Новый мерседес gl: 500 63 AMG 350 x166 350d 4matic, фото

Содержание

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Стандартом на модели являются адаптивные фары Multibeam LED (112 светодиодов на фару) и фонари с трёхмерным эффектом (тоже на светодиодах). Оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволила уменьшить коэффициент сопротивления воздуху по сравнению с прошлым поколением: с 0,35 до 0,32.

Сократились и аэродинамические шумы.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой (каждый дисплей по 12,3 дюйма).

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost.

Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном (а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом). Модели также доступен проекционный дисплей с высоким разрешением (720×240 пикселей).

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8).

Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным (опция). В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Задние ряды можно сложить нажатием одной кнопки «Всё», получив отсек под груз на 2400 л (+100 к прошлому поколению).

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее).

На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В качестве опции для европейцев был доступен внедорожный пакет Off-Road Pro с тремя предустановленными режимами работы пневмоподвески — с повышением клиренса на 30, 80 и 110 мм (со стандартных 197 мм до внушительных 307).

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения.

У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Производством «джи-элей» занимались два завода — в Таскалузе (США) и Толуке (Мексика). Соединённые Штаты были главным рынком сбыта. Например, с 2006-го по 2010 год в США реализовали 106 455 автомобилей.

И ещё один интересный факт: на разработку соплатформенников Mercedes GL, ML и R немцы затратили скромные $300–400 млн.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Автомобиль по-прежнему собирался в Таскалузе, а его главным рынком была и остаётся Америка.

Вместе с рестайлингом второе поколение внедорожника сменило и название: прежний GL стал зваться GLS.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялась не только внешность. Немцы увеличили отдачу на ряде версий (так, «заряженный» GLS 63 AMG нарастил мощность своего наддувного агрегата V8 5. 5 с 557 л.с. до 585). В обычных версиях машины (не AMG) девятиступенчатый «автомат» пришёл на смену семиступенчатому. В салоне поселились более крупный экран медиасистемы и новая сенсорная панель на тоннеле.

отзывы владельцев, плюсы и минусыMercedes-Benz GLS 2022 на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…

Mercedes-Benz GLS — Мой реальный тест драйв https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3363/ Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…

Маршал, Егор

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLS

Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – с…

Mercedes-Benz GLS — Лучший из лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3362/ Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – с…

Антон Арбушев

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2019 – н.в., II (X167) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…

Mercedes-Benz GLS — X 167 — впечатления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3364/ С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…

Артем Ген24

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…

Mercedes-Benz GLS — Отличный, маневренный внедорожник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3360/ Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…

Матвей Ефименко

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…

Mercedes-Benz GLS — Самый красивый на дороге https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3361/ Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…

Мила

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…

Mercedes-Benz GLS — Достойный кроссовер https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/694/ Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…

Химик Вася

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…

Mercedes-Benz GLS — За 2 года ничего серьёзного https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1900/ Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…

Гоголев Макс

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной…

Mercedes-Benz GLS — Авто уровень Бог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1898/ Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной…

Lanselot

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…

Mercedes-Benz GLS — Главное здесь — комфортность управления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/695/ Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…

Дмитрий К.

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…

Mercedes-Benz GLS — Дорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1899/ Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…

Тим

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…

Mercedes-Benz GLS — Точно получите непередаваемые ощущения от поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/693/ Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…

Ирина Моисеева

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…

Mercedes-Benz GLS — Мерс рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1902/ Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…

Timofey11

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…

Mercedes-Benz GLS — За престиж приходится платить https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1901/ Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…

Сергей_1203

Mercedes-Benz

GLS 2022 Mercedes-Benz GLS 2022 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Mercedes представил GL 63 AMG

Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.

Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.

К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!

Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.

Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.

По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.

В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с. ..

На старте новый Mercedes GL | Главная | DW

Внедорожник с удобствами S-класса. Пожалуй, так можно охарактеризовать новый Мерседес GL. Первое поколение было выпущено еще в 2006 году. И вот теперь концерн со штаб-квартирой в Штутгарте представляет достойного преемника. Технически новый GL похож на внедорожник ML класса. Но комфорта в нем, конечно же, намного больше. Так, на автомобиле установлена пневматическая подвеска AIRMATIC, она регулирует клиренс — максимальный просвет у этой модели составляет 30 сантиметров.

Михаэль Кнеллер, Mercedes-Benz

GL первого поколения создал в премиум-сегменте внедорожников отдельную нишу. С тех пор мы прочно заняли лидирующее положение на нашем основном рынке сбыта в США. Вторая версия GL должна продолжить эту традицию.

Множество хромированных деталей подчеркивает амбиции нового флагмана мерседесовских внедорожников. Заметно изменились и фары. Боковые зеркала со встроенными поворотниками характерны для всех моделей Мерседес.

Аксель Хайкс, Mercedes-Benz

Нашей главной задачей было — создать новый S-класс, но в рамках внедорожника. Основные факторы, с которыми нам пришлось считаться, — это уровень шума в салоне, вибрации, особенно на низких оборотах, комфорт, а также расход и маневренность.

На борту — электронный ассистент устойчивости автомобиля при сильном боковом ветре, а также датчик загруженности.

Глядя на интерьер, и не подумаешь, что это салон внедорожника. Благородный материал с тщательно подобранными друг ко другу матовыми и блестящими поверхностями делает облик GL таким же люксовым, как и у S-класса.

GL оснащен 7-ю пассажирскими креслами. Всем можно управлять при помощи кнопок.

При этом не нужно никому тянуться, чтобы поднять то или иное сидение. Удобно и приспособление, складывающее третий ряд кресел.

И, само собой разумеется, GL оснащен самыми инновационными электронными датчиками, обеспечивающими безопасность. Например, система автоматического торможения при опасном приближении впереиидущего автомобиля, или устройство, которое определяющее степень усталости водителя. Мерседесовские инженеры снабдили этот тяжелый внедорожник, длина которого — более 5 метров, системой автоматической парковки. Машина сама вымеряет пространство и совершает маневр. Причем машина может не только самостоятельно запарковаться, но еще и выехать с парковочного места. Водителю нужно только выбрать между передней и задней передачами и нажать газ. Руль во время маневра поворачивается сам.

Так что GL — в его новом воплощении — заработал еще пару дополнительных очков, особенно в плане комфорта. И даже если автомобиль не будет производиться в Германии, качество все равно останется на высоте, — уверяет Аксель Хайкс.

Аксель Хайкс Mercedes-Benz

Мерседес GL был разработан в Германии в соответствии с теми стандартами, которые распространяются на все производимые нами другие транспортные средства.

Новый GL с его высочайшим уровнем комфорта хорош и на пересеченной местности: шесть режимов движения и четыре режима подъема.

Это — полноприводный автомобиль с шестицилиндровым дизельным двигателем 350 BluTEC. Он на 90 килограммов легче, чем его предшественник. Благодаря новой конструкции мотор потребляет 7.4 литра дизельного топлива на 100 километров, то есть экономия составляет целых 20 процентов.

В Германии цены на новый GL стартуют в районе 72 тысяч евро.

все об автомобилях в Азербайджане

VIP ОБЪЯВЛЕНИЯ АВТОСАЛОНОВ

Салон

LADA (VAZ) XRAY Cross

2021, 1.6 л, 0 км

Баку, 30.12.2021 11:52

Салон

Возможен бартер

Mercedes X 250D

2018, 2. 3 л, 57 000 км

Баку, 05.01.2022 13:46

Салон

Возможен бартер

Lexus ES 300h

2021, 2.5 л, 0 км

Баку, 02.01.2022 17:46

Салон

Возможен бартер

Mercedes GLC 200 4Matic Coupe

2021, 2.0 л, 0 км

Баку, вчера 16:45

Chevrolet Trax

2020, 1.4 л, 19 158 км

Баку, вчера 21:11

Toyota Land Cruiser

2019, 4.0 л, 50 200 км

Баку, 04.01.2022 10:18

Khazar LX

2020, 1.7 л, 96 000 км

Баку, 03.01.2022 12:00

Возможен бартер

Audi A7

2018, 3.0 л, 40 200 км

Баку, 29.12.2021 17:04

BMW 325

2005, 2.5 л, 240 000 км

Баку, 04.01.2022 12:09

BMW X5

2018, 3.0 л, 69 500 км

Мингечаур, 27.12.2021 18:22

Возможен бартер

Jaguar XF

2014, 2.0 л, 96 000 км

Баку, 31.12.2021 21:20

Mercedes GL 550

2007, 5.5 л, 164 495 км

Баку, 24.12.2021 12:41

10000 объявлений

По датеСначала дешевыеСначала дорогиеПо пробегуПо году выпуска

Возможен бартер

Ford Mustang

2016, 2. 3 л, 110 000 км

Баку, сегодня 03:36

Opel Vectra

1997, 1.8 л, 399 000 км

Баку, сегодня 03:15

Nissan Tiida

2012, 1.5 л, 17 700 км

Баку, сегодня 02:53

Возможен бартер

LADA (VAZ) 2106

2002, 1.6 л, 163 000 км

Евлах, сегодня 02:52

Возможен бартер

BMW X6 M

2010, 4.4 л, 188 000 км

Баку, сегодня 02:46

LADA (VAZ) Niva

2020, 1.7 л, 67 000 км

Баку, сегодня 02:35

Салон

Возможен бартер

Hyundai Sonata

2007, 2.0 л, 142 000 км

Сумгаит, сегодня 02:23

Mercedes 609 D

1995, 4.0 л, 634 500 км

Сабирабад, сегодня 02:21

Toyota Prius

2007, 1.5 л, 313 354 км

Баку, сегодня 02:53

Opel Astra

2008, 1.3 л, 198 000 км

Гянджа, сегодня 02:06

Возможен бартер

BMW 520

1990, 2.0 л, 399 000 км

Баку, сегодня 02:05

Smart Forfour

2005, 1.1 л, 176 000 км

Баку, сегодня 02:23

Hyundai Santa Fe

2011, 2. 0 л, 262 000 км

Баку, сегодня 02:02

Lexus LX 470

2003, 4.7 л, 260 000 км

Баку, сегодня 01:53

Возможен бартер

Mercedes E 240

2000, 2.4 л, 221 127 км

Сумгаит, сегодня 02:06

Hyundai Santa Fe

2011, 2.4 л, 235 000 км

Сумгаит, сегодня 01:49

Toyota Corolla

2006, 1.4 л, 204 000 км

Баку, сегодня 01:48

Land Rover Discovery

2014, 3.0 л, 241 000 км

Баку, сегодня 01:47

Возможен бартер

Ford Fusion

2014, 1.5 л, 154 658 км

Агджабеди, сегодня 01:45

Возможен бартер

Opel Vectra

1996, 1.8 л, 368 254 км

Баку, сегодня 01:47

LADA (VAZ) 2115

2012, 1.5 л, 75 000 км

Гянджа, сегодня 01:44

Mercedes C 180

1997, 1.8 л, 200 000 км

Масаллы, сегодня 01:43

BMW 328

2012, 2.0 л, 180 000 км

Баку, сегодня 01:42

Chevrolet Cruze

2015, 1.4 л, 73 000 км

Баку, сегодня 01:41

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![]))

2021 Mercedes-Benz GLS: фото, характеристики и характеристики Отзыв

Mercedes-Benz GLS дебютировал в 2006 году как большой внедорожник с невероятным внешним видом. Квадратный и внушительный, с характером, почти похожим на грузовик, GLS предложил определенно строгий и тевтонский подход к жанру роскошных внедорожников.

Перенесемся к третьему поколению Mercedes-Benz GLS 2021 года, и самый большой пассажирский автомобиль Benz превратился в более сексуальную, но более доступную версию своего прежнего «я». Модель 2021 года, переработанная для модели 2020 года, имеет лишь незначительные изменения.

Хотя стиль GLS не такой отличительный, как у некоторых его более авангардных конкурентов, ему удается оставаться в рамках языка дизайна Mercedes-Benz, не оскорбляя и не провоцируя свою целевую аудиторию.Здесь виден более агрессивный AMG GLS 63. Mercedes-Benz

Заглянув внутрь GLS и высококлассной отделки, можно предположить, что он превратился в более растянутую и приподнятую версию модного седана S-класса, чем в свои более утилитарные наклонности. С одной стороны, GLS 450 4Matic стоимостью 77 950 долларов предлагает приятное, удобное пространство, функциональное для 6 или 7 пассажиров, в комплекте с большим количеством стандартного оборудования. С другой стороны, Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic стоит от 161 550 долларов и предлагает ультрароскошные функции, такие как отдельные откидывающиеся задние сиденья, как у реактивного самолета, холодильник и изысканную двухцветную окраску.

Все модели GLS теперь оснащены плавно работающей системой Mercedes-Benz EQ Boost, в которой используется электродвигатель для увеличения мощности, экономии топлива и сокращения выбросов. В установке также используется встроенный стартер-генератор, обеспечивающий почти незаметные функции запуска/остановки двигателя, выбег двигателя для экономии топлива и регенерацию энергии во время замедления.

Деревянный шпон компенсирует мрачный интерьер GLS, добавляя всплеск текстуры на его двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны.По крайней мере, дисплеи обеспечивают четкую графику и интуитивно понятную функциональность. Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz GLS 450 4Matic 2021 года начинается от 77 950 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов. Мощность обеспечивается плавно работающим 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-фут; автоматическая коробка передач с девятью скоростями направляет свою мощность на стандартную систему полного привода 4MATIC.

Одна интересная особенность: GLS450 начального уровня доступен либо со стандартным вторым рядом с тремя пассажирами (всего 7 пассажиров), либо с бесплатной установкой для 6 пассажиров с капитанскими креслами.GLS 450 предлагает солидный набор стандартного оборудования, включая 20-дюймовые колеса, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аудиосистему Burmester с 13 динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, а также пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием. Доступны многочисленные опции и пакеты. Стеклянная крыша «панорама» стоит 1000 долларов; задний спойлер — 600 долларов; подножки с подсветкой стоят 650 долларов, а модная светящаяся звезда на решетке радиатора — 450 долларов, но это всего лишь небольшая выборка.

Поднимитесь на GLS 580 (99 900 долларов США, включая пункт назначения), и коэффициент мощности значительно возрастет благодаря турбированному 4.0-литровый V8 мощностью 483 лошадиных силы и 516 Нм крутящего момента. GLS 580 получает 21-дюймовые колеса со стандартным мультимедийным интерфейсом MBUX и доступные функции, такие как система E-Active Body Control (6500 долларов США), которая использует камеру для сканирования дороги впереди, регулируя подвеску соответствующим образом с помощью передовой 48-вольтовой технологии. для минимизации кренов кузова. Представительский пакет для задних сидений (4400 долларов США) включает в себя сиденья с подогревом и вентиляцией, массажные сиденья с удобными подголовниками, беспроводную зарядку второго ряда и планшеты MBUX.

Доступный в конфигурациях с 6 или 7 пассажирами, задние сиденья GLS доступны только для двух пассажиров, что дополняет салон более цивилизованной альтернативой втискиванию трех полноразмерных людей на обратном пути. Mercedes-Benz

AMG GLS 63 (133 150 долл. США) значительно повышает производительность за счет 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, выдающего невероятные 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, подкрепленные подвеской, настроенной AMG, и высокопроизводительными тормозами AMG. .Более того, модель AMG выглядит достойно с водительского места, где рулевое колесо может похвастаться ориентированными на производительность элементами управления с цветными дисплеями, придающими автомобилю дополнительный шарм.

Модельный ряд Mercedes-Benz GLS сталкивается с жесткой конкуренцией, начиная с Cadillac Escalade (77 790 долларов, включая 1695 долларов за доставку), чьи передовые технологии, успокаивающий комфорт и привлекательные полуавтономные возможности могут отвлечь многих от трехконечной звезды. Несмотря на то, что он не так эффективен, как версия AMG GLS, внутреннее пространство Escalade и превосходная грузоподъемность (до 121 кубического фута по сравнению с 84 кубическими футами у Mercedes). 7 кубических футов) делает веские доводы для себя. Также привлекательным в плане комфорта является Lincoln Navigator (78 645 долларов США с пунктом назначения 1295 долларов США), чей тонкий салон вмещает до 8 человек, а грузовой отсек может вмещать до 120,2 кубических футов в удлиненной модели Navigator L. Другой крупный конкурент — Infiniti QX80 (70 545 долларов США, включая 1395 долларов США за доставку), который меняет атлетизм на более традиционный подход к роскоши. Возможно, самые сильные враги Benz представлены в виде BMW X7 (75 895 долларов, включая пункт назначения за 995 долларов) и Land Rover Range Rover (93 350 долларов, включая пункт назначения за 1350 долларов), которые наносят ответный удар изысканными высококлассными пакетами, которые можно сочетать с роскошью еще более высокого уровня. и исполнительское оборудование.

Mercedes-AMG GLS 63 отличается четырьмя патрубками выхлопной системы — относительно незаметной альтернативой высокопроизводительным конкурентам, таким как BMW Alpina XB7 и Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLS 580 2020 Обзор: получение S

Вердикт

9,3 / 10

-гонщики с традиционными автомобилями автопроизводителя.GLK превратился в GLC, ML стал GLE, а GL добавил к своему названию S-класс (сокращение от «особый»). Имея в виду эти изменения, разумно предположить, что существует некоторая связь с точки зрения качества и роскоши между кроссоверами и их автомобильными братьями и сестрами.

Но в случае с Mercedes-Benz GLS-класса он никогда не чувствовал себя равным легендарному S-классу. Флагманский автомобиль Mercedes был безупречным, высеченным из гранита, с лучшими материалами и лучшими технологиями.Тем не менее, GLS казался дрянным, в нем не было ни блеска, ни уравновешенности S-класса в его характере вождения.

Это изменилось для GLS-класса 2020 года, модернизированного трехрядного автомобиля, который, наконец, стал похож на высококлассный аналог флагманского седана Mercedes по манере вождения, по ощущениям в салоне и по уровню предлагаемых технологий. .

Рейтинги и вердикт обновлены в июне 2021 года. Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Чувак, GLS огромен. Но, несмотря на его огромный обхват — 17,1 фута в длину и более 10 футов между осями — дизайнеры Mercedes создали сплоченный стильный дизайн, которого не было в GLS последнего поколения. Линии чистые и четкие, но не перегруженные. Он утонченный, но Mercedes не пытается скрыть размер GLS.

Широкая, зияющая решетка радиатора и несколько дерзкие фары подчеркивают размер внедорожника, хотя узкие задние фонари выглядят неуместно по сравнению с ним.Тем не менее, это довольно привлекательный автомобиль, особенно в цвете Mojave Silver нашего тестера. Мы также благодарны за стандартные 21-дюймовые колеса, а не за доступные 23-е. Конечно, большие сплавы выглядят роскошно, но езда не такая шикарная. И вообще, в 21-дюймовой установке нет ничего плохого — эти колеса достаточно большие, чтобы внешне не было видно, что они стандартные.

В салоне GLS перенял текущую философию дизайна Mercedes: большая гудящая плита на приборной панели, в которой находится Twin 12.3-дюймовые дисплеи для информационно-развлекательной системы и приборной панели. Тем не менее, у GLS есть некоторые отличительные черты, которые отличают его от автомобилей Mercedes. Выходы HVAC расположены по бокам дисплея, а четыре прямоугольных вентиляционных отверстия расположены под информационно-развлекательной частью плиты. Большие шероховатые ручки на центральной консоли являются естественными точками опоры и напоминают о том, что у GLS действительно есть талант для бездорожья. Коричневая кожа, натуральное дерево и металлические акценты — главные акценты материала; каждый, конечно, отлично выполнен.Это шикарный интерьер.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Mercedes-Benz GLS

 

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Это трехрядный внедорожник Mercedes-Benz. Были ли когда-нибудь сомнения, что он заработает здесь отличные оценки? В этой каюте действительно нет плохого места. Передние кресла монументально удобны, с достаточной поддержкой и огромным диапазоном регулировок. Есть трехступенчатый обогрев и вентиляция, подогрев подлокотников и функция массажа сидений.Обзорность также превосходна во всех направлениях. Сиденье водителя GLS — фантастическое место, где можно провести день.

Средний ряд еще лучше. В общей сложности 41,9 дюйма пространства для ног (почти на два дюйма больше, чем в Mercedes-Maybach S-класса) обеспечивают достаточно места для растягивания. Эта задняя скамья не так удобна, как передние кресла, хотя выбор бесплатных капитанских кресел сделает разницу между передними и задними сиденьями незначительной — обогрев, вентиляция и массажеры здесь также не являются обязательными.Даже третий ряд терпим для взрослых при коротких поездках. 34,6-дюймовое пространство для ног отстает от неповоротливого Lincoln Navigator, но только на 1,5 дюйма — благодаря немного более длинной колесной базе GLS, которая компенсирует то, что большой американец в целом длиннее примерно на пять дюймов.

Со стандартными 21-дюймовыми колесами GLS бесшумен на дороге. Шум от шин или дороги почти не слышен — в салон доносится только восхитительный звук V8 под капотом. Поездка плавная и тихая благодаря стандартной пневматической подвеске, которая не обращает внимания на неровности дороги.Есть автомобили с лучшими ходовыми качествами, но они, как правило, стоят в несколько раз дороже стартовой цены GLS в 100 000 долларов.

Объем багажного отделения также огромен, хотя GLS испытывает трудности с грузом, когда все три сиденья на месте. По крайней мере, 17,4 кубических фута пространства с поднятыми задними сиденьями с электроприводом, но это увеличивается до 42,7 с опущенным третьим рядом и 84,7 кубических фута со вторым и третьим рядами. Оглядываясь назад на Navigator, то, что начиналось как немного больше места, быстро разрастается до значительно большего (19.3/57,5/103,3 кубических фута). Navigator также предлагает модель с длинной колесной базой, которая уничтожает GLS в грузовом отсеке. Что касается одного из его немецких конкурентов, GLS обменивается ударами с новичком в блоке, BMW X7 — у Merc более высокий минимум, но более низкие максимумы (12,8 / 48,6 / 90,4 кубических футов).

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Вы читали какие-либо наши обзоры последних продуктов Mercedes-Benz? Если это так, то вы знаете, что мы собираемся сказать об этом наборе технологий, потому что GLS разделяет его со всеми другими новыми Mercedes.Двойные 12,3-дюймовые дисплеи на приборной панели содержат новейшую информационно-развлекательную систему MBUX, и она в основном превосходна.

В то время как MBUX получает баллы за отзывчивость и четкую графику, одним из наших любимых аспектов является множество опций, которые водитель может с ним взаимодействовать. Центральный дисплей представляет собой сенсорный экран, но также есть сенсорная панель на центральной консоли и две маленькие подушечки для больших пальцев на рулевом колесе. Есть даже голосовой помощник, хотя мы бы предпочли перерезать голосовые связки, чем взаимодействовать с ним.Это хороший трюк для вечеринки, но выполнение команд голосом всегда медленнее, чем использование трех других форм ввода.

GLS зарабатывал бы баллы, если бы имел опциональную аудиосистему Burmester, но у нашего тестера была бесплатная система Burmester. Есть по-прежнему 13 динамиков и мощность 590 Вт, но это явно среднее значение для класса, особенно если учесть дополнительные аудиопакеты в GLS, а у большинства его конкурентов как минимум в два раза больше динамиков — здесь система за дополнительную плату. включает 26 динамиков и более 1600 Вт.

Помимо отсутствия звука, разбивающего барабанные перепонки, здесь есть много других приятных мелочей. В нашем GLS есть набор ароматизаторов, который придает салону духи при запуске. Спереди также есть подлокотники с подогревом и большой проекционный дисплей. Все это дополнительное оборудование, но оно делает GLS особенным.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

GLS 580 находится в середине более широкой иерархии GLS. Внизу — GLS 450 с турбированным двигателем 3.0-литровая рядная шестерка и инновационная мягкая гибридная система EQ Boost. На вершине находится GLS 63, чудовищный внедорожник, который оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и сочетается с вышеупомянутой системой мягкого гибрида. Что касается GLS 580, у него также есть двигатель V8, встроенный стартер-генератор и 48-вольтовая электрическая архитектура, аналогичная той, что вы найдете на 63, но с мощностью немного меньше, чем 603 л.с. модели под маркой AMG. .

Это просто прекрасно, потому что все еще есть 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые разгоняют этот 5700-фунтовый внедорожник до 60 миль в час всего за 5.2 секунды. Это мощный двигатель с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах и ​​плавным характером на всех оборотах. На самом деле, двигатель 580 настолько хорош, что мы бы сказали, что это лучшее место в линейке GLS — никому не нужен GLS 63 (как мы уже говорили), но 5,9-секундный спринт 450 до 60 может быть слишком. неспеша для состоятельных потребителей ориентиры Мерседес.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, GLS оснащен интеллектуальной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он быстр и удобен в повседневной работе, охотно реагирует на нажатие педали газа и с готовностью включается при трогании с места.

Несмотря на свою массу, GLS обладает впечатляющей маневренностью. Наш тестер оснащен одной из обязательных опций для любого продукта Mercedes, который предлагает ее: E-Active Body Control. Работая на 48-вольтовой архитектуре, E-ABC постоянно независимо регулирует подвеску на каждом повороте, чтобы устранить неровности дороги. В то же время он практически устраняет крен кузова благодаря режиму вождения Curve, который противодействует движениям кузова, слегка наклоняя GLS в повороты для более острого и точного прохождения поворотов.Это недешево, 6500 долларов, но в оснащении это один из самых маневренных автомобилей в классе. Теперь, если бы только маневренность имела значение для покупателей роскошных внедорожников с тремя рядами сидений.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Сначала GLS 580 хорошо оснащен в плане безопасности, а затем становится одним из самых умных автомобилей с пакетом помощи водителю за 2550 долларов. Полный список защитного снаряжения равен длине вашей руки, но вот что вам нужно знать: со всеми включенными системами GLS превращает даже самые длинные поездки по шоссе в безделье.

Полноскоростной адаптивный круиз-контроль регулирует скорость, а чрезвычайно впечатляющая система помощи при рулевом управлении удерживает автомобиль в центре и преодолевает плавные повороты. Если навигация активна, компьютеры GLS могут снизить адаптивную крейсерскую скорость до безопасного уровня в ожидании поворотов. Включите сигнал поворота, и при включенном адаптивном круиз-контроле система будет даже отслеживать трафик, чтобы выполнить безопасную смену полосы движения. Это действительно отличный набор технологий безопасности.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Экономия топлива редко является приоритетом для 500-сильных трехрядных роскошных внедорожников с двигателем V8, поэтому в этом нет ничего удивительного. счет.GLS 580 возвращает EPA, оцениваемый в 16 миль на галлон по городу, 21 на шоссе и 18 вместе взятых. Еще больше портит счет то, что GLS настаивает на бензине с октановым числом 93.

Однако, как мы уже говорили, конкуренты GLS не особенно экономичны и, скорее всего, получат такие же баллы. BMW X7 с двигателем V8 проигрывает в комбинированном и городском расходе топлива по сравнению с GLS, в то время как V6 с двойным турбонаддувом в Lincoln Navigator соответствует более крупному и мощному V8 в Mercedes. То же самое с наддувом 5.0-литровый V8 в Range Rover. Так что имейте это в виду: не GLS неэффективен, а более широкий класс.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Цены на GLS начинаются с 75 950 долларов за модель 450. Чтобы попасть в наш тестер V8, нужно не менее 98 800 долларов, а получить GLS точно такой же, как представленный автомобиль. здесь означает вырезать чек на 119 950 долларов. Тем не менее, большая часть опционов на 21 000 долларов кажется стоящей.

Как уже было сказано, E-Active Body Control за 6500 долларов и пакет помощи водителю за 2250 долларов — разумные покупки.Если вы регулярно планируете перевозить других взрослых, вы также можете разориться на пакет представительских задних сидений за 4400 долларов (задние сиденья с подогревом / вентиляцией / массажем, задняя беспроводная зарядная панель и «комфортные» подголовники). А если вы живете в заснеженном месте, купите пакет «Тепло и комфорт» за 1050 долларов (подогрев передних и задних подлокотников). Проекционный дисплей за 1100 долларов и панорамный люк на крыше за 1000 долларов немного дороговаты для автомобиля стоимостью от 100 тысяч долларов, но в целом у нашего GLS мало плохих вариантов.

Что касается конкурентов, BMW X7 с двигателем V8 дешевле, начиная с 92 600 долларов, а самый доступный Range Rover с двигателем V8 стоит 105 950 долларов.Настоящей сделкой является Lincoln Navigator, который доступен только с 450-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но по цене всего 76 185 долларов. Вы можете получить лучший в своем классе Navigator Black Label даже на 1665 долларов меньше, чем стартовая цена GLS 580.

Добавление опций не сильно помогает GLS по сравнению с его главным конкурентом. Полностью загруженный BMW X7 xDrive50i доступен примерно за 115 000 долларов, что почти на 5 000 долларов меньше, чем у нашего хорошо оснащенного тестера.

Примечательно, что Mercedes-Benz GLS входит в наш список лучших внедорожников для буксировки.

Конкуренты:

Представлен Mercedes-Benz GLS 2020 года в Нью-Йорке

Полноразмерный внедорожник немецкого бренда претерпевает редизайн, поскольку он готовится сразиться с недавно представленным BMW X7, не говоря уже о Range Rover, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, среди прочих.

Mercedes-Benz GLS третьего поколения — или второго, поскольку первое поколение, выпущенное в 2006 году, называлось GL-классом, — представлен сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. Он больше и роскошнее, чем когда-либо. Что вполне уместно, поскольку компания рекламирует его как внедорожник, эквивалентный линейке купе, кабриолетов и седанов S-класса.

Благодаря увеличенной на 60 миллиметров колесной базе у пассажиров второго ряда появилось больше места для ног, а их многоместное сиденье впервые может быть заменено двумя капитанскими креслами для шести пассажиров вместо стандартных семи. Эти отдельные сиденья включают подлокотники и регулируются с помощью электропривода.

Второй и третий ряды можно сложить с помощью электропривода одним нажатием кнопки, что также можно найти, например, в Land Rover Discovery.Существует также пакет Premium для задних сидений, который включает в себя дополнительную пятизонную систему климат-контроля — да, пять — а также семидюймовый планшет на центральной консоли для управления различными функциями внутри автомобиля. Также доступна развлекательная система MBUX для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами.

Говоря о MBUX, эта система также находится в области передних сидений, как и все новые продукты Mercedes-Benz. Он включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран в дополнение к распознаванию голоса и жестов.Водитель также получает 12,3-дюймовую приборную панель, а цветной проекционный дисплей не является обязательным.

Фото: Mercedes-Benz Canada

Mercedes-Benz GLS 2020 года также оснащен функцией автомойки. По нажатию кнопки боковые зеркала складываются, окна и люк закрываются, датчик дождя дворников отключается, система климат-контроля возвращается в режим рециркуляции воздуха, а подвеска поднимается в крайнее верхнее положение, чтобы смыть грязь. лишняя грязь от предыдущего бездорожья.После выезда с автомойки все эти настройки по умолчанию возвращаются к норме, как только автомобиль достигает скорости 20 км/ч.

GLS доступен с E-ACTIVE BODY CONTROL, системой подвески, которая может читать дорогу впереди, а также управлять пружинами и амортизаторами по отдельности для обеспечения максимального комфорта. Опциональная раздаточная коробка улучшает впечатления от вождения по бездорожью. И, как и в новом Mercedes-Benz GLE 2020 года, режим раскачивания помогает освободить автомобиль, если он застрял в песчаной дюне, несколько раз поднимая и опуская подвеску, а также изменяя давление в шинах для лучшего сцепления с дорогой.

Два варианта переработанного GLS будут доступны при запуске. GLS 450 4MATIC оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 362 л. в дополнение к интеграции стартер-генератор.

В GLS добавлен новый силовой агрегат, который в какой-то момент может появиться и в других моделях Benz. GLS 580 4MATIC получает двигатель V8 мощностью 483 лошадиных силы и 516 фунтов крутящего момента.-фт. крутящего момента, в дополнение к временным 21 л.с. и 184 фунт-футам EQ Boost. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый Mercedes-Benz GLS 2020 года прибудет в Канаду осенью 2019 года. Цены будут объявлены позднее.

Обзор Mercedes-Benz GLS 580

2020 года: чудовищно впечатляющий зверь

Mercedes-Benz установил высокую планку для нового GLS-класса, когда он дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Версии первого и второго поколения сами по себе были впечатляющими полноразмерными внедорожниками, но новый GLS постарается оправдать высокие ожидания других Мерседесов с буквой «S» в названии.Это означало, что внутренняя отделка и технологии достойны S-класса, оснащенные трехрядным семейным внедорожником, предназначенным для перевозки неряшливых детей, грязных щенков, заляпанного грязью туристического снаряжения и всевозможных других реальных проблем, которые не вписываются аккуратно. с идеей элегантного, достойного шофера транспорта.

Но в наши дни людям нужны внедорожники и грузовики гораздо больше, чем седаны, по причинам как практическим, так и нет. И они готовы тратить на них большие деньги, что показалось бы абсурдным планировщикам продукции Mercedes-Benz, когда они представили M-класс еще в 1997 году.Таким образом, у нас есть новейший GLS: семиместный автомобиль размером примерно с Toyota Sequoia, который стремится быть как готовым к бездорожью внедорожником, так и роскошным автомобилем, достойным шофера.

Узнать больше: здесь

Mercedes-Benz GLS-Class больше, чем вы думаете на первый взгляд

Без контекста, GLS не выглядит таким большим. Он хорошо сложен и, по-видимому, ненамного больше, чем GLE-класс, стоящий ниже него в иерархии внедорожников. Потом начинаешь замечать, как рядом с ним смотрятся маленькие минивэны и пятиместные кроссоверы.Или как вы почти с глазу на глаз с водителями F-150. Или как внутри достаточно места для семи взрослых, чтобы они чертовски хорошо поместились. Эти пропорциональные колеса? Да, они выглядят нормально, потому что они 23 дюйма в диаметре .

Уилл Сабель Кортни

Тем не менее, в целом машина красивая. Задняя часть выглядит немного загруженной, а передняя часть не совсем красива, но она достаточно привлекательна для большого внедорожника — не прибегая к торговле масштабом ради удара, как это делают некоторые такие автомобили, такие как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. . (Кроме того, на этой трехконечной звезде на решетке в любом случае останавливаются многие взгляды.)

К чести Mercedes-Benz, он определенно не едет так, как можно было бы ожидать от внедорожника размером с Tahoe. На самом деле, он едет со стабильностью и апломбом седана Mercedes, с легковым управлением, которое противоречит его размерам. Даже на извилистых бульварах с движением транспорта, превышающим разрешенную скорость на 20 с лишним миль в час, он чувствует себя прикованным к земле.

Без сомнения, помощь в этом вопросе: пакет управления кузовом E-Active, опция стоимостью 6500 долларов, которая управляет амортизаторами активной пневматической подвески независимо, чтобы упреждающе компенсировать удары, благодаря камерам, которые сканируют дорогу впереди.Есть режим вождения под названием Curve, который активно наклоняется в поворотах, как мотоциклист, хотя и всего на 3 градуса. Вы даже можете независимо поднимать и опускать колеса во время движения по бездорожью. Но настоящая причина разориться на систему — это небольшая функция под названием Free Driving Assist, которая подбрасывает GLS вверх и вниз, как на пого-стиках. Якобы это помогает высвободить машину из глубокого снега или песка, но оно того стоит, просто наблюдая, как взрослые превращаются в легкомысленных детей при виде гигантского Мерседеса, с явным ликованием подпрыгивающего на светофоре.

Точно так же 4,0-литровый твин-турбо с мягкой гибридной поддержкой может и не быть агрегатом AMG (хотя он производный от него), но вы не будете возражать, учитывая плавный прилив мощности, который он обеспечивает на всем пути от просто от холостого хода до красной линии. Меньший шестицилиндровый GLS 450 потерял 121 лошадиную силу и 147 фунт-фут крутящего момента, но все еще разгоняется от 0 до 60 миль в час за пять с половиной секунд; GLS 580 чувствует себя способным прыгать с нуля до 60 менее чем за пять секунд и продолжать реветь вплоть до ограничителя 130 миль в час.

Внутри это не совсем S-класс, но чертовски близко

Возможно, GLS не обладает тем уровнем роскоши, который вы найдете в верхней части модельного ряда Mercedes; есть случайная отделка, которая не такая элегантная и удобная, как сиденья, они не могут сравниться с тронами S-класса. Но учитывая, что он создан для реальных потребностей, чего на самом деле нет в S (сколько людей загружают туристическое снаряжение и коробки Costco в S65?), это уровень роскоши, с которым могут сравниться немногие внедорожники.

Особенно, если вы немного сойдете с ума от списка опций и отметите галочками такие элементы, как кожаный салон Nappa (1350 долларов США) и отделка из натурального дерева (160 долларов США), пакет «Тепло и комфорт», который добавляет подогрев подлокотников и дверных панелей к подогреву. , передние сиденья с вентиляцией и массажем (870 долларов США) или пакет Executive Rear Seat Package Plus, который почти превращает второй ряд в угловой офис, добавляя сиденья с подогревом/вентиляцией/массажем, два USB-порта для зарядки, 7.0-дюймовый планшетный компьютер для управления многими системами автомобиля и то, что называется «роскошными подголовниками». Настолько оборудованный, что даже люди, временно пересаживающиеся с заднего сиденья своего служебного автомобиля S 560 на второй ряд GLS, могут быть впечатлены.

Там тоже не будут жаловаться на пространство сзади. Даже с передним сиденьем, оборудованным для моего роста шесть футов четыре дюйма в предпочитаемой мной непринужденной позе за рулем, я мог удобно сидеть на капитанских креслах второго ряда. У меня не было возможности попробовать третий ряд, но если вы хотите регулярно перевозить взрослых людей ростом более шести футов в ряду 3 вашего Mercedes, я предлагаю пропустить что-либо в линейке внедорожников и перейти прямо к Метрис.

GLS580 может быть идеальным повседневным транспортным средством

Так что же все это дает? Что ж, если предположить, что вы не застряли на регулярной основе, имея дело только с компактными парковочными местами, у вас остался один из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете взять. Конечно, если вы любите водить машину, это не одна машина, чтобы править всеми, но она справляется практически с любой задачей, которую разумный человек может задать стильно и превосходно. Как только вы научитесь жить, не произнося вслух «Мерседес» слишком часто, чтобы непреднамеренно отключить виртуального помощника, похожего на Siri, системы MBUX, активируемого голосом, нечего будет раздражать — только функции, которые впечатляют и восхищают, и те, которые исчезают на заднем плане.

Уилл Сабель Кортни

Конечно, мой тестер стоил больше 130 000 долларов со всеми этими надстройками, что делало его повседневным транспортом для довольно избранной группы людей. Тем не менее, если вы можете жить с немного меньшими затратами, но при этом хотите получить большинство из упомянутых выше хороших вещей, вы можете получить GLS 450 с большинством вышеупомянутых опций (всего) менее чем за 100 000 долларов — и если вам не нужно столько же. много места, GLE 450 с аналогичным оборудованием может стать вашим менее чем за 90 тысяч долларов.

Тем не менее, один совет: GLS имеет от девяти до 11 портов USB, но все они USB-C. Убедитесь, что вы запаслись шнурами Lightning-to-USB-C на Amazon.

Цена после испытаний: 131 800 долларов США
Трансмиссия: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 483 л. с., 516 фунт-фут
4444 16 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе
Количество мест: Seven

Купить сейчас: $98 800+

Компания Mercedes-Benz предоставила этот продукт для ознакомления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Mercedes Benz GL350 — Обзор автомобиля, цены и характеристики

ЭД КЕМПЕР

Среди внедорожников Mercedes модель GL находится в середине размера пакет.В версии 2020 года Mercedes внес серьезные изменения как внутри, так и внутри. и снаружи. Как и у многих моделей Mercedes, ряд силовых установок предложенный. Базовый двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, насос мощностью 255 л.с. Следующим на очереди новый 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. мощностью 362 л.с. А для тех, кто хочет еще больше мощности, есть битурбированный 4,0-литровый V-8, выдающий 483 л.с. 9-ступенчатая коробка передач направляет мощность на задние колеса или опциональный полный привод система.

Рестайлинг экстерьера основан на увеличенном общем кузове, который длиннее, шире и имеет более длинную колесную базу и ширину колеи. выдающийся а классическая решетка радиатора «Мерседес» расширена более тяжелым хромом. части, окружающие классическую звезду Mercedes в центре. Бесплатно были добавлены стоячие рейлинги на крыше, а также большой спойлер и два часть задних фонарей. Добавлены большие легкосплавные диски от 19 дюймов и выше. То конечным результатом стал явно более солидный Мерседес.

Пожалуй, самое шокирующее изменение — это редизайн интерьера.Конечно, кожа и дерево разбросаны повсюду, и это должно быть ожидал. Но что отличается, так это 2 супер больших видеоэкрана 12,3. распространяться по приборной панели. С несколькими элементами управления на руле и накладка на центральной консоли, внешний вид приборной панели можно изменить на ваш вкус. С множеством камер в разных местах центр экран может дать водителю обзор от 360 градусов, до панорамного, до спереди или сзади автомобиля. Многие другие действия или функции могут быть управляется голосовыми командами, просто говоря «Мерседес» и давая команду к действию.

Задний номер очень разумный. У задних пассажиров есть свои люк, опускающийся подлокотник и вентиляционные отверстия на стойках. Тыл спинки сидений разделены на 40/20/40 и могут складываться для перевозки больших Предметы. Дополнительным является третий ряд из двух сидений. Большая складская площадь есть находится под задней дверью с электроприводом, которую можно открыть с помощью кнопки на водительская дверь. Доступна съемная крышка для скрытия предметов снаружи взгляды. Для закрытия двери багажного отделения можно нажать кнопку.

Даже с самой маленькой силовой установкой ускорение хорошее с 0-60 время 7.1 секунд. Мощность и управляемость можно варьировать вращением набрать эконом, комфорт, спорт или индивидуальный. И девятиступенчатая коробка передач легко переключает передачи, но можно переключать вручную с помощью весла за колесами. С большими 21-дюймовыми дополнительными легкосплавными дисками, Контроль дороги и прохождения поворотов очень хорошие. Функция автоматической остановки может быть активируется, поэтому водителю не нужно держать ногу на педали тормоза в огни. Как правило, в салоне всегда тихо.

Таким образом, после этой крупной переделки Mercedes создал привлекательный внедорожник с практичной роскошью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мерседес Бенц GL350 2020

МОДЕЛЬ: Внедорожник от 5 до 7 пассажиров
ЦЕНА: Базовая цена 56 200 долл. США, по результатам испытаний 65 475 долл. США
4-цилиндровый, 255 л.с., 9-ступенчатая АКПП, передний привод, полный привод опционально
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (тестовая модель) средний расход 22 мили на галлон, город 20 миль на галлон, шоссе 27 миль на галлон
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 0-60: 7. 0 секунд
БЛИЖНИЙ СВЕЧ: Более прочный внешний вид Массивные видеоэкраны Красочные и полезные голосовые команды Quit Help
БЛИЖНИЙ СВЕЧ: Возможно, некоторые из многих опций могут быть стандартным оборудованием

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ГОНОЛУЛУ

2012 Нью-Йоркский автосалон

Если вы ищете максимальную роскошь в трехрядном внедорожнике, обратите внимание на совершенно новый Mercedes-Benz GL Class 2013 года. По сравнению с предыдущими моделями новый GL Class предлагает больше места, больше удобств, больше мощности и больше безопасности; Короче говоря, больше всего, что хотят покупатели полноразмерных роскошных внедорожников.

Внешний вид более смелый, с более четкими и угловатыми линиями, чем у текущих моделей GL. Рестайлинг незначителен, и самые большие изменения очевидны в новом внешнем виде передней части GL. Это более современный дизайн, но новый GL будет сразу знаком нынешним владельцам.

Модельный ряд начинается с GL350 BlueTEC 4Matic, который получает мощность от 3,0-литрового турбодизеля мощностью 240 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Далее идет самый продаваемый GL450, который получает обновленный бензиновый двигатель 4.7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом теперь имеет мощность 362 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента.

На вершине диапазона находится GL550, который использует тот же 4,7-литровый V-8, что и его брат среднего уровня, но с мощностью, увеличенной до 429 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. По сравнению с GL550 2012 года это прибавка в 47 лошадиных сил, но еще более впечатляющий прирост крутящего момента в 125 фунт-футов.

Все новые модели GL также выигрывают от значительного снижения веса и повышения эффективности. Алюминий используется для капота, передних крыльев и рычагов подвески, а поперечное крепление, поддерживающее приборную панель, изготовлено из магния.Новая семиступенчатая коробка передач, электроусилитель руля и интеллектуальная система управления генератором также способствуют экономии топлива.

Серия GL 2013 года также имеет существенные улучшения безопасности. Стандартное оборудование теперь включает систему предотвращения столкновений, которая предупреждает водителей о надвигающемся столкновении и подготавливает систему помощи при торможении к кратчайшему тормозному пути; Attention Assist, которая борется с сонливостью при вождении, и стабилизация при боковом ветре, облегчающая управление GL при сильном боковом ветре.

Внутри есть место для семи человек в переработанной схеме 2-3-2. Mercedes говорит, что пассажиры выиграют от увеличенного пространства для плеч, локтей и головы во всех трех моделях, а сиденья третьего ряда с электроприводом теперь являются стандартными для всего модельного ряда. Mercedes теперь предлагает дополнительную систему «Easy Entry» и для пассажиров третьего ряда.

Ожидайте много комфорта от нового GL, который, по словам Mercedes, предлагает уровни шума, вибрации и резкости (NVH) наравне с его флагманским S-классом. Несмотря на то, что модели GL450 и GL550 идеально подходят для дальних поездок по шоссе, они могут быть оснащены пакетом On and Off Road для работы в разных условиях, хотя мы бы не стали выбирать GL для серьезного бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *