Новые авто до 500000 рублей: Новые авто 2022 до 500000 рублей

ДОРОГА К ПОЛУЧЕНИЮ РОССИЙСКОЙ МАШИНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТЕРТАЯ – Chicago Tribune

БАЛАШИХА, РОССИЯ — Было время не так давно, еще в те дни, когда еще существовало место под названием Советский Союз и политическая организация под названием Коммунистическая партия, когда купить машину в этой стране было трудно.

В те дни люди годами, а то и десятилетиями ждали приглашения — да, приглашения — сделать то, что чаще всего бывает раз в жизни.

Реклама

В наши дни, после падения коммунизма и первых шагов к рыночной экономике, мир российских автомобилистов перевернулся с ног на голову из-за поразительной новой концепции: «автомобили в свободной продаже». Люди, у которых есть деньги, могут, по крайней мере в принципе, пойти и купить машину в любое время. И, в отличие от ранее, они могут выбрать модель, иногда даже цвет.

Но, как и многое другое в бурно меняющейся России, купить новый автомобиль, несмотря на «свободную продажу», не так-то просто. Страна, семь десятилетий ковыляемая массивной и всепроникающей бюрократией, похоже, не смогла стряхнуть с себя все пережитки старой системы.

Реклама

Проблемы начинаются в банке, точнее у входной двери банка.

»Что ты здесь делаешь? Уберите эту машину с подъезда», — кричит пожилая дама, которой поручено пускать людей в московский банк, где начинается процесс покупки «свободной продажи» автомобиля.

Как только вы объясните, почему вы здесь, и припаркуете машину, где она хочет, стражник ворот впустит вас в новый Коммерческий банк сырой нефти, газа, строительства.

Несмотря на свое громоздкое название, банк, известный как НГС-Банк, является одним из самых современных винтиков в недавно развивающемся секторе частного банковского обслуживания в России.

Наверху, на третьем этаже, после того, как вы выпросите разрешение у полицейского у двери офиса и суетитесь вокруг групп угрюмых мужчин, которые покупают автомобили для перепродажи на черном рынке, вы попадаете в оживленную комнату, полную людей. и стопки рублей до потолка.

Поскольку расчетного счета в России нет, оплата производится наличными.

Цены на новые автомобили выросли уже в десятки раз после реформы в начале года и сейчас колеблются примерно от 250 000 до более чем 500 000 рублей. Это от 2270 до 4450 долларов по текущему обменному курсу.

Как только вы выгружаете принесенный вами мешок с рублями и смотрите, как кассир старательно их пересчитывает, НГС Банк выдает вам маленькую зеленую бумажку с отметкой о том, что вы внесли соответствующую сумму на счет автосалона.

Реклама

Следующий шаг — выбраться из банка без того, чтобы дельцы с черного рынка купили у вас этот крошечный клочок бумаги. В нескольких шагах от кассы стайки мужчин предлагают на 20-30 процентов больше, чем вы только что заплатили.

Большинство из этих мужчин пытаются заполучить новые модели для продажи в новых независимых странах Балтии, которые были отрезаны от регулярных поставок автомобилей российского производства.

Следующая остановка – Балашихинский центр продаж и обслуживания автомобилей «Лада», расположенный в 40 милях от Москвы.

На окраине Балашихи, своеобразного спального района Москвы, раскинулся обширный комплекс, который когда-то был одной из главных автосервисных станций Подмосковья. Теперь, когда в русский лексикон вошло слово «свободная продажа», станция продает и автомобили.

Как и в случае с банком, все не так просто.

И снова проблемы начинаются за дверью, где местный милиционер ласково предупреждает: «Осторожнее с бандитами. Иногда они крадут новые машины, когда люди выезжают из магазина».

Реклама

Оказавшись внутри, первая остановка — кабинет начальника финансового отдела, где внимательно изучают маленький зеленый клочок бумаги из банка.

«Идите, найдите Захарова», — говорит дама, принявшая зеленую бумагу. — Он где-то там. У него борода, — добавляет она, переходя к следующему в очереди.

После 20-минутных поисков и баталий с еще большим количеством фарцовщиков Захарова замечают в углу, окруженном толпами людей, умоляющих побыстрее получить свои машины.

Захаров — ответственный за ключи и, таким образом, одно из последних звеньев этой бюрократической цепи новой России. С помощью маленькой

«подсказки» — бутылки виски или блока сигарет — Захаров находит ключи, которые в противном случае никогда бы не нашли.

С ключами в руках и механиком в качестве гида следующий путь лежит через поле, заваленное мусором и ржавыми автомобильными деталями, к хорошо охраняемой стоянке позади сервисного центра, где хранятся новые автомобили.

Реклама

После того, как машина выбрана (на выбор предлагается множество цветов), механик проводит окончательную «осмотр».

Но опять же, в игру вступает «рынок». Вы можете стоять в очереди за теми, кто привез старые автомобили для обслуживания.

Или вы можете быть обработаны немедленно через «ускоренную» службу. Это стоит 500 рублей или около 5 долларов.

Молодой механик прикрепляет дворники, проверяет машину на герметичность, прикручивает боковые зеркала и чинит уже сломанные части некачественной машины, хотя на одометре меньше 10 миль. «Техосмотр» пройден, механик заплатил, Захаров дал чаевые, фарцовщики и бандиты миновали, ворота распахнулись, и машина «свободной продажи» мчится в московский трафик.

Кризис вынуждает автопроизводителей прекратить продажу автомобилей в России

By

Трэвис Окульски

Комментарии (85)

Это The Morning Shift, наш универсальный ежедневный обзор всех действительно важных автомобильных новостей — все в одном месте каждое утро буднего дня. Или вы можете провести весь день, ожидая, пока другие сайты разберут для вас по одной истории за раз. Разве ваше время не важнее?

1-я передача: GM, Audi, Jaguar прекратили продажи в России

Как мы сообщали на днях, рубль теряет почти половину своей стоимости, что является большой проблемой в России. Из-за потери стоимости автопроизводители в настоящее время прекращают продажи автомобилей в стране, чтобы сдержать убытки, пока валюта не станет более стабильной.

Пока Jaguar, GM и Audi прекратили продажу автомобилей в стране. Они возобновят продажи, как только смогут установить для них новую цену, что не должно занять много времени. Jaguar-Land Rover приостановил продажи автомобилей до завтра, 19 марта.й.

BMW не прекратил продажи, но Bloomberg сообщает, что они могут потерять от 100 до 150 миллионов евро, если рубль потеряет половину своей стоимости.

Это может быть большой проблемой.

2-я передача: китайский автопроизводитель Уоррена Баффета теряет 1 миллиард долларов за день . BYD говорит, что они понятия не имеют, почему акции так резко упали, и что нет причин, по которым они должны внезапно потерять почти половину своей рыночной стоимости.

Были предположения, что это также связано с рублем, но на самом деле BYD не имеет присутствия в России.

Что-то здесь не складывается…

3-я передача: ОТЧЕТ: Стратег по бренду VW не справляется с концертом Группа Фольксваген.

Он работает там с 2010 года и управляет почти 100 автомобилями, но источники сообщили Reuters, что он не справляется с этой задачей.

Вместо этого Вулперт будет переведен в подразделение грузовых автомобилей, чтобы наблюдать за модульной конструкцией. О замене речи не идет.

Это происходит на фоне попыток VW сократить расходы почти на 6 миллиардов долларов к 2017 году, чтобы увеличить размер прибыли.

4-я передача: США конкурентоспособны

Доля рынка между восьмью ведущими автопроизводителями США никогда не была такой близкой. GM и Ford по-прежнему занимают первые две строчки, но Toyota и Chrysler не сильно отстают.

Toyota всего на 0,2% отстает от Ford, занявшего третье место, а FCA отстает на два пункта. Спред от GM, занимающего первое место, до VW, занимающего восьмое место, с 2000 г. увеличился с 26 до 14 %9.0003

Не грядет ли сдвиг наверху? Мы должны увидеть.

5-я передача: Morgan Stanley заявляет, что Tesla не будет производить 500 000 автомобилей к 2020 году

Tesla заявила, что к 2020 году они будут выпускать 500 000 автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *