Новое в гибдд: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Водителей предупредили о важном изменении с 1 сентября

2021-08-09T08:28:00+03:00

2021-08-09T09:17:50+03:00

2021-08-09T08:28:00+03:00

2021

https://1prime.ru/auto/20210809/834405440.html

Водителей предупредили о важном изменении с 1 сентября

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

С 1 сентября текущего года российские автомобилисты смогут электронно обжаловать штрафы с камер ГИБДД. Раньше для этого было необходимо идти в отделение ГАИ по месту нарушения… ПРАЙМ, 09.08.2021

авто, штраф, россия, новости, бизнес, авто

https://1prime.ru/images/83235/49/832354908.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83235/49/832354908.jpg

https://1prime.ru/images/83235/49/832354907.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83235/49/832354907.jpg

https://1prime.ru/images/83235/48/832354895.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83235/48/832354895.jpg

https://1prime.ru/society/20210809/834405756.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

  • Новости
  • Бизнес

Водителей предупредили о важном изменении с 1 сентября

МОСКВА, 9 авг — ПРАЙМ. С 1 сентября текущего года российские автомобилисты смогут электронно обжаловать штрафы с камер ГИБДД.

В Роспотребнадзоре назвали сроки наступления постковидного синдрома

Раньше для этого было необходимо идти в отделение ГАИ по месту нарушения либо отправлять заказное письмо.

Российским водителям с 1 сентября 2021 года разрешат обжаловать штрафы ГИБДД, выписанные по камерам, удаленно. Прежде это можно было сделать только двумя способами: придя в отделение ГИБДД по месту нарушения либо отправив заказное письмо в ведомство.

Осенью обжаловать штрафы — как из своего региона, так и из любых других субъектов, будет возможно через сайт госуслуг.

Автовладельцам не смогут отказать в рассмотрении такой жалобы, так как с начала осени — с вступления в действие поправок в КоАП — такая процедура будет официально разрешена.

Количество получаемых российскими автовладельцами штрафов неизменно растет.

ГИБДД получит прибор для моментального выявления пьяных водителей :: Общество :: РБК

Новое оборудование у ГИБДД появится в следующем году. По словам главы ведомства, если прибор подтвердит, что водитель трезв, то ему не придется проходить еще одно медосвидетельствование

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

В 2022 году у сотрудников ГИБДД появится оборудование, с помощью которого они смогут моментально выявлять признаки опьянения у водителей. Об этом рассказал глава Госавтоинспекции Михаил Черников в эфире радио «Милицейская волна».

«Мы в рамках реализации национального проекта уже в следующем году увидим средства индикации, которые позволяют моментально индексировать водителей с признаками опьянения, — сказал Черников (цитата по ТАСС).

Глава ГИБДД поддержал возвращение в школы уроков вождения

Глава ГИБДД уточнил, что специальный прибор сможет определить наличие паров алкоголя. Если прибор подтвердит, что водитель трезв, то ему не придется проходить еще одно медицинское освидетельствование.

Кроме того, Черников привел статистику, согласно которой за первую половину текущего года за управление транспортом в состоянии опьянения были привлечены к ответственности более 220 тыс. водителей, из них повторно около 27 тыс.

ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД :: Общество :: РБК

Изменения правил дорожного движения попадают под механизм регуляторной гильотины, поэтому внесение правок возможно только через переутверждение всего документа, пояснили в инспекции

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Внести поправки в ПДД сейчас тяжело, так как правила дорожного движения попали под механизм регуляторной гильотины, сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.

«Достаточно тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины, и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа в целом», — объяснил он.

Так, например, в декабре на этапе утверждения рабочей группой в рамках регуляторной гильотины застопорилось внесение поправок, легализующих использование самокатов, гироскутеров и моноколес. Поправки в ПДД разработал Минтранс, они должны ввести понятия средств индивидуальной мобильности и правила их использования на дорогах.

В ЛДПР предложили придать ПДД статус федерального закона

Эксперты рабочей группы предложили разделить пакет поправок на две части и в первую очередь принять те, которые касаются дорожной разметки, уточнить некоторые термины, в том числе само понятие средств индивидуальной мобильности, а также внести другие изменения.

Камеры ГИБДД начали штрафовать водителей за новое нарушение

9 августа 2021, 13:15

Авто В России Общество



Российским автолюбителям уже не получится включать и выключать ближний свет фар в зависимости от того, могут ли стоять на дороге сотрудники ГИБДД или нет дабы не получить штраф.

Теперь данное нарушение ПДД научили распознавать дорожные камеры, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Коммерсант».

Как рассказали в МВД, только за прошлый месяц, когда нововведение заработало на российских дорогах, ГИБДД выписала более семи тысяч штрафов за езду без включенных днём с помощью фиксации проступка на стационарное техническое устройство.

Отмечается, что нарушения фиксировались на камеры типа «Азимут-3». Технику в некоторых российских регионах установили в рамках пилотного проекта. Вместе с тем, в МВД заявили, что подобной повсеместной практики в масштабах всей страны пока нет.

Однако, при этом, сами производители камер уточнили, что тестирование их аппаратуры проходит сразу в нескольких субъектах страны. Штрафуют же за выключенные фары ближнего света по камерам пока только в считанном числе регионов.

Автор: Дмитрий Шевченко

В России вступил в силу новый административный регламент ГИБДД — Общество

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. В пятницу вступил в силу новый административный регламент ГИБДД. Теперь сотрудники ДПС, например, имеют право останавливать машины вне стационарных постов, не давать справки после дорожно-транспортных происшествий, а также устраивать засады, но только в исключительных случаях и в местах с повышенной аварийностью.

Справок о ДТП не будет

Новый регламент отменяет выдачу справок после ДТП. Как сообщил начальник управления ДПС Госавтоинспекции Александр Быков, сейчас у МВД отсутствуют полномочия по утверждению формы такой справки и, соответственно, по ее выдаче сотрудниками полиции.

Ранее справки выдавались водителям для предоставления в страховую компанию, чтобы они могли получить выплаты после ДТП. Теперь же будут выдаваться только копии протоколов или постановлений об административном правонарушении, которые, по словам Быкова, имеют все необходимые данные для предъявления в страховые компании.

Автомобиль могут остановить в любом месте

Еще одно важное изменение заключается в том, что теперь сотрудники ГИБДД имеют право останавливать автомобили вне стационарных постов. Согласно документу, место, время, формы, а также методы «надзора за дорожным движением» определяются руководителем подразделения ДПС. При этом отмечается, что сотрудник ГИБДД должен четко давать сигналы для остановки, они должны быть понятны для всех участников движения.

Как сообщали в МВД ранее, места для расположения нарядов ДПС будут определяться по итогам анализа аварийности на дороге в конкретном месте, определения потенциально опасных участков трассы, а также с учетом осложнений и оперативной ситуации, которая может возникнуть.

При остановке автомобиля сотрудник ДПС обязан представиться и объяснить причину остановки.

Разрешается съемка

Много споров было по поводу того, что в новом регламенте будет запрещена видеосъемка действий инспектора, но в итоге такого запрета нет. Как сообщил Быков, норма, обязывающая сотрудников полиции не мешать использованию участниками дорожного движения фотокамер, видеокамер и звукозаписывающей аппаратуры, исключена из новой редакции. Решение, по его словам объясняется перечнем обязанностей, возложенных на полицию, и исключение этой нормы не препятствует реализации конституционного права граждан свободно искать, получать, передавать информацию любым законным способом. Он уточнил, что норму убрали из документа, чтобы не было дублирования с другими законами.

Однако в исключительных случаях запрет на видеосъемку остается. Так, запрещено снимать инспектора при проведении контртеррористической операции, а также в ситуации, когда водитель при съемке мешает полицейскому исполнять его обязанности. Сами сотрудники ДПС имеют право на съемку правонарушителей на служебный видеорегистратор и мобильный телефон.

Права не будут изымать на месте ДТП

Водительское удостоверение не будут теперь изымать на месте ДТП. У нарушителя будет три дня, чтобы сдать документ в подразделение ГИБДД.

В новый регламент также включены правила оформления дорожно-транспортного происшествия по европротоколу, то есть без участия полицейских. Ранее норма не была прописана в регламенте.

При ДТП без пострадавших дежурный предложит оформить необходимые документы самостоятельно, заполнив соответствующий бланк извещения о происшествии. Однако если участники аварии имеют претензии друг другу, им нужна помощь сотрудника ДПС, то дежурный предложит оформить все на ближайшем стационарном посту или же в отделении полиции.

Засады на дорогах при необходимости

Непонимание вызвал пункт о засаде патрульного автомобиля в месте, которое не видят участники дорожного движения. В ГИБДД пояснили, что в соответствии с новым регламентом патрульный автомобиль должен быть хорошо виден, но из этого правила есть исключение. В случае аварийного участка дороги или в месте переломного рельефа, а также в условиях участка трассы с интенсивным скоростным движением, сотрудники ДПС могут расположить автомобиль так, чтобы не допустить ЧП. Установка автомобиля с «частичным закрытием» допустима только в таких случаях, подчеркнул Быков.

Он добавил, что новый регламент отменяет запрет на использование камер автоматической фотофиксации в зонах ремонта дорог. Теперь, как говорится в документе, камеры можно установить там, где есть временные ограничения скорости и выставлены желтые знаки.

С 1 апреля вводится в действие новый регламент МВД России, устанавливающий порядок сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Приказ МВД России от 20.02.2021 N 80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2021 N 62837)

 

Приказ МВД России от 20.02.2021 N 80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2021 N 62837)

Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур (действий), связанных с проведением экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений, их обменом и прочее, а также порядок взаимодействия подразделений ГИБДД с федеральными органами исполнительной власти, иными заинтересованными органами (в том числе иностранных государств) и организациями при предоставлении государственной услуги.

Регламент включает в себя ряд новаций, в частности:

не будет проводиться проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена. Оценка управления транспортным средством будет осуществляться в условиях реального дорожного движения. Данное требование распространяется на водителей грузовых и легковых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. Практический экзамен для водителей мототранспортных средств будет проводиться на прежних условиях;

ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубыми ошибками, при совершении которых экзамен сразу прекратится, будут являться, к примеру, непристегнутый ремень или использование во время движения мобильного телефона;

реализована возможность присутствия наблюдателей в автомобиле во время проведения экзамена. Наблюдателями могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций и автошкол;

предусматривается процедура передачи заявления и сканов документов в электронном виде при оформлении удостоверения через МФЦ;

упрощается процедура подачи заявления, которое будет заполняться сотрудником экзаменационного подразделения с помощью информационных ресурсов ГИБДД.

Признаются утратившими силу пункт 1 Приказа МВД России от 20 октября 2015 г. N 995, которым утвержден административный регламент, регулирующий аналогичные правоотношения, а также Приказ МВД России от 6 сентября 2017 г. N 707 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности».

Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2021 года.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 24.03.2021

Поделиться ссылкой:

как новый регламент ГИБДД изменит ситуацию на дорогах — РТ на русском

В пятницу, 20 октября, вступил в силу новый свод правил работы сотрудников ГИБДД. Согласно документу, Госавтоинспекция больше не будет выдавать водителям справки о ДТП. Кроме того, инспекторы получат право останавливать автомобили для проверки в любом месте и размещать средства видеофиксации в зоне действия временных знаков ограничения скорости. Как новый административный регламент ГИБДД изменит ситуацию на дорогах — в материале RT.

Внутренний приказ МВД России с новыми инструкциями для инспекторов ГИБДД вступил в силу 20 октября. До этого административный регламент для сотрудников ведомства радикально не обновлялся с 2009 года. Все положения документа относятся только к работе инспекторов ДПС, но при этом они важны и для водителей.   

Одно из наиболее значимых для автомобилистов изменений, связанных со вступлением в силу нового регламента, касается автоматической фиксации нарушений ПДД. Раньше сотрудники ГИБДД не могли выписать автовладельцу штраф на основании кадров с камеры, установленной на участке дороги, где действует временный знак ограничения скорости: в регламенте был предусмотрен соответствующий запрет. Теперь этого положения в документе нет.

Как поясняют в ГИБДД, эти изменения обусловлены тем, что на участках дорог, где ведётся ремонт и есть сужение проезжей части, растёт количество ДТП. Поэтому ГИБДД начнёт целенаправленно устанавливать автоматические комплексы там, где ведутся дорожные работы, чтобы штрафовать водителей, игнорирующих требования жёлтых дорожных знаков и превышающих скоростной режим.

Справок не дают

После вступления в силу нового регламента уйдут в прошлое справки о ДТП. Ранее такой документ требовался при обращении в страховую компанию после аварии, поскольку получить компенсацию без него было невозможно.  

В ГИБДД отмечают, что отказ от справок согласован с Центробанком, регулирующим рынок ОСАГО, и самими автостраховщиками, поэтому теперь требовать этот документ от автовладельцев они не должны.

«У МВД отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП, — пояснил начальник управления ДПС ГИБДД России Александр Быков, — поэтому из нового административного регламента были исключены положения, предусматривающие выдачу сотрудниками полиции таких справок участникам происшествия».

По его словам, водители будут получать копию протокола о ДТП или копию постановления по делу об административном правонарушении, содержащую всю информацию, которая необходима страховым компаниям.

Проверка на дороге

Ещё одно нововведение — закреплённое за инспекторами право останавливать автомобили для проверки в любом месте. Формально прежний регламент разрешал проверять водителей только на стационарных постах ГИБДД. Однако на практике это не мешало гаишникам останавливать автовладельцев в любом другом месте под разными предлогами — проведение профилактического рейда, подозрение в совершении нарушения ПДД. 

  • РИА Новости
  • © Максим Блинов

Теперь право остановить транспортное средство вне поста прописано в инструкции. При этом сотрудники экипажа ДПС обязаны стоять только там, где приказал их непосредственный руководитель. У инспекторов при себе должна быть маршрутная карта, в которой указано, в каких точках улично-дорожной сети они могут следить за нарушителями.

Засада за холмом

Новый регламент позволяет сотрудникам ДПС не только останавливать водителей вне постов, но и маскировать патрульную машину.

Правда, «прятать» автомобиль полицейские могут исключительно за счёт естественного рельефа местности, только на аварийно опасных участках или при условии ведения фото- и видеозаписи нарушений.

В остальных случаях все остаётся по-прежнему: патрульный автомобиль должен быть отчётливо виден издалека всем участникам дорожного движения.

Блокировка прав

В регламенте также предусмотрено право инспектора потребовать от водителя предъявить документы без каких-либо удерживающих устройств, которые мешают полицейскому унести права и техпаспорт в патрульный автомобиль. В предыдущей редакции ведомственной инструкции говорилось лишь о том, что документы должны передаваться инспектору без обложки. В итоге, пользуясь такой формулировкой, нацеленные на конфликт с гаишником автовладельцы прикрепляли документы к удерживающему устройству на цепочке или тросе и в таком виде давали инспектору в руки, фактически заставляя того писать протокол, стоя рядом с машиной нарушителя.

Продуют и подвезут

У инспекторов ГИБДД появляются не только дополнительные права, но и обязанности. Так, сотрудники ДПС теперь должны вернуть водителя к машине после медосвидетельствования (конечно, если тест оказался отрицательным), но не только из больницы, как было раньше, а ещё и в случае, если автомобилиста возили на пост ДПС или в иное помещение органов внутренних дел для «продувки» через алкотестер.  

Нельзя курить и хамить

Из регламента исчез запрет для инспекторов ДПС курить в момент общения с водителем, что возмутило пользователей соцсетей и форумов автомобилистов. Ситуацию прокомментировали в ГИБДД: закурить в момент проверки документов или составления протокола инспектор всё же не может.

Также по теме

Остановка по требованию: где и как будут дежурить наряды ДПС по новому регламенту

Сотрудники ГИБДД начнут следить за дорожной обстановкой на потенциально опасных участках трасс и в местах наибольшей аварийности….

«В окончательной редакции эта норма была исключена, но это не значит, что сотрудник может при общении с участниками дорожного движения курить и дымить им в лицо, — поясняют в ГИБДД. — У нас есть кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ. Там эта норма включена».

Более того, инспекторы должны быть максимально вежливы и учтивы в разговоре с водителями.

Так, регламент обязывает сотрудников ГИБДД не допускать дискриминационных высказываний по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.

Инспектору не следует быть заносчивым, грубым, запрещено оскорблять водителя и провоцировать его на противоправные действия.

Мотор и камера

Из регламента исключено положение о праве водителя снимать на камеру инспекторов ГИБДД. Это обстоятельство также вызвало резонанс среди автолюбителей и активно обсуждалось в соцсетях, поскольку видеозапись общения с инспектором, по сути, единственное неопровержимое доказательство допущенных полицейским нарушений закона или превышения им должностных полномочий.

Однако, как пояснили в ГИБДД, пункт о съёмке сотрудников ДПС убрали из документа вовсе не для того, чтобы запретить водителям вести запись диалога с инспекторами. Это право закреплено за гражданами в законе «О полиции», и дублировать его во внутреннем административном регламенте для сотрудников ГИБДД просто нет необходимости.

Дорожная полиция становится дружелюбной по мере вступления в силу новых правил

Им сказали быть вежливыми с общественностью и не вступать в споры при проверке транспортных средств.

Стремясь сделать сотрудников дорожной полиции дружелюбными и прозрачными, полиция города Мисуру ввела новые правила проверки транспортных средств и наложения штрафов за нарушения правил дорожного движения. Новые правила, которые возникли в результате недавней негативной реакции на дорожную полицию после смерти байкера, вступили в силу с четверга.

«Новые улучшенные протоколы управления трафиком» были введены на экспериментальной основе и могут быть изменены / улучшены в дальнейшем на основе отзывов общественности.

Однако, согласно новым правилам, сотрудники ГАИ не должны останавливать движение транспортных средств только для проверки документов. Однако в случае, если автомобилист был уличен в нарушении правил дорожного движения (видимые нарушения), полиция имеет право наказывать нарушителей в любое время суток.

Нарушения, такие как вождение без шлема, вождение без ремня безопасности, вождение в нетрезвом виде, перегон пассажиров в грузовом транспортном средстве, вождение несовершеннолетних, тройная езда, нарушение светофора, нарушение правила одностороннего движения и использование сигналов с высоким децибелом могут быть забронированы в любое время независимо от времени, указанного для проверки транспортного средства.

В качестве пробного запуска полиция открыла «стойки добровольной проверки» в 10 местах по всему городу, где автомобилисты могут проверять случаи нарушения правил дорожного движения, зарегистрированные под их регистрационным номером транспортного средства, и платить неоплаченные штрафы полицейским, укомплектованным стойкой. Также автомобилисты могут получить документы для проверки в полиции.

Полицейские из пяти участков ГАИ, в том числе В.В. Пурам, К.Р., Девараджа, Н.Р. и Сиддхаратханагар осуществляют это стремление.

Стойки для добровольной проверки транспортных средств были открыты в районе Атал Бихари Ваджпаи, перекресток Шрирампура, круг Рамасвами, круг Шри Чамараджа Вадияр, круг Надапрабху Кемпе Гауда, круг Деве Гауда, доктор.A.P.J. Круг Абдул Калама, Круг Сан Линганна, перекресток Белавади и Круг Вивекананды.

Комиссар полиции Чандрагупта, который проинформировал полицейских о правилах на параде в среду, сказал, что полицейским, отвечающим за прилавки, было приказано предоставить надлежащую парковку и необходимую информацию, включая детали неоплаченных штрафов. Ни один автомобилист не будет остановлен полицейскими у стойки регистрации, и автомобилист может самостоятельно посетить стойку, чтобы приблизить полицию к публике.

После жалоб на заторы на ключевых транспортных развязках, офицер в ранге ASI и выше из соответствующего участка дорожной полиции выберет перекресток или круг и возьмет на себя ответственность за улучшение системы управления дорожным движением. Офицер, принявший круг, должен посещать круг в течение одного часа в день и обеспечивать беспрепятственное движение транспорта, помимо принятия необходимых мер по координации с полицейскими для беспрепятственного движения транспорта.

Ответственность за принятый круг лежит на офицере, и наиболее управляемый круг получит приз в конце каждого месяца.

Комиссар также сказал офицерам обеспечить беспрепятственное движение транспорта в часы пик и не прибегать к проверке транспортных средств в эти часы, помимо заботы о безопасности автомобилистов во время соблюдения правил.

Полицейские, осуществляющие контроль за соблюдением правил дорожного движения, не могут внезапно остановить автомобилиста, внезапно появившегося на дороге. Им строго запретили использовать заграждения или палки для остановки движущихся транспортных средств и прекратить практику забора ключей для предотвращения уклонения автомобилистов от проверок.Следует избегать нецензурной лексики и громких разговоров с общественностью, а также вступать в споры с общественностью.

Дели Дорожная полиция выпустила консультативное сообщение после заболачивания в этих районах | Последние новости Дели

Дели дорожная полиция сообщила, что в субботу сообщалось о заболачивании нескольких районов столицы страны во время проливных дождей, поскольку они призвали жителей пригородных зон избегать этих участков. Дорожная полиция перечислила мост Минто, рынок Азад, подземные переходы Пул Прахладпур и Мулчанд как районы, где были зарегистрированы случаи заболачивания.Дорожная полиция написала в Твиттере, что подземный переход к рынку Азад закрыт и что движение на подземном переходе Мулчанд нарушено.

«Заболачивание подземного перехода Пул Прахладпур. Движение прервано на дороге MB, изменено на дорогу mathura. Пожалуйста, избегайте растяжек », — написала полиция на сайте микроблогов. В предыдущем твите полиция также сообщила, что заболачивание транспорта на мосту Минто было закрыто из-за затопления.

Индийский метеорологический департамент (IMD) сообщил в субботу, что в столице страны днем ​​будет «в целом облачное небо с умеренным дождем / грозами».

Предупреждение о пробках

Подземный переход рынка Азад закрыт из-за заболачивания на 1,5 фута. Не используйте этот маршрут. Извините за беспокойство.

— Дорожная полиция Дели (@dtptraffic) 21 августа 2021 г.

«Гроза с дождем средней и сильной интенсивности, скорее всего, продолжится во многих частях Дели и прилегающих районах в течение следующих 02 часов», — написало в Твиттере IMD.

Представитель метеорологического департамента сообщил Hindustan Times в субботу, что периодические дожди и грозы, вероятно, продолжатся в некоторых частях города до понедельника (23 августа).

В Дели с вечера пятницы идут дожди, приносящие некоторое облегчение из-за повышения температуры. В субботу жители проснулись от дождя, сопровождавшегося грозой. В этом году сезон дождей в Дели задержался более чем на две недели. В последний раз в Дели ливни были 8 августа, когда было зарегистрировано 15.4 мм осадков. В этом месяце до сих пор было зарегистрировано всего 74,2 мм осадков по сравнению с обычными 247,7 мм. В июле в Дели было зарегистрировано 507,1 мм осадков.

Наручные часы | Сильные ливни вызывают заболачивание в Дели, сообщение дорожной полиции №

Между тем, IMD также сообщило, что в некоторых частях Национального столичного региона (NCR), включая Фаридабад, Нойду, Газиабад и Большую Нойду, по-прежнему будут идти дожди от умеренной до сильной.В Харьяне, Сонипате, Панипате и Ганнауре будут грозы с дождем от небольшого до умеренного.

(с вводом из Ватсала Шранги)

Новые правила дорожного движения в Дели изменят способ выпуска challans; вот как

Согласно новым правилам дорожного движения в Дели, чаллан будет отправлен нарушителям в течение 15 дней с момента регистрации правонарушения. Доказательства должны храниться в протоколе до тех пор, пока они не будут уничтожены. Дорожная полиция также будет использовать электронные устройства контроля за нарушениями или ненадлежащим поведением правонарушителей.

Дата публикации: понедельник, 23 августа 2021 г., 10:10 по московскому времени

Нью-Дели | Служба новостей Jagran: Союзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог выпустило новое уведомление о нарушении правил дорожного движения, в соответствии с которым халлан будет отправлен нарушителям в течение 15 дней с момента регистрации правонарушения. Уведомление было выпущено в соответствии с измененным Законом об автомобилях, в котором говорится, что доказательства должны храниться в протоколе до тех пор, пока они не будут уничтожены. В новом постановлении также упоминается, что дорожная полиция должна будет ставить предупреждающий знак там, где есть камеры наблюдения.Этот шаг был предпринят для повышения прозрачности между пассажирами и сотрудниками полиции, поскольку ранее для получения уведомлений о нарушителях требовалось несколько месяцев.

«У нас уже есть система, в которой мы немедленно отправляем сообщение, через которое можно получить доступ к своему чаллану. Также существует система рассмотрения жалоб для тех, у кого есть проблемы с их чалланом или если они были оштрафованы ошибочно. Что касается других наборов правил, мы включим их в нашу существующую систему и обеспечим прозрачность между пассажирами и полицейскими », — сказал специальный комиссар (дорожное движение) Муктеш Чандер.

Дели дорожная полиция также сообщила, что камеры видеонаблюдения и знаки будут установлены на многих перекрестках, и будут проводиться регулярные проверки, чтобы гарантировать их работоспособность и надлежащую видимость. СОП для нательных камер также будет изменен с новым уведомлением. Кроме того, новое правило обязывает ГИБДД снимать нарушителя на видео для доказательства правонарушения. Чаллан не может быть выдан простым щелчком фотографии водителя, нарушающего правила.

Теперь дорожная полиция также будет использовать электронные устройства контроля за оскорблениями или проступками со стороны правонарушителей. Эти устройства включают камеры контроля скорости, камеры видеонаблюдения, скоростные пистолеты, переносные камеры, камеры приборной панели, автоматическое распознавание номерных знаков, устройства взвешивания и многие другие подобные технологии.

Автор: Sugandha Jha

Дели Дорожная полиция пересмотрела скоростной режим для различных категорий транспортных средств

Сегодня дорожная полиция Дели установила ограничения скорости для различных категорий транспортных средств из-за нерегулируемого движения транспортных средств по дорогам национальной столицы, что, в свою очередь, ставит под угрозу жизнь автомобилистов, а также других лиц, оказавшихся на дороге. Дорога.Новые ограничения скорости будут введены незамедлительно в соответствии с официальным уведомлением, подписанным заместителем комиссара полиции Дели (дорожное движение).

«Мы пересмотрели ограничение скорости по 4 классификациям. Для транспортных средств категории M1 максимальное ограничение скорости составляет 60-70 км / ч. После этого уведомления мы установили ограничение скорости для такси / такси на уровне автомобилей», — сказал Мину Чоудхари, Joint CP. Трафик в информационное агентство АНИ.

«Там, где ограничение скорости для автомобилей составляет 50 км / ч, ограничение скорости для двухколесных транспортных средств будет на уровне 50 км / ч, но где ограничение скорости автомобилей составляет 70 км / ч, для двухколесных транспортных средств — 60 км / ч», — далее сообщила Joint CP Traffic.

Дорожная полиция Дели пересмотрела ограничение максимальной скорости во всем Дели для различных категорий транспортных средств, курсирующих по дорогам Дели, что было опубликовано в Delhi Gazette vide № https://t.co/P0P1QhqSmE.20/4/2003/HP- II / 1324, и копия этого уведомления прилагается ниже pic.twitter.com/pCUtdr4yH0

— Дорожная полиция Дели (@dtptraffic) 11 июня 2021 г.

Вот различные классификации, в соответствии с которыми дорожная полиция Дели устанавливает максимальную скорость для различных категорий транспортных средств:

  • В соответствии с новыми правилами кабины на основе приложений, такие как Uber, Ola, могут управлять своими автомобилями с максимальной скоростью 50-70 км / ч на большинстве дорог, поскольку они подпадают под категорию автомобилей M1.В эту категорию также входят другие автомобили и джипы. Однако ограничение скорости должно быть ограничено 30 км / ч на коммерческих рынках, второстепенных дорогах и в жилых районах.
  • Дорожная полиция Дели установила максимальную скорость всех двухколесных транспортных средств и мотоциклов 50-60 км / ч на шоссе и эстакадах, но она должна быть снижена до 30 км / ч, когда двухколесный транспорт находится в жилом комплексе, служебных дорогах. , и коммерческие рынки.
  • Для двухколесных транспортных средств, то есть мотоциклов, скутеров и т. Д., Полиция Дели установила ограничение максимальной скорости на большинстве дорог, шоссе и эстакад на уровне 50-60 км / ч.Для этих типов транспортных средств ограничение скорости остается фиксированным на уровне 30 км / ч на всех второстепенных дорогах в жилых районах, коммерческих рынках и служебных дорогах.
  • Дорожная полиция Дели установила ограничение скорости для всех транспортных средств, включая Gramin Sewa, TSR, Phat-Phat Sewa, а квадрициклы остаются на постоянной скорости 40 км / ч. В транспортных средствах категории M2 скорость ограничена 50-60 км / ч на большинстве дорог, включая все грузовые автомобили, легковые автомобили и т. Д.
  • Для транспортных средств категорий M2 и M3 ограничение скорости установлено на уровне 50-60 км / ч.Ограничение скорости для всех транспортных средств, включая Gramin Sewa, TSR, Phat-Phat Sewa и квадрициклы, остается на уровне 40 км / ч.
  • Если будет установлено, что всадник или водитель нарушил вышеуказанные ограничения скорости, установленные дорожной полицией Дели и превышающие 5% от установленной максимальной скорости, полиция Дели должна принять к сведению нарушение в соответствии с разделом 183 «Транспортные средства». Закон 1988 года. Однако, если выяснится, что лицо, управляющее транспортным средством в пределах 5% от установленных правил, может быть освобождено от ответственности согласно уведомлению дорожной полиции Дели.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Миннеаполис, чтобы ограничить остановки движения полиции за незначительные нарушения

Полиция Миннеаполиса больше не сможет останавливать автомобили за мелкие нарушения, такие как просроченные номерные знаки и освежители воздуха, висящие на зеркалах заднего вида.

Мэр Якоб Фрей заявил в пятницу, что он и начальник полиции Медария Аррадондо почти завершили разработку политики, которая устранит так называемые предлоговые остановки со стороны офицеров.

«Вскоре мы прекратим остановки исключительно за такие нарушения, как просроченные вкладки или предметы, свисающие с зеркала», — сказал Фрей в Facebook.

Хотя в пятничном заявлении мэрии говорилось, что оно вступит в силу немедленно, представитель Фрея сообщил членской организации NBC KARE из Миннеаполиса, что детали все еще прорабатываются.

Эта политика была одобрена сторонниками реформы правосудия после серии громких расстрелов в Миннесоте, которые высветили часто скользкую дорожку от незначительного нарушения к насильственной конфронтации.

Убийства полицией 32-летнего Филандо Кастилии в 2016 году в Сент-Энтони; 46-летний Джордж Флойд в прошлом году в Миннеаполисе; и 20-летняя Даунт Райт в Бруклинском центре в апреле сделали Миннесоту центром усилий по реформированию системы правосудия.

«В настоящее время, чем меньше у людей контактов с полицией, тем безопаснее будет сообщество», — сказал Трэхерн Крюс, соучредитель и ведущий организатор организации Black Lives Matter Minnesota.«Если Миннеаполис предпримет эти смелые шаги, мы сможем стать образцом для остальной страны».

ACLU Миннесоты назвал новую политику «хорошим шагом».

«Пора положить конец политике, которая наказывает людей за бедность», — написала организация в Твиттере.

Федерация офицеров полиции Миннеаполиса не сразу ответила на запрос о комментарии.

Правоохранительные органы уже давно используют мелкие нарушения, чтобы поближе познакомиться с людьми, которые, по их мнению, могут совершить бесполезные действия.Метка с истекшим сроком действия может привести к незаконному приобретению оружия или тайнику с наркотиками, но также может поставить вооруженные на худой конец власти в разногласия с людьми, которые просто пытаются выжить.

По мнению экспертов, практика открывает двери для предвзятости.

Согласно прошлогоднему исследованию Нью-Йоркского университета и Стэнфордского открытого полицейского проекта, вероятность того, что их остановит полиция, на 20 процентов выше, чем у белых водителей, по сравнению с их населением. Как показало исследование, после остановки у черных водителей в два раза больше шансов быть подвергнутым обыску, несмотря на то, что они реже имеют при себе оружие или наркотики.

Это может поставить автомобилистов в финансовую яму из-за стоимости билетов, обращения в суд, извлечения конфискованных автомобилей и устранения нарушений, таких как слишком темная тонировка окон, говорят сторонники реформы. Но, по их словам, гораздо большее беспокойство вызывает то, насколько смертоносными могут быть столкновения полиции с чернокожими.

Кастилия была остановлена ​​в Сент-Энтони недалеко от Миннеаполиса и Сент-Пола из-за поломки заднего фонаря. В него выстрелили несколько раз, потому что он потянулся за своим удостоверением личности после того, как сообщил офицеру, что у него в машине есть пистолет и ему разрешено носить с собой, по словам его подруги, Даймонд Рейнольдс.Она и ее 4-летняя дочь были в машине, когда в него стреляли.

Райт был за рулем внедорожника с просроченными номерными знаками, когда к нему подошла полиция в Бруклинском центре, пригороде Миннеаполиса. Офицеры обнаружили у него неоплаченный ордер и попытались физически задержать его, когда офицер Ким Поттер открыл огонь. Полиция сообщила, что она случайно вытащила пистолет, когда собиралась использовать электрошокер.

Хотя политика Флойда не повлияла бы, потому что его смерть не была связана с остановкой транспортного средства, сторонники реформы правосудия говорят, что убийств, подобных убийствам Кастилии и Райта, можно было бы избежать, удалив предлоговые остановки из служебных обязанностей.

В 1996 году Верховный суд США подтвердил конституционность остановок. Но в последние годы несколько юрисдикций по всей стране ставят под сомнение свои преимущества.

В 2019 году Верховный суд штата Орегон постановил, что полиция не может остановить автомобилиста за незначительное нарушение, такое как сломанный задний фонарь или неспособность сигнализировать о повороте, а затем запросить согласие на обыск автомобиля на предмет оружия или наркотиков.

В прошлом году окружной прокурор Сан-Франциско Чеса Буден заявил, что его офис больше не будет преследовать по закону большинство подозреваемых в наркотиках, задержанных через «задержку в связи с нарушением закона», даже если субъекты дали согласие на обыск в полиции.

Буден сказал, что данные подтверждают расовый характер таких остановок, которые он сравнил с неконституционной полицейской службой в Нью-Йорке, нацеленной на пешеходов.

Ранее в этом году вступил в силу закон Вирджинии, ограничивающий предлоговые остановки.

Деннис Ромеро

Деннис Ромеро пишет для NBC News, живет в Лос-Анджелесе.

Содействовал Джо Стадли.

Мнение | Смерть Даунте Райт — это призыв прекратить вооруженные остановки движения

Когда Даунт Райт был смертельно ранен офицером во время остановки движения возле Миннеаполиса на этой неделе, он присоединился к длинному списку людей, погибших от рук полиции после того, как их задержали за нарушение ПДД.Остановки движения не должны вызывать утомление или опасность, но слишком часто они предназначены для цветных людей.

Одним из способов решения этой проблемы является сокращение количества встреч водителей с полицейскими. В то же время любая ответственная реформа должна учитывать тот факт, что дорожно-транспортные происшествия с участием автотранспортных средств являются основной причиной смерти американцев в возрасте до 54 лет. Безопасность дорожного движения сама по себе является серьезной проблемой, требующей соблюдения законов и правил. .

Как уменьшить количество остановок на дорогах, не нанося ущерба общественной безопасности? Решение состоит в том, чтобы уменьшить нашу зависимость от правоприменения со стороны человека. Принуждение сотрудников полиции к соблюдению правил дорожного движения — не единственный способ повысить безопасность дорожного движения. Действительно, данные свидетельствуют о том, что это даже не оптимальный способ сделать это.

Автоматизированные камеры контроля скорости и камеры светофора, например, доказали свою эффективность в снижении количества дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев именно потому, что они более последовательны, чем контроль со стороны человека.Они также не выбирают выборочно — или дискриминационно — задерживают нарушителей. Автоматизация предупреждений о превышении скорости, являющейся основной причиной аварий, может значительно сократить количество столкновений с полицией. Например, согласно последним данным, в штате Нью-Йорк на превышение скорости приходится почти 20 процентов всех сообщений о дорожном движении.

Аналогичную технологию можно использовать для проверки истекших лицензий и регистраций — распространенных нарушений, которые непропорционально заманивают в ловушку бедных и цветных. (Истекшая регистрация была причиной, по которой полиция остановила г-наРайт.) Многие полицейские управления уже используют автоматические считыватели номерных знаков. Вместо того, чтобы заставлять сотрудников цитировать это нарушение, можно использовать устройства считывания номерных знаков для отправки уведомления по почте о том, что срок действия лицензии или регистрации истек или вот-вот истечет.

Как и в случае любого технологического решения, нам необходимо помнить о правах людей на конфиденциальность. Без достаточной защиты полиция может отбирать большой объем данных с камер дорожного движения и сканеров номерных знаков и злоупотреблять этой информацией.

Снижение нашей зависимости от правоприменения правил дорожного движения людьми не всегда означает переход на автоматическое исполнение. Лучшее оформление улиц и шоссе также может защитить жизнь. Ученый-юрист Джеймс Уиллард Херст однажды заметил, что люди, придумавшие, как провести линию посередине дороги, сделали больше для обеспечения соблюдения правила «держись правее», чем все, что могла сделать полиция. Повышенные медианы могут помочь защитить байкеров от автомобилей (и даже украсить улицы), чего не могут сделать правила для отдельных полос.Давайте подумаем о лежачих полицейских, а также об ограничениях скорости.

Конечно, всегда будет необходимо соблюдение правил дорожного движения людьми. Но сотрудники дорожной полиции не нуждаются в вооруженных силах, обученных приближаться к остановкам с повышенным ожиданием конфликта; вместо этого можно использовать невооруженные мониторы дорожного движения. Полиция по-прежнему будет преследовать уголовные правонарушения и может оказать помощь по запросу дорожных инспекторов. Но вооруженный ответ будет последним средством, а не рутиной.

Это имеет статистический смысл: имеющиеся данные показывают, что незначительный процент обычных остановок движения приводит к серьезным травмам или смерти сотрудников. Это число составляет всего лишь долю процента во Флориде, где находится на рассмотрении законопроект о создании отдела общественной безопасности с наблюдателями за дорожным движением, которые будут следить за нарушением правил движения. Передача обеспечения соблюдения законов о дорожном движении негосударственному агентству может уменьшить количество столкновений с полицией на дороге и по-прежнему защитить водителей и пешеходов.

Эти идеи не новы. Отец современной полиции Август Фоллмер, который был начальником полиции в Беркли, Калифорния, с 1909 по 1932 год, утверждал, что контроль за соблюдением правил дорожного движения отвлекает полицию от их основной работы: борьбы с преступностью. Однако его догадка была вскоре забыта, поскольку американское общество превратилось в автомобильное общество, а машина для побега часто сопровождала совершение преступления. Правоохранительные органы стали зависеть от следственных остановок, то есть остановок движения, проводимых в основном с целью расследования преступной деятельности.

Согласно недавнему исследованию, проведенному полицейским проектом юридического факультета Нью-Йоркского университета, стратегия остановки расследования не повлияла на уровень преступности. Но это послужило отчуждению и нанесению вреда тем, кого неоправданно преследовали для проверки. Г-н Фоллмер был прав в том, что дорожное дежурство — это отвлечение от цели раскрытия преступления. Чего он не знал, так это того, что — ужасным и трагическим образом — соблюдение полицией правил дорожного движения также подорвало бы основную цель остановок движения: общественную безопасность.

Сара А. Со — профессор юридической школы Колумбийского университета и автор книги «Полицейская на открытой дороге: как автомобили изменили американскую свободу».

The Times обязуется опубликовать различных писем редактору. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наш адрес электронной почты: [email protected] .

Следите за разделом мнения New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

Общественная безопасность | Центр государственных услуг

Все заявки на участие в онлайн / дистанционном обучении и очных курсах должны быть получены НЕ ПОЗЖЕ, чем за два рабочих дня до начала занятий. Поздняя регистрация не будет принята.

Пожалуйста, посетите страницу регистрации, чтобы получить важную информацию об ожиданиях и регистрации на онлайн-курсы.

ОБЗОР

Новый 25-часовой курс, спонсируемый PTOA штата Нью-Джерси и Центром государственных услуг, предлагается каждый семестр с 2014 года.Практическая организация дорожного движения для полицейских заменяет базовый и продвинутый курсы новой информацией и инструкциями.

У инспектора дорожного движения в Нью-Джерси разноплановые обязанности. Среди них безопасность на дорогах, тротуарах, игровых площадках, школах, парках и все, что влияет на безопасность и качество жизни в транспортной инфраструктуре. Офицеры дорожного движения должны обладать знаниями о методах организации дорожного движения, применяемых в различных транспортных средах.Будь то светофоры, дорожные указатели, разметка, ремонт дорог или новые технологии, инспектор по дорожному движению отвечает за ряд важных задач, которые позволяют безопасно и эффективно перемещать автомобили, пешеходов, велосипеды и повышать безопасность на всех уровнях.

Брошюра с дополнительной информацией будет отправлена ​​по почте ранней весной. Вопросы о том, как стать инструктором по этой программе, следует направлять по адресу [email protected].

Сотрудничающее агентство: Ассоциация сотрудников полиции Нью-Джерси

Расписание курса

дорожная техника

Код курса Даты Время Инструктор Комиссия Расположение
ПС-4211-СП21-1 5/11, 5/18, 5/25; 6/1, 6/8, 6/22 9: 00–12: 00 Несколько $ 575 Онлайн-зум

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *