем, от продуктов питания до топлива, что усилило угрозу сбоев и роста цен в преддверии Рождества.

      Водители часами стояли в очередях, чтобы заправить свои автомобили на заправочных станциях, которые все еще продавали топливо, хотя часто и по карточкам. Также прозвучали призывы к тому, чтобы приоритет отдавался персоналу Национальной службы здравоохранения (NHS) и другим работникам экстренных служб.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

      Регистрация

      Заправочные станции в британских городах были либо закрыты, либо имели знаки, говорящие о том, что топливо недоступно в понедельник, сообщили журналисты Reuters, при этом некоторые ограничивали количество топлива, которое мог купить каждый клиент.

      Ассоциация розничных продавцов бензина (PRA), которая представляет независимых розничных продавцов топлива, на долю которых приходится 65% всех 8380 АЗС Великобритании, сообщила, что ее члены сообщили, что в некоторых районах от 50% до 90% насосов были сухими.

      Поставщики топлива заявили, что ожидают скорого нормализации ситуации.

      «На нефтеперерабатывающих заводах и терминалах Великобритании имеется много топлива, и как отрасль мы тесно сотрудничаем с правительством, чтобы обеспечить наличие топлива для доставки на станции по всей стране», — говорится в совместном заявлении представителей топливной отрасли. в которую входили BP (BP.L), Royal Dutch Shell (RDSa.L) и ExxonMobil (XOM.N) Esso.

      «Поскольку во многих автомобилях в настоящее время находится больше топлива, чем обычно, мы ожидаем, что в ближайшие дни спрос вернется к своему нормальному уровню, что снизит нагрузку на заправочные станции.Мы призываем всех покупать топливо, как обычно».

      Сообщение отрасли перекликается с призывом правительства к людям не покупать в панике.

      Перевозчики, автозаправочные станции и розничные торговцы заявили, что быстрых решений не существует, поскольку нехватка водителей грузовиков — по оценкам, около 100 000 человек — была настолько острой , а также потому, что транспортировка топлива требует дополнительного обучения и лицензирования.

      CABBIES STAY HOME

      Автозаправочная станция Shell, на которой закончилось топливо, видна в Нортвиче, Великобритания, 27 мая 2021 г. Об этом Reuters сообщил директор PRA. «Пожалуйста, не паникуйте, покупайте: если люди опустошат сеть, это станет самосбывающимся пророчеством».

      Лондонский таксист Пол Кирби сказал, что посетил девять заправочных станций, прежде чем нашел одну, где было топливо.

      «Я в порядке на следующий день или около того, но тогда это будет полностью не в моей власти.Если я ничего не смогу получить, тогда такси будет припарковано», — сказал он агентству Reuters. топливо на выходных».

      В течение нескольких месяцев супермаркеты, переработчики и фермеры предупреждали, что нехватка водителей большегрузных автомобилей создает нагрузку на цепочки поставок.

      В воскресенье правительство объявило о плане выдачи временных виз 5000 иностранных водителей грузовиков.

      Анджей Добровольски, 44-летний поляк, владеющий строительной и транспортной фирмой в Великобритании, сказал, что многие водители посмеются над таким предложением.

      «Борис Джонсон приглашает водителей вернуться, и они смеются», — сказал Добровольски. «Они говорят: почему они должны увольняться из своих компаний в Польше, Болгарии, Румынии или где-либо еще в ЕС на четыре месяца?

      «Чего британцы не понимают, так это того, что важны не только деньги», — сказал он. «Их предложение устарело как минимум на три года». блок

      «Свободное движение рабочей силы является частью Европейского Союза, и мы очень старались убедить британцев не покидать Союз», — сказал Олаф Шольц, кандидат от социал-демократов, который сменит Ангелу Меркель на посту канцлера Германии.

      «Они решили по-другому. Надеюсь, они справятся с возникшими из-за этого проблемами», — сказал Шольц.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

      Зарегистрируйтесь

      Дополнительные репортажи Люси Маркс, Майкла Холдена, Уильяма Джеймса и Алисии Птак в Польше; Под редакцией Кэтрин Эванс, Ангуса МакСвана и Ника Макфи

      Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

      Ураган Ида оставил заправочные станции Луизианы без топлива: отчет

      • По данным GasBuddy, около 13% заправочных станций в Луизиане остались без топлива после урагана Ида.
      • Больше всего пострадал город
      • Батон-Руж: во вторник более 51% заправок остались без бензина.
      • Ураган Ида обрушился на побережье Мексиканского залива в воскресенье, в результате чего один человек погиб, а 1 миллион человек остались без электричества.
      LoadingЧто-то загружается.

      Ураган «Ида» оставил многие заправки в Луизиане без топлива, впервые сообщил CNN во вторник.

      Более чем на одной из десяти заправочных станций в штате по состоянию на вторник не было топлива, свидетельствуют данные GasBuddy, технологической компании, которая отслеживает цены на топливо в режиме реального времени. Это около 13% заправочных станций штата.

      Ураган Ида обрушился на побережье Мексиканского залива в воскресенье, в результате чего по меньшей мере один человек погиб, а более 1 миллиона человек остались без электричества.

      Двумя городами Луизианы, которые больше всего пострадали от отключений электроэнергии, были Батон-Руж и Новый Орлеан. По состоянию на 20:00 около 51,4% заправок в Батон-Руж и почти 47% заправок в Новом Орлеане были без бензина. КТ во вторник, свидетельствуют данные GasBuddy.

      Почти 10% станций в Лафайете в 8 часов вечера.м. Как показал этот график от GasBuddy, у CT во вторник не осталось газа.

      — Патрик Де Хаан ⛽️📊 (@GasBuddyGuy) 1 сентября 2021 г.

      Эти цифры не включают заправочные станции, которые были закрыты из-за отключения электроэнергии после урагана 4-й категории, сказал CNN Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти GasBuddy. Таким образом, общее количество неработающих заправок в Луизиане было намного выше, сказал Де Хаан. Де Хаан добавил, что количество отключений, о которых сообщает GasBuddy, может еще больше возрасти из-за того, что компания исправила более раннюю ошибку, из-за которой пользователи временно перестали запрашивать обновления в приложении.

      «Это долгосрочное мероприятие, если вам не нужно срочно топливо, отложите покупки для тех, кто критичен и оказывает первую помощь», — сказал Де Хаан CNN. По оценкам Бюро по охране Об этом говорится в отчете, опубликованном Министерством энергетики США. В отчете также говорится, что девять нефтеперерабатывающих заводов в Луизиане были закрыты.

      Американские нефтегазовые компании сократили добычу нефти более чем на 1,6 млн баррелей в рамках подготовки к урагану «Ида», превысив сокращение, связанное с ураганом «Катрина» 16 лет назад, сообщило в пятницу агентство Reuters.

      Royal Dutch Shell и Chevron заявили, что они эвакуировали нефтяные бригады с морских буровых платформ, сообщил в субботу Фрэнсис Агустин из Insider.

      В США нет дефицита газа — Кварц

      Крупнейший газопровод на восточном побережье США оставался закрытым 12 мая после кибератаки 8 мая на его владельца, компанию Colonial Pipeline.По мере того, как закрытие затягивается, растет беспокойство по поводу потенциальной нехватки топлива в регионе. American Airlines добавила остановки для дозаправки к двум междугородним рейсам из Шарлотты, Северная Каролина, и водители по всему региону обнаружили, что количество заправочных станций, которых нет в наличии, и рост цен в местах, где еще есть запасы.

      На пресс-конференции 11 мая министр энергетики США Дженнифер Грэнхольм заявила, что трубопровод, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к выходным, и что Colonial объявит окончательные сроки к концу 12 мая.Тем временем департамент Грэнхольма и Агентство по охране окружающей среды выпустили временные отказы от федеральных ограничений на бензовозы между штатами, что должно облегчить поток топлива с нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива на заправочные станции дальше на север. Министерство внутренней безопасности также рассматривает возможность отмены Закона Джонса, который требует, чтобы морские суда, перемещающиеся между портами США, ходили под флагом США и имели экипаж; это освободит иностранные чартерные танкеры для перевозки топлива.

      Пандемия оставила много бензина в резерве

      Но тем временем, предупредил Грэнхольм, водители по всему региону «накопляют» бензин. По данным GasBuddy, аналитической фирмы, которая отслеживает цены на газ и предложение, спрос на газ на этой неделе на 35% выше, чем на предыдущей неделе в PADD 1, регионе распределения нефти, который охватывает все восточное побережье. По словам Фернандо Валле, старшего энергетического аналитика Bloomberg Intelligence, панические закупки представляют большую угрозу для доступности газа, чем само закрытие трубопровода.Спрос на газ только начинает восстанавливаться после пандемии, а дистрибьюторы уже начали накапливать запасы газа в преддверии летнего сезона высокого спроса, поэтому существующие запасы газа уже достаточно высоки. Другими словами, проблема на ближайшие несколько дней заключается в распределении, а не в реальной нехватке.

      — Проблем с поставками нет, — сказал Валле. «На самом деле из-за пандемии предложений много. А поскольку отключение длится менее недели, это не должно представлять опасности для потребителей в конце дня.”

      Повышение цен, между тем, является скорее продуктом долгосрочного постпандемического роста спроса и рекордно высоких цен на этанол на основе кукурузы, который добавляется в большую часть газа в США, чем реакцией на закрытие трубопровода, считает он. сказал. Ситуация сильно отличается от, скажем, последствий урагана Харви 2017 года, который на несколько недель вывел из строя нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива США и привел к длительному дефициту и скачкам цен. Так что, если трубопровод снова откроется к выходным, водители должны ожидать, что местный дефицит уменьшится в течение нескольких дней, особенно в районе гавани Нью-Йорка, который является крупным газовым узлом. Цены на газ не должны сильно упасть, хотя .

      Некоторые заправочные станции сталкиваются с нехваткой топлива из-за нехватки водителей грузовиков: NPR

      Водитель выходит со двора после заправки бензовоза на заводе Marathon Oil 20 мая в Солт-Лейк-Сити. Джордж Фрей / Getty Images скрыть заголовок

      переключить заголовок Джордж Фрей / Getty Images

      Водитель выходит со двора после заправки бензовоза на заводе Marathon Oil 20 мая в Солт-Лейк-Сити.

      Джордж Фрей / Getty Images

      Дэйв Самуэльсон в полном восторге от своей новой работы водителем бензовоза, который доставляет бензин на заправки в районе Чаттануги, штат Теннесси.

      Каждую ночь он едет домой на свою ферму, в отличие от дальнемагистральных грузовиков, где вы можете ехать целыми днями. Это означает, что он может кормить своих коз. Он не может жаловаться на зарплату — тем более, что в этом году ему повысили зарплату почти на 40%.

      И ему определенно нравится, что сейчас легко найти работу.Если у вас есть подходящие коммерческие водительские права, он говорит: «Боже мой… вы можете выписать свой собственный билет».

      Вот каково это — оказаться в центре одного из самых больших кризисов рабочей силы в Америке, вызванных пандемией.

      Компании, которые доставляют топливо на заправочные станции, изо всех сил пытаются найти квалифицированных водителей для доставки каждой партии. И в этом году из-за того, что они не могут найти достаточно водителей в таких местах, как Колорадо, Айова и Тихоокеанский Северо-Запад, некоторые заправочные станции ненадолго опустели.

      Перебои не были длительными или массовыми, но сбой в такой важной цепочке поставок может вызывать беспокойство — не говоря уже о том, что это странно, учитывая, что в стране нет дефицита бензина.

      «У нас есть много бензина, и нефтеперерабатывающие заводы могли бы производить гораздо больше, если бы им было нужно, но он просто не может туда добраться», — говорит Брайан Милн, который отслеживает очищенное топливо для компании по анализу данных DTN. Впервые он заметил это явление весной, до того, как закрытие колониального трубопровода привлекло новое внимание к безопасности национальной цепочки поставок топлива.

      Перевозка топлива – специализированная и опасная работа

      В начале пандемии спрос на бензин резко упал. Поэтому неудивительно, что многие перевозчики топлива были либо уволены, либо просто вышли на пенсию.

      В этом году, когда спрос на бензин снова вырос, компании изо всех сил пытались заменить этих водителей как можно быстрее.

      Большая часть проблемы заключается в том, что вождение этих больших серебристых автоцистерн является специализированной работой, требующей дополнительной подготовки и квалификации.Жидкость, плещущаяся внутри бака, затрудняет управление грузовиком. А возить бензин особенно опасно — водители, по сути, тащат по автостраде бомбу, потому что в случае аварии баки могут взорваться.

      Большой скачок в оплате труда перевозчиков топлива

      Такие водители, как Самуэльсон, пожинают плоды высокого спроса. Когда прошлой осенью Самуэльсон пошел в школу, чтобы получить водительские права, он получил 10 предложений о работе еще до того, как закончил учебу.И его тут же наняли возить топливо, что весьма необычно. Большинство компаний обычно нанимают водителей с многолетним опытом перевозки других грузов, прежде чем обучить их управлению автоцистернами.

      Компании повышают зарплату, чтобы привлечь водителей. Самуэльсон сообщает, что его гарантированная еженедельная заработная плата увеличилась почти на 40% с января этого года, до эквивалента 78 000 долларов в год, и конкурирующие компании в этом районе также предложили повышение.

      Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA), торговая группа, представляющая водителей грузовиков, сообщает, что некоторые перевозчики топлива надеются заработать в этом году шестизначную сумму благодаря недавнему повышению заработной платы.

      Патрик де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в компании GasBuddy, говорит, что это, вероятно, повлияет на цены на газ, но незначительно.

      «Мы говорим о чем-то незначительном, менее 2 центов на галлон», — оценивает он. Есть много других факторов, таких как высокая цена на сырую нефть, которая удерживает цены на газ прямо сейчас на высоком уровне: Повышение зарплаты водителей — это всего лишь капля бензовоза.

      Плохие условия труда и низкая заработная плата

      Десятилетиями компании, занимающиеся грузоперевозками, жаловались на нехватку свободных водителей.В ответ группы водителей, такие как OOIDA, уже давно заявляют, что проблема заключается в застое в оплате труда и плохих условиях труда, а не в нехватке рабочей силы.

      Тем не менее, мало что изменилось за эти годы. Текучесть была высокой, рекрутинг был трудным, а зарплата не поспевала за инфляцией.

      Сейчас, по крайней мере, в секторе перевозки топлива ситуация изменилась. Некоторые компании на самом деле вкладывают реальные деньги, чтобы решить эту проблему.

      Но для некоторых дальнобойщиков даже повышение зарплаты того не стоит.

      «Я бы даже не подумал об этом, — говорит Брэд Зейлингер, который занимается грузоперевозками более 30 лет. Он и раньше возил топливо, но больше никогда, говорит он. В дополнение к опасности, лицензирование доставляет хлопоты, а часы могут быть тяжелыми.

      «Они не могли позволить себе меня, скажем так», — говорит он.

      Замороженная еда теперь больше в его стиле, и через несколько лет он собирается выйти на пенсию. И теперь вопрос — не только для перевозки топлива, но и для всей отрасли грузоперевозок — будет ли более высокая заработная плата достаточной для привлечения нового поколения водителей.

      «Молодежь больше не хочет заниматься этой работой, — говорит он. «Мое поколение уходит за дверь».

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *