Очистка инжекторов бензиновых двигателей: Очиститель топливной системы бензинового двигателя Хадо AtomEx Multi Cleaner

Содержание

Очистка инжектора, способы и варианты промывки топливной системы

В данной статье мы решили детально рассмотреть данные вопросы, касающиеся этой тематики, описать некоторые возможные способы промывки, провести обзор промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Топливная система постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.
В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок.

Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе. Загрязнение форсунок неизбежно, но регулярная прочистка деталей (раз в 30 000 км пробега) позволит сохранять наилучшую производительность автомобиля. По средневзвешенным статистическим данным из автосервисов, выделились следующие показатели в рекомендациях по профилактике инжекторов:

1 раз на каждые 5000 км -использование связывателя воды в бензине для удаления конденсата из бака;

1 раз на каждые 6 000 км – очистка инжектора средством в бак для авто с общим пробегом до 60 000км;
1 раз на каждые 30 000 км – жидкостная очистка инжектора
Выполнять данные процедуры по указанным пробегам необходимо. Если даже авто с солидным пробегом не дает повода, то все равно во избежание порчи форсунок, ведущей к полной их замене, промывание необходимо.
Форсунка, иначе ее называют инжектор  — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыления.


Основные стадии засорения инжектора.
1. Легкая стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2. Средняя стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”поддергивает” (начинает работать не равномерно). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий неприятный запах из выхлопной трубы.
3. Критическая стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель сильно вибрирует (троит). Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра могут раздаваться хлопки. Симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более выраженной форме.
 
Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок, промывка инжектора жидкостью и очистка форсунок при помощи ультразвука.

Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки изготавливаются для дизельных и бензиновых двигателей многими производителями автохимии. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости хватит на 50 – 80 литров топлива.
«Мытью» данным способом подвергаются все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и механизм для регулировки давления, топливный насос, топливная рейка и естественно форсунки.
Промывка форсунок с помощью присадок является целесообразной в качестве профилактики и при подготовке автомобиля к зимнему периоду.
Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.
Средства, рекомендуемые для очистки инжектора смотрите здесь.

Промывка топливной системы бензинового или дизельного двигателя жидкостью на стенде,
 производимая без снятия форсунок с двигателя.
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость не попала в бензобак. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
Видео о работе данной установки смотрите здесь.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора? 

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных и проверенных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, отлично снимает нагар с камер сгорания, клапанов, очищает форсунки, помогает освободить залегшие кольца. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях без их демонтажа. 
2. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?
На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости или методом ее применения.  
Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с днища поршней, клапанов,форсунок, топливной рейки и камеры сгорания. 

Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 20.000-30.000 км. пробега.

Промывка форсунок бензинового двигателя жидкостью,
 производимая, при снятии форсунок с двигателя.
Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками.
Вы, конечно, сможете промывать инжектор в автосервисах самыми продвинутыми технологиями, но если это не трудно в городах, то для провинциального жителя может быть весьма проблематичным ввиду удаленности автосервиса. Здесь описан самый простой из нескольких возможных вариантов промывки инжектора подручными средствами, получивший ряд положительных отзывов.
Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться.
Производим демонтаж форсунок согласно инструкции к автомобилю.
Теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке  чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и пропускать жидкость при подаче рабочего напряжения форсунок на ее клемы.
Сам принцип промывания – элементарный. Как было сказано выше, под давлением через инжектор надо прогнать «жидкость для очистки инжектора или карбюратора». Каждую форсунку промываем отдельно.
Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление, соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от блока питания к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем).

Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан,  пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки  инжектора, по отзывам автолюбителей, после 10-30 раз прочистки, форсунка выдает требуемый распыл топлива (факел).

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова.  Наша цель – это отверстие форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.

Ультразвуковая промывка инжектора. 

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.


Первый цикл промывки, как правило, запускается на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется факел и их производительность.
Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%. 
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.
 В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть.  
 Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации проводят проверку форсунок на стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае становится ясно проблема в форсунках или нет.
Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой? 
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.

Что влияет на качество ультразвуковой очистки? 
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.
Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?
Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой и второй стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! 

В результате очистки форсунки визуально стали чище, но после возвращения на место, качество работы двигателя не улучшилось. Почему?

В некоторых случаях неполадки с двигателем не связаны с загрязнением форсунок. Если автомобиль продолжает барахлить даже после промывки форсунок, стоит обратиться в сервис и провести полную диагностику.

Данная статья не является руководством к действию и предназначена для описания общих процессов при очистке инжекторов и способ их реализации в условиях специализированного сервиса.

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей

На стабильную работу бензинового двигателя влияет множество факторов: качество топлива и масла, безукоризненность работы свечей зажигания, регулярность проведения ТО и т.д. Огромное значение имеет состояние инжектора, которое, в свою очередь, во многом зависит от степени его загрязненности.

Чтобы поддерживать силовой агрегат в нормальном рабочем состоянии, многие водители пользуются специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак и способствуют промывке форсунок.


В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы этих средств, приведем правила их применения, назовем самые популярные очистители форсунок для бензиновых двигателей.


Средства для промывки форсунок: плюсы и минусы

При использовании чистого высококачественного топлива каких-либо проблем с форсунками инжектора возникать не должно. Это в теории. На практике же бензин на большинстве заправок содержит множество примесей, которые закупоривают устройства впрыска и не дают им нормально выполнять свои функции.

В связи с этим периодически возникает необходимость в очистке форсунок. Избавиться от загрязнений проще всего с помощью специальных жидкостей, которые заливаются в топливный бак, смешиваются с бензином и, попадая в форсунки, растворяют образовавшиеся в них отложения.

Практика показывает, что очистители форсунок (их называют также очистителями инжектора или очистителями топливной системы) не вредят двигателю и удаляют загрязнения не только с форсунок, но и с других деталей силового агрегата: поршневых колец, свечей и пр. Это приводит к повышению мощности двигателя, более экономному расходу топлива, снижению уровня токсичных веществ в выхлопных газах.

После очистки инжектора автомобиль легко заводится и двигается более плавно, без рывков и «чихания». Эффект сохраняется достаточно долго – около полугода. За счет чего он достигается?

Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Это свидетельствует о содержании в очистителях оксигенатов. Данные компоненты способствуют улучшению горения топлива, что является необходимым условием высокотемпературной очистки деталей двигателя.

Специальные растворители, которые содержатся в очищающих средствах, борются с отложениями в «холодной» части двигателя.


Однако многие автовладельцы не спешат применять очистители форсунок. Этому есть несколько причин:

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое далеко не всегда можно определить
  • При сильном загрязнении двигателя очистители (особенно популярные недорогие) не помогают
  • Частицы отложений, которые отделяются под воздействием очистителей, могут закупорить форсунки, что грозит дорогостоящим ремонтом
  • Многие очищающие средства имеют сомнительный состав, ряд самых востребованных продуктов часто подделывают
  • Химические вещества, входящие в состав очистителей, способны вывести из строя каталитический нейтрализатор
  • Высокая кислотность некоторых препаратов может снизить ресурс уплотнений в топливной системе

Эффективность работы очистителей во многом зависит от режима эксплуатации двигателя. Худший вариант – попасть после заливки присадки в пробку. Лучше всего совместить химическую очистку с температурной, т.е. залить состав и как можно быстрее выработать бензин на трассе за городом.


Популярные очистители для бензиновых двигателей

Ниже приведем ряд очистителей, которые не требуют применения специальных установок или методов. Эти средства заливаются непосредственно в топливный бак – в пропорциях, указанных производителями.

Hi-Gear Injector Cleaner

Производитель обещает эффект удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора уже после первого применения данного средства. Одного флакона объемом 295 мл достаточно для очистки топливной системы двигателя объемом до 2500 кубических сантиметров.

Заливать жидкость желательно в полный бак горючего. Реальные тесты Hi-Gear Formula Injector показали достаточно высокую эффективность, но при этом агрессивность препарата.

Suprotec (Супротек) Бензин

Очиститель топливной системы отечественного производства. По праву пользуется большой популярностью у автолюбителей, что обусловлено его высокой эффективностью при очистке как холодного, так и горячего двигателя. Очиститель не содержит вредных компонентов (метанола, бензола и пр.). поэтому значение его октанового числа не выходит за допустимые пределы.

Реальные тесты показывают достаточно высокую эффективность очистителя Супротек. Добавление препарата в бензин способствует снижению расхода топлива на 3,5…4 % (в режиме холостого хода – до 8 %) и уменьшению содержания остаточных углеводородов в выхлопных газах.


Kerry KR-315

Флакон средства объемом 335 мл заливается в бак с 50 литрами бензина (если емкость меньше, используется не весь очиститель).

В соответствии с описанием, присадка очищает форсунки инжектора, растворяет отложения и смолы, стабилизирует работу двигателя, улучшает его эксплуатационные характеристики, снижает расход топлива, защищает топливную систему от коррозии. Производитель отмечает, что средство не вредит каталитическим нейтрализаторам.

Несмотря на низкую цену очиститель работает достаточно эффективно, избавляя инжектор от 60 % загрязнений после первого применения.

RVC Master Injector Cleans

Финский препарат для очищения форсунок инжектора. Хорошо справляется с поставленными задачами, поэтому имеет достаточно много положительных отзывов.

Mannol 9981 Injector Cleaner

Данное средство рекомендуется добавлять в бак ДО заливания бензина. По сути оно является комплексным очистителем для всей топливной системы. Однако использовать его рекомендуется больше для профилактики появления нагара и отложений на инжекторе.

Упаковка объемом 300 мл разводится в 30 литрах бензина.


Как пользоваться очистителями форсунок?

Перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко ей следовать.

Тот или иной препарат заливается в топливный бак в указанной производителем пропорции. Одной емкости обычно хватает на 40-60 литров топлива.

Минимальное количество бензина, с которым можно смешивать очищающие присадки – 15 литров. Стенки бензобака должны быть чистыми. В профилактических целях средства используются через каждые 5 тысяч километров пробега.


В заключении необходимо отметить, что чистящие составы наиболее целесообразно и безопасно использовать для предупреждения «забивания» форсунок.

Если топливная система сильно загрязнена, лучше обратиться к специалистам. Они произведут очистку наиболее профессионально: с помощью специальной рампы или ультразвукового оборудования.

На СТО форсунки инжектора чаще всего промывают на чистящей установке. В нее заливают качественный очиститель, а к распылителям подсоединяют рампу. Чистящий состав проходит через форсунки и смывает с них даже сильные загрязнения. Данная процедура весьма эффективна, а ее стоимость приемлема.

Самым лучшим методом удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора считается ультразвуковая чистка. Ее проведение не требует применения каких-либо химических средств – форсунки снимают и помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука они полностью очищаются. Данный метод доступен только на профессиональных СТО.

Разработка стенда для очистки и диагностики топливных форсунок бензиновых двигателей

В данном разделе дипломного проекта необходимо разработать устройство для промывки форсунок инжекторного двигателя. Место работы устройства – электротехнический цех.

Устройство должно соответствовать следующим требованиям:

  • восстанавливать прежнюю производительность форсунок;
  • оператор должен иметь возможность визуально контролировать факел распыла форсунки;
  • универсальность, т. е. обслуживать как можно больше форсунок разных моделей.

Кроме того конструкция должна быть проста в обслуживании и ремонте, безопасна в обращении, иметь эстетичный внешний вид, малую стоимость, минимальные эксплуатационные затраты и большой запас надежности и долговечности, обеспечивать удобство выполнения работ и простоту управления.

Чертеж общего вида стенда для очистки и диагностики топливных форсунок бензиновых двигателей

Сравнение вариантов стендов очистки форсунок инжекторных двигателей

Схема работы стенда для очистки и диагностики топливных форсунок

Детали разработки

Технологическая карта на диагностику и промывку форсунок инжекторного двигателя

3.1 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

3.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ УСТРОЙСТВ И СТЕНДОВ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  • 3.2.1 Стенд для ремонта и промывки форсунок класса люкс SL 500
  • 3. 2.2 Стенд для ремонта и промывки форсунок класса премиум Bosch 200

3.3 НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТЕНДУ

3.4 ПРЕДЛАГАЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ И ДИАГНОСТИКИ ФОРСУНОК

3.5 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ

  • 3.5.1 Выбор электронасоса
  • 3.5.2 Расчёт трубопровода
  • 3.5.3 Расчет на прочность сварного шва
  • 3.5.4 Расчет болтового соединения

Пояснительная записка 15 листов описания и расчетов, спецификации.

Чистка форсунок средством в бак отзывы

На одних заправках предлагают популярный «пятый» повышенного качества G-Drive или Экто, на других – тоже АИ-95+ типа V-Power или Фора. Так уж повелось, что «горючки» с приставками обладают хорошими моющими способностями. В идеале достаточно заправляться ими и проблем с топливосистемой не будет. А что делать, если не получается кормить машину бензином или дизелем класса премиум?

Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак

Любая домашняя очистка инжектора присадками или отзывы об СТОшной ультразвуковой чистке этого агрегата в один голос говорят, что динамика силовой установки буквально оживает. Так оно и есть, ведь лаковый налет негативно действует на детали системы транспортирования «горючки»:

  • снижается приемистость двигателя;
  • понижается мощность мотора;
  • возникают неустойчивость на холостом ходу;
  • появляются провалы при интенсивной работе педалью газа;
  • неоправданно повышается расход горючей жидкости.


Моющие присадки в топливо содержат пакет агрессивных компонентов. Они с легкостью могут поднять все включения, находящиеся в баке. Последние весьма быстро забьют не только фильтр, а и всю топливную магистраль. Согласитесь, неприятная ситуация. На основании этого можно сделать выводы:

  1. Промывку можно лить только в новую машину.
  2. Применять средство следует регулярно (не реже каждых 5 000 км).
  3. Состав не допускается использовать, если неизвестна сервисная история автомобиля или за топливной системой просто не ухаживали.

К сведению. Не мыть в случае загрязнения бензобака – тоже не выход. Можно использовать один из методов индивидуальной чистки топливной системы своими руками на дому.

Есть и другие моменты. Так, приправленный бензин или солярку не рекомендуется сжигать в черте города, особенно в пробках. Эффекта не будет. Улучшения почувствуются только после скоростной езды по загородному шоссе. Перед заливкой препарата не лишним будет бросить взгляд на панель приборов – там должно отображаться не менее 15 литров.

Процедура поиска тривиальна. Каких-либо особых рекомендаций по поводу того, как выбрать средство для промывки форсунок инжектора, нет. Насколько эффективно присадки делают свое дело оценить сложно – ведь нужна полная разборка двигателя. Остается полагаться на отзывы или отдавать предпочтение известным брендам.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето , снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».


Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.

Подобьем факты

Чистить инжектор присадками можно. Только надо иметь определенный «допуск» к операции: чистый бензобак, которым может похвастаться новый автомобиль. Вырабатывать горючее, разбавленное с присадкой, нужно на трассе. Интервал между чистками – 5 000 км.

Отзывы о чистящих средствах подтверждают их способность мыть клапана и камеру сгорания. Корпус форсунок отмывается только в варианте с непосредственным впрыском топлива или дизелем. В целом наблюдается положительная тенденция: авто возвращается к новому состоянию с точки зрения работы мотора.

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет очиститель форсунок для бензиновых двигателей. Обсудим, для чего они нужны, стоит ли пользоваться и каким средствам отдать предпочтение, чтобы получить результат.

Далеко не все автомобилисты положительно относятся к применению разного рода присадок. Они считают их напрасной тратой денег и времени. Есть и те, кто уверен во вредном воздействии со стороны автохимии на двигатель и иные автомобильные системы.

Что ж, у каждого свое мнение, и мы должны его уважать. Но существуют определенные факты, результаты тестов и исследований. Они показывают и доказывают, что существуют присадки, имеющие реальный эффект и пользу. Вопрос лишь в том, какой лучше купить и как правильно применять. Напомню, что не так давно мы обсуждали с вами присадки для дизельного топлива , и сделали определенные выводы.

Способы промывки

Прежде чем обсудить рейтинг и назвать лучший препарат для заливки в бак, который помогает очистить форсунки бензинового мотора от загрязнений, следует немного рассказать о методах их чистки.

Никто не запрещает все сделать своими руками, снять элементы топливной системы, использовать спрей и попытаться механическим путем все зачистить. Но здесь есть большой риск повредить форсунки, то есть распылители топлива. В результате они окончательно выйдут из строя, и их придется менять. При этом замена форсунок далеко не дешевое удовольствие. Учитывая этот факт, автомобилисты предпочитают использовать более безопасные методы самостоятельной очистки, либо доверять специалистам, которые проводят профессиональную промывку топливных распылителей.

Очистители форсунок в виде жидкостей являются далеко не единственным способом промыть распылители. Потому прежде чем купить емкость со средством и залить его в бак, стоит взглянуть на существующие методы очистки.

Каждый метод имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Также их применение зависит во многом от степени загрязнения элементов топливной системы вашего двигателя.

В результате стоит выделить 3 способа очистки.

Чистящие присадки . Это специальные жидкости, которые самим водителем заливаются в бак. Обычно один флакон идет на 40-60 литров горючего. Принцип применения предельно простой. Вы заливаете в бак топливо и добавляете туда автохимию. В процессе работы мотора чистящие добавки проходят через форсунки, и удаляют с них отложения и образовавшийся нагар. Присадки вполне доступные по своей стоимости и простые в использовании. Но смываемая грязь может постепенно забивать фильтр тонкой очистки. Плюс на современном рынке появляется очень много подделок, которые не отличаются высокой эффективность.

Очищающая установка . Хороший вариант для промывки инжектора, который применяется путем демонтажа распылителей или без него, то есть форсунки остаются на своих посадочных местах. Для очистки используют специальную рампу. Ее соединяют с форсунками, заливают в установку чистящее средство, и включают. В итоге очиститель проходит через распылители, и вся грязь и нагар постепенно удаляются. Если установка современная, а чистящая жидкость качественная, результат получается отменным. При этом и цена вполне адекватная.

Ультразвуковое оборудование . Подобный метод своими руками применить точно не получится. Ультразвуковая чистка является наиболее дорогой, но при этом у нее самый высокий уровень эффективности. Очищающие жидкости не используются. Форсунки снимают, помещают в специальную ванну, и под воздействием ультразвука вся грязь осыпается. За такой очисткой следует обращаться в профессиональные автосервисы.

Присадки против профессиональной очистки

Первый метод, подразумевающий заливку присадок в бак, является любительским и предназначен для самостоятельного использования. Остальные способы уже профессиональные.

Если опираться на отзывы, результате реальных тестов и исследований, эффективность профессиональной чистки на рампе и под действием ультразвука объективно выше. Но они направлены на борьбу с наиболее серьезными отложениями, обусловленными длительной или неправильной эксплуатацией автомобильного двигателя. Это не говорит о том, что использовать присадки не стоит. Они служат как профилактическое средство, которое направлено на удаление небольших загрязнений и на поддержание топливных распылителей в чистоте.

Не стоит возлагать на очистители огромные надежды. Они могут их не оправдать. Когда распылители сильно загрязнены и не могут качественно выполнять свою работу, ждать от присадки чуда нельзя. Если производитель обещает очистить все до идеального блеска и справиться с самыми сложными видами загрязнений, он нагло врет.

Фавориты среди очистителей

Многие специалисты ставят на лидирующие места продукты компании Liqui-Moly и Winns. Здесь речь идет о средствах Intensive Cleaner производства Ликви Моли и Injection System Purge, которое выпускает бренд Winns.

Препараты действительно хороши, и по многим параметрам опережают конкурентов в лице Тритон, Феликс (Felix) и Nekker. Но конкретно под критерии нашего рейтинга эти жидкости не попадают. А все связано с тем, что они требуют использования специальных очистительных установок. То есть фавориты рынка среди очистителей для бензиновых топливных форсунок не заливаются просто в бак, а нуждаются в предварительном отключении от магистрали, соединения со специальным оборудованием и пр. Нас же интересуют средства, которые водители могут просто залить в бак и получить определенный результат.

Таких на рынке автохимии более чем достаточно. Но определенная часть этих средств имеет низкое качество, а другие попросту не дают никакого результата. Нельзя забывать про подделки, хотя это уже вопрос несколько иного характера.

Если опираться на отзывы автомобилистов, изучить мнение экспертов и посмотреть на результаты проведенных тестов, можно выделить несколько действительно работающих и справляющихся с загрязнениями топливных распылителей-форсунок жидкостей.

К числу лидеров, заливаемых в топливный бак, стоит отнести такие очистители:

  • Suprotec Бензин;
  • Lavr ML101;
  • Hi-Gear Jet Cleaner;
  • Kerry KR315;
  • STP Fuel Injector Cleaner;
  • Comma Petrol Magic;
  • RVS Injector Cleaner;
  • Carbon Cleaner Motor Vac;
  • Verylube XB40152;
  • Abro IC509;
  • Ranway RW3018;
  • Mannol Injector Cleaner.

Эти средства действительно неплохо зарекомендовали себя как очистители топливных распылителей. И все они просто заливаются без особых сложностей в топливный бак.

Будьте внимательными, поскольку у каждого препарата есть свои особенности применения, а также предусмотрены различные пропорции. Где-то целый флакон заливается буквально в 20-30 литров топлива, в других случаях автохимия имеет повышенную концентрацию, и одной емкости хватает для 2-3 применений в полный бак.

Категорически не рекомендуется злоупотреблять автохимией. Даже при условии, что она показывает отличные результаты, очищает форсунки и нормализует работу силовой установки. Заливая повышенное количество средства в бак, вы меняете химический состав топлива. Как отреагирует на это топливная система и сам мотор, неизвестно. Но рисковать точно не стоит. Как и пытаться удалить воду из бензобака присадками.

А что вы можете сказать относительно очистителей форсунок? Как относитесь к автохимии и считаете ли присадки полезными для автомобилей? Обязательно пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Не забывайте подписываться, ставить оценки за наши старания, оставлять отзывы и задавать актуальные вопросы!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Инжектор, как и другие системы автомобиля, нуждается в периодической очистке. Для этого существуют специальные препараты. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры снятия налета с инжектора, приведены полезные рекомендации автовладельцам.

Об инжекторе

Инжектором называется топливная система автомобиля. В ней происходит впрыскивание различных видов топлива (газа, бензина) при помощи специальных форсунок. Данные установки стали использоваться в 80-ые годы 20 века. Система нуждается в очистке, как и любая другая деталь автомобиля.

Известные бренды представлены в таблице.

Название средстваОписание
Master Injector Cleans IcФинский препарат, один из самых популярных на рынке. Главная задача – эффективная борьба с загрязнениями при сохранении в рабочем состоянии топливной системы.

Имеет большое количество положительных отзывов. Хорошо справляется с поставленными задачами.

Liqui MolyНемецкое средство. Подходит для ВАЗа и других отечественных марок. Пользуется широким спросом. Применятся при сильном уровне загрязнения и для профилактических мер.

Обладает высокой эффективностью, может удалить налет многолетней давности.

Hi – GearВыпускается в жидком виде и в форме спрея. Наибольшую популярность завоевал спрей. Не только удаляет отложения, но и значительно улучшает качество работы всех деталей топливной системы.

В особо тяжелых ситуациях не используется.

INJECTION SYSTEM PURGБренд WYNN’S. Занимает одну из лидирующих позиций. Но заливать препарат сразу в бак нельзя, это может закончиться полной закупоркой форсунок. Необходимо использовать средство в совокупности с промывочной системой.KR315Известный препарат, удаляет смолы и другие виды отложений. Расход – 1 флакон на 60 литров горячего. По результатам проведенных исследований можно сделать вывод, что Kerry удаляет более 60 процентов налета. Имеются сведения о том, что средство удаляет даже самые стойкие загрязнения.Fuel Injector Cleaner от STPПродукт, занимающий достойное место в списке лидеров. Помогает не только очистить систему, но и поддерживает ее в дальнейшем в полном порядке. Емкость рассчитана на 75 литров горючего. Если топлива меньше, то и средства необходимо добавлять меньше. Специалисты относят препарат к категории жестких видов (он удаляет самые стойкие загрязнения). Важно применять очиститель с осторожность, чтобы не пришлось заменять фильтр.
  1. Закупка специального средства (оно продается в любом магазине товаров для автомобилей). Одной емкости, как правило, хватает на 40-60 литров топлива.
  2. Необходимо залить средство в полный бак. Важно соблюдать все требования инструкции (у разных производителей свои рекомендации для проведения процедуры удаления налета).

Плюсы процедуры

  • Легкое снятие различных отложений с форсунок. Благодаря этому очистители завоевали широкую популярность.
  • Не наносится вред топливной системе в целом.
  • Удаление загрязнений не только с форсунок, но и с ряда других деталей (камеры сгорания, поршневых колец).
  • Очистка имеет высокие показатели.
  • Большое количество положительных отзывов.
  • Значительное сокращение затрат на топливные ресурсы.
  • Повышение показателей мощности.
  • Снижение уровня токсических веществ, которые содержатся в выхлопных газах.
  • Высокий спрос на очистители, это говорит о высокой эффективности.
  • Профилактика образования загрязнений. Специальные составы не дают отложениям покрывать инжектор.
  • Многие средства позволяют удалить налет на деталях топливной системы, который образовался за долгие годы.
  • Значительная экономия денег. Средства для очистки стоят дешевле, чем новые детали топливной системы.
  • Автомобиль начинает работать без дерганий и чиханий.
  • Длительный эффект после очистки (примерно шесть месяцев).
  • Улучшение качества всего узла.
  • Отсутствие проблем при использовании очистителя.

Минусы заливки очистителя

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое используется для работы.
  • Средства не всегда помогают при высоком уровне загрязнения.
  • Слишком запущенные случаи требуют закупки весьма дорогостоящих средств.
  • Бывают ситуации, когда под воздействием очистителя происходит закупорка форсунок. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • Для некоторых препаратов требуется специальная установка для промывки. А это дополнительные денежные затраты. Приобрести такую установку может далеко не каждый человек.
  • Может произойти реакция, которая повлечет за собой замену фильтров и топливного насоса (ситуации встречаются крайне редко).
  • У многих средств сомнительный состав.
  • Большая вероятность приобрести подделку.
  • Может случиться повторное засорение через короткий промежуток времени.
  • Химические вещества способны вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Рекомендации для владельцев автомобилей

Для длительной работы машины следует правильно подбирать средства для очистки инжектора. Важно использовать составы для новых авто, это предотвратит постоянное забивание форсунок. Если топливная система сильно загрязнена, то не стоит самостоятельно пытаться исправить данную проблему. Лучше всего обратиться в сервис к специалистам. Это гарантия качественного проведения процедуры.

Важная информация: перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко следовать ей. Соблюдение рекомендация позволит избежать множества негативных последствий.

Благодаря множеству положительных отзывов можно сделать вывод о том, что заливать в бак очиститель инжектора стоит, данное средство эффективно удаляет различного рода загрязнения. И что немаловажно, топливной системе не наносится вред.

Очистка топливных форсунок – пять признаков того, что ваш автомобиль нуждается в чистке

Топливные форсунки играют решающую роль в двигателях внутреннего сгорания. Они обеспечивают топливо, смешанное с воздухом, для запуска автомобиля, грузовика или внедорожника. Свечи зажигания вашего автомобиля генерируют искру для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и, вуаля! Вы включили зажигание и готовы к взлету. Если топливные форсунки вашего автомобиля загрязнены, вы заметите проблемы с запуском и производительностью. Вот пять признаков того, что пора отдать свой автомобиль в автосервис Auto Correct Car Care для очистки топливных форсунок.

Двигатель с пропусками зажигания

Грязные и/или забитые топливные форсунки не подают достаточное количество топлива в камеру сгорания. Как следствие, ваш двигатель будет глохнуть или давать пропуски зажигания. Вы можете почувствовать, как ваш автомобиль кренится, когда двигатель дает осечку. При пропуске зажигания также может ощущаться, как будто двигатель сильно вибрирует или как будто он брыкается, как мустанг.

Работа на холостом ходу слишком грубая

Вы также заметите пропуски зажигания, когда остановитесь, а двигатель работает на холостом ходу.Причина, по которой двигатель работает примерно на холостом ходу, та же самая, по которой он дает пропуски зажигания: ему не хватает топлива. Если двигателю сильно не хватает топлива на холостом ходу, он, скорее всего, заглохнет, и вы, возможно, не сможете снова его запустить.

Чрезмерное потребление газа

Двигатель вашего автомобиля, грузовика или внедорожника будет сжигать больше бензина, когда ему не хватает топлива. Если грязные топливные форсунки не пропускают достаточное количество газа, двигатель должен работать с большей нагрузкой, чтобы запуститься и работать. Это, естественно, снижает расход топлива вашего автомобиля, и вы будете чаще заправляться на заправочной станции.

Безумное движение стрелки тахометра

Тахометр вашего автомобиля показывает обороты двигателя во время движения. Как ни странно, когда ваши топливные форсунки грязные или забиты, стрелка вашего тахометра будет танцевать повсюду. Стрелка будет быстро перемещаться от более низкого уровня к более высокому и обратно из-за неравномерного потока топлива из форсунок.

Он умер, Джим

Наконец, вы не сможете запустить двигатель, если топливные форсунки вашего автомобиля полностью забиты, потому что они не могут подавать бензин в камеру сгорания для воздушно-топливной смеси. Это оставит вас в затруднительном положении, пока вы не почистите топливные форсунки.

Хорошей новостью является то, что всего этого можно избежать при регулярном обслуживании. Просто привозите свой автомобиль, грузовик, кроссовер или внедорожник в автосервис Auto Correct Car Care в Финксбурге, штат Мэриленд, каждые 15 000–30 000 миль, в зависимости от типа системы, для очистки топливных форсунок. Вы можете назначить встречу, позвонив нам сегодня.

Healthy Engines: синтетические масла и очиститель топливных форсунок: действительно ли помогают новые технологии?

Помимо планирования регулярных осмотров в местном автомагазине, вы, возможно, подумали о том, чтобы потратить дополнительные деньги на легкодоступные потребительские товары, чтобы ваш двигатель оставался чистым и работал бесперебойно.В то время как новые технологии утверждают, что помогают вашему автомобилю работать лучше, чем когда-либо, часто бывает трудно понять, что является причудой, а что на самом деле помогает вашему автомобилю. Ниже мы сосредоточимся на двух технологиях — синтетических маслах и очистителе топливных форсунок — чтобы определить, стоит ли их влияние на ваш двигатель дополнительных затрат.

Синтетические масла

Первые синтетические базовые масла были опробованы во время Второй мировой войны на немецких и американских авиационных двигателях. Высокий индекс вязкости синтетических масел увеличивает скорость запуска двигателя в холодную погоду и снижает образование отложений сажи, которые обычно возникают при использовании обычных масел.Синтетические масла до сих пор используются в авиационных реактивных двигателях, но в последние годы они приобрели популярность в потребительских автомобилях благодаря аналогичным качествам.

Сравнение синтетического масла с обычным маслом аналогично сравнению очищенной воды с водопроводной водой. Синтетическое масло представляет собой смазку, изготовленную из синтетических или искусственных соединений и перегоняемую в процессе, удаляющем примеси из исходной сырой нефти. Обычная нефть находится в нескольких шагах от этого процесса и очищается от натуральной сырой нефти.

Но так же, как водопроводная вода может увлажнять вас так же, как и очищенная вода, важно понимать влияние синтетического масла на ваш двигатель. Так же, как это было с реактивными двигателями во время Второй мировой войны, синтетическое масло может собирать отложения в вашем двигателе и даже уменьшать образование шлама, которое, как известно, происходит с обычными маслами. Известно даже, что оно повышает эффективность использования топлива, препятствует испарению при высоких температурах и ускоряет поток масла при низких температурах. Все это позволяет сократить количество замен масла и потенциально увеличить срок службы двигателя.

Очиститель топливных форсунок

Даже самый высокий сорт бензина не является на 100% чистым. Каждый газовый бак содержит загрязняющие вещества, которые могут накапливаться в вашей топливной системе. Это может привести к накоплению отложений в нескольких важных областях, что не очень хорошо для ваших топливных форсунок.

Топливные форсунки впрыскивают туман топлива во всасываемый двигатель двигателя, создавая сгорание, которое помогает вашему автомобилю работать. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя этот туман должен подаваться под высоким давлением. Загрязняющие отложения могут блокировать или уменьшать интенсивность потока топливной форсунки, в результате чего топливный туман плохо интегрируется с воздухозаборником.Это потенциально приводит к плохому пробегу, вредным выбросам, торможению и более медленному запуску.

Стандартный очиститель топливных форсунок, безусловно, может помочь устранить эти проблемы, но его следует использовать в умеренных количествах. Как и в большинстве случаев технического обслуживания двигателя, сначала обязательно обратите внимание на предупреждающие знаки, чтобы избежать ненужных настроек. Если вы живете в экстремальных климатических условиях или совершаете многократные поездки с частыми остановками, одна бутылка очистителя топливных форсунок каждые 3000 миль обеспечит вам бесперебойную работу; однако некоторые автомобили могут проехать до 45 000 миль без каких-либо серьезных проблем с топливными форсунками.

Чтобы понять, нужна ли вам услуга по очистке топливных форсунок и особенно как часто, обратитесь в компанию Atlantic Tire & Service для проверки давления топлива и диагностики топливных форсунок. Как и синтетическое масло, оно может помочь увеличить пробег и долговечность двигателя в долгосрочной перспективе.

Как очистить топливные форсунки Cessna

Эрих Ремперт
Консультант A&P/IA

Очистка топливных форсунок Cessna на вашем инжекторном двигателе часто упускается из виду, является простым, дешевым, а иногда и чудодейственным элементом обслуживания.Многие владельцы/пилоты не знают, что топливные форсунки (форсунки) их двигателей можно и нужно регулярно чистить. Мало того, что отверстия, через которые проходит топливо, могут уменьшиться в размерах из-за смолы и лака, что более важно, экраны аэратора, которые помогают эмульгировать топливо путем смешивания его с воздухом, могут засориться и резко ухудшить форму распыления и распыление топлива. попадание топлива в цилиндр.

Лучший способ очистки топливных форсунок Cessna

Самый эффективный способ очистки форсунок — снять их с двигателя (обращая внимание на их расположение, так как некоторые форсунки зависят от их цилиндров, например GAMIjectors) и либо очистить их ультразвуком, либо замочить в очистителе для оружия, например, в Hoppe # 9.Продувание воздухом через них для очистки очистителя — это нормально, вы никогда не должны вставлять какие-либо предметы в инжектор, чтобы очистить его, так как это приведет к повреждению. Когда инжектор чистый, вы можете поднести его к яркому свету и легко увидеть красивую, идеально круглую светящуюся точку, проходящую через инжектор. Они также будут яркого цвета, выглядя совершенно новыми, указывая на то, что каждый закоулок чист!

Необходимо соблюдать правильное значение крутящего момента для форсунок, чтобы не повредить алюминиевую головку блока цилиндров или латунную форсунку; это можно найти в руководстве по капитальному ремонту двигателя. Будьте очень осторожны, чтобы не перегнуть, не перекрутить и не повредить линии впрыска топлива, идущие от делителя потока к каждой форсунке. Некоторые двигатели Lycoming потребуют выполнения AD, требующего визуального осмотра линий после их удаления, но это займет всего около 5 минут и в любом случае должно быть частью работы.

Я видел, как очистка форсунок уравновешивает EGT и CHT, которые со временем стали разбалансированными, вылечивает неравномерно работающие двигатели и снижает расход топлива при восстановлении потерянной мощности.GAMI рекомендует очищать форсунки ультразвуком или использовать аппарат Хоппе № 9 для очистки форсунок каждые 100 часов работы в своих инструкциях по поддержанию летной годности. Я чищу свой каждый год, так как я не достигаю 100 часов в год на своем самолете или если я обнаруживаю неровности или изменение баланса между цилиндрами на моем мониторе двигателя. Вам понадобится A&P, чтобы наблюдать за вашей работой, просматривать вещи, когда вы закончите, и подписывать для вас запись в журнале, но это простая задача, и даже если вам придется заплатить за это, не следует занять больше часа. Это стоит каждого пенни!

Действительно ли работают очистители топливных форсунок?

В автомобильной промышленности не будет преувеличением сказать, что на рынке существует ряд продуктов «змеиного сока». Вы, вероятно, знакомы с типом продуктов, которые делают смелые заявления об увеличении производительности или снижении расхода топлива, которые затем практически не имеют значения, когда вы устанавливаете их в свой автомобиль. В некоторых случаях неосторожность может привести к повреждению автомобиля.

Когда дело доходит до очистителей топливных форсунок, на рынке определенно существует некоторая путаница и неуверенность. Поговорите с любой группой автолюбителей, и вы, вероятно, столкнетесь с жаркими дебатами о том, действительно ли эти топливные присадки работают или нет.

Если вы подумываете о том, чтобы использовать очиститель инжектора, вам необходимо узнать немного больше о различных продуктах для очистки топливной системы, доступных на рынке, и о том, действительно ли они доказали свою эффективность. К счастью, вам не придется искать исследования по всему Интернету, потому что мы собрали все, что вам нужно знать, в этом простом руководстве.

Очистители топливных форсунок — что это такое?

Очистители инжекторов состоят из различных растворителей, предназначенных для очистки топливопроводов. Потребительские продукты добавляются непосредственно в вашу топливную смесь, и для получения какой-либо выгоды их необходимо пропустить через обычный баковый цикл. При использовании высококачественного очистителя инжектора растворители будут работать, чтобы растворить некоторые отложения, которые находятся внутри ваших инжекторов и в других частях топливной магистрали.Поскольку растворители горючи, они удаляются вместе с остальной топливной смесью во время работы двигателя и не должны создавать новых отложений в камере сгорания.

Существует несколько различных ингредиентов, которые обычно используются в очистителях инжекторов. Наиболее распространены три из них: полиизобутилен, полиэфирамин и полиизобутиленамин.

Первый из них, полиизобутилен, используется как в продуктах для очистки дизельных, так и в бензиновых форсунках. Его можно использовать для уменьшения пропусков зажигания и детонации в двигателе, если проблема вызвана ограничением подачи топлива из-за накопления.Большинство производителей обозначают это как PIB на своих чистящих средствах.

Полиизобутиленамин по химическому составу подобен ПИБ и обладает схожими моющими свойствами. Он также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может помочь удалить влагу из топливопроводов. Несвежее топливо иногда может вызывать образование конденсата в форсунках и топливопроводах, что приводит к проблемам со сгоранием. Если у вас есть проблема, связанная с влажностью, или если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, то продукт на основе этого химического вещества может помочь вам снова добиться бесперебойной работы.

Полиэфирамин (PEA) — это химическое вещество, которое может помочь удалить твердые отложения в топливопроводах и форсунках. Затвердевшие отходы могут значительно ограничивать поток топлива, вызывая заикание и общую потерю производительности. Это считается самым прочным соединением из трех, и его можно использовать в крайних случаях ограничения потока топлива. В высоких концентрациях это скорее соединение для устранения неполадок, чем для обслуживания, поэтому любой продукт, содержащий это химическое вещество, следует использовать с осторожностью.

Разрешение спора: действительно ли работают очистители инжекторов?

Следует сразу же отметить, что нет опубликованных рецензируемых научных исследований, посвященных конкретно очистителям топливных форсунок или химическим веществам, которые обычно в них используются. Большая часть существующей информации носит анекдотический характер, но это не обязательно сводит на нет ценность этой информации.

Грубо говоря; да, очиститель топливных форсунок действительно работает, но только если вы используете его правильно.

Если вы когда-либо использовали топливо Chevron с Techron, то вы уже использовали тип очистителя топливных форсунок. Chevron добавляет свою формулу Techron с 1995 года, и они используют химический ингредиент, с которым вы уже должны быть знакомы. Их ключевой компонент, полиэфирамин, добавляется в их топливо в небольших количествах. Как объяснялось ранее, он способен удалять нагар и другие отложения в топливных магистралях, но в Техроне его добавляют в небольших количествах, а это означает, что для удаления отложений может потребоваться до 5 полных баков топлива.Загвоздка в том, что Chevron, несмотря на свои огромные инвестиции в исследования топлива, не скажет нам точно, насколько эффективна их присадка в условиях испытаний. Наиболее вероятная причина этого заключается в том, что переменные для среднего потребителя просто слишком велики, а это означает, что любые опубликованные цифры не будут применяться ко всем клиентам Techron. Вы можете узнать больше о позиции Techron и Chevron в этой статье Bloomberg.

Хотя это и не совсем научно, мы можем экстраполировать ключевой момент из этой информации. Очистители инжекторов тоже подойдут, но вам потребуются более высокие концентрации автономных присадок, чтобы удалить более тяжелые долговременные отложения с вашего автомобиля. Chevron даже производит собственную концентрированную добавку в виде очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus. Этот очиститель очень рекомендуется автолюбителями и обычными потребителями, и в настоящее время он имеет рейтинг 4,5/5 звезд на крупнейшей в мире платформе электронной коммерции.

Как часто вам нужно использовать очиститель инжектора?

Лучший способ убедиться, что ваши форсунки свободны от отложений, — это использовать топливо высшего уровня от таких компаний, как Shell и Chevron, а также добавлять очиститель в топливную смесь каждый раз, когда вы выполняете замену масла.Некоторым старым автомобилям по-прежнему необходимо придерживаться правила 3000 миль, в то время как автомобили более поздних моделей иногда нуждаются в замене топлива только каждые 10 000 миль. Иногда рекомендуются высокоэффективные двигатели для замены масла через 15 000 миль, поэтому важно проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы найти идеальное значение для вашего автомобиля. Вы также можете использовать очиститель инжектора, если у вас проблемы с холостым ходом или неравномерным сгоранием в цилиндрах.

Хотя очистители инжекторов эффективны и могут предотвратить образование новых засоров, они не всегда будут достаточно мощными для удаления сильных отложений.Хорошей новостью является то, что очистители инжекторов недороги, поэтому не помешает хотя бы попробовать бутылку с топливной смесью, когда у вас возникнут проблемы. Если вы все еще испытываете симптомы неисправных форсунок, вы можете посетить надежную автомастерскую, чтобы провести полную диагностику, чтобы вернуть ваш автомобиль в идеальное состояние.

Как быстро работает очиститель топливных форсунок?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы замечали, что в последнее время расход топлива вашего автомобиля уменьшился или что он не разгоняется так быстро, как раньше? Возможно, вы планируете обработать свой двигатель очистителем топливных форсунок, чтобы улучшить его работу.Итак, после того как вы добавили очиститель топливных форсунок, как скоро вы заметите улучшение работы двигателя? Мы провели исследование, и у нас есть ответы для вас!

Хотя очиститель топливных форсунок начинает работать, как только вы заливаете его в бак вашего автомобиля, требуется время, чтобы эффект стал заметен. Вы должны начать видеть результаты в течение 100-300 миль после использования очистителя топливных форсунок.

В оставшейся части этой статьи мы опишем факторы, влияющие на скорость работы очистителя топливных форсунок.Мы также объясним, что делает очиститель топливных форсунок, как часто и в каком количестве его следует использовать, и как проверить топливные форсунки на засорение. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Как быстро работает очиститель топливных форсунок

Очиститель топливных форсунок начинает работать сразу после заливки его в бензобак вашего автомобиля и начала движения. Тем не менее, потребуется некоторое время, чтобы заметно повлиять на производительность вашего двигателя. Вы, вероятно, начнете видеть результаты — более высокий расход бензина, лучшее ускорение и более плавный холостой ход — через 100–300 миль вождения.

На скорость работы очистителя топливных форсунок влияют два основных фактора: состояние топливной системы вашего автомобиля и тип используемого очистителя топливных форсунок.

Состояние топливной системы автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля относительно новый или вы поддерживали его в хорошем состоянии, в нем, скорее всего, не будет скапливаться много шлама. В этом случае очиститель топливных форсунок быстро растворит отложения, и двигатель вашего автомобиля быстро вернется к максимальной производительности.

Если, с другой стороны, ваш двигатель устарел и имеет большие отложения в топливопроводах, форсунках и камере сгорания, очистителю топливных форсунок потребуется больше времени, чтобы выполнить свою работу и удалить весь мусор и шлам в топливной системе. топливная система.

Тип используемого очистителя топливных форсунок

Тип используемого вами очистителя топливных форсунок является еще одним важным фактором, влияющим на скорость его работы. Очиститель топливных форсунок — это, по сути, растворяющее вещество, задачей которого является разрушение мусора и шлама в топливопроводах, форсунках и камере сгорания.

На рынке представлены буквально десятки различных средств для очистки топливных форсунок, каждое из которых имеет уникальную химическую формулу. Сила эффекта растворения в каждом продукте зависит от того, как в нем сочетаются три химических соединения:

  • Полиэфирамин (PEA) является сильным растворителем, идеальным для топливных систем с большим количеством отложений. Это также помогает устранить небольшое количество воды в баке и топливопроводах.
  • Полиизобутилен (PBI) представляет собой растворитель средней концентрации, используемый в очистителях топливных форсунок бензиновых и дизельных двигателей. Лучше всего подходит для удаления нагара в камере сгорания.
  • Полиизобутиленамин (PBIA) является самым мягким из трех соединений. Он наиболее эффективен для поддержания чистоты топливопроводов, форсунок и камер сгорания, а не для растворения мусора, уже находящегося в системе.

Нажмите здесь, чтобы найти очиститель топливных форсунок LucasOil на Amazon.

Что делает очиститель топливных форсунок?

Топливная система вашего автомобиля включает бензобак, топливопроводы, топливные форсунки и камеру сгорания.Когда ваш автомобиль работает, бензин проходит из бака через топливопроводы и топливные форсунки. Форсунки имеют крошечные форсунки, которые впрыскивают топливо в цилиндр камеры сгорания, смешиваются с воздухом и воспламеняются. Энергия сгорающего топлива питает двигатель вашего автомобиля.

Со временем в топливной системе вашего автомобиля могут накапливаться мусор и шлам из нескольких источников. Например, несмотря на тщательную обработку при производстве, само топливо неизбежно содержит следовые количества загрязняющих веществ и воды. Кроме того, на внутренней поверхности топливного бака вашего автомобиля может образоваться ржавчина, которая может отслаиваться и попадать в поток топлива. А углерод, побочный продукт сгорания, со временем накапливается в камере сгорания.

Очиститель топливных форсунок, содержащий моющие средства и растворители, предназначен для очистки топливной системы от этого мусора и шлама. После того, как вы смешиваете его с бензином в топливном баке, очиститель затем проходит через топливопроводы, топливный фильтр и форсунки, разрушая мусор по пути. Затем он растворяет нагар в камере сгорания.Процесс сгорания выталкивает растворенные остатки мусора и шлама через выхлопную систему, оставляя вашу топливную систему чистой и работающей с высокой эффективностью.

По мере того как ваш очиститель топливных форсунок выполняет свою работу, вы можете ожидать увеличения расхода бензина, более быстрого ускорения, более плавного холостого хода и снижения выбросов.

Нажмите здесь, чтобы найти очиститель топливных форсунок LiquiMoly на Amazon.

Как часто следует использовать очиститель топливных форсунок?

Вы должны использовать очиститель топливных форсунок каждые 1500–3000 миль, в зависимости от спецификаций производителя.После того, как вы выбрали чистящее средство, внимательно прочитайте его этикетку, чтобы определить, сколько и как часто использовать. Добавление очистителя топливных форсунок чаще, чем рекомендуется, не дает дополнительных преимуществ двигателю вашего автомобиля.

Использование его реже, чем указано на этикетке, приведет к скоплению избыточного шлама и мусора в топливной системе вашего автомобиля, что снизит производительность вашего двигателя и затруднит эффективную работу следующей дозы очистителя топливных форсунок.

Нажмите здесь, чтобы найти очиститель топливных форсунок STP на Amazon.

Можно ли использовать слишком много очистителя топливных форсунок?

Вы должны использовать очиститель топливных форсунок в количествах и с периодичностью, рекомендованных производителем на этикетке. Если вы подмешаете слишком много очистителя в бак с бензином, это может привести к накоплению несгоревшего топлива и очистителя в камере сгорания.

И, если вы используете очиститель топливных форсунок чаще, чем рекомендуется, его сильные химические соединения разрушат уплотнения, прокладки и другие резиновые компоненты топливной системы вашего автомобиля.Обе эти ситуации в конечном итоге приведут к дорогостоящему повреждению двигателя вашего автомобиля.

Нажмите здесь, чтобы найти средство для очистки топливных форсунок Gumout с большим пробегом на Amazon.

Как проверить забитую топливную форсунку

Срок службы типичной топливной форсунки составляет 100 000 миль и более. Однако в течение срока службы сопло топливной форсунки может засориться мусором или осадком. Некоторые общие признаки того, что у вас может быть забита топливная форсунка, включают:

  • Уменьшенный расход бензина
  • Грубый холостой ход
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Дым из выхлопной трубы
  • Медленное ускорение

Если вы заметили эти признаки, вы можете проверить топливные форсунки своего автомобиля самостоятельно, а не обращаться к механику. Есть три самостоятельных теста, которые вы можете использовать, чтобы определить, есть ли у вас проблемы с одной или несколькими топливными форсунками.

Безопасность превыше всего!

Прежде чем приступить к каким-либо испытаниям, помните, что работа с топливной системой может быть опасной. Наденьте одежду с длинными рукавами, защитные перчатки и очки, чтобы защитить себя от ожогов и разбрызгивания топлива. Не курите во время работы с топливной системой автомобиля. И убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начинать любой из этих тестов.

Нажмите Тест

Простейшим тестом является «тест щелчка», при котором вы используете отвертку, похожую на стетоскоп, чтобы услышать звук щелчка в каждой топливной форсунке.Выполните следующие действия:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  2. Поднимите капот и зафиксируйте защелку капота.
  3. Приложите металлический конец длинной отвертки к одной из топливных форсунок вашего автомобиля.
  4. Приложив другой конец отвертки к уху, послушайте звук, издаваемый топливной форсункой.
  5. Если вы слышите щелчок, это означает, что инжектор работает нормально. Молчание указывает на то, что инжектор забит.
  6. Повторите этот процесс с каждой топливной форсункой (по одной топливной форсунке на каждый цилиндр двигателя вашего автомобиля).

Тепловое испытание выхлопных газов

Каждый цилиндр двигателя вашего автомобиля имеет собственный выход к выпускному коллектору. Если топливная форсунка забита и не впрыскивает топливо в цилиндр, сгорания не произойдет, и выхлопное отверстие этого цилиндра останется холодным. Будьте очень осторожны, чтобы не прикоснуться к выпускному коллектору, если будете проводить этот тест — он очень горячий!

  1. Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 минут.
  2. Поднимите капот и зафиксируйте защелку капота.
  3. Найдите выпускной коллектор (обратитесь к схеме двигателя в руководстве пользователя, если вы не уверены, где он находится).
  4. Используйте автомобильный термомаркер, чтобы прикоснуться к металлу на выпускном отверстии каждой топливной форсунки.
  5. Если воск в термомаркере не меняет цвет на одном из выпускных отверстий, значит, забита соответствующая топливная форсунка.

Нажмите здесь, чтобы увидеть тепловой маркер на Amazon.

Проверка напряжения

Вы также можете использовать тестер напряжения, чтобы определить, неисправна ли одна из ваших топливных форсунок.Убедитесь, что двигатель холодный, когда вы выполняете этот тест; в противном случае вы получите неточные результаты. Перед началом проверки обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать стандартное электрическое сопротивление (Ом) для ваших топливных форсунок.

  1. Поверните ключ зажигания автомобиля в положение «включено», но не заводите автомобиль.
  2. Подсоедините тестер напряжения к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  3. Осторожно отсоедините электрический разъем от одной из топливных форсунок.
  4. Прикоснитесь щупом тестера напряжения к наконечнику электрического разъема.
  5. Если тестер напряжения показывает правильное сопротивление, топливная форсунка работает правильно. Если сопротивления нет, то топливная форсунка забита.
  6. Повторите шаги 3–5 для каждой топливной форсунки вашего автомобиля.
  7. Снимите и замените неисправные топливные форсунки.

Нажмите здесь, чтобы найти тестер/очиститель топливных форсунок на Amazon.

В заключении

Скопление мусора и шлама в топливной системе может негативно сказаться на работе вашего автомобиля.Добавляйте очиститель топливных форсунок в свой бензин каждые 1500–3000 миль, и он быстро растворит все загрязнения и вернет двигатель вашего автомобиля к максимальной производительности!

Вам также могут понравиться следующие посты:

Шумят ли неисправные топливные форсунки?

Утечка топливной форсунки — симптомы и что делать

Очистите и защитите грязные GDI с помощью JLM GDI Injector Cleaner

По мере того, как технология бензиновых двигателей и топливной системы эволюционировала в систему непосредственного впрыска бензина (GDI), компания JLM Lubricants объясняет, почему ее новейший очиститель топливных форсунок так полезен для современных двигателей.

Бензиновый двигатель — замечательное изобретение. Находясь в серийном производстве уже более века, он стал настолько универсальным, что без него трудно представить себе жизнь. Тем не менее, это довольно расточительно, и последующие разработки были сосредоточены не только на повышении его эффективности, но и на снижении выбросов выхлопных газов. К сожалению, не все достижения идеальны; к счастью, JLM Lubricants всегда готова помочь.

GDI — скомпрометированная разработка
Оглядываясь назад, можно сказать, что европейское политическое решение поощрять только автомобили с низким уровнем выбросов углекислого газа (CO2) посредством налоговой системы в конце 1990-х годов было не совсем хорошей идеей.В то время как разработчики новых автомобильных двигателей смогли сократить выбросы как углекислого газа, так и токсинов (таких как NOx), был достигнут переломный момент, когда цель дальнейшего снижения выбросов CO2 привела к образованию большего количества вредных загрязняющих веществ. Это один из факторов, который привел к всплеску популярности дизельных автомобилей и последующим манипуляциям с тестами на выбросы новых автомобилей, кульминацией которых стал скандал с «Дизельгейтом». Бензиновые двигатели, однако, далеки от святых.

Поскольку система непосредственного впрыска бензина (GDI) изначально использовалась в истребителях, несколько иронично, что Mitsubishi, бывший производитель самолета-камикадзе Zero Fighter времен Второй мировой войны, представила первый европейский серийный автомобиль GDI в 1996 году под капотом его голландская сборка 1.8-литровая Каризма. Более низкий расход топлива, более высокая выходная мощность и снижение выбросов CO2 были достигнуты в основном за счет перемещения топливной форсунки внутри цилиндра, а не за впускным клапаном в более ранних схемах непрямого многоточечного впрыска. Повышение давления топлива в 20 раз по сравнению с системами впрыска через порт и внедрение более совершенного оборудования форсунок и программного обеспечения двигателя также были важными разработками, которые позволили инженерам достичь своих целей по выбросам CO2. Тем не менее, за это приходилось платить, даже когда они были новыми.Двигатели GDI более чувствительны к качеству топлива и могут производить более чем в 1000 раз больше канцерогенных частиц (сажи), чем инжекторные двигатели. Сокращение выбросов загрязняющих веществ от дизельных двигателей казалось приоритетом, поэтому, когда в 2015 году были введены стандарты выбросов выхлопных газов Euro VI, предельные значения твердых частиц для бензиновых и дизельных автомобилей были одинаковыми. Только по прошествии двадцати лет с момента начала производства Mitsubishi Carisma правительства и автопроизводители открыли грязный секрет GDI, и теперь на новые автомобили начинают устанавливать сажевые фильтры (GPF).

Проблемы с GDI в вашей мастерской
GDI ставит под угрозу не только выбросы выхлопных газов, но и долгосрочную надежность. Более жесткие допуски его механических частей и более высокое образование сажи делают двигатель очень чувствительным к загрязнению, что имеет далеко идущие последствия для его реальной эффективности. Поскольку топливные форсунки подвергаются воздействию не только тепла, но и побочных продуктов процесса сгорания, загрязнения пригорают к наконечнику форсунки, блокируя ее мелкие отверстия (имеющие меньший диаметр, чем у человеческого волоса) и изменяя форму распыления. .Усовершенствованная система управления двигателем компенсирует это загрязнение форсунок, автоматически регулируя подачу топлива, но только до определенной точки. Когда долгосрочная корректировка подачи топлива отклоняется от стандартного значения более чем на 25 %, скорее всего, загорится контрольная лампа двигателя. Выбросы выхлопных газов также возрастут до такой степени, что автомобиль, скорее всего, не пройдет ежегодный техосмотр. Как только эта стадия достигнута, уже слишком поздно для профилактического обслуживания.

Задача мастерской состоит не только в устранении обнаруженной неисправности, вызванной загрязнением GDI, но и в уменьшении образования отложений в будущем.Будучи не только продавцом, но и производителем и разработчиком присадок к топливу и маслам, компания JLM Lubricants осознала, что современные очистители топливных форсунок, как правило, не подходят для более стойких загрязнений, поражающих топливные системы GDI.

«Технологии присадок и средства их тестирования должны идти в ногу с развитием двигателей», — сообщает Гилберт Гроот, управляющий директор JLM Lubricants, который подчеркивает, что «появление обязательной остановки и запуска гибридов, которые могут иметь более низкие рабочие температуры и Более тяжелые двигатели с турбонаддувом и малой производительностью показали, что традиционные составы для очистки топливных форсунок неадекватны.Вместо того, чтобы сделать наш очиститель портов более концентрированным, JLM определила новый путь. Наш специальный очиститель GDI не только удаляет отложения в форсунках и топливной системе, но и помогает предотвратить их повторное образование».

Работает ли очиститель прямого впрыска JLM GDI?
Лабораторные испытания на испытательном полигоне Миллбрук в Бедфордшире, Англия, в 2019 году показали, что активные ингредиенты очистителя инжекторов JLM GDI эффективно не только удаляют и предотвращают загрязнение топливных форсунок, но и снижают расход топлива чуть более чем на 4%. Выбросы твердых частиц также сократились, что является одной из причин, по которой уровень отложений во впускном коллекторе и за впускными клапанами не увеличился во время испытаний из-за снижения уровня сажи, поступающей через клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Для профессиональной мастерской еще одним преимуществом является скорость работы присадки, как объясняет г-н Гроот:

«Испытания также показали, что состав JLM обеспечивает более быструю и полную очистку по сравнению с другими технологиями моющих средств, которые могут иметь (или не иметь) лишь частичные преимущества для GDI.»

Несмотря на это, JLM признает, что ее очиститель инжектора GDI не может справиться с загрязнением GDI во всех областях. Да, его модификаторы трения снижают расход топлива. Да, его антиоксиданты способствуют стабильности топлива (что особенно полезно для современных бензиновых смесей на основе этанола). Да, его ингибитор коррозии имеет очевидные преимущества, несмотря на свойства очистки форсунок и предотвращения загрязнения; но даже он не может очистить недоступные области. Отложения в картере, ограничивающие движение поршневых колец низкого натяжения,

, которые используются во многих двигателях GDI, лучше всего устранять с помощью промывки моторного масла JLM при каждом обслуживании, чтобы восстановить потерянную компрессию.В то время как более полное сгорание имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении отложений на впуске, очиститель инжекторов JLM GDI не может очищать забитые впускные коллекторы, клапаны рециркуляции отработавших газов и порты головки цилиндров. Для этого JLM рекомендует свой очиститель воздухозаборника как в качестве очистителя, так и в качестве превентивной меры во время обслуживания.

Со своим новым очистителем бензиновых инжекторов GDI, объединяющим усилия с уже существующими продуктами для промывки моторного масла и очистителями воздухозаборников, JLM Lubricants позволяет автомастерским предлагать полное обеззараживание GDI на благо автомобилистов, их автомобилей и, конечно же, окружающей среды.

Новейший продукт компании JLM смазочные материалы — это присадка к топливной системе, дозированная в топливный бак, которая решает реальные проблемы, с которыми сталкиваются технические специалисты при работе с современными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива.

Mitsubishi GDI
Некоторые производители продолжают маркировать свои автомобили и двигатели номенклатурой «GDI» — «D» не всегда означает «дизель», но также и «прямой».

Прямой впрыск
Прямой впрыск используется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, в которых топливная форсунка размещается непосредственно в камере сгорания.

Прямая топливная форсунка
Для того, чтобы бензин распределялся по цилиндрам в виде мелкодисперсного тумана перед сгоранием, не только бензин должен находиться под давлением около 100 бар (около 1450 фунтов на кв. дюйм), но и топливная форсунка должна быть очень тонкой. допуски.

Грязные форсунки
Из-за воздействия более высокой температуры топливо может частично окисляться на выходе из корпуса форсунки. Отложения сажи, воска и смолы накапливаются на наконечнике форсунки на удивление быстро.Полученная конструкция отклоняет форму распыления, что имеет решающее значение для эффективного сгорания. В качестве альтернативы демонтажу топливных форсунок и их ультразвуковой очистке в топливный бак дозируется очиститель инжекторов JLM GDI, который, как доказано, не только удаляет эти отложения, но и снижает скорость загрязнения в будущем.

Залипание клапанов
Из-за того, что впускные клапаны и их каналы не очищаются постоянно бензином на двигателях без GDI, накопление отложений является известной проблемой.Липкие присадки, улучшающие вязкость, попадают в двигатель через дыхательную систему, улавливая твердые частицы и другие вещества из системы рециркуляции отработавших газов. Они могут накапливаться до такой степени, что влияют на работу клапана и воздушный поток. Вы можете столкнуться с некоторыми двигателями, которые сочетают в себе прямой и портовый впрыск; в этих случаях для очистки и обслуживания всей топливной системы все еще можно использовать очиститель инжектора JLM GDI.

Узнайте больше о очистителе инжекторов JLM GDI

Можно ли почистить форсунки без снятия? – М.В.Организинг

Можно ли почистить топливные форсунки без снятия?

Эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки с помощью очистителя инжекторов каждые 25 000–30 000 миль пробега.Однако, если вы не полный нуб и имеете опыт и знания двигателя, то вы можете выполнить работу самостоятельно, не снимая форсунки.

Чем лучше чистить форсунки?

Сравнение лучших очистителей топливных форсунок

Марка Цена
Лучший универсальный очиститель топливных форсунок Шеврон 4,94 $
Лучший очиститель топливных форсунок для дизельных двигателей Лукас $3. 97, 9,99 долл. США, 26 долл. США
Лучший очиститель топливных форсунок для автомобилей/двигателей/автомобилей с большим пробегом Гумаут 4,44 $
Лучший очиститель топливных форсунок для автомобилей/двигателей с непосредственным впрыском Королевский фиолетовый 5,99 $

Действительно ли работает очиститель инжектора?

Работают ли очистители топливной системы? Да! При регулярном использовании очистители топливной системы могут помочь удалить вредные отложения и предотвратить образование новых.Они особенно важны для двигателей, работающих на бензине, содержащем этанол, и двигателей с впрыском топлива.

Через какое время действует очиститель инжектора?

Очистители топливных форсунок на самом деле предназначены для работы в течение недели из-за такого уровня концентрации. Они довольно быстро удаляют воду из системы, обычно в первые 10–15 минут работы, но очистка «отложений топливной системы» занимает больше времени.

Увеличивает ли пробег очиститель топливных форсунок?

Очистка топливных форсунок.Существует четкая взаимосвязь между чистыми топливными форсунками и лучшим расходом топлива. Топливная форсунка является одним из величайших современных достижений в технологии двигателей.

Можно ли слишком часто использовать очиститель топливных форсунок?

Дело в том, что вы можете использовать слишком много Техрона и повредить облицовку топливного бака. Вы упомянули, что автомобиль работает лучше после того, как вы его используете.

Поможет ли очиститель топливных форсунок пропускам зажигания?

Если ваш двигатель дает пропуски зажигания из-за несбалансированного соотношения воздуха и топлива из-за засорения топливных форсунок, тогда да, очиститель форсунок может очистить засоренные топливные форсунки и восстановить соотношение воздуха и топлива.

Как узнать, когда нужно чистить топливные форсунки?

Рекомендуется производить чистку топливных форсунок через каждые 60 000–90 000 миль пробега. Если вы заметили резкое снижение расхода топлива, нехватку мощности в вашем автомобиле или почувствовали вялость при ускорении, это может означать, что вам нужна услуга по очистке топливной форсунки.

Подходит ли морская пена для очистки форсунок?

Средство для очистки топливных форсунок Sea Foam IC5

специально разработано для очистки топливных форсунок и восстановления форсунок форсунок для повышения производительности двигателя.Более чистые топливные форсунки и каналы ведут к повышению производительности и мощности двигателя. Безопасно для всех типов бензиновых двигателей с впрыском топлива.

Сколько стоит чистка топливных форсунок?

Согласно Angie’s List, средняя стоимость очистки топливной форсунки колеблется от 50 до 80 долларов. Однако эти цифры могут быть немного выше, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Кроме того, с вас может быть начислена плата в размере около 50 долларов США, если ваш топливный фильтр необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *