Новости транспортный налог: что происходит в регионах России :: Autonews

Содержание

+20 км/ч, тонировка и транспортный налог. Что с этим будет в 2021-м :: Autonews

В 2020 году коронавирус повлиял не только на автопром, но и на жизнь самих автомобилистов. Весной правила менялись регулярно: вводились системы электронных пропусков, закрывались части городов, ограничивалось сообщение между регионами, не работали дилерские центры. При этом, несмотря на все изменения, продолжали активно обсуждать вечные темы: возможную отмену нештрафуемых +20 км/ч, запрет тонировки и транспортный налог.

Дискуссии вокруг этих «вечных» тем наверняка продолжатся и в 2021 году, поэтому Autonews.ru заранее отвечает на самые актуальные вопросы.

Когда отменят нештрафуемые +20 км/ч?

Тема с отменой или снижением нештрафуемого порога +20 км/ч уже давно обсуждается на федеральном уровне. Летом в социальных сетях распространили фейк о якобы скорой отмене этой нормы. Но информацию быстро опровергли в самом МВД.

Фото: Алексей Смышляев / ТАСС

В начале ноября 2020 года глава МВД Владимир Колокольцев в очередной раз заявил, что его ведомство выступает резко против отмены или снижения нештрафуемого порога. По его словам, для безопасности куда важнее разделительные барьеры и освещение на дорогах.

«Практика показывает, что обустройство магистралей — основа обеспечения безопасности дорожного движения. Если на дороге есть разделительные барьеры, если дорога освещена, если покрытие ровное, то это в гораздо большей степени сказывается на безопасности, чем манипулирование этими 10 километрами в час», — сказал Колокольцев, добавив, что даже величина штрафа за превышение скорости не изменится.

Таким образом глава МВД поставил точку в вопросе отмены или снижении нештрафуемого порога.

С 2021 года вступают в силу новые правила налогообложения транспортных средств

А почему пенсионеры ?) мы не пенсионеры)) купили в 2020 году…

не работает, да. Невозможно узнать по сверке ничего. (

Тут главное — хорошенько разбежаться …

Вот и меня тоже этот момент смущает, что в разделе 3 целевые…

Сервис минимум второй день не работает: либо плашка про тех….

Ну так за 2 года сколько же воды утекло )))) Жаль, что два г…

Мой любимый канал в Телеграм. Действительно, очень удобно чи…

Да тролль здесь точно не я 🙂 Мошенников никто и не ищет. Да…

Не пишите ерунду, вы превращаетесь в тролля. Действий добить…

Вот эти органы прям мечтают дело завести, ага 🙂 Вы что, пер…

Тут порядок простой: если ГД заявляет, что не получал электр…

Ясно, что касса нужна в любом случае. Но как-то сложно все с…

Согласна с Вами. Тем не менее, думаю, УЦ выиграет суд. У нас…

Вам тоже не объяснили, видимо, что НДС в с/с товара не входи…

А что, есть такая обязанность у бизнеса, ориентироваться в з…

Этого нет в статье.

мы отправили промокоды всем победителям, кроме @nubyprosto ….

добрый день) почему нет? у нас общепит 5 точек, одну перевел…

Очень рады, «Клерк» вас любит)

Добрый день! Получила и активировала. Спасибо Большое!!!!…

Ничего не менялось. Просто Минфин все время об этом спрашива…

Разве что-то менялось? Было письмо ФНС еще в 2015 г. — от 7 …

Этим ребятам из Минфина на первом курсе института не рассказ…

В книге давно 5 граф и там нет «Доходы-всего»

А в КУДиР в разделе «Доходы-всего» тоже не надо от. ..

На минимальном тарифе бесплатен только FAQ. ВСЕ остальные во…

Получали не раз такие «приглашения», ни разу не п…

Огромное спасибо!!!!!! и интересом почитала (некоторые момен…

Я бы не отражала. Потому что это не целевые средства, которы…

При чем тут «что вздумается»? Есть электронно сдан…

Хитро придумано)) Экономика должна быть экономной) Они бы ещ…

Надежда, благодарим за статью! Эту субсидию, по всей видимос…

Позвонить в УЦ и узнать, какова процедура отзыва ЭЦП — обычн…

Добавлю: обошли эту фигню, отрубив 1с доступ к интернету. Вс…

Добрый день! Письма выслали сегодня, там будет промо-код с а…

Налоговый консультант — о плюсах и минусах транспортного налога. Только главное

Анонсированный транспортный налог, который может прийти взамен госпошлины, вызвал много обсуждений. Общество ждало от госорганов решения проблемы несоответствия размера пошлины непосредственному участию в движении. Вопрос был в справедливости. И вот, казалось бы, решили. Однако вопросов стало еще больше. Onliner попросил налогового консультанта, аудитора Людмилу Мовчан кратко описать плюсы и минусы ожидаемого нововведения.

Изменения в налоговом кодексе еще не приняты, и пока рано говорить о практике применения, — в первую очередь подчеркнула Людмила Мовчан. — Однако рассмотреть плюсы и минусы грядущих преобразований в сравнении с нынешним положением дел можно.

Основные минусы

— Налог отвязан от техосмотра и привязан к факту наличия авто. По сути, получается, это налог на владение автомобилем. Ездит, не ездит — платит все равно собственник авто. То есть избежать уплаты налога станет гораздо труднее. Ведь механизмов взыскания данных налогов гораздо больше, и они действеннее.

— Кроме того, если налог уплачен не вовремя, придется уплатить еще достаточно большой штраф — до 10 б. в. и пеню за просрочку уплаты. Как уже было сказано, за неоплату может грозить пеня и исполнительное производство, а может и статья 13.6 КоАП — «Неуплата или неполная уплата суммы налога». Штраф за неуплату физлицом по неосторожности — 15% от неуплаченной суммы, но не менее 0,5 базовой. За умышленное игнорирование физлицом — 40% от неуплаченной суммы, но не менее 10 базовых.

Есть и плюсы

— Налог надо будет платить позднее. Например, для физлиц за 2022 год надо заплатить до 15 ноября 2023. 2021 год будет переходный, сумма будет зависеть от того, уплачена ли пошлина за участие в движении и за какой срок. Если на 1 июля 2021 года пошлина уплачена не была, то заплатить надо будет 1 б. в. в конце 2021 года (до 15 декабря), а остальную сумму, в зависимости от массы авто, до 15 ноября 2022.

Суммы налога в сравнении с пошлиной немного меньше:

— Платить налог физическому лицу надо только после того, как налоговая инспекция предъявит налог к уплате, то есть пришлет уведомление. Нет уведомления — нет налога. При этом взыскать неуплаченный налог можно только за три года.

— Планируются льготы. Например, для пенсионеров, инвалидов 1 и 2 группы сумма транспортного налога уменьшится на 50%, а для инвалидов 3 группы — на 25%.

Какие советы можно дать автовладельцам накануне нововведения?

— Первое — вспомнить про все проданные авто по доверенности и дооформить сделки. Второе — снять с учета авто, которые давно не ездят. Тем более что на 2021 год обещают упростить такую процедуру. Третье — не волноваться, ведь 15 декабря 2021 надо будет заплатить всего одну базовую, а 15 ноября 2022 надо еще дождаться.

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Вместо госпошлины — транспортный налог: мы узнали, кто и когда будет его платить

Теперь в стране вместо госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении введен транспортный налог. И что главное — он отвязан от техосмотра.

При этом, как пояснили в министерстве по налогам и сборам, физическими лицами, уплатившими до 1 января 2021 года государственную пошлину и получившими разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, транспортный налог будет уплачиваться пропорционально количеству месяцев, следующих за месяцем, в котором истек срок действия такого разрешения.

Введенный транспортный налог по сравнению с величиной госпошлины снижен на 25 процентов для физических лиц.

— Плательщиками транспортного налога являются как организации, так и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а в случае передачи транспортного средства в финансовую аренду плательщиком транспортного налога является лизингополучатель. Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за физическими лицами и организациями в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Беларуси. Транспортный налог подлежит уплате физическими лицами и организациями за каждое транспортное средство вне зависимости от участия его в дорожном движении, — уточнили в ведомстве.

Также определен перечень транспортных средств, за которые транспортный налог их владельцами уплачиваться не будет. В частности, к таким транспортным средствам относятся те, год выпуска которых 1991-й и ранее либо сведения о годе выпуска которых отсутствуют, находящиеся в угоне, специально оборудованные для использования инвалидами, снятые с учета в ГАИ МВД до 1 июля 2021 года.

Сколько платить.

Что касается размера ставки транспортного налога, то он зависит от разрешенной максимальной массы, вместимости транспортного средства либо определяется за одну единицу транспортного средства, сообщил член Постоянной комиссии по бюджету и финансам Палаты представителей Национального собрания Сергей Стельмашок:

— Введенный транспортный налог по сравнению с величиной госпошлины снижен на 25 процентов для физических лиц. Кроме того, для легковых автомобилей, имеющих разрешенную массу от 1,5 до 2,5 тонны, произведена дополнительная дифференциация ставок с шагом 250 килограммов, а не 500, как это было ранее. При отсутствии сведений о разрешенной максимальной массе транспортного средства ставки тр

Транспортный налог могут отменить в России в 2021 году

12:45 09.12.2020 Фото: Pikist

Региональные сроки перечислений налога, а также авансов по нему учитывать с 1 января не нужно. С начала наступающего года будут действовать единые сроки для всей страны.

С начала наступающего года будут действовать единые сроки для всей страны

Депутат Госдумы Андрей Барышев, представляющий правящую партию «Единая Россия», в конце лета уходящего года внес на рассмотрение коллег законопроект, полностью отменяющий транспортный налог с 2021-го.

Из пояснительной записки к документу следовало, что и общественность, и глава государства ранее неоднократно выступали за то, чтобы транспортный налог отменили в пользу возмещения выпадающих доходов за счет топливных акцизов.

Автор инициативы констатировал, что если транспортный налог заменят доходы от реализации топлива, то намного более справедливым сразу же станет распределение бремени покрытия трат на дорожную инфраструктуру.

Последние новости об отмене транспортного налога в России в 2021 году: аргументы автора инициативы

Представитель «единороссов» заявил, что в период пандемии коронавируса наши соотечественники стали намного реже пользоваться собственным автотранспортом. Андрей Барышев выразил мнение о том, что отмена транспортного налога очень поможет россиянам в кризисное время.

Транспортный налог в России: изменения с 2021 года

Региональные сроки перечислений налога, а также авансов по нему учитывать с 1 января не нужно. С начала наступающего года будут действовать единые сроки для всей страны.

Обеспечить уплату налога за год необходимо будет не позже, чем 1 марта 2021-го. Что же касается авансов, то по ним установили срок — до последнего числа того месяца, который следует за минувшим кварталом.

Властям в российских субъектах по-прежнему будут предоставлять возможность самостоятельно принимать решения относительно того, какие ставки применять по налогу, и есть ли необходимость уплаты авансов на протяжении года.

Декларация по транспортному налогу: последние новости

Сдавать декларации с 2021 года не нужно (закон №63-ФЗ, датированный 15 апреля 2019 г.). Сотрудники инспекции будут исчислять налоги и уведомлять тех, кто обязан их уплатить. Однако, расчет общей суммы налога, как и авансов по нему – по-прежнему обязанность руководителя компании.

Если итоговая сумма расходится, предприятие имеет право возразить. На это у нее будет 10 рабочих дней. В такой ситуации нужно будет предъявить документы с подтверждением правильности расчета.

Источник: Пронедра

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

От редакции

Отменят налог?

Ответить

ВЗГЛЯД / Автор законопроекта объяснил необходимость отмены транспортного налога :: Новости дня

Сейчас мы платим транспортный налог дважды. Один раз – на заправке, когда покупаем бензин. Второй раз – когда платим сам налог. Об этом заявил газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы Андрей Барышев. Ранее он внес законопроект об отмене транспортного сбора.

Законопроект ничего не говорит о возмещении выпадающих доходов, поскольку эти выпадающие доходы уже были и так предусмотрены, когда в свое время повышался акциз на топливо, пояснил член комитета Госдумы по контролю и регламенту Андрей Барышев («Единая Россия»). «Когда топливо резко подорожало, правительство взамен предложило отменить транспортный налог, заменив его акцизом. В тот момент этот шаг позволил сбалансировать цену на бензин, на солярку», – напомнил Барышев, отметив, что правительство собиралось с 2014 года налог отменить, однако он до сих пор остается в силе.

«В итоге мы платим налог два раза. Один раз – косвенно, когда заправляемся на бензоколонке, поскольку мы платим повышенный акциз на топливо, который вводился вместо налога. И второй раз платим непосредственно сам налог», – посетовал он.

«Я предлагаю снизить налоговую нагрузку на людей. Понятно: если машина более мощная, она больше расходует, но люди сегодня и так стремятся раскупать малолитражки. Мода на сильные, мощные двигатели ушла. Такое есть, но не массово, как это было, когда бензин был на самом деле дешевым. Цены на топливо у нас теперь непомерно высоки», – сказал Барышев.

Депутат пока не берется предсказать, поддержит ли его большинство в парламенте. «Коллеги, с которыми я общался, на уровне разговоров поддерживают идею. Но сейчас тяжелое время, экономическая ситуация очень напряженная. Поэтому пока не могу сказать ни за своих коллег, ни за правительство, – признался депутат. – Кстати, правительство готовит новый пакет мер по поддержке экономики. Может быть, мое предложение туда добавят».

Как сообщило в четверг РИА «Новости», член комитета Госдумы по контролю и регламенту Андрей Барышев предложил отказаться от транспортного налога со следующего года. Основная идея внесенного им законопроекта заключается в том, чтобы отменить «несправедливый» сбор. Автор инициативы напомнил, что такая идея популярна среди автовладельцев, и ее также поддерживал президент Владимир Путин.

По словам Барышева, отмена налога позволит избежать «избыточного налогообложения отдельных категорий граждан». Таким он видит решение проблемы неравномерного распределения бремени покрытия расходов на развитие дорожной инфраструктуры. При этом Барышев напомнил, что собираемость транспортного налога все равно «относительно невысока».

российских дальнобойщиков устроили массовые акции протеста против введения нового транспортного налога — RT World News

Сотни водителей грузовиков со всей России протестуют против нового закона, который вводит транспортный налог для большегрузных автомобилей. Протестующие обещают перекрыть федеральные трассы 15 ноября, если не отменят запланированный тариф.

Массовые демонстрации прошли во многих регионах страны, в том числе за пределами Москвы, Санкт-Петербурга, а также в сибирских городах Новосибирске, Иркутске и Омске.

Водители протестуют против недавно принятого закона, который вступит в силу 15 ноября. Закон предусматривает взимание транспортного налога со всех грузовиков массой 12 и более тонн. Согласно новому закону, каждый километр будет стоить водителям грузовиков 3,73 рубля, то есть транспортные компании должны будут платить в среднем около 350 000 рублей (5 410 долларов США) за каждый грузовой автомобиль в год. Налог будет вводиться поэтапно и будет полностью введен к февралю 2019 года.

Штраф за неоплаченный проезд составит 450 000 рублей (почти 7 000 долларов США) за первое зафиксированное нарушение и один миллион рублей (около 15 500 долларов США) за последующие нарушения.

Акция протеста была организована через социальные сети несколькими ассоциациями водителей, в том числе Межрегиональным союзом профессиональных водителей, сообщает Газета. ру.

К акции протеста водителей грузовиков присоединились представители малых и средних предприятий, а также транспортных компаний. В Белгородской области 150 водителей заблокировали несколько полос федеральной трассы «Москва-Крым», оставив для автомобилистов по одной полосе движения в каждом направлении.

В Сибири 370 водителей припарковали свои грузовики на обочине шоссе между Новосибирском и Омском, и около 50 дальнобойщиков присоединились к акции протеста на дороге недалеко от Иркутска.

Группы грузовиков численностью от нескольких десятков до нескольких сотен провели митинги в других регионах России. Протестующие повесили на лобовые стекла автомобилей плакаты с надписью: «Нет налогу!» «Мы против поборов!» «Сначала построй хорошие дороги!»

«Мы требуем отмены налога на грузовые автомобили — это наша главная цель», — сказал ТАСС один из организаторов акции протеста.Демонстранты утверждают, что сбор в размере 1 рубля за километр будет «терпимым» , добавив «3,73 рубля — это слишком много», — сообщает « Газета. ру».

Изначально митингующие планировали двигаться со скоростью 10 километров в час, что должно было вызвать серьезные пробки на дорогах. Однако после нескольких «пробных запусков» они решили не принимать никаких «радикальных мер» , оставив дороги довольно чистыми.

«Мы не перекрывали дороги, потому что мы принципиально против таких мер, но просим правительство не заставлять людей принимать отчаянные меры», — сказал Интерфаксу один из местных организаторов протестов.

Офицеры транспортной полиции, которые были заметны на протестах, заявили, что демонстрации были мирными. Однако они предостерегли водителей грузовиков от перекрытия федеральных трасс, подчеркнув, что это может «повлечь за собой уголовную ответственность».

Затраты вырастут

Водители и представители транспортных компаний предупреждают, что введение нового налога может привести к быстрому росту цен на многие потребительские товары, включая основные продукты питания, поскольку компании «будут вынуждены» повысить тарифы на свои услуги.

«Нам придется поднять цены на транспортные услуги, потому что увеличились расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт… нам просто нужно будет включить новый налог в цену наших услуг, чтобы поставщики… включили его в стоимость своих услуг. товары, а со временем и цены на продукты питания и предметы первой необходимости вырастут в несколько раз », — сказал ТАСС один из протестующих.

«Когда цены на [продукты] вырастут, протестовать будут не только водители, но и вся страна», — заявил «Газете» другой демонстрант.ру.

Между тем, некоторые транспортные компании уже заявили о 30-процентном повышении цен на свои услуги, сообщает Интерфакс.

Быстрая реакция

Еще до начала протестов правительство снизило налоговую ставку с 3,73 рубля до 3,06 рубля на 2016 год. Кроме того, 10 ноября премьер-министр Дмитрий Медведев издал распоряжение о понижении ставки налога на период с ноября. 2015 г. и март 2016 г. по 1,5 руб.

Штрафы за неоплаченный проезд первоначально будут взиматься только в Московской области, в остальных регионах мера вступит в силу с мая 2016 года, сообщил «Интерфаксу» замминистра транспорта Евгений Дитрих.

Транспортный налог | ФНС | ФНС России

Налогоплательщики

Юридические и физические лица, владеющие зарегистрированным транспортом

Объекты налогообложения

Транспортные средства (в т.ч. автомобили, самолеты, яхты), зарегистрированные в установленном законом порядке

Налоговая база

Зависит от типа транспортного средства, например, для легковых автомобилей — двигатель, лошадиная сила

Отчетный период

Отчетными периодами для юридических лиц являются первый, второй и третий кварталы года. Налоговая отчетность не подается, но авансовые платежи обязательны (если иное не установлено законодательством субъектов Российской Федерации).

Налоговый период

Календарный год

Ставка налога

Устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

Расчет налога для юридических лиц основан на

Юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога и вносят авансовые платежи

Расчет налога для индивидуальных предпринимателей и физических лиц основан на

Для физических лиц размер налога исчисляется налоговыми органами на основании данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Налоговые платежи физических лиц

Устанавливаются законами субъектов РФ, но не ранее 1 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые платежи юридических лиц

Устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, но не ранее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.

Подача налоговых деклараций

Налоговая декларация должна быть подана юридическими лицами не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом

.

NYCTAXINEWS

TLC HEARING 1-26-21 (виртуальный)
INDUSTRY ECONOMICS
ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОЛЖНЫ НОСИТЬСЯ ВСЕ ПАССАЖИРЫ
12-8-20
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

ВСТРЕЧА TLC 2 ДЕКАБРЯ — ОНЛАЙН
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Предлагаемые правила и пилотные программы — TLC
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

INTRO 2155
Универсальное мобильное приложение
, позволяющее клиентам
вызывать такси в электронном виде,
и автомобили с ливреей для уличных гонок
ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ

НОВЫЙ ЗАКОН О РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ NYS
В ДЕЙСТВИИ NOV1
ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬСЯ

ПИСЬМО ОТ NYTWA НА:
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМИТЕТ
10-15-20
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

AKAL TAXI NYC LLC и др.
v
THE CITY OF NEW YORK
Doc 708602 ПРОЧИТАТЬ ВСЕ 6/2017
Doc 708402 ПРОЧИТАТЬ ВСЕ 6/2017

Дэвид Поллак — «Где я сижу»
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ PA
ПРАВИЛА АЭРОПОРТА
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Слушание комитета по транспорту
15. 10.20
и
16.10.20 онлайн
ПРОЧИТАТЬ В 1 НАЖМИТЕ
ДЕТАЛИ НА 2 ЧИТАНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

ЗНАЧЕНИЯ МЕДАЛЬОНА
ПИСЬМО ОТ CC МЭРУ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

ВСТРЕЧА TLC 19 ОКТЯБРЯ — ОНЛАЙН
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ 1 НАЖМИТЕ
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ 2 НАЖМИТЕ
Watch Meeting

ЖЕЛТЫЙTAXI UNITED
ПРОИСХОДИТ СТРАННЫЕ ВЕЩАНИЯ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

БУКВА — ЖЕЛТАЯ КАБИНА АССОЦИАЦИЯ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

CC-TRANSPORTATION COMMITTEE
ГОЛОСОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ FHV TASK FORCE
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО

COVID-19 Влияние на отрасль по найму
NYC
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

ТАКСИ МЕДАЛЬОН КРИЗИС
ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ
исправлено
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЯМ
И СОТРУДНИЧЕСТВУ
ПАРТНЕРСТВО для города Нью-Йорка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Empire Clean Cities
запускает Mission Electric
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

New Perspective
Guest Matt Daus
НАЖМИТЕ ДЛЯ СМОТРЕТЬ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА TED KOPPEL-CBS
ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

ПИСЬМО, ОТПРАВЛЕННОЕ В 2018 ДИ БЛАЗИО И КОРИ ДЖОНСОНУ
ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Тенденции мобильности в Нью-Йорке во время пандемии COVID-19:
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Аэропорт Ла Гуардия
Новая стоянка такси в Терминале B
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

MARBLEGATE ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОЛУЧАЮТ
ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ в Нью-Йорке
ПРАЗДНИК с четвертой оплатой
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Суд отклоняет TLC
Попытка уклониться от ответственности
Давление устанавливается, поскольку TLC
приближается к расчетному дню
ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

MARBLEGATE ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ в Нью-Йорке
ПРАЗДНИК ТРЕТЬЕЙ ОПЛАТЫ
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Офис включения
Годовой отчет 2019
ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Мэтью В. Daus-Guest
Подкаст «Компании за нулевые отходы»
СЛУШАЙТЕ ЗДЕСЬ

МОТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ NYPD
ОТЧЕТ О столкновении
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

TLC ЗАПУСКАЕТ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
ЮРИДИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И ДРУГИЕ УСЛУГИ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

OP-ED
Пришло время заново открыть Америку …
Майкл Хиггинс
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

План требований для восстановления
Medallion Taxi Industry
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

ПИСЬМО на номер
НЕЗАВИСИМОЕ БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОТНОСИТЕЛЬНО ТАКСИ-КРЕДИТОВ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

ТАКСИ МЕДАЛЬОН КРИЗИС
ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ
исправлено
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

TLC MEMO
Государственное и федеральное пособие по безработице
Пособие по безработице
Информация для водителей-4-21-20
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

АВТОНОМНЫЕ АВТОМОБИЛИ DC
ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ-4-17-20
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

СЧЕТ ОБ ОБНОВЛЕНИИ-АВАРИЙНОЙ ПОМОЩИ
СООБЩЕНИЕ ОТ NYTWA-4-10-20
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

СООБЩЕНИЕ ИЗ NYTWA НА UBER
ПРЕКРАТИТЕ ОТЛОЖИТЬ НАШУ БЕЗРАБОТИЦУ
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

СЧЕТ О ПОМОЩИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
СООБЩЕНИЕ ОТ NYTWA-4-2-20
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

ПИСЬМО ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕДАЛЬОНОВ В NYCC
Просьба о помощи-3-15-20
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

4359 Неактивные медальоны такси Нью-Йорка 15. 03.20
СКАЧАТЬ ФАЙЛ

ИГРАЛ ЗА ЛОСКА
ЛАРРИ ФИШЕР
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

Письмо NYTWA
Прокурору Нью-Йорка Летисии Джеймс
Контроллеру Нью-Йорка Скотту Стрингеру
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

TLC NOTICE-
ЧТО НУЖНО
ЗНАТЬ О COVID-19
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Мэр де Блазио подписал законопроект о сокращении выбросов парниковых газов

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

HEY CITY HALL !!!
by JFK MIKE
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

Член правления NCUA J.Mark McWatters Примечания
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

Хронология кризиса
NYC Taxi Medallion
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

NCUA завершает продажу кредита
Taxi Medallion
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Интервью городского совета
Aloysee Aeredia Jarmoszuk
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Отчет целевой группы Taxi Medallion
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Нью-Йорк Такси Редакция новостей
Это снова «De Ja Vue»
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Слушание Комитета по транспорту Совета Нью-Йорка 22 января 2020 г.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

65-я параллель
ЛАРРИ ФИШЕР
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Bloomberg, Joshi, Yassky, Chabra
и другие вызывались для дачи показаний по делу об аукционе
Medallion.
ПРОЧИТАТЬ СУДЕБНЫЙ ДОК

ДРАЙВЕРЫ УВЕДОМЛЕНИЯ TLC-WAV
ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ

Надзор городского совета
Текущая ситуация с ливреями
и корпоративными черными автомобилями
18-18-19
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ПИСЬМО ОТ КОНГРЕССА
ДОЛЖНО ПРОЧИТАТЬ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА UBER ЗА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

ПРАВИЛА EHAIL
В ГОРОДАХ МИРА
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

TLC INDUSTRY NOTICE
ДОСТУПНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

ВСТРЕЧА TLC 30 ОКТЯБРЯ
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ТАКСИ
ПРАВИЛА СПЕЦИФИКАЦИИ
ПРАВИЛА БРОКЕРА
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ

ВИДЕО
NYTWA IN ALBANY
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ОТЧЕТ:
СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

HEARING-US CONGRESS 10 / -16-19
ТНК: вызовы и возможности
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Отчет: ГОРОД БУДУЩЕГО
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

Отчет

: Соответствие FHV требованиям доступности для инвалидных колясок
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

ПИСЬМО ОТ NCUA В AOC
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

ВСТРЕЧА TLC 30 ОКТЯБРЯ
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ТАКСИ
ПРАВИЛА СПЕЦИФИКАЦИЙ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

U. S. Палата представителей слушает, что
Защитите потребителей и малый бизнес
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ

ВСТРЕЧА TLC 30 ОКТЯБРЯ
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРАВИЛА БРОКЕРОВ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

ОТЧЕТ О ЗАГРУЗКАХ
СЕНТЯБРЬ-2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

HATCHET JOB
BY LARRY FISHER
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

LGA SCAM — ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ

ДОЛЖЕН ЛИ FHVS ИМЕТЬ T-PEP?
ДИАЗ СПРОСИТ HEINZEN
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Комитет по транспорту
Слушания 9-10-19
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСТРЕЧИ

DOT MASTER PLAN
Текст CC Hearing 6-6-19
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

TLC ПРОХОДИТ ПРАВИЛА FHV
8-7-19
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ТАК МНОГО ВОПРОСОВ
от Ларри Фишера
ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ-НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ПИСЬМО С КОНГРЕССА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

TLC Hearing
по правилам HVFHS
23 июля 2019 г.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ,
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

КАК ТАКСИ БЫЛО УНИЧТОЖЕНО
4000 СТРАНИЦ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

ТАКСИ МЕДАЛЬОН TASK FORCE
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ

OP-ED
Кэролайн Протц
Серджио Кабрера
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

ОТЧЕТ РОТА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ

Повышение эффективности
и управление ростом
в секторе FHV Нью-Йорка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

Комитет по транспорту
Заседание — 24 июня 2019
ЗВЕЗД ВЫСТАВКИ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Комитет по транспорту
Заседание — 24 июня 2019
Свидетельство Бхайрави Десаи
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Комитет по транспорту
Заседание — 24 июня 2019
ПРОЧИТАТЬ НАЖМИТЕ

Комитет по транспорту
Заседание — 24 июня 2019 г.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Получите сертификат ADA с ARRO
Больше поездок
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДЕЛУ СУДА ПО ОПЛАТЕ ЗАКУПОК

Нажмите, чтобы прочитать

10 июля — ДЕЛО ОТКАЗАНО
Нажмите, чтобы прочитать


Калькулятор сложных процентов

Сумма в долларах:

Ставка (%):

№лет:

раз в год:

Рассчитать
КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР Вводите только числовые значения (без запятых), используя десятичные точки. где нужно.
Нечисловые значения вызовут ошибки.

Этот бесплатный скрипт предоставлен
JavaScript Kit

Такси и частный прокат — Транспорт для Лондона

Политика, руководство, правила и законодательство для лондонской индустрии такси и частного найма.

Временные перегородки в частных арендованных автомобилях

Мы получили большое количество заявок от частных арендодателей, индивидуальных частных водителей и некоторых поставщиков перегородок.Наша роль заключается в том, чтобы обеспечить соответствие установки любых таких экранов и используемых материалов государственным и отраслевым нормам и требованиям TfL как лицензирующего органа.

Перегородки утвержденные

Форд

Временные перегородки доступны для следующих моделей Ford и могут быть приобретены в местном представительстве Ford:

  • Ford Galaxy (с мая 2015 г.)
  • Ford S Max (с мая 2015 г.)
  • Ford Edge (2015 г.в.)
Тойота

Toyota производит временные перегородки, которые подходят для различных моделей автомобилей Toyota.

Водители / владельцы транспортных средств или операторы PHV смогут организовать установку в местных представительствах Toyota. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представительством Toyota для получения дополнительной информации.

Текущие временные перегородки доступны для следующих моделей Toyota:

  • Toyota Corolla (хэтчбек; модели Estate и Sedan) (с января 2019 г.)
  • Toyota Auris (с мая 2015 г.)
  • Toyota C-HR (2016 г.в.)
  • Toyota Prius (2010 г.в.)
  • Toyota Prius Plug-in (с сентября 2016 г.)
  • Toyota Camry (с сентября 2017 г.)
  • Toyota Camry (с апреля 2018 г.)
  • Lexus UX (с октября 2018 г.)
  • Toyota Prius + (2014 г.в. поколение 1)
  • Toyota RAV4 (2015 г.в. поколения 4 и 5)
  • Toyota RAV4 Plug in Hybrid (начиная с 2020 г.)

Продолжайте проверять эту страницу на наличие обновлений.

Дополнительная информация здесь:

Процесс утверждения

Любые модификации послепродажного обслуживания или установка дополнительных функций в лицензированное частное арендованное транспортное средство должны получить предварительное одобрение Transport for London. Сюда входит установка перегородок.

Мы провели обширные обсуждения с Millbrook и HORIBA MIRA, двумя ведущими в отрасли автомобильными испытательными центрами, и мы рады подтвердить, что оба предлагают индивидуальную оценку установки перегородок на лицензированных PHV.Оценка учитывает соответствие экрана и процесса установки конкретным моделям автомобилей в соответствии с автомобильными стандартами.

Критерии проверки и оценки временных перегородок можно найти здесь:

Заказы по схеме совместного использования такси в Лондоне — такси

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В 2020 ГОДУ — Юридическая компания ПРИХОДКО И ПАРТНЕРЫ

Осталось не так много времени до крайнего срока подачи юридическим лицом налоговой декларации, которая должна быть заполнена в 2020 году.Начнем с закона, который был принят на основании законопроекта № 1210. Новый закон содержит, в том числе, информацию об уплате транспортных налогов. Что изменилось в правилах оплаты? Какие нововведения коснулись юридических лиц? Прочитать статью.

Законодательные изменения

Пожалуй, главным нововведением, о котором стоит упомянуть, стало продление срока подачи декларации по транспортному налогу на 1 день. Если до этого крайний срок был 19 февраля, то в 2020 году юридические лица могут подавать декларацию до 20 февраля включительно.В остальном принципиальных изменений в правилах предоставления данного документа не произошло.

В этом году транспортные налоги должны платить как юридические, так и физические лица, владеющие автомобилями «объектного типа». Если собственник — физическое лицо, достаточно получить расчет налога и соответствующее налоговое извещение до 1 июля текущего отчетного года.

Налогообложение юридических лиц

Более подробно стоит рассмотреть ситуацию с уплатой транспортного налога для юридических лиц.Обязанность по оплате возлагается только на владельцев «объектных» автомобилей. Если юридическое лицо арендует транспортное средство, то платить налог не нужно. В этом случае ответственность за это несет владелец автомобиля.

Важно! Под налогообложением попадают автомобили. Подробнее об этой категории транспортных средств и налогообложении см. В статье 1 закона «Об автомобильном транспорте» от 05.04.2001 № 2344-III.

Авто налог необходимо платить, если вы владеете автомобилем, который соответствует ряду критериев:

  • года выпуска автомобиля не ранее 2015 г .;
  • Среднерыночная цена автомобиля превышает 375 МРОТ (в 2020 году — более 1771 125 грн).

Чтобы узнать дату производства вашего автомобиля, просто посмотрите техническую документацию или договор, который вы заключили при покупке. Если автомобиль выпущен более пяти лет назад, налог на автомобили в 2020 году уплачивается не за весь год, а только за период с 1 января до даты, когда возраст автомобиля достигнет 5 лет. То есть, если пятилетний срок с момента выдачи наступает в июне, вам просто нужно заплатить налог на машину за 6 месяцев (с января по июнь).Подробнее читайте на стр. 267.6.7 GCC.

Что касается средней рыночной стоимости, то ответственность за ее расчет лежит на Министерстве экономики Украины. Для расчета принята средняя цена на начало текущего года. В этом случае такие параметры, как:

Марка
  • ;
  • Модель
  • ;
  • Дата выпуска
  • ;
  • Объем двигателя
  • ;
  • вид топлива.

Внимание! Если ваш автомобиль является объектом налогообложения, то для самостоятельного расчета примерной стоимости достаточно умножить установленную ставку налога (25 000 грн) на количество аналогичных легковых автомобилей, выпущенных за последние пять лет.В результате получаем общую сумму годового транспортного налога за 2020 год.

Налогообложение владельцев новых автомобилей

Если вы решили приобрести автомобиль в 2020 году, налог уплачивается с момента, когда вы стали владельцем автомобиля, то есть с месяца регистрации. Для расчета общей суммы в данном случае руководствуемся формулой: 25 000 грн. x 12 месяцев x количество месяцев, в течение которых автомобиль находится в вашем распоряжении.

Подать декларацию необходимо в течение 30 дней с момента регистрации права собственности на автомобиль (подробнее в пунктах 267.6.4, 267.6.6 Налогового кодекса). В этом случае предыдущий владелец обязан полностью уплатить налог до начала месяца, в котором автомобиль был продан.

Декларация подается по старой форме, утвержденной приказом Минфина от 10 апреля 2015 г. № 415. Сумма налога должна быть оплачена по месту регистрации автомобиля.

Автор: Кристина Ворожбитова

Госдума предложила отменить транспортный налог на российские автомобили

Госдума предложила отменить транспортный налог на автомобили российских марок в качестве меры поддержки граждан и отечественного автопрома.С такой инициативой выступил депутат Василий Власов, направив соответствующее письмо главе Минфина Антону Силуанову.

В своем выступлении депутат отметил, что в России наиболее распространены недорогие отечественные автомобили с малым объемом двигателя, которые приобретают граждане с низким уровнем благосостояния. Данную меру предлагается распространить на подержанные автомобили старше 10 лет, рыночная стоимость которых не превышает 1 млн рублей.

Кроме того, Власов предложил министру транспорта Евгению Дитриху снизить транспортный налог на 25% в 2020 году в связи с пандемией коронавируса.Мера предназначалась для жителей регионов, в которых введен режим повышенной готовности.

Более того, в начале июля член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров направил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву письмо с предложением временно освободить от уплаты транспортного налога водителей, не пользующихся автомобилями сверх нормы. чем шесть месяцев.

Обратим внимание на то, что теперь размер налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, однако многие люди по разным причинам не могут пользоваться своим автомобилем длительное время.Соответственно, предлагалось предоставить гражданам право временно приостанавливать регистрацию транспортных средств сроком на шесть месяцев с выдачей номерных знаков на бесплатное хранение в ГИБДД.

Таким образом, законом установлены базовые налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя в размере от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с. Регионы вправе самостоятельно увеличивать эти ставки, но не более чем в 10 раз.

В России первые строчки самых популярных автомобилей традиционно занимают модели Lada.В июле лидерами продаж были:

  • Лада Гранта
  • Лада Веста,
  • Hyundai Creta,
  • KIA Rio,
  • VW Polo;

Известно, что производство и продажи автомобилей в России сократятся в 2020 году на 15-30%, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По прогнозу консалтинговой компании PwC, в 2020 году продажи новых легковых автомобилей в России снизятся на 29.8% из-за падения курса рубля и карантина.

Таким образом, представляется целесообразным рассмотреть возможность отмены транспортного налога на российские автомобили отечественных марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание Ввод данных
Сумма кредита
Срок кредита в месяцах
Процентная ставка%
Ежемесячный платеж Расчетный