Ограничение максимальной скорости: Купить дорожный знак 3.24 — ограничение максимальной скорости
Volvo Cars ограничит максимальную скорость на своих автомобилях до 180 км/ч
Как мировой лидер в области безопасности, компания Volvo Cars ставит перед собой цель привлечь внимание к проблеме превышения скорости на дорогах, к её масштабам и страшным последствиям. С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.
Шведская компания стремится к тому, чтобы к 2020 году люди не погибали и не получали серьёзных травм в новых автомобилях Volvo. Это заявление лежит в основе стратегии Vision 2020 — одной из самых амбициозных стратегий в области безопасности во всей автомобильной индустрии. Однако Volvo Cars не перекладывает ответственность за сохранность жизни и здоровья водителей исключительно на технологии и отводит немаловажную роль в этом вопросе поведению за рулём.
Volvo Cars провела исследование, в результате которого были выявлены три основных фактора, негативно влияющих на безопасность дорожного движения. Компания прозвала эти факторы «пробелами», которые препятствуют достижению поставленной цели в рамках Vision 2020 — исключить возможность смертельного исхода или получения серьёзной травмы в автомобиле Volvo. Езда на превышенных скоростях и есть один из этих пробелов.
«Volvo — это лидер в области безопасности. Мы всегда им были и навсегда останемся, — отмечает Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Благодаря нашему исследованию мы выявили ключевые проблемные области, которые сегодня являются помехами на пути реализации нашей стратегии Vision 2020. Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной единственной жизни».
Помимо ограничения максимальной скорости в своих автомобилях, компания также изучает вопрос совместной работы умного скоростного контроля и технологии геозонирования и их потенциала в вопросе автоматического ограничения скорости возле школ и больниц.
«Мы хотим инициировать дискуссию о том, идёт ли здесь речь о праве автопроизводителей или, быть может, об их обязательстве устанавливать в своих автомобилях технологии, которые бы оказывали воздействие на поведение водителя и предотвращали бы езду на превышенных скоростях, в нетрезвом виде или невнимательность за рулём,
— комментирует г-н Самуэльссон. — Нет учреждения, которое было бы за это полностью ответственным, поэтому мы берём эту задачу на себя и призываем остальных присоединиться к нашей инициативе».Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП. В большинстве западных стран повсеместно устанавливаются ограничения скорости — и при этом постоянно регистрируются случаи её превышения, что и является одним из самых частных факторов ДТП со смертельным исходом.
Миллионы водителей до сих пор ежегодно получают штрафы за превышение скорости. Данные статистики по ДТП из Национального управления безопасностью движения на трассах (США) показывают, что причиной 25% смертельных исходов в результате ДТП за 2017 год было превышение скорости.
«Люди просто не осознают всю опасность, которую таит в себе езда на высоких скоростях, — комментирует Ян Иварссон, один из ведущих экспертов по безопасности Volvo Cars. — Как существа, обладающие способностью мыслить, мы все понимаем опасность для жизни змей или пауков, опасность высоты. Со скоростью это не особо работает. Водители зачастую едут слишком быстро и не успевают в итоге адаптироваться к конкретной ситуации на дороге и сориентироваться в своих возможностях в этой ситуации. Нам необходимо работать над поведением за рулём и донести до водителей всю опасность такого стиля вождения».
Вместе с превышением скорости ещё две проблемные области образуют «пробелы на пути к нулю» [нулю жертв ДТП согласно Vision 2020 — прим.ред.]. Такой же насущной и сложно разрешимой проблемой, как превышение скорости, является езда в нетрезвом состоянии. Нахождение за рулём под воздействием алкоголя или наркотических средств является в большинстве стран нарушением закона. Тем не менее, оно остаётся сегодня первостепенной причиной ДТП с серьёзными последствиями для здоровья и жизни человека.
Третьей проблемной областью является невнимательность за рулём. Водители, которые отвлекаются на свои мобильные телефоны или по каким-то иным причинам не полностью сосредоточенные на дороге, становятся ещё одной серьёзной причиной ДТП, уносящих жизни. Зачастую такие водители опасны ровно настолько, насколько и водители в нетрезвом состоянии.
Volvo Cars представит свои идеи по борьбе с ездой в нетрезвом состоянии и невнимательностью на дороге во время специального мероприятия, посвящённого безопасности, 20 марта в Гётеборге, Швеция.
Управляемый светодиодный дорожный знак Ограничение максимальной скорости
Управляемый дорожный знак типа 3.24 «Ограничение максимальной скорости»
Знак светодиодный дорожный управляемый УДЗ «Ограничение максимальной
скорости» (производится в соответствии с ГОСТ Р 52290) предназначен для информирования участников дорожного движения
о максимально допустимой скорости движения. Диапазон отображаемых допустимых скоростей — от 10 км/час до 190 км/час. Шаг установки скорости — 10 км/час.
Дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения
движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке
при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости,
чем на предшествующем участке. При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые
повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги
и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности
опасного участка.
Корпус знака представляет собой не разборный металлический герметизированный корпус, затрудняющий несанкционированный доступ. Средний срок службы дорожного знака «ОМС», не менее 10 лет.
В зависимости от применяемого устройства коммуникации УДЗ «Ограничения максимальной скорости» выпускаются в 5 исполнениях:
- Исполнение-1: кросс-плата — управление по интерфейсу RS485. Для использования, как самостоятельное устройство в сети RS485 (или в составе с дорожными информационными табло.)
- Исполнение-2: модем — управлением подачей напряжения 220В на один из 5 входов (пять фиксированных значений скорости, заданные пользователем)
- Исполнение-3: GSM/GPRSмодем — управлением с использованием сотовой связи (GSM/GPRS)
- Исполнение-4: LAN модем — управлением по LAN или VAN
- Исполнение-5: GSM/GPRS/LAN модем — управление по LAN, VAN или с использованием сотовой связи (GSM/GPRS)
Режимы работы УДЗ «Ограничение максимальной скорости»:
В режиме управления УДЗ «Ограничение максимальной скорости» (по средствам протокола управления) выполняются :
Загруженные данные хранятся в памяти изделия до отключения питания. При подаче питания происходит сброс управляющего контроллера УДЗ, по окончании которого на лицевой стороне отображается знак ограничения максимальной скорости «60» с максимальной яркостью не более 1сек. После этого устройство готово к приему данных.
В Сервисном режиме УДЗ «Ограничение максимальной
скорости» выполняются:
- Запись собственного адреса УДЗ.
- Чтение собственного адреса УДЗ.
Собственный адрес хранится во внутренней энергонезависимой памяти УДЗ (ПЗУ) и сохраняется не менее 10 лет. Сервисный режим обеспечивается программатором, подключенным к порту USB персонального компьютера и работающим под управлением программы APS0203. При этом питание УДЗ может осуществляться от порта USB персонального компьютера.
По умолчанию УДЗ присвоен собственный адрес «1». Задание собственного адреса, отличного от установленного по умолчанию, может потребоваться для «исполнения-1», если несколько УДЗ образуют сеть RS485 или работают совместно с табло информационным динамическим типа ДИТ. Максимально допустимое количество УДЗ в сети — 30 шт. Для выполнения процедур записи или считывания собственного адреса необходимо наличие специального программатора KИT USB/RS485 и установленной на персональном компьютере программы AРS0203.
Порядок монтажа управляемого светодиодного знака «ОМС»:
Ввинтить в резьбовые отверстия на задней стенке 2 рым-болта М 8:
— при помощи подъемного крана доставить знак в соответствующее место на опоре;
— совместив 8 отверстий на знаке с отверстиями диаметром 10 мм на спец. Кронштейнах опоры, завинтить 8 болтов М 8 до предела, подложив под головки болтов по плоской и по пружинной шайбе.
Схема подключения знака «ОМС» «Исполнение-1» к сети RS485.
Схемы подключения УДЗ «Исполнение-2…5» по запросу.
Дорожный знак «Ограничение максимальной скорости»
Дорожный знак «Ограничение максимальной скорости»Выберите размер (мм)
Выбрать
Ø600 (I типоразмер) Ø700 (II типоразмер) Ø900 (II типоразмер) с флуорисцентом Ø900 (III типоразмер) 1100х1100 (III типоразмер) Ø1200 (IV типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка круглых форм — двойная по всему диаметру, крепление -т_образные крючки. Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм — двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки.Ограничивает максимальную скорость движения всех транспортных средств. Действует до первого пересечения дорожных частей (перекрестка), до знака на котором указаны другие цифры или до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», до знака 3.31 » Конец зоны всех ограничений» Помните!!! если Вы превысили скорость более чем на 60 км/ч. то инспектор вправе изъять у Вас водительское удостоверение.Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии ГОСТ 32945-2014, ГОСТ Р52290-2004. Сертификат соответствия № TC RU C-RU.HO12.B.01046.
Ø600 (I типоразмер) – 5 лет Ø700 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 с флюорисцентом (III типоразмер) – 10 лет 1100х1100 (III типоразмер) – 10 лет Ø1200 (IV типоразмер) – 10 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 705 р.
от 705 р.
от 705 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости»
Одним из способов отметить место завершения зоны действия знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» является установка дорожного знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
Несмотря на то, что знак 3.25 относится к категории запрещающих, он ничего не запрещает, а, напротив, разрешает. Поэтому на нём нет красного цвета. Знак имеет круглую форму и белый фон с чёрной окантовкой, на котором изображены указанные на предыдущем знаке 3.24 цифры серого цвета, перечёркнутые четырьмя параллельными тонкими диагональными линиями чёрного цвета.
Знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» устанавливается в тех случаях, когда нет необходимости в действии знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» до начала следующего перекрёстка или же окончания населённого пункта.
Установка знака 3.25 вовсе не означает, что с этого места водителю позволено переходить на космические скорости, ведь имеются скоростные ограничения, действующие на дорогах по умолчанию. Так, для легковых автомобилей (категория «В») в черте населённого пункта запрещается двигаться со скоростью, превышающей 60 км/ч, на автомагистралях можно развивать скорость не выше 110 км/ч, на дорогах за границей населённых пунктов – не выше 90 км/ч, а на дворовых территориях и в жилых зоах нельзя ездить со скоростью выше 20 км/ч. Для различных категорий транспортных средств показатели максимальной скорости движения различны.
Знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» может устанавливаться не только на левой стороне дороги, но и на правой. Это делается для того, чтобы своевременно проинформировать водителя о том, что действие знака «Ограничение максимальной скорости» прекращено.
Читайте также:
– Дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена»
– Дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена»
– Дорожный знак 3.28 «Стоянка запрещена»
Новые модели Volvo оснащаются ограничителем скорости до 180 км/ч и технологией Care Key
Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 21 2020
Все новые автомобили Volvo теперь имеют ограничение максимальной скорости до 180 км/ч. Такое решение было принято в рамках обещания компании Volvo Cars, данного в прошлом году. Эта мера превосходит общепринятые законодательные требования и нормы, являясь шагом на пути к нулевому уровню серьезных травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.
Кроме этого, каждый автомобиль Volvo будет оснащаться новой системой Care Key, которая позволит клиентам самостоятельно устанавливать дополнительные ограничения максимальной скорости в случае передачи автомобиля кому-либо из членов семьи или более юным и менее опытным водителям.
Ограничение скорости до 180 км/ч и Care Key вместе посылают устойчивый сигнал об опасности превышения скорости, подчеркивая лидирующие позиции компании Volvo Cars в области безопасности. Эти технологии стали иллюстрацией того, как именно автопроизводители могут взять на себя активную ответственность за приближение к нулевой отметке смертельных случаев на дороге и поддерживать безопасное поведение водителей.
«Мы убеждены, что автопроизводитель несет ответственность за повышение уровня безопасности на дорогах, — говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. — Наша технология ограничения скорости, как и само обсуждение вокруг нее, полностью соответствуют данному убеждению. Ограничитель скорости и система Care Key помогают людям не забывать и осознавать то, что превышение скорости опасно. И при этом обеспечивают дополнительное спокойствие, поддерживают более ответственное поведение водителей».
Ограничение максимальной скорости стало предметом споров с момента, как только о нем было объявлено. Ряд обозревателей оспаривают право автопроизводителей вводить подобные меры, используя доступные им технологии.
Тем не менее компания Volvo Cars сохраняет уверенность в том, что должна поддерживать свой статус первопроходца в области обсуждений прав и обязанностей автопроизводителей предпринимать шаги, направленные на спасение жизней — даже при существовании риска потери потенциальных клиентов.
Основной проблемой является то, что при превышении определенных скоростей, технологии безопасности, которыми оснащен сам автомобиль, а также продуманные инфраструктурные решения более не способны предотвратить серьезных травм и смертельных исходов в случае дорожно-транспортного происшествия.
Именно поэтому в большинстве западных стран действуют ограничения скорости движения. При этом превышения скоростного режима остаются повсеместным явлением, становясь наиболее частой причиной гибели людей в дорожных авариях. Миллионы водителей по-прежнему каждый год подвергаются штрафам за подобные нарушения.
Исследования показывают, что в среднем люди имеют достаточно плохое понимание тех опасностей, которые несет в себе несоблюдение скоростного режима. В результате многие часто выбирают слишком высокую скорость, при этом обладают весьма низкими навыками адаптации ее относительно реальной дорожной ситуации.
Кроме превышения скорости, двумя другими основными проблемами, вызывающими беспокойство за безопасность дорожного движения, остаются управление автомобилем в состоянии интоксикации и усталость водителей, влекущая за собой потерю внимания. Именно эти причины остаются ключевыми помехами на пути достижения поставленной Volvo Cars цели сокращения в будущем уровня смертности и серьезных травм на дорогах до нуля. Компания принимает комплексные меры для преодоления всех этих трех проблемных факторов человеческого поведения. Как результат, в автомобилях будущего появятся новые системы и функции, направленные на решение данных проблем.
Ограничения скорости по штатам 2021
Ограничения скорости — это ограничения минимальной и максимальной скорости, с которой транспортные средства могут двигаться на определенном участке дороги. Ограничения скорости обозначены знаками и используются во многих странах. В Соединенных Штатах ограничения скорости используются для защиты водителей и регулирования неуправляемого или опасного поведения на дорогах.
Нет гарантии, что указание ограничений скорости каким-либо образом повлияет на поведение водителей, поскольку большинство водителей в конечном итоге будут двигаться со скоростью, которая им наиболее удобна.Тем не менее, правоохранительные органы контролируют скорость автомобилистов, и несоблюдение установленных ограничений скорости может привести к штрафам и, в зависимости от скорости движения водителя, аресту.
Ограничения скорости различаются в зависимости от штата и часто различаются для межштатных автомагистралей в сельской местности, городских автомагистралей и других типов дорог. В Монтане установлены разные ограничения скорости днем и ночью на определенных типах дорог. В некоторых штатах, таких как Калифорния и Арканзас, есть разные ограничения скорости для грузовиков и легковых автомобилей.
Есть три основных категории дорог: магистральные, коллекторные и местные.У магистральных дорог более высокая скорость и меньше точек доступа, таких как съезды и съезды. Коллекторные дороги имеют высокую скорость и сбалансированы, чтобы иметь больше точек доступа. Местные дороги имеют более низкую скорость и больше точек доступа, таких как перекрестки и перекрестки. Разница между этими тремя типами улиц является причиной того, что существуют разные ограничения скорости. Дороги с меньшим количеством путешественников и меньшим количеством транспортных средств, пытающихся пересечь друг друга, могут поддерживать более высокие скорости, в то время как дороги с большим количеством пассажиров и с большим количеством байкеров или пешеходов должны иметь более низкие скорости.
Южная Дакота имеет самые высокие ограничения скорости в США. И сельские, и городские межштатные автомагистрали имеют ограничение скорости 80 миль в час, а другие дороги имеют скорость 70 миль в час. На Гавайях самые низкие ограничения скорости в Соединенных Штатах. На сельских и городских автомагистралях на Гавайях ограничение скорости составляет 60 миль в час, а на других дорогах скорость составляет 45 миль в час.
Обзор скорости
Содержание
Контакт
Аварии, связанные со скоростью, обходятся обществу примерно в 52 миллиарда долларов в год.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), это также было фактором более 25% всех автокатастроф со смертельным исходом ежегодно с 2008 года. В 2018 году 9579 человек погибли в авариях, связанных с превышением скорости.
Скорость является фактором многих аварий из-за действующих физических сил. Чтобы остановить разгоняющееся транспортное средство, требуется больше времени, а скорость мешает водителю обнаруживать опасные ситуации. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), серьезность ДТП напрямую зависит от скорости.Если скорость увеличивается на 50%, энергия, выделяемая при столкновении, увеличивается более чем вдвое. Эта повышенная сила является причиной серьезных травм и смертельных исходов. Системы удержания пассажиров, такие как ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья, могут быть менее эффективными на высоких скоростях. Это также способствует травмам и смертельному исходу.
Меры безопасности, расположенные вне автомобиля, также могут быть нарушены. Например, на высоких скоростях ограждения, шлагбаумы и другие устройства менее эффективны. Эти устройства предназначены для удержания автомобилей на дороге и уменьшения вероятности аварии.Однако, когда транспортное средство движется с чрезмерной скоростью, эти меры по спасению жизни намного менее эффективны.
В начале 1970-х Конгресс отказал в федеральном финансировании штатам, которые не вводили ограничение максимальной скорости 55 миль в час. С тех пор, как в 1995 году Конгресс отменил национальный закон о максимальной скорости 55 миль в час, каждый штат в ответ установил свои собственные ограничения скорости. По данным IIHS, в 22 штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 70 миль в час, в 11 штатах — на уровне 75 миль в час на определенных участках шоссе и в восьми штатах — на скорости 65 миль в час.Максимальная скорость на Гавайях составляет 60 миль в час, а максимальная скорость в округе Колумбия — 55 миль в час. В восьми штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 80 миль в час или выше.
Отслеживание государственных счетов
Ресурсы NCSL
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2020, июль 2021 года, Саманта Блох, Дуглас Шинкль и Джонатон Бейтс.
- «Качать тормоза или давить на газ? Законодатели обсуждают ограничения скорости», октябрь 2020 г., Джонатон Бейтс.
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
- «Едем вниз, но ускоряемся во время кризиса COVID-19», май 2020 г., Саманта Блох.
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные акты штата 2018, сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2017, июнь 2018 г. Авторы: Аманда Эссекс, Дуглас Шинкл, Аманда Миллер и Кевин Пула. См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2016, апрель 2017 г. Анн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль.См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2015, февраль 2016 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Транспортный Обзор | Превышение скорости и ограничения скорости, январь 2016 г.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2014 г., февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
Другие ресурсы
Глава 10.10 ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ
Глава 10.10
ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ
Ячейки:
10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.
10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.
10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.
10.10.040 Устройства управления дорожным движением.
10.10.050 Школьные зоны.
10.10.060 Нарушения и штрафы.
10.10.070 Исполнение.
10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.
A. Максимальный предел скорости для всех улиц города установлен как 25 миль в час, за исключением случаев, когда максимальная разрешенная скорость ниже или выше установлена постановлением городского совета по рекомендации директора после завершения инженерных работ и дорожного движения. расследование в соответствии с полномочиями, предоставленными в WAC 308-330-270 и RCW 46.61,415.
B. Городской инженер уполномочен применять временное снижение ограничения скорости на городских дорогах во время активного строительства или ремонта, когда это считается целесообразным для повышения безопасности населения. Такое сокращение потребует инженерного исследования дорожного движения, после чего городской инженер должен выдать письменное разрешение на такое сокращение. Ограничение скорости в зоне строительства составляет:
.1. Не менее 25 миль в час для основных улиц и 20 миль в час для местных улиц;
2.Не выходить за пределы подписанного строительного проекта ограничения движения транспорта;
3. Не происходить за пределами активной строительной или ремонтной деятельности; и
4. Убрать, когда проект дороги будет завершен до точки, где нормальный транспортный поток может быть приемлемым.
C. Никакое ограничение скорости на улицах города, кроме 25 миль в час, не должно применяться, если ограничение скорости не указано знаками в соответствии с главой 46.61 RCW и главой 308-330 WAC.
(Постановление 731 § 1, 2020; Постановление 423 § 18, 2004; Постановление 265 § 1, 2000; Постановление 246 § 1, 1999; Постановление 55 § 1, 1995).
10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.
Директор должен предоставить клерку города список всех улиц города, на которых установлено ограничение максимальной скорости на скорости, отличной от 25 миль в час. Этот список должен быть доступен для общественности в обычные рабочие часы.Максимальный предел скорости на всех улицах города, не включенных в этот список, составляет 25 миль в час, как указано в UPMC 10.10.010.
(Постановление 423, § 19, 2004 г .; Пост. 265, § 1, 2000; Пост. 55, § 2, 1995).
10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.
Городской совет устанавливает максимальную скорость на улицах города следующим образом:
A. Grandview Drive: Cirque Drive West до 27th Street West — 30 миль в час.
Б. Грандвью-Драйв: 64-я улица Запад до Цирк Драйв Запад — 30 миль в час.
C. Бриджпорт-Уэй на запад от южной границы города до Cirque Drive — 35 миль в час.
D. Bridgeport Way West от 35th Street West до Cirque Drive West — 30 миль в час.
E. Бриджпорт-Уэй на запад от 35-й улицы с запада на север Границы города — 35 миль в час.
F. 67th Avenue West от Bridgeport Way до 19 Street West — 35 миль в час.
G. Orchard Street West: от Hanna Pierce Road до 64th Street West — 40 миль в час.
H. 27th Street West: Bridgeport Way до бульвара Риджентс — 35 миль в час.
I. Бульвар Риджентс: от 27-й улицы Запад до 67-й авеню Запад — 35 миль в час.
J. 40th Street West: Drexler Drive West до 67th Avenue West — 35 миль в час.
K. Cirque Drive West: Grandview Drive West до 83-й авеню — 35 миль в час.
L. Cirque Drive West: 83rd Avenue до Bridgeport Way West — 30 миль в час.
M. Cirque Drive West: Bridgeport Way West до Орчард-стрит — 35 миль в час.
N. 64th Street West: Grandview Drive West до Chambers Creek Road West — 30 миль в час.
О. Чемберс-Крик-Роуд Запад: юг Граница города до 64-й улицы — 30 миль в час.
P. Chambers Creek Road West: 64th Street West до Chambers Lane West — 30 миль в час.
Q. Chambers Creek Road West: Chambers Lane West до Bridgeport Way West — 30 миль в час.
R. Chambers Creek Road West: Chambers Creek Road West до Bridgeport Way West — 30 миль в час.
S. Grandview Drive с 27-й улицы на запад до 19-й улицы — 25 миль в час.
(Ord. 700 § 1, 2018; Ord. 509 § 1, 2007; Ord. 502 § 1, 2007; Ord. 465 § 1, 2005; Ord. 320 § 1, 2001; Ord. 274 § 1, 2000; Ord.265 § 1, 2000; Ord. 55 § 6, 1995).
10.10.040 Устройства управления дорожным движением.
Директору поручено разместить на улицах города соответствующие устройства управления движением, чтобы регулировать максимальные ограничения скорости, установленные городским советом постановлением.
(Постановление 423 § 20, 2004 г .; Постановление 265 § 1, 2000 г.).
10.10.050 Школьные зоны.
Директору поручено отметить ограничения скорости в школьной зоне в соответствии с RCW 46.61,440.
(Порядок 423, § 21, 2004 г .; Порядок. 265, § 1, 2000 г.).
10.10.060 Нарушения и штрафы.
Любое лицо, движущееся по любой улице города со скоростью, превышающей максимально допустимую, должно нарушить правила дорожного движения и нести ответственность за денежные штрафы, как указано в главе 46.63 RCW, WAC 308-330-403 и WAC 308- С 330-700 по 308-330-710.
(Постановление 265 § 1, 2000 г.).
10.10.070 Правоприменение.
Шериф округа Пирс, все заместители шерифа и другие полицейские, которых городские власти могут время от времени назначать для оказания городских правоохранительных услуг, должны обеспечивать выполнение положений настоящей главы.
(Постановление 265 § 1, 2000 г.).
Четыре основных закона о скорости — Каковы 4 основных закона о скорости
Калифорнийские водители, а также те, кто просто проезжает мимо, должны знать четыре основных закона штата о скорости.Если у вас возникнут проблемы и вы получите дорогой штраф или баллы за лицензию, юристы по штрафам за превышение скорости могут выступить от вашего имени. Вот что вам нужно знать.
Основной закон скоростиСогласно основному закону Калифорнии о скорости, водители не могут превышать безопасную скорость для текущих дорожных и погодных условий. Даже если вы соблюдаете объявленное ограничение скорости, вы можете получить штраф, если офицер определит, что вы едете слишком быстро, учитывая количество автомобилей на дороге, дорожное покрытие, общий поток движения, погоду и / или присутствие велосипедистов или пешеходов.
Закон максимальной скоростиЭтот закон запрещает водителям превышать объявленный предел скорости. На большинстве автомагистралей Калифорнии максимальная скорость составляет 65 миль в час, хотя некоторые дороги позволяют развивать скорость до 70 миль в час. Для двухполосного шоссе без разделителей максимальная скорость составляет 55 миль в час, если не указано иное.
Закон минимальной скоростиЗакон о минимальной скорости гласит, что водители могут быть обвинены в слишком медленном вождении, если они прерывают движение транспорта.Кроме того, на некоторых дорогах установлено ограничение минимальной скорости.
Ограничение скорости Prima FacieЭтот закон Калифорнии устанавливает ограничения максимальной скорости, которые должны соблюдаться в районах, где ограничения скорости отсутствуют. На первый взгляд ограничения скорости включают:
.- 25 миль в час в школьных, жилых и деловых районах
- 15 миль в час на переулках, железнодорожных переездах и перекрестках автомагистралей с видимостью менее 100 футов
За первое превышение скорости взимается штраф в размере до 100 долларов США в зависимости от обстоятельств вашего дела.Если вы едете со скоростью более 100 миль в час, вы можете получить шестимесячную приостановку действия лицензии и штраф в размере 500 долларов. Последующие правонарушения влекут за собой более высокий штраф и даже тюремное заключение. Если вас обвинили в нарушении любого из этих четырех законов об ограничении скорости, адвокат по дорожно-транспортным происшествиям может бороться за вас в суде.
превышение скорости | Канзасский дорожный патруль, KS
Ваш шанс смерти или серьезной травмы в результате аварии удваивается на каждые 10 миль в час (миль в час), превышающих 50 миль в час, которые проезжает ваш автомобиль.Пределы скорости и ограничения
- Максимум 75 миль в час на сельских сегментах автострады с минимальной скоростью 40 миль в час
- 75 миль в час на Канзасской магистрали, если не указано иное, с минимальной скоростью 40 миль в час
- 70 миль / ч по улучшенным шоссе в сельской местности
- 65 км / ч по улучшенному двухполосному шоссе
- 55 миль / ч по двухполосным шоссе с твердым покрытием, если не указано иное
- 30 миль / ч в жилых районах, если не указано иное
- Все ограничения скорости соблюдаются, как указано.
Факты о безопасности скорости
Превышение скорости снижает способность водителя безопасно управлять поворотами и избегать объектов на дороге.
Превышение скорости увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства. Фактически, даже небольшое увеличение скорости значительно увеличивает пространство, необходимое для остановки. Например, на скорости 70 миль в час транспортному средству в надлежащем рабочем состоянии требуется 351 фут, чтобы остановиться, а на скорости 55 миль в час транспортное средство может остановиться на расстоянии 217 футов.
Превышение скорости увеличивает расстояние, которое ваш автомобиль преодолеет, прежде чем вы поймете, что возникла чрезвычайная ситуация, и отреагируете на нее.Каждая миля в час, которую вы путешествуете, равна 1,467 футам, пройденным вами в секунду. Следовательно, автомобиль, разгоняющийся со скоростью 55 миль в час, будет проезжать 80,685 футов за секунду.
Полезный трюк
Вот простой способ определить, сколько футов в секунду едет ваша машина. Просто добавив половину миль в час к вашей скорости, вы получите приблизительную скорость в футах в секунду (в пределах 2%). В следующий раз, когда вы будете за рулем, подумайте о своей скорости в футах в секунду (на скорости 60 миль в час вы проезжаете примерно 90 футов в секунду).А теперь подумайте, как быстро вы можете отреагировать.
Затем рассмотрите кинетическую энергию вашего автомобиля. Кинетическая энергия, движущая сила, которой обладает ваш автомобиль, может быть просто объяснена как количество силы, или толчка, которое ваш автомобиль будет иметь, если он ударит другой объект. Например, небольшой автомобиль (весом около 1 тонны), движущийся со скоростью 40 миль в час, ударяется с такой же силой, как 18 десятитонных паровых катков, движущихся со скоростью 3 мили в час!
А теперь представьте, что вы едете на стандартной машине со скоростью 60 миль в час (примерно 90 футов в секунду).Ваша кинетическая энергия теперь больше, чем у 100 десятитонных катков, движущихся со скоростью 3 мили в час! Теперь вы понимаете, почему скорость убивает !
На что следует обратить внимание
Совет по безопасности Миннесоты в ходе эксперимента попросил двух водителей проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль на аналогичных транспортных средствах. Быстрый водитель проехал 2000 машин, затормозил 1339 раз и преодолел дистанцию за 20 часов 12 минут. Медлительный водитель плыл в потоке машин, обогнал всего 13 машин и затормозил 652 раза.На это у него ушло 20 часов 43 минуты, всего на 31 минуту дольше, чем у быстрого водителя. Более быстрый автомобиль использовал на 10 галлонов больше бензина, и частота пульса водителя увеличилась из-за напряжения и риска, на который он пошел. Действительно ли стоит путешествовать быстрее?
Город Плезантон, Калифорния — Пояснение к обследованию скорости
Обследование скорости — это инструмент, который мы используем для определения того, каким должно быть ограничение скорости для определенного участка дороги. Ограничения скорости уведомляют водителей о максимальном ограничении скорости на проезжей части и являются инструментом обеспечения соблюдения, помогающим полиции отделить нарушителей от разумного большинства.Дороги обычно делятся на участки со схожими физическими характеристиками. Обратите внимание, что не на всех дорогах необходимо проводить измерения скорости для определения ограничения скорости.
В этом пояснении элементы обсуждаются в том порядке, в котором они появляются в используемом нами новом типе формы опроса скорости, но большинство терминов и элементов присутствует во всех опросах скорости, которые мы использовали в прошлом.
Описание проезжей части
Обследования включают описание физических атрибутов проезжей части, в том числе наличие придорожной застройки.Количество полос, длина и кривизна дороги также обсуждаются в этом разделе. (Наши новые обзоры также включают карту конкретного участка дороги.)
Преобладающие скорости
Это самая важная часть опроса, и данные из этого раздела являются основным фактором при определении объявленного ограничения скорости.
Наиболее важным числом является критическая скорость или 85-й процентиль скорости. Эта скорость (мы называем ее критической скоростью) — это скорость, с которой движутся 85 процентов выбранных транспортных средств.Например, если мы отобрали 100 автомобилей и критическая скорость была 37 миль в час, значит, 85 автомобилей двигались со скоростью 37 миль в час или ниже.
Другие приведенные числа включают скорость 50-го процентиля или среднюю скорость. Это скорость, с которой 50 процентов отобранных транспортных средств движутся с или ниже.
Также указана скорость темпа 10 миль / ч. Это диапазон 10 миль в час, в котором движется самый высокий процент транспортных средств. Например, если отобрано 100 автомобилей, и самый медленный автомобиль двигался со скоростью 20 миль в час, а самый быстрый — со скоростью 50 миль в час, но 80 автомобилей двигались со скоростью от 31 до 40 миль в час, темп будет от 31 до 40 миль в час с процентом темпа 80 процентов.
Объем трафика
Данные приведены для среднего дневного трафика (ADT) для этого конкретного сегмента в среднем за день.
Записи о столкновениях
Записи о столкновениях обрабатываются в течение двухлетнего периода для определения частоты столкновений. Частота столкновений рассчитывается в миллионах миль транспортного средства, так как обычно частота столкновений достаточно низка, и ее измерение в этой шкале более управляемо. Затем частота столкновений на участке сравнивается со средним показателем на аналогичных дорогах в Плезантоне.
Дорога, движение и дорожные условия, которые не всегда очевидны для водителя
В этом разделе обсуждаются элементы, которые водитель может не осознавать при прохождении сегмента. Эти элементы включают в себя горизонтальные и вертикальные изгибы, частоту столкновений выше среднего, наличие пешеходов и сооружений, близлежащие пешеходные генераторы, включая школы или парки, близлежащие дома или учреждения для престарелых, любые скрытые проезды и т. Д.
Рекомендуемый предел скорости
Рекомендуемое ограничение скорости (это объявленное ограничение скорости) дается ближе к концу новых опросов скорости и в середине более старого типа.Этот предел получается путем изучения критической скорости (85-й процентиль скорости). Закон штата и федеральный закон требуют, чтобы ограничение скорости устанавливалось с шагом 5 миль в час, наиболее близким к критической скорости.
Снижение ограничения скорости на 5 миль в час разрешено только в местах с условиями, не очевидными для водителя.
Вот два примера этого процесса:
Если критическая скорость составляет 32 мили в час, закон требует, чтобы ограничение скорости было установлено на 30 миль в час. Если возникли необычные условия, не очевидные для водителя, которые потребовали снижения ограничения скорости на 5 миль в час, ограничение скорости может быть уменьшено до 25 миль в час.
Если критическая скорость составляла 33 мили в час, закон требует, чтобы ограничение скорости было 35 миль в час. Если возникли необычные условия, не очевидные для водителя, которые потребовали снижения ограничения скорости на 5 миль в час, ограничение скорости может быть уменьшено до 30 миль в час.
Горожане часто спрашивают, почему мы не устанавливаем знаки ограничения скорости для контроля скорости.
Ограничения скорости в большинстве районов города определяются инженерно-транспортным исследованием, которое устанавливает ограничения скорости на основе скорости транспортных средств на проезжей части.Большинство водителей едут со скоростью, которую они считают комфортной, независимо от объявленного ограничения скорости. Исторически исследования «до и после» показали, что после публикации новых или пересмотренных ограничений скорости существенных изменений средней скорости транспортного средства не происходит. Кроме того, исследования не обнаружили прямой связи между опубликованными ограничениями скорости и частотой столкновений.
Если объявленные ограничения скорости установлены искусственно заниженными, это означает неуважение к ограничениям, и, поскольку они установлены не в соответствии с законом, они не подлежат исполнению по закону.Тогда будет применяться государственное ограничение максимальной скорости. Случайные попытки водителя соблюсти указанное ограничение скорости могут снизить безопасность, вызывая дополнительные смены полосы движения, обгон и движение сзади.
Установка ограничений скорости, близких к преобладающей скорости движения, приводит к увеличению процента трафика, движущегося с одинаковой скоростью. Правильно установленные ограничения скорости могут повысить безопасность и сократить количество столкновений.
Если у вас есть дополнительные вопросы об исследовании скорости, позвоните нам по телефону (925) 931-5677.
Максимальные ограничения скорости. :: Кодекс Пенсильвании 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia
§ 3362. Ограничения максимальной скорости.
(a) Общее правило. - За исключением случаев, когда существует особая опасность,
требует более низкой скорости в соответствии с разделом 3361 (касающийся
для вождения транспортного средства с безопасной скоростью), пределы, указанные в данном
раздел или установленный в соответствии с этим подразделом, должен быть максимальным
законных скоростей, и никто не должен управлять транспортным средством со скоростью в
превышение следующих максимальных лимитов:
(1) 35 миль в час в любом городском округе.(1,1) 65 миль в час для всех транспортных средств на автострадах
где министерство заявило о скорости 65 миль в час
предел.
(1,2) 25 миль в час в районе проживания, если
шоссе:
(i) не пронумерованный маршрут движения; а также
(ii) функционально классифицируется департаментом как
местная трасса.
(2) 55 миль в час в других местах.
(3) Любое другое ограничение максимальной скорости, установленное в соответствии с настоящим
подраздел. (b) Размещение ограничения скорости. -
(1) Ограничение максимальной скорости согласно подразделу
(а) (1), (1.2) или (3) действуют, если только они не опубликованы
стационарные или переменные официальные устройства регулирования дорожного движения, установленные в
в соответствии с положениями, принятыми отделом,
правила должны требовать размещения в начале и в конце
в каждой зоне скорости и с интервалами не более половины
миля.(2) Ограничение максимальной скорости согласно подразделу
(а) (1.1) действуют, если только они не размещены на стационарных или
различные официальные устройства регулирования дорожного движения, устанавливаемые после каждого
развязка на участке трассы, по которому скорость
лимит действует, и везде, где еще департамент должен
определять.
(c) Штраф. -
(1) Любое лицо, нарушающее этот раздел, виновно в
дисциплинарное преступление и при осуждении подлежит наказанию в виде
уплатить штраф в размере:
(i) 42 доллара.50 за нарушение максимальной скорости 65
миль в час; или
(ii) 35 долларов за нарушение любой другой максимальной скорости
предел.
(2) Любое лицо, превышающее максимально допустимую скорость более
более пяти миль в час, взимается дополнительный штраф в размере 2 долларов США.
за милю за каждую милю свыше пяти миль в час сверх
ограничение максимальной скорости.
(13 июня 1995 г., P.L.57, № 9, эфф. 30 дней; 21 декабря 1998 г., стр.
П.Л.1126, №151, эфф. 60 дней; 26 июня 2001 г., П.Л.734, №75,
эфф. 60 дней)
2001 Поправка. Закон 75 с поправками, подст. (а) (1.1).
1998 Поправка. Закон 151 с поправками, подст. (b) (1) и добавил
подст. (а) (1.2).
1995 Поправка. См. Раздел 4 Закона 9 в приложении к
это название для специальных положений, касающихся отчета о действии
повышенного ограничения скорости.
Перекрестные ссылки. Раздел 3362 упоминается в разделах
1535, 1538, 3326, 3363, 3716, 6108, 6109, 6506 этого названия.
Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Пенсильвания может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.