Объем кузова фуры: Идет проверка…
Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей, размеры фуры, сколько палет вмешается в фуру, размеры газели, размеры кузова грузовика,Перевозка грузов из Европы, RIC-Logistic Международная Транспортно
Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей.
В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.
«Газель»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
|
|
|
||
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.
) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
«3-ех тонник»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
|
|
|
||
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта
10-тонник тентованный
К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
|
|
|
||
*Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник термический
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
|
|
|
||
*Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
|
|
|
||
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 40 фут. контейнер
- 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 40 фут. контейнер с тентованной крышей
- 40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
|
|
|
||
20-тонник с изотермическим полуприцепом
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
|
|
|
||
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
20-тонник рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:
|
|
|
||
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Евротент
«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
|
|
|
||
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Габаритные размеры грузовых автомобилей для перевозки грузов
Выбирая для заказа грузовые авто, размеры автомобиля подгоняют под характер, объем груза, условия такелажных работ, дорожную обстановку. Правильно построенная логистическая схема максимально использует грузоподъемность машины.
Зависимость грузоперевозок от размеров транспорта
Основные габариты грузового транспорта, интересующие заказчика грузоперевозок, не касаются ширины колеи, расстояния между осями. Главными параметрами становятся:
- объем и высота кузова,
- грузоподъемность грузовика.
От этих характеристик зависит возможность проезда под путепроводами, эстакадами, способность транспорта подъехать к месту разгрузки в стесненных складах, городских дворах.
Небольшая маневренная «Газель» отлично приспособлена для городских перевозок. Размеры грузовой Газели позволяют организовать доставку мелкооптовых партий товаров, развозку продуктов по магазинам.
- длина — 3 метра,
- высота — 1,8 метра,
- ширина — 1,8 метра,
- объем кузова — 10 м3.
Габариты грузовых фур, сконструированных по международным стандартам, строго привязаны к размерам морского контейнера:
- длина —13,6 метра,
- ширина — 2,46 метра,
- высота — максимально 2,7 метра.
Эти же стандартные размеры применяются и для больших рефрижераторов грузоподъемностью 20 тонн.
Универсальные фургоны по размерам различны.
- длина — от 6 до 8 метров,
- ширина — 2,4 метра,
- высота — 2,4 метра.
Параметры, зависящие от грузоподъемности (5 или 10 тонн), позволяют оптимально рассчитать транспортировку по городу или межобластному маршруту.
Размеры полуприцепов для перевозки негабаритных грузов для заказчика не критичны. Габариты перевозимого груза часто превышают размеры грузовой платформы (25×2,5 м.). При построении маршрута перевозчик ориентируется именно на размеры негабаритного груза.
Основные направления перевозок из Ярославля грузовиками различных типов
Габариты грузовых автомобилей для магистральных перевозок рассчитаны на механизированные погрузочно-разгрузочные работы. Поэтому 20-тонные «еврофуры» с объемом кузова до 96 кубометров востребованы на московском и восточном направлениях, где автомобильные терминалы оборудованы современными кранами (для разгрузки международных контейнеров), вилочными погрузчиками для погрузки паллетированных грузов. Маршруты магистральных грузовиков со всеми типами грузов направляются к Санкт-Петербургу, уральским городам, Костроме, Кинешме, Казани.
Малотоннажные «Газели» востребованы на внутриобластных маршрутах для перевозки продовольствия и промышленных товаров. Направления перевозок охватывают Данилов, Мышкин, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Гаврилов-Ям, Пошехонье.
Размер грузовых фургонов рефрижераторного типа позволяет загрузить от полутора до двадцати тонн скоропортящихся грузов. На дорогах Ярославской области перевозки малыми рефрижераторами (1,5 тонны) востребованы для перевозки рыбной, мясной продукции в магазины районов, областного центра. Маршруты больших рефрижераторов (20 тонн) совпадают с направлениями магистральных перевозок.
Для получения дополнительной информации или заказа грузоперевозок свяжитесь с нами:
Типы и размеры еврофур | amg-cargo.ru
Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Изотерм (Термос). Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo».
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: |
Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: |
|
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м |
Размер кузова : |
Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м |
Размер кузова : |
Размеры прицепа : |
(PDF) Конфигурация кузова самосвала Распределение по объему и весу
112 Протокол исследований по транспортировке 2478
конфигураций, агрегированных по всем станциям. Таким образом, оценочные модели смешанной смеси
визуально и статистически фиксируют пики
и общую форму наблюдаемых данных.
ВЫВОДЫ
Конфигурация кузова грузовика представляет интерес для агентств для планирования грузовых перевозок
, мониторинга и снижения выбросов, а также расхода топлива и энергии
. В этой статье было показано, что метод MDT для оценки объема 3S2 и
GVW по конфигурации кузова на основе существующих данных сайта WIM
имеет приемлемую производительность. Для всех участков и конфигураций кузова
модель MDT предсказала объемы конфигурации
кузова с ошибкой всего 5%. Модель использует простую процедуру нормализации
, чтобы гарантировать устойчивость как к систематическим ошибкам из-за калибровки датчика
, так и к случайным ошибкам, возникающим в результате динамики транспортного средства более
датчиков.На всех участках процедура нормализации снизила объем ошибок оценки
единиц, вызванных систематическими и случайными ошибками
измерений, примерно на 7%. Кроме того, модель продемонстрировала пространственную и временную переносимость
при применении на испытательном участке с распределением конфигурации тела
, которое отличается от распределения участков
, используемых для разработки модели. По сравнению с парой базовых подходов
, которые оценивали объемы конфигурации тела с использованием национального исследования
и наблюдаемых конкретных данных, было показано, что метод MDT
дает более точные прогнозы объемов, чем любой базовый подход
.В дополнение к оценке объема конфигурации тела был разработан метод
для оценки распределения полной массы тела по конфигурации тела
. Статистические результаты показывают, что модель оценки GVW
смогла воспроизвести наблюдаемое распределение GVW для каждого из пяти классов конфигурации тела
.
Несколько непосредственных применений оценок объема класса тела и полной массы тела
будут изучены в будущих исследованиях. Во-первых,
подробная информация об объеме грузовика по конфигурации кузова, привязанная к распределению полной массы
, может использоваться для оценки коэффициента полезной нагрузки, используемого
при моделировании грузовых перевозок. Во-вторых, распределение полной массы по классам кузова
можно использовать для оценки объема порожних рейсов на уровне звена или маршрута,
предоставляет более продвинутые методы проверки перемещений порожних
при моделировании грузовых перевозок. Наконец, применяя модель MDT к историческим данным
WIM, изменения объема класса кузова с течением времени можно оценить
на уровне объекта, и эта оценка может быть привязана к историческим данным о происшествиях
, чтобы определить стратифицированные горячие точки аварий. по классу кузова, а
, возможно, увязать класс кузова с безопасностью.
БЛАГОДАРНОСТИ
Это исследование было выполнено при спонсорской поддержке Совета по воздушным ресурсам штата Калифорния
. Авторы выражают благодарность за помощь, предоставленную Стэном Норикейном и Джоном Слонакером из Министерства транспорта Калифорнии
за их помощь в сборе данных.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. FHWA, Министерство транспорта США. Факты и цифры о перевозках,
2013. http: //www.ops.fhwa.dot.gov/freight/freight_analysis/nat_freight
_stats / docs / 13facts цифры / pdfs / fff2013_highres.pdf.
2. FMCSA, Министерство транспорта США. Конфигурация транспортного средства
и тип кузова, 2014 г. http://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot
.gov / files / docs / Vehicle_Configuration.pdf.
3. Калифорнийский центр исследований гибридных, эффективных и передовых грузовых автомобилей.
Калифорнийская инвентаризация грузовиков и исследование воздействия, 2011 г. http: // www
.transpowerusa.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/06
/California-Truck-Inventory-Study-30-Nov-2012.pdf.
4. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans). Штат Калифорния —
Широкая модель прогнозирования грузовых перевозок (CSFFM). http://www.dot.ca.gov/hq
/tsip/otfa/csffm/index.html. По состоянию на июнь. 15, 2014.
5. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Коэффициенты выбросов (EMFAC). http: //
www.arb.ca.gov/msei/emfac2011-ldv-users-guide-inal.pdf.
6. FHWA, Министерство транспорта США. Система анализа грузовых перевозок.
http://faf.ornl.gov/fafweb/Data/Freight_Traf c_Analysis / faf_fta.pdf.
7. Факты об авариях больших грузовиков и автобусов, 2011 г. Отдел анализа FMCSA,
Министерство транспорта США, 2013 г.
8. Ремпель Г. и Дж. Монтуфар. Уникальные характеристики грузовиков-контейнеровозов Urban Con-
. Журнал транспорта Института транспорта
Инженеры, Vol.4, № 1, 2012, с. 29–43.
9. Николс, А., и Д. М. Баллок. Процедуры контроля качества для взвешивания
данных в движении. FHWA / IN / JTRP-2004/12. Совместная транспортная
Исследовательская программа, Министерство транспорта Индианы и Purdue
Университет, Вест-Лафайет, 2004.
10. Бюро переписи населения США, Министерство торговли США. Автомобиль
Инвентаризация и исследование использования, 2004 г. http://www.census.gov/svsd/www
/ vius / products.html. По состоянию на 20 июля 2013 г.
11. Лютси, Н. П. Оценка деятельности тяжелых грузовиков за пределами штата
Тенденции в Калифорнии. Институт транспортных исследований, Университет
Калифорния, Дэвис, 2008.
12. План международной регистрации. https://www.dmv.ca.gov/vehindustry
/irp/irpinfo.htm. По состоянию на 10 февраля 2014 г.
13. Международные соглашения о налогообложении топлива. https://www.boe.ca.gov/sptaxprog
/mciftamain.htm.Проверено 10 февраля 2014 г.
14. Департамент транспорта Калифорнии. Data Weigh-in-Motion Web-
стр. http://www.dot.ca.gov/hq/traffops/trucks/datawim/. По состоянию на
, 21 марта 2013 г.
15. Койфман, Б. и С. Ким. Оценка скорости и длины транспортного средства
Классификация по одноконтурным детекторам автострады. Транспорт
Research C, Vol. 17, № 4, 2009 г., стр. 349–364.
16. FHWA, Министерство транспорта США. Характеристики грузовика
Анализ, 1999.https://www.fhwa.dot.gov/ohim/tvtw/trchanal.pdf.
17. Лу, К., Дж. Харви, Т. Ле, Дж. Ли, Р. Куинли, Д. Редо и Дж. Авис. Truck
Анализ трафика с использованием данных взвешивания в движении (WIM) в Калифорнии.
Исследовательский центр дорожных покрытий, Институт транспортных исследований, Университет
Калифорнии, Беркли, 2002.
18. FHWA, Министерство транспорта США. Руководство по мониторингу трафика,
2001. FHWA-PL-01-021, http://www.fhwa.dot.gov/ohim/tmguide
/ index.htm.
19. Папагианнакис, А. Т., Р. Куинли и С. Р. Брандт. NCHRP Synthesis of
Highway Practice 386: High Speed Weigh-in-Motion System Calibration
Practice. Совет по исследованиям транспорта Национальной академии,
Вашингтон, округ Колумбия, 2008.
20. Prozzi, J. A., and F. Hong. Влияние ошибок измерения системы взвешивания в движении —
на оценку воздействия нагрузки на дорожное покрытие. Журнал Trans-
Portation Engineering, Vol.133, № 1, 2007 г., стр. 1–10.
21. Чанг, Л. Ю. и Х. В. Ван. Анализ серьезности дорожно-транспортного травматизма: приложение
к методам непараметрического дерева классификации. Acci-
Dent Analysis and Prevention, Vol. 38, № 5, 2006 г., стр. 1019–1027.
22. Ян, X., и Э. Радван. Анализ сбоев серверной части на основе моделей дерева шифрования Clas-
. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, Vol. 7, № 3, 2006,
с. 276–282.
23. Брейман, Л., J. Friedman, C.J. Stone и R.A. Olshen. Классификация
и деревья регрессии. CRC Press, Boca Raton, Fla., 1984.
24. Hastie, T., R. Tibshirani, and J. Friedman. Элементы статистического обучения
, Vol. 2, No. 1, Springer, New York, 2009.
Содержание этой статьи отражает точку зрения авторов, которые несут ответственность
за факты и точность представленных данных. Содержание
не обязательно отражает официальные взгляды или политику Совета California Air Resources
. Этот документ не является стандартом, спецификацией или регламентом.
Постоянный комитет по исследованиям в сфере грузоперевозок проверил этот документ
.
Как рассчитать грузоподъемность самосвала
В следующий раз, когда вам потребуется переместить сыпучие материалы, такие как камни, почва, песок или мульча, считайте самосвалы идеальным решением. Эти грузовики оснащены отвалом, на котором перевозится много материала. Более того, их функция сброса удобна для разгрузки.Но прежде чем что-либо сваливать, надо знать, как рассчитать вместимость самосвала.
А перед этим вы должны определить, сколько материала вам нужно переместить (в кубических ярдах и тоннах).
Самосвалы ограничены в количестве, которое они перевозят, исходя из двух непосредственных факторов: количества (размера) и веса материала. Размеры их отвальных секций ограничивают количество перевозимого материала (размера). Конфигурация оси, мощность двигателя, размер самосвала и другие факторы, влияющие на его полную массу автомобиля (GVWR), а также предельная масса груза.
Сколько тонн может перевезти самосвалЧтобы определить максимальный вес груза, вы должны знать полную массу вашего грузовика (GVW).
Полная масса грузовика — это его вес со всем оборудованием и людьми на борту, но без груза. GVWR определяет, сколько грузовик может безопасно перевезти. При вычитании полной массы из полной массы оставшаяся часть представляет собой полезную нагрузку, а полезная нагрузка — это максимальный вес груза, который грузовик может безопасно транспортировать.
Материал может быть тяжелее, чем предполагалось. Вот диапазоны веса (в фунтах) обычных материалов, перевозимых самосвалами.
- Бетон 3,900-4,100
- Камень (2-6 дюймов) 3,000-3,400
- Песок 2,600-3,000
- Асфальт 2,500-2,900
- Гравий 2,400-2,900
- Глина 2,100-2,500
- Соль
- Соль 2100-2100 Грунт 2,000-2,700
- Вода 1,600-1800
- Снег 1,200-1500
Эти диапазоны веса предполагают, что материал сухой. Если материалы впитывают влагу, они становятся намного тяжелее. Вес почвы может увеличиваться до 1000 фунтов на кубический ярд при насыщении.
Сколько кубометров в самосвале Самосвалыдоступны в различных размерах и конфигурациях, что позволяет пользователям выбрать модель, оптимальную для работы.
Существует 11 различных типов самосвалов, но лишь некоторые из них являются задними. Прицепные самосвалы, а также варианты задних самосвалов с боковой и нижней разгрузкой не рассматриваются в этой статье.Точно так же грузовики не будут предназначены для нишевых приложений, таких как крупные горнодобывающие работы или операции по удалению снега и льда.
Три задних самосвала — это стандартный самосвал, суперсамосвал и самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ADT).
Подпишитесь, чтобы получать предложения на ближайших к вам аукционах и получить бесплатную карту многофункционального кошелька, чтобы вы могли быть готовы, куда бы вы ни отправились!
Вытащите столько, сколько сможетеСамым большим классом задних самосвалов является ADT, а самым большим ADT — Volvo Construction Equipment A60H. Этот автомобиль может перевозить 60 тонн / 43,9 кубических ярда материала.
Большинство производителей, обслуживающих рынок Северной Америки, выпускают ADT в диапазоне от 25 до 45 тонн. Doosan производит грузовик объемом 31 тонну / 22 кубического ярда и грузовик объемом 45 тонн / 31,9 кубического ярда. John Deere производит четыре модели грузоподъемностью от 26 до 46 тонн с наименьшим самосвалом объемом 19,6 кубических ярдов. Их самый большой самосвал вмещает 32,9 кубических ярда. Компания Caterpillar предлагает семь моделей (с самосвальными кузовами) массой от 26 тонн / 19 тонн.6 кубических ярдов до 45,2 тонны / 32,7 кубических ярдов.
Hydrema — производитель ADT, специализирующийся на небольших грузовиках; хотя для них есть место в Северной Америке, они более популярны в странах, у которых нет такого солидного бюджета на строительство, как в США. Они производят три модели от семи тонн / 4,6 кубических ярдов до 20 тонн / 15,7 кубических ярдов.
Размеры самосвалаСтандартный самосвал и суперсамосвал могут передвигаться по шоссе и городским улицам. Единственная разница между двумя типами — это размер. Супердамп построен на более крупном шасси, имеет больше осей и большую мощность.
В Северной Америке шасси производится одним из семи производителей шоссейных грузовиков (Mack Trucks, Volvo Trucks, Peterbilt, Kenworth, Freightliner, Western Star и Navistar International Corporation). Шасси определяет варианты самосвальных кузовов. Кузов-самосвал производит производитель кузовов для грузовиков, но в Северной Америке работает слишком много производителей, чтобы перечислить их всех.
Характеристики самосвала, влияющие на грузоподъемность самосвалаСтроительный материал, длина кузова и три типа конструкции кузова определяют, сколько тонн может перевезти самосвал.
Самосвальные кузова могут иметь различную длину, чтобы соответствовать длине шасси. Например, серия сверхмощных самосвалов Maverick, производимая Ox Bodies, предлагает длину от 10 до 22 футов. Имея высоту стороны от 18 до 72 дюймов, они обеспечивают вместимость от 3 до 3. 9 кубических ярдов и 34,6 кубических ярдов.
Самосвальные кузова изготавливаются из стали или алюминия. Сталь тяжелее и имеет тенденцию быть толще, что снижает материалоемкость грядки. Алюминий легче и тоньше, что снижает вес отвала.
Конструкция кузова является последним фактором, влияющим на мощность. Традиционный самосвальный кузов имеет прямоугольную форму с плоским дном, поэтому он может нести большую часть материалов из трех типов конструкции кузова.Закругленное дно обеспечивает более чистую свалку (меньше материала прилипает к отвалу), но несет меньше материала. Полуэллиптический самосвальный кузов сочетает в себе элементы как традиционных, так и округлых грядок, поэтому он несет больше, чем округлые грядки, но меньше, чем традиционные отвалы.
Расчет вместимости самосвалаТы без самосвала? Начни поиск сегодня.
Если у вас есть транспортное средство, узнайте его полезную нагрузку в руководстве пользователя или путем измерения и расчета. Измерьте (в футах) длину, ширину и высоту кровати, умножьте эти три измерения вместе, а затем разделите на 27, чтобы узнать вместимость в кубических ярдах.
После того, как вы произведете эти расчеты, вы будете на правильном пути к транспортировке столь необходимых материалов. Прежде чем вы узнаете, расчет вместимости самосвала станет второстепенным.
Sur-Loc Truck Bodies Product Страница
Системы кузовов для грузовиков на поддонах
Для тех, кто хочет эффективно перемещать цилиндры
Weldcoa Insta-Load Pallet System ™ — это специальная рама кузова грузовика, загруженная поддонами Sur-Loc ™, специально разработанная для перемещения большего количества цилиндров быстрее и с меньшими нагрузками.Чистый результат — увеличение вашего производства и снижение затрат на рабочую силу. Все кузова грузовиков Weldcoa изготавливаются из труб из конструкционной стали. Они производятся на предприятии Weldcoa и могут быть отправлены в любую точку мира. Кузова грузовиков устанавливаются быстро и крепятся к шасси с помощью U-образных болтов и деревянных планок для обжига. Исторически сложилось так, что средний кузов грузовика Weldcoa в 3 раза дольше шасси. В каждом случае кузов на поддонах просто переносится на новое шасси.
Weldcoa — признанный лидер в независимом производстве систем на поддонах. Более 50 лет Weldcoa разрабатывает погрузочно-разгрузочное оборудование, чтобы помочь дистрибьюторам в газовой и сварочной промышленности. Система на поддонах Weldcoa используется от побережья до побережья в США, Канаде, Мексике и других странах по всему миру.
Преимущества использования Weldcoa Система наполнения поддонов
- Обращение с цилиндром значительно снижено
- Качество и безопасность повышаются
- Повышение измеримой производительности сотрудников
- Повышение эффективности использования рабочей силы и управления временем
- Организация и использование Capitol Investments увеличено
Рама кузова самосвала Sur-Loc ™ Доступные варианты:
- Кузов тележки с 4 отсеками для поддонов
- Кузов тележки с 6 отсеками для поддонов
- Кузов тележки с 8 отсеками для поддонов
- Кузов тележки с 10 отсеками для поддонов (показан выше)
Воспользуйтесь преимуществами процесса размещения на поддонах
Наши эксклюзивные запатентованные решения по наполнению, хранению и транспортировке обеспечивают инновации по снижению затрат на каждом этапе вашего процесса, при этом обеспечивая непревзойденный уровень надежности и безопасности. Запатентованная Weldcoa система транспортировки и крепления баллонов со сжатым газом соответствует или превосходит все требования, установленные правительством. В США наша система соответствует 49 CFR 393.102 и 49 CFR 177.840.
Поддоны Sur-Loc ™ для рам нашего кузова грузовика на поддонах
Основатель Weldcoa Ричард Беннет изобрел поддон Sur-Loc ™ в конце 1960-х годов. С тех пор процесс складирования на поддонах Weldcoa превратился из внешней системы доставки с использованием тележек и трейлеров во внутреннюю систему обработки материалов, которая может включать двухуровневое хранение и ручные или автоматизированные системы газонаполнения.
Наши поддоны Sur-Loc ™ — самые прочные в отрасли. Для обеспечения точности они производятся в США сварщиками-роботами. Проверенная Weldcoa система поддонов Sur-Loc ™ — одна из немногих систем, которые механически фиксируются на транспортной конструкции. Если вся конструкция грузовика / прицепа повернется на 180 °, поддоны останутся заблокированными на раме. Наша система запирания развивалась на протяжении многих лет и соответствует требованиям Федерального агентства транспорта США (DOT) 49 CFR 393.102 и CFR 177.840.
Для получения дополнительной информации о вариантах поддонов щелкните здесь
Название | Оценка и визуализация объема и распределения полезной нагрузки грузовика с использованием Интернета вещей, машинного обучения и дополненной реальности | Описание | Управление полезной нагрузкой является ключом к ведению безопасных, эффективных и прибыльных операций по добыче полезных ископаемых. Несмотря на относительную простоту работы с экскаватором-погрузчиком, в настоящее время они не достигают оптимальной производительности. Перегружая грузовики, операторы экскаваторов могут значительно повлиять на эффективность работы мобильного парка и, как следствие, снизить общую прибыльность горнодобывающего проекта. Неопределенность относительно реального объема полезных ископаемых, доставленных из шахты на обогатительную фабрику, влияет на планирование разумного процесса принятия решений, что увеличивает риск эксплуатации рудника ниже желаемого стандарта эффективности и рентабельности.Кроме того, неэффективное управление полезной нагрузкой увеличивает расход топлива и шин, что влияет на углеродный след, повышая спрос на элементы, вредные для окружающей среды. Современные цифровые технологии и технологии обработки данных позволяют устранить эти недостатки и предоставить цифровые решения для оптимизации производительности экскаваторов-погрузчиков. В этой диссертации предлагаются два подхода к оценке объема и распределения полезной нагрузки грузовика. Первый подход — это система машинного зрения с пакетной производительностью для анализа полезной нагрузки на основе изображений.Система разработана и протестирована на 1/14 модели карьерного самосвала, а результаты визуализируются в иммерсивной среде дополненной реальности. Второй подход основан на использовании предложенной модели машинного заработка, в которой данные от датчиков, встроенных в различные части экскаватора, собираются и передаются во внутреннее частное облако для виртуализации и обработки. Затем была использована платформа машинного обучения на основе TensorFlow, чтобы найти корреляции между полезной нагрузкой грузовика и его компонентами для точной визуализации и расчета объема в тяжелых условиях эксплуатации.Наконец, для обоих подходов были проанализированы плюсы, минусы и дискуссии о его применимости в реальной работе. Анализ рентабельности, стоимости и потребности в вычислительных ресурсах дополняет обнадеживающие результаты, полученные с помощью обоих подходов в отношении расчета объемов и визуализации полезной нагрузки карьерных самосвалов. |
Как измерить платформу грузовика
Наконечник ProИмейте в виду, что большинство производителей кроватей округляют размеры своих кроватей, поэтому просто выберите вариант, наиболее близкий к вашему измерению.Обладая этой информацией, вы сможете выбрать аксессуары, подходящие для вашей платформы грузовика.
ПРИМЕР ДИАГРАММЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯРАЗМЕРЫ КРОВАТИ FORD F-150
Короткая кровать Фактическая длина: 67 дюймов | Рекламируемая длина: 5’7 дюймов
Стандартная кровать Фактическая длина: 78,9 «| Рекламируемая длина: 6’7»
Длинная кровать Фактическая длина: 97,6 дюйма | Рекламируемая длина: 8 дюймов
RAM 1500 РАЗМЕРЫ КРОВАТИ
Короткая кровать Фактическая длина: 67. 4 «| Рекламируемая длина: 5’7»
Стандартная кровать Фактическая длина: 76,3 дюйма | Рекламируемая длина: 6 футов 4 дюйма
Длинная кровать Фактическая длина: 98,3 «| Рекламируемая длина: 8»
CHEVY & GMC 1500 РАЗМЕРЫ КРОВАТИ
Короткая кровать Фактическая длина: 69,3 «| Рекламируемая длина: 5’8»
Стандартная кровать Фактическая длина: 78,8 «| Рекламируемая длина: 6’6»
Длинная кровать Фактическая длина: 97.8 дюймов | Рекламируемая длина: 8 дюймов
РАЗМЕРЫ КРОВАТИ CHEVY COLORADO и GMC CANYON
РАЗМЕРЫ КРОВАТИ TOYOTA TUNDRA
Короткая кровать Фактическая длина: 66,7 «| Рекламируемая длина: 5’7»
Стандартная кровать Фактическая длина: 78,7 «| Рекламируемая длина: 6’7»
Длинная кровать Фактическая длина: 97,6 дюйма | Рекламируемая длина: 8 дюймов
РАЗМЕРЫ КРОВАТИ TOYOTA TACOMA
* ПРИМЕЧАНИЕ. Размеры указаны для моделей 2021 года. Эта таблица предназначена только для примеров и справки. В нем не указаны все длины станины, доступные для перечисленных грузовиков.
Система измерения объема навалочных грузов на основе LiDAR — Neuvition
Автор : Neuvition, Inc Время выпуска : 2021-02-01 09:41:05
Введение в принцип измерения на основе LiDAR:
Система измерения на основе LiDAR использует твердотельное видео высокого разрешения LiDAR для измерения пустого кузова грузовика и загруженного кузова грузовика, для получения трехмерных изображений поверхности пустого грузовика и поверхности загруженного грузовика с грузом.
Через данные изображения с камеры метод искусственного интеллекта (AI) используется для подтверждения статуса загрузки грузовика, и изображение сохраняется в качестве информации после проверки и ваучера. Посредством трехмерной подгонки пространственных координат до и после погрузки груза вычислите объем с поверхностью пустого кузова грузовика и полностью загруженного кузова грузовика, чтобы получить общий объем загруженного груза. Облако точек трехмерного изображения, состояние поверхности и состояние объема трехмерного пространства сохраняются как следующие подтверждения и доказательства.Время измерения на основе LiDAR составляет около 3 секунд.
См. Следующую схему :
Диаграмма 1 — Сканирование пустого грузовика (для получения данных внутренних измерений пустого кузова)
Диаграмма 2 — Сканирование полностью загруженного грузовика (для получения данных измерения грузовой поверхности)
Метод расчета: сравнивая трехмерный вид сверху пустого кузова грузовика и полностью загруженного кузова грузовика, сгенерируйте трехмерные данные поверхности из трехмерной поверхности груза.С помощью компьютерного метода цифровой интеграции точно рассчитайте объем груза, загруженного в грузовик. Для груза> 5 кубометров точность может достигать более 95%.
В комплект измерительной системы на основе LiDAR для грузового объема входят следующие детали :
1. Наземная поддержка
2. Твердотельный LiDAR высокого разрешения Neuvition
3. Главный компьютер обработки изображений
4.Набор программных алгоритмов для расчета объема транспортного средства LiDAR
5. Программный интерфейс платформы управления (API)
В случае отдельных полос для въезда и выезда требуются две системы.
Выходные данные системы:
Высота без груза (см)
Высота днища незагруженного ТС (см)
Высота полностью загруженного автомобиля (см)
Максимальная высота автомобиля с полным грузом (см)
Минимальная высота автомобиля с полным грузом (см)
Средняя высота автомобиля с полным грузом (см)
Максимальная высота груза (см)
Минимальная высота груза (см)
Средняя высота груза (см)
Наивысшая площадь поперечного сечения груза (квадратных сантиметров)
Грузовой объем (куб. м)
Расчетная точность (в процентах)
Минимальный объем обнаружения: 3 кубических метра
Точность измерения: 95% (> 5 кубических метров)
Neuvition LiDAR, применимый для измерения объема навалочных грузовых автомобилей:
Титан M1-A
Объем рынка кузовов для мусоровозов, доля
Объем мирового рынка кузовов для мусоровозов составлял 4 доллара США.11 миллиардов в 2020 году. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: кузова мусоровозов стали свидетелями положительного шока спроса во всех регионах на фоне пандемии. Согласно нашему анализу, мировой рынок кузовов для мусоровозов продемонстрирует звездный рост на 6,27% в 2020 году. По прогнозам, рынок вырастет с 4,16 млрд долларов США в 2021 году до 5,53 млрд долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста 4,1% в 2021 году. 2028 год. Внезапное падение CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к докандемическим уровням после завершения пандемии.
Правильное обращение с твердыми отходами имеет решающее значение для здоровья человека и окружающей среды. По мере роста общества основной проблемой является отсутствие эффективного управления твердыми отходами. Кузова мусоровозов используются для сбора и транспортировки твердых отходов на очистные сооружения для таких функций, как переработка и захоронение.
Стремительная индустриализация, урбанизация и высокий рост населения стимулируют спрос на современные методы управления отходами во всем мире. Таким образом, традиционные методы сбора твердых отходов модернизируются и заменяются в нескольких странах.Эти факторы обусловливают высокий спрос на эти грузовые кузова, чтобы они соответствовали быстро меняющимся правилам обращения с твердыми отходами.
Сокращение промышленных отходов на фоне COVID-19 существенно повлияло на заказы на новые мусоровозы
Пандемия серьезно затронула рядовых рабочих, включая уборщиков. Поэтому дискуссии о повышении безопасности рабочих поднимались правительствами различных стран. Особое внимание уделяется автоматизированным сборщикам мусора, чтобы значительно снизить воздействие COVID-19 на работников, занимающихся управлением отходами.Поэтому производители кузовов грузовиков вкладывают значительные средства в улучшение конструкции кузова грузовика и его подготовку к автоматизации.
Внезапное сокращение промышленных отходов существенно повлияло на новые заказы на мусоровозы в Китае, США и Европе. Кроме того, изоляция и экономический кризис серьезно повлияли на финансовые показатели производителей кузовов грузовиков с 1 по 3 квартал 2020 года, при этом в некоторых странах спрос снизился до 40%. Однако после четвертого квартала рынок существенно восстановился, поскольку ограничения, вызванные изоляцией, были снижены в большинстве стран, а спрос на мусоровозы начал расти.
Блокировка также нарушила цепочку поставок, в основном для сырья из азиатского региона, такого как стальные валки, краски и оборудование. Это привело к существенной задержке в выполнении существующих заказов. Компании уже столкнулись с огромным дефицитом денежных средств из-за отсутствия новых заказов, когда началась пандемия. Таким образом, кризис цепочки поставок еще больше повлиял на их рентабельность.
Важность автоматических самосвалов с боковой загрузкой растет с учетом воздействия COVID-19. ASL позволяет свести к минимуму контакты водителей с инфицированным человеком, тем самым повышая безопасность.Он обеспечивает бесконтактное решение для вывоза мусора и избавляет напарника от необходимости собирать мусор и сваливать его в грузовик. Автоматические боковые погрузчики могут повысить эффективность до 75% по сравнению с ручной обработкой операций по сбору отходов. Таким образом, эти факторы будут влиять на рост мирового рынка кузовов для мусоровозов в ближайшие годы.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Растущее внимание к альтернативным видам топлива и электрификации транспортных средств для ускорения роста
Многие поставщики услуг по утилизации отходов и отделы санитарии либо тестируют кузова электрических мусоровозов, либо добавляют их в свой парк для сокращения выбросов. Электрические мусоровозы работают тише, что также снижает уровень шума. Например, в 2019 году компания GreenWaste, поставщик услуг по утилизации отходов в Калифорнии, включила в свой парк электрический мусоровоз первого поколения, произведенный BYD. Использование этого грузовика позволяет экономить около 6000 галлонов дизельного топлива и снижает выбросы на 78 метрических тонн эквивалента CO2 в год. В ближайшие несколько лет GreenWaste планирует перевести весь свой парк бытового мусора на электромобили. Таким образом, электрификация мусоровозов — положительная тенденция для роста рынка.
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Значительный рост образования отходов, обусловленный урбанизацией и ростом населения
Согласно прогнозам, население мира вырастет с 7,7 миллиардов в 2019 году до 9,7 миллиардов в 2050 году. Рост населения будет сопровождаться урбанизацией, при этом прогнозируется увеличение доли мирового населения, проживающего в городских районах с 55% в 2018 году до 68% в 2050 году. Урбанизация и рост населения напрямую способствуют образованию отходов.
- Во всем мире на человека в день образуется около 0,7-0,8 кг твердых отходов.
- Ожидается, что количество твердых бытовых отходов, образующихся ежегодно во всем мире, вырастет до 3,4 миллиарда тонн в 2050 году с 2 миллиардов тонн в 2016 году.
Следовательно, значительное увеличение образования отходов из-за роста населения будет стимулировать рост рынка кузовов для мусоровозов.
Растущий спрос на подключение для увеличения роста
Большинство компаний по переработке отходов с большим парком рассматривают возможность обновления своего парка мусоровозов, используя возможности подключения для удобного удаленного управления и мониторинга своих транспортных средств.Кроме того, менеджеры автопарка все чаще используют данные, собранные с помощью телематики, для измерения производительности своего автопарка и создания планов действий для повышения общей производительности.
- Например, виртуальный техник Detroit Connect — это приложение для удаленной диагностики, которое входит в стандартную комплектацию двигателя Detroit DD8, установленного в Freightliner EcpnicSD. Эта служба удаленной диагностики контролирует состояние и производительность транспортных средств и постоянно делится ценной информацией с менеджерами автопарка.
- Точно так же телематическое решение Mack GuardDog Connect также контролирует работу грузовика и круглосуточно делится полезной информацией с центром технического обслуживания, оказывая немедленную помощь в экстренных случаях.
Следовательно, растущее распространение подключенных решений будет стимулировать рост мирового рынка.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Низкие темпы сбора отходов, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, чтобы сдерживать рост
Показатели сбора твердых бытовых отходов существенно различаются в зависимости от уровня развития или уровня доходов стран . Например, уровень сбора твердых бытовых отходов в странах с высоким уровнем доходов составляет почти 100%, тогда как в странах с низким уровнем доходов он ниже 50%.
- Уровень сбора твердых бытовых отходов в Северной Америке и Европе составляет 100% и 90% соответственно. С другой стороны, в Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары он составляет 44%.
Кроме того, согласно уровню доходов в странах, сбор твердых бытовых отходов оценивается в 96% и 82% в странах с высоким уровнем доходов и уровнем доходов выше среднего, соответственно.Однако точная цифра составляет только 51% и 39% в странах с уровнем доходов ниже среднего и в странах с низким уровнем доходов, соответственно. Следовательно, эти факторы будут сдерживать рост рынка.
СЕГМЕНТАЦИЯ
По анализу продукта
Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, поговорите с аналитиком
Сегмент с задней загрузкой доминировал на рынке благодаря большой емкости хранения
По продуктам, рынок разделен на фронтальные погрузчики, задние погрузчики и боковые погрузчики.
Сегмент погрузчиков с задней загрузкой занимал самую большую долю рынка в 2020 году. Они более равномерно уплотняют груз по всему кузову грузовика. Кроме того, новейшие модели с задней загрузкой экономичны и оснащены большой емкостью для хранения. Эти факторы объясняются доминированием этого сегмента.
Ожидается, что сегмент боковых погрузчиков также продемонстрирует хороший рост на рынке благодаря все более широкому внедрению автоматических боковых погрузчиков (ASL). ASL очень маневренны, хорошо подходят для жилых районов и имеют самую низкую общую стоимость сбора (исходя из стоимости, эффективности и производительности) среди всех мусоровозов.Эти факторы будут способствовать росту этого сегмента.
По анализу приложений
Утилизация городского мусора будет занимать наибольшую долю рынка благодаря повышенному вниманию к обращению с твердыми отходами
В зависимости от области применения рынок сегментирован на переработку городского мусора, строительную и горнодобывающую промышленность и т. Д. .
Сегмент обработки городского мусора доминировал на рынке в 2020 году. Увеличение выделения финансовых ресурсов и надлежащее планирование сбора, транспортировки, обработки или удаления твердых отходов в развивающихся странах способствует росту этого сегмента.
Ожидается, что сегмент строительной и горнодобывающей промышленности будет демонстрировать более высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Такие факторы, как усиление экологической озабоченности при обращении с отходами горнодобывающей промышленности и увеличение автоматизации критически важных операций для защиты рабочих, способствуют росту этого сегмента.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Объем рынка кузовов для мусоровозов в Северной Америке, 2020 г. (млрд долларов США)
Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец
Северная Америка стоила 1 доллар США.16 миллиардов в 2020 году и, как ожидается, займёт самую большую долю на мировом рынке кузовов для мусоровозов. Это связано с ужесточением правил выбросов, а также с тем, что владельцы автопарков сосредоточили внимание на внедрении электрических мусоровозов в свой парк по утилизации отходов. Например, департамент санитарии Лос-Анджелеса решил, что к 2035 году они переведут свой парк из 1100 мусоровозов на электрические батареи. Точно так же Департамент санитарии Нью-Йорка, парк которого насчитывает около 2100 мусоровозов, нацелен на к 2040 году иметь полностью электрический флот.
Ожидается, что среднегодовой темп роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет выше в течение прогнозируемого периода. Потребители все больше осознают негативные последствия открытого свалки для окружающей среды и здоровья. Кроме того, экспоненциальный рост образования твердых бытовых отходов в таких странах, как Китай и Индия, также вынудил их продвигать образовательные кампании, внедрять программы стимулирования, создавать нормативно-правовую базу и улучшать стратегии управления отходами. Эти факторы будут стимулировать спрос на кузова для мусоровозов в этом регионе.
Ожидается, что в Европе будет наблюдаться устойчивый рост рынка, связанный со снижением уровня образования отходов в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). По данным Европейского агентства по окружающей среде, с 2004 по 2014 год общее количество муниципальных отходов снизилось на 3%, а среднее образование на человека снизилось на 7% в странах ЕЭЗ. Кроме того, предпринимаются более согласованные действия по разработке и реализации политики в отношении отходов и материальных ресурсов. . Эти факторы повлияют на спрос на мусоровозы в этом регионе.
Остальной мир вносит гораздо меньший вклад по сравнению с другими регионами. Это связано с меньшим количеством производителей автомобилей и поставщиков кузовов для грузовиков. Более того, ожидается, что страны Ближнего Востока будут иметь умеренный рост благодаря проекту по обращению с внутренними отходами, активным правительствам и технологическим разработкам в последние годы.
КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ ОТРАСЛИ
McNeilus Truck and Manufacturing доминирует благодаря ведущим в отрасли производственным мощностям
Ключевые игроки на рынке включают BYD Company Ltd. , McNeilus Truck and Manufacturing, Fujian Longma Environmental Sanitation Equipment Co., Ltd. и McNeilus Truck and Manufacturing. McNeilus Truck and Manufacturing — ведущий игрок в Северной Америке и дочерняя компания Oshkosh Corporation. Более высокая выручка, чем у других ключевых игроков, благодаря доминированию на рынке США, позволила компании инвестировать значительные средства в расширение производственных мощностей и годовой объем производства за счет специализированных заводов для мусоровозов и оборудования.
Например, в августе 2020 года McNeilus Truck and Manufacturing, Inc.объявила, что предлагает своему Центру Dodge отказаться от производства сборных автомобилей и разработки технологий. Кроме того, чтобы оптимизировать цепочку поставок запчастей, критически важных для производства ведущих в отрасли мусоровозов, компания недавно открыла склад площадью 135 000 квадратных футов. Следовательно, эти факторы объясняются лидирующим положением компании на рынке.
СПИСОК ПРОФИЛИРОВАННЫХ КЛЮЧЕВЫХ КОМПАНИЙ:
- Fujian Longma Environmental Sanitation Equipment Co. , Ltd (Лунъян, Китай)
- McNeilus Truck and Manufacturing (Миннесота, США)
- Haul-All Equipment Ltd. (Альберта, Канада)
- New Way (Айова, США)
- Heil (Теннесси, США)
- Labrie Enviroquip Group (Квебек, Канада)
- DENNIS EAGLE LTD (Уорвик, Великобритания)
- BYD Company Ltd. (Шэньчжэнь, Китай)
- Curbtender Sweepers, LLC (Айова,
, США) - Прочие
КЛЮЧЕВЫЕ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ:
- сентябрь 2020 — Wynnchurch Capital, L.P. объявила о приобретении Labrie Environmental Group, LLC. Labrie — первая инвестиционная платформа для Wynnchurch в Фонде V. Wynnchurch Capital активно ищет возможности для инвестиций в свой фонд V объемом 2,277 млрд долларов США.
- март 2020 г. — FULONGMA вместе со SCANIA запустила в Гонконге низкопольный мусоровоз третьего поколения с компрессионным сжатием. Грузовики были спроектированы в соответствии с новой статьей 3 Технических условий для мусоровоза с сжатым воздухом, предоставленной Департаментом гигиены пищевых продуктов и окружающей среды Гонконга.
- Февраль 2020 года — New Way Trucks, Inc. приобрела New Way ROTOPAC у Ginove, канадского производителя мусоровозов, получившего признание благодаря своему запатентованному New Way ROTOPAC. Приобретение было направлено на то, чтобы предложить дилерской сети New Way широкий ассортимент оборудования для переработки и сбора мусора в секторе твердых отходов.
- Январь 2020 г. — Heil, часть Dover Corporation и Environmental Solutions Group (ESG), объявила о приобретении Sunbelt Waste Equipment, LLC для расширения и укрепления своей общенациональной дилерской сети в сфере промышленных грузовиков и оборудования.
ОХВАТ ОТЧЕТА
Чтобы получить более полное представление о рынке, запрос на настройку
Глобальный отчет о рынке кузовов для мусоровозов содержит подробный анализ рынка. Он фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов и основные области применения продукта. Помимо этого, в отчете представлены тенденции рынка и основные события в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам, в отчете дается углубленный анализ рынка по нескольким факторам, способствовавшим его росту за последние годы.
Объем отчета и сегментация
АТРИБУТ | ДЕТАЛИ | |
Базовый год | 2020 | |
9021 | ||
Период прогноза | 2021-2028 | |
Исторический период | 9682 Стоимость (млрд долл. |