Однопутная железная дорога: Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога»

Содержание

Знак 1.3.1 — Однопутная железная дорога

Ваши действия в данной ситуации?

1.?Проехать переезд.
2.?Остановиться перед переездом.

Круглый мигающий бело лунный сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение. Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

1.?У знака «Движение без остановки запрещено».
2.?У знака «Однопутная железная дорога».
3.?За 5 м до первого рельса.
4.?В любом месте по своему усмотрению.

В данной ситуации, когда движение через переезд запрещено, Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» .

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?

1.?Да, если отсутствует приближающийся поезд.
2.?Да.
3.?Нет.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда.

В каком месте Вы можете начать обгон?

1.?На переезде.
2.?Непосредственно за переездом.
3.?Только на расстоянии 100 м за переездом.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними, поэтому Вы можете начать обгон за переездом.

На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

1.?5 м.
2.?10 м.
3.?15 м.
4.?20 м.

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»

Железные дороги и железнодорожные переезды являются для водителей автотранспортных средств объектами повышенной опасности, на которых ежегодно происходят десятки серьёзных аварий. Особенно опасными являются железнодорожные переезды, не оборудованные шлагбаумами.

О переездах без шлагбаумов водителей заранее, на расстоянии от пятидесяти до трёхсот метров, предупреждает специальный дорожный знак: «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (знак 1.2). А непосредственно на самом переезде устанавливаются знаки 1.3.1 и 1.3.2. Знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога» говорит водителю о том, что ему предстоит переезд через одну пару рельсов. Знак же 1.3.2 предупреждает о том, что впереди – железная дорога, состоящая из нескольких путей.

Знак 1.3.1 относится к группе предупреждающих дорожных знаков. Что это означает? Такой знак сигнализирует водителю о том или ином объекте (тех или иных дорожных условиях) и предписывает вспомнить те правила дорожного движения, которые непосредственно связаны с этим знаком.

Водитель обязан знать, что в зоне действия дорожного знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога»  он не имеет права совершать обгон. Кроме того, водителю категорически нельзя въезжать на железнодорожный переезд задним ходом, поскольку это чревато тем, что автомобиль может застрять на рельсах. Нельзя также въезжать на переезд  тогда, когда за ним образовался автомобильный затор. Нельзя заезжать на переезд и в тех случаях, когда в зоне видимости появился движущийся поезд или когда на светофоре горит запрещающий сигнал.

Эти меры предусмотрены для того, чтобы обеспечить безопасность как людей, находящихся в автомобиле, так и в поезде. Ведь аварии на переездах обычно случаются именно потому, что автомобиль по той или иной причине не может своевременно съехать с переезда (из-за того, к примеру, что автомобильный затор за переездом не оставил места, куда можно было бы выехать), в результате чего происходит столкновение с поездом. Чем заканчиваются подобные столкновения, надеемся, понятно каждому.

Очень часто рядом со знаком «Однопутная железная дорога» находится запрещающий знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае водитель обязан в обязательном порядке остановиться перед переездом, чтобы внимательно осмотреться и принять решение о дальнейшем движении. Эта мера, так же, как и все остальные, призвана предупредить аварии.

Дорожный знак «Однопутная железная дорога» устанавливается только совместно со знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Читайте также:

– Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»

– Дорожный знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду»

– Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

Дорожный знак Однопутная железная дорога 1.3.1 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В

Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39

Пн-Пт 10.00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Таганрогская, дом 132/3

ежедневно 10.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б

Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31

ежедневно 09.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121

Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220

ежедневно 09.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22

ежедневно 09.00-21.00

Подробнее о вариантах доставки

Знак 1.3.1 Однопутная железная дорога

В населённом пункте устанавливается за
50—100 м
, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.

Знак 1.3.1 предупреждает водителя транспортного средства о том, что проезжую часть пересекает один железнодорожный путь. Предупреждающий знак устанавливается совместно со знаком 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Знак 1.3.1 – это белый крест – перекрестие по диагонали. Все элементы знака имеют красную окантовку. Предупреждающий знак устанавливается непосредственно перед железнодорожным переездом.

Дорожный знак может быть установлен совместно со знаками 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительные знаки предупреждают водителя о приближении к железнодорожному переезду вне населенного пункта. 

При отсутствии светофорной сигнализации знак устанавливается на расстоянии от 6 до 10 метров до ближнего рельса, при наличии – устанавливается на одной опоре со светофором. 

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Знак «Однопутная железная дорога»

Знак «Однопутная железная дорога»

Выберите размер (мм)

Выбрать

200Х1250 (II типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка —  двойная по прямым сторонам, крепление -т_образные крючки.

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу:  с одним путем. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046

200Х1250 (IIтипоразмер) – 7 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 650 р.

от 3 225 р.

от 3 225 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Что такое синглтрек? | Велосипед Perfect

Самая волшебная часть катания на горных велосипедах — это катание по однопутным трассам. Представьте, что вы в лесу, среди деревьев и кустов вокруг вас. Почва влажная, что обеспечивает отличное сцепление с грунтом. Или, может быть, вы в пустыне. Жарко, но камни и кактусы очерчивают путь по пересеченной местности.

Независимо от обстановки, горные велосипедисты ищут одиночные трассы. В этом весь смысл нашего спорта. В конце концов, никто не хочет кататься на горном велосипеде по дороге.Но что такое синглтрек и чем он отличается от трейла? Мы здесь, чтобы рассказать вам, так что продолжайте читать.

Сравнение одиночных треков и трейлов

Горные велосипедисты используют термины «одиночный трек» и «трейл» как синонимы, но технически между ними есть разница. Все однопутные маршруты — это маршруты, но не все маршруты — однопутные.

Термин «след» на самом деле довольно широк. До того, как появились автомобили и дороги, люди использовали тропы для перемещения из одного места в другое. В случае европейских поселенцев, путешествующих на запад через Америку, тропы, подобные Орегонской тропе, были грубыми путями для повозок.Так что тропа — это действительно любой путь, который не асфальтирован.

В катании на горных велосипедах наименее увлекательный тип трассы — это пожарные дороги или подъездные дороги. Эти просто грунтовые дороги отлично подходят для езды на велосипеде по гравию, они часто используются горными велосипедистами для доступа и соединения участков одиночного трека.

Между пожарными дорогами и однопутным путем идет двухпутный путь. Двухпутные тропы не такие широкие, как дорога, но и не такие узкие, как однопутные. Двухколейные трассы позволяют участникам трассы обходить друг друга, не уступая дорогу.

Это подводит нас к синглтреку, который представляет собой узкую тропу. На одиночном треке, если люди должны обгонять друг друга, один человек должен будет уступить дорогу, чтобы пропустить другого. Для одиночной гусеницы нет жесткого ограничения по ширине, но обычно это фут в ширину (1/3 метра).

Singletrack может иметь естественные и искусственные особенности (Изображение предоставлено Санта-Круз)

Singletrack для верховой езды

Как мы определили, одиночная трасса — это, по сути, трасса для горных велосипедов.Итак, что вы можете найти на трассах с одним треком? Такие особенности, как альпинарии и прыжки, превращают одиночную трассу в трассу, по которой действительно весело кататься на горном велосипеде.

Одна из самых интересных частей катания на синглтреке — это технические секции. Техническая часть — это любая часть трассы, где вам нужно действительно сосредоточиться на том, какую линию вы выберете. В технических разделах часто встречаются альпинарии и корни. Может быть несколько способов успешно пройти технический раздел, которые могут вознаградить креативность и быстрое мышление.

Маршруты с одиночным треком могут также включать сложные прыжки и падения. Если это трасса экспертного уровня, эти функции могут быть обязательными, но на трассах с более легким рейтингом будут уходы на второй круг, чтобы гонщики могли пробиться к трудным или, следовательно, сложным участкам.

Трассы для горных велосипедов также могут иметь наклонные углы, называемые уступами. Бермы помогают гонщикам быстрее поворачивать, обеспечивая поддержку колесам, в которые они могут врезаться. Более естественно построенные однопутные тропы не будут иметь бермы. Вместо этого они будут полагаться на путь следа, чтобы создать поток.

Некоторые однопутные тропы будут более естественными, с минимальными искусственными элементами. Например, маршруты для отдаленных отдаленных районов будут построены более естественно. Такие тропы будут выглядеть так, как будто кто-то решил просто пройти по лесной тропинке. Другие маршруты более искусственные, с трамплинами и уступами, которые часто строятся с помощью машин. Это отличное развлечение, особенно если вам нравится поток и свободное время.

Навыки, необходимые для езды по однопутной трассе, такие же, как и базовые навыки на горном велосипеде, которые каждый должен изучать и практиковать.Одна из важных идей — научиться смотреть вперед и предвидеть то, что будет на пути. Это особенно важно на крутых, извилистых и технических трассах. Ознакомьтесь с нашими советами для начинающих горных велосипедистов, чтобы получить больше советов.

Катание на горных велосипедах для начинающих: начало работы

Типы горных велосипедов

Тип велосипеда, на котором вы ездите, обычно зависит от того, где вы планируете кататься. Тип подвески и диаметр колес — это две ключевые характеристики, которые определяют, по какой местности может ездить байк.У вас есть множество вариантов, когда дело доходит до типов подвески и диаметра колес (обозначаемых такими терминами, как 26, 27,5 (650b) и 29ers).

Тип подвески

Rigid: «Жесткие» горные велосипеды не являются самым распространенным типом горных велосипедов, но не имеют подвески. Они просты в обслуживании и обычно менее дороги, но большинство гонщиков предпочитают велосипеды с подвеской для большего комфорта. Большинство велосипедов с толстыми шинами являются жесткими, и гонщики обнаруживают, что широкие шины и низкое давление в шинах обеспечивают все необходимое для поглощения ударов на трассе.

Hardtail: Эти велосипеды имеют вилку подвески спереди, которая помогает поглощать удары по переднему колесу, но задняя часть велосипеда не имеет подвески, т.е. хардтейл. Хардтейлы обычно дешевле, чем велосипеды с полной подвеской, и имеют меньше движущихся частей (что часто приводит к меньшему количеству обслуживания). У большинства хардтейлов есть возможность заблокировать переднюю вилку на время, когда требуется полностью жесткий байк.

Гонщики по пересеченной местности обычно тяготеют к хардтейлам, поскольку они позволяют более прямую передачу мощности между ходом педали и задней шиной.Хардтейлы также могут быть уместны на горных трассах, а более низкая стоимость и более простое обслуживание делают их надежным вариантом для всего, кроме серьезных спусков с подъемником.

Полная подвеска: Существует множество вариантов полноподвесных велосипедов, но основная идея состоит в том, чтобы передняя вилка и задний амортизатор поглощали удары дороги. Это значительно снижает воздействие на водителя, увеличивает тягу и делает поездку более щадящей и приятной.

Велосипед с полной подвеской может выдерживать множество неровностей и тряски, но велосипед также может немного «покачиваться», и вы теряете часть передачи энергии при подъеме в гору.В результате большинство полноподвесных установок имеют возможность заблокировать заднюю подвеску, чтобы обеспечить лучшую передачу мощности и более эффективное лазание.

Велосипеды, разработанные для скоростного спуска, обычно отличаются большим ходом — количеством движений в подвеске — по сравнению с велосипедами, предназначенными для езды по пересеченной местности и всем горам. Целых восемь дюймов хода спереди и сзади — довольно обычное явление.

Магазин горных велосипедов

Размер колес

26 дюймов: В недалеком прошлом все горные велосипеды оснащались колесами диаметром 26 дюймов. Это все еще популярный размер колес из-за его отзывчивости и маневренности, но теперь, когда вы заходите в магазин велосипедов и спрашиваете о горных велосипедах, вас, вероятно, спросят: «26 дюймов, 27,5 дюймов или 29 дюймов?»

27,5 дюймов (650b): Предлагая золотую середину между стандартными колесами 26 дюймов и колесами 29, в этих велосипедах использовано «лучшее из обоих миров»: они легче катятся по бездорожью, чем 26-е, но более маневренные, чем 29-е.Как и у 29-х годов, этот размер колес можно найти как на полноподвесных, так и на хардтейловых установках.

29ers: Эти велосипеды оснащены 29-дюймовыми колесами, которые обычно тяжелее и немного медленнее разгоняются, но как только вы начнете движение, вы сможете преодолевать значительно большую территорию легче, чем на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колесами. Как правило, они обеспечивают отличное сцепление с дорогой и имеют более высокий «угол атаки», что означает, что колесо легче перекатывается через препятствия на дороге. Эти велосипеды стали чрезвычайно популярными среди любителей бега по пересеченной местности.29ers можно найти как в хардтейл, так и в установках с полной подвеской.

24 дюйма: Детские горные велосипеды обычно имеют колеса диаметром 24 дюйма, чтобы приспособиться к более коротким ногам детей. Большинство из них — менее дорогие версии взрослых велосипедов с более простыми компонентами. Как правило, они подходят детям в возрасте от 10 до 13 лет, но это больше зависит от размера ребенка, чем от возраста. Дети младшего и младшего возраста могут начать кататься на велосипеде с колесами диаметром 20 дюймов.

Для получения дополнительной информации см. Горные велосипеды: как выбрать.

Огайо Маршруты для горных велосипедов и карты маршрутов | Кливленд Метропарк

Перед поездкой проверьте состояние трассы.

Езда по мокрой трассе может оказать негативное влияние на трассу, что может привести к появлению колей, на ремонт которых потребуются часы за часами. Чтобы быть хорошими хранителями земли и иметь тропы, по которым приятно кататься в течение всего сезона, пожалуйста, помогите нам, не катаясь, когда условия тропы не подходят.

В дополнение к тропам с естественным покрытием, горные велосипеды разрешены на проезжей части, более 100 миль общих, асфальтированных, универсальных трасс и других дорожек, предназначенных для использования велосипедов.Горные велосипеды или любые другие велосипеды запрещены. Дорожный кодекс применяется всякий раз, когда используется велосипед.

Outdoor Recreation предлагает серию программ езды на велосипеде, начиная от вводных пробных сессий и классов навыков до гонок.

Доступны специальные программы.

Маршруты для катания на горных велосипедах

Бедфорд, одинарная гусеница

Расположенный недалеко от места для пикника Эгберта и водопада Уздечка Вейл, почти 10 миль тропы состоит из петель от мощеной универсальной тропы и подходит для новичков.Координаты GPS: 41.38454 -81.53921

Посмотреть карту Bedford Single Track

Скачать PDF карту

Роялвью Трейл

Маршрут, расположенный в заповеднике Mill Stream Run Reservation, состоит из двух петель общей протяженностью около 10 миль однопутных троп от начального до среднего уровня.

Посмотреть карту маршрута Royalview

Скачать PDF карту

Заповедник канала Огайо и Эри

Разработанный с короткой петлей длиной около 1/2 мили для новичков с минимальными навыками катания на горных велосипедах и петлей длиной 1 ½ мили с крутым рельефом для более опытных гонщиков среднего уровня, трасса состоит в общей сложности из 2 миль одинарной трассы с Поблизости много мощеных универсальных троп для увеличения вашего пробега.Одноколейная трасса для горных велосипедов открыта с мая по декабрь. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 440-331-8313 или посетите сайт www.camba.us.

Дорожки для горных велосипедов общего пользования Вест-Крик

Тропа Гордж-Луп, резервация Уэст-Крик. Если вы ищете совершенно новую тропу, то тропа Горж-Луп — это новейшее дополнение резервации Уэст-Крик, предлагающее новую тропу с естественным покрытием для горных велосипедистов, бегунов и туристов. Тропа была построена полностью вручную и открыта осенью 2019 года. Тропа является изюминкой Trail Challenge 2020 года.

Загрузите карту в формате PDF с маршрутами для горных велосипедов в Вест-Крик. Скачайте в формате PDF карту троп Вест-Крик.


Карты и информация


Состояние трассы / информация о закрытии

Твиты от @CMPmtb

track | Определение Single-Track от Merriam-Webster

sin · gle-track | \ ˈSiŋ-gəl-ˈtrak \

1 : только с одной дорожкой

2 : не хватает интеллектуального диапазона, восприимчивости или гибкости : однотрековый имел одноколейный ум, неспособный приспособиться к изменениям

местных горных велосипедов: однопутные маршруты в Омахе

В метро Омахи проложено множество отличных трасс для катания на горных велосипедах.Независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветераном однопутных трасс, найдется что-то для любого уровня опыта. Хватайте свой шлем и не забывайте B.Y.O.B (принесите свой велосипед) в эти горячие точки бездорожья.


Джевел Парк

688-730 Combs Road Бельвю, NE 68005 Сложность: средний / продвинутый Не позволяйте более короткой петле длиной 3 мили ввести вас в заблуждение — эта тропа представляет собой полноценную кардиотренировку. Расположенный в пышной зелени природы Бельвью, вы можете ожидать крутых подъемов с самого начала этой более сложной тропы.Если вы готовы принять вызов, то легко заметные маркеры троп и многочисленные бревенчатые трамплины на этой аттракционе, напоминающем американские горки, сделают Jewel Park обязательным местом для посещения. Кроме того, найдите время, чтобы поздороваться с игривыми щенками в популярном собачьем парке Джуэл, расположенном рядом с отправной точкой этого аттракциона.

Памятник Льюису и Кларку

19962 Дорога памятников Каунсил-Блафс, IA 51503 Сложность: средний / продвинутый Совершите короткую поездку на сторону Айовы реки Миссури для этой 5-мильной поездки, которая начинается у исторического памятника Льюису и Кларку.Сделайте селфи с захватывающим дух видом на запад, прежде чем отправиться в путь с одной петлей. Вы можете рассчитывать на проверку своих технических навыков на коротких крутых подъемах и стремительном веселье, а также на некоторых драгоценных камнях, которые легко пропустить во время этой поездки от среднего до продвинутого.

Государственный парк Платт-Ривер

14421 346-я ул. Луисвилл, NE 68037 Сложность: средняя Тем, кто хочет проехать к югу от города к реке Платт, стоит посетить сеть троп в государственном парке Платт-Ривер.Этот парк предлагает 8 миль однопроходного катания на горных велосипедах и самый длинный маршрут в нашем списке. Живописные ручьи и густо заросшие деревья создают прекрасный фон для этих разноплановых трасс, по которым можно покататься практически с любым уровнем подготовки.

Swanson Park

3110 Cornhusker Road Бельвю, NE 68147 Сложность: начальный / средний Если вы хотите прокатиться без изобилия сложных подъемов или технических маневров, вам подойдет шестимильная тропа в парке Суонсон.Это место, расположенное на окраине Бельвю, является короткой поездкой для жителей Омахи, которые ищут более медленную послеобеденную поездку. Несколько раз пройдите по однопутной петле, чтобы попотеть, а затем исследуйте меньшую сеть соединяющих трасс, которые может предложить Swanson Park.

Парк Уолнат-Крик

11601 С. 96-я ул. Папиллион, NE 68046 Сложность: средняя Велосипедные маршруты Уолнат-Крик вы найдете к югу от Папиллион, где этот трехмильный маршрут проходит через открытые пространства и огибает низко висящие ветви деревьев.Хотя большая часть этой поездки считается удобной для новичков, велосипедисты должны быть готовы к крутым поворотам и сложным поворотам на этой веселой петлевой трассе. Не забывайте следить за пешеходным перекрестком, когда вы ускоряетесь по этому более сложному маршруту.

Парк спокойствия

12222 W. Maple Road Омаха, NE 68164 Сложность: новичок Парк Спокойствия — популярный маршрут для начинающих велосипедистов и тех, кто хочет освежить свои навыки езды на велосипеде.Этот аттракцион протяженностью 6 миль расположен на северо-западе Омахи и предлагает легкое и увлекательное пространство, позволяющее комфортно передвигаться на колесах. Независимо от вашего уровня мастерства, вы можете взять свой шлем и весело провести день по этой более простой однопутной тропе.


Посетите mccolganphoto.com, чтобы узнать больше о местных горных велосипедах и спортивных фотографиях.

Эта статья была напечатана в выпуске журнала Omaha Magazine за май 2019 года. Чтобы получить журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться.

Войн синглтрека в Колорадо | Вне сети

Джош Харрод катится на педалях по своему родному городу в детском темпе, смакуя осеннюю пустоту и свежий воздух на высоте 8 200 футов. Начало октября в Недерланде, последнем бастионе свободы Фронт-Рейндж, расположенном в 13 милях к западу от Боулдера, который с таким же успехом может быть и Нью-Йорком, если судить по таким местным недхедам, как Харрод. Это место, где жители ходят от двери к двери, спрашивая, нужны ли кому-нибудь дрова, и где местные жители боролись с идеей проложить тротуары на грунтовых дорогах.Здесь есть продуктовый магазин-кооператив и модные бутики, а единственная сеть — Ace Hardware. Около 1500 человек живут в черте города, но большая часть населения простирается на пять миль в любом направлении и насчитывает около 7500 человек. «Я переехал сюда 20 лет назад потому, что это не был Боулдер, — говорит Харрод. «Можно было выйти и заблудиться в лесу».

Харрод, 47 лет, у него седеющая щетина, и он одет в клетчатую рубашку с воротником для нашей спокойной прогулки по будням. Мы встретились тем утром в местном магазине Tin Shed Sports, где он работает техником по велосипедам и лыжам.Tin Shed также служит неофициальной штаб-квартирой Nederland Area Trails Organization, группы по защите интересов, соучредителем которой является Харрод. Организация не имеет платного членства, но насчитывает около 200 человек в своем списке электронной почты, а также 2000 долларов в виде пожертвований в банке и 1000 долларов в виде инструментов, которые Харрод, президент НАТО, хранит в своем гараже.

Через пять минут после начала поездки Харрод сворачивает на тропу под названием «Сахарная магнолия». Известный местным как Sugar Mag, или High Fructose Mag, усыпанный валунами одиночный путь был крутым, разрывающимся соединением от центра Недерланда до более широкой сети троп Западной Магнолии на юго-западной стороне города.Однажды весной 2011 года Харрод ехал домой с работы, когда обнаружил, что тропа помечена для изменения маршрута. Двумя днями позже рядом с исходной была проложена новая тропа. Некоторые из них были преобразованы в дорожку шириной четыре фута без каких-либо технических проблем, которые определяли предыдущий маршрут. Вскоре местные жители узнали, что работа была завершена, в частности, Boulder Mountainbike Alliance (BMA), правозащитной организацией, которая сделала себе имя, борясь за маршруты вокруг своего родного города.Это показалось им странным и более чем приводящим в ярость. Зачем группе со штаб-квартирой в получасе езды на восток и на 3000 футов ниже возиться со своим задним двором?

Ответ был сложным. Несмотря на, казалось бы, внезапное вторжение, BMA работала над тропами в Западной Магнолии с 2004 года, вскоре после того, как Лесная служба США опубликовала план управления поездками, в котором указывалось, что Sugar Mag пересекала частную собственность и местами была слишком крутой. Перенаправление Sugar Mag было на повестке дня в течение многих лет, но почти никто в Нидерландах не знал об этом, и именно здесь началась борьба.Работа 2011 года послужила своеобразной закуской для более широкого предприятия, которое стало известно как проект «Магнолия немоторизованных троп», одобренный лесной службой капитальный ремонт всей сети.

Кооператив в Нидерландах (Тони Вебстер / Creative Commons)

. До недавнего времени система Нидерландов включала более 60 миль однопутных трасс, в основном трасс, которые местные жители строили специально на протяжении десятилетий. Только около 16 миль были сочтены лесной службой законными, и тут дело пошло не так.В 2014 году BMA разработало генеральный план, в котором были учтены все неофициальные маршруты, многие из которых впоследствии были помечены для уничтожения, в том числе некоторые, по которым местные жители ездили годами. BMA утверждает, что ее цель — расширить сеть — довести ее до 44 миль системных трасс — и в целом сделать ее более управляемой, например, сглаживая технические характеристики и расширяя определенные участки однопутной дороги рядом с городом. Недхедс утверждает, что организация выходит за рамки своих возможностей и должна сосредоточиться на собственном заднем дворе.Но поскольку все тропы проходят на федеральной земле и являются частью округа Боулдер, они подпадают под юрисдикцию BMA.

Происхождение конфликта можно проследить десятилетие назад, когда переходные леса были самой большой проблемой в Нидерландах; они часто разбивают лагерь посреди тропы или используют одиночную дорожку в качестве ванной. Были ножевые бои, безудержное употребление наркотиков и производство метамфетамина и выброшенных игл, костры без присмотра, горящие подгузники и огромное количество мусора и человеческих отходов.Регулярные патрули правоохранительных органов помогли очистить это, как и распространение велосипедных дорожек, которые привели намного больше людей, чем ездили туда раньше.

Несмотря на их положительное влияние, увеличение количества одиночных маршрутов и толпы также создало проблемы. В конце концов, это переросло в самый редкий спор о доступе на горных велосипедах, когда две группы гонщиков (в отличие от, скажем, столкновения велосипедистов с туристами) боролись за контроль над одними и теми же маршрутами. Ситуация включала угрозы физической расправы и тактику плаща и кинжала, чтобы подорвать усилия друг друга.

«Я не знаю, упускают ли люди это или просто не хотят этого видеть», — говорит 41-летний Кори Кейзер, член BMA и НАТО. , который живет в Боулдере и дружит со многими гонщиками. в Неде. «Но суть проблемы в том, что люди в Боулдере чувствуют, что Нидерланды принадлежат им. А это не так ».

«Если бы я завтра переехал в Нидерланды, мое мнение внезапно стало бы более ценным?» противостоит Джейсону Фогелю, давнему члену правления BMA и его бывшему президенту. «Каждый раз, когда я слышу, как кто-то из Нидерландов говорит:« Это наши тропы, это наш задний двор, поэтому мы должны иметь больше права голоса, чем вы, в том, что здесь происходит », — это меня просто не вредит.”


Вероятно, не было бы проблем, если бы в Боулдере не было одного из худших возможностей для горных велосипедов для предполагаемой открытой Мекки в Америке. Это был первый город США, который запретил горные велосипеды в 1983 году, и любой местный житель скажет вам, что выделение разрешенных для велосипедистов трасс остается смехотворно маленьким. BMA была основана в 1991 году как альянс Boulder Offroad Alliance для борьбы с закрытием трасс для велосипедов в Боулдере. Сейчас в ней более 1000 членов, что по-прежнему составляет небольшую часть из почти 40 000 горных байкеров в Боулдере, которые хотят где-нибудь покататься.

Несмотря на влияние BMA как самого влиятельного защитника толстых шин в регионе, оно все же не превосходит установленную охрану в Боулдере, который, безусловно, в первую очередь занимается пешим туризмом. Снова и снова на протяжении многих лет местные горные велосипедисты сталкивались со стеной сопротивления, когда пытались расширить доступ в любом месте поблизости от своих домов.

Джош Харрод, в своей стихии (Девон О’Нил)

Nederland, тем временем, долгое время держался за систему разрывающих троп, доступных из города, в первую очередь в Западной Магнолии, a.к.а. West Mag. Местные жители начали строить одинарные гусеницы в конце 1980-х, а в начале и середине 1990-х добавили к ним, часто приклеивая ленточные рейки к нижним перьям и придавая им форму. Техническое обслуживание произошло органично; все участвовали. Но проблемы возникли, когда слухи пошли вниз.

Ежечасный автобус между Недерландом и Боулдером служил своего рода конвейером для новичков, которые открывали для себя изобилие однопутных маршрутов по городу. Для местных жителей Недерланда , которые работали в Боулдере, не было ничего необычного, чтобы проехать два часа на работу, а затем поехать на автобусе домой, как это часто делает нынешний мэр Нидерландов Крис Ларсен, научный сотрудник Университета Колорадо.Харрод тоже какое-то время делал это, прежде чем устроиться на работу в Tin Shed, когда он открылся в 2012 году. «Следы, — говорит Харрод, — это причина, по которой этот магазин появился».

«В них есть суровость, ощущение отдаленности от хороших ресторанов и баров», — добавляет Кейзер. «Это было сделано намеренно».

Но, как известно любому, у кого есть секретный тайник, как только дверь открывается, ее может быть трудно закрыть. Осведомленность о сети распространялась по мере роста Боулдера. Посторонние осмотрели West Mag и изучили его укромные уголки и закоулки.Это включало Фогеля, 40-летнего Остина, штат Техас, трансплантолога, который мог быть врагом номер один для гонщиков из Нидерландов — отличия, от которого он точно не убегает. «Единственная причина, по которой BMA знает о социальных тропах , состоит в том, что мне нравится исследовать леса, и я являюсь главным правозащитником BMA», — сказал мне Фогель в первый раз, когда мы поговорили.

Фогель, который ездит на West Mag более десяти лет и построил киоск у начала тропы, также начал велосипедный патруль, чтобы расправиться с мигрантами, кричавшими на велосипедистов.Он считает, что заявления местных жителей Неда устарели и основаны на НИМБИзме. «Район Вест-Мэг обнаружен. Мол, это больше не ваши скрытые следы, — говорит он. «Их не прятали с тех пор, как Лесная служба разработала свой первый план управления поездками в 2003 году. Это сделало их заметными. У Latitude 40 они есть на своей карте, все картографические компании имеют эти маршруты на своих картах ».

Давний местный житель Джон Колтон, который катается по трассам Недерланда с середины восьмидесятых, слышал эту позицию раньше.«Пожалуйста, посмотрите на это с нашей точки зрения», — говорит он. «Не было никаких проблем. Вы подходите и создаете систему, и это создает для нас проблему ».


Проект безмоторных трасс Magnolia преодолел множество препятствий на пути к одобрению. Они включали в себя масштабное наводнение 2013 года и лесной пожар в 2014 году, не говоря уже о социальной динамике, кипящей под поверхностью.

Можно подумать, что лес, терпящий бедствие, объединит две группы единомышленников.Вместо этого, за редким исключением, БМА и НАТО ладили как таран. В спорах о доступе есть поговорка: если тебя нет за столом, значит, ты в меню. И поскольку жители Недерланда продолжали находить тропы, которые были помечены для изменения маршрута без их участия, они задавались вопросом, что происходит за кулисами. Поэтому в 2013 году они подали в Лесную службу запрос Закона о свободе информации и узнали, что тогдашний президент BMA Фогель отправлял снисходительные электронные письма о НАТО главному надзирателю — районному смотрителю Боулдера Сильвии Кларк.В одном из них Фогель написал: «Будет ли НАТО эффективным партнером в управлении лесами? Как только у меня будет возможность почувствовать их, я отчитаюсь и дам вам знать, как я лично вижу развитие ситуации ». Он попросил Кларка сохранить конфиденциальность их разговоров, но запрос FOIA привел к тому, что НАТО увидело все, что он написал.

«Я не имел в виду, что это был какой-то закулисный маневр с целью их дискредитации, — говорит сейчас Фогель, — но я прекрасно понимаю, на что они будут похожи. Этот мудак все время говорил за нашей спиной.”

Любой, у кого есть секретный тайник, знает, что когда дверь открывается, ее может быть трудно закрыть.

Разъяренный местный житель Нидерландов отправил в Facebook сообщение с угрозой тогдашнему исполнительному директору BMA Стиву Уоттсу. «Вы, черт возьми, неудачники, держитесь подальше от лесов и троп Недерланда, иначе на вашей спине будут проблемы посерьезнее». Уоттс сообщил об этом в полицию. Через два часа местный житель извинился за «праздную угрозу».

И все же дурная кровь гноилась.Гаражная группа из Неда написала песню под названием «Trail Vultures», ссылаясь на BMA. Tin Shed установил перед входом большую карту, на которой изображены «следы, которые необходимо стереть», и опровергает утверждение BMA о том, что оно помогает построить новую 44-мильную сеть.

Лесная служба застряла в роли судьи, но агентство, похоже, не возражает. «Мы думаем, что для подобных проектов полезно иметь разные мнения», — говорит представитель округа Боулдер-Рейнджер Рид Армстронг.

Реализация проекта «Магнолия» началась летом 2017 года.В сентябре того же года излюбленная ленточка синглтрека под названием Aspen Alley была снесена и заменена более широкой и простой тропой . Харрод называет эту потерю «самым большим ударом». По иронии судьбы, BMA включило кадры, на которых люди едут по старой Аспен-аллее, в видео для сбора средств, что в конечном итоге помогло заплатить за уничтожение тропы.

Члены НАТО считают, что построенные машиной тропы БМА несовместимы с суровым характером местности. «Люди приезжают в Нидерланды, потому что здесь все по-другому, — говорит Харрод.«Это сделало работу намного проще». Руководители BMA отмечают, что трассы, расположенные ближе всего к начальным маршрутам, спроектированы так, чтобы быть более доступными, и что многие из «более желанных» трасс в Вест-Мэге не будут пройдены в ближайшие десять лет.

«Послушайте, нам нужно иметь возможность возить людей в лес, потому что у нас в Боулдере есть проблемы с пропускной способностью. И нам нужно, чтобы они не лезли через голову », — говорит президент BMA Маркус Попец. «В идеальном мире, если бы существовала тропа, которую можно было бы проложить в трех минутах от Боулдера, да, я бы сделал это, потому что тогда мне не пришлось бы водить машину.Но поскольку их нет, ваша эмоциональная привязанность к этим маршрутам не превалирует над тем фактом, что у меня есть десятки тысяч горных байкеров, которые хотели бы использовать ресурсы, которыми они владеют ».


Мы достигаем вершины High Fructose Mag, и Харрод сворачивает на Supervü, недавно построенную тропу, названную НАТО, с потрясающей панорамой. Мы змейкой спускаемся по новой Осиновой аллее — намного шире, чем оригинал, с прыжками-криками — и направляемся к Хоббиту 2 и 3, где машины BMA работают над расширением и сглаживанием тропы.Харрод хмыкает и решает развернуться, прежде чем встретит рабочих. «Я считаю Вест-Мэг местом наших жертвоприношений», — вздыхает он, добавляя, что теперь никому не рассказывает о своих секретных тропах.

На данный момент было ликвидировано только пять миль троп, с таким же количеством добавленных или восстановленных. Но все знают, что впереди еще больше. Люди справляются с этим по-разному.

«С одной стороны, я пытаюсь сказать своим ребятам из Неда, что перемены произойдут, так что вы можете сидеть здесь, втыкать кол в землю и пытаться бороться с ними так долго, как только можете, но в конечном итоге это кол будет подниматься и перемещаться », — говорит Кори Кейзер, член BMA и НАТО.«Или вы можете быть той силой, которая управляет этими изменениями».

Не все в Нидерландах против BMA. 43-летний мэр Ларсен, который родился и вырос в Боулдере, считает, что он «делает действительно хорошую работу» и что отрицание неизбежности изменений «нереально» из-за роста Front Range.

«Ваша эмоциональная привязанность к этим трассам не перевешивает того факта, что у меня есть десятки тысяч горных велосипедистов, которые хотели бы использовать ресурсы, которыми они владеют».

Несмотря на их разногласия по поводу того, должно ли мнение иметь большее значение, если кто-то живет в трех или 30 минутах ходьбы, лидеры BMA и НАТО встречаются и обсуждают планы сейчас, а два года назад такая перспектива казалась бы смехотворной.«Это не здорово, — говорит Попец, — но мы встречаемся».

«Совместное руководство — это волна будущего в разработке и реализации подобных проектов на наших государственных территориях», — говорит Армстронг из Лесной службы. «Исторически мы справлялись с этими проектами по-другому. Мы просто принимали решения ».

Мы с Харродом продолжаем путь по Хоббит-Один, затем по Рей-Рут, популярному унаследованному маршруту недалеко от Вест-Магнолия-роуд. Несмотря на все, что произошло с тех пор, как восемь лет назад он наткнулся на значки с булавкой Sugar Mag, Харрод, похоже, нашел баланс, хотя и неудобный, между нежеланием и принятием изменений.

Однако это не значит, что он прощает принцип. Мы запрыгиваем на недавно построенную секцию, которую он полушутя назвал «Вид ванной». Первоначально тропа была проложена в пределах 10 ярдов от местной резиденции, что позволяло гонщикам хорошо видеть дом, когда они проезжали мимо. Владелец умолял Лесную службу и BMA перенести его подальше, что они и сделали. Но Харрод все еще задается вопросом, почему он изначально был расположен так близко к дому местного жителя, учитывая менее навязчивые варианты поблизости.Он качает головой.

«То, что ты можешь, — говорит он, — не значит, что ты должен».

Парки и места отдыха Chester Creek Singletrack

Обновление

: Строительство завершено, тропы открыты.

ОБЗОР ПРОЕКТА (щелкните, чтобы открыть карту)

Anchorage Parks and Recreation изучает возможности для предстоящего городского одиночного маршрута для катания на горных велосипедах по участкам существующего маршрута Честер-Крик, от парка «Долина Луны» до парка «Гус-Лейк».

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

В 2016 году местные защитники велосипедов инициировали этот проект с предложением использовать существующие социальные маршруты для создания городской однотрековой велосипедной трассы вдоль коридора зеленой зоны Честер-Крик. Поддержка концепции была получена от соседних общественных советов North Star и Fairview, а также от Комиссии по паркам и зонам отдыха (ССЫЛКА: PRC 17-11 февраля, 9, 2017).

В апреле 2018 года избиратели Анкориджа одобрили облигацию муниципального парка на сумму 150 000 долларов для планирования, разработки и реализации проекта.

УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОСТИ (Нажмите, чтобы увидеть ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ)

Ваш голос имеет значение, и мы поощряем участие в планировании этого захватывающего нового проекта. Вопросы и комментарии приветствуются в любое время, наша контактная информация указана на боковой панели.

Консультативный комитет добровольцев активно участвовал в разработке / планировании и будет продолжать предоставлять обратную связь команде по мере того, как этот проект будет дорабатываться. Если вы хотите принять участие, свяжитесь с командой проекта (см. Боковую панель).

Заседание КК №1 Протокол

Члены Консультативного комитета:

Марк Мельхерт Дэвид Слайкс
Энди Рисберг Крис Бремер
Марк Хенспетер Зак Филдс
Ирэн Турлетес Кристина Гранде
Тиндалл Эллис Ханс Томпсон
Хизер Кимбол Эрин Киркланд

Общественное мероприятие OPEN HOUSE прошло 24 января 2019 года с 18 до 20 часов в Speedway Cycles (1231 W Northern Lights Blvd, Anchorage, AK).Ссылки на документы встречи приведены ниже:

Нажмите, чтобы открыть ДОСКИ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ДОМА

Нажмите, чтобы увидеть КОНЦЕПЦИОННУЮ КАРТУ (Обновлено 05.02.19)

Щелкните, чтобы просмотреть предварительную сводку открытых дверей.

АУДИТОРИЯ:
  • Публичное уведомление было отправлено по почте более чем 600 соседям по коридору Chester Creek Trail 29 декабря 2018 г .;
  • Уведомление для СМИ было направлено через социальные сети, уведомление по электронной почте Федерации общественных советов (три уведомления), уведомления по электронной почте проекта Департамента парков и местные трансляции новостей (щелкните ниже, чтобы просмотреть ссылки для СМИ):
ХРОНОЛОГИЯ ПРОЕКТА (Нажмите для расписания)

Следующим шагом команды дизайнеров является обработка комментариев общественности и доработка концепции до подробного плана, который будет представлен в Комиссию по городскому дизайну для окончательного рассмотрения.После утверждения проект перейдет в Фазу 1 строительства.

Осень 2018 — Зима 2019: планирование / дизайн и участие общественности

24 января 2019 г .: Public Open House

14 февраля 2019 г .: Park and Rec. Заседание комиссии (публичное приветствие) НАЖМИТЕ для УТВЕРЖДЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ КНР

НАЖМИТЕ для УТВЕРЖДЕННОЙ РЕЗОЛЮЦИИ PRC 2019-02

8 мая 2019 г .: Предварительное заседание комиссии по городскому дизайну (публичное приветствие)

Лето 2019: Начало предварительного строительства (Фаза 1)

Мы продолжим публиковать обновления проекта по мере его развития на этом сайте.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой (информация на боковой панели).
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *