Обязанности пешеходов и велосипедистов: Тема 2.2 Общие обязанности пешеходов — Учебник
Обязанности пешеходов и пассажиров — презентация онлайн
1. 4. Обязанности пешеходов 5. Обязанности пассажиров
4. ОБЯЗАННОСТИПЕШЕХОДОВ
5. ОБЯЗАННОСТИ
ПАССАЖИРОВ
ПДД в
редакции
от 1
января
2017
4.1. Пешеходы должны двигаться по
тротуарам, пешеходным дорожкам,
велопешеходным дорожкам, а при их
отсутствии — по обочинам.
Пешеходы, перевозящие или
переносящие громоздкие предметы, а
также лица, передвигающиеся в
инвалидных колясках без двигателя, могут
двигаться по краю проезжей части, если
их движение по тротуарам или обочинам
создает помехи для других пешеходов.
•При отсутствии тротуаров, пешеходных
дорожек, велопешеходных дорожек или
обочин, а также в случае невозможности
двигаться по ним пешеходы могут
двигаться по велосипедной дорожке или
идти в один ряд по краю проезжей части
(на дорогах с разделительной полосой — по
внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части
пешеходы должны идти навстречу движению
транспортных средств.
Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках
без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед,
велосипед, в этих случаях должны следовать по
ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам
или краю проезжей части в темное время суток
или в условиях недостаточной видимости
пешеходам рекомендуется, а вне населенных
пунктов пешеходы обязаны иметь при себе
предметы со световозвращающими
элементами и обеспечивать видимость этих
предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших
колонн по проезжей части разрешается
только по направлению движения
транспортных средств по правой стороне
не более чем по четыре человека в ряд.
Спереди и сзади колонны с левой стороны
должны находиться сопровождающие с
красными флажками, а в темное время
суток и в условиях недостаточной
видимости — с включенными фонарями:
спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только
по тротуарам и пешеходным дорожкам, а
при их отсутствии — и по обочинам, но лишь
в светлое время суток и только в
сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать
проезжую часть по пешеходным
переходам, в том числе по подземным и
надземным, а при их отсутствии — на
перекрестках по линии тротуаров или
обочин. При отсутствии в зоне видимости
перехода или перекрестка разрешается
переходить дорогу под прямым углом к
краю проезжей части на участках без
разделительной полосы и ограждений там,
где она хорошо просматривается в обе
стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить
на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до
приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет
для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы,
кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и
выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия,
ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся
транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы
не должны задерживаться или
останавливаться, если это не связано с
обеспечением безопасности движения.
Пешеходы, не успевшие закончить
переход, должны остановиться на линии,
разделяющей транспортные потоки
противоположных направлений.
Продолжать переход можно лишь
убедившись в безопасности дальнейшего
движения и с учетом сигнала светофора
(регулировщика).
4.7. При приближении транспортных
средств с включенными синим
проблесковым маячком и специальным
звуковым сигналом пешеходы обязаны
воздержаться от перехода проезжей части,
а находящиеся на ней должны уступить
дорогу этим транспортным средствам и
незамедлительно освободить проезжую
часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на
приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на
тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не
оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить
на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного
транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться
требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
10. 5. Обязанности пассажиров
5. ОБЯЗАННОСТИПАССАЖИРОВ
5.1. Пассажиры обязаны:
•при поездке на транспортном
средстве, оборудованном
ремнями безопасности, быть
пристегнутыми ими, а при
поездке на мотоцикле — быть в
застегнутом мотошлеме;
•посадку и высадку производить
со стороны тротуара или обочины
и только после полной остановки
транспортного средства.
•Если посадка и высадка
невозможна со стороны тротуара
или обочины, она может
осуществляться со стороны
проезжей части при условии, что
это будет безопасно и не создаст
помех другим участникам
движения.
5.2. Пассажирам запрещается
•отвлекать водителя от управления транспортным
средством во время его движения;
•при поездке на грузовом автомобиле с бортовой
платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе
выше бортов;
•открывать двери транспортного средства во
время его движения.
Обязанности участников дорожного движения — водителей, велосипедистов и пешеходов!!!
Уважайте друг друга на дорогах и не забывайте свои обязанности:
Пешеходам (определяется как лицо, которое находится на дороге вне транспортного средства, а также, как лицо, передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, скеитбордах, самокатах, ведущее велосипед, мопед, мотоцикл, тянущий санки, детскую или другую коляску. Пешеходами не считаются лица, выполняющие работы на дороге) — вступать на дорогу можно только в том случае, когда оценили расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и убедились, что переход будет безопасен. Пешеходы, перед тем, как шагнуть на проезжую часть и шагая по ней, должны избегать любых действий — использования мобильного телефона и т.д., которые способны отвлечь внимание от окружающего их пространства на дороге и возможности убедиться в своей безопасности.
Велосипедисту разрешено ездить только на технически исправном велосипеде. Велосипед должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал. Сзади велосипед должен быть оборудован светоотражателем или фонарем красного цвета, с каждой боковой стороны светоотражателями оранжевого цвета, прикрепленными к спицам колес. Передвигаясь по проезжей части велосипедист должен надевать светоотражающий жилет или на велосипеде должны гореть фонари, спереди белого цвета, сзади красного. Передвигаясь по дороге в темное время суток или при плохой видимости велосипедист должен надевать светоотражающий жилет, на велосипеде должны гореть фонари, спереди белого цвета, сзади красного.
Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед знаком ,,Пешеход», чтобы пропустить на любую полосу движения в своем направлении, а также на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении — уже вступившего, идущего или ожидающего пешехода, который стоит на краю проезжей части и ждет возможности перейти дорогу. Водители транспортных средств должны принимать дополнительные меры предосторожности в темное время суток, при плохой видимости или в тех случаях, когда водителю пешеходный переход плохо виден и убедится в том, что на пешеходном переходе нет пешеходов, которых надо пропустить.
Подготовлено по материалам „Правила дорожного движения“.
4. Обязанности пешеходов — ПДД РФ
4.1.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
Обязанности пешеходов — Энциклопедия по машиностроению XXL
Глава III. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ И ПАССАЖИРОВ [c.136]Правила движения… являются одновременно юридическим (правовым) и техническим документом. Они излагают обязанности водителей, пассажиров и пешеходов, предписывают им выполнять определенные действия в различных дорожных условиях, при разных условиях движения и при возникновении опасности для движения. [c.625]
Перед троганием с места остановки или стоянки водитель обязан убедиться в том, что пассажиры размещены в машине, как это требуют правила их безопасности, на пути следования нет пешеходов или каких-либо помех, и после подачи предупредительного сигнала начать движение. [c.658]
Основные положения Правил движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР (общие обязанности водителей, порядок движения транспортных средств, проезд перекрестков, площадей, железнодорожных переездов, меры по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, пассажиров и т. п.). Правила пользования осветительными приборами. Правила встречного разъезда в темное время суток действия водителя при ослеплении. [c.758]
Приведем пример из судебной практики. Пешеходы внезапно вышли из-за стоящего на остановке троллейбуса. В этом месте пешеходного перехода не было. Пострадавшие нарушили Правила движения, но и водитель не выполнил своих обязанностей. Проезжая мимо стоящего на остановке троллейбуса, он должен был снизить скорость, чтобы в случае необходимости вовремя остановиться. [c.61]
Пешеходов, пересекающих путь двил ения автомобиля, всегда следует объезжать со спины, чтобы не вызвать у них замешательства (рис. 26). В местах перехода пешеходами проезжей части улицы, а также на остановках общественного транспорта (трамвай, троллейбус и автобус) водитель обязан предоставить пешеходам преимущественное право перехода проезжей части., [c.115]
При выезде из дворов и с других территорий, прилегающих к дороге, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов . [c.202]
При сигнале светофора или регулировщика, запрещающем движение, водитель обязан остановиться у стоп-линии (таблички Стоп ), а если ее-нет,— перед перекрестком, не создавая помех пешеходам . [c.218]
При появлении запрещающего сигнала водитель обязан остановиться, не прибегая к резкому торможению и не создавая тем самым опасности для движущихся позади транспортных средств, около стоп-линии или таблички Стоп . При их отсутствии остановиться надо так, чтобы не создавать помех движению пешеходов и обеспечить для себя хорошую видимость сигналов светофора. При этом нельзя выезжать за границу перекрестка, определяемую воображаемой линией, соединяющей внешние кромки тротуаров или обочин, а при их отсутствии остановиться надо у края проезжей части. [c.218]
В любых местах водитель обязан пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью . [c.224]
Некоторые водители, основываясь на букве Правил дорожного движения, могут сказать, что в этом случае за наезд водитель отвечать не должен, поскольку виноват пешеход, совершающий переход в неположенном месте. И все же причиной наезда будет считаться обоюдная ошибка. Пешеход нарушил правила, но водитель по характеру своей работы обязан ожидать в этом месте выхода пешехода и должен за- [c.280]
Скорость движения. При выборе допустимой для данной дорожной обстановки скорости движения водитель должен учитывать свое физическое состояние и опыт вождения автомобиля, ширину и продольный профиль дороги, видимость дороги и обзорность, состояние дорожного покрытия, интенсивность движения транспортных средств и пешеходов на данном участке дороги, обустройство дороги светофорами, дорожными знаками, разметкой, указателями, характер и габаритные размеры перевозимого груза, расстояние от движущегося автомобиля до возможных препятствий на пути его следования (идущие впереди транспортные средства, автобусные остановки, пешеходные переходы и т. п.). Выбранная для данных условий скорость движения должна обеспечивать безопасность и возможность немедленной остановки транспорта. В зависимости от скорости движения водитель определяет дистанцию, гарантирующую невозможность столкновения в случае торможения идущего впереди транспорта. Особую осторожность водитель обязан проявлять при подъезде к перекресткам, следовании по улицам с интенсивным пешеходным движением, при управлении автомобилем в условиях ограниченной видимости. [c.31]
Проводя экспертизу, предполагают, что пешеход на протяжении всего пути п находился в поле зрения водителя, который имел возможность заметить начало опасных действий пешехода и бы.ч обязан своевременно принять меры для предотвращения наезда. [c.181]
В районах новой застройки городов внутриквартальные проезды и проезды между домами иногда бывают шире, чем проезжая часть улицы или дороги. Надо иметь в виду, что ширина внутриквартального проезда значения не имеет даже если он шире улицы вдвое или больше, все равно выезжающий на улицу водитель обязан уступить дорогу движущимся по ней транспортным средствам. Правила требуют, чтобы выезжающий на дорогу или улицу водитель пропускал также пешеходов. [c.239]
Подъезжая к перекрестку при запрещающем сигнале светофора или регулировщика, водитель обязан остановить транспортное средство под табличкой или у стоп-линии (таблички СТОП ), а где их нет, то перед перекрестком, не создавая по-, мех пешеходам. Если запрещающий сигнал светофора застигнет транспортное средство на пешеходном переходе, водитель обязан, продолжив движение, освободить перекресток. [c.109]
Если трамвай (рис. 73) стоит на обозначенной остановке попутного направления, расположенной посередине улицы, то водитель обязан пропустить пешеходов, идущих к месту посадки или от него. [c.136]
Длинномерные грузы (металлические прутки, трубы и т. п.) перевозят, соблюдая осторожность при поворотах. Такие грузы могут иметь длину до 6 м. Они укладываются на платформу так, чтобы свисающая с нее часть не превышала 3 м. При движении на прямолинейном участке волочащийся груз не представляет опасности для пешеходов, но на повороте такая опасность имеется. Поэтому перед поворотом водитель обязан посмотреть назад и только тогда делать поворот. [c.250]Водитель обязан снизить скорость и пропустить пешехода (п. 73). [c.116]
Водитель легкового автомобиля обязан остановить автомобиль у стоп-линии. Водитель автобуса должен остановиться, не доезжая некоторое расстояние до пешеходного перехода, чтобы не мешать пешеходам переходить улицу (п. 109). [c.119]
Управляя автомобилем, водитель обязан сочетать свои действия с действиями водителей других транспортных средств, пешеходов, профилем н рельефом дороги, состоянием дорожного покрытия, обзорностью и видимостью пути, с тем чтобы, оценив все обстоятельства, принять необходимые меры по обеспечению безопасно движения Недооценка даже одного нз перечисленных фа о ов мо -т привести к созданию опасной обстановки. [c.360]
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке [c.18]
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления [c.18]
Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу [c.19]
Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью [c.19]
Общие обязанности пешеходов. Рост интенсивности движения транспортных средств не означает снижения интенсивности движения пешеходов. Пешеход может появиться на проезжей части в самых неожиданных для водителей местах. Пешеход — это активный участник движения, и он должен точно выполнять правила дорожноного движения, непосредственно к нему относящиеся. Пешеходы должны ходить только по тротуарам, пешеходным дорожкам или полосам на проезжей части, специально отведенным для пешеходного движения. Там, где тротуары и пешеходные дорожки отсутствуют, ходить разрешается по обочине дороги, велосипедной дорожке (если это не затрудняет движение велосипедистов) или по краю проезжей части при отсутствии обочины. Движение наиболее безопасно, если пешеход идет по левому краю проезжей части навстречу транспортным средствам. [c.145]
Управляя автомобилем, водитель обязан сочетать свои действия с действиями водителей других гранспортных средств, пешеходов, профилем и рельефом дороги, состоянием дорожного покрытия, обзорностью и видимостью пути и т. д. с тем, чтобы, оценив все обстоятельства, принять необходимые меры по обеспечению безопасности движения. [c.446]
Нередко можно наблюдать, как сгорбленная старушка не слышит в уличном шуме громкого сигнала машины или визга тормозов. Не слышит потому, что ее ухо не воспринимает высоких тонов. угол зрения у старых людей уменьшен до 45°, и они не могут, как это принято говорить, краем глаза заметить приближающееся транспортное средство. А если они и заметят его, то не успеют остановиться или отступить. Чаще всего они беспомощно топчутся на месте. В этом случае водитель обязан остановить автомобиль, так как попытка объехать такого пешехода кончается трагически. [c.316]
Б п. 1.1 также 010В0рен0, что водих ель, ведущий мотоцикл и.ш мопед, приравнивается в своих правах к пешеходу.. Это очень важное положение, помогающее отбиться от штрафа во многих слу шях при парковке па тротуаре, движении под запрещающий знак, по пешеходному переходу и и через железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме… Однако, в отличие от настоящих пешеходов, вне населенных пунктов мотопешеход обязан двигаться только по направлению движения транспортного потока (п. 4.1). [c.40]
Обязанности пешеходов
Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, вело-пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, вело-пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со свето-возвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или разметки 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
+ 1 тематический билет
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями ПДД 4. 4, ПДД 4.5, ПДД 4.6, ПДД 4.7.
ЮИД 1 ЧАС
Тема 1.
Введение в образовательную программу кружка.
Теория.
Цели, задачи кружка ЮИД. Утверждение программы. Организационные вопросы (структура отряда, положение, обязанности). Оформление уголка «Дорога, транспорт, пешеход».
Практика.
Оформление уголка «Дорога, транспорт, пешеход».
Тема 2.
История правил дорожного движения.
Теория.
История и развитие Правил дорожного движения. Информация о первом светофоре, автотранспорте, велосипеде, дорожных знаках…
Практика.
Составление викторины по истории ПДД в уголок для классов.
Тема 3.
Изучение правил дорожного движения.
Теория.
Правила дорожного движения в России. Общие положения. Обязанности пешеходов, водителей, велосипедистов и пассажиров. Проблемы безопасности движения, причины дорожно-транспортных происшествий.
ПДД для пешеходов – правосторонне движение, правила перехода дороги, места перехода проезжей части дороги. Обход стоящего транспорта у обочины. Движение пеших групп и колонн. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки. Средства регулирования движения. Знаки.
ПДД для пассажиров – виды общественного транспорта, посадочные площадки и дорожные знаки, правила поведения в салоне транспорта, перевоз грузов. Взаимовежливые отношения пассажиров и водителя.
ПДД для велосипедистов – дорожные знаки, техническое состояние велосипеда, движение групп велосипедистов. Разметка проезжей части дороги. Остановка и стоянка транспортных средств. Влияние погодных условий на движение транспортных средств. Тормозной и остановочный пути.
Дорожные знаки и их группы: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, приоритета, дополнительной информации. Значение отдельных дорожных знаков.
Практика.
Решение задач, карточек по ПДД, предложенные газетой «Добрая Дорога Детства».
Встречи с инспектором ГИБДД по практическим вопросам.
Разработка викторины по ПДД в уголок.
Проведение занятия в начальной школе «Азбука дороги», «Сами не видят, а другим говорят».
Помощь начальным классам в создании схемы «Безопасный путь Дом-школа-дом».
Участие в конкурсах по правилам ДД.
Тема 4.
Основы оказания первой медицинской доврачебной помощи.
Теория.
Первая помощь при ДТП. Информация, которую должен сообщить свидетель ДТП. Аптечка автомобиля и ее содержимое.
Раны, их виды, оказание первой помощи.
Вывихи и оказание первой медицинской помощи.
Виды кровотечения и оказание первой медицинской помощи.
Переломы, их виды. Оказание первой помощи пострадавшему.
Ожоги, степени ожогов. Оказание первой помощи.
Виды повязок и способы их наложения.
Обморок, оказание помощи.
Правила оказания первой помощи при солнечном и тепловом ударах.
Оказание первой медицинской помощи при сотрясении мозга.
Транспортировка пострадавшего, иммобилизация.
Обморожение. Оказание первой помощи.
Сердечный приступ, первая помощь.
Практика.
Встречи с медицинским работником по практическим вопросам.
Наложение различных видов повязок. Оказание первой помощи при кровотечении. Оказание первой помощи при ушибах, вывихах, ожогах, обморожении, переломах, обмороке, сердечном приступе.
Транспортировка пострадавшего.
Ответы на вопросы билетов и выполнение практического задания.
Тема 5.
Фигурное вождение велосипеда.
Теория.
Изучение схемы расположения препятствий в автогородке. Изучение каждого препятствия отдельно.
Препятствия:
— змейка;
— восьмерка;
— качели;
— перестановка предмета
— слалом;
— рельсы «Желоб»;
— ворота с подвижными стойками;
— скачок;
— коридор из коротких досок.
Практика.
Прохождение отдельных препятствий на велосипеде.
Фигурное вождение велосипеда в автогородке в целом.
Тема 6.
Вопросы страхования.
Теория.
Понятие «страхование», «страхователь», «страховой случай», «страховщик».
Виды, формы, отрасли страхования. Крупные страховые компании.
Подготовка и проведение игр по ПДД в классах.
Подготовка и проведение соревнования «Безопасное колесо».
Безопасность пешеходов и велосипедистов | Министерство транспорта США
Подпись к фотографии: Люди, едущие на велосипеде по обочине дороги, предоставлено Информационным центром для пешеходов и велосипедистов
Безопасность является главным приоритетом Министерства транспорта США (U.S.DOT), и многие из операционных администраций DOT США играют роль в повышении безопасности пешеходов и велосипедистов. Ниже приводится краткое описание ролей и обязанностей Департамента транспорта США в отношении безопасности пешеходов и велосипедистов, а также список соответствующих полезных ресурсов.
Ответственность USDOTДепартамент транспорта США включает в себя несколько агентств или операционных администраций, каждая из которых имеет определенную направленность и полномочия. К ним относятся Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Федеральное управление транзита (FTA), Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) и Федеральное управление железных дорог (FRA). Каждое из этих агентств помогает повысить безопасность велосипедистов и пешеходов, и у каждого из них есть определенные связанные роли и обязанности.Усилия Министерства транспорта США по пешеходам и велосипедам координируются через Координационный комитет по пешеходам и велосипедам Министерства транспорта США, который следит за прогрессом в области безопасности и использования велосипедов и пешеходов; определяет новые кросс-модальные возможности и партнерские отношения с внешними организациями для развития пешеходного и велосипедного транспорта; и передает, координирует и обменивается информацией между операционными администрациями в рамках Министерства транспорта США о деятельности пешеходного и велосипедного транспорта.
Федеральное управление автомобильных дорогFHWA обеспечивает управление строительством, обслуживанием и сохранением национальных автомагистралей, мостов и туннелей посредством финансовой и технической помощи, а также дает указания департаментам транспорта штатов (DOT) и столичным организациям планирования (MPO).FHWA координирует свои действия с DOT штата для продвижения и облегчения более широкого использования немоторизованного транспорта, включая разработку средств для использования пешеходами и велосипедистами, а также государственных образовательных, рекламных программ и программ безопасности для использования таких средств. FHWA несет ответственность за предоставление государственным и местным органам руководства по стандартам безопасного проектирования дорог. В августе 2013 года FHWA выпустило памятку с инструкциями по гибкости проектирования велосипедных и пешеходных объектов, в которой выражается поддержка агентства гибкому подходу к проектированию велосипедных и пешеходных объектов. Грантовое финансирование FHWA, в основном в виде грантов по формуле для государственных DOT и MPO, может использоваться для создания и улучшения велосипедной и пешеходной инфраструктуры. FHWA и FTA ведут таблицу, указывающую потенциальное право на участие в велосипедных и пешеходных проектах в рамках текущих возможностей финансирования.
FHWA Велосипедная и пешеходная программа
FHWA Пешеходная и велосипедная безопасность
Миссия NHTSA заключается в спасении жизней, предотвращении травм и сокращении экономических издержек в результате дорожно-транспортных происшествий с помощью образования, исследований, стандартов безопасности и правоприменительной деятельности.Веб-сайт NHTSA содержит ресурсы и дополнительную информацию о безопасной езде на велосипеде и ходьбе. NHTSA также располагает Системой отчетности по анализу смертельных исходов (FARS), которая представляет собой общенациональную перепись, предоставляющую ежегодные данные о смертельных травмах, полученных в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе с участием пешеходов и велосипедистов.
Безопасность велосипедов NHTSA
Безопасность пешеходов NHTSA
Региональные отделения NHTSA
Домашняя страница FARS
FTA оказывает финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта.FTA контролирует предоставление грантов государственным и местным поставщикам транспортных услуг; доступно несколько программ грантов FTA, чтобы помочь городам инвестировать в пешеходную и велосипедную инфраструктуру, которая повышает мобильность и помогает людям получить доступ к общественному транспорту. FTA ведет список программ грантов, имеющих право на финансирование велосипедных проектов.
FTA Велосипеды и транспорт
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиковFMCSA предотвращает смертельные случаи и травмы, связанные с коммерческими транспортными средствами, обеспечивая соблюдение правил безопасности, поддерживая исследования в области информационных систем безопасности и более безопасных технологий транспортных средств, а также предоставляя государствам финансовую помощь для дорожных инспекций и других программ безопасности коммерческих транспортных средств. Эти программы предназначены для уменьшения числа столкновений с коммерческими транспортными средствами, в том числе с участием велосипедистов и пешеходов.
FMCSA Наши дороги Наша безопасность
Федеральное управление железных дорогFRA обеспечивает безопасное перемещение людей и товаров по железной дороге посредством регламентирующих и инспекционных работ, инвестиций в развитие и улучшение железнодорожной сети, а также посредством исследований и развития технологий. FRA работало над выявлением угроз безопасности и повышением безопасности пешеходов и велосипедистов на переездах, собирая информацию о сигналах, знаках и других устройствах, используемых для предотвращения смертельных случаев среди немоторизованных транспортных средств.
FRA Безопасность на железнодорожных переездах и предотвращение проникновения
Информационный центр для пешеходов и велосипедистовИнформационный центр для пешеходов и велосипедистов (PBIC) поддерживается FHWA и NHTSA и находится в Исследовательском центре безопасности дорожного движения UNC. Его миссия состоит в том, чтобы улучшить качество жизни в сообществах за счет повышения безопасности ходьбы и езды на велосипеде как жизнеспособных средств передвижения и физической активности. PBIC разрабатывает, синтезирует, продвигает и распространяет точную и актуальную информацию о езде на велосипеде и ходьбе; оказывает экспертную техническую помощь различным аудиториям, чтобы граждане и специалисты имели доступ к наилучшей доступной информации; и создает сеть информированных лиц и организаций, которые могут привлечь внимание широкой общественности к проблемам пед/велосипедов.Для этого он управляет несколькими веб-сайтами, выпускает различные отчеты, руководства и тематические исследования, а также предлагает обучение и техническую помощь.
Домашняя страница PBIC
Департамент транспорта США также управляет Программой дискреционных грантов TIGER (теперь BUILD), которая финансирует важные планы и капиталовложения в обеспечение безопасности велосипедистов и пешеходов. В течение девяти раундов грантов TIGER сотни миллионов долларов были выделены на улучшение велосипедов и пешеходов, в дополнение ко многим другим проектам дорог и общественного транспорта, которые включали в себя удобства для пешеходов и велосипедистов как один элемент.
Наверх
Дополнительные полезные ресурсы Ответственность штатов и местных транспортных и правоохранительных органовСуществует множество агентств и частных лиц на уровне штатов и местных органов власти, которые играют важную роль в определении того, насколько безопасной будет транспортная сеть. Решение о создании и поддержании безопасного пространства в транспортной инфраструктуре для размещения пешеходов и велосипедистов является обязанностью государственных и местных транспортных органов и МПО, которые планируют, проектируют, строят и содержат дороги, тротуары и станции.Государственные и местные органы по обеспечению безопасности также несут ответственность за ознакомление населения с законами и правилами безопасности и за соблюдение этих законов. Наконец, выборные должностные лица этих юрисдикций могут спонсировать и принимать законы, которые еще больше повышают поведенческую, инфраструктурную и транспортную безопасность.
Наверх
Советы по безопасности для велосипедистов, водителей и пешеходов
Советы по безопасности при езде на велосипеде
- Всегда и везде следите за пешеходами.Безопасность — это общая ответственность.
- Защитите голову Наденьте шлем.
- Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипеды должны следовать правилам дорожного движения, как и другие транспортные средства.
- Никогда не езди против движения — Автомобилисты не ищут велосипедистов, едущих по неправильной стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
- Следуйте разметке полосы — Не поворачивайте налево с правой полосы. Не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «только поворот направо». ”
- Не обгонять справа — Автомобилистам запрещается искать или видеть велосипед, проезжающий справа.
- Сканируйте дорогу позади себя. Научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые водители используют зеркала заднего вида.
- Держите обе руки готовыми к торможению — вы можете не остановиться вовремя, если будете тормозить одной рукой. Обеспечьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, так как тормоза менее эффективны во влажном состоянии.
- Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда носите шлем.Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
- Одевайтесь по погоде. В дождь носите пончо или непромокаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы вы могли приспособиться к изменениям температуры. Носите одежду ярких цветов.
- Используйте сигналы руками — сигналы руками сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал из соображений закона, вежливости и самозащиты.
- Выберите лучший способ повернуть налево. Есть два варианта: (1) Как автомобиль: подайте сигнал двигаться в полосу левого поворота, а затем поверните налево.(2) Как пешеход: ехать прямо до дальнего пешеходного перехода. Пройдитесь на велосипеде.
- Установите зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу для вашей безопасности.
- Остерегайтесь дорожных опасностей — Остерегайтесь канализационных решеток с параллельными планками, гравия, льда, песка или мусора. Пересечение железнодорожных путей под прямым углом.
- Используйте фары в ночное время. Закон требует наличие белой фары (видимой не менее чем на 500 футов впереди) и заднего отражателя или заднего фонаря (видимого на расстоянии до 300 футов сзади).
- Поддерживайте свой велосипед в исправном состоянии. Отрегулируйте велосипед так, чтобы он подходил вам и поддерживал его в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее техническое обслуживание несложно, и вы можете научиться делать это самостоятельно.
- Смотри, сигналь и еще раз смотри Используйте сигналы рукой, чтобы водители и другие велосипедисты знали, куда вы едете. Смотрите и устанавливайте зрительный контакт. Не думайте, что водители остановятся.
- Соблюдайте все правила дорожного движения и светофоры
- Будьте начеку Следите за препятствиями на своем пути.
- Обеспечение готовности велосипеда Правильно ли отрегулирован ваш велосипед? Ваше седло находится в удобном положении?
- Двигайтесь на велосипеде Flow в направлении движения транспорта.
- Проведите быстрый велосипедный тест Проверьте свои тормоза и колеса. Убедитесь, что «быстросъемные» колеса надежно закреплены.
Дополнительные ресурсы по безопасности велосипедов можно найти, используя следующие веб-ссылки:
Лига американских велосипедистов — Smart Cycling Tips
State of Illinois Bicycle Rules of the Road
Ride Illinois
Безопасность вождения
- Всегда и везде следите за пешеходами. Безопасность — это общая ответственность.
- Будьте особенно осторожны при вождении в условиях плохой видимости, например, ночью или в плохую погоду.
- Притормозите и будьте готовы остановиться при повороте или ином въезде на пешеходный переход.
- Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах и останавливайтесь далеко от пешеходного перехода, чтобы дать другим транспортным средствам возможность видеть пешеходов, переходящих дорогу, и они тоже могли остановиться.
- Никогда не обгоняйте автомобили, остановившиеся на пешеходном переходе. Могут пересекаться люди, которых вы не видите.
- Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
- Соблюдайте ограничение скорости, особенно в присутствии людей на улице.
- Соблюдайте ограничения скорости в школьных зонах и в районах, где есть дети.
- Будьте особенно осторожны при движении задним ходом — пешеходы могут оказаться на вашем пути.
- Безопасный подход к перекресткам. Большинство аварий происходит вблизи перекрестков; всегда знать, кто имеет преимущественное право проезда и как избежать столкновения.
- Следите за тем, чтобы люди шли или ехали на велосипеде против движения.Если вы видите пешехода, идущего/бегущего, или велосипедиста, едущего не в ту сторону (против движения), сбавьте скорость и проедьте, оставив расстояние не менее трех футов.
- Обгонять велосипедистов на безопасном расстоянии — слишком близко обгонять велосипедистов опасно и незаконно; водитель также должен проезжать на расстоянии не менее трех футов от велосипеда — расстояние, установленное законом штата.
Департамент транспорта Чикаго содержит некоторую полезную информацию в следующей брошюре: Советы Департамента транспорта Чикаго для автомобилистов
Как безопасно ездить с пешеходами около
Сяуки Мохамад через Flickr
Соблюдать правила дорожного движения с автомобилями довольно просто: велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Но когда вы крутите педали рядом с людьми, которые двигаются менее предсказуемо, чем водители, правила зависят от маршрута, по которому вы едете. Вот как действовать в некоторых распространенных сценариях:
На тротуаре: Если движение по тротуару или пешеходному переходу (считающемуся продолжением тротуара) не противоречит закону, вы можете на законных основаниях ездить по тротуару, хотя от вас могут потребовать уступить дорогу пешеходам.
СВЯЗАННЫЕ: Это самые крутые велосипедные и пешеходные мосты в США
Когда пешеход переходит дорогу: Если пешеход переходит дорогу на законных основаниях, вы должны остановиться.Не спешите переходить дорогу впереди пешехода и не виляйте между пешеходами. «Правомерно» означает, что человек перешел дорогу на зеленый свет или по пешеходному переходу и сошел с тротуара, и у вас было достаточно времени, чтобы среагировать. (Это не означает, что сейчас открыт сезон пешеходов-непохожих — вы по-прежнему обязаны избегать их столкновения. )
На велосипедной дорожке: Велосипедисты обычно имеют преимущественное право проезда, если законом не предусмотрено, что полоса также предназначена для пешеходов.
На велосипедной дорожке: Правила зависят от типа трассы и местных законов.На многоцелевой дорожке могут действовать ограничения скорости, и вы всегда должны уступать дорогу пешеходам. На выделенных дорожках пешеходы, бегуны и конькобежцы ограничены пешеходной дорожкой, и вы должны ехать по велосипедной части.
СВЯЗАННЫЕ С: 3 правила дорожной полиции часто ошибаются при езде на велосипеде
Везде: Скорее всего, вы столкнетесь с пешеходами, нарушающими правила. Но даже если у вас есть преимущественное право проезда, ваша юридическая обязанность по возможности предотвратить столкновение.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Полоса отвода — Разделение дороги с пешеходами и велосипедистами
Когда дело доходит до движения по дорогам, все имеют равные права. Водители, велосипедисты и пешеходы заслуживают свою равную долю улицы.Все трое из этих соответствующих путешественников имеют одинаковые права, ограничения и обязанности. Однако долг доминирующей стороны, автомобилиста, соблюдать законы с повышенным усердием и проявлять большую осведомленность.
Разделить дорогу
Во время поездки постарайтесь осознать, что велосипедисты на самом деле делают вам одолжение. В то время как велосипедист может быть небольшой неприятностью, он занимает очень незначительную часть вашей поездки. Человек, едущий на велосипеде, означает, что на дороге на одну машину меньше.Велосипедист не загрязняет окружающую среду и не способствует увеличению пробок на дорогах.
Как водитель автомобиля, вы должны проявлять сочувствие к велосипедисту или пешеходу. Обязательно очеловечьте их, поставив себя на их место. Не управляйте автомобилем с правами и не пренебрегайте правами, которыми обладают велосипедист или пешеход. Также не стоит приписывать плохое поведение конкретному виду транспорта. Выражая сочувствие, вы можете путешествовать с осторожностью и обеспечивать безопасную транспортную среду.
Велосипедисты и пешеходы уязвимы по сравнению с водителями автомобилей. Как автомобилист, вы должны быть в курсе всех дорожных условий и обращать внимание на потенциальные ситуации, которые могут возникнуть. Знание дорожных условий сводит к минимуму вероятность аварий или столкновений. Обгоняйте гонщиков только тогда, когда это безопасно, и регулярно проверяйте свои слепые зоны. Следуйте на соответствующем расстоянии и соблюдайте осторожность, разделяя дорогу с велосипедистами и пешеходами.
Велосипедисты и пешеходы должны двигаться в потоке транспорта, сохраняя при этом бдительность и бдительность.Простой способ избежать катастрофы — носить соответствующую экипировку. Создайте уведомление о своем присутствии с помощью светоотражающей одежды и ярких предметов одежды.
Вот несколько общих советов для всех, кто разделяет дорогу:
- Уменьшить скорость
- Если сомневаетесь, уступите и проявите обычные любезности
- Разрешить буфер безопасности
- Всегда проверяйте слепые зоны
- Регулировка по погоде
- Объявите о присутствии, установив зрительный контакт
Водители должны соблюдать осторожность
Водители несут повышенную ответственность за обеспечение безопасности пешеходов на дороге.Ожидается, что они будут знать и избегать всех опасностей во время вождения. Это означает, что в большинстве дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом пешехода на транспортное средство, виноват водитель автомобиля.
При ДТП с участием детей на водителей ложится дополнительная ответственность. Водители транспортных средств могут быть привлечены к ответственности в случае аварии с участием ребенка, даже если они следуют обычным правилам вождения. В присутствии детей-пешеходов водители должны проявлять особую осторожность и внимательность.
Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, важно сначала обменяться информацией на месте происшествия.При необходимости обратитесь за медицинской помощью. Страховые аджастеры обычно предполагают, что если вы не обратитесь за немедленной медицинской помощью, вы не получили серьезной травмы. По юридическим вопросам обращайтесь к юристу по ДТП с участием пешеходов в Колумбусе, штат Огайо.
Срок давности по делам о телесных повреждениях составляет два года. Обязательно действуйте безотлагательно, чтобы колеса правосудия заработали как можно быстрее. Heit Law — адвокат по авариям на велосипедах в Колумбусе, штат Огайо, который будет бороться за ваши права, независимо от того, виноваты ли вы в аварии или просто невиновная жертва.Вы можете связаться с нами по телефону 614-898-5300, по бесплатному номеру из любой точки Огайо по номеру 877-898-HEIT (4348) или по электронной почте, чтобы назначить бесплатную начальную консультацию.
Пешеходы и велосипедисты
Пешеходы и велосипедисты могут быть отделены от транспортного потока при пересечении улицы эстакадами, подземными переходами и разделительными островками на оживленных улицах с двусторонним движением (Retting et al., 2003). Удлинители бордюров сокращают время нахождения пешеходов на дороге и делают их более заметными для водителей (Zegeer et al., 2013). Сужение или ликвидация полос движения на многополосных дорогах с дорожным режимом может предоставить больше места для разделительных островков и бордюров, а также для тротуаров и велосипедных дорожек (Knapp et al., 2014).
Эффективные контрмеры, связанные с изменением сигналов светофора, включают в себя эксклюзивную фазировку светофора, которая останавливает движение всех транспортных средств на часть или всю продолжительность сигнала перехода пешехода или велосипедиста, а также фазировку левого поворота, при которой транспортные средства, поворачивающие налево, отмечены зеленой стрелкой, а пешеходы переходят дорогу или у велосипедистов красный свет (Retting et al. , 2003; Чен и др., 2013 г.; Ледезма-Наварро и др., 2018).
Увеличение времени перехода пешеходов на перекрестках со светофорами может быть полезным, особенно для пожилых пешеходов (Chen et al., 2013; Stollof et al., 2007).
Было обнаружено, что предоставление пешеходам трех- или четырехсекундной форы через интервал между ведущими пешеходами (сигнал, который позволяет пешеходам начать переход до того, как разрешат поворачивающим транспортным средствам) увеличивает процент поворачивающих налево транспортных средств, уступающих дорогу пешеходам уменьшить конфликты между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами и аварии с участием пешеходов (Chen et al., 2013; Ван Хаутен и др., 2000; Пешо и др., 2009).
В исследовании, проведенном в Детройте в течение 10 лет, сигналы обратного отсчета для пешеходов, показывающие, сколько времени осталось до перехода улицы на зеленый свет, были связаны с сокращением аварий с участием пешеходов (Huitema et al., 2014). ).
Специальные предупреждающие знаки и дорожная разметка, побуждающие или побуждающие пешеходов обращать внимание на поворачивающие транспортные средства при переходе улицы, могут помочь на регулируемых перекрестках (Retting et al. , 1996).
Пешеходные гибридные маяки делают пешеходов более заметными для автомобилистов, предупреждая водителей о необходимости остановиться на пешеходных переходах через основные магистрали, когда пешеходы присутствуют. Сигналы включаются пешеходами и остаются темными, когда пешеходов нет. В исследовании 2009 года пешеходные гибридные маяки были связаны с 59-процентным сокращением аварий с участием пешеходов (Fitzpatrick & Park, 2009). Хотя воздействие на велосипедистов не проверялось, пешеходные гибридные маяки могут принести пользу как велосипедистам, так и пешеходам.
Женщина переходит пешеходный гибридный маяк в Арлингтоне, штат Вирджиния. Маяк остается темным, пока его не активирует пешеход. Сначала он мигает желтым, а затем становится сплошным желтым, а затем становится сплошным двойным красным.Быстро мигающие маяки, которые представляют собой желтые светодиоды, установленные на пешеходных или велосипедных знаках перехода, которые мигают нерегулярно, когда присутствуют не автомобилисты, также привлекают внимание водителей к пешеходам и велосипедистам и, как было показано, увеличивают процент водителей. которые уступают им на пешеходных переходах (Hunter et al., 2012).
Велобоксы, также называемые передовыми стоп-линиями или передовыми стоп-боксами, представляют собой специальные места, где велосипедисты могут останавливаться перед очередями на красный свет светофора. Было показано, что они уменьшают конфликты с транспортными средствами на регулируемых перекрестках (Dill et al., 2012).
Кто имеет преимущественное право проезда, когда я подъезжаю к перекрестку на велосипеде, а машина рядом со мной хочет повернуть направо?
С тех пор, как вы решили больше заботиться об окружающей среде и ездить на работу на велосипеде, вас чуть не убили четыре раза.Последнее, что произошло сегодня утром, вы поклялись, что видели, как ваша жизнь пронеслась перед вашими глазами вместе с внедорожником. Вы приближались к перекрестку Пенсильвания-авеню и 13-й улицы, когда с левой стороны остановился Ford Escape. Когда загорелся зеленый свет, и вы начали крутить педали до перекрестка, внедорожник внезапно и без предупреждения повернул прямо перед вами, проехав перед вашим передним колесом всего на шесть дюймов.
Вы нажали на тормоз как раз вовремя, чтобы избежать столкновения.Хотя вы были остановлены на полпути к перекрестку, пытаясь уберечь себя от сердечного приступа, внедорожник даже не притормозил, продолжая ехать 13-м.
Серьезно, что не так с людьми? У вас не было права проезда?
Права поворота направо на перекрестке
Поворот — одно из самых опасных действий, которое может совершить водитель; существует так много факторов и направлений, в которых могут возникнуть потенциальные опасности, что, согласно отчету NHTSA (Национальное управление дорожного движения и безопасности) о дорожно-транспортных происшествиях на перекрестках, более двух миллионов аварий в год происходит в результате неправильного поворота на перекрестках.Вот почему крайне важно знать, кто имеет преимущественное право проезда, независимо от того, велосипедист вы, автомобилист или пешеход.
Автомобилисты
При повороте направо автомобилист всегда должен уступать пешеходам на пешеходном переходе, а также велосипедистам на велосипедной полосе. Всегда проверяйте тротуары, пешеходные переходы и велосипедные дорожки перед поворотом направо, особенно при включении красного света.
Велосипедисты
При движении прямо через перекресток байкер имеет преимущественное право проезда, как только загорается зеленый сигнал светофора.Если автомобиль слева от него хочет повернуть направо, транспортное средство должно дождаться, пока проедет велосипед, прежде чем пытаться повернуть, так же как ему пришлось бы ждать пешехода на пешеходном переходе. Однако только потому, что у байкера есть законное право преимущественного проезда, это не означает, что водитель в машине рядом с ним знает, что он там. Всегда принимайте надлежащие меры предосторожности в таких ситуациях.
Когда велосипедист поворачивает направо, он может повернуть, как только сможет; однако он также должен уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, как и автомобилисту.
Пешеходы
Хотя водители всегда должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, когда они их видят, пешеходы не всегда имеют право преимущественного проезда. Однако они имеют преимущественное право проезда на перекрестках, если они пересекают пешеходный переход в соответствии со светофором для пешеходов. Когда велосипед или транспортное средство пытаются повернуть, они должны уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу.
Езда на велосипеде может быть очень веселым и захватывающим занятием и видом транспорта, если вы знаете и соблюдаете надлежащие правила дорожного движения и меры предосторожности.Помните, даже если у вас есть преимущественное право проезда, столкновение всегда нанесет вам больший ущерб, чем автомобилисту, у которого преимущественного проезда не было. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом, когда приближаетесь к перекрестку, пересекаете его или поворачиваете на нем, даже если вам кажется, что вы проехали, чтобы избежать трагической аварии.
Нужна дополнительная информация о безопасности велосипеда или заявлениях об авариях? Не стесняйтесь просматривать наш сайт или связаться с нами напрямую для бесплатной консультации, чтобы увидеть, как наш обширный опыт и знания могут помочь ответить на ваши вопросы, дать вам душевное спокойствие и помочь вам подать на урегулирование, которого вы заслуживаете. Мы здесь, чтобы помочь вам, чтобы вы могли перестать беспокоиться; позвоните сейчас, чтобы поговорить с квалифицированным и дружелюбным адвокатом.
Изменение правила дорожного движения, которое даст велосипедистам приоритет перед водителями
Вот четыре новых правила, которые будут в обновленном дорожном кодексе:
НОВОЕ ПРАВИЛО h2 — Как «иерархия участников дорожного движения» будет видеть ответственность на тех, кто может причинить наибольший вред
Важно, чтобы ВСЕ участники дорожного движения знали Правила дорожного движения, были внимательны к другим участникам дорожного движения и понимали свою ответственность за безопасность других.При дорожно-транспортных происшествиях страдают все, независимо от того, получили ли они физические травмы или нет. Но те, кто отвечает за транспортные средства, которые могут причинить наибольший вред в случае столкновения, несут наибольшую ответственность за заботу и снижение опасности, которую они представляют для окружающих. Этот принцип в наибольшей степени относится к водителям крупногабаритных грузовых и пассажирских транспортных средств, за которыми следуют фургоны/микроавтобусы, автомобили/такси и мотоциклы. Велосипедисты, всадники и транспортные средства, запряженные лошадьми, также несут ответственность за снижение опасности для пешеходов.Всегда помните, что у людей, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть проблемы со зрением, слухом или подвижностью, и они могут не видеть и не слышать вас. Ничто из этого не умаляет ответственности всех участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и всадников, заботиться о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
НОВОЕ ПРАВИЛО h3 — Как теперь водители должны уступать дорогу пешеходам, ожидающим перехода дороги или пешеходного перехода
Правило для водителей, мотоциклистов, всадников и велосипедистов переходить дорогу, на которую или с которой вы поворачиваете.Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе, а также пешеходам и велосипедистам на параллельном переходе. Вы должны уступить дорогу пешеходам, ожидающим пересечения зебры, а также пешеходам и велосипедистам, ожидающим пересечения параллельного перехода. Всадники и транспортные средства, запряженные лошадьми, также должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе и пешеходам и велосипедистам на параллельном переходе. Пешеходы имеют приоритет на пешеходном переходе, на параллельном переходе или на регулируемом светофоре переходе, когда у них есть зеленый сигнал светофора.Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на велосипедных дорожках общего пользования. Тротуаром могут пользоваться только пешеходы. Сюда входят люди, использующие инвалидные коляски и самокаты. Пешеходы могут пользоваться любым участком дороги и велосипедными дорожками, а также тротуаром, если нет знаков, запрещающих движение пешеходов.
НОВОЕ ПРАВИЛО h4 — Водители не должны подрезать велосипедистов и должны ждать безопасного промежутка в потоке велосипедистов меняя направление или полосу движения, точно так же, как вы бы не перешли дорогу другому автомобилю. Это применимо независимо от того, используют ли велосипедисты велосипедную дорожку, велосипедную дорожку или едут впереди по дороге, и вы должны уступить им дорогу. Не поворачивайте на перекрестке, если это может привести к тому, что велосипедист, идущий прямо, остановится или свернет в сторону, как вы это сделали бы с автомобилем. При необходимости следует остановиться и дождаться безопасного промежутка в потоке велосипедистов. Это касается случаев, когда велосипедисты:
- приближаются, проезжают или трогаются с перекрестка; тихих дорог, прежде чем при необходимости свернуть налево
Правило для велосипедистов
Позиционирование на дороге.При езде по дорогам есть два основных положения, которые вы должны принять в зависимости от ситуации.
1. Ехать по центру своей полосы, чтобы быть как можно более заметным, в следующих ситуациях:
- на тихих дорогах или улицах – если позади вас появляется более быстрое транспортное средство, двигайтесь влево, чтобы включить их обгонять, если вы можете сделать это безопасно
- в более медленном потоке транспорта сдвиньтесь налево, если вы можете сделать это безопасно, чтобы более быстрые транспортные средства позади вас могли обогнать, когда движение вокруг вас станет более свободным
- на приближаться к перекресткам или сужениям дорог, где водителю будет небезопасно обгонять вас
2.