Новый регламент гибдд: Опубликован новый регламент сдачи экзаменов на права в России с 2021 года — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Опубликован новый регламент сдачи экзаменов на права в России с 2021 года — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Министерство внутренних дел России подготовило проект административного регламента по проведению экзаменов на водительские права и выдаче водительских удостоверений. Документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.
Как сообщает 11 сентября пресс-служба МВД РФ, регламент предусматривает проведение практического экзамена на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств только в условиях дорожного движения. Экзамен на площадке, по новому регламенту, проводиться не будет.
Документ скорректировал список ошибок и нарушений, за которые полагаются штрафные баллы. Их разделили на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам, а грубые ошибки, которые повлекут немедленное завершение экзамена, вынесли в отдельный блок. К примеру, экзамен сразу завершился, если кандидат в водители не пристегнется или использует телефон во время движения. Как и ранее, для сдачи экзамена требуется набрать менее 5 штрафных баллов.
Практический экзамен на мототранспортных средствах значительных изменений не претерпел, но некоторые упражнения изменили с учетом опыта проведения экзаменов. Так, проект регламента предусматривает новую схему упражнения «Габаритной восьмерки». Чтобы более объективно оценить умение маневрировать в ограниченном пространстве, экзаменуемому предложат проехать по траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.
Помимо этого документ оптимизирует некоторые административные процедуры. Так, для подачи заявления при непосредственном обращении в экзаменационное подразделение заявителю достаточно будет предоставить только комплект документов, а должное лицо уже оформит заявление, распечатает и передаст его ему на подпись. Но это касается только заявлений, поданных при личном обращении в подразделение. Формат подачи заявлений через госуслуги не изменяется.
Вводится процедура получения выписки о получении водительского удостоверения. Как правило, она необходима для трудоустройства водителем или замены водительских прав за границей.
Также проект устанавливает процедуры аннулирования результатов экзаменов и водительских удостоверений. В первом случае жалобы на решение экзаменатора должны будут рассматриваться комиссией в составе как минимум трех уполномоченных должностных лиц. Удовлетворение жалобы комиссией будет являться основанием для аннулирования результата проведенного экзамена.
Вступление в силу проекта административного регламента запланировано 1 апреля 2021 года. Тогда же начнут действовать изменения Правил проведения экзаменов на права. Сейчас проект проходит общественное обсуждение на портале проектов нормативных правовых актов.
В России утвердили новый регламент по проведению экзамена на права
Новый административный регламент о проведении экзамена на право управления транспортным средством вступит в силу с 1 апреля. Соответствующий приказ Министерства внутренних дел (МВД) России опубликован 23 марта на интернет-портале правовой информации.
«Приказываю утвердить прилагаемый административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений», — говорится в документе, подписанном главой МВД Владимиром Колокольцевым.
Главным изменением в сдаче экзамена в ГИБДД станет то, что из практических испытаний исключат «площадку» для будущих водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Сотрудники ГАИ будут оценивать навыки будущих водителей исключительно в условиях реального дорожного движения.
При этом практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами будет проходить в прежних условиях — с «площадкой».
Теоретическая часть экзамена, как сообщили ранее в МВД, меняться не будет.
В регламент добавили возможность при проведении экзамена присутствовать наблюдателям в автомобиле, чтобы повысить прозрачность испытания и разрешить возможные спорные ситуации. Наблюдателями могут быть другие кандидаты в водители, представители автошкол и общественных организаций.
Кроме того, документом расширяется перечень грубых ошибок, из-за которых кандидатов в водители отправят на пересдачу. Всего установлено 19 грубейших ошибок — за совершение одной из них экзамен сразу же прекращается. Среди них в том числе непристёгнутый ремень и использование мобильного телефона. За менее грубые нарушения ПДД ученику начислят штрафные баллы.
К экзамену не допустят после лишения прав, предоставления недостоверной информации или поддельных документов, если не оплачена госпошлина или у автошколы нет лицензии.
Допускать к экзамену будут граждан, достигших возраста 16 лет. Автошколы в течение пяти дней с момента начала обучения должны будут передавать в МВД данные о кандидатах в водители, соблюдая требования о защите персональных данных.
Ведомство будет проверять информацию о наличии у кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к управлению автомобилем, а также сведения о медорганизациях, которые выдали медицинские заключения. Проверка информации будет осуществляться путём запросов в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ранее «Парламентская газета» сообщала, что с 1 июня 2021 года в летние месяцы (июнь, июль, август) будет запрещено ездить на шипованных шинах, а зимой (декабрь, январь, февраль) можно будет использовать только зимние шины.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.
МВД разработало новый регламент по приему экзаменов — Российская газета
Если документ будет принят, то он вступит в силу с 1 апреля 2021 года вместе с постановлением правительства, которое утверждает новые правила приема экзаменов на права, главная новация которых — отказ от одного экзамена. А именно — проверки первоначальных навыков водителя, которые в народе называют «площадкой». Теперь экзамен сразу будет начинаться в городских условиях. Но некоторые элементы, которые сдавали на площадке, будут проверены на дорогах. Например, остановка и трогание с места в горку.
Важный момент: в регламенте автошколы практически привязали к подразделениям ГИБДД.
В регламенте прописано, что услуга «проведения экзаменов предоставляется по месту профессионального обучения заявителей и проведения экзаменов в составе организованных групп кандидатов в водители в соответствии с Порядком взаимодействия с образовательными организациями». Грубо говоря, если вы отучились в автошколе, получили в ней соответствующий документ, то вместе с группой этой автошколы вы и сдаете экзамен в том подразделении ГИБДД, к которому эта автошкола прикреплена. Такое было еще до реформы подготовки водителей.
Если документ вступит в силу в таком виде, то больше не получится отучиться в одном месте, а потом сдавать на права в другом регионе.
Еще одна важная новация: во время приема экзамена в автомобиле может находиться представитель автошколы, а также другие кандидаты, сдающие экзамен. Представитель автошколы нужен в машине, потому что, как правило, машина принадлежит автошколе. Инспектор к ней отношения не имеет. Да и кандидат в водители никаких прав на машину не имеет. В случае аварии, кто будет отвечать?
Также в документе скорректирован перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности или решил поговорить по телефону — это теперь грубые нарушения. Экзамен прекращается, кандидат выходит из машины.
Экзамен на права для мотоциклистов практически не изменился, но добавилось новое упражнение: «Габаритная восьмерка»
Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо набрать, как и раньше, менее 5 штрафных баллов.
Практический экзамен для мотоциклистов по сути не изменился. Но появилось новое упражнение: «габаритная восьмерка». Кандидату в водители будет предложено проехать по заданной траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.
Напомним, что с 1 апреля следующего года появится возможность аннулировать результаты экзамена. В проекте регламента расписана эта процедура. Аннулировать результаты экзаменов можно по жалобе кандидата в водители, если представленные документы признаны поддельными или не подтвердилась выдача иностранного водительского удостоверения при его обмене, а также в случае проведения экзамена с нарушениями правил их проведения.
При этом для большей объективности рассмотрение жалоб на решение экзаменатора предусматривается в составе комиссии, состоящей как минимум из трех уполномоченных должностных лиц.
В случае удовлетворения жалобы, решение комиссии и будет основанием для аннулирования результата проведенного экзамена.
Также предусматриваются процедуры аннулирования и водительских удостоверений. Одно из оснований для этого — сообщение о смерти владельца прав. Соответствующая информация в базу данных Госавтоинспекции будет внесена в течение 10 рабочих дней.
Утвержден ведомственный Административный регламент по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами
Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе.
Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.
Проверяемые в настоящее время на закрытой площадке навыки по парковке транспортного средства, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.
Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители
Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.
Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.
Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.
Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Рассмотрение жалобы заявителя будет осуществляться комиссионно с изучением аудио- и видеоинформации, полученной при проведении экзамена. При этом хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации
В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.
Упрощаются процедуры подачи заявлений. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение формирование заявления будет осуществляться должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных ресурсов Госавтоинспекции. Эти новшества направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления.
В случае проведения экзамена в составе учебных групп предоставляется возможность заблаговременной подачи представителями автошкол комплекта заявлений выпускников, включенных в состав группы.
Ознакомиться с текстом Административного регламента можно на официальном интернет-портале правовой информации.
МВД окончательно утвердило новый регламент сдачи экзаменов на права
Министерство внутренних дел России направило проект административного регламента о сдаче экзамена на водительские права в другие ведомства для согласования.
Редакция
Новый административный регламент должен вступить в силу с 1 апреля 2021 года. Документ вводит дополнительные требования к сдаче экзамена на получение прав. В основном, они коснутся практической части испытания для будущих водителей.
Так, перед началом экзамена инспектор должен будет подготовить автомобиль. А именно прогреть двигатель, перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз и средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена.
Все команды экзаменатора должны отдаваться чётко, так как их невыполнение является ошибкой. Однако, ранее планировалась считать это грубой ошибкой, которая приводит к остановке экзамена, но после требование было смягчено – один раз экзаменуемый может не услышать команду.
Кроме того, министерство утвердит перечень дорог и улиц, на которых будет проводиться экзамен. При этом маршруты с заранее определенной последовательностью поворотов и разворотов будут исключены. Также новый регламент предусматривает отказ от так называемой «Площадки» для всех ТС, кроме мотоциклов.
Плюс ко всему МВД разрешит независимым наблюдателям находиться в машине во время практического экзамена. То есть контролировать действия водителя и инспектора будут представители общественных объединений, а также иные должностные лица органов внутренних дел. Данные меры нацелены на повышение прозрачности проведения экзамена.
Ранее в регламент были внесены пункты., касающиеся экзаменационного листа и системы штрафных баллов. При этом в документе более конкретно прописана система оценок.
Стоит отметить, что новый регламент не предусматривает изменений в теоретической части экзамена на водительские права.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Новый регламент о даче взятки инспектору ДПС. Есть вопросы!
Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 170 Опубликовано
Фото: Фотобанк Moscow-LiveСейчас как? Если вы передаете деньги инспектору ДПС, остановившему вашу машину для проверки документов (или по другим причинам), вы автоматически становитесь фигурантом уголовного дела по статье 291 УК РФ — независимо от того, взял он их (деньги) или нет.
В новом приказе МВД, регламентирующем порядок надзора за соблюдением Правил дорожного движения, говорится, что сотрудник ГИБДД обязан вернуть водителю документы в случае, если в них вложены деньги. Читаем:
«Если документ передается вместе с деньгами, ценными бумагами, какими-либо предметами, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов», — отмечается в документе, выдержки из которого сегодня цитирует ТАСС.
Что же это получается? Вместо того, чтобы зафиксировать дачу взятки и дать делу ход, автоинспектор, заметив в документах красненькую, синенькую или зелененькую купюру, облигацию государственного займа или сережки с бриллиантами, должен будет покраснеть до ушей, вернуть водителю доки и попросить его… убрать лишние предметы?
Разве такой подход не будет иметь эффект, прямо противоположный тому, что должен был? То есть, вместо того, чтобы отбивать у граждан давать взятки, новый регламент, получается, наоборот, будет «стимулировать» граждан на решение спорных вопросов с нарушением закона. Это же безопасно!
Читаем дальше. Ну слава богу! Дальше в тексте говорится следующее: «В случае обращения участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к злоупотреблению служебным положением <…> сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке».
Вроде бы все встало на свои места. Но «нехорошие мысли» все же остаются. Последняя формулировка выглядит двусмысленной. Если я ничего не путаю, сделать это (привлечь к ответственности за взятку) инспектор сможет лишь после того, как водитель… будет склонять его к злоупотреблению служебным положением (см. текст проекта). А если он его склонять не будет — просто молча передаст «бабки»…
ГИБДД начала принимать экзамены по новым правилам
С начала месяца испытания проходят без разделения на «площадку» и «город», а маршрут и порядок элементов определяет сам инспектор. Оправдались ли опасения автошкол и экзаменуемых?
Фото: Евгений Епанчинцев/ТАССО разработке нового регламента сдачи экзамена на право управления автомобилем стало известно еще два года назад — и с тех пор инструкторы начали советовать ученикам как можно скорее получить водительское удостоверение, чтобы не попасть под новые правила.
На бумаге некоторые нормы вполне могут показаться пугающими. Во-первых, «город» объединили с «площадкой» — теперь упражнения проводятся либо в размеченных конусами боксах прямо на улицах, либо на закрытом автодроме перед выездом на маршрут, а затем экзаменуемый сразу же следует в город. Кроме того, в экзамене появились «неизвестные маршруты» — у каждого подразделения есть утвержденный список улиц, по которым инспектор может направлять сдающего в произвольном направлении. О первых днях экзаменационной практики при новом регламенте Business FM спросила представителей автошкол. Вот что рассказал инструктор по вождению Дмитрий:
«Сейчас стало несдающих больше, потому что было непривычно именно тем, кто обучался изначально на автодромах. Они обучались по старым правилам, и в связи с уничтожением площадки, образно говоря, автодрома, они не были готовы к некоторым упражнениям. Я уверен, что если такой ученик возьмет еще хотя бы пару-тройку уроков, чтобы привыкнуть к новым правилам, все у него получится. Ничего практически не поменялось, просто это надо понять, в голове уложить, и все будет получаться».Руководитель автошколы ДОСААФ в Жуковском Сергей Телегин отмечает, что пока прием экзаменов идет практически по старой схеме:
Сергей Телегин руководитель автошколы ДОСААФ в Жуковском
Звучат и более резкие отзывы — как выразился в беседе с Ura.ru преподаватель автошколы и автоюрист Юрий Панченко, сдать по новым правилам «нереально». По его словам, в первые дни работы нового регламента «с автодрома [без ошибок] фактически никто не уехал», и «что будет дальше, предсказать сложно».
Оценить, насколько новый регламент сказался на сложности экзамена, можно будет чуть позже, когда будет собрана статистика. Если окажется, что процент несдавших действительно возрос, отразится ли это на стоимости обучения в автошколе? Комментирует член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Вячеслав Максимычев:
Вячеслав Максимычев член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств
В процессе разработки новый регламент подвергся критике участников рынка. Межрегиональная ассоциация автошкол высказывала опасения, что перенос части элементов с площадки в город приведет к росту коррупции — например, отсутствие фиксированной разметки может позволить инспекторам быть необъективными в своих оценках.
Хотя есть и нововведения, которые наблюдатели называли однозначно позитивными: например, возможность присутствия в машине представителей автошкол и общественных организаций. В ГИБДД пояснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Что вам нужно знать
Есть несколько новых калифорнийских законов о дорожном движении, о которых вам нужно знать на Новый год.
Некоторые законы о безопасности дорожного движения на 2021 год ужесточили законы.
«Это просто в основном предназначено для поддержки этих правил и законов, которые уже существуют, чтобы надеяться, что люди будут уделять им больше внимания», — сказал офицер Майк Поелкинг из офиса Калифорнийского дорожного патруля в Сан-Луис-Обиспо.
Много лет назад было запрещено оставлять ребенка без присмотра в машине.Но с 1 января Добрый Самаритянин снимет с крючка любую гражданскую или уголовную ответственность за спасение ребенка младше 6 лет из слишком горячей, слишком холодной или недостаточно вентилируемой машины.
«Следовательно, им не обязательно будет предъявлено обвинение в каком-либо преступлении. Взлом, взлом и проникновение в автомобиль, вторжение и тому подобное», — объяснил офицер Поелкинг.
Еще один новый закон на новый год касается использования мобильного телефона во время вождения.
«Отвлечение внимания за рулем — это действительно эпидемия, — сказал офицер Поелкинг.
Таким образом, начиная с июля этого года, использование мобильного телефона во время вождения во второй раз за 36 месяцев добавит балла к послужному списку водителя.
«Исторически, это, вероятно, одно из самых больших нарушений, которые ежегодно происходят в городе», — сказал лейтенант Джон Вилланти из полицейского управления Сан-Луис-Обиспо.
SLOPD сообщает, что в 2019 году офицеры выдали 965 ссылок на мобильные телефоны. В 2018 году их было более 1100.
CHP добавляет, что ее сотрудники в Сан-Луис-Обиспо в прошлом году выдали более 250 ссылок на мобильные телефоны.
Помимо огромного штрафа …
«Это потенциально может повысить ваши ставки по вашему страховому полису», — сказал офицер Поелкинг.
Наконец, когда вы едете по шоссе и на обочине дороги горят аварийные огни, по действующему закону для тех, кто оказывает первую помощь, работников Caltrans или водителей эвакуаторов, либо передвигается, либо снижается скорость.
Часто ничего не происходит.
«На самом деле были времена, когда я помогал офицеру на остановке, и эта остановка как бы начинает сокращаться, и они летят прямо с включенными нашими аварийными огнями», — сказал офицер Поелкинг.
Новый закон, который вступает в силу в начале года, расширяется и включает в себя движение по дорогам графства и улицам города или замедление движения на них.
«Это всего лишь еще один уровень, который поможет защитить наш уличный отдел и наших аварийных работников», — сказал лейтенант Вилланти.
Но будь то новые или старые законы, первое число года должно служить напоминанием о безопасности на наших дорогах.
ТЭЦ освещает новые правила дорожного движения Калифорнии на 2021 год
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена в последний раз.
Поскольку до Нового года осталось чуть больше недели, Калифорнийский дорожный патруль в среду попытался привлечь внимание к некоторым законам дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.
Новые законы включают освобождение от ответственности за спасение оставленных без присмотра детей из автотранспортных средств и получение лицензионных свидетельств за неоднократные нарушения, связанные с отвлечением водителя, согласно пресс-релизу CHP.
Вступает в силу с янв.1:
Закон о собрании 2717: Этот закон освобождает любого, кто спасает находящегося под угрозой исчезновения ребенка, оставленного в оставленном без присмотра автомобиле, от уголовной или гражданской ответственности за проникновение на территорию или повреждение автомобиля при условии принятия определенных мер. Обстоятельства, при которых это применимо, — это когда ребенок в возрасте до 7 лет был оставлен без присмотра в транспортном средстве в опасных условиях, «которые разумно могли вызвать страдания, инвалидность или смерть», таких как жара или холод, или отсутствие вентиляции, счет гласит.Шаги, которые необходимо предпринять, включают: позвонить в службу 911; убедиться, что автомобиль заперт и нет другого способа войти в автомобиль без принудительного въезда; и наличие «добросовестного убеждения» в том, что спасение ребенка необходимо из-за неминуемого потенциального вреда.
Законопроект о собрании 2285: Закон штата «Двигайся, помедленнее», который в настоящее время действует только на автострадах, будет распространен на местные улицы и дороги в соответствии с этой новой мерой. Закон гласит, что любые автомобилисты, приближающиеся к остановившемуся аварийному автомобилю с мигающим светом, должны действовать осторожно, по возможности переходя на другую полосу движения или сбавляя скорость.По данным CHP, к машинам скорой помощи относятся машины быстрого реагирования, а также эвакуаторы и автомобили Caltrans.
Вступает в силу с 1 июля:Законопроект 47: Хотя использование портативного мобильного телефона во время вождения в Калифорнии уже является незаконным, эта новая мера добавляет пункт в список водителей любого, кто нарушит закон о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после предыдущего. убеждение. Нарушение включает разговоры или текстовые сообщения, когда держите устройство в руках и за рулем, а также любое использование смартфона водителем младше 18 лет.
Уже действует:
CHP также указала в своем пресс-релизе на один закон, который вступил в силу 29 сентября этого года.
Законопроект Сената 909: Авторизованные автомобили экстренной помощи теперь могут использовать звуковой сигнал «HI-Lo» для оповещения населения об эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В настоящее время компания CHP разрабатывает правила штата для предупреждающего звука «Hi-Lo», который отличается от традиционной сирены и звучит иначе. Но до тех пор, пока эти правила не будут приняты, правоохранительные органы могут использовать звук при условии получения разрешения от дорожного патруля.Чтобы помочь службам быстрого реагирования подготовиться к стихийным бедствиям и другим крупномасштабным чрезвычайным ситуациям, закон вступил в силу в тот же день, когда его одобрил губернатор Гэвин Ньюсом.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеНовые правила дорожного движения
§ 46.2-921.1. Водители должны уступать дорогу или снижать скорость при приближении к стационарным машинам скорой помощи на автомагистралях; штрафы.
A. Водитель любого автотранспортного средства при приближении к неподвижному транспортному средству, которое показывает мигающий, мигающий или чередующийся синий, красный или желтый свет или огни, как предусмотрено в § 46.2-1022, 46.2-1023 или 46.2-1024 или подразделение A 1 или A 2 § 46.2-1025 должно (i) на шоссе, имеющем не менее четырех полос движения, по крайней мере две из которых предназначены для движения, идущего по мере приближения двигайтесь с осторожностью и, если это целесообразно, с должным учетом безопасности и условий движения, уступите право преимущественного движения, перестроив полосу движения на полосу, не прилегающую к неподвижному транспортному средству, или (ii) если смена полосы движения будет нецелесообразной или небезопасно, действуйте с должной осторожностью и сохраняйте безопасную скорость для дорожных условий.
B. Нарушение любого положения этого раздела наказуемо как нарушение правил дорожного движения, за исключением второго или последующего нарушения любого положения этого раздела, когда такое нарушение касается транспортного средства с мигающими, мигающими или чередующимися синими или красными светофорами. , подлежит наказанию как проступок 1-й степени.
C. Если нарушение повлекло за собой повреждение имущества другого лица, суд может дополнительно вынести постановление о приостановлении права водителя управлять транспортным средством на срок не более одного года.Если нарушение повлекло за собой нанесение телесных повреждений другому лицу, суд может, помимо любого другого наложенного штрафа, приостановить действие водительских прав на управление транспортным средством не более чем на два года. Если нарушение повлекло за собой смерть другого лица, суд может, помимо любого другого наложенного наказания, приказать приостановить действие водительских прав на управление транспортным средством на два года.
D. Положения этого раздела не применяются в зонах дорожных работ, как это определено в § 46.2-878.1.
(2002, cc. 163, 341; 2008, c. 818; 2010, c. 289.)
Адамс-стрит, | Запад | От бульвара Стефенсон до улицы Линкольн |
Allard Avenue | Север | От John Street до Main Street |
Anderson Street [Добавлено 15.11.2016, пользователем Ord.№ 232-2016] | Восток | От North Avenue до LeCount Place |
Андерсон-стрит, [Недействительно 9-16-1991 по Ord. № 196-1991] | ||
Аргайл Авеню | Север | От Фландро-авеню до Калтон-роуд |
Aviemore Drive | От его восточного пересечения с Маунтин-авеню до его западного пересечения с Mountain Avenue | |
Эйвон Роуд | Восток | От Северной авеню до Оксфорд-роуд |
Badeau Place | Север | От Юнион-авеню до Вашингтон-авеню |
Bailey Place [Добавлено 24.02.2004, автор: Ord.№ 33-2004] | Север | От Eastchester Road до Parcot Avenue |
Баярд улица (индекс ) | Восток | От Вейман-авеню до Дрейк-авеню |
Beaufort Place | Юг | От Пятой авеню до бульвара |
Бьен улица (индекс ) | Юг | От равнинной авеню до Приятной улицы |
Березовая улица (индекс ) | Восток | Полная длина |
Calhoun Avenue [Добавлено 21.06.1994, автор: Ord.№ 138-1994] | Север | От Линкольн-авеню до Берггольц-драйв |
Castle Place | Юг | От улицы Вязов до переулка Каштан |
Кедровая улица (индекс ) | Юго-восток | Соединение с Сидар-стрит в южном направлении до проезжей части в восточном направлении от Fountain Place |
Карлова улица (индекс ) | Север | От Grove Avenue до Washington Avenue |
Chatham Road [Добавлено 16.09.1991, автор: Ord.№ 196-1991] | Юг | От Old Orchard Road до Stratford Road |
Чаунси Авеню | Восток | От Mount Joy Place до North Avenue |
Каштановый переулок (индекс ) | Запад | От Leland Avenue до Hemlock Place |
Church Street [Недействительна 21.05.2013 по Ор.№ 85-2013] | ||
Circuit Road | Север и Восток | От Pelham Road до Meadow Lane |
Клифф-стрит, [Добавлено 14.09.2011, пользователем Ord. № 153-2011] | Юг | Полная длина |
Клинтон-авеню | Юг | От Истчестер-роуд до Мэйфлауэр-авеню |
Clove Road | Север | От Coligni Avenue до Eastchester Road |
Clove Road | Север | От Parcot Avenue до Flandreau Avenue |
Clove Road | Юг | От проспекта Фландро до проспекта Отсего |
Colonial Place | Восток | От Webster Avenue до Sickles Place |
Купер Драйв | Юг | С жесткого диска на жесткий диск |
Crescent Avenue | Запад | От Уолнат-стрит до Чарльз-стрит |
Дэвис Авеню | Запад | От Черч-стрит до Центрального проспекта |
Дирборн улица (индекс ) | Восток | От Лиспенард-авеню до Петерсвилл-роуд |
Дивизионная улица (индекс ) | Юг | Полная длина |
Echo Bay Drive | Север | От Echo Bay Place до Davenport Avenue |
Emmett Terrace [Добавлено 16.09.1991, автор: Ord.№ 196; с поправками, действующими с 9-26-1991] | Запад | От Weyman Avenue до Park Ridge Avenue (школа только дней) |
Эверетт-стрит, | Восток | От Мэйн-стрит до Клифф-стрит |
Пятая улица, | Юг | От Union Avenue до Lafayette Avenue |
Flandreau Avenue | Восток | От Clover Road до Argyll Avenue |
Место Фонтана | Восток | От Сидар-стрит в южном направлении (Харрисон-стрит) до проезжей части в западном направлении от Fountain Place |
Место Фонтана | Запад | С восточной дороги Fountain Place до Сидар-стрит в южном направлении |
Габи переулок (индекс ) | Восток | От его западного пересечения с Суррей Драйв до его восточного пересечения с Surrey Drive |
Gerada Lane [Добавлено 15.04.2008, автор: Ord.№ 68-2008] | Юг | От Сассекс-роуд до средней школы Альберта Леонарда (С 7:00 до 18:00, только в школьные дни) |
Glenfruin Avenue | Запад | От Бремар-авеню до Калтон-роуд |
Халлиган улица (индекс ) | Запад | От Питерсвилл-роуд до Лиспенард-авеню |
Хэнфорд-авеню | Запад | От Center Avenue до Leland Avenue |
Hemlock Place | Юг | От Chestnut Lane до Willow Drive |
Хертфорд-стрит, | Восток | От бульвара Стефенсон до проспекта Лиспенард |
Хай-стрит, | Запад | От Питерсвилл-роуд до Лиспенард-авеню |
Highview Avenue [Добавлено с 27.03.1991] | Восток | От Cherry Avenue до Cherry Avenue |
Хайвью-авеню [Добавлено 3-19-1991, автор: Ord.№ 55-1991] | Восток | От Cherry Avenue до Seaview Avenue |
Hilltop Avenue | Юг | От Мэйфлауэр-авеню до Чаунси-авеню |
Подъездная дорога к дому депо [Добавлено 17.07.2007, пользователем Ord. № 178-2007] | Юг | От главной улицы до площади Нардоцци |
Horton Avenue [Изменено 17.07.2007 Ord.№ 178-2007] | Восток | От площади ДеВитт до Брук-стрит, |
Horton Avenue [Добавлено 18.03.1997, автор: Ord. № 62-1997] | Запад | От Северного проспекта до Брук-стрит |
Howard Parkway | Запад | От террасы Halcyon до улицы Сидней |
Hubert Place | Восток | От Северного проспекта до Сидней-стрит |
Hudson Park Road (верхний уровень) | Восток | От западной оконечности острова, отделяющего верхний уровень от нижнего до Давенпорт-авеню |
Гугенотская улица (индекс ) | Запад | От восточного перекрестка главной улицы и гугенотов Улица к западному перекрестку Main Street и Huguenot Street |
Джексон-стрит, | Юг | От Монро-стрит до Гугенот-стрит |
Джон-стрит, | Запад | От Дрейк-авеню до Вейман-авеню |
Коха улица (индекс ) | Север | От Пятой авеню до улицы Трено |
Lafayette Avenue | Восток | От Пятой улицы до Четвертой улицы |
Лоутон-стрит, [Добавлено 21 сентября 1999 г., автор: Ord.№ 226-1999; отменен 21.05.2013 Ord. № 85-2013] | ||
Le Roy Place | Запад | От Division Street South до Center Avenue |
проспект Свободы | Север | От Willow Drive до Elm Street |
Линкольн-стрит, | Север | От улицы Гугенот до улицы Монро |
Проспект Лиспенард | Юг | От Palmer Avenue до Main Street |
Проспект Саранчи | Север | От Пелхэм-роуд до Клинтон-плейс |
Авеню Лоренца | Восток | От Брукдейл-авеню до Пятой авеню |
Линетт-стрит, | Запад | От Питерсвилл-роуд до Лиспенард-авеню |
Lyon Place | Восток | От бульвара Стефенсон до проспекта Лиспенард |
Мадлен Авеню | Север | От площади Святого Иоанна до Локвуд-авеню |
Мэдисон-стрит, | Запад | От Питерсвилл-роуд до Лиспенард-авеню |
Мейн-стрит, | Восток | От западного перекрестка Main Street и Huguenot Улица, ведущая к восточному перекрестку Main Street и Huguenot Street . |
Maple Avenue [Добавлено 22.09.2020 пользователем Ord.№2020-115] | Запад | От Shea Place до Main Street |
Майская улица (индекс ) | Север | От Локвуд-авеню до Сиклз-авеню |
Медоу переулок (индекс ) | Юг | От Circuit Road до Pelham Road |
Мемориальное шоссе | Север | От Мэйн-стрит до Берлинг-лейн |
Монро улица (индекс ) | Восток | От Линкольн-стрит до Родос-стрит |
Mount Joy Place | Юг | От Eastchester Road до Coligni Avenue |
Nautilus Place | Запад | От Дрейк-авеню до Форт-Слокум-роуд |
Old Boston Post Road | Восток | От проспекта Лиспенард до главной улицы |
Old Boston Post Road | Восток | От Stonelea Place до Main Street |
Орчард Плейс | Север | От бульвара до Гамильтон-авеню |
Petersville Road | Север | От Old Boston Post Road до Palmer Avenue |
Бульвар Пайн-Брук (восточный проезд) | Север | От Бичмонт-Драйв до точки в 400 футах к югу Оксфорд-роуд |
Бульвар Пайн-Брук (западный проезд) | Юг | От точки в 400 футах к югу от Оксфорд-роуд до Бичмонт Драйв |
Plain Avenue | Восток | Полная длина |
Улица Приятная — | Восток | От Biehn Street до Valley Place |
Пратт улица (индекс ) | Юг | От Монро-стрит до Мэйн-стрит |
Президентская улица (индекс ) | Восток | От Сидней-стрит до Алкион Террас |
Railroad Place [признана недействительной 17.11.2020 приказом Ор.№ 2020-142] | ||
Родосская улица (индекс ) | Север | От улицы Гугенот до улицы Монро |
Rockland Place | Юг | От Пятой авеню до Пирс-стрит |
Рональдс Авеню | Восток и Север | От Sycamore Avenue до Kings Highway |
Сент-Джонс-Плейс | Запад | От Четвертой улицы до авеню Мадлен |
Seaview Avenue [Добавлено с 27.03.1991] | Запад | От Cherry Avenue до Cherry Avenue |
Seaview Avenue [Добавлено 19.03.1991, автор: Ord.№ 55-1991] | Запад | От Черри-авеню до Хайвью-авеню |
Седьмая улица, [В редакции 21.10.1997 г., Ord. № 217-1997] | Север | От Union Avenue до Storer Avenue |
Shea Place | Запад | От Center Avenue до Maple Avenue |
Shearwood Place [Добавлено 17.11.2020 пользователем Ord.№ 2020-142] | Север | От улицы Huguenot до Station Plaza South |
Шелдон Авеню | Север и Восток | От Eastchester Road до Webster Avenue |
Шератон Плаза | Восток | От Cedar Street South до Cedar Street North |
Шермана улица (индекс ) | Восток | От Лиспенард-авеню до Петерсвилл-роуд |
Sicard Avenue | Север | От Broadview Avenue до Paine Avenue |
Шестая улица, [Добавлено 20.11.1990 пользователем Ord.№ 273-1990; введена в действие с 1-22-1991] | Юг | От Вашингтон-авеню до Юнион-авеню |
Station Plaza North [Добавлено 8.12.2015 пользователем Ord. № 230-2015] | Восток | Полная длина |
Station Plaza South [Добавлено 17.11.2020 пользователем Ord. № 2020-142] | Запад | От Shearwood Place до Memorial Highway |
Stonelea Place | Север | От Гриффон-стрит до Палмер-авеню |
Стратфорд-роуд [Добавлено 16 сентября 1991 г., автор: Ord.№ 196-1991] | Запад | От Chatham Road до Webster Avenue |
Санхейвен Драйв | Юг | От Палмер-авеню до Эвергрин-авеню |
Бульвар | Восток | От Beaufort Place до Orchard Place |
Бульвар, Рошель-Хайтс (южная сторона) | Восток | От Schuyler Street до Rockland Place |
Бульвар, Рошель-Хайтс (северная сторона) | Запад | От Rockland Place до Hunter Avenue |
Змеевик (восточная сторона) | Север | От бульвара до входа в Рошель-Хайтс |
Серпантин (западная сторона) | Юг | От входа на бульвар Рошель-Хайтс |
Трено улица (индекс ) | Восток | От Сидней-авеню до Брукдейл-авеню |
Тринити Плейс | Восток | От Центрального проспекта до Черч-стрит |
Юнион-стрит, | Восток | От Северного проспекта до Черч-стрит |
Нагорная дорога | Восток | От Вебстер-авеню до Олд-Орчард-роуд |
Valley Place | Юг | От равнинной авеню до Приятной улицы |
Бульвар Победы (восточная сторона) | Север | От 100 Victory Boulevard до Broadfield Road |
Бульвар Победы (западная сторона) | Юг | От Broadfield Road до бульвара 100 Victory |
Ореховая улица (индекс ) | Юг | От Вашингтон-авеню до Гроув-авеню |
Вашингтон Авеню | Восток | От Glover Johnson Place до Division Street |
West Castle Place | Запад | От Castle Place до Meadow Lane |
Вестчестер Плейс | Запад | От Дивизион-стрит до Центрального проспекта |
White Oak Street [В редакции 21.04.2015, Ord.№ 81-2015] | Север | От 100 футов к северу от Summit Avenue до Истчестера Дорога |
Вудбайн Авеню | Север | От Кресс-авеню до Кросби-плейс |
Вудбери-стрит, | Запад | От Вейман-авеню до Дрейк-авеню |
Законодательство штата Нью-Мексико и Правила дорожного движения штата Нью-Мексико
Информация о правилах дорожного движения Нью-Мексико и правилах дорожного движения Нью-Мексико…
Правила и расписание системыбаллов
Закон о дорожном движении штата Нью-Мексико разрешает Департаменту приостанавливать действие водительских прав человека, который был осужден за нарушения правил дорожного движения Нью-Мексико с такой частотой, что демонстрируют неуважение к этим законам или были признаны обычным неосторожный или нерадивый водитель автотранспортного средства.
Предоставить разумный, объективный и справедливый метод, с помощью которого Департамент может определить, показывает ли лицо неуважение к правилам дорожного движения штата Нью-Мексико из-за того, что часто выносятся обвинительные приговоры за нарушения, или является обычно безрассудным, или небрежно и в целях обеспечения общественной безопасности, удаляя таких водителей с дорог, Департамент, в соответствии с законодательством штата Нью-Мексико, устанавливает «точку» система »с этими правилами.
График за нарушения
В соответствии с дорожным законодательством штата Нью-Мексико, баллы, которые должны быть начислены за нарушение положений Кодекса о транспортных средствах, указаны ниже.
8 баллов за следующие нарушения водительского права штата Нью-Мексико
- Превышение установленного ограничения скорости на 26 или более миль в час на любой проезжей части, если ограничение составляет 15, 30 или 75 миль в час
- Превышение установленного ограничения скорости на 26 или более миль в час на любой проезжей части, если ограничение отличается от 15, 30 или 75 миль в час и скорость была не менее 76 миль / ч
6 баллов за следующие нарушения правил дорожного движения штата Нью-Мексико
- Проезжающий школьный автобус принимает или выгружает пассажиров или показывает предупреждение не проехать
- Безрассудное вождение
- Соревнования по проезжей части
5 баллов за следующие нарушения водительского права штата Нью-Мексико
- Превышение установленного ограничения скорости на 16–25 миль / ч на любой проезжей части, если оно составляет 15, 30 или 75 миль / ч
- Превышение установленного ограничения скорости на 16–25 миль / ч на любой проезжей части, если это ограничение отличается от 15, 30 или 75 миль / ч, а скорость была не менее 76 миль в час
4 балла за следующие нарушения правил дорожного движения штата Нью-Мексико
- Неспособность уступить дорогу авторизованному автомобилю экстренной помощи
3 балла за следующие нарушения водительского права штата Нью-Мексико
- Неосторожное вождение
- Несоблюдение правил дорожного движения, указанных на дорожных знаках или показанных устройством управления дорожным движением
- Слишком близко следовать за идущим впереди автомобилем
- Неспособность уступить дорогу требуемым образом
- Автомобиль поворачивает налево на перекрестке
- Отказ уступить дорогу на знаке уступки после остановки или при выходе с частной проезжей части
- Некоторые транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах
- Неправильная опора
- Неправильный поворот
- Невозможность движения по правой стороне проезжей части при необходимости
- Транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях
- Неправильный обгон или обгон транспортного средства
- Движение слева от центра проезжей части, когда это запрещено
- Прохождение мест, запрещенных указанными знаками, разметкой тротуаров, холмом или поворотом
- Проезд с недостаточным расстоянием, разрешенным для других транспортных средств, или с недостаточной видимостью
- Превышение установленного ограничения скорости на 6–15 миль в час на любой проезжей части, если ограничение составляет 15, 30 или 75 миль в час
- Превышение установленного ограничения скорости на 6–15 миль / ч на любой проезжей части, если ограничение не превышает 15, 30 или 75 миль / ч, а скорость составляет не менее 76 миль в час
2 балла за следующие нарушения правил дорожного движения штата Нью-Мексико
- Работа с любым неисправным оборудованием, приводящим к невозможности должным образом контролировать движение транспортного средства
- Работа с неисправными тормозами
- Отсутствие сигнала о намерении изменить направление движения транспортного средства или внезапно снизить скорость
- Подает неверный сигнал
- Перегрузка автомобиля пассажирами или грузом
- Неспособность удержать ребенка-пассажира должным образом
- Неправильное использование ремня безопасности
Предупреждение в 6 точках
В соответствии с дорожным законодательством штата Нью-Мексико, при наборе водителем не менее шести (6) баллов Департамент может предупредить водителя о возможности приостановления действия водительских прав.
Приостановление действия водительских прав на 7-10 баллов
По законам штата Нью-Мексико, если водитель получил оценку от семи до десяти баллов за нарушение правил дорожного движения Нью-Мексико, вступивших в силу в течение периода одного года, и департамент получает рекомендацию от муниципального или магистратского судьи о выдаче водительских прав. приостановлено на срок, не превышающий трех месяцев, Департамент автоматически приостанавливает действие лицензии на период рекомендованный муниципальным или мировым судьей на срок до трех месяцев.
Если судья не указывает рекомендуемую продолжительность периода отстранения, В соответствии с законодательством штата Нью-Мексико, Департамент исходит из того, что рекомендация сроком на три месяца.
Департамент уведомляет водителя о факте приостановления действия водительских прав, а также о начале и окончании срока действия водительских прав. даты приостановления.
Приостановление действия водительских прав в 12 пунктах
При начислении баллов водителю, в результате чего общее количество баллов, набранных этим водителем, равно или превышает двенадцать. баллов за нарушения водительского права штата Нью-Мексико, произошедшие в течение двенадцати месяцев подряд, Департамент должен приостановить водительское удостоверение сроком на двенадцать месяцев.
Отдел извещает водителя о факте приостановления действия водительских прав в соответствии с настоящим постановлением, начало дата отстранения и право водителя на слушание в соответствии с положениями Раздела 66-5-30 (B) NMSA 1978 г.
В соответствии с законодательством штата Нью-Мексико, водитель должен сдать водительские права в Департамент немедленно после получение уведомления об отстранении, если водитель не запрашивает слушание в соответствии с положениями Раздела 66-5-30 (B) NMSA 1978, в котором В случае если водительские права выдаются немедленно после вынесения окончательного решения, неблагоприятного для водителя.
Условия восстановления приостановленной лицензии
В соответствии с законодательством штата Нью-Мексико, Управление не имеет права восстанавливать водительские права и права на вождение любому лицу. у которого были приостановлены эти права и водительские права в соответствии с положениями 18 NMAC 19.5.11.6, если не указаны условия в этом положении соблюдены.
- Это лицо представляет Отделу удовлетворительные доказательства успешного своевременного завершения этим лицом утвержденный курс повышения квалификации водителей.Курс должен быть одобрен Бюро безопасности дорожного движения Государственной автомагистрали и Транспортный отдел. Курс должен быть завершен в течение 90 дней, непосредственно предшествующих подаче заявления. для восстановления.
- Водитель уплачивает Подразделению сбор за восстановление в соответствии с Разделом 66-5-33.1 NMSA 1978.
- Водитель также должен успешно сдать все необходимые водительские экзамены, проводимые Дивизионом, до выдача водительских прав.
Для получения дополнительной информации
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о законах Нью-Мексико о дорожном движении и дорожном движении в Нью-Мексико. законы.
НОВЫХ Законов дорожного движения Калифорнии в 2020 г.
Законы дорожного движения постоянно развиваются. Поскольку города и штаты пытаются повысить безопасность своих дорог и автомобилистов, они обновляют и добавляют новые законы, которым должны следовать водители. Соблюдение этих законов может помочь водителям предотвратить столкновения транспортных средств. Соблюдение последних правил в вашем штате также может помочь вам избежать юридических проблем.Почти каждый январь 1 st в Калифорнии вступают в силу новые правила дорожного движения. 2020 год не стал исключением. Несколько новых правил дорожного движения вступили в силу 1 января 2020 года в Золотом штате.
Вождение с отвлеченным вниманием — более суровые наказания
Новый закон Калифорнии об отвлеченном вождении добавляет дополнительные штрафы за нарушение. Использование мобильного телефона во время вождения уже было нарушением закона в Калифорнии. Для любого водителя в Калифорнии запрещено использовать мобильный телефон для разговора или отправки сообщений.Автомобилисты до 18 лет также не могут пользоваться мобильными телефонами с функцией громкой связи, за исключением экстренных случаев. Однако наказания изменились. В прошлом штраф составлял всего 20 долларов за первое нарушение и 50 долларов за второе и последующие нарушения. Плюс оценки, эти штрафы составят от 150 до 250 долларов за нарушение.
Согласно новому закону, начиная с 1 июля 2021 года, осуждение за мобильное вождение за отвлеченное вождение также приведет к начислению баллов против ваших водительских прав в качестве наказания. Незаконное использование мобильного телефона будет оценивать вашу лицензию в один балл, если вы нарушили закон в течение 36 месяцев с момента предыдущего осуждения.В Калифорнии балльная система присваивает разное количество баллов водительским правам за нарушение правил дорожного движения.
Если водитель наберет более 2 баллов за 12 месяцев, 4 баллов за 24 месяца или 6 баллов за 36 месяцев, он получит предупреждение. Один дополнительный балл в каждом временном интервале (3, 5 или 7 баллов) может привести к письму от Департамента транспортных средств (DMV), в котором говорится о своем намерении приостановить действие вашей лицензии. Если вы наберете более 4, 6 или 8 баллов в каждом окне, вы потеряете право вождения на 6 месяцев.
Ограничения на каннабис
С 1 января 2020 года пассажиры, которые едут в такси, велосипедах, лимузинах, туристах, домашних автомобилях и автобусах (включая автобусы для вечеринок), не могут употреблять коноплю во время езды. Законодатели приняли этот закон, чтобы предотвратить вредное воздействие пассивного курения на водителей этих транспортных средств.
Правило о водительских правах иностранной службы
Новый закон в Калифорнии гласит, что водительские права иностранных служащих, зачисленных в США (и их супругов), будут оставаться в силе, пока они находятся за пределами штата, а также в течение дополнительных 30 дней после того, как они с честью прекратят предоставлять обслуживания или вернуться в Калифорнию.
Правила использования шин
Согласно новому закону штата, все дилеры по ремонту автомобилей должны убедиться, что использованные шины не соответствуют критериям небезопасных шин перед продажей или установкой, с помощью визуального осмотра. Если дилер сочтет шину небезопасной, он не может установить шину на транспортное средство. Этот закон не будет применяться к ремонту шин, балансировке, ротации или временно снятым шинам и колесам, которые будут повторно установлены на одном и том же транспортном средстве.
Закон о назначении в DMV
В настоящее время запрещено законом продавать или предлагать продать место встречи в любом офисе Департамента транспортных средств Калифорнии.Законодатели заявляют, что встречи в DMV бесплатны и не предназначены для того, чтобы кто-либо извлек из них выгоду. За нарушение этого закона вам грозят штрафы или тюремное заключение.
Ограничение приостановления действия водительских прав
В настоящее время суды и DMV Калифорнии запрещают или задерживать действие водительских прав в связи с осуждением за преступление, не связанное с нарушением Транспортного кодекса Калифорнии. Суды и DMV не могут добиться приостановления действия водительских прав или их отзыва за совершение преступления, не связанного с нарушением правил дорожного движения, за исключением случаев, когда преступление связано с использованием или попыткой использования автотранспортного средства.
Будьте в курсе всех последних изменений правил дорожного движения в Калифорнии с помощью опытного поверенного по автомобильным авариям.
Какие правила дорожного движения в Дели?
Из-за постоянного характера проблем с дорожным движением в столице Индии Дели было принято множество законов и постановлений.Правительство создало интеллектуальную систему управления городским движением, состоящую из камер и датчиков, которая гарантирует, что все автомобили соблюдают эти правила дорожного движения, потому что времена изменились.
Вы должны знать основные правила дорожного движения в Дели независимо от того, едете ли вы за рулем или едете в качестве пассажира. Поскольку население и количество автомобилей продолжают расти, вы должны постоянно соблюдать правила дорожного движения, чтобы сохранить себя и других.
Правила дорожного движения по Дели
Вождение без ремня безопасности
Самая основная мера предосторожности, предписанная правительством Дели, — использование ремня безопасности при вождении автомобиля.В противном случае может быть наложен штраф в размере 1000 рупий.
Вождение без шлема
Шлемы незаменимы для водителей двухколесных транспортных средств, как для основного водителя, так и для пассажира. Это простое действие может помочь предотвратить травмы головы. Если в Дели вас поймают на езде без шлема, вам придется заплатить штраф в размере 1000 рупий и / или лишить водительских прав на 3 месяца.
Вождение без действующего водительского удостоверения
Действующие водительские права подтверждают вашу способность и разрешение на управление транспортным средством.За вождение без прав в Дели вы должны заплатить штраф в размере 5000 рупий в соответствии с дорожными штрафами. Любой человек старше 18 лет может получить водительское удостоверение, выполнив быстрый и простой процесс подачи заявки онлайн в Дели , и может спасти себя от этого штрафа.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения
Когда дело доходит до вождения в нетрезвом виде, первое нарушение влечет за собой штраф в размере 10 000 рупий и / или 6 месяцев тюремного заключения; второе преступление влечет за собой 15 000 рупий и / или 2 года тюремного заключения, поскольку это вопрос вашей безопасности и безопасности других лиц.
Разговор по телефону за рулем
Разговор по телефону может отвлечь вас от дороги и привести к аварии. Если вы получите чаллан, от вас могут потребовать уплатить штраф в размере 1000 рупий.
Другие правила дорожного движения в Нью-Дели подлежат штрафам
- Общий штраф: 500 рупий (первое нарушение), 1500 рупий (повторное нарушение).
- Нарушение правил дорожного движения: от 500 до 1000 рупий
- Неповиновение директивам властей и сокрытие информации: 2 000 рупий
- Вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию: 10 000 рупий
- Превышение скорости LMV: 1000–2000 рупий
- Товары или легковые автомобили: от 2 000 до 4 000 рупий за первое нарушение и отстранение от ответственности за дальнейшее нарушение.
- Вождение незастрахованного автомобиля: 2000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев (первое правонарушение) / 4000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев (повторное правонарушение).
- Без разрешения вам грозит штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение сроком на 6 месяцев.
- Перегрузка двухколесного транспорта влечет за собой денежный штраф в размере 2000 рупий и / или трехмесячное приостановление действия водительских прав.
- Вы будете оштрафованы на 10 000 рупий и / или приговорены к тюремному заключению на 6 месяцев за то, что не уступили дорогу машине скорой помощи.
Автомобильные правила
- Ремни безопасности следует носить на всех
- Не пользуйтесь телефоном во время вождения; это может привести к серьезной аварии.
- Носите с собой все документы, необходимые для обеспечения пригодности вашего автомобиля к эксплуатации, будь то физические или цифровые версии.
- Вождение в нетрезвом состоянии может привести к серьезным последствиям, включая крупный штраф. Вы также можете потерять безупречный водительский стаж, что может повысить ваш тариф автострахования.
Правила для двухколесных транспортных средств
- В целях безопасности всегда надевайте шлем.
- Вождение незарегистрированного транспортного средства является наказуемым, поэтому обязательно возьмите с собой документы на транспортное средство.
- Превышение скорости может подвергнуть опасности вас и окружающих.
- Сохранение полосы движения и недопущение пропусков сигналов может привести к огромному штрафу, а также к увеличению ставок страхования велосипеда.