Новый бензин: правда или миф? — журнал За рулем

Содержание

правда или миф? — журнал За рулем

Покупать самое дорогое топливо время от времени нужно! Но не всем. Это зависит от типа впрыска вашего двигателя.

В рекламе производителей топлива часто упоминают повышенные моющие свойства бензинов с приставкой, которую мы условно назовем «супер». Так что же эти супербензины могут дать? Вначале обратимся к документам.

Какие бывают присадки

Материалы по теме

Присадки к автомобильным бензинам могут выполнять следующие функции:

  • антидетонационные;
  • антиокислительные;
  • ингибиторы коррозии;
  • антистатические и моющие.

Обычно производители применяют многофункциональные присадки на базе антидетонационных. Сложным композициям стараются придать синергизм. Это означает, что вместе компоненты присадки дают больший эффект, чем по отдельности. При этом присадки должны легко смешиваться с бензинами, не выпадать в осадок и обеспечивать длительный срок хранения топлив.

В пункте 3. 3 ГОСТ Р 51866–2002, который регламентирует требования к АИ-95, 98 класса 5, сказано:

Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.

Обратите внимание — бензин может содержать присадки, но производитель не обязан добавлять их. Обычно моющие присадки добавляют при создании топлива с повышенными характеристиками. К примеру, один из российских производителей прямо указывает:

Топливо «супер» очищает, защищает от коррозии, содержит модификаторы трения, увеличивающие мощность и снижающие расход топлива.

Надписи на бензоколонках «Класс 5» или «Евро 5» не имеют особого смысла, ведь другое топливо в странах Таможенного союза продавать запрещено с 05.07 2016 года.

Надписи на бензоколонках «Класс 5» или «Евро 5» не имеют особого смысла, ведь другое топливо в странах Таможенного союза продавать запрещено с 05.07 2016 года.

В чем опасность?

Материалы по теме

Загрязнения могут попадать в топливо при производстве, транспортировке и хранении. Сражаться с механическими загрязнениями должны фильтры, а вот с жидкими борются моющие присадки. Жидкие опасны тем, что проходят через фильтры и образуют отложения на важных деталях и узлах мотора.

Топливные форсунки при большом количестве жидких загрязнений в бензине могут постепенно снижать производительность и терять правильную форму факела распыления. Жидкие загрязнения образуют нагар на впускных клапанах, который снижает пропускную способность и ухудшает подвижность клапанов. Загрязненное топливо, попавшее в цилиндры, увеличивает количество нагара в камере сгорания, ухудшает характеристики моторного масла. Выпускные клапаны и идущий дальше каталитический нейтрализатор также страдают от смол, которые были в топливе.

Все это приводит к более раннему порогу детонации, снижению мощностных и экономических характеристик и в целом уменьшает ресурс мотора.

Впускные клапаны со стороны канала зарастают обильными отложениями, если бензин не обладает должными моющими свойствами, а, наоборот имеет высокое содержание смол.

Впускные клапаны со стороны канала зарастают обильными отложениями, если бензин не обладает должными моющими свойствами, а, наоборот имеет высокое содержание смол.

Экспертиза «За рулем»

Материалы по теме

«За рулем» проводил исследования бензинов с улучшенными моющими характеристиками. Для этого на моторном стенде испытывали двигатели с распределенным впрыском, вначале на обычных топливах, а затем тот же цикл был пройден на бензинах с улучшенными моющими свойствами. В обоих случаях оценивали тенденцию изменения количества отложений в двигателе.

При работе на обычном топливе их количество постепенно росло. Отложениями покрывались клапаны со стороны каналов и все детали в камере сгорания. При этом бензины с приставкой «супер» уменьшали количество таких отложений. На моющих бензинах действительно выросла мощность двигателя и улучшилась экономичность. Правда, изменения оказались куда скромнее, чем в рекламных обещаниях. Раньше реклама сулила увеличение мощности до 14,7%, улучшенное ускорение (до 9,9%) и нулевую коррозию двигателя.

В современной рекламе цифры уже не называют. Говорят только: улучшит, повысит и т.д.

Кроме того, после испытаний на «моющих» топливах был отмечен рост расхода воздуха. Очевидно, что впускные трубопроводы и особенно впускные клапаны, освободившись от нагара, способствовали лучшему наполнению цилиндров.

Отдельный эксперимент был проведен на двигателе ВАЗ-21083. Мотор более 600 моточасов (с момента производства) проработал на обычных бензинах и впервые «попробовал» моющее топливо. Прирост характеристик оказался заметным. Мощность возросла более чем на 7%, а расход топлива снизился на 8%.

Наибольший эффект моющие присадки дают при распределенном впрыске топлива. Первым делом промываются сами форсунки. Они подают бензин на впускные клапаны, смывая с них отложения. К отложениям приводит как бензин с повышенным содержанием смол, так и газы, засасываемые из системы вентиляции картера. Дальше моющие присадки удаляют отложения из камеры сгорания. У двигателей с непосредственным впрыском топлива моющие присадки помогают поддерживать в чистоте форсунки и камеры сгорания, но очистить впускные клапаны они не в силах.

6 главных вопросов и ответы эксперта — журнал За рулем

Можно ли сэкономить, заливая низкооктановый бензин, поедет ли машина быстрее, что будет с гарантией на автомобиль… — «За рулем» расставляет все точки над i.

Специальные моторы для России

Материалы по теме

Любой двигатель изначально создают под бензин с определенной детонационной стойкостью: на нее указывает октановое число бензина (ОЧ).

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Большинство производителей автомобилей требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Но более «демократичные» разрешают лить и «девяносто второй»

Материалы по теме

Для каких автомобилей подойдет бензин АИ-100? | Об автомобилях | Авто

Фото: Shutterstock.com

Раньше на многих заправках помимо популярных сортов топлива АИ-92 и АИ-95 встречался высокооктановый бензин АИ-98. Именно под этот тип горючего разрабатывались многие современные турбированные силовые агрегаты. Однако в России он никогда не был популярным и в разы проигрывал по продажам «девяносто пятому». Сейчас АИ-98 уступает место передовому сорту АИ-100, который продается под марками Pulsar 100 и Ultimate 100. Есть ли смысл его использовать?

Рождены для 98-го

Октановое число показывает, насколько топливо способно сопротивляться детонациям, то есть преждевременному воспламенению во время цикла сжатия, когда поршень еще не достиг верхней «мертвой» точки. Чем больше топливно-воздушной смеси сжимается в объеме камеры сгорания, тем выше мощность мотора. С этой целью с появлением новых силовых агрегатов повышаются требования производителей к детонационной стойкости бензина, которая достигается за счет химических присадок. Определяется она экспериментальным путем.

Октановое число (ОЧ) бензина равно процентному содержанию изооктана в  смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Раньше процентное содержание изооктана не могло быть выше 100. Однако сейчас появились новые добавки и присадки, которые имеют гораздо большую детонационную стойкость, чем у изооктана. Поэтому бензины уже могут иметь в названии числа 100, 102 и более.

Двигатели легковых автомобилей разрабатываются под свой тип топлива. Чаще всего их настраивают на АИ-98, а значит, именно на нем мотор будет выдавать паспортные технические характеристики. Производители, конечно, допускают временное использование более дешевого бензина АИ-95. Однако на нем силовой агрегат не сможет выйти на проектную мощность. Чтобы не получить эффект детонаций на топливе с меньшим октановым числом, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания, в итоге мощность и крутящий момент снижаются примерно на 10%. И в таком перенастроенном состоянии моторы проводят практически всю жизнь в России, просто потому что автовладельцы не собираются потчевать их более дорогим топливом. Экономия ведет к снижению характеристик.

Мотор не может реализовать потенциал топлива

Между тем, если вместо АИ-98 заливать более дорогой АИ-100, эффект будет похожим. Силовой агрегат просто не сможет реализовать потенциал детонационной стойкости этого дорогого сорта бензина и поедет на нем в точности так же, как и на АИ-98.

То есть прибавки в мощности не получится.

АИ-100 по теплотворной способности такой же, как и АИ-98 и даже АИ-95. При сгорании он выделяет столько же энергии, как и АИ-92, и не может сам по себе быть источником повышения мощности. Характеристики современного мотора зависят сейчас только от конструкции силового агрегата.

Между тем использование АИ-100 вместо старых сортов оправдано из-за одной мелочи.

Высокая чистящая способность

Высокооктановые бензины предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском с высокой степенью сжатия. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в жестких условиях при высоких температурах и давлении. Эти агрегаты очень чувствительны к образованию налета и закоксовыванию, поэтому им требуются бензины с высокими моющими способностями. Эти сорта могут удалять налет в камерах сгорания и в форсунках. А в бензине АИ-100 как раз увеличено число моющих присадок, таких как алкилат, с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Они помогают мотору быть чистым немного лучше, чем при использовании АИ-95 и АИ-98.

В общем, начало производства высокооктановых сортов бензина означает одно — нефтеперерабатывающие компании начнут активнее внедрять их на рынок и заменять старые топлива. Однако пока ни один из производителей не подготовил массовых моторов для бензина АИ-100. Есть только спортивные трековые или раллийные болиды с увеличенной степенью сжатия, такие как Subaru Impreza WRX STI или Nissan GT-R. Но они продаются единицами.

Улучшенное топливо. «Евро-6» от «Роснефти» увеличивает срок службы авто | Компании | Деньги

Экспертный круглый стол «Экологические стандарты топлива, технологии и применение» состоялся в Москве. На нем специалисты обсудили разработку компанией «Роснефть» топлива нового уровня — «Евро-6».

«Евро-6» не будет дороже «Евро-5»

Как подчеркнул модератор мероприятия, автомобильный обозреватель радио «Вести ФМ» и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, не стоит пытаться сэкономить на дешевом топливе. «Место, где вы заправляетесь, должно быть проверено и продавать качественное топливо. И если АЗС предлагает топливо «Евро-6», то нужно заправлять автомобиль именно им, тем более что «Роснефть», производящая это топливо, обещает, что стоить оно будет столько же, сколько и бензин стандарта «Евро-5», — отметил он.

Директор института региональных проблем Дмитрий Журавлев рассказал о том, что создание топлива нового уровня — это современные технологии и дополнительные затраты. «Создание нового уровня топлива — это не дешевая, и не простая задача. Это совершенно другая технология, дополнительные затраты, это усложнение и технологии, и производственной базы», — отметил он.

Также эксперт подчеркнул, что в этом случае выполняется не только бизнес-задача, но и общественная. И за те же деньги потребители будут получать топливо лучшего качества.

«Выполняя свои бизнес-задачи, в данном случае „Роснефть“ выполняет задачу общественную. „Роснефть“ уже заявила, что „Евро-6“ не будет дороже „Евро-5“. Производство улучшенного бензина — это не способ получить с нас деньги, пусть даже за более качественный товар. Социальная ситуация остается той же. То есть вы получаете лучшее топливо, но за те же деньги.

ВЦИОМ проводил исследования, 68% опрошенных сказали, что они готовы перейти на „Евро-6“ при условии, что цена не изменится. Так что „Роснефть“, в данном случае, услышала голос общества. И это разумная политика, потому что это вложения и для компании — вложения в будущее, она остается в центре процесса, когда появится новый официальный стандарт», — подчеркнул эксперт.

Также Журавлев отметил, что при использовании нового топлива, вреда для экологии будет меньше, а материальная нагрузка на бюджет конкретного человека не изменится.

Увеличивает срок службы автомобиля

Как рассказал автоэксперт Сергей Смирнов, раньше существовала такая ситуация, когда европейский класс топлива был значительно выше российского. А сейчас наблюдается обратная тенденция и на сегодняшний день отечественные технические стандарты стали достаточно высокого качества.

Он напомнил, что в России с 2017 года запрещена продажа топлива ниже стандарта «Евро 5». А 2 года назад компания «Роснефть» объявила о том, что она начинает выпускать новое топливо, сейчас оно есть на сети АЗС в свободном доступе.

Конечно же, отметил Смирнов, каждый стандарт с высшим числом показывает, что это топливо безопаснее для самого автомобиля, и самое главное, конечно же, улучшает экологическую обстановку и для водителя, и для остальных участников дорожного движения.

«Современные автомобили, как правило, это в большинстве случаев турбированные двигатели, и они очень серьезно относятся к качеству топлива. „Роснефть“ делает „Евро-6“ и это дает нам возможность заправлять автомобили именно этим топливом», — подчеркнул эксперт.

Он отметил, что это позволяет получать минимум две выгоды. В экологической части — на 20% меньше доля угарного газа и углеводородов и до 4% снижение оксида азота. И еще один важный момент, по словам эксперта, это увеличение срока службы автомобиля. «Евро 6» по сравнению с «Евро 5» содержит меньшее количество серы на 20-40 %, а это значит — ниже коррозийная активность. Меньше бензола на 0,8%, также ниже токсичность выхлопов. Меньше олефинов — при сгорании образуется меньше нагара. В топливе снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволяет уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя.

«Что это простым обывательским языком означает для нас всех — автомобилистов, автовладельцев, которые выбирают топливо „Евро-6“, которое выпускает компания „Роснефть“? Это говорит о том, что вы будете, с одной стороны, на новом автомобиле иметь меньше проблем. Ну и потом самый главный, наверное, немаловажный на сегодняшний день в наших современных реалиях вопрос — это увеличение срока службы автомобиля в целом», — подчеркивает Смирнов.

Сохранение чистого воздуха

Эксперты на круглом столе подчеркнули, что новое топливо не только увеличивает срок службы автомобиля, но и способствует сохранению чистого воздуха. По словам генерального директора компании «ИнфоТЭК-Терминал» Рустама Танкаева, по сравнению с «Евро-5» у топлива стандарта «Евро-6» от «Роснефти» токсичность на 30 % ниже, а при использовании этого топлива срок эксплуатации двигателя увеличивается на 12,5%. И эти цифры позволяют точно понять, насколько чище становится выхлоп, и насколько увеличивается срок эксплуатации двигателя. Для достижения нужного эффекта надо всегда заправлять автомобиль топливом хорошего качества.

Специалист напомнил, что сейчас все программы реконструкции заводов свернуты, за исключением «Роснефти». Она имеет очень много направлений бизнеса, в том числе и за пределами России, и за счет сохраняет свои инвестиционные программы. Кроме того, компания продолжает сейчас реконструкцию своих нефтеперерабатывающих заводов.

Танкаев рассказал, что начать производство бензина «Евро-6» было очень непросто, потому что нужно было вводить новые дорогостоящие технологические процессы. «Необходимо создавать железо, необходимо создавать катализаторы, необходимо создавать вспомогательные технологические мощности. Сначала в Уфе был запущен пилотный проект. Этот проект оказался успешным, и производство было расширено сначала на Саратов, потом на Рязань», — напомнил эксперт.

На сегодняшний день в Москве работают 574 заправочные станции «Роснефти», которые продают бензин «Евро-6». Рустам Танкаев подчеркнул, что довольно сложно разобраться, насколько лучше стал воздух. А вот то, что автомобили получают дополнительные ресурсы, позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля. Обычно ресурс двигателя 300 тысяч км. Если постоянно применять «Евро-6», то ресурс увеличится до 340 тысяч км.

По мнению бизнес-аналитика, эксперта форума «Устойчивое развитие» Ильи Горбунова, выхлопные газы от сгорания топлива низкого экологического класса содержат высокие концентрации смол, ароматических углеводородов, бензолов, и они не поднимаются выше одного метра над землей. Такие очень опасны не только для тех, кто идет рядом с дорогой, но и для тех, кто едет в соседнем автомобиле, и наиболее вредны для детей. «Поэтому „Евро-6“, бензин, который „Роснефть“ сегодня производит, наиболее экологичное топливо — это вклад компании в здоровье общества в целом», — считает он.

Эксперты подчеркивают, что экологические стандарты будут ужесточаться, усиливаться год от года. И в данном случае, «Евро-6», который производит «Роснефть», считается эталонным бензином с точки зрения его и экологических и эксплуатационных свойств, по сравнению со стандартными видами топлива.

В конце обсуждения специалисты подчеркнули, что экологические проблемы все больше привлекают к себе внимание. И Россия успешно использует технологии, повышающие экологичность бизнеса. Топливо «Евро-6» от «Роснефти» — это проявление ответственного экологического подхода.

Путина заверили, что цены на бензин и дизель не поднимутся выше инфляции

Российские власти будут строго следить за ценами на бензин и дизельное топливо, чтобы их уровень не превысил инфляцию. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил сегодня вице-премьер Александр Новак.

По его данным, «цены на дизельное топливо в этом году стоят на месте, и общий рост с начала года составил всего 1,7 процента».

«Тот механизм, который был разработан по Вашему (президента — ред.) поручению, по сглаживанию эффектов влияния мировых цен, позволяет нам держать цены на нефтепродукты на уровне не выше инфляции. Это происходит за счет демпфера, за счет того, что в период, когда цены на нефть и нефтепродукты на мировых рынках высокие, тогда демпфер платится из бюджета, а когда цены, наоборот, ниже, как сегодня это происходит, компания доплачивает в бюджет, то есть они сегодня очень солидные суммы выплачивают в бюджет. Уровень, когда это нулевой баланс, примерно 50–55 долларов за баррель», — пояснил Новак, слова которого приводит пресс-служба Кремля.

При этом вице-премьер заверил, что власти «и дальше так же строго» будут «следить», чтобы «цены были не выше инфляции». «Это касается и бензинов, и дизельного топлива, и авиакеросина», — добавил он.

Напомним, что, по данным Росстата, потребительские цены на бензин в среднем по России с 7 по 13 декабря не изменились в процентном соотношении, как и в предшествующие восемь недель подряд.

При этом ведомство зафиксировало удорожание топлива в 9 центрах субъектов РФ, а сильнее всего цены выросли в Хабаровске и Орле — на 0,5% и 0,4% соответственно.

В целом, указывал ранее Росстат, к 14 декабря средняя по стране потребительская цена 1 литра бензина не изменилась и осталась на отметке 45,85 рубля (относительно 7 декабря).

За этот период розничная стоимость бензина АИ-92 сохранилась на уровне 43,23 рубля, а цена бензина марки АИ-95 — на отметке 46,97 рубля. Бензин марки АИ-98 подорожал на 1 копейку до 53,41 рубля.

Литр дизельного топлива по данным на 14 декабря в среднем стоил 48,62 рубля — по сравнению с 7 декабря его цена выросла на 2 копейки.

Добавим, что с 7 по 13 декабря в стране было произведено 743,2 тыс. тонн автомобильного бензина (снижение на 2,2% к предыдущей неделе). Кроме того, выпущено 1 млн 505,3 тыс. тонн дизельного топлива (минус 0,5%).

Семь мифов о бензине. Рассказываем об ошибочных утверждениях — Российская газета

Что нужно знать о бензине. Рассказываем об ошибочных утверждениях и отвечаем на частые вопросы.

Тип бензина проверяется по цвету

В советские и ранние постсоветские времена бензин мог иметь синий, красный и другие оттенки, маркирующие октановое число. К примеру, топливо АИ-72 окрашивалось в розовый цвет, АИ-76 — в желтый; АИ-93 — в оранжево-красный; АИ-98 — в синий.

Позже отдельные компании начали добавлять в горючее красители, чтобы визуально определять, фирменный ли бензин залит в топливный бак или речь идет о топливе стороннего производителя.

Сегодня цвет бензина вопреки распространенному мнению никак не связан с октановым числом (ОЧ). Согласно требованиям ГОСТа, современный бензин может содержать красители любых цветов, кроме зеленого и голубого. Соответственно практика подкрашивания бензина по-прежнему имеет место, но исключительно для маркировки фирменного продукта и выявления подделок. Насторожить же должен осадок в топливе, чересчур темный или почти коричневый цвет.

Смешивание бензинов с разными ОЧ чревато расслоением смеси

Часто можно услышать такое утверждение — если долить к 92-му бензину топливо АИ-98, то по факту горючее не смешается. Ввиду разной плотности АИ-98 якобы будет собираться, условно говоря, на поверхности 92-го горючего.

В результате, когда 98-ой бензин выгорит, детонационная стойкость двигателя к низкооктановому остатку снизится, и это вызовет детонацию и повышенную нагрузку на силовой агрегат.

Такое утверждение — миф. Плотность низко- и высокооктанового бензина действительно различается, однако не кардинально и находится в рамках оговоренного стандартом диапазона 725 — 780 кг/м3. Поэтому просто смешиваем в равных пропорциях АИ-92 и АИ-98, получаем по сути аналог 95-го топлива. На работу двигателя данная манипуляция никак не повлияет.

Октановое число говорит о качестве бензина

Существует устойчивое мнение, что бюджетное топливо АИ-92 отличается невысоким качеством, поскольку нацелено на неприхотливые моторы. Такие утверждения неверны и опровергаются современным производственным процессом горючего.

Максимальное октановое число (ОЧ), которое бензин получает после крекинга — 80. Для последующего повышения ОЧ используется различный набор присадок — составов с алкилами, эфирами, спиртами, элементами, повышающими устойчивость горючего к замерзанию. В результате ОЧ удается поднять до 92, 95, 98 и 100.

Иными словами, у топлива с разным ОЧ одна, общая основа. Более того, сегодня многие автопроизводители стремятся адаптировать массовые модели для работы на доступном АИ-92. Вот конкретные примеры: Lada Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также многие новинки китайского автопрома.

На АЗС известного бренда всегда хороший бензин

В большинстве случаев качество топлива на раскрученных сетевых автозаправках действительно высокое. Однако имеется и много исключений, что связано с практикой франчайзинга — право продавать топливо под разрекламированным брендом может приобрести любая мелкая фирма, которой достаточно заключить контракт с компанией верхнего эшелона. Конечно, для заключения такого договора компания, покупающая франшизу, должна соответствовать требованиям головной фирмы. А последняя, заботясь о своей репутации, следит за контролем качества таких сторонних АЗС.

И тем не менее не редки случаи, когда бензин от головной компании разбавляют другим, октановое число повышают присадками, а чистота топливных фильтров и оборудования не всегда соответствует оговариваемым нормативам. Выявить подвох поможет визуальный осмотр автозаправки (оборудование должно быть современным и в хорошем состоянии). В то же время очереди на АЗС и персонал в фирменной униформе — признаки хорошего качества.

Убедиться же, что компания работает по франшизе, можно ознакомившись с документами, размещенными на информационных табло. Там должна быть указана организация-собственник АЗС, ее ИНН и юридический адрес. Можно также изучить список фирменных АЗС на официальном сайте топливной компании, продающей франшизу. Не стоит заправляться на подозрительных брендированных АЗС, если на кассе у вас не принимают карту лояльности.

Топливо не стареет

И снова — ошибка. Запасать топливо впрок не имеет смысла, поскольку оно имеет срок годности. Согласно современным нормам, гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления топлива.

При этом скорость деградации бензина зависит от температуры (возрастает с ее повышением) и от поверхности соприкосновения с воздухом и металлами. Соответственно, быстрее всего бензин утрачивает свои свойства в топливном баке автомобиля.

Максимальный срок — полгода. В то же время срок годности бензина все же можно продлить спецприсадками — стабилизаторами, предотвращающими окисление. Производители стабилизаторов обещают сохранение рабочих свойств бензина до двух-трех лет.

Бензин не замерзает

Сам по себе бензин может замерзнуть при температуре около 72 градусов по Цельсию. Однако замерзание все же может спровоцировать наличие в бензобаке, топливопроводе, фильтре и бензонасосе воды, которая образуется в процессе конденсации.

Последний процесс запускается, как правило, тогда, когда топливный бак пустеет, и на его стенках от перепада температур образуется влага.

Вода может просочиться в бак также при заправке машины в дождливую или снежную погоду. При серьезном «минусе» вода, проникшая в топливную систему, кристаллизуется (чаще всего — в топливном фильтре) и блокирует проход для топлива. В итоге могут возникнуть проблемы с запуском мотора. Если вы заподозрили, что в проблемах запуска виновата вода, нужно снять топливный фильтр и прочистить его, также очистить бензобак от «отложений» в его нижней части.

При ДТП бензин в баке может взорваться

Подобный сценарий можно увидеть в кино, однако на практике такое практически невозможно. Как известно, взрыв провоцирует смешение паров бензина с воздухом. Между тем, топливная система герметична, а вероятность взрыва топливного бака никак не связана с количеством залитого в него топлива.

Другое дело — возгорание. При разгерметизации топливопровода и попадании горючего на раскаленный коллектор или горячие элементы системы выпуска (например, каталитический нейтрализатор), очень вероятен пожар, который трудно погасить. Однако мы написали «практически» невозможно.

Известны случаи, когда взрывался не топливный бак, а глушитель. Такие ЧП имели место в частности при длительных попытках завести двигатель, как правило, старых автомобилей.

В результате обогащенная смесь догорала в коллекторной системе и глушителе и воспламеняла топливные пары. При этом во всех случаях имело место разбалансирование системы, подающей топливно-воздушную смесь. Фактически происходил своеобразный микровзрыв, напоминающий выстрел. Глушитель мог выйти из строя, однако речь о настоящем взрыве, представляющем опасность для автомобиля, разумеется, не шла.

California намерена остановить продажи новых газовых автомобилей

  • Последний
  • Коронавирус
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron’s
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше Самый последний Коронавирус Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron’s Личные финансы Экономика Уход на пенсию Видео Центр Комментарий
  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Реклама Реклама
  • Главная
  • Последние новости
  • Список наблюдения
  • Рынки
    • U. S. Markets
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • Инвестирование
    • Barron’s
    • Лучшие новые идеи
    • Акции
    • IPO
    • Паевые инвестиционные фонды
    • ETFs
    • Параметры
    • Облигации
    • Товары
    • Валюты
    • Криптовалюты
    • Фьючерсы
    • Центр финансовых консультантов
    • Каннабис
  • Barron’s
  • Экономика и Политика
    • Коронавирус
    • Отчет Капитолия
    • Федеральная резервная система
    • Экономический отчет
    • Рекс Наттинг
    • Brexit
    • U. S. Экономический календарь
  • Личные финансы
    • The Moneyist
    • Расходы и сбережения
    • Уход на пенсию
    • TaxWatch
    • Кредитные карты

Новая конструкция бензинового двигателя имеет 4-кратный КПД поршней — разве что?

Это выглядит многообещающим.По сути, это турбина с непрерывной волной горения. По словам исследователя, хотя этот ранний дизайн не был сверхмощным и не предназначался для замены V-8, он может быть вскоре выпущен на рынок для применения в гибридных автомобилях. Смотрите видео ниже. Хотя они по обычным причинам сосредоточились на CO2, я в любой момент возьмусь за повышение эффективности.

Схематическая модель двигателя с волновым диском, показывающая сгорание и ударные волны внутри каналов. Источник: Университет штата Мичиган.

исследователей из Университета штата Мичиган были награждены 2 долларами.5 миллионов из программы ARPA-E Министерства энергетики для завершения разработки прототипа нового бензинового двигателя с волновым диском и генератора электроэнергии, который обещает быть в пять раз более эффективным, чем традиционные автомобильные двигатели в производстве электроэнергии, на 20% легче и 30 % дешевле в производстве.

Двигатель с волновым диском, новое воплощение технологии волнового ротора, был ранее разработан группой штата Мичиган в сотрудничестве с исследователями из Варшавского технологического института.Новый сверхэффективный двигатель размером примерно с большую кастрюлю может заменить современные технологии двигателей / генераторов для подключаемых к сети гибридных электромобилей.

Эта награда позволит группе инженеров и ученых МГУ во главе с Норбертом Мюллером, доцентом кафедры машиностроения, начать работу над созданием волнового дискового двигателя / генератора размером с транспортное средство в течение следующих двух лет, основываясь на существующем моделировании. анализ и лабораторные эксперименты они уже завершили.

Наша цель — сделать так, чтобы сверхэффективные гибридные автомобили удовлетворяли потребности потребителей в диапазоне проезда 500 миль, снижении цен на автомобили, полноразмерных транспортных средствах, улучшенных характеристиках шоссе и очень низких эксплуатационных расходах. WDG также может сократить выбросы углекислого газа на 95 процентов по сравнению с современными двигателями автомобилей внутреннего сгорания.

Из ARPA-E

Генератор волнового диска революционизирует эффективность автомобилей при более низких затратах на автомобиль. В настоящее время в двигательных установках используется 15% автомобильного топлива; остальные 85% теряются. Гибридный генератор волнового диска использует 60% топлива для движения автомобиля.

Ударно-волновой генератор горения

MSU размером с кастрюлю вырабатывает электроэнергию очень эффективно. Этот революционный генератор заменяет нынешние 1000 фунтов двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, выхлопных газов и жидкостей, в результате чего получается более легкий и более экономичный электромобиль. Эта технология обеспечивает дальность поездки более 500 миль, на 30% легче и на 30% дешевле, чем современные новые гибридные автомобили с подзарядкой от сети.Он преодолевает проблемы стоимости, веса и запаса хода электромобилей с батарейным питанием.

Эта разработка превышает национальные цели по сокращению выбросов CO2 для транспорта. Рассчитано сокращение выбросов CO2 на 90% по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями. Приложение Wave Disk Generator масштабируется до размеров мотороллеров и грузовиков из-за своего небольшого размера, малого веса и низкой стоимости. Эта технология позволяет радикально улучшить атмосферу и здоровье людей в крупных городах мира.

На прошлой неделе прототип был представлен Агентству перспективных исследовательских проектов (ARPA), было опубликовано это видео:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Калифорния намерена прекратить продажу новых автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем к 2035 году

Калифорния объявила о прекращении продаж новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

Губернатор Гэвин Ньюсом издал приказ в среду, — говорит он сократит выбросы парниковых газов на 35 процентов в самом густонаселенном штате страны.

Этот шаг не запрещает населению владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей, но прекращает продажу новых моделей.

В Калифорнии уже действуют правила, согласно которым определенный процент продаж новых автомобилей должен быть электромобилем или автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Это правило, если оно будет реализовано, сделает Калифорнию первым штатом США, который планирует полностью отказаться от них.

Калифорния объявила о прекращении продаж новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.Это правило, если оно будет реализовано, сделает Калифорнию первым штатом США, имеющим план полностью отказаться от них.

«Отойдите от бензоколонок», — сказал Ньюсом.

«Давайте больше не будем жертвами геополитических диктаторов, которые манипулируют глобальными цепочками поставок и глобальными рынками».

Калифорния — пятая по величине экономика в мире, и на калифорнийцев приходится более одного из каждых 10 новых автомобилей, проданных в США — влияние на рынке означает, что

Заказ Ньюсома может оказать огромное влияние на автомобильную промышленность страны и глобальные усилия по сокращению загрязнения и борьбе с изменением климата.

Этот шаг не запрещает населению владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей, но прекращает продажу новых моделей. В Калифорнии уже действуют правила, согласно которым определенный процент продаж новых автомобилей должен составлять электромобили или автомобили с нулевым уровнем выбросов. Есть надежда сократить выбросы парниковых газов в штате

По крайней мере 15 других стран уже взяли на себя аналогичные обязательства, включая Германию, Францию ​​и Норвегию.

Выхлопные газы автомобилей, пикапов, тягачей и других транспортных средств являются крупнейшим источником загрязнения воздуха.

Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике на сайте цен на автомобили Edmunds.com, сказала, что заявление Ньюсома «действительно похоже, что это значительный выстрел, сделанный против» двигателя внутреннего сгорания.

Она ожидает, что объявление в Калифорнии вызовет встречи на высшем уровне во всех автомобильных компаниях, которые переходят на электромобили, но не ожидают требования нулевого уровня выбросов через 15 лет.

Автопроизводителям, возможно, придется пересмотреть планы производства и капиталовложений из-за мандата, сказала она.

Альянс автомобильных инноваций, который представляет большинство автопроизводителей, включая Ford, которого Ньюсом хвалил за усилия по борьбе с загрязнением, заявил, что, хотя отрасль стремится к большему количеству электромобилей и будет работать с Калифорнией, рынки не могут быть построены с мандатами и запреты.

Губернатор Гэвин Ньюсом издал приказ в среду.

Генеральный директор

Джон Боззелла призвал к совместным усилиям с участием местного правительства, правительства штата и федерального правительства, а также автомобильной промышленности и других предприятий.

«Это потребует увеличения инфраструктуры, стимулов, требований к автопарку, строительных норм и многого другого», — говорится в заявлении Боззелла.

Примерно дюжина штатов следуют примеру Калифорнии по стандартам выбросов автомобилей, которые являются более строгими, чем федеральные правила. Если эти государства последуют их примеру в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов, это может оказать огромное влияние на автомобильную промышленность США.

Тем временем президент Дональд Трамп хочет отменить более жесткие стандарты выбросов автомобилей эпохи Обамы и борется с Калифорнией, чтобы заставить ее соблюдать.

Приказ Ньюсома предписывает Совету по воздушным ресурсам Калифорнии разработать и утвердить нормативные акты для соблюдения крайнего срока 2035 года. Он также приказал им ввести правило, требующее, чтобы все грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности были на 100% с нулевым уровнем выбросов к 2045 году «там, где это возможно».

Поэтапный отказ от бензиновых и дизельных транспортных средств будет означать уменьшение загрязнения, угрожающего здоровью калифорнийцев, сказал Фред Крупп, глава Фонда защиты окружающей среды.

Это было бы хорошо и для экономики штата, — говорится в заявлении Круппа.«Этот план позволяет Калифорнии получить рабочие места нового поколения, создавая доступные автомобили с нулевым уровнем выбросов — рабочие места, которые Европа и Китай также надеются получить», — сказал он.

Ньюсом также дал указание государственным органам ускорить развитие зарядных станций по всему штату и призвал законодательный орган отменить новые лицензии на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Фрекинг — это метод, который позволяет энергетическим компаниям извлекать огромные объемы нефти и газа из сланца рок глубоко под землей. Он включает нагнетание в породу смесей воды, песка или гравия и химикатов под высоким давлением.Противники гидроразрыва говорят, что химические вещества угрожают водоснабжению и здоровью населения.

Кэсси Сигел, директор Института климатического права Центра биологического разнообразия, назвала приказ Ньюсома «большим шагом», но сказал, что он «предусматривает скорее риторику, чем реальные действия по другой важной половине климатической проблемы — добыче грязной нефти в Калифорнии».

Приказ Ньюсома предписывает Совету по воздушным ресурсам Калифорнии разработать и утвердить нормативные акты для соблюдения крайнего срока 2035 года. Он также приказал им ввести правило, требующее, чтобы все грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности были на 100% с нулевым уровнем выбросов к 2045 году, где это возможно

. Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче разрешений нефтяным компаниям на бурение и гидроразрыв пласта. ‘ она сказала. «У него есть сила, чтобы защитить калифорнийцев от загрязнения нефтяной промышленностью, и он должен использовать ее, а не перекладывать деньги».

Калифорния ставит цель полностью полагаться на чистую возобновляемую энергию к 2045 году. Легковые и грузовые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями являются самым большим препятствием на пути к этой цели, поскольку на них приходится более половины выбросов углерода в штате.

Приказ поступил в связи с тем, что в этом году массивные лесные пожары сожгли рекордную площадь в 5 600 квадратных миль в Калифорнии.

Эксперты говорят, что размеру и интенсивности пожаров способствуют более высокие температуры и годы засухи, вызванные изменением климата.

Поэтапное прекращение производства бензина во всем мире — Coltura

За пределами США. Страны / провинции: поэтапный отказ от бензина

1. Австрия стремится к 2027 году поэтапно отказаться от регистрации новых автомобилей, работающих на бензине.

2.Британская Колумбия: принят закон о запрете продажи новых бензиновых автомобилей к 2040 году

3. Дания: планирует запретить бензиновые автомобили к 2030 году и гибриды к 2035 году; призвал Европейский Союз прямо разрешить странам-членам вводить запреты до 2030 года.

4. Египет: работа над планом по выпуску только электромобилей к 2040 году

5. Франция: планы запретить продажу бензиновых автомобилей к 2040 году

6. Германия: Бундесрат (верхняя палата законодательного органа) принял резолюцию только об утверждении выбросов -бесплатные автомобили для использования на дорогах к 2030 году.

7. Исландия: планы запретить регистрацию новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2030 года; Рейкьявик ликвидирует половину своих заправочных станций к 2025 году.

8. Индия: поставила цель полностью вывести электромобили к 2030 году и рассматривает вопрос о запрете на использование двух- и трехколесных транспортных средств с бензиновым двигателем к 2025 году.

9. Ирландия: предложено законодательство, разрешающее продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов с 2030 г.

10. Израиль: планы запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем после 2030 г.

11.Япония планирует запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

12. Корея: намеревается запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

13. Нидерланды: все новые автомобили должны быть свободными от выбросов к 2030 году; Амстердам запрещает проезд всех автомобилей с бензиновым / дизельным двигателем к 2030 году

14. Норвегия: планирует запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2025 году (в настоящее время 60% продаж новых автомобилей приходится на электрические)

15. Португалия: планирует прекратить продажу новых автомобилей. бензиновые автомобили к 2040 году

16.Квебек: прекращение продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2035 году

17. Словения: планы запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2030 году

18. Испания: планы запретить продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году

19 Шри-Ланка: планирует запретить проезжать по дорогам все автомобили, работающие на ископаемом топливе к 2040 году.

20. Швеция: планы запретить продажу бензиновых автомобилей после 2030 года

21. Тайвань: планирует запретить продажу новых неэлектрических транспортных средств к 2040 году.

22. Великобритания: планирует запретить продажу автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем к 2030 году; Шотландия: к 2032 году планируется поэтапный отказ от продаж новых бензиновых автомобилей.

Города за пределами США

Амстердам: автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) не будут разрешены в центре города после 2030 года.

Брюссель: планируется в значительной степени запретить движение транспортных средств с бензиновым двигателем в городе к 2035 году.

Бристоль: может быть первым городом, который запретил въезд дизельным автомобилям в центр города.

Гонконг: планы по поэтапному отказу от всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2030 или 2040 году.

Действия по отказу от бензина в США

Федеральное правительство

В октябре 2020 года сенатор США Джефф Меркли (штат Орегон) и представитель Майк Левин (D-CA-49) представил федеральный Закон о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов от 2020 года.Этот закон требует, чтобы 50% всех новых пассажирских автомобилей, проданных в 2025 году в США, были ZEV. Требование будет увеличиваться на 5% каждый год до 100% продаж новых автомобилей к 2035 году. Спонсорами законопроектов являются сенаторы Шелдон Уайтхаус (Д-РИ), Элизабет Уоррен (Д-Массачусетс), Берни Сандерс (I-ВТ) ) и Кори Букер (штат Нью-Джерси) в Сенате, а также представители Джо Негусе (D-CO-1), Эрл Блуменауэр (D-OR-3), Лиза Блант Рочестер (D-DE-At Large), Сюзанна Бонамичи (D-OR-1), Джулия Браунли (D-CA-26), Джуди Чу (D-CA-27), Эмануэль Кливер, II (D-MO-5), Марк ДеСолнье (D-CA-11), Анна Г. Эшу (D-CA-18), Джаред Хаффман (D-CA-2), Прамила Джаяпал (D-WA-7), Барбара Ли (D-CA-13), Алан Ловенталь (D-CA-47), Джерри Надлер (D-NY-10) и Челли Пингри (D-ME-1) в доме.

В октябре 2019 года сенатор Чак Шумер (штат Нью-Йорк) предложил план по замене всех бензиновых автомобилей на дорогах на электрические к 2040 году.

Штат

Нью-Джерси: в октябре 2020 года официальные лица Нью-Джерси призвала к поэтапному отказу от продаж новых газовых автомобилей к 2035 году. S2252, принял законодательным органом в январе 2020 года, ставит цель, чтобы к 2040 году 90% всех продаж новых автомобилей были электрическими.

Нью-Йорк: 25 сентября 2020 года сенат штата представил закон S 9008, призывающий к 2035 году сократить продажи всех новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Калифорния: 23 сентября 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом издал указ с призывом к штату прекратить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2035 году.

Штат Вашингтон: HB 2515, представленный в январе 2020 года, потребовал бы, чтобы все пассажирские и малотоннажные автомобили 2030 года выпуска, проданные или зарегистрированные в штате, были электрический.Законопроект не был продвинут на короткой законодательной сессии, но аналогичный законопроект будет внесен в 2021 году. HB 1832, внесенный в феврале 2019 года, потребовал бы, чтобы все государственные транспортные средства были электромобилями к 2027 году. Он был принят как статья бюджета в размере 450 000 долларов. разработать план существенного перевода общественного автопарка на электричество уже к 2025 году.

Колорадо: В сентябре 2020 года губернатор Колорадо Джаред Полис выдвинул план, согласно которому «почти 100%» транспортных средств на дорогах Колорадо будут электрическими. к 2050 году.

Гавайи: HB 2593, представленный в 2020 году, запретит продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2030 года. SB 1338, представленный в 2019 году, постепенно прекратит продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2030 года, но этого не произойдет.

Массачусетс: в январе 2021 года Массачусетс объявил о планах последовать примеру Калифорнии и запретить продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

Нью-Гэмпшир: SB 275, представленный в 2019 году, потребует переоборудования правительственных транспортных средств штата на ZEV к 2039 .Губернатор Сунуну наложил вето на 25 июня 2019 года.

Округ Колумбия: Закон округа Колумбия 22-583, вступивший в силу в январе 2019 года, требует, чтобы к 2045 году общественные автобусы и частные транспортные средства были автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Закон вступил в силу в мае 2019 года как статья бюджета в размере 450 000 долларов, направленная на разработку плана существенного перевода общественного автопарка на электричество уже к 2025 году.

Города

Менло-Парк принял план действий по борьбе с изменением климата в 2020 году, включающий цель сократить продажи бензина с городских заправок на 10% в год от базового уровня 2018 года и цель для всех новых транспортных средств, зарегистрированных в городе, к 2025 году обеспечить отсутствие выбросов в атмосферу.

Беркли рассматривает ограничения на эксплуатацию и стоянку автомобилей с бензиновым двигателем на своих улицах после 2045 года.

Сан-Франциско работает над тем, чтобы к 2040 году все поездки на транспортных средствах были свободны от выбросов.

Лос-Анджелес объявил план по 80% с нулевым уровнем выбросов к 2035 году и 100% к 2050 году, а также для создания первой зоны, свободной от ископаемого топлива, к 2030 году.

Присоединяйтесь к Coltura

Цель Coltura — поэтапный отказ от продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Наше видение — Америка без бензина к 2040 году или раньше.

Люди по всей стране присоединяются к нашему движению за улучшение климата, здоровья и социальной справедливости, переходя от бензина к более чистым альтернативам.

Новый бензиновый двигатель по выгодной цене — Отличные предложения на новый бензиновый двигатель от мировых производителей бензиновый двигатель Новые продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для нового бензинового двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот новый бензиновый двигатель высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новый бензиновый двигатель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в новом бензиновом двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести новый бензиновый двигатель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

API | Последние категории масел

API представляет три новых стандарта масла для бензиновых двигателей: ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP

Группа

API по смазочным материалам одобрила бюллетенями для принятия двух новых спецификаций ILSAC, GF-6A и GF-6B, и новой категории услуг API, API SP. Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), и API Service SP — новейший стандарт API на масла для бензиновых двигателей.

В рамках введения спецификаций ILSAC и API SP, API также представляет новый сертификационный знак API «Shield», который будет определять масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6B. Конкретные требования для этого измененного Знака представлены в последней редакции API 1509, которую можно скачать здесь.Из всех одобренных или находящихся на рассмотрении изменений наиболее важными являются следующие: Начиная с 1 мая 2020 года, продукты, соответствующие требованиям ILSAC GF-6A, могут иметь лицензию на отображение Знака сертификации API «Starburst», ILSAC GF-6B — нового знака сертификации API «Щит» и сервисный SP API для использования в верхней части символа сервиса API «Пончик».


Ключевые точки:
  • Начиная с 1 мая 2020 года ILSAC GF-6A предоставляет новую основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst. До 30 апреля 2021 года ILSAC GF-5 также предоставляет основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst».
  • Начиная с 1 мая 2020 года, ILSAC GF-6B предоставляет единственную основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Shield».
  • Начиная с 1 мая 2021 г., ILSAC GF-6A предоставляет единственную основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst». Масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-5, больше не будут иметь право отображать сертификационный знак API «Starburst» и больше не будут отображаться в онлайн-каталоге EOLCS после 30 апреля 2021 года.
  • Продавцы масел теперь могут лицензировать масла, соответствующие ILSAC GF-6A, как ILSAC GF-5 и API SN, GF-6B как API SN и API SP как API SN.
  • Начиная с 1 мая 2020 г., сервисный SP API может быть лицензирован для использования в верхней части символа сервиса API «Пончик», а масла, соответствующие SP с требованиями к экономии ресурсов, могут быть лицензированы для отображения «Сохранение ресурсов» в нижней части символ службы API в сочетании с SP службы API в верхней части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *