Обработка колесных арок: Чем лучше покрыть арки авто. Антикоррозионная обработка машины

Содержание

Как обработать арки колес для защиты от снежных наростов — Российская газета

Снежные наросты на арках колес — далеко не безобидная штука. При проезде неровностей или поворотах они могут отвалиться и застрять между резиной и подкрылком: это запросто спровоцирует попадание в кювет, ведь водитель просто не сможет вернуть руль в нужное положение.

Защищать колесные арки от наростов можно и нужно. Они состоят из льда вперемешку с песком и реагентами. Скапливается лишний груз на ШРУСах, пыльниках шаровых опор. Это сокращает ресурс и первых, пишет aif.ru. Лед может собраться и на пластиковых подкрылках. Если такой нарост отвалится, то пластик может оторваться вместе с ним.

Для защиты нижней части машины от обледенения нужно использовать водоотталкивающее средство. Самый ходовой вариант — WD-40. Наносить его необходимо в определенной последовательности, чтобы защита сработала. Во-первых, вымыть внутреннюю часть подкрылков и дождаться, пока вся влага испарится. Затем как следует обработать поверхность спреем и оставить так до полного высыхания. Срок действия обработки — до двух недель. Затем процедуру нужно повторить.

Пыльники и пластмассовые подкрылки стоит защитить от снежных наростов с помощью силиконовой смазки, которая используется также для брызговиков, порогов, резиновых уплотнителей.

Перед началом обработки нужно обязательно вывернуть колеса и накрыть их ветошью, чтобы защитить резину от попадания смазки. Силикон может уменьшить сцепные свойства протектора, что чревато ДТП. Силиконовый аэрозоль наносится в два-три слоя. Обработать нужно арки, части подвески, брызговики и подкрылки. После обработки снег все равно будет налипать, но в меньших количествах, а наросты будут отваливаться быстрее.

Некоторые водители используют для защиты колесных арок отработанное моторное масло. Это ошибка, поскольку при контакте состава с резиновыми деталями начинается химическая реакция. Моторное масло лишь снизит ресурс тех участков, которые подверглись обработке.

Жидкие подкрылки для колесных арок

Преимущества жидких подкрылков

 

Где самое уязвимое место в автомобиле? Естественно арки колес. Постоянно летящая от колес грязь с мелкими твердыми частицами работает как пескоструйный аппарат. Конечно на современных автомобилях существует пластиковая защита, но полностью поверхность она не закрывает. В результате, через пару — тройку лет на незащищенных местах начинает образовываться ржавчина, которая со временем только разрастает и, в конце концов, съедает автомобиль. Все это касется не только автомобилей низкобюджетного класса, но и дорогих иномарок. Перед коррозией все бессильны.

Антикоррозийная защитная пленка жидких подкрылок способна защитить Ваш автомобиль на долгие годы, придав уверенность в том, что в течение нескольких лет кузов автомобиля не будет подвержен коррозии. И это только одна из составляющих работы препаратов данного типа. Вторая — это комфорт. Одновременно с антикоррозионными материалы жидкие подкрылки обладают и шумоизоляционными свойствами. Известно, что одним из основных источников шума в автомобиле являются колеса. Звук шелеста или гула от соприкосновения протектора резины с асфальтом способен иногда сильно напрягать водителя.

Противошумные препараты марок Mercasol и Noxudol способны решить эту проблему.

Предлагаемые жидкие препараты для нанесения вместо подкрылков просты в использовании и очень эффективны. Компанией Auson предлагаются в этом направлении несколько препаратов. Безусловным лидером по звукоизолирующим, антикоррозионным и антиабразивным характеристикам является Noxudol Auto-Plaston. Это густой материал на битумной основе армированный резиной и стекловолокном. Предохраняет арки от абразивного износа и защищает от шума. В состав входят новейшие ингибиторы коррозии, что позволяет его наносить прямо на ржавчину. Наносится на поверхность с помощью шателя или кисти, но при разбавлении уайт-спиритом может и распыляться воздушным способом с помощью насадки 6 мм. Так же в состав данной линейки входят препараты Mercasol 4 и Noxudol UM-1600. Первый чисто антикоррозионный материал с добавлением граннулированного стекла, благодаря чему обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям.

Второй антикоррозионный продукт на основе воска и битума, армированный волокном. Он обладает отличными свойствами шумоизоляции. Наносится с помощью насоса высокого давления обычным способом.

Обработка колесных арок

 

При обработке арок колес можно использовать любой из препаратов или сочетать комбинированное использование. Например, первый слой можно нанести материалом Noxudol Auto-Plaston с помощью кисти, а второй с помощью распылителя Noxudol UM-1600. Такая обработка придасть поверхности изящный вид. Первая обработка с помощью шпателя или кисти вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а второй исправит огрехи ручного нанесения.

Все препараты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой возможно изучить дейтвие каждого препараты и выбрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.

 

Таблица расхода материалов для обработки арок колес (в литрах)

 

Наименование материала

Область обработки

Класс автомобиля

 

А

В

С

D

Noxudo UM 1600

Днище и колесные арки

5

6

7

8

Mercasol Sound Protect

Днище и колесные арки

5

6

7

8

Noxudol Auto-Plastone

Подкрылки

5

6

7

9

Mercasol Sound Stop

Днище и колесные арки

6

7

8

9

 

Антикоррозийная обработка арок автомобиля в Минске, антикор для арок antikorr

Поверхность колесных арок автомобиля максимально подвержена абразивному износу, поскольку с вращающихся колес на нее постоянно летят гравий, снег, мелкие камни. Ударяясь о покрытие, они разрушают его. В местах сколов и трещин развивается коррозия. Наличие влаги и реагентов, которыми покрывают дорожное покрытие, усиливает этот процесс.

Для защиты поверхности арок автомобиля от коррозии проводится их обработка специальными составами. Антикор составы наносятся в несколько слоев и защищают поверхность от коррозии, смягчая удары мелких частиц и не допуская контакта с реагентами и водой. Также они действуют как шумоизолятор. В дополнение к защите поверхностей проводится обработка скрытых полостей. Это важно, поскольку после попадания воды они не успевают просыхать, и коррозия там развивается особенно активно.

Чтобы максимально улучшить защиту, после нанесения антикора можно поставить на колесные арки специальные пластиковые щитки. Они принимают на себя удары летящих с дороги камней и минимизируют механические повреждения покрытия внутренней поверхности арок.

Как проводится антикоррозионная обработка арок автомобиля

В антикор-центре antikoRR. by антикоррозийная обработка арок, как правило, входит в состав комплексной антикор обработки автомобиля. При этом обрабатываются днище, кузов, пороги, завальцованные соединения, сварные швы, скрытые полости.

Обычно антикор обработка выполняется в такой последовательности:

  • Прием автомобиля, определение и согласование с заказчиком объема работ, его стоимости, подбор материалов.
  • Подъем и фиксация автомобиля.
  • Снятие защиты днища и арок (если она есть).
  • Мойка и сушка днища, колесных арок, порогов, всех обрабатываемых частей автомобиля. Сушка производится тепловыми пушками, поэтому происходит равномерно и длится в среднем 30 – 40 минут.
  • Защита участков, которые не будут обрабатываться. Применяются полиэтилен, малярная лента, другие защитные средства, которые не дадут попасть мастикам и спреям на лакокрасочную и другие поверхности.
  • Обработка арок и других обрабатываемых участков антикоррозионными средствами. Обрабатываются поверхности и скрытые полости. Небольшие отверстия заполняются полностью ML-составами. В крупных полостях мастиками или затвердевающими спреями покрываются открытые поверхности. Выбранный состав наносится кистью или пульверизатором, в ряде случаев – в несколько слоев. Каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего.
  • Сборка автомобиля и передача его заказчику.

Чтобы гарантировать заказчикам лучшие результаты, антикоррозионная обработка производится средствами марок Mercasol, Dinitrol, Noxudol, TECTYL. Эти материалы работают также как шумоизоляторы. Лучшие из них способны снижать уровень шума, который образуется во время движения, до 50 %.

При условии активного использования автомобиля, например, при езде по бездорожью или на гоночных трассах, на необходимость антикор обработки автомобиль нужно проверять, спустя 50 тыс. км пробега. Во время езды по городу поверхности портятся меньше, поэтому повторять процедуру можно в среднем спустя 80 – 100 тыс. км.

Стоимость комплексов антикор обработки:

Таблица с ценами

Основные составы для обработки арок автомобиля

Лучшие эксплуатационные характеристики, благодаря которым их чаще всего используют специалисты antikoRR. by, показали следующие антикоры европейского производства для арок, днища и корпуса:

  • Для скрытых полостей применяются средства с максимальной проникающей способностью. Это составы марок Dinitrol LT (ML), Mercasol 831ML / Noxudol 750, TECTYL 210-R. Отменная текучесть и высокая адгезия дают возможность надежно закрывать все трещины, микрозазоры, надежно заделывать внутренние полости деталей и частей авто. Возможно нанесение на ржавчину, если последнюю невозможно качественно удалить.
  • Колесные арки и днище обрабатываются битумными препаратами на основе воска и смолы марок Dinitrol 4941, Dinitrol 479, Mercasol 845 / Noxudol 900, Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone, TECTYL 190 Black, TECTYL 121-LV. При этом после высыхания при нагревании эти составы не текут, гарантируя надежную защиту обработанных поверхностей даже в очень жарких условиях. Обеспечивают шумоизоляцию, надежную защиту от гравия, воды, дорожных реагентов. При необходимости могут наноситься в несколько слоев.
  • Шумоизоляция является желательной частью подготовки авто к эксплуатации на дорогах, поскольку повышает комфорт водителя и пассажиров. Чтобы защитить салон от шума, используются комбинации нескольких материалов. В дополнение к антикоррозионным свойствам они снижают вибронагрузку и предотвращают возникновение резонансных частот. Для обработки скрытых полостей используются Dinitrol LT (ML), TECTYL 210-R, TECTYL 4D750 либо Mercasol 831ML / Noxudol 750, для днища и колесных арок – Dinitrol 479, TECTYL 190 Black либо Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone.

Выбор марки применяемого средства в конкретном случае зависит от ценовых пожеланий заказчика, объема работ, наличия и состояния антикор-защиты, особенностей эксплуатации авто. Обработка автомобилей производится по оригинальным карт-схемам с задействованием специалистов со стажем работы по этому направлению от 7 лет. По желанию заказчика ему будет предоставлен фото или видео отчет о проделанной антикоррозионной обработке. Работы стартуют в день приема машины и в среднем длятся 5 – 6 часов.

В антикор-центре antikoRR.by антикоррозионная обработка арок проводится профессиональными материалами, которые обеспечивают комплексную защиту поверхностей от воды, грязи, дорожных реагентов, механических повреждений и шума. Материалы сохраняют защитные свойства при нагревании и в условиях экстремальных температур, не текут при нагревании, надежно защищают каждый миллиметр поверхности автомобиля. Гарантия на антикоррозионную обработку – до 5 лет. Приезжайте!

Noxudol 1100. Защита арок автомобиля

 

Заказ антикоррозийных средств: г.Москва / +7(495)724-47-27   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ПРИМЕНЕНИЕ Noxudol 1100 Профессиональное антикоррозийное и антигравийное средство применяется для защиты металлических поверхностей и металлоконструкций от коррозии. Это надежная защита арок автомобиля, окрашенных участков кузова, порогов и днища. Смазка Noxudol 1000 обеспечивает шумоизоляционную защиту за счет внешней обработки колесных арок и защищает ароки автомобиля от коррозии. В качестве дополнительного применения Noxudol 1100 может быть использован для защиты стен и крыш. В результате нанесения антикоррозийного и антигравийного средства на обрабатываемые поверхности для защиты арок автомобиля и т.д., образуется эластичный защитный слой, предохраняющий поверхности от механических повреждений от гравия и песка и защищает от коррозии. Noxudol 1100 это эффективное средство защиты колесных арок автомобиля.

Предлагаем также ознакомится с широким ассортиментом антигравийной защиты кузова и средствами антикоррозийной защиты днища автомобиля.

ОПИСАНИЕ Профессиональное средство антикоррозийной и антигравийной защиты Noxudol 1 100 производится в Швеции концерном «Auson AB». Концерн производит высококачественные смазочные материалы. Антикоррозийное средство  Noxudol 1100 это износоучтойчивая смазка, изготовленная на основе воды, гармонично подобранных наполнителей и полимеров. Препарат черного цвета. После нанесения антикоррозийного средства на поверхности металлоконструкций, днища, колесных арок и порогов автомобиля, образуется тонкая эластичная пленка. Эта защитная пленка предохраняет металлические поверхности от абразивных, а также всевозможных механических повреждений.

СВОЙСТВА Высококачественное средство Noxudol 1 100 обладает отличной адгезией. Благодаря гармонично подобранному набору присадок, проявляет высокие антикоррозийные свойства.

УКАЗАНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ Антикоррозийное и антигравийное средство Noxudol 1100 наносится на металлические поверхности арок автомобиля и т.д. при помощи специализированного распылителя, шпателем или валиком.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА Продукция под торговой маркой «Noxudol» поставляется при 100 % предоплате. Груз из Москвы до места назначения доставляется транспортной компанией за счет клиента. Возможен самовывоз из ВАО.

ФОРМОВКА И ЦЕНА 

 

 

Как обработать арки колес, чтобы предотвратить налипание снежных наростов? | Обслуживание | Авто

Снежная крошка вперемешку с водой и химическими реагентами скапливается на элементах подвески, на рычагах и в арках, а затем замерзает и превращается в ледяные наросты.

Во время торможения эти глыбы отваливаются, царапают кузов, повреждают пороги и заставляют водителей нервничать. При проезде ям или лежачих полицейских наросты отваливаются и со скрежетом царапают пороги. Но хуже всего, когда глыбы падают в поворотах в вывернутые колеса. Бывали случаи, когда крепкая льдина, сдвинутая с места, падала в щель между покрышкой и краем подкрылка, застревала на несколько секунд и препятствовала возвращению колеса обратно. Водитель ощущал на руле пугающее усилие и не мог вернуть руль в нейтральное положение. Тогда можно угодить в кювет. Есть ли защита от снежных наростов?

Фото: Shutterstock.com

Вред от снежных наростов 

В снегопады на поверхности колесных арок образуются снежные наросты, которые содержат в себе песок и превращаются в каменные глыбы, мешающие движению и снижающие маневренность. Лед скапливается на пыльниках шаровых опор, на ШРУСах, то есть на шарнирах равных угловых скоростей, через которые передается крутящий момент от коробки передач к колесам.

После ночной стоянки въевшийся в резину лед сковывает пыльник, нарушает эластичность материала. В итоге утром при активном маневрировании пыльники способны порваться. Через трещинки внутрь механизма устремляется грязь и сокращает ресурс ШРУСа.

Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то снежный налет нависает на них. И уже от конструкции подкрылков зависит, выдержат ли они испытания или улетят на дорогу вместе с отвалившимся льдом. Нередко на обочинах можно встретить куски от подобной защиты.

Штатные автомобильные подкрылки намного надежнее покупных, потому как изначально рассчитываются на сопротивление песчано-ледяной каше. Но и они дают сбои. Если глыба попадает между колесом и аркой, то подкрылок частично мнется и срывается с креплений.

Спрей в баллончиках

Для защиты от обледенения нижней части автомобиля необходимо обработать проблемные места водоотталкивающим средством, к примеру, WD-40.

Производитель позиционирует спрей как мультифункциональный препарат, который благодаря вытеснению воды способен предотвращать образование ржавчины, а также не дает каплям воды или грязи приставать к поверхности. Чтобы средство сработало, нужно придерживаться определенной последовательности действий:

  • очистить от грязи и вымыть внутреннюю поверхность подкрылков и дождаться полного испарения воды;
  • тщательно обработать поверхность спреем;
  • оставить машину до полного высыхания.

Для сохранения защиты обработку повторяют каждые 7-14 дней.

Обработка силиконовой смазкой

Для обработки резиновых пыльников и пластмассовых подкрышков также применяют универсальную силиконовую смазку. Ей можно защищать не только колесные арки, но и пороги, брызговики, уплотнители дверей и багажника.

Выверните колесо и накройте его тряпкой, чтобы предотвратить попадание смазки на резину протектора, иначе есть риск снижения сцепных свойств шины, что способно отразиться на тормозном пути.

Обильно обработайте арки, пыльники и части подвески, в том числе крепления пружин, а также подкрылки и брызговики. Силиконовая смазка продается не только в банках, но и в аэрозольных баллончиках, которые упрощают процесс обработки. Поверхности покрываются двойным или тройным слоем смазки.

В этом случае защитные средства будут вытеснять и отталкивать воду, а вместе с ней снежную кашу, и снизят вероятность образования наледей.

Конечно, в сильные снегопады снег все равно будет приставать к машине, но уже гораздо в меньших количествах. Кроме того, после обработки наросты будут легче отваливаться.

Нельзя использовать для защиты от снега и наледей отработанное моторное масло, которое при контакте с резиновыми деталями начинает вступать с ними в реакцию. Резина со временем разлагается и трескается. Внутрь технических узлов попадает вода с песком и приводит к серьезному повреждению механизмов.
 

Антикоррозийная обработка автомобиля | AGN-Auto

В этой статье поговорим о таком явлении, как антикоррозийная обработка автомобиля. Вообще такая обработка должна быть произведена еще на этапе изготовления автомобиля, т.к. незащищенный металл очень быстро подвергается разрушительному воздействию коррозии. Но не всегда на заводе задаются решением этого вопроса. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля достаточно актуальная задача. А тем более для нашего климата, где в холодное время года дороги обрабатываются дорожными реагентами, и процесс поражения металла происходит очень быстро.

Антикоррозийная обработка автомобиля обычно подразделяется на 3 вида:

  • Обработка днища кузова автомобиля и колесных арок
  • Обработка внутренних и скрытых полостей автомобиля
  • Внешняя антикоррозийная обработка антигравийными материалами

Прежде, чем начинать обработку автомобиля, его необходимо подготовить. Обычно он поднимается на подъемнике и прежде всего, снимаются колеса. Затем необходимо подготовить поверхность к обработке и тщательно отмыть от грязи и отложений на днище и колесных арках. В принципе весь кузовной ремонт начинается с этого правила, так что здесь нет ничего удивительного. Делается это горячей водой под давлением. Затем автомобиль необходимо просушить. Это очень важное правило, т.к. антикоррозийная обработка автомобиля не может выполняться по сырому автомобилю.

Затем необходимо снять специальные заглушки с технологических и дренажных отверстий. Расположение этих заглушек указано в специальных каталогах или компьютерных программах. Если отверстия для внутренней антикоррозийной обработки не предусмотрены, то они просверливаются.

Далее делается осмотр текущего состояния автомобиля. Если коррозия уже появилась, то ее желательно удалить насколько это возможно. Про удаление коррозии и ремонт кузова автомобиля есть отдельные статьи, поэтому не будем на этом останавливаться подробно.

Затем необходимо защитить от обработки тормозные диски автомобиля. Обычно это делается целлофановой пленкой. И после этого антикоррозийная обработка автомобиля может быть начата.

Внутренние полости автомобиля обрабатываются по технологии ML. Суть этой технологии в том, что антикоррозийный состав наносится под давлением в специальные отверстия автомобиля через специальную трубку. Это позволяет заполнить труднодоступные полости автомобиля и надежно защитить их от коррозии. Аналогом импортных составов ML является наш мовиль.

Колесные арки автомобиля обычно обрабатываются более густыми составами и мастиками. Они также могут быть распылены через пистолет, но чаще такая работа выполняется кистью.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля также выполняется различными мастиками. Они могут быть разных цветов и даже не полностью высыхающими. Это позволяет антикоррозийному составу оставаться более эластичным даже при низких температурах.

Антигравийная обработка это нечто другое. Обычно производится по низу дверей автомобиля и защищает кузов от камней и коррозии. Т.к. этот состав уже виден при эксплуатации автомобиля, то эти составы, как правило, могут быть окрашены автокраской. Хотя очень часто такой состав просто оставляют черным. Существуют также и прозрачные антигравии или антигравийные пленки. Задачи они выполняют те же самые, но уже не видны на кузове автомобиля. На вид они получаются как прозрачный лак.

После окончания антикоррозийной обработки, необходимо освободить от защиты колесные диски автомобиля и поставить колеса на место. После этого работу можно считать выполненной.

Стоит отметить, что сушка антикоррозийных составов может быть различна и иногда доходит до 48 часов. Поэтому первые дни после обработки необходимо соблюдать более щадящий режим эксплуатации автомобиля. Наверное, это все, что можно сказать о самой обработки.

обработка днища и арок автомобиля для шумоизоляции

Новые технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Сложные и дорогостоящие способы шумоизоляции автомобилей постепенно уходят в прошлое. Раньше для того чтобы шумоизолировать свой автомобиль требовалась полная разборка кузова, днища.

Это было довольно накладно и требовало очень много времени. К тому же, это делало автомобиль тяжелым, что всегда увеличивало расход топлива и влияло на надежность автомобиля в общем, так как большая нагрузка негативно сказывалась на долговечности подвески.

На сегодняшний день появилась возможность сэкономить ваше время и деньги. Шумопоглащающий материал «Prim антишум» наносится на все днище автомобиля и колесные арки, таким образом избавляя нас от основных источников шума, таких как гравий, шипованые покрышки, вода, песок.

Что представляет собою инновационный препарат «PRIM антишум»?

«Прим антишум» — это тот же антикоррозионный материал с повышенным эффектом звукоизоляции. Это достигается посредством внедрения в материал резиновой крошки и вакуумных микросфер.

«Prim антишум» поставляется в баллонах, в жидком виде. Он наносится на автомобиль под давлением и уже через сутки затвердевает и приобретает резинообразный слой, который защищает автомобиль от провоцирующих шум частиц и повышает коррозийную стойкость автомобиля. Данное средство – это самый настоящий антишум, антигравий, антикор одновременно.

Состав может наноситься под давлением воздуха или посредством безвоздушного распыления. Разработан он был благодаря сотрудничеству российских и немецких ученых. Препарат прошел многочисленную апробацию, проверки.

«Prim антишум», отзывы об эффективности были более чем хорошими, на данный момент успешно внедряется как раз в автомарки. Берутся какие-нибудь образцы автомобилей, измеряется уровень шумов в салоне до обработки и после обработки, по результатам чего подписываются соответствующие акты в специальных организациях. Среднее значение на уровне 4-5 дБ.

Толчком для разработки антишума послужил антикор, поэтому данное покрытие кроме хороших свойств шумоподавления, обладает хорошими свойствами антикоррозийной защиты. Подобная шумоизоляция служит в среднем в течение 5 лет, после чего ее желательно обновить. Связано это с тем, что материалы все-таки на органической основе, он стареет, и это нормальный процесс для любого изделия, в том числе покрытия. Но в течение 5 лет прим антишум идеально будет работать.

Видео: «Prim антишум» (шумоизоляция нового поколения).

Преимущества «Prim антишум»

Как сделать свой автомобиль тише? Часто эта проблема волнует владельцев особенно российских автомобилей. Ведь отечественные автомобили, даже будучи новыми, довольно-таки сильно шумят, особенно с нижней части. Соответственно когда летят камни, песок и тому подобное, все это сразу же отчетливо слышно в салоне, что доставляет много неприятных эмоций самому автовладельцу.

И так, как избавится от этой проблемы? Существует несколько путей развития событий. Вы можете взять с собой денег или просто пойти взять кредит и всю машину закатать изнутри дорогими материалами, при этом потратив кучу времени, ну и конечно же, средств.

Есть еще один вариант: вы можете обработать автомобиль снаружи. Обрабатывается специально арки, днище автомобиля.

Какие преимущества «Prim антишум» перед «Dinitrol»?

Немаловажно то, что покрытие «Прим антишум», цена которого ниже, чем у «Dinitrol», вы наносите всего лишь миллиметр толщиной, и этого уже достаточно, чтобы спастись от шума. «Dinitrol», как и большинство аналогичных средств, наносится толщиной от 1,5 мм, являясь антикоррозийным покрытием, и уже все остальное защищает от шума. Вы с собой увезете около 50 лишних килограмм. Это, конечно же, многим не нужно, к тому же, иностранные средства гораздо дороже, а отечественные разработки дешевле.

Обратите внимание на многочисленные положительные отзывы. «Прим антишум» стоит делать! Ведь это средство обладает неоспоримыми достоинствами:

  • защищает салон автомобиля от шума;
  • защищает низ автомобиля от коррозии;
  • сильно не утяжеляет авто;
  • стоит недорого;
  • долго служит;
  • состоит из натуральных материалов.

Как обработать автомобиль средством «прим антишум» самостоятельно?

Следующая инструкция продемонстрирует легкость и простоту использования нового инновационного препарата «Прим антишум». Обработка днища и арок автомобиля антишум проходит поэтапно.

1. Сначала подключаем антигравийный пистолет к быстросъемному соединению воздушной сети магистрали, затем откручиваем наконечник антигравийного пистолета и с помощью регулятора устанавливаем значение давления в 3 атмосферы. Это обязательное условие правильного нанесения материала на обрабатываемую поверхность.

Примечание: «В процессе нанесения препарата антишум при необходимости можно производить дополнительную регулировку давления в интервале от 2-х до 5-ти атмосфер».

2. Придерживая одной рукой баллон автопрепарата антишум, указательным пальцем другой руки удаляем пломбу из заливной горловины.

3. Аккуратно протыкаем защитную мембрану заборной трубкой и накручиваем баллон на евроразъем.

4. Затем подносим разъем к обрабатываемой поверхности на расстоянии 20-40 см и нажимаем на воздушный клапан.

Примечание: «Какой-то особенной предварительной подготовки обрабатываемая поверхность не требует, достаточно чтобы перед обработкой она была чистой и сухой».

5. В первую очередь производится антишум колесных арок, после чего обрабатывается все днище автомобиля. При этом толщина нанесенного слоя должна составлять 1000 микрон или 1 мм.

6. Через сутки материал затвердевает, на поверхности образуется резинообразный слой, обладающий как шумопоглощающими, так и антикоррозийными свойствами.

7. По окончанию обработки автомобиля необходимо промыть антигравийный пистолет. Для этого убираем остатки материала с заборной трубки. Погружаем заборную трубку антигравийного пистолета в емкость с растворителем и несколько раз нажимаем на курок. Антигравийный пистолет очищен и готов к дальнейшему использованию.

Видео: как правильно использовать препарат шумоизоляции.

Как видите, ничего сложного в этом процессе нет, серьезных навыков он не требует, и при условии соблюдения правил эксплуатации можно быть уверенным в том, что «Прим антишум» действительно превосходный, современный материал для эффективной и качественной защиты автомобиля от шума и коррозии доступным способом, экономящим время и деньги.

Загрузка…

Ржавчина — Как убрать ржавчину на авто без сварки (Колесные арки)

Ржавчина — статья представляет собой краткое изложение ОТЛИЧНОГО видео Криса Фикса, в котором он исправляет ржавчину на колесной арке автомобиля. Видео включено ниже.


Краткий обзор

Удалите ржавчину (рекомендация StrikeEngine: используйте средство от ржавчины для удаления остатков)

Ударьте молотком, чтобы после добавления наполнителя не было выпуклости

Добавить наполнитель

Отшлифуйте корпус, используя все более мелкую наждачную бумагу.Начните с 40, затем 80, затем 160 зернистости

.

Зона нанесения грунтовки-наполнителя

Грунтовка для песка с наждачной бумагой зернистостью 600

3 слоя краски, 3 слоя прозрачного покрытия и оставить на несколько дней для отверждения

Отшлифуйте окрашенную поверхность постепенно более тонкой наждачной бумагой, начните с зернистости 1500, затем 2000, затем 3000, затем 5000. Очистить и отполировать.


Полная разбивка с отметками времени видео.

Шаг 1. Отшлифуйте старую ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 80. Оставить голый металл по краю пятна ржавчины

Шаг 2 – Заделка отверстий в ржавой панели. Ударьте молотком по поврежденному участку перед добавлением наполнителя кузова, пропитанного стекловолокном. Слегка вбивая панель, можно добавить наполнитель к панели, при этом наполнитель не будет выступать над уровнем панели – Отметка времени 3:50

Шаг 3 – Устранение ржавчины за панелью автомобиля . Отшлифуйте ржавчину, распылите средство от ржавчины. Напыление с прорезиненным нижним уплотнением – Отметка времени 5:43

Шаг 4 – Заделайте ржавые отверстия, используя сетку из нержавеющей стали за панелью. Очистить спиртом, нанести шпаклевку кузова, пропитанную стекловолокном.Шлифовка наждачной бумагой зернистостью 40. Добавьте наполнитель, чтобы сгладить поверхность. Наждачная бумага с зернистостью 80, а затем наждачная бумага с зернистостью 180. Добавьте шпаклевку для остекления, чтобы заполнить точечные отверстия и небольшие провалы. Песок зернистостью 320. Очистите участок с помощью воздуходувки или аналогичного средства, чтобы очистить участок от пыли. Замаскируйте область и согните бумагу, чтобы получить ровную линию распыления. Опрыскать заполняющей грунтовкой. 3 слоя — Отметка времени 7:20

Шаг 5. Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600. Очистить спиртом. Площадь маски. Распылите краску, много легких слоев.Когда он высохнет, снова нанесите немного более густое покрытие. Когда высохнет, снова распылить. Когда он высохнет, распылите теплое прозрачное покрытие для равномерного покрытия. Подобно краске, распылите около 3 слоев, причем последний слой должен быть достаточно толстым, избегая растекания. Отметка времени 15:40

Шаг 6 – Завершение. Оставьте прозрачное покрытие на пару дней. Протрите место спиртом. Маска областей, которые вы не хотите шлифовать. Начните с зернистости 1500 и зоны с мокрым песком, затем с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000 до зернистости 5000.Используйте губку для подложки наждачной бумаги, чтобы она шлифовалась равномерно. Очищайте участок водой с мылом после каждой смены песка. Когда панель высохнет, используйте полироль или средство для удаления царапин, чтобы отполировать панель. Отметка времени 18:20

Как устранить ржавчину на автомобиле – Резюме

Устранить ржавчину на автомобиле несложно, но это требует терпения и большого количества шлифовки. Самая большая проблема с подобным ремонтом, особенно если это ваш первый раз, заключается в том, чтобы хотеть спешить и пытаться срезать углы, например, не шлифовать ржавчину так сильно, как вы должны, это может привести к тому, что ржавчина вернется или нет. зашкурить шпаклевку сколько надо, которая уходит краской с небольшими бороздками от наждачной бумаги.Если вы будете методичными и сделаете работу как можно лучше, это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе и даст вам результат, которым вы сможете гордиться.

Эта страница была последний раз изменена 2 июня 2018 г. в 17:16

Продолжить чтение

Liquid Lockers своими руками. Способы защиты колесных арок Антикоррозионная обработка салона автомобиля

Большинство автомобилистов знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Итак, среди отрицательных качеств можно выделить колесные арки.Именно эта деталь, а точнее ее гниение, является одной из самых частых проблем автомобилистов. Подкрылки портятся как на иномарках, так и на автомобилях отечественного производства.

Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие отбойники – помогут обеспечить высокий уровень защиты. Помимо антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум колес.

Дороги в нашей стране достаточно агрессивны к внешним поверхностям автомобилей. Летом требуется защита от гравия и песка.Зимой к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми коммунальщики щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло полностью заржавело, достаточно всего одного квадратного сантиметра ничем не защищенной поверхности. Этот процесс не требует много времени – всего пара зимних месяцев. А вот жидкие отбойники позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются по рабочему веществу.Они делятся на несколько типов или групп. Так, существуют составы, в основе которых лежат битумы, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозионная обработка на битумной основе

Антикор — российский продукт для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» — жидкие закрепители. Этот уникальный состав превосходен в качестве антикоррозионного и звукоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхность от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Составы с металлизированными веществами предназначены для снижения воздействия активных ионов хлора. Продукты Noxidol также являются одним из видов защиты колесных арок. Продуктовая линейка обеспечивает максимальную защиту от любых воздействий окружающей среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки тела.Кроме того, смеси на восковой основе более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей намного ниже, чем у битумных, все работы можно производить при значительно меньшем давлении. В результате эффективность такой обработки намного выше.

Новые технологии

Эти жидкие фиксаторы отличаются своей уникальной и современной формулой.Он позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода с помощью таких составов выделяется намного эффективнее.

Одним из таких препаратов является Раст-Стоп. Его можно наносить на любые типы автомобильных поверхностей, даже если они эксплуатируются уже довольно давно.

Наносить такое покрытие очень просто. После обычной стирки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на нужный участок. Но при всех достоинствах этих защитных покрытий есть один небольшой недостаток – слабый звукоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова автомобиля должна быть обработана теми средствами, которые призваны эффективно решить проблему.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, чем-то напоминающую каучук. Гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень звукоизоляции также достаточно высок. Такие плавные колесные арки идеально подходят для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности больше других нуждаются в защите, да и уровень вибрации там заметно выше.

Восковые составы прозрачны, прекрасно попадают в самые труднодоступные места. Их лучше всего использовать для частей тела.

Продукты на масляной основе представляют собой высокий уровень защиты автомобилей с большим пробегом. Такой состав прекрасно заполняет различные микротрещины в металле днища. Это может значительно продлить срок службы автомобиля.

Жидкостные кранцы своими руками

Фирменная продукция имеет определенную, не всегда оправданную стоимость. Вы можете добиться почти такого же эффекта по более низкой цене.Чтобы сделать антикор в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль должен быть установлен на подъемнике, эстакаде или яме. Если всего этого нет, то поможет хай-джек. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать полностью высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность наносились другие смеси, их лучше удалить, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лежать» должным образом.Рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите на арки первый слой антикоррозийного состава. После полного высыхания пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы он наносился на поверхность максимально равномерно.

После полного высыхания второго слоя можно приступать к финишному покрытию. Лучше всего использовать продукт с антикоррозийной резиной. Еще лучше, если нанесение будет в виде распыления состава на поверхность.Это позволит заполнить микротрещины в мастике.

Последний шаг требует ожидания. Главное правило здесь – не торопиться. Дайте всем трем слоям полностью высохнуть. После выполнения работ обработанные таким образом арки будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие отбойники в баллончиках.

Покрытие сочетает в себе несколько различных назначений:

Антигравийное, механическая защита
— антикоррозийное покрытие
— шумо-, виброизоляция

При проведении антикоррозионной обработки на низ колесных арок наносят защитные покрытия, но в колесных арках и некоторых других местах с повышенными механическими нагрузками (истирание от колес) простого нанесения антикоррозионных материалов на низ недостаточно , они быстро изнашиваются.
  . В этих случаях принимаются дополнительные защитные меры. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки», это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности образуется резиноподобный слой толщиной до 2-4 мм. арочный, чаще всего это резино-битумный состав. Эти материалы обладают высокой адгезией, очень прочны, имеют большой температурный диапазон, сохраняют эластичность при температуре до минус 40 градусов, не размягчаются при плюс 40.

НО

Плотный эластичный слой материала, жидкие колесные арки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панель днища кузова, помимо защитных свойств, дает отличный звукоизоляционный эффект. Эффект «жестяной банки» пропадает, когда на кузов летят камешки, барабанит песок, издавая неприятный звук.

В

Технология нанесения жидких подкрылок вкратце такова: колесная арка моется, просушивается, элементы, не поддающиеся обработке, маскируются. Распылителем (можно наносить кистью, шпателем) материал наносится на колесные арки. После высыхания образуется плотное резиноподобное покрытие, обладающее высокой износостойкостью и антикоррозионными свойствами, те самые «жидкие подкрылки».

ИЗ

Наносить «жидкие подкрылки» можно не только на колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья…или с целью дополнительной звукоизоляции.

Жидкие подкрылки предназначены для защиты арок автомобиля, которые наиболее восприимчивы к вылетающим из-под колес абразивному песку или камням. И даже пластиковая защита не всегда способна справиться с этой проблемой.

Представляем продукцию шведского производства Mercasol и Noxudol, которая является не только отличной защитой колесных арок, но и звукоизоляцией с отличными антикоррозийными свойствами. К этому типу материалов относятся материалы с добавлением микросфер и стекловолокна.

Noxudol Auto-Plaston — защищает колесные арки от грязи и песка снаружи. Материал прямого действия для защиты колесных арок (жидкие колесные арки). Он работает как звукопоглощающий материал. В составе есть резиновые гранулы. Отличная адгезия. Срок службы около 8 лет. Можно использовать без пластиковых отбойников.

Ноксудол УМ-1600 — защита колесных арок снаружи от абразивного износа. Работает как звукоизолирующее и защитное антикоррозийное средство. Армирован волокном.Отличная адгезия. Срок службы 8 лет. Можно использовать без пластиковых отбойников.

Mercasol Sound Stop — защита днища и колесных арок снаружи. Содержит стекловолокно и полимерные гранулы. Он особенно устойчив к сильным перепадам температур. Выполняет функции шумоизоляции и антикоррозийного покрытия. Возможно использование без дополнительной защиты колесных арок. Срок службы около 7 лет. При дополнительной обработке поверх Ноксудол УМ — 1600 срок службы можно увеличить до 10 — 12 лет.

Mercasol Sound Protect — специально разработанный препарат для российского рынка. Обладает привлекательной стоимостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Служит для обработки днища и колесных арок и защиты от шума, коррозии и абразивных воздействий. Его можно использовать без использования дополнительных пластиковых кранцев. Он имеет высокую плотность. Срок службы до 8 лет.

Ноксудол Авто Пластон

Noxudol Auto Plastone для защиты колесных арок («жидкие колесные арки»). Густой состав, наносим шпателем.

Производство: Швеция

Объем упаковки: 5 литров

Розничная цена

Цена 3500 руб.

Препарат звукоизоляционный Ноксудол УМ-1600 для наружной обработки. Он также используется для защиты колесных арок. Наносится распылением.

Производство: Швеция

Розничная цена

1 литр Цена 620 руб

20 литров Цена 10 800 руб

Оптовые цены предоставляются по запросу организации с указанием объема закупки по итогам переговоров.

Какие крылья использовать?

Где слабое место в машине? Естественно колесные арки. Грязь, постоянно летящая из-под колес с мелкими твердыми частицами, работает как пескоструйный аппарат. Конечно, на современных автомобилях есть пластиковая защита, но она не закрывает поверхность полностью. В результате через пару – три года в незащищенных местах начинает образовываться ржавчина, которая со временем только разрастается и, в конце концов, съедает автомобиль. Все это касается не только малобюджетных автомобилей, но и дорогих иномарок.Перед коррозией все бессильны.

Антикоррозийный защитный лайнер из жидких лайнеров способен защитить Ваш автомобиль на долгие годы, давая уверенность в том, что в течение нескольких лет кузов автомобиля не будет подвергаться коррозии. И это только одна из составляющих работы препаратов такого типа. Второе — комфорт. Наряду с антикоррозионными материалами, жидкие отбойники обладают еще и звукоизоляционными свойствами. Известно, что колеса являются одним из основных источников шума в автомобиле.Звук шороха или гула от контакта резины протектора с асфальтом иногда может сильно напрягать водителя. Решить эту проблему способны противошумные препараты марок Меркасол и Ноксудол.

Предлагаемые жидкие составы для применения вместо подкрылков просты в применении и абсолютно эффективны. Auson предлагает несколько продуктов в этом направлении. Безусловным лидером по звукоизоляционным, антикоррозионным и антиабразивным характеристикам является Ноксудол Авто-Пластон. Это плотный материал на битумной основе, армированный каучуком и стекловолокном.Защищает арки от абразивного износа и защищает от шума. В состав входят новейшие ингибиторы коррозии, что позволяет наносить его непосредственно на ржавчину. Его можно наносить на поверхность шпателем или кистью, а при разбавлении уайт-спиритом можно распылять и в воздухе с помощью насадки диаметром 6 мм. В состав этой линейки также входят Меркасол 4 и Ноксудол УМ-1600. Первый чисто антикоррозийный материал с добавлением гранулированного стекла, за счет чего обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям.Второй антикоррозийный продукт на основе воска и битума, армированный волокном. Обладает отличными звукоизоляционными свойствами. Наносится с помощью насоса высокого давления обычным способом.

Обработка поверхности

При обработке колесных арок можно использовать любой из препаратов или комбинировать комбинированное применение. Например, первый слой Ноксудол Авто-Пластон можно нанести с помощью кисти, а второй — с помощью краскопульта Ноксудол УМ-1600. Такая обработка придает поверхности элегантный вид. Первая обработка шпателем или кистью вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а вторая исправит рукотворные огрехи.

Все продукты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой есть возможность изучить действие каждого препарата и подобрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.

Обращайтесь в нашу компанию по вопросам приобретения материалов и обработки автомобиля.

Каждый автомобилист хочет снизить шум при езде в автомобиле.Наука не стоит на месте и существует множество соединений, способных решить эту проблему.

Внешняя звукоизоляция дополняет заводскую внутреннюю изоляцию. Обычно автомобиль из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие на арках и днище. Поэтому стоит подумать, чем его можно дополнить и усилить.

Свойства российских трасс очень агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом требуется защита от мелкого гравия и песка.Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противогололедных смесей. Которые так щедро льют на дорогу коммунальщики. Квадратный сантиметр незащищенной поверхности может за считанные месяцы зимы превратиться в ржавое крыло.

Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие отбойники.

Виды покрытий для защиты пространства под арками

По основному действующему веществу его можно разделить на несколько больших групп:

Продукты на битумной основе

  • Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей, как внутренних, так и внешних;
  • Жидкость для крыльев динитрол-479 цена от 750 руб. Как правило, применение происходит в два этапа. Основная – защита от коррозии и завершающая – повышение звукоизоляции и предотвращение отлетевшей стружки от гравия и песка. Также в линейке есть средства для защиты порогов, днища всего кузова автомобиля;
  • Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
  • Liquid Noxidol Lockers упростит работу с днищем и колесными арками.Защитят от негативного воздействия внешней среды и помогут снизить уровень шума.

Видео:   Жидкие поддоны Dinitrol 479.

Продукты на восковой основе

  • Отличаются отсутствием цвета и большей текучестью по сравнению с продуктами на битумной основе. Подходит для обработки видимых участков тела. Имеют высокую морозостойкость;
  • Есть составы с добавлением битума, благодаря этому их можно использовать для работ по днищу и ;
  • За счет меньшей плотности работа ведется под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.

Инструменты последнего поколения

  • Отличаются способностью проникать в металл на молекулярном уровне. При этом вытесняя молекулы воды;
  • Rast Stop можно наносить даже на поверхности, бывшие в длительной эксплуатации;
  • После обычной стирки жидкие подкрылки в баллончиках этой марки просто наносятся на рабочую зону;
  • Единственный недостаток — отсутствие звукоизоляционного эффекта.

Видео:   технология антикоррозионной обработки с помощью Rust Stop.

Жидкостные шкафчики какие лучше выбрать

Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит проблему.

  1. Композиция на битумной основе. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также обладает высокими шумоизоляционными свойствами. Подходит для нанесения на задние колесные арки, так как там большая поверхность и более высокая частота вибрации.
  2. Состав с добавлением восков.Он легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально подходит для обработки всего тела.
  3. Продукты на масляной основе. Автомобиль с большим пробегом будет спасен от коррозии. Его корпус и дно трудно тщательно очистить и обезжирить. Особенно стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что значительно продлит срок службы. Экономьте время и нервы.

Отзывы о жидких локерах обычно встречаются только положительные.Иногда случается, что нарушается технология нанесения, что сказывается на сроке службы полученной пленки. Если все требования соблюдены, то резиноподобная пленка не будет отслаиваться в течение 2-3 лет активной эксплуатации автомобиля.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже

Сначала нужно подобрать состав, например, жидкие отбойники. Это средство изготовлено на основе битума.

Производитель обещает снижение шума на 45%.Безусловно, состав обладает прекрасными антикоррозийными свойствами.

  • Расход: на передние арочные места до 1,8 л.
  • Сзади — до 2,2 л.
  • Стоимость — от 300 руб. за литр.

Машина и подготовка инструмента

  1. Стирка.
  2. Сушка.
  3. Очистка обрабатываемых поверхностей от ржи и заводская обработка.
  4. Применение металлического преобразователя на открытых площадках.
  5. Прокладка.
  6.   подкрылок.
  • Весь автомобиль тщательно вымыт. Затем начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обработанные участки должны быть идеально сухими.
  • На следующем этапе металлической щеткой удаляют ржавчину и остатки предыдущей антикоррозийной обработки.
  • На открытые участки металла нанесено покрытие для усиления защиты от ржавчины. Также можно удалить старый герметик и нанести слой нового на все швы.
  • Нанесите обычный грунт в 2-3 слоя.
  • Нанесение жидких лайнеров осуществляется в два этапа. В особо проблемных местах можно наносить в 3 слоя. Каждый слой должен высохнуть. В результате получается плотная пленка толщиной около 1,5 см.

Видео:   Правильное нанесение Прим Антишум.

Использование Liquid Lockers с Lockers

При наличии необходимо удалить их и выполнить вышеописанные действия. По окончании работы закрепите на прежние места. детали усилят защитные свойства и снизят шум.Благодаря мастичной основе металл не пострадает от конденсата и воздействия солей.

Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких лайнеров. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия проведения процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому при наличии финансовых возможностей стоит обратиться к услугам профессионалов.

Такой элемент защиты как жидкие подкрылки среди свойств имеют шумопоглощение, а также защиту от повреждений и коррозии кузова.Использование защитных средств – решение автовладельца.

Эта статья предназначена для лиц старше 18 лет.

Вам уже исполнилось 18?

Автолюбители устанавливают на свои автомобили жидкие крылья. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Шкафчики изготовлены из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют защитную функцию. Основой этой смеси является каучуковая смола, парафин и окисленный битум. При нанесении образует пленку, предотвращающую гниение.

Еще одним преимуществом подкрылков является снижение шума от колес, причем они поглощают шум, но не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто приводят автовладельцев к использованию этого средства.

Есть жидкие и пластиковые Локеры, но последние проигрывают по ряду причин:

  • отверстия должны быть выполнены для их крепления, иначе процесс крепления невозможен;
  • низкая эффективность антикоррозионных свойств;
  • нарушена вентиляция, в результате чего образовался конденсат;
  • не обладают звукоизоляционными свойствами.

  Обзор производителей

Чаще всего от коррозии страдают задние арки автомобиля. Основным преимуществом использования этого защитного средства является простота использования и хороший барьер для грязи и песка на деталях автомобиля. Это, в свою очередь, препятствует возникновению процесса коррозии, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к необходимости серьезного, дорогостоящего ремонта.

Во избежание лишних затрат необходимо установить жидкие подкрылки, что легко можно сделать самостоятельно.

Если вы решили приобрести эти товары в автомагазине, вам следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна соответствовать покупка:

  • масса должна быть однородной;
  • безвреден для лакокрасочного покрытия;
  • теплостойкость материала;
  • экологическая защита колесных арок;
  • нетоксичность;
  • расслаивание и равномерная пленка должны отсутствовать;
  • долговечность.

Жидкостные шкафчики для автомобилей

На современном рынке много предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор.Если сомневаетесь, то лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.

Цена жидкого локера может меняться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести шкафчики как зарубежного производства, так и отечественного.

Впервые появились в Финляндии. Именно она является основоположником метода посыпания солью. Когда кузов автомобиля начал страдать от коррозии, стали задумываться о защите. Первые крылья были из металла, что решало проблему гниения автомобилей весьма посредственно и ненадолго.

Самые известные производители:

  1. Украинский бренд MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Этот продукт обладает высокими физико-химическими свойствами. Шкафчики этого производителя очень гибкие независимо от погодных условий.
  2. Жидкие фиксаторы ПРИМ
  3. изготовлены из бутадиен-стирольного каучука с использованием функциональных добавок и армирующих наполнителей. На основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают шумоизоляцию кузова.
  4. Nippon Ace Liquid Locker — антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища. Изготовлен из водовытесняющих композиций.

Жидкостные шкафы PRIM

Среди российских производителей данной защиты можно выделить Новолан, Норт Пласт, Ленполимер, Бонус.

Какой бы инструмент вы ни выбрали, только правильное применение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если вы сомневаетесь, что при нанесении сможете обеспечить правильную обработку поверхности и надежную установку, обратитесь в сервисный центр.Профессионалы нанесут состав в короткие сроки, что поможет защитить детали кузова от быстрого износа.

  Преимущества приложения

Жидкие подкрылки на сегодняшний день являются лучшей защитой металлических деталей от коррозии и разрушения. Они обеспечивают практически стопроцентную безопасность при условии правильного и регулярного применения.

Основными преимуществами пластиковых шкафчиков являются:

  • корпус защищен от песка, вредных химических примесей, соли и других агрессивных воздействий;
  • антикоррозионная защита колесных арок и днища автомобиля;
  • высокая эластичность и прочность покрытия;
  • малый вес пластиковых шкафчиков;
  • низкая теплопроводность, что очень важно;
  • рабочая температура
  • варьируется в широком диапазоне, от -60 до +80 градусов;
  • при повреждении можно заварить дефект (исключение составляют крылья из стеклопластика).

Пластиковые шкафчики для автомобиля

За счет высокой теплопроводности подкрылки защищают автомобиль зимой от налипания снега. Также не образуется лед на колесных арках.

Преимущества шкафчиков из стеклопластика:

  • возможность безопасного использования;
  • легкий вес
  • ;
  • хорошие эластичные качества;
  • широкий температурный диапазон применения;
  • шумоизоляция.

Liquid Lockers обладают следующими положительными качествами:

  • отличные шумоизоляционные свойства;
  • универсальность;
  • безвредность;
  • хорошая адгезия;
  • устойчив к различным механическим воздействиям;
  • высокие показатели антикоррозионной защиты колесных арок автомобиля.

Жидкие антикоррозийные подкрылки

Выбор велик. Каждому необходимо самостоятельно оценить все плюсы и минусы тех или иных видов. При правильном применении все виды шкафчиков отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.

  Руководство по эксплуатации

Жидкие подкрылки своими руками — отличный способ защитить детали автомобиля. Кроме того, эта процедура достаточно проста и не требует значительных материальных вложений.

Для рисования нужен лифт или гаражная яма.

Для самостоятельного нанесения средства на кузов автомобиля следует придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Поставьте автомобиль на подъемник, загоните на яму или купите домкрат.
  2. Снимите брызговики и колеса.
  3. Автомойка автомобиля, уделяя особое внимание аркам и днищу, как просушить автомобиль. Поверхность должна быть идеально сухой.
  4. Защитите тормозные механизмы, а затем удалите старое антикоррозийное покрытие.
  5. Нанесите новый слой антикоррозийной массы на поверхность арок.
  6. Высушите первый слой изделия и нанесите второй, используя битумную мастику. Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейших пропусков.
  7. Дав второму слою как следует высохнуть, нанесите третий, завершающий слой массы с антикоррозийной резиной. Лучший способ нанесения финишного слоя – метод распыления. Это позволит заполнить продуктом все микротрещины.
  8. Полностью просушить антикоррозийное покрытие автомобиля.

Антикоррозионная обработка подкрылка автомобиля

Обратите внимание, что для лучшей адгезии старое защитное покрытие необходимо удалить до чистого железа.

Нанесенные слои жидкого фиксатора должны высохнуть достаточно быстро. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки автомобиля, но и обрабатывать им днище.В зависимости от того, в какое время года проводится данная процедура, какова влажность окружающей среды и других факторов, процедура покрытия деталей автомобиля жидкостью для колесных арок составляет от нескольких часов до нескольких дней.

Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозионных средств, обещают защиту автомобиля на несколько лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают кузовные детали раз в два года. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет сохранить наиболее открытые части автомобиля в порядке и предотвратит коррозию.

Liquid Lockers, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размерами и формой. Есть передние и задние крылья. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, магазины предлагают купить сразу комплект из четырех шкафчиков, но это не всегда нужно покупателю. Бывает, что нужно купить только пару задних или вообще один, если он изношен.

Очень важна правильная установка защиты. Перед монтажом шкафчиков тщательно очистите корпус от грязи, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее.Следует обработать мастикой арки. Ни в коем случае не устанавливайте рундуки на ржавую поверхность — корпус прогниет до дыр.

Шкафчики крепятся саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели шкафчики из стеклопластика, которые крепятся специальными застежками, обязательно выберите нужный товар. Крепления могут тереться о корпус, обнажая металл, который его разъедает. Шкафчик должен четко становиться в арку.

Стекловолокно не поддается пайке, и его гибкость недостаточна.Те же недостатки присущи и АВС-пластику. Наиболее популярны шкафчики из пластикового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя с этим можно поспорить. Благодаря современным технологиям и новым материалам все более популярными становятся жидкие отбойники, им нет аналогов. Помните, правильно подобранные и примененные подкрылки продлят жизнь автомобилю.

Средство для удаления и предотвращения ржавчины, антикоррозионная обработка автомобилей

Rustbuster Ltd предлагает широкий ассортимент средств для удаления и предотвращения ржавчины, а также средства для защиты от ржавчины для защиты и продления ваших инвестиций.Купите сейчас или поговорите со специалистом. Наши офисы работают с 9 до 5 по будням, ждем вашего звонка. Вы можете просмотреть и загрузить нашу бесплатную брошюру или подписаться на наш ежемесячный информационный бюллетень. Зарегистрируйтесь сегодня внизу этой страницы.

Откройте указатель страниц карты нашего сайта здесь.

Если вы ищете продукты для реставрации классических автомобилей, вы можете начать здесь. На этой странице вы найдете предлагаемые системы защиты от ржавчины. С продуктами для преобразования ржавчины и предотвращения ржавчины как на новых, так и на старых автомобилях, мы также можем предложить краску для защиты от ржавчины и воск и масло для защиты от ржавчины для защиты и защиты от ржавчины автомобилей, автобусов, трамваев, грузовиков и промышленного оборудования.Rustbuster Ltd предлагает продукты для защиты от ржавчины для морского использования на кораблях, яхтах и ​​нефтяных платформах. За последние 25 лет мы завоевали доверие тысяч довольных клиентов, получив награды за наши инновационные решения для защиты от ржавчины. Чтобы ознакомиться с нашими 5-звездочными отзывами о бизнесе Google, нажмите здесь. Мы можем защитить от ржавчины ваш классический автомобиль, подержанный автомобиль или новый автомобиль, используя наш метод предотвращения ржавчины горячим туманом Rustbuster.Текущий прайс-лист и сведения о применении см. на нашей странице службы защиты от ржавчины, нажмите здесь.

Rustbuster предлагает услуги по удалению ржавчины и покрытию компонентов в соответствии со всеми международными промышленными спецификациями и сертификатами. Мы можем применить к системам Norsok M501 версии 6. Другие системы Norsok, BS и ISO доступны по запросу. Чтобы получить полный список, позвоните сейчас. Все покрытия поставляются в соответствии с полностью проверенной системой обеспечения качества ISO9001, проверенной сертифицированной инспекцией ICORR; ни одна работа не является слишком маленькой.

С таким же вниманием к деталям и стандартам качества Rustbuster предлагает непревзойденную систему покрытия для всех автомобильных компонентов. Мы также можем покрыть все шасси автомобиля, подвеску и полы, оси, рычаги и пружины. Поставляется с эпоксидным грунтовочным покрытием или в цветах BS или RAL с матовым сатиновым или глянцевым покрытием. Пожалуйста, позвоните нам сейчас, чтобы обсудить ваш проект.

Жидкие подкрылки — AvtoTachki

Каждый автолюбитель знает, насколько пагубно воздействие внешнего мира на кузов автомобиля, без которого, к сожалению, не обойтись.Одним из компонентов кузова, который чаще всего подвергается коррозии, являются колесные арки, на которых первыми появляются признаки ржавчины.

Эта проблема не зависит от марки вашего автомобиля и страны производства. Коррозия возникает при наличии даже малейших повреждений лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, независимо от того, есть у вас антикоррозийная защита или нет.

Поэтому в дальнейшем устранить проблему с ржавчиной становится сложно. Для предотвращения этой проблемы колесные арки автомобиля следует обрабатывать специальными материалами для предотвращения коррозии – жидким локером, на простом языке автомобилистов более известным как жидкие колесные арки.

Как сохранить колесные арки от коррозии

Жидкие колесные арки — это специальные материалы для борьбы с коррозией вашего автомобиля, специально разработанные для защиты колесных арок вашего автомобиля от воздействия погодных условий, дорожного покрытия на кузов вашего автомобиля. При их нанесении используйте несколько слоев этого материала толщиной 3 см каждый.

Применение данных защитных материалов значительно продлит срок службы кузова автомобиля, а также почти на 50% снизит уровень шума, производимого колесами вашего автомобиля.

Преимущества жидких лайнеров перед пластиковыми

Жидкие локеры (крылья), конечно же, не единственный антикоррозионный агент на рынке. Более распространенным видом защиты являются пластиковые колесные арки, которые в основном используются производителями автомобилей для защиты колесных арок от вредного воздействия. Но, как показывает практика и опыт, защитный эффект более заметен в результате использования именно этого материала.

Есть несколько основных преимуществ жидкого локера перед обычными пластиковыми арками:

  • для крепления, в отличие от пластиковых, жидких кранцев не требуется сверление каких-либо дополнительных отверстий, что значительно снижает риск попадания влаги и, конечно же, экономит время монтажа;
  • в результате применения пластиковых подкрылков происходит нарушение вентиляции поверхности колесных арок, что приводит к скоплению влаги и, соответственно, появлению ржавчины; Жидкие подкрылки
  • в настоящее время являются самым надежным защитным материалом для автомобиля, который эффективен против влаги, грязи, соли и т.д.;
  • Важным преимуществом перед пластиковыми аналогами является то, что жидкие антикоррозийные материалы значительно снижают уровень шума при движении.

Виды жидких подкрылков

На рынке продаж можно встретить большое количество марок и видов жидких подкрылков, но данный антикоррозийный материал можно разделить на 3 вида по компонентной основе материала :

  1. Материалы на битумной основе. Главной отличительной чертой этих материалов является то, что при нанесении они образуют пленку, похожую на каучук.Эта пленка эффективно защищает от вредного воздействия абразивных материалов (песок, щебень) при движении колеса. Этот тип рундуков больше подходит для установки на колесные арки задней части автомобиля, так как обладает отличными звукоизоляционными свойствами.
  2. Материалы с восковыми компонентами. К вышеперечисленным качествам битумного локера добавляется прозрачный цвет, позволяющий обрабатывать не только подкрылки, но и весь кузов автомобиля.
  3. Материалы на масляной основе.Этот тип больше подходит для автомобилей, имеющих более массивные следы коррозии. Хорошим качеством этой смеси является способность заполнять минимальные повреждения в металле кузова.

Среди марок продукции наиболее популярными среди потребителей и признанными специалистами являются:

  • Антикор – отечественный продукт, который активно используется при обработке наружных и внутренних поверхностей кузова;
  • Динитрол-479 – относительно недорогой, но практичный продукт, показавший себя эффективным средством защиты кузова от следов коррозии и повреждений в результате действия абразивных материалов;
  • Ноксидол — обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и помогает справиться с негативным воздействием окружающей среды.

Все эти варианты, а также большое количество других, менее популярных, в той или иной степени хороши. Поэтому при выборе марки подкрылка стоит учитывать свойства автомобиля, пробег, следы коррозии и др.

Технология нанесения жидких подкрылков своими руками

Стоит отметить, что нанесение жидких подкрылков самостоятельно не составит труда, если вы обладаете навыками их применения или хорошо знаете алгоритм действий.

Важно! Если вы не уверены в своих силах предотвратить негативные последствия, вам следует обратиться к специалисту!

Если вы все-таки решили наносить материал самостоятельно, то вам может помочь правильное соблюдение следующих шагов:

  • все действия по нанесению материала производить в гараже с хорошим отоплением и вентиляцией;
  • необходимо поднять автомобиль на достаточную высоту для удобства нанесения материала;
  • снять с автомобиля все колеса и брызговики;
  • очистить колесные арки от грязи и дать им высохнуть самостоятельно.Не рекомендуется использовать фен или приспособления для принудительной сушки;
  • изолировать тормозную систему автомобиля;
  • нанести ровный слой жидкости для колесных арок на колесные арки слоем не менее 3 мм;
  • после полного высыхания нанести кистью битумную мастику плотным слоем;
  • после высыхания нанесите следующий слой жидких подкрылков, а затем повторите шаги для нанесения третьего слоя жидких подкрылков;
  • обязательно дождитесь полного высыхания нанесенного материала, после чего можно устанавливать колеса.

Видео обзор нанесения жидких подкрылков


Если вы наносили жидкие подкрылки на свой автомобиль, поделитесь своим мнением о результатах в комментариях ниже.

Вопросы и ответы:

Как сделать жидкие кранцы? Съемное колесо, брызговики и защита крыла. Машину моют, просушивают. Тормоза закрыты, старый антикор снят. Наносится новый антикор, после высыхания — битумная мастика — антикор.

Что такое жидкостные шкафчики? Это замена стандартным пластиковым подкрылкам.Этот материал наносится в качестве антикоррозионного покрытия на днище автомобиля. В отличие от пластикового элемента, жидкие отбойники более эффективно предотвращают коррозию.

Как защитить подкрылки? Для этого нужно нанести на металл антикоррозийное покрытие и установить заводские подкрылки. В качестве альтернативы можно применять вещество на основе каучука.

Что лучше антигравийные или жидкие отбойники? Антигравий менее эффективен, чем жидкие отбойники. Последние лучше защищают от дорожной химии, песка, камней, а также обеспечивают некоторую звукоизоляцию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Параметрический анализ акустической обработки автомобильной колесной арки

‘) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.Цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.селектор запросов(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный переключать.setAttribute(«расширенная ария», !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form.addEventListener( «Отправить», Буйбокс.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })() .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *