Ограничение максимальной скорости 40: Знак 3.24 — Ограничение максимальной скорости
В ГИБДД оценили идею снижения скорости до 30 км/ч внутри городов — РБК
Фото: Oliver Berg / DPA / ТАСС
«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал он.
По его словам, чем ниже скорость на дорогах, тем меньше погибших. Однако он полагает, что не стоит доводить подобные запреты до абсурда. «Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет», — добавил он.
Митрошин уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД лишь занимается контролем. Он считает, что ограничения должны быть обоснованными и необходимо индивидуально рассматривать каждую ситуацию на улично-дорожных сетях.
Московские власти привели аргументы в пользу снижения скорости до 30 км/чДля повышения безопасности дорожного движения в пределах Бульварного необходимо изменить скоростной режим
40 км/ч – необходимое ограничение максимальной скорости движения автомобилей внутри Бульварного кольца – такие изменения в скоростном режиме предлагает Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
Необходимость изменения скоростного режима подтверждена многочисленными исследованиями, проведенными Центром организации дорожного движения Правительства Москвы, транспортным комплексом столицы. Данные изменения необходимы в интересах пешеходов и автомобилистов. Снижение скорости движения автомобилей поможет снизить транзит через центр города, уменьшить число дорожно-транспор
Многочисленными исследованиями, проводимыми психологами и социологами, доказано: для комфортного передвижения человека по улице, скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости передвижения пешехода в 10 раз. Средняя скорость спокойного шага составляет 4 км/ч, сейчас же, в периоды свободного трафика на дорогах Москвы, автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти показатели.
Зачастую автомобилистами превышается максимально допустимый показатель – 60 км/ч. Кроме того, скорость движения напрямую влияет на безопасность пешеходов — особенно при пересечении проезжей части. Наезды на пешеходов составляют немалую часть аварий, происходящих ежедневно на дорогах Москвы. Если же водитель движется с меньшей скоростью, это позволяет ему вовремя отреагировать на дорожную ситуацию и избежать столкновения.Следует отметить, что предложения об ограничении скоростного режима в центре города уже поступали в ЦОДД Правительства Москвы и от граждан, и от общественных организаций и урбанистов. Вместе с тем, Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве уже ранее выходило с предложением о снижении скорости внутри населенных пунктов.
В настоящее время на портале «Активный гражданин» проводится голосование о снижении скоростного режима внутри Бульварного кольца. Мы призываем всех активно участвовать в этом голосовании и высказывать свою позицию. Голосование продлится до 14 августа.
В ходе разработки Комплексной схемы организации дорожного движения, которая будет разработана до конца года, будет определен перечень улиц, на которых будет сохранен прежний скоростной режим – там будет разрешено ездить со скоростью 60 км/ч. По предварительным расчетам, это Кремлевское кольцо, Большая Никитская улица, улица Тверская. Кроме того, достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 км/ч внутри всего Садового кольца. Данное решение еще не принято и требует проведения дополнительных исследований.
«По меньшей мере 73% жителей Москвы передвигаются на городском транспорте и ходят пешком. Таким образом, мы должны в первую очередь учитывать интересы этой категории жителей. Высокие скорости движения автомобилей в центре города создают негативную аварийную ситуацию, кроме того, это просто создает некомфортные ощущения для пешеходов. А ведь именно во время пешего пути – например, когда человек идет от метро до работы, или во время пеших прогулок – человек больше всего контактирует с городом. Нам важно, чтобы город был удобным для жизни», — отметил заместитель руководителя Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Поляков.
Ступенчатое ограничение максимально допустимой скорости — Нюансы ПДД
| Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы. Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук Кузнецов Юрий Александрович |
Ступенчатое ограничение максимально допустимой скорости
Иногда водителям приходится сталкиваться со следующими ситуациями:
Загородная трасса, хорошее покрытие, небольшая плотность движения, хорошие погодные и климатические условия. Практически идеальные условия движения, в результате которых водитель развивает скорость близкую к максимально разрешенной на этом участке дороги. То есть почти 90 км/ч.И вдруг видит впереди запрещающий дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» со значением, например «40» или даже «30».
Чаще всего это вызвано дорожными работами, или идущими или закончившимися, просто знак еще не успели убрать.
В этой ситуации водителю для того, чтобы выполнить требование знака необходимо будет применить резкое (экстренное) торможение. А подобный вид торможения допускается Правилами Дорожного Движения только для предотвращения ДТП.
Для того чтобы водитель не подвергал свою жизнь (и жизнь окружающих) дополнительной ненужной опасности, не успев снизить скорость перед опасным участком дороги. А также, чтобы не создавать спорных ситуаций, связанных с превышением максимально допустимой скорости движения и предусмотренного для этого наказания, разработаны стандарты установки дорожных знаков.
В соответствии с этими стандартами (ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». С полным текстом этого документа вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Законодательство») установлено, что:
«Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м. »
Другими словами, если вы едете по загородной трассе, на которой максимально разрешенной скоростью являются 90 км/ч и на которой, в связи с дорожными работами требуется ввести ограничение в «30», то сначала вы должны увидеть знак «70», через 100 – 150 метров знак «50» и еще через 100 – 150 метров «30».
В противном случае знаки установлены некорректно, более того, аварийно опасно. Будет здорово, если вы сообщите о таком нарушении сотрудникам полиции (если они, например, оказались рядом со знаком) или в организацию, отвечающую за данный участок дороги.
Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 24084 | Оценка: 3.53
Добавить комментарийКомментарии:
§ 40-6-181 — Максимальные пределы :: Кодекс Грузии 2010 г.
:: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia О.К.Г.А. 40-6-181 (2010)40-6-181. Максимальные пределы
(a) Пределы, указанные в этом разделе Кодекса или установленные в порядке, установленном в этой статье, должны быть максимальными законными скоростями транспортных средств, за исключением случаев, когда существует особая опасность, требующая более низкой скорости для соблюдения Раздела 40-6-180 Кодекса.
(b) В соответствии с положениями инженерных и дорожных исследований в отношении ограничений максимальной скорости, как предусмотрено в Разделе 40-6-182 Кодекса, ни одно лицо не может управлять транспортным средством со скоростью, превышающей следующие максимальные ограничения:
(1 ) Тридцать миль в час в любом городском или жилом районе;
(1.1) Тридцать пять миль в час по грунтовой проселочной дороге, если иное не указано соответствующими знаками;
(2) Семьдесят миль в час по автомагистралям федеральной межгосударственной системы и по физически разделенным автомагистралям с полным контролем доступа, которые находятся за пределами урбанизированной территории с населением 50 000 человек и более, при условии, что такое ограничение скорости обозначено соответствующими знаками. ;
(3) Шестьдесят пять миль в час по автомагистрали федерального межгосударственного значения, находящейся в пределах урбанизированной территории с населением 50 000 и более человек, при условии, что такое ограничение скорости обозначено соответствующими знаками;
(4) Шестьдесят пять миль в час на участках физически разделенных автомагистралей без полного контроля доступа в системе государственных автомобильных дорог при условии, что такое ограничение скорости обозначено соответствующими знаками; и
(5) Пятьдесят пять миль в час в других местах.
(c) Ограничения максимальной скорости, указанные в данном разделе Кодекса, могут быть изменены в соответствии с положениями Разделов 40-6-182, 40-6-183 и 40-6-188 Кодекса.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Глава 10.06 ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Глава 10.06
ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Секции:
10.06.010 Государственные законы о скорости – исключения.
10.06.020 Увеличение установленного государством скоростного режима.
10.06.030 Уменьшение ограничения скорости штата.
10.06.040 Расписание.
10.06.050 Ограничение скорости 35 миль в час.
10.06.060 Ограничение скорости 40 миль в час.
10.06.070 Отменено.
10.06.080 Конечная въездная.
10.06.010 Государственные законы о скорости – Исключения.
Законы штата о дорожном движении, регулирующие скорость транспортных средств со скоростью 25 миль в час, должны применяться на всех улицах города, за исключением случаев, когда законодательная власть города, уполномоченная законом штата, может объявить и определить приказом, правилом или постановлением, должным образом принято, что определенные правила повышенной или пониженной скорости должны применяться на определенных улицах или в определенных районах, и в этом случае любое лицо будет незаконным управлять транспортным средством со скоростью, превышающей скорость, установленную таким образом, при наличии надлежащих знаков, указывающих уведомление об этом. (Постановление 93 § 10, 1994 г.; Приказ 21 § 1, 1993 г.)
10.06.020 Повышение гос.скоростного режима.
Всякий раз, когда на магистрали или шоссе обнаруживаются условия, требующие увеличения скорости, разрешенной законодательством штата, законодательная власть этого города, при условии одобрения Государственной дорожной комиссией в случаях, связанных с автомагистралями штата, должна определить и объявить разумное и безопасное ограничение максимальной скорости для такой магистрали или шоссе или их части, не превышающее 55 миль в час.(Постановление 93 § 10(A), 1994 г.; Приказ 21 § 2, 1993 г.)
10.06.030 Снижение гос. ограничения скорости.
Всякий раз, когда транспортным средствам считается нецелесообразным двигаться с максимальной скоростью, разрешенной законодательством штата в 25 миль в час, на любом участке улицы или дороги общего пользования из-за резкого поворота, строительства или ремонта дороги, чрезмерного движения, любого опасного состояния или другие временные или постоянные причины, законодательный орган города, при условии одобрения Государственной дорожной комиссии в случаях, связанных с государственными автомобильными дорогами, должен определить и установить более низкую максимальную скорость или иным образом регулировать более низкую скорость; при условии, что ни в коем случае максимальная скорость не должна быть снижена менее чем до 20 миль в час. (Приказ 93 § 10(B), 1994 г.; Приказ 21 § 3, 1993 г.)
10.06.040 Расписание.
Ограничения максимальной скорости, изложенные в следующем перечне ограничений скорости, настоящим устанавливаются в виде разумных и безопасных ограничений максимальной скорости, которые должны действовать в любое время на улицах и автомагистралях, указанных в перечне.
Городской управляющий или назначенное им лицо должны распорядиться об установке соответствующих знаков на таких улицах и автомагистралях, уведомляющих об ограничениях скорости, как указано в предыдущем разделе.(Постановление 21 § 4, 1993 г.)
10.06.050 Ограничение скорости 35 миль в час.
Настоящим устанавливается ограничение скорости 35 миль в час для движения автотранспортных средств по следующим улицам, дорогам или шоссе, и никто не может управлять автомобилем на указанных улицах, дорогах или шоссе со скоростью, превышающей 35 миль в час:
(1) NE Woodinville-Duvall Rd. между 350 футами к северу от NE 179th Street и восточной границей города.
(2) 156-й пр.NE между 900 футов к северу от NE Woodinville-Duvall Rd. и северные пределы города.
(3) Вудинвилл-Снохомиш Роуд. между 140-й авеню и северной границей города.
(4) 130-й пр., СВ, 130-я пл. NE и 132nd Ave. NE между SR 522 и северной границей города.
(5) СВ 171-я улица, 146-я пл. NE и NE 173-я улица между 140-й авеню NE и NE 172-я улица (150-я авеню NE).
(6) Woodinville Dr. между 127 пл.СВ и западная часть города.
(7) 124th Ave. NE между южной границей города и 730 футов к северу от NE 169th Street.
(8) СВ 143-й пл., 137-й пл. NE и NE 145-я улица между 132-й авеню. NE и SR 202.
(9) 190-я улица NE между Вудинвилл-Снохомиш-роуд и NE North Woodinville Way.
(10) NE 145th Street между 148th Ave. NE (SR 202) и восточной границей города.
(11) 131-й пр.NE и NE 171-я улица между NE 175-й улицей (SR 202) и 140-й авеню. NE.
(12) Woodinville-Redmond Road (SR 202) от Milepost 0,70 (375 +/- футов к югу от 128-го этажа, северо-восток) до SR 522.
(13) СВ 177-я пл. и 139th Ave. NE между 131st Ave. NE (SR 202) и Woodinville-Snohomish Rd.
(14) Woodinville-Redmond Road (SR 202) между южной границей города (MP 2.94/NE 143rd Street) и Milepost 2.07 (600 футов +/- к северу от пересечения 145th/SR 202).(Постановление 691 § 1, 2020 г.; Приказ 461 § 1, 2008 г.; Приказ 95 § 1, 1995 г.; Приказ 93 § 16(A), 1994 г.)
10.06.060 Ограничение скорости 40 км/ч.
Настоящим устанавливается ограничение скорости 40 миль в час для движения автотранспортных средств по следующим улицам, проезжей части и автомагистралям, и никто не может управлять автотранспортным средством на указанных улицах, дорогах или автомагистралях со скоростью, превышающей 40 миль в час:
(1) NE 195th Street и NE North Woodinville Way между SR 522 и NE Woodinville-Duvall Rd.
(2) 148th Ave. NE между NE 145th Street (SR 202) и NE 147th Pl.
(3) Woodinville-Redmond Road (SR 202) между Milepost 2,07 (600 +/- футов к северу от пересечения 145th/SR 202) и Milepost 0,70 (375 +/- футов к югу от 128th Pl. NE). (Постановление 691 § 2, 2020 г.; Приказ 95 § 1, 1995 г.; Приказ 93 § 16(B), 1994 г.)
10.06.070 Ограничение скорости 45 миль в час.
Отменено Приказом. 691. (Приказ 95 § 1, 1995 г.; Приказ 93 § 16(C), 1994 г.)
10.06.080 Входная конечная.
Въезд на каждую улицу, проезжую часть или шоссе с ограничением скорости свыше 25 миль в час должен быть вывешен знаком, четко указывающим установленное законное ограничение скорости. Рекомендательных знаков, указывающих на зону пониженной скорости впереди, вблизи конечной точки выезда с указанной улицы, проезжей части или шоссе, достаточно в качестве нормативных знаков. Пересекающиеся улицы могут быть вывешены, если инженер дорожного движения сочтет это целесообразным, со знаком, указывающим установленное законом ограничение скорости на пересекающихся улицах, проезжей части и автомагистралях. Перекрестки и кривые могут быть размещены с уменьшенными ограничениями скорости, если это будет сочтено целесообразным инженером дорожного движения.
За исключением случаев, предусмотренных выше, никакие другие знаки или разметка, относящиеся к скорости, не требуются на затрагиваемых улицах, проезжей части и автомагистралях в целях соответствия и обеспечения соблюдения. (Постановление 95 § 1, 1995 г.; Приказ 93 § 16(D), 1994 г.)
Глава 316 Раздел 183 — Законодательство Флориды 2021 года
(1) Никто не может управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в данных условиях и с учетом фактических и потенциальных опасностей, существующих на тот момент.В любом случае скорость должна контролироваться по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством или объектом на шоссе или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.
(2) На всех улицах или автомагистралях максимальная скорость для всех транспортных средств должна составлять 30 миль в час в деловых или жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах. Однако в отношении жилого района округ или муниципалитет могут установить максимальное ограничение скорости в 20 или 25 миль в час на местных улицах и автомагистралях после того, как расследование установит, что такое ограничение является разумным.Нет необходимости проводить отдельное расследование для каждого района проживания. Минимальное ограничение скорости на всех автомагистралях, входящих в состав Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей и имеющих не менее четырех полос движения, составляет 40 миль в час, за исключением случаев, когда указанное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.
(3) Школьный автобус ни в коем случае не может превышать установленные ограничения скорости.
(4) Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями подраздела (1), двигаться с соответствующим образом сниженной скоростью, когда:(a) Приближается и пересекает перекресток или железнодорожный переезд;
(b) Подход к кривой и обход ее;
(c) Подход к гребню холма;
(d) Движение по любой узкой или извилистой дороге; и
(e) Существует любая особая опасность, связанная с пешеходами или другими транспортными средствами, или по причине погодных или дорожных условий.
(5) Никто не должен управлять автомобилем на такой малой скорости, чтобы препятствовать или блокировать нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом.
(6) Водитель транспортного средства не должен превышать установленное ограничение максимальной скорости в рабочей зоне.
(7) Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как нарушение правил дорожного движения, как предусмотрено в главе 318.
История.—s.1, гл. 71-135; с. 1, гл. 76-159; с. 3, гл. 76-218; с. 3, гл. 76-286; с. 1, гл. 77-174; с. 6, гл. 87-161; с. 2, гл. 88-47; с. 5, гл. 88-91; с. 4, гл. 88-93; с. 21, гл. 90-227; с. 17, гл. 94-306; с. 20, гл. 96-350; с. 135, гл. 99-248; с. 32, гл. 2005-164; с. 5, гл. 2012-181.
Максимальное ограничение скорости 40 миль в час
Новый дизайн столба, который может помочь спасти жизни, уменьшив фатальные последствия ударов о придорожную мебель. FSP Frangible Post System знаменует собой новую эру пассивной безопасности и представляет собой инновационное решение, которое точно соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог создать более щадящую и безопасную придорожную полосу.
Физические свойства
- Внешний диаметр: 139,7 мм
- Толщина стенки: 5,2 мм
- Удельный вес: 4,2 кг/метр
- Стандартный цвет: Мышино-серый RAL 7005 Примечание. Различные варианты цвета и покрытия для плакатов, защищающие от мух, доступны по запросу.
любая длина до 7000 мм
Пассивно безопасные столбы ознаменовали новую эру в безопасности дорожного движения и представляют собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог создать более щадящую и безопасную придорожную полосу.
Отличные результаты краш-тестов
В ходе краш-тестов в TRL столб 140 получил классификацию N3 на скорости 100 км/ч и NE2 на скорости 70 км/ч. Это дает ему наивысший рейтинг безопасности для поста такого рода.
Система ломких стоек FSP сминается при ударе и, можно сказать, снижает риск вторичных аварий, связанных с обломками после первой аварии.
Наличие
Товар со склада
Экономическая выгода
Стойка может быть установлена аналогично стандартной стальной стойке i.е. устанавливается непосредственно в бетонный фундамент или в раструб, предварительно залитый бетоном. Даже зажимы для крепления знака на стальной опоре работают на композитной опоре FSP Frangible, армированной волокном. И, конечно же, столб очень легкий, поэтому с ним намного проще обращаться, и, возможно, он намного проще и быстрее устанавливается.
Доступность данных
Данные о структурных характеристиках продукта будут доступны непосредственно составителям спецификаций и пользователям FSP Frangible Post System, чтобы их можно было разработать для локальных приложений.Эти данные также распространяются среди поставщиков программного обеспечения для дизайна вывесок, чтобы по мере появления новых выпусков они могли отражать пригодность нашего продукта для конкретных сайтов.
Скорости на автомагистралях между штатами в сельской местности по сравнению с установленным ограничением минимальной скорости 40 миль в час
скоростей на сельских автомагистралях между штатами по сравнению с проводкой 40 Ограничение минимальной скорости в милях в час
ВИКТОР МУЧУРУЗА 1*
РЕНАТУС
Н. МУССА 2
РЕФЕРАТ
Актуальность публикации минимальной скорости 40 миль в час (миль/ч) ограничение системы автомагистралей между штатами все чаще называют под вопросом, поскольку Закон об обозначении национальной системы автомобильных дорог от В 1995 году было отменено федеральное ограничение максимальной скорости. В этом В ходе исследования были собраны данные по основным автомагистралям между штатами Флориды. для оценки распределения скорости относительно заявленного минимума 40 миль в час Ограничение скорости.Данные показали, что скорость 15-го процентиля вообще участках была 60 миль в час или выше как на четырехполосном, так и на шестиполосном шоссе. разделы. Анализ показал, что средняя скорость на всех сайтах была примерно на 5 стандартных отклонений выше минимальной скорости 40 миль в час. Коэффициент вариации колебался от 7% до 11%. Усеченный дисперсионный анализ показал, что транспортные средства, движущиеся ниже 55 миль/ч незначительно повлияли на изменение скорости движения.Сравнение данных, собранных до повышения ограничения скорости с 65 миль в час до 70 миль в час показал, что средняя скорость увеличилась на 5 миль в час, при этом дисперсии существенно не изменились. Коэффициенты изменчивость, однако, значительно возросла. Сообщенные результаты здесь предполагают, что изменчивость скорости на нижнем конце распределение не является существенным фактором в управлении трафиком характеристики на сельских автомагистралях между штатами Флориды.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Ограничение скорости, изменение скорости, автомобильные дороги.
ФОН
Десятилетняя практика размещения ограничений минимальной скорости в сельской местности автомагистрали между штатами и другие автомагистрали с ограниченным доступом основаны на желание уменьшить конфликты транспортных средств, вызванные изменчивостью скорости в поток трафика. Актуальность сообщения о скорости 40 миль в час (миль в час) минимальное ограничение скорости, установленное в системе автомагистралей между штатами, составляет все чаще ставится под сомнение в свете Закон об обозначении системы автомобильных дорог 1995 г., который отменил федеральное санкционированное ограничение максимальной скорости 65 миль в час на сельских автомагистралях.Большинство штаты, в том числе Флорида, затем подняли ограничения максимальной скорости, и к концу 1997 года большая часть межштатных автомагистралей 4, 10, 75 и 95 в Флорида показала скорость 70 миль в час, что является максимальной скоростью, разрешенной властями. Устав штата Флорида. В то время как ограничение максимальной скорости колебалось со временем минимум не изменился, и во Флориде ограничение в 40 миль в час было действуют и размещены на многих участках сельских межгосударственных магистрали, даже когда U. S. Конгресс потребовал от штатов снизить ограничение скорости до 55 миль в час в 1974 году.
При таком большом (30 миль в час) разрыве между максимальной и минимальной скоростью пределы, логично поставить под сомнение актуальность выложенных 40 миль в час минимум. Если обзор текущего распределения скоростей показывает, что скорость 15-го процентиля намного выше заявленной скорости 40 миль в час. минимум, возможно, минимальную скорость нужно увеличить или аннулировано.Кроме того, важно знать, будет ли продолжение публикации ограничение минимальной скорости 40 миль в час приводит к увеличению скорости изменчивость на сельских автомагистралях между штатами. Обзор трафика операции на участках автомагистралей Флориды могут дать ответы на эти вопросы.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Обещание, стоящее за публикацией ограничений минимальной скорости на автомагистрали между штатами должны были уменьшить взаимодействие между быстрыми и медленными движущиеся транспортные средства. Многие штаты основывают свои ограничения минимальной скорости на Единый код транспортного средства (UVC), опубликованный Национальным комитетом Единообразные правила дорожного движения и постановления (Национальный комитет, 1954 г.). То УВК предусмотрела установление минимального ограничения скорости на автомагистралях. всякий раз, когда дорожно-транспортные и инженерные исследования пришли к выводу, что медленно движущиеся транспортные средства постоянно препятствовали нормальному движению транспорта на шоссе.
Исследования показали, что к 1962 году многие штаты перешли на медленную скорость. законы в своих уставах в соответствии с UVC (Национальным комитета 1964 г.).Флорида была среди штатов, перешедших на медленную скорость. положение, что делает минимум 40 миль в час на четырехполосной межштатной автомагистрали система, Магистраль и оборонительные дороги. В общем, Флорида Закон запрещает вождение автомобиля на малой скорости, препятствующей нормальный и разумный поток движения по сельским дорогам.
Согласно литературным источникам, в начале 1960-х годов 41 штат и округ Колумбия ввел законы о низкой скорости дословно или значительно соответствует UVC, в то время как остальные 9 состояний не добавили в свои кодексы правила минимальной скорости.Как Флорида, В законах Джорджии и Южной Дакоты прямо указано, что минимальный ограничение скорости составляло 40 миль в час, в то время как Мичиган и Северная Каролина сохраняли правило минимальной скорости 45 миль в час на их автомагистралях между штатами.
Обзор практики минимальной скорости в разных штатах, проведенный в 2003 г. проведенный для Департамента транспорта Флориды, показал, что в соответствии с Законом об обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 г. , 43 штаты повысили ограничение максимальной скорости на своих автомагистралях между штатами. Система дорог (Mussa 2003).Однако заявленная минимальная скорость на эти системы не изменились. На самом деле опрос показал, что 14 штаты по-прежнему используют знаки ограничения минимальной скорости 40 миль в час, 10 штатов используют 45 миль в час, а 1 штат использует 55 миль в час. Кроме того, опрос показал, что 25 штаты не размещают знаки ограничения минимальной скорости. Некоторые респонденты в государства, которые не размещают знаки ограничения минимальной скорости, указали, что медленная езда не является большой проблемой на их шоссе, и если необходимо возникли для обеспечения соблюдения различных правил в их государственных статутах, таких как «препятствие транспортному потоку» может использоваться для предупреждения или ссылки на медленные водители.
НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЧИВОСТИ СКОРОСТИ
Публикация ограничения минимальной скорости была и остается мотивированной стремление уменьшить изменчивость скорости в транспортном потоке и его сопутствующие последствия в эффективности и безопасности дорожного движения операции. Многочисленные исследования подтвердили негативное влияние вариативность скорости.
При определении степени, в которой скорость 55 миль в час на федеральном уровне санкционированное ограничение максимальной скорости повлияло на безопасность, a Транспорт Исследование Исследовательского совета (TRB) показало, что вероятность аварий происходящее увеличивается по мере увеличения дисперсии скорости.Исследование показало что изменение скорости приводит к значительному изменению полосы движения и обгону маневры, которые, как известно, являются потенциальными источниками конфликтов и аварии (TRB 1984). Значимость отклонения скорости наблюдалась путем разработки модели смертельных исходов, которая включала безопасность дорожного движения такие характеристики, как плотность движения, процент транспортных средств превышение скорости 65 миль в час, процент подростков и правоприменительная деятельность, а также отклонение скорости и средняя скорость. Раскрыта модель TRB что разница в скорости оказывала статистически значимое влияние на показатели смертности — состояния с более широкими колебаниями скорости транспортного средства на шоссе, как правило, имеют более высокий уровень смертности. Дальнейшее изучение обнаружили, что средняя скорость влияет только на серьезность аварий. Сохранение эффекта дисперсии скорости постоянным в представленной модели отсутствие статистически значимой связи между летальностью и любые другие переменные скорости.Исследование пришло к выводу, что контроль дисперсия скорости может быть эффективным инструментом в улучшении шоссе безопасность.
Другое исследование 36 аварий, произошедших на шоссе 37 в Индиане. показали, что коэффициент участия в авариях на миллион транспортных средств-миль пути были выше для транспортных средств, скорость которых была ниже и выше средняя скорость (West and Dunn 1971). После удаления данных обо всех аварий, связанных с поворотными маневрами, авторы обнаружили, что риск аварии, связанный с транспортными средствами, движущимися быстрее или медленнее, был более чем в шесть раз превышает уровень вовлеченности на средней скорости.То Выводы Веста и Данна были поддержаны Хауэром (1971), который разработал математическая модель для корреляции показателей вовлеченности в несчастные случаи и скорости движения автомобиля. Хауэр обнаружил, что введение минимума ограничение скорости на шоссе было в два-три раза эффективнее, чем эквивалентное максимальное ограничение скорости при снижении частоты количество обгонов и, следовательно, аварийность. Хауэр предположил, что связь между отклонениями скорости автомобиля и авариями может быть из-за более высокой частоты обходных маневров, от которых транспортное средство проезжает или обгоняется другим транспортным средством — ситуация, вызванная наличие более медленных транспортных средств, мешающих быстрым транспортным средствам на поток трафика.
Lave (1985) обнаружил, что основные преимущества безопасности дорожного движения после введения в действие Национального ограничения максимальной скорости 1974 г. Закон, который снизил максимальную скорость на автомагистралях между штатами до 55 миль в час — были связаны с уменьшением отклонения скорости, а не Средняя скорость. Автор утверждал, что снижение дисперсии скорости было реализовано, потому что разница в скорости между медленным и быстрым движением транспортных средств было достаточно уменьшено, чтобы обеспечить равномерный поток движения на межгосударственные магистрали.Таким образом, при малых отклонениях скорости меньше маневров обгона и обгона, что в конечном итоге приводит к снижение вероятности конфликтов и сбоев. Лав заключил что медленные водители так же опасны, как и быстрые водители, и поэтому желательна установка минимальных ограничений скорости, чтобы снизить скорость отклонение в потоке трафика.
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ПРЕДЕЛУ СКОРОСТИ
Размещение более высоких ограничений максимальной скорости на загородных автомагистралях автомобильных дорог требует оценки актуальности размещенных знаки ограничения минимальной скорости, существовавшие до повышения максимальной скорость.Некоторые исследования (например, West and Dunn, 1971; Hauer, 1971; и Lave 1985) задокументировал, что размещение информации о минимальном ограничении скорости положительный эффект сглаживания транспортного потока за счет удаления возмущения, вызванные разницей скоростей.
Хотя данные, полученные в результате прошлых исследований, показывают, что транспортное средство вариабельность скорости способствует авариям, это большая и необоснованный скачок, чтобы сказать, что ограничение минимальной скорости 40 миль в час знаки на шоссе с ограничением максимальной скорости 70 миль в час, как в случае на сельской системе автомагистралей между штатами Флориды, способствует большому разница скоростей автомобилей. Эффект 40(мин)/70(макс) кажущееся несоответствие может быть оценено через тщательно разработанное поле исследование, в котором характеристики драйвера и результирующие скорости наблюдаются в течение длительного периода времени на участках автомагистралей с похожими геометрическими характеристиками и характеристиками трафика, но с некоторыми с указанием минимума 40 миль в час, а другие не имеют минимума опубликовано. Кроме того, зная, должно ли ограничение минимальной скорости быть увеличена выше 40 миль в час и насколько, учитывая, что максимальная ограничение скорости было увеличено с 65 миль в час до 70 миль в час, также будет полезный.Для получения этой информации необходимо исследование экспериментальные участки автомагистрали с желаемым ограничением минимальной скорости вывешены знаки.
Это исследование направлено на оценку рабочих скоростных характеристик на Система автомагистралей между штатами Флориды, где минимальная скорость 40 миль в час выставлены ограничительные знаки. Было бы желательно провести исследование, разработанное, как описано выше, но контрольные сайты без минимального знаков ограничения скорости не было.Экспериментальный сайт с 40 Знаки минимальной скорости в милях в час, удаленные или закрытые, могут быть созданы для проведение лонгитюдного исследования, в котором как эксплуатационные, так и транспортные данные о сбоях собираются, а затем сравниваются с текущими условия. Однако создание таких сайтов имеет юридические последствия, которые трудно решить в настоящее время. Таким образом, данное исследование было ограничено к следующему: определение степени отклонения скоростных характеристик от предел 40 миль в час, и определение изменчивости скорости, которая в результате до и после повышения лимита.
Обратите внимание, что актуальность ограничения минимальной скорости 40 миль в час анализируются в этой статье только с эксплуатационной точки зрения. Конечно, сотрудники правоохранительных органов предпочли бы иметь эти знаки, установленные для поддержки предупреждений или указания на медленное движение водители; критерий «препятствие транспортному потоку» может быть менее полезным в целях правоприменения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПЛОЩАДКИ
Во Флориде есть четыре межштатных автомагистрали, межштатные автомагистрали 4 и 10, ориентированные в направлении восток-запад, и межштатные автомагистрали 75 и 95, которые идут в направлении север-юг.Кроме того, Флорида Магистраль — платная дорога из центральной в южную Флориду, ориентированная в направление север-юг.
Выбор участка был нацелен на сельские участки этих дорог, где установлены знаки ограничения минимальной скорости. Установленный выбор места критерии, необходимые для выбора площадок, где геометрические характеристики давали максимально возможную скорость свободного потока, то есть сайты, лишенные горизонтальных и вертикальных кривых, устойчивых уклонов или других геометрические ограничения. Другим критерием, используемым для выбора разделов, с телеметрическими станциями мониторинга трафика, которые собирают трафик поток данных об объеме, занятости и скорости отдельных транспортных средств на Круглосуточно в течение всего года. Департамент Флориды Транспорт управляет и обслуживает эти объекты. Мы не могли выберите место на межштатной автомагистрали 4, потому что Тампа-Орландо-Дейтона Пляжный коридор, по которому проходит эта магистраль, сильно перегружен в течение недели с несколькими периодами, когда свободный поток скорости достижимы.Таблица 1 показаны места исследования, выбранные на основе установленных критерии, рассмотренные выше.
СБОР ДАННЫХ
В рамках стратегии сбора данных команда проекта провела через всю систему автомагистралей между штатами, чтобы наблюдать геометрические и условия эксплуатации транспорта. Кроме того, команда проекта оценили более 320 сайтов мониторинга трафика с помощью телеметрии, чтобы определить их местная пригодность по отношению к цели исследования оценки скоростных характеристик.Полевой обзор привел к выбор площадок описан в таблице 1. Элементы объясняется план сбора данных, включая проверки качества данных ниже.
Индивидуальные записи транспортных средств
Телеметрические станции мониторинга дорожного движения используют детекторы петель, которые предоставлять отдельные записи транспортных средств, состоящие из точного времени проезд транспортного средства, его скорость, полоса движения, количество оси и расстояние между осями, длина транспортного средства и, на некоторых станциях, индивидуальная нагрузка на ось автомобиля.Беглый обзор скорости характеристики на большинстве участков указывали на то, что были незначительные различия между распределением скорости движения в выходные и будние дни. Таким образом, данные со всех площадок собирались в будние дни при хорошей погоде. условиях и сухом асфальте. Целостность данных проверена путем проверки ошибок.
Проверка ошибок данных
Логические проверки записанных элементов данных были применены к файлы необработанных данных, загруженные со станций подсчета.Типичные данные ошибки включали неправильную запись скоростей и сбои шлейфа на какие-то полосы. Мы устанавливаем исходный критерий, что если более 5% данные были плохими, набор данных за весь день был отброшен и были загружены данные за другой день. Точность отдельных Скорость транспортного средства проверялась путем соотнесения длины транспортного средства и его соответствующую зарегистрированную скорость. Когда длина автомобиля была отсутствует, предполагалось, что транспортное средство не пересекало обе петли в скоростная ловушка, таким образом, предполагая, что записанное отдельное транспортное средство скорость была ошибочной. Количество записей с пропущенной скоростью или длина использовалась для проверки процента пригодных для использования отсчетов с помощью относительно необработанных элементов данных и, наконец, решить, являются ли данные в тот конкретный день находился в допустимых пределах, необходимых для дальнейший анализ.
Затем выбросы были удалены перед выполнением статистического анализа. анализы. Все выбросы, определенные как точки данных, которые были несовместимые с общей тенденцией элементов данных, были устраняется компьютерной программой, разработанной для этой цели.То компьютерная программа отбрасывает точки данных, показывающие нулевую скорость или скорость более 120 миль в час (максимальное значение скорости, которое оборудование может записывать). Временные интервалы, в которых данные были отброшены, были закодированы как отсутствующие данные. Во всех наборах данных, использованных для дальнейшего анализа, процент данных, закодированных как отсутствующие, был меньше единицы. Все Затем записи отдельных транспортных средств суммировались по часам и по полосе движения, а требуемый объем, скорость и статистика интервалов были вычислено.Анализы продолжались только после обеспечения качества данных через эти проверки ошибок.
ОБЪЕМНЫЙ АНАЛИЗ
В условиях загруженности дорог от низкой до умеренной, в зависимости от спроса на поездки количество полос увеличивается, а вместе с ними и потребность быстро движущихся транспортных средств в обгоне. медленно движущиеся транспортные средства. Сочетание пассивного и активного прохождения маневры создают потенциал для конфликтов в транспортном потоке. Более высокие рабочие скорости обычно достижимы на уровне обслуживания (ЛОС) А 1 и постоянно уменьшаются по мере изменения соотношения скорость-объем к условиям перегруженного потока. Почасовой анализ объемов 24-часовой набор данных был проведен на всех восьми участках для определения распределение объема по полосам движения, процент грузовиков на каждой полосе, а также минимальные и максимальные объемы и их час возникновения. Объемы трафика были выражены в расчете на одну полосу основе, потому что, как правило, объем зависит от дорожки. Среднее годовой дневной трафик, который является валовым показателем трафика активность, использование и потребность оценивались путем умножения 24-часового записанный объем с поправочными коэффициентами, разработанными Флоридским Департамент транспортной статистики.Таблица 2 показаны результаты объемного анализа.
В таблице 2 представлены результаты, распределенные по количеству дорожек. по шоссе (т. е. четыре или шесть полос) и по направлению движения. Изучение почасовой вариации на каждом участке показало, что объемы спроса были самыми низкими с полуночи до рассвета, в то время как спрос в часы пик возникал во второй половине дня, как правило, с 3 вечера. до 17:00 за некоторыми исключениями.Распределение полос Анализ участков шестиполосной магистрали показал, что скорости потока в средняя полоса обычно была выше, чем на плече и средине переулки. На четырехполосных участках скорости потока на обочинах были выше, чем на средних полосах.
Мы также проанализировали распределение грузовиков по каждой полосе. Транспортные средства, движущиеся в нижней части распределения скоростей, как правило, быть грузовыми автомобилями, транспортными средствами для отдыха и транспортными средствами, буксирующими прицепы.Таблица 2 показывает, что процент грузовиков выше на обочине. полос движения как на четырехполосном, так и на шестиполосном участках. Обратите внимание, что на Сайтах 320 и 9904 на межштатной автомагистрали 75 в северной Флориде грузовики не разрешено движение по средней полосе трехполосного движения (в однонаправленные) секции (т. е. они могут использовать только два крайних переулки).
Сравнение доли грузовиков в часы пик и в сутки предполагает, что больше грузовиков путешествует в непиковые часы.Необходимость перестраиваться и обгонять медленно движущиеся транспортные средства — обычно грузовиков и жилых автофургонов — высока в непиковые часы. ЛОС в большинстве разделы были B или лучше в течение этого времени, таким образом, рабочие скорости имеют тенденцию быть высокими из-за меньшего количества взаимодействий с трафиком. С грузовиками и Дома на колесах, как правило, среди более медленно движущихся транспортных средств, меняющих полосу движения и обгоны, возникающие из-за различий в скорости, могут вызывать беспокойство.
АНАЛИЗ СКОРОСТИ
Анализ скорости представлен в двух частях.Первая часть анализа детализирует центральную тенденцию данных скорости, в то время как вторая часть смотрит на изменчивость скорости в трафике ручей. Анализ обеих мер центра и дисперсии занимает учитывать объем спроса, полосу движения и тип транспортные средства — легковые или грузовые автомобили — в транспортном потоке.
Центральный анализ тенденций
Рисунок 1 показана средняя за 24 часа скорость всех транспортных средств, классифицированных по тип объекта (т.д., четырехполосное или шестиполосное шоссе). Экспертиза графики на рисунке 1 показывают, что средние скорости транспортных средств различаются от обочины к срединным полосам, причем срединные полосы испытывают более высокие средние скорости. На четырехполосных участках средние скорости варьировались от От 66 до 74 миль в час на обочине и от 67 до 85 миль в час на средней полосе переулки. На шестиполосных участках средняя скорость транспортных средств на плечевые, средние и срединные полосы колебались от 67 миль в час до 70 миль в час, 72 миль в час до 75 миль в час и от 75 миль в час до 81 мили в час соответственно.
Попарные сравнения средних скоростей с использованием теста t показал, что на четырехполосных участках средние скорости отличались значимо между плечевой и срединной полосами ( p = 0,0002). Дальнейший анализ показал, что средние скорости значительно отличается между плечевыми средними полосами и средними срединными полосами на шестиполосные участки ( p ≤ 0,0001 и p ≤ 0,0001).Эти результаты подтверждают, что тихоходные транспортные средства обычно используют обочину полосы, в то время как быстро движущиеся транспортные средства используют средние полосы. В преобладающей LOS, кажется, что влияние интенсивности движения было не существенный фактор, потому что на шестиполосных участках средние полосы несли большие объемы, чем боковые полосы, но у них было больше средние скорости. Чтобы лучше понять профиль скоростей на этих участки шоссе, таблица 3 представлены общие средние скорости за 24 часа по полосам движения и транспортным средствам. тип.В таблице 3 также показаны гармонические средние скорости, взвешенные по полосам движения. объемов и по типу транспортного средства. Гармонические средние скорости были рассчитывается следующим образом:
(1)
где
= средняя гармоническая скорость, взвешенная по 24-часовому объем полосы в полосе i ,
= средняя гармоническая скорость, взвешенная за 24 часа. тип транспортного средства j объем,
= 24-часовая средняя скорость всех транспортных средств на полосе i ,
= общий 24-часовой объем в дорожке i ,
= средняя скорость всех транспортных средств за 24 часа и и
= общий 24-часовой объем транспортного средства типа j .
Таблица 3 также включает прямые средние скорости всех транспортных средств и урезанной средней скорости. Урезанные средние скорости были рассчитывается путем отбрасывания самых низких 15% и самых высоких 15% скорости автомобиля. Мы статистически проанализировали значимость разница между типами скорости, отображаемыми в этой таблице. Попарно сравнения и показали отсутствие или незначительные различия (90–290 p = 0.7 и p = 0,08) между полосой движения и транспортным средством средняя скорость на основе типа на шестиполосном и четырехполосном шоссе разделы соответственно. Статистические сравнения усеченного среднего скорость и средние скорости в каждой полосе указывали на отсутствие заметна разница как на шести-, так и на четырехполосных участках ( p = 0,57 и р = 0,40). Отсутствие разницы между уравновешенной скоростью и средней скоростью показывает, что наличие быстрых и тихоходных транспортных средств в скоростном распределении нет значительное влияние на средние скорости на этих объектах. То средняя скорость нижнего 15-го процентиля транспортных средств составила 62 миль в час на обоих типах объектов, в то время как в верхнем 15-м процентиле средняя скорость транспортных средств составляла 81 миль в час и 83 мили в час на шестиполосной и четырехполосные участки соответственно.
Анализ дисперсии скорости
Проанализирован разброс скоростей по полосе движения и типу транспортного средства используя стандартное отклонение, коэффициент вариации и 10 миль в час темп, который представляет собой диапазон скоростей 10 миль в час с наибольшим количеством наблюдения за транспортными средствами в скоростном распределении.Кроме того, как так обстоит дело в большинстве проектных и эксплуатационных систем дорожного движения. Кроме того, были рассчитаны скорости 85-го и 15-го процентилей. Результаты следуют.
Тип объекта Распределение скорости
Мы рассчитали стандартные отклонения скоростей транспортных средств и соответствующий коэффициент вариации. Результаты показали, что их значения варьировались в зависимости от типа объекта. На шестиполосном участках, стандартное отклонение скоростей варьировалось от 4 миль в час до 6 миль в час, в то время как на четырехполосных участках стандартные отклонения были такими же. высокая до 10 миль в час.В частности, Зоны 351 и 9919 показали высокие значения стандартных отклонений — 9 миль в час и 10 миль в час на срединных полосах движения, соответственно. Полевой обзор показал, что эти два сайта находятся на участки автомагистрали, которые являются прямыми в продольном направлении не менее 10 миль.
Коэффициент вариации, измеряющий относительную дисперсию скорости автомобиля от средней скорости, также рассчитывалась по формуле полоса для каждого участка.Эта статистика была необходима для сравнения скорости вариаций путем изучения величины отклонения относительно величина среднего значения, учитывая, что были разные средние скорости сгруппированы по полосам. Анализ коэффициентов вариации каждая дорожка показала, что они варьировались от 5% до 14%. Когда коэффициенты вариаций для соседних дорожек на каждом участке сравнивались, результаты показали, что различия были менее 2%.Эти результаты предполагают, что разброс скоростей транспортных средств от средней скорость маленькая. Поэтому скорости движения очень близки сгруппированы вокруг средних скоростей на всех проанализированных участках.
Распределение скорости по типу транспортного средства
В среднем результаты анализа распределения скорости по тип транспортного средства показал, что скорость легкового автомобиля была выше, чем у грузовика скорость не менее чем на 1 милю в час как на шестиполосных, так и на четырехполосных участках.Результаты также показали, что коэффициенты вариации между скоростями легковых и грузовых автомобилей существенно не различаются. шестиполосные участки шоссе, но были значительными на четырехполосных участках ( р = 0,027). Фигура 2 представлены результаты анализа распределения скоростей на нижняя граница раздачи.
В отношении транспортных средств, движущихся с более низкой скоростью распространение (т.е., менее 60 миль в час), мы обнаружили, что больше грузовиков на четырехполосные участки двигались со скоростью ниже 60 миль в час, чем легковые автомобили на Участки 9901, 9919 и 9928, ниже проехало больше легковых автомобилей. 60 миль в час на Зонах 351 и 9932. Результаты также были неоднозначными на шестиполосные участки шоссе. На Зонах 320 и 9904, которые находятся на на одном и том же участке и примерно в 70 милях друг от друга, разные узоры наблюдались транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 60 миль в час.Находясь в Зоне 9904 больше легковых автомобилей проехало со скоростью ниже 60 миль в час в Зоне 320. больше грузовиков двигалось со скоростью ниже 60 миль в час. В Зоне 9905 больше легковых автомобилей чем грузовики имели скорость ниже 60 миль в час на всех полосах.
Результаты также показали, что как на четырехполосном, так и на шестиполосном разделы процент транспортных средств на каждом участке, движущихся ниже 40 миль в час (объявленное минимальное ограничение скорости) было примерно равно нулю. В на самом деле результаты показали, что на всех площадках только 1% автомобилей ехал ниже 55 миль в час.И легковые, и грузовые автомобили в среднем скорость ниже 60 миль в час, но выше 55 миль в час на шестиполосных участках. На четырехполосные участки, скорость движения транспортных средств ниже 60 миль в час в среднем выше 54 миль в час.
Процентиль и характеристики темпа
Стол 4 отображает скорости 15-го и 85-го процентиля в каждой полосе, 10 скорость темпа в милях в час и процент транспортных средств в пределах темпа. Анализ процентильных скоростей показал, что в четырехполосном и шестиполосном секций, скорость 85-го процентиля варьировалась от 71 до 94 миль в час. и от 73 миль в час до 86 миль в час, соответственно, в то время как 15-й процентиль скорости варьировалась от 60 до 77 миль в час и от 62 до 76 миль в час соответственно. в зависимости от полосы движения (т.е., срединные полосы были выше процентильной скорости, чем на обочине). Значительный интерес представлял диапазоне от 15-го до 85-го процентиля, потому что он представляет доля транспортных средств, движущихся со скоростью, близкой к средней. В участках с шестью дорожками, скорость в процентилях варьировалась от 7 миль в час до 10 миль в час, 8 миль в час до 10 миль в час и от 10 миль в час до 12 миль в час на средней, средней и плечевые полосы соответственно. Диапазоны для четырехполосных участков составляли 7 миль в час до 11 миль в час и от 11 миль в час до 12 миль в час на средней и обочине, соответственно.
Обратите внимание, что результаты Зон 351 и 9919 не особо следить за тенденцией других сайтов из-за несколько большого различия между процентильными скоростями на двух участках — 14 миль в час и 19 миль/ч соответственно. Эти различия могут быть следствием прямолинейность сегментов, а также низкий объем трафика, что побуждает некоторых водителей двигаться с высокой скоростью. Кроме того, эти два сайты также показали самые высокие значения стандартных отклонений.Таблица 4 дальнейшие подробности, что темпы варьировались от середины 60-х до середина 80-х годов на обоих типах объектов с обочинами, испытывающими меньшие темповые скорости. Результаты в таблице 4 показывают, что нет прямая зависимость между количеством полос на дороге и темповые скорости.
Усеченный дисперсионный анализ
Усеченный дисперсионный анализ определил вклад медленно и быстро движущихся транспортных средств на общее изменение скорости. Используя пять различные сценарии, транспортные средства, движущиеся медленнее, чем 40 миль в час, 45 миль в час, 50 миль в час, 55 миль в час и 60 миль в час были удалены из набора данных, когда расчет дисперсии. Результирующие отклонения скорости от этих Затем сравнивались процессы обрезки. На всех площадках 15 числа процентильная скорость составляла около 65 миль в час, что на 25 миль в час выше установленного минимума. скорость 40 миль в час.
Результаты не показали заметного вклада в изменение скорости для транспортных средств со скоростью менее 55 миль в час, прежде всего потому, что очень немногие автомобили на каждом участке двигались со скоростью менее 55 миль в час.Фактически на каждом участке автомобили со скоростью менее 55 миль в час составляли 1% зарегистрированных, а процент транспортных средств со скоростью скорость менее 40 миль в час была незначительной (т. Е. 0,15%). Хотя вклад в стандартное отклонение транспортных средств со скоростями менее чем 55 миль в час очень незначителен, последствия для безопасности присутствия транспортных средств с очень низкой скоростью нельзя игнорировать. Хотя только несколько транспортных средств вызывают конфликты с разницей в скорости, эти транспортные средства может быть фактором, способствующим авариям.
АНАЛИЗ ВЗВОДА
Движение по автомагистралям, как правило, состоит из взводные автомобили. В свободном потоке водители могут выбирать их скорости, как они хотят, пока условия таковы, что медленно движущиеся транспортные средства не мешают им перестраиваться в другую полосу движения. будет. Транспортные средства в составе взводов движутся близко друг к другу в основном потому, что отсутствия возможностей для обгона, что приводит к тому, что другие транспортные средства оказался в ловушке позади ведущей машины. Не существует определения в литературу о значении интервала, ниже которого транспортные средства считаются двигаться взводом. Таким образом, в данном исследовании были использованы четыре определения. считается меньшим или равным 1, 2, 3 и 4 секундам.
Анализ показал, что на шестиполосных участках автомагистрали больше пропорции взводных транспортных средств, чем четырехполосные участки. Дальше, средние полосы шестиполосных участков несли больше взводов, чем плечевые и срединные полосы.Изучить влияние взводных машин по распределению скоростей средние скорости взводных машин сравнивались со средними скоростями невзводных (или свободнотекущих) транспортные средства. Статистический анализ здесь использует тест t в какие взводные и невзводные машины были соединены по участкам и по полоса движения. Результаты показали, что разница между скорости взводных и невзводных машин были незначительными для как четырехполосные, так и шестиполосные участки шоссе независимо от того, точкой отсечки была 1, 2, 3 или 4 секунды опережения. Эти результаты показывают, что взводные машины не являются медленными и таким образом, не создавать потребности в свободном движении транспортных средств, догоняющих за ними пройти. Однако следует еще раз отметить, что проанализированные участки автомагистрали были относительно не загружены, уровень обслуживания B или лучше в течение большей части часов в год.
СРАВНЕНИЕ ДО И ПОСЛЕ
Для понимания изменения скоростных характеристик после увеличение скоростного режима, таблица 5 представлено сравнение данных до и после.В 1996 году ограничение скорости составляло 65 миль в час на всех участках, указанных в таблице. Места сбора данных как за 1996, так и за 2002 год были физически очень близко, и полевой обзор сайтов показал, что для всех практических целей геометрические характеристики, преобладающие в этих сайты будут производить аналогичное поведение водителя.
Результаты в таблице 5 показывают, что средние скорости по всем сайтов увеличилась на 5 миль в час до 72 миль в час.Скорость 15-го процентиля также показал значительное увеличение скорости на 3 мили в час при усреднении по всем сайты ( p ≤ 0,0001). Статистическое сравнение F отклонения показали отсутствие существенной разницы между 1996 г. и данные 2002 г. ( p = 0,50). Однако существенные различия обнаружены в дисперсиях на четырехполосных участках ( p = 0,0003). Дальнейший анализ показал, что в 1996 г. средняя скорость на шестиполосных участках было 4.75 стандартных отклонений выше 40 миль в час минимальное объявленное ограничение скорости. В 2002 году это было 5 стандартных отклонений. выше минимальной скорости 40 миль в час. На четырехполосных участках результаты показывают что средние скорости были 6 и 5 стандартных отклонений выше 40 миль в час в 1996 и 2002 годах соответственно. Проверка коэффициентов различия между двумя наборами данных показали, что данные 2002 года показывают существенные большие вариации по сравнению с 1996 годом. коэффициенты вариации все еще ниже 10%, что указывает на разумная справедливость в скоростях движения.
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
В этом документе представлен обзор эксплуатационных характеристик трафика. на сельских автомагистралях между штатами во Флориде. Используя различные аналитические методик, определяли скоростные характеристики по отношению к объявлено ограничение минимальной скорости 40 миль в час. Нашей целью было изучить Актуальность ограничения минимальной скорости 40 миль в час в свете увеличения в максимальной скорости от 65 миль в час до 70 миль в час.
Из анализа видно, что повышение ограничения скорости увеличилась средняя скорость на сельских автомагистралях между штатами. То сравнение данных 1996 г. с данными 2002 г. показало, что средние скорости вырос на 5 миль в час, что соответствует увеличению ограничения скорости. Далее сравнение показало незначительное увеличение коэффициента вариации после увеличения максимальной скорости; тем не менее, увеличение является статистически незначимым и составляет менее 10%, порог, который может следует рассматривать как указание на однородные операции.Кроме того, 15-й процентильная скорость показала увеличение на 3 мили в час при усреднении по все сайты. Что касается заявленной минимальной скорости 40 миль в час, то 2002 г. средняя скорость на всех участках была на 5 стандартных отклонений выше этой минимальная скорость по сравнению с 5,4 стандартными отклонениями для 1996 г. данные.
В свете приведенных выше данных и анализов, из трафика с точки зрения эксплуатации возникает несколько вопросов: размещение минимальной скорости 40 миль в час не имеет значения или это успешно в обеспечение того, чтобы транспортные средства не двигались со скоростью ниже 40 миль в час? Если 40 миль в час установленное ограничение минимальной скорости должно быть отменено или должно быть повышено до более высокое значение? Каким должно быть это значение? Это важно вопросы, на которые не удалось получить адекватный ответ в ходе исследования Парадигма сообщается здесь. Тем не менее, данные показывают несколько указателей.
Во-первых, ограничение минимальной скорости в 40 миль в час, вероятно, не оказывают существенное влияние на поведение водителя, учитывая, что количество транспортных средств, движущихся со скоростью ниже 55 миль в час на всех участках, было незначительно (т. е. 1%). Если бы эти знаки влияли на водителей, мы бы ожидать, что более высокий процент транспортных средств будет двигаться со скоростью в 40 от миль в час до 50 миль в час, как в случае с более высокой скоростью распределение, где большой процент водителей поддерживает скорость от 70 до 80 миль в час.
Предполагалось в прошлом (например, McShane et al. 1998) что скорость 15-го процентиля может быть использована в качестве меры минимальная разумная скорость для транспортного потока. (Это предложение отражает попытку использовать скорость 85-го процентиля в качестве меры для установки ограничения максимальной скорости). Данные, представленные здесь показывают, что во всех изученных секциях 15-й процентиль скорости в совокупности колебалась от 60 миль в час до 70 миль в час, что составляет от 20 миль в час до 30 миль/ч выше установленного минимального ограничения скорости.Означает ли это, что ограничение минимальной скорости должно быть установлено на уровне 60 миль в час? Есть ряд проблемы, которые необходимо решить до такого изменения можно было сделать. Во-первых, законы Флориды (Уставы Флориды 2002 г.) что «ни один школьный автобус не должен превышать установленное ограничение скорости или 55 миль в час». Во-вторых, как туристический штат, некоторые посетители Флориды ездят в рекреационных целях. транспортные средства (иногда буксирующие прицеп) или дома на колесах, а также полевые обзор показал, что это автомобили, которые, как правило, составляют самые низкие 15% скорости раздачи на всех сайтах. В-третьих, для полного обоснования любых изменений в минимальная скорость по шоссе.
Вместо увеличения минимальной скорости ее следует исключить? Ведь результаты опроса, проведенного в рамках этого исследование показало, что 25 штатов не публикуют минимальную скорость на межгосударственные магистрали. В настоящее время законы Флориды гласят, что: минимальное ограничение скорости на межштатных и оборонных автомагистралях, при минимум 4 полосы, это 40 миль в час.Дорожный патруль Флориды в контексте исследования показали, что такой закон необходим для разрешить сотрудникам правоохранительных органов выдавать цитаты. Был поднят вопрос, что в отсутствие правила минимальной скорости могут ли сотрудники правоохранительных органов использовать другой закон штата Флорида, в котором говорится: «Никто не может водить автомобиль». транспортное средство на такой низкой скорости, чтобы препятствовать или блокировать нормальный и разумное движение транспорта», чтобы предупредить или выдать предупреждения о замедлении движущиеся транспортные средства? Один полицейский указал, что если транспортное средство один на шоссе, двигаясь со скоростью, скажем, 25 миль в час, какое движение водитель мешает?
РЕКОМЕНДАЦИИ
Необходимы дальнейшие исследования, чтобы выяснить влияние тока вывешено ограничение минимальной скорости на поведение водителя. Пока данные кажутся чтобы указать, что минимальная скорость 40 миль в час может быть не так актуальна исходя из преобладающего распределения рабочих скоростей, неясно какой эффект был бы, если бы знаки были удалены из сельской местности межгосударственные магистрали. Ответ на большинство возникающих вопросов выше требует полевой оценки, так как анализ моделирования не будет надлежащим образом отображать поведение водителя на дорогах с установлены знаки ограничения минимальной скорости.
Запланированные дополнительные исследования включают сбор данных о участки автомагистралей между штатами в штатах, где нет минимальной скорости установленные ограничения, но имеющие аналогичные геометрические характеристики и характеристики привода. Сравнение данных из нескольких штатов могло бы пролить некоторый свет на актуальность размещения знаков ограничения минимальной скорости. Мультистатические данные также представляет интерес для дорожных инженеров, которые хотят сравнить характеристики безопасности на площадках с установленным минимумом и без него ограничения скорости.
ССЫЛКИ
Устав Флориды 2002 г. . Раздел XXIII, Глава 316, раздел 183(3).
Хауэр, Э. 1971. Аварии, обгоны и скорость Контроль. Анализ и предотвращение несчастных случаев 3:1-13.
Lave, C. 1985. Ускорение, координация и 55 миль в час. Лимит. American Economic Review 75:1159-1164.
МакШейн, В.Р., Р.П. Росс и Э.С. Прассас. 1998. Транспортная техника . Верхнее седло Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Mussa, R. 2003. Общенациональное исследование практики Размещение знаков ограничения минимальной скорости на автомагистралях между штатами, рукопись.
Национальный комитет по единообразным правилам дорожного движения и Постановления. 1954. Единая машина Код . Вашингтон.
______. 1964. Сравнительный обзор, основанный на Единый код транспортного средства. Правила дорожного движения Годовой 1.
Совет по исследованиям в области транспорта (TRB). 1984. Специальный Отчет 204: 55: Десятилетие опыта . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный Исследовательский совет.
Министерство транспорта США (USDOT), Федеральный Администрация шоссейных дорог. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе . Вашингтон.
Вест, Л.Б. и Дж.В. Данн. 1971. Аварии, Скорость Отклонение и ограничения скорости. Транспортная инженерия 41:52-55.
КОНЕЦ ПРИМЕЧАНИЯ
1 LOS классифицирует качество эксплуатации, обеспеченной проезжей частью от А до F, с «А» представляющие наиболее благоприятные условия вождения и «F» худший, измеренный в час пик дня (USDOT 2000).
АДРЕСА ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ
1 Автор, ответственный за переписку: В. Мучуруза, кафедра гражданского строительства и экологического проектирования, Флоридский университет A&M — Университет штата Флорида, 2525 Pottsdamer Street, Tallahassee, FL 32310.Электронная почта: [email protected]
2 Р. Мусса, Департамент гражданского Инженерная и экологическая инженерия, Флорида A&M Университет штата Флорида, 2525 Pottsdamer Street, Таллахасси, Флорида 32310. Электронная почта: mailto:[email protected]
Ограничения скорости в Великобритании
Если вы планируете водить машину в Великобритании или сдавать экзамен по вождению в Великобритании, важно, чтобы вы были знакомы с ограничениями скорости в Великобритании.
В этом разделе объясняются различные ограничения скорости в Великобритании, а также изображения знаков ограничения скорости в Великобритании, а также опасности и возможные штрафы за превышение ограничения скорости. Хотя конкретная дорога может иметь ограничение скорости, некоторые типы транспортных средств могут иметь независимое ограничение скорости независимо от дороги.
Это также объясняется вместе с пониманием ограничения скорости на дорогах при отсутствии знаков ограничения скорости.
Знаки ограничения скорости в Великобритании и их значение
Объяснение знаков и значений ограничения скорости в Великобритании.Красные круглые вывески отдают приказы. Превышение скорости, обозначенной красным кругом, является незаконным. Показанные знаки ограничения скорости обычно встречаются на дорогах Великобритании.
Знак ограничения скорости в Великобритании 20 миль в час
Ограничение скорости в Великобритании 20 миль в час
Ограничение скорости в Великобритании 20 миль в час (32 км/ч) используется в жилых районах и на улицах с высокой плотностью пешеходов и велосипедистов. Знак 20 миль в час не используется в той степени, в которой используется ограничение в 30 миль в час, хотя возможно, что гораздо больше жилых районов и оживленных улиц могут стать зоной 20 миль в час в будущем.
Знак ограничения скорости в Великобритании 30 миль в час
Ограничение скорости в Великобритании 30 миль в час
Ограничение скорости в Великобритании 30 миль в час (48 км/ч) также используется в жилых районах и чаще всего используется в деревнях, поселках и городах. Подавляющее большинство британских дорог в городских районах имеют скорость 30 миль в час. Если знаки не указывают на обратное, на дорогах Великобритании с уличным освещением почти всегда будет ограничение скорости 30 миль в час.
Знак ограничения скорости в Великобритании 40 миль в час
Ограничение скорости в Великобритании 40 миль в час
Ограничение скорости в Великобритании 40 миль в час (64 км/ч) часто встречается на близлежащих внешних дорогах, ведущих в города.В некоторых деревнях может быть ограничение скорости 40 миль в час. Дороги Великобритании со скоростью 40 миль в час могут иметь уличное освещение, хотя будут установлены знаки ограничения скорости 40 миль в час, часто с меньшими повторителями. Большинство открытых проселочных дорог в Великобритании имеют ограничение скорости 60 миль в час (национальное ограничение скорости), хотя оно может быть снижено до 40 миль в час из-за высокого уровня аварий, происходящих на сельских дорогах.
Знак ограничения скорости в Великобритании 50 миль в час
Ограничение скорости в Великобритании 50 миль в час
Ограничение скорости 50 миль в час в Великобритании (80 км/ч), как и ограничение 40 миль в час, наблюдается на внешних дорогах вокруг городов, хотя ограничение 50 миль в час не так распространено, как 40 миль в час.Городские дороги с двусторонним движением часто могут иметь ограничение 50 миль в час.
Знак «Впереди дорога с двусторонним движением в Великобритании»
Ограничение скорости на дороге с двусторонним движением в Великобритании
Максимальная скорость на дорогах с двусторонним движением в Великобритании составляет 70 миль в час (112 км/ч). На дорогах с двусторонним движением в Великобритании, где национальное ограничение скорости составляет 70 миль в час, нет знаков ограничения скорости. Там, где на дорогах с двусторонним движением установлено ограничение скорости, такое как, например, 50 миль в час в городской местности, знаки ограничения скорости будут расположены вдоль дороги.
Знак на автомагистралях Великобритании
Ограничение скорости на автомагистралях Великобритании
На автомагистралях Великобританииограничение скорости составляет 70 миль в час (112 км / ч).Ограничение скорости на автомагистралях Великобритании снижается только из-за потенциальных опасностей, таких как дорожные работы или плохая погода.
Знак ограничения скорости в Великобритании
Ограничение скорости в Великобритании
Национальное ограничение скорости в Великобритании зависит от типа дороги, как показано выше, и типа движущегося транспортного средства. Максимальное национальное ограничение скорости в Великобритании в настоящее время составляет 70 миль в час (112 км / ч) и встречается только на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением. На дорогах с односторонним движением, на которых изображен национальный знак ограничения скорости, максимальная скорость будет составлять 60 миль в час (96 км / ч) в зависимости от типа транспортного средства.
20 миль в час, когда мигают фары
Ограничение скорости 20 миль в час, когда мигают фары
Эти знаки обычно находятся в зонах со скоростью 30 миль в час и расположены вокруг таких мест, как школы. Огни мигают во время начала и окончания школы. Если индикаторы не мигают, применяется обычное ограничение скорости.
Эти знаки иногда также белого цвета, различаются по размеру и вариантам текста. Однако красный круг, обозначающий ограничение скорости на белом фоне, делает порядок знаков обязательным.
Национальные ограничения скорости Великобритании
Ограничения скорости в Великобритании различаются в зависимости от типа дороги, по которой движется транспортное средство, и типа управляемого транспортного средства. В этой таблице поясняются национальные ограничения скорости в Великобритании для типа дороги и типа транспортного средства. Перечислены национальные ограничения скорости Великобритании для мотоциклов, автомобилей, домов на колесах, прицепов, автобусов, фургонов и грузовиков.
Увеличение ограничения скорости в Великобритании
На автомагистралях Великобритании может наблюдаться увеличение скорости для некоторых транспортных средств с 70 до 80 миль в час.Однако вполне вероятно, что новое ограничение скорости может быть увеличено только на определенных участках проезжей части, а те участки, которые считаются недостаточно безопасными, останутся на текущем уровне 70 миль в час.
Снижение ограничения скорости в Великобритании
Уровень аварийности среди пешеходов и велосипедистов выше в густонаселенных районах городов и поселков. На некоторых дорогах Великобритании ограничение скорости уже было снижено с 30 миль в час до 20 миль в час, хотя ограничение скорости в 20 миль в час в будущем станет гораздо более распространенным знаком ограничения скорости в жилых районах и густонаселенных районах на улицах Великобритании.
Другими областями, где может наблюдаться снижение скорости на дорогах Великобритании, являются сельские дороги. Сельские проселочные дороги представляют собой самые опасные дороги для движения в Великобритании: почти 50% смертей вызваны авариями на сельских дорогах.
Проблема часто связана с сочетанием скорости и опасностей, связанных с сельскими дорогами, таких как крутые повороты. Текущее ограничение скорости на сельских дорогах является национальным ограничением скорости в 60 миль в час, если на вывесках не указано иное. Предполагается, что она будет снижена до 40 миль в час.
Ограничения скорости автомобиля для дорог Великобритании
Вы всегда должны поддерживать скорость ниже максимального ограничения скорости для дороги, по которой вы едете.Хотя по закону вы не обязаны двигаться с максимальной скоростью, если это безопасно, вы должны попытаться двигаться со скоростью, которая хотя бы приближается к ней, например, в зоне 40 миль в час ваша скорость должна быть между 35 и 40 милями в час. .
Слишком медленное вождение может быть столь же опасным, как и слишком быстрое. Водитель, который ковыляет по дороге со скоростью 60 миль в час со скоростью 40 миль в час, вызывает отставание и разочарование. Это может привести к опасным маневрам обгона и другим проблемам безопасности дорожного движения.
Скорость сама по себе не так опасна, опасна несоответствующая скорость.Всегда учитывайте погодные и дорожные условия. Ехать со скоростью 60 миль в час, даже если вы имеете на это законное право, когда на дороге есть лед, опасно и неуместно, как и ехать со скоростью 40 миль в час по дороге с двусторонним движением в хорошую погоду.
Общие правила ограничения скорости для автомобилей:
- Для городских дорог с уличным освещением ограничение скорости составляет 30 миль в час.
- Для дорог с односторонним движением национальное ограничение скорости составляет 60 миль в час.
- Для дорог с двусторонним движением и автомагистралей ограничение скорости составляет 70 миль в час.
Эти ограничения скорости применяются всегда, будь то в час пик или глубокой ночью, и отменяются, только если дорожный знак указывает другое ограничение скорости, например, нередко ограничение скорости 40 миль в час на дороге с уличное освещение.
Минимальные ограничения скорости
Вы не часто будете сталкиваться с ограничением минимальной скорости, однако иногда оно устанавливается там, где важно обеспечить бесперебойное движение транспорта.
В таблице ниже показаны национальные ограничения скорости для различных транспортных средств на разных типах дорог.
Правильные передачи, которые вы должны использовать
Различные передачи используются для достижения и поддержания различных скоростей. Общее руководство выглядит следующим образом:
- 1-я передача — для скоростей от 0 до 10 миль в час
- 2-я передача — для скоростей от 10 до 20 миль в час
- 3-я передача — для скоростей от 20 до 30 миль в час
- 4-я передача — для скоростей от 30 до 40 миль в час
- 5-я передача — для скорости более 40 миль в час
Тормозной путь
Расстояние, на которое можно остановить автомобиль, тормозной путь, зависит от четырех факторов.
- Скорость, с которой вы едете
- Дистанция мышления — время, которое требуется вам, чтобы подумать об остановке и нажать на тормоз
- Тормозной путь — время, необходимое для полной остановки автомобиля после того, как вы затормозили. Как правило, на хорошей сухой дороге тормозной путь можно рассчитать по следующей формуле: возьмите скорость, умножьте ее на первую цифру и разделите на два. Ответ: тормозной путь в футах.Например, вы едете со скоростью 70 миль в час, поэтому 70 х 7 равно 490, затем 490 разделить на 2, что равняется тормозному пути 245 футов.
- Погодные условия: на сухой дороге тормозной путь короче, на мокрой и обледенелой дороге тормозной путь длиннее
На следующей диаграмме показан общий тормозной путь на различных скоростях при сухом дорожном покрытии. Если бы дорога была мокрой, тормозной путь был бы в два раза больше, на обледенелой дороге тормозной путь был бы в десять раз больше.
.