Новые дизельные автомобили: Самые доступные дизельные кроссоверы — журнал За рулем
Рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года
В то время как Европа занимается истреблением дизеля посредством ужесточения экологических стандартов, внедряя очередные требования нормы «Евро», отечественных автомобилистов не волнуют ни всеобщие антидизельные настроения, ни дизельгейты. Въезд в отдельные районы и города европейских стран машин с недостаточными показателями экологичности, в частности использующих дизтопливо, запрещён на муниципальном уровне, но мы не в Европе и нам можно ездить на солярке, в ближайшем будущем россиянам вряд ли грозят столь жёсткие санкции по отношению к транспортным средствам. В России продажи дизельных автомобилей только растут. Согласитесь, на агитации в пользу покупки электрокаров сейчас повестись сложно.
Mitsubishi Pajero Sport
Хотя сегодня большинство автопроизводителей и стремятся всеми силами втиснуться в нормы экологических стандартов, от дизелей пока отказываться никто не собирается. Кроме грузовых машин (к ним-то как раз и не подкопаешься, ведь подходящей альтернативы всё равно на данный момент нет), дизельными агрегатами оснащаются внедорожники, кроссоверы, а также ряд легковых автомобилей. Дизель заметно экономичнее бензиновых моторов, превосходит по мощности и пользуется спросом среди автомобилистов, преодолевающих большие расстояния. Модели чаще всего предлагаются в различных комплектациях, и россияне без опасений выбирают автомобили на дизельном топливе, о чём свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Эксперты сообщили, что в первом квартале 2020 года было приобретено почти 30 тысяч новых авто, оснащённых дизельными агрегатами, 80% из них приходится на кроссоверы и внедорожники.
Перед вами рейтинг лучших и самых востребованных на рынке дизельных автомобилей сегмента SUV. Они наиболее актуальны на наших дорогах и пока не собираются в отставку.
Лучшие дизельные автомобили
В топ-10 наиболее популярных среди российских автомобилистов дизельных SUV по итогам января-марта текущего года вошли лучшие представители мирового автопрома разных ценовых категорий.
Mitsubishi Pajero Sport
Спортивная версия легендарного Mitsubishi Pajero, настоящий внедорожник, созданный на базе сверхпрочной рамной конструкции – на первой строчке в рейтинге лучших дизельных авто. За I квартал 2020 года было продано 2273 новых экземпляров Pajero Sport в дизельной версии, кстати, на вторичном рынке автомобиль тоже пользуется большим успехом.
Надёжный и безопасный внедорожник отличается стильным дизайном экстерьера с оригинальными хромированными элементами и прекрасно вписывается в городской антураж, но свой потенциал раскроет только за пределами асфальта. Оптимальный режим работы позволяет выбрать продвинутая система полного привода, кроме того автомобиль оборудован большим количеством современных систем и опций, что сделает поездки по бездорожью ещё комфортнее. В дизельной версии Pajero Sport оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 181 л. с., работающим в паре с механической или автоматической КПП.
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Солидный японский внедорожник с удивительной харизмой, сочетающий в себе превосходную манёвренность, отличную устойчивость, надёжность и мощность, и всё это в обрамлении красивейшего стильного дизайна. Каждое из поколений культового Toyota Prado пользовалось огромным спросом во всём мире, внедорожник и сегодня не перестаёт покорять миллионы сердец, любят его и в России. В первом квартале текущего года автомобиль в дизельной версии разошёлся тиражом в 1727 экземпляров. Под капотом модели мощный турбодизель объёмом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил.
Реализация современной технологии полного привода в купе с электронными системами позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге и при её полном отсутствии. Появление Land Cruiser Prado на мощёных городских улицах весьма эффектно, но естественная среда обитания внедорожника всё же за пределами каменных джунглей. В преодолении сложных препятствий автомобиль проявляет себя исключительно лучшим образом.
Renault Duster
5 самых надежных дизелей в подержанных авто
Покупка подержанного дизеля — еще та лотерея. Эти моторы отличаются от бензиновых куда большим КПД. При этом, моторы на тяжелом топливе куда более требовательны к качеству масла и топлива, но умеют солидно экономить бюджет благодаря малому расходу топлива и поистине паровозной тяге. В большинстве случаев мы бы советовали воздержаться от покупки дизеля, об истории которого вы ничего точно не знаете. Однако есть и моторы настолько продуманные, что надо хорошо постараться, чтобы их сломать.
Volkswagen EA188
В этом году немецкому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Однако до сих пор множество экземпляров этого агрегата колесят по просторам нашей родины без капиталки. Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в 1998 году. Продержавшись на конвейере вплоть до 2010 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также владельцев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При довольно скромно мощности от 75 сил у атмосферных версий до 160 у турбонаддувных, этот мотор имеет солидный ресурс как минимум в 400 тысяч километров. При правильном же подборе масла и заливке качественного топлива остается только вовремя менять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до 700 тысяч километров.
Volvo D5244T
Долгое время шведские инженеры использовали в своих машинах двигатели Volkswagen. Из предыдущей главы мы все прекрасно поняли, почему, но к началу 2000-х годов шведы решили разработать собственный дизель, взяв за основу немецкий 5-цилиндровый агрегат. В результате получился мотор с алюминиевым блоком, который можно было нарастить до 6 или уменьшить до 4 цилиндров. Объем самого распространенного двигателя был равен 2,4 литра, а его мощность в первом поколении варьировалась от 136 до 163 «лошадок». Всего шведы выпустили 3 поколения этой серии моторов, лишь недавно сняв их с производства. Это значит, что такие дизели можно найти под капотом S60 и S80, универсала V70 и паркетником XC70 и XC90. Ресурс подобного двигатели при условии, что вы не будете экономить на масле, приближается к 700 тысячам километров, а его аппетит за городом едва превышает отметку в 7 литров.
BMW M57D30
Еще один мотор-долгожитель на конвейере — это немецкий рядный 6-цилиндровый дизель на 3 литра объема. Чугунный блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому двигателю рубеж в 600 тысяч километров пробега без особого вмешательства. В самом начале своей карьеры этот дизель мог развивать лишь 184 лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до 286 «лошадок». Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы BMW X5. При этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог укладываться в 6 литров на 100 километров на загородном шоссе. Почаще меняйте форсунки, следите за качеством масла и изредка проверяйте выпускной коллектор на трещины — долгих лет вам и вашему мотору!
Mercedes-Benz OM611
Скромный 2,2-литровый мотор был впервые представлен в далеком 1997 году для только появившегося тогда С-класса. Двигатель получил систему непосредственного впрыска, два распредвала и интеркулер, которые позволяли получать отдачу от 82 «лошадок» у микроавтобусов Sprinter до 143 сил у топовых версий C и Е-класса. Самые мощные версии комплектовались турбокомпрессором и имели повышенную степень сжатия. Хороший крутящий момент в 200 Нм достигался уже на холостых 1,5 тысячах оборотов. Но стоило лишь раскрутить мотор до 2500 оборотов, как момент подскакивал почти в 2 раза! Выпуск этого мотора остановили в 2006 году, хотя и по сей день его «коллеги» продолжают беспроблемно трудиться под капотами немецких авто.
Honda 5N22B1
Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-таки бензиновые высокооборотистые двигатели. Но в 2003 году в угоду рынку японцы представили свой первый дизельный мотор N22A, который впоследствии стал донором для N22B и 5N22B1. Все 3 агрегата объемом в 2,2 литра оказались крайне удачными и могли при качественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тысяч километров пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 150 лошадиными силами, полученными с помощью небольшой турбины, эти дизели продержались на конвейере вплоть до 2010 года.
Не посмеешь, не сожмешь – Автомобили – Коммерсантъ
На родине дизеля запрещают дизель. Пока еще не совсем — просто муниципалитеты германских городов получили право ограничивать въезд на свою территорию легковых дизельных автомобилей. Мотивировка — содержание оксидов азота в выхлопе моторов, в которых воспламенение смеси происходит от ее сжатия, превышает нормативы Европейского союза. Впрочем, даже если вы пользуетесь своим дизельным автомобилем вне городской черты, налоги, которые придется платить с «кубика», будут в Германии почти в пять раз больше, чем у владельца бензиновой машины. Но лиха беда начало… За что его так и что будет?
Валерий Чусов
Безусловно, благая цель — защита здоровья горожан — фактически означает резкое снижение интереса покупателей к дизелю. Собственно, процесс уже пошел. Спрос на машины, потребляющие солярку, падает.
В конструкторских бюро автомобильных фирм работ по усовершенствованию дизельных моторов уже почти не ведется. А ведь еще вчера дизели считались чуть ли не будущим автомобилестроения — в силу своей экономичности и бережного отношения к окружающей среде.Словом, самое время понять: что это было, как это работало, чего мы лишаемся и стоит ли об этом жалеть.
Что такое дизельный мотор и где его применяли?
Ключевое отличие дизеля от бензинового двигателя — способ воспламенения топливовоздушной смеси.
Немецкий инженер Рудольф Дизель в конце XIX века решил усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания и лишить его свечей. Для воспламенения топлива в его моторе использовался нагрев воздуха при его сжатии в цилиндре в 15—20 раз.
Увы, двигатель Дизеля при рабочем объеме 19,6 л развивал лишь 20 лошадиных сил! Эту махину, конечно, трудно было бы использовать на автомобиле. Поэтому первые дизели применялись в промышленности и, в частности, для перекачки нефти.
До легковых автомобилей дизель добрался только в середине тридцатых годов. Так, в 1936 году состоялся официальный дебют Mercedes—Benz 260 D. Его 2,6—литровый дизель развивал 45 л. с. — на 10 л. с. меньше, чем бензиновый двигатель модели 230, а сама машина была на 100 кг тяжелее. Но расход был примерно в полтора раза ниже. Правда, стоила дизельная модель почти на тысячу рейхсмарок дороже: для нее необходима сложная топливная аппаратура — солярку надо впрыскивать в цилиндр под большим давлением. А бензин в то время смешивали с воздухом в карбюраторе, который гораздо проще и дешевле. Такие отличия привели к тому, что дизельные автомобили заняли «профессиональную» нишу и в основном использовались как такси или развозные автомобили. Большие еж
В РФ дизельные авто вновь стали популярными
Эксперты отмечают, что на авторынке стран Европы снижается спрос на легковой автотранспорт, оснащённый дизельными моторами. Важно подчеркнуть, что некоторые автопроизводители наотрез отказываются выпускать модели автомобилей, имеющих дизельные силовые агрегаты. Что касается России, то здесь ситуация обстоит иным образом: местные автолюбители стали чаще отдавать предпочтение дизельным машинам. В течение первого квартала 2018 года в РФ было продано более 30 тыс. новых автомобилей с дизельными моторами. А это соответствует удельному весу 8,3% от объёма авторынка РФ.
Учитывая то обстоятельство, что за 3 месяца 2017 года удельный вес дизельных автомобилей находился на уровне 7%, можно отметить довольно значительный рост данного показателя. Заправочным станциям придётся пересмотреть свои нормативы по обеспечению запасов бензина и дизельного топлива на ближайшую перспективу, чтобы не допустить недостатка в том или ином виде ГСМ.
Как подчёркивают эксперты, увеличение удельного веса автомобилей, оснащённых дизельными двигателями, связано со значительным ростом объёма их реализации за январь-март нынешнего года. Если в среднем по России продажи легковых машин выросли на 23%, то в сегменте дизельных легковых автомобилей эта величина составила 45% (практически в 2 раза больше). Такая переориентация спроса отечественных потребителей в сторону автомобилей, оснащённых дизельными двигателями, заставит ведущих производителей транспортных средств осуществлять корректировку планов поставок моделей в дилерские центры.
Можно ожидать, что такая тенденция продолжится и во втором квартале 2018 года, поскольку россияне стали предпочитать дизельное топливо из-за сравнительно невысокой стоимости (если сопоставлять с бензином). Хотя не так давно российские автолюбители не отдавали предпочтения дизельным машинам в таких масштабах, как это происходит в настоящее время. Раньше они преимущественно старались приобретать автомобили, работающие на бензине с высоким октановым числом. Несмотря на сложившуюся тенденцию на авторынке России, существует вероятность, что в скором будущем жители страны станут ориентироваться на гибридные машины, а также транспортные средства, оснащённые электромоторами. Но, чтобы это произошло раньше, необходимо законодательное регулирование данного вопроса.
Самые мощные и быстрые дизельные автомобили
Не секрет, что когда в понятии всего цивилизованного мира дизель – это экономично, экологично и удобно, в России до сих пор крепка ассоциация дизеля с чем-то древним, грязным и вонючим (а еще можно вспомнить тугой разгон и тряску на холостых… – вобщем омерзительная картина). Но так считают те, кто ни разу не встречал современный дизельный автомобиль.
А между тем, дизельные авто сейчас “на пике моды” (опять же – не у нас). Так в некоторых странах Европы (в Австрии, к примеру) – на долю дизелей приходится до 3/4 продаж. И это спровоцировало настоящую “гонку вооружений”, охватившую дизелестроение. А чтобы все достижения прогресса в этой области, предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом “10 самых впечатляющих дизельных двигателей 2006″.
- Dodge Ram 2500 5.9 TD.
Удивителен, тот факт, что американцы упорно отказываются признавать дизельные двигатели, но самый мощный дизель создан именно в США. Производит его, авторитетная в “грузовом” мире, компания Cummins для DaimlerChrysler и ее пикапа Dodge Ram. Рядная “шестерка” рабочим объемом 5883 см3 при 1600 об/мин выдает крутящий момент в 827 Нм! Мощность – 325 л.с. Динамические параметры и расход топлива пока не разглашаются, но они не так важны. Важно то, что этот дизельный пикап может нести за собой прицеп массой 6(!!!) тонн! Количество модификаций этого автомобиля огромно, а самая доступная версия (с 4-х дверной кабиной QuadCab, задним приводом и шестиступенчатой “механикой”) стоит ~ $35000. Для Америки это не дешево. - Ford F-250 6.0 TD.
250-тый – весьма серьезный аппарат. Это не просто огромный пикап, это принадлежность к серии Super Duty, подразумевающее тотальное усиление конструкции – от рамы до электрики. По нашим законам этот пиакп вписывается в категорию “В”, т.к. его снаряженная масса составляет 2.5 тонны (вышеупомянутый Dodge Ram на 450 кг тяжелее). В качестве опции (за $5300) для F-50 предлагается восьмицилиндровый турбодизель PowerStroke. Его параметры : 5954 см3, 325 л.с., 775 ньютон-метров при 2000 об/мин. Цена “базовой” комплектации этого авто, с механической КПП и заднеприводной трансмиссией, составляет ~ $28700. - Volkswagen Phaeton V10 TDI.
На третьем месте мегадизель от Фольксваген, который дебютировал в 1999 году на прототипе Concept D. Через 3 года он оказался под капотом серийного Туарега, после чего появился и на Фаэтоне. Этот V10, через шестиступенчатый “автомат”, разгоняет массивный седан при помощи полного привода до 100 км/ч за 6.9 секунды, потребляя 16.5 литров топлива на каждые 100 км (в городском режиме). Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Оно и понятно – 4921-кубовый двигатель развивает 750 Нм крутящего момента на 1750 об/мин, имея при этом мощность 313 л.с. Цена дизельного Фаэтона в России от $99000, Touareg V10 TDI обойдется чуть дешевле – от $93000. - Audi A8 4.2 TDI quattro.
А вот самый резвый дизельный авто в мире, занимает лишь 4-ю строчку рейтинга дизелей. Причиной этому двигатель, не сумевший поставить рекордов. Восемь цилиндров, 4134 см3, 326 л.с. и всего 650 Нм крутящего момента, пусть и при практически холостых 1600 об/мин. А вот аппетит автомобиля, несмотря на “автомат” и полноприводную трансмиссию, радует своей скромностью – 13.5 литров на 100 км в городском цикле. Динамика – 5.9 секунды с места до 100 км/ч! Но эта радость не для нашего отечества, т.к. российские дилеры A8 с мотором 4.2 TDI не продают. А вот в Германии ее лихо продают по цене от ?81000. - Mercedes-Benz E420 CDI.
Эта версия появилась в 2005 году, одновременно с Audi A8 4.2 TDI и BMW 745d, что лишь подтверждает накал “дизельной борьбы”. Мерседес еще более скромен в аппетитах – 13.2 литров топлива на 100 км городской черты. А по техническим характеристикам этого не скажешь: 3996 см3 V8 имеет 314 л.с. и 730 Нм на 2000 об/мин. Максимальная скорость “зарезана” на отметке 250 км/ч, а на ускорение от нуля до 100 он тратит 6.1 секунды (на современном “автомате” 7G-tronic). В России этот Мерседец, по “белому” не купить: у нас пока предлагаются авто со старой версией этого мотора – Е400 CDI (260 л.с.) за ?74800. Его же можно встретить на G400 CDI за ?99000. - BMW 745d.
Этот двигатель появился у “семерки” после рестайлинга весной 2005 года. Ровно 300 л.с., с учетом массы в 2115 кг, гарантируют уверенную динамику, но не рекордную: предписанные законом 250 км/ч и 6.6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем V8 в 4423 см3, равен 750 Нм при 1900 об/мин. Зато экономичность – 13.5 литров в условиях города. В Россию, опять же, официально этот авто не поставляется, а у себя на родине BMW 745d стоит не менее ?80500. - BMW 535d.
В то время кака конкуренты увеличивают кубатуру и шаманят над коммон-рэйлами и интеркулерами, “баварские моторы” решили удивить всех двухтурбинным дизелем. И результат заслуживает уважения – при рабочем объеме в 2993 см3 рядная “шестерка” может выдать 560 Нм при 2000 оборотах и мощностью в 272 л. с. И тратит в “режиме города” всего 10.2 литра на 100 км. Этот битурбодизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.5 секунд, упираясь во все те же законные 250 км/ч. Но, опять же, россиянам это чудо техники недоступно. В отличие от европейцев, которые готовы платить за 535d, не много ни мало ~ ?50400. - Mercedes-Benz C320 CDI.
А этот двигатель можно встретить не только на C320 CDI, а на самых разных Мерседесах. Он устанавливается и на седаны и на универсалы С- и Е-классов, и на новейшие S- и М-классы, на псевдокупе CLS, а так же на купе и кабриолеты CLK. И в каждом случае настраивается под конкретную модель, поэтому мощность его колеблется в диапазоне от 224 до 235 л.с., а максимальный момент – от 415 до 540 Нм. Наилучшей динамикой, конечно же, отличается отмеченный легкий седан C320 CDI – 6.9 секунды и 250 км/ч (с шестиступенчатой “механикой”). Этот, к счастью, можно купить и в России – за ?41900. - BMW 330xd.
Трехлитровый турбодизель появился у BMW аж в 1998 году, и сегодня он предлагается практически для всех моделей этой марки: 3-ка, 5-ка, 7-ка и внедорожников X3 и X5. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2993 см3 с максимальный крутящим моментом в 500 Нм, приходящимся на 1750 об/мин, и мощностью от 218 до 231 л.с. Наилучшие динамические показатели он обеспечивает в седане третьей серии с механической КПП и полноприводной трансмиссией xDrive (242 км/ч и 6.6 секунды), расходуя в городском цикле 9.6 литров топлива на 100 км. Цена в России – ?60600. - Audi A4 3.0 TDI quattro.
На последнем месте рейтинга (но это вовсе не значит, что он “плохой”) – “универсальный” мотор, предназначенный для целого ряда моделей Audi: A4, A6, A8 и Q7. Бодрее все, конечно же, автомобиль с наименьшей массой, – седан A4, который в версии 3.0 TDI поставляется только с полным приводом quattro. Шестиступенчатая механическая КПП позволяет автомобилю догонять с места до 100 км/ч за 6.8 секунд и разгоняться до 245 км/ч. Причем автомобиль потребляет 10.7 л на 100 километров в городском цикле. Этот V6 турбодизель объемом 2967 см3 выдает 450 Нм на 1400 об/мин и развивает от 225 до 233 л. с. Российские дилеры предлагают версию 204 л.с. A4 3.0 TDI quattro, выпускавшуюся в Германии до лета 2005 года. Такой автомобиль отличается несколько худшей динамикой и стоит от $60100.
Стоит ли покупать дизельную машину в 2021 году?
► Определение тенденций: время дерва прошло?
► Что будет с дизельными автомобилями?
► Стоит ли покупать дизель в 2021 году?
Великобритания перестает любить быстрый дизельный двигатель, и официальные данные о продажах новых автомобилей показывают, что общественное доверие продолжает падать: в 2020 году доля рынка дизельных горелок упала до 16%, по сравнению с четвертью всех продаж автомобилей. в 2019 году.Как быстро изменилось поведение автомобилистов.
Экономные дизельные автомобили с низким уровнем выбросов CO2 не так давно были провозглашены ответом на мечты обездвиженных водителей: топливо, которое умело управляло трюком, позволяющим снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов. и эксплуатационные расходы для увеличения миль в час. -галлонная экономия топлива, легкое ворчание и больший интервал между заправками. Что не понравилось?
Дальнейшие автомобильные советы
Французские и итальянские автопроизводители во главе с группой Fiat первыми внедрили систему впрыска Common-Rail, и к концу 1990-х годов бригада премиум-класса вступила в игру; внезапно BMW 330d стал выглядеть привлекательно быстрым и экономным, революционизировав привлекательность масляных горелок, которые до сих пор считались грязными и подлыми.Британские автомобилисты ответили тем же: продажи дизельных автомобилей взлетели с 19% в 2007 году до рекордных 56% в 2011 году. Но затем в 2015 году произошел «VW Dieselgate», который почти мгновенно снизил привлекательность топлива.
Последствия скандала с выбросами Volkswagen все еще ощущаются — он изменил форму крупнейшего в Европе производителя автомобилей, ускорил рост электромобилей и сделал дизельное топливо общественным врагом №1 в некоторых СМИ. Но оправдана ли шумиха? Разве дизель по-прежнему не является разумным выбором для многих? А что делать, если у вас есть дизельный автомобиль или вы думаете о его покупке в 2021 году?
Explainer: скандал с выбросами VW, он же Dieselgate
Обвал продаж дизельного топлива: почему британцы осторожничают
Автовладельцы все еще нервничают из-за скандала с выбросами.Правительства Великобритании и всего мира усиливают риторику, направленную против дизельного топлива, и режимы налогообложения автомобилей с дизельным двигателем менее благоприятно относятся к автомобилям, питающимся из черного топливного насоса. Акцизный сбор на автомобили в первый год (ЖНВЛП или автомобильный налог) и дополнительный налог на служебные автомобили для дизелей увеличились.
Результат? Автомобилисты сталкиваются с растущими налоговыми издержками и призраком более низкой остаточной стоимости — и голосуют ногами. В конце концов, если покупатели массово отказываются от дизельного топлива, то, конечно, ваша машина, работающая на мазуте, будет стоить меньше, когда вы придете ее продавать? Неудивительно, что автомобилисты сбиты с толку . .. Не помогает то, что дизельное топливо в настоящее время стоит на несколько пенсов дороже за литр, чем неэтилированный.
Но что делать? Стоит ли вам подумать о продаже своего дизельного автомобиля сейчас, до падения ценностей? Или это все буря в чашке? В этом пояснении мы рассмотрим все проблемы, связанные с дизельными автомобилями в 2021 году, и попытаемся ответить на наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются владельцы.
Объяснение автомобильного налога в Великобритании
Так будут ли дизельные автомобили запрещены в Великобритании?
Никто не ожидает полного запрета дизельного топлива, хотя в некоторых городских центрах самые грязные модели, скорее всего, будут запрещены.С апреля 2019 года лондонская зона со сверхнизкими выбросами (ULEZ) начала взимать с дизелей, не соответствующих требованиям Euro 6, дополнительные 12,50 фунтов стерлингов в день, например. И это сверх существующей платы за перегрузку . ..
Однако это еще не все плохие новости.
Не забывайте, что в качестве топлива дизельное топливо используется уже более века; Рудольф Дизель изобрел одноименный моторизованный двигатель в конце девятнадцатого века, и стоит помнить, что это топливо химически более энергоэффективно, чем сжигание бензина (отсюда превосходная экономия топлива и расход топлива в дизельном автомобиле с низким уровнем выбросов CO2).
Хорошая новость заключается в том, что современные дизельные двигатели — те, которые соответствуют нормативам выбросов Евро-6 и предстоящим, даже более жестким ограничениям ЕС7 к середине десятилетия — впечатляюще чисты, с достаточной дополнительной обработкой выхлопных газов, встроенной для улавливания неприятностей, которые ухудшают дизельное топливо. имя. Забудьте о файлах фотографий грязных такси, показываемых в новостях по телевидению; Ухоженный современный дизель на самом деле не должен изрыгать черный дым в городах.
Такие технологии, как AdBlue и дизельные сажевые фильтры (DPF), разработаны для фильтрации твердых частиц сажи и выбросов оксидов азота (NOx), которые вызывают ухудшение здоровья. (Volkswagen был пойман на искусственном обмане электронного блока управления двигателем своих автомобилей, чтобы он занижал их в лабораторных испытаниях, чтобы соответствовать еще более строгим законам о выбросах, что спровоцировало скандал с выбросами, разразившийся осенью 2015 года).
Объяснение налога на автомобили компании
Будущее дизельных автомобилей в Великобритании
Власти всего мира составляют дорожные карты по очистке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), так как бензиновые и дизельные автомобили вступают в свои последние годы. Некоторые страны уже обещают полностью отказаться от ДВС к 2030-2040 году; Великобритания пошла еще дальше, объявив, что запретит продажу двигателей внутреннего сгорания с 2030 года и подключаемых гибридов с 2035 года.Но даже в этом случае реальность такова, что многие страны по-прежнему будут полагаться на ископаемое топливо в течение многих лет, даже десятилетий.
Мнение: наш обозреватель Гэвин Грин о будущем двигателей внутреннего сгорания
Мы считаем, что многие водители, особенно те, которые совершают дальние поездки и километры по автомагистралям (скажем, 20 000+ миль в год), вероятно, все равно будут в финансовом отношении лучше, выбрав дизельный автомобиль, из-за того, что у него лучший расход топлива на галлон. Ознакомьтесь с типичными показателями экономии топлива в наших долгосрочных тестах, чтобы рассчитать ожидаемые годовые счета за топливо — чтобы увидеть, не лучше ли вам выбрать дизельный автомобиль.Мы готовы поспорить, что многим автомобилистам все же будет лучше на черном насосе.
Если учесть инфраструктуру нефтеперерабатывающего завода и огромное количество дизельных автомобилей на британских дорогах (SMMT сообщает журналу CAR, что сегодня зарегистрировано 13,8 миллиона дизельных автомобилей, фургонов и грузовиков), вы поймете, что топливо нельзя просто отменить в одночасье. Страна просто не может оптом переключиться на какой-либо один источник топлива, будь то бензин, дизельное топливо, электричество или водород. Большинство наблюдателей согласны с тем, что это будет поэтапная смена парадигмы, а не мгновенная смена.
Наш прогноз состоит в том, что дизельное топливо останется в структуре энергобаланса в течение многих лет (хотя и с уменьшающейся долей рынка), но продолжит совершенствовать свою деятельность с помощью новейших технологий. Будущее законодательство в Европе установит еще более строгий контроль выбросов для автомобилей, которые сжигают топливо. Таким образом, вы можете ожидать, что будущие законы Euro 7 с 2025 года еще больше ограничат загрязняющие вещества, что означает, что вы действительно можете с уверенностью покупать современный дизельный автомобиль на несколько лет вперед.
Просто имейте в виду, что направление движения очень противоречит дизельному топливу.
Посмотреть дизельные автомобили на продажу
Перестанут ли производители продавать дизельное топливо?
Это уже происходит в некоторых кругах. Porsche стал последним производителем автомобилей, отказавшимся от дизельных двигателей. Осенью 2018 года генеральный директор Оливер Блум подтвердил: «В будущем дизелей от Porsche больше не будет», объяснив это последствиями скандала с выбросами концерна Volkswagen. Компания уже приостановила продажи дизелей в Великобритании, и эта новость означает, что они не вернутся. Он никогда не производил двигатели derv, вместо этого закупал их у дочернего бренда Audi для своих внедорожников, таких как Macan и Cayenne. Теперь ясно, что производитель спортивных автомобилей делает большие ставки на свои гибриды и электромобили в будущем.
Встречайте Porsche Taycan — первый электрический Porsche
Suzuki приостановила поставки дизельных двигателей на рынок Великобритании, хотя вы все еще можете покупать масляные горелки со склада, а Toyota постепенно исключает дизельные модели из всего модельного ряда автомобилей (хотя ее коммерческие автомобили и пикапы будут продолжать выпуск derv версий на обозримое будущее).Большая часть группы Fiat, включая Jeep, пообещала отказаться от дизельного топлива в пользу гибридов и автомобилей с подзарядкой от сети, а Bentley тихо отказалась от Bentayga Diesel. Это тенденция, которую мы наблюдаем во всей отрасли — в настоящее время вам будет сложно купить новый дизельный супермини, потому что все они сняты с продажи.
Надо признать, что некоторые автопроизводители заинтересованы в продолжении продажи дизельных двигателей. Просто подумайте о типичном использовании, прежде чем принимать решение — и не верьте истеричным заголовкам, которые вы можете прочитать в популярной прессе.
Если вы верите каждому новостному репортажу по телику, то можно простить то, что вы думаете, что Volvo, например, продает электромобили только с 2019 года, тогда как на самом деле шведы будут продолжать продавать бензиновые дизельные двигатели и в течение многих лет. в будущем (каждая новая модель , выпущенная на рынок с 2019 года, будет «электрифицирована» или частично гибридизирована). Большинство автопроизводителей согласны с тем, что на долю ICE по-прежнему будет приходиться около трех четвертей их продаж, даже к середине следующего десятилетия.
Электрификация идет, но медленно…
Должен ли я обменять свой дизельный автомобиль и продать его сейчас?
Все данные основных служб оценки говорят о том, что остаточная стоимость дизельных автомобилей постепенно падает — но она , а не . На фоне всей неуверенности потребителей в отношении будущего топлива некоторые покупатели избегают дерв-автомобилей и рассматривают возможность вернуться к бензиновым автомобилям или совершить прыжок в электрическое будущее с чистым электромобилем или гибридным автомобилем.
Стоит ли продавать свой дизельный автомобиль? Если вы все равно думаете о модернизации, определенно стоит взглянуть на некоторые из схем утилизации старых дизельных автомобилей, появляющихся в автосалонах Великобритании. Многие производители поощряют игроков к обновлению, предлагая щедрые платежи за новый автомобиль, если они торгуют дизельным автомобилем EU4 или более ранней версии, и вы можете сэкономить тысячи долларов на новом автомобиле, выбрав старый дизель с дороги.
Эксперты по оценке CAP недавно изучили влияние амортизации на дизельные автомобили, предположив, что более крупные дизельные автомобили по-прежнему пользуются спросом в качестве подержанных автомобилей, благодаря их превосходной экономии топлива.
«Нет правильного или неправильного ответа при выборе бензинового или дизельного автомобиля», — говорят его эксперты. «С таким количеством переменных во всем секторе транспортных средств, от класса транспортного средства до использования водителем, которые влияют на ценности, некоторые варианты будут более подходящими для одних автомобилистов, чем для других».
Проверьте стоимость вашего автомобиля на нашем дочернем сайте Parkers.co.uk
Я все еще не уверен в дизельном топливе… Должен ли я сделать решительный шаг и выбрать гибридный или электрический автомобиль?
В 2021 году на этом перекрестке стоит много покупателей.Для некоторых быть ранним последователем будет проклятием — автомобиль с подзарядкой от сети может подойти для их ближайшей покупки, когда будет создана лучшая инфраструктура для подзарядки, — но другие могут обнаружить, что уже могут переключиться на электромобиль, особенно если они проезжают меньшие, более предсказуемые мили и имеют доступ к точкам зарядки на работе и дома.
Если вам интересно, сколько стоят электромобили и какие самые разумные рекомендации, обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим электромобилям 2021 года ниже.
Вы бы снова купили дизельный автомобиль? Обязательно отключите звук в комментариях ниже
новых автомобилей под 3 лакха в Индии в 2021 году
Abarth Abarth 595 Abarth Avventura Абарт Пунто Aston Martin Астон Мартин DB11 Астон Мартин Vantage Audi Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A8 Audi Q2 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi R8 Audi RS Q8 Audi RS5 Audi RS7 Sportback Audi S5 Audi TT Баджадж Баджадж Кут Bentley Bentley Bentayga Бентли Континенталь Bentley Flying Spur Bentley Mulsanne БМВ BMW 2 серии Гран Купе BMW 3 серии BMW 3 серии Гран Туризмо BMW 5 серии BMW 6 серии Гран Туризмо BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M8 BMW X1 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z4 Datsun Datsun Go Datsun Go Plus Datsun Redi GO ОКРУГ КОЛУМБИЯ DC Avanti Феррари Феррари 488 GTB Феррари 488 Паук Ferrari 812 Superfast Феррари Калифорния Ferrari GTC4Lusso Феррари Портофино Fiat Fiat Avventura Fiat Linea Fiat Punto Evo Fiat Punto Pure Fiat Urban Cross Force Motors Force Motors Gurkha Форд Ford EcoSport Ford Endeavour Форд Фигу Ford Figo Aspire Форд Фристайл Форд Мустанг Honda Honda Amaze Honda City Honda Civic Honda CR-V Honda Jazz Honda WR-V Hyundai Hyundai Aura Hyundai Creta Hyundai Elantra Hyundai Elite i20 Hyundai Grand i10 Hyundai Grand i10 Nios Hyundai i20 Active Hyundai Kona Electric Hyundai New Santro Hyundai Tucson Hyundai Venue Hyundai Verna ICML ICML Extreme Isuzu Исузу Д-Макс Isuzu D-Max V-Кросс Isuzu MU-X Ягуар Ягуар Ф-Пейс Ягуар F-Тип Ягуар XE Ягуар XF Ягуар XJ Джип Джип Компас Джип Гранд Чероки Jeep Wrangler безлимитный Kia Киа Карнавал Kia Seltos Киа Сонет Ламборджини Lamborghini Aventador Lamborghini Huracan Lamborghini Urus Land Rover Ленд Ровер Защитник Ленд Ровер Дискавери Ленд Ровер Дискавери Спорт Ленд Ровер Рендж Ровер Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт Ленд Ровер Рендж Ровер Велар Lexus
Почему дизель не умер и вам все равно стоит покупать новые машины
ВЫ, милые люди, почти ежедневно задаете один и тот же вопрос: Я хочу новую машину. Я буду покупать бензин или дизельное топливо? Ответ прост.
Не обращайте внимания на всю чушь и запугивание идиотских политиков о «грязном дизельном топливе», NOx и так далее, и делайте то, что лучше для ВАС.
4
Игнорируйте всю болтовню и запугивание идиотских политиков Фото: Гетти — участникЕсли вы буксируете или перевозите тяжелые грузы, вам нужен дизель.
Если вы проезжаете 24 000 миль или больше в год, вам нужен дизель.
Если вы проезжаете 14 000 миль в год, вы, вероятно, все еще хотите дизель.
Но если вы проехали меньше миль и живете в городе, то бензин или гибрид — ваш выбор.
4
Дизель имеет решающее значение для сокращения выбросов CO2Кредит: AlamyТеперь давайте посмотрим на некоторые неопровержимые факты о дизельном топливе, а не о BS, продажи которой упали на 17,1% за год, а выбросы CO2 увеличились впервые за 20 лет. Безумие.
Автомобильные компании инвестировали миллиарды в новейшие дизельные двигатели стандарта Евро-6 (обязательные с сентября 2015 года), и многие из них теперь чище бензина. Факт.См. Оценки качества воздуха A + от Emissions Analytics выше, которые предоставляют независимые реальные данные.
Дизель имеет решающее значение для снижения выбросов CO2. Факт. Автомобили с дизельным двигателем выделяют на 20% меньше CO2, чем бензин. С 2002 года дизельные автомобили сэкономили 3,5 миллиона тонн CO2 от попадания в атмосферу.
Больше MPG. Факт. Дизели потребляют на 20 процентов меньше топлива, чем аналогичный бензин, что позволяет семьям экономить на топливе от 300 до 400 фунтов стерлингов в год. Среднегодовой счет за газ.
4
Мы все хотим чистого воздуха, но охота на ведьм на дизельных автомобилях — не выход Фото: AlamyВыбросы твердых частиц или «сажи».Практически изгнан. Дизельные сажевые фильтры (DPF), устанавливаемые на все новые дизельные двигатели с 2011 года, улавливают 99 процентов твердых частиц сажи. У бензиновых автомобилей нет ловушек, хотя BMW лидирует здесь, добавляя сажевые фильтры к все большему количеству бензиновых моделей.
Оксид азота. Дизели стандарта Евро-6 имеют значительно меньшее количество NOx. Факт. Умная технология, называемая селективным каталитическим восстановлением (SCR), преобразует большую часть NOx из двигателя в безвредные азот и воду, прежде чем они попадут в выхлоп.
SCR входит в стандартную комплектацию всех дизельных двигателей Peugeot / Citroen BlueHDi, BMW и дизелей Jaguar Land Rover Ingenium. VW и другие следуют их примеру. Если мэр Лондона Садик Хан действительно хочет бороться с выбросами NOx в городе, замена старых автобусов версиями Euro 6 снизит общие выбросы NOx на 7,5%. Факт.
ДизелиEuro 6 смогут въезжать в Лондонскую зону сверхнизких выбросов (ULEZ) 2019 без дополнительной оплаты.
4
Пришло время политикам прекратить паниковать водителей своими анти-дизельными сообщениямиКредит: Getty — ContributorПравда в том, что дизельное топливо имеет решающее значение для экономики, рабочих мест и наших аварийных служб.Дизельные фургоны и грузовики доставляют нашу еду и медикаменты. Завод Ford в Дагенхэме производит 800 000 дизельных двигателей в год и поддерживает 2 500 рабочих мест. Завод JLR в Вулверхэмптоне: 500 000 дизельных двигателей, 1500 рабочих мест. Итак, какое решение? МЫ ВСЕ ХОЧЕМ ЧИСТОГО ВОЗДУХА. Но перекладывать всю вину на легковые автомобили — нонсенс.
Центральное газовое отопление производит 16 процентов NOx. Налогообложение современных чистых дизелей и введение доплаты за парковку — нонсенс.
Пришло время политикам перестать паниковать водителей своими анти-дизельными сообщениями — и начать исправлять ситуацию.
Что они делают, чтобы старые машины не попадали на дороги? Дизель и бензин. Квадратный корень совсем немного.
Нам нужна схема утилизации всех автомобилей до 2010 г. (от EU1 до EU4).
Ян Робертсон, редактор журнала Diesel Car, сказал: «Правительство сидит сложа руки. Нам нужен какой-то стимул для перехода на более чистые технологии ».
И пока вы занимаетесь этим, Хаммонд, снизьте пошлину на топливо на 3 пенса за литр и вложите те же деньги, что и железная дорога HS2 — в настоящее время 56 миллиардов фунтов стерлингов — на новые дороги, чтобы уменьшить заторы. Это улучшит качество воздуха и подстегнет экономику.
SCRAPPY DAYS
Схема утилизации дизельного топлива: как получить 5 000 фунтов стерлингов с нового автомобиляДорожное испытание
КТО ТАКОЕ КАДДИ?
Volkswagen Caddy Highline — это совершенно новый фургон, на который можно смотреть, сидеть и водитьPUMP WOES
Стоимость бензина подскакивает на 3 фунта стерлингов за бак после рекордно низкого уровня — как найти самое дешевое топливоPUMP WARS
Tesco и Asda следуют Morrisons, снизив цены на бензин до уровня ниже 1 фунта стерлингов за литр.PUMP WAR
Morrisons и Tesco вслед за Asda сократили потребление топлива на 2 пенсы из-за падения цен на нефтьКомментарий
СОЛНЦЕ ГОВОРИТ
Запрет правительства на бензин и дизельное топливо автомобили — это просто гигантский скачок в темнотеExclusive
FUEL FARCE
Водители платят дополнительно 5 фунтов стерлингов за заправку, поскольку топливные компании отказываются пропускать падение ценPUMP PAIN
Цены на топливо в супермаркетах в январе растут, несмотря на большое падение по оптовым ценамGREEN PLEDGE
Новые бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены к 2035 году для увеличения продаж электромобилейPUMP WOES
Цены на бензин снова растут для первых т раз с июля — как найти дешевое топливоМайк Хоуз, глава Общества производителей и продавцов автомобилей, сказал: «Дизель — это во многом часть будущего.
«Несмотря на плохо информированные комментарии определенных кругов, правда в том, что если вы покупаете новый дизель, вы получите автомобиль с меньшими выбросами и меньшими расходами на топливо. Для многих водителей это по-прежнему лучший выбор ».
И главный победитель конкурса What Car 2018? Автомобиль года награды был. . . ДИЗЕЛЬ. Итак, уважаемые читатели. Если вам нужен дизель, купите его.
Из всего этого есть один положительный момент. Есть много почти новых сделок ЕС6. Каждое облако и все такое.
10 дизельных автомобилей с лучшим пробегом — Самые экономичные дизельные автомобили в Индии
Автомобили с дизельным двигателем популярны из-за низких эксплуатационных расходов. На самом деле неплохо купить дизельный автомобиль, если ваш ежемесячный пробег составляет более 2000 км. Есть много дизельных автомобилей с хорошей ценой, которые обещают предложить действительно большой пробег.Однако в этом посте мы рассмотрим 5 дизельных автомобилей с лучшим пробегом в Индии —
.СМОТРИ ТАКЖЕ — Как увеличить пробег автомобиля
Дизельный вариант нового Maruti Swift находится на вершине нашего списка дизельных автомобилей с лучшим пробегом в Индии. С пробегом 28,4 км / ч, протестированным ARAI, дизель Swift оказался действительно очень доступным в эксплуатации. В то время как 1,3-литровый турбодизель, установленный в новом Swift, был перенесен из предыдущего поколения, более высокий пробег обусловлен облегченной платформой HEARTECT и точной настройкой двигателя и передаточных чисел.1,3-литровый двигатель Swift нового поколения развивает максимальную мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вы также можете выбрать отличный 5-ступенчатый AMT. Даже вариант AMT предлагает аналогичную топливную экономичность.
Maruti Suzuki Swift Цены на новую машину в популярных городах
Город | Ex-showroom Цена | Цена на дороге | |||
Нью-Дели | Rs 5.14-8,89 лакх | 5,69-10,15 рупий | |||
Мумбаи | рупий 5,14-8,89 лакх | рупий 6,01-10,49 лакх | |||
Бангалор 2689 6,1271 | -10,58 лакх|||||
Ченнаи | 5,14-8,89 лакх | 5,96-10,22 лакх | |||
Хайдарабад | Хайдарабад Пуна | 5 рупий.14-8,89 лакх | 6,01-10,49 рупий | ||
Калькутта | рупий 5,14-8,89 лакх | рупий 5,73-9,82 лакх | |||
Кочи 8000 рупий -10,12 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift
Maruti Suzuki Swift цены на подержанные автомобили в Дели
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Maruti Swift VDI ABS | 71 2015 | 902 9024,54,450||
Maruti Swift VDI | 2012 | 87,420 | рупий. 3,27,749 |
Maruti Swift VDI | 2014 | 80,357 | рупий. 4,04,980 |
Maruti Swift VDI | 2013 | 1,26,236 | рупий. 3,26,760 |
Maruti Swift VDI | 2013 | 1,08,672 | рупий. 3,91,450 |
Проверьте все подержанные автомобили Maruti Suzuki Swift в Дели
Дизельный вариант Dzire последнего поколения предлагает такой же пробег, как и у дизельного Swift.Это связано с тем, что оба автомобиля оснащены одним и тем же 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом от Fiat с максимальной мощностью 75 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм. Кроме того, и Dzire, и Swift весят ровно 985 кг. Да, Марути удалось сохранить Дзире такой же легкой, как и Свифт. Это было сделано с помощью нескольких хитроумных идей, таких как установка жесткого пластикового топливного бака вместо металлического на Dzire. Кроме того, Dzire опирается на легкую платформу HEARTECT. Даже он предлагает два варианта трансмиссии — 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую AMT.
Maruti Suzuki Dzire Цены на новые машины в популярных городах
Город | Ex-showroom Цена | Дорога Цена | |||
Нью-Дели | Rs 5.7-9.55 лакх | рупий Мумбаи | 5,7-9,55 рупий | 7,9-11,25 рупий | |
Бангалор | 5 рупий.7-9,55 лакх | 6,82-11,35 рупий | |||
Ченнаи | рупий 5,7-9,55 лакх | рупий 6,59-10,97 рупий | |||
,72685 Хайдарабад Хайдарабад -11,16 лакх | |||||
Пуна | 5,69-9,53 рупий | 6,64-11,34 рупий | |||
Калькутта | 5,7-9,55 лаков | рупий 5,7-9,55 лаков | Кочи5 рупий. 7-9,55 лакх | 6,35-10,65 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift Dzire
Maruti Suzuki Dzire Цены на подержанные автомобили в Мумбаи
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Maruti Swift Dzire VDI | 1,2 | ,568 2,75,000 | |
Maruti Swift Dzire VDI BS IV | 2013 | 62,186 | рупий.4,10,000 |
Maruti Swift Dzire VDI BS IV | 2010 | 1,34,692 | рупий. 2,00,000 |
Maruti Swift Dzire VDI BS IV | 2010 | 99,840 | рупий. 2,50,000 |
Maruti Swift Dzire VDI BS IV | 2012 | 34,714 | рупий. 4,50,000 |
Проверьте все подержанные автомобили Maruti Suzuki Dzire в Мумбаи
Maruti Suzuki Ciaz -28. 09 кмпл
Даже следующий автомобиль в нашем списке дизельных автомобилей с лучшим пробегом в Индии — Maruti Suzuki. Ciaz больше седан, чем Dzire. Он также получит более мощную версию дизельного двигателя с турбонаддувом от Fiat. Тем не менее, при 28,09 км / ч, согласно ARAI, он лишь немного менее экономичен. Во многом это связано с тем, что Ciaz поставляется с микрогибридной системой SHVS. Это помогает повысить эффективность использования топлива. Кроме того, турбо с изменяемой геометрией вместо турбонаддува с фиксированной геометрией на двигателе для Dzire и Swift помогает Ciaz обеспечивать более высокую производительность без ущерба для топливной эффективности.Для Ciaz этот двигатель развивает максимальную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм. Двигатель идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Maruti Suzuki Ciaz Цены на новые машины в популярных городах
Город | Ex-showroom Цена | Цена на дороге | ||||
Нью-Дели | Rs 8. 2-11.38 lakh | 9000 рупий Мумбаи | 8 рупий.2-11,38 лакх | рупий 9,49-13,57 лакх | ||
Бангалор | рупий 8,2-11,38 лакх | рупий 10,12-13,99 лакх | ||||
Ченнаи 92682,49 | -13,74 лакх||||||
Хайдарабад | 8,2-11,38 лакх | 9,82-13,84 лакх | ||||
Пуна | рупий Калькутта | 8 рупий.2-11,38 лакх | рупий 8,99-12,54 лакх | |||
Кочи | рупий 8,21-11,38 лакх | рупий 9,34-13,27 лакх |
Полезная ссылка на Maruti
SuzukiMaruti Suzuki Ciaz Цены на подержанные автомобили в Хайдарабаде
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Maruti Ciaz ZETA 1. 3 DDIS SHVS | 2017 | 40,100 | рупий. 8,50,000 |
Maruti Ciaz ZETA 1.3 DDIS SHVS | 2017 | 74,356 | рупий. 8,50,000 |
Maruti Ciaz ZDI SHVS | 2015 | 65,667 | рупий. 6,10,000 |
Maruti Ciaz ZDI | 2014 | 53036 | рупий. 6,50,000 |
Maruti Ciaz ZDI + SHVS | 2015 | 73597 | рупий.5,50,000 |
Проверьте все подержанные автомобили Maruti Suzuki Ciaz в Хайдарабаде
Даже следующий автомобиль в нашем списке самых экономичных дизельных автомобилей в Индии — Maruti Suzuki. Хэтчбек Baleno делит мотор с Swift и Dzire. Кроме того, он основан на той же легкой платформе HEARTECT. Следовательно, он даже весит те же 985 кг. Однако двигатель был настроен несколько иначе. Следовательно, общий пробег немного ниже — 27.39 кмпл. Тем не менее, с такой высокой топливной экономичностью, дизельный Baleno является самым доступным хэтчбеком премиум-класса для эксплуатации.
Maruti Suzuki Baleno Цены на новые машины в популярных городах
Город | Ex-showroom Цена | Цена на дороге | |||
Нью-Дели | Rs 5.59-8.9 lakh | 902-980268 рупий Мумбаи5 рупий.68-9,0 лакх | рупий 6,63-10,4 лакх | ||
Бангалор | рупий 5,68-9,0 лакх | рупий 6,02-8,62 лакх | |||
Ченнаи ,59,6278 -10,29 лакх | |||||
Хайдарабад | 5,68-9,0 лакх | 6,68-10,53 лакх | |||
Пуна | 5,68-9,0 лакх | -109 | рупий Калькутта | 5 рупий.68-9,0 лакх | рупий 6,27-9,86 лакх |
Кочи | рупий 5,68-9,0 лакх | рупий 6,51-10,25 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Marunoti 90 Suzuki Maruti Suzuki Baleno цены на подержанные автомобили в Пуне
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена Maruti Baleno ALPHA DDIS 190 2015 9027,58,00,000 Maruti Baleno SIGMA DDIS 190 2016 81466 рупий. 5,00,000 Maruti Baleno ALPHA 1.2 K12 2018 22,862 рупий. 7,50,000 Maruti Baleno DELTA DDIS 190 2015 49,340 рупий. 6,30,000 Maruti Baleno DELTA DDIS 190 2018 43,669 рупий. 6,10,000
Проверьте все подержанные автомобили Maruti Suzuki Baleno в Пуне
Honda Jazz — 27.3 кмпл
Наконец, в нашем списке 5 дизельных автомобилей с лучшим пробегом в Индии есть одна машина, которая не является Maruti. Вместо этого это Хонда. Дизель Jazz предлагает действительно низкие эксплуатационные расходы с заявленным ARAI пробегом в 27,3 км / ч. В основе Jazz лежит 1,5-литровый двигатель iDTEC, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм. Это также делает AZZ одним из самых мощных дизельных автомобилей в своем сегменте.
Цены на новые автомобили Honda Jazz в популярных городах
Город Экс-выставочный зал Цена Цена на дороге Нью-Дели рупий 7. 45-9,4 лакх 8,16-10,65 рупий Мумбаи 7,54-9,52 лакх рупий 8,73-11,17 лакх Бангалор,59,75
-11,32 лакх Ченнаи 7,55-9,53 лакх 8,7-10,77 лакх Хайдарабад Хайдарабад 9,54-9,5268211 рупий Пуна 7 рупий.54-9,52 лакх рупий 8,72-10,87 лакх Калькутта рупий 7,51-9,49 лакх рупий 8,28-10,47 лакх Кочи 927-9000 рупий -10,84 лакх
Полезная ссылка на Honda Jazz
Цены на подержанные автомобили Honda Jazz в Ахмедабаде
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена Honda Jazz 1. 5 SV I DTEC 2015 1,20,865 рупий. 4,10,000 Honda Jazz 1.5 V I DTEC 2015 43396 рупий. 4,00,000 Honda Jazz 1.5 V I DTEC 2015 1,43,268 рупий. 5,00,000 Honda Jazz 1.5 VX I DTEC 2015 31118 рупий. 5,50,000
Проверьте все старые автомобили Honda Jazz в Ахмедабаде
Honda Amaze — 23.8 кмпл
С пробегом по рейтингу ARAI 23,8 км / ч, дизельный двигатель Amaze занимает шестое место в нашем списке автомобилей с лучшим пробегом в Индии. Dzire-конкурент предлагает кабину премиум-класса и даже вариант вариатора как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Кроме того, на рынке подержанных автомобилей легко найти несколько примеров.
Honda Amaze Цены на новые автомобили в популярных городах
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге Нью-Дели Rs 4. 73-6,81 лакх 5,25-7,69 рупий Мумбаи рупий 4,82-6,94 лакх 5,64-8,05 рупий Бангалор 9000.9685 Бангалор 9000.9685 -8,23 лакх Ченнаи рупий 4,81-6,88 лакх рупий 5,57-7,9 лакх Хайдарабад рупий 4,8-6,85 лакх рупий 4,8-6,85 лакх Пуна 4 рупий.82-6,94 лакх 5,64-8,08 рупий Калькутта 4,78-7,85 рупий 5,34-7,59 лакх Кочи Кочи 902 -8.0 лакх
Полезная ссылка на Honda Amaze
Honda Amaze цены на подержанные автомобили в Ченнаи
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена Honda Amaze 1. 5 VXMT I DTEC 2013 95,006 рупий. 3,70,000 Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2014 68,535 рупий. 4,00,000 Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2014 68,434 рупий. 2,90,000 Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2018 20,712 рупий. 7,50,000 Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2013 57,380 рупий.3,50,000
Проверьте все подержанные автомобили Honda Amaze в Ченнаи
Дизельный вариант Tiago доступен с дизельной горелкой объемом 1,05 литра и имеет пробег по рейтингу ARAI 27,28 км / ч. Это очень большой пробег для машины с достаточно мощным 1,2-литровым двигателем. Tiago довольно просторный и даже по хорошей цене. Он также довольно красивый и продается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Tata Tiago Цены на новые автомобили в популярных городах
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге Нью-Дели Rs 4. 4-6,62 лакх рупий 5,97-7,71 лакх Мумбаи рупий 4,5-6,67 лакх рупий 6,52-8,07 лакх Бангалор685
Бангалор 685 -8,12 лакх Ченнаи 4,39-5,96 лакх 6,36-7,78 лакх Хайдарабад рупий рупий Пуна 4 рупий.5-6,67 лакх 6,54-8,11 лакх Калькутта 4,5-6,67 лакх 5,96-7,4 лакх Кочи 6,127-668 Кочи 6,127-668 -7,17 лакх
Полезная ссылка на Тата Тьяго
Tata Tiago Цены на подержанные автомобили в Гургаоне
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена Tata Tiago XE 1. 05 REVOTORQ 2018 54,549 рупий. 4,40,000 Tata Tiago XE 1.05 REVOTORQ 2016 1,07,282 рупий. 2,30,000 Tata Tiago XT 1.05 REVOTORQ 2016 рупий. 2,50,000 Tata Tiago XE 1.05 REVOTORQ 2017 31,758 3,20,000 рупий Tata Tiago XE 1.05 REVOTORQ 2017 Rs.3,40,000
Проверьте все подержанные автомобили Tata Tiago в Гургаоне
Ford Aspire — 26,1 кмпл
С пробегом по рейтингу ARAI 26,1 км / ч дизельный вариант Ford Aspire в конечном итоге становится вполне способным соперником Maruti Dzire. Он приводится в движение мощным 1,5-литровым дизельным двигателем, который развивает максимальную мощность 100 л.с., что больше, чем у Dzire, и столько же, сколько у Honda Amaze. Более того, с последним фейслифтингом Aspire даже выглядит неплохо.
Цены на новые автомобили Ford Aspire в популярных городах
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге Нью-Дели Rs 5,88-9,0 лакх 9,400 лакх лакх 6,4 Мумбаи 5,88-9,0 рупий 6,94-10,53 рупий Бангалор 5,88-9 рупий.0 лакх рупий 7,04-10,71 лакх Ченнаи рупий 5,88-9,0 лакх рупий 6,76-10,25 лакх Хайдарабад Хайдарабад лакх Пуна 5,88-9,0 лакх 6,87-10,43 лакх Калькутта 5,88-9,0 лакх 902-10268 980 рупий 9,04000 902-10268 980 рупий 5 рупий.93-9.06 лакх 6.97-10.32 рупий
Полезная ссылка на Ford Aspire
Honda City — 25 кмпл
Дизельный вариант Honda City предлагает пробег по рейтингу ARAI 25 км / ч, что делает его вторым после Maruti Ciaz по показателям пробега. Кроме того, City предлагает просторную кабину, мощные двигатели и множество функций. Это также высокий уровень комфорта. Все эти особенности делают его довольно хорошей покупкой как для новых, так и для покупателей подержанных седанов C2-сегмента.
Honda City Цены на новые автомобили в популярных городах
Город Ex-showroom Цена Цена на дорогах Нью-Дели Rs 9.93-14.31 лакх 902-1668 902 лакх 902-1668 902 рупий Мумбаи 9,93-14,31 рупий 11,48-17,12 рупий Бангалор рупий 9.93-14,31 лакх рупий 11,3-17,62 лакх Ченнаи рупий 9,93-14,31 лакх рупий 11,48-17,12 лакх рупий 9271-14,31 Хайдарабад 9272-14 9027 -16,95 лакх Пуна 9,92-14,31 лакх 11,41-16,99 рупий Калькутта 9,93-14,31 лакх 9,93-14,31 лах Кочи 9 рупий.93-14,31 лакх 11,29-16,65 рупий
Полезная ссылка на Honda City
Honda City Цены на подержанные автомобили в Чандигархе
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена Honda City V MT DIESEL 2015 42268 7,00,000 Honda City VX MT O DIESEL 2016 1,19,648 рупий.7,50,000 Honda City V MT DIESEL 2017 69,528 рупий. 7,25,000 Honda City VX MT DIESEL 2018 49,746 рупий. 10,20,000 Honda City V MT DIESEL 2015 79,478 рупий. 6,50,000
Проверьте все подержанные автомобили Honda City в Чандигархе
Ford Figo — 25 кмпл
Во втором поколении Ford Figo теперь имеет 1.5-литровый дизельный двигатель от Ford Aspire и пробег по рейтингу ARAI составляет 25 км / ч. Это делает его достойным конкурентом Maruti Swift и Hyundai Grand i10. Figo — самый приятный в управлении автомобиль в своем сегменте и даже выглядит довольно спортивно. Поскольку бренд Figo доступен в Индии уже много лет, довольно легко найти несколько примеров на рынке подержанных автомобилей.
Ford Figo Цены на новые автомобили в популярных городах
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге Нью-Дели Rs 5.23-7,69 лакх рупий 5,78-8,64 лакх Мумбаи рупий 5,23-7,69 лакх рупий 6,11-8,94 лакх 5,267 Бангалор -7689 9027 -9,33 лакх Ченнаи 5,23-7,69 лакх 6,03-8,79 лакх Хайдарабад Хайдарабад 9,23-7,69 лакх Пуна 5 рупий.23-7,69 лакх 6,13-8,94 рупий Калькутта рупий 5,23-7,69 лакх рупий 5,91-8,63 лакх 5,2 Кочи -7685 рупий -8,84 лакх
Полезная ссылка на Ford Figo
Ford Figo цены на подержанные автомобили в Калькутте
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена Ford Figo 1.4 EXI DURATORQ 2014 25,941 рупий. 1,95,000 Ford Figo 1.4 EXI DURATORQ 2013 71,859 рупий. 2,50,000 Ford Figo 1.4 EXI DURATORQ 2013 1,31,485 рупий. 1,25,000 Ford Figo 1.4 ZXI DURATORQ 2012 45,486 рупий. 2,00,000 Ford Figo 1.4 TITANIUM DURATORQ 2013 88,892 рупий.1,45,000
Проверьте все подержанные автомобили Ford Figo в Калькутте
Итак, это был наш список дизельных автомобилей с лучшим пробегом в Индии. Какой из этих экономичных автомобилей вам нравится больше всего? Вы думаете о покупке подержанного дизельного автомобиля? CARS24 предлагает широкий выбор подержанных автомобилей, из которых вы можете выбрать модель по своему вкусу. Более того, мы даже бесплатно разбираем всю необходимую документацию, включая передачу RC. Вы даже можете использовать наш калькулятор стоимости подержанного автомобиля, чтобы узнать точную стоимость перепродажи любого автомобиля, выставленного на продажу в стране.Вы можете связаться с нами, чтобы продать свой подержанный автомобиль и получить за него лучшую цену.
Лучшие автомобили других моделей в Индии:
Новые автомобили с дизельным двигателем не избежат штрафов, применяемых к ним в рамках ограничения выбросов
Дизель автомобилей регулярно неправильно понимаются в отрасли, а тип топлива осуждается по всем направлениям.
Это несмотря на то, что некоторые новые дизельные двигатели находятся на одном уровне с бензиновыми автомобилями по уровню выбросов.
Старые и более загрязняющие дизельные автомобили создают самые большие проблемы и выделяют самый высокий процент твердых частиц.
Согласно данным, опубликованным SMMT, новейшие автомобили с дизельным двигателем Euro 6 являются самыми чистыми в истории и также выделяют на 20 процентов меньше CO2, чем автомобили с бензиновым двигателем.
В нем также говорится, что около 50 процентов дизельного топлива на дорогах оснащено дизельным сажевым фильтром, который может отфильтровывать до 99 процентов вредных твердых частиц.
Срок службы данного вида топлива, по-видимому, стремительно сокращается, поскольку количество новых дизельных автомобилей, зарегистрированных в 2018 году, сократилось почти на 30 процентов по сравнению с годом ранее.
Это привело к падению доли рынка дизельных автомобилей с 43,7 до 32,5%.
В то время как старые дизельные автомобили будут нацелены на предстоящие зоны чистого воздуха и другие ежедневные сборы, возможно, более удивительно, что более экологически чистые дизели не останутся без зарядов.
На этой неделе было объявлено, что водители новых дизельных автомобилей в Эдинбурге будут платить больше за разрешения на парковку.
Автомобилисты, которые покупают новый автомобиль с дизельным двигателем, вынуждены платить фиксированную дополнительную плату в размере 40 фунтов стерлингов независимо от того, живет ли владелец автомобиля в центре города или в зоне контролируемой парковки.
Организатор городского транспорта и окружающей среды Клер Лесли Макиннес сказал, что он может понять разочарование водителей, которые покупают дизельные автомобили, после того, как правительство в прошлом поощряло их покупать.
Он сказал: «В течение многих лет правительство ходило и говорило купить дизельный автомобиль. Теперь этот совет развернулся на 180 градусов, но люди остались с дизельными автомобилями.
«Многие люди застряли в этом, и мы должны это отразить».
Новые правила нацелены на водителей новых дизельных автомобилей, а не на тех, кто владел ранее.
«Что мы пытаемся сделать, так это найти маршрут, через который мы осознаем тот факт, что дизельные автомобили вызывают серьезную проблему, и что мы хотим решить эту проблему как город», — продолжил он.
«Но мы не хотим делать это таким образом, чтобы несправедливо наказывать тех, кто добросовестно купил дизельный автомобиль, чтобы продолжить его использование».
«Сейчас мы смотрим на структуру, которая побуждает людей отказаться от дизельного топлива, когда дело доходит до их решения по планированию, но не наказывает несправедливо тех людей, которые в настоящее время относятся к этой категории.
«Существующие держатели разрешений, которые пересаживаются на дизельный автомобиль, будут иметь эту доплату.
«Речь идет о выборе, который люди делают в настоящее время, а не о прошлом».
Владельцы новых дизельных автомобилей также столкнутся с повышением акцизного сбора на транспортные средства (ЖНВД) после того, как в начале этого года вступили в силу новые правила.
Автомобилистам, чьи автомобили не соответствуют новому реальному стандарту выбросов загрязняющих веществ, придется платить налог на автомобили на одну полосу выше
Это добавит от 20 до 500 фунтов стерлингов к стоимости налога на автомобили в первый год и применяется только к автомобилям, купленным и зарегистрированным после апреля этого года.
К сожалению, новый стандарт выбросов не станет обязательным для автопроизводителей до 2020 года, а это значит, что все новые автомобили не избежят завышенных сборов.
Продолжается движение по запрету проезда дизельных автомобилей в городах | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Лондон. Осло. Рим. Пекин. Шанхай. Все больше городов внедряют различные схемы улучшения качества воздуха в городах, ограничивая количество или типы автомобилей, которые могут въезжать в центральные зоны, и этот список постоянно растет.
Автомобили с дизельным двигателем являются одними из худших источников загрязнения городского воздуха. В декабре 2016 года мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико объявили о планах запретить проезжать на дорогах дизельные автомобили и фургоны к 2025 году. И они не одиноки — число городов, переходящих на экологически чистые транспортные решения, быстро растет.
Дизель бросает вызов здоровью
После скандала с мошенничеством в ходе испытаний автомобильного дизельного топлива, разразившегося в сентябре 2015 года, европейцы узнали, что при нормальных условиях вождения выбросы оксидов азота от многих дизельных транспортных средств превышают установленные законом пределы в более 10.
Смог в Нью-Дели, ноябрь 2011 г .: Правительство Индии знает, что нужно действовать, чтобы очистить воздух. План состоит в том, чтобы сместить двигатель внутреннего сгорания на электромобили.
«Сажа от дизельных транспортных средств является одной из основных причин ухудшения здоровья и глобального потепления», — заявила Хелена Молин Вальдес, глава коалиции ООН по климату и чистому воздуху.
Орган здравоохранения ЕС сообщил, что оксиды азота (NOx) и загрязнение воздуха мелкими частицами ежегодно вызывают до 400 000 преждевременных смертей в Европейском Союзе и усугубляют ряд рисков для здоровья.В результате европейский правовой механизм начал медленно действовать.
Некоторые городские власти тоже начали действовать. Не существует единой модели, подходящей для всех. Скорее, разные города используют разные меры. Но устанавливаются политические рычаги, которые могут в конечном итоге привести к тому, что двигатели внутреннего сгорания в целом и дизельные автомобили в частности будут в значительной степени изгнаны из городских районов.
Большинство рикш в Индии работают на бензине, шумно и загрязняют окружающую среду. Это электрические.Если Индия выполнит свои планы, все новые автомобили, продаваемые в Индии, будут электрическими к 2030 году. особенно серьезен. Например, во время инверсии погоды холодный слой воздуха находится на уровне земли под более теплым слоем, задерживая загрязнения воздуха на уровне земли. Инверсии распространены в некоторых городах, таких как Осло, Норвегия.
17 января 2017 года, когда произошла перемена в игре, Осло запретил на сегодня большинство дизельных автомобилей, причем впервые это было сделано.Транспортное движение сократилось на 30 процентов, и, по оценкам города, уровень загрязнения воздуха снизился на четверть, хотя из запрета на дизельное топливо было много исключений. Большие дизельные грузовики, дизельные такси, полицейские и другие служебные автомобили, а также автомобили, доставляющие пациентов в больницу, были освобождены. Шесть основных проездов также оставались открытыми для дизельных автомобилей.
Члены городского совета поняли, что более широкий запрет на дизельные двигатели может значительно улучшить качество воздуха в Осло. В июне 2017 года городской совет Осло принял решение выдавить автомобили из центра города, запретив парковочные места к 2019 году.Он также взял на себя обязательство вкладывать значительные средства в общественный транспорт и уделять приоритетное внимание велосипедному движению на 60 км (37 миль) дорог, которые в настоящее время являются приоритетными для автомобильного движения.
Мэры и городские советы все больше осознают, что качество жизни лучше, когда города спроектированы с учетом пешеходов и велосипедов, а не автомобилей. Эта пешеходная зона в Касселе была первой пешеходной зоной Германии, начиная с 1953 года.
Мадрид
Испанская столица богата великолепной архитектурой, что делает ее привлекательной для пешеходов.На нем уже есть много улиц, на которых запрещены автомобили, кроме автомобилей скорой помощи или автомобилей доставки. Но частично он окружен горами, которые задерживают дымный воздух над городом. Три четверти смога исходит от автомобилей.
Градостроители реконструируют 24 самые оживленные улицы в центре города, чтобы освободить их от автомобильного движения. В ближайшие пять лет предпринимаются попытки превратить почти весь центр Мадрида в пешеходную зону. Даже до этого времени плата за парковку для автомобилей с высоким уровнем выбросов будет выше, чем для автомобилей с низким уровнем выбросов, таких как электромобили.
Пешеходная зона возле Королевского театра в центре Мадрида. Испанская столица стремительно расширяет свои пешеходные зоны, создавая более удобный для жизни центр города
Париж
Автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями будут запрещены для въезда в Париж с 2030 года. В стране уже запретили автомобили с дизельным двигателем, произведенные до 2000 года, что производят больше загрязнения, чем более новые модели.
Копенгаген
Столица Дании — один из самых благоприятных для велосипедистов городов в мире.Он начал обозначать пешеходные зоны в центре города в 1960-х годах и с тех пор построил более 300 километров велосипедных дорог. Новые велодорожки находятся в стадии разработки и уходят далеко в пригород.
Цель состоит в том, чтобы добраться до центра на велосипеде было проще, удобнее и дешевле, чем на автомобиле. Уровень владения автомобилями в Копенгагене — один из самых низких в Европе. Около половины городских жителей ездят на работу на велосипедах каждый день — даже зимой.
Велосипедные дорожки Копенгагена — это не просто тонкие полосы, прилегающие к бордюрам на дорогах, где преобладают автомобили.Они шириной с проезжую часть.
Мэр Копенгагена Фрэнк Дженсен заявил в октябре прошлого года, что вскоре предложит закон, запрещающий въезд в город новых дизельных автомобилей к началу 2019 года. Правило не будет применяться к автомобилям, купленным и зарегистрированным конец 2018 года, и не будут использовать дизельные фургоны и грузовики.
Хельсинки
Столица Финляндии не предлагает запретить дизельные автомобили в ближайшем будущем. Вместо этого он делает ставку на 10-летний план создания сетевой системы «мобильность по запросу», которая объединит все виды общественного и совместного транспорта, от автобусов до автомобилей без водителя и мини-автобусов «точка-точка». сервис под названием Kutsuplus, на городские велосипедные акции, на паромы.
Все будет доступно через одно приложение для смартфона. Идея состоит в том, чтобы сделать систему настолько хорошей, что почти никто не будет пользоваться личными автомобилями, потому что будет дешевле и удобнее пользоваться интегрированной городской системой мобильности.
«Куб» — это самоуправляемое электротакси, созданное производителем шин и автомобильных запчастей Continental
Правительства движутся к запрету двигателей внутреннего сгорания
Правительство Норвегии уже стимулировало бум продаж электромобилей с помощью щедрых субсидии и правила, благоприятствующие их использованию.В 2017 году скандинавская страна объявила, что запретит продажу на внутреннем рынке новых автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем с 2025 года — самой ранней даты любого такого запрета в мире.
Другие страны, включая Францию, Германию, Индию и Китай, заявили, что последуют их примеру, хотя некоторые еще не установили точных сроков. Франция обязалась ввести запрет к 2040 году. Правительство Индии заявило, что планирует запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Будущее Индии — за электричеством, как и будущее Китая.Когда эти два чудовища прокладывают путь, весь остальной мир, вероятно, последует за ними.
Совет федеральных земель Германии, Бундесрат, в октябре 2016 года проголосовал за необязательную резолюцию, призывающую к запрету продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году, но канцлер Ангела Меркель пока отказывается учредить фирму. свидание.
Почтовая служба Германии столкнулась с трудностями при поиске поставки электрических автофургонов, поэтому она решила начать производство своей собственной поставки.Вот строчка «Streetscooters». Подобные электронные фургоны, вероятно, заменят дизельные фургоны в ближайшие годы
Рыночные силы запретят автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и вскоре
Неудивительно, если такие цели со временем сдвинутся ближе, как это, скорее всего, будет у правительств. По словам Тони Себа, профессора экономики Стэнфордского университета, удивлены быстротой, с которой беспилотные электромобили достигают технологической зрелости.
«Мы находимся на пороге одного из самых быстрых, глубоких и наиболее серьезных сбоев в транспортной сфере в истории», — написал Себа в отчете за 2017 год под названием «Переосмысление транспорта на 2020-2030 годы», добавив, что «автомобили с двигателями внутреннего сгорания скоро будут [ ] войти в порочный круг роста затрат.
Зарядка электромобиля Tesla в Кремниевой долине, где проектируется будущее
Переломный момент наступит в ближайшие несколько лет, поскольку запас хода электромобилей в нормальных условиях движения превышает 300 километров, а цены на электромобили в США упадет ниже 30 000 долларов (24 000 евро), говорится в отчете Seba. К 2022 году недорогие модели могут быть оценены ниже 20 000 долларов. После этого тенденция к электромобилям станет лавинообразной. У людей не будет причин покупать горючее.
,59,75
685