Ограничение скорости для грузовых автомобилей: Скорость движения грузовых автомобилей в 2020 году

Содержание

Устройство ограничения скорости для грузовиков

Грузовые автомобили на дороге представляют большую опасность, поскольку авария с участием многотонного тягача понесет за собой намного больше ущерба, нежели происшествие с участием легковых автомобилей. Разумеется, эта ситуация, заключающая в себе довольно крупную угрозу, является поводом для установки такого прибора, как устройство ограничения скорости и никак не может обойтись без внимания со стороны закона.

Представьте себе, что внезапно начался дождь, а водитель фуры с прицепом, в котором находится опасный груз, несется с горы на огромной скорости. Огромный вес в такой ситуации не даст ни единой возможности хоть как-то сманеврировать и избежать опасности как самому водителю мощного транспортного средства, так и оказавшимся в непосредственной близости от него. Предпосылок для создания таких обстоятельств может быть огромное множество. От желания побыстрее выполнить свою работу или крайней нужды самого водителя побыстрее добраться до уборной до банального лихачества, вызванного желанием поразвлечься и привыканием к максимально высоким скоростям, доступным для данного участка дороги.

В случае несчастного случая ни один из данных поводов не может считаться оправданием. Как показала практика, за рулем грузовых транспортных средств велик процент водителей, которые легко пренебрегают правилами безопасности и здравым смыслом ради удовлетворения своих желаний. Реальная ситуация и многолетняя практика доказали, что одних лишь правил дорожного движения недостаточно для обеспечения необходимого уровня безопасности на дорогах города, магистралях и междугородних трассах.

Требования ограничения скорости

Так возникла задача принудительно ограничивать скорость всех автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов. Самые первые попытки были предприняты в пятидесятых годах прошлого столетия. В центре внимания, как единственное возможное средство решения данной проблемы, оказались специальные механизмы. Эти устройства устанавливались внутрь автомобиля и ограничивали максимально возможную скорость до удовлетворяющего требованиям предела.

Если вам требуется установка ограничителя скорости — обращайтесь, поможем.

В наши дни не только конкретные государства выдвигают требования, установка устройства ограничения скорости должна быть обязательной для всех, кто везет опасный груз. Чтобы поставить ограничитель скорости Ман, придется заниматься этим лично, так как отсутствуют готовые серийные решения. По инициативе Организации Объединенных Наций создано Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Это соглашение принято за единый стандарт, на который равняется большинство государств мира, включая Российскую Федерацию. «ДОПОГ» является российским аналогом соглашения инструкции ООН. Если не исполнить правила по установке ограничителя скорости на грузовик, это будет серьезным административным нарушением. В последние годы за рубежом начала применяться практика выпуска транспорта с встроенными ограничителями.

Устройство ограничения скорости в России

Владельцам транспортных средств в России приходится самостоятельно заботиться о наличии в механизме автомобиля устройства на случай, если придется перевозить опасные грузы. УОС с электромагнитным принципом работы стали самыми популярными на территории нашей страны. При срабатывании датчика (когда скорость автомобиля достигает 90 километров в час) мгновенно закрывается клапан подачи топлива. Таким образом прерывается акселерация и автомобиль просто не может двигаться быстрее.

Если вам требуется установка ограничителя скорости — обращайтесь, поможем.

Закон также уделяет пристальное внимание контролю состояния УОС. Требуется периодически проходить осмотр с целью подтверждения пригодности устройства. Процедура повторяется ежегодно на станциях технического обслуживания, которые имеют инструментарий для проверки УОС вашего производителя.

Устройство ограничения скорости «Лэда-СЛ»

Одним из лидеров российского рынка является устройство ограничения скорости модели «Лада-СЛ». Деталь была создана после множественных испытаний на различных марках автомобилей. Устройство ограничения скорости представляет собой модуль, который предотвращает возможность движения транспортного средства выше заданной скорости путем ограничения впрыска топлива в двигатель. В нем не просто воплощена электромагнитная схема детонации. Намного более значительно, что производители предусмотрели два датчика срабатывания. Надежность гарантирована сразу двумя путями прекращения подачи бензина или дизеля.

Методы ограничения скорости

Первый вариант представляет собой непосредственное ограничение подачи топливной жидкости. Электромагнитный клапан установлен прямо на топливопроводе. Именно он и останавливает течение горючего в направлении двигателя.

Второй, дополнительный вариант остановки приращения скорости автомобиля осуществлен посредством блока управления двигателем (ЭБУ). При нажатии ногой на педаль акселератора напряжение в электронной цепи при достижении максимально дозволенной устройством скорости меняется. Таким образом, нажатие на педаль действует только до момента достижения скорости в 90 км/ч. Ограничитель скорости грузовик как таковой не изменит ничуть. После съема приспособления работа авто останется прежней.

Если вам требуется установка ограничителя скорости — обращайтесь, поможем.

Именно высокая надежность и гарантия срабатывания служат ключевыми особенностями УОС «Лада-СЛ». Универсальность для различных типов двигателей — как дизельных, так и бензиновых — подтверждена сертификатами независимых центров тестирования, а качество — богатым опытом водителей. УОС «Лада-СЛ» успешно прошла проверку на территории Российской Федерации и полностью соответствует нормативам ДОПОГ в нашей стране.

Установка устройства ограничения скорости в Рязани

Наша компания Тахограф Сервис Рязань занимается установкой устройства ограничения скорости на нужный вам автомобиль, мы выполняем работы качественно и это не займет слишком много времени. Устройство выгодно по соотношению «цена — качество», а потому избавит вас от лишних хлопот и окупит вложенные в него средства достаточно быстро.

Еще одна важная деталь! После установки «Лада-СЛ» на автомобиль не забудьте убедиться в том, что устройство ограничения скорости опломбировано. Это требование выдвинуто правительством нашей страны еще в 2009 году. Необходимо это для того, чтобы предупредить незаконные попытки изменения параметров и установок. За несоблюдение этого положения предусмотрена ответственность, а вина за нанесение ущерба при несчастном случае может быть возложена на владельца автомобиля без пломбы.

Для того чтобы ограничитель скорости автомобиля купить и установить, достаточно обратиться в наш сервисный центр Тахограф Сервис Рязань. Мы обладаем рядом преимуществ в установке УОС. Цены за услугу установки весьма лояльны. Мы выполняем установку ограничителя скорости на газель или любую другую отечественную марку автомобиля за минимальное время. Если вы обладатель иномарки, такой как Форд Транзит, ограничитель скорости не вызовет никаких конфликтов с «родной» электроникой и механизмами авто. Также мы устанавливаем ограничитель скорости для Ивеко, с учетом всех отличий и особенностей этих автомобилей и на множество других.

Если вам требуется установка ограничителя скорости — обращайтесь, поможем.

Ограничитель скорости Надежный контроль | Дивизион

Ограничитель скорости устанавливается на автомобили категорий N2, N3 и на автобусы

Правила ЕЭК ООН № 105 п.5.1.4 и ДОПОГ п. 9.2.5 предусматривают установку устройства на автомобили категорий N2, N3, М2, М3 максимальной массой:

  • свыше 3.5 тонн, перевозящих опасные грузы и зарегистрированных после 2007 года;
  • максимальной массой свыше 12 тонн, зарегистрированных после 1987 года;
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки детей;

перемещающиеся по городским, пригородным и междугородним рейсам.  Ограничитель скорости регулирует поток топлива в двигатель и настраивается на ограничение скорости грузовых автомобилей не выше 90 км/ч, а скорости автобусов не выше 60 км/ч.

Ограничитель скорости по требованиям ДОПОГ устанавливается в автомобиль при условии внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Для этого необходимо наличие сертификата правилам ЕЭК ООН N89 на ограничитель скорости. Омникомм Авто предлагает Вам установку сертифицированного ограничителя скорости производства компании Жаворонок XXI век, входящей в группу компаний Надежный контроль. Ограничитель скорости Надежный контроль соответствует Техническому Регламенту ТР ТС 018/2011 и выдан в соответствии с утверждением типа ЕЭК ООН N 89. Установить ограничитель скорости можно в любой мастерской, в законодательстве нет требований к лицензированию мастерской по ДОПОГ, но в случае неправильной установки, Вы не сможете оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства и Вам придется искать другую мастерскую. Поэтому рекомендуем Вам установить ограничитель скорости в мастерской, прошедшей добровольную сертификацию по ДОПОГ.

В зоне видимости водителя на автомобиль наклеивается этикетка «Ограничитель скорости установлен» и «90» максимальная скорость. Расположение наклеек не регламентировано законодательством, как и их наличие, поэтому они могут наклеиваться в любое место автомобиля и служат визуальным знаком, что требования ДОПОГ выполнены.

Ответственность водителей за превышение скорости

Штрафы для водителей, управляющих автомобилями с превышением скорости обозначены в КоАП ст. 12.9. Для ДОПОГ нет особых статей, так как для перевозки опасных грузов требуется оформление свидетельства с допуском к перевозке опасных грузов. Получить документ невозможно, если на автомобиль не установлен ограничитель скорости. При наличии правильно отрегулированного ограничителя скорости развить скорость автомобиля выше допустимой нельзя.

Ограничитель скорости оформляется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Компания Дивизион предлагает вам полный комплекс услуг по установке устройства, в том числе оформление документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, для этого вам следует обратиться в отдел ГИБДД по месту регистрации транспортного средства, заполнить заявление и получить разрешение на внесение изменений. С данным разрешением вы обращаетесь к нам, и мы производим все работы по переоборудованию автомобиля и оформлению документации под ключ. Вам останется только внести отметку о переоборудовании в ПТС в региональном отделе ГИБДД.

Скорость перевозки грузов из Европы. Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию. Режим труда и отдыха водителей на международных автоперевозках.

Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию

Иногда наши заказчики проявляют эрудицию, самостоятельно рассчитывают скорость перевозки грузов из Европы и выдают прогноз когда машина должна прийти на разгрузку.
Информация которую мы рассмотрим, не обладает никакой практической ценностью, однако тем, кто хочет немного порезвиться в расчетах скорости доставки грузов, она должна понравиться.

Как говорил Александр Васильевич Суворов:

Скорость нужна, а поспешность вредна. Опасность которую представляет собой движущийся грузовой автомобиль можно оценить по его массе и скорости:

  • вес тягача – 7500 кг.
  • вес прицепа – 7000 кг.
  • средний вес груза – 20000 кг.

В итоге, общий вес транспортного средства полностью забитого грузом равен примерно 34.5 тонны.

Силу воздействия движущегося тела можно оценить по его импульсу. Сравним импульс тела грузовика массой 34500 кг. движущегося со скоростью 85 км/час и очень шустрого легкового автомобиля с двумя пассажирами массой 2500 кг и скоростью 150 км/час.
Из школьного курса физики знаем, что Импульсом тела называют произведение массы тела на скорость его движения.
P = m * v
Единица измерения импульса — килограмм на метр в секунду (кг*м/с).
P грузовика = 34500 кг * 23.6 м/сек = 814200 (кг*м/с)
P легковой автомобиль = 2500 * 41.6 м/сек = 104000 (кг*м/с)
Импульс грузовика, который двигается в два раза медленнее легкового автомобиля больше в 7.83 раза. Соответственно последствия от встречи с грузовиком, который еле едет будут в 7.83 раза печальнее чем встреча с легковым автомобилем летящем со скоростью 150 км/час!

Чтобы снизить опасность грузовых автомобилей им принудительно ограничивают скорость на 85 км/час с помощью электронных штучек, называемых тахографами.

Самый простой и наименее затратный вариант сократить срок доставки груза из Европы  – это нанять таможенного перевозчика.

 

За что любят грузовики

На просторах нашей Родины нереально большое количество фур, самосвалов, газелей и прочих говновозов всех мастей и размеров. Они медленно тащатся по трассам и по городам, жутко воняя и издвая «приятный и не громкий» для нежных ушей граждан звук. Разумеется, быстрее 80 км/ч они не едут в принципе: либо тахограф не пускает, либо арбузы. Поворачивают они в шесть раз медленнее легковушки. Обгоняя своих собратьев, останавливают левый ряд на пару минут. Из-за этих уродов постоянные пробки на любых перекрестках, потому как повернуть сразу они не могут, а светофор горит достаточно недолго. Как результат — вместо 20 легковушек поворачивает 2 фуры, да и то если не заглохли на светофоре. А если учесть, что сама фура длиной как 5 джипов, то пробка растягивается на километры. И так везде. Своим присутствием на дорожном полотне они мстят и гадят другим водителям.

 

Максимальная разрешённая скорость грузовых автомобилей

В России действуют следующие ограничения скорости:
Пункт Правил дорожного движения РФ 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Пункт ПДД 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям ….
  • междугородним и маломестным …
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;

В Европе действуют следующие ограничения скорости:
В Европейском союзе 28 стран и единые ограничения скорости грузовиков отсутствуют, на практике этот лимит составляет 60 – 90 км/ч, в зависимости от типа дороги и страны. В Европе на грузовой автомобиль по директиве 2002/85/EC (92/6/EEC) обязательно должен быть установлен «тахограф» который ограничивает скорость принудительно и сохраняет это в памяти для истории.

 

Как можно оценить скорость доставки груза

Современные тягачи оснащены специальными регистраторами – тахографами, максимальная скорость ограничена этим электронным устройством на 85 км/час т.е. максимум который может проехать грузовая машина, не останавливаясь на «туалет» это 2040 км в сутки. Мы занимаемся перевозками 15 лет и мы ни разу не смогли проехать 2000 км в сутки, как бы сильно мы не старались. По нашей скромной практике средняя скорость движения грузового автомобиля по территории Европы 70 км/ч, по России и того меньше. Если машина проходит населенный пункт, то норматив – 40-50 км/ч. В среднем наш водитель проезжает не более 450-500 км в сутки. Прохождение любой границы с Россией минимум сутки, с учетом «режима труда и отдыха водителя».
Например из Польши груз доедет до таможенного поста в Москве за 3-4 дня, с учетом времени на прохождение границ Польша-Беларусь и Беларусь-Россия.
Доставить груз быстрее, допустим за 2-3 дня, можно, если в машине будет работать сразу два водителя, подменяющие друг друга. Но все равно, каждый из них обязан работать не более 9 часов в сутки. Если данное правило будет нарушено, грузоперевозчика могут серьезно наказать, поэтому перевозчики молча просят не требовать от них сократить срок доставки, который невозможно выдержать без нарушения международных правил перевозки.

 

Для особо пытливых:

Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках:

Согласно постановлению Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г.

Таблица ограничений работы водителей
  Количество Водителей в экипаже
  1 водитель 2 и более
  Норма Допускается  
Максимальное время непрерывного управления 4,5 часа    4,5 часа
Минимальное время перерыва 45 минут разделение на интервалы не короче 15 минут  45 минут
Максимальное время управления в сутки 9 часов по 10 часов х 2 дня в неделю  >9 часов
Максимальное время управления в неделю 56 часов 90 часов в течение любых 2-х недель  56 часов
Минимальное время ежедневного отдыха 11 часов по 9 часов 3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов  в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно
Минимальное время еженедельного отдыха 45 часов не менее 24 часов  45 часов

Постановление Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г., согласно этому постановлению, для одного водителя:
Ежедневная продолжительность управления транспортным средством — 9 часов и дважды в неделю может быть увеличена до 10 часов.
Еженедельное время управления автотранспортным средством одним водителем — 56 ч (макс. 6 ежедневных периодов в неделю).
Двухнедельное время управления транспортным средством — 90 часов.
Время управления автотранспортным средством без перерыва — 4 часа 30 минут.
Длительность перерыва в управлении автотранспортным средством — 45 мин (или 2 раза — 15 мин и 30 мин.)
Длительность ежедневного отдыха 1 водителя:
А) без перерыва — 11 часов (допускается максимум 3 сокращения в неделю до 9 часов)
Б) с перерывом — 12 часов, разбитые на минимум 3 ч + минимум 9 ч (в указанном порядке)
В) если автотранспортное средство находится на поезде или судне со спальным местом — 11 ч с максимум 2 перерывами длительностью максимум 1 ч каждый.
Длительность суточного отдыха 2-х водителей- 9 часов из 30 часов
Длительность недельного отдыха — 45 ч (допускается максимум 1 сокращение до 24 ч за 2 последовательные недели, с компенсацией в течение 3 недель, следующих за рассматриваемой, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 ч).

Статьи 6 -8 режимы труда и отдыха. Продолжительность управления. скорость перевозки грузов.

Ежедневная продолжительность управления не должна превышать 9-ти часов и может быть увеличена дважды до 10 часов в течение одной недели. Ограничение на общую продолжительность управления на протяжении двух недель равна 90 часам и дополнительное ограничение на продолжительность управления в течение одной недели равна 56 часам.  

Перерывы.
Правило необходимости принятия перерыва продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения сохраняется. Перерыв может быть принят двумя раздельными интервалами времени, один из которых равен 15 минутам, а второй 30 минутам, что отвечает интересу безопасности и может быть принят.
 

Продолжительность отдыха.
Продолжительность непрерывного ежедневного отдыха равна 11 часам, данный отдых может быть сокращен трижды в неделю до 9 непрерывных часов. В случае, если он разрывается, период отдыха должен быть увеличен до 12 часов. При этом в случае прерывания периода отдыха, он может быть принят двумя интервалами равными 3 и 9 непрерывным часам в указанном порядке. Если автомобиль был под управлением двух водителей, то они должны сделать новый ежедневный отдых не менее чем на 9 часов в течение 30 часов после окончания предыдущего дневного или недельного отдыха.
Еженедельный отдых должен начинаться не позднее окончания шести 24 часовых временных периодов, следующих за предыдущим еженедельным отдыхом.
Здесь следует обратить внимание:
За двумя следующими друг за другом недели должно быть не менее 2 полных еженедельных отдыха по 45 часов, или можно сделать отдых на 45 часов и потом сокращенный отдых на не менее чем 24 часа. Компенсировать 21 час необходимо до конца третьей недели — либо прибавить к еженедельному отдыху (45 часов) либо прибавить к 9-часовому ежедневному отдыху.

 

Штрафные санкции за проведение нормального еженедельного отдыха на борту транспортного средства

В соответствии с пунктом 8 статьи 8 ЕСТР «По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке». Аналогичная норма установлена в Регламенте ЕС 561/2006 Европейского союза.
В последнее время рядом государств-членов ЕС (в частности, Франция и Бельгия) предпринята попытка более предметного толкования указанной нормы и установления ответственности водителя за ее нарушение.
В частности 21 апреля т.г. был подписан и с 21 июня 2014 г. вступил в силу королевский указ в Бельгии, запрещающий принятие нормального (не менее 45 часов) еженедельного отдыха водителя в кабине транспортного средства. За нарушение данной нормы возможно применение штрафных санкций в размере € 1800. Аналогичные меры обсуждаются в Сенате Франции.

 

Что такое Тахограф?

Тахограф (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») – прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха.


Тахографы производятся двух типоразмеров:

  • круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра
  • формата радио, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы

По типу тахографы бывают:

  • Электронно-механические (аналоговые).
    Электронно-механический тахограф — это прибор, на диаграммный диск (на жаргоне»шайбу») которого записываются параметры скорости движения автомобиля (при ее превышении срабатывает сигнальная лампа), величина пробега, режим труда водителя; кроме того, заносятся данные о несоблюдении водителем любого из упомянутых показателей. Тахограмма, нанесенная на бумажный диск, позволяет оценить и контролировать пройденное расстояние, остановки, простои и мастерство управления автомобилем.
    Но, несмотря на все достоинства, электронно-механические тахографы имеют серьезные изъяны. Системы защиты не останавливают предприимчивых специалистов-самоучек из числа водителей и обслуживающего персонала в поиске способов воздействия на прибор. Умельцы увеличивают пробег транспортного средства, «приручая» счетчик пробега — одометр. Главной целью взломщиков является диаграммный диск, который изготовлен из специальной бумаги с последовательно нанесенными на нее слоями черного красителя, тонкого пластика и двуокиси цинка белого цвета с напечатанными на ее поверхности шкалами и знаками. Информацию в форме номограммы производит самописец, выполненный в виде подпружиненной стальной иглы с наконечником из корунда или алмаза на конце. Автомобильные «хакеры» в корыстных целях вручную наносят на «шайбу» самодельной иглой фальсифицированные данные. Существуют нехитрые устройства которые «накручивают» счетчик пробега.
    С этими явлениями постоянно борются европейские законодатели. И с 2010г прекращен выпуск таких тахографов для Европы, а с 2012г все новые грузовики должны оснащаться цифровыми тахографами и в России.
  • Цифровые.
    Принципиальное отличие цифрового тахографа – это наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьезная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память. Доступ к памяти осуществляется при помощи 4 видов «ключей», или смарт-карт,
    1. это карта водителя — она сохраняет данные за последние 28 суток;
    2. карта мастера — позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры;
    3. карта администратора автопредприятия — позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию, а также закрывать эти данные от доступа другим администраторам;
    4. карта транспортного инспектора, которая позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения (например, скоростного режима или режима труда и отдыха) и произошедшие сбои в работе оборудования (например, отключение питания или датчика скорости). 
    Конечно «умельцы» научились работать и с этими чудо-приборами, самый простой способ это поставить на коробку передач магнит, в том месте где выходить датчик скорости, и для тахографа машина будет стоять, хотя на самом деле двигаться. За этим следят разного рода полицейские и производители грузовиков тоже не спят. Все машины с 2013 года будут производиться в ЕС с двумя датчиками один как и раньше с коробки, другой с секретного места, и тахограф будет сравнивать показания двух датчиков, обманывать станет труднее.

Не надо думать что тахограф это таблетка от всего, это всего лишь электронное устройство, оно как и любой прибор имеет точность, им надо не только умело пользоваться но и регулярно «проходить» настройку (торировку) и это большая головная боль перевозчика.

Как и любые другие ограничения «режим труда и отдыха водителей» увеличивает стоимость перевозки и время доставки груза.
Нехитрый расчет показывает, что за 2 недели машина не может пройти больше чем 90 часов * 50 км/час = 4500 км.

Теперь понятно, что скорость перевозки грузов не целиком зависит от перевозчика?

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим

https://ria.ru/20190812/1557415566.html

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим — РИА Новости, 03.03.2020

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим

«Автодор» сообщил о корректировке скоростного режима на федеральных трассах М-11, М-4, М-3 и М-1 в связи с проведением дорожных работ. РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-12T14:14

2019-08-12T14:14

2020-03-03T15:25

общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155730/20/1557302019_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_3975a5973c5d588f634109f144af2f78.jpg

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. «Автодор» сообщил о корректировке скоростного режима на федеральных трассах М-11, М-4, М-3 и М-1 в связи с проведением дорожных работ.»На двух платных участках владельцы легковых машин могут развивать скорость до 130 км/час. Такой скоростной режим действует на обходе Вышнего Волочка М-11 «Москва – Санкт-Петербург (км 258 – км 334), и на участке дороги М-4 «Дон» с 517-го по 544-й км в Воронежской области. На трассе М-11 (км 15 – км 149, км 208 – км 258, км 334 – км 543) в Московской, Тверской и Новгородской областях установлено ограничение в 110 км/час», — говорится в сообщении «Автодора».»Автодор» уточняет, что на автодороге М-4 «Дон» в Подмосковье (участок с 21-го по 93-й км) для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн скорость движения – не более 110 км/час. Исключение составляют следующие участки: эстакада на участке км 22 – км 24 (до 70 км/час), участок км 50 – км 52 (при влажном покрытии проезжей части до 70 км/час), км 71 (пункт взимания платы до 30 км/час), км 42 – км 43 (реконструкция путепровода) и км 48 – км 50 (строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги) – до 50 и 60 км/час.Максимальная скорость движения на участке с 93-го по 211-й км автодороги М-4 «Дон» – не более 110 км/час. Исключение: км 132 (пункт взимания платы, до 30 км/час), км 111 (в зоне поста ДПС, до 50 км/час), км 131 (в зоне разворота в одном уровне на км 130+700 — 131+300 в прямом направлении) – до 80 км/ч, км 120+720 – км 170+000 – 90 км/час, км 193+000 – км 211+000 – 90 км/час.Скоростной режим для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн в Тульской области (участки км 225 – км 260 и км 287 – км 321 автодороги М-4) составляет 110 км/ч. Исключением является участок км 287+000 – км 296+500, на котором максимальная скорость движения – не более 90 км/ч. В Липецкой, Воронежской и Ростовской областях (км 330 – км 464, км 492 – км 517 и км 1091 – км 1119 трассы М-4) установлено ограничение 110 км/час. На участке км 544 – км 633 максимальная скорость движения – не более 90 км/ч.Скорость 110 км/час установлена на трассе М-3 «Украина» в Калужской области (км 124 – км 194). На участке нового выхода на МКАД с М-1 «Беларусь» установлено ограничение 90 км/час на км 0 – км 3+690 и 110 км/час – на км 3+690 – км 18+500.

https://ria.ru/20190805/1557185948.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155730/20/1557302019_179:0:2910:2048_1920x0_80_0_0_280e395f40e6046b71ce2c8c4504edc2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. «Автодор» сообщил о корректировке скоростного режима на федеральных трассах М-11, М-4, М-3 и М-1 в связи с проведением дорожных работ.

«На двух платных участках владельцы легковых машин могут развивать скорость до 130 км/час. Такой скоростной режим действует на обходе Вышнего Волочка М-11 «Москва – Санкт-Петербург (км 258 – км 334), и на участке дороги М-4 «Дон» с 517-го по 544-й км в Воронежской области. На трассе М-11 (км 15 – км 149, км 208 – км 258, км 334 – км 543) в Московской, Тверской и Новгородской областях установлено ограничение в 110 км/час», — говорится в сообщении «Автодора».

«Автодор» уточняет, что на автодороге М-4 «Дон» в Подмосковье (участок с 21-го по 93-й км) для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн скорость движения – не более 110 км/час. Исключение составляют следующие участки: эстакада на участке км 22 – км 24 (до 70 км/час), участок км 50 – км 52 (при влажном покрытии проезжей части до 70 км/час), км 71 (пункт взимания платы до 30 км/час), км 42 – км 43 (реконструкция путепровода) и км 48 – км 50 (строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги) – до 50 и 60 км/час.

Максимальная скорость движения на участке с 93-го по 211-й км автодороги М-4 «Дон» – не более 110 км/час. Исключение: км 132 (пункт взимания платы, до 30 км/час), км 111 (в зоне поста ДПС, до 50 км/час), км 131 (в зоне разворота в одном уровне на км 130+700 — 131+300 в прямом направлении) – до 80 км/ч, км 120+720 – км 170+000 – 90 км/час, км 193+000 – км 211+000 – 90 км/час.

5 августа 2019, 16:49

В ГИБДД рассказали, почему водители превышают скорость на дороге

Скоростной режим для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн в Тульской области (участки км 225 – км 260 и км 287 – км 321 автодороги М-4) составляет 110 км/ч. Исключением является участок км 287+000 – км 296+500, на котором максимальная скорость движения – не более 90 км/ч. В Липецкой, Воронежской и Ростовской областях (км 330 – км 464, км 492 – км 517 и км 1091 – км 1119 трассы М-4) установлено ограничение 110 км/час. На участке км 544 – км 633 максимальная скорость движения – не более 90 км/ч.

Скорость 110 км/час установлена на трассе М-3 «Украина» в Калужской области (км 124 – км 194). На участке нового выхода на МКАД с М-1 «Беларусь» установлено ограничение 90 км/час на км 0 – км 3+690 и 110 км/час – на км 3+690 – км 18+500.

Ограничитель скорости автомобиля с установкой в Нижнем Новгороде

Главная / Ограничитель скорости на автомобиле

Отечественное законодательство требует, чтобы ограничитель скорости для грузового автомобиля устанавливался на некоторых транспортных средствах. А так как такая конструктивная особенность, как ограничитель скорости, не предусмотрена ни производителями грузовиков-иномарок типа Ивеко, ни такими отечественными брендами как КамАЗ, установка должна проводиться уже после покупки машины.

Кому необходим ограничитель скорости

Законом РФ предусмотрено обязательно устанавливать ограничитель скорости для:

  • грузовых автомобилей на жёсткой раме и тягачей с полуприцепами, предназначенными для перевозки опасных грузов весом более 3500 кг. Скорость такого транспорта не должна превышать 90 км/ч;
  • автомобилей, предназначенных для перевозки детей и способных развивать скорость выше 60 км/ч (таким образом, ограничитель скорости необходим и для микроавтобуса-иномарки, и для Газели).

Также законодательство требует установить ограничитель скорости для грузового автомобиля или детского автобуса таким образом, чтобы устройство было защищено от постороннего вмешательства. К подобным действиям относятся несанкционированные регулировки и прекращение действия прибора путём прекращения подачи к нему энергии. Защитить прибор позволяют специальные пломбы, устанавливаемые компанией «Смотр» вместе с монтажом ограничителя.

Мы предлагаем вашему вниманию возможность покупки, установки и гарантированного обслуживания прибора УОС Надежный контроль 80 отечественного производства. Он не только помогает ограничить скорость грузового автомобиля с инжекторными бензиновыми и дизельными моторами, но и позволяет удовлетворить требования Технического регламента РФ и европейского соглашения ДОПОГ.

Принцип работы оборудования

Работа ограничителя скорости, установленного на МАЗе, Атего или любом другом грузовом автомобиле, обеспечивается специальным электронным блоком управления – противоударной пластиковой коробкой в водительской кабине. Сразу же после включения зажигания датчик МКПП или электронный тахограф, в зависимости от конструкции транспортного средства, передаёт на ЭБУ информацию о скорости. При достижении запрограммированного предельного значения блок ограничивает подачу топлива с помощью электромагнитного клапана в топливопроводе машины. Вот так, в двух словах, работает ограничитель скорости для грузового автомобиля или автобуса.

При установке ограничителя скорости на грузовик требуется обязательная калибровка прибора. Её особенности зависят от модели и характеристик авто. Наша компания пользуется двумя методами калибровки:

  1. Во время движения машины на максимальной скорости;
  2. С помощью коэффициента К, представляющего собой отношение числа импульсов от датчика скорости к пройденному расстоянию.

После того, как прибор был откалиброван, специалисты нашей компании проводят его опломбирование. В результате заказчик получает автомобиль, скорость которого не может превысить определённую величину, что обеспечивает и соответствие законам, и безопасность перевозимого груза.

Преимущества работы с нами

Обращаясь в компанию «Смотр», вы получаете ряд преимуществ по сравнению с использованием услуг других сервисов:

  • доступную стоимость оборудования, поставляемого непосредственно от производителя;
  • двухгодичную гарантию на работу УОС;
  • послегарантийное обслуживание прибора;
  • быстрое решение проблем с вышедшим из строя оборудованием;
  • возможность бесплатного выезда нашего специалиста к заказчику.

Наш сервис предлагает продукцию высокого качества и берёт на себя обязательства по обеспечению её правильной работы в течение гарантийного срока и после окончания гарантии. При поломке ограничителя наши лицензированные специалисты в кратчайшие сроки устранят неисправность, как на территории мастерской компании, так и выехав к клиенту.

Выезд сотрудников «Смотр» для проведения гарантийных и послегарантийных ремонтных работ значительно экономит ваше время. Особенно учитывая тот факт, что всё обслуживание мы проводим в любом месте, включая транспортное предприятие, частный гараж или улицу. А профессионализм нашего персонала обеспечит длительный срок службы ограничителя скорости вашего бензовоза и любого другого грузового или пассажирского транспортного средства.

Наши клиенты

Среди клиентов, уже воспользовавшихся нашими услугами и полностью удовлетворённых их качеством, есть десятки предприятий из Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Ограничители и другое оборудование компании «Смотр» установлено на транспортных средствах Сормовского хлебозавода, ТД «Шахунское молоко», представителя компании «Балтика» ООО «ПивНов», дочернего бренда ОАО «Лукойл-ВолгаНефтепродукт» ЗАО «Норси-Пирс» и перевозчика ООО «Метра».

Особенности заказа

Для того чтобы купить ограничитель скорости для грузового автомобиля, от заказчика требуется всего лишь связаться по указанному на сайте компании телефону с нашими консультантами. Если вам неудобно обсуждать детали заказа именно сейчас, представители «Смотр» могут перезвонить вам в любое выбранное время.

Стоит отметить, что чаще всего заказчиками услуг по установке ограничителей скорости являются владельцы автопарков не с иностранными грузовыми автомобилями типа МАН, а с отечественным грузовым транспортом, оборудованным спидометрами с тросиковым приводом. Такие устройства требуют обязательной замены электронными спидометрами, а на автомобиль рекомендуется установить тахограф. Его установку можно заказать в нашей компании одновременно с монтажом ограничителя скорости, имеющего похожий принцип действия. Опытные сотрудники помогут подобрать оптимальный вариант каждого из двух приборов. А профессионалы установят оба за промежуток времени, значительно меньший, чем при отдельном монтаже, сокращая время простоя автомобиля.

Для ознакомления с ценами на ограничители скорости, вариантами установки и другими нюансами приведения вашего транспортного средства в соответствие с отечественным законодательством, свяжитесь с нами по любому из указанных на сайте контактов. Для удобства заказчиков предусмотрена возможность обратного звонка и наличие электронного адреса.

Зарубежный опыт

Зарубежный опыт

Проблема с обеспечением безопасности движения возникла с появлением первых автомобилей. В России еще в 1912 г. были введены «Обязательные постановления о порядке движения по городу Москве автоматических экипажей» — прототип будущих правил движения. В этом документе отмечалось, что «управляющему автоматическим экипажем вменяется в обязанность устанавливать, сообразуясь с обстоятельствами, такую скорость, которая не могла бы служить причиной несчастных случаев и нарушений уличного движения. Во всяком случае, скорость для экипажа, вес которого с предельной нагрузкой более 350 пудов, не должна превышать 12 верст в час, безразлично, двигается ли он нагруженным или порожним; для прочих экипажей скорость не должна превосходить 20 верст в час». В последствии предел скорости постепенно повышался и уже в 1929 г. приказом НКПС от 6 ноября было установлено, что «предельная скорость движения на легковых машинах и мотоциклах в городах и при проезде через населенные пункты не должна превышать 40 км/ч, для грузовиков на пневматиках — 30 км/ч и на грузошинах — 20 км/ч. В 1933 г. Цудортрансом были изданы правила движения, которые определяли следующие максимальные скорости в городах.

Для легковых автомобилей и мотоциклов

50 км/ч

Для грузовых автомобилей и автобусов

40 км/ч

Для тягачей с прицепами

25 км/ч

В дальнейшем в новых типовых Правилах дорожного движения введенных в действия в 1957 г. и в первых единых в СССР правилах действующих с 1 января 1961 г. ограничение скорости движения устанавливались лишь в городах и населенных пунктах – 60 км/ч. В настоящее время в нашей стране действуют ограничения скорости,  введенные с 1 января 1976г. Такому решению способствовала необходимость снизить не только уровень аварийности, но и уменьшить расход топлива. Проведенные ВНИИБД МВД СССР исследования подтвердили правильность ограничения максимального ограничения скорости на двухполосных дорогах  в стране до 90 км/ч ( Рис.1). Приведенные зависимости свидетельствуют о существенном росте погибших, начиная со скоростей движения 90км/ч.

Существенная тяжесть последствий ДТП при высоких скоростях привела к тому, что правительства многих западных стран еще в 60-70 годы признало необходимым в срочном порядке решать проблему скорости движения и прежде всего  в населенных пунктах. В настоящее время практически во всех странах Европы, в городах и населенных пунктах скорость ограничена 50 км/ч. Такой подход при соответствующей политической поддержке со стороны государственных органов позволил дорожной полиции повысить безопасность дорожного движения, ослабить воздействие на экологию и снизить расход топлива.

Исследованиями Медицинского центра г. Гарш (Франция), специализирующегося на дорожно-транспортной травматологии было установлено, что при наезде автомобиля на пешехода при скорости 20 км/ч он чаще всего получает легкую контузию, при скорости 20—30 км/ч — контузию без тяжких последствий, при скорости 30—40 км/ч возможны случаи инвалидности и летального исхода, при скорости 40—50_км/ч эти случаи учащаются, при скорости 55 км/ч летальный исход практически неизбежен ( Рис.2).

Принятые меры по снижению скорости позволили заметно сократить число пострадавших в ДТП, причем следует отметить, что использовались и другие пути сокращения аварийности.

Рис.2 Вероятность смертельной травмы для пешехода при наезде на пешехода

К числу таких мер относились: зональные ограничение скорости с использованием принудительных средств;

устройство пешеходных и жилых зон, зон успокоения; устранение необоснованных препятствий для движения пешеходов.

Все это позволило существенно сократить уровень аварийности. На рис. 3 представлены данные аварийности с участием пешеходов в 1976г. и 2004г., которые свидетельствуют о значительном снижение погибших за этот период, несмотря на увеличение транспортных средств. Опытные данные  показывают, что добиться этого результата удалось во многом благодаря ограничению скорости движения.

Учитывая положительные результаты в европейских странах все более находит практика введения зональных ограничений скорости движения. Так, действующая в Нидерландах программа обеспечения безопасности движения предусматривает создание зон с ограничение скорости 30 км/ч на 50% потенциальной протяженности дорог, где в 1986 г. только 5% городских дорог имели ограничение скорости 30 км/ч, в 1996 г. – уже 16%, а в 2002 г. – 50%. Значительное увеличение числа зон с ограничением скорости 20 км/ч – составная часть аналогичной программы Великобритании на период до 2010 г.

Рис.3 Изменение числа погибших пешеходов в ряде стран в 1976 и 2004 гг.

Европа поставит ограничитель скорости в каждую машину — ДРАЙВ

Хотя марка Volvo пообещала снизить максималку своих машин до 180 км/ч, её «дочка» Polestar не будет этого делать. «У нас нет желания диктовать какую-то скорость», — заявил глава компании Томас Ингенлат изданию CNET, пояснив, что подобный шаг противоречит имиджу бренда.

Правительства стран ЕС и члены Европарламента согласовали около 30 новых стандартов безопасности для легковых и грузовых автомобилей. Авторы инициативы предлагают сделать обязательным оснащение каждой легковушки автоматическим торможением, помощником для удержания полосы движения, электронным регистратором данных («чёрным ящиком»), мониторингом усталости водителя и ограничителем скорости. У грузовиков должны будут появиться системы, улучшающие обзорность, с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Для окончательного утверждения законопроекту предстоит пройти через голосование, но мало кто сомневается, что инициатива будет одобрена к сентябрю. При таком раскладе новые правила вступят в силу с мая 2022 года для новых машин, и с мая 2024-го — для всех автомобилей в Европе, за редким исключением. Наибольшие дискуссии вызвал принудительный ограничитель скорости — ISA (Intelligent Speed Assistance).

Великобритания, по идее, скоро выйдет из ЕС, но заявила, что всё равно примет у себя новые стандарты. Движение 20’s Plenty, агитирующее за уличный лимит 20 миль в час (32 км/ч), приветствовало законопроект. В ряде городов правило Twenty’s Plenty («двадцати достаточно») уже работает.

«Ошейник» неспроста назван интеллектуальным. Он не ограничивает скорость на заданной отметке спидометра, а ориентируется по данным GPS и камерам распознавания дорожных знаков. Таким образом, система заставляет водителя соблюдать лимит именно на том участке, по которому он едет.

Сначала ISA подаёт предупреждающий сигнал. Если реакции нет, скорость автоматически снижается до разрешённого значения. Водитель всё же может её превысить, резко надавив на акселератор (например для обгона), однако через несколько секунд ISA снова охладит пыл. Причём каждый ход будет зафиксирован в «чёрном ящике». Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC) говорит, что первое время, пока люди привыкают к новшеству, система ISA будет снабжена выключателем.

Законопроект по своей значимости ставится в один ряд с изобретением ремня безопасности и подаётся как самый значительный прогресс в защите от ДТП за последние 50 лет. Число аварий будто бы снизится на 30%, и к 2037 году (за 15 лет) удастся спасти более 25 000 жизней.

Таблица 3-11. Максимально опубликованные ограничения скорости на сельских межштатных автомагистралях: 2011 г. — Факты и цифры по грузоперевозкам, 2011 г.

Таблица 3-11. Максимально допустимая скорость для сельских федеральных трасс:

, 2011 г.

Задержка, надежность и аналогичные показатели производительности обычно основываются на разнице между ограничениями скорости и фактическими скоростями. Ограничения скорости для грузовиков варьируются от штата к штату и отличаются от ограничений, установленных для легковых автомобилей в девяти штатах.

Таблица в формате Excel

миль в час

Государство Грузовик Автомобиль
Алабама 70 70
Аляска 65 65
Аризона 75 75
Арканзас 65 70
Калифорния 55 70
Колорадо 75 75
Коннектикут 65 65
Делавэр 65 65
Округ Колумбия 1 55 55
Флорида 70 70
Грузия 70 70
Гавайи 60 60
Айдахо 65 75
Иллинойс 65 65
Индиана 65 70
Айова 70 70
Канзас 70 70
Кентукки 2 65 2 65
Луизиана 70 70
Мэн 65 65
Мэриленд 65 65
Массачусетс 65 65
Мичиган 60 70
Миннесота 70 70
Миссисипи 70 70
Миссури 70 70
Монтана 65 75
Небраска 75 75
Невада 75 75
Нью-Гэмпшир 65 65
Нью-Джерси 65 65
Нью-Мексико 75 75
Нью-Йорк 65 65
Северная Каролина 70 70
Северная Дакота 75 75
Огайо 65 65
Оклахома 75 75
Орегон 55 65
Пенсильвания 65 65
Род-Айленд 65 65
Южная Каролина 70 70
Южная Дакота 75 75
Теннесси 70 70
Техас 3 70 3 75
Юта 4 75 4 75
Вермонт 65 65
Вирджиния 5 70 5 70
Вашингтон 60 70
Западная Вирджиния 70 70
Висконсин 65 65
Вайоминг 75 75

1 Городская межгосударственная магистраль.

2 С 10 июля 2007 г. объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час (миль / ч) в специально отведенных местах на I-75 и I-71.

3 На участках I-10 и I-20 в сельской местности Западного Техаса ограничение скорости для легковых и легких грузовиков составляет 80 миль в час. Для больших грузовиков ограничение скорости составляет 70 миль в час днем ​​и 65 миль в час ночью. Для автомобилей это также 65 миль в час ночью.

4 Участки I-15 имеют объявленный предел 80 миль в час.

5 С 1 июля 2010 г. опубликованный лимит может достигать 70 миль в час, если это обозначено законно размещенными знаками, установленными после исследования системы дорожного движения.

Источник:

Страховой институт безопасности дорожного движения, Максимальные установленные ограничения скорости для легковых автомобилей, доступно на сайте www.iihs.org/laws/speedlimits.aspx по состоянию на 19 августа 2011 г.


Для просмотра файлов Excel вы можете использовать Microsoft Excel Viewer.

82 (R) HB 1353 — Отчет комитета (без поправок), версия

ИСТОРИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ

По данным Национального Конференция законодателей штата Техас — единственный штат с другим временем дня. и ограничение скорости в ночное время на сельских и городских межгосударственных автомагистралях. В настоящее время законные ограничения скорости составляют 60 или 70 миль в час в дневное время. или 55 или 65 миль в час в ночное время.Техас также является одним из немногих штатов, в которых установил другой, меньший предел скорости для грузовиков в сельской и городской местности. межгосударственные. В настоящее время тяжелые грузовики и прицепы необходимы для сокращения развивает скорость до 60 миль в час днем ​​и до 55 миль в час в ночное время за пределами города округ.

Ограничения скорости должны быть установлены на самая безопасная максимальная скорость в нормальных дорожных условиях. Разница в автомобиле скорости могут способствовать несчастным случаям. H.B.1353 стремится минимизировать количество несчастных случаев, которые могут произойти, когда легковые и грузовые автомобили меняют полосу движения, проезжают или медленно движущиеся автомобили через заднюю дверь за счет удаления другого, более низкого ограничения скорости для тяжелых грузовиков. Законопроект также отменяет более низкие ограничения скорости в ночное время и повышает ограничение скорости до 75 миль в час на автомагистралях штата или США за пределами города. округ.

АНАЛИЗ

H.Б. 1353 реконструирует и исправляет Раздел 545.352 (b), Транспортный кодекс с поправками, внесенными Главами 663 (H.B. 385), 739 (H.B. 1075) и 1346 (H.B. 676), акты 76-го законодательного собрания, Очередная сессия 1999 г., чтобы изменить некоторые законные скорости, которые применимо, если не существует особой опасности, требующей более низкой скорости для соблюдение требований к максимальной скорости в соответствии с законодательством штата. Законопроект заменяет ограничение дневной скорости 70 миль в час (MPH) и ночная скорость 65 миль / ч ограничение для всех транспортных средств на шоссе с номером Техаса или США за пределами городского округа, включая дорогу от фермы до рынка или от ранчо до рынка, с ограничением скорости 75 миль в час и вносит соответствующие изменения.Законопроект вносит исключение для школьного автобуса на такой автомагистрали, требующее, чтобы школьный автобус соответствовал с ограничением скорости, установленным для школьного автобуса за пределами городского округа.

H.B. 1353 снимает нижнюю 55 Ограничение скорости в ночное время на шоссе, которое находится за пределами городского округа и не шоссе, пронумерованное Техасом или США, такое, что 60 миль в час ограничение скорости действует в любое время. Законопроект делает исключение для школьный автобус на такой магистрали, требуя, чтобы школьный автобус соответствовал скорости лимиты, установленные для школьного автобуса за пределами городского округа.

H.B. 1353 снимает положения установление ограничения скорости 60 миль в час за пределами городского округа, если скорость лимит для транспортного средства не указан иным образом и отменяет положения, устанавливающие ограничение скорости за пределами городского округа, если транспортным средством является грузовик, грузовик трактор, прицеп или полуприцеп.

H.B. 1353 делает соответствующие изменения в положениях закона, разрешающие определенным государственным и местным организациям изменять ограничения скорости и требует наличия объекта, который устанавливает или изменяет скорость ограничение в соответствии с этими положениями, чтобы установить такое же ограничение скорости в дневное время и ночь.

H.B. 1353 отменяет разделы 545.353 (h) и (i), Транспортный кодекс, относящийся к полномочиям Транспортной комиссии Техаса устанавливать определенные ограничения скорости и применимость определенных ограничений скорости для определенных транспортных средств.

Введено законодательство, требующее использования ограничителей скорости в коммерческих грузовиках

ОТ ОТДЕЛЕНИЯ SEN. ДЖОННИ ИСАКСОН (R-GA)
Для немедленного выпуска: 27 июня 2019 г.
Контактное лицо: Аманда Мэддокс, 202-224-7777 или Шон Койт, 202-224-5042
Isakson, Coons вводят двухпартийный закон о безопасности грузовиков
Законодательство кодифицирует жизненно важные правила, действовавшие 10 лет

ВАШИНГТОН — U.Сенаторы США Джонни Исаксон, штат Джорджия, и Крис Кунс, демократ, сегодня представили двухпартийное законодательство, чтобы ввести в действие спасительную меру безопасности дорожного движения для тяжелых грузовиков, кодифицируя находящееся на рассмотрении правило «ограничителя скорости», которое томилось в федеральной бюрократии. процесс 10 лет.

Закон Cullum Owings о безопасной рабочей скорости для больших грузовиков от 2019 года , S.2033 требует, чтобы все новые коммерческие грузовики с полной массой 26 001 фунт или более были оснащены устройствами ограничения скорости, которые должны быть установлены на максимальное значение. скорость 65 миль в час и использоваться постоянно во время работы.Требование максимальной скорости также будет распространено на существующие грузовики, на которых уже установлена ​​технология. Грузовики без ограничителей скорости не будут вынуждены устанавливать эту технологию задним числом.

«Большинство грузовиков на наших дорогах уже имеют встроенную технологию ограничения скорости, и весь остальной технологически продвинутый мир уже применил ее, чтобы водители следили за безопасными скоростями», — сказал Исаксон. «Этот закон официально установит долгожданное ограничение скорости 65 миль в час для больших грузовиков и снизит количество предотвратимых смертельных случаев на наших загруженных дорогах.”

«Сенатор Исаксон долгое время был лидером в продвижении безопасности на дорогах», — сказал Кунс. «Я рад представить вместе с ним закон, который поможет снизить количество аварий на наших дорогах, требуя использования технологии ограничения скорости на больших грузовиках — шаг, который многие компании уже предприняли для повышения безопасности и топливной экономичности».

Закон также устанавливает, что все большие грузовые автомобили, произведенные после даты вступления в силу, должны быть оборудованы технологией ограничения скорости.Кроме того, в течение шести месяцев после принятия закона секретарь Министерства транспорта США должен установить стандарты и правила, чтобы гарантировать, что технология ограничения скорости на больших грузовиках является точной и чтобы грузовики придерживались максимальной скорости не выше 65 миль в час.

Согласно Министерству транспорта, «правило ограничителя скорости» будет иметь минимальные затраты, так как на большинстве тяжелых грузовиков уже установлены эти устройства, хотя на некоторых транспортных средствах не установлено ограничение в 65 миль в час. Департамент также обнаружил, что это правило снизит предполагаемое количество аварий со смертельным исходом на 1115 в год с участием транспортных средств весом 26000 фунтов и более на дорогах с установленным ограничением скорости 55 миль в час или более.

Полный текст закона можно найти здесь.

Закон о безопасной скорости движения больших грузовиков Cullum Owings от 2019 г. Ассоциация грузовых перевозчиков и Коалиция за безопасность грузовиков.

«Когда наш сын Каллум был убит на обратном пути в колледж вместе со своим братом Пирсом после того, как провел с нами День Благодарения дома, мы навсегда стали убитыми горем родителями.В то время мы не знали, что ограничители скорости уже встраиваются в грузовики с большими буровыми установками в качестве стандартной функции, но американские водители грузовиков не обязаны их использовать. Когда мы узнали, что эта технология, которая могла бы спасти нашего сына, доступна и используется многими ведущими компаниями США, мы основали Road Safe America, чтобы просвещать общественность и менять подобные вещи », — вспоминает Стив Оуингс, президент и соавтор. основатель Road Safe America. «Было нелегко регулярно возвращаться к нашему горю, но введение S.2033 год — это свидетельство силы фактов. Мы чрезвычайно благодарны сенатору Джонни Исаксону за то, что он работал с нами над этим вопросом на протяжении многих лет и за то, что взял на себя руководство этим спасающим жизнь законам, основанным на здравом смысле ».

«Большие коммерческие автомобили, движущиеся на высоких скоростях, представляют серьезную опасность на наших автомагистралях, и ежегодно в среднем погибает более 1000 жизней из-за превышения скорости коммерческих автомобилей», — сказала Кэти Чейз, президент организации «Защитники шоссе и автомобильной безопасности». «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности аплодируют сенаторам Джонни Исаксону и Крису Кунсу за введение Закона о безопасной скорости движения больших грузовиков Cullum Owings от 2019 года , законопроекта, который сделает технологию ограничения скорости обязательной для больших грузовиков. Мы настоятельно призываем Конгресс незамедлительно принять этот закон, который, несомненно, предотвратит аварии, спасет жизни и уменьшит тяжелые травмы ».

«Когда моя жена, невестки и свекровь были убиты на автомагистрали I-75 в Чаттануге водителем грузовика, пребывающим на большой скорости и принимавшим метамфетамин, я знал, что моя жизнь никогда не будет прежней.Когда я попытался разобраться во всем этом, я изо всех сил пытался понять, как не требовалось использовать такую ​​спасительную технологию, как ограничители скорости, которые встраивались в грузовики с 1990-х годов », — сказал Рик Уоттс из Морристауна. Теннесси, волонтер фонда «Граждане за надежные и безопасные дороги» (CRASH). «Для производителей оригинального оборудования, которые уже включают эту технологию в свои грузовики, не будет никаких дополнительных затрат, которые потребуются для установки ограничителей скорости.Более того, установка на скорости 65 миль в час дает множество экономических преимуществ, в том числе меньшее количество аварий, меньше обслуживания и лучшую топливную экономичность. Я благодарен сенаторам Исаксон и Кунс за то, что, хотя большинство водителей грузовиков честны, трудолюбивы и безопасны, мы должны использовать существующие инструменты, чтобы не дать худшим игрокам использовать скорость как конкурентное преимущество, которое может иметь разрушительные последствия ».

«В 2003 году заснувший водитель грузовика убил моего сына Орби.Его машина была искажена до неузнаваемости из-за скорости, и я постоянно задаюсь вопросом, выжил бы мой сын, если бы скорость грузовика была ниже во время столкновения », — сказала Линда Уилберн из Weatherford, штат Оклахома, член правления Родители против уставших дальнобойщиков. «В то время как количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с грузовиками в стране выросло на 41% с 2009 года, в 12 штатах, где разрешена скорость грузовиков на уровне 75 миль в час или более, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с грузовиками резко возросло на 65%. Другими словами, в 2017 г. в этих высокоскоростных штатах в результате дорожно-транспортных происшествий погибло на 539 человек больше, чем в 2009 г .; это больше людей, чем весь Конгресс.Я так благодарен сенаторам Исаксон и Кунс за то, что они вводят этот закон, чтобы другим родителям не приходилось сталкиваться с этим вопросом и, что еще важнее, с реальностью, которая заставляет задуматься: о предотвратимой потере их ребенка ».

«Мы уверены, что Конгресс примет этот законопроект и поможет сократить количество аварий крупных грузовиков, в которых в прошлом году погибли или получили травмы более 140 000 человек», — сказал Лейн Кидд, управляющий директор Trucking Alliance, коалиции по безопасности транспорта и транспорта. логистические компании.

«Коалиция по безопасности грузовиков с гордостью поддерживает этот важный и давно назревший закон, который потребует от Национального управления безопасности дорожного транспорта и Федерального управления безопасности автотранспортных средств безотлагательно доработать правило ограничителя скорости для тяжелых транспортных средств, которое ограничит скорость грузовиков до 65 миль в час. Эта критически важная мера безопасности, которая не действует более 10 лет, положит конец практике защиты компаний, которые полагаются на скорость, чтобы оставаться конкурентоспособными », — сказал Гарри Адлер, исполнительный директор Коалиции по безопасности грузовиков. «Мы благодарим сенаторов Исаксона и Кунса за внедрение S.2033 и надеемся на сотрудничество с ними, чтобы сосредоточить наши усилия на внедрении решений, основанных на данных, для решения проблемы ухудшающихся тенденций в области безопасности грузовиков».

Справочная информация:

Министерство транспорта задерживало разработку «правила ограничителя скорости» более 20 раз с момента его первого предложения в 2011 году. После ряда ненужных задержек предлагаемое правило ограничения скорости было одобрено Управлением по управлению и бюджету и, в конечном итоге, опубликовано U.S. Министерство транспорта за комментарий от 7 сентября 2016 г. Однако, как написано в настоящее время, правило будет применяться только к новым грузовикам, несмотря на то, что большинство существующих грузовиков уже имеют технологию ограничения скорости, встроенную в их системы.

###

Ограничения скорости для большегрузных автомобилей

Ограничение скорости

В Новом Южном Уэльсе максимальная скорость для транспортного средства с полной массой (GVM) более 4,5 тонн составляет 100 км / ч.

Для определенных дорожных условий, таких как крутые повороты, крутые спуски и извилистые дороги, могут быть установлены специальные знаки ограничения скорости для грузовиков, автопоездов и автобусов.Вы не должны двигаться со скоростью, превышающей скорость, указанную на знаке.

Ограничители скорости

Ограничители скорости — это устройства, ограничивающие максимальную скорость автомобиля. Если ваш автомобиль попадает в одну из следующих групп, его скорость должна быть ограничена до 100 км / ч:

  • Грузовик с полной массой более 15 тонн
  • Автобус, предназначенный для обслуживания пассажиров общего пользования, с полной массой более 14,5 т
  • Грузовой автомобиль или автобус, изготовленные 1 января 1991 г. или после этой даты, являющиеся:
    • Грузовик с полной массой более 12 тонн
    • Автобус №
    • , предназначенный для обслуживания пассажиров общего пользования, с полной массой более 5 тонн.

Соответствие скорости

Компонент соблюдения скорости в Правилах автомобильного транспорта (Общие) возлагает на стороны в цепочке поставок обязанности принимать меры для обеспечения того, чтобы их действия, графики или договоренности не приводили к превышению водителями тяжелых транспортных средств ограничений скорости.

Он дополняет существующие положения о цепочке ответственности в отношении массы, ограничения нагрузки, габаритов транспортного средства и управления утомляемостью.

Компонент соответствия скорости применяется к большегрузным автомобилям с GVM более 4.5 тонн.

Цепочка ответственности

Семь участников движения по бездорожью обязаны принимать все разумные меры, чтобы их действия не приводили к превышению водителями ограничений скорости.

См. Цепочку ответственности для получения дополнительной информации.

Водители большегрузных автомобилей

Постановление не накладывает никаких обязательств на работающих водителей. Водители большегрузных автомобилей обязаны соблюдать ограничения скорости. Штрафы для водителей, не соблюдающих ограничения скорости, включают штрафные баллы, приостановление действия лицензии, аннулирование или дисквалификацию и штрафы.

Повышение ограничения скорости для больших грузовиков — умный ход?

Как часть пакета законопроектов, направленных на изменение ограничения скорости на дорогах Мичигана, SB 896 был представлен в конце прошлого месяца. Среди прочего, Michigan SB 896 призван увеличить скорость, с которой могут двигаться эти типы транспортных средств: «школьные автобусы, автобусы, грузовики с полной массой 10 000 фунтов или более, седельный тягач или седельный тягач с полуприцепом. скорость прицепа, прицепа или комбинации этих транспортных средств не должна превышать 70 миль в час на автостраде с ограниченным доступом.«В настоящее время закон штата Мичиган предусматривает, что эти транспортные средства движутся со скоростью не более 60 миль в час.

Вместо того, чтобы двигаться со скоростью 60 миль в час, эти более крупные транспортные средства, которые, возможно, в первую очередь должны двигаться с меньшей скоростью (будь то из-за их размера, количества перевозимых пассажиров, количества перевозимого груза, и т. д.) — им будет разрешено передвигаться с гораздо большей скоростью, потенциально подвергая опасности себя и других людей, с которыми они разделяют дорогу.

Почему это важно? Потому что Мичиган может быть частью растущей в стране тенденции к увеличению ограничений скорости на автомагистралях. Например, законодатели Флориды увеличивают ограничение скорости на некоторых автомагистралях штата с 70 до 75 миль в час. Эта мера прошла комитет по экономическим вопросам палаты представителей и направляется на рассмотрение в здание палаты представителей Флориды. Сторонники законопроекта Флориды утверждают, что многие водители уже едут со скоростью, превышающей 70 миль в час. Противники (включая AAA), с другой стороны, утверждают, что в результате во Флориде может увеличиться количество аварий.Согласно AAA, есть шестнадцать (16) штатов, в которых в настоящее время установлены ограничения скорости на уровне 75 миль в час или выше; из этих штатов тринадцать (13) из них превышают средний показатель по стране по количеству ДТП.

Превышение скорости и безрассудное вождение — одна из многих причин аварий с участием больших грузовиков, таких как перечисленные выше. Несмотря на то, что существует большое количество водителей полуприцепов, которые проявляют должную осторожность и осторожны на дороге, слишком часто мы видим случаи, когда водитель движется быстрее, чем того требуют дорожные условия.Этой зимой мы видели множество аварий с участием грузовиков с грузовиками, особенно с водителями, которые считали себя невосприимчивыми к воздействию льда, снега и отрицательных температур на дорожные условия. Даже если тротуар ясный и погода отличная, стоит помнить, что эти большие грузовики не работают и не маневрируют так же, как другие автомобили. Например, из-за своего размера и веса эти более крупные грузовики должны начать замедляться гораздо раньше, чем это должно делать большинство из нас, водящих автомобили «нормального размера».Также не так просто выполнять быстрые маневры, которые в противном случае могли бы предотвратить несчастный случай.

Как вы думаете? Имеет ли смысл увеличивать ограничение скорости для этих больших и высококлассных автомобилей?

Билл ограничит скорость тяжелых грузовиков до 65 миль в час

Том Кришер | Associated Press

Два сенатора США представили законопроект, который электронным образом ограничит скорость тягачей с прицепом до 65 миль в час, что, по их словам, спасет жизни на автомагистралях страны.

Сенсор Джонни Исаксон, штат Джорджия, и Крис Кунс, демократ, представили эту меру в четверг, заявив, что она заменит предлагаемое постановление Министерства транспорта, которое «томилось в федеральном процессе» более десятилетие.

Большинство грузовиков на дорогах США уже имеют встроенное программное обеспечение для ограничения скорости, но оно не всегда используется. В заявлении Исаксона говорится, что большинство других стран уже используют его для ограничения скорости грузовиков.

Эта мера также позволит обойти Министерство транспорта администрации Трампа, которое отложило на неопределенный срок любые действия по предложенному правилу в рамках радикального отхода от правил, которые, по словам президента, замедляют экономику.

Правило, которое не предлагало максимальную скорость, но гласило, что правительство изучило 60, 65 и 68 миль в час, застряло с тех пор, как оно прошло стадию общественного обсуждения в ноябре 2016 года к концу правления администрации Обамы. Следующее действие по правилу указано на федеральном веб-сайте как «неопределенное».

Подробнее:

Судья Розвилля, осужденный по делу о наезде, уходит в отставку

Утечка серной кислоты во время крушения поезда в туннеле Порт-Гурон

Национальная администрация безопасности дорожного движения, одно из агентств Департамента транспорта, предложившее решение В заявлении в пятницу говорится, что он получил много комментариев общественности, в которых выражается озабоченность по поводу анализа, подтверждающего его.Агентство «будет работать над тем, чтобы любое будущее решение, направленное на повышение общественной безопасности, было основано на тщательном анализе», — говорится в заявлении.

Когда было предложено постановление, DOT написало, что ограничение скорости грузовика до 65 миль в час спасет от 63 до 214 жизней в год. Спонсоры законопроекта говорят, что каждый год происходит 1115 ДТП со смертельным исходом с участием тяжелых грузовиков на дорогах с ограничением скорости 55 миль в час и выше.

В случае утверждения законопроект потребует, чтобы на всех новых грузовиках были активированы ограничители скорости.Его также можно будет распространить на существующие грузовики, на которых уже установлена ​​технология, но его не нужно будет модернизировать на буровых установках без этой технологии.

Закон также может решить еще одну проблему: большинство шин для тяжелых грузовиков не рассчитаны на скорость более 75 миль в час, но в некоторых штатах есть ограничения скорости до 80 миль в час. Если грузовики превышают допустимую скорость шин, это может вызвать выбросы и аварии.

Пресс-секретарь Исаксона Мари Гордон заявила, что придание двухпартийного законодательства ему является главным приоритетом, «и мы будем усердно работать, чтобы продемонстрировать, что это разумная идея, которая защитит миллионы водителей Америки.»

В то время как защитники безопасности на дорогах поддерживают эту меру, группы грузоперевозок выступили против нее, утверждая, что она создаст опасную разницу в скорости между грузовиками и легковыми автомобилями, что приведет к пробкам и авариям. что увеличивает вероятность аварий «, — сообщила Норита Тейлор, пресс-секретарь Ассоциации независимых водителей-владельцев-эксплуатантов.»

На купюре написано имя Каллума Оуингса из Атланты, который был убит тягачом с превышением скорости во время поездки в колледж в Вирджинии после Дня Благодарения в 2002 году. Его отец, Стив Оуингс, стал соучредителем группы Road Safe America и работает над тем, чтобы ввести в действие правила. Он обвиняет транспортные департаменты в администрациях Джорджа Буша, Барака Обамы и Дональда Трампа в том, что они не соблюдают правила.

«У нас есть оккупант в «Овальный кабинет», который говорит, что он бизнесмен, который верит в здравый смысл », — сказал Оуингс.«Бог знает, что правительство не может сделать ничего более здравого смысла, чем это».

Возвращение в дебаты об ограничителе скорости грузовика

После того, как лидеры Конгресса несколько лет избегали внимания, ограничители скорости на грузовиках вновь вызывают интерес на Капитолийском холме.

Члены Палаты представителей Люси МакБэт (штат Джорджия) и Джон Катко (штат Нью-Йорк) недавно вновь представили Закон о безопасной скорости движения больших грузовиков компании Cullum Owings ». Законодательство обяжет правила Министерства транспорта США (USDOT), требующие ограничителей скорости на всех новых коммерческих транспортных средствах (CMV) и технологий ограничения скорости, уже установленных на CMV, произведенных после 1992 года.

Ограничители скорости будут удерживать CMV ниже 65 миль в час. Грузовики, оснащенные адаптивными системами круиз-контроля и автоматическими системами экстренного торможения, могли двигаться с максимальной скоростью 70 миль в час. «Закон Cullum Owings о безопасной скорости движения больших грузовиков» назван в честь умершего сына основателя Road Safe America, погибшего в результате аварии с грузовиком.

Сенатор Крис Кунс (Германия) и бывший сенатор Джонни Исаксон (R-GA) в 2019 году ввели тот же закон. Но проблема ограничителей скорости или регуляторов скорости, как их иногда называют, имеет более давнюю историю:

  • В 1991 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) представила Конгрессу отчет об устройствах контроля скорости CMV.Хотя НАБДД поддержало усилия по снижению скорости грузовиков, оно не пришло к выводу о необходимости применения ограничителей скорости, сославшись на неопределенность в том, когда именно превышение скорости было основной причиной аварии.
  • В 2006 году Американская ассоциация грузчиков (ATA) обратилась в NHTSA и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) с ходатайством о принятии правил, требующих ограничителей скорости на новых грузовиках и запрещающих перевозчикам и водителям настраивать устройства на скорость выше 68 миль в час.
  • В то же время Road Safe America, группа, заинтересованная в общественной безопасности, и группа из девяти автоперевозчиков подали прошение FMCSA о регуляторах скорости для всех грузовиков, выпущенных после 1990 года, с максимальной скоростью 68 миль в час.
  • Десять лет спустя NHTSA и FMCSA обсудили эти петиции в совместном нормотворчестве 2016 года с целью получения комментариев по ограничителям скорости, установленным на 60, 65 и 68 миль в час. Нормативно-правовая база отклонила отчет NHTSA 1991 года, отметив, что технология, которая будет поддерживать ограничители скорости, стала стандартом для всех CMV. FMCSA также указал на исследование 2012 года, в котором были обнаружены «значительные преимущества для безопасности» от использования ограничителя скорости. Совместное нормотворчество NHTSA / FMCSA тихо умерло, став жертвой смены администрации Белого дома.

Сегодня ATA и Road Safe America снова обратились в USDOT за рекомендациями по ограничителям скорости.Обе группы отмечают растущее использование технологий помощи водителю, таких как адаптивные системы круиз-контроля и системы автоматического экстренного торможения, в дополнение к ограничителям скорости, как часть целостного подхода к управлению безопасностью. Закон о DRIVE-Safe Act включает все три технологии.

Многие перевозчики в настоящее время используют регуляторы скорости для экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание, а также для обеспечения безопасности. Тем не менее, Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов ставит под сомнение преимущества ограничителей скорости для безопасности.Группа утверждает, что эти устройства могут создавать небезопасную разницу скоростей в движении и ограничивать способность водителя грузовика безопасно проезжать мимо или приспосабливать автомобили, выезжающие на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *