Нужно ли проходить техосмотр: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Содержание

Госавтоинспекция предлагает отменить обязательный техосмотр для легковых машин

Начальник Госавтоинспекции МВД Михаил Черников заявил о подготовке поправок в законодательство, согласно которым технический осмотр легковых автомобилей должен стать добровольным. По мнению Черникова (его слова приводит «РИА Новости»), владельцы таких автомобилей сами заинтересованы в том, чтобы они были в надлежащем техническом состоянии.

Автовладельцы в России должны регулярно проводить техосмотр своих автомобилей – без него нельзя оформить обязательный полис ОСАГО. Если автомобиль исправен, после прохождения техосмотра владельцу выдается диагностическая карта, которая подтверждает этот факт и разрешает его эксплуатацию на дорогах России. Делать техосмотр легкового автомобиля, малотоннажного грузовика массой до 3,5 т и мотоцикла возрастом до четырех лет не обязательно. Указанные транспортные средства возрастом от четырех до 10 лет должны проходить процедуру осмотра раз в два года, после 10 лет – каждый год. Но тем автовладельцам, у кого диагностическая карта заканчивается с февраля по сентябрь 2021 г., для покупки полиса ОСАГО не нужно проходить техосмотр – диагностическая карта продлевается автоматически на шесть месяцев. Черников признает, что значительная часть водителей просто оплачивает услугу по проведению техосмотра, чтобы оформить ОСАГО, но реальная диагностика при этом не производится.

«Переход к добровольному техосмотру для личных автомобилей продиктован рядом причин. Первая и самая основная – его бессмысленность для легковых машин, принадлежащих частным лицам: если автомобиль исправен сегодня, нет никакой гарантии, что он будет исправен завтра. Контроль, как на техосмотре, раз в год или два не снижает вероятности попадания в ДТП.

Кроме того, по уже действующим правилам техосмотра фактически предъявляются требования, которым должна соответствовать новая машина. В итоге большая часть автомобилей в стране не сможет пройти техосмотр, потому что средний возраст авто в стране около 14 лет. На Дальнем Востоке вообще ни один автомобиль не сможет пройти техосмотр (из-за особенностей настройки фар на праворульных машинах. – «Ведомости»). Станций техобслуживания почти в 2 раза меньше, чем потребность в стране, – около 4500», – говорит координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов.

Вместе с тем с 22 августа 2021 г. автовладельцам больше не надо будет предъявлять диагностическую карту для оформления ОСАГО. По данным «Коммерсанта», соответствующий законопроект, инициированный Российским союзом автостраховщиков (РСА), будет принят Госдумой в третьем чтении уже 15 июня. Проведенные РСА проверки показали, что не все пункты техосмотра оказались готовы работать по ужесточенным с 1 марта требованиям проведения осмотра, поэтому, чтобы водители не остались без страховки, РСА и предложил выдавать полисы без документа о проведенном техосмотре. Однако техосмотр для грузовых и коммерческих автомобилей и такси не отменяется. Заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов говорит, что страховщики «не очень поддерживают» отмену обязательного техосмотра – это может привести к росту аварийности. Но признает, что лабораторий для техосмотра недостаточно, злоупотреблений много и решение принято, чтобы «не мучить граждан».

Отвязка полиса ОСАГО от диагностической карты – это правильно, поскольку ОСАГО – это страхование и страховщик должен сам оценивать риски, если водитель не прошел техосмотр, говорит Шкуматов. Кроме того, он считает, что инициатива носит антикоррупционный характер и приведет к снижению взяточничества на дорогах. Политолог Константин Калачев замечает, что такое предложение перед выборами направлено на улучшение социального самочувствия граждан и является, скорее всего, давно продуманной политической инициативой. Есть три основных направления, по которым россиянам прежде всего хочется решить свои проблемы: семья, дома и машины, первые две темы очень дорогие для их решения в отличие от отмены техосмотра. Помимо этого такой шаг укладывается в политику властей по дебюрократизации всех процессов.

В подготовке статьи участвовал Денис Ильюшенков

Путин отвязал получение ОСАГО от прохождения техосмотра :: Финансы :: РБК

Страховой полис теперь можно будет получить без предъявления диагностической карты о прохождении техосмотра. Эксперты называли взаимную увязку полиса и ТО избыточной, а также отмечали, что она способствует развитию серых схем

Владимир Путин (Фото: Артем Коротаев / ТАСС)

Теперь для получения полиса обязательного страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) не нужно в обязательном порядке проходить техосмотр автомобиля. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин.

Документ вносит изменения в закон «О безопасности дорожного движения» и, в частности, исключает из него положение об обязательном прохождении государственного технического осмотра машины для получения полиса.

Новый закон вступит в силу 22 августа.

Video

Инициативу ранее поддержали в ГИБДД, а также в профильных общественных организациях и движениях. Глава инспекции Михаил Черников пояснял, что ответственные автовладельцы заинтересованы в исправности своей машины и должны проходить осмотр добровольно. При этом он подчеркивал, что изменения коснутся только владельцев легковых автомобилей.

Когда не нужно проходить техосмотр автомобиля?

С 2012 года в правила прохождения техосмотра внесены серьезные изменения. Однако до сих пор многие автомобилисты не до конца разбираются в сути вопроса. В данной статье мы разберем случаи, когда прохождение техомотра не требуется.

Как мы подробно писали в нашей статье про законодательство, регулирующие прохождение техосмотра, бланк диагностической карты (которая пришла на замену талона ТО с 2012 года) показывать никому не нужно. Если у вас нет оформленного бланка — это не означает, что техосмотр не пройден.

В настоящее время вся информация о прохождении ТО хранится в электронном виде в единой базе данных — ЕАИСТО. Ни одна диагностическая карта не может быть выдана, без занесения информации в ЕАИСТО.

Единственных человек, который может проверить наличие техосмотра — это страховой агент. Без пройденного ТО он не имеет права оформить вам полис ОСАГО. Таким образом вопрос о прохождении ТО встает перед автовладельцем 1 раз в год — при оформлении полиса ОСАГО. В каких же случаях техосмотр не нужен?

Автомобили до 3 лет.

Если ваш автомобиль не старше 3 лет, то вы освобождаетесь от процедуры прохождения ТО. Многие автовладельцы заблуждаются, считая возраст автомобиля как разницу между годом выпуска и текущим годом. Если автомобиль 2012 года выпуска, то по логике 2015-2012=3. Но такой расчет не верен. Новый автомобиль считается как годовалый. Иными словами в 2015-м году автомобилями до 3 лет считаются те, которые выпущены в 2015 ,2014 и 2013 годах. Транспортное средство 2012 года для целей ТО будет считаться 4-летим. Соответственно в 2016-м году освобождаются от получения диагностической карты авто 2016, 2015 и 2014 годов.

Часто бывают ситуации, когда автомобиль, скажем, 2015 года выпуска куплен в 2016-м году. Дата покупки не играет никакой роли. Необходимо за основу брать именно год выпуска, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства).

Данные о диагностической карте уже есть в ЕАИСТО.

Часто автомобиль покупается не в салоне дилера, а подержанным с рук. Вместе с документами на автомобиль продавец должен передать покупателю и диагностическую карту, но чаще всего про нее забывают. В отличие от свидетельства о регистрации или полиса ОСАГО, которые при покупке автомобиля переоформляются на нового собственника, с диагностической картой ничего делать не надо. Она не привязана к собственнику автомобиля. Если вы купили б/у автомобиль старше 3 лет — не нужно бежать в пункт ТО. Проверьте, возможно на ваш автомобиль уже оформлена ДК и информация есть в единой базе данных.

Прямо на нашем сайте вы можете проверить диагностическую карту по ЕАИСТО, достаточно ввести VIN, номер кузова или гос. номер.

Если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете с помощью нашего калькулятора рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн.

Необходимо отметить, что страховая компания (или страховой агент) не вправе требовать от вас предъявить бланк ДК, если информация о ней есть в ЕАИСТО. При оформлении полиса страховщик в любом случае делает такой же запрос в единую базу данных. Если агент или сотрудник страховой компании обязательно требует предъявить бланк техосмотра и отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО на том основании, что этого бланка у вас нет, смело требуйте письменный отказ в страховании и пишите жалобу в центробанк. Страховщику за такие действия грозят серьезные штрафы.

У вас есть действующий полис ОСАГО.

Если вы купили автомобиль с рук, то вероятнее всего у прежнего собственника есть действующий полис ОСАГО. По закону продавец может расторгнуть полис, и вернуть себе часть денег. Но также он может внести изменения в полис, и вписать покупателя новым собственником. В любом случае для этого необходимо посетить офис страховой компании. Если полис ОСАГО при покупке автомобиля переоформили на вас, вы можете забыть о необходимости прохождения техосмотра до даты окончания полиса.


Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей в 2021 году

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты.

Новые правила вступили в силу в начале 2012 года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину.

Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.

Данный процесс дает возможность выявить все поломки и технические неисправности, оценивает работоспособность транспортного средства по обширному перечню параметров.

В конце процедуры эксперты делают выводы и дают заключение, оно может быть не только положительным, но и отрицательным.

В некоторых случаях автомобиль не проходит технический осмотр, тогда владельцу дают 20 суток на полное устранение всех неполадок. По истечению отведенного времени машина должна пройти повторную процедуру.

Если неисправности отсутствуют, водитель сможет получить диагностическую карту. Данные правила актуальны для тех, кто хочет узнать через сколько лет проходят технический осмотр новые автомобили.

В соответствии с законодательством, такие машины освобождаются от ТО на три года. Но следует подробно разобраться во всех возможных нюансах.

Возраст транспортного средства и срок действия ТО

Контроль технического состояния автомобилей регулируется нормативным актом. Это относится также к возрасту и статусу автомобильных средств, которым нужно техническое освидетельствования.

Раньше при прохождении ТО требовалась обязательная страховка от владельцев. Сейчас для такой процедуры она не нужна.

Законодательством установлено, когда проходить техосмотр на новом автомобиле, и периодичность получения ТО другими транспортными средствами.

При исчислении периодичности ТО включается и год выпуска автомобиля. Например, если машина выпущена в 2016 году, то в 2021 году нужно делать техосмотр.

Срок действия техосмотра исчисляется календарными годами со дня проведения первого ТО. Иногда владельцу по какой-то причине требуется получение ТО до окончания срока действия предыдущего. Тогда он может это сделать раньше в общем порядке.

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Немаловажным остается вопрос, когда проходить техосмотр на новом автомобиле.

По закону, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, легковые, мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы не старше трех лет в прохождении техосмотра не нуждаются.

После того, как пройдет трехлетний срок с года их выпуска, процедура прохождения технического осмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.

Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля.

Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года. После 7 лет — один раз в год.

Когда нужна диагностическая карта

Диагностическая карта является важным документом для оформления полиса ОСАГО. Ее можно считать аналогом талона технического осмотра.

Отличительной особенностью выступает ее содержание, сведения о состоянии узлов и агрегатов авто более подробные.

А самое главное — заключение о том, соответствует ли транспортное средство особым требованиям и стандартам, которые утверждены в европейских странах.

Изменения в законодательстве позволяют отказаться от прохождения технического осмотра, если возраст машины меньше 3 лет. В 2021 году и без диагностической карты на новый автомобиль можно оформить полис ОСАГО.

Процедура оформления диагностической карты существенно изменилась:

  1. Сейчас ГИБДД не принимают участие в ТО. За это отвечают авторизованные станции. Их сотрудники должны проводить тщательный осмотр машины, а результаты заносить в два бумажных и один электронный экземпляры диагностической карты.
  2. Один экземпляр отдается владельцу авто, все сведения в электронном виде оператор вводит в систему ЕАИСТО.
  3. Если человек потеряет диагностическую карту, он не столкнется с такими проблемами, с которыми ему пришлось бы столкнуться при потере договора купли-продажи автомобиля. Автовладелец может получить дубликат диагностической карты даже в день обращения после внесения государственной пошлины.

Несмотря на то, что диагностическая карта на новый автомобиль не обязательна, со страхованием машины по полису ОСАГО не стоит долго затягивать. Обязательное страхование всегда дает возможность чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге.

Иногда возникают ситуации, когда получение диагностической карты на новый автомобиль может оказаться необходимым.

В случае купли-продажи будущий владелец может настаивать на проведении техосмотра для уверенности в том, что его новая собственность находится в отличном состоянии.

Нюансы, о которых следует знать

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле уже понятно, но существуют некоторые нюансы, о которых не помешает знать каждому владельцу транспортного средства:

  1. Возраст машины определяется не годом начала эксплуатации, а годом ее выпуска.
  2. На практике может возникнуть ситуация, когда некоторые страховые компании требуют диагностическую карту. Они обосновывают это тем, что в случае ДТП материальный ущерб владельцу авто не выплатят, поскольку он не предоставил им подтверждение исправности машины — диагностическую карту. Данное требование не является законным, поэтому правильным решением станет выбор другой страховой компании.
  3. Если водитель планирует выезжать на новом авто за пределы РФ, важно обратить внимание на требования международных конвенций. Так как одним из документов, что необходимо предъявлять на таможенных постах является диагностическая карта, которая подтвердит исправность транспортного средства. Иногда таможенникам не достаточно этого документа и они могут провести техосмотр на месте проверки с помощью специального оборудования.
  4. Кроме вышеперечисленного, важно обращать внимание на технический износ. Состояние автомобиля зависит от манеры езды, качества эксплуатации и других обстоятельств.

Всегда нужно помнить о том, что при наличии серьезной неисправности, которая не была выявлена по той причине, что до трехлетнего возраста автомобиля техосмотр не проводился, машина может нанести значительный вред участникам дорожного движения.

Поэтому специалисты советуют все же проходить ТО автомобиля для собственного спокойствия.

В соответствии с законодательством, прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется. Наличие диагностической карты проверять никто не будет.

При заключении договора ОСАГО, страховые организации тоже не имеет права ее требовать. Диагностическая карта на новый автомобиль может понадобиться только при его продаже.

Видео: Когда нужно проходить техосмотр после постановки авто на учёт?

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Нужно ли проходить техосмотр на новую машину?

Покупка нового автомобиля — это волнительный момент в жизни любого начинающего автомобилиста. Но одновременно с чувствами радости и гордости приходит осознание ответственности, а также возникает масса вопросов юридического характера: как правильно поставить авто на учет, где оформлять ОСАГО, как обезопасить транспортное средство от повреждения и угона и пр. На многие из этих вопросов мы уже давали ответы на страницах нашего портала Vodi.su, в сегодняшней же статье попробуем разобраться, нужно ли проходить техосмотр на новую машину.

Сроки прохождения техосмотра на новые авто в 2018 году

Начнем с того, что понятия «новый» или «старый» автомобиль в законе отсутствуют. Вне зависимости от возраста машины она должна соответствовать определенному набору технических требований, соблюдение которых гарантирует ее безопасную эксплуатацию как для самого владельца, так и для других участников дорожного движения.

Как известно, любые агрегаты и узлы, входящие в систему автотранспортного средства, рассчитаны на определенный ресурс. Будет вполне правильным предположить, что недавно купленный в салоне автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии. Согласно изменениям в законодательстве от 2011 года, для оформления полиса ОСАГО или КАСКО на новое авто предъявлять диагностическую карту не нужно.

Отсюда приходим к заключению — проходить ТО на новый автомобиль нет необходимости. Принято считать «новыми» автомобили, приобретенные в автосалоне, от момента выпуска которых прошло не более трех лет. Это важный момент. Чтоб определиться с датой прохождения первого техосмотра, смотрите не на дату заключения договора купли-продажи, а на дату производства, которая указана в ПТС.

Однако имеется ряд исключений, когда ТО для нового авто проходить можно и нужно:

  • желание водителя — никто не запретит владельцу удостовериться в том, что авто находится действительно в исправном техническом состоянии;
  • при выезде за рубеж на собственном автомобиле — для оформления «Зеленой карты», являющейся европейским аналогом нашего ОСАГО, нужно обязательно предъявить в страховую компанию диагностическую карту для подтверждения факта технической исправности машины;
  • при возникновении серьезных неисправностей, появившихся в первые годы эксплуатации транспортного средства — это актуальная проблема для любителей агрессивного стиля вождения, или для тех, кто приобрел бюджетные авто производства того же Китая или отечественного автопрома;
  • при продаже — если вы приобрели машину, попользовались ею некоторое время и желаете продать, придется оформлять диагностическую карту по всем правилам, поскольку новый собственник не сможет поставить авто на учет.

Напомним, мы сейчас говорим о легковых авто, которые используются для личных нужд. По регламенту первый ТО новые автомобили проходят через три года с момента выпуска. Еще раз акцентируем внимание на важном моменте: при прохождении техосмотра учитывают не дату покупки, а дату выпуска.

К примеру, если вы в 2017 году купили машину, которая была выпущена в конце 2015 года, то первый техосмотр нужно проходить не в 2020 году, а в 2018. Если не придерживаться данного требования, то в случае ДТП вам может быть отказано в выплате компенсации или проведении бесплатного ремонта по причине того, что диагностическая карта оформлена неправильно или просрочена.

Периодичность прохождения ТО для разных ТС

Купив авто в автосалоне для личного пользования, водитель проходит первый ТО через три года после даты производства. На протяжении же первых трех лет эксплуатации для оформления ОСАГО достаточно предъявлять ПТС, в котором указан год выпуска. Далее ТО повторяются со следующей периодичностью:

  • по достижении трех лет — через каждые два года;
  • по достижении семи лет — через год.

Поскольку средний срок владения транспортным средством в развитых странах, в том числе и в РФ, не превышает 5-8 лет, то и плановую диагностику проходить за эти 8 лет придется всего 4 раза.

Диагностика проходит по обыкновенной процедуре. В ней не принимают участие инспекторы ГИБДД. На официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков РСА) можно найти перечень аккредитованных СТО для вашего региона. Техперсонал проверяет на исправность различные системы автомобиля, а затем эксперт собственноручно подписывает и выдает вам диагностическую карту. Ее с данного момента обязательно нужно предъявлять для оформления ОСАГО или КАСКО. При обнаружении каких-либо критических неисправностей карта не будет выдана до момента их устранения.

По такой же схеме и в той же периодичности проходят диагностику грузовые авто весом до 3,5 тонны, мотоциклы и другие мототранспортные средства. Если же говорить про грузовики весом более 3,5 тонны, а также пассажирский транспорт, то по регламенту техосмотр они обязаны проходить раз в полгода, вне зависимости от возраста и даты выпуска. Мера эта вполне оправдана, поскольку рейсовый транспорт наматывает значительно больше километража, чем легковые авто, приобретенные частным лицом.

Нюансы

При утере диагностической карты волноваться не стоит, поскольку она оформляется в трех вариантах: для владельца, техэксперта и в электронном варианте для базы ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра). С помощью этой базы можно проверить достоверность карты, заполнив нужные поля:

  • VIN-код;
  • регистрационные номера;
  • номер кузова и рамы;
  • серию и номер диагностической карты.

Зачастую возникают ситуации, когда агенты страховых компаний при мелких ДТП требуют у владельца нового автомобиля диагностическую карту. Они это мотивируют тем, что без карты невозможно установить, является ли данное повреждение приобретенным в данном ДТП или было ранее. Такие требования не являются законными, и если вам отказывают в выплатах, вы имеете полное право подавать жалобу на агента выше стоящему руководству данной СК, или напрямую в РСА.

С 22 августа 2021 года не нужно проходить техосмотр, чтобы стать обладателем полиса ОСАГО.

С 22 августа нынешнего года не нужно проходить техосмотр, чтобы стать обладателем полиса ОСАГО. Но до этого времени предъявление диагностической карты, подтверждающей исправность ТС, является обязательным. Российские автовладельцы могут радоваться, ведь совсем скоро все поменяется в лучшую сторону.

Особенности нового закона

Депутаты Госдумы в 3-м чтении приняли решение об исключении диагностической карты из списка бумаг, необходимых для оформления страховки ОСАГО. Дата вступления в силу нового закона – 22 августа 2021-го. Теперь владельцы легковушек могут заключать договор, не тратя время на прохождения техосмотра.

Такой законопроект Правительство приняло не случайно. Это связано с пополнением российского страхового рынка несколькими иностранными компаниями.

Уже с 1 марта 2021-го водители начали по-новому проходить техосмотр. Главное нововведение – обязательная фотофиксация процедуры. Из-за разразившейся пандемии коронавируса запуск закона пришлось отложить. А диагностические карты теперь будут действовать вплоть до 1 октября нынешнего года.

Представители ГИБДД и страховщики пришли к общему мнению о том, что оформление договора по страховке не должно быть привязано к прохождению ТО.

Такая позиция обусловлена определенными причинами:

  • мошенники наживаются на продаже диагностических карт;
  • водители могут получить полис ОСАГО в последний день действия бланка техосмотра;
  • специальных пунктов ТО, работающих по лицензии, не так много.

Все эти проблемы ведут к тому, что многие владельцы легковушек за приобретение диагностических карт обращаются к мошенникам.

Так ли необходим техосмотр

Согласно закону, принятому в 2011 году, ТО по установленным правилам должен проходить каждый, кто владеет авто и ездит за рулем. Главное предназначение таких процедур заключается в диагностике агрегатов и узлов машины, своевременном выявлении неполадок. А вот устранять неисправности автовладельцу придется в другом месте.

Право на проведение ТО есть лишь у аккредитованных организаций, получивших гослицензию. Специалисты таких центров занимаются выдачей диагностических карт и внесением информации в базу данных.

Периодичность прохождения ТО зависит от возраста авто и условий его эксплуатации. Новая процедура должна была вступить в действие 1 марта, но теперь это произойдет 1 октября 2021-го. С этого времени оформление документов будет осуществляться в интернете. Заезд и выезд авто на СТО будут фиксировать на фото.

Помимо снимков, необходимо выполнять привязку к данным GPS, показывающим местоположение проходящего диагностик транспортного средства. На фото должен быть отчетливо виден госномер машины.

Для авто, которым нет еще 4 лет, прохождение ТО отменяется. А сотрудники ГИБДД получал право аннулировать диагностические карты, полученные нелегально или имеющие истекший срок действия.

А у вас были проблемы с прохождение техосмотра?

Когда нужно проходить техосмотр на новой машине — OTK-СЕРВІС

Обязательный технический контроль для новых автомобилей

Технический контроль предполагает проверку колесного транспортного средства, его исправности и техсостояния. КТС, только сошедшее с конвейера, как правило, соответствует всем нормам безопасности. Но автовладельцы очень часто интересуются, когда и через сколько нужно проходить техосмотр новой машины.

Для начала необходимо узнать список категорий колесных транспортных средств, для которых прохождение ТО в Украине является обязательным. К ним относятся грузовые авто, машины, в которых перевозятся опасные грузы (взрывчатые материалы, легковоспламеняющие жидкости, самовозгорающие вещества, прочее), автобусы, пикапы, фургоны, такси, прицепы, автомобили, эксплуатирующиеся с целью получения дохода. На сегодняшний день не подлежат техосмотру частные легковые машины, которые не используются в коммерческой деятельности и не приносят прибыль, мотоциклетная техника, однако в ближайшем будущем планируется изменение данного закона.

Сроки прохождения ОТК

Даже с утверждением нововведений в Закон Украины «О дорожном движении» автовладельцы легкового авто сроком эксплуатации до четырех лет не будут проходить ОТК. В список таких счастливчиков входят также владельцы мототранспорта с объемом двигателя 125 см3, коллекционных машин, которые не находятся в эксплуатации, гоночных моделей для соревнований, тракторов со скоростью до 40 км/ч, КТС с дипломатическими номерными знаками. Сроки прохождения зависят от вида и возраста ТС:

  • до десяти лет — один раз в два года;
  • более десяти лет, такси — раз в год.

Транспортное средство, используемое для пассажирских перевозок или перевозок опасных веществ, — раз в 6 месяцев. Грузовой машине весом более трех с половиной тонн необходимо проходить процедуру один раз в 2 года, независимо от срока эксплуатации. Подобные ТС меньшего веса подлежат ТО после двух лет (следует учесть, что возраст автомобиля определяется годом выпуска, а не датой начала эксплуатации).

Правила прохождения технического осмотра утверждены на законодательном уровне. Для данной процедуры необходимо подготовить пакет документов, в который входит паспорт (военный билет или права), доверенность, техпаспорт, дополнительные разрешения для ТС, работающего на газе или оборудованного звуковыми, световым и специальным сигналами. Владельцы транспортного средства, предназначенного для перевозки опасных грузов, проходят ОТК с наличием свидетельства о допуске к данной деятельности. Новое колесное ТС должно соответствовать всем данным, указанным в документации.

Прохождение техосмотра для всех видов авто в надежной компании «ОТК-СЕРВИС»

Сеть из более чем 200 лабораторий «ОТК-СЕРВИС» предлагает качественные услуги техосмотра для всех категорий транспортного средства. Обязательный технический контроль новых ТС и машин с большим сроком эксплуатации включает проверку шин, колес, стекол, зеркал, систем двигателя и управления, внешних световых устройств, рам, кузова, опор, прочих параметров на соответствие машины требованиям безопасности. По окончанию выдается протокол проверки техосмотра, а в случае негативного результата — акт несоответствия.

Мы предлагаем современный сервис, выполнение работ настоящими профессионалами, а также дополнительные услуги. Вы можете воспользоваться передвижным пунктом ОТК, если автопарк составляет более чем 50 автомобилей. В список услуг также входят сертификация КТС, автобусов, ГБО, другие специальные предложения.

протестированных транспортных средств — массовая проверка автомобилей

Ежегодная проверка
Все автомобили, зарегистрированные в Массачусетсе, должны проходить проверку безопасности каждый год по истечении срока действия наклейки на лобовое стекло. Многие из этих автомобилей также должны пройти испытание на выбросы в сочетании с проверкой безопасности.

Покупка нового транспортного средства или передача его регистрации в Массачусетс
Все новые пассажирские автомобили, продаваемые и зарегистрированные в Массачусетсе, должны соответствовать самым строгим в стране стандартам выбросов в Калифорнии.Если вы подумываете о покупке нового транспортного средства, регистрации легкового автомобиля с дизельным двигателем или малотоннажного грузовика или ввоза транспортного средства в Массачусетс из другого штата или страны, посетите веб-сайт MassDEP для получения дополнительной информации о том, как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV ) К вашему автомобилю применяются стандарты программы.

Покупка подержанного автомобиля
Закон штата Массачусетс требует, чтобы транспортное средство было осмотрено в течение семи дней с момента его регистрации после смены владельца для законной эксплуатации на шоссе Массачусетса.Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля с небольшим пробегом, программа LEV может применяться к вашему автомобилю. Пожалуйста, посетите веб-сайт MassDEP для получения дополнительной информации. Тем не менее, для вашей защиты вы должны как можно скорее после покупки проверить автомобиль на безопасность и выбросы.

Закон о лимонной помощи Содружества позволяет аннулировать или аннулировать договор купли-продажи или контракта на подержанный автомобиль, если:

  1. Транспортное средство проверяется в течение семи календарных дней с момента покупки и не проходит тест на безопасность и / или выбросы, и

  2. Стоимость ремонта составляет более 10 процентов от покупной цены, и

  3. Вы физически возвращаете автомобиль продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Для получения дополнительной информации о законах об оказании лимонной помощи посетите веб-сайт Управления по делам потребителей Массачусетса или позвоните по бесплатному телефону 1-888-283-3757. Примечание: Бесплатный номер телефона работает только в том случае, если вы находитесь в штате. Если вы звоните из-за пределов штата, номер телефона: (617) 973-8787.

Покупка автомобиля у дилера за пределами штата
Если вы покупаете автомобиль у дилера за пределами штата, вам необходимо передать регистрацию и право собственности на автомобиль в Массачусетс.После этого вы должны получить наклейку техосмотра автомобиля в течение семи дней с даты регистрации.

Часто задаваемые вопросы об инспекциях

Часто задаваемые вопросы по проверкам безопасности

  • Какие автомобили требуют проверки безопасности в штате Коннектикут? Полный список транспортных средств, требующих проверки на безопасность, можно найти в разделе «Проверки, выполненные в DMV ».
  • Если мой автомобиль требует проверки безопасности, куда я должен его привезти? Полный список мест для транспортных средств, требующих проверки безопасности, можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля 10-летнего возраста или старше? Нет, дополнительную информацию о требованиях к проверкам можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего транспортного средства за пределами штата? Нет, однако для вашего транспортного средства за пределами штата требуется проверка идентификационного номера (VIN). Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. Вашему транспортному средству за пределами штата может потребоваться проверка выбросов.См. Дополнительную информацию в разделе «Тесты на выбросы вредных веществ». Следующий список транспортных средств, зарегистрированных в Коннектикуте в первый раз , потребует проверки безопасности:

    — Комбинированный автомобиль (модифицированные старинные и уличные транспортные средства)
    — Автомобиль для обучения водителей
    — Самодельные прицепы (если ранее не были названы вне государство с идентификационным номером автомобиля).

    аварийно-спасательных транспортных средств с названием «Утилизированные» (подсчитано, реконструировано, модифицировано)
    — Сервисные автобусы, школьные автобусы и транспортные средства для перевозки студентов
    — Такси
    — Разрушитель Дополнительная информация о требованиях к каждому транспортному средству, перечисленному выше, может быть найдена в разделе «Проведенные проверки» в DMV.
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля, купленного на аукционе? Нет, если это не указано в разделе «Проверки, выполненные в DMV».
  • Если я покупаю автомобиль в другом штате, нужно ли его проверять на безопасность?

    Нет, но требуется подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN). Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. См. Также Требования к испытаниям на выбросы.
  • Если я продам автомобиль 10-летней давности, нужно ли покупателю пройти проверку на безопасность? Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка на выбросы загрязняющих веществ.
  • Моему автомобилю 15 лет; Я снял его с дороги и теперь хочу перерегистрировать автомобиль. Нужна ли проверка?

    Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка выбросов.

  • Могу ли я проехать на аварийном автомобиле для проверки безопасности?

Частное лицо не может водить или буксировать аварийный автомобиль в офис DMV.Транспортные средства можно ввозить только на прицепе с платформой или на автовозе (т. Е. Ни одно колесо транспортного средства не должно касаться земли).

Автомобиль может управляться / буксироваться добросовестным дилером / сотрудником ремонтной мастерской с дилерскими / ремонтными табличками только в том случае, если дилер является владельцем автомобиля. Но если он не прошел осмотр, его необходимо вывезти на бортовом прицепе


.


Требования к инспекции безопасности транспортных средств в Калифорнии

10 ноября 2020 г. Bentley & More LLP

Как водители из Калифорнии, мы несем ответственность за поддержание хорошего качества наших автомобилей и при необходимости устраняем любые дефекты.Чтобы защитить безопасность водителей на дороге, Калифорния требует, чтобы все подходящие транспортные средства в штате проходили проверку безопасности транспортных средств, чтобы помочь сохранить безопасность дорог и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Хотя не все автомобили должны проходить техосмотр, это требование распространяется на большинство водителей. Важно пройти техосмотр на безопасность вашего автомобиля в соответствии с требованиями государства.

Требования к осмотру транспортных средств в Калифорнии

Большинство водителей в Калифорнии должны проходить техосмотр один раз в два года.Если вы не пройдете тест на выбросы, вы можете столкнуться с определенными штрафами, такими как штрафы и отказ в регистрации. Вы доставите свой автомобиль на лицензированную станцию ​​техосмотра рядом с вами и заплатите небольшую плату в размере от 30 до 70 долларов, в зависимости от размера вашего автомобиля.

Ежегодные проверки безопасности

California проверяют наличие повреждений или ограничений следующих механических функций и характеристик автомобиля.

  • Уровни жидкости
  • Возможные утечки
  • Механическая целостность
  • Выбросы углерода

Выбросы углерода или смог, часть проверки транспортных средств в Калифорнии, особенно важна.Смог может создавать опасные уровни качества воздуха в городах Калифорнии и вызывает серьезную озабоченность в крупных мегаполисах, включая Риверсайд и округ Ориндж. Ваш автомобиль должен соответствовать требованиям по выбросам смога, установленным Агентством по охране окружающей среды и законом штата Калифорния.

После того, как вы пройдете инспекцию по выбросам смога, инспекционная станция предоставит вам сертификат по смогу, в котором будут указаны результаты вашего автомобиля. Станция должна отправить электронный отчет о вашем отчете в Департамент транспортных средств, и сертификат будет действителен в течение 90 дней.Вам нужно будет завершить продление регистрации в течение этого 90-дневного периода.

Исключения из Калифорнийской инспекции безопасности транспортных средств

Хотя многие автомобили в Калифорнии должны проходить техосмотр каждый год, возможно, вам не придется проходить техосмотр, если вы являетесь владельцем определенного транспортного средства. Если у вас есть автомобиль с модельного года в диапазоне с 1976 по настоящее время, вам, скорее всего, придется пройти техосмотр. Исключения из требований Калифорнийской проверки безопасности транспортных средств следующие.

  • Если у вас есть автомобиль шестилетней модели или новее, вам не потребуется тест на выбросы загрязняющих веществ. Однако вам нужно будет ежегодно платить 20 долларов за борьбу с смогом.
  • Электромобили и мотоциклы не проходят испытания на выбросы загрязняющих веществ.
  • Автомобили с дизельным двигателем старше 1997 модельного года и автомобили, работающие на природном газе, с номинальной массой менее 14 000 фунтов не нуждаются в испытании на выбросы.
  • Если вы передаете регистрацию автомобиля, которому меньше четырех лет, вам не нужно будет проходить тест на выбросы, если автомобиль не работает на дизельном топливе.

Что произойдет, если вы не пройдете техосмотр автомобиля?

Если ваш автомобиль не прошел механическую проверку или проверку на выбросы вредных веществ, штат потребует от вас как можно скорее обратиться за ремонтом. Эти услуги предлагают различные инспекционные станции по всему штату, и инспекторы могут отремонтировать ваш автомобиль на этой станции.

Вам придется оплатить этот ремонт из собственного кармана, что может стать финансовым бременем для некоторых людей. Если вы не можете позволить себе оплатить ремонт вашего автомобиля, штат Калифорния предоставит финансовую помощь в размере до 500 долларов, если вы соответствуете требованиям для участия.

Если вы не пройдете техосмотр транспортного средства, вы можете столкнуться с санкциями Департамента транспортных средств, такими как штрафы, а бездействие по обеспечению безопасности транспортного средства может подвергнуть вас риску ответственности в автомобильной аварии. Эти проверки важно получать всякий раз, когда Департамент транспортных средств требует, чтобы вы выполняли свои обязанности по обеспечению осторожности.

Обеспечение безопасности транспортных средств чрезвычайно важно для обеспечения безопасности дорог Калифорнии в целом. Вы же не хотите, чтобы тормоза другого водителя вышли из строя или двигатель взорвался во время движения.Если вы попали в аварию с другим водителем и считаете, что причиной может быть отказ от прохождения проверки безопасности, как можно скорее обратитесь к юристу.

уникальных машин | Департамент общественной безопасности

  • Дома на колесах и дома на колесах полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодные проверки безопасности. Дома на колесах в округах EMISSIONS также должны пройти соответствующие испытания на выбросы.

  • Если дом на колесах 1996 года или новее и поддерживает OBDII, то ваш дом на колесах пройдет тест OBDII. Не все дома на колесах этой возрастной категории оснащены плагином, совместимым с OBDII; поэтому, если ваш дом на колесах или жилой дом не поддерживает OBDII, потребуется пройти соответствующий тест на выбросы выхлопных газов.

  • Если дом на колесах 1995 года или старше, он требует испытания на выбросы ASM. Оборудование ASM в районах Далласа и Хьюстона имеет ограничение в 8 500 фунтов.Поэтому, если ваш дом на колесах превышает это ограничение по весу, он будет переключен в режим тестирования TSI.

  • Рекомендуется связаться со станцией до прибытия, чтобы убедиться, что их оборудование может вместить ваш автомобиль. Транспортные средства, слишком большие для стандартных смотровых площадок, не нуждаются в проверке в инспекционном здании, если анализатор размещен достаточно близко к проему отсека. Анализаторы поставляются с проводом длиной 20 футов; и это определит, сможет ли станция выкатить свое оборудование за пределы отсека для проведения проверки такого типа.

  • Все транспортные средства, используемые на дорогах общего пользования, должны соответствовать всем законам и требованиям штата в отношении оборудования; поэтому ожидается, что реконструированные или перестроенные автомобили, использующие дороги общего пользования, также будут соответствовать всем законам и постановлениям штата об оборудовании.

  • Все реконструированные или перестроенные транспортные средства (багги, багги или хот-роды) должны соответствовать требованиям проверки для класса проверяемого транспортного средства, такого как легковой автомобиль, грузовик, мотоцикл или мотоцикл.

  • Обязательно проверяйте реконструированные или перестроенные автомобили на предмет всех необходимых проверок, уделяя особое внимание осветительным приборам. Фары должны быть одобренного Департаментом типа. Не допускаются никакие модификации, которые изменят первоначальный дизайн или характеристики любой лампы. На легковых и грузовых автомобилях можно использовать только разрешенные автомобильные фары. Могут использоваться либо 7-дюймовые фары, либо обе сдвоенные фары (тип 1 и тип 2). На мотоциклах, мотоциклетных мотоциклах и мопедах можно использовать только разрешенные мотоциклетные фары.

  • Все осветительные устройства должны быть приемлемого типа, которые соответствуют стандартам Департамента и должны соответствовать высоте установки, указанной в требованиях к проверке.

  • Модельным годом реконструированного автомобиля будет тот же год, в котором он был реконструирован, а не год первоначального изготовления. Следовательно, требования к осмотру будут относиться к модельному году автомобиля (так же, как и год реконструкции) или к году выпуска самого двигателя, в зависимости от того, какая из них будет более поздней.

  • Как правило, модельным годом мотоцикла является год выпуска рамы, если первоначальная дата изготовления была 1971 г. или более поздняя. Свяжитесь с Texas DMV для получения подробной информации о праве собственности на восстановленные и реконструированные автомобили.

  • Автомобили, используемые для соревнований, такие как модифицированные серийные автомобили, драгстеры и хот-роды, могут быть проверены. Когда такое транспортное средство предъявляется для проверки, применяются все правила и положения, касающиеся проверки транспортного средства.Это относится к требованиям к тормозам, выхлопным системам, а также к любому другому пункту, который требуется в этих положениях.

  • Что происходит во время автомобильного техосмотра штата Техас?

    Что происходит во время вашего автомобильного техосмотра штата Техас?

    В штате Техас автомобили должны ежегодно проходить официальную государственную инспекцию по безопасности и выбросам, чтобы на законных основаниях ездить по дорогам штата.

    Ежегодный техосмотр автомобилей штата Техас помогает убедиться, что каждый автомобиль пригоден для вождения, и предназначен для обеспечения безопасности всех на дороге.Это также возможность для водителей обнаружить и исправить любые проблемы, о которых они, возможно, не знали, прежде чем они перерастут в еще более серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или, что еще хуже, к неработоспособному автомобилю. Наконец, с 2016 года в штате Техас была внедрена «система с одной наклейкой», в результате чего наклейка с осмотром была удалена и дата продления осмотра совпадает с датой продления ежегодной регистрации транспортного средства. Это означает, что для того, чтобы ежегодно продлевать регистрацию, вы должны сначала пройти государственную инспекцию.

    Что вам нужно?

    Когда вы возьмете машину на осмотр, вам потребуется взять с собой несколько вещей. Важно не забыть взять с собой эти предметы, иначе техник не будет допущен к выполнению проверки по закону:

    • Свидетельство о страховании — Допускается любая государственная страховка, если она полностью покрывает. Для тех, у кого есть только страхование ответственности, это должно быть через поставщика в Техасе.
    • Платеж — Сумма варьируется в зависимости от возраста транспортного средства, требований к выбросам для вашего транспортного средства, округа, в котором вы находитесь, и типа вашего транспортного средства.В разных странах действуют разные правила в отношении принимаемых форм оплаты. Штат Техас требует, чтобы вы оплатили сбор, независимо от того, прошел ли ваш автомобиль техосмотр или нет. Однако, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас есть 30 дней на то, чтобы его подготовить, после чего вы можете вернуться со своими документами после первоначального осмотра, и вам не будут предъявлены обвинения во второй раз.
    • Водительское удостоверение / удостоверение личности с фотографией — оно должно быть действующим и действующим.

    Что ищет инспектор?

    Хотя проверка не является полностью исчерпывающей (процесс обычно занимает около 15-30 минут), инспектор проверит / изучит следующее:

    • Звуковой сигнал
    • Стеклоочистители
    • Зеркала
    • Рулевое управление
    • Ремни безопасности
    • Тормозная система (включая стояночный тормоз)
    • Шины
    • Колесо в сборе
    • Выхлопная система
    • Выхлопная система (для бензиновых автомобилей от 2 до 24 лет)
    • Индикатор луча
    • (2x) Задние фонари
    • ( 3x) ​​стоп-сигналы
    • Фонарь номерного знака
    • Задний красный отражатель
    • Сигналы поворота
    • (2x) Фары
    • Двигатель / серийный номер / идентификационный номер автомобиля
    • Бензиновые пробки (для автомобилей от 2 до 24 лет)
    • Тонировка окон

    Чтобы получить точную информацию о том, что проверяется на каких транспортных средствах, вы можете найти это здесь, на этой полезной странице Texas DPS.

    Мы рекомендуем вам провести собственный предварительный осмотр этих элементов, чтобы вы могли быть уверены в том, что что-то отремонтировано / заменено, прежде чем сдавать это для проверки вашего государственного транспортного средства. Таким образом, вы можете избежать поломки и не беспокоиться о том, сможете ли вы вовремя выполнить необходимый ремонт, чтобы избавить вас от необходимости повторно вносить плату за техосмотр.

    Распространенные причины, по которым люди не проходят техосмотр

    Как видно из приведенного выше списка, существует множество причин, по которым автомобиль может не пройти техосмотр штата Техас, даже если он прошел в прошлом году.Как и все остальное, автомобили могут начать изнашиваться с годами, и вероятность того, что потребуется ремонт, только увеличивается с каждым днем ​​и милей. Все зависит только от возраста и состояния / уровня обслуживания. Тот, кто ездит на своей машине по городу только по делам и обратно, может не добраться до точки, где потребуется ремонт, как только тот, кто использует свою машину для путешествий или имеет особенно изнурительную поездку на работу. При этом, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым люди не прошли государственную инспекцию:

    • Поврежденные дворники — довольно легко не заметить, особенно если в последнее время не было особо дождливых дождей.
    • Световые индикаторы служебного двигателя — Как обсуждалось в нашем сравнении служебных индикаторов двигателя и контрольных индикаторов двигателя, всегда лучше принести свой автомобиль для диагностики, если вы видите этот индикатор на приборной панели.
    • Поврежденные или перегоревшие фары
    • Проблемы со стояночным тормозом — Если вы не тот, кто пользуется этим тормозом очень часто, можно легко упустить из виду
    • Изношенные шины — Они должны быть регулярно проверяются не только для государственных проверок, но, что более важно, для предотвращения ненужных рисков для безопасности.Разорвавшаяся шина на шоссе может быть очень опасной. (Для тех из вас, кто заботится о топливной эффективности, изношенные / недостаточно накачанные шины негативно повлияют на ваш MPG)

    Это могут показаться небольшими проблемами, но они могут вызвать серьезные проблемы на дороге и привести к аварии. Важно устранить эти проблемы, чтобы обеспечить безопасные дороги Техаса и более чистую окружающую среду.

    Позвоните нам в Autoscope, если вам нужно подготовить европейский автомобиль для прохождения государственного техосмотра с честью.Наши профессиональные специалисты являются европейскими экспертами по ремонту автомобилей и могут помочь вам решить любые проблемы с вашим европейским автомобилем, чтобы сделать ваш ежегодный техосмотр транспортного средства в штате Техас беспроблемным и беспроблемным.

    Разъяснение государственных осмотров транспортных средств | Банковская ставка

    В большинстве штатов инспекции транспортных средств являются обязательными для водителей, чтобы получать периодические проверки у лицензированного специалиста. В то время как инспекции безопасности являются федеральным мандатом для железнодорожного, грузового, коммерческого автобусного и воздушного транспорта, на федеральном уровне таких мандатов для легковых автомобилей не существует.Однако исследования показывают, что почти 2,6% всех аварий со смертельным исходом в период с 2011 по 2016 год были вызваны уже существующими производственными дефектами транспортных средств, которые могли быть обнаружены при государственной инспекции транспортных средств.

    Поскольку данные демонстрируют необходимость повсеместных государственных проверок транспортных средств, водителям в США рекомендуется оставаться в курсе процесса проверки и понимать, что от них может потребоваться для легального вождения в пределах своего штата.

    Что такое государственный техосмотр транспортных средств?

    Государственные автомобильные инспекции различаются в зависимости от штата с точки зрения того, что оценивается.Существует три различных распространенных типа государственных проверок транспортных средств, с которыми вы можете столкнуться в зависимости от того, где вы живете:

    • Проверка VIN: Эта проверка проверяет, соответствует ли идентификационный номер транспортного средства (VIN) на вашем автомобиле документам, указанным в вашей собственности. Проверка VIN обычно проводится как часть процесса транзакции транспортного средства, особенно во время покупок за пределами штата.
    • Проверка безопасности: Во время этой проверки различные системы вашего автомобиля тщательно тестируются и проверяются на соответствие действующим правилам безопасности.
    • Инспекция выбросов: Инспекция выбросов используется, чтобы помочь регулировать избыточные выхлопные газы от воздействия на окружающую среду. Ваш двигатель и выхлопные газы будут проверены на соответствие действующим стандартам EPA, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не превышает нормативные ограничения.

    Каждый штат устанавливает свои собственные требования к проверкам транспортных средств, поэтому проверка безопасности в одном штате может не охватывать все элементы, которые тот же тип проверки мог бы рассмотреть в другом штате.Например, в Нью-Йорке инспекции безопасности транспортных средств оценивают следующее:

    • Ремни безопасности
    • Тормоза
    • Рулевое управление
    • Шины (кроме запасных)
    • Фары
    • Лобовое стекло и стекло
    • Стеклоочистители и щетки
    • Рупор
    • Зеркала
    • Утечки топлива

    Напротив, государственные инспекции транспортных средств штата Луизиана гораздо более полны и включают анализ следующего:

    • Тормоза
    • Спидометр / Одометр
    • Зеркала
    • Ремни безопасности
    • Рулевое управление
    • Поддон
    • Стояночный тормоз
    • Рупор
    • Фары
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Лобовое стекло и стекла
    • Корпус и листовой металл
    • Крылья
    • Бамперы
    • Двери и окна
    • Защелка капота
    • Колеса и шины
    • Подвеска и амортизаторы
    • Выхлоп и выбросы
    • Давление в газовой шапке

    Всегда обращайтесь к требованиям вашего штата к осмотру транспортных средств, чтобы узнать, какие элементы будут проверены в процессе осмотра.В некоторых случаях может потребоваться обратиться за ремонтом к квалифицированному механику, чтобы привести ваш автомобиль в соответствие со стандартами и пройти техосмотр.

    Требования государственной инспекции

    Каждый штат устанавливает различные требования к инспекциям для своих жителей, но инспекции транспортных средств могут стать еще более детализированными, поскольку разные округа и почтовые индексы также могут устанавливать свои собственные требования. Например, в Калифорнии необходимо проходить проверку выбросов от вашего автомобиля один раз в два года, если вы проживаете в одном из 41 округа, в котором такие проверки требуются.Несмотря на то, что каждый осмотр отличается, некоторые требования обычно появляются во всех штатах, в которых обязательны осмотры транспортных средств, в том числе:

    • Информация о транспортном средстве и водителе: Перед физической оценкой транспортного средства инспектор штата обычно проверяет ваше право собственности, регистрацию и подтверждение наличия действующей автомобильной страховки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям законодательства штата.
    • Внешний вид: После проверки вашей информации инспектор проверит ваш номерной знак, чтобы убедиться, что он должным образом прикреплен к автомобилю, вместе с лобовым стеклом, окнами, дверями, щетками стеклоочистителей и наружным освещением.
    • Интерьер: После завершения внешнего осмотра они переместятся в салон автомобиля, чтобы проверить ваше рулевое колесо, тормоза и ремни безопасности.
    • Двигатель: Изнутри инспектор переместится к вашему двигателю, чтобы проверить выхлоп, топливо, трансмиссию, аккумулятор и охлаждающую жидкость, среди прочего. Это также точка, в которой обычно проводятся испытания на выбросы.
    • Шасси: Наконец, инспектор оценит ходовую часть вашего автомобиля, чтобы проверить амортизаторы, винтовые пружины, оси и раму на предмет чрезмерных повреждений.Ваши шины также могут быть проверены во время этой части проверки.

    Насколько тщательным будет осмотр вашего автомобиля, зависит от штата, в котором вы живете. Обязательно регулярно проверяйте требования вашего штата к осмотру транспортных средств, чтобы избежать пропусков, которые могут повлиять на вашу способность законно водить по дороге.

    Затраты на государственную инспекцию

    Стоимость инспекций транспортных средств также может варьироваться от штата к штату и может быть удорожена из-за дополнительных процессов, необходимых для проведения проверки.Например, в Северной Каролине (и других штатах) от жителей требуется продлить регистрацию автомобиля, прежде чем они смогут его осмотреть, что увеличивает общие сопутствующие расходы на осмотр.

    Стоимость осмотра транспортного средства также зависит от того, какие именно осмотры требуются и с какой периодичностью. Например, жители Калифорнии должны проводить ежегодные проверки выбросов на своих транспортных средствах, цены на которые могут сильно различаться (по некоторым оценкам, от 100 до 300 долларов США), поскольку они проводятся за пределами частных предприятий.В целом, однако, тесты на выбросы, вероятно, будут стоить дороже для транспортных средств старше 1997 года. Напротив, ежегодные проверки безопасности и выбросов автомобилей в Нью-Йорке ограничены и в совокупности стоят всего 37 долларов в зависимости от типа транспортного средства и места завершения проверки.

    Осмотр автомобилей и владение автомобилем

    Если вы живете в штате, где требуется осмотр транспортных средств, очень важно, чтобы вы соблюдали эти требования, чтобы избежать штрафов и штрафов. Водители, уличенные в управлении автомобилем, не прошедшие требуемый техосмотр автомобиля в своем штате, могут получить штраф за просроченный техосмотр.Даже если вас не остановят, офицер может выписать билет, если вы припаркованы в городской зоне, где дорожная полиция часто выявляет нарушения правил парковки и другие ссылки. Количество штрафов и штрафов может увеличиваться с каждым днем, когда вы не можете пройти обязательную проверку.

    Помимо штрафов и штрафов, водители могут пострадать от ответственности страховых компаний из-за несоблюдения требований. Некоторые страховые компании могут потребовать от держателей полисов соблюдения требований государственного инспектирования транспортных средств, чтобы сохранить свою политику.Таким образом, невыполнение проверки может привести к непродлению покрытия или более высоким страховым взносам, если у вас есть перевозчик, который требует проверки автомобилей. Кроме того, вы не сможете продлить номерные знаки или регистрацию автомобиля, если сначала не пройдете техосмотр. Внимательно изучите требования к осмотру транспортных средств в вашем штате, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующие правила.

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать, если мой автомобиль не прошел техосмотр?

    В большинстве случаев, если ваш автомобиль не проходит государственный техосмотр, вам необходимо, чтобы проблема была отремонтирована или исправлена ​​квалифицированным механиком, чтобы снова пройти техосмотр и пройти техосмотр.В некоторых штатах, например в Род-Айленде, водителям дается 30 дней на устранение проблемы, вызвавшей сбой при проверке, и предлагается одна бесплатная повторная проверка в течение 30 дней. Обратитесь в Департамент автотранспортных средств вашего штата, чтобы узнать, какие действия следует предпринять после неудавшейся проверки автомобиля.

    Где я могу проверить свой автомобиль?

    Это зависит от штата, в котором вы живете. В некоторых штатах осмотр транспортных средств проводится в Департаменте транспортных средств. Другие штаты предлагают проверки через частные организации, позволяя водителям выбрать механика, который лучше всего соответствует их потребностям.

    Есть ли исключения из требований государственного автомобильного техосмотра?

    В некоторых штатах могут быть исключения для осмотра некоторых транспортных средств. Например, в Северной Каролине автомобили старше 35 лет освобождаются от испытаний на безопасность и выбросы, а также автомобили 1995 года выпуска и старше, а также все автомобили с дизельным двигателем. Обратитесь в Департамент транспортных средств вашего штата, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю пройти техосмотр.

    Техосмотр автомобилей | ADOT

    При осмотре транспортных средств идентификационный номер транспортного средства (VIN) сопоставляется с документами о праве собственности на транспортное средство, чтобы определить его личность, а в некоторых случаях — убедиться, что транспортное средство правильно оборудовано для использования на шоссе.Если возможно, вам понадобятся три предмета для проверки:

    1. Свидетельство о праве собственности, обычно название (если выдано), регистрация (если выдана) или купчая
    2. Действующие водительские права
    3. Квитанции или счета-фактуры на все компоненты, которые были отремонтированы или заменены.

    Три уровня проверки

    Инспекции уровня II / III проводятся в местах проведения инспекций Отдела обеспечения соблюдения и соблюдения требований (ECD).

    Уровень I

    Проводится МВД и уполномоченными сторонними организациями или уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов.Инспекции уровня I предназначены для транспортных средств, находящихся за пределами штата без подтверждения права собственности и / или регистрации, а также для закрепленных прав. Это требуется только для определенных автомобилей. Большинство транспортных средств успешно проверяются и проверяются на этом уровне. За проверку уровня I, проводимую в офисе МВД, плата не взимается; однако сторонние поставщики могут взимать плату.

    Уровень II

    Эта проверка может выполняться только в местах проверки ADOT ECD. Вторичный осмотр проводится сотрудником службы охраны правопорядка, когда обстоятельства указывают на необходимость проверки вторичного VIN (ов) для правильной идентификации транспортного средства.Плата составляет 20 долларов США, и, если будет выдан номер, присвоенный Аризоне, будет добавлен сбор в размере 5 долларов США. Осмотр транспортных средств уровня II проводится только по предварительной записи. Чтобы назначить встречу онлайн, перейдите на сайт servicearizona.com и выберите дату, время и место, наиболее удобные для вас.

    В некоторых случаях, когда проводится проверка уровня II, проверка позднее может определить, что требуется проверка уровня III. Затем вам необходимо будет внести дополнительную плату в размере 30 долларов США.

    Уровень III

    Эта инспекция высшего уровня может проводиться только офицером по поддержанию мира в местах инспекции ADOT ECD.Плата составляет 50 долларов. Осмотр транспортных средств уровня III проводится только по предварительной записи. Чтобы назначить встречу онлайн, перейдите на сайт servicearizona.com и выберите дату, время и место, наиболее удобные для вас.

    Инспекции уровня III требуются, когда транспортное средство восстановлено, восстановлено, угнано или попало в аварию. Эта проверка необходима для проверки всех основных компонентов (передняя часть, двигатель, трансмиссия, задняя часть для грузовых автомобилей и грузовых автомобилей), а также для того, чтобы транспортное средство было оборудовано для использования на шоссе.

    Для получения дополнительной информации об инспекциях транспортных средств, проводимых в районе метро Phoenix, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен]

    Дополнительную информацию см. В разделе часто задаваемых вопросов по обслуживанию транспортных средств.

    Осмотр брошенных автомобилей

    Если вы собираетесь завладеть брошенным автомобилем, его необходимо осмотреть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *