Нужно ли права на скутер: Нужны ли права на мопед (скутер) в 2021 году?
Нужны ли права для мопедов и скутеров в Казахстане
Иллюстративное фото: mdjaff / freepik.comС наступлением летнего сезона особо популярными стали двухколесные виды транспортного средства. Однако казахстанцам следует помнить об опасности такого транспорта и требованиях, касающихся наличия водительских прав. Подробности читайте в материале Нурфин.
Часто на дорогах общего пользования можно встретить водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов.
Но особенную популярность у населения сыскали малокубатурные мопеды и скутеры. Все чаще их предпочитают не только курьеры, но и рядовые граждане.
При этом часто их владельцы могут не знать о требованиях к наличию водительского удостоверения.
Однако согласно сообщению департамента полиции Северо-Казахстанской области, водителям двухколесных транспортных средств необходимо иметь водительские права при определенных условиях.
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр КарандашовКогда нужны праваЧитайте также
Правила передвижения на электросамокатах могут ужесточить в Казахстане
Требование к наличию водительского удостоверения зависит от объема двигателя и максимальной конструктивной скорости двухколесного транспортного средства.
Например, в случае мопеда можно обойтись без водительских прав, если мопед отвечает следующим требованиям:
- объем двигателя – он не должен превышать 50 кубических сантиметров,
- максимальная конструктивная скорость – мопед не должен разгоняться быстрее скорости в 50 километров в час.
Только в этих случаях казахстанцы могут ездить без наличия водительских прав и регистрации транспортного средства.
Однако при этом важно знать правила дорожного движения для обеспечения собственной безопасности на дорогах. Также важно носить шлем для защиты головы при падении.
А если транспортное средство имеет объем до 125 кубических сантиметров, то его владельцу необходимо иметь права категории А1 и обязательно зарегистрировать транспортное средство. Выдается это удостоверение с 16 лет.
Читайте также
Какой штраф предусмотрен за тонировку и другой запрещенный тюнинг в Казахстане
Более мощные скутеры и мотоциклы требуют наличия водительских прав категории А, которые выдаются только с 18-летнего возраста.
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр КарандашовКак получить праваНапомним, что в Казахстане существует возможность получить водительские права без прохождения автошколы.
Желающие получить водительское удостоверение могут самостоятельно подготовиться к сдаче экзаменов по теории и практике. При этом допускается получение следующих категорий:
- А 1 – для достигших 16 лет казахстанцев, позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров,
- А – для управления мотоциклами большей кубатуры (выдается с 18 лет),
- В 1 – право вождения на трициклы и квадроциклы (с 18 лет),
- В – на автомобили весом менее 3 500 килограмм и с наличием до 8 посадочных мест (не считая водителя).
Читайте также
Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане
Стоимость госпошлины за экзамен на получение водительских прав равна 1,25 МРП или 3 646 тенге.
Все теоретические знания можно получить путем самостоятельного обучения.
Что касается практических навыков вождения, то их следует получать с помощью квалифицированных инструкторов.
То есть даже при самостоятельном обучении водителю нужно обращаться в автошколы, которые имеют инструкторов и площадки для обучения на практике. Стоимость этих практических занятий может начинаться от 2 000 тенге за час.
Самостоятельно учиться вождению, даже на закрытых площадках, запрещено административным кодексом (612 статья). Штраф за вождение без права на управление транспортным средством равен 20 МРП или 58 340 тенге.
Также ранее мы рассказывали о том, в каких случаях казахстанцев могут пожизненно лишить водительских прав.
Читайте также
Какие штрафы грозят за самые распространенные нарушения ПДД в Казахстане
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1918567-nuzhny-li-prava-dlya-mopedov-i-skuterov-v-kazahstane/
Нужны ли права на скутер 150 кубов и какая категория прав нужна
Какое водительское удостоверение получить?
Мощные мотороллеры с движком 150 куб. см приравниваются к полноценным мотоциклам. Поэтому управлять подобной техникой могут только райдеры, получившие удостоверение «А». В отличие от категории «А1», такие права на скутер 150 кубов можно получить только с 18 лет.
Важно отметить, что райдерам с удостоверением «А1» запрещено ездить на мощных байках. Если скутериста с этой категорией остановят на среднем мотороллере, будет считаться, что у него нет прав.
Штраф за отсутствие прав на скутер 150 кубов
Сейчас вопрос со штрафами стоит особенно остро, поскольку в 2021 году были пересмотрены размеры пени. Если в прошлом году за отсутствие прав мотолюбителю пришлось бы выложить около 600 грн., то сейчас эта сумма достигла космических размеров. За езду без соответствующей категории райдеру придется заплатить 3400 грн. Это более чем внушительная сумма, способная заставить любого задуматься о получении прав на скутер 150 кубов.
В новых правилах предусмотрен штраф и за езду на мотороллере после лишения прав. За такой проступок водителю грозит наказание в размере 20,4 тыс. грн.
Мотолюбителя могут оштрафовать и за езду без:
- Страховки. Штраф за отсутствие полиса составляет 425 грн.
- Регистрации байка. С 2020 года всю мототехнику (включая скутеры и мопеды) нужно ставить на учет в МРЭО. А вот если регистрация отсутствует, водителю придется выложить 425 грн.
Стоит отметить, что в 2021 году вырос не только штраф за отсутствие прав на скутер 150 кубов. К примеру, за езду без мотошлема придется выложить 510 грн. (раньше 51 грн.), а за отсутствие водительского удостоверения при себе 425 грн.
Как получить права на скутер 150 кубов?
Очевидно, что сдать экзамен на водительское удостоверение придется даже жителям сельской местности. Размер штрафа намекает на то, что райдеру будет действительно дешевле пройти обучение, которое занимание всего 1,5-2 месяца.
Для поступления в автошколу и открытия категории «А» необходимо собрать пакет документов, в который входят:
- Копия ИНН.
- Медицинская справка.
- Ксерокопия паспорта.
- Чеки, подтверждающие оплату взносов.
Само обучение занимает примерно 2 месяца и делится на две части: теория и практика. После завершения каждого блока проводится отдельный экзамен. Но если будущий райдер не сдал теорию (ПДД), он не будет допущен к вождению (практике).
После прохождения курса водителя отправляют на экзамен в МРЭО. Именно там мотолюбитель сможет получить права категории «А» на 150-кубовый скутер. Однако если ученик провалил экзамен, он сможет заново оплатить пошлины и повторно пройти переаттестацию (через неделю).
Сколько стоит получение прав на скутер 150 кубов в 2021 году?
Стоимость обучения вождению (теория и практика) напрямую зависит от автошколы. В разных заведениях ценник колеблется от 2,5 до 4 тыс. грн. Важно отметить, что переподготовка (если у вас открыта категория А1) обойдется немного дешевле.
Также райдеру придется оплатить пошлину за прохождение экзамена в МРЭО. Поэтому добавьте к обучению еще 250 грн. (за каждую попытку сдать на права в МРЭО).
Хотя на этом расходы тоже не заканчиваются. Дело в том, что мотороллер нужно зарегистрировать и застраховать. Процедура регистрации 150-кубового мотороллера обойдется в 477 грн.
Особенности регистрации мотороллера
Поставить технику на учет можно еще до того, как вы получите права на скутер 150 куб. см. Из документов вам потребуется только паспорт, ИНН, сертификат соответствия и бумаги, подтверждающие покупку транспортного средства. С этим пакетом документов вам следует отправиться в МРЭО, написать заявление и оплатить пошлины.
Однако если у вас нет чека или других бумаг, подтверждающих покупку, зарегистрировать технику тоже получиться. Но в этом случае вам придется написать заявление и указать, по какой причине отсутствуют документы. Это может быть покупка с рук или приобретение мопеда до 2010 года.
Затем водителю нужно заплатить за проверку ТС (148 грн.), которая покажет, не числится ли мотороллер в угоне. Если все в порядке, райдеру выдадут регистрационный талон.
Сейчас многие салоны предлагают услуги по подготовке выписки для мототехники. Подобная услуга есть и в интернет-магазине Двако. Такая опция существенно упрощает регистрацию техники и экономит немало времени.
Нужны ли права на мопед?
Закономерный вопрос, который возникает у любого человека, намеревающегося купить скутер в Украине: нужны ли права на мопед? Особенно этот вопрос интересует потенциальных или реальных владельцев транспортных средств, объем которых не превышает 50 кубов. Ну что ж, спешим Вас порадовать: в нашей статье Вы найдете ответ на этот вопрос. А также мы рассмотрим тему регистрации скутеров.
Итак, Вы собираетесь купить или уже купили мопед. Что же следует делать в первую очередь?
Для начала Вам нужно зарегистрировать транспортное средство в контрольных органах на местах. Об этом нам говорит постановление Кабинета министров Украины принятое от 23 декабря 2009 года. Кроме того, если Вы приобрели скутер до вступления в силу вышеприведенного постановления, то Вы можете зарегистрировать транспортное средство без документов, которые подтверждают Ваше право на владение мопедом (договор купли). Льготная, упрощенная система регистрации была продлена до 1 ноября 2010 года. С 1 ноября 2010 все владельцы мопедов при регистрации устройства должны предоставить документы о владении агрегатом.
С регистрацией скутеров мы разобрались, поэтому давайте теперь перейдем к вопросу: нужны ли права на мопед? Права на мопед в Украине нужны. А владелец скутера, независимо от объема двигателя транспорта, должен достигнуть возраста 16 лет. Существует разделение на подкатегории водительских прав для того, чтобы разграничивать права управления слабыми и мощными скутерами. Поэтому для езды на мопедах, объем цилиндра которых менее 50 кубов Вам понадобятся права «категории A1», для устройств с более мощными показателями – «категории A». Для того, чтобы законно ездить по дорогам на трехколесном мотоцикле, квадроцикле, суммарным весом, не превышающим 400 кг, Вам необходимо получить права «категории B». Процедура получения прав на мопед стандартная, и мало чем отличается от процесса получения прав на управление автомобилем. Вам необходимо пройти обучение в специализированной школе или же открыть категорию, если Вы являетесь опытным водителем.
Ну а теперь давайте подведем итоги.
Нужны ли права на мопед? Да, нужны. Вы обязаны зарегистрировать свой скутер и получить удостоверение, позволяющее управлять им. Пользуясь мопедом, Вы должны иметь при себе следующие документы: права с соответствующей открытой категорией, регистрационный документ, страховой полис обязательного страхования владельцев наземных транспортных средств.
Надеемся, что наша статья стала для Вас полезной.
Будьте внимательны и осторожны на дороге!
Скутер, мопед, мотороллер: какие документы и права нужны
Все чаще граждане Украины начинают задумываться о том, что такое средство для передвижения как автомобиль, есть менее выгодным чем двухколесные железные кони, такие как скутера, мопеды, мотороллеры. Действительно, постоянный рост цен на топливо, дорогие запасные части и технический осмотр заставляют граждан, владеющих автомобилем или же только задумывающихся о покупке, пересмотреть свои взгляды. Ведь к плюсам двухколесных мопедов можно отнести не только дешевое обслуживание, но и простое управление транспортным средством, не требующие серьезный водительский навык. В момент принятия решения о покупке стального брата меньшего многие начинают задумываться, нужны ли права на скутер, можно ли ездить на мопеде без прав, до скольки кубов не нужны права и так далее. Рассмотри детальное разъяснение по интересующим многих из нас вопросам.
Ответ на вопрос, нужны ли права на скутер в Украине, содержится в Правилах дорожного движения, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 10 октября 2001 года №1306. К тому же, в указанном нормативно-правовом акте Вы узнаете о том, нужны ли права на электроскутер, а также другие транспортные средства.
Согласно указанным выше Правилам дорожного движения, мопедом считается двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт. Определения понятия скутер, электроскутер или же мотороллер, не содержится в данном нормативно-правовом акте, однако, из анализа вышеупомянутого определения мопеда, можно сделать вывод, что технические требования, установленные к указанному транспортному средству, должны быть соблюдены и в остальных, аналогичных по принципу и к
НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?
Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?
Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.
Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.
Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
И здесь, мы будем рассматривать конкретно — категории прав на Транспортные Средства с электротягой.
И так, поехали:
Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)
категория «М»
Согласно ПДД причисляется к категории «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.
Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой. Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!
Также, данным видом ТС категории «М», могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.
Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от 4 кВт до 11 кВт)
категория «А1»
Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.
Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».
Открывается с 16 лет в РФ!
Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )
отдельная категория «А»
Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.
Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».
«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.
Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.
А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.
15.06.2019
Нужны ли для управления скутером права и техпаспорт?
Как только работник полиции видит на дороге скутер, он сразу его останавливает, поскольку в большинстве случаев регистрационных документов у водителя нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже лишиться скутера. Однако не всегда для управления скутером нужны права и техпаспорт. Ситуацию объясняет Дорожный адвокат.
Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 510 грн. Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 170 грн. При этом у полиции есть право задержать транспортное средство, то есть отправить его на штрафплощадку (ст.265-2 КУоАП).
Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 255 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с возмездным изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.
Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД. Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
Ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механических». Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.
Пункт 1.10 ПДД определяет, что:
- транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
- механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Это понятие распространяется в том числе на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
- мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
В итоге, транспортное средство с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность его двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема, относится к механическим транспортным средствам.
Ппунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, А1 – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Что в итоге?
Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не относится к категории «механических» и, соответственно, не предусматривает необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ. В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным, а их отсутствие предусматривает штрафы и задержание скутера.
Нужны ли права на скутер в Украине 2021 — закон
На вопрос нужны ли права на скутер в Украине нет однозначного ответа. Все зависит о технических характеристик скутера, а именно от мощности двигателя.
Как известно, далеко не все участники дорожного движения в Украине должны получать права. Если к необходимости получения прав на управление автомобилем вопросов нет, то вопрос получения прав на управление скутером не такой однозначный.
Читай также: Налог на роскошь в Украине: Ставка, сроки, нюансы
Если внимательно изучить украинское законодательство, то окажется, что водителю скутера далеко не всегда нужно иметь водительское удостоверение. Так, в ПДД идет речь о том, что владелец должен зарегистрировать свое транспортное средство в МВД в течение 10 дней с момента покупки. При этом водитель не имеет право управлять механическим транспортным средством без регистрации последнего. Также во время остановки сотрудником полиции и проведения проверки у водителя должны быть «права» и техпаспорт.
Нужны ли права на скутер в Украине в 2021 году — закон
Таким образом мы приходим к тому, что документы необходимо показывать только при движении на “механическом транспортном средстве”. Относится ли сюда скутер? Вопрос неоднозначный, так как все зависит от наличия ДВС и мощности электродвигателя.
Читай также: В Киеве за нарушение правил парковки штрафуют по-новому: что нужно знать
Под механическим транспортным средством в ПДД подразумевают ТС, которое приводит в движение ДВС или же электродвигатель мощностью больше 3 кВт. Мопедом, согласно ПДД, считается двухколесное ТС с объемом двигателя до 50 кубов или же электродвигателем мощностью до 4 кВт и на такое транспортное средство необходимо получать права категории A1.
Таким образом можно сделать вывод, что механическими ТС считаются все скутеры с ДВС, а также с мощностью электродвигателя от 3 до 4 кВт.
То есть практически на все скутеры в Украине обязательно иметь водительское удостоверение и техпаспорт. В противном случае полиция может арестовать водителя на законных основаниях.
Отсутствие документов у водителя скутера оправдано только в том случае, если тот имеет электродвигатель мощностью до 3 кВт.
Ранее мы писали о том, какие штрафы предназначены для таксистов и маршрутчиков.
Вам нужна лицензия для езды на электросамокате?
Вы видели их на улицах своего города, и каждый, кто на них едет, выглядит абсолютно взволнованным. Итак, почему вы еще не взяли в руки складной электросамокат? Может быть, вас беспокоит, требуются ли для электросамокатов водительские права или специальные права, как для мотоциклов? Может у вас нет водительских прав. Сможете ли вы по-прежнему ездить на электросамокате, совместно используемом или нет?
Как и на большинство подобных вопросов, ответ — «зависит от обстоятельств», но во многих случаях — «да!» На самом деле, это одно из особых преимуществ микромобильности как вида транспорта, особенно в отношении городов, которые стремятся на справедливой основе предоставлять транспорт для всех и оптимизировать эффективное перемещение людей по нашему миру, а не автомобилей.
Потребуются ли вам водительские права, в первую очередь зависит от того, где вы будете ездить на самокате. Каждый штат в США, а также многие страны и регионы мира нашли свой собственный способ определить правовые параметры для электросамокатов, вида транспорта, который не существовал как жизнеспособный вариант всего несколько лет назад. Хотя законы об электронных скутерах в США становятся несколько более стандартизированными, в разных штатах все еще существует ряд различий.
Во-первых, нам нужно определить, что мы подразумеваем под моторизованным электросамокатом. Этот термин может означать множество вещей, от складных самокатов, таких как Model One Унаги, до двухколесных сидячих скутеров, которые больше похожи на мопеды, имеют более мощные двигатели и большие батареи. В целях закона Калифорнии «моторизованный скутер» определяется как «любое двухколесное устройство с рулем, половицей, на которой можно стоять во время езды, и приводимое в движение электродвигателем». Другие небольшие моторизованные транспортные средства классифицируются как мотоциклы, мопеды или моторизованные велосипеды в зависимости от их конструкции, веса и размера двигателя.
Законы США
В настоящее время в штате Калифорния закон требует, чтобы водители электросамокатов имели действующие водительские права и чтобы скорость скутеров не превышала 15 миль в час. Калифорния подошла к законам об электрических скутерах с уровнем детализации, отсутствующим в законодательстве большинства штатов. Вопрос о том, понадобятся ли вам водительские права в других местах, обычно будет зависеть от того, как в вашем штате классифицируются электрические скутеры, а это может сильно варьироваться.
Ответ, в целом, нет, вам не понадобится лицензия для езды на скутере в США
Во многих штатах электросамокаты классифицируются как электрические велосипеды, для эксплуатации которых не требуются водительские права. В некоторых населенных пунктах скутеры относят к мопедам и другим уличным транспортным средствам, для работы которых требуется действующее водительское удостоверение. Чтобы покрыть свои базы, акционерные компании, такие как Bird и Lime, обычно требуют, чтобы их водители были не моложе 18 лет и имели действующую лицензию, но это политика компании, а не закона штата или федерального закона.
В штате Нью-Йорк на электросамокатах можно ездить по дорогам и велосипедным дорожкам, если их максимальная скорость не превышает 20 миль в час. Скутеры относятся к категории транспортных средств класса C, и водители не обязаны иметь водительские права для их эксплуатации. Закон делает электросамокаты особенно удобным выбором для жителей Нью-Йорка, многие из которых не водят машину и не имеют оснований для получения водительских прав.
За пределами Калифорнии в штатах США обычно не требуются водительские права для управления электросамокатом , но, как и во всех подобных юридических вопросах, целесообразно проверить местные законы штата и города, прежде чем покупать или арендовать самокат. собственный.
Международные законы о самокатах
В других странах мира законы также могут сильно различаться.
В Великобритании только что начались испытания электросамокатов на городских улицах. Водители могут арендовать скутеры общего пользования, но пока не могут ездить на частных скутерах по дорогам общего пользования. Электроскутеры классифицируются как автомобили, поэтому все водители должны иметь действующие водительские права и быть старше 16 лет, чтобы кататься на них.
Законы Австралии различаются в зависимости от штата и территории. И в Квинсленде, и в Виктории вам понадобится лицензия для езды на электросамокате.
Законы о скутерах в Японии строги: помимо номерных знаков, страховки и регистрации водители скутеров должны также иметь действующие права на мотоциклы.
Законы Канады в отношении скутеров различаются в зависимости от провинции, штата и города. В большинстве провинций вы можете ездить на электросамокате без лицензии, хотя существуют требования к минимальному возрасту, но в некоторых местах действительно требуются водительские права.
Заключение
Законы, регулирующие езду на электросамокатах, постоянно меняются.По крайней мере, в США (за исключением Калифорнии) ответ на вопрос «нужны ли вам водительские права для езды на электросамокате?» это «нет, не хочешь». Но этот ответ может зависеть от того, как каждый штат и местность определяет электросамокат, и может меняться от одной законодательной сессии к другой. На всякий случай всегда проверяйте местные законы.
Положительной новостью для потенциальных и существующих райдеров Unagi является то, что в течение первых 3 лет стремительного роста складных электросамокатов в мире регулирующие органы, похоже, переходили к регулированию малых форм микромобильности (например, самокатов) иначе, чем более крупных транспортных средств. как мопеды и мотоциклы.Правительствам нравится, как они помогают в достижении справедливых транспортных целей (поскольку многие не могут позволить себе автомобиль, бензин, парковку и автострахование), а также радикально сокращают углеродный след с транспортными средствами размером с человека и электрическими. И ими легче управлять, и с ними весело.
Законы о скутерах и мопедах в Техасе — FAQ
«Юридическая фирма« Расанский »превзошла все мои ожидания. Я очень впечатлен и доволен Расанским, мое поселение оказалось больше, чем я ожидал, и быстрее, чем я ожидал.”
ЭНТОНИ ГАРДНЕР
ЖЕРТВА АВАРИИ ГРУЗОВИКА
«Я погуглил« автомобильные травмы », и вы все были первыми, кто всплыл. Разговор по телефону был очень дружеским. Это было действительно хорошо. Они были очень дружелюбны и ответили на все мои вопросы ».
LORIN DANGERFIELD
ЖЕРТВА АВТО АВАРИИ
«Я слышал о Юридической фирме« Расанский »несколько раз. У нас не было денег, и в то время это было очень тяжело.Я не думал, что ты сможешь что-нибудь для меня сделать. Я очень доволен ».
ЭНТОНИ ХОПКИНС
ЖЕРТВА АВАРИИ DWI
«Это был отличный опыт. Они всегда были рядом, если мне нужно было их заполучить. Они всегда отвечали мне. Они всегда были честны и справедливы со мной ».
RHONDA SCHROEDER
ЖЕРТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ
«Я доволен оказанным мне сервисом.Персонал был действительно хорош, и Мария мне очень помогла. На самом деле я не из тех, кто следит за происходящим, поэтому она как бы держала меня в курсе всего ».
AMANDA CANO
ЖЕРТВА АВАРИИ В АВТОМОБИЛЕ
«Вы были единственной фирмой, которая сразу перезвонила мне — которая говорила со мной. Я люблю Марию — она очень добрая и отзывчивая. Это было здорово. Это был действительно хороший опыт ».
REBECCA PERKINS
ЖЕРТВА АВТОКОМПАНИИ
«Спасибо за все, что вы, ребята, для нас сделали.Мы были поистине благословлены. Вы показали нам, что действительно заботитесь о том, что мы говорим, и что вы заботитесь о нас. Мы не могли и мечтать о лучшей группе людей для работы ».
ШЕЛБИ И АНДРЕА
КЛИЕНТЫ С ТРАВМАМИ РОЖДЕНИЯ
Вам нужна лицензия для вождения моторизованного скутера в штате Вашингтон?
Закон Колберна
Опубликовано в Советы по безопасности on Сентябрь 8, 2019
Когда дело доходит до моторизованных транспортных средств, таких как автомобили, скутеры и мотоциклы, штат Вашингтон сохраняет контроль над тем, кто может законно передвигаться на государственных дорогах.Хотя вам действительно нужна лицензия для езды на мотоцикле или автомобиля, вы можете задаться вопросом, применяются ли эти правила к моторизованным скутерам — и ответ — да. В зависимости от размера и скорости скутера вам, возможно, придется получить лицензию на катание.
Если вы или ваш близкий недавно попали в аварию, свяжитесь с нашими юристами в Сиэтле сегодня же, чтобы получить бесплатную оценку вашего дела.
В чем разница между мопедом и скутером?
Многие люди считают, что мопеды и мотороллеры — это один и тот же тип транспортного средства.Однако в штате Вашингтон для каждого из них действуют разные лицензионные требования.
Самокат может иметь два или три колеса, иметь двигатель объемом 50 кубических сантиметров или больше и двигаться со скоростью более 30 миль в час. С другой стороны, у мопеда может быть два или три колеса, но он имеет двигатель меньше 50 кубических сантиметров и не может двигаться быстрее 30 миль в час.
Лицензионные требования для мопедов
Штат Вашингтон устанавливает следующие требования к транспортному средству, чтобы считаться мопедом.
- Автомобиль должен иметь два или три колеса.
- Автомобиль не может двигаться быстрее 30 миль в час.
- Транспортное средство должно соответствовать всем федеральным стандартам для мотоциклов.
- Транспортное средство должно иметь электрический или жидкотопливный двигатель объемом менее 50 кубических сантиметров.
- У транспортного средства не может быть более 2 тормозных лошадиных сил.
Мопед, отвечающий этим требованиям, не требует специальной лицензии для езды.Если мопед не соответствует этим требованиям, государство по закону определяет его как моторизованные скутеры, и вам необходимо получить специальное разрешение на катание.
Хотя вам не нужны права для езды на мопеде, вы должны соответствовать следующим требованиям.
- Вам необходимо иметь действующие водительские права и регистрацию на мопед.
- У вас должен быть действующий номерной знак.
- Во время езды вам необходимо носить соответствующее снаряжение, например шлем и защиту для глаз.
- Вы должны соблюдать все правила дорожного движения и можете ездить на мопеде только в тех районах, где это разрешено государством.
Требования к лицензированию для моторизованных самокатов
В соответствии с законодательством штата Вашингтон любому лицу, управляющему мотороллером или мопедом, не подпадающим под категорию освобожденных от лицензирования, потребуется лицензия для управления транспортным средством. В зависимости от размера транспортного средства вам потребуются различные разрешения для законной эксплуатации моторизованного скутера.
- Если ваш скутер является двухколесным транспортным средством, вам потребуется разрешение на использование двух колес.
- Если у вашего самоката три колеса, вам понадобится одобрение на три колеса.
- Вы также можете добавить одобрение категории 7 для двух- или трехколесного самоката, если вы пройдете тесты на знания и навыки вождения.
Как получить лицензию на мотороллер?
Независимо от того, есть ли у вас трехколесный или двухколесный мотороллер, вам необходимо выполнить ряд требований, чтобы получить лицензию. Процесс похож на получение водительских прав.
Во-первых, вам необходимо пройти курс безопасности, в котором излагаются правила дорожного движения и законные правила эксплуатации мотороллера. Затем вам нужно будет пройти тесты на знания и навыки верховой езды в течение 180 дней после завершения программы обучения.
После получения лицензии вы можете свободно кататься на мотороллере в местах, где это разрешено в штате Вашингтон. Возможно, вам придется придерживаться определенных инструкций в зависимости от вашего разрешения, но штат проинформирует вас о любых ограничениях.
Что делать, если вы попадете в аварию на мотороллере?
При езде на мотороллере важно соблюдать правила дорожного движения. Если вы управляете своим скутером на законных основаниях, вы можете безопасно управлять автомобилем и освободить себя от ответственности в случае аварии. Однако не каждый водитель осторожен, и аварии на дорогах Вашингтона представляют значительный риск.
Если вы все же попали в аварию на своем мотороллере, как можно скорее обратитесь к адвокату Сиэтла по травмам, чтобы подать страховой иск или иск против виновного водителя.Вы можете получить компенсацию за медицинские расходы, ремонт автомобиля и многое другое.
Законы Пенсильвании о моторизованных велосипедах и самокатах
Многие жители Пенсильвании используют мотоциклы или скутеры в качестве основного средства передвижения. Однако тот факт, что эти люди не используют автотранспортные средства, не означает, что к ним не применяются правила дорожного движения. Фактически, действуют разные законы в зависимости от типа используемого мотоцикла или скутера.
Электрические велосипеды — популярный выбор среди жителей Пенсильвании. Электрические велосипеды, или для краткости электронные велосипеды, — это моторизованные велосипеды, которые имеют моторы меньше 750 Вт. Кроме того, эти электровелосипеды не могут двигаться быстрее. чем 20 миль в час. Хотя лицензия не требуется для работы с электронный велосипед, водители должны быть не моложе 16 лет.
Мопеды отличаются от электронных велосипедов. Чтобы быть названным мопедом, велосипед должен иметь мотор. и педали, которые приводят его в движение. Двигатель должен быть меньше 50 куб. до 5 тормозных лошадиных сил.Мопеды также не могут превышать 25 миль в час и должны есть автоматические трансмиссии.
Для управления мопедом на дорогах общего пользования в Пенсильвании требуется: водители должны иметь водительские права класса C. Владельцы мопедов также должны зарегистрироваться их мопеды за 9 долларов. После регистрации мопеда владелец получит специальный номерной знак, прикрепленный к мопеду.
Пенсильвания определяет скутеры как «мотоциклы с приводом от двигателя». У скутеров должна быть не более 5 тормозных лошадиных сил. Одно из основных различий между скутерами и мопедами, хотя и похоже, заключается в том, что скутеры необходимо проверять.Чтобы пройти техосмотр, самокат должен иметь соответствующее оборудование, такое как фонари, сигналы и так далее.
Водительские права класса M необходимы для использования моторизованного цикл. Если в лицензии указано ограничение «8», двигатель не должен быть больше чем 50 CC. В противном случае он будет классифицирован как мотоцикл.
Закон штата Пенсильвания также требует, чтобы операторы мотоциклы с моторным приводом носят защитные очки. Лица младше 21 года также должны носить шлем.
Что произойдет, если я попаду в аварию с мотоциклом или скутером в Пенсильвания?
Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле или скутере в Пенсильвании вы можете иметь право на компенсацию в случае травмы иск.После того, как вы обратились за первичной медицинской помощью по поводу травм (которые вы должны сделать как можно скорее после аварии), вам следует запланировать консультация с опытным адвокатом по несчастным случаям на мотоциклах из Пенсильвании. Эти адвокаты имеют опыт работы с законами, касающимися мотоциклов, электронных велосипедов, скутеры, мопеды и аналогичные транспортные средства.
Если вы можете подать иск о причинении личного вреда, вы можете иметь возможность требовать несколько различных видов ущерба в иске о ДТП, в том числе:
- Медицинские расходы, включая стоимость будущего медицинское обслуживание
- Потеря заработной платы
- Боль и страдания
- Эмоциональное расстройство
- Утрата удовольствия от жизни
- Утрата консорциума
Возможны и другие виды ущерба, в зависимости от обстоятельства дела.
Пенсильвания страхование от несчастных случаев и автотранспортных средств законы сложны и требуют помощи квалифицированного юриста, чтобы ваши законные права защищены. Без адвоката вы можете неосознанно удовлетворите свой иск на гораздо меньшую сумму, чем она того стоит.
Защита, возникшая при иске о несчастном случае
Даже если вы не виноваты в аварии, противник партия и страховая компания постараются возложить на вас некоторую ответственность.Для Например, они могут возразить, что на вас должен был быть шлем или что вы не соблюдают правила дорожного движения. Эта защита потенциально может стоить вам тысячи долларов в качестве компенсации.
Поэтому важно обсудить ваши юридические возможности с опытным адвокатом по травмам из Пенсильвании, чтобы вы не ошибочно возложили любую вину за вашу аварию.
Позвоните в Solnick & Associates, LLC сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию
В Solnick & Associates наши поверенные по травмам имеют опыт рассмотрения всех видов исков о несчастных случаях в Пенсильвании, включая те, которые касаются мопедов, электронных велосипедов, скутеров и мотоциклов.Мы обслуживаем Дженкинтаун, штат Пенсильвания, и его окрестности. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, позвоните сегодня по телефону (215) 481-9979.
Вам нужна лицензия на мопед во Флориде?
Мопедов, Веспа и мотороллеров 49сс заполняют улицы Флориды. Эти автомобили предлагают более удобное и экологически чистое средство передвижения для одного или двоих и могут доставить массу удовольствия. Однако, планируете ли вы совершить столь необходимую поездку в отпуск или планируете использовать свой мопед, мотоцикл или Vespa для поездок по улицам Флориды по делам и для удовлетворения своих повседневных потребностей, вы должны обязательно следовать закон.Этот пост объясняет:
Когда вам нужны права на мотоцикл?
Быстрый ответ
Вам нужны права на вождение мопеда? да. Согласно закону Флориды, для управления мопедом на дорогах Флориды вам необходимо иметь лицензию класса E или лицензию только на мотоцикл. Следовательно, вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы водить мопед на законных основаниях.
Хотя мопед может сильно отличаться от мотоцикла, особенно с учетом того, что скорость мопеда обычно не может превышать 30 миль в час, вам нужны права для обоих.Получение лицензии означает, что вы понимаете уникальный опыт управления небольшим моторным транспортным средством, что вы понимаете правила дорожного движения, разработанные для обеспечения безопасности таких автомобилистов.
Управляя мопедом на улицах Флориды, вы должны соблюдать те же правила и положения, которым вы обычно следуете при управлении любым транспортным средством. Возможно, вам придется соблюдать дополнительные правила или меры предосторожности, в том числе не допускать попадания вашего транспортного средства на пути более крупных и быстро движущихся транспортных средств и при необходимости уступать место более крупным транспортным средствам.Несоблюдение этих правил может привести к штрафу, как если бы вы нарушили эти правила в автомобиле стандартных размеров.
У вас должны быть права на вождение скутера 49cc во Флориде?
Скутер объемом 49 куб. См. Считается мопедом во Флориде и, таким образом, подпадает под те же основные ограничения, что и любой другой моторизованный автомобиль во Флориде. В законодательстве Флориды нет конкретных правил, касающихся мотороллеров. Следовательно, все моторизованные скутеры, включая скутеры объемом 49 куб. См, подпадают под ту же категорию, что и мотоциклы.Вы должны иметь мотоциклетные права и вам должно быть не менее 16 лет, прежде чем вы сможете ездить на скутере объемом 49 куб. См по дорогам Флориды.
Нужны ли вам водительские права для управления Vespa?
Для эксплуатации Vespa, как и других типов скутеров, во Флориде необходимо иметь лицензию на мотоцикл.
Законы и правила, применимые к водителям скутеров, Vespa и мопедов во Флориде
Чтобы безопасно водить скутер, мопед или Vespa по улицам Флориды, вы должны быть знакомы с применимыми законами.Вам следует внимательно ознакомиться с Руководством по эксплуатации мотоциклов Флориды при подготовке к получению лицензии через DMV, чтобы знать, каким требованиям вы должны соответствовать. Внимательное изучение этого руководства поможет подготовиться к экзамену и убедиться, что вы знаете законы, обеспечивающие безопасность вас и других людей в дороге. Ниже приводится краткое изложение некоторых из наиболее важных законов и соображений безопасности, о которых следует помнить.
1. Убедитесь, что любой пассажир младше 16 лет носит шлем (и купите его самостоятельно, даже если ему больше 16 лет).
Флорида не требует, чтобы мотоциклисты старше 21 года носили шлем, если у них есть страховка, предусматривающая не менее 10 000 долларов на медицинские льготы в случае аварии. По закону вам не нужно надевать шлем для езды на скутере или мопеде; однако вам необходимо иметь минимальную медицинскую страховку, а пассажиры в возрасте до 16 лет должны носить шлем.
Независимо от того, обязаны ли вы это делать по закону, вы должны носить шлем при управлении мопедом, скутером или любым другим малолитражным транспортным средством.Ношение шлема значительно снижает риск черепно-мозговой травмы в случае аварии. Хотя вы все еще можете получить травму головы или лица, ношение шлема может снизить серьезность такой травмы.
2. Вы должны зарегистрировать свой мопед, чтобы ездить на нем по городским улицам Флориды.
Согласно законам Флориды, вы должны иметь действующую регистрацию и номерной знак, чтобы законно управлять своим мопедом на городских улицах. Регистрация стоит недорого и понадобится в случае аварии.Вам нужно будет ежегодно обновлять регистрацию мопеда, как и для любого другого транспортного средства.
В отличие от этого, вам, как правило, не нужно регистрировать или давать право на мотороллеры — определяемые как транспортное средство без сиденья или седла для водителя и не способное двигаться со скоростью более 30 миль в час — в государстве.
3. Не ездить на мотороллерах по улицам города.
Флорида не разрешает использование мотороллеров, то есть транспортных средств, не имеющих седла или сиденья для водителя, на городских улицах.Вместо этого держите эти автомобили на тротуарах, если это разрешено местными постановлениями, и в парках. Управляя моторизованными скутерами на городских тротуарах, следите за пешеходами и велосипедистами. При необходимости уступайте пешеходному потоку и поддерживайте скорость, приемлемую для данного района.
4. Соблюдайте ограничение скорости.
Поскольку скорость большинства мопедов не может превышать 30 миль в час, соблюдение ограничения скорости на большинстве улиц Флориды не должно быть проблемой. Однако в некоторых районах, включая школьные зоны или узкие извилистые дороги, вам может потребоваться снизить скорость.
5. Соблюдайте дорожные знаки и сигналы.
Может возникнуть соблазн игнорировать дорожные знаки и сигналы, путешествуя на мопеде. Например, при более низкой скорости вы можете подумать, что у вас достаточно времени, чтобы осмотреть перекресток и убедиться, что на побережье нет других транспортных средств, не обращая внимания на знак остановки или красный свет. Но водители мотоциклов и других небольших транспортных средств должны обращать внимание на дорожные знаки и сигналы так же, как и другие водители.
Невыполнение может не закончиться аварией, но может привести к неудобной цитате.Более того, даже на кажущихся пустыми дорогах следование дорожным знакам и сигналам отвечает интересам вашей безопасности; Вы никогда не знаете, когда другой автомобиль может появиться из ниоткуда. Если вы находитесь на мотоцикле или другом небольшом транспортном средстве, требуется повышенная осторожность.
6. Оставайтесь на своей полосе.
Пользователи мотоциклов и мопедов иногда считают, что они могут сэкономить время в дороге, «разделив полосу движения». Разделение полосы движения происходит, когда водитель мотоцикла или мопеда создает свою полосу движения, обычно перемещаясь между двумя полосами движения или двигаясь по внешнему краю полосы движения.У водителей мотоциклов и мопедов может возникнуть соблазн разделить полосу движения во время пробок и пропустить очередь, просовывая свои небольшие транспортные средства между машинами.
ЗаконФлориды гласит, что мотоциклы и мопеды имеют право занимать всю полосу движения и не должны оставлять место для более крупных транспортных средств, но запрещает водителям мотоциклов разделять полосы движения. Вы имеете право занять всю полосу движения, но не имеете права создавать свою полосу движения или занимать место, которое занимает другое транспортное средство.Разделение полосы движения создает высокий риск несчастных случаев, и водители должны избегать этого риска.
7. Застрахуйте свой мопед.
Закон Флориды обычно не требует наличия страховки на мопеде. Но неплохо иметь соответствующую страховку, чтобы защитить себя. Несчастный случай с мопедом может не нанести значительного ущерба другому транспортному средству и создать для вас значительную денежную ответственность, поскольку мопеды движутся с меньшей скоростью и имеют меньшую массу, чем большинство других транспортных средств на дороге.Скорее всего, вы, как водитель мопеда, можете получить серьезные травмы в результате аварии.
Страхование мопеда может предложить следующие меры защиты:
- Страхование поможет заменить или отремонтировать мопед после аварии. Если вы используете свой мопед в качестве одного из основных транспортных средств, вам может быть особенно проблематично потерять его надолго. Страхование мопеда может покрыть ремонт. Если вы стали причиной дорожно-транспортного происшествия из-за своей халатности или отвлечения внимания, вы можете воспользоваться страховкой мопеда, чтобы покрыть свои расходы и расходы на покрытие медицинских счетов или ремонта автомобиля другим водителем.
- Страхование мопеда может защитить вас, если другая сторона не застрахована или не имеет соответствующей страховки. Во Флориде самый высокий уровень незастрахованных автомобилистов: более четверти водителей Флориды не имеют страховки. Если вас ударит незастрахованный автомобилист, вам, возможно, придется подать в суд для взыскания компенсации за травмы и материальный ущерб. Но у другого автомобилиста может не быть денег, чтобы оплатить судебное решение, и у вас не останется другого выхода. Наличие собственной страховки гарантирует, что вы избежите ситуации, когда нет возможности оплатить счет за ваши травмы или материальный ущерб.
- Страхование автомобилиста с недостаточным страхованием может помочь покрыть медицинские расходы. Если вы попадете в аварию на своем мопеде из-за халатности другого водителя на дороге, вы можете получить серьезные травмы, требующие лечения, которое стоит больше, чем могут покрыть ограничения, предусмотренные политикой виновного водителя. Страхование автомобилиста с недостаточной страховкой может помочь покрыть медицинские расходы, превышающие те, которые предусмотрены страховкой водителя по вине.
8. Не отвлекайтесь во время вождения.
Управление мопедом или скутером означает, что вы путешествуете со значительно меньшей скоростью, чем стандартный легковой автомобиль.На этих более низких скоростях вы можете чувствовать себя комфортно, используя свой телефон, включая проверку GPS или изменение музыки во время вождения мопеда. Но всегда следует сосредоточивать внимание на дороге и не отвлекаться. Водители часто не замечают водителей небольших транспортных средств, что приводит к авариям с серьезными травмами. Держите мобильный телефон подальше от дороги и смотрите на дорогу. Если вы разговариваете с пассажиром, не оглядывайтесь на него прямо.
9. Никогда не садитесь за руль, даже на мопеде или скутере.
Каждый раз, когда вы планируете выпить, не садитесь за руль после этого. Если вы планируете выпить, подумайте о том, чтобы вместо этого воспользоваться общественным транспортом или услугами водного транспорта. Выпивка ухудшает вашу координацию и замедляет время реакции, снижая вашу способность замечать возможные проблемы в дороге. Вождение в нетрезвом виде приводит к более серьезным травмам, чем если бы у вас был весь свой ум и способности; в этом случае вам будет удобнее совершать маневры, чтобы уменьшить серьезность аварии или вообще ее избежать.
Что делать после аварии мопеда, скутера или Vespa
Поверенный по несчастным случаям на мотоцикле Майкл Т. ГибсонВ отличие от более крупных транспортных средств, предназначенных для перевозки нескольких пассажиров, мопеды, скутеры и Vespas не имеют защитной рамы, помогающей предотвратить травмы. Следовательно, водители могут получить более серьезные травмы, чем люди в легковых автомобилях.
Если кто-то ударил вас во время езды, у вас могут быть основания для подачи иска о происшествии на мотоцикле. Если халатность другого водителя — например, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания, превышение скорости или несоблюдение правил дорожного движения — приводит к аварии, вы можете иметь право требовать компенсации.Если можете, незамедлительно сообщите о происшествии в полицию, как если бы вы получили травмы в автокатастрофе.
Обратитесь за медицинской помощью в случае любых травм, даже если вы считаете их относительно незначительными. Посещение отделения неотложной помощи или центра неотложной помощи может помочь получить записи о ваших травмах, которые могут оказаться жизненно важными для вашего последующего требования о дорожно-транспортном происшествии.
После того, как вы это сделаете, бесплатная консультация юриста по авариям на мотоциклах поможет вам определить, можете ли вы требовать компенсации за травмы, причиненные вам неосторожным водителем или лицом.
Майкл Т. Гибсон, П.А., прокурор по вопросам правосудия
2420 С. Лейкмонт-авеню
Люкс 150
Орландо, Флорида 32814
Телефон: 407-422-4529
Нужны ли вам права на вождение мопеда?
Если вы когда-нибудь были в Европе или смотрели фильм, снятый там, вы, вероятно, знакомы с мопедами. Хотя они и не такие быстрые, как мотоциклы, они обычно дешевле и требуют меньших затрат на техническое обслуживание. В таких странах, как Испания или Италия, городские улицы более узкие, поэтому мопеды — более практичный способ передвижения, чем модные спортивные автомобили или мотоциклы.
Несмотря на то, что они менее мощные, чем традиционный автомобиль, вам, вероятно, все равно понадобится лицензия, прежде чем вы будете готовы преодолевать дорогу на мопеде.
Законы США о мопедах
В Соединенных Штатах условия вождения мопеда варьируются от штата к штату. В общем, это зависит от объема двигателя вашего мопеда. Если он меньше 50 см3, вам может потребоваться только стандартное разрешение учащегося или водительские права.
Если объем двигателя превышает 50 куб. См, вам необходимо пройти процесс подтверждения мотоцикла на вашу лицензию.Вам нужно будет получить разрешение на мотоцикл и пройти тест на навыки вождения специально для любого моторизованного скутера. После того, как вы пройдете этот тест, вы сможете легально водить любой мопед или мотоцикл.
Объем двигателя
Мопедыпоставляются с самыми разными размерами двигателей, но наиболее распространенными являются три из них: 50 куб. См, 150 куб. См или 250 куб. См.
Двигателиобъемом 50 куб. См отлично подходят для людей, которые живут в небольших городах или не ездят по шоссе, поскольку максимальная скорость составляет от 35 до 40 миль в час.Двигатели объемом 50 куб. См также хороши на газе, способном развивать 100 миль на галлон. Двигатель объемом 150 куб.см может немного быстрее развить скорость от 50 до 60 миль в час, но вам, вероятно, все равно не стоит использовать его на автостраде. Хотя он не так хорош по топливу, как 50cc, вы можете рассчитывать на около 70 миль на галлон.
Двигатели объемом 250 куб. См — это те, которые вы видите на более крупных мотоциклах, таких как Vespas. Так как они могут развивать скорость до 75 миль на галлон или более, вы можете быть уверены в том, что соответствуете скоростям других автомобилей на шоссе. Хотя двигатель объемом 250 куб. См не так хорош на газе, как двигатель меньшего размера, он дает 60 миль на галлон.
Почему вам может понравиться мопед
Так почему же в других странах на дорогах так много мопедов? Он может быть не таким ярким или привлекательным, как новый блестящий автомобиль, но у владения мотоциклом есть и другие преимущества.
Если вы хотите сократить расходы, вы можете сменить машину на мопед. Он стоит намного меньше, чем автомобиль, обычно около 1000 долларов за новый. Автомобиль необходимо застраховать, но страхование мопедов требуется только в 25 штатах.Мопеды также более экономичны, чем автомобили.
Еще одна привлекательная деталь мопеда — его легкая конструкция. Легко разочароваться в пробке, застряв в тяжелом автомобиле, но на мопеде легче преодолевать пробки.
Мопеды имеют более низкий центр тяжести, поскольку двигатель расположен сзади. Из-за этого вы всегда будете чувствовать, что едете очень быстро на мопеде, хотя средняя максимальная скорость для двигателя объемом 50 куб. См обычно составляет всего 40 миль в час.Практически все мопеды оснащены автоматической коробкой передач.
Мопеды также упрощают хранение. В отличие от автомобилей и некоторых мотоциклов, которым нужны большие гаражи или парковочные места, мопед можно легко разместить сбоку от вашего дома или даже внутри, если у вас достаточно места. Парковаться также проще, особенно на многолюдных городских улицах.
У владения им есть свои недостатки. Очевидно, вы в меньшей безопасности, чем в машине, и это не очень подходит для путешествий на большие расстояния.Однако, если вам просто нравится ощущение быстрой езды и вам нужен только транспорт по городу или небольшому району, мопед может стать отличным вложением.
Нужна ли мне лицензия на мопед в Техасе?
Мопед — альтернатива традиционному автомобилю или мотоциклу. Мопеды особенно популярны в мегаполисах и студенческих городках Техаса. Мопеды имеют конструкцию, аналогичную мотоциклам, за исключением того, что у них обычно три колеса вместо двух, и они не могут двигаться так быстро.Многие из тех же законов применяются в Техасе к мопедам и мотоциклам. Прежде чем кататься на мопеде, изучите законы, которые могут применяться к вам.
Определение мопеда
Многие операторы не понимают, являются ли их автомобили технически мопедами, моторизованными скутерами или мотоциклами в соответствии с законодательством штата Техас. Важно понимать разницу, чтобы знать, каким правилам следовать. Раздел 541.201 (8) Транспортного кодекса Техаса определяет мопед как транспортное средство, сконструированное с сиденьем или седлом, не более чем с тремя колесами и двигателем, который не может производить более пяти тормозных лошадиных сил и имеет рабочий объем поршня не более 50 л. ccs (если двигатель внутреннего сгорания).Мопеды не могут развивать скорость более 30 миль в час за одну милю.
Ключевым отличием мопеда от мотоцикла является мощность двигателя. Мотоцикл — это также транспортное средство с не более чем тремя колесами на земле и седлом всадника. Тем не менее, техасское определение мотоцикла не включает ограничений мощности или скорости, содержащихся в его определении мопеда. Если ваше транспортное средство может развивать скорость более 30 миль в час за одну милю или превышать другие максимальные значения в определении мопеда в штате, это с юридической точки зрения является мотоциклом.
Да, вам нужна лицензия
В Техасе есть сертифицированный список мопедов, в котором указаны названия и номера моделей сотен транспортных средств, которые квалифицируются как мопеды в соответствии с законодательством штата. Если ваш автомобиль находится в этом списке, вы не можете управлять мопедом, пока не получите водительские права класса C. Это основной тип водительских прав в Техасе. Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны пройти все необходимые тесты для получения лицензии класса C. Только после этого вы можете управлять своим мопедом.
Если ваш мопед не включен в Список сертифицированных мопедов штата Техас, вам может потребоваться специальный тип лицензии, одобренная лицензия на мотоцикл (класс M).Например, если у вас технически есть моторизованный скутер, и он не входит в список сертифицированных мопедов, вам может потребоваться лицензия на мотоцикл вместо лицензии класса C. Если вам не исполнилось 18 лет, вместо этого вы можете претендовать на получение ограниченных водительских прав.
Вам также необходимы титул и регистрация для вашего мопеда, а также соответствующая автостраховка в соответствии с разделом 601.072 закона. Вы должны иметь не менее 30 000 долларов по страховке гражданской ответственности за телесные повреждения в случае травмы или смерти одного человека, 60 000 долларов по страховке от травм для всех лиц в одной аварии и 25 000 долларов по страховке материального ущерба для законной эксплуатации мопеда.
Другие законы Техаса о мопедах
В соответствии с Транспортным кодексом Техаса 661.001-661.004, вы должны носить шлем во время движения или езды в качестве пассажира в возрасте до 21 года на мопеде по дороге общего пользования. Нарушение этого правила карается штрафом от 10 до 50 долларов за нарушение. Если вам больше 21 года, у вас есть соответствующая страховка и вы прошли курс безопасности, вы освобождены от обязательного закона Техаса о шлемах.