Новые штрафы гибдд в 2018: С 20 ноября 2018 года новые штрафы ГИБДД – это правда?
Новые штрафы ГИБДД полезно знать водителям Минусинска
С 1 января 2018 года в транспортной системе России появилось немало новых изменений. В частности, расширился список штрафов ГИБДД, поэтому теперь без исключения всем существующим на дороге субъектам – и водителям, и пешеходам – понадобится проявлять еще большую ответственность, внимательность и аккуратность.
Не стоит думать, что в 2018 году население столкнется с необоснованным увеличением сумм уже имеющихся штрафов ГИБДД и появлением новых взысканий. На самом деле в грядущие 12 месяцев Госавтоинспекция МВД намерена провести целый комплекс реформистских мероприятий для того, чтобы сделать дорожную сферу более безопасной. Жесткие санкции будут выступать здесь необходимым и, как предполагают эксперты и депутаты, действенным рычагом давления на граждан, имеющих склонность к совершению правонарушений.
Так, изменения коснутся порядка обращения со средствами передвижения; выделят в отдельную категорию зоны размеренного движения; установят наказание за вождение незарегистрированных машин; затронут правила езды по перекресткам с круговым движением.
Например, в последнем случае планируется введение особой приоритетности. Автомобилисты, движущиеся по кругу, смогут надеяться на преимущество перед остальными субъектами транспортной системы. Предполагается, что такой шаг сделает перекрестки свободнее и снизит проходящий через них трафик.
А вот принцип создания мест с успокоенным движением российские власти решили позаимствовать у своих европейских коллег, которые используют подобную практику на дорогах в течение вот уже многих лет. В таких зонах пешеходы смогут пересекать трассы там, где им заблагорассудится, ведь автолюбителям будет запрещено превышать скорость более чем на 20 км/ч, а также совершать обгоны и постоянно перестраиваться….
Чтобы узнать о перечне новых штрафов 2018 года, достаточно ознакомиться с корректировками, которыми государственные структуры (и ГИБДД в том числе) регулярно пополняют Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Таблица грядущих реформ выглядит следующим образом:
2018god.net
Карта» — оформить онлайн и получить дебетовую банковскую карту от Альфа-Банка
всегда, без условий
Кэшбэк у партнёров банка
Кэшбэк на все покупки
первые 2 календарных месяца. Далее — при покупках от 100 000 ₽ в месяц
при покупках от 10 000 ₽ в месяц
Максимальная сумма кэшбэка в месяц
Доход на среднемесячный остаток по счёту карты
годовых первые 2 календарных месяца (на сумму до 300 000 ₽)
годовых с третьего месяца (на сумму до 300 000 ₽)
Снятие наличных
в банкоматах банка и партнёров
Бесплатно до 50 000 ₽
в банкоматах других банков по всему миру
Переводы по номеру телефона
клиентам Альфа-Банка
Бесплатно до 100 000 ₽
в месяц клиентам других банков,
свыше — 0,5% от суммы (не более 1500 ₽)
Моментальная смена привязанного к карте счёта (₽, $, €, £, ₣) в приложении
Подробные условия
Скачайте PDF с подробными условиями
Кэшбэк начисляется в рамках Программы лояльности АО «АЛЬФА-БАНК» для физических лиц, являющихся держателями банковских карт с реверсивным CashBack/ «Цифровых карт», проводимой «АЛЬФА-БАНК» в период с 25 сентября 2018 года по 24 сентября 2023 года, полный текст правил доступен по ссылке.
Те, у кого уже есть дебетовая Альфа-Карта с бесплатным обслуживанием, кэшбэком за покупки и начислением процентов на остаток, точно знают, как получить максимум пользы. Эта карта придумана специально для тех, кто знает счёт деньгам. Попробуйте и оцените её возможности сами!
Плюсы каждого типа Альфа-Карт—
Альфа-Карта — кэшбэк до 2% на покупки, доход на остаток до 8% годовых, бесплатное обслуживание и снятие наличных в любых банкоматах по всему миру. Оплата без комиссии ЖКУ, связи и штрафов ГИБДД.
—
Альфа-Карта Premium — кэшбэк до 3% на покупки, доход на остаток до 8% годовых, бесплатное снятие наличных без комиссии в любых банкоматах по всему миру, персональный менеджер и другие премиальные привилегии.
5 причин заказать дебетовую Альфа-Карту
—
2% кэшбэка за все покупки и до 30% у партнёров.
—
До 8% годовых на остаток.
—
Бесплатное обслуживание карты.
—
Бесплатное пополнение и снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнёров.
—
Онлайн-переводы на счета в другие банки через мобильное приложение и интернет-банк.
Оформить Альфа-Карту можно за 3 простых шага: заполните онлайн-анкету (достаточно паспорта), дождитесь звонка или смс о готовности карты, получите её бесплатно с представителем банка или в ближайшем офисе банка.
Совет от банкаПодключив членов семьи, вы сможете увеличить кэшбэк и доход на остаток, ведь они зависят от суммы покупок по Альфа-Карте в предыдущем месяце.
Подробнее об условиях
Обслуживание: | всегда бесплатно |
Кэшбэк от банка: | 2% за все покупки |
Кэшбэк от партнёров: | до 30% |
На остаток по карте: | до 8% годовых ежемесячно |
Россиянин станет тест-пилотом команды Мазепина :: Формула-1 :: РБК Спорт
Роберт Шварцман в декабре проведет полноценный тестовый день за рулем болида VF-21 в Дубае
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
Российский гонщик академии пилотов «Феррари» Роберт Шварцман, выступающий в «Формуле-2», примет участие в тестах Haas в Абу-Даби. Об этом сообщается на сайте «Формулы-1».
Шварцман по окончании сезона проведет полный тестовый день за рулем болида VF-21.
«Это будут мои первые тесты с Haas, я очень жду возможности познакомиться с новой командой, а также научиться у них как можно большему. Возможность выступить за другую команду «Формулы-1» — это просто невероятно», — сказал 22-летний Шварцман.
Россиянин Шварцман в 2021 году продолжит выступать в «Формуле-2»Шварцман за два этапа до окончания чемпионата «Формулы-2» идет третьим в личном зачете, уступая 43 очка лидеру и партнеру по команде Оскару Пиастри.
Автор
Анна Сатдинова
Сотрудники Госавтоинспекции вместе с новгородскими школьниками поздравили женщин с наступающим Днем матери
Смотреть наСотрудники Госавтоинспекции и их юные коллеги вышли сегодня патрулями на улицы города. Женщин-водителей поздравили с наступающим Днём матери.
«Ребята хотят Вас поздравить с наступающим праздником и вручить вот такую открытку. Поздравляем вас с Днём матери и желаем безопасных дорог».- сотрудник ГИБДД.
Слез радости сегодня было не так много, но вот улыбки автоледи точно помогли добавить немного солнечного света в пасмурную погоду. Сотрудники ГИББД уже не первый раз проводят такую акцию в канун дня матери.
«Последнее воскресенье ноября у нас такой праздник отмечается. Сегодня наша цель – сделать приятное женщинам водителям и ещё раз поздравить их с наступающим праздником. И еще лишний раз напомнить им о ПДД»,– рассказала Дарья Чернышева, старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УМВД России по г. Великий Новгород.
Главные помощники сотрудников ГИБДД в этой акции – участники отряда юных инспекторов дорожного движения из 34 школы. Они своими руками изготовили небольшие открытки.
«Немного испугалась сначала, когда меня остановили. Думала, что что-то нарушила, а тут такой приятный подарок»,
Внутри самой открытки написано всего два слова – «Безопасных дорог». И сотрудники ГИБДД и учащиеся школы уверены, что доносить этот принцип лучше через такие маленькие подарки, чем через штрафы.
Виктор Михайлов
Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.
Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер
Пресс-релиз: Губернатор Куомо подписал Закон о реформе приостановления действия водительских прав №
С губернатором Куомо достигнут компромисс в отношении прекращения приостановления действия лицензии для лиц, неспособных заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения ГубернаторЭндрю Куомо подписал в канун Нового года измененную версию Закона о приостановлении действия водительских прав (DLSRA), которая положила конец практике приостановления действия водительских прав, когда они не могут позволить себе заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. Законодательство Нью-Йорка, спонсируемое сенатором Тимом Кеннеди от Буффало и членом Ассамблеи Памелой Хантер из Сиракуз, было одобрено с большим отрывом в июле.Этот закон позволит сотням тысяч жителей Нью-Йорка восстановить свои водительские права, а вместе с тем и доступ к работе и другим предметам первой необходимости.
Узнайте, как новый DLSRA может повлиять на вас, в последнем информационном бюллетене Driven by Justice.
Приостановление действия водительских прав на основании долга — это жестокая и контрпродуктивная практика взыскания долгов, которая порождает цикл бедности и наказания, от которого немногие могут избавиться. С января 2016 года по апрель 2018 года Нью-Йорк выпустил почти 1.7 миллионов отстранений от водительских прав за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения и неявку на дорожные слушания. Если человек водит машину с приостановленной лицензией, он подлежит аресту, большему количеству штрафов и сборов и даже тюремному заключению просто потому, что он не может позволить себе оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. Поскольку чернокожих и латиноамериканцев непропорционально останавливают, оплачивают билеты, обвиняют и осуждают за нарушение правил дорожного движения, это особенно обременяет их семьи и сообщества.
Нью-Йорк присоединится к девяти другим штатам и округу Колумбия, которые приняли аналогичные законы за последние три года (Миссисипи, Монтана, Айдахо, Калифорния, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния, Гавайи и Орегон).
Новый закон отменит приостановление действия лицензии из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения, при этом будут доступны доступные планы оплаты (из расчета 2% от ежемесячного дохода человека или 25 долларов в месяц, в зависимости от того, что больше). Реформа также восстановит лицензии людей, у которых в настоящее время приостановлена лицензия из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Законодательная власть также достигла компромисса с губернатором, который сохранит приостановление действия водительских прав для лиц, не явившихся на слушания в дорожном суде, но при этом будет оказывать таким лицам поддержку.Измененный законопроект поможет лицам, чьи лицензии приостановлены из-за пропуска слушания по дорожному движению, предоставив им возможность войти в план платежей и восстановить свои лицензии. Эти люди — часто люди, которые не ответили на свои штрафы за нарушение правил дорожного движения, потому что не могли позволить себе штрафы за нарушение правил дорожного движения, — могут восстановить свои лицензии, войдя в план платежей без препятствий для уплаты сборов за восстановление, поскольку они будут включены в общую сумму плана платежей. . Физическим лицам теперь также будет отправлено два уведомления до приостановки действия лицензии.
«Этот новый закон штата окажет положительное влияние на жизнь тысяч и тысяч жителей Нью-Йорка, чьи права на вождение были приостановлены исключительно из-за неспособности платить», — заявил сенатор Тим Кеннеди . «Это огромная победа, которая отменяет уголовную ответственность за бедность и дает надежду и возможность водителям по всему штату Нью-Йорк. Я хочу поблагодарить члена Ассамблеи Хантер за ее усердные усилия по обеспечению принятия этого закона в Ассамблее, Коалицию Driven by Justice за их неустанную защиту и губернатора Куомо за сотрудничество с нами и подписание этого закона в качестве закона.”
«Мы давно знаем, что приостановление действия водительских прав за неуплату штрафов — это контрпродуктивная практика», — сказала член Ассамблеи Памела Хантер . «Водители, которые уже пытаются заплатить эти штрафы, часто теряют работу и доходы, что еще больше подрывает их способность разрешить приостановку. Этот новый закон отменит уголовную ответственность за бедность и позволит тысячам жителей Нью-Йорка восстановить приостановленные лицензии в то время, когда это и без того уязвимое население больше всего нуждается в большем количестве транспорта и возможностей трудоустройства из-за пандемии.Я хотел бы поблагодарить сенатора Кеннеди за то, что этот законопроект был принят вместе со мной, Коалицию «Движущая сила справедливости» за их поддержку и опыт, а также губернатора Куомо за подписание этого знаменательного закона ».
«Приостановление действия водительских прав из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения криминализирует бедность и закрепляет структурный расизм в уголовно-правовой системе. Мы приветствуем наших законодательных сторонников, члена Ассамблеи Памелу Хантер и сенатора Тима Кеннеди за их лидерство в реализации DLSRA », — сказал Ранит Патель, научный сотрудник Equal Justice Works в Bronx Defenders .«Хотя мы разочарованы решением губернатора сохранить отстранение лиц, не явившихся в дорожный суд, этот закон позволит сотням тысяч жителей Нью-Йорка добираться до работы, записываться на прием к врачу и забирать своих детей, не опасаясь арест и преследование. Мы празднуем эту победу и с нетерпением ждем продолжения борьбы с нашими партнерами в законодательной сфере за жителей Нью-Йорка за приостановление действия лицензий на основе долга ».
«Эта победа — значительный шаг к сокращению экономического и расового неравенства в Нью-Йорке», — сказала Кэти Адайдес, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Нью-Йорк.«Учитывая двухпартийный национальный импульс к реформе штрафов и сборов, мы должны развить эту победу, чтобы принять более комплексные подходы в этом новом году».
«Нью-Йорк сделал важный шаг к расовой и экономической справедливости, приняв реформу приостановления действия водительских прав», — сказала Клаудия Вилнер, директор по судебным спорам и защите интересов Национального центра права и экономической справедливости . «Сотни тысяч жителей Нью-Йорка с низкими доходами — особенно цветных жителей Нью-Йорка — получат доступ к работе, транспорту и новым экономическим возможностям.”
«Прекращение приостановки действия водительских прав из-за богатства поможет разорвать круг долгов, который усугубляет расовое и экономическое неравенство, лишает доступа к возможностям и увековечивает массовые лишения свободы», — сказала Донна Либерман, исполнительный директор Союза гражданских свобод Нью-Йорка . «До сих пор лицензии тысяч жителей Нью-Йорка приостанавливались ежегодно только потому, что они не могли позволить себе заплатить штраф. Закон о реформе приостановления действия водительских прав является важным шагом на пути к уменьшению опасных последствий расистской полицейской деятельности и неравенства в благосостоянии, и мы рады видеть, что он стал законом.Приостановление действия водительских прав должно использоваться с ограниченной целью, чтобы не допустить на дороге небезопасных водителей, а не в качестве механизма взыскания долгов ».
«В 2019 году я был одним из тысяч жителей Нью-Йорка, у которых было приостановлено действие водительских прав из-за того, что они не могли позволить себе штрафы и сборы», — сказал Чарльз Джордж Джонс, член Центра общественных альтернатив . «Теперь, когда губернатор подписал Закон о реформе приостановления действия водительских прав, я могу восстановить свои права и иметь возможность решать простые вещи — например, ездить в продуктовый магазин — без риска ареста.Обладая этой победой, мы продолжаем борьбу за прекращение криминализации бедности во всех ее формах, в том числе путем отмены хищнических судебных сборов ».
«Отмена приостановления действия водительских прав на основании неспособности уплатить судебные издержки является важным шагом в декриминализации бедности, и офис общественного защитника округа Уэйн аплодирует губернатору Куомо за подписание закона DLSRA. Этот закон станет жизненной силой для многих наших клиентов здесь, в сельской местности Нью-Йорка, которым больше не придется выбирать между судимостью по уголовному делу и работой или посещением врача.Это также позволит нам использовать ресурсы наших государственных защитников так, чтобы они лучше служили нашему сообществу ».
«Мы очень рады, что губернатор подписал Закон о реформе приостановления действия водительских прав», — сказал Преподобный Питер Кук, исполнительный директор Совета церквей штата Нью-Йорк . «Слишком много жителей Нью-Йорка без нужды страдали от серьезных экономических трудностей из-за обременительной системы, которая лишала их возможности добираться до работы, чтобы содержать себя и свои семьи.Этот новый закон знаменует собой шаг в правильном направлении, чтобы помочь жителям Нью-Йорка выбраться из бедности и внести свой вклад в нашу экономику ».
«Генеральный директор рад видеть, что Нью-Йорк положил конец карательной, дискриминационной и контрпродуктивной практике приостановления действия водительских прав за правонарушения, не связанные с вождением, что позволило ранее заключенным нью-йоркцам получить доступ к лучшей работе», — сказала Имани Уэбб-Смит, специалист по политическим вопросам. Сотрудник Центра возможностей трудоустройства.
«Мы рады видеть, что Gov.Куомо подписал этот важный закон, который позволит людям, испытывающим финансовые трудности, удовлетворить свои основные потребности », — сказал Аква Портер, исполнительный директор Инициативы по борьбе с бедностью Рочестера-Монро (RMAPI). «До принятия этого закона сотни тысяч жителей Нью-Йорка не могли водить машину на законных основаниях просто потому, что не могли позволить себе платить за проездные билеты. Приостановление действия водительских прав из-за дорожных долгов криминализировало бедность и заключало людей в бесконечный цикл наказаний из-за простых штрафов за нарушение правил дорожного движения, и мы очень рады, что штат теперь предлагает гуманный способ возмещения штрафов за нарушение правил дорожного движения, обеспечивая при этом способность человека управлять автомобилем. не наказывается.”
«Слишком долго жители Нью-Йорка подвергались аресту и суровому наказанию за вождение с приостановленными лицензиями просто потому, что они не могли позволить себе платить штрафы». сказала Жаклин Госдигиан, старший советник по политическим вопросам Brooklyn Defender Services. «Приостановление действия водительских прав на основе материального достатка оказывает непропорционально большое влияние на малообеспеченных жителей Нью-Йорка и цветных людей и увековечивает цикл бедности и массовой криминализации. Мы благодарим спонсоров, члена Ассамблеи Памелу Хантер и сенатора Тима Кеннеди за их лидерство в отстаивании этого закона, и настоятельно призываем законодательный орган продолжить работу в Нью-Йорке и сделать приоритетными дальнейшие реформы уголовно-правовой системы на предстоящей сессии.”
Узнайте больше на: DrivenByJustice.org.
По вопросам СМИ обращайтесь Jag Davies.
Дорожных штрафов, увеличенных в пять раз, будут взиматься позже
Правительство повысило дорожные штрафы в пять раз по сравнению с предыдущими ставками, стремясь снизить рост травматизма и смертности на дорогах, но официальные лица заявили, что новые штрафы не будут быть немедленно навязанным, чтобы дать полиции время приспособиться.
Премьер-министр Хун Сен на этой неделе подписал подзаконный акт, устанавливающий различные штрафы за нарушение правил дорожного движения, которые в три-пять раз выше, чем они были ранее.
Министр внутренних дел Сар Кхенг подтвердил в пятницу, что штрафы были увеличены в связи с увеличением количества дорожно-транспортных происшествий и смертей.
«Раньше у нас были очень маленькие штрафы, чтобы люди не усвоили уроки», — сказал Кхенг репортерам на пресс-конференции.
«Увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения предназначено для всех, чтобы они обращали внимание на закон и применяли его в целях защиты своей жизни», — сказал он.
Новые правила не будут немедленно введены в действие, пока сотрудники полиции ознакомятся с новым подзаконным актом, добавил министр.
В январе Кхенг объявил рост числа дорожно-транспортных происшествий в стране «чрезвычайной ситуацией».
В прошлом году почти 2000 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях и более 6100 получили травмы — на 12 процентов и 29 процентов больше, чем в 2018 году, соответственно, — согласно отчету Национального комитета по безопасности дорожного движения.
На этой фотографии, размещенной на странице штаб-квартиры полиции провинции Кампонгспы в Facebook, видно дорожно-транспортное происшествие с участием грузовика и фургона на дороге 41 в районе Басет провинции Кампонгспы 11 июня 2019 года.Согласно пересмотренным правилам, для водителей мотоциклов небольшое нарушение — отсутствие шлема, превышение установленной скорости до 19 км / ч или отсутствие лицензии, если у мотоцикла двигатель более 125 куб. См — может повлечь за собой штраф в размере 60 000 риелей (15 долларов США). ), по сравнению с предыдущим штрафом в 15 000 риелей (3,75 доллара).
Водители мотоциклов будут оштрафованы на 80 000 риелей (20 долларов США) за использование телефона во время вождения или за превышение установленной скорости более 19 км / ч и будут оштрафованы на 250 000 риелей (62,50 долларов США) за вождение в состоянии алкогольного опьянения.
Штрафы за более легкие правонарушения для водителей легковых автомобилей, такие как неиспользование ремня безопасности или наличие лицензии или регистрации, начинаются с 75 000 риелей (18,75 долларов США), а штрафы начинаются с 150 000 риелей (37,50 долларов США) для водителей тяжелых транспортных средств, что в три раза выше, чем они были ранее. , в соответствии с подзаконным актом 2017 года.
Штрафы за вождение в нетрезвом виде были увеличены в пять раз по сравнению с предыдущими ставками до от 1 до 4 миллионов риелей (примерно от 250 до 1000 долларов), в зависимости от типа транспортного средства.
Новый подзаконный акт также добавил ряд новых нарушений правил дорожного движения.Автосалоны несут ответственность за регистрацию номерных знаков покупателей автомобилей, а предприятия будут оштрафованы на сумму от 120 000 до 2,5 миллионов риелей (примерно от 30 до 625 долларов), в зависимости от размера автомобиля, если они этого не сделают. Кроме того, водители, не получившие коммерческую лицензию на перевозку товаров, могут быть оштрафованы на сумму от 150 000 до 300 000 риелей (от 37,50 до 75 долларов США).
У нарушителей правил дорожного движения есть 15 дней, чтобы уплатить штраф властям, или их штраф будет удвоен, а затем утроен, если они не заплатят в течение 30 дней.Если они не заплатят по истечении 60 дней, власти подадут жалобу в суд. Если несовершеннолетний младше 18 лет нарушает правила дорожного движения, подзаконный акт требует, чтобы их родители несли ответственность за уплату штрафа.
Хотя технически подзаконный акт вступил в силу во вторник, когда он был подписан премьер-министром, заместитель начальника национальной полиции Хим Ян сказал VOD, что дорожной полиции будет дано время изучить и адаптироваться к новому подзаконному указу, прежде чем он будет принят. реализовано.
Ян не сказал, сколько времени займет переход, но сказал, что ожидает, что увеличение штрафов поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий в этом году.
«Мы видели, что [несчастные случаи] происходят из-за вождения в нетрезвом виде, несоблюдения прав других водителей, обгона и так далее», — сказал Ян. «Когда мы увеличиваем штрафы в три-пять раз, мы ожидаем, что люди будут еще больше уважать закон».
Движение в Пномпене (VOD)Житель Пномпеня Чак Чамрун сказал, что поддерживает меры по увеличению штрафов за нарушение правил дорожного движения, но попросил правительство убедиться, что граждане полностью осведомлены о законе, чтобы избежать недоразумений, когда власти начнут применять более высокие штрафы по драйверам.
«Правительство должно более широко распространить [новые правила] среди людей по всей стране и позволить им четко понимать закон, чтобы избежать конфликтов после дорожно-транспортного происшествия или во время дорожного ареста», — сказал он.
Конг Ратанак, директор Института безопасности дорожного движения, сказал, что повышение штрафов — это лишь часть решения проблем с дорожными полотнами Камбоджи, но правоохранительным органам также необходимо эффективно применять закон без коррупции.
Например, вместо того, чтобы платить официальный штраф в 15 000 риелей, офицеры, как известно, просят у водителей 10 000 риелей на месте, поэтому водители платят меньшую сумму, а офицеры могут удерживать полную, незаявленную оплату, сказал Ратанак.
«Для меня, если мы хотим изменить поведение водителей, чиновники должны действовать прозрачно», — сказал Ратанак. «Если мы не будем тщательно изучать действия некоторых должностных лиц, правоохранительные органы не будут эффективными».
Однако Ян из Национальной полиции заявил, что коррупции не будет, заявив, что правительство будет проверять и поощрять офицеров, чтобы они действовали законно.
«Закон устанавливает 70 процентов штрафа в качестве оплаты для дорожной полиции, поэтому они должны понимать свои обязанности и понимать, что они получают [следуя закону], а не соглашаться с тем, что неуместно», — сказал Ян.
Дополнительная отчетность Ouch Sony
(Перевод и отредактировано из оригинальной статьи на кхмерском VOD)
Почему новый закон Индии о дорожном движении не смог предотвратить дорожно-транспортные происшествия
Согласно последним данным Национального бюро регистрации преступлений (NCRB), в прошлом году на индийских дорогах в результате 437 396 аварий погибло в общей сложности 154 732 человека. Около 139000 из этих несчастных случаев произошли после того, как с 1 сентября 2019 года были введены ужесточенные штрафы.По сравнению с аналогичным периодом 2018 года это на 4% меньше.
Но более пристальный взгляд показывает, что это снижение было самым резким (7,5%) в сентябре, а в октябре начало сужаться. Сравнение в годовом исчислении учитывает сезонные эффекты, поскольку в сентябре в любом случае ежегодно регистрируется наименьшее количество дорожно-транспортных происшествий.
NCRB получает данные о несчастных случаях и несчастных случаях со смертельным исходом из государственных полицейских управлений. Из-за занижения данных фактическое количество смертей может быть на 47-63% выше официальных данных, согласно Программе транспортных исследований и предотвращения травм IIT Дели.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, число погибших в результате несчастных случаев в Индии в 2016 году в два раза превысило правительственный показатель. Этот анализ в основном фокусируется на авариях в городах, где обычно лучше сообщать о происшествиях.
«Когда был объявлен новый закон, многие люди внезапно начали вести себя на дороге, например, останавливаться задолго до перехода« зебра »и так далее, — сказал Пиюш Тевари, главный исполнительный директор некоммерческой организации по безопасности дорожного движения SaveLIFE Foundation. Но в течение нескольких недель, фактор сдерживания был утерян, и ситуация «вернулась к прежней», — сказал он.
Камал Сой, член Национального совета по безопасности дорожного движения центра, согласился с тем, что воздействие «немного» иссякло, и сказал, что правоохранительным органам необходимо поддерживать темп. Результатов можно ожидать только в том случае, если правила будут строго соблюдаться в течение как минимум 18 месяцев. — сказал он.
Пробелы в реализации варьируются в зависимости от штата. Некоторые из наиболее подверженных авариям городов и штатов сообщили о более устойчивом спаде в сентябре, но другие этого не сделали. Из-за общественного недовольства и политических опасений некоторые штаты — даже те, которые управляются партией Бхаратия Джаната — решили отложить или уменьшить штрафы.Например, штрафы Гуджарата ниже, чем санкционированные централизованно, и Одиша ввел их в действие только в марте 2020 года.
Государства должны «обеспечивать соблюдение правил не для центрального правительства, а для своих собственных граждан», — сказал Сой. «Государства, которые не применяют их, рискуют жизнями», — добавил он.
По данным NCRB, в 2019 году увеличилось количество смертей из-за опасного вождения и превышения скорости — самых крупных убийц на индийских дорогах. Из-за опасного вождения и превышения скорости погибло 128 798 человек — 83% всех смертей в дорожно-транспортных происшествиях.Это на 2,2% больше по сравнению с 2018 годом.
В новом режиме рекомендуемый штраф за превышение скорости составляет от 1000 до 4000 фунтов стерлингов, в зависимости от типа транспортного средства. Опасное вождение автомобиля наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев или штрафом от 1000 до 10 000 фунтов стерлингов, либо и тем, и другим.
Но только три из шести штатов, наиболее подверженных авариям — Махараштра, Тамил Наду и Уттар-Прадеш — смогли снизить количество аварий из-за опасного вождения и превышения скорости. Эти три штата, наряду с Мадхья-Прадешем, Карнатакой и Кералой, год за годом сообщают о большинстве дорожно-транспортных происшествий.В прошлом году на эти шесть приходилось 58% всех дорожно-транспортных происшествий в Индии.
Большинство смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит на национальных и государственных автомагистралях, хотя они составляют всего около 5% индийской дорожной сети. Согласно данным, в 53 самых густонаселенных городах Индии на шоссе приходится 42% смертей в результате несчастных случаев, но в остальной части Индии этот показатель возрастает до 62%. По словам Сой, это может быть связано с более высокой плотностью движения в городах, что приводит к снижению скорости движения.
Произошло 113 несчастных случаев на каждые 100 км национальных автомагистралей, 61 на государственных автомагистралях и всего четыре на других дорогах.
Риск на автомагистралях можно снизить с помощью электронного правоприменения, что предусмотрено разделом 136A Закона о транспортных средствах и рекламируется центром как одна из ключевых особенностей поправок 2019 года. Но очень немногие штаты используют его, сказал Тевари.
Дорожно-транспортные происшествия дорого обошлись Индии. Возрастная группа от 18 до 45 составляет 70% из них, показывают правительственные данные.
По данным Всемирного банка, если Индия сможет вдвое сократить количество несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях в течение 24 лет, она сможет улучшить свой доход на душу населения на 14%.
Министр союзных дорог Индии Нитин Гадкари, возможно, надеялся, что новый закон послужит сильным сдерживающим фактором. Но сопротивление со стороны остальной части политического истеблишмента, похоже, ослабило его влияние. В этом году изоляция, вызванная пандемией, могла спасти множество жизней, убрав движение по нашим дорогам. Но по мере того, как трафик в городах возвращается к обычному уровню, вероятно, возрастет и риск несчастных случаев со смертельным исходом.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Никогда не пропустите историю! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
ТемПравительство не наложило штраф за нарушение правил дорожного движения в размере 200 млн долларов после постановления Верховного суда | Новости
Джован Джонсон, старший репортер
Ожидание правительства о взыскании штрафов за дорожное движение на сумму более 200 миллионов долларов в этом финансовом году столкнулось с препятствиями после вынесения сегодня крупного постановления Верховного суда.
Судья вынес судебный запрет, запрещающий полиции выписывать штрафы сверх штрафов до 2006 года.
Судья Соня Бертрам Линтон издала временное постановление до суда в 2023 году по иску, поданному Морисом Хаусеном против генерального прокурора и комиссара полиции.
Дело также стало коллективным после того, как судья разрешил Хаусену, инженеру-программисту, быть представителем других водителей и владельцев автомобилей, которым были выписаны штрафы за нарушение правил дорожного движения и которые заплатили штраф или фиксированный штраф сверх установленных мер. утвержден до 2006 г.
Один из адвокатов Хауса, Гэвин Гофф, сказал, что приказ означает, например, что штрафы за превышение скорости, которые теперь имеют максимальный штраф в размере 10 000 долларов, должны быть отменены до 2 000 долларов.
В бюджетных документах, утвержденных ранее в этом году, указано, что правительство планирует собрать около 225,6 миллиона долларов в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Хаузен утверждает, что фиксированные штрафы за нарушение правил дорожного движения в соответствии с Законом о дорожном движении 1938 года не были увеличены парламентом или министром транспорта в соответствии со статьей 116 Закона.
Он сказал, что вместо этого штрафы были якобы увеличены министром финансов в 2006 и 2007 годах, как если бы они были налогами или пошлинами в соответствии с Законом о временном сборе налогов.
Хаузен утверждает, что у министра финансов нет полномочий или полномочий увеличивать штрафы или устанавливать штрафы в соответствии с Законом о дорожном движении.
Новый закон о дорожном движении, заменяющий законодательство 1938 года, был одобрен парламентом в 2018 году, но так и не вступил в силу, потому что правила для придания ему правдоподобности еще не готовы, и в первую очередь необходимо изменить другие законы.
Этот новый закон предусматривает значительно более высокие штрафы за такие правонарушения, как превышение скорости.
Директор государственного процесса, который явился сегодня в суд от имени комиссара полиции, но не возражал против приказа.
Хаузен утверждал, что баланс удобства был в пользу вынесения судебного запрета, потому что текущие штрафы превышают то, что позволяет закон, и далее сказал, что в суде нет доказательств в отношении юридических полномочий, используемых для наложения штрафов.
Он также утверждал, что в случае удовлетворения иска продолжающееся наложение штрафов нанесет ущерб государственным финансам, если государство получит приказ о возмещении пострадавшим лицам.
Иск был впервые подан 8 июля, но постановления о временном судебном запрете были поданы 21 октября.
В своем письменном показании Хаусен сказал, что 5 июля получил штраф в размере 5000 долларов за нарушение превышения скорости в Сент-Эндрю. После юридической консультации он сказал, что, по его мнению, билет был выдан незаконно, поэтому он обратился в суд.
Хаузен добивается, среди прочего, распоряжения для правительства о возмещении убытков лицам, которые, по его словам, были незаконно оштрафованы за последние 15 лет, а также заявления о том, что его конституционные права на надлежащую правовую процедуру были нарушены в результате наложения штрафов.
Сегодня Хаусен в суде представляли Гоффе, Джахмар Кларк и Мэтью Роял из Myers, Fletecher & Gordon, в то время как ответчиков представляла королевский адвокат Алтея Джарретт.
Подпишитесь на The Gleaner в Twitter и Instagram @JamaicaGleaner и на Facebook @GleanerJamaica.Отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону 1-876-499-0169 или напишите нам по адресу [email protected] или [email protected].
Приведут ли более высокие штрафы к более безопасному вождению в Индии?
Что касается безопасности дорожного движения, то у Индии очень плохой послужной список. Статистика показывает, что в среднем каждый час происходит 16 смертельных случаев и 1 погибает каждые 4 минуты из-за дорожно-транспортных происшествий. Превышение скорости и в целом игнорирование законов о безопасности дорожного движения являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий в Индии.
По данным правительства, в 2015 году в Индии было зарегистрировано самое большое количество несчастных случаев в мире. Это почти десятикратное увеличение с 1970 года. Основной причиной плохих показателей безопасности дорожного движения в Индии являются абсурдно низкие штрафы, налагаемые за нарушение правил дорожного движения и правил дорожного движения.
Чтобы противостоять этому, одним из предложений, предложенных экспертами и даже поддержанных союзным министром автомобильного транспорта Нитином Гадкари, было введение более высоких штрафов за нарушение правил дорожного движения.Выступая на NDTV — United Spirits Road to Safety Conclave, организованном во время Недели безопасности дорожного движения, министр Союза сказал: «Чтобы к безопасности дорожного движения относились серьезно, необходимы более строгие штрафы».
Также прочитайте: 30% водительских прав в Индии подделка, говорит «смущенный» министр Нитин Гадкари
Возьмем, к примеру, штраф за вождение без ремня безопасности — в Дели это жалкие 100 рупий.
По словам Аджая Кашьяпа, специального комиссара дорожного движения полиции Дели, в 2016 году в Дели было совершено около 2 31813 проверок для людей, которые водят без ремня безопасности, эта цифра полностью соответствует сценарию, согласно которому штраф в размере рупий.100 для людей ничего не значит.
Нарушители и дальше будут нарушать правила, показывает статистику
Мы сравнили два крупных города по количеству нарушений разных правил дорожного движения.
Также читайте: Остерегайтесь: это 10 самых опасных мест в Дели
Очевидно, что наложенные штрафы не слишком эффективны в качестве сдерживающего фактора. В Великобритании один из лучших показателей безопасности дорожного движения в мире. Вот посмотрите, что эта страна успешно сделала для снижения количества аварий.
Также читайте: Опасные дороги: сравнение Индии с миром
Что говорят эксперты?
Одним из основных пунктов находящегося на рассмотрении Закона о транспортных средствах (поправка) 2016 года является более строгая система штрафов за повышение безопасности дорог в Индии. В законопроекте предлагается увеличить штрафы за несколько правонарушений, например, минимальный штраф за вождение в нетрезвом виде был увеличен с рупий. 2000 рупий 10 000 и за неосторожное вождение, он был увеличен с рупий.1000 рупий 5000. Более того, для людей, которые будут водить машину без ремня безопасности, штраф составляет рупий. 1000 против текущего штрафа в размере рупий. 100. Закон о транспортных средствах (поправка) 2016 года получил одобрение кабинета министров и был внесен в Лок Сабха министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитином Гадкари в августе 2016 года. Однако с тех пор законопроект находится на рассмотрении с Постоянный комитет парламента по транспорту, туризму и культуре.
Саджи Чериан, операционный директор фонда SaveLIFE Foundation, отреагировал на это заявлением: «Существующее законодательство не соответствует требованиям.Принятие законопроекта о транспортных средствах (поправка) 2016 г. — это первый шаг к созданию правовой основы безопасности дорожного движения в Индии. Штрафы рационализируются с учетом инфляции, в законопроекте рассматривается единая система лицензирования. Поэтому Индия должна предпринять столь необходимый шаг.
Однако не все согласны с тем, что более высокие штрафы могут сделать дороги безопаснее.
Харман Сингх Сидху, основатель Arrive Safe, который начал работать в интересах безопасности дорожного движения после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие в 1996 году, сказал: «Увеличения штрафов недостаточно.Крупные штрафы автоматически не улучшат поведение на дороге. Если вы видите вождение в нетрезвом виде, штраф на данный момент составляет до 5000 рупий, что является достаточно хорошим сдерживающим фактором, пока он налагается.
Подтверждая тот же факт, Мохаммад Имран из Safe Road Foundation добавил: «Большие штрафы не сработают, нас, как людей, это не отпугивает. Необходимо создать уважение к правилам и нормам, и люди, совершающие нарушения правил дорожного движения, должны быть привлечены к уголовной ответственности ».
Заключение
Без сомнения, эффективность штрафных санкций является спорной, и только время может сказать, насколько увеличенные штрафы в законопроекте найдут на месте.Хотя законопроект — это шаг в правильном направлении, самой большой задачей будет его исполнение.
Действие системы штрафных баллов за нарушение ПДД
DOI: 10.1016 / j.aap.2017.11.002. Epub 2017 6 ноя.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Институт экономики транспорта, Gaustadalléen 21, 0349 Oslo, Норвегия.Электронный адрес: [email protected].
- 2 Институт экономики транспорта, Gaustadalléen 21, 0349 Oslo, Норвегия. Электронный адрес: [email protected].
Элемент в буфере обмена
Фридульв Сагберг и др. Accid Anal Пред. 2018 Янв.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.1016 / j.aap.2017.11.002. Epub 2017 6 ноя.Принадлежности
- 1 Институт экономики транспорта, Gaustadalléen 21, 0349 Oslo, Норвегия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Институт экономики транспорта, Gaustadalléen 21, 0349 Oslo, Норвегия.Электронный адрес: [email protected].
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Параметры отображенияПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Мы проанализировали данные из реестра штрафных баллов норвежских водительских прав за трехлетний период, чтобы выяснить, может ли количество начисленных штрафных баллов за данный период времени предсказать вероятность получения дополнительных баллов в последующий период.В анализ были включены данные для всех водителей категории B без штрафных баллов в начале периода исследования. Система штрафных баллов в Норвегии подразумевает, что превышение скорости и различные другие нарушения правил дорожного движения приводят к двум или трем штрафным баллам для водителей с полной лицензией и четырем или шести баллам для водителей с испытательным сроком. Восемь очков в течение трехлетнего периода приводят к шестимесячной дисквалификации. Были сформулированы две гипотезы: 1) «эффект стиля вождения», означающий, что водители с предыдущими штрафными баллами имеют более высокую вероятность получить новые баллы, чем водители без предыдущих баллов; и 2) «сдерживающий эффект», подразумевающий, что водители с более чем четырьмя баллами имеют меньшую вероятность получения новых баллов из-за надвигающегося риска отзыва лицензии.Результаты показали перевернутую U-образную зависимость между количеством штрафных баллов, начисленных в течение одного года, и количеством дополнительных штрафных баллов, начисленных в последующий год, с наибольшим числом для водителей с четырьмя предыдущими баллами. Таким образом, обе гипотезы были четко поддержаны, и был сделан вывод о том, что система штрафных баллов имеет значительный сдерживающий эффект для водителей, которые подвергаются высокому риску потери своих прав при следующем нарушении.
Ключевые слова: Сдерживание; Оценочное исследование; Система штрафных баллов; Нарушения движения.
Copyright © 2017 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
- Сдерживающее влияние штрафных баллов и лицензионных санкций на нарушение правил дорожного движения водителями с использованием модели пропорционального риска.
Ли Дж, Пак Би Джей, Ли К. Ли Дж и др. Accid Anal Пред. 2018 Апрель; 113: 279-286. DOI: 10.1016 / j.aap.2018.01.028. Epub 2018 7 марта. Accid Anal Пред. 2018. PMID: 29454240
- Оценка штрафных санкций и стратегий правоприменения для борьбы с нарушениями скорости среди профессиональных водителей: эксперимент с заявленными предпочтениями в Гонконге.
Чен Т., Сзе Н.Н., Саксена С., Пинджари А.Р., Бхат К.Р., Бай Л. Чен Т. и др. Accid Anal Пред. 2020 Февраль; 135: 105366. DOI: 10.1016 / j.aap.2019.105366. Epub 2019 22 ноя. Accid Anal Пред. 2020. PMID: 31765927
- Эффективность и факторы влияния системы штрафных очков в Китае с точки зрения рискованного поведения при вождении.
Донг Х, Цзя Н, Тиан Дж, Ма С. Донг Х и др. Accid Anal Пред. 2019 Октябрь; 131: 171-179. DOI: 10.1016 / j.aap.2019.06.005. Epub 2019 2 июля. Accid Anal Пред.2019. PMID: 31277020
- Эконометрический анализ действия водительских прав по системе штрафных баллов в Испании.
Castillo-Manzano JI, Castro-Nuño M, Pedregal DJ. Castillo-Manzano JI, et al. Accid Anal Пред. 2010 июл; 42 (4): 1310-9. DOI: 10.1016 / j.aap.2010.02.009. Epub 2010 21 марта. Accid Anal Пред. 2010 г. PMID: 20441847
- Правила конфискации транспортных средств как средство сокращения нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий в Израиле.
Розенблум Т., Эльдрор Э. Розенблум Т. и др. Accid Anal Пред. 2013 Янв; 50: 423-9. DOI: 10.1016 / j.aap.2012.05.016. Epub 2012 9 июля. Accid Anal Пред. 2013. PMID: 22785090
Процитировано
1 артикул- Прогнозирование рискованного и агрессивного поведения водителей такси: имеют ли значение пространственно-временные атрибуты?
Захид М., Чен Й., Хан С., Джамал А., Иджаз М., Ахмед Т.Захид М. и др. Int J Environ Res Public Health. 2020 2 июня; 17 (11): 3937. DOI: 10.3390 / ijerph27113937. Int J Environ Res Public Health. 2020. PMID: 32498347 Бесплатная статья PMC.
Условия MeSH
- Несчастные случаи, движение / предотвращение и контроль
- Социальный контроль, формальный / методы *
LinkOut — дополнительные ресурсы
Источники полных текстов
Другие источники литературы
Цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
Следите за своей скоростью: эти три города ввели четверть штрафов за нарушение правил дорожного движения Вермонта
Если в прошлом году вы получили штрафы за нарушение правил дорожного движения в Вермонте, вы не одиноки.
В 2017 году правоохранительные органы выдали водителям в Вермонте более 24 000 штрафов на сумму более 4 миллионов долларов штрафа. Четверть были выписаны всего в трех городах Вермонта: Плимуте, Бриджуотере и Маунт-Табор.
Два главных города, Плимут и Бриджуотер, имеют несколько общих черт. Они оба заключают контракт с отделом шерифа округа Виндзор на услуги по обеспечению соблюдения правил скорости, и этот отдел выдает почти в три раза больше билетов, чем любое другое правоохранительное учреждение в штате.В этих городах доходы от принудительного применения сверхвысоких скоростей полностью компенсируют расходы на поддержание правопорядка для налогоплательщиков. И это приносит тысячи долларов прибыли шерифу округа Виндзор Майклу Чемберлену.
Чемберлен имеет право забрать домой 5 процентов контракта в соответствии с законодательством штата. В прошлом году это было примерно по 10 000 долларов на каждый из двух городов.
По крайней мере, в одном из городов — Плимуте — контракт Чемберлена увеличился на 205 процентов за пять лет.
И хотя Плимут и Бриджуотер находятся на оживленных дорогах, которые доставляют лыжников к популярным горнолыжным направлениям, они получают только половину трафика по сравнению с загруженными коридорами, такими как Route 100 возле Стоу или Route 7 между Ратлендом и Берлингтоном.
ПОДРОБНЕЕ О ДАННЫХ: Сколько заработал ваш город от штрафов за проезд в 2017 году?
Кредит Эмили Корвин / VPR
В последний раз штат проводил исследование скорости в Плимуте в 1973 году. Большинство билетов в Плимуте выдается в зоне со скоростью 35 миль в час на Маршруте 100.- Население: 619
- Выпущено билетов: 2352+
- Всего выплачено штрафов за нарушение правил дорожного движения: 415620 долларов США +
- Всего получено доходов от проездных билетов в 2017 году: 220 969 долларов США
- резидент: 363 долл. США
- Сумма, потраченная на выполнение общих правоохранительных функций департаментом шерифа округа Виндзор (2017 финансовый год): 221 938 долл. США
СЛУШАТЬ — Добро пожаловать в Плимут: дом для самых прибыльных скоростных правоохранительных органов в Вермонте
vpr-news-traffic-stop-plymouth-20180424.mp3
Плимут, штат Вермонт, в 2017 году выплатил штрафы за нарушение правил дорожного движения на сумму более 415 620 долларов — больше, чем в любом другом городе Вермонта. Большинство билетов были выпущены в зоне со скоростью 35 миль в час на Маршруте 100. В последний раз штат пересматривал ограничение скорости там в 1973 году. С тех пор несколько учреждений закрылись.
«Больше нет лыжных гор, школы, магазина, и никто не ходит по дороге», — сказала жительница Плимута Эрика Бизауи.
«Ну, в Плимуте, я думаю, что всех там остановили». — Эрика Бизауи, жительница Плимута
По словам Эми Гэмбл, опытного инженера по дорожному движению из Управления транспорта Вермонта, дорожный комитет штата редко повышает ограничения скорости.
Если государство сделает это, скорее всего, это будет сделано по требованию городских властей. Но, как сказал Гэмбл, «идея повышения ограничения скорости перед домами людей станет проблемой с местной политической точки зрения.”
Многие в Плимуте ценят низкую скорость.
«Вермонтский маршрут 100 игнорировался», — сказал Ральф Майкл, председатель избранного совета Плимута.
Он видит, как быстро движущиеся автомобили поворачивают, чтобы избежать выбоин, и опасается, особенно велосипедистов. По словам Майкла, принуждение к исполнению предназначено для защиты их жизни.
«У нас на самом деле есть велосипедные туры, которые проходят там», — сказал Майкл. «На машине нельзя даже оставаться на обочине дороги!»
ЧИТАТЬ — Как устанавливаются ограничения скорости в Вермонте
Кредит Эмили Корвин / VPR
Несмотря на то, что школа Бриджуотер-Виллидж закрылась три года назад, ограничение скорости в 25 миль в час в «школьной зоне» осталось в силе.- Население: 936
- Выпущено билетов: 2381+
- Всего выписано штрафов за нарушение правил дорожного движения: 397 521 долл. проживающий: 215 долларов
- Сумма, потраченная на обеспечение соблюдения правил дорожного движения департаментом шерифа округа Виндзор (2017 финансовый год): 205 250 долларов США
ПРОСЛУШИВАНИЕ — Спустя годы после закрытия школы Бриджуотер, тысячи билетов получили билеты на превышение скорости в «школьной зоне»
vpr-news-traffic-stop-bridgewater-20180425.mp3
Хотя Плимут получает больше доходов от транспортных билетов, депутаты выписали больше билетов в Бриджуотере, чем где-либо еще в штате в 2017 году. Подавляющее большинство этих билетов было выпущено в зоне со скоростью 25 миль в час длиной треть мили.
Изначально это была «школьная зона», то есть ограничение скорости в 25 миль в час действовало только тогда, когда присутствовали дети или мигали огни. Но в 1983 году, как показывают записи Агентства транспорта, дорожный комитет штата решил преобразовать все существующие школьные зоны в деревнях и городах на постоянные ограничения скорости.Это включало Маршрут 4 в Бриджуотер.
Следовательно, хотя школа Бриджуотер-Виллидж закрылась три года назад, ограничение скорости в «школьной зоне» осталось неизменным.
Кредитное агентство транспорта штата Вермонт
Выдержка из письма лейтенанта Альфреда Моррисона от 16 марта 1983 года клерку города Бриджуотер Маргарет Фелпс относительно школьных зон.С 1983 года по всему штату закрылось более 20 школ. Эми Гэмбл, инженер по управлению движением Транспортного агентства Вермонта, сказала, что когда школы закрываются, штат не пересматривает ограничение скорости в теперь постоянных «школьных зонах».«
Шериф округа Виндзор Майкл Чемберлен поддерживает текущее ограничение скорости в 25 миль в час.« Здесь нет тротуаров, — сказал он. — Для кого-то не потребуется много времени, чтобы кто-то сбил ребенка или семью ».
Город Бриджуотер нанимает департамент Чемберлена для обеспечения соблюдения ограничения скорости на шоссе 4 в течение 12 часов в день, семь дней в неделю.
Городской констебль Коллен Дойл хотел бы найти другие способы снизить скорость водителей в Бриджуотере.
«Когда я ложусь спать, я вижу синий свет, а когда просыпаюсь — синий свет.»- Констебль Бриджуотера Коллен Дойл
Дойлу 29 лет, он вернулся в Бриджуотер из Нью-Йорка несколько лет назад. «Я часто шучу и говорю:« Я на средних улицах Бриджуотера », — сказал он.
Дойл беспокоит репутация Бриджуотера как ловушки для скорости, которая удерживает посетителей от тратить деньги в городе. «Это антирекламы», — сказал он. «Я действительно думаю, что это нанесло ущерб нашей экономике».
Credit Emily Corwin / VPR
Городской модератор Роберт Гасперетти на трибуне и городской клерк Билл Бассо (сидящий) председательствуют на городском собрании Mount Tabor в 2018 году.На горе Табор ограничение скорости 45 миль в час позволило одному сержанту полиции наложить штраф на сумму более 230 992 долларов в 2017 году, что снизило бремя налогоплательщиков более чем на 25 процентов.- Население: 255
- Выпущено билетов: 1,292+
- Всего выплачено штрафов за нарушение правил дорожного движения: 230 992 долл. США +
- Всего получено в виде выручки от проездных билетов: 131 074 долл. США
- Выручка городу на одного жителя:
впр-новости-mttabor20180426.mp3
Ставка муниципального налога на горе Табор, составляющая 10 центов на каждые 100 долларов, является одной из самых низких в штате. Хотя скорость всегда была низкой, сегодня она составляет почти треть от уровня 1999 года.
В этом году транспортный комитет штата снизил ограничение скорости на трассе 7 на горе Табор — вопреки рекомендации инженеров Агентства транспорта. .
С тех пор один сержант полиции наложил штрафы на сумму более 2 миллионов долларов, в основном автомобилистам, превысившим скорость.Эти деньги имеют большое значение в городе с населением 255 человек.
ПРОЧИТАЙТЕ — Вы заплатили свой билет для ускорения. Вот куда ушли ваши деньги.
ЧТО ПРОИЗОШЛО В 1999 ГОДУ
В марте 1999 года Венделл Дэвидсон-младший, председатель совета директоров города Маунт Табор, попросил установить либо стоп-сигнал, либо ограничение скорости на трассе 7 на горе Табор. уменьшено с 50 миль / ч до 45 миль / ч. «Инвалидам или слепым людям очень трудно перейти эту дорогу», — написал он в Агентство транспорта.
Техническое исследование Агентства транспорта поддержало ограничение скорости 55 или 60 миль в час. За исключением других факторов, таких как ограниченное расстояние видимости или большое количество аварий, федеральное руководство и передовой опыт рекомендуют устанавливать ограничение скорости на текущем уровне, с которым ездят 85 процентов автомобилистов. На горе Фавор 85-й процентиль был 57 миль в час. Вместо этого инженеры агентства рекомендовали оставить ограничение скорости на уровне 50 миль в час.
Credit Vermont Agency of Transportation
При отсутствии других факторов, таких как ограниченная дальность видимости или большое количество аварий, федеральное руководство и передовая практика рекомендуют устанавливать ограничение скорости на уровне нынешнего уровня, по которому ездят 85 процентов автомобилистов.Они представили свои рекомендации на открытом заседании, проведенном Комитетом по дорожному движению штата Вермонт. Комитет состоит из трех членов: государственного секретаря Агентства транспорта, комиссара Департамента автотранспортных средств и комиссара Департамента общественной безопасности.
Согласно протоколу, ни один житель горы Фавор не присутствовал на том собрании в июне 1999 года. Присутствовал сотрудник правоохранительных органов города: житель Уоллингфорда Нельсон Тифт.
Он упомянул, что улицу переходят двое жителей с ограниченными физическими возможностями и что ограничение скорости «будет легче обеспечить и снизить скорость в этом районе.Затем комитет проголосовал за снижение ограничения скорости до 45 миль в час: по крайней мере, на 10 миль в час ниже того, что было бы поддержано федеральными директивами.
Сержант Тифт наложил штраф на сумму более 230 992 долларов в 2017 году, что снизило нагрузку на налогоплательщиков более чем на 25 процентов.
Credit Vermont Agency of Transportation
Выдержка из документации заседания Комитета по дорожному движению в июне 1999 г., посвященного ограничению скорости на маршруте 7 на горе Табор.Эми Гэмбл, инженер по управлению транспортным движением Агентства транспорта, не считает события на горе Табор удивительными.
«В тех случаях, когда город или жители решают не присутствовать на собрании, дорожный комитет почти всегда просто принимает рекомендацию по управлению дорожным движением», — сказал Гэмбл. Однако, по ее словам, когда даются показания, комитет «очень часто устанавливает ограничение скорости в соответствии с требованиями города».
А как насчет моего города? Исследуйте данные
Поэкспериментируйте с приведенной ниже таблицей, чтобы узнать о прошлогодних билетах на нарушение правил дорожного движения в других городах Вермонта.Вы можете ввести конкретный город или город в поле поиска, а также отсортировать данные в различных столбцах. Просмотр на мобильном? Нажмите здесь.
Примечание:
* Обратите внимание: поле «Платежи муниципалитетам» является исчерпывающим, в то время как поле «Количество билетов» пропускает небольшую часть нарушений правил дорожного движения, выданных в соответствии с 23 VSA 1081. Это может объяснить пустые записи в поле «количество билетов». См. Нашу публикацию о методологии для получения дополнительной информации. (Обновлено 26.04.18).
Источники:
Благодарю Ноа Вилламарин-Каттера за его помощь в соскабливании и представлении данных.
Этот отчет поступил из отдела расследований VPR.