Новый chevrolet traverse: купить надежный семейный кроссовер Шевроле Траверс в России

Содержание

Цены Chevrolet Traverse и комплектации в автосалоне дилера в Москве

код опция LE LT Premier
Двигатель и Ходовая часть
LFY Двигатель 3.6 V6 S S S
KL9 Система Stop/Start
NE9 Экологический класс — Евро 5
BTV Дистанционный запуск двигателя S S S
KA3 Подогрев двигателя, 220V S S S
M3V 9-ступенчатая автоматическая коробка передач S S S
FXC Передаточное отношение главной передачи 3. 49 S S S
F48 Система полного привода S S S
FE2 Передняя подвеска McPherson, задняя назависимая 5-рычажная S S S
J61 АБС, тормозные диски 17″ S S S
KW7 Генератор 170 A S S
S
DLT Завод-изготовитель: «Lansing Delta», Мичиган, США S S S
Цвета окраски кузова
GAN Silver Ice Metallic, серебристый металлик S S S
G2X Sable Brown Metallic, коричневый металлик O O
GB8 Mosaic Black Metallic, черный металлик O O O
GPA Graphite Metallic, серый металлик O O O
G1W Iridescent Pearl Tricoat, белый металлик
O O
Варианты отделки интерьера
TAS6 Обивка сидений из натуральной кожи, Jet Black S S
4AA Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black
TAS7 Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи, Jet Black S
4AA Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black
Колеса и Шины
RT1 Колесные диски 18 X 7.5, легкосплавные Bright Silver S S
QO6 Шины 255/65R18 SL 111T
SLY Колесные диски 20 X 8.0, легкосплавные Light Argent S
Q3N Шины 255/55R20 SL 107H
RTI Колесный диск, докатка, 18 X 4.5 S S S
ZCD Шина, докатка T135/70R18 SL 104M
VR5 Знак аварийной остановки
V33 Набор инструментов
Мультимедиа
IO6 Мультимедийная система MyLink с 8″ цветным сенсорным дисплеем и Навигацией S S S
Голосовое управление, AM/FM, 6 USB портов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto
UQA Акустическая система Bose 10 динамиков с сабвуфером в центральной консоли S S S
Система активного шумоподавления
K4C Беспроводное индукционное зарядное устройство S
UDD Приборная панель с 4.2″ цветным дисплеем S S S
UVH Камеры кругового обзора на 360° S S S
CWA Омыватель камеры заднего вида S S S
DRZ Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида S S S
Интерьер
CJ2 Трехзонный климат-контроль c автоматическим датчиком влажности и системой предотвращения запотевания стекол S S S
KA1 Подогрев передних сидений
S
S S
KA6 Подогрев задний сидений S
UVD Подогрев рулевого колеса S
KU9 Вентиляция передних сидений S
AAB Пакет памяти настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал, рулевого колеса S
AHT Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях S S S
Электрорегулировка наклона подушки сидений
Продольная электрорегулировка сидений
Вертикальная электрорегулировка сидений
Электрорегулировка наклона спинки сидений
Электрорегулировка поясничного упора
AQ5 Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 8 направлениях S S S
Продольная электрорегулировка сидений
Вертикальная электрорегулировка сидений
Электрорегулировка наклона спинки сидений
Электрорегулировка поясничного упора
ABE Сиденья второго ряда раздельные (капитанские). Количество мест в салоне — 7 S S S
ABC Сиденья второго ряда совмещенные (диван). Количество мест в салоне — 8 O
N38 Электрорегулировка рулевого колеса S
NP5 Рулевое колесо с кожаной отделкой S S S
C3U Двухсекционный люк (2 солнцезащитные шторки) O O S
Стеклоподъемники электрические с функцией комфортного открывания S S S
AKO Тонировка задних стекол S S S
Бесключевой запуск двигателя S S S
Электрический стояночный тормоз S S S
URC Селектор режимов вождения: Normal FWD, Normal AWD, Offroad/All Terrain S S
S
KI7 Розетка 220В S S S
Коврики салона, велюровые S S S
Экстерьер
ATS Бесключевой доступ в салон S S S
T4F Ксеноновые фары головного света S S S
TR6 Регулировка уровня фар
T7E Светодиодные ходовые огни
TQ5 Автоматическое переключение дальнего света на ближний S
T3U Противотуманные фары S S S
TB5 Электропривод крышки багажника S S
TC2 Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук», проекция логотипа при приближении водителя с ключом S
D75 Дверные ручки в цвет кузова S S S
DWM Наружные зеркала, со складыванием (подогреваемые) S S
DZE Наружные зеркала, со складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя S
V64 Рейлинги на крыше S S S
Двухпоточная выхлопная система S S S
T79 Задний противотуманный фонарь S S S
Горловина топливного бака без крышки S S S
Безопасность
UD7 Задние датчики парковки S S S
AYQ Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки и центральная подушка водителя и переднего пассажира S S S
AT8 Система крепления детских сидений ISOFIX S S S
Система динамической стабилизации StabiliTrak S S S
Датчики давления в шинах S S S
Круиз-контроль S S S
AX4 Преднатяжители ремней безопасности передних сидений S S S
UKJ Система определения пешеходов S
UHY Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 68 км/ч S
UE4 Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля S
UEU Предупреждение о возможном столкновении, светодиодная индикация на лобовое стекло S
AL0 Индикатор деактивации подушки безопасности переднего пассажира S S S
UHX Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения S
UFG Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади S S S
UKC Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля S S S
N08 Блокировка лючка бензобака S S S
N06 Блокировка рулевой колонки S S S
UI3 Функция интеллектуального экстренного вызова «ЭPA-ГЛОНAСС» S S S

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Chevrolet Traverse привозят к нам, когда его уже совсем не ждали, а вот сам автомобиль ждет нелегкая борьба за жизнь. Новому кроссоверу придется навязать конкуренцию таким устоявшимся грандам, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. А скоро в эту заварушку вклинится еще и Volkswagen Teramont. Пока не стало совсем жарко, мы решили протестировать автомобиль и его технические характеристики на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

Алексей Дмитриев

Chevrolet Traverse. В продаже: с мая 2018 г. Цена: от 2 990 000 р.

В отличие от предшественника, новое поколение Traverse совсем из другого теста: огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела подтянутый и спортивный вид. Такой образ мне нравится куда больше – стремительный и современный.

Новый Chevrolet Traverse – настоящий спортсмен: лишний вес ушел, а «мышечная масса» прибавилась.

На первый взгляд, подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше. Но на самом деле он прибавил в длине (+15 мм), ширине (+2 мм) и высоте (+20 мм). К слову, от бампера до бампера он даже превосходит старшего брата Tahoe. И без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм – до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont – 2979 мм, у Ford Explorer – только 2860, а у Pilot и Highlander и того меньше. А вот что действительно уменьшилось, так это лишний вес – Traverse разом скинул 158 кг.

Светодиодные ходовые огни доступны уже в базовой версии.

В его основе – платформа С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра выдает теперь 310 сил и 360 Нм (раньше было 285–292 л.с. и 360–366 Нм, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с двухлитровой «турбочетверкой» (258 л.с., 400 Нм), но в США она доступна только с передним приводом.

Проселочные дорожки до дачи или горнолыжного курорта – предельный «офф-роуд» для кроссовера.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса, есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

В «базе» Traverse переднеприводной. За доплату положена муфта подключения задней оси. Особенность топовой версии – блокировка заднего дифференциала.

Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять: это уже не увалень, а спринтер, способный на быстрый рывок. 310 «лошадей» под капотом в сочетании с современным автоматом и диетой на 158 кг наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры соответствующие: 6,5 секунды, чтобы положить стрелку спидометра на отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!

Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни: около 6,5 секунды.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Не скажу, что возникает желание пройти связку поворотов с открытым дросселем, но даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит. Если уж гонять на 310-сильном пятиметровом крейсере, то как Джимми Джонсон (NASCAR), но не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не забыли и о комфорте: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist меняет усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневрирование.

Качество отделки салона на порядок лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.

Салон выполнен в общей стилистике последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. Отклики на нажатие весьма бодрые, интерфейс не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивило почти бесшовное изображение системы кругового обзора. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Мультимедиа поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

«Тайничок» для мелочей за дисплеем – характерное для GM-овских моделей решение.

Высокая линия остекления, с одной стороны, дает чувство защищенности, а с другой – уменьшает площадь лобового стекла, отчего создает ощущение, будто глядишь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Панорамной крыши Traverse пока не положено, а вот два независимых люка – пожалуйста.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон). Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика: верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а вот центральная панель на ступень ниже отделана аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочет выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Приборы выглядят консервативно, но читаются легко.

У Traverse три ряда кресел. Причем на последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я успешно там уселся, да еще и с небольшим запасом в ногах. Спасибо двигающимся на салазках сиденьям второго ряда. Но даже со мной на «галерке» у пассажиров второго ряда оставался внушительный запас пространства для ног. Кстати, второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел, в зависимости от того, какую посадочную формулу вы предпочтете: 2+2+3 или 2+3+3.

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя разложенными рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Входов с «живительной» энергией для гаджетов хватит на всю семью.

 

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6

Габариты5189×1996 x1795 мм
База3071 мм
Снаряженная масса1978 кг
Полная масса2420 кг
Объем багажника651/1645/2781 л
Объем топливного бака98 л
Двигательбензиновый, V6, 2598 см3, 310 л. с. при 6800 мин-1, 360 Нм при 2800 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/55R20
Динамика6,5 с до 60 миль/ч
Расход топлива14,7/8,4/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
КонкурентыFord Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander
  • Спортивный внешний вид и мощный мотор не дадут заскучать…
  • …но не стоит ждать выдающихся способностей на бездорожье.

Вердикт

В Америке 7-местные кроссоверы работают заменителями минивэнов. От них не требуют внедорожных способностей, высокого клиренса, да и полного привода тоже. Даже с учетом возможной адаптации к российским условиям Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия – это город и легкое дачное бездорожье, но с ней он справляется весьма неплохо.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

новый Chevrolet Traverse для России оказался лучше последнего Toyota Highlander

Компания Chevrolet скоро привезет на российский рынок рестайлинговую версию 8-местного кроссовера Traverse. Поэтому возникает вопрос, насколько хороша американская модель в сравнении с одноклассниками. Ответ на него дают отзывы владельцев нового Traverse. И их комментарии оставляют после себя противоречивые мнения.

Так, среди отзывов можно найти мнение, что новый Chevrolet Traverse превосходит последний Toyota Highlander.

Toyota Highlander стоит примерно на 1500 долларов больше в базовой комплектации, и он предлагает меньше места для сидения в третьем ряду и грузового пространства, чем у Traverse.

Если экономия топлива не является вашей главной заботой, я полагаю, что Traverse является лучшим выбором для большинства покупателей.

У Chevy Traverse больше грузового пространства, чем у Toyota Highlander и любого другого кроссовера среднего размера.

Для семей, не склонных к минивэнам, Chevrolet Traverse 2021 года — надежная альтернатива, которая не жрет бензин.

Однако в целом Traverse по многим параметрам считается средним кроссовером. То есть за ту же цену, за которую американскую модель предлагают на домашнем рынке, сегодня можно найти множество других подобных автомобилей. В частности, эта особенность проявляется в показателях экономичности топлива. Также кроссовер не отличается хорошей маневренностью.

Chevy Traverse — громоздкий внедорожник, и его может быть сложно втиснуться на парковочные места.

С другой стороны, кроссовер демонстрирует отличные ходовые качества, когда речь заходит о продолжительных поездках:

В движении Traverse начинает чувствовать себя живее и маневреннее. Рулевое управление быстрое и прилично взвешенное.

Внедорожник остается устойчивым на поворотах с минимальным наклоном из стороны в сторону, а тормоза обеспечивают достаточное усилие.

Подвеска отлично поглощает неровности и провалы на асфальте. Это ни в коем случае не спортивный внедорожник, но им приятно управлять изо дня в день.

У двигателя достаточно мощности для повседневной езды, он с энтузиазмом гоняет на Traverse по городу и до скоростных шоссе. Девятиступенчатая коробка обеспечивает плавное и быстрое переключение передач и позволяет достаточно быстро маневрировать.

Система запуска и остановки двигателя также работает плавно и ненавязчиво, и при желании ее можно отключить.

Салон, по мнению владельцев Traverse — это главная деталь автомобиля, оставляющее после себя противоречивые впечатления. Так, уровень оснащения, доступный в средних комплектациях, позволяет кроссоверу составлять достойную конкуренцию Toyota Highlander и другим одноклассникам. Но некоторые решения, которые Chevrolet реализовал в последнем Traverse, вызывают удивления: они не должны были появиться в таком дорогостоящем автомобиле.

Chevrolet Traverse имеет привлекательный, но строгий интерьер с меньшим количеством фишек, чем у конкурентов.

В салоне есть мягкие на ощупь поверхности, но в основном он отделан более твердым дешевым пластиком. Хотя это нормально для базовой модели, неприятно видеть в дорогих топовых комплектациях Traverse.

Сенсорные экраны быстро реагируют на ввод, и оба сопровождаются физическими кнопками и ручками для управления звуком и климатом, что упрощает настройку параметров на ходу.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Этого мало для такого дорого кроссовера.

Судя по отзывам, Chevrolet Traverse в основном подходит только для поклонников американской марки. Конкуренты кроссовера по той же цене предлагают лучшие решения.

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 26.07.2021