Обогрев топливной системы дизельного двигателя: Всё про подогреватели дизельного топлива

Содержание

Теплый аперитивчик перед зимним запуском

Зима в наших краях наступает по календарю, а холода приходят как всегда – неожиданно. В теплое время года современный дизельный двигатель заводится легко, но уже при температуре 8°С и ниже начинаются проблемы. В топливной системе происходит кристаллизация дизельного топлива, что может привести к внеплановой замене топливного фильтра, чистке топливной аппаратуры, износу и существенному сокращению моторесурса двигателя. Не стоит забывать и о том, что невозможность запуска двигателя ломает все трудовые планы – срываются сроки поставок, деловые встречи и другие важные задания. А если это планы на вечер? Не допустить подобную ситуацию просто – нужно оснастить дизельную топливную систему подогревателем. Для грузовиков и спецтехники это может быть, например, устройство Termoline (Англия), а для легковых автомобилей – Stanadyne 12V (США). Оба этих устройства можно приобрести и установить на СТО «Герук и К» в Черкассах.

Справедливости ради заметим, что для благополучного зимнего старта многие используют автономные предпусковые отопители. Бесспорно, это удобное и крайне необходимое устройство. Но оно не решает проблему подачи топлива в двигатель в холодную пору. Предпусковые отопители действуют на систему охлаждения двигателя, которая в свою очередь отдает тепло агрегату и системе вентиляции салона. Однако, чтобы запуск был произведен (пусть то будет холодный пуск или пуск уже разогретого двигателя), необходимо топливо. Если же за ночь оно кристаллизовалось в топливном фильтре, то о его подаче в двигатель можно забыть.

Поэтому в холода необходимо быть твердо уверенным, что машину на АЗС заправляют дизельным топливом зимнего или арктического сортов. Дизельное топливо зимних сортов легче по фракционному составу по сравнению с летним дизтопливом, у него более низкая температура кипения (320°С, тогда как у летнего – 360°С). К сожалению, до сих пор на АЗС, особенно в глубинке, существует нехватка зимних сортов дизельного топлива. Случается, что дизельное топливо в баке в сильный мороз напоминает жидкую манную кашу – и по виду, и по консистенции. Именно низкое качество залитого в бак автомобиля топлива чаще всего и является причиной нежелания дизельного мотора работать в морозную погоду. Если проблема в топливе, можно отбуксировать машину в теплый бокс (например, на мойку) или ждать оттепели.

Для грузовиков и спецтехники
Справиться с проблемами, возникающими при работе двигателя на летнем топливе или с некачественным зимним топливом, можно с помощью систем обогрева дизельных топливопроводов Termoline. Обогреватель обеспечит бесперебойную работу двигателя при любых морозах. Для этого даже не нужно использовать различные присадки в топливо. Он устанавливается именно там, где есть опасность повышения вязкости дизельного топлива – между баком и фильтром, таким образом заменяя часть топливопровода. В результате топливо прогревается при проходе по всей длине Termoline. Кристаллики парафина таят, еще не достигнув фильтра. Разогретое топливо растапливает образовавшийся парафин в топливном фильтре и поступает дальше по топливопроводу.

Termoline представляет собой резиновый шланг, внутри которого находится нагревательный элемент, сконструированный из специального материала, способного менять электрическое сопротивление в зависимости от температуры дизтоплива и окружающей среды. Соответственно, чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше мощность нагрева. При повышении температуры мощность автоматически понижается. Таким образом, регулировка мощности нагрева осуществляется самим нагревательным элементом.

Для включения устройства в кабину грузовика выводится кнопка. Достаточно за 5 минут до запуска двигателя активировать подогрев топливной системы, чтобы начало рабочего дня было успешным даже при температуре -40°С.

Для легковых автомобилей
Владельцев легковых дизельных автомобилей производители подогревателей не оставили в беде. Для них компания Stanadyne разработала специальное устройство, облегчающее жизнь при холодном пуске двигателя. Конструктивно оно выполнено как трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм, через который циркулирует топливо. Подогреватель Stanadyne представляет собой полностью автоматическую систему. При включении зажигания (без доворота ключа для запуска двигателя) встроенный термоэлемент автоматически включает подогреватель, и топливо нагревается . Подогреватель способен обеспечить автоматический подогрев дизельного топлива, как только собственная температура топлива опустится ниже +10°С. Подогреватель монтируется в разрез штатного топливопровода автомобиля. Таким образом, подогрев топлива происходит на достаточно протяженном отрезке топливопровода. Это обеспечивает эффективный подогрев топлива и быстрый выход на температурный режим подогрева даже при неблагоприятных погодных условиях, среди которых – низкая температура воздуха, сильный ветер, попадание снега на корпус подогревателя. Корпус подогревателя имеет защитное покрытие, препятствующее агрессивным воздействиям окружающей среды.

ООО «Герук и К»
СТО:
Украина, г. Черкассы
ул. Сурикова, 12/3
телефон: +38(0472) 50-40-24

Офис: Украина, г. Черкассы
ул. Добровольского, 3/4
Тел./факс: +38 (0472) 71-08-00 71-08-01

www.geruk.com.ua
[email protected] — офис
[email protected] — линия консультаций технического отдела

autoExpert, №10-2012

Подогрев топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.

Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.

Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха.
Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали –

термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания.  Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Правильный подогрев дизельного мотора зимой

Многим дизелистам известно, что эксплуатация автомобиля с дизельным мотором зимой представляет собой некоторые трудности. Главным образом это выражается в том, что под воздействием низких температур солярка становится вязкой и теряет свои рабочие характеристики, поскольку в нем начинают образовываться парафины. Логично сделать вывод, что во избежание ситуации, когда дизельный мотор отказывается заводиться, следует каким-то образом обеспечить топливу и мотору предпусковой подогрев.

Установка предпусковых подогревателей

Решить проблему в настоящее время возможно посредством установки на дизель предпусковых устройств обогрева, которыми можно оснастить все необходимые участки топливной системы автомобиля, а именно – топливный бак, фильтр тонкой очистки и топливную магистраль. Если отнестись к данной рекомендации легкомысленно и пустить дело на самотек, продолжая при сильном морозе пытаться запустить дизель, можно в скором времени обеспечить себе необходимость произвести ремонт форсунок common rail, а это будет стоить весьма недешево.

Автоматическая система подогрева дизеля

На современном рынке можно приобрести и установить на свой автомобиль как отдельные системы подогрева каждого из приведенных участков, так и общую систему подогрева. Преимущества комплексного подхода заключается в том, что общая предпусковая подогревательная система имеет автоматизированную структуру и управляется автономным электронным блоком. Такой подход позволит одновременно подогревать и бак, и топливопровод, и фильтр тонкой очистки, что предотвратит не только образование парафинов в баке, но и не создаст препятствий для дальнейшего прохождения топлива в двигатель.

Спиралевые предпусковые обогреватели

Кроме этого, существуют и такие предпусковые подогреватели, представляющие собой несколько витков спирали. Такой электрический подогреватель встраивается в блок цилиндров, из которого заблаговременно удаляется противоледная заглушка системы охлаждения. После ее изъятия на этот участок и монтируется спираль, работа которой будет ориентирован на поддержание оптимального температурного режима охлаждающей жидкости. Температура и временной интервал работы подогревателя можно задать самостоятельно, чтобы оптимизировать работу устройства. Так, заранее включив прогрев, вам не придется сидеть в машине и ждать, пока мотор прогреется, поскольку к этому времени он будет полностью готов к эксплуатации.


Читать далее:

Принцип работы системы охлаждения дизеля

 

Подогрев двигателя 220в и нагреватели топливной системы дизельного двигателя

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко.

Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220в осуществляется с установки системы предпускового подогрева.

Такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве.

В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Посмотрите интересное видео про предпусковые подогреватели Defa:

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но, качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

  • Старт-М;
  • Северс-М.

Как работают подобные электрокотлы?

При подключении устройства к розетке в 220в охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

Устройство подогревателя

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками?

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Полезное видео, подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110:

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

На рынке есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Посмотрите видео, фильтр сепаратор с подогревом:

Видео-обзор подогревателей дизельного топлива Номакон:

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома.

Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Знайте! Система помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Посмотрите видео по теме, как работает автоподогреватель Webasto:

Перед тем как приступить к использованию данной системы, постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Чтобы установить устройство самостоятельно необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

P.S. Надеюсь, теперь вы сможете определится с выбором электроотопителя. Удачи!

Загрузка…

Защитите свой дизельный двигатель, пока не поздно

Многие производители двигателей рекомендуют или требуют устанавливать предварительную фильтрацию дизельного топлива перед встроенными в двигатель или окончательными фильтрами. Зачем больше фильтров? Потому что предварительная фильтрация может более чем удвоить срок службы фильтрующей системы. Что еще более важно, это может обеспечить дешевую страховку от загрязненного дизельного топлива. Плохая загрузка топлива, загрязненная водой, бактериями, ржавчиной и грязью, заблокирует фильтры двигателя за считанные минуты.В лучшем случае перегрузка частицами и водой остановит двигатель. В худшем случае это может привести к выходу из строя топливных форсунок. В любом случае результат может быть очень дорогостоящим.

Фильтры предварительной очистки дизельного топлива, как правило, больше, чем их аналоги на двигателе, задерживая объемную и эмульгированную воду, а также улавливают другие загрязнения до того, как они достигнут фильтров ниже по потоку. Предварительные фильтры с прозрачными резервуарами для осмотра также могут быть окном в состояние вашей топливной системы, визуально предупреждая вас о наличии воды и серьезном загрязнении до того, как будет нанесен какой-либо ущерб.

Сезонное влияние на топливо

В теплое время года предварительный фильтр / водоотделитель работает с минимальным обслуживанием, которое состоит из ежедневного осмотра стакана для слива собранной воды и периодической замены фильтра. Требования к техническому обслуживанию могут быстро измениться, когда погода станет холодной и подача топлива станет низкой. Воски, естественно присутствующие в дизельном топливе, могут внезапно кристаллизоваться в студенистый шар, который быстро забивает топливные фильтры. Поставщики дизельного топлива добавляют дизельное топливо №1 и присадки каждую зиму, чтобы избежать парафинирования дизельного топлива, и системы двигателей, как правило, не имеют проблем, если они остаются в регионе, для которого дизельное топливо было разработано.

Однако сценарий «без проблем» не всегда реализуется. Ранний шторм с внезапным падением температуры или переездом в более холодный регион может вызвать засорение фильтров парафином и остановку двигателей, если к топливной системе не будет приложен дополнительный нагрев.

Варианты обогрева для дизельных топливных систем

Три варианта добавления тепла в систему дизельного топлива описаны ниже:

Электронагреватели

Электронагреватели — это важные аксессуары для холодной погоды, используемые для предварительного нагрева топлива в корпусе фильтра в течение нескольких минут перед запуском двигателя.Но из-за ограничений мощности электрическое отопление не может обеспечить поток топлива для работы двигателя с полной нагрузкой в ​​суровых холодных условиях. Произойдет парафинирование, и некоторое количество топлива будет продолжать поступать, но этого будет недостаточно для работы двигателя под нагрузкой. Для непрерывной работы двигателя в топливо должно отводиться гораздо больше тепла.

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость передают избыточное тепло охлаждающей жидкости двигателя дизельному топливу. Поскольку двигатель должен сначала прогреться, прежде чем тепло охлаждающей жидкости станет эффективным, можно ожидать значительную задержку перед пиковыми характеристиками теплопередачи.

Топливные смесители с горячим возвратом

Топливные смесители с горячим возвратом топлива — наиболее эффективный способ поднять тепло в систему дизельного топлива. Дизельные двигатели часто предназначены для возврата значительного потока неиспользованного топлива обратно в бак. Чтобы предотвратить накопление парафина на фильтре, возвращаемое топливо, нагретое двигателем, смешивается на фильтре предварительной очистки с холодным топливом, поступающим из бака. Если топливо в баке теплое, терморегулирующий клапан направляет возвращаемое топливо в топливный бак. В сочетании с электрическим подогревом при запуске этот метод является самым быстрым способом запустить двигатель и обеспечить его бесперебойную работу в холодную погоду.

Решение для предварительной фильтрации и круглогодичной эксплуатации — это новый GreenMax ™ от Parker Racor. GreenMax ™ — это сверхмощный топливный фильтр / водоотделитель на картриджной основе, доступный с возможностью электрического нагрева и нагрева обратным топливом для работы в холодную погоду с использованием дизельного и биодизельного топлива. Электрический нагреватель, расположенный в емкости для сбора воды, помогает запускать двигатель в холодную погоду, в то время как смеситель для горячего возврата топлива поддерживает работу двигателя. Тепло для дизельного топлива позволяет избежать парафинирования топлива, остановки двигателя и помогает повысить экономичность двигателя и снизить выбросы в холодную погоду.

GreenMAX ™ разработан с исключительной эффективностью удаления воды как для сыпучей, так и для эмульгированной воды, с очень низким ограничением потока топлива и высокой грязеемкостью. Сердцем системы является прогрессивная двухступенчатая коалесценция и фильтрация, обеспечиваемая запатентованным фильтрующим элементом Aquabloc®.

Clean — это новый зеленый цвет. GreenMAX ™ спроектирован для быстрой окупаемости инвестиций, а рабочее слово — ЗЕЛЕНЫЙ — обеспечивая недорогую замену фильтра, низкую стоимость установки и экологически безопасную утилизацию фильтров.

Изучите больше продуктов Racor.

Высокоэффективная фильтрация GreenMAX ™ для любых погодных условий:

  • Проектирование и строительство для тяжелых условий эксплуатации
  • Запатентованный прогрессивный двухступенчатый фильтрующий материал Aquabloc®
  • Большой фильтрующий элемент с высокой грязеемкостью, картриджный элемент с нижней загрузкой
  • Доступны 2, 10, 30 микрон и коалесцирующие фильтрующие материалы
  • Доступный подогреватель системы рециркуляции топлива обратной магистрали горячего двигателя
  • Доступен предварительный нагреватель дежи на 12 или 24 В
  • Доступен для ручной грунтовки или заливное отверстие
  • Прочная прозрачная чаша с самовентилирующимся сливом «быстрый поворот»
  • Расход до 150 галлонов в час (560 литров в час)
  • Двойные входные / выходные порты для гибких подключений
  • Совместимо с биодизельными смесями
  • Типичное расположение отверстий под монтажные болты
  • Датчик наличия воды в топливе / система датчиков
  • Отвечает и превосходит все требования и спецификации двигателей OEM

Этот блог предоставлен группой мобильной фильтрации двигателя, подразделение Parker Racor

Связанное содержание:

Зачем фильтровать дизельное топливо?

Вода — злейший враг дизельного двигателя

Сгорание в дизельных двигателях

Сгорание в дизельных двигателях

Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : В дизельных двигателях топливо впрыскивается в цилиндр двигателя ближе к концу такта сжатия. Во время фазы, известной как задержка воспламенения, топливо распыляется на мелкие капли, испаряется и смешивается с воздухом. По мере того как поршень продолжает приближаться к верхней мертвой точке, температура смеси достигает температуры воспламенения топлива, вызывая воспламенение некоторого количества предварительно смешанного топлива и воздуха.Остаток топлива, которое не участвовало в сгорании с предварительной смесью, расходуется на фазе сгорания с регулируемой скоростью.

Компоненты процесса горения

Сгорание в дизельных двигателях очень сложно, и до 1990-х годов его подробные механизмы не были изучены. В течение десятилетий его сложность, казалось, не поддавалась попыткам исследователей раскрыть его многочисленные секреты, несмотря на доступность современных инструментов, таких как высокоскоростная фотография, используемая в «прозрачных» двигателях, вычислительная мощность современных компьютеров и множество математических моделей, предназначенных для имитации горения в дизельном топливе. двигатели.Применение лазерного луча к обычному процессу сжигания дизельного топлива в 1990-х годах было ключом к значительному углублению понимания этого процесса.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенную модель сгорания для обычного дизельного двигателя . Это «обычное» сгорание дизельного топлива в первую очередь регулируется смешиванием, возможно, с некоторым предварительным сгоранием, которое может происходить из-за смешивания топлива и воздуха перед зажиганием. Это отличается от стратегий сжигания, которые пытаются значительно увеличить долю происходящего горения предварительно приготовленной смеси, например, различные ароматы низкотемпературного горения.

Основная предпосылка сжигания дизельного топлива — это его уникальный способ высвобождения химической энергии, хранящейся в топливе. Для выполнения этого процесса кислород должен поступать в топливо особым образом, чтобы облегчить сгорание. Одним из наиболее важных аспектов этого процесса является смешивание топлива и воздуха, которое часто называют подготовкой смеси .

В дизельных двигателях топливо часто впрыскивается в цилиндр двигателя ближе к концу такта сжатия, всего на несколько градусов угла поворота коленчатого вала перед верхней мертвой точкой [391] .Жидкое топливо обычно впрыскивается с высокой скоростью в виде одной или нескольких струй через небольшие отверстия или сопла в наконечнике инжектора. Он распыляется на мелкие капельки и проникает в камеру сгорания. Распыленное топливо поглощает тепло из окружающего нагретого сжатого воздуха, испаряется и смешивается с окружающим высокотемпературным воздухом под высоким давлением. По мере того как поршень продолжает приближаться к верхней мертвой точке (ВМТ), температура смеси (в основном воздуха) достигает температуры воспламенения топлива. Быстрое воспламенение некоторого количества предварительно смешанного топлива и воздуха происходит после периода задержки воспламенения.Это быстрое зажигание считается началом сгорания (также концом периода задержки зажигания) и отмечается резким повышением давления в цилиндре по мере сгорания топливно-воздушной смеси. Повышенное давление, возникающее в результате предварительно смешанного сгорания, сжимает и нагревает несгоревшую часть заряда и сокращает время задержки перед воспламенением. Это также увеличивает скорость испарения оставшегося топлива. Распыление, испарение, смешивание паров топлива с воздухом и сгорание продолжаются до тех пор, пока все впрыскиваемое топливо не сгорит.

Сгорание дизельного топлива характеризуется обедненным общим соотношением A / F. Наименьшее среднее соотношение A / F часто наблюдается в условиях максимального крутящего момента. Чтобы избежать чрезмерного дымообразования, соотношение A / F при пиковом крутящем моменте обычно поддерживается выше 25: 1, что намного выше стехиометрического (химически правильного) отношения эквивалентности, составляющего около 14,4: 1. В дизельных двигателях с турбонаддувом соотношение A / F на холостом ходу может превышать 160: 1. Таким образом, избыточный воздух, присутствующий в цилиндре после сгорания топлива, продолжает смешиваться с горящими и уже сгоревшими газами на протяжении процессов сгорания и расширения.При открытии выпускного клапана происходит выброс избыточного воздуха вместе с продуктами сгорания, что объясняет окислительный характер выхлопных газов дизельных двигателей. Хотя сгорание происходит после того, как испаренное топливо смешивается с воздухом, образует локально богатую, но горючую смесь, и достигается надлежащая температура воспламенения, общее соотношение A / F бедное. Другими словами, большая часть воздуха, подаваемого в цилиндр дизельного двигателя, сжимается и нагревается, но никогда не участвует в процессе сгорания. Кислород в избыточном воздухе помогает окислять газообразные углеводороды и окись углерода, снижая их концентрацию в выхлопных газах до крайне малых значений.

Следующие факторы играют основную роль в процессе сгорания дизельного топлива:

  • Модель нагнетает наддувочный воздух , его температуру и кинетическую энергию в нескольких измерениях.
  • Распыление впрыскиваемого топлива , глубина распыления, температура и химические характеристики.

Хотя эти два фактора являются наиболее важными, существуют и другие параметры, которые могут существенно повлиять на них и, следовательно, играть второстепенную, но все же важную роль в процессе горения.Например:

  • Конструкция впускного канала , которая сильно влияет на движение наддувочного воздуха (особенно когда он входит в цилиндр) и, в конечном итоге, на скорость смешения в камере сгорания. Конструкция впускного канала также может влиять на температуру наддувочного воздуха. Это может быть достигнуто за счет передачи тепла от водяной рубашки нагнетаемому воздуху через площадь поверхности впускного отверстия.
  • Впускной клапан размером , который регулирует общую массу воздуха, вводимого в цилиндр за конечный промежуток времени.
  • Степень сжатия , которая влияет на испарение топлива и, следовательно, на скорость смешивания и качество сгорания.
  • Давление впрыска , которое контролирует продолжительность впрыска для данного размера отверстия сопла.
  • Геометрия отверстия сопла (длина / диаметр), которая контролирует проникновение струи, а также распыление.
  • Геометрия распылителя , которая напрямую влияет на качество сгорания за счет использования воздуха. Например, при большем угле распылительного конуса топливо может располагаться наверху поршня и за пределами чаши сгорания в дизельных двигателях с прямой камерой сгорания.Это условие может привести к чрезмерному задымлению (неполному сгоранию) из-за лишения топлива доступа к воздуху, имеющемуся в чаше сгорания (камере). Широкий угол конуса также может привести к разбрызгиванию топлива на стенки цилиндра, а не внутри камеры сгорания, где это необходимо. Топливо, разбрызгиваемое на стенку цилиндра, со временем соскребет вниз в масляный поддон, где сократит срок службы смазочного масла. Поскольку угол распыления является одной из переменных, влияющих на скорость смешивания воздуха с топливным жиклером возле выхода из форсунки, он может оказывать значительное влияние на общий процесс сгорания.
  • Конфигурация клапана , который контролирует положение форсунки. Двухклапанные системы обеспечивают наклонное положение форсунки, что подразумевает неравномерное распыление, что приводит к нарушению смешивания топлива и воздуха. С другой стороны, конструкции с четырьмя клапанами допускают вертикальную установку форсунок, симметричное расположение распылителей топлива и равный доступ к доступному воздуху для каждого из распылителей топлива.
  • Положение верхнего поршневого кольца , которое регулирует мертвое пространство между верхней контактной площадкой поршня (область между верхней канавкой поршневого кольца и верхней частью днища поршня) и гильзой цилиндра.Это мертвое пространство / объем улавливает воздух, который сжимается во время такта сжатия и расширяется, даже не участвуя в процессе сгорания.

Поэтому важно понимать, что система сгорания дизельного двигателя не ограничивается камерой сгорания, распылителями форсунок и их непосредственным окружением. Скорее, он включает в себя любую часть, компонент или систему, которые могут повлиять на конечный результат процесса сгорания.

###

Понимание основ систем дизельного топлива

6 февраля 2017 г., понедельник

Нефтепродукты являются основным источником топлива для транспортных систем.Вы, наверное, видели новостные сообщения о «водородных» и «электрических» транспортных средствах, но эти источники все еще находятся в зачаточном состоянии. Бензин является основным источником топлива для легковых, грузовых и других легковых автомобилей, но обычные бензиновые системы — не единственные доступные системы. Дизельные системы являются предпочтительными типами для коммерческих автомобилей, грузовых судов и поездов.

Сравнение бензиновых и дизельных топливных систем

Теоретически бензиновые и дизельные топливные системы очень похожи.Оба они являются двигателями внутреннего сгорания и преобразуют химические реакции в механическую энергию. Обе системы используют серию поршней для сжатия топлива и воздуха перед его воспламенением. Разница между двумя системами заключается в том, как в них создается энергия.

В бензиновом двигателе газ и воздух смешиваются, затем сжимаются и воспламеняются искрами от свечи зажигания. В дизельном двигателе воздух сжимается, а затем вводится бензин. Когда воздух сжимается, он нагревается, и сжатый воздух воспламеняет газ.

Различия между бензиновыми и дизельными топливными системами не ограничиваются способами сжигания. Обе системы также используют совершенно разные виды топлива. Дизель тяжелее и жирнее бензина, поэтому испаряется медленнее. Кроме того, дизельное топливо выделяет меньше соединений, связанных с глобальным потеплением, таких как CO2 и метан. Однако дизельное топливо выделяет больше соединений азота, что связано с кислотными дождями и смогом.

Поскольку дизельные двигатели смешиваются с топливом после сжатия воздуха, они могут лучше контролировать его использование. Фактически, эти двигатели считаются одной из самых экономичных транспортных систем. Вот почему автомобили с дизельными системами доминируют в коммерческой и грузовой отраслях.

Детали дизельных топливных систем

Базовая система дизельного топлива состоит из пяти основных компонентов. Это бак, топливный насос, фильтры, топливный насос и форсунки.

Топливные баки в дизельных системах обычно изготавливаются из алюминиевых сплавов или листового металла.Цистерны предназначены для хранения дизельного топлива и выдерживают его длительное коррозионное воздействие.

Перекачивающий насос всасывает дизельное топливо из бака, чтобы переместить его в ТНВД. Перекачивающий насос обычно расположен за пределами топливного бака или на задней части ТНВД. В некоторых случаях перекачивающие насосы также располагаются внутри резервуара.

Дизель, как и бензин, всегда смешан с загрязнителями, которые могут повредить систему сгорания. Тот факт, что дизельное топливо очищается, хранится, перевозится на грузовиках, а затем снова хранится на автозаправочных станциях, гарантирует попадание загрязняющих веществ в топливо. Для решения этих проблем между перекачивающим насосом и системой впрыска помещаются фильтры. Фильтр удаляет грязь и другие загрязнения, которые могут легко повредить систему впрыска топлива.

ТНВД сжимает топливо при подготовке к впрыску. Форсунки впрыскивают дизельное топливо в камеры сгорания цилиндров. Камера сгорания позволяет автомобилю преобразовывать миниатюрные горения (взрывы) в механическую энергию, которая вращает колеса транспортного средства.

Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого ассортимента топлива, включая дизельное топливо и обычный бензин.Если вашему бизнесу требуется топливо оптом или вы хотите узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, позвоните нам по телефону (800) 299-3991. Вы также можете связаться с нами по электронной почте для получения подробной информации. У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме и Канзасе.

Система предварительного подогрева топлива дизельного двигателя

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к устройству, связанному с дизельным двигателем с впрыском топлива, для нагрева топлива перед впрыском.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Дизельные двигатели с впрыском топлива широко используются в автомобильной промышленности. Известно, что такие двигатели наиболее эффективно работают при контролируемой температуре охлаждающей жидкости. Таким образом, обычно с такими двигателями связана система охлаждения с термостатическим управлением. Также было практикой использовать топливные насосы, которые, по сути, перекачивают излишки дизельного топлива в двигатель и снабжены средствами для отвода обратно в топливные баки такого избыточного топлива, которое не требуется для работы двигателя в определенное время. перекачивается топливо.Обычно топливо, которое перекачивается в двигатель, достигает двигателя при температуре окружающей среды.

Ранее было признано, что эффективность дизельного двигателя и, таким образом, количество миль, полученных на галлон израсходованного дизельного топлива, имеют некоторую связь с температурой дизельного топлива в то время, когда оно достигает системы впрыска топлива, связанной с дизельным двигателем. В литературе предшествующего уровня техники предлагалось использовать охлаждающую жидкость двигателя, а также устройство для выхлопных газов в качестве источника тепла для нагрева дизельного топлива перед впрыском.Однако, насколько известно, до появления устройства для одновременного применения заявителем, автотранспортная отрасль никогда не имела практического вспомогательного устройства, которое могло бы быть включено в систему подачи топлива двигателя грузового автомобиля и использовать охлаждающую жидкость двигателя в качестве источника. тепла для повышения эффективности использования топлива. Таким образом, общей целью изобретения является повышение эффективности использования топлива, то есть количества миль, получаемых на галлон потребляемого дизельного топлива, дизельного двигателя с впрыском топлива, такого как широко применяемый в установках тягач с прицепом.Более конкретная цель — усовершенствовать устройство одновременно рассматриваемого приложения Ser. № 097329. Другие объекты появятся по мере продолжения описания.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система и устройство по настоящему изобретению основаны на хранении, предварительном нагреве и подаче предварительно нагретого топлива в обычный дизельный двигатель грузового автомобиля с впрыском топлива. Обычный топливный насос выполнен с возможностью всасывания топлива через обычный топливный фильтр из изолированного бака предварительного подогрева топлива, который, в свою очередь, принимает топливо самотеком как из пары вентилируемых топливных баков, так и из дополнительного переливного топливного бака, предназначенного для хранения излишки топлива перекачиваются в двигатель.Бак предварительного подогрева оборудован рядом змеевиков внутри бака, через которые горячая охлаждающая жидкость двигателя отводится и возвращается в систему охлаждения двигателя. Оптимальная температура топлива находится в диапазоне от 140 ° F до 150 ° F. Таким образом, все топливо, которое проходит через резервуар предварительного нагрева, предварительно нагревается до температуры не менее 140 ° F, но предпочтительно не выше 150 ° F. Температура охлаждающей жидкости, поступающей в резервуар предварительного подогрева, регулируется обычным термостатическим регулятором охлаждающей жидкости дизельного двигателя, используемого для привода грузовика / тягача.Устройство по изобретению также обеспечивает дополнительный контроль температуры, который останавливает поток горячего хладагента от двигателя к резервуару предварительного подогрева топлива всякий раз, когда температура топлива, подаваемого в двигатель, превышает 150 ° F, и восстанавливает такой поток горячего хладагента к топливу. подогревайте бак всякий раз, когда температура топлива, поступающего в двигатель, падает до 140 ° F. Таким образом достигается оптимальная температура впуска топлива, что приводит к существенному увеличению количества миль, получаемых на галлон топлива, потребляемого дизельным двигателем грузового автомобиля.Также по сравнению с аппаратом совместной заявки сер. В US 097329 использование перепускного бака для приема избыточного топлива от двигателя перед его рециркуляцией через бак предварительного подогрева топлива значительно улучшило общую работу системы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой схематическое изображение системы и устройства согласно изобретению, в которых используется возвратный топливный бак для избыточного топлива и изолированный бак предварительного подогрева топлива для нагрева топлива перед подачей в двигатель.

РИС. 2 представляет собой схематический вид в разрезе изолированного резервуара предварительного подогрева топлива, показанного на фиг. 1.

НАИЛУЧШИЙ РЕЖИМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

РИС. 1 схематично представлены компоненты системы и устройства согласно изобретению, адаптированные для установки на обычные дизельные двигатели грузовых автомобилей и тягачи. Обращаясь конкретно к фиг. 1, дизельный двигатель 10 грузового автомобиля включает в себя систему 12 охлаждения двигателя с термостатическим управлением, обычно установленную на 180 ° F.в системе впрыска топлива 14. Топливо, хранящееся в основных топливных баках 16, 18, которые соединены топливными магистралями 20, 22, соответственно, течет к Т-муфте 24, которая, в свою очередь, соединяется с одной топливной магистралью 26. От Т-образной муфты 24 топливо самотеком подается из топливного бака 16, 18 в изолированный бак 30 предварительного подогрева топлива по трубопроводу 26. Бак 30 установлен на шасси трактора ниже уровня основных топливных баков 16, 18 и ниже уровня возвратного топливного бака. 44. Возвратный топливный бак 44 также установлен так, чтобы он находился выше уровня топливных баков 16, 18, и такие монтажные приспособления облегчают проиллюстрированный гравитационный поток.Резервуар 16 вентилируется через вентиль 16а, а резервуар 18 вентилируется через вентиль 18а. Топливо всасывается из резервуара 30 предварительного подогрева топлива через теплоизолированный топливопровод 32 к топливному фильтру 34, а затем через теплоизолированный трубопровод 36 к топливному насосу 38. Предварительно нагретое топливо затем перекачивается из топливного насоса 38 через теплоизолированный трубопровод 40. в систему 14 впрыска топлива дизельного двигателя грузового автомобиля 10.

Избыточное топливо из системы 14 впрыска топлива возвращается по теплоизолированной линии 42 в теплоизолированный возвратный топливный бак 44.Теплоизолированные обратные линии 46, 48 перелива топлива под действием силы тяжести переливают топливо из возвратного топливного бака 44 в бак 30 предварительного подогрева топлива. Вентиляционная линия 50 проходит от возвратного топливного бака 44 к топливному баку 16. Трубопровод 50 служит вентиляционным отверстием для топливного бака 44 и резервуар 30 для предварительного нагрева. Вентиляционная линия 50 может также служить дополнительной линией перелива от резервуара 44 к резервуару 16, когда это требуется для работы системы.

Резервуар 30 для предварительного подогрева топлива в одном варианте осуществления был выполнен с емкостью десять галлонов и был сформирован из металлической пластины с использованием других подходящих материалов.Внутри резервуара 30 установлен нагревательный змеевик 52, содержащий одну длину медной трубки соответствующего размера, свернутой в змеевики, причем медь выбрана из-за ее свойства высокой теплопроводности. Один конец змеевика 52 для формирования трубок соединен с изолированной линией 54 охлаждающей жидкости, по которой горячая охлаждающая жидкость поступает из системы 12 охлаждения двигателя 10 в змеевик 52. Противоположный конец змеевика 52 для формирования трубок соединен с неизолированным возвратным трубопроводом 56 охлаждающей жидкости для вернуть охлаждающую жидкость в двигатель 10 для повторного нагрева.Змеевик 52, таким образом, эффективно обеспечивает средство теплообмена для обмена тепла от хладагента, обычно при температуре около 180 ° F, с топливом, которое обычно имеет существенно более низкую температуру.

Всасывающий насос всасывает предварительно нагретое топливо из бака 30 по теплоизолированной линии 32 к топливному фильтру 34 и по теплоизолированной линии 36 к топливному насосу 38. Насос 38 подключен для перекачки предварительно нагретого дизельного топлива в систему 14 впрыска топлива через теплоизоляцию. строка 40 будет потребляться двигателем 10.Другая теплоизолированная линия 42 обеспечивает типичную обратную линию перелива топлива, позволяющую перекачивать избыточное топливо в предварительно нагретом состоянии из системы 14 впрыска через возвратный топливный бак 44 и теплоизолированный трубопровод 46 в изолированный бак 30 предварительного нагрева топлива. Топливный насос 38, использующий конструкция топливного насоса обычного дизельного двигателя оборудована таким образом, чтобы автоматически регулировать относительное количество топлива, выпускаемого по линии 40, в любой момент времени в зависимости от мгновенных требований двигателя 10.Таким образом, количество избыточного топлива, возвращаемого по трубопроводу 42, будет изменяться в зависимости от мгновенных требований двигателя. Хотя это не показано на чертежах, также предполагается, что топливный фильтр 34 и топливный насос 38 также могут быть теплоизолированы с помощью съемных средств теплоизоляции, адаптированных к обычным требованиям к техническому обслуживанию и ремонту.

Датчик температуры 58 с дополнительным электрическим переключателем установлен в топливопроводе 40 для измерения температуры топлива в любое время после его выхода из топливного насоса 38 и до входа в систему 14 впрыска топлива.Датчик 58 настроен на закрытие при 150 ° F и открытие при 140 ° F. Нормально открытый электромагнитный клапан 60, управляемый датчиком 58 через электрическую линию 62, расположен в линии 54 охлаждающей жидкости. Когда температура топлива в линии 40 превышает 150 Электромагнитный клапан 60 ° F закрывается и предотвращает дальнейший нагрев нагретой охлаждающей жидкости топлива в баке 30. Однако, когда температура топлива в трубопроводе 40 падает ниже 140 ° F, клапан 60 открывается и позволяет нагретой охлаждающей жидкости поднять температуру температура топлива в магистрали 40.Таким образом, во время работы дизельное топливо, поступающее в систему 14 впрыска топлива, предварительно нагревается до температуры от 140 ° F до 150 ° F и поддерживается температурным датчиком 58 и электромагнитным клапаном 60, работающим вместе с термостатически управляемой системой 12 охлаждения. который обычно поддерживает температуру охлаждающей жидкости приблизительно 180 ° F с помощью обычного термостата.

Следует признать тот факт, что в типичном дизельном тракторе используется пара основных топливных баков. Поэтому изобретение иллюстрируется с учетом этого приложения.Однако использование терминологии «баки» в описании и формуле изобретения следует понимать как предназначенное для охвата либо типичного расположения нескольких баков, либо одного основного топливного бака, поскольку изобретение легко адаптируется к любому типу хранилища топлива, когда оно связано с дизельный двигатель впрыскивающего типа.

Дизельное топливо гелируется?

Загустевание дизельного топлива — распространенная проблема, которая часто влияет на производительность двигателя и приводит к простою. Хотя это может происходить круглый год, это наиболее распространено зимой из-за воздействия низких температур на дизельное топливо №2.Загустевание дизельного топлива вызывает несколько проблем, связанных с производительностью, включая значительную потерю мощности двигателя и трудности с запуском или поддержанием работы двигателя. Иногда виной тому топливный фильтр, гелеобразование дизельного топлива закупоривает фильтр, препятствуя правильному течению топлива. Этот ограниченный поток может препятствовать запуску двигателя. Даже если он запустится, он может работать недолго.

Проблемы гелеобразования обычно возникают из-за воздействия температуры на парафин, компонент дизельного топлива.Парафиновые воски горючие, увеличивая мощность при сжигании в двигателе. Однако когда температура упадет, дизельное топливо начнет затвердевать. Фазы гелеобразования топлива включают температуру помутнения, температуру застывания и точку закупоривания холодного фильтра.

ОБЛАЧНАЯ ТОЧКА

Точка помутнения — это температура, при которой парафин начинает образовывать мутные кристаллы парафина. Когда температура топлива достигает точки помутнения, начинают формироваться кристаллы парафина. Обычно температура помутнения составляет от -18 до 20 градусов по Фаренгейту.В зависимости от качества топлива они могут достигать 40 градусов по Фаренгейту.

CFPP

Точка, где заглушки фильтра и операции прекращаются, — это точка заглушки холодного фильтра (CFPP). CFPP и температура помутнения зависят от марки топлива, качества топлива и температуры. Из-за вязкости проблемы усугубляются содержанием биотоплива. Биотопливо, производимое с использованием различных масел, таких как соевый, кукурузный и животный жир, имеет еще более высокую температуру гелеобразования, что увеличивает вероятность засорения фильтра.

Многие штаты требуют, чтобы заправочные станции переходили на зимние дизельные смеси. Однако точка гелеобразования зимних смесей сильно различается. Использование дизельного топлива №1 или зимней дизельной смеси небезопасно. Существует высокий риск столкнуться с некачественным или некондиционированным топливом. В чрезвычайно холодном климате многие операторы выбирают более надежные решения для защиты своего автомобиля или оборудования.

Для правильной подачи топлива температура топлива должна быть выше точки застывания. Когда топливо загустеет, оттеснение автомобиля или оборудования в гараж на несколько часов может временно решить проблему гелеобразования.В помещении для решения проблемы гелеобразования требуется от восьми до 10 часов или целый день. Если температура остается низкой или внутреннее пространство недоступно, это неадекватное решение, приводящее к простою.

Более надежный выбор, подогреватели дизельного топлива — это надежное решение, не требующее особого обслуживания, которое нагревает дизельное топливо до безопасных рабочих температур. Варианты подогрева топлива включают электрический подогрев топлива и подогрев топлива на основе охлаждающей жидкости двигателя. Несколько обогревателей можно использовать вместе в чрезвычайно холодных климатических условиях.Phillips & Temro предлагает широкий выбор продуктов для подогрева топлива в баке и на линии. Правильное решение для конкретного автомобиля или стационарного оборудования зависит от проблем с топливом и работы оборудования.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

Использование подогревателей дизельного топлива дает множество преимуществ. Во-первых, подогреватели топлива — это беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива в холодных погодных условиях; они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Использование подогревателей дизельного топлива также может уменьшить или даже исключить использование топливных присадок.Помимо подогрева топлива, подогреватели топлива снижают вязкость топлива, повышая эффективность работы двигателя.

[easy-tweet tweet = ”Подогреватели топлива — беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива. Они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Они также могут уменьшить или даже исключить использование топливных присадок ». user = «@ mwsmag» usehashtags = «no» template = «qlite»]

Говоря об эффективности, при использовании подогревателей топлива ваш грузовик / оборудование не проведет ни дня в гараже из-за гелеобразования дизельного топлива.Это дает вам больше времени безотказной работы с вашими грузовиками и оборудованием для выполнения этих работ, несмотря ни на что.

Подогреватели топлива также доступны для производителей оригинального оборудования (OEM) и послепродажного обслуживания тремя способами: подогрев топлива в баке, подогрев топлива в линии и электрический подогреватель в линии (горячая линия).

Дизельное топливо содержит парафин. Когда температура падает, воск кристаллизуется, и топливо становится мутным. Даже при более низких температурах топливо загустевает, вызывая засорение топливопроводов, фильтров и остановку двигателя.

ПОДОГРЕВ В БАКЕ

Использование подогревателя топлива в баке предотвращает гелеобразование топлива внутри бака, пока двигатель работает в течение длительных периодов времени при средней или полной нагрузке. Это улучшает поток топлива через шланг и фильтр и стабилизирует температуру топлива выше точки застывания.

ПОДОГРЕВ

Использование встроенного подогревателя топлива предотвращает гелеобразование в первичном топливном фильтре. Линейные обогреватели подключаются к топливной магистрали и нагревают топливо, ближайшее к первичному топливному фильтру.Такой прогрев дизельного топлива не требует доработки топливного бака.

НАГРЕВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Использование встроенного электрического нагревателя обеспечивает подогрев топлива для запуска двигателя. Линейные электрические обогреватели работают от напряжения 12 или 24 вольт. Этот вид подогрева топлива не требует модификации топливного бака, но заменяет часть топливопровода. Проточные электрические подогреватели могут использоваться совместно с другими устройствами подогрева топлива.

Зима еще не закончилась, и, вероятно, худшее еще впереди.Прекратите вращать грузовики и оборудование в гараже и выезжать из него, чтобы предотвратить или исправить гелеобразование дизельного топлива. Вместо этого примите превентивные меры, чтобы весь ваш автопарк работал круглый год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Узнайте, какой продукт для подогрева топлива подходит для вашей области применения, посетите сайт www.phillipsandtemro.com/solutions/fuel-fluid-heating или позвоните по телефону 800.328.6108.

_______________________________________________

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:


ЯНВАРЬ 2020 Г. ВЫПУСК

Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на FREE Digital Edition журнала Modern WorkTruck Solutions .

ZOIL | Основы дизельного двигателя


Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания , который использует воспламенение от сжатия для воспламенения топлива при его впрыске в двигатель.

Для понимания того, как работают дизельные двигатели, полезно сравнить различия между дизельным двигателем и бензиновым двигателем. Основные отличия бензинового двигателя от дизельного:

  • Бензиновый двигатель принимает смесь газа и воздуха, сжимает ее и воспламеняет смесь с помощью искры.Дизельный двигатель забирает воздух, сжимает его, а затем впрыскивает топливо в сжатый воздух. Тепло сжатого воздуха самопроизвольно воспламеняет топливо. Дизельный двигатель не имеет свечи зажигания.
  • Бензиновый двигатель сжимает в соотношении от 8: 1 до 12: 1, в то время как дизельный двигатель сжимает в соотношении от 14: 1 до 25: 1. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к повышению эффективности.
  • Бензиновые двигатели обычно используют либо карбюрацию, при которой воздух и топливо смешиваются задолго до того, как воздух поступает в цилиндр, либо впрыск топлива через порт, при котором топливо впрыскивается непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра).Следовательно, в бензиновом двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается. Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самовоспламеняется и вызывает детонацию. Дизельные двигатели используют прямой впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Дизельный двигатель сжимает только воздух, поэтому степень сжатия может быть намного выше. Чем выше степень сжатия, тем больше генерируется мощность.
  • Форсунки для дизельного топлива, в отличие от бензиновых, должны выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкодисперсного тумана. Чтобы туман равномерно распределялся по цилиндру, некоторые дизельные двигатели оснащены специальными впускными клапанами или камерами предварительного сгорания. Новые дизельные двигатели оснащены топливной системой Common Rail высокого давления. См. «Основы дизельной топливной системы» для получения дополнительной информации об этом типе топливной системы.
  • Дизельные двигатели могут быть оснащены свечой накаливания. Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять температуру воздуха настолько, чтобы воспламенилось топливо. Свеча накаливания представляет собой электрически нагреваемую проволоку, которая облегчает зажигание топлива при холодном двигателе. Свечи накаливания обычно устанавливаются на небольших дизельных двигателях. Бензиновые двигатели не требуют свечей накаливания, поскольку они не зависят от самовозгорания.

ШАГ


1

ВПУСКНОЙ (ВНИЗ) ХОД 1 |
Поршень движется вниз, всасывая воздух в цилиндр

.

ШАГ


2

ХОД СЖАТИЯ (ВВЕРХ) 1 |
Поршень движется вверх, сжимая вновь втянутый воздух в цилиндр
Прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр
Результат — сгорание дизельного топлива

ШАГ


3

ВПУСКНОЙ ХОД (ВНИЗ) 2 |
Поршень опускается, но впускной и выпускной клапаны не открываются

ШАГ


4

ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССИИ (ВВЕРХ) 2 |
Поршень движется вверх, вытесняя сгоревшее дизельное топливо из цилиндра в виде выхлопа

.

ШАГ


5

Процесс повторяется

Дизельный двигатель предлагает эффективный метод выработки энергии.Он основан на сжатии для сгорания, что приводит к повышению топливной экономичности по сравнению с другими типами двигателей. E-ZOIL производит различные присадки к дизельному топливу, специально разработанные для дизельных двигателей. К ним относятся:

ATG Diesel-Therm — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Список литературы

Компания ATG работает в сфере подогрева топлива более 20 лет. Diesel-Therm , например, используется: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco. Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.


… после тщательного осмотра вашего дизеля Система отопления мы решили оборудовать все наши лыжные катки Diesel- Therm .

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

Тем временем мы установили Diesel- Therm в собственном автопарке и признал, что ваш продукт улучшает работа на биодизеле заметна при сильных морозах.Это в наших интересах предложить Diesel- Therm также нашим клиентам.
Компания Петротек АГ, Боркен

… больше нет проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим Diesel-Therm также в следующем зимнем сезоне.
Компания Клаус Лаакманн, сельскохозяйственная техника и автомобили

… мы установили и протестировали несколько топливных систем отопления. Мы решили использовать Diesel- Therm . Это очень безопасная система, нагрев начинает действовать уже после короткого промежутка времени. промежуток времени. Примерно через 1 минуту появляется неприятный дым, который выходит из выхлопной трубы, исчезает. Это тоже вклад в защита окружающей среды.
Компания Адольф Зёнер К.Г., представитель Daimler-Benz

… успешное использование Diesel- Therm , автобусы всегда были готовы к работе даже при очень низких температурах и после парковки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо улучшений потока добавки.
Городской совет Кирхвайхталь

… больше нет проблем с гелеобразованием топлива на наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородние перевозки с использованием Diesel- Therm .
Транспортно-экспедиционное агентство Bungenberg GmbH

Наши отдел планирования протестировал и выпустил Diesel-Therm на основе прошлогоднего опыта. Это впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.
Iveco Magirus AG

… с Diesel- Therm расход топлива упал до 3-5 литров на 100 км дымообразование было значительно меньше.
P. Hoffmann, транспортная компания

… температура -25 ° C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяли нашим требованиям. Нам нравится для оснащения всех наших автобусов и транспортных средств в автобусном и грузовом движении дизельным топливом Diesel- Therm на предстоящий зимний сезон.
Компания Людвиг Гансерер, автобусные и междугородние перевозки

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Который Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?

Из-за огромного количества автомобилей или двигателей на рынке, практически невозможно типозависимый оператор.В случае сомнений рекомендуем покупка через специализированную компанию. Наша команда продаж поддержит вас в любом вопрос.

Где заказать Дизель-Терм?

Diesel-Therm может быть заказывал прямо у АТГ.

Где взять Diesel-Therm установлены?

Установка может быть выполнена любым авторитетным гараж / слесарь.Мастерство и понимание дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с Примечания по установке также возможны.

Есть электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?

Для вашей безопасности, пожалуйста, сверьтесь с соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать для любого изменения по автомобилю.

Это возможность эксплуатации моего автомобиля на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установка Diesel-Therm?

Дизель-Терм используется для подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с потоком через засорены или забиты топливные фильтры. Для разогрева прямое растительное масло для сжигания соответствующих температур Diesel-Therm одного недостаточно.Для работы дизельных автомобилей и моторов с прямым овощным масло (SVO / PPO / WVO) наше Растительное Необходим комплект для преобразования масла .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *