Обманка лямбда: Что такое обманка лямбда-зонда

Содержание

Обманка лямбда-зонда, что это такое? Как меняет сигнал датчика на глушителе?

07.05.2019

Содержание статьи:

После ремонта катализатора в автомобиле часто появляется обманка лямбда-зонда. Она видоизменяет сигнал, который получает второй датчик кислорода на глушителе и таким образом отправляет электронному блоку управления (ЭБУ) информацию о том, что катализатор исправен.

Зачем нужна обманка лямбда-зонда

Когда в легковом авто неисправен катализатор, у автовладельца есть два варианта: заменить его на новый или полностью демонтировать. Срок службы катализатора ограничен из-за агрессивного воздействия, которому он подвергается во время работы.


Например, он часто оплавляется или забивается, переставая выполнять основную функцию по очистке выхлопных газов. Заменить эту деталь очень дорого, а если оставить на своем месте или удалить, второй лямбда-зонд будет вызывать ошибку CHECK на приборной панели.

Это она сигнализирует водителю о том, что катализатор неисправен. Обычно при этом появляются такие симптомы: увеличивается расход горючего, уменьшается число оборотов двигателя, появляется запах бензина в салоне. Установка лямда-зонда поможет решить эту проблему.

Как работает лямбда-зонд

Сколько датчиков кислорода должно быть в выхлопной системе? Европейский стандарт ЕВРО предписывает автомобилям, выпущенным после 1998 года, иметь два  (иногда четыре) устройства. Датчик кислорода 1 расположен перед катализатором, он контролирует остатки кислорода в выхлопе и регулирует подачу топливной смеси.

Второй устанавливается после катализатора и отвечает за контроль качества выхлопных газов. ЭБУ сравнивает показания двух датчиков и оповещает водителя, если они идентичны или отличаются незначительно. В таком случае катализатор неисправен и не очищает должным образом выхлопные газы.

Где находится лямбда зонд датчик кислорода:

На данной схеме показано где какие датчики кислорода находятся. 

Лямбда-зонд выглядит как гальванический элемент с твердым электролитом. Один его электрод контактирует с выхлопными газами, другой — с атмосферным воздухом. Датчик активируется после того, как газы нагреются до высокой температуры — от 300 °C.  Чтобы он начал работать с первых минут движения автомобиля, используется принудительный подогрев.

 

Лямбда-зонды бывают двух типов — механические и электронные эмуляторы. Рассмотрим, как они работают.

Механические обманки

Такая обманка изготовлена из высокопрочной стали, в полости которой расположен каталитический элемент. Он очищает выхлопные газы, которые на следующем шаге контактируют с датчиком. Плюс этой обманки в том, что она подходит для всех автомобилей, главное — правильно подобрать ее в соответствии с классом ЕВРО. Если авто относится к классу ЕВРО-3, есть вероятность, что ему подойдет обманка упрощенной конструкции — с пустой полостью диаметром до 3 мм. Монтаж механической обманки выглядит так:

  • Снимают кислородный датчик двигателя;
  • Лямбда зонд обманка устанавливается на его место;
  • В обманку аккуратно вкручивают снятый датчик.

Учтите, что количество обманок зависит от типа двигателя. Для двух-, трех- и четырехцилиндрового мотора она потребуется в одном экземпляре, для V-образного и оппозитного — две.

Установка механических обманок под лямбда зонды:

Электронный эмулятор

Это более сложное и технологичное приспособление, которое часто выглядит как микроконтроллерный блок. Его задача — заместить кислородный датчик 1 и 2 (или более). Так как электроника достаточно сложная, могут возникнуть проблемы с совместимостью, потому считать такую обманку универсальной нельзя.

Плюс вы рискуете повредить датчики, вызвать ошибки в работе бортового компьютера, заполучить проблемы с контроллером и электропроводкой в автомобиле или нарушить работу штатного монитора. Чтобы этого не случилось, доверяйте установку электронного эмулятора специалистам, у которых есть соответствующий опыт и оборудование.

Для корректной работы электронного эмулятора необходимо, чтобы все кислородные датчики были исправными, а катализатор оставался на своем месте (возможно, с уже установленной обманкой). После первого запуска с электронным эмулятором штатный ЭБУ будет перенастроен по-новому.

Зачем перепрошивать ЭБУ

Когда нужна обманка второго лямбда-зонда, часто прибегают к перепрошивке (чипированию) электронного блока управления. Этот прием работает на автомобилях класса ЕВРО-2. Чтобы повторных ошибок о неисправности катализатора не возникало, после перепрошивки их стирают сканером.

Перепрошивка будет лучшим решением, если вышел из строя и катализатор, и датчик кислорода. Однако этот способ требует аккуратности и определенных навыков. Если вы нарушите работу ЭБУ, проблему исправит только заводская прошивка, но достать ее сложно, а стоит она дорого.

Вваривание гайки под лямбда-зонд:

Как продлить срок эксплуатации катализатора

Для этого не обязательно прибегать к посторонней помощи — все в ваших руках.

  • Используйте качественное топливо, старайтесь избегать АЗС, которые продают бензин сомнительного происхождения, не покупайте топливные присадки неизвестного происхождения.
  • Следите, чтобы двигатель работал исправно и без перерасхода масла, иначе его несгоревшая часть будет быстро загрязнять соты катализатора.
  • Избегайте езды по сугробам и глубоким лужам. Так как датчики в процессе нагреваются, резкое охлаждение быстро выведет из строя и их, и катализатор.
  • Оберегайте катализатор от механических повреждений — его соты довольно хрупки и легко повреждаются и после этого перестают выполнять свои функции.
  • Регулярно проходите техобслуживание.

Если вам необходимо установить механическую или электронную обманку для лямбда-зонда, обращайтесь в сервисный центр «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге. Наши специалисты подберут для вас оптимальное по стоимости и функциональности решение, а также оперативно выполнят все работы с учетом специфики вашего автомобиля. Запишитесь на ремонт по телефону, указанному на сайте или воспользуйтесь формой заявки.

Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться где лямбда зонд стоит и где какой датчик кислорода установлен. Мы еще раз хотим заметить следующее. Работа лямбда действительно важна, поэтому при возможности лучше, чтобы были обновлены как нижняя лямбда, так и верхняя. 

Обманка лямбда-зонда. Кому это нужно

Имитация нормальной работы каталитического нейтрализатора – назначение обманки для второго датчика остаточного кислорода. В результате ее установки ЭБУ, независимо от состояния катализатора, получает с лямбда-зонда электрический сигнал о допустимом содержании CO в выхлопных газах.

Когда может потребоваться обманка

Катализатор может разрушиться, забиться сажей при некачественном топливе, просто потерять свои свойства. В таком случае второй лямбда-зонд отправит на ЭБУ сигнал о неисправном состоянии системы очистки выхлопных газов. Загорится сигнал «CHECK».

Ситуация не является аварийной и опасной для двигателя. Однако строгие экологические нормы запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором. Программой, заложенной в ЭБУ, у такого автомобиля ограничиваются обороты, т. е. остается возможность движения только до места ремонта.

Катализатор – устройство не из дешевых. Не всегда есть в наличии соответствующая марка. Чтобы автомобиль не простаивал, остается только провести ЭБУ установкой обманки.

Два основных типа

Механическая обманка – это стальная вставка, которая вворачивается в катализатор в место лямбда-зонда. А уже в нее устанавливается сам датчик. Обманка сама содержит катализатор, который нейтрализует выхлопные газы, поступающие в нее в небольших количествах. Датчик кислорода измеряет содержание CO в ограниченном потоке выхлопных газов. Такая обманка является рабочим мини-макетом нейтрализатора выхлопных газов автомобиля.

Еще один вид механической обманки для автомобилей класса Е-3 – «пустая» обманка. В ее пустотелом корпусе проделано отверстие диаметром 2-3 мм. Лямбда-зонд, ввернутый в нее, выдает сигнал, соответствующий исправному состоянию катализатора.

Электронный эмулятор – устройство, подключаемое в разъем датчика кислорода. Он имитирует не только исправную работу катализатора, но и самого лямбда-зонда. Часто используется в случаях, когда не понятно, что является причиной появления ошибки.

Эмулятор нельзя устанавливать возле выхлопной трубы из-за опасности повреждения электроники высокой температурой. Провода датчика нужно отвести в безопасное место.

Установка любого типа обманки не занимает больше 10-15 мин, может быть выполнена любым водителем самостоятельно.

Возможность перепрошивки ЭБУ используется редко. Хотя несложно изменить в программе тарировку датчика, сместив точку «исправно» на графике напряжений.

Вмешательство в программное обеспечение может отрицательно проявить себя при обновлении прошивок ЭБУ.

Цена обманки на порядок ниже, даже чем у бывшего в употреблении катализатора. И все же нельзя забывать, что автомобиль с неисправным нейтрализатором выхлопных газов наносит вред окружающей среде. Желательно, чтобы установка обманки была временной мерой.

Обманка лямбда зонда

Если  на вашем автомобиле требуется замена катализатора, не обязательно сразу же ехать в магазин и покупать новый катализатор, на который потребуется солидная сумма денег. Достаточно будет поставить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода, что позволит сэкономить ваши средства. По своей структуре обманка на лямбда зонд – это миниатюрный катализатор, который выполняет функцию заменителя основного катализатора и позволяет обмануть второй датчик кислорода, он создает эффект присутствия настоящего катализатора в выхлопной системе. Обманка лямбда зонда способствует тому, что второй датчик кислорода подает сигналы на электронный блок управления двигателя такие же, как и при рабочем катализаторе, что позволяет погасить ошибку «CHECK ENGINE»  и снизить потребление топлива до нормы, как при исправном катализаторе. Установить обманку датчика кислорода достаточно просто и сравнительно недолго. Для этого потребуется выкрутить лямбда зонд, после чего на его место вкручивается обманка лямбды и уже непосредственно в обманку вкручивается лямбда зонд. Наш интернет магазин предлагает вам различные варианты обманки лямбда зонда (обманки датчика кислорода) нескольких производителей, которые вы можете купить у нас на сайте. Самыми распространенными из  них являются обманки лямбда зонда компании FORTLUFT. Ниже представлены варианты обманок этого производителя с кратким описанием и фотографиями.

 

Каталог обманок лямбда зонда

 Артикул  Описание Фото
000180

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Прямая

Из нержавеющей стали

Предназначена для автомобилей с 2003 года

Стандарт ЕВРО 4-5

Внутри встроен металлический мини катализатор

000090

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Угловая

Из нержавеющей стали

Предназначена для автомобилей с 2003 года

Стандарт ЕВРО 4-5

Внутри встроен металлический мини катализатор

000300

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Угловая

Из нержавеющей стали

Предназначена для автомобилей с 2003 года

Стандарт ЕВРО 4-5

Обманка имеет два катализатора – внутренний и наружный. Такая система предназначена для автомобилей с большим объемом двигателей от 3,5 литров и выше.

000100

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Прямая

Материал: Сталь

Предназначена для автомобилей до 2002 года

Стандарт ЕВРО 3

Обманка пустая, с зауженным отверстием, благодаря чему на датчик кислорода попадает меньше выхлопных газов, и датчик отправляет такие же сигналы как и при исправном катализаторе.

 

 

 

Обманка лямбда-зонда своими руками: руководство для изготовления

Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 1k. Опубликовано Обновлено

Современные автомобили оснащены различными системами контроля, в том числе лямбда-зондами. Последние также имеют названия: кислородный контроллер, датчик О2 и ДК. Этот контроллер является частью выхлопной системы, отвечающей эокстандартам EURO-4 и выше. При неисправности зонда мотор переходит в аварийный режим, а на панели отображается сигнал ошибки. Чтобы перехитрить система, автовладельцы придумали использовать обманку лямбда-зонда, своими руками её изготовить может каждый автовладелец, имеющий знания в электронике. Сегодня мы подробнее разберёмся как можно это сделать.

Что такое лямбда-зонд и зачем нужна обманка

Появление подобных механизмов было спровоцировано жёсткими экологическими нормами. После установки в современные автомобили каталитических нейтрализаторов, возникла необходимость контролировать состав воздушно-топливной смеси. Эту функцию на себя взял лямбда-зонд.

Название основано на греческой букве, обозначающей избыток воздуха в топливно-воздушной смеси. Лямбда-зонд – датчик для измерения качественного состава выхлопных газов. Если лямбда-зонд неисправен, то ЭБУ начинает работать по усреднённым параметрам. Это приводит к повышению расхода топлива, снижению мощности и другим неприятным последствиям.

Лямбда-зонд наиболее уязвимый датчик в автомобиле, поэтому автовладельцы придумали использовать специальные обманки, позволяющие передать на датчик нужные показатели или вовсе блокировать их.

Обманка лямбда-зонда своими руками: инструкция

Сегодня существует несколько вариантов сделать обманку лямбда-зонда своими руками. Самый простой вариант – установить механическую втулку. Те, кто дружит с электроникой, могут изготовить несложную электронную схему. Третий доступный вариант – перепрошивка контроллера. Проблему решит любой из приведённых вариантов, который из них использовать, зависит от умений и навыков автовладельца. Стоит отметить, что сегодня продаются специальные устройства и если вы не уверены в своих силах, лучше купить приспособление или обратиться к профессионалу. Это поможет избежать многих проблем с машиной.

Механическая обманка

Первый, и самый несложный способ – установка металлической втулки между лямбда-зондом и выхлопной трубой. Для изготовления детали понадобятся навыки работы на обрабатывающем токарном станке. Кроме того, нужно подготовить металлическую заготовку, желательно из бронзы или теплоустойчивой стали, отвёртку и набор ключей.

Если навыков работы с токарным станком по чертежу у вас нет, то лучше перепоручить это дело знакомому специалисту. Важно соблюсти всё размеры и пропорции, указанные на чертеже. Внутренние полости заглушки необходимо заполнить керамической крошкой с каталитическим покрытием.

После изготовления наступает не менее важный этап, необходимо установить заглушку. Для этого проделайте следующие шаги.

  1. Поднимите транспортное средство на эстакаду.
  2. От аккумулятора отключите минусовую клемму.
  3. Выкрутите верхний зонд, он располагается между катализатором и выпускным коллектором.
  4. Зонд накручиваем на изготовленную втулку.
  5. Устанавливаем датчик в исходное положение и подключаем клемму обратно.

После запуска аккумулятора датчик на панели управления перестанет выдавать ошибку, и машина будет работать как часы. Такой вариант обманки подойдёт для всех автомобилей, в которых датчик вкручивается в корпус.

Электронный вариант

При желании можно скорректировать сигналы, которые зонд подаёт к контроллеру. Для этого используют схему обманки лямбда-зонда, своими руками её можно изготовить при условии наличия минимальных знаний в электронике.

Такие обманки подключаются к проводам, направленным к датчику. Место установки на разных автомобилях отличается – это или центральный тоннель между сидениями, или даже моторный отсек.

Вот перечень материалов, которые понадобятся при изготовлении обманки лямбда-зонда своими руками.

  • Паяльник с тонким наконечником.
  • Конденсатор, неполярный 1 мкФ Y5V, +/- 20%.
  • Резистор 1 Мом, С1-4 имп, 0,25 Вт.
  • Канифоль, изолента и нож.

Чтобы собранная схема сохранила прочность конструкции и попросту не порвалась лучше разместить её в пластиковый контейнер и залить эпоксидкой.

Чтобы монтировать обманку необходимо отключить минусовую клемму от бортового аккумулятора. Разрежьте провод, идущий от датчика к разъему. Синий провод соедините через резистор. Конденсатор впаяйте между белым и синим проводом. Заизолируйте открытые соединения.

Если вы не имеете даже малейшего опыта работы с электросхемами, лучше не браться за это занятие. Сегодня в автомаркетах достаточное количество готовых решений, с несложной установкой.

Перепрошивка контроллера

Ещё один вариант решить проблему – перепрошить блок управления. Такой подход позволяет блокировать обработку данных со второго кислородного датчика. После перепрошивки всё имеющиеся лямбда-зонды удаляются из автомобиля и больше не используются.

Стоит отметить, что это довольно рискованный шаг. Лучше доверить работу профессионалу, так как есть шансы полностью вывести из строя всю бортовую электронику. Вернуть заводские установки после подобных манипуляций часто невозможно. С осторожностью стоит относиться и к покупке готовых прошивок в интернете.

В любом случае работать над программным обеспечением должен специалист, который без труда отключит обработку данных на системном уровне.

Это всё варианты обманки лямбда-зонда, своими руками можно сделать каждую из них, но важно действительно разбираться в вопросе. Каждое вмешательство может повлечь за собой неприятные последствия: нарушение работы мотора, сбой в бортовом компьютере, повреждение электропроводки и многое другое. Будьте предельно осторожны или же всё-таки доверьте дело профессионалу.

Делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами — мы расскажем немало интересного. Всех желающих ждём в обсуждениях, поговорим о лямбда-зондах, их влиянии на работу автомобиля и опыте использования обманок.

Обманка лямбда — зонда: для чего нужны обманки датчика кислорода, как работают и какие бывают обманки лямбда зонда

Как известно, лямбда зонд (датчик кислорода) определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора.

При этом лямбда зонд по разным причинам может выходить из строя, также проблемным часто оказывается и катализатор. Так или иначе, но двигатель в таком случае будет работать нестабильно, происходит потеря мощности, отмечается повышенный расход горючего и т.д.

Чтобы заставить мотор нормально работать, решением становится обманка лямбды. Далее мы рассмотрим, что такое обманка на катализатор, как она работает, а также какие плюсы и минусы имеет установка обманки кислородного датчика.

Содержание статьи

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Итак, если вышел из строя катализатор или лямбда зонд, обманка позволяет нормализовать работу ДВС. Естественно, токсичность выхлопа в данном случае отходит на задний план.  Фактически, обманка лямбда-зонда представляет собой устройство, которое осуществляет коррекцию сигнала второго кислородного датчика. Это позволяет обманывать ЭБУ, подменяя данные о реальном состоянии катализатора.

Идем далее. Если рассматривать сами обманки, существует:

  • механическая обманка кислородного датчика;
  • электронная обманка лямбда зонда;

Первый тип является металлической проставкой, тогда как второй представляет собой отдельный электронный блок (эмулятор сигнала). В любом случае, обманка катализатора или обманка лямбда-зонда зачастую ставится в том случае, если имеются проблемы с катализатором.

Каталитический нейтрализатор со временем может повреждаться, оплавляется, забивается сажей, грязью и т.д. В таком случае второй лямбда-зонд посылает сигнал о том, что катализатор не работает должным образом, на панели приборов загорается «чек».

ЭБУ двигателя часто переводит двигатель в аварийный режим работы. Это приводит к потере мощности, ограничениям по оборотам, увеличению расхода топлива и т.д. Кстати, бывает и так, что выходит из строя сам датчик, а не катализатор. Так вот, если вышел из строя лямбда датчик, ставить обманки нецелесообразно, проще поменять лямбду.  

Однако с каталитическим нейтрализатором ситуация другая. Стоимость данного элемента предельно высокая. На старых авто  премиум класса только каталитический нейтрализатор по стоимости может доходить до 1/8 от общей цены такой машины на вторичном рынке.

Еще добавим, что не всегда катализатор убирают именно по причине его поломки. Некоторые владельцы сознательно удаляют катализатор в рамках тюнинга, чтобы получить больше мощности. Сам катализатор является фильтром, который несколько снижает эффективность выхода отработавших газов. В свою очередь, его удаление, особенно в комплексе с другими работами, позволяет повысить мощность ДВС.

Как видно, установка катализатора на замену старого выходит достаточно дорогостоящим решением. Естественно, при такой возможности дешевле обмануть ЭБУ, чем выполнять замену катализатора. Также обманка позволяет мотору нормально работать, если было выполнено удаление катализатора, то есть данный фильтр убирается владельцем намерено.   

Обманка датчика кислорода: что это такое и как работает

Чтобы понять, как работает обманка, нужно сначала рассмотреть лямбда-зонд и принцип работы датчика кислорода. Если просто, этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, сравнивая состав выхлопа с эталонным чистым воздухом снаружи. Далее сигнал отсылается на ЭБУ, который корректирует топливно-воздушную смесь, изменяя соотношение топлива и воздуха. 

Устройство лямбда-зонда включает в себя несколько компонентов, однако основой является гальванический элемент с твердым электролитом (керамика из диоксида циркония ZrO2). Фактически, датчик имеет два электрода. Один взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, тогда как второй контактирует с наружным воздухом.

Кстати, способность измерять состав выхлопа появляется у датчика только после разогрева до 350—400 градусов Цельсия (циркониевый электролит получает проводимость и  гальваническая ячейка становится работоспособной). Чтобы ускорить прогрев лямбда зонда, на многих авто датчик имеет подогреватель, чтобы снизить токсичность выхлопа на ХХ в режиме прогрева мотора.

Идем далее. Сначала датчик кислорода был один, однако со временем, а также с учетом ужесточения экологических стандартов до уровня Евро-3 и выше, машины стали оснащаться, как минимум, двумя кислородными датчиками.

Первый лямбда-зонд стоит до катализатора, отвечает за корректировку топливовоздушной смеси. Второй датчик кислорода стоит за катализатором и определяет количество кислорода в выхлопе, который прошел через катализатор.

ЭБУ сопоставляет данные от двух датчиков, отклонения от заданной нормы приводят к тому, что загорается ошибка и мотор переходит в аварийный режим. Получается, если катализатор забит или его вырезали, контроллер будет выдавать ошибку. Чтобы избавиться от этого, можно восстановить систему, перепрошить ЭБУ или же поставить обманку. Рассмотрим все три способа.

  • Механическая обманка лямбда-зонд является стальной проставкой, куда запрессован каталитический элемент. Как правило, механические обманки ставятся на большинство машин без проблем. Главное, подобрать обманку под автомобиль так, чтобы результат соответствовал тому или иному стандарту Евро.

Если коротко, такая обманка представляет собой небольшой катализатор, который фильтрует выхлоп только рядом с датчиком кислорода. При этом большая часть выхлопа не очищается и попадает в атмосферу.

В результате на датчик кислорода приходят отработавшие газы с таким уровнем CO, CHX, а также NOX, что система не видит отклонений и не переводит мотор в аварийный режим.

Еще есть «пустотелые» обманки, они очищают выхлоп минимально, но при этом подходят для машин не выше Евро -3. Купить обманки лямбда-зонда данного типа на практике получается дешевле, чем более «продвинутые» аналоги.

Сама установка механической обманки лямбда-зонда на машину достаточно проста. Если нужна обманка лямбда зонда, своими руками установить элемент можно быстро и просто. Нужно выкрутить датчик кислорода, вкрутить на его место обманку, а затем в корпус обманки снова вкрутить датчик.

  • Электронная обманка лямбда зонда (электронный эмулятор лямбда-зонда) фактически является электронным блоком с конденсатором и резистором, который припаивается в разрыв датчика. Такой блок позволяет полностью убрать показания от штатного датчика кислорода.

С одной стороны, данные можно полностью подменить, однако чем более сложной оказывается микросхема, тем выше вероятность поломок самого блока и возникновения проблем в плане совместимости с тем или иным авто.

  • Чиповка ЭБУ автомобиля (перепрошивка ЭБУ) также является доступным способом для некоторых авто. Подходит не для всех машин (обычно, не выше Евро-3), однако таким образом удается программно отключить нижний датчик лямбда-зонда.

Казалось бы, такое решение проблемы ошибки катализатора простое и доступное, однако стоимость услуги у опытных специалистов довольно высокая. В свою очередь, неопытные чиповщики могут допустить ряд ошибок, что приводит к появлению проблем с работой ЭБУ и самого двигателя.

Получается, программно отключить кислородный датчик имеет смысл только тогда, когда специально выполняется форсирование мотора и комплексный тюнинг двигателя (чип-тюнинг), дорабатывается выхлопная система и т.д.

Советы и рекомендации

Как видно, ошибка катализатора может быть настоящей проблемой для владельца, при этом требуется большая сумма, чтобы заменить катализатора на машине.

Конечно, можно установить обманку лямбды, однако следует помнить, что данное решение не всегда удается качественно интегрировать, особенно на «свежих» авто. По этой причине целесообразно придерживаться некоторых правил, чтобы увеличить срок службы катализатора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плавают обороты двигателя «на горячую». Из этой статьи вы узнаете об основных причинах плавающих оборотов после прогрева ДВС, а также о способах диагностики и решения данной проблемы. 

Прежде всего, важно понимать, что плохое топливо может вывести катализатор из строя. Заправляться следует только на проверенных АЗС, а также заливать бензин такой марки, которую рекомендует сам производитель автомобиля (например, нельзя лить  более дешевый бензин АИ-92 в машину, где допускается использование горючего АИ-95 или АИ-98.)

Второе, не следует активно заливать в бак разные топливные присадки, особенно малоизвестных производителей. Эффект может быть сомнительным, а ущерб для катализатора большим.

Третье, следует избегать любого механического воздействия на катализатор (во время ремонтов машины и при эксплуатации авто). Дело в том, что керамические соты катализатора очень хрупкие и могут осыпаться даже при агрессивной езде по бездорожью.

Также нужно проезжать лужи  и снежные завалы аккуратно, так как в этом случае имеет место быстрое охлаждение сильно нагретого катализатора. Такие перепады температур могут быстро вывести хрупкие соты катализатора из строя.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что катализатор и лямбда зонд напрямую влияют на эффективность работы двигателя. По этой причине проблемы с данными элементами не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль и требуют профессионального решения. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое лямбда зонд и признаки его неисправностей. Из этой статьи вы узнаете, какие симптомы указывают на проблемы с датчиком кислорода, как проверить датчик кислорода и заменить, а также на что обращать внимание при эксплуатации ТС.

Напоследок отметим, что даже с учетом доступности нескольких способов решения ошибки катализатора, оптимально стремиться максимально увеличить срок службы уже имеющегося нейтрализатора и датчиков кислорода.  Если есть такая возможность, вышедший из строя катализатор лучше заменить.

Такой  подход позволяет уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также избавляет от запаха выхлопных газов, который будет присутствовать в случае установки обманки и удаления катализатора.

  

Читайте также

Обманка лямбда зонда – для чего нужна, и какие бывают виды? | Статьи, обзоры

Обманка лямбда зонда – для чего нужна, и какие бывают виды?

Подавляющее большинство автомобилей относительно нового года выпуска, снабжаются специальным элементом – каталитическим нейтрализатором (катализатором), который устанавливается в выхлопную систему сразу за коллектором или приемной трубой. Катализатор отвечает за уменьшение вредности отработанных газов автомобиля, что важно для экологии, ну и удовлетворяет нормам выбросов, существующим у нас в стране для автомобилей.

Однако в нашей стране с катализаторами существует несколько проблем:

  • во-первых, очень много б/у автомобилей попадает в страну или продается на рынке, а значит установленные в них катализаторы либо вышли из строя, либо близки к этому, а купить новый катализатор и дорого, и его менять придется довольно часто;
  • во-вторых, топливо низкого качества у нас в стране приводит к уменьшению срока службы катализатора, а вышедший из строя катализатор является проблемой для нормальной работы двигателя.

В связи с этим возникает популярная ситуация, когда катализатор удаляется из выхлопной системы совершенно. Такой подход полностью устраняет неисправности с катализатором в автомобиле, улучшается работа двигателя, существенно уменьшаются затраты на ремонт выхлопа, если сравнивать с покупкой нового катализатора.

Вместо удаленного катализатора устанавливают:

  • простую трубу с фланцами, соответствующую размерам катализатора;
  • обычный пламегаситель;
  • коллекторный пламегаситель, который вваривают в корпус старого катализатора.

Мы рекомендуем последний вариант, и дело вот в чем. Катализатор, когда был установлен в выхлоп, уменьшал температуру и скорость движения отработанных газов. Именно под такую температуру и скорость движения газов были рассчитаны резонатор и глушитель. После удаления катализатора температура и скорость выхлопных газов будут напрямую воздействовать на резонатор и глушитель, что уменьшит их ресурс работы. Коллекторный пламегаситель несколько сглаживает эту нагрузку, и в отличие от обычной трубы, защищает остальную часть выхлопной системы. Плюс его строение позволяет несколько уменьшить уровень шума от работы двигателя, который также увеличиться после удаления катализатора.

Однако при удалении катализатора из выхлопной системы возникает один побочный эффект.

Назначение лямбда зонда

Чтобы корректировать работу автомобиля и двигателя на уровне ЭБУ (электронного блока управления) или бортового компьютера, отработанные газы проверяются на уровень содержания кислорода в выхлопе при помощи датчика лямбда зонда. Сведения об уровне кислорода подаются в компьютер, который автоматически будет регулировать топливную смесь.

В старых автомобилях стоял один кислородный датчик, между коллекторной трубой и катализатором. Однако для автомобилей со стандартом ЕВРО – 4 и выше, в выхлопную систему устанавливают два датчика кислорода: один между коллектором и катализатором, а второй кислородный датчик на выходе отработанных газов из катализатора.

При удалении катализатора из автомобиля второй датчик лямбда зонда будет выдавать на приборной панели водителя сигнал об ошибке Check Engine, а сведения о неисправном катализаторе будут трактоваться бортовым компьютером, как повод корректировки топливной смеси. Это часто приводит к увеличению расхода топлива и не оптимальной работе двигателя.

Как решить проблему с лямбда зондом?

Есть три способа решения проблемы со вторым (катализаторным) датчиком лямбда зонда:

Все три пункта требуют комментариев, и мы начнем с последнего. Новая прошивка программного обеспечения автомобиля требует наличие оборудования и специалиста высокой квалификации с обширным опытом. Если установленная перепрошивка будет некорректной, то автомобиль будет работать неправильно, а это чревато проблемами. Здесь есть риск, и если вы идете на него, то убедитесь, что доверяете свой автомобиль в надежные руки мастера.

Механическая обманка лямбда зонда

Установка механической обманки лямбда зонда самое бюджетное решение проблемы. В гнездо лямбда зонда вкручивается обманка второго лямбда зонда, в которую вставляется сам лямбда зонд.

Обманка лямбда зонда имеет небольшое отверстие, через которое на датчик кислорода будут подаваться лишь частично отработанные газы, а значит, избыток кислорода также будет регистрироваться лишь частично. Плюс отверстие имеет термостойкую металлическую сетку, а за ней керамическую крошку, что позволяет очистить отработанные газы, перед их попаданием на датчик.

По сути, механическая обманка лямбда зонда это миникатализатор (обманка катализатора), который будет работать только для того, чтобы датчик кислорода регистрировал корректный состав отработанных газов и передавал на бортовой компьютер соответствующие данные.

Есть варианты более простых механических обманок лямбда зонда, без внутреннего наполнения. Такие обманки может изготовить хороший токарь на станке за короткое время.

После установки механической обманки лямбда зонда перестает загораться ошибка Check Engine на приборной панели.

Электронная обманка лямбда зонда

Хоть установка механической обманки и является наиболее дешевым вариантом решения проблемы, но она не всегда приводит к желаемому результату, ведь она рассчитана на стандарты Евро 2 и Евро 3. Даже на автомобилях ЕВРО – 4 стандарта ошибка Check Engine может не исчезнуть, после установки механической обманки. И практически во всех случаях не получается устранить ошибку на автомобилях стандарта ЕВРО – 5.

Также не всегда есть место для установки механической обманки, это зависит от специфики строения кузова автомобиля и конфигурации выхлопной системы.

Чтобы решить проблему с ЕВРО – 4, 5 и случаями, когда не получается установить механическую обманку лямбда зонда, применяется электронная обманка лямбда зонда (электронный эмулятор).

Электронная обманка — это плата, включенная в цепь связи с бортовым компьютером. Такая схема позволяет скорректировать сигнал, посылаемый от датчика лямбда зонда на компьютер автомобиля, как будто катализатор в выхлопной системе есть и он работает исправно.

Обычный лямбда зонд имеет сигнальные контакты и электронагреватель. Нагревательный элемент позволяет нагреть в холодное время года датчик, так как исправный катализатор начинает работать только после нагрева до 360 градусов. К нагревателю обычно подводятся белые провода.

Измененная схема касается только сигнальных контактов и не затрагивает электронагреватель датчика. В простейшем случае в электронную обманку лямбда зонда включается резистор высокого сопротивления и конденсатор на 1 мкФ, (простая схема электронной обманки лямбда зонда приведена на рисунке).

Величина сопротивления резистора и емкости конденсатора подбирается в зависимости от модели автомобиля и характеристик его двигателя.

Стоит отметить, что в продаже имеются уже готовые электронные обманки лямбда зонда, которые устанавливаются в цепь и позволяют сразу решить проблему отсутствия катализатора в выхлопной системе и ошибки Check Engine. Такие варианты можно приобрести, к примеру, в интернет магазине (https://glushitel.zp.ua/). Нормальные цены, заказ по интернету, быстрая доставка, есть возможность заменить и купить другие запчасти выхлопа к своей машине.

Выводы

Если вы приняли решение совсем удалить катализатор из выхлопной системы вашего авто, то устранить проблемы с лямбда зондом и загорающейся ошибкой Check Engine можно одним из предложенных способов. Для автомобилей прошлых лет выпуска, лучшим вариантом будет установка механической обманки лямбда зонда под соответствующий стандарт ЕВРО – 2, 3, 4. Для некоторых моделей авто со стандартом ЕВРО – 4, а также автомобилей ЕВРО — 5, скорее всего вам понадобится установка электронной обманки.

Электронную обманку вы можете поставить и на автомобили прошлых лет выпуска также, но она дороже стоит, а переплачивать в этом случае особого смысла не имеет.


Эмуляторы лямбда-зонда — Подобрать

Обманка лямбда зонда Евро 4 — Подобрать

Обманка лямбда зонда Евро 2 — 3 длинная — Подобрать


Обманка лямбда зонда — что такое, для чего нужна?

Как мы уже знаем, лямбда-зонд используется во всех бензиновых двигателях с электронным впрыском бензина, и также используется в современных дизельных двигателях. Но, в условиях эксплуатации автомобиля, часто возникают моменты, когда нужно удалить катализатор. Такая потребность может возникнуть в результате банального повреждения катализатора, заправки некачественным топливом, или после проведения тюнинга выхлопной системы. Это приводит к тому, что «сбиваются» электронные «мозги» автомобиля и на приборной панели появляется сигнал Check Engine, который свидетельствует об отсутствии катализатора. Для того, чтобы «обойти» систему — придумали специальные эмуляторы, так называемые обманки лямбда-зонда. Что это такое, как они работают, расскажем в этом материале.

Обманка лямбда зонда – что это такое?

Напомним, что лямбда-датчик или лямбда-зонд, в основном представляет собой датчик на выхлопной трубе, который сравнивает воздух в выхлопной трубе с воздухом вокруг двигателя и вырабатывает электрический сигнал, основанный на химической реакции. Этот сигнал отправляется на блок управления двигателем, который затем регулирует соотношение топлива / воздуха в рабочем пространстве с помощью дросселя и форсунок.

В двух словах, лямбда-датчик используется в автомобиле, чтобы обеспечить экономичную работу двигателя и минимальные вредные выбросы. Лямбда-зонд по форме похож на свечу зажигания и изготовлен из платины и керамики.

Обманка – это специальное оборудование, которое создано для того, чтобы корректировать сигнал, подающийся от нижнего датчика кислорода, в том случае, когда каталитический нейтрализатор на транспортном средстве перестал функционировать или вовсе был удален. Обманка посылает оптимальный сигнал от устройства каталитического нейтрализатора на блок управления бензином, имитируя правильную работу катализатора. Предназначена она для разных типов лямбда-датчиков: напряжения, сопротивления и широкополосного доступа.

Основная функция данного оборудования заключается в эмуляции сигнала лямбда-датчика, так что блок управления всегда получает оптимальную информацию о правильном функционировании каталитического нейтрализатора. Оно в основном используется в случаях неисправности, низкой эффективности или полного отсутствия катализатора в автомобиле.

Типы обманок

Существует два типа данного оборудования:

1. Металлическая проставка. По размеру это оборудование такое же, как и сам датчик. Корпус подобной обманки изготавливается из качественной и прочной углеродистой стали, а внутри надежно запрессован каталитический элемент. Подобные устройства отличаются универсальностью и могут устанавливаться на все транспортные средства, которые имеют резьбовое соединение лямбда зонда. Но стоит сказать о том, что при выборе подобного устройства стоит принимать во внимание экологический класс машины. По своей сути металлическая обманка – это стандартный каталитический нейтрализатор, который отличается компактными размерами, очищающие выхлопные газы для нормального функционирования датчика. Установка подобного устройства не занимает много времени, для этого нужно будет выкрутить датчик и на его место установить обманку и в нее обратно вкрутить датчик. Срок службы зависит от того, какое топливо вы используете.

2. Электронная плата или эмулятор. Обычно это «эмулятор», который состоит из резистора и конденсатора. Такая смесь усредняет значения датчика кислорода, расположенные ниже по потоку от катализатора. Это оборудование представляет собой блок, оснащенный стандартным микроконтроллером, который способен заменить нижний датчик. Стоит сказать о том, что чем лучше будет выполнять свою функцию эмулятор, тем сложнее буде его микросхема. В связи с эти существует вероятность сложностей с электроникой не только самого блока, но и транспортного средства.

Подытожим: если катализатор вашего транспортного средства полностью вышел из строя, сплавился, забился в процессе работы – ЭБУ выдает ошибку «Check Engine», то есть работа автомобиля становится неэффективной. Вследствие этого транспортное средство является аварийным, расход топлива становится намного больше, отключаются все возможные вспомогательные механизмы и уменьшаются обороты двигателя. Для того, чтобы исправить все это, конечно можно установить новый катализатор, но, когда нет в этом потребности, или катализатор удаляется специально, надо ставить обманку лямбда зонда.

Купить обманку лямбда зонда каждый желающий имеет возможность на сайте нашего интернет-магазина, в разделе: «Катализаторы — обманки лямбда-зонда». Мы предлагаем наиболее приемлемую цену, широкий ассортимент и высокое качество товара.

python — Получение лямбды для генерации уникальных данных в цикле

На этот вопрос уже есть ответы :

Закрыт 1 год назад.

Я работаю над надстройкой для Blender и пытаюсь назначить пользовательскую функцию обновления списку свойств через атрибут «update».Функция обновления принимает только 2 параметра (self и context или s и c). Но я хочу отправить третий параметр, который определяет, какое свойство обновляется. Этот параметр является индексом. Вот с чего я начал:

  для i в диапазоне (0, len (props)):
    props [i] .update = лямбда s, c: CustomUpdate (s, c, i)
  

Но вскоре я понял, что лямбда записывает используемую переменную, а не значение этой переменной. Таким образом, все функции обновления свойств в конечном итоге генерируются следующим образом:

  для i в диапазоне (0, len (props)):
    реквизит [i].update = CustomUpdate (s, c, len (реквизиты) - 1)
  

Я поискал ответы и нашел решение:

  для i в диапазоне (0, len (props)):
    props [i] .update = lambda s, c, index = i: CustomUpdate (s, c, index)
  

Однако Blender, похоже, дважды проверяет количество параметров для функции, представленной здесь, и выдает ошибку, когда используется более двух, поэтому я не могу использовать третий параметр лямбда.

Итак, в настоящее время я пытаюсь выяснить, как убедить лямбда создать уникальный индекс для каждого свойства для обратного вызова.Возможно, какой-нибудь способ отредактировать лямбду после ее назначения? Или какой-нибудь трюк, чтобы обернуть и в какой-то код, чтобы принудительно выполнять оценку во время синтаксического анализа, а не во время выполнения?

Edit: Забыл упомянуть, что мой список реквизитов статичен. Таким образом, счетчик индекса цикла может быть развернут парсером, если такое возможно.

python 2.7 — получить имя файла, отличное от ASCII, из события уведомления S3 в Lambda

tl; dr

Вам необходимо преобразовать строку Unicode, закодированную в URL, в строку байтов, прежде чем разобрать ее и декодировать как UTF-8.

Например, для объекта S3 с именем файла: мой файл řěąλλυ.txt :

  >>> utf8_urlencoded_key = event ['Записи'] [0] ['s3'] ['объект'] ['ключ']. Encode ('utf-8')
# кодирует строку Unicode в [байтовую] строку в кодировке utf-8. На этом этапе ключ не должен содержать никаких кодов, отличных от ASCII, но UTF-8 будет более безопасным.
'мой + файл +% C5% 99% C4% 9B% C4% 85% CE% BB% CE% BB% CF% 85.txt'

>>> key_utf8 = urllib.unquote_plus (utf8_urlencoded_key)
# предыдущий UTF-8 с экранированием URL теперь преобразован в байты UTF-8
# Если вы передали объект Unicode в unquote_plus, вы бы получили
# Unicode с байтами в кодировке UTF-8!
'мой файл \ xc5 \ x99 \ xc4 \ x9b \ xc4 \ x85 \ xce \ xbb \ xce \ xbb \ xcf \ x85.текст'

# Декодирует key_utf-8 в строку Unicode
>>> ключ = key_utf8.decode ('utf-8')
u'мой файл \ u0159 \ u011b \ u0105 \ u03bb \ u03bb \ u03c5.txt '
# Обратите внимание на префикс u. Байты utf-8 были декодированы в точки Unicode.

>>> тип (ключ)
<тип "юникод">

>>> печать (ключ)
мой файл řěąλλυ.txt
  

Фон

AWS совершил кардинальный грех изменения кодировки по умолчанию — https://anonbadger.wordpress.com/2015/06/16/why-sys-setdefaultencoding-will-break-code/

Ошибка, которую вы должны получить из decode () :

  UnicodeEncodeError: кодек ascii не может кодировать символы в позиции 8-19: порядковый номер не в диапазоне (128)
  

Значение ключа является Unicode.В Python 2.x вы можете декодировать Unicode, даже если это не имеет смысла. В Python 2.x для декодирования Unicode Python сначала пытается кодировать его в [byte] str, прежде чем декодировать его с использованием данной кодировки. В Python 2.x кодировка по умолчанию должна быть ASCII, которая, конечно, не может содержать используемые символы.

Если бы у вас была правильная ошибка UnicodeEncodeError от Python, вы могли бы найти подходящие ответы. На Python 3 вы вообще не смогли бы вызвать .decode () .

Модификатор сглаживания Лапласа

— Руководство Blender

Модификатор Smooth Laplacian позволяет уменьшить шум на поверхности сетки с минимальными изменениями ее формы.

Можно также преувеличить форму, используя отрицательный коэффициент .

Гладкий лапласиан полезен для объектов, которые были реконструированы из реальный мир и содержат нежелательный шум. Удаляет шум в неподвижном состоянии сохраняя желаемую геометрию, а также форму исходной модели.

Этот модификатор основан на кривизне потока , операторе Лапласа Бельтрами в уравнении диффузии.

Подсказка

Сетки с большим количеством вершин, более десяти тысяч (10000), обработка может занять несколько минут. Вы можете использовать небольшие участки сетки для тестирования. перед выполнением модификатора для всей модели.

Опции

Модификатор гладкого лапласа.

Повторить

Повторы позволяют выполнять операцию сглаживания несколько раз.Каждое повторение приводит к повторному пересчету кривизны потока сетки, и в результате он удаляет больше шума с каждой новой итерацией, используя небольшой коэффициент <1.0.

При значении 0 сглаживание не выполняется.

Примечание

Для подсчета большего количества повторений потребуется больше времени. Так что остерегайтесь делать это на сетках с большим количеством вершин.

С коэффициентом 0,5.

Повтор: 0.

Повтор: 1.

Повтор: 5.

Повтор: 10.

С коэффициентом 2,0.

Повтор: 0.

Повтор: 1.

Повтор: 5.

Повтор: 10.

С коэффициентом -0,5.

Повтор: 0.

Повтор: 1.

Повтор: 5.

Повтор: 10.

Axis

Кнопки переключения для включения / отключения деформации вершин в направлениях осей X, Y и / или Z.

X, Y, Z: не выбрано.

X, Y, Z: выбрано.

X, Z: Выбрано.

X: выбрано.

X, Y, Z: не выбрано.

X, Y, Z: выбрано.

X, Z: Выбрано.

X: выбрано.

Лямбда-фактор

Управляет величиной смещения каждой вершины вдоль кривизны потока.

  • Используя небольшой коэффициент , вы можете удалить шум из формы, не влияя на желаемую геометрию.

  • Используя большой коэффициент Factor , вы получаете сглаженные версии формы за счет мелких деталей геометрии.

  • Используя отрицательный коэффициент , вы можете улучшить форму, сохранив желаемую геометрию.

  • Когда коэффициент Factor отрицательный, многократные итерации могут усилить шум.

Коэффициент: 0,0.

Коэффициент: 0.5.

Коэффициент: 2,5.

Фактор: 5.0.

Коэффициент: 0,0.

Коэффициент: 1.0.

Фактор: 10.0.

Фактор: 50.0.

Коэффициент: 0,0.

Коэффициент: -20,0.

Коэффициент: -50,0.

Коэффициент: -300,0.

Граница лямбда

Поскольку нет возможности вычислить поток кривизны на кромках границы, они должны управляться отдельно.Края границ сглаживаются гораздо более простым методом, используя это свойство для управления влиянием.

Положительные значения сглаживают позиции вершин, в то время как отрицательные значения будут «усиливать» их, преобразовывая в противоположном направлении.

С коэффициентом 2,5.

Граница: 0.0.

Граница: 1.0.

Граница: 2.5.

Граница: 10.0.

С коэффициентом 20,0.

Граница: 0.0.

Граница: 1.0.

Граница: 5.0.

Граница: 20.0.

С коэффициентом -30,0.

Граница: 0.0.

Граница: -20.0.

Граница: -50.0.

Граница: -200.0.

Объем консервов

Процесс разглаживания может привести к усадке. Это важно для больших Factor или больших Repeat значений. Вы можете использовать эту опцию, чтобы уменьшить этот эффект.

Нормализовано

При включении результаты будут зависеть от размера лица. При отключении могут возникать всплески геометрии.

Оригинальная геометрия.

Вкл.

Оф.

Выкл., Высокий коэффициент.

Vertex Group

Имя группы вершин, чтобы ограничить эффект только группой вершин. Позволяет производить выборочное сглаживание или улучшение в реальном времени путем рисования весов вершин.

Инвертировать <->

Инвертирует влияние выбранной группы вершин, что означает, что группа теперь представляет вершины, которые не будут деформированы модификатором.

Эта настройка меняет значения веса группы на противоположные.

Повысьте уровень своих бессерверных приложений с помощью партнеров AWS Lambda Ready

Когда клиенты Amazon Web Services (AWS) создают с помощью AWS Lambda, им нужны правильные решения, которые помогут им развертывать, отслеживать, защищать и интегрировать свои рабочие нагрузки на основе Lambda.

Программа AWS Lambda Ready , часть программы AWS Service Ready, позволяет клиентам легко находить инструменты разработчика и интеграции, проверенные бессерверными экспертами AWS, для работы с AWS Lambda.

Клиенты используют AWS Lambda, чтобы сосредоточиться на инновациях продуктов, сокращая время вывода продукта на рынок и не задумываясь об управлении серверами. С AWS Lambda вы можете просто загружать и запускать код со встроенной высокой доступностью и отказоустойчивостью, платя только за потраченное время вычислений.

Продукты партнеров AWS Lambda Ready поддерживают жизненный цикл и экосистему бессерверной разработки приложений. Они предоставляют решения для определения, управления и развертывания приложений, а также решения, которые расширяют и интегрируются со средами выполнения функций и API.

Вот несколько примеров действующих партнеров AWS Lambda Ready:

Подробнее о продуктах партнеров AWS Lambda Service Ready >>

Представляем партнеров AWS Lambda Ready

Программа AWS Service Ready проверяет продукты, созданные технологическими партнерами APN, которые интегрируются с конкретными сервисами, такими как AWS Lambda. В рамках этой программы мы с уверенностью рекомендуем партнерские решения APN клиентам на основе технической проверки, проведенной архитекторами партнерских решений AWS.

Для участия в конкурсе продукт каждого партнера APN проверяется на соответствие определенным техническим критериям для каждого типа интеграции с AWS Lambda.

Например, инструменты определения функций и развертывания, такие как инфраструктуры развертывания, должны поддерживать локальное тестирование и создание версий функций и псевдонимов. Продукты, которые помогают клиентам управлять своими приложениями и развертывать их, например инструменты CI / CD, должны предоставлять документацию, в которой явно указывается поддержка AWS Serverless Application Model (SAM) или аналогичной платформы для развертывания функций AWS Lambda.

Презентация партнеров по запуску

AppDynamics | Бессерверный APM для AWS Lambda

  • Отслеживайте и устраняйте неполадки функций AWS Lambda, чтобы упростить управление инфраструктурой, снизить затраты и повысить гибкость разработки приложений.

Aqua Security | Платформа безопасности Aqua Cloud Native

  • Aqua защищает вашу виртуальную машину, контейнер и бессерверные рабочие нагрузки на протяжении всего жизненного цикла приложения, предоставляя вам полную видимость и контроль.

Aqua Security | Бессерверное решение безопасности Aqua

  • Решение Aqua Serverless Security сканирует функции AWS Lambda на наличие уязвимостей, конфиденциальных данных и чрезмерно разрешающих привилегий, а также активность функций для обнаружения аномалий и подозрительного поведения.

Dashbird

  • Комплексная автоматизация предупреждений для всех управляемых сервисов и механизм аналитики для упреждающего обнаружения сложных проблем в различных хранилищах данных.

Datadog

  • Datadog предоставляет платформу для мониторинга и устранения неполадок бессерверных приложений, что дает представление о состоянии вашего бизнеса.

Эпсагон

  • Быстрое устранение неполадок и сокращение MTTR с помощью автоматической корреляции данных, видимости полезной нагрузки и сквозного наблюдения за вашими микросервисами.

Kong Inc. | Kong Enterprise

  • Kong предоставляет API нового поколения и платформу управления жизненным циклом услуг, разработанную для современных архитектур, включая микросервисы, контейнеры, облако и бессерверные системы.

Lumigo | Платформа Lumigo

  • Созданный специально для бессерверных приложений, Lumigo позволяет легко отслеживать и отлаживать все бессерверное приложение с помощью визуальной трассировки стека и интеллектуальных предупреждений.

Новая реликвия | New Relic Serverless для AWS Lambda

  • Единое представление для всех функций AWS Lambda — мониторинг, визуализация, устранение неполадок и оповещение обо всех функциях Lambda.

Pulumi

  • Pulumi упрощает создание, тестирование, развертывание и управление облачной инфраструктурой в виде кода.

Splunk | Бессерверная наблюдаемость

  • Мониторинг и оповещение о функциях AWS Lambda за секунды. Устранение неполадок и оптимизация производительности каждой функции.

Serverless, Inc. | Бессерверная платформа

  • Полное решение для создания и эксплуатации бессерверных приложений.

Snyk | Snyk с открытым исходным кодом

  • Snyk — это решение для обеспечения безопасности, ориентированное на разработчиков, которое помогает организациям использовать открытый исходный код и оставаться в безопасности.

Штабелеры

  • Stackery позволяет группам корпоративных разработчиков создавать бессерверные приложения с хорошей архитектурой быстро, безопасно и в больших масштабах.

Тундра

  • Thundra уникальным образом управляет работоспособностью приложений, сочетая отладку с автоматизированной распределенной трассировкой и безопасностью для бессерверных приложений и контейнеров.

Как партнеры APN могут начать работу

Просмотрите контрольный список для проверки готовности сервисов AWS Lambda, чтобы определить, соответствует ли это обозначение продукту вашей компании и техническим возможностям.

Технологические партнеры APN, которые хотят пройти валидацию своего продукта AWS Lambda в рамках программы AWS Service Ready, должны быть партнером уровня Select или Advanced и пройти базовую техническую проверку APN перед квалификацией.

Если вы являетесь партнером APN и хотите узнать больше об AWS Lambda, начните с курса APN Navigate Serverless. Хотя это и не является предварительным условием для AWS Lambda Ready, этот трек позволяет партнерам APN накапливать опыт работы с бессерверными сервисами AWS, включая Lambda, и предоставлять решения для клиентов, создающих бессерверные приложения.

Последний гибочный станок с холодным запуском!

Сегодня AWS Lambda объявила о «Provisioned Concurrency». Я думаю, что это одна из самых значительных проблем с момента запуска AWS Lambda в 2014 году. Поскольку холодный запуск является одной из самых больших проблем AWS Lambda, люди уже просили о такой функции. Мы искренне верим, что Provisioned Concurrency позволит компаниям перенести свои существующие приложения на бессерверные намного проще, чем когда-либо. Используя это, компании смогут убедиться, что они не испытают смертельного холода при запуске своих существующих приложений.Мы, как партнер уровня AWS Advanced Tier и обладатель компетенции DevOps, гордимся тем, что помогаем бессерверному сообществу, предоставляя поддержку предоставленных показателей параллелизма и смешивая их с Thundra Custom Runtime для Java и уменьшая задержку холодного запуска на 98%.

Чем полезен Provisioned Concurrency?

Благодаря Provisioned Concurrency клиенты смогут контролировать производительность своих приложений, сохраняя инициализированные функции AWS Lambda и готовые ответить на предстоящий запрос.Таким образом, у все предыдущие головные боли с холодным запуском просто ушли! Provisioned Concurrency лучше всего подходит для клиентов, которые хотят контролировать время инициализации. Команды разработчиков программного обеспечения могут легко настроить достаточный уровень параллелизма в соответствии с потребностями своего приложения, чтобы убедиться, что холодный запуск больше не будет для них проблемой. Обратите внимание, что Provisioned Concurrency добавляет новое ценовое измерение для лямбда-функций. Вы будете платить за объем настроенного параллелизма и за время, которое вы настроили.Однако он по-прежнему дешевле, чем EC2, поскольку когда контейнер бездействует, он находится в замороженном состоянии и не использует ресурсы ЦП.

Provisioned concurrency отлично подходит для создания интерактивных приложений, которые очень чувствительны ко времени. Мы искренне верим, что это откроет возможность переноса существующих приложений в бессерверные, особенно написанные на Java. Таким образом, внедрение бессерверных технологий будет расти намного быстрее, чем было до сегодняшнего дня. Чтобы доказать положительный эффект этого нового обновления, мы провели несколько тестов с приложением Java.

Benchmark

Вот некоторые варианты поведения Provisioned Concurrency в соответствии с нашими экспериментами: (Обратите внимание, что некоторые из них могут быть внутренними деталями и со временем могут быть изменены AWS)

  • Подготовленные контейнеры все еще находятся в замороженном состоянии, когда нет обработки запроса. Таким образом, никакая фоновая задача не может выполняться, когда контейнер простаивает, как раньше.
  • Тайм-аут для инициализации составляет 130 секунд или тайм-аут сконфигурированной функции, в зависимости от того, что больше.
  • Если инициализация завершилась неудачно (из-за исключения или из-за тайм-аута), будет предпринята 3 попытки. Это может зависеть от количества настроенного подготовленного параллелизма и количества неудачных инициализаций.
  • В любой момент может быть больше контейнеров, чем настроено настроенное количество параллелизма. Интересно, что подготовленные контейнеры могут быть уничтожены, но перед их уничтожением создаются и инициализируются новые. Lambda обеспечит включение новых контейнеров с использованием Provisioned Concurrency перед удалением старых контейнеров.
  • Если функция завершается ненормально (например, из-за тайм-аута или сбоя), служба перезапускает контейнер. В это время доступный параллелизм временно снижается.

Результаты

Мы провели несколько тестов, чтобы увидеть, как Provisioned Concurrency может сократить задержки при холодном запуске. В наших экспериментах

  • У нас есть функция Lambda, которая в основном считывает элемент из таблицы AWS DynamoDB в текущем регионе.
  • Мы использовали среду выполнения Java, поскольку это наиболее проблемная среда выполнения, которая в основном страдает от задержек холодного запуска.
  • Мы сравнили чистую среду выполнения Java 8 и настраиваемую среду выполнения Thundra для функций Java. Как вы, возможно, знаете, Thundra Custom Runtime для Java имеет два разных режима: быстрый запуск включен или отключен (что в основном является собственной средой выполнения Java для AWS Lambda). Мы протестировали оба подхода во время наших тестов.
  • Мы запускаем тесты с разным объемом памяти.
  • Мы использовали продолжительность инициализации + запроса, сообщенную AWS CloudWatch, в качестве задержки холодного старта, поскольку продолжительность инициализации сообщается только при холодном запуске.

Как видно из результатов, настраиваемая среда выполнения Thundra Java с включенным режимом быстрого запуска уже дает прирост производительности при запуске на 40-50% при холодном запуске.

Более подробную информацию о нашей настраиваемой среде выполнения Java можно найти здесь:

С настраиваемой средой выполнения Thundra Java, в дополнение к режиму «Быстрый запуск» (FS), когда мы включили «Provisioned Concurrency» (ПК), результаты просто поразительны! Задержка холодного запуска уменьшается на 98% , поскольку большая часть инициализации выполняется при инициализации перед запросом холодного запуска с включенным Provisioned concurrency.

Как включить подготовленный параллелизм

Provisioned Concurrency не требует изменения существующего кода. Он без проблем работает со всеми существующими функциями и средами выполнения. По этой причине вам не нужно ничего делать, чтобы настроить его из приложения. Вам просто нужно настроить Provisioned Concurrency с помощью Консоли управления AWS, Lambda API, AWS CLI, AWS CloudFormation или с помощью автоматического масштабирования приложений.

Как воспользоваться преимуществами Provisioned Concurrency и Thundra Custom Runtime для приложений Java

Настраиваемая среда выполнения для приложений Java

Thundra выполняет некоторые инициализации при инициализации контейнера «из коробки».Но для того, чтобы вы могли создать свою собственную логику инициализации, мы также предоставляем поддержку настраиваемого инициализатора.

> Стандартные инициализаторы

Настраиваемая среда выполнения

Thundra Java предоставляет несколько готовых инициализаторов, поэтому она может автоматически применять некоторую предопределенную инициализацию.

  • Инициализация компонентов SSL : Согласно нашим экспериментам, инициализация механизма SSL, контекста и шифров требует много времени. Таким образом, инициализация компонентов SSL может сократить накладные расходы на холодный запуск до 1 секунды.
  • Инициализация AWS SDK : загрузка классов AWS SDK и инициализация с использованием принятых учетных данных также может помочь сократить задержку холодного запуска на сотни миллисекунд.

Поддержка настраиваемого инициализатора

Thundra Custom Runtime для Java обеспечивает регистрацию ваших собственных инициализаторов, чтобы сократить время, затрачиваемое на задержку холодного старта. Эти инициализаторы вызываются при инициализации контейнера. Внутри ваших собственных инициализаторов вы можете:

  • Чтение конфигураций с удаленного компьютера, например S3 или KMS
  • Получить исходные данные
  • Установите начальное подключение к удаленной службе.Но вы должны знать, что в течение времени между инициализацией контейнера и обработкой запроса соединение может быть прервано с удаленного компьютера по некоторым причинам, таким как тайм-аут сохранения активности.
  • Настройка контекста Spring (только для среды выполнения Java). Мы видим, что многие устаревшие приложения, написанные на Java, используют Spring, и когда они просто переходят на AWS Lambda. Из-за инициализации контекста Spring холодный запуск занимает 10 секунд (в некоторых случаях это даже более 30 секунд, что является пределом тайм-аута, когда вы помещаете свою лямбда-функцию за API-шлюз).Таким образом, с нашей поддержкой настраиваемого инициализатора вы можете настроить свой контекст Spring во время инициализации до запроса.

Подведение итогов

Мы очень рады стать партнером по запуску обеспечиваемого параллелизма и очень рады его многообещающему потенциалу. В этом обновлении бессерверный режим будет полезен почти для каждой вычислительной операции, потому что холодный запуск больше не будет проблемой. Мы особенно рады потенциалу приложений Java.В сочетании с нашей настраиваемой средой выполнения Java Provisioned Concurrency просто уничтожает время холодного запуска. Если у вас есть существующее приложение, написанное на Java, теперь вы можете перенести его на бессерверный и получить непревзойденный уровень наблюдаемости и защитить их с помощью Thundra.

Мы находимся на re: Invent в будке №627. Загляните к нашей будке, чтобы поговорить о потенциале этого обновления, и позвольте нам показать, как Thundra может избавиться от проблем с инструментами, приняв бессерверную версию. Вы можете подписаться на Thundra или посмотреть живую демонстрацию, чтобы увидеть Thundra в действии в любое время.

3.4 Основные свойства алмазной структуры

3.4 Основные свойства алмазной структуры

Структура, изображенная на рисунке 3.4, состоит из двух базисных атомов и может быть рассматриваются как две проникающие гранецентрированные кубические (ГЦК) решетки, одна вытеснен из другого переводом по диагонали кузова.

Рисунок 3.4: (а) Кристаллографическая элементарная ячейка (элементарный куб) алмаза. структура.(б) Примитивные базисные векторы гранецентрированной кубики (ГЦК) решетка и два атома, образующие основу, выделены.
[а] [б]

В кубических полупроводниках, таких как Si или Ge, два атома базиса идентичны, и структура называется алмазной структурой. Если две основы атомы различны, структура называется структурой цинковой обманки. Многие Полупроводники III-V, такие как GaAs, AlsAs, InAs или InP, относятся к типу цинковой обманки.

На рисунке 3.4 изображена структура алмаза. Примитивная основа векторы и два атома в и являются выделено на Рисунке 3.4b. Базисные векторы прямого Решетка Браве

(3,21)

где обозначает постоянную решетки релаксированной решетки. Решетка инвариантен относительно сдвигов с участием векторов решетки вида
(3.22)

где и — целые числа. В недеформированной решетке расстояние от базисный атом в его четырем ближайшим соседям дается по .

Базисные векторы обратной решетки получаются из соотношения в виде

(3,23)

Векторы общей обратной решетки имеют вид
(3.24)

где и — целые числа.

Первая зона Бриллюэна (BZ) представляет собой центральную ячейку (Вигнера-Зейтца) обратная решетка. Он содержит все точки, ближайшие к вложенному обратному точка решетки. Границы первой БЖ определяются плоскостями, которые перпендикулярны векторам обратной решетки, направленным из центра ячейка к 14 точкам решетки, ближайшим к началу ячейки в их середины.14 лиц

(3,25)

Рисунок 3.5: (а) Первая зона Бриллюэна ГЦК-решетки. (б) На вставке расположение определенных точек симметрии и линий симметрии в ЗБ.
[а] [б]
На рис. 3.5а изображена первая БЖ. Он имеет объем [Singh93].

Благодаря трансляционной инвариантности решетки волновые функции и энергетические полосы периодичны в обратном пространстве и достаточно рассмотреть только первую БЖ для зонной структуры расчеты [Ю03].

Структура алмаза инвариантна не только относительно трансляций, но и несколько других операций симметрии, таких как отражение, вращение или инверсия. Эти операции симметрии обычно обозначают как точечные операции, поскольку они оставить хотя бы одну точку решетки инвариантной, что не так для переводы. Набор всех точечных операций для конкретного кристалла структура образует группу, которая обозначается как точечная группа. Точечная группа структура алмаза имеет 48 элементов симметрии, которые отражаются в симметрии из первого БЖ.Беглый осмотр (см. Рис. 3.5) показывает, что БЖ инвариантен относительно различных вращений, например 90 вращений вокруг , , и осей и при отражениях через определенные самолеты. Детальное исследование всех 48 точечных симметрий ненапряженного Структура алмаза будет представлена ​​в разделе 3.5.2.

Точечные симметрии кристаллической структуры отражены в потенциал кристалла, и, следовательно, в одночастичном гамильтониане, используемом для зонной расчеты конструкции.Два важных следствия для электронная зонная структура возникает:

  • Волновые функции могут быть выражены в такой форме, что они имеют определенные трансформационные свойства при операциях симметрии кристалла. Определенный можно показать, что матричные элементы операторов обращаются в нуль, а правила выбора могут при классификации волновых функций по их симметрии.
  • Энергетические зоны обладают полной точечной симметрией точечной группы кристалл [Ю03, Новотны98].Симметрии можно использовать для ограничения Расчет ленточной структуры до долей только-го от первого БЖ. Этот дробь называется неприводимым клином ЗБ.

Неприводимый клин ГЦК-решетки изображен на рисунке 3.5b. Это имеет шесть углов


соединены линиями симметрии
По соглашению прописные греческие буквы используются для обозначений точек и линий внутри первой BZ, тогда как латинскими буквами обозначены точки и линии на поверхности первый БЖ.Здесь точки и можно поменять местами, так как они эквивалент в обратном пространстве (см. раздел 3.5).
Подразделы
Э. Унгерсбок: Расширенные аспекты моделирования современной технологии деформированной КМОП

Почему смешанное обучение эффективно

Этот пост обновлен 22 января 2020 г., а исходный пост был опубликован 27 октября 2015 г.


Смешанное обучение
— образовательный подход, сочетающий традиционное обучение с технологией электронного обучения.

Использование цифровых инструментов для улучшения работы в классе сейчас как никогда популярно. Но, несмотря на его популярность, все же важно спросить: « Действительно ли смешанное обучение эффективно?

В этой публикации рассматриваются доказательства в пользу смешанного обучения, преимущества и недостатки смешанного обучения, а также то, как курсы смешанного обучения внедряются в высшем образовании и здравоохранении.

Узнайте, чего вы можете достичь с помощью смешанного электронного обучения для здравоохранения, в этом бесплатном техническом документе: Смешанное обучение в здравоохранении: набор инструментов для смешанного обучения в клинической практике.

Эффективно ли смешанное обучение?

Да! Благодаря популярности смешанного обучения было проведено несколько исследований, чтобы выяснить, действительно ли расширенный или виртуальный класс превосходит методы старой школы (каламбур).

Например, исследование студентов-медиков, изучающих анатомию, показало, что переход на смешанный курс обучения привел к статистически значимому увеличению результатов тестов. Даже когда учащимся, обучающимся в традиционном классе, был предоставлен доступ к онлайн-ресурсам, класс, принимавший участие в смешанном обучении, имел более высокую успеваемость.

Одна из причин успеха таких исследований заключается в том, что смешанное обучение мотивирует учащихся использовать несколько стилей обучения. Исследования, проведенные Институтом образования, показывают, что, когда ученикам разрешено принимать участие как в независимом, так и в обучении под руководством наставников, у них с большей вероятностью будут формироваться более сильные умственные связи, что приведет к увеличению удержания .

Другие исследования показывают, что эти преимущества не обязательно требуют интенсивного смешанного обучения.По мнению специалистов в области образования в IBM, даже участие в 15 или 30-минутном онлайн-модуле перед личным общением может улучшить результат занятия.

Все это демонстрирует потенциал смешанного обучения для улучшения результатов обучения. Но с таким количеством решений для электронного обучения на рынке может быть сложно узнать, какие продукты и мероприятия соответствуют целям обучения.

Смешанные методы обучения: преимущества (и недостатки)

Преимущества

Недостатки

  • Позволяет одновременно учитывать разные стили обучения и уровни способностей.
  • Использует визуальный, слуховой и интерактивный контент для улучшения работы в автономном режиме.
  • Дополняйте очные лекции онлайн-модулями дополнительных ресурсов через вашу LMS.
  • Преодолевает географические и временные ограничения.
  • Обеспечьте истинное самостоятельное обучение.
  • Требуется разработка специального курса (не пытайтесь включить смешанное обучение в свои существующие планы обучения).
  • Может потребоваться больше времени один на один, возможно удаленно, чтобы поддерживать мотивацию и поддержку учащихся.
  • Требуются значительные вложения в технологии (оборудование, программное обеспечение и адаптация / обучение пользователей).

Короче говоря, смешанное обучение более гибкое, адаптируемое и увлекательное для учащихся, позволяя преподавателям лучше удовлетворять уникальные потребности учащихся. Все, что для этого требуется, — это правильные технологии и обучение, чтобы выполнять работу правильно.

Вам нужен самый простой способ включить смешанное обучение в свои программы электронного обучения? У наших экспертов по внедрению LMS есть решения, которые вы ищете!

Лучшие практики смешанного обучения

Есть несколько стандартных способов создания смешанных классов.

1. Геймификация

Популярные подходы в школьной среде включают геймификацию — добавление игровых элементов к урокам.

Узнайте, как именно геймифицировать свое электронное обучение с отраслевым экспертом Полой Юнкер в этом вебинаре: «Геймификация 101 — что это такое и с чего начать?»

2. Переменная Face-Time

Баланс личного общения и электронного обучения также может измениться в соответствии с потребностями класса. Многие учителя добавляют дополнительное личное время в начале курса, переходя к онлайн-ресурсам по мере того, как учащиеся становятся более независимыми.

3. Перевернутый класс

Как показывают эти примеры из Университета Ватерлоо, смешанное обучение в высшем образовании часто принимает форму перевернутого класса. В перевернутом учебном классе преподаватели готовят аудио- или видеолекции для учащихся, которые они могут смотреть дома в свободное время. Учащиеся используют свои LMS для доступа к исходным материалам, а затем приходят в класс для обсуждения и оценки.

Перевернутый класс.Источник: Washington.edu .

Изменение того, как следует понимать время в классе, позволяет учащимся самостоятельно определять темп и находить свое собственное отношение к содержанию курса. Узнайте больше о том, как смешанное обучение и перевернутый класс пересекаются в этом сообщении блога: Разница между смешанным обучением и перевернутыми классами

Смешанное обучение для здравоохранения

В сфере здравоохранения смешанное обучение часто повышает ценность самого учебного содержания.3D-анимационные модели могут более точно моделировать структуры органов или отображать прогрессирование заболевания с течением времени. В медицинской практике электронное обучение может облегчить создание деревьев решений, чтобы помочь понять последствия стратегий лечения.

Смешанное обучение также дает учащимся здравоохранения дополнительные возможности для общения в процессе обучения. Форумы и дискуссионные группы могут стать для стажеров хорошим способом сравнить их с другими клиницистами в их учреждении, системе или регионе. Для менеджеров пользовательские данные, предоставляемые такими инструментами электронного обучения, как LMS, рисуют подробную картину потребностей учащихся — то, что может быть трудно оценить в такой высококонкурентной культуре, как здравоохранение.

В этом техническом документе — Смешанное обучение в здравоохранении: инструментарий для подхода к смешанному обучению в клинической подготовке — Lambda Solutions подробно рассказывает о том, как смешанное обучение применяется в обучении и практике здравоохранения. Получите свой экземпляр сегодня и узнайте, как врачи используют смешанное обучение для поддержки обучения Code Blue, выявления факторов риска, построения коммуникации, ролевых игр и многого другого.

Если вы хотите реализовать стратегию смешанного обучения с помощью своей системы управления обучением, хотите оптимизировать свои LMS и программы электронного обучения с помощью аналитики обучения или нуждаетесь в любых других решениях электронного обучения для предприятий, у нас есть опыт, который поможет вам достичь ваших целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *